Рено Логан 2010 1.4 и 1.6: отзывы владельцев, расход топлива и комплектации

Отзыв Renault Logan 1.4 (2010 г.)

5 лет за рулем Логана

Решил поделиться результатами и соображениями эксплуатации Renault Logan 2010г выпуска. Возможно, информация будет полезна для тех, кто выбирает себе будущий автомобиль, как я выбирал в 2010г.

Купил автомобиль в автосалоне Рено, что находится в г.Перми на улице подлесная 47а. в апреле 2010г. Комплектация самая простая Authentique. Двигатель1,4л ручная коробка. Пересел на Логан после автоТАЗа 21093. Восторгу не было предела.

-израсходовано 5841 литров бензина;

-средний расход на 100км- 6,42л;

-страхование, налоги и прочее- 150т.р.

-затраты на топливо- 150т.р.

-ТО, ремонт и прочее- 50т.р.

-прочие расходы 20т.р.

Скажу несколько слов о том самом автосалоне, в котором купил автомобиль (см.начало) и иногда его обслуживал. В принципе серьезных претензий у меня к салону нет. Персонал вежливый, всё объясняют, вокруг чисто, красиво, ремонтируют оперативно. После ремонта перезванивают для контроля качества обслуживания. Были небольшие недочеты. Один раз не определили, что термостат всё-таки неисправен, пришлось приехать повторно, во второй раз без вопросов поменяли по гарантии. Цены на обслуживание откровенно кусаются. Например, замена передней габаритной лампочки. 0,15 нормачаса! Нормачас 1000руб. Итого замена габаритной лампочки 250руб! Но один раз во время ТО с меня всё-таки взяли только стоимость самой лампочки 15руб. ТО- 6500руб, в отличие от обычного сервиса за 3000руб. Впрочем можно понять- площадь салона большая, нужно заплатить и за эл. энергию и службе логистики и уборщицам и возможно за аренду и за простой неликвидных автомобилей и прочее. Друзья, товарищи про другие салоны на рассказывали мне баек, мол приехал, у них заменили то, сё на старые детали, масло слили, тосол слили, тормозуху слили и всякую такую ерунду. В моем случае такого не наблюдалось. В общем, салон нормальный. По непонятным вопросам всегда ездил на Подлесную.

Достоинства

  1. Очень много места в салоне, вместительный багажник. К сожалению, не складывалось заднее сиденье, но за 4 года эксплуатации необходимости в складывании не было. Если опустить спинку сиденья пассажира, то можно везти доски длиной до 2,5м. В 2012г. ездил в г.Пензу. примерно 1400км. 2 пассажира, 2 велосипеда, 3 большие спортивные сумки экипировки, 4 большие чемодана на колесиках и пол квартиры вещей вдобавок. Всё влезло и вполне комфортно доехали туда и обратно.
  2. Хороший дорожный просвет и достаточная проходимость. Считаю, что данные преимущества Логана проявляются зимой в полной мере. Учитывая как у нас чистят дороги, стоянки и прилежащие выезды…. Если надо запарковаться на нечищеной стоянке, разгоняешься, въезжаешь в сугроб как на санках и застреваешь. Спокойно идешь на работу. Приходишь с работы и в раскачку выезжаешь максимум за 5 минут. Машина гребет будь здоров. А летом по сухой проселочной дороге едешь по колеям или переезжаешь их и не паришься, что сейчас сядешь на пузо или отвалится бампер. Кстати бамперы имеют маленький свес. Можно без опаски заезжать на холмики, сугробы и прочее. За 4 года садился на пузо всего 4 раза, так что приходилось вызывать помощь.
  3. Хорошая обзорность. Это вообще отдельная тема. Сидишь в Логане- сидишь в аквариуме. Боковые зеркала просто огромные, впрочем как и стекла. Плюс высокая посадка. В этом плане все преимущества большого джипа.
  4. Высокая надежность. Люди, которые говорят, что Логан не ломается- врут. Логан ломается, но ломается редко и по мелочам. Проехал 91тыс.км. Ремонты были такие: 40тыс- замена термостата по гарантии; 60тыс.- замена шаровых, сайлентблоков; 80тыс.-повторная замена термостата. В принципе на этом всё. Общая стоимость ремонта мизерная. Вовремя меняйте расходники, делайте ТО, не жегайте и машина в легкую проедет 150-200тыс.км. По лакокрасочному покрытию. Было несколько крупных сколов, каска отлетела, но покрытие осталось. Так и проездил без краски год. Ржавчина так и не появилась.

Недостатки

  1. Шумный. Шумоизоляция слабая. Слышно все шумы от колес и от двигателя. При движении по городу, на невысокой скорости это не напрягает. Ощутимый шум появляется от 80км/ч. Если ехать по трассе, то музыку особо не послушаешь, или приходится ее делать громко, что напрягает. Двигатель шумит как на тракторе. Если его раскручивать более 3000об/мин, то шум мощный, да и вибрация по всему автомобилю ощутимая. Впрочем я к этим недостаткам привык и мне было пофигу. В целом машина идет по трассе 100км/ч вполне нормально.
  2. Высокая парусность. На скорости от 120км/ч машина начинает качаться из стороны в сторону, а на скорости 140км/ч ее хаотично болтает куда попало, в процессе чего кое-что сжимается и быстрее ехать уже не хочется. Возможно, виноваты колеса с немалым профилем, которые идут с завода. Я ездил со скоростью 100км/ч на которой этот недостаток не проявляется, так что мне было на него пофигу.
Читайте также:
Глохнет при сбросе газа

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2010 г

Автомобиль для своей ценовой категории великолепный! За эти деньги лучше автомобиль не найти (мое мнение). Ничуть не пожалел, что купил Логан. Более того в некоторые моменты был просто счастлив. В общем если ты перед выбором, то чуть побольше возьми кредит, но купи Логан!

Отзывы владельцев о Рено Логан 2010

В 2010 году бюджетный седан Логан достиг своего расцвета: продажи по всей России увеличились настолько, что поставили этот автомобиль на один уровень со многими популярными иномарками, которые также пользовались небывалой популярностью среди всех категорий автомобилистов, начиная с дачников и заканчивая таксистами и водителями-курьерами, и собрали большое количество восхищенных отзывов. Какие подводные камни таит в себе Renault Logan и насколько целесообразно приобретение такой машины, читайте в этой статье.

Немного теории

Изначально для Renault Logan 2010 предлагалось три варианта двигателя. Самый скромный из них выдает 1.4 литра рабочего объема и 75 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет порядка 168 километров в час, а разгон до сотни составит чуть более 14 секунд.

Более интересные варианты для автомобиля 2010 года имеют объем 1.6 и выдают соответственно 82 и 90 лошадиных сил, имея 8-клапанную компоновку.

Разгон мотора 1.6, в отличие от 1.4, достигается за 12.5 и 11 секунд соответственно для обоих вариантов. При этом расход топлива 1.4 составляет 6.6 литров в смешанном цикле, а двигателя 1.6 — чуть более 7.

Подвеска здесь торсионного типа и обладает наиболее примитивной, но надежной и долговечной конструкцией. Спереди на Renault Logan устанавливается классический МакФерсон, который в течение всего времени эксплуатации этого седана собрал самые положительные отзывы владельцев.

Как она едет?

Одним из важнейших вопросов при выборе двигателя для подобного автомобиля является динамика Renault Logan и ее поведение в различных ездовых режимах. Так, важно решить, какой мотор подойдет для покупателя лучше всего: 1.4 или 1.6. Для этого важно изучить отзывы владельцев, которые способны дать исчерпывающие ответы касаемо динамических характеристик машины.

Наибольшей популярностью все же обладает Рено 2010 года с наиболее мощным мотором: он способен придать седану максимум возможностей, обеспечивая при этом отличный разгон и предсказуемое поведение Рено Логан в городе и на трассе.

«Иван. Стаж владения — 5 лет. У меня уже второй Renault Logan по счету, этот взял в 2010. Авто едет отлично и даже немного неожиданно. Разгоняется авто неплохо, хорошо держит скорость в гору, а тяги за глаза хватает для того, чтобы не бояться заглохнуть на очередном подъеме. Отдельного внимания заслуживает расход топлива: на моей Renault Logan он почти такой же, как в версии 1.4 и не превысил 8 литров даже в городе».

«Механика» или «автомат»?

Многих, кто решился на приобретение Renault Logan 2010 года выпуска, волнует этот вопрос. Для Рено Логан серийно предлагается два варианта коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростной «автомат». Причем для мотора 1.4 предлагается только «механика», а вот для обоих агрегатов большего объема можно выбирать. Отзывы во всех случаях неоднозначны, но сделать несколько определенных выводов не составит большого труда.

«Евгений. Стаж владения — 5 лет. У меня Рено Логан 2010 года с мотором 1.4 и МКПП с 5 скоростями. Я считаю, что такой машине «автомат» и не нужен, больно маленькую мощность он выдает. К тому же, на Рено Логан он исключительно с четырьмя скоростями, это очень мало, и вообще такая конструкция, по моему скромному мнению, уже устарела. В общем, с механикой динамики Рено Логан мне хватает за глаза, машина едет вполне ожидаемо. К трансмиссии нареканий тоже нет, переключает мягко и четко».

Совсем другой интерес представляют отзывы тех, кто все же решился на покупку Renault Logan с двигателем 1.6 и автоматом и могут сделать выводы о том, насколько хорошо такая машина ведет себя в городе и на трассе.

Читайте также:
Шумоизоляция Рено Логан своими руками: шумоизоляция дверей, капота, моторного отсека и багажника

«Олег. Стаж владения — 11 месяцев. У меня Рено Логан модельного ряда 2010 года, я — второй владелец. Всегда ездил на механике и побаивался брать автомат, но постоянное обитание в городской черте и частая толкотня в городских пробках, а также целая уйма положительных отзывов об автоматической коробке сподвигли меня на выбор Рено Логан с мотором 1.6 и АКПП. В городе поведение машины меня устраивает полностью: плавные разгоны, своевременное переключение скоростей и отсутствие дерганья и толчков только радуют. А вот на трассе механики заметно не хватает: даже Renault Logan 1.6 нужен переход на пониженную скорость, которую автомат обеспечить не может.»

В сети существует немало отзывов тех, кто приобрел Renault Logan с «топовым» мотором и МКПП. «Николай. Стаж владения — 6 месяцев. Моя Рено Логан 2010 года выпуска обладает двигателем 1.6 и МКПП. Мне эта пара «двигатель-коробка» показалась наиболее удачной, и не зря. В городе машина ведет себя мягко и предсказуемо, а на трассе обгоны доставляют только удовольствие».

Финальный вердикт

Рено Логан версии 2010 года с моторами 1.4 и 1.6 предоставляет своему обладателю отличные возможности для езды в городе и по трассе. И множество отзывов в сети — отличное подтверждение тому, что эта машина не подведет в неподходящий момент и будет служить верой и правдой не один год.

Расход топлива Рено Логан (Renault Logan): 1,4-1,6 +отзывы владельцев

Logan – самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, какой расход топлива рено логан? В нашей статье мы представим данные для всех поколений модели.

  1. Renault Logan
  2. Первое поколение: расход топлива
  3. Рестайлинг I поколения
  4. Второе поколение
  5. Расход топлива II поколения
  6. Отзывы владельцев

Renault Logan

Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.

В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на отечественном рынке, в 2011-м он снова подтвердил этот титул. В 2013 году Логан получил награду «Автомобиль года».

Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.

Владельцы по заслугам оценили крепкую “практически неубиваемую” (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог – клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.

Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.

Первое поколение: расход топлива

Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.

Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.

Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.

Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.

1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л. , по городу 9,5 л. , в смешанном режиме 6,8 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л. , в смешанном режиме 7,3 л.

Рестайлинг I поколения

В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.

Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 21122 (ваз 21122) фото

Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:

1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л ., по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 6,9 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л ., в смешанном режиме 7,2 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 7,1 л.

1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.

Второе поколение

В 2012 году в Париже был представлен новый Рено Логан 2 под маркой Dacia. Он сильно изменился как внешне, так и изнутри. Стал более современным и стильным, избавился от грубых прямых форм кузова, получил модернизированное техническое оснащение и недоступное ранее дополнительное оборудование.

В России новый седан поступил в продажу лишь в 2014 году. Он полностью адаптирован для России, благодаря «холодному пуску», аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища.

Улучшилась ходовая часть седана, были установлены новые амортизаторы и пружины. Усовершенствовалась тормозная система и система безопасности.

В 2016 году был произведен рестайлинг второй генерации седана. Седан получил обновленные фары и задние фонари, радиаторную решетку, передний и задний бампера. Изменения в салоне коснулись лишь рулевого колеса. Расширилась линейка двигателей.

Расход топлива II поколения

Рено Логан 2018 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.

1.6 л. – бензин – механика – мощность 82 л.с. – время разгона – 11,9 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,8 л. , в смешанном режиме – 7,2 л.

1.6 л. – бензин – робот – мощность 82 л.с. – время разгона – 12,4 с. – расход по трассе – 5,7 л. , по городу – 9,0 л. , в смешанном режиме – 6,9 л .

1.6 л. – бензин – механика – мощность 102 л.с. – время разгона – 10,5 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,4 л ., в смешанном режиме – 7,1 л.

1.6 л. – бензин – автомат – мощность 102 л.с. – время разгона – 11,7 с. – расход по трассе – 6,6 л ., по городу – 10,9 л. , в смешанном режиме – 8,3 л.

1.6 л. – бензин – механика – мощность 113 л.с. – время разгона – 10,7 с. – расход по трассе – 5,6 л. , по городу – 8,5 л. , в смешанном режиме – 6,6 л.

Отзывы владельцев

Из многочисленных отзывов владельцев автомобиля легко узнать реальный расход топлива Рено Логан.

  1. Евгений, 42 года. Хороший бюджетный автомобиль. Надежный, удобный, экономичный. Брал подержанный с маломощным движком 1,4. Расход топлива на трассе всего 6,5 литров, в городе потребляет максимум 10,5 л. Очень доволен.
  2. Андрей, 33 года. Купил новый Рено Логан 2018, с движком в 82 л.с. До этого 7 лет владел калиной 2013 года выпуска. Пришло время обновляться и выбор пал на логан, в том числе и из-за его экономичного мотора, ведь езжу я много. У моего рено логан расход топлива на 100 км выходит порядка 6,5 по трассе и 9,5 в городской черте. Пока вполне устаивает.
  3. Юрий, 45 лет. Уже четвертый год являюсь обладателем седана. Брал новый, с движком 1,6 л, 84 л.с. Машина меня устраивает, так как в первую очередь ценю в авто надежность, безопасность и технические данные, а вот внешний вид – это уже второстепенный вопрос. У моего авто реальный расход в среднем выходит порядка 10 литров.
  4. Антон, 39 лет. Когда выбирал авто, ориентировался в первую очередь на невысокую стоимость обслуживания и экономичность. Logan подошел под эти критерии. Тем более у соседа такой же, он очень доволен. У меня показатели обычно в районе 7-8 литров держатся, у соседа больше – 8-9 говорит.
  5. Ярослав, 53 года. У меня старая модель, 2011 года. Я третий хозяин. Предыдущие не очень-то за ним ухаживали, но несмотря на это он меня еще ни разу не подводил. При движке в 1,4 литра у меня выходит около 6-7 литров по трассе и 8-9 по городу.
Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 2106 (ваз 2106)

Видео по теме смотрите ниже.

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
Трасса Город
Смешанный цикл
2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-5
75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4
103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Читайте также:
Антикоррозийная обработка кузова своими руками: защита автомобиля, как и чем обработать от ржавчины

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателя Мощность, л.с. / Момент, Н∙м
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
Трасса Город
Смешанный цикл
2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-5
82 / 134 164 / 12,4 5,7 9,0 6,9
2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
102 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
82 / 134 172 / 11,9 5,8 9,8 7,2
с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5
102 / 145 171 / 11,7 6,6 10,9 8,3
с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
113 / 142 177 / 10,7 5,6 8,5 6,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Характеристики двигателей

Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

Причины увеличения расхода топлива

Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

  • стиля вождения, местности;
  • загруженности;
  • качества топлива;
  • температуры;
  • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).

Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

Резюме

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

Отзывы владельцев

Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.

Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.

Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

Renault Logan (2010 г.)

Автор отзыва: Loganовод Добавлено: 1 июля 2014 Срок владения: 4 года Пробег: 54000 км

Всем привет, уважаемые автолюбители!

Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и решил сам написать, надеюсь кому-то мой отзыв тоже поможет.

И так, Renault Logan. Мой стаж вождения отсчитывается с конца 2007 года. Но реально я за рулем порядка 4 х лет. В апреле 2010 года мы с женой стали подумывать о том, чтобы купить наш первый автомобиль. До этого времени я редко ездил на отцовской волге 31105. Бюджет у нас был до 400 тысяч рублей. Из всего, что можно было выбрать на тот момент, были рассмотрены Kia Rio второго поколения, Huyndai Getz и Renault Logan. Rio нам в общем-то понравился, но даже в самой дешевой комплектации машина стоила 410 тысяч рублей. Лишнюю десятку мы себе позволить никак не могли. Getz удалось найти в одном автосалоне за сумму до 400 тысяч, но тоже в самой простой комплектации. Вообще, в Getz меня привлекало только одно: корейская сборка. Не нравилось то, что багажник был просто ну очень маленький по сравнению с седанами. Этот фактор перевесил. Мы выбирали практичную машину на тот момент. Продукцию Lada мы не рассматривали. Просто было недоверие к качеству автомобилей. Да и не было у меня ни времени возиться с авто, ни желания. При этом я ни в коем случае не утверждаю, что все Лада Приора или Калина развалится сразу, как вы ее купите. Просто было недоверие, как я уже написал выше.

Читайте также:
Замена троса сцепления ваз 21043 фото

У официального дилера мы приобрели Renault Logan после первого рестайлинга.

Ручная коробка передач, 1.6, 8 клапанов, 2 подушки безопасности спереди, ABS, комплектация Expression. Вот, в общем-то, весь спартанский набор. Цвет серая комета. Повезло, ждали всего лишь 2 недели свою комплектацию. Забегая вперед, я скажу, что продал автомобиль в 2014 году при пробеге 54 000. Отмечу также, что за время эксплуатации ничего нигде не ломалось. Никаких поломок не было. Менял сам только лампочки ближнего и дальнего света. Все ТО я проходил у официального дилера. Что нам, конечно же, сразу нравилось в машине, так это вместительность салона и багажника. Очень радовала меня довольно высокая посадка. В работе механической коробки передач никогда никаких проблем не было. Все передачи втыкаются реально легко и никогда не ошибаешься. Многие пишут, что Logan имеет длинный ход педали сцепления. Честно, я этого не замечал. Никаких неудобств это не вызывало. Единственное, мне очень не нравилось то, что задняя передача всегда втыкалась с хрустом. Почитал на форумах, решается это просто: сначала включаешь первую передачу, затем заднюю. НО, согласитесь, что это неудобно. Как писал выше, до 2010 года я редко ездил на отцовской волге 31105. Так вот. Пару месяцев за рулем Logan, я снова решил сесть за руль Волги. Я сам себе не поверил. Но я не смог с первого раза выжать сцепление. Просто не смог. Настолько оно жёсткое в Волге по сравнению с Logan.

Что меня сильно беспокоило после 3000 – 4000 км , так это пятая передача. Автомобиль на ней просто не ехал. Вообще. Хоть жми в пол педаль, хоть плавно пытайся набирать скорость. Никак. Кстати, около 30 000 км пробега на 5 ой передаче автомобиль стал чуть-чуть резвее. Здесь я могу лишь отметить, что либо я не знал каких-либо секретов в управлении Logan, либо эта передача реально нужна только для трассы. Один знакомый мне как-то рассказал, что машина эта высокооборотистая, мол , можно смело крутить движок до 4000 – 5000 оборотов. Что я и делал. На 4 ой передаче я разгонялся довольно легко до 120 – 130 км в час по трассе, когда было нужно. Но, заметил, что для Logan моей комплектации для двигателя на 4 ой передаче это был предел. Дальше крутиться он отказывался. Делал это едва и два. На тахометре при 130 в час на 4 ой передаче было около 4700 – 5000 оборотов. В таком стиле я ездил почти всё лето. После чего начал все-таки обкатывать пятую. Уже впоследствии и ближе к 30 000 пробега удавалось периодически довольно легко разгоняться до 150 км в час на пятой. Видимо, я привык и научился. Про динамику я скажу, что на ровной дороге автомобиль можно разогнать и до 150 км в час (думаю, что и больше), но его надо крутить. Причем надо стараться =). Если у вас в салоне больше 3 х пассажиров, то сделать это будет не так просто. Повторюсь, у меня мотор был 8 клапанов 1.6. Еще заметил интересную вещь. Если у вас в салоне 2 пассажира и машина идет в горку, то на 4 ой она легко поднимается в нее. Но скорость надо держать в районе 100 – 110 км в час. Это почти 3500 – 3700 оборотов – крутящий момент максимальный. К сожалению, бОльше автомобиль на подъем набирать отказывался. Скажу немного про расход топлива. По моим ощущениям (а бортового компьютера в моей комплектации не было) на трассе это до 7 литров на 100 км при скорости до 120 км в час. Когда я привык к автомобилю, я стал замечать, что если ехать на трассе быстрее чем 120 (140 и выше, крутить авто), то аппетит реально возрастает до 9 литров даже местами. Для этого не нужен бортовой компьютер. Деления на датчике топлива начинают угасать быстрее. Отмечу, что я всегда заливал только 95 бензин. Хотя можно было и 92. По городу я особо расход не засекал. Но думаю, что до 9 литров можно уложиться.

Читайте также:
Ремонт ваз 21102 своими руками. машина в ремонте

Про подвеску, думаю, что много не стоит говорить. Она реально сглаживает все неровности. Выше всяких похвал за эти деньги. Ни разу я ее не пробивал. Хотя попадал в различные ямы. Но ездил я аккуратно по плохим дорогам. Судьбу старался не испытывать, да и автомобиль тоже.

Отмечу, что зимой автомобиль заводился всегда легко. Машина пережила 2 зимы на улице. Никаких проблем со стартом двигателя не возникало. Морозы частенько доходили до 27 градусов ниже нуля.

Несколько раз меня приятно радовала (спасала) пищалка, которая вступала в действие, если открываешь дверь чтобы выйти из авто, но при это не выключаешь фары.

Отмечу неудобство в том, что заднее сидение у Logan не складывалось. В новой версии 2014 вроде складывается. Но снять спинку заднего сидения реально было не сложно. Порядка 10 – 15 минут. Но снимать его мне приходилось часто.

Компания АГР предлагает полный комплекс работ для обеспечения качественного ремонта рулевых реек в Москве по приемлемым ценам. У нас работают только высококвалифицированные специалисты! 2 раза мы ездили с женой на машине в Польшу. Один раз это было 30 декабря. Машина не подвела нигде. Даже а мыслях не было того, что она подведет.

Печка на обогрев работает реально хорошо. В минус 27 градусов требуется минут 10 – 15 чтобы прогреть салон настолько, чтобы было комфортно в одной рубашке. А через 20-25 минут можно было сидеть в одной майке.

В резкие перепады температур, особенно когда идут ледяные дожди, очень сильно огорчают боковые зеркала. Ибо их приходится отогревать подручными средствами. Это не очень удобно.

Сразу скажу про стеклоочистители. При покупке авто (я уверен и за модельный ряд 2014 года) сразу меняйте их. Они не чистят, только разводят полосы на стекле.

Ещё неприятный момент в боковых зеркалах заднего вида. Предположим, вы припарковали авто. Сложили зеркало. Вернулись. Возвращаете зеркало в исходное положение, чтобы в него видеть при езде. Так вот. В 99% случаев мне приходилось из салона заново регулировать само зеркало (стекло) с обоих сторон. В течение эксплуатации автомобиля я разобрался в чём дело. Сами крепления. Они не фиксируются, из-за этого вы легко можете прогибать боковые зеркала (сами колпаки боковых зеркал) взад и вперед вдоль самого корпуса автомобиля. В дождливую погоду это особенно было неприятно.

Еще интересный момент. Почти через 4 – 5 месяцев у меня перегорела передняя лампочка ближнего света. Я снял обе. Оказалось, что та, которая перегорела, была производства Китай. Другая же – Голландия. Купил обе голландские и поставил. Перегорать стали намного реже.

Из приятных моментов отмечу, что Logan очень универсальный автомобиль. За всё время эксплуатации я что только ни перевез на нем. Начиная от простых вещей типа сумок и корзинок, заканчивая мешками цемента, шкафами в разборном виде, два раза переезжал с квартиры на квартиру. Все это было очень легко, ибо вместимость багажника и салона (когда снимаешь спинку заднего сидения) делали своё дело на 5+. Самое интересное, что задние пружины у меня ни разу не просели впоследствии после тяжелых грузов. Конечно, это не Газель. Но машина действительно при желании легко перевозит много вещей.

Ещё неприятные моменты зимой. Опять же при частом перепаде температур замки дверей замерзают, причем водительскую дверь с ключа я почти никогда зимой открыть не мог. Благо пассажирская дверь всегда легко открывалась. Так и садился зимой. Открывал пассажирскую дверь, затем внутри из салона центральный замок отпирал все другие двери. Возможно тут моя ошибка. Надо было смазывать замки.

Ещё неприятный момент зимой. Кстати, это относится и к новому Logan 2014 100% и к Duster тоже. Если придете в салон смотреть Logan, то обратите внимание на то, как закрываются двери. Они закрываются наружу. То есть, верхняя часть двери уходит как бы не внутрь кузова (под крышу), а наружу, как бы обхватывает крышу сверху. После каждого снегопада я с этим намучался. Во-первых. Любой перепад температуры и двери словно приклеиваются к кузову. Открыть их просто бывает невозможно. Надо приложить много усилий. Снег легко проникает в тонкие щели между кормой автомобиля и дверью. Затем слегка таит, потом замерзает и лед схватывает пыльники между дверью и корпусом автомобиля. Повторюсь, что открывать двери зимой часто приходилось с большим трудом. Но даже, когда вы откроете дверь, то надо обязательно прочистить от снега то место, где пыльник крепится к корме. Снег обязательно попадет к вам в салон на сидения. А весной и летом там будет скапливаться мусор в виде мелких веточек и листочков. Которые могут там гнить, если их не убирать. И опять же это частично, это все может попасть к вам в салон на сидения, когда будете стряхивать.

Читайте также:
Выбираем надежное авто для себя

Ещё каких-либо недостатков я не припомню. Если что-то вспомню, то допишу.

Мы с женой ездим больше на дальние расстояния. А по трассе Logan конечно далеко не перец. Бывает тяжело. При обгоне надо часто думать, и просчитывать маневр. Даже обгоняя фуры. В основном по этой причине и продали автомобиль. Разлука реально была тяжелой.

Если вам нужен неприхотливый и надежный автомобиль для того, чтобы доехать из А в Б, то рекомендую. Тут можно не сомневаться и покупать. Причем, Logan реально не подведет при правильной эксплуатации.

Нашел фотографии своей машины на просторах Интернета. Отдал её в trade-in.

Расход топлива Renault Logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев

Рено Логан можно по праву назвать самым популярным иностранным автомобилем на отечественном авторынке. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году в трёх комплектациях. Базовая комплектация подразумевала под собой наличие под капотом 8-клапанного мотора с рабочим объёмом 1.6 литра. Желающие приобрести новинку могли на выбор взять Рено Логан с 16-клапанным мотором 1.6 литра, или более экономичный 1.4-литровым мотором под капотом.

В 2014 году Логан пережил рестайлинг, в ходе которого были внесены значительные изменения в дизайне авто. Модернизация повлекла за собой лишь внешние изменения, сегодня на новую модель устанавливают все те же силовые агрегаты.

Модификация Renault Logan 1.4 MT

Многих автолюбителей, желающие приобрести новую модель, интересует расход топлива Renault Logan на 100 км. Данный интерес вызван неспроста, ведь модель уже зарекомендовала себя с точки зрения экономии топлива. Расход топлива Рено Логан 1.4 МТ по паспорту в городе – 9,4 л, по трассе – 5,5 л. Владельцы Renault Logan 1.4 MT оставляют следующие отзывы об автомобиле и его реальных показателях экономичности:

  1. Матвей, Сургут. Приобрести Renault Logan мне посоветовал мой друг, который работает в такси. Он мне продемонстрировал, сколько у него уходит бензина в зимнее время года, когда мороз бьёт до -30 и больше. Я был приятно удивлён, да и сам друг отмечает, что зарабатывать на таком автомобиле проще простого. Недолго думая, я отправился в дилерский салон. Выбрал базовую комплектацию с маломощным, но экономичным мотором 1,4 л. До работы мне ехать примерно 20 км по трассе. Еду не торопясь, поэтому бензина за 2 дня у меня уходит около 6 л. Если ехать по городу и попадать в небольшие пробки, то расход немного увеличится – примерно до 7,5 л.
  2. Александр, Москва. Могу так сказать – ориентироваться нужно не на скорость движения, а на показатель тахометра. Если хотите экономии от 1.4-литрового движка, то ехать необходимо со скоростью 90-100 км/ч. Показатель тахометра не должен превышать отметку 3.5 тыс. оборотов. В противном случае реальный расход топлива Рено Логан на трассе будет идентичен показателю в городском цикле. Я соблюдаю данные правила, поэтому у меня больше 6,2 л бензина на 100 км не уходит.
  3. Михаил, Одесса. Приобрёл свой Логан в 2013 году 1.4 двигатель 8 клапанов. У меня базовая комплектация, бортового компьютера изначально не было. Когда проходил обкатку, то расход по ощущениям был большой. Зимой по городу был около 9 л. Спустя 5 тыс. км пробега установил мультитроникс. С учетом пробок летом в городе расход примерно 7 л на сотню. Как-то выезжал на трассу, ехал в соседнее поселение, проехал 180 км – израсходовал 9 л.
  4. Сергей, Киров. Мой Рено Логан огорчает меня, так как расход повышенный. Не могу сказать, что по городу езжу быстро, но в любом случае 9 л на 100 км – много. По трассе еще терпимо – больше 7 литров не было. Но вот с нынешними ценами на бензин ездить на этом автомобиле мне уже некомфортно. Уже подумываю, как бы перейти на газ?
Читайте также:
Megane GT обгоняет конкурентов в новом промо-ролике Renault

Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов

Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:

  1. Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
  2. Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
  3. Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
  4. Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки. Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров. Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2011

На рынке компактных седанов Рено Логан выделяется своей невысокой ценой, отменной надежностью и долговечностью. Это доказала большая популярность этого авто в течение последних 10 лет, которые эта модель существует и продается в нашей стране. О том, в чем секрет такой популярности этой машины и какие подводные камни ожидают того, кто решился на приобретение Рено Логан 2011 года, читайте ниже.

Краткий экскурс

В 2011 году Логан производился еще на базе первого поколения, которое отличается достаточно утилитарным дизайном, крайне дешевыми материалами отделки и неубиваемой подвеской, которая, по заверениям самих владельцев, способна выдерживать достаточно сильные нагрузки.

Читайте также:
Рено Логан 2013: технические характеристики, комплектации и фото

На выбор для этой модели предлагается несколько вариантов двигателей, различающиеся между собой техническими характеристиками, расходом топлива и регламентом обслуживания. Одним из самых популярных вариантов является мотор объемом 1.4 литра, который является золотой серединой и позволяет седану передвигаться в умеренном стиле и достигнуть минимального расхода топлива, что позволит достаточно сильно экономить.

К слову, данный двигатель придает машине вполне неплохие технические характеристики, которые позволяют чувствовать себя уверенно и в городской пробке, и на трассе. Так, разгон до сотни здесь достигается за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 168 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути.

Динамика

Интересно, что, несмотря на достаточно небольшую мощность Рено Логан с двигателем 1.4, в отзывах об этой моделе редко отмечают медленный разгон, плохую динамику и непредсказуемость при резких стартах. Все объясняется достаточно просто: те, кто решился на покупку Рено Логан в вариации 1.4, явно не ожидают от машины чудес и рассчитывают на совсем иные ее качества.

«Максим. Стаж владения — 2 года. У меня Логан в самой базовой комплектации, с мотором 1.4. На мой взгляд, в качестве рабочей эта машина подходит, как ни одна другая: тут и багажник большой, и салон просторный, и подвеска не пробьет ни на одной колдобине. Расход топлива меня только радует: заливаю только 95 на проверенной заправке, и бортовой компьютер ни разу не превысил отметки 8 литров — и это в городе и в мороз. Это еще много: по отзывам, больше 7.5 литров мотор достигает не так часто».

Еще одна категория обладателей Логан 1.4 утверждает, что в паре с механической коробкой передач, которая является единственным возможным вариантом выбора для такой комплектации седана, выдает максимум своих возможностей и позволяет чувствовать машину в любых ситуациях на дороге.

«Анастасия. Стаж владения — 3 года. У меня машина уже четвертый год. Успела съездить и в другой город, и вдоволь накататься с рассадой на дачу, и изъездить вдоль и поперек свой город по всем пробкам. Удивительно, что самый маленький экономичный мотор способен придавать машине такую динамику, которая является самой комфортной для меня. В городе машина спокойно ползет без помощи «газа», на трассе при переключении на пониженную скорость выдает отменную тягу и быстрый разгон. И это при таком небольшом расходе топлива. Я довольна».

Надежность

Для Рено Логан этот показатель играет далеко не последнюю роль, поскольку авто предназначено для частой и повседневной эксплуатации и рассчитано, по заверению производителя, на солидные пробеги без капитального ремонта. Проанализировав мнения покупателей, можно сделать вывод о том, что такое утверждение спорно, без вмешательства в конструкцию двигателя обойтись можно не всегда.

«Анатолий. Стаж владения — 2 года. Я брал машину в качестве автомобиля-такси, начитался отзывов о том, что машина способна ездить долго и не требовать ремонта мотора, подвески и других основных узлов. На пробеге 250 тысяч застучал двигатель, и машина отправилась на капитальный ремонт. Благо, сам неплохо разбираюсь в ремонте авто, и свел затраты к минимуму. А так, ожидал от машины большего ресурса».

Впрочем, далеко не ото всех можно услышать претензии к данной машине. Напротив, в адрес Рено Логан нередко можно услышать много лестных слов.

«Аркадий. Стаж владения — 1 год. Я очень доволен своей машиной. Она обладает именно теми данными, которые мне и нужны для ежедневных поездок на работу в пределах одного района и вылазок на дачу по выходным. При этом, кроме свечей и привычных расходников, не приходилось менять ровным счетом ничего: машина и правда радует».

Подводя итоги

Как семейный и рабочий автомобиль, Рено Логан полностью выполняет свои функции и не готовит неприятных сюрпризов своему обладателю. Благодаря годам эксплуатации этого автомобиля в России, можно сделать вывод: машина обладает отменной надежностью и способна служить верой и правдой долгие годы, даже несмотря на плохой климат и качество дорог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: