Рено Колеос: фото, технические характеристики, вес, размеры, габариты, масса и клиренс Renault Koleos

Третий Renault Koleos 2020-2021: цены, комплектации, характеристики

Весной 2016 года на автомобильной выставке, проходящей в Пекине состоялась презентация Рено Колеос 2020-2021 модельного года, сборка которого, как и в случае со вторым поколением налажена в Южной Кореи.

Вместе с Renault другие французские представители авторынка показали публике прямых конкурентов – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, а на сегодняшний день компактный кроссовер «делит» потенциальных покупателей с Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Содержание:

Потенциальными покупателями автомобиля являются молодые семьянины, которые уже обзавелись большой семьей и стабильных доходов, но позволить автомобиль классом выше пока не могут.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть Рено Колеос 2020-2021 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Салон

Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

  • Черными;
  • Белыми;
  • Бордовыми;
  • Серыми;
  • Коричневыми;
  • Кремовыми.

Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.

Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.

В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

По бокам от дисплея Рено Колеос 2020-2021 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.

Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

Читайте также:
Где находится стартер на Рено Флюенс: инструкция по замене стартера с фото и видео

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Подробнее

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2020-2021 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Подвеска и тормоза

Машину оснастили «тележкой» совместного альянса Nissan-Renault, которая именуется как CMF-C/D. Данная конструкция подразумевает несущий кузов, независимую подвеску спереди со стойками «МакФерсон» и независимую многорычажную архитектуру сзади. Дополняется подвеска поперечными стабилизаторами устойчивости.

На всех четырех колесах тормоза имеют дисковую конструкцию и полный ряд современных электронных помощников.

В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • ESP;
  • ABS;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.

Владельцы нового Колеоса 2020-2021 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.

Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

Видео

Габаритные размеры Renault Koleos и вес: распишем все нюансы

Технические характеристики Рено Колеос: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Размеры Renault Koleos

Длина модели – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм, колесная база – 2705 мм. Такие размеры кузова делают авто устойчивым на любом покрытии и позволяют 3 пассажирам с легкостью разместиться на заднем ряду.

Размер шин: ширина – 225 мм, диаметр – 18”.

Дорожный просвет модели – 208–210 мм в зависимости от версии. Такой клиренс абсолютно в духе мощного и проходимого внедорожного автомобиля. Вы без проблем преодолеете любые городские бордюры и препятствия на пересеченной местности.

Объем багажника – 538 л. Вы сможете отлично подготовиться к любому путешествию! В багажник поместятся не только чемоданы, но также детская коляска и спортивное снаряжение. Сложив задние кресла, Вы получите отделение объемом 1690 л.

Полная масса авто в новом кузове – 2140–2280 кг.

Встречают по одежке

Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.

Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник — лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.

На фото Колеос особенно выделяется оптика. Именно она является лицом Renault Koleos и позволяет получить полное представление о концепции его дизайна. Она не угловата, но в то же время не идеально круглая, обладает сложной формой.

Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.

На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.

На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.

Взамен этого пассажирская часть салона достаточно просторна, чтобы разместиться даже для длительной поездки.

Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.

Характеристики Koleos с 2011 года

  • Характеристики Koleos с 2011 года подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.5l CVT 4×2 (170 лс) 126(171)/6000 9.4 1595
2.5l CVT 4×4 (170 лс) 126(171)/6000 9.4 1655
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) 126(171)/6000 9.4 1564
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) 126(171)/6000 9 1622
2.0 dCI 4×2 (150 лс) 110(150)/4000 5.7 1649
2.0 dCI 4×4 (150 лс) 110(150)/4000 6.4 1655
2.0 dCI 4×4 (175 лс) 127(173)/3750 6.4 1655
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) 110(150)/4000 7.1 1709

Сухие цифры

Характеристики Рено Колеос представляют особый интерес для тех, кто впервые сталкивается с этим автомобилем и решил познакомиться с ним поближе. В первую очередь, глядя на столь компактную машину, хочется узнать о ее размерах.

Габариты, тем не менее, на поверку оказываются не так малы, как это кажется на первый взгляд. Судя по таблице технических характеристик, длина кузова составляет 4521 мм. При этом ширина достигает 1854 мм, а высота — 1709. Вес машины варьируется от 1595 до 1759 кг.

Благодаря таким размерам кузова удалось достичь не очень большого, но достаточного для комфортных поездок багажника, его объем достигает 450 литров. Однако сложив спинку заднего дивана, можно увеличить этот показатель до 1380 литров.

Солидные размеры требуют немалого дорожного просвета или клиренса, который позволит машине комфортно чувствовать себя на бездорожье. Если верить официальным данным, эта характеристика для всех комплектаций одинакова, и на всех версиях просвет составляет 206 мм.

Помимо немалого просвета, внимания заслуживают динамические характеристики Renault Koleos. Так, автомобиль может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2.5 или двухлитровым дизелем разной степени форсированности.

Бензиновый агрегат обладает мощностью 171 л.с, разгоняя кроссовер весом в две тонны до 180 км/ч. Разгон до сотни здесь составит порядка 10 секунд. Расход топлива не радует, двигатель без турбонаддува обладает немалым аппетитом. Так, в загородном режиме кроссовер не потребует больше 8 литров, но при поездках по городу показатель запросто доходит до 12.

Куда больше радует турбодизель, который обладает среди прочих технических характеристик феноменальной экономичностью и неплохой тяговитостью. Дефорсированный вариант имеет под капотом 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость Renault Koleos составляет 183 км/ч, а разгон до сотни достигается ровно за 10 секунд. Расход топлива в загородном цикле порядка 5 литров, а в городе — не больше 7.

Более мощный вариант при равном объеме обладает мощностью в 175 сил и лучшими техническими показателями. При этом максимальная скорость и время разгона остаются практически неизменными. Расход топлива здесь радует не меньше, в загородном цикле авто потребует 5.7 литров солярки, а в городе — не больше 8.

Базовая комплектация Executive

Модели версии Executive оборудованы шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света, а также ключ-картой с опцией «Свободные руки» и автоматическим стояночным тормозом. В авто предусмотрен климат-контроль и круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла и руля.

При помощи системы Renault Start Вы сможете завести двигатель внедорожника дистанционно, а грамотно выстроить маршрут поможет мультимедийная навигационная система R-LINK2 с большим и ярким 7” экраном.

Обивка сидений и оплетка руля выполнены из натуральной кожи. О стиле и современности облика нового автомобиля говорят литые диски TARANIS и светодиодные задние фонари.

Также российским покупателям доступна и максимальная модификация модели Renault Koleos Premium.

Резюме

Renault Koleos оказался кроссовером, обладающим неплохими техническими характеристиками: дорожный просвет, удачно подобранные размеры кузова и объемный багажник в паре с мощными и надежными моторами. Они делают машину настоящим фаворитом. Если производитель будет поддерживать подобный уровень, то очень скоро станет лидером на европейском рынке, а также завоюет сердца многих любителей большого клиренса и отменного комфорта.

Инновации и функционал

  • Технология Pure Vision – это на 20% более мощный светопоток и отличная видимость даже в ночное время.
  • 8,7” дисплей экранного типа, устанавливаемый в машинах версии Premium, является единым центром управления и персонализации данных. Именно эта система координирует работу телефонии, радио, навигации, а также премиальной аудиосистемы BOSE. Благодаря технологии Multi touch работать с меню так же просто, как с меню Вашего смартфона.
  • Аудиосистема с 12 динамиками, цифровым звуковым процессором и усилителем обеспечивает высокое качество звучания любимых композиций – погрузитесь в атмосферу концертного зала!
  • Система интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i позволит авто действовать на опережение в любых дорожных условиях и на любом покрытии – будь то гравий или лед.

Акции и скидки KOLEOS Комплектации и цены KOLEOS Кредит KOLEOS

Технические характеристики Рено Колеос

Рено Колеос — это представитель флагманского сегмента кроссоверов от именитого французского производителя. На протяжении без малого восьми лет Колеос радует своих владельцев неприхотливостью, отличной управляемостью и качественными материалами отделками. Сегодня мы подробнее рассмотрим Renault Koleos со всех сторон и выясним, так ли он хорош, как о нем говорят.

Встречают по одежке

Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.

Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник — лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.

На фото Колеос особенно выделяется оптика. Именно она является лицом Renault Koleos и позволяет получить полное представление о концепции его дизайна. Она не угловата, но в то же время не идеально круглая, обладает сложной формой.

Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.

На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.

На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.

Взамен этого пассажирская часть салона достаточно просторна, чтобы разместиться даже для длительной поездки.

Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.

Сухие цифры

Характеристики Рено Колеос представляют особый интерес для тех, кто впервые сталкивается с этим автомобилем и решил познакомиться с ним поближе. В первую очередь, глядя на столь компактную машину, хочется узнать о ее размерах.

Габариты, тем не менее, на поверку оказываются не так малы, как это кажется на первый взгляд. Судя по таблице технических характеристик, длина кузова составляет 4521 мм. При этом ширина достигает 1854 мм, а высота — 1709. Вес машины варьируется от 1595 до 1759 кг.

Благодаря таким размерам кузова удалось достичь не очень большого, но достаточного для комфортных поездок багажника, его объем достигает 450 литров. Однако сложив спинку заднего дивана, можно увеличить этот показатель до 1380 литров.

Солидные размеры требуют немалого дорожного просвета или клиренса, который позволит машине комфортно чувствовать себя на бездорожье. Если верить официальным данным, эта характеристика для всех комплектаций одинакова, и на всех версиях просвет составляет 206 мм.

Помимо немалого просвета, внимания заслуживают динамические характеристики Renault Koleos. Так, автомобиль может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2.5 или двухлитровым дизелем разной степени форсированности.

Бензиновый агрегат обладает мощностью 171 л.с, разгоняя кроссовер весом в две тонны до 180 км/ч. Разгон до сотни здесь составит порядка 10 секунд. Расход топлива не радует, двигатель без турбонаддува обладает немалым аппетитом. Так, в загородном режиме кроссовер не потребует больше 8 литров, но при поездках по городу показатель запросто доходит до 12.

Куда больше радует турбодизель, который обладает среди прочих технических характеристик феноменальной экономичностью и неплохой тяговитостью. Дефорсированный вариант имеет под капотом 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость Renault Koleos составляет 183 км/ч, а разгон до сотни достигается ровно за 10 секунд. Расход топлива в загородном цикле порядка 5 литров, а в городе — не больше 7.

Более мощный вариант при равном объеме обладает мощностью в 175 сил и лучшими техническими показателями. При этом максимальная скорость и время разгона остаются практически неизменными. Расход топлива здесь радует не меньше, в загородном цикле авто потребует 5.7 литров солярки, а в городе — не больше 8.

Резюме

Renault Koleos оказался кроссовером, обладающим неплохими техническими характеристиками: дорожный просвет, удачно подобранные размеры кузова и объемный багажник в паре с мощными и надежными моторами. Они делают машину настоящим фаворитом. Если производитель будет поддерживать подобный уровень, то очень скоро станет лидером на европейском рынке, а также завоюет сердца многих любителей большого клиренса и отменного комфорта.

Новый Renault Koleos 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

Если быть точнее, новый Рено Колеос 2020 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.

Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Отзывы владельцев Renault Koleos

Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.

Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

Отзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Колеос 2020 цены и комплектации

Цена Рено Колеос 2020 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT 1 699 000
2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT 1 859 900
2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 177 900
2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 337 900

* CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Renault Koleos

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1843 / 1673
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 538
Снаряженная масса, кг 1600 — 1742
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 144 171
Крутящий момент, Нм 200 233
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,8
Макс скорость, км/ч 187 199
Расход топлива, л
— город 9,4 10,7
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Макс скорость, км/ч 201
Расход топлива, л
— город 6,1
— трасса 5,7
— смешанный 5,8
Тип топлива дизельное

Но у дизельного Рено Колеос 2020 свои, пожалуй, более удачные, настройки и отличная согласованность коробки с двигателем: характерные вариаторные зависания на одной ноте случаются разве что при интенсивном разгоне «в пол». В остальных режимах трансмиссия старательно имитирует переключение передач. А мотор в салоне практически не слышно, хотя «с улицы» он дает о себе знать тракторным тарахтением.

Видео тест-драйв нового Renault Koleos



Технические характеристики Колеос

В апреле 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера от французского автопроизводителя Renault – это новый Koleos 2017 года. Автомобиль вызывает противоречивые чувства, однако Рено Колеос 2017 отличается дизайном и техническими характеристиками, которые достойны внимания.

Машина в первом поколении являлась близким родственником японца Nissan X-Trail. Новая машина отличается ярким, чисто французским обликом. В основе кроссовера лежит платформа CMF-C/D, созданная благодаря усилиям инженеров концерна Renault-Nissan. Автолюбители знакомы с этим шасси по новым моделям X-Trail, Qashqai и других моделей. Новинка получилась близкой к X-Trail. Схожи габаритные размеры, очертания кузова, технические характеристики.

Длина Колеос 2017 составляет 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Размер колесной базы составляет 2705 мм. Клиренс подойдет для внедорожных приключений – 210 кг.

Новый Renault Koleos получился на 30 мм больше X-Trail, а разница в колесной базе – 5 мм. Кроссовер из Франции крупнее японца и Колеос первого поколения.

Вес и динамические возможности

  • 1 Вес и динамические возможности
  • 2 Двигатели
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Подвеска
  • 5 Колеса и шины
  • 6 Тормозная система
  • 7 Расход топлива

Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.

Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.

Двигатели

Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2017 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.

В базовом варианте Колеос 2017 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.

Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.

Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.

Трансмиссия

Пока в России доступны только Колеос с вариаиторной трансмиссией. Это – CVT X-Tronic. Продукт разработан Nissan. Ею кроме Renault Koleos 2017 оснащается много моделей японского автопроизводителя. Конструкция вариатора в отличии от прошлых версий изменилась – здесь другой шкив и передаточный ремень. Шкивы стали тоньше, а ремень изготавливается на алюминиевой основе – это снизило гибкость.

Вариатор отличается повышенной надежностью – применен компактный масляный насос. Это решение снижает давление, которое возникает между шкивами и ремнем. Система адаптивного контроля разрешает настраивать трансмиссии под водителя и манеру вождения.

Что касается тестов нового Renault Koleos 2017, то вариатор не поражает сумасшедшей динамикой, но имитирует переключения классической КПП.

Инженеры Рено оснастили автомобиль электроусилителем. Машина отличается курсовой устойчивостью, а управление информативное.

Подвеска

Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.

У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.

Колеса и шины

Автомобиль в любой комплектации имеет диски диаметром 18”. Размерность покрышек составляет 225/60. Машина предлагается с литыми легкосплавными дисками вне зависимости от комплектации.

Тормозная система

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади. В зависимости от типа двигателя диаметр дисков составляет 292 мм или 320 мм. Толщина диска — 16 мм. Даже в базовой комплектации новый кроссовер Рено оснащается ABS.

Расход топлива

Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.

  • 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
  • 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
  • Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.

Объем бака в Renault Koleos 2017 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.

Характеристики нового французского кроссовера 2017 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.

Рено Колеос 2017-2018: обзор второго поколения кроссовера

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Koleos II 2017 Koleos I X-Trail
Длина, мм 4672 4520 4640
Ширина, мм 1843 1855 1820
Высота, мм 1673 1695 1710
Колесная база, мм 2705 2690 2705
Клиренс, мм 210 188 210
Масса, кг 1607 1709 1586

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Двигатели Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Рено Колеос 2017
Двигатель 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
Расход топлива, л/100км Город 9,4 10,7
Трасса 6,4 6,9
Смешанный 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 187 199
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3 9,8

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

Новый Renault Koleos

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Первая модель автопроизводителя из Франции, которая целенаправленно создавалась для топ-сегмента в классе внедорожников. Автомобиль получил яркий образ и запоминающийся внешний вид, три надежных и экономичных двигателя, систему интеллектуального полного привода с функцией отключения одного из мостов (для экономии расхода топлива), либо для принудительной блокировки обеих осей (для повышения внедорожных возможностей). Renault KOLEOS дает своему владельцу безграничную уверенность в машине, обеспечивая максимальный уют и комфорт.

Комплектации и цены Рено Колеос

  • Тканевая обивка черного цвета
  • Кожаная оплетка руля
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Датчики дождя и света
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Импульсные передние стеклоподъемники со стороны водителя
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Ручная регулировка передних сидений
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения
  • Мультимедийная система R-LINK2 c горизонтальным сенсорным дисплеем 7″
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Разъемы питания 12V
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом
  • Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Датчик давления в шинах
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Запасное колесо 17″
  • Бортовой компьютер с 7” TFT экраном
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Галогенные фары
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Атмосферная подсветка приборной панели (5 цветов)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Пакет курильщика
  • Окраска «металлик» — 19 000 ₽
  • Кожаная обивка сидений черного цвета TITAN BLACK — 30 000 ₽
  • Пакет «Комфорт» (Система Easybreak (функция «мгновенный ровный пол»); Электропривод регулировок и поясничной поддержки сиденья водителя; Передние подголовники с регулировкой по наклону) — 19 990 ₽

Подготовка к российским условиям

  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (4,5 л)
  • Защита колесных арок
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Тканевая обивка черного цвета
  • Кожаная оплетка руля
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди
  • Продольные рейлинги на крыше
  • 18-дюймовые легкосплавные диски TARANIS в одноцветном исполнении
  • Тонированные заднее и боковые задние стёкла
  • Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Датчики дождя и света
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания
  • Импульсные передние стеклоподъемники со стороны водителя
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Ручная регулировка передних сидений
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения
  • Мультимедийная система R-LINK2 c горизонтальным сенсорным дисплеем 7″
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Разъемы питания 12V
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом
  • Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Датчик давления в шинах
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Запасное колесо 17″
  • Бортовой компьютер с 7” TFT экраном
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Галогенные фары
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Атмосферная подсветка приборной панели (5 цветов)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Пакет курильщика
  • Окраска «металлик» — 19 000 ₽
  • Кожаная обивка сидений черного цвета TITAN BLACK — 30 000 ₽
  • Пакет «Комфорт» (Система Easybreak (функция «мгновенный ровный пол»); Электропривод регулировок и поясничной поддержки сиденья водителя; Передние подголовники с регулировкой по наклону) — 19 990 ₽

Подготовка к российским условиям

  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (4,5 л)
  • Защита колесных арок
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Кожаная обивка черного цвета TITAN BLACK
  • Кожаная оплетка руля
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди
  • Продольные рейлинги на крыше
  • 18-дюймовые легкосплавные диски ARGONAUTE двухцветные с эффектом алмазной шлифовки
  • Тонированные заднее и боковые задние стёкла
  • Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»
  • Система дистанционного запуска двигателя (для 2.5)
  • Датчики дождя и света
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания
  • Импульсные передние стеклоподъемники со стороны водителя
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Электропривод регулировок (6 направлений) сиденья водителя с поясничной поддержкой
  • Электропривод регулировок (4 направления) сиденья переднего пассажира
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Система Easybreak: автоматическое складывание задних сидений в ровный пол
  • Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения
  • Мультимедийная система R-LINK2 c экраном планшетного типа 8,7″
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Омыватели фар
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Разъемы питания 12V
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
  • Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система обнаружения слепых зон
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Датчик давления в шинах
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Передние подголовники с регулировкой по наклону
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Запасное колесо 17″
  • Бортовой компьютер с 7” TFT экраном
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Полностью светодиодная оптика Pure Vision, включая ближний и дальний свет
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Атмосферное освещение салона (5 цветов)
  • Атмосферная подсветка приборной панели (5 цветов)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Пакет курильщика
  • Окраска «металлик» — 19 000 ₽
  • Панорамная крыша с электролюком — 39 990 ₽
  • Кожаная обивка сидений серого цвета PLATINIUM GREY — 0 ₽
  • Кожаная обивка сидений коричневого цвета SIENNA BROWN — 0 ₽
  • Пакет «Безопасность» (Функция автоматического включения/выключения ближнего/дальнего света; Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы) — 34 990 ₽
  • Пакет «Комфорт+» (Автоматическая система открывания багажника «Свободные руки»; Интеллектуальная система автоматической парковки; Передние вентилируемые сиденья; Задние сиденья с подогревом) — 64 990 ₽

Подготовка к российским условиям

  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (4,5 л)
  • Защита колесных арок
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Кожаная обивка черного цвета TITAN BLACK
  • Кожаная оплетка руля
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди
  • Продольные рейлинги на крыше
  • 18-дюймовые легкосплавные диски ARGONAUTE двухцветные с эффектом алмазной шлифовки
  • Тонированные заднее и боковые задние стёкла
  • Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»
  • Система дистанционного запуска двигателя (для 2.5)
  • Датчики дождя и света
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания
  • Импульсные передние стеклоподъемники со стороны водителя
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Электропривод регулировок (6 направлений) сиденья водителя с поясничной поддержкой
  • Электропривод регулировок (4 направления) сиденья переднего пассажира
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Система Easybreak: автоматическое складывание задних сидений в ровный пол
  • Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения
  • Мультимедийная система R-LINK2 c экраном планшетного типа 8,7″
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Омыватели фар
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Разъемы питания 12V
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
  • Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система обнаружения слепых зон
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Датчик давления в шинах
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Передние подголовники с регулировкой по наклону
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Запасное колесо 17″
  • Бортовой компьютер с 7” TFT экраном
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Полностью светодиодная оптика Pure Vision, включая ближний и дальний свет
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Атмосферное освещение салона (5 цветов)
  • Атмосферная подсветка приборной панели (5 цветов)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Пакет курильщика
  • Окраска «металлик» — 19 000 ₽
  • Панорамная крыша с электролюком — 39 990 ₽
  • Кожаная обивка сидений серого цвета PLATINIUM GREY — 0 ₽
  • Кожаная обивка сидений коричневого цвета SIENNA BROWN — 0 ₽
  • Пакет «Безопасность» (Функция автоматического включения/выключения ближнего/дальнего света; Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы) — 34 990 ₽
  • Пакет «Комфорт+» (Автоматическая система открывания багажника «Свободные руки»; Интеллектуальная система автоматической парковки; Передние вентилируемые сиденья; Задние сиденья с подогревом) — 64 990 ₽

Подготовка к российским условиям

  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (4,5 л)
  • Защита колесных арок
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: