Рено Кангу дизель – отзывы владельцев

Муки выбора после продажи дизельного Kangoo 1.5dci

c 2012г по 2015г у меня был Kangoo K9K 1.5dci переделанный грузовичок 2007г.в. В целом машиной я был доволен, но топливная капризная, мало действительно толковых спецов по ремонту топливной и электрики, в авто не было кондиционера, зимой салон по городу не нагреешь, летом задним пассажирам жарко. Решено было продать этот автомобиль и взять что-то другое.

Из претендентов первым рассматривался Рено Трафик 1,9, как авто для работы, но поразмыслив, я этот вариант отклонил, т.к. чаще вожу только себя в машине и небольшие грузы, а брать бус для перевозки воздуха — глупо.

Второй вариант — Рено гранд сценик 2 1,5дци, также отклонил после прочтения отзывов и общения с мастерами и специалистами, хотя машина очень понравилась, как внутри, так и снаружи. В сравнении с кангу сценик — лимузин.

Третий вариант был — Рено Кангу2 1,5дци, было просмотрено несколько вариантов и одно разочарование…
Переделка в пассажира — тихий ужас, продаваны нахваливали “бердичевские батоны”, от которых меня тошнило. Было несколько хороших машин с комплектацией экстра, но либо у меня не хватало на них денег, либо они были с серьезными техническими проблемами. Покупать “бердичевскую” переделку и подтирать чужие сопли мне совсем не хотелось. Да и вообще с переоборудованием возиться не было никакого желания.

Просматривая в очередной раз сайты по продаже авто, я наткнулся на свежее объявление о продаже Кангу 1,4 газ-бензин 2008г.в. за довольно интересную цену. Посоветовался с толковыми людьми о целесообразности такой покупки, и я решил ее купить. Созвонился с продавцом и поехал на следующий день смотреть авто. Машину загнал на СТО, проверил, выявил мелкие косяки — повод для торга, поторговался и приобрел этот автомобиль.

Комплектация Expression, есть подлокотник водителя, кондиционер, авиабоксы, окна-жабры в задних дверках, метал. защита двигателя и пр. ништяки ориг. пассажира.
Установлено ГБО-4 поколения Lovato.
Парктроник.
Хорошая музыка — усилитель + саб.

пробег на момент покупки 83500км, подтвержден оф. сервисом, где авто и обслуживалось, вся история обслуживания у меня есть.

После покупки сделал замену расходников (масло, фильтра, свечи, регулировка клапанов) и исправил косяки от предыдущего владельца (ремонт кондиционера, замена шкива на генераторе, замена пыльника-отбойника на переднем амортизаторе и пр.).

если сравнивать это авто предыдущим 1,5дци:
— по городу динамики вполне хватает, но тянет не так бодро как полторачка, это чувствуется на крутых затяжных подъемах, педальку надо нажимать посильнее.
— на трассе из-за отсутствия турбины обгоны надо продумывать более тщательно, но ехать со скоростью 90-120 вполне комфортно, а больше я обычно и не еду.
— первое время глохнул на светофорах, забывал поддать газку при трогании, на дизельной достаточно было включить первую передачу и отпустить педаль сцепления.
— ремонт и обслуживание дешевле, запчасти и расходники тоже дешевле. (нет дорогого топл. фильтра, масла нужно меньше и можно менять раз в 15000км и т.д.)
— в любом нормальном СТО можно найти толкового спеца, который отремонтирует этот автомобиль, многие мастера имели дело с симболом и логаном 1,4, эта машина мало чем от них отличается.
— по расходу топлива выходит немного дешевле, чем на 1,5дци дизеле.
— автомобиль быстрее прогревается, в салоне очень тепло.
— задняя дверь — ляда, обзорность чуть лучше, но как по мне распашонка была намного удобнее.
— появилась вторая боковая пасс. дверь — особой пользы в ней не заметил.
— заводские ремни задних пассажиров — значительный “+”.
— нет АБС, но особых проблем по этому поводу не испытал.
— нет подрулевого переключателя на магнитолу, первое время все пытался там громкость регулировать
— у полторачки, как и у любого дизеля, преимущество в тяге с низов, отчего проходимость авто в грязи, каше и по снегу лучше, чем у бензинки.

Хотел машину выше классом, но получился вот такой вариант. За те деньги что у меня были, я не нашел что хотел, возможно в другой раз. Покупкой остался доволен.

Всё о Renault Kangoo 2

Дизель или бензин?

Дизель или бензин?

Dzirt » 19 мар 2012, 02:47

Re: Дизель или бензин?

loxic » 19 мар 2012, 16:20

Re: Дизель или бензин?

Konstantin » 19 мар 2012, 18:11

Re: Дизель или бензин?

romasam2004 » 19 мар 2012, 21:39

Re: Дизель или бензин?

Dzirt » 21 мар 2012, 00:31

Re: Дизель или бензин?

водолей » 02 июн 2012, 00:15

Re: Дизель или бензин?

CTPEJIOK29 » 02 июн 2012, 17:10

Если Вы имеете ввиду в автосалоне флагман-авто, красный, то это из Белоруссии пригнали.

Re: Дизель или бензин?

водолей » 02 июн 2012, 21:20

Re: Дизель или бензин?

daiver » 10 июл 2012, 22:28

Re: Дизель или бензин?

loxic » 10 июл 2012, 23:21

Re: Дизель или бензин?

ivas777 » 11 июл 2012, 01:35

Так у Вас по бензинке есть выбор 8ми клап. или 16ти клап? Или Вы мечетесь между дизелем и 8ми клопом бензинкой? Бензиновых б/у здесь совсем мало, а уж 16 ти клап. я здесь совсем не встречал. Я из-за этого из Германии гнал 16 ти клапанник (106л.с.). Доволен всем по динаимике, но всегда хочется большего, ибо машина тяжелая и я вот не представляю, как ребята на 8ми клопах бегают, хотя может ГП разные и особо нивелируется разница. 8ми клоповый бенз только на Логане пробывал, но там вес другой (там он меня устраивает).
Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был). А вот на авто ру пробеги по чистоте под вопросом.

Читайте также:
Замена бокового зеркала lada 21103 (ваз 21103) своими руками

Re: Дизель или бензин?

loxic » 11 июл 2012, 11:39

Бегаем, бегаем, еще как.

Re: Дизель или бензин?

Rammstern » 11 июл 2012, 14:58

Если основное – дальняк, то 8 клапанов однозначно тухляк (владельцев оного, прошу шибко не обижаться – но это правда). Учитывая, что дизельные лошадки куда как сочнее бензиновых, дык их еще и тупо больше – и то на немецких автобанах нехватало (двигался со скоростью 130-160 примерно) Во всех остальных случаях по трассе не чувствовал себя ущербным – есть запас под педалью, по сравнению с бензинкой (8 кл) – просто огромный! Сравнивал.

Рекомендую не особо слушать “керосинщиков”, не владевших дизелем – бо страшных историй “про знакомого”, натрахавшегося с убитой бензинкой, я тоже знаю немало – но при этом бензинок не боюсь – и второе авто бензиновое))

Главное – подойти к выбору ответственно, хотя бу авто – лотерея по любому.

Минимум 300(или больше). Ну не бывает на 150 тыках таких проблем.

P/S/ легковые дизеля катаю с 1996 года – считаю, какой никакой опыт есть

Re: Дизель или бензин?

Pasha » 11 июл 2012, 17:04

Re: Дизель или бензин?

Rammstern » 11 июл 2012, 19:38

Ну совсем севернее и бензинка без подогрева не катит. Что касаемо равных условий – современный дизель пускается ЛУЧШЕ чем бензин – ни одного раза на сеньке не бывало, чтоб я второй раз старт жал – ВСЕГДА стабильный запуск с первого раза. При любом морозе (самый большой был -34..35) На улице, естественно. Фордик при таком морозе нынешней зимой не завелся (у сени пробег был 200 с чем то, у форда – менее 30 тыков).

Re: Дизель или бензин?

Pasha » 11 июл 2012, 20:08

Re: Дизель или бензин?

daiver » 11 июл 2012, 20:21

Если основное – дальняк, то 8 клапанов однозначно тухляк (владельцев оного, прошу шибко не обижаться – но это правда). Учитывая, что дизельные лошадки куда как сочнее бензиновых, дык их еще и тупо больше – и то на немецких автобанах нехватало (двигался со скоростью 130-160 примерно) Во всех остальных случаях по трассе не чувствовал себя ущербным – есть запас под педалью, по сравнению с бензинкой (8 кл) – просто огромный! Сравнивал.

Рекомендую не особо слушать “керосинщиков”, не владевших дизелем – бо страшных историй “про знакомого”, натрахавшегося с убитой бензинкой, я тоже знаю немало – но при этом бензинок не боюсь – и второе авто бензиновое))

Главное – подойти к выбору ответственно, хотя бу авто – лотерея по любому.

Минимум 300(или больше). Ну не бывает на 150 тыках таких проблем.

P/S/ легковые дизеля катаю с 1996 года – считаю, какой никакой опыт есть

Всем привет. Спасибо что откликнулись Информация у меня из 4х источников первый это я – бывший продавец консультант Musa Motors Москва, второй инет- форумы: renault-club.ru, SSANG YONG, VOLKSWAGEN, и т.д. Третий мой друг на мерсе правда (говно мамонта 2001 г.в.) и моя супруга работающая в нефтяной компании. НО . я очень хотел бы чтобы вы были правы, много работал на грузовых дизелях и к ним отношусь ну очень хорошо. Просто если ошибусь и попаду на корчь то буду очень долго все это дело ремонтировать так как ограничен в средствах. Поэтому не имея личного опыта эксплуатации легковых дизелей c этой топливной системой я вынужден опираться на опыт других, при этом понимаю что о хорошем вряд ли напишут а о плохом всегда! такова природа человека. Сам пригнать не смогу тупо не разбираюсь не в процессе приобретения там, ни в собственно в самом двигателе.

Re: Дизель или бензин?

daiver » 11 июл 2012, 20:24

Так у Вас по бензинке есть выбор 8ми клап. или 16ти клап? Или Вы мечетесь между дизелем и 8ми клопом бензинкой? Бензиновых б/у здесь совсем мало, а уж 16 ти клап. я здесь совсем не встречал. Я из-за этого из Германии гнал 16 ти клапанник (106л.с.). Доволен всем по динаимике, но всегда хочется большего, ибо машина тяжелая и я вот не представляю, как ребята на 8ми клопах бегают, хотя может ГП разные и особо нивелируется разница. 8ми клоповый бенз только на Логане пробывал, но там вес другой (там он меня устраивает).
Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был). А вот на авто ру пробеги по чистоте под вопросом.

Читайте также:
Новый Ниссан Альмера 2016–2017: фото, комплектации и цены

Вы правильно подметили, я все еще мечусь так как сами видели наверно что у нас купить можно, выбор у меня не особо велик

Re: Дизель или бензин?

ivas777 » 12 июл 2012, 08:58

Так закажите перегонщику и вам привезут понравившийся вариант (правда желательно знать перегонщика или иметь о нем отзывы других). Я тоже до этого ни разу не заказывал авто оттуда.
Но правда 8ми клоповые периодически всплывают на бибике ру и авто ру. В Белоруссии можно глянуть, что б/у на рынке или в салоне (там теперь границы нет и можно самомоу просто пригнать). Выбор за вами.
У меня-то вообще никогда не было дизеля, поэтому, для меня дизель, что женщина со множеством половых органов А таких я боюсь
А выбор был приличный и самое главное, что я бы сэкономил там из Германии 70-100тыс.руб на дизеле (это 50тыров на пошлине,т.к. до 1500кубиков дешевле ставка+ цена на них ниже там,как мне увиделось), но правда и пробеги там охохох. Я купил там с учетом з/п перегонщика за 570тыров, это относительно как вещь сама в себе, недорого, но по рынку это дорого и если бы продавал сейчас, то 70-100тыров потерял бы. Дешевле бензинку я бы там в этой комплектации и с таким пробегом не взял бы. Ну а вот дизель (приблиз. 2008г.в.70-80-90тыс.км) как раз влезает там в рамки разумного по нашему рынку, т.е. где-то за 470-500тыров наверное можно пригнать из Германии (но это пока нет сбора утилизационного).

Вот посмотрите подборку по 2008-2009г. из Германии по выбору и ценам (там все двигатели- вкл.дизель, 16 клоповый и наш 8ми клоповый). Прибавляйте пошлину (если 1,6,то 160-170тыс.руб, если 1,5 то 100тыс.руб)+ перегон сам со страховками, билетами(30-40тыс.руб)+з/п пергонщика (30-40тыс.руб)
http://suchen.mobile.de/auto/renault-ka . text=false

Re: Дизель или бензин?

Rammstern » 12 июл 2012, 15:00

ivas777 писал(а): . Ну а вот дизель (приблиз. 2008г.в.70-80-90тыс.км) как раз влезает там в рамки разумного по нашему рынку, т.е. где-то за 470-500тыров наверное можно пригнать из Германии (но это пока нет сбора утилизационного).

Вот посмотрите подборку по 2008-2009г. из Германии по выбору и ценам (там все двигатели- вкл.дизель, 16 клоповый и наш 8ми клоповый). Прибавляйте пошлину (если 1,6,то 160-170тыс.руб, если 1,5 то 100тыс.руб)+ перегон сам со страховками, билетами(30-40тыс.руб)+з/п пергонщика (30-40тыс.руб)

30-40 за билеты это чего то больно дорого! а так – приблизительно верно. Я давал расклад в теме о перегоне.
Главное, что надо очень хорошо ПОНИМАТЬ – что действительно хорошая машина с реальным пробегом НИКАК не может стоить дешевле автохлама с автору ! Ну и при перегоне ставить понятные рамки – и не стесняться пробивать данные. По большинству реношек это не сложно. Тогда есть шанс купить нормальное авто(насколько это вообще применимо к Рено в частности и современному говноавтопрому вообще )

Хотя опять же – если речь о новой – выбор ясен. Но – еще можно поискать в Белоруссии в салонах – к ним, в отличие от нас везут разные варианты моторов.(по крайней мере еще недавно так было)

Re: Дизель или бензин?

daiver » 12 июл 2012, 16:37

Re: Дизель или бензин?

ivas777 » 12 июл 2012, 19:29

Так а чего дорого? Жить ему пару дней там надо было (это я про своего перегонщика), + туда билеты на автобусе+ там с севера в Штутгарт надо было пилить+ паром обратно в Россию+ там все страховки (включая на паром),+ номера на месяц,+ бензин там от Штутгарта до порта 700км (почти 2 евро за литр)+ здесь под 800км до дома (тоже так не хило выходит). Но допускаю, что я переплатил копейки, хотя весь расклад он мне давал с отчетностью (ну копейки не в счет).

Re: Дизель или бензин?

ivas777 » 12 июл 2012, 19:34

Ну если оттуда, то тогда дизель вроде только помещается в эту цену, ибо если бензинка 16 клап, то комплектация г..но или пробег уже дикий.
Ну вот мой вариант там стоил 8375евро, и если от него отнять 2000евро, то там если только 8ми клоповый или 16клоповый с черными бамперами, но тогда теряется смысл за 8 ми клоповым туда ехать.
Может и в праду в автосалонах в Белоруссии б/у посмотреть (по инет сайтам самих салонов)?
Вы сами-то из каких мест?

Читайте также:
Замена бокового зеркала lada 2115 wankel (ваз 2115 wankel) своими руками

Re: Дизель или бензин?

ivas777 » 12 июл 2012, 19:54

Ну вот вариант по этим деньгам (если без ндс) с 16 ти клапанником, но уже укатанный по пробегу:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/re . eage=30000
Вот вариантик слегка царапанный, но пробег небольшой, но и по деньгам уже за 530тыров приблизительно.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/re . eage=30000

Ну там есть варианты еще, нужно искать,ну уж болно много укатышей за указанные деньги или неприглядышей.
Если пробег за сотню не смущает (а еще лучше и дизель),но с одновременным риском поехать сразу в сервис, то все будет нормально и есть вроде выбор.

Re: Дизель или бензин?

Rammstern » 12 июл 2012, 19:58

Ловите перегона и бейте морду срочно. Я только что из явроп – САМЫЙ ДОРОГОЙ бензин – в Швейцарии = 1,8-1,9 евро.

В других местах ОЩУТИМО дешевле!

Re: Дизель или бензин?

Rammstern » 12 июл 2012, 20:06

Человека могу порекомендовать – как и дать совет поменять подход! За бугром – не дешевле! И дешевле быть не может! (помните – про телушку и полушку? ) Так что либо ищите тут – бывает, такие шикарные варианты проскакивают Но ни в коем случае не берите “свежепригнанные” “без пробега”! А то вступите в клуб ненавистников дизелей и прочих бу ино.

P/S/ Моя 1.5 08 года, 93 тыка на момент покупки, с климой, 17 литьем – обошлась в районе 430-450 тыков. Точнее не могу посчитать, увы.

Re: Дизель или бензин?

ivas777 » 12 июл 2012, 20:19

Ловите перегона и бейте морду срочно. Я только что из явроп – САМЫЙ ДОРОГОЙ бензин – в Швейцарии = 1,8-1,9 евро.

В других местах ОЩУТИМО дешевле!

Да ептить Гляжу в книгу и вижу. Мы это не обсуждали, что дорого Если обсуждали, то еще разок: тыщща евро все расходы на перегон (включая билеты, жратву, гостинницу, бензин,паром, расходы на границе, туалеты с туал. бумагой,презервативы и прочую мурню));
+35тыров з/п пергонщику; +156тыров растоможка;+8375евро сама машина. Нормальный расклад. Еще раз повторюсь, цена этого Кангу как для вещи самой в себе, то для меня это недорого, а по рынку да, дорого. НО я же не для рынка живу, а для себя

Re: Дизель или бензин?

ivas777 » 12 июл 2012, 20:22

Я уже поправился и еще до вас написал про: почти 2евро ( вроде 1,7евро)-не хило так-70л*1,7евро=120евро только до порта от Штутгарта.

Re: Дизель или бензин?

Rammstern » 12 июл 2012, 20:30

Еще раз – туалетная бумага и прочая муйня (как и бензин за 2.5 ойро ) – это личные половые трудности перегона. 35 тыщ зарплаты – это окуенный перегиб(500 ойро вполне нормально)

Не ДО – а ПОСЛЕ Я ведь не придумываю, а копирую Соответственно, поделите остальные затраты на перегон по этой формуле – и получите реальную цену, близкую к той, что я назвал ранее.
Но даже и с поправками – в Германии топливо колеблется в районе 1.4 евро. Нехилая наеппка, а?

P/S/ чтоб не уходить от темы – повторюсь – если бу – то исключительно дизель. Ну лучше он

Re: Дизель или бензин?

ivas777 » 12 июл 2012, 20:43

Rammstern писал(а): Обсуждали – обсуждали Вы главное – поймите правильно – я ж не вас лишний раз хочу ткнуть, что вы переплатили – а чтоб другие не наступили на грабли.

Еще раз – туалетная бумага и прочая муйня (как и бензин за 2.5 ойро ) – это личные половые трудности перегона. 35 тыщ зарплаты – это окуенный перегиб(500 ойро вполне нормально)

Я ведь не придумываю, а копирую Соответственно, поделите остальные затраты на перегон по этой формуле – и получите реальную цену, близкую к той, что я назвал ранее.

Но даже и с поправками – в Германии топливо колеблется в районе 1.4 евро. Нехилая наеппка, а?

P/S/ чтоб не уходить от темы – повторюсь – если бу – то исключительно дизель. Ну лучше он

Это нормальная цена для этой вещи как таковой, Вы же умеете абстрагироваться от рынка?! Если умеете, то поймете.
Не стоит меня ловить на слове про цену бенза, я просто лиху взял по памяти и всего лишь, а не лгу тут.
Все прозрачно абсолютно и никто меня не наколол (5-10т.р. не в счет, ибо для меня в таком крупном деле копейки). Была полная отчетность (билеты+квитанции+сам проверял по инету цены), ну и я ориентируюсь приблизительно- сколько, где и почем- поди не 19 веке живем.
Вы такой интересный, где он будет искать бенз с дисконтом, я широкой души человек и дал ему в таких мелочах полный карт-бланш.

За 500 евро (з/п перегона), ни один вменяемый перегонщик из моих источников (а они не велики, ибо я с этим не завязан+ доверие дорогого стоит) за эти деньги под ключ (в т.ч. сами ндс они возвращали) не связался бы с этим делом. Если бы не этот знакомый, то я бы вообще не связывался с др. перегонами, так что это не обсуждается и свои деньги чужому я не отдам авансом, так что выбора не было.
Вы вот бахвалитесь своей ценой, но Вы забыли про свой пробег (у меня деленное пополам,т.е. 47тыс.км), а для меня это архиважно, ибо на вашем пробеге этой машины уже у меня наверное не будет, т.к. это несколько лет буду выкатывать 45тыс.км. В этой машине полное ощущение свежести,ибо пробег детский и даже полное ТО было сделано с новыми колодками по кругу и никаких тебе трат и головняков. У меня табу по б/у- б/у только до 50тыс.км.
Ну а насчет лучше дизель, то это оспоримо, ведь это же никак с дверьми- распашонка-откидная, это там все ясно и так, а здесь
Как-то так в общем.

Читайте также:
Замена цепи грм ваз 2111 пошагово

Отзывы про Renault Kangoo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kangoo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября езжу на фургоне Kangoo Z.E. – 2017 г.в., короткая база (Express). Брал у оф. дилера Renault. Впечатление, честно говоря, двоякое – есть свои плюсы и минусы.

Когда покупал, был немного удивлен наличием лючка для топлива – оказалось, что он предназначен для дизельной печки. В принципе, решение разумное, т.к. батарея и без того слабенькая. За месяц на отопление уходит меньше 5 л дизеля.

В салоне тихо и достаточно комфортно. Для полного счастья не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Да и положение руля меняется только по углу наклона.

Приборный щиток нравится – читается он хорошо (даже в солнечный день), вся информация, по сути, важная. К ШГУ тоже нет претензий – экран цветной, изображение достаточно четкое. Есть навигация, плюс, можно подключать смартфон.

Руль, так сказать, короткий, но авто реагирует на него адекватно. Также радует, что есть парктроник – без него ездить по тесным дворам было бы очень трудно (остекления-то сзади нет).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но зато она в прямом смысле всеядная – ямы, кочки и другие неровности сглаживает на 5 баллов.

Динамика нормальная, но не более того. Да, по ощущениям машина берет сотню быстрее, чем за 20 сек, но все равно разгон слабоват, а в эко-режиме – так вообще беда.

Ну а теперь самое главное. По ПТС запас хода – 170 км. Но на практике все не так хорошо. В сентябре на полном заряде проезжал максимум 100 км. Сейчас, когда на улице морозы, зарядки хватает на 50-70 км.

В общем, основная проблема данного фургона – запас хода. Приходится все время планировать свой маршрут и контролировать пробег.

С практической стороны – это, как и прочие “электрички” – полнейшей ЛОХОТРОН.

130 км/ч может и осилит, но “под горку и не долго” :)

44 кВт моторчик – явная чушь для такого класса массо-габаритов машины!

Пробег 170 км при какой скорости и где ?! Если только на скорости до 40 км/ч и на ровной прямой поверхности – то да, но не более того!

Законы физики никто не отменяет!

Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.

Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).

По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).

Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.

Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.

Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.

Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.

Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…

Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?

Читайте также:
Как отключить иммобилайзер на Ниссан Альмера Н16, Классик и G15

В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.

В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.

Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.

Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.

К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.

Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.

Относительно расхода. В городском цикле обычно выходит в районе 8-9 л, а на трассе – не больше 6. Заправляю, в основном, 92 бенз. (изредка лью 95).

Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.

За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.

Электро-фургончик это, конечно, заманчиво (в плане экономичности), но учитывая “пробег от зарядки до зарядки” (а реальный чуть ниже заявленного) и длительность зарядки – возможность его эксплуатации реально весьма ограничена (даже при желании “корпоративной PR-эксплуатации”).

Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.

Что понравилось:

– Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).

– Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.

– Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.

– Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.

Что не понравилось:

– Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.

– Расход. На трассе получается 8-8,5 л на 100 км. Не то чтобы это много, но я считаю, что должно быть меньше – как-никак дизель 1.5.

– Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).

Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.

Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).

Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.

Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.

Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.

Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?

Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.

Читайте также:
Рено Каптур - cтатьи, отзывы и советы по ремонту и эксплуатации Renault Kaptur.

Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).

У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.

Проблемы были, но неглобального характера.

Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.

Запчасти – много подходит от Логана, они дешевле. Почти все ремонтные работы можно провести самостоятельно в гараже.

Пригнали в 2004 из Германии “первую” Рено Кангу 1,4; 75л.с. (1998г.в. ).

Эксплуатирую 7 лет.

Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).

Хотя салон у Рено Канго достаточно аскетичен внутри… Удобная посадка, хорошая проходимость, большой трансформируемый салон делают ее отличным авто для дачи и загородных поездок, хотя и в длительных поездках по трассе вела себя отменно.

Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.

По надежности: ничего серьезного не было (за все время замена катушки зажигания, помпы и радиатора отопителя – засор, да шаровых с пыльниками ШРУС – вот пожалуй и все).

Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.

Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.

В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.

Тормозные колодки у автомобиля не скрипят, но иногда попискивают – решил не обращать внимание.

Купил и поставил диски Replica RN-4 – смотрятся супер, как родные.

Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.

Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.

На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.

Дорогу держит хорошо, динамика на уровне Ваза, разгоняется – не ракета, но неплохо, не хуже соседей по потоку. Зато накатом едет и едет, расход 95 бензина в городе около десятки. Ежу в основном один с инструментами, холодильники ремонтирую.

Машиной доволен, прошла больше 80 000 – полет нормальный.

Отзыв Renault Kangoo 1.9 D (1999 г.)

Кинг-Канг.

Хочу рассказать о своих впечатлениях о Рено-Кенгу, 1999г.в., 1,9 дизель.

Приобреталась машинка в 2007году, далеко не новой, на рынке. Вообще приехал на рынок продать штатного живоглота Опель Вектра, 2.0 автомат (которого устал кормить) и присмотреть легковой универсал или микроавтобус типа Тойота Хайс, Мицик Н1,200. Причина смены автомобиля – аппетит и несоответствие новому роду занятий, требовалось перевезти объемный, но легкий груз.

Вектра продалась за полчаса и настал момент выбора авто. Микроавтобусы отпали сразу, т.к. при ближайшем осмотре их грузовых отсеков я понял, что мне просто нечего будет в них возить, а в холостую кормить 2,5 двигатель смысла нет. Универсалы постепенно отсеились практически все: или цена была неподходящей, или состояние грустное. И тем не менее машину купить нужно было позарез. Уже стал опять глядеть на микроавтобусы, когда попался на глаза красный, лупоглазый автомобильчик. Честно сказать, ни эмоций, ни восторгов. Брат осмотрел и уговорил взять его. Комплектация: корректор фар, ГУР, корректор зеркал, подогрев заднего стекла, подушка. Под работу отлично, а к душе никак. Расстраивало, что дизель (после обладания Мазды 626 2.0 дизель 1988 г.в. впечатления отвратительные). Но, как говорится, на безмашинье и Кенгу…

Однако еще в тот же день немного получил хороших впечатлений: тормоза отличные, двигатель тянет в городе супер, вроде как с турбиной, в салоне скрипов и визгов нет, части подогнаны отличненько. Однако жесткая, как банка шпрот.

Тогда пробегу было 232000. Сейчас 270000.

Ремонт. Отдельная радость.

Ходовая была ушатанная.

После покупки заменил расходники, шаровые, наконечники, подшипники задних колес, какие-то тяжки и ещё чего не знаю, но всё по ходовке. Обошлось в 350 у.е. (прошу заметить, что считаю по докризисному курсу). Заменил убитые передние газовые амортизаторы и задние газомасляные на все масляные «каяба» – 300у.е. И случилось чудо: машина стала идти мягко, ямы проходит идеально. Многие знакомые, обладатели более престижных машин, были удивлены.

На 235000 лопнул задний правый торсион, однако машина дотянула в стойло 160км. Особого дискомфорта не ощущалось. Заменил – 60у.е. В то же время затрещала полуось. Возомнив себя классным специалистом, я самостоятельно определил, какая именно (короткая) пришла в негодность, купил её за 70у.е., приехал к мастеру и… ошибся. Зато поменяли и вторую (длинную), стоимостью 80у.е. (указываю только цену запчастей, т.к. мастер свой, постоянный много лет, и цены на работы существенно отличаются, например замена 1 полуоси – по курсу 4 у.е.). Цены на запчасти сравнительно не низкие, однако с того времени не делал НИЧЕГО вообще, кроме смены расходников.

Читайте также:
Защита заднего и переднего бампера Рено Дастер своими руками

Двигатель попался отличный, ухоженный (брат дизелист и не подвел!). Дыма нет, масло не есть (за 10000 от замены до замены – 2-3мм на щупе ниже, чем залито). Приёмист, в городе хватает на 5+. Практически всегда езжу в крайнем левом ряду и никого не задерживаю. Однако передавал неприятную вибрацию на руль, 30у.е. за 1 подушку под двигатель и вопрос отпал.

Единственный бок – летом в жару +30 и выше постепенно пропадает охлаждающая жидкость и начинает медленно греться двигатель. Причина неясна. Доливаю 1л. жидкости в неделю. В пасмурную погоду и иное время года – порядок полный.

Зимой заводится с пол-оборота при условии нежлобничанья на свечах накала. У нас морозов сильных правда нет, -2-10. Печка – вулкан! Двигатель ещё только заведен, а она в салон уже начинает гнать тепло, а при рабочей температуре двигателя руку держать около обдува больно.

По личным наблюдениям, ходовая вечная, 38000 и ничего из того, что уже менял, не пришлось менять по второму кругу, хотя умудрился влететь в открытый люк и асфальтовую рубаную ямищу (ходовая целая, диск выдержал, а в резине – дыра в палец).

Вместительность отличная. Семья на дачу, море, рыбалку с кучей пожитков – легко. Личное достижение Кенгу – холодильник в рост человека, при сложенных сиденьях и закрытых задних дверях. Об остальных грузах и говорить не стоит. Внутри очень нравится полка под потолком, очень удобно придумано, влазит масса вещей.

На трассе ведет себя хамски. Машинка высокая и на скорости очень чувствительна к сильному боковому ветру. Максимально разгонял до 140кмч, однако это не её скорость. 100-110 по трассе самое то. На обгон до 120 запаса мощности хватает, дальше очень медленно ускоряется.

Расход топлива просто детский – 5,3л. в городе, но при условии заправки неплохим топливом. Редко получается заправиться сепарированным с тепловозов, расход не знаю, но становится вертолетом. К заправке поганым топливом двигатель чувствителен, начинает хуже тянуть.

Теперь машиной очень доволен, мнение поменял. Необходимость в ней отпала год назад, но решил оставить, т.к. реальной замены не вижу, единственно подумываю о Кенгу более новом.

Автомобиль Renault Kangoo фургон — отзывы

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Отличный автомобиль
  • неудобное провидение ТО

Автомобиль Renault Kangoo фургон отличная машинка! Купил ее 2 года назад и не жилею. Есть у него две особености, первая его економичность дизельного двигателя. А вторая небиваемая подвеска от логан. Не нравиться то что когда подошло время ТО и замены топливного фильтра грубой очистки очень растроился. Причина в том что для замены фильтра нужно демонтировать топливный насос подоподкачки топлива который находиться внутри топливного бака! Сами понимаете что для этого нужно сливать топливо и разбирать бак. Пожалуй на этом недостатки этого автомобиля и заканчиваються. Большой его плюс это его огромное багажное отделение! Что правда прийдеться его обезшумливать, так как очень мешает шум при езде с пустым багажником.

Достоинства:

  • Динамичная
  • резвая
  • юркая
  • в обслуживании сравнительно не дорогая.
  • Дизель зимой замерзает.

Хороший динамичный автомобиль. Высокая подвеска позволяла зимой не беспокоиться о сугробах. На счет грузоподъемности – мы загружали 40 шт. 20-ти литровых бутля с водой и она даже не чувствовала, тяга при этом не пропадала. Очень просторно и комфортно впереди, не смотря на то что грузовая. Мы довольны.

Достоинства:

  • Хорошая на ходу
  • комфортная.
  • Дороговаты запчасти.

Доброго времени суток дорогие читатели. Купил значит автомобиль Renault Kangoo в грузовом варианте с 1.5 литровым дизельным двигателем. Начну с хорошего: 600кг груза можно смело грузить, едет без проблем, легкий в управлении, довольно комфортный. Но вот по ремонту немножко геморройный, за 70тыс. км которые наездили мы 2 раза были проблемы с форсунками( 1раз ремонт, 2 раз замена) стоимость которых приличная, пришлось менять турбину. К ходовой никаких претензий нету. Расход топлива без груза трасса 5-5.5, город 7.5, с 600килограмами груза трасса 6.5-7.0 по городу до 10 литров. Кто хочет недорогой автомобиль можете покупать.

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • нормальный расход топлива.
  • Мало места для пассажиров.

Мы купили автомобиль Renault Kangoo в 2011 году пригнанную из Германии бывший в употреблении. За все это время не было не одной поломки. Пришлось менять некоторые детали ну всего свой срок годности. Наша семья очень довольна покупкой, автомобиль используется для работы, перевозит гранит, и для совместных поездок на дачу. Дорога там плохая но достаточно высокая посадка автомобиля с этим отменно справляется, а если он загружен весом то, едет намного мягче. Также в автомобиле присутствует блютус, что очень удобно когда в дороге говоришь по телефону. Расход топлива по городу где то восемь-девять литров на сто километров, по трассе шесть-семь. Объем двигателя 1.5. Дизель.

Все же французы пытались экономить на всем, тем самым желали получить как можно дешевле авто. Это у них конечно же получилось! Только вот мне как конечному потребителю вовсе не удобно данное авто, даже кресла пришлось поменять. А вот на счет тормозной системы не стоит даже сомневаться, стоит заменить их сразу, так как тормозной путь более чем большой, при этом скрип как на ВАЗ. Так, что если нужна машина для перевозки груза, но ни как для души, то берите!

Читайте также:
Замена цепи lada 21083 (ваз 21083) своими руками

Использую эту машину как на работе. Перевожу мелкие товары и грузы. Так и эксплуатирую ее в домашних целях – поездки на дачу и на природу с семьей. Все нравится и устраивает. Вместительная. Хорошее качество и приятная цена. Также читал отзывы о Renault Kangoo, все сходятся во мнении, что машина качественная.

Положительные отзывы

Куплена у ближайшего “гаражиста” , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости продолжать рабочую деятельность. Короче говоря под болгарки/вёдра/всякий прочий цемент. Мусор вывезти из дома опять же. ( Ни разу не вымыл за год) Легкая, компактная, без турбины дизель. Пробег был на конец лета 2015 года 136 000 вроде. Масло не жрёт, расход 6,5 солярки в небрежном режиме с 2 лестницами на багажнике сверху по серпантинам. Дороги -холмы +деревенские асфальтированные дороги высокого качества. Электроники ноль, всё вручную просто прелесть, техноминимализм.

Достоинства:

  • Простая
  • ремонтопригодная
  • недорогие запчасти и расходники.
  • Для мелкого рабоника мастерка и кувалды то, что нужно!
  • Держит дорогу превосходно, как и все Рено,
  • прощает экспере/именты с тормозами без АБС на виражах Массива Центрального и Пред Альп.
  • Высокая прямая посадка.
  • Не жалко притереть како-нить столб в городе.
  • После небольшого ремонта ходовой – резинки/сальники или как там, тормоза полностью с дисками, вродк так правильно – едит как надо.
  • Оправдало всё,в соответствии с 1-годом2-мощностью/типом двигателя3-комплектацией. и запросами водителя.

В общем автомобиль очень хорош, использую как городской по причине экономии топлива. Вместительность хорошая и низкая загрузка. При сложенных задних сидениях в салон (загрузка сзади в распашные двери) становится европоддон с грузом в 500 кг. С зимним пуском нету проблем, надежная подвеска если не перегружать. Отличный обзор, высокая посадка, Терпимый свет фар и в туман тоже. НЕ сложный в обслуживании, все работы с небольшой подготовкой, можно сделать самому.

Достоинства:

  • Надежность
  • 1.9 дизель
  • грузоподъмность

Взяли ее в 2007 в хорошем состоянии. Было около 80 тыс пробега. У нас была до 2012, служила верой и правой и практически не ломалась.

При заявленных 550 кг, возили 1000-1100 кг, абсолютно справлялась с нагрузкой, и честно сказать на износ особо не влияла.

Была версия макси, 1.9 дизель мощности и потенциала предостаточно.

Салон конечно бедноват, но как по мне то он не и должен быть люкс класс в грузовой рабочей машине.

Сборка качественная за 5 лет поменяли только “гранату”, остальное все стандартное техобслуживание, но регулярное.

Машина полностью и с лихвот отработала все вложенные деньги до копеечки и принесла не малую прибыль.

Машина для малого бизнеса просто идеально. Берите не пожалеете

Рено Кангу-2 10/2009 г./1,5 dci после 3 лет в Германии в РФ замена расходников и по мелочи. Критичен к топливу, не дымит, масло “не ест”, экономичен очень.100 000 пробег, грм-ремень еще не менял /по книге-160 тыс/. ТО прохожу своевременно-залог успеха.

Однозначно – только “плюсы”! Купили кангу 2007 г. фургон/бензин 2-й машиной в семье, где постоянно стройка/ремонт. Не нарадуемся! Кангу давно окупил себя! Загружен постоянно, пробегает больше 40 тыс км/год. Сервис – дешево и сердито, прост и надежен, как танк! Возит всё – кучу рабочих, металлолом, цемент, доски – нет отказов. Расход бензина минимален, с з/частями и расходниками – вообще без проблем! . Одно “но” – новый Кангу, конечно, не стоит того, что за него просят, это машина более для семейного, а не коммерческого пользования. Внимательно смотрите, когда берете б/у – не “убитую” машину найти тяжело – но можно. Сейчас думаем брать опять же “Кангу” более “свежего” года и с меньшим пробегом. Очарованы! Французам – респект!

Несколько лет назад работал на доставке пиццы и катался на Рено Кангу. Для рабочих целей автомобиль подходит хорошо, вмещает все, что нужно, но по техническим характеристикам, все-таки, уступает много кому. Оно и понятно, машина специфическая. Цена сейчас на нее как-то высоковата, думаю, если кто такой и покупает, то только для бизнеса. Почитал отзывы владельцев и прям ностальгия охватила по старым временам, когда работал на ней.

Пользуюсь своим Кенгуренком уже третий год в основном для работы в мастерской. Выбирал тщательно и благодаря отзывам друзей и знакомых остановился именно на этой модели, тем более цена была мне по силам (в раене 8000 у. е.). Расход бензина небольшой, вместительная, серьезных ремонтов пока не требовалось – для работы идеальный вариант.

Отзыв Renault Kangoo 2005 1.5 механическая

Год, пробег: 2005 , 111.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5
Кузов: универсал, 4 дв.

Эксплуатировал автомобиль 2 года проехал 30 000 км. Пережил две замены турбины, ремонт форсунок и . смерть мотора.

Читайте также:
Замена аккумулятора lada 2105 (ваз 2105) своими руками

Плюсы автомобиля:
Вместительный багажник. Прекрасно идет по грунту. Идеальный автомобиль для выезда на пекник. Очень економичен. Расход топлива до 6л на 100 км. (что в городе что загородом) Кузов автомобиля полностью оценкован.

Минусы автомобиля:
Очень дорогие запчасти двигателя. Отсутствие квалифицированных специалистов по мотору.

Совет покупателю: Смотрите двигатель. 1.5 dci прекрасный мотор если живой. Ремонт 1.5 dci ОЧЕНЬ дорогое дело. При покупке проведите полный тест мотора. Смотреть нужно не только показатели с компьютера но и компрессию по целиндрам, давление за турбиной, а также давление картерных газов.. Обязательно посмотрите патрубки от турбины на вход в двигатель. Масла не должно быть иначе машину не берите. ОЧЕНЬ дорого обойдется эксплутатация. Если увидете ржавчину на кузове – автомобиль был в аварии.

Обсудить отзыв про Renault Kangoo Express 2005

Проблема №1 – форсунки, заменены после 140000 №2 – патрубок турбины порвался и плевался маслом по всему отсеку

Самй нормальный двигатель на этих авто 1.9TDI.Я перепробывал все двигателя 1.2I,1.4I,1.5DCI,1.9D но остановился на 1.9TDI.Топливная BOSH обычные форсунки и мощность 80kw.

Орлан, есть у кенго 1.9 ТДИ, но єто очень редкий двигатель, он встречается на машинках до 2003 года, а частенько ставился 1.9 атмосферник, простой но работает как трактор и 55 конячек, потом почти все после 2003 года ишли ДСИ, а то что сейчас продают после 2004 года и просто атмосферник єто просто напросто заменили ДСИшник (в большенстве случаев именно так)

Машину 1.5 CDI купил в 2008 году. За три года проехал 80 тыс.км. сейчас на спидометре 125 тыс.км. Кроме периодических ТО и замены тормозных колодок не делал ни каких ремонтов. На счет того что вылетают форсунки -нужно заправляться качественным дизелем. Меня сразу предупредили если буду заправляться где попало -будут проблемы с форсунками и двигателем. Три года заправляюсь только на заправках “ОККО”. Так что делайте выводы- если качественное обслуживание и качественное топливо-проблем не будет.

А какой расход . У меня 2007 1,5dci/ Расход 6,8 л. Это много или мало.? Что влияет на расход топлива?

Забагато. У місті має бути до 6л

У меня напр. пошаливала 1 форсунка. Ну а я досидеся пока начала брать 9 л. и 4 форсунки гавкнули.

Подскажите, а нет ли проблем на дизельном двигателе 1,5cdi с запуском в морозы? Хочу купить новую машину, но сомневаюсь, что лучше бензин или дизель? У дизеля расход намного меньше, а по цене не очень сильно отличаются.

У меня авто НЕ НОВОЕ 2005г.в. Пригнано в конце 2011 я пользуюсь уже вторую зиму не вижу проблем! Прошлой зимой только раз не завел ночью было до -25 а соляра была расчитана на -20, вот и причина. Обьем движка не большой главное норм аккамулятор! Добавляю присадку в топливо Кастрол ТДА и топливо не замерзает. Так что если новый авто то пусть не будет никаких сомнений, Автопром Германии признал Дизельный турбированный мотор самым оптимальным из двигателей внутринего згорания.

У меня в гараже, то проблем нет. Если что-пирскаю эфиром.

Как снимается антена?

Да. Машинка очень хорошая. Я так ее полюбил. Но попал на форсунки. Объездил всю область пока нашел хороего мастера. Поставили ремкомплект, почистили бак. Обошлось 500 долллар.

у мене канго 2005 рв 1.5cdi 260.000тис пробiгу.На рахунок форсунок можу сказати неведiться на пробiг 2005 111тис просто нереально цi автомобiлi закордоном використовуються як поштовики i буде вам щастя

Другие отзывы владельцев
Renault Kangoo

хороший автомобиль для семьи. вместительный. двигатель резвый и экономичный., но заливать нужно качественную соляру. ходовая -тяги 50-60тис. держаться , шаровые менял на 120000тис., наконечники 60-70ти читать отзыв

Отличная машина. Очень вместительный и удобный для своих габаритов фургон. Хорошие ходовые качества и динамика на дороге. читать отзыв

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Кангу. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Kangoo

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском “на каждый день”.

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 D (65 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.

Читайте также:
Замена цепи грм лада largus cross своими руками

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.

1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса

2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена

3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)

4. Обзор 10 из 10.

5. Расходники по цене вполне доступны.

6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).

Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 2

Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2002

Купил с пробегом 136000 км, пока всё устраивает, но после ВАЗ 2103 ко всему привыкаю. При заезде в гараж чуть не снес заднюю дверь, которая поднимается вверх. Машина довольно шустрая и легко управляется. Остальные впечатления напишу осенью.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2001

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность– каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!

Средняя оценка: 0

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2007

Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: