Рено Логан 2013: технические характеристики, комплектации и фото

Renault Logan 2013 — отзывы владельцев и технические характеристики

Второе поколение Рено Логан 2013 вызывало ещё большую волну у российских автомобилистов. Автомобиль получил новый дизайн, экстерьер и, конечно же, обновленную силовую установку. Разнообразие комплектаций для французского автомобиля только добавило покупателей. Отзывы говорят о том, что в авто бывают проблемы с топливным фильтром и брызговиками – мы затронем и этот вопрос. (См. также все отзывы владельцев о Рено Логан у нас на сайте).

Так появился специальный пакет, который включает в себя новые настройки для подвесок Renault Logan 2013, специальные параметры для бензиновых двигателей. Об этом данный материл – в нём подробно изучим Logan второго поколения, а также проведем небольшой тест драйв, который поможет понять, как модель 2013 года ведет себя на наших специфичных дорогах, и какие у неё характеристики. В помощь пойдут фото и видео.

Дизайн автомобиля

Внешний вид новой генерации Renault Logan кардинально поменялся – это водителю демонстрирует даже передний бампер и фары на фото. Разумеется, что основные черты, присущие этому модель ряду, остались без изменения. Автомобилиста встречает переработанный бампер, который теперь выглядит более узнаваемо и оригинально. Дизайн достаточно презентабельный и современный. Положительное изменение в бампере добавило популярности Logan, что видно по фото или видео материалам. После множества рестайлингов (фото), модель 2013 года получила следующие габариты:

  • длина – 4346 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2634 мм.

Измененные габариты положительно сказались на аэродинамике. Передний бампер вместе с обновленной решеткой радиатора и фарами выглядит более выразительно, что отлично просматривается на видео или фото. Даже автомобилисты, владеющие Renault Logan первого поколения, говорят о том, что новый Логан оказался удачнее. Если посмотреть на автомобиль сбоку (есть на фото), то особых изменений можно и не заметить, но задние фары и габариты говорят о том, что дизайнеры постарались на славу. Передний бампер позволил сделать более узнаваемым на наших дорогах.

Внутри автомобиля

Вместе с передним бампером преобразился и салон автомобиля – это отлично видно по многочисленным видео и фото материалам. Больше всего поменялась передняя панель, которую сделали выразительнее, чем для европейского рынка – подтверждают это и отзывы владельцев.

Теперь в Логан 2013 модельного года сидение можно складывать в соотношении 60:40, в предыдущем поколении владелец этого сделать не мог.

Таким действием автомобилист значительно увеличивает объём багажного отделения, который теперь вмещает до 510 литров.

Испытания в российских условиях

Тест-драйв проводился на двух вариантах силовой установки. В первую очередь 1.6-литровая силовая установка показала высокий уровень экономии. Да, динамики здесь моментами не хватает, но стоит помнить, что Renault Logan – это бюджетный автомобиль. Ещё одной изюминкой стала перенастроенная подвеска, которая позволяет с комфортом преодолевать некачественное покрытие. Подтвердил надежность ходовой части и тест драйв. Испытание проводили как в городе, так и на трассе.

Автомобиль отлично держит дорогу, касается это и крутых поворотах, которые часто встречались во время тест драйва. Как показал тест драйв, на больших скоростях Logan 1.6 длительное время эксплуатировать не рекомендуется – это может привести к перегреву и сбое в работе ходовой части. Тест драйв ещё раз подтвердил, что Logan 1.6 является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.

Читайте также:
Снятие и замена топливного фильтра на ваз 2113, 2114, 2115 с фото

Силовая установка

Теперь стоит рассмотреть технические характеристики силовой установки, которая для российского рынка досталась всего одна, но в двух варианта – 8- и 16-клапанном ГРМ. Двигатель имеет объём 1.6 литра, он полностью соответствует экологическому стандарту Euro-V. Вариант с 8-клапанным ГРМ двигатель выдает 82 лошадиных сил. Версия с 16 клапанами развивает уже 102 л.с. Технические характеристики у 1.6 не очень высокие, но ждать бюджетного авто больше и не приходится, многие отзывы владельцев подтверждают эту мысль. Работает двигатель в паре с 5МКПП, силовая установка выдает следующие характеристики:

  • разгон 0-100 км/ч происходит за 11,9 секунд в версии с 8-клапанным ГРМ или 10,5 секунд с 16-клапанным ГРМ;
  • предел скорости – 172 км/ч (180 км/ч);
  • средний расход для обоих вариантов составляет около 7,2 литров.

Железо

Технические характеристики мы изучили, теперь пора пройтись по железу. Обновленный Логан с двигателем 1.6 сохранил прежнее шасси, так как смысла что-то менять не было, подтверждают это и тест драйвы. Модель базируется на проверенной платформе В0, в которой французы решили поменять стабилизатор устойчивости, настройки рулевого контроля и подвески. Именно эти шаги позволили приспособить машину ещё больше к российским условиям эксплуатации, об этом говорят и отзывы. Изменение кузова, в том числе бампера, положительно сказалось на аэродинамике.

Задняя подвеска здесь полузависимая, передняя – независимая конструкция McPherson. Стояночный тормоз оснащен классическим механическим приводом, который чаще всего используется в бюджетных авто. Новые настройки к реечному управлению положительно сказалось на управляемости на высоких скоростях. Механизм дополнен адаптивным гидроусилителем, но в базовой сборке его нет, его цена – около 15 тысяч рублей.

Вопрос стоимости

Renault предлагает 4 варианта:

  • Access;
  • Comfort;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Цена на базовую комплектацию в Москве – 400 тысяч. В неё входит тканевая отделка салона, подушка безопасности для водителя, защита картера и прочие стандартные элементы. Средняя версия Comfort в Москве имеет цену уже 480 тысяч. За топовую комплектацию в Москве дилеры просят 600 тысяч рублей. Цена для Москвы, что подтверждают и отзывы, приемлемая для качественного и надежного авто.

Поломки

Как говорят отзывы, чаще всего в Logan 1.6 ломаются брызговики и топливный фильтр. Брызговики держатся на слабой конструкции, поэтому они часто выходят из строя. Топливный фильтр сделан достаточно надежно, но поломки случаются чаще, чем с остальными деталями. И брызговики, и топливный фильтр автомобилист может легко заменить самостоятельно. Как правило, топливный фильтр и брызговики начинают давать слабину уже после окончания срока гарантии на ТО.

Также отзывы говорят о том, что задние фары тоже могут давать сбой. Проблемы в фарах обуславливаются ненадежным креплением проводки. Но дефект с фарами, как и с фильтром или брызговиками, устраняется после первой поездки в сервис. Цены в официальном СТО Рено достаточно приемлемые, как для Москвы. Если топливный фильтр или брызговики можно поменять своими руками, то в случае с фарами стоит обратиться к профессионалам.

Renault Logan седан 2013

Renault Logan — демократичный автомобиль европейского В-класса, был представлен мировому автомобильному сообществу на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отзывы о Рено Логан 2012-2013 года выпуска.

Бюджетность Логана закладывалась маркетологами на старте проекта. Задача инженеров заключалась в максимальном удешевлении автомобиля, главными рынками сбыта которого должны были стать страны со средними невысокими доходами населения. Основной критерий – цена базовой комплектации не должна превышать 5000 евро. Для российского рынка с апреля 2005 года производство бюджетника работает в Москве на мощностях предприятия Автофрамос. В 2008 году бестселлер от Renault перенес пластическую операцию, после чего его принято называть новый Рено Логан седан. На 2012 и 2013 годы внешность и наполнение продаваемой в России модели останутся неизменными.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра ваз 21099 своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Дизайн кузова

Скажем сразу, внешность не является сильной стороной Renault Logan. Прямые рубленные формы кузовных панелей навевают ассоциацию с кубом: простота – друг гениальности? Переднюю часть авто украшают «бриллиантики» передней светотехники, расположившиеся точно по краям передка. Горизонтальные прорези фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом Renault венчает хромированная накладка. Передний бампер с увеличенным воздухозаборником – намек на спортивность. Пушки противотуманок нашли свое место в переднем обтекатели и выступают гармоничным элементом на столь аскетичном автомобиле (доступны, правда, только в качестве опции). Задняя часть с высокой кормой и огромным багажником, в угоду экономии кузов прост и скромен. Бампер, крышка багажного отделения, простая задняя светотехника.

Багажник Рено Логан седан составляет приличные 510 литров.

Размеры седана составляют: длина – 4290 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1511 мм, база – 2634 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан – 175 мм.

Интерьер: эргономика и сборка

Внутри Renault Logan продолжает поражать минимализмом. Прямые линии торпедо вторят дверным картам. Материалы отделки дешевые, но качество сборки и подгонка деталей на высоте.

Приборы скромны и лаконичны, хотя и радует их информативность. Передние сиденья не блещут удобством посадки. Дорестайлинговый Renault Logan удивлял внутренней дверной ручкой (банальная выштамповка), проблему решили, но … только спереди. Сзади та же «дыра» в подлокотнике. Интересно, неужели такое простое решение как сильно сказывается на цене автомобиля? В целом интерьер удобен и функционален. Для перемещения из точки А в точку В пятерых человек со скромными запросами – идеальный вариант.

В базовой комплектации Authentique кондиционер не предусмотрен даже в качестве опции, все сведено к минимуму ради достижения наименьшей цены.

Технические характеристики и тест

Renault Logan построен из проверенных временем узлов и агрегатов концерна Renault. Передняя подвеска — псевдо стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая, с поперечной U-образной балкой. Настройки подвески позволяют передвигаться комфортно и быстро по дорогам с плохим покрытием. Мелкие неровности седан просто не замечает, а на более крупные машина реагирует отменной работой амортизаторов, сайленблоков и всех элементов конструкции подвески. В условиях движения по загородным трассам тест Рено Логан демонстрирует понятные и адекватные повадки, не стоит только ждать от авто с такими двигателями (75-102 л.с.) повадок спорткара. Предназначение этого автомобиля в другом. За приемлемые деньги владелец получает машину с проверенной начинкой, большим салоном и багажником, доступными ценами на обслуживание и запасные части.
Самый дешевый Logan может иметь один из трех бензиновых двигателей: комплектуется моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (84 л.с. или 102 л.с.). Так же популярен Рено Логан дизель 1,5 (70 л.с.). Двигатели работают с 5-ти ступенчатой механикой, а технические характеристики 1,6-литрового на 102 лошадки предполагают возможность работать в паре с 4-х ступенчатым автоматом.

Читайте также:
Преимущества ремонта смартфона у специалистов

Стоимость на 2012 и 2013 год

Цена автомобиля в России в базовой комплектации Authentique 1,4 составляет от 338 000 рублей. Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 (102 л.с.) с 4 АКП обойдется минимум в 485 500 рублей.
Стоимость Рено Логан на 2012 и 2013 год в Украине стартует с 88 400 гривен за версию Base, 1,4 (75 л.с.) 5 МКП. Renault Logan Laureate, 1,6 (84 л.с.) 5 МКП стоит от 116 400 гривен. Самое дорогое предложение – Рено Логан дизель Laureate, 1,5 (70 л.с.) 5 МКП – от 128 000 гривен.

Плюсы: проверенная временем, надежная платформа, большой салон и багажник,
Минусы: тривиальный дизайн, скучное оформление салона.

Renault Logan: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 6837 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА ТОЛЬКО В ПЕТРОВСКОМ! @ Подарки всем при визите в дилерский центр!@ Выгода до 350 000 рублей! @ Выкупим ваш автомобиль ДОРОГО! Любая марка, в любом состоянии. Оценка Онлайн ПЕТРОВСКИЙ — ЛУЧШИЙ ДИЛЕР RЕNАULТ ДВУХ.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Авто в отличном техническом состоянии, летом была большая замена подвески. Из минусов только замена насоса гидроусилителя руля. Два комплекта резины,два ключа,автозапуск. Фактически два владельца. По кузову без значительных косяков.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

в хорошем техническом состоянии за машиной следили вопросы по телефону небольшой торг

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Отлично работает всё сел и поехали.Всё работает в свое время обслуживался дилером, хорошая состояние.Срочно торг у капотас.Смогу обменять с хорошой нивой.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Куплена 12.2016г.,эксплуатация с 2017г. АВТОМОБИЛЬ КАК НОВЫЙ, В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ! ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ, ЧЕСТНЫЙ ПРОБЕГ. Без ДТП, родная краска, по кузову нет ни сколов, царапин, вмятин, стекла заводские, ПТС оригинал. По технической час.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Отличный вариант для человека которому нужен экономичный и вместительный автомобиль. С родным пробегом. Крайнее Т.О было проведено 2.000 км назад. Документально все подтверждено. Все разговоры о возможном, разумном и обоснованном .

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Рено Логан 2006 год, на отличном ходу, два хозяина птс оригинал, без вложений торг

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль Renault Logan в хорошем состоянии.Установлено газовое оборудование. Резина лето- зима на дисках.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Ключевые опции авто: – передние стеклоподъемники с электроприводом; – кондиционер; – аудиомагнитола; – AUX/USB. Преимущества покупки автомобиля у нас: • Гарантированная юридическая чистота сделки – мы тщательно проверяем историю ка.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, есть недостатки по кузову. Сделана шумоизоляция.

1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Данный автомобиль представлен компанией АUТОСIТУ – крупнейшим автосалоном по продаже автомобилей с пробегом в Новосибирске! __________________________________ Этот автомобиль вы можете приобрести в кредит по ставке от 3,9% годовых.

1.6 л, Бензин, Вариатор, Передний привод

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА ТОЛЬКО В ПЕТРОВСКОМ! @ Подарки всем при визите в дилерский центр!@ Выгода до 350 000 рублей! @ Выкупим ваш автомобиль ДОРОГО! Любая марка, в любом состоянии. Оценка Онлайн ПЕТРОВСКИЙ — ЛУЧШИЙ ДИЛЕР RЕNАULТ ДВУХ.

Читайте также:
Особенности портативных радиостанций для строительного объекта

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Компания “Автомобильный центр “Вольф” представляет Вашему вниманию автомобили с пробегом и репутацией, а так же послегарантийной сервисной поддержкой «Das WeltAuto» Данная поддержка обеспечит надежную эксплуатацию приобретенного Ва.

Бюджетный седан Renault Logan I

Рено Логан 1 (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения седана «Logan» с фотографиями.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Читайте также:
Шины и диски Рено Меган: какие выбрать, размеры колес и разболтовка

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 11113 ока (ваз 11113 ока) своими руками

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Обзор Renault Logan 2013-2014 гг.

Осенью этого года на АвтоВАЗе в Тольятти будет выпущен первый бюджетный пятиместный седан Renault Logan второго поколения конвейерной сборки.

Обновленная модель обрела не только новый салон и доработанные двигатели, но и улучшенный внешний дизайн. Кстати, европейский вариант Рено Логан, известный как Dacia Logan, уже продается в автосалонах по цене от 6690 евро. Бюджетный седан первого поколения с универсальной платформой B0 был представлен публике еще в 2004 году и уже через год его начали собирать на московском заводе «Автофрамос».

Первый показ Renault Logan 2 состоялся в прошлом году, осенью в Париже. Осуществлять сборку «логана» второго поколения было решено в России на тольяттинском АвтоВАЗе, однако, в случае повышенного спроса на эту модель, может быть задействован и дополнительный сборочный конвейер в Ижевске.

Дизайн

На первый взгляд внешний дизайн «логана» 2013-2014 гг. практически не изменился, по крайней мере, ставшие уже привычными «родные» кузовные формы видны отчетливо. Однако после более тщательного и детального осмотра становится очевидным, что изменения коснулись практически всех деталей кузова и даже мелких элементов отделки.

Передок нового «логана» имеет схожие черты с Лада Гранта, что вполне объяснимо, ведь изначально они создавались на общей платформе B0. Также новый Logan 2 может похвастаться более современной оптикой, стильной решеткой фальшрадиатора, бампером с противотуманками по краям и очень внушительным воздухозаборником.

К минусам сразу же можно отнести довольно странный вариант крепления капота на открытых петлях. Сбоку Logan 2 обновился немного «надутыми» крыльями и отштампованным низом дверей. Задние элементы автомобиля также получили обновление, при этом на крышке багажника исчезла ручка, что также является минусом нового дизайна.

Бюджетный седан «логан» второго поколения стал немного ниже – 1517 мм против предыдущих – 1733 мм. А вот длина автомобиля, напротив, увеличилась до 4347 мм. Дорожный просвет не изменился и, как прежде, составляет 155 мм. Немного увеличилась масса авто – теперь она составляет, в зависимости от комплектации, от 1106 килограммов до 1194 килограммов.

Существенному обновлению подвергся интерьер салона. В первую очередь стоит обратить внимание на складывающееся заднее сидение с тремя регулируемыми подголовниками и на соотношение складки – 60:40. Такое соотношение значительно увеличивает вместимость багажника, который сохранил свой прежний полезный объем в 510 литров. Более эргономичной стала передняя панель, однако отделка осталась прежней – из жесткого пластика, правда, более высокого качества.

К явному минусу можно отнести слегка «гуляющий» блок управления климат-контроля и бросающиеся в глаза неровности строчек на сидениях.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового «логана» еще остались неопределенности. В частности, производитель до сих пор не определился с типами двигателей для российского Renault Logan 2. На данный момент достоверно известно только о модификациях с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.2 л, максимальной мощностью – 73-75 л.с., двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами DOHC и 110 Нм крутящего момента.

Также серьезно рассматривается вариант «газового» двигателя мощностью 72 л.с. В качестве флагманского силового агрегата, скорее всего, будет выбран 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с. Кроме этого, специалисты не исключают появления в России и нового турбинного 3-х цилиндрового силового агрегата, являющегося базовым для европейских Dacia Logan. Этот двигатель, с рабочим объемом 0.9 литра и мощностью до 90 л.с. имеет весьма приятные показатели по экономии топлива – предполагаемый средний расход должен составить около 5 л в режиме «Eco».

Читайте также:
Замена переднего и заднего бампера «Форд Мондео»

А вот дизельные двигатели поставлять в Россию пока не планируется. Хорошей новостью является использование на российском рынке всех вариантов КПП: 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая.

Подвеска Logan 2 существенно не изменилась. Спереди подвеска полностью независимая, со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором. Сзади – с поперечной балкой.

Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидроусилителем.

Тормозная система состоит из 2-х блоков: спереди дисковый вентилируемый блок, сзади – барабанный. Базовая комплектация без ABS. Новинка имеет 15-тидюймовые диски для шин 185/65.

Продажные варианты

В России новый Renault Logan 2 планируется продавать в трех вариантах комплектации: базовая «Authentique», средняя «Expression» и максимальная «Dynamique».

Предварительные данные говорят о том, что базовая комплектация «Authentique» будет оснащена:

• двумя фронтальными подушками безопасности;

• креплениями ISOFIX для детских кресел;

• рулевой колонкой, регулируемой по высоте;

• CD-магнитолой (USB, Bluetooth и mp3);

• обогревом заднего стекла;

• системой освещения багажника;

• мощной защитой картера, которая очень актуальна для российских дорог.

Версия «Expression», помимо вышеуказанного оборудования, будет доукомплектована:

• круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиком внешней температуры;

• задними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал;

• водительским сиденьем с регулируемой высотой и рулем с кожаной отделкой.

В максимальной комплектации – «Dynamique» – Рено Логан 2013-2014 гг. будет выглядеть так:

• современная мультимедийная система MediaNAV (сенсорное управление, встроенная навигация);

• 15-дюймовые легкосплавные диски.

Что же касается стоимости «логана» второго поколения 2013-2014 гг., то, по мнению экспертов, базовая комплектация будет предлагаться от 360 000 руб., а цена максимальной комплектации ожидается в районе 440 000 руб. Приблизительное время начала продаж на российском рынке – в конце 2013-го – начале 2014-го гг.

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

  • За что любят Renault Logan
  • Чем комплектуются «Логаны»
  • Что изменилось после обновления модели
  • Проблемы подержанных «Логанов»
  • Какой «Логан» лучше купить

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Читайте также:
Рено Логан: расход топлива (бензина) на 100 км с двигателем 1.4 и 1.6, сравнение по трассе, городу и смешанному циклу

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ Рено Меган 2: что приводит к обрыву?

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Технические характеристики Renault Logan 2014

Рено Логан — стильная, комфортабельная и недорогая городская машина, которая запросто может потягаться с одноклассниками от других производителей в плане характеристик и невысоких цен на запчасти. Сегодня мы подробным образом рассмотрим новый Рено Логан 2014 года и выясним, в чем особенности этой версии модели.

Основные показатели

Несмотря на то, что со стороны Renault Logan 2014 кажется относительно компактным и скорее относится к классу малолитражек, технические характеристики, касающиеся размеров и габаритов этого седана, ясно дают понять, что машина не так мала, как кажется.

Длина нового Рено Логан 2014 составляет 4346мм. При этом ширина во всех исполнениях достигает 1733мм, а высота 1517. Это позволит данному авто, имеющему небольшие габариты, легко маневрировать в ограниченном пространстве и запросто лавировать в условиях тесных городских пробок.

Среди технических характеристик нового Логана интерес представляют не только размеры кузова. Снаряженная масса, судя по каталогу комплектаций, здесь несколько отличается в разных версиях авто и зависит, по большей части, от типа установленного на авто двигателя.

Читайте также:
Замена заднего ступичного подшипника на ладе калина своими руками: фото, видео

Если на авто установлен наименее мощный вариант, то ему соответствует цифра 1106кг, а при предустановленном 16-клапанном варианте это число возрастает до 1127. При этом приятно удивляет грузоподъемность Renault Logan 2014: здесь она составляет 430кг. Правда, при максимальной загрузке дорожный просвет обещает сократиться на 0.5 сантиметра.

Согласно каталогу комплектаций нового Логана, клиренс у этого авто составляет немаленькие 155 миллиметров. Это позволит машине с легкостью преодолевать неровности российских грунтовок и избегать повреждения переднего бампера от столкновений с бордюрами значительных размеров на парковке и во дворе. К слову, у более новых версий этого компактного седана эта цифра больше на 5мм, что способствует выпуску специальных запчастей для увеличения клиренса версии 2014.

Для Renault Logan 2014 предоставляется всего две версии атмосферных бензиновых моторов, которые имеют объем 1.6 литра. Оба четырехцилиндровые, рядные, с двумя распредвалами. 8-клапанный вариант имеет в себе 82 лошадиные силы и 134 ньютон-метра крутящего момента. При этом разгон до сотни займет 11.9 секунд, а максимальная скорость — 172 км/ч.

16-клапанный двигатель, согласно таблице технических характеристик, обладает большими габаритами, но при этом обеспечивает мощность 102 силы и крутящий момент 145 единиц. Разгон до сотни произойдет за 10.5 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. К слову, расход топлива в смешанном цикле здесь составляет 9.8 литров, а на менее мощной версии — 9.4.

Модернизируем машину сами

Несмотря на то, что Рено Логан и без того вышел достаточно неплохо проработанным и удачным авто, владельцы своими руками продолжают производить десятки самостоятельных доработок конструкции и технической начинки, чтобы достичь лучших динамических характеристик и более броского и элегантного внешнего вида.

Одной из самых популярных доработок Renault Logan 2014 является изменение клиренса авто. Это необходимо для того, чтобы не бояться «прыгать» на бордюр повыше и преодолевать легкое бездорожье, которое не под силу стоковой версии нового седана.

Запчасти в каталогах, которые необходимы для данной модификации своими руками, называются проставками и представляют собой цилиндры, встраиваемые в концы пружин передних и задних амортизаторов. Это не позволит увеличить свободный ход стоек, зато заметно поднимет машину над землей.

Еще одной не менее популярной доработкой нового авто своими руками является установка накладок на бамперы и пороги. Согласно описаниям из каталогов запчастей для тюнинга, это не только преображает внешний вид машины, но и предохраняет ее от мелких повреждений при маневрировании и парковке, а также при постепенном износе в условиях ежедневной эксплуатации.

Резюме

Оказывается, новый Рено Логан — это не просто стильный и достойный городской седан. В добавок владелец получает идеальную машину для тюнинга своими руками, что позволит добиться индивидуального дизайна, улучшить ездовые характеристики машины и сделать ее более яркой и неповторимой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: