Рено Логан 2012: технические характеристики, комплектации и фото

Renault Logan 2012 отзывы владельцев

В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще. Такой успех был достигнут благодаря оптимальным потребительским качествам и надежности, технические характеристики, судя по тому, какие отзывы владельцев, хорошие. Далее подробно остановимся на всех моментах, характеризующих данный популярный автомобиль 2012 г. в.

Особенности в дизайне Рено Логан

Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза». В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным.

Второе поколение Рено Логан 2012 было удостоено ряда преобразований. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации.

Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы. Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту.

Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев.

Характеристики бюджетного французского автомобиля

Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности. Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах.

Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете. Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы:

  • длина достигла 4288 мм;
  • ширина равна 1740 мм;
  • в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм;
  • база колес достаточно скромна – 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен – 155 мм.

Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов. Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров. Отзывы владельцев по поводу багажника, вполне хорошие.

Отдельным пунктом следует отметить моторную гамму «француза» Рено Логан 2012. Рестайлинговая версия 2012 г. располагает как 8-клапанными моторами, так и конструкцией агрегатов с головками, располагающими 16-клапанными механизмами.

Следуя данным таблицы и изучив технические характеристики, отмечаем, что наиболее слабая в плане мощности версия обладает 1.4 литровым мотором и движком 1.6 способна на воспроизводство 75 «лошадок», что по нынешним меркам весьма скромно. Потребление топлива не превышает в среднем 7 литров, а динамические способности далеки от идеала – 14 секунд до первой «сотни».

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2129 (ваз 2129) своими руками

Более производительные агрегаты (их два варианта) наделены идентичным объемом, равным 1.6 литра. 8-клапанный движок выдает 82 «силы», а его 16-клапанный собрат способен сгенерировать 102 л. с. Здесь динамика «повеселее» — 10 секунд, а топливный расход немного больший – около 9 литров.

Для всех версий моторов производитель Рено Логан 2012 в качестве трансмиссионного агрегата предусмотрел 5-ступенчатую классическую «механику».

Варианты оснащения автомобиля Рено Логан

Для рестайлингового Renault Logan 2012 производитель предусмотрел три варианта в плане комплектации.

  1. Базовый «Authentique». Версия не обладает подушкой безопасности, адресованной переднему пассажиру, а выбор силового агрегата ограничен единственным вариантом – 1.4 л.
  2. «Expression». Эта версия Renault Logan 2012 побогаче, поскольку обзавелась второй подушкой и электрическими приводами стеклоподъемников.
  3. «Prestige». Здесь будущий владелец будет окружен комфортом, поскольку ради этой цели трудится целый арсенал опций:
  • система кондиционирования;
  • усилитель рулевого механизма;
  • подогрев наружных зеркал с электрическим приводом;
  • центральный замок.

Подведем итоги

Рассматриваемый нами автомобиль Renault Logan 2012 порадует любого практичного владельца беспрецедентной надежностью, сбалансированностью и невысокой стоимостью. Эти качества позволяют Логан удерживать лидирующую позицию по популярности среди представителей бюджетного сегмента, которым доступен отечественный рынок.

Технические характеристики Renault Logan 2012

На данный момент Рено Логан является одним из самых распространенных автомобилей зарубежного производства в России. Едва ли можно считать этот факт удивительным, ведь невысокая цена и исключительная надежность позволили этому автомобилю занять заслуженную вершину в сегменте компактных седанов. Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем.

Дизайн

Примечательно, что Logan 2012, судя по фото в интернете, практически не изменился по сравнению с первыми сериями выпуска этой модели.

По крайней мере, здесь сохранилась концепция, которая гласит, что при минимальных затратах на производство до покупателя должен дойти максимально надежный, неприхотливый и износостойкий автомобиль, имеющий максимальную универсальность.

Реализовать это на рестайлинге 2012 года удалось. Исчезло большинство слабых мест, которые получилось обнаружить при эксплуатации первой фазы. В первую очередь, молдинги заменили на более мощные и из более крепкого пластика. Это позволило рестайлингу сохранять свою внешность долгие годы. В добавок, судя по фото в сети, слегка изменили оптику спереди и сзади.

А в целом, судя по фото из интернета, все осталось прежнее: интерьер рестайлинга 2012 года по праву исполнен из недорогих композитных материалов, а простота считывания показаний приборов лишний раз свидетельствует об удачном дизайне.

Паспортные данные

Так как рестайлинг рассматриваемого года по-прежнему позиционировался как автомобиль с максимальной неприхотливостью, каталоги Logan 2012 пестрят фото подвески, которая сзади представляет максимально дешевую и простую торсионную балку, а спереди — классический МакФерсон, что помогло избежать слабых мест в конструкции.

Читайте также:
Замена вариатора lada 21053 (ваз 21053) своими руками

В остальном, пропорции кузова версии 2012 года представляют собой привычную комбинацию. Согласно данным технических характеристик, длина составляет 4288мм: на фото машина действительно выглядит короткой, как хэтчбек. При этом ширина равняется 1740мм, а высота — 1534. Колесная база здесь составляет 2160мм, а клиренс — 155. Такая комбинация характеристик позволила добиться объема багажника в 500 литров при выставленной спинке дивана и почти 1500 при сложенной, что способно поразить даже на фото.

Отдельного рассмотрения заслуживают двигатели Renault Logan 2012. Для рестайлинга предлагается несколько вариантов атмосферных бензиновых агрегатов с рядным расположением цилиндров и двумя распредвалами, с 8- или 16-клапанной конструкцией.

Часть из них предлагается с 4-ступенчатым автоматом, когда как у остальных в комплектации лишь 5-скоростная «механика»: ездовые характеристики в этом случае будут разниться.

Судя по таблице технических характеристик, агрегат объемом 1.4 литра выдает 75 лошадей при наличии 8 клапанов. Разгон до сотни занимает 14 секунд, а расход в смешанном цикле не превышает 7 литров. Более мощный 8-клапанный мотор 1.6 позволяет выдать 82 силы при разгоне за 11.5 секунд. На первом месте находится двигатель 1.6 с 16 клапанами и 102 силами. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд и потребляет около 9 литров в смешанном цикле.

Варианты исполнения

Для рестайлинга Рено Логан традиционно предлагается три комплектации. Самая базовая носит название Authentique. Ее слабые места заключаются в отсутствии подушки безопасности пассажира, а также ограничении выбора двигателя до единственного мотора объемом 1.4.

Впрочем, эти недостатки исправляет комплектация Expression. Она добавляет такие опции, как электростеклоподъемники и вторую подушку безопасности. Самой богатой является комплектация Prestige. Среди опций в версии 2012 года предлагается кондиционер, усилитель руля, зеркала с подогревом и полный электропакет.

Резюме

Версия рассматриваемого автомобиля 2012 года лишний раз подтверждает, что, проектируя данный седан, производитель в первую очередь руководствовался соображениями практичности и невысокой цены. Об этом свидетельствуют фото незаурядного экстерьера, а также таблица технических характеристик, которая ставит Логан на позицию столь необходимого в нашей стране надежного эконом-класса.

Полное описание и обзор Рено Логан

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Объем ДВС, см3

Объем ДВС, см3

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.
Читайте также:
Шумоизоляция Рено Логан своими руками: шумоизоляция дверей, капота, моторного отсека и багажника

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Базовое оснащение

· Обогрев заднего стекла

· Запасное колесо полноразмерное

· Подушка безопасности водителя

· Полный состав комплектации Authentique

· EBD (система распределения тормозного усилия)

· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Оснащение в добавление к базовым элементам

· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

· Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

· Кожаная оплетка руля;

· Регулировка сиденья водителя по высоте;

· ЭСП для пассажиров сзади;

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
Читайте также:
Нива 2121 2131 замена топливного фильтра инжекторного двигателя

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

· Запасное колесо полного размера (не докатка)

· Подголовники передних сидений

· Заднее стекло с обогревом

· Аудиосистема с подрулевым джойстиком

· Электропривод и обогрев боковых зеркал

· Регулировка руля по высоте

· Кожаная оплетка руля

· Обогрев лобового стекла

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.

Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).

Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.

Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.

Читайте также:
Как правильно выбрать автоодеяло в Меган 2 + установка

Проектирование и конструирование Логана началось еще в 1998 году, в то время автомобиль обозначался как X90. Перед конструкторами стояла задача: создать бюджетный, семейный, компактный автомобиль стоимостью не дороже 5 тысяч евро. При создании автомобиля, применялось компьютерное проектирование и моделирование, благодаря чему французам не нужно было создавать ни одного предсерийного автомобиля. Между прочим, было сэкономлено 20 млн. евро. А всего французы на создание Renault Logan потратили…360 млн.Евро !

Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.

На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.

Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.

Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.

Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.

В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.

Читайте также:
Замена заднего фонаря ваз 2103: пошаговый ремонт своими руками

Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.

В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).

Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).

Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);

В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).

Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):

Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
Кол-во дверей/мест…4/5;
Размер багажника…510 литров
Привод колес…передний;
Высота…1534 мм;
Ширина…1740 мм
Длина кузова…4250 мм
База колесная…2900 мм
Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
Модельный год…2004-по настоящее время

Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км

Renault Logan

  • Авто
  • Рено
  • Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
Читайте также:
Замена охлаждающих жидкостей на ваз (lada) 1111 ока своими руками

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:
    Как заменить масляный насос Рено Меган 2: пошаговый мануал

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Renault Logan: технические характеристики, комплектации и цены

    Найдено: 6837 объявлений.

    Показаны: 1-25 (страница №1).

    1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

    НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА ТОЛЬКО В ПЕТРОВСКОМ! @ Подарки всем при визите в дилерский центр!@ Выгода до 350 000 рублей! @ Выкупим ваш автомобиль ДОРОГО! Любая марка, в любом состоянии. Оценка Онлайн ПЕТРОВСКИЙ — ЛУЧШИЙ ДИЛЕР RЕNАULТ ДВУХ.

    1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

    Авто в отличном техническом состоянии, летом была большая замена подвески. Из минусов только замена насоса гидроусилителя руля. Два комплекта резины,два ключа,автозапуск. Фактически два владельца. По кузову без значительных косяков.

    1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    в хорошем техническом состоянии за машиной следили вопросы по телефону небольшой торг

    1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Отлично работает всё сел и поехали.Всё работает в свое время обслуживался дилером, хорошая состояние.Срочно торг у капотас.Смогу обменять с хорошой нивой.

    1.6 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    1.6 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Куплена 12.2016г.,эксплуатация с 2017г. АВТОМОБИЛЬ КАК НОВЫЙ, В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ! ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ, ЧЕСТНЫЙ ПРОБЕГ. Без ДТП, родная краска, по кузову нет ни сколов, царапин, вмятин, стекла заводские, ПТС оригинал. По технической час.

    1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Отличный вариант для человека которому нужен экономичный и вместительный автомобиль. С родным пробегом. Крайнее Т.О было проведено 2.000 км назад. Документально все подтверждено. Все разговоры о возможном, разумном и обоснованном .

    1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Продам Рено Логан 2006 год, на отличном ходу, два хозяина птс оригинал, без вложений торг

    1.6 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Продам автомобиль Renault Logan в хорошем состоянии.Установлено газовое оборудование. Резина лето- зима на дисках.

    1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Ключевые опции авто: – передние стеклоподъемники с электроприводом; – кондиционер; – аудиомагнитола; – AUX/USB. Преимущества покупки автомобиля у нас: • Гарантированная юридическая чистота сделки – мы тщательно проверяем историю ка.

    1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Авто в хорошем состоянии, есть недостатки по кузову. Сделана шумоизоляция.

    1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод

    Данный автомобиль представлен компанией АUТОСIТУ – крупнейшим автосалоном по продаже автомобилей с пробегом в Новосибирске! __________________________________ Этот автомобиль вы можете приобрести в кредит по ставке от 3,9% годовых.

    1.6 л, Бензин, Вариатор, Передний привод

    НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА ТОЛЬКО В ПЕТРОВСКОМ! @ Подарки всем при визите в дилерский центр!@ Выгода до 350 000 рублей! @ Выкупим ваш автомобиль ДОРОГО! Любая марка, в любом состоянии. Оценка Онлайн ПЕТРОВСКИЙ — ЛУЧШИЙ ДИЛЕР RЕNАULТ ДВУХ.

    Читайте также:
    Снятие и установка заднего моста на автомобиле ваз 2106

    1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    1.6 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Компания “Автомобильный центр “Вольф” представляет Вашему вниманию автомобили с пробегом и репутацией, а так же послегарантийной сервисной поддержкой «Das WeltAuto» Данная поддержка обеспечит надежную эксплуатацию приобретенного Ва.

    Полное описание и обзор Рено Логан

    Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

    Параметры модели

    Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

    В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

    Просто выбирайте нужную модель:

    Объем ДВС, см3

    Объем ДВС, см3

    Кузов

    Объем ДВС, см3

    Период производства

    Renault Logan, 1 поколение, седан

    Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

    • стандартная подвеска;
    • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
    • «рубленый» штампованный кузов;
    • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

    Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

    Комплектация Рено Логан

    Сравним комплектации доступные в России:

    Базовое оснащение

    · Обогрев заднего стекла

    · Запасное колесо полноразмерное

    · Подушка безопасности водителя

    · Полный состав комплектации Authentique

    · EBD (система распределения тормозного усилия)

    · Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

    Двигатели первого поколения

    Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

    ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
    Мощность Л.С. 75 90
    Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
    Максимальная скорость км/ч 162 175
    Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
    Расход город л/100 км 9,5 10
    Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

    Ходовая часть

    Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

    Безопасность

    Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

    Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

    Logan рестайлинг 2009, седан

    Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

    Салон и комплектации

    Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

    Читайте также:
    Обновленный дизайн Renault Duster будет представлен в 2017 году

    Оснащение в добавление к базовым элементам

    · Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

    · Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

    · Кожаная оплетка руля;

    · Регулировка сиденья водителя по высоте;

    · ЭСП для пассажиров сзади;

    Двигатель

    Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

    ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
    Мощность Л.С. 102 102
    Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
    Максимальная скорость км/ч 180 175
    Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

    Прочее

    По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

    Второе поколение Логана

    Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

    • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
    • Интерьер;
    • Форма кресел;
    • Уплотнители дверей;
    • Глубина открывания стекол задних дверей;
    • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
    • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

    Комплектации рестайлинга

    Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

    · Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

    · Запасное колесо полного размера (не докатка)

    · Подголовники передних сидений

    · Заднее стекло с обогревом

    · Аудиосистема с подрулевым джойстиком

    · Электропривод и обогрев боковых зеркал

    · Регулировка руля по высоте

    · Кожаная оплетка руля

    · Обогрев лобового стекла

    Линейка двигателей и ходовая

    Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

    ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
    Мощность Л.С. 82 102 113
    Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
    Максимальная скорость км/ч 172 180 177
    Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

    Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

    113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

    Безопасность рестайлинговой версии

    Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

    • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
    • Передние боковые подушки безопасности;
    • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
    • Трехточечные ремни безопасности;
    • ДХО;
    • Подголовники с регулировкой по высоте;
    • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
    • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

    Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

    Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

    Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: