Рено Каптур: технические характеристики, габариты, клиренс, цвета, расход топлива и размеры

Renault Kaptur 2021 – Городской кроссовер от Рено

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster.

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

  • KIA Seltos;
  • Hyundai Creta;
  • Nissan Qashqai;
  • Renault Arkana;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Renault Kaptur 2021

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Обновленная решетка радиатора

Передние светодиодные фары

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 – 1435 кг.

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Читайте также:
Регламент ТО Рено Флюенс

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT – механическая КПП (5 ступеней); CVT – вариатор; 2WD – монопривод; 4WD – полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона.

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер.

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество).

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ – ⅔.

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров.

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Гарантия и обслуживание Renault Kaptur 2021

Гарантия на новый Рено Каптур составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год. Межсервисный интервал 15 000 километров.

Комплектации Renault Kaptur 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Технические характеристики Рено Каптур

Публике нашего рынка модель была представлена в 2016 году. Машина обладает очень интересным экстерьером. А что у нее внутри? Рассмотрим характеристики Каптур и ее доступные варианты модификаций.

В продаже Рено Каптур доступен с 2016 года. За столь короткое время своего существования автомобиль завоевал немалую востребованность среди потенциальных потребителей. Сравнительно невысокая стоимость, внешняя привлекательность, отличные технические данные стали основными причинами признания.

Renault Captur (EU) Renault Kaptur (РФ) Renault Duster
Длина, мм 4112 4333 4315
Ширина, мм 1778 1813 1822
Высота, мм 1566 1613 1625 (без рейлингов)
База, мм 2606 2674 2673
Колея передняя, мм 1531 1564 1560
Колея задняя, мм 1516 1570 1567
Клиренс, мм 170 204 205 (4х2)/210 (4х4)
Угол въезда, град. н.д. 20 30
Угол съезда, град. н.д. 31 36

Модель Captur европейского образца была произведена на базе Renault Clio. Отечественный собрат, который начинается с буквы «К» (а не «С») произведена на базе платформы Рено Дастер, которая также лежит в основе версий Logan и Sandero.

В отличие от своего предшественника, отечественный вариант значительно вырос в размерах. Так как авто произведено на базе Дастера, его технические данные близки к своему старшему собрату.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Варианты коробок передач

Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

  • механическая;
  • АКП;
  • вариатор.

Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

Цветовое решение

Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

  • светлая либо черная крыша;
  • графические наклейки;
  • множественные молдинги.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

Технические характеристики Рено Каптур

Такой городской кроссовер, как Рено Каптур — это новинка, которая только начинает свой выпуск в России с обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Сегодня мы расскажем о технических характеристиках данной модели, таких как: расход топлива, размеры и объем багажника. Также детально рассмотрим цветовую гамму новоиспеченного «паркетника» для всех его комплектаций.

Сухие цифры

Чтобы объективно оценить автомобиль, важно иметь в виду не только богатство комплектаций, но и фактические характеристики. В случае с Renault Kaptur этот вопрос важен вдвойне, поскольку модель только выходит на отечественный рынок.

Сам производитель утверждает, что модель для России обладает невысоким расходом, компактными размерами, просторным багажником, а также надежными двигателями и богатыми комплектациями. Особого внимания заслуживает удобство парковки и маневрирования в городе, для этого стоит оценить габариты кузова.

Если обратиться к официальной документации, можно узнать, что длина кузова Renault Kaptur составляет 4122 мм. При этом ширина здесь достигает немалых 1778 мм, а ширина — 1567. Это позволит устроиться с комфортом даже человеку достаточно крупной комплекции.

Для всех комплектаций с передним приводом клиренс составляет 170мм, не так много, чтобы похвастаться достаточной проходимостью. Ситуацию несколько исправляет объем багажника, который имеет 377 литров свободного объема. Однако багажник можно увеличить двумя способами. К счастью, здесь можно прибегнуть к регулировке задних сидений, несколько уменьшить пространство интерьера и увеличить объем багажника Renault Kaptur.

Подвеска Рено Каптур с передним приводом соответствует всем требованиям к современному кроссоверу в России.

Для всех комплектаций и версий как с механикой, так и автоматом, спереди устанавливается МакФерсон. Сзади, с целью удешевления конструкции, устанавливается монолитная торсионная балка, работающая на скручивание.

Согласно перечню технических характеристик, сзади применены барабанные тормоза взамен привычных дисковых.

Согласно описанию, для Рено Каптур всех комплектаций, как с МКПП, так и с автоматом и передним приводом, в России предлагаются три варианта двигателей. Каждый из них имеет собственные технические характеристики, мощность и расход топлива.

Самый маломощный вариант Рено Каптур имеет объем 0.9 литра.

Столь небольшой показатель авто с передним приводом не помешал мотору добиться достойных технических характеристик. Его мощность составляет немалые 90 лошадиных сил. Расход в смешанном цикле составляет всего 4.9 литра, однако в паре с автоматом этот показатель может несколько возрасти. Разгон до сотни такого автомобиля как с механикой, так и автоматом составляет 12.9 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч.

Более мощный вариант силового агрегата Renault Kaptur имеет объем 1.2 литра и мощность 120 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном цикле на авто с автоматом и передним приводом составляет всего 5.3 литра. Разгон до сотни у машины с автоматом достигается за 10.9 секунд, а максимальная скорость составляет 191 км/ч.

Дизельный вариант Renault Kaptur с передним приводом имеет достаточно скромные технические характеристики. У такой конфигурации Рено Каптур есть версии как с механикой, так и автоматом. В смешанном цикле расход топлива не превысит отметки в 3.7 литра. При этом разгон до сотни составляет 13.1 секунду, а максимальная скорость — 171 км/ч.

Чем ярче, тем интереснее

Такой яркий и стильный городской автомобиль для России, как Рено Каптур, просто обязан обладать внушительным списком цветов, чтобы позволить будущему владельцу дать полную волю своей фантазии и выбрать именно то, что придется по душе.

Производитель Renault Kaptur не остался в стороне, и список цветов для всех комплектаций «паркетника» достаточно обширен, чтобы удовлетворить требованиям даже самого капризного покупателя.

Согласно официальным данным, список цветов кузова для России насчитывает целых десять позиций и включает в себя как строгие оттенки, так и яркие молодежные варианты.

К примеру, цвет кузова «Слоновая кость» является вариацией белоснежно белого. Цвета кузова «Серая кассиопея» и «Коричневый Мокка» также подойдут тем, кто желает придать своему Рено некоторой солидности. А такие оттенки кузова, как: «Красное пламя» и «Синий пацифик»; больше подойдут для молодых людей, способны приковать к машине внимание в обильном городском потоке.

Подводя итоги

Renault Kaptur — это городской кроссовер, который обладает отличными характеристиками и динамическими показателями, приятной внешностью и интерьером. Невысокий расход топлива, большой объем багажника и богатый перечень оттенков кузова позволят новоиспеченной модели занять высокие позиции в модельном ряде французского автоконцерна и набирать популярность в России с каждым годом.

Новый Renault Kaptur 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Очередной рестайлинг достался одному из самых привлекательных автомобилей французской компании — Renault kaptur. Новая модель, которая все также представляет собой небольшой стильный кроссовер, заметно преобразилась внешне, из-за чего будет привлекать все больше внимания к себе от молодых водителей.

Более возрастные автолюбители оценят тут неплохо исполненный салон, практичность и достойные характеристики, благодаря которым машина не расходует много топлива и вполне неплохо передвигается в различных условиях. Также многих будущих покупателей порадует и цена Рено Каптур 2021 года, которая находится на относительно невысоком уровне.

Плюсы и все минусы Рено Каптур

  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Салон
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Свет
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Багажник

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Отличная городская машина, если полноприводную брать то везде она будет хороша. Дизайн на высоте, соотношение цены и качества на 5+. На вкус и цвет, конечно товарищей нет, на период эксплуатирования машины нарекания по ходовой части нет. Я этой моделью довольна и не жалею о покупке.

Самым главным минусом Рено Каптур 2021 считаю отсутствие даже в максимальной комплектации очечника. Проблема легко решается самостоятельно. Так же не хватает подогрева руля,следующий автомобиль буду брать с этой опцией.

Встроенный навигатор мультимедиа системы жутко раздражает, попробовав пару раз отказались от использования, так же не со всеми телефонами на андроиде адекватно работает, зависит от модели самого телефона, при соединении с айфоном никаких проблем не было. В целом нареканий нет, за свои деньги неплохой кроссовер, не пришлось столкнуться с какими-то проблемами за время использования.

За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил все. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95ого бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо.

НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца обколесил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень) вывод прост: подвеска неубиваемая, это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает abc/esp, но едет уверенно по грязюке по колено, по снегу с водой — легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него)

Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс.

Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе.

О плюсах:
— Нормально, бодро разгоняется
— Вместительный багажник и сам салон, если сложить сидения (но тут косяк, переднее полностью не складывается, поэтому все что длиннее 160 см будет вставлено в промежуток между сидениями. До стекла чуть больше 3 м от края внутреннего пространства багажника.
— Внешний вид весьма приятный, современный, яркие черты, красивые фонари, линзованная оптика во всех комплектациях (и, кстати! очень хороший ближний и дальний свет!), высоко поставлен, в общем, тут молодцы.
— Очень мало кушает, у меня выходило в смешанном цикле 6,3-7 литров на 100 км, но я езжу спокойно.
— «Троллейбусный разгон» действия коробки незаметны и плавны.
— Хорошая проходимость, в разумных пределах. От последствий бездействий ЖКХ можно спастись.
— плавный мягкий ход и тишина, машина хорошо зашумлена производителем, причем ничего я не ставил, по этому параметру 5+ для этого класса и цены машин супер!
— Штатная резина Континенталь XL, весьма хорошо держит дорогу.
— Хорошо покрашен.

Теперь о минусах (субъективно):

— Ну никак не думали об эргономике, все сделано через 1 место. Не удобно пользоваться магнитолой, подогревом сидений, ручки печки кошмар, как на ладе. Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему.
— Ватное управление и тяжелый руль. Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими.
— Валкая и кренящаяся в поворотах. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги.
— Можно не учесть момент и легко на ней сесть или закопаться на бездорожье, тут надо быть очень внимательным, это вам не Нива, которая отовсюду вылезет.
— Цена обслуживания такая же как и у более именитых и дорогих машин. За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. ТО 1 — 9 000 р.
— Полное убожество в плане материалов внутри, только пластик и тряпка. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец».

Отзывы автовладельцев Рено Каптур с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Рено Каптур 2021 цены и комплектации

Цена Рено Каптур 2021 в России составляет от 1 241 000 до 1 681 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 241 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 311 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 371 000
1.6 (114 л.с.) Intense MT 1 406 000
1.6 (114 л.с.) Intense CVT 1 466 000
1.3 (150 л.с.) Drive CVT 1 481 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 491 000
1.3 (150 л.с.) Intense CVT 1 576 000
1.3 (150 л.с.) Style CVT 1 601 000
1.3 (150 л.с.) Intense 4×4 CVT 1 656 000
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 CVT 1 681 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Renault Kaptur

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 387 / 1200
Снаряженная масса, кг 1262 — 1405
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,9
Макс скорость, км/ч 171 166
Расход топлива, л
— город 9,3 8,6
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 195 195
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 11,2
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город 10,1 11,7
— трасса 6,7 7,3
— смешанный 8,0 8,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Для первого варианта предусмотрена только пятиступенчатая механика, второй работает в паре с роботом на семь передач или механикой на шесть, а для третьего доступен только автомат. Тест-драйв показал, что все комплектации отличаются низким расходом топлива.

Видео тест-драйв нового Renault Kaptur 2021



Внешний вид

По бокам обвеса можно наблюдать огромные углубления в кузове, которые содержат небольшие вырезы для доступа воздуха к тормозной системе, декоративные пластиковые вставки и хромированные элементы. Сюда же помещена и противотуманная оптика в расширенной комплектации. На конце обвеса можно найти пластиковый слой, оберегающий кузов от мелких повреждений камнями и песком.

Также стильно смотрится автомобиль по бокам, где особо впечатляет форма крыши, которая имеет сильное закругление и окрашивается в черный глянец. В этот же цвет покрашены еще зеркала заднего вида, которые дополняются поворотными сигналами, обрамление и разделительные псевдостойки окон, а также декоративные вставки немного ниже зеркал. Привлекает внимание тут и обилие волнообразного рельефа, который равномерно распределен по всей площади кузова.

Задняя часть Renault Kaptur 2021 выполнена в фирменном стиле бренда и включает в себя также много интересных деталей. Корма располагается под небольшим наклоном и начинается с широкого козырька, который, как и крыша, покрашен в черный глянец. Его стойки тут обрамляют небольшое окно багажного отделения, находящееся ниже.

Следом идет основная часть дверцы багажника, которая украшается волнообразным рельефом и включает в себя хромированные шильдики, С-образные габаритные сигналы и декоративные пластиковые вставки. Также пластиком тут отделывается и обвес, на котором можно заметить противотуманные сигналы, вставку из металла, обеспечивающую дополнительную защиту и единственную трубу выхлопной системы.

Салон

Довольно необычный вид достался приборной панели, включающей в себя такие элементы, как вертикальный сенсорный монитор мультимедийной системы, по бокам от которого размещаются дефлекторы, тонкую полоску вспомогательных кнопок и щиток климат-контроля.

На границе торпедо с тоннелем можно найти небольшое углубление, на дне которого есть прикуриватель и пара гнезд USB. Сам же тоннель разбит тут на две части. Та, которая ближе к торпедо, располагается немного выше и заполняется только технической панелью. Оставшееся на тоннеле место заполнено органайзерами и подлокотником.

Конечно, автомобиль не оснащается самыми комфортными посадочными местами, но пятерым пассажирам все равно здесь вполне удобно за счет мягкого материала и имитации боковой поддержки. Также тут есть и некоторые дополнительные опции. К таковым спереди относятся настраиваемые подголовники необычной формы, подогрев и электрические регулировки. Второй ряд получил откидной подлокотник и удобные подголовники.

Рено Каптур: технические характеристики

В 2016 году в продажу официально поступил новый кроссовер от компании Рено, который разрабатывался специально для российских условий. Рено Картур смело сменил Логан на сборном конвейере в Москве. И хоть в названии отличие от европейской модели всего одно, то внутренних изменений предостаточно.

Двигатель

Для Рено Каптур предлагается несколько модификации, но в основе их лежит всего два силовых агрегата – на 1,6 и 2,0 литров. Мощность базового двигателя с малым объемом составляет 114 лошадиных сил и крутящим моментом в 156 Нм. Силовой агрегат на 2 литра имеет мощность в 143 лошадиные силы и крутящий момент в 195 Нм.

Изначально говорили, что, как и на модели Дастер, будет вариант с турбодизелем, однако производитель отверг данную теорию, оперируя тем, что нет подходящего «автомата». Но, по сравнению с бюджетным кроссовером, имеется дополнительная вариация с коробкой передач.

Коробка

Для владельцев Рено Каптур доступны четыре варианта коробок переключения передач:

  1. 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач – доступна на модели с силовым агрегатом на 1,6 литра.
  2. 8-зонный вариатор X-Tronic (CVT X-Tronic) – доступна на модели с силовым агрегатом на 1,6 литра.
  3. 6-супенчатая механическая коробка переключения передач – доступна на двигателе на 2 литра.
  4. 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач – доступна на двигателе на 2 литра.

Объем бака

В соответствие с паспортом автомобиля, объем бака составляет 52 литра. Причем данный показатель никак не зависит от привода, года выпуска, литража, комплектации или трансмиссии. Однако, стоит отметить, что для модели подобного класса, такой объем вполне комфортный для автолюбителей.

По официальным данным расход топлива у Рено Каптур с силовым агрегатом в 1,6 литров следующий:

  • Городской цикл – от 8,5 литров
  • Загородный цикл – от 6 литров
  • Смешанный цикл – от 6,5 литров

Для силового агрегата на 2 литра показатели, соответственно, выше:

  • Городской цикл – от 10 литров
  • Загородный цикл – от 6,8 литров
  • Смешанный цикл – от 7,5 литров

Динамические характеристики

Максимальная скорость, время разгона до 100 километров в час, а также время прохождения 1 километра пути с места зависят от модификации. Таким образом, для силового агрегата на 1,6 литра с механической коробкой переключения передач и CVT X-Tronic показатели следующие:

  • Максимальная скорость – 171 и 166 километров в час соответственно
  • Время разгона до 100 километров в час – 12,6 и 13,9 секунд соответственно
  • Время прохождения 1 километра пути с места – 34,3 и 35,2 секунды соответственно

Для варианта двухлитрового силового агрегата с механической и автоматической коробками передач показатели намного лучше:

  • Максимальная скорость – 185 и 180 километров в час соответственно
  • Время разгона до 100 километров в час – 10,6 и 11,4 секунд соответственно
  • Время прохождения 1 километра пути с места – 32,3 и 33 секунды соответственно

Габариты

Длина – 433,3 сантиметра;

Ширина – 181,3 сантиметр;

Высота – 161,3 сантиметр;

Колесная база – 267,4 сантиметров;

Клиренс – 20,4 сантиметров;

Объем багажника – 387 литров.

Комплектация

Всего у Рено Каптур насчитывается три стандартных вида комплектации, без учета лимитированных версий.

Конечно, наименее оснащенной и самой дешевой является базовая комплектация, которая у Каптур имеет название Life. Купив модель данной комплектации, водитель получает кроссовер с 5-ступенчаой ммеханической коробкой переключения передач с передним приводом и, к слову, с неплохим оснащением.

В отличие от Дастера, который является бюджетным вариантом у Рено и базовое оснащение которого весьма скудно, покупатели Каптур прилично переплачивают за базовую комплектацию, но взамен получают внушительный список стандартных функций:

  1. 16-дюймовые диски и светодиоды
  2. 2 подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении
  3. Электропакет
  4. Зеркала с подогревом и электроприводом
  5. Ключ-карта
  6. Стандартная аудиосистема

Drive

Данная комплектация дороже базовой, однако, имеет ряд значительный преимуществ. Однако, они никак не затрагивают техническую составляющую. При покупки комплектации Drive водитель получается все ту же модель с силовым агрегатом на 1,6 литра, механическую коробку передач и передний привод. Но доплатив, вы можете получить полный привод, вариатор или автоматическую коробку переключения передач. К слову, можно также выбрать и более мощный силовой агрегат на 2 литра. Однако не стоит забывать, что все это вы получите лишь за дополнительную плату.

  1. Боковые эйр-бега
  2. Круиз-контроль
  3. Автозапуск с брелока
  4. Подогрев передних кресел
  5. Кожаный руль
  6. 17-дюймовые диски
  7. Глянцевые зеркала

Style

Модели данной комплектации идут лишь с полным приводом и новым бесступенчатым вариатором. Также доступна модель с 2-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. Установка последнего, кстати, проводится за дополнительную плату.

  1. 17-дюймовые легкосплавные диски
  2. Двухццветная окраска кузова
  3. Светодиодные противотуманные фары
  4. Новая обивка (также тканевая, можно доплатить за кожаную)
  5. Подлокотники
  6. Климат-контроль
  7. Датчики дождя и света
  8. Обогрев лобового стекла

Недостатки

Как и у любого автомобиля, у Рено Каптур есть свои недостатки, которые отмечают автолюбители. Их не так много, как думают многие. Вед из-за того, что сборка происходит на российском заводе, многие скептически относятся к модели.

  1. Автозапуск. Многими водителями отмечались сбои в работе функции автозапуска. Как отмечается, это может быть связано с тем, что концевик под капотом продавливает упор капота. Причиной стали материалы – недостаточно жесткий состав резины.
  2. Резинотехнические изделия. И дело опять в составе. Долго эти элементы не живут, особенно заметен недостаток со временем на задних дверях.
  3. Лакокрасочное покрытие у нижних уплотнителях. Как отмечают многие водители, просчет в конструкции дает проблему с материалом в данной части автомобиля.

Стоимость

Как и всегда, цена напрямую зависит от комплектации модели. У Каптур, в отличие от Дастера, например, бюджетных вариаций нет. Все потому, что многие необходимые опции уже включены в базовый комплект.

Стоимость самого дешевого варианта Рено Каптур – 895 тысяч рублей. Это Life комплектация с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и 114 лошадиных сил и с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В данной комплектации есть еще один вариант, дороже, с 8-зонным вариатором X-Tronic. Стоимость такой модели составляет 950 тысяч рублей.

Стоимость моделей комплектации Drive варьируется от 960 тысяч рублей до 1,15 миллиона рублей. Тут предложены вариации с силовым агрегатом на 2 литра, а также полным приводом и автоматической коробкой передач.

Комплектация Style более дорогая. На ней предлагается три варианта моделей:

  1. Агрегат на 1,6 литра, 114 лошадиных сил, передним приводом и CVTX-Tronic – 1,1 миллион рублей
  2. Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач – 1,16 миллион рублей
  3. Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – 1,22 миллион рублей

Заключение

Рено Каптур оказался отличным вариантом для российских условий. Автомобиль не бюджетный, однако, даже базовая комплектация может похвастать отличным набором стандартных функций. Конечно, как и у любого другого автомобиля, этот имеет свои слабые места, однако ничего серьезного отметить не удалось.

Renault Kaptur: технические характеристики

Renault Duster привлекал потенциального владельца стоимостью и универсальностью, а вот утилитарный дизайн автомобиля отталкивал потребителя. В Renault задумались и сделали новый модный автомобиль. Это Рено Каптур. По техническим характеристикам машина получилась надежной и выносливой в условиях российских дорог. Стоит познакомиться с моделью поближе, французская компания подготовила автомобиль специально для России. Купить ее может каждый – цены начинаются от 860 тыс. рублей.

И действительно, модель называется Kaptur – наверное, каждый автолюбитель уже слышал это название. Для Европы концерн производит и продает компактный паркетный кроссовер Renault Captur, и это другой автомобиль. В основе европейского Captur лежит Clio, Каптур изготовленный для России – родственник Duster.

Европейский автомобиль более жесткий, по сравнению с Российским меньше по размеру, а также не оснащен системой полного привода. Kaptur отличается клиренсом в 205 мм, адаптированной для российских дорог подвеской, полным приводом – в зависимости от комплектации.

Чтобы покупатели не путали две модели автомобилей, в Рено звучание названия решили оставить в прежнем виде, а вот написание изменили. Автоблогеры высказали другие мнения по поводу названия. Так, европейское название по русски означает нечто другое, а не качественный автомобиль – поэтому французы, зная русскую культуру переписали имя кроссовера – теперь это Kaptur.

Собирают кроссовер в Москве, где модель займет место на конвейере уже устаревшего Логан. Что касается цен, то Renault в базе стоит от 859 000 руб. За комплектацию с полным приводом придется заплатить цену от 1 050 000 руб.

Габаритные размеры

Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля – 4 333 мм, колесная база – 2 674 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1 613 мм.

Но лучше искать сходства с европейской моделью – там их больше. У двух машин Рено одинаковые двери, оптика, крышка багажника. Для российской модели французы из Renault приготовили новый бампер.

Снаряженная масса автомобиля от 1 187 кг, полная – от 1 315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.

Создан на базе Дастера

Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.

Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.

Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.

Динамические характеристики

Итак. В зависимости от комплектации паркетный кроссовер способен набирать скорость до 100 км/ч за 12,5 с. Мощная версия способна разгонятся до той же скорости за 10,5 секунд. Максимальная скорость в зависимости от модификации – от 170 до 185 км/ч.

Гамма двигателей

Большинство доступных силовых агрегатов уже знакомы любителям автомобилей Рено по Дастеру. Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 114 л.с. и агрегат объемом в 2 л. с мощностью в 143 л.с.

Маленький двигатель устанавливают только на переднеприводную версию Kaptur, мощный доступен на моделях с полным приводом. Дизельных двигателей в линейке нет, и ждать не стоит – в Renault считают, что у Российских покупателей спрос на дизельные моторы слишком мал, а разрабатывать такие агрегаты дорого.

Трансмиссия

В пару к двигателям французы предоставляют пятиступенчатую механику или вариатор для мотора 1,6 и четырехступенчатый автомат или 6 ст. МКПП для 2-литрового агрегата. Автомобильные СМИ информировали о том, что компания собирается установить на Каптур вариатор, как на Флюенс и французы это сделали.

Рулевое управление

Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок. Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере.

Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.

Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.

Подвеска

Итак. Машина построена на платформе – B0 и в большинстве случаев сильные стороны платформы по наследству передались Kaptur. В базовых моментах шасси полностью повторяет предка.

Если взглянуть на тех характеристики, то видно, что спереди Renault устанавливают независимую систему пружинного типа со стойками МакФерсон. Также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади на переднем приводе установлена полузависимая система с торсионной конструкцией и гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. На полном приводе – независимая пружинная многорычажная система. Амортизаторы здесь – гидравлические, есть и стабилизатор.

Инженеры Renault тщательно поработали над техническими характеристиками подвески – перенастроены пружины и амортизаторы, изменен крепеж для рычагов. Усилили жесткость втулок заднего стабилизатора.

Колеса и шины

В зависимости от комплектации Kaptur оснащается штампованными и литыми дисками. Размеры – R16 и R17. Размерность шин – 215/65, 215/60. В багажнике докатка.

Тормозная система

Здесь нет ничего нового – это надежные тормоза, работающие на ровных поверхностях, и бездорожье. Педаль мягкая, а останавливается машина с феноменальной точностью – до миллиметра.

Расход топлива

Производитель заявляет, что горючее расходуется в зависимости от комплектации, машина потребляет:

  • от 9,3 л в городском цикле;
  • 7,4 л в смешанном цикле;
  • 6,3 л при движении по трассе.

2-х литровый агрегат имеет большие аппетиты:

  • в городском цикле расход составит 10,1 л;
  • в смешанном цикле – 8,0 л;
  • на трассе – 6,7 л.

Заключение

Кaptur – это отличный автомобиль за свою цену. Выглядит эффектнее, чем Дастер, и его будут покупать в России. Цена доступная, а значит, машина найдет покупателя.

Тест-драйв Рено Каптур

Рено Каптур произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. За достаточно демократичную цену модель способна предоставить владельцу отменный ездовой комфорт, превосходные технические характеристики и комплектации, которым могут позавидовать некоторые представители класса Премиум. Сегодня мы проведем обзор большого тест-драйва и краш тестирования Renault Kaptur и выясним, насколько верны утверждения производителя.

От слова к делу

Тест-драйв традиционно начинается с обзора внешнего вида Рено Каптур. Как оказывается на деле, кроссовер от Renault является достаточно стильным, чтобы внешне казаться куда более дорогим, чем есть на самом деле. Во время тест-драйва объем багажника показался небольшим.

Правда, модель, предоставленная для тест драйва, имеет возможность регулировки заднего дивана так, что сам объем можно увеличить.

Простор салона оказался довольно неплохим. На деле выходит, что кажущаяся столь компактной на первый взгляд новинка от Renault позволяет с комфортом устроиться даже человеку высокого роста. Это красноречиво подтверждает фрагмент тест драйва, где рослый ведущий смог устроиться за рулем без каких-либо проблем.

Похвалы во время тест-драйва заслуживает эргономика салона. Все кнопки, приборы и регуляторы находятся именно там, где нужно.

Единственное, что вызвало удивление у ведущего тест драйва, — это кнопка управления круиз контролем, которая находится около ручного тормоза, а не у рулевой колонки, как это сделано на большинстве моделей.

Ездовые качества

Помимо безопасности Renault, которую проверяют во время краш тестирования, не меньшую роль играют фактические возможности машины и ее ездовые качества. Для тест-драйва была предоставлена Renault с дизельным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Тест-драйв автомобиля проводился как на трассе, так и на загородной грунтовке, именно там, где можно было объективно проверить работу подвески.

Тест драйв подтвердил, что шумоизоляция машины, которая соответствует всем европейским нормам, достаточна, чтобы обеспечить приятную тишину в салоне.

Рулевое управление автомобиля, проходящего тест драйв, не слишком чувствительное, но достаточное для обеспечения неплохой управляемости.

А вот подвеске Renault во время тест драйва «досталось», при проезде неровностей она оказалась достаточно жесткой.

Правда, для тест-драйва была предоставлена европейская версия, и ведущий отмечает возможность появления пакета для плохих дорог у российской версии.

Проверка на прочность

Для столь современного автомобиля, как Рено Каптур, значительную роль играет безопасность водителя, пассажиров и пешеходов при столкновении, которую за неимением оборудования во время тест драйва не демонстрируют. В связи с этим компания EuroNCap провела краш тестирование кроссовера с целью выявления сильных и слабых сторон модели.

Краш тестирование, в отличие от тест драйва, традиционно включает в себя три этапа:

  • лобовое столкновение,
  • имитация удара вбок
  • и столкновение с пешеходом.

На деле оказалось, что модель действительно удовлетворяет подавляющему большинству требований к безопасности и заслуживает высокого рейтинга.

Краш тестирование на этапе имитации лобового столкновения показало, что водитель и пассажиры подвергаются невысокому риску и остаются практически невредимыми даже при номинальной скорости Renault, составляющей 64 км/ч. Ребенок, находящийся во время краш тестирования в удерживающем детском кресле, также не получил значительных повреждений.

Удар в бок также завершился достаточно успешно и для водителя, и для пассажира. При этом сам кузов пострадал значительно, смягчая собой энергию удара и предохраняя людей от возможного травмирования.

Подводя итоги

Резюмируя, можно уверенно утверждать, что кроссовер от Renault оказался достаточно стильной, компактной и высокотехнологичной моделью, которую на российском рынке ожидает неплохое будущее. Тест-драйв автомобиля показал, что модель обладает высокой безопасностью и неплохими ездовыми качествами и способна занять свое место в нише «паркетников» и стремительно набирать популярность, благодаря демократичным ценам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: