Рено Кангу 2: отзывы, фото и технические характеристики

Рено Кангу 2

Если начать сравнивать фото Renault Kangoo 2 со своим предшественником, можно заметить, что он подвергся серьезной реконструкции. Изменились технические данные Кангу 2. Трансформировался его внешний вид, что по фото явственно заметно. Размеры Kangoo II теперь составляют 1,803 метра в высоту, 1,829 метра в ширину, 4,213 метра в длину. Дорожный просвет составляет 0,158 метра.

При покупке Kangoo II на выбор представляются 8 различных окрасок машины, которые производитель приводит на общем фото. Бесплатно можно довольствоваться только белым цветом, за остальные 7 придется доплатить сумму в размере 15 000 рублей.

Новый Рено совмещает в себе большой багажник, удобство управления, удивительную функциональность и, судя по фото, красоту салона. Kangoo II — это чистой воды надежность и качество. Автомобиль, несомненно, не может не радовать глаз, ведь дизайн Kangoo II восхитителен.

Технические характеристики

Рассматриваемая нами Kangoo II имеет большой салон с вместимостью — 5 человек, обширный багажник. Есть возможность выбирать из двух предлагаемых двигателей — бензинового и дизельного.

Бензиновый двигатель: 1,6-литровая бензиновая «четверка», мощность которой составляет 102 л.с. Дизельный двигатель: 1.5 дизель с отдачей, равной 86 сил.

Причем, в пару к обоим двигателям на Рено подходит только 5-ступенчатая механическая коробка. Топливный бак имеет объем в 60 литров. В автомобиле можно обнаружить множество небольших ящиков, ниш и углублений (под мелочь, к примеру). Весит авто от 1368 кг.

Оригинальным дизайном обладает передняя панель. Это сразу бросается в глаза на фото. Основная часть ее находится под накладкой с панелью приборов и информационным дисплеем. Объем багажника может варьировать от 660 литров до 2866 литров, в зависимости от состояния сидений второго ряда. Например, если они убраны, то величина будет 2866 литров.

Что касается расположения центральной консоли, то она располагается почти параллельно полу. Такое размещение дает возможность «посадить» коробку передач близко к рулю. Эту особенность можно рассмотреть на любом фото салона.

Рено имеет общую платформу с Scenic, вследствие чего их технические характеристики похожи. Машина была произведена и подготовлена специально для России. Двигатель готов к работе в любых погодных условиях, в том числе и при сильной отрицательной температуре воздуха.

Рено имеет шумоизоляцию, качественную мультимедийную систему. В комплектацию Kangoo II включена штатная аудиосистема, разъемы для usb и aux. Машина обеспечивает хорошую обзорность за счет того, что сидения расположены высоко.

Дополняют картину функциональности ABS, датчик света и дождя, кондиционер, бытовой компьютер, усилитель руля. Еще одним достоинством является наличие в машине подушки безопасности не только с водительской стороны, но и с пассажирской.

Отзывы

В качестве вывода можно сказать, что Kangoo II — удобная машина. Несомненно, те, кто ею пользуются, весьма довольны. Из минусов можно назвать то, что после долгой езды ноги затекают, но такая проблема характерна для многих автомобилей.

Двигатель работает хорошо, без каких-либо перебоев. Основные плюсы этой машины:

  1. Полная звуконепроницаемость внутри автомобиля, каким бы сильным ни был шум.
  2. Существует возможность складывания сидений и превращения их в ровный пол. Очень большое преимущество, особенно если оценивать не по фото, а посмотреть в реале на итоги этой модификации.
  3. Плавный ход автомобиля. Даже с плохими дорогами (как в России, к примеру), нет возможности пробить подвеску.
  4. Морозы — не приговор. Не важно, какая погода на улице. Даже в минусовую погоду автомобиль будет быстро заводиться.
  5. Очень комфортно внутри салона (см. фото). Конечно, при покупке этот фактор не решающий, но вес все же имеет.

Нет в мире ничего совершенного, поэтому стоит привести и небольшие минусы этой модели Рено:

  1. Не каждый сочтет внешний вид машины привлекательным, хотя основная масса фото — просто супер.
  2. Отсутствует регулировка руля по вылету.
  3. Часто для управления придется прибегнуть к помощи сидящего рядом человека или же самому внимательно смотреть по сторонам.

Все дело в том, что массивные передние стойки на Kangoo II закрывают весь боковой вид. Это особенно мешает, когда выполняется поворот на пешеходном переходе. Но в целом машина великолепна!

Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Выбор автомобиля – весьма сложное дело, требующее внимательности, всестороннего изучения имеющихся на рынке вариантов и стального терпения. Поиск идеального транспортного средства может растянуться на месяцы и в это время важно не упускать из виду наиболее востребованные модели. Одной из таких моделей стал автомобиль Рено Кангу. Он начал выпускаться еще в прошлом столетии и за это время был подвержен нескольким модификациям. Что из себя представляет «француз» и каким его видят автовладельцы? Расскажем в нашей статье.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 2113 (ВАЗ 2113) своими руками

Первое поколение

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер

Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер

Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.

Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Параметры Пассажирская версия Грузовая версия
Длина, мм 3 995 3 995
Ширина, мм 1672 1672
Высота, мм 1810 1810
Дорожный просвет, мм 140 140
Передняя колея, мм 1405 1405
Задняя колея, мм 1425 1425
Масса, кг 1050 990
Объем багажного отделения, л 650 2600

Второе поколение

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.

Читайте также:
Замена бокового зеркала lada 2101 (ваз 2101) своими руками

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер

«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Параметры Kangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версия Грузовая версия Пассажирская версия Грузовая версия Грузовая версия MAXI
Длина, мм 4209 4209 4666 4282 4666
Ширина, мм 1829 1829 1829 1829 1829
Высота, мм 1798 1798 1802 1825 1836
Дорожный просвет, мм 150 150 185 184 187
Передняя колея, мм 1519 1519 1521 1521 1521
Задняя колея, мм 1529 1529 1533 1533 1533
Масса, кг 1405 1337 1703 1505 1585
Объем багажного отделения, л 660 3000 1200 3000 4600

Комплектации

Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.

Управляемость

Рено Кангу любого поколения уверенно чувствует себя на дороге. Он легко входит в повороты, не кренится. Естественно, при загруженном грузовом отсеке «летать» на нем нельзя, все-таки инженерам из Франции обойти законы физики пока не удалось. В остальном машина не знает себе равных.

Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

Достоинства Недостатки
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машины Некачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях) Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеля Внешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломок Тканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях
Читайте также:
Приборная панель Ниссан Альмера Н16, классик и G15: описание и как снять ее

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Одноклассники Рено Кангу

Кангу конкурирует со следующими моделями:

Модель Габариты, мм
Fiat Doblo 4406х1832х1895
Skoda Roomster 4214х1684х1607
Opel Combo 4403х1848х1841
Peugeot Partner 4380х1810х1801
Volkswagen Caddy 4408х1793х1822

Отзывы владельцев

Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться мнением о Рено Кенго. Владею им уже 5 лет. Купил после двух хозяев модель 1999 года выпуска. Из плюсов: вместительный, высокий, небольшой топливный расход. Из минусов: слабая шумка (ну для машины прошлого века это простительно), низкое качество отделочных материалов и, конечно же, дизайн. В свое время машина выглядела эффектно, но вот сейчас она серьезно отклоняется от привычных стереотипов. Что касается надежности, то здесь все двояко. С одной стороны, мой Рено проехал более 300 тысяч км (и не рассыпался), с другой, он требует больших вложений – примерно 60-70 тысяч в год. Из существенных поломок: на пробеге 250 тысяч км прогорела помпа, еще через 10 тысяч отгнил виток пружины, на 280 – потребовалась замена выжимного, на 290 – заменил ступичный подшипник и правую стойку. Когда перевалило отметку в 300 тысяч км, перегнила торсионная балка и появились подтеки на заднем амортизаторе. В общем, этот автомобиль требует вашего внимания и много денег. И покупать двадцатилетний экземпляр даже после одного владельца не нужно – железо в ней наверняка уже насквозь проржавело.

Владислав, г. Новосибирск

Начну с того, что я высокого роста – 192 см. Не во всех машинах я чувствую себя комфортно: во-первых, в них сложно влезть, во-вторых, если я не касаюсь головой потолка, сидя в стоящей машине, то я обязательно ударюсь при ее движении – на первой же кочке. С Рено Кангу все не так. Первое, что мне очень понравилось – это большие дверные проемы: людям моей комплектации не нужно складываться в три раза, чтобы сесть внутрь. Второе, это много пространства над головой. Крыша «француза» слегка приподнята, поэтому мне комфортно сидеть как за рулем, так и на заднем ряду. Обрела сей автомобиль в 2006 году в пассажирской версии. Хочется отметить энергичность и отличную управляемость машинки: она легко переносит междугородние и городские поездки, позволяет даже на природу на ней выезжать. Высокая и мягкая подвеска обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и в заснеженных условиях. По двигателю нареканий за 150 тысяч км пробега нет, расходники меняем своевременно, льем только синтетическое масло. Автомобиль удобен как для семьи, так и для работы.

Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.

Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.

Купил Рено Кангу 2 в 2012 году для работы (фургон). Машину выбирал не столько по внешности и параметрам двигателя, сколько по объему багажного отделения. Т.к. мне приходится возить товар из одного города в другой в огромных количествах, мой интерес к Кангу вполне объясним. Впервые поехав на авто, я был приятно удивлен плавностью его хода и легкой управляемости. Его не кидает на дорогах, не «парусит» при боковом ветре. «Француз» даже в нагруженном состоянии вполне резво ведет себя на дороге. Машина оборудована 1.5-литровым бензиновым мотором, которого вполне хватает для междугородних поездок. За время использования существенных недостатков выявлено не было. Только мелкие: слегка глючит штатная магнитола, салонный пластик скрипит от времени, быстро забиваются патрубки кондиционера. В целом, я доволен покупкой, и сейчас коплю деньги для приобретения новой версии Renault Kangoo Z.E. 33 с электрическим двигателем.

Игорь, г. Санкт-Петербург

Читайте также:
Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Подведем итоги…

Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.

Всё о Renault Kangoo 2

Отзыв о kangoo II

Отзыв о kangoo II

diman3d » 25 сен 2011, 22:01

Пробег 35 т.км. Пока ни одной поломки. Очень радует подвеска, ни стучит, мягче чем кади и берлинго (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115486&SECTION_ID=4995&sphrase_id=360579). До этого ездил на шевроле каптива – зубодробилка была еще та.. Клиренс большой. Обзор выше крыш легковушек, как на кроссовере. Единственный минус – слабоват движок (84лс), в то же время неприхотлив к бензину. В паспорте написано, что временно можно лить бенз с октановым ниже паспортного, т.е. выходит 76?? В городе мощности хватает выше крыши, на первых 2х передачах буксует. При трогании движок крутить не надо, берет с низов. Про салон просто молчу больше и шире некуда (дальше уже транспортер).

При покупке вибирал из машин примерно по 660 т.р. Форд фокус универсал, киа сид универсал, ситроен берлинго. Первые две зажигалочки, но низковаты. Про берлинго стал читать отзвы – видимо передняя подвеска слабовата и ниже.

Повлияло на выбор и высота машины. До этого сбил лося на каптиве. Спасла высота машины, лось не провалился в салон, задержал капот.

Машиной очень доволен.

Re: Отзыв о kangoo II

diman3d » 07 окт 2011, 09:27

Re: Отзыв о kangoo II

BadManII » 14 окт 2011, 15:30

Re: Отзыв о kangoo II

DAN » 14 окт 2011, 21:48

Не слушайте бредни рассказчика о том, что это Kangoo III. На самом деле это Kangoo II в комплектации Expression, выпущенная до 2011 г.

Читайте также:
Сколько стоит аренда автомобиля в Новосибирске

Re: Отзыв о kangoo II

BadManII » 15 окт 2011, 19:54

рено кангу ii отзывы

AntonM » 25 окт 2011, 15:40

Re: Отзыв о kangoo II

AntonM » 04 ноя 2011, 23:27

Нарыл в инете отзывы:

7,5 литров на сотню, а в Украине цены на топливо растут каждые полдня ( на момент написания статьи, цена на дизтопливо составляла 9 грн/л при 1$=7.97). Обзорность хм… я вам скажу так – АВТОБУС! В управлении очень отзывчив ( я удивился).Стоит адаптивный руль. Сцепление по мне так длинноватое, но это дело привычки. В общем можно много чего написать, но лучше увидить.
Планы:
-Тонировка;
-Установка аудиосистемы в т.ч сабвуфера и монитора;
-Оживить салон белыми вставками;
-Диодные ленты в фарах;
-Диоды в освещение салона и в стопы, габариты, повороты ;
-Белая подцветка днища;
-Диски 16 радиуса (белого или черного цвета), сейчас стоят 15 размер.
Рассказ пока окончен, но все только начинается!

После долгого мыкания с маленькими и тесными автомобилями, да простят меня владельцы этих марок (ВАЗ, Шевроле Авео, Рено Логан, и Шевроле Лачетти) пришел к выводу, что нужно много автомобиля за небольшие деньги, бюджет до 700 рублей — чтобы без кредитов и прочих займов.

В принципе, кангу нравился и раньше, ждал выхода в новом кузове на российский рынок. Из одноклассников пыжик и ситроен оттолкнули дорогими опциями, у немца просто цена невероятная за “голый” автомобиль.

Комплектация полная:), если учесть, что их всего две, отдельное “спасибо” “лягушатникам” за то, что они нашу страну считают страной третьего сорта, потому как в мануале вычитал, что на другие рынки данный авто поставляется с дизелем, на автомате и с климатом, а для России только бензин, кондей и механика, впрочем последняя никогда не напрягала, всю жизнь езжу на механике по Московским пробкам и не понимаю тех людей, которые вечно ноют что это дескать неудобно.

В авто за свои 640 рублей есть практически все, кроме упомянутого выше, причем такие опции как датчик света, дождя, попогрейка в принципе не особо и нужны, но не отказываться же:). А задние стеклоподъемники есть тока у кангу, у конкурентов — форточки.

В итоге нормальный, большой, семейный и надежный автомобиль за небольшие деньги для путешествий и дачи.

Re: Отзыв о kangoo II

BadManII » 06 ноя 2011, 18:29

Re: Отзыв о kangoo II

AntonM » 06 ноя 2011, 20:49

Re: Отзыв о kangoo II

BadManII » 06 ноя 2011, 21:30

Re: Отзыв о kangoo II

Vitvl1 » 22 ноя 2011, 12:56

Re: Отзыв о kangoo II

vlad3947 » 26 ноя 2011, 03:08

Re: Отзыв о kangoo II

AntonM » 26 ноя 2011, 10:42

Re: Отзыв о kangoo II

Sunsetpeople » 26 ноя 2011, 11:30

Частично соглашусь с ним- после шевроле авео пересел на кангу рычаг действительно коротковат . Причем я это заметил сразу в день покупки авто. Дело привычки конечно но мне лично неудобно, хотелось бы подлинее (ну не привык я пальцами тянуться)

Re: Отзыв о kangoo II

Konstantin » 01 янв 2012, 22:42

Всех с наступившим Новым Годом!
Принимайте в ряды кангуводов! Полгода выбирал себе семейный автомобиль и остановил свой выбор на кангу 2 (в комплектации Expression). Машину купил 30 утром, накатал пока 200 км с копейками. Впечатления пока самые положительные, покупкой доволен. До кангу был в пользовании универсал Шевроле Лачетти, так что в дальнейшем сравнения я буду проводить с Лачетти.
При выборе авто руководствовался следующими требованиями:
1) просторный салон;
2) вместительный багажник;
3) кузов только “универсал” ;
4) клиренс не менее 16 см и энергоемкая подвеска;
5) желательно штатные рейлинги на крыше.
Бюджетные универсалы (Ford, Hyundai, Skoda, Seat и т.д.) отпали сами собой ввиду низкого клиренса и достаточно жесткой подвески (как никак, они создавались, в первую очередь, для хороших дорог). Компактвены (Renault Scenic, Ford C-Max, Opel Meriva и т.д.) как класс машин не понимаю и даже не рассматривал. Самые доступные полноценные минивены (Opel Zafira, Ciitroen Grand C4 Picasso) опять же не для наших проселков. А все крупные кроссоверы стоят больше миллиона. Таким образом, я стал присматриваться к современным каблучкам, а именно, Citroen Berlingo. Меня этот автомобиль привлек (да и привлекает ) своим дизайном (очень красив, я бы даже сказал элегантен), но съездив в салон был расстроен (подвеской, салоном, комплектацией) и даже передумал продавать свой двухлетний шевроле. Потом как-то наткнулся на одну статью про новый рено кангу и решил тоже его посмотреть и на нем прокатиться. Сразу скажу, что после посещения салона понял, что это “мое”.
Сейчас немного прокатившись на кангу могу сказать, что по сравнению с лачетти (в кузове универсал):
1) ГОРАЗДО мягче и комфортней подвеска при езде по дороге с плохим покрытием (нет этой дурацкой низкопрофильной резины 195/55 R15);
2) КЛИРЕНС точно больше 16 см (на лачетти с защитой был 13 см );
3) ОБЗОРНОСТЬ просто великолепная (кангу аквариум );
4) САЛОН и БАГАЖНИК больше (особенно по ширине);
5) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ есть (в лачетти ее нет и салон весь скрипит с новья )
6) ВЫСОТА погрузки в багажник ниже (очень удобно загружать тяжелые вещи)
7) ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ складывается в ровный пол;
8) ПОЛНОЦЕННАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ обработка днища автомобиля (на лачетти ее нет)
9) НАЛИЧИЕ сдвижных дверей;
10) ОГРОМНАЯ подъемная задняя дверь (можно стоять в полный рост);
11) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЙЛИНГИ (не надо докупать багажник);
12) НАЛИЧИЕ круиз-контроля (очень удобная вещь в Европе, у нас пока слишком много неадекватов на дорогах)
13) СТОЛИКИ, ПОЛКИ и ЯЩИЧКИ, которых нет в лачетти;
14) ISOfix крепление на переднем пассажирском сидении;
15) ВЫСОКАЯ ПОСАДКА водителя (смотришь на поверх крыш легковых машин).

Читайте также:
Рено Дастер 2014: технические характеристики, фото, комплектации и отзывы владельцев

Пока на обкатке, больше 90 км/ч и 3000 об/мин не езжу, но даже при этом ущербным себя на дороге не чувствую. Двигатель, конечно, можно было поставить и мощней, но данный авто не располагает к динамичному стилю вождению. На нем очень приятно ездить не спеша, получая удовольствие от семейного путешествия, а не гонок.

Renault Kangoo 2: отзывы владельцев о “рабочей лошадке”

Дата публикации 23 апреля 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Первое поколение Renault Kangoo сошло с конвейера в 1998 году. И пережило два рестайлинга – 2001 и 2003 года. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Кангу (рестайлинг в 2013). Дизайн, комфорт и эргономика стали лучше. А что с надежностью?

Немного истории

В начале своего производства Кангу предлагался с одной задней раздвижной дверью, но уже спустя год таких стало две. Кроме того, французы предложили даже «вседорожную» версию с полным приводом. Учитывая демократичную цену, нечего удивляться, что по продажам первый Кангу теснил даже минивены и микровтобусы.

После рестайлина 2001 года модель получила новую оптику, измененный бампер, капот, другую радиаторную решетку. Улучшилась шумаоизоляция и материалы отделки салона.

В 2003 году – очередной фейслифтинг. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Renault Kangoo, популярного автомобиля на стыке легкового и коммерческого транспорта.

Кузов и интерьер

Внешне второе поколение грузовичка несущественно отличается от предшественника. Но это другой кузов. Пластиковый бампер стал вровень с капотом, вместо радиаторной решетки остались лишь воздухозаборники. Брендовый ромб – теперь на капоте. Каплевидная передняя оптика обзавелась характерной выемкой. Да и в целом, автомобиль вырос, прибавив 178 мм в длину, 157 мм в ширину и 92 мм колесной базы. Предлагается два варианта кузова – компактвен и легковой фургон.

Элегантный французский грузовичок привлекает любителей минимализма «со вкусом»: высокая крыша, сдвижные боковые задние двери, люк в крыше, огромные окна и два ряда сидений в варианте «для грузов и пассажиров» отражает предназначение машины. А оно очень простое – перевозить начальство и грузы. Правда, многие владельцы отмечают, что это идеальный семейный автомобиль, особенно для тех, у кого есть дача.

В плане коррозии второй Кангу нареканий не вызывает, в отличие от автомобилей первых лет выпуска. Но рекомендуется все же при покупке осмотреть внимательно элементы кузова, механизмы открытия дверей, замки, днище.

Отличается второй Renault Kangoo и дизайном интерьера, причем в однозначно лучшую сторону.

Хорошее чувство меры, практичность и удобство. Множество мест хранения, большой диапазон регулировок сидений, удобная посадка и организованное удобное место водителя. Задние сиденья легко складываются, а половина задней полки откидывается вперед, увеличивая и без того немаленький багажник. К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию.

Читайте также:
Что лучше Рено Дастер или Ниссан Кашкай

Комплектация в автомобиле скромная, но достаточная: подушки безопасности с ABS, кондиционер и ручной корректор фар. За доплату – электропакет, EBA и EBD системы.

Электропроводка боится влажности. Попадание воды, например, вследствие мокрого водительского коврика, чревато выходом из строя индикаторов, поломкой системы обогрева стекол.

Двигатели и трансмиссии

В плане силовых агрегатов наиболее часто встречается второй Кангу с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и новым турбодизельным 1,5 dCi мощностью в 80 л.с. с системой Коммон Реил.

Бензиновые версии непопулярны в основном из-за расхода топлива. Кроме того, при больших пробегах агрегат грозит заменой прокладки над блоком цилиндров. Катушки зажигания на бензиновых версиях Kangoo также не отличаются долговечностью.

Турбодизель 1,5 dCi берут охотнее, он легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом.

Последний легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом. Механическая КП с 5 ступенями переключается точно и легко.

Но как и все дизельные агрегаты, в случае больших пробегов это риск ремонта чувствительной к качеству топлива системы – форсунок, ТНВД. Турбокомпрессор тоже грозит своими поломками при пробеге порядка 150 тыс. км. Поэтому дизель лучше выбирать только в версиях с умеренным пробегом.

Чаще всего комплектуется «кенгуренок» МКПП с 5 ступенями. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» столько же редки, сколь и полноприводные. Коробка не вызывает замечаний у владельцев, передачи переключаются легко и точно.

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади торсионная балка (у полноприводных версий – система независимых рычагов). Работает мягко, комфорт хода сравним с хэтчбеком.

Передняя подвеска не радует владельцев быстрым износом стоек и втулок стабилизаторов. Шаровые опоры рычагов меняются отдельно. Сзади при езде в плохих условиях часто уходит геометрия колес и требуется недешевый ремонт балки (обычно к 150-200 тыс. км).

Руль оснастили электроусилителем. Для коммерческого транспорта, три с небольшим оборота от упора до упора – более чем приличный показатель.

Итого

Преимущества Renault Kangoo в плане функциональности и экономичности кочуют из поколения в поколение. А вот по части дизайна, исполнения интерьера, вместительности и мощности второй «кенгуренок» явно обошел первого. Рено Кангу 2 станет хорошим решением для перевозок и решения задач бизнеса. В плане покупки стоит уделить внимание двигателю и подвеске.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Koleos – смотрите здесь
  • Renault Scenic 3 – смотрите здесь
  • Renault Laguna 3 – смотрите здесь
  • Renault Megane 3 – смотрите здесь.

Renault Kangoo (Рено Кангу 2) 2016

Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Внешне Renault Kangoo 2, по сравнению с предшественником, изменился не очень сильно. Отметить можно новую головную оптику, которая смотрится современнее и эстетичнее, а также иные бампера. Плавные линии кузова остались сохранены, как и сдвижные задние двери – их применение на фургоне полностью оправдано.

Изменения в дизайне Рено Кангу 2016-го года выпуска придали минивену агрессивный вид, большой пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2016 года. На фото Рено Кангу хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Салон авто объединяет простор, комфорт и функциональность.

В салоне Рено Кангу 2 поколения изменения более заметны. Новая передняя панель выполнена весьма оригинально – на основную ее часть словно накинута накладка с панелью приборов, информационным дисплеем и ручками управления климата. Центральная консоль располагается по минивеновски – почти параллельно полу, что позволило разместить рукоятку коробки передач в непосредственной близости от руля.

На Рено Канго в максимальной комплектации в качестве опции устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Минивен оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth, также есть гнезда для USB и AUX.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Кангу соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса. Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновый 1600 – 102 л.с. и дизельный 1500 – 86 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 4.
  • Кузов: компакт минивен, 4 или 5 дверный
  • Количество мест: 5
  • Трансмиссия: механика 5 ступенчатая
  • Привод: передний
  • Объем багажника: 660 / 2600 литров.
  • Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.
  • Размер шин: 195/65 R15
  • Объем топливного бака: 60 литров.
  • Вес авто: от 1368 кг.
  • Размеры кузова Рено Кангу: высота — 1803 мм, ширина – 1829 мм, длина – 4213 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.
Читайте также:
Замена стойки стабилизатора Рено Флюенс

Двигатели

— Бензиновый 1.6 — 102 л.с.
Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП.
— Дизельный 1.5 — 86 л.с.
Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.

Комплектации и цены

Новый Рено Кангу 2016 года доступен в 2-х вариантах комплектации Authentique и Expression. С дополнительными пакетами — опциями: Электро, Комфорт и Климат.

Комплектация Authentique:
Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель 102 л.с. и дизельный 86 л.с. Цена комплектации Рено Кангу от 934 000 рублей c 1.6 и 971 000 рублей с dCi 1.5.

  • Экстерьер: бампер, зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый, нет вставок из «хрома», кондиционер, передние электростеклоподъемники.
  • Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик.

Комплектация Expression:
Цена комплектации Экспрессион начинается от 1 014 000 рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 102 л.с., и от 1 051 000 рублей с 1.5 dCi – 86 л.с..

  • Экстерьер: бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, зеркала черного цвета, противотуманные фары, рейлинги на крыше, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики света и дождя.
  • Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиосистема с CD, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, легкосплавные диски 15″, неокрашенные декоративные молдинги, рейлинги на крыше, цвет металлик.

Отзывы Renault Kangoo

Отзывы Renault Kangoo

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Кангу. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2003

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Пробег на момент покупки 48000 км, наездил 100000 км за 2, 5 года, менял ремни, масло, движок омывателя, масло в коробке, ступичные подшипники, рулевые тяги (все своими руками). Очень простая в обслуживании, не вижу смысла брать дизель, так как расход у 1,4 9 по городу, 7 трасса, а в обслуживании дизель дорог.

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo 1.9TD

Год выпуска: 1999

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машину купил явно “подуставшую”, заменил ремни, масло, подушку двигла, термостат. Проехал за 3 месяца 6 тысяч, из них 2000 км по таким ямам этой зимой, что я думал и колеса поотпадают. Пока все целое, а может я просто не знаю о поломках. большой плюс в расходе топлива. И если покупаете, то только не ТДИ, ремонт просто очень дорогой (одна форсунка 200 долларов). Я уже не говорю про топливный насос (800).

Читайте также:
Замена АБС Lada 2101 (ВАЗ 2101) своими руками

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo 1.9

Год выпуска: 1999

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Машина очень нравиться, подходит по росту, высокая крыша. Переделывал из грузовика. Врезка стекол, обшивка салона-8.5 тыс. рублей. В грузоывике имеется удобная полка над лобовым стеклом. Два раза рвался ремень ГРМ, разобрались в причине, отсутствовала защита под правым колесом, она предохраняет ремень генератора и ГРМ, пока сделал самодельную защиту из пластмассовой бутылки. Заднее сиденье поставил от автомобиля Митсубиси-спейс вагон.

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Семейная машина, шустрая, в эксплуатации не прихотливая, сервис оставляет желать лучшего, жаль что французы не контролируют деятельность СТО и официалов, лучше к мастеру в гараж, приехал поменять салонный фильтр, полдня искали, а дедушка российского гаража за 2 часа и аккуратно. У кого бюджет не большой, машина в самый раз.

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2006

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Хороший семейный авто. Купил уже вторую, до этого был 2001, сейчас взял 2006. Доволен, только скрипит в салоне обшивка, но это ерунда. Из всех машин что у меня было понравилось Рено, особенно по цене запчастей, по сравнению со Шкодой Фабия.

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Взял Кенгу 105000. За год проехал 15.000 км, проблем не было, пока не поехал на сервис делать ТО. Поменял кое-что по мелочи, набежало на 24.000 руб. Но после. Появились проблемы с зажиганием. Приехал на диагностику, сделали, денег взяли, ничего не нашли. Когда уже встал намертво, пытались еще взять денег за диагностику. Отбился, но туда больше не поеду. Предупредили, что нужно менять коробку, поменял, но не у них.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2000

Пересев в Kangoo после “девятки” испытал легкий шок. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Дом на колесах! Идеальный вариант для семьи, отдыха и работы. В городе очень шустрая, однако работа кондера сказывается на мощности. По трассе при сильном боковом ветре быстро ездить опасаюсь, большая парусность. Проходимость хорошая, забуксовать ни разу не удалось. Ездить отдыхать на ней – одно удовольствие. Эта машина стоит тех денег, которые за нее просят.

Правы французы: ни универсал, ни комби, ни минивэн, а МАШИНА ДЛЯ ЖИЗНИ.

Renault Kangoo

Renault Kangoo – фото 1

Renault Kangoo – фото 2

Renault Kangoo – фото 3

Renault Kangoo – фото 4

Renault Kangoo – фото 5

Технические характеристики Renault Kangoo

Модельный год 2013
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4213
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1803
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 660-2600
Страна сборки Франция

Модификации Renault Kangoo

Renault Kangoo 1.5dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 86/3750
Момент, Н·м / оборотах 200/1900
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 100/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, 2011 г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 – одно обычное, второе – для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда – в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность – 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил – 250 кг кидал. Отличие в динамике – только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу – рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось – хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 2113 (ВАЗ 2113) своими руками

Достоинства : приспособленность к российским условиям.

Недостатки : отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.

Renault Kangoo, 2012 г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах – это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре – тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

Достоинства : вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.

Недостатки : лобовое стекло «ловит» камни – дорогая замена. Качество пластика в салоне.

Renault Kangoo, 2013 г

Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый – на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз – проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало – 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.

Достоинства : обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: