Рено Логан 2011 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и обзор

Технические характеристики Renault Logan 2011

Рено Логан — это автомобиль, который оставляет далеко позади большинство конкурентов по классу. По соотношению цена-качество авто является если и не абсолютным лидером, то призером условного рейтинга бюджетных седанов. Мы расскажем, что из себя представляет Renault Logan 2011 года и проведем его подробный обзор.

Дизайн

Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Именно это изречение сподвигает начать обзор именно с внешности Рено Логан версии 2011 года. Что и говорить, а инженеры устремили все свои усилия, чтобы эта машина вышла как можно более простой, универсальной и не слишком сложной в плане дизайна и конструкции. Это становится ясно при первом взгляде на экземпляр 2011 года.

Начинается весь образ не с контура кузова, а с оптики. Здесь она выполнена в классическом стиле и имеет вид незаурядных прямоугольников, которые придают предоставленной к обзору машине строгости и солидности. Вторят фарам и фонарям геометрически правильные оконные проемы и рамы дверей, которые украшают Рено Логан еще с первых годов выпуска.

Составляет образ машины решетка радиатора, выполненная в классическом стиле, и бампера, изготовленные из недорогого, но крайне износостойкого и выносливого пластика. К слову, представленные для обзоров машины ни разу не получили повреждения этих важных декоративных деталей даже при преодолении горок и уклонов достаточно солидной крутизны.

К слову, над формами кузова действительно потрудились. Здесь сказалось и стремление производителя максимально упростить процесс изготовления, и сделать образ хоть и достаточно простым, но все же узнаваемым и ярким. И инженерам это действительно удалось. Машина легко узнается в потоке и ее трудно спутать с какой-либо другой моделью авто. Впрочем, это не помешало этому компактному седану выглядеть броско, будучи изготовленным из достаточно недорогих материалов декора и отделки. К тому же, это предоставило возможность экономить на деталях для текущего ремонта и регламентного обслуживания автомобиля.

Продолжает обзор рассмотрение интерьера Рено Логан. Renault Logan 2011 модельного года продолжает общую дизайнерскую идею и предоставляет водителю минимум вычурности и, как следует, максимум простоты.

Эргономика панели приборов — одно из главных преимуществ, которые были выявлены в течение обзора. Четко отрисованные шкалы приборов и яркие стрелки дают водителю возможность безошибочно считывать все необходимые показания.

Паспортные данные

Обзор стоит продолжить рассмотрением технических характеристик Рено Логан от 2011-го модельного года. Машина имеет достаточно компактные габариты, которые дают возможность маневрировать даже в ограниченном пространстве и не испытывать особенных проблем при езде условиях городских пробок.

Судя по таблице технических характеристик, длина кузова для предоставленной для обзора версии с мотором 1.4 и 1.6 литра составляет 4288мм. При этом ширина достигает отметки 1740мм, а высота — 1534. Колесная база здесь достаточно мала и равняется 2630мм, а клиренс достигает 155мм. Таким образом, машина обладает небольшими габаритами, которые безоговорочно относят Рено Логан к классу компактных семейных автомобилей.

Исходя из технических характеристик, версия 2011 года обладает все той же схемой подвески, которая была присуща версии первых лет выпуска. Спереди здесь установлен классический для подобного класса МакФерсон, а сзади здесь работает максимально простая, надежная и недорогая торсионная балка.

Эта система способна обеспечивать высокий комфорт при езде по неровным дорогам автомобилю, который обладает «сухой» массой 1165кг и максимальной снаряжённой — 2400кг. При этом версия с мотором 1.4 имеет вес почти на 50кг меньше.

Автомобиль 2011 года выпуска, в зависимости от комплектации, может иметь один из двух вариантов двигателя. Первый из них, по техническим характеристикам, обладает объемом 1.4 литра и придает Рено Логан мощность всего 75 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя 1.4 достигает 112 ньютон-метров, а разгон до сотни составляет чуть более 13 секунд. При этом средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути. Более мощная версия 1.6 литра, в отличие от мотора 1.4, имеет мощность 102 силы, крутящий момент 145 единиц и обеспечивает разгон до сотни всего за 10 секунд.

Читайте также:
Клипсы в Рено Меган 1, 2, 3: виды и предназначение

Отдельного внимания заслуживают комплектации. Для Логан их всего три: Authentique, Expression и Prestige. Самая базовая комплектация имеет в своем оснащении лишь подушку безопасности водителя и регулировку сиденья по вылету. Средний вариант добавляет в оснащение гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники, а самая богатая вариация предлагает кондиционер и зеркала с электроприводом и подогревом.

Резюме

Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 является надежным семейным автомобилем, который не нанесет большого удара по кошельку и обладает достаточно богатыми комплектациями. Именно этот факт позволяет автомобилю оставаться одним из самых востребованных в России и набирать все большую популярность.

Renault Logan 2011 технические характеристики

В своем классе Рено Логан 2011 давно является признанным лидером, от которого безнадежно отстает большинство конкурентов. Такому успеху способствует самый актуальный на сегодня баланс двух потребительских характеристик – цены и качества. Далее подробней познакомимся с этой моделью 2011 г. в. В том числе узнаем и технические характеристики.

Дизайн Рено Логан

Глядя на внешний облик Рено Логан 2011 невольно вспоминаешь поговорку, которая предписывает встречать по одежке, а выпроваживать по умственным способностям. Весь экстерьер излучает простоту своего дизайна. Такой подход инженеров объясняется непреодолимым стремлением создать автомобиль не только простой и универсальный, но и доступный. В качестве основного рыночного плацдарма, который подлежало смелому Рено Логан 2011 бурно осваивать, подразумевались потребительские просторы развивающихся стран.

При детальном осмотре вешнего облика «француза» сразу концентрируем внимание на классический стиль оптики, которая выполнена в виде самобытных прямоугольников. Данное решение наполняет образ французской модели строгостью и солидностью. Также «классикой» пропитаны кузовные линии, придающие экстерьеру завершенности. Нельзя не отметить такое дополнение в дизайне, как передняя решетка и бамперы. Элементы выполнены с прочного материала и характеризуются износостойкостью. Это могут подтвердить множественные тесты, во время которых данные кузовные компоненты не получили ни единого повреждения.

Обозначенные факты свидетельствуют о том, что французские инженеры на славу потрудились над созданием лаконичного и достаточно сбалансированного образа Рено Логан 2011. Выверенные дизайнерские просчеты позволили сохранить сдержанную привлекательность модели без возрастания ценового барьера. Благодаря мастерскому комплексному подходу к кузовным решениям автомобиль стал легко узнаваем в потоке. Самобытность образа не позволяет «французу» быть спутанным с другим автомобилем.

Заметим, что рационализаторские идеи конструкторов затрагивают не только экстерьер, а проникают далеко вглубь технической начинки Рено Логан 2011. Это способствует ремонтопригодности и умеренной стоимости обслуживания.

В интерьере Renault Logan 2011 г. просматривается философия минимализма, когда водитель наделяется возможностью доступа только к самым необходимым опциям и отзывы владельцев говорят о том, что все хорошо в этой модели. Приборную панель разработчики наделили завидной эргономикой, которая в процессе эксплуатации переросла в неподдельное преимущество. Безошибочное считывание показаний приборов стало доступным благодаря грамотной и информативной прорисовке шкал, на которых красные стрелки четко видны при любой освещенности. Кроме интерьера, немаловажную роль играют технические характеристики.

Читайте также:
Как выбрать масло для двигателя: классификации.

Характеристики автомобиля из Франции Рено Логан

Теперь перейдем непосредственно к конкретизации технических возможностей Renault Logan 2011. При достаточно компактных габаритах автомобиль юрко маневрирует в городской суете и беспроблемно паркуется даже в самых стесненных местах.

В длину кузов вырос до 4288 мм, а по ширине достиг показателя в 1740 мм. Высота — 1534 мм, что позволяет обеспечить присутствующих в салоне седоков достаточным запасом пространства над головой. База колес не способна кого-то удивить, ведь ее параметр 2630 мм.

Технические характеристики ходовой части предполагают присутствие традиционных схем, отзывы владельцев хорошие. Передняя подвеска обладает проверенным решением – системой МакФерсон, а у задней оси расположена торсионная балка кручения с пружинными элементами.

Подвеска не лишена способности в обеспечении достаточного комфорта и характеризуется отменной надежностью большинства узлов.

«Сухая» масса равна 1165 кг, а снаряженный вес – 2400 кг. Заметим, что 1,4-литровая версия легче своих «соплеменниц» на 50 кг.
Для Renault Logan 2011 г. производитель предусмотрел возможность комплектования двумя версиями моторов:

1. 1,4-литровым 8-клапанным агрегатом, который не способен удивить ураганной мощью, ведь его отдача равна 75 л. с. Показатель крутящего момента этой версии мотора весьма скромен – 112 Н*м. Не является сногсшибательной и динамика разгона, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 13 секунд после старта. Топливный расход в среднем составляет 7 литров.

2. Более производительным 1,6-литровым движком, который благодаря 102 «силам» мощности и 145 «Номам» момента способен разогнать Renault Logan 2011 до первых 100 км в час за 10 секунд.

Комплектации Рено Логан

Для своего бестселлера производитель предусмотрел три версии по функциональному оснащению:

  • «Authentique»;
  • «Expression»;
  • «Prestige».

Базовая вариация порадует только подушкой безопасности для «пилота» и возможностью регулировки кресла по вылету, отзывы владельцев положительные на этот счет. Промежуточный вариант оснащения кроме указанных опций добавляет в свой арсенал электрические привода передних стеклоподъемников. У самой «нафаршированной» версии присутствует кондиционер и электро-регулировка наружных зеркал, обладающих подогревом. Версии имеют немного отличающиеся технические характеристики.

Подведем итоги

Логан по праву завоевал лидерство среди семейных бюджетных автомобилей, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Модель не способна разорить своего обладателя, а также наделена отменными потребительскими качествами, что позволяет ей с уверенностью оставлять позади большинство соперников.

Renault Logan

  • Авто
  • Рено
  • Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

Читайте также:
Стали известны предварительные цены на Renault Kaptur

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Бюджетный седан Renault Logan I

    Рено Логан 1 (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения седана «Logan» с фотографиями.

    Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

    Читайте также:
    Замена троса сцепления lada 2121 4x4 21213 (ваз нива)

    Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

    Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

    Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

    Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

    Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

    Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

    В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

    Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

    Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

    На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

    Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

    Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

    В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату.

    Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

    Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

    Читайте также:
    Ремонт и замена топливного насоса на ваз (lada) 2110/2111/2112 своими руками

    Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

    Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

    Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

    Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

    Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
    Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

    При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

    Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

    Обзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска)

    В 2003 году французы заявили о намерении создать недорогой, современный, надёжный и, в тоже время, безопасный автомобиль стоимостью примерно 5000 евро. Естественно, что большинство автомобильных специалистов отнеслись к этому заявлению весьма скептично. Ведь даже, казалось бы, по минимальным меркам, автомобиль с такими параметрами выходит стоимостью порядка 8000 – 9000 евро. Но французы не отступились от своего намерения и уже на выставке «Автопремьера» в автоцентре Renault- Nissan-Dacia в 2005 году с 30 марта по 3 апреля была представлена первая модель Dacia Logan.

    Обладая просторным салоном, в котором свободно помещаются 5 взрослых человек, плюс большой багажник, простота и надёжность конструкции вместе с современным экономичным двигателем при стоимости от 5995 евро, делают его «Лучшей новинкой в Молдове» и это в том же 2005 году. Уже в 2006 году данный автомобиль получает титул “Top vinzari – 2006” в престижном конкурсе «Автомобиль года». В частности благодаря своему высокому спросу, так как всего за 2006 год было продано почти 200 000 автомобилей данной модели. Интересен тот факт, что практически везде, кроме России и ещё нескольких стран, Renault Logan продаётся под маркой Dacia.

    Читайте также:
    Как поменять воздушный фильтр на Рено Меган 2

    В последующие годы автомобиль был подвергнут нескольким рестайлингам, которые увеличивали его внешнюю привлекательность, но при этом не сильно отражались на цене. В дополнение к тому, инженеры Рено в последние годы достаточно много экспериментировали. Благодаря чему получился целый модельный ряд автомобилей Renault Logan с различной комплектацией. Весной 2010 года в России поступили в продажу обновлённые седаны Renault Logan. В сравнении с прежними версиями во внешнем виде сразу заметны изменённые передние и задние фары, дверные ручки, а также решётка радиатора. Кроме этого с сентября 2010 года все автомобили Renault Logan теперь оснащаются автоматической коробкой передач.

    По базовой комплектации, а соответственно и по цене различают 4 комплектации Renault Logan Седан:

    – Authentique – модель с 1.4 литровым бензиновым двигателем, 75-сильный, в комплекте одна подушка безопасности, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и гидроусилитель руля.
    – Expression – здесь установлен 1.6 литровый двигатель 90-сильный, плюс к первому пакету электростеклоподъёмники, центральный замок и тонированные стёкла.
    – Privilege – данная комплектация отличается тем, что по заказу может быть оборудована второй подушкой безопасности для пассажира, кондиционером, стереосистемой и электроподогревом наружных зеркал и передних сидений.
    – Prestige – комплектация исключительно под заказ. Позволяет на собственный вкус подобрать дверные ручки, окраску бамперов в цвет кузова, молдинги и корпуса наружных зеркал и самый широкий перечень устанавливаемого стандартного оборудования.

    Рассмотрим более подробно технические характеристики данной модели автомобиля:

    Габаритные размеры (одинаковы для всех модификаций):
    – колёсная база – 2630
    – высота – 1534 мм
    – длина – 4288 мм
    – ширина – 1749 мм
    – клиренс – 155

    Минимальная стоимость:
    327 000 рублей – Authentique 1.4 МКП5
    373 000 рублей – Expression 1.6 МКП5
    415 000 рублей – Prestige 1.6 МКП5

    Топливо (для всех модификаций) – бензин

    Рабочий объём цилиндров в см3:
    – 1390 – Authentique 1.4 МКП5
    – 1598 – Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

    Двигатель (для всех модификаций) – K7J 710
    Нормы токсичности – Евро 4
    Число цилиндров – 4
    Количество клапанов – 8
    Максимальная мощность кВт (л.с.) – 55 (75) Authentique 1.4 МКП5 и 62 (84) для Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5
    Тип впрыска: многоточечный

    Тип кузова – седан
    Количество дверей – 4

    Коробка передач – МКП 5 ступенчатая
    Колёса – 185/70 R14 Authentique и Expression, 185/65 R15 для Prestige
    Тормозная система: передние тормоза 259 мм диски, задние тормоза 8

    Расход топлива:
    Городской цикл – 9.4 л/100км, загородный 5.5 л/100км, смешанный – 6.9 л/100км Authentique
    Городской – 10, загородный – 5.9, смешанный 7.3 Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

    Максимальная скорость:
    – 162 км/ч с разгоном от 0 до 100км за 13с. Authentique
    – 175 км/ч с разгоном от 0 до 100км за 11.50с. Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

    Объём багажника: максимальный – 510 литров, минимальный – 510 литров.

    Что можно сказать в целом о Renault Logan? Мнения очень разнятся, практически от хвалебных до негативных. Первое мнение, как говорится, исходит из двух пунктов: встречают по одёжке и дешёвое хорошим не бывает. В первых из-за дешевизны очень многие смотрят на него свысока, даже не удосужившись разобраться более подробно в конфигурациях и тем более сесть за руль. А ведь самый полный комплект с 90 сильным мотором стоит уже не так уж и дёшево, порядка 14 000 евро. Второе: встречают по одёжке. Да, действительно, не смотря на попытки дизайнеров придать этому автомобилю элитности, в виде хромированных деталей и хорошей электроники внешняя угловатость никуда не уйдёт. Грубые формы отпугивают очень многих, тем не менее, так же нельзя сказать, что у Хаммера формы плавные, но тут опять же играет роль цена. С другой стороны многим импонирует такая непритязательная и простая форма. Точно также расходятся мнения о внутреннем оформлении в целом. Одни нарекают на плохую шумоизоляцию в самых дешёвых комплектациях и на то, что не очень удобно расположены сиденья (высоко), другим же наоборот это нравится.

    Читайте также:
    Замена лампы ближнего света Рено Логан

    С чем согласны все, так это с тем, что внутри очень просторно, ничего лишнего и всё необходимое под рукой. Хотя много зависит от того, с чем сравнивать. Если вы пересаживаетесь за руль Renault Logan после Жигулей, да, вы в восторге, а если после Лексуса, то уже конечно далеко не так комфортно себя чувствуете.

    Очень хорошо, что французы позаботились о применении данного автомобиля в условиях плохих дорог, в частности в России. Подвеска у автомобиля достаточно жёсткая, и жесткая подвеска в условиях просёлочных дорог проживёт значительно дольше мягкой.

    Этот простой и достаточно удобный автомобиль, прекрасно подойдёт для тех, кто, к примеру, занимается своим небольшим делом, в качестве грузовичка, или обычному человеку просто для поездок по городу.

    Неубиваемым Renault Logan 1 – о недостатках и надежности автомобиля

    Компактный легковой автомобиль Renault Logan производится с 2004 года, имеет немалую популярность благодаря своей надежности и неприхотливости. В России на таких машинах ездят и полицейские, и таксисты, модель успешно используется в качестве учебного авто.

    Статься будет полезна тем, кто интересуется Renault Logan 1 с целью приобретения авто на вторичном рынке.

    Первый рестайлинг Renault Logan 1

    Рестайлинг 1-ой генерации Логана был произведен в 2009 году, а второе поколение дебютировало на автомобильном рынке в 2012-ом.

    В РФ Logan-2 продается с марта 2014-го года, и, хотя прошло уже достаточно много лет с начала выпуска, марка не теряет своей актуальности.

    Рестайлинговый вариант первой модели от французской компании Renault производился в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, для отечественного потребителя предлагались и предлагаются только седаны.

    Хотя авто завоевал большое доверие у автомобилистов и считается «неубиваемым», все же некоторые недочеты и минусы вместе с плюсами отметить нужно.

    О надежности двигателей

    Российский Renault Logan-1 получил бензиновые 1,4 и 1,6-литровые двигатели в различных модификациях – 75, 84 и 103 л. с., которые отличаются простой конструкцией, чрезвычайной выносливостью, легкостью в обслуживании.

    Самые распространенные «болезни» у этих моторов:

    • течь масла через передний сальник коленчатого вала;
    • поломка водяного насоса;
    • выход из строя катушки зажигания из-за перегрева;
    • нестабильная работа на холостых оборотах при включении кондиционера (характерно для маломощного двигателя 1,4 л).

    Движки всеядны и могут потреблять чуть ли не любое топливо, хотя от плохого бензина сажей забиваются топливные форсунки.

    Разумеется, мотор долго не «проживет», если его постоянно перегревать и совершенно не обслуживать, но при должном уходе эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) «выхаживали» и до 500 000 км.

    Читайте также:
    Выбор и установка защиты картера Рено Меган 2 и 3: пошаговый мануал

    Интервал замены ремня и роликов ГРМ – через каждые 60 тысяч км, проверка состояния газораспределительного механизма – каждые 15000.

    Восьмиклапанный ДВС K7J на 1.4 литра явно слабоват, и ему не хватает динамики, хотя Логане такие силовые агрегаты встречаются не очень часто.

    Классический и самый распространенный вариант для этой машины – 84-сильный K7M с восемью клапанами, этот движок и прост по своей конструкции, и довольно тяговитый.

    Наконец, самый мощный представитель из моторной линейки – 16-клапанный K4M 103 л. с.

    Особенности трансмиссии Renault Logan 1

    Механическая коробка передач, устанавливаемая на Renault Logan 1, имеет пять ступеней, выпускается в 2-х модификациях – JH1 и JH3. По заводским условиям трансмиссионное масло в МКПП меняться не должно, его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля.

    Коробка-механика Рено Логан 1 очень надежна, легко пройдет без ремонта и сто, и двести тысяч километров, но со временем могут «запотевать» или течь сальники приводов. По этой причине все-таки за уровнем масла в КПП нужно периодически посматривать, при необходимости производить доливку.

    Другой неприятный момент – не всегда четко включаются передачи, хотя неисправностью это назвать трудно, еще некоторые автовладельцы отмечают повышенную шумность агрегата.

    Четырехступенчатая коробка-автомат (AL4 или DP0) появилась на Логане только в рестайлинговой версии, отзывы автовладельцев об этой трансмиссии весьма противоречивые.

    Многим водителям нравится тихая работа АКПП, плавность хода, но что узел отличается надежностью, сказать нельзя.

    Производитель утверждает, что ресурс AL4 в среднем составляет 150-200 т. км, и трансмиссионную жидкость по заводским условиям тоже менять не нужно в течение всего срока службы КПП.

    Но практика показала, что замена масла все-таки нужна, и чем чаще, тем лучше, а еще «автомат» боится перегрева, иногда «не доживает» без серьезного ремонта даже до пробега в 100 000 км.

    Срок службы передней и задней подвески

    Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.

    Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».

    Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:

    • амортизаторы;
    • сайлент-блоки задней балки;
    • рулевые наконечники;
    • шаровые опоры.

    Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.

    Недочеты кузова

    В целом Renault Logan 1 неплохо противостоит коррозии, но на авто первых выпусков могло ржаветь днище. Наиболее характерные кузовные недостатки модели:

    • сколы краски вокруг лобового и заднего стекла;
    • отслаивание лакокрасочного покрытия на стыке порогов и нижних кромок задних колесных арок;
    • появление царапин на лобовом стекле;
    • слабый передний уплотнитель капота, из-за чего грязь летит в подкапотное пространство.

    Еще водители Logan отмечают относительно небольшую толщину металла, хотя на срок службы кузова и кузовных элементов такой факт особо не влияет.

    Электрооборудование и оптика

    Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:

    • со временем может подклинивать замок зажигания;
    • дает неверную информацию датчик уровня топлива;
    • достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
    • выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.

    Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.

    Читайте также:
    Рено Логан 2012: технические характеристики, комплектации и фото

    Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.

    Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.

    Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики

    Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Автомобиль был известен по пиратским фото, фирма не скрывала его внешность, анонсировала будущие изменения. Больший интерес вызвал универсал 2012 года, получивший отдельный индекс MCV, фото которого практически не публиковались. (См. также подробные отзывы владельцев Рено Логан на нашем сайте).

    Обе модели 2012 года, сохранив бюджетную нацеленность, получили немалые изменения экстерьера, увеличились в размерах. Технические характеристики улучшились за счет настроек подвески, реконструкции ходовой части, увеличения средств безопасности. Цена автомобиля выросла не слишком сильно.

    На такой машине довольно просто ездить даже новичкам, т.к. все элементы управления выполнены в понятном стиле. Записавшись на курсы вождения на сайте автошколы, через несколько месяцев даже неопытный водитель сможет управлять Логаном и ездить как в городе, так и за его пределами.

    Изменения внешности и салона моделей

    Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше.

    В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным.

    Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения.

    Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе.

    На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально.

    Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня – основной и топовый. Для дорогих версий (оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом) опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники.

    Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности

    Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески.

    Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов.

    Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора (до 84, 102 л.с.), дизель (1.5L, 70 л.с.) остался прежним. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат».

    Читайте также:
    Рейлинги на Ниссан Кашкай: установка продольных на крышу

    Изменения эксплуатационных параметров автомобиля

    Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками.

    Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм (при пятидесятикилометровом пробеге). Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса.

    С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии (возле дверных уплотнителей, в колесных арках), отраженные на фото автолюбителей.

    Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan. При медленном наборе скорости (особенно – с АКПП) машина не всегда четко управляется. Серьезную опасность представляет крен Renault Logan в поворотах. Особенно хорошо он виден на видео тест драйва с заднего попутного автомобиля.

    Популярный в Европе дизель Laureate для универсала Renault Logan отечественные автолюбители считают недостаточно мощным, капризным, дорогим в ремонте.

    Передний бампер, входящий в зону запрограммированной деформации, намеренно изготавливается хрупким. По отзывам владельцев, этот принцип нравится не всем автолюбителям. Большинство водителей считают недостаточно прочными и пластмассовые крепления (клипсы) бампера. Оба бампера «Рено Логан» отзывы владельцев относят к категории расходных материалов, они первыми повреждаются при неудачных парковках, заездах на бордюр, в незначительных ДТП.

    Ремонтопригодность, доступность запчастей отзывы автолюбителей относят к сильным сторонам модели. Достаточно легко купить любой бампер, все элементы подвески, тормозной системы, органов управления. В некоторых регионах дефицитны ремкомплекты дизеля, дверные ручки. Тем не менее, экономные автолюбители охотно используют для ремонтов бу детали (с разборок, аварийных авто).

    В ремонте, по отзывам автомехаников, наиболее труден дизель Laureate. На официальных сервисах плохо знают конструкцию дизеля Renault Logan, мастерские не обеспечены оборудованием для ремонта ТНВД, необходимыми запчастями. Иногда автовладельцы вынуждены разыскивать бу детали для недолговечного ремонта.

    Репутация новой модели на вторичном рынке

    На рынке автомобилей с пробегом «Рено Логан» бу появился через несколько месяцев после начала продаж. Выбор автомобилей на вторичном рынке велик по количеству, цены относятся к наиболее доступным. Преобладают стандартные, базовые комплектации. В них седан Renault Logan бу можно купить за $6000 — $7000.

    У дорогих комплектаций «Рено Логан» цена повышается с мощностью двигателя. Седаны бу (2013 г.в., двигатель 102 л.с.), универсалы с бензиновыми моторами продаются за $9500 — $9900.

    К самым дорогим предложениям относятся универсалы Renault Logan с дизелем. Их цена достигает $12000 – $12500 (с пробегом до 30000 -40000 км).

    По цене на бу автомобили с «Рено Логан» конкурируют только CHEVROLET Lacetti ($8000 — $9000), FIAT Linea ($8100 — $8900), отечественные ВАЗ Приора ($6300 — $7100), ЗАЗ Vida ЛЮКС ($5800 — $7000), китайские GEELY Emgrand-7 ($7800 — $8700), CHERY E5 ($7100 — $8000).

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: