Рено Логан 2014: технические характеристики, клиренс, габариты, запчасти и доработки своими руками

Новый Renault Logan 2014 – фото, технические характеристики, комплектации и цены

Н овый Renault Logan полностью раскрыт! Теперь всё известно о комплектациях и ценах. Удивительно, но стартовая цена даже ниже, чем у предыдущей модели! Каким образом? Давайте разбираться.

Технические характеристики

Renault пошли по проторенной дорожке и поставили на Логан те же двигатели, что и на прежний, но подтянули экологичность до уровня Евро 5. Восьмиклапанный 1,6-литровый агрегат подвергли доработкам и сейчас его мощность составляет 82 лошадиные силы, а крутящий момент увеличен со 124 до 134 Нм при 2 800 об/мин. С места до сотни 82-сильный Логан разгоняется за 11,9 секунды, что почти на полсекунды медленнее предыдущего; максимальная скорость – 172 км/ч.

Второй мотор – 1,6-литровый 102-сильный агрегат. Тяга равна 145 Нм при 3 750 об/мин. Динамические качества полностью идентичны предыдущей модели с этим агрегатом – 10,5 секунды для разгона 0-100 км/ч и 180 км/ч максималки. Двигатели защищены стальными листами, а топливопроводы – пластиковыми. И на этом пока всё, дорогие друзья! 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат TCe 90 пока к нам везти не собираются, дизели тоже.

«Автомата» для Логана тоже пока не предлагают – только «механика». Странновато, ведь в списке опций есть даже круиз-контроль, а АКПП отсутствует. Это не логанично!

А теперь о грустном. Гидроусилитель руля для базовой комплектации по-прежнему предлагают за доплату, причём такую же – 13 000 рублей. Зато он отныне адаптивный, с изменяемым передаточным числом. Фантастика! Логан растёт и усложняется, скоро по технологичности догонит старшие по классу модели.

Неубиваемая подвеска – один из главных козырей Логана – принципиально не поменялась, только увеличена её жёсткость и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. Улучшена шумоизоляция салона. Дождались мы и появления на Логане системы стабилизации ESP, правда – только в качестве опции (10 000 рублей) даже для топ-варианта Luxe Privilege. Зато хоть ABS теперь стандарт уже со второго уровня Comfort. Ранее она входила лишь в состав различных Пакетов безопасности.

Габариты и клиренс

Длина нового Рено Логан почти на 5 см больше прежнего – 4,34 м, колёсная база – почти без изменений – 2,63 м (+4 мм). Клиренс под загрузкой составляет 15,5 см, соответственно без неё должно быть порядка 17 см. Привет, кроссоверы!

Багажник

Объём багажника не поменялся и равен 510 литрам. Зато теперь у Renault Логан складывается второй ряд сидений! Правда, доступным это становится только с третьего уровня комплектации Privilege. Вот такие привилегии!

Комплектации и цены

Новый Рено Логан предлагается в одном из четырёх вариантов оснащения: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. В базовой комплектации даже и перечислить-то особо нечего, за исключением, пожалуй, водительской подушки безопасности, которая была и раньше. Опций для базы всего две – вышеупомянутый гидроусилитель, да окраска «металлик» за 8 000 рублей. Стоит Логан Access от 355 000 рублей, что дешевле прежнего на шесть тысяч.

Confort – от 408 000 рублей – уже располагает передними электростеклоподъёмниками, регулировкой руля по высоте (по вылету так и нет) и центральным замком. Список опций здесь пошире – противотуманные фары за пятёрку, кондиционер за двадцать пять, и три пакета: «Зимний 1» за 14 000 (обогревы передних сидений, зеркал с электроприводом и лобового стекла [впервые на Логане]), «Мультимедия» – ещё 14 000 (навигация Media NAV c 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подрулевой джойстик и аудиосистема с Bluetooth и разъёмами AUX и USB), а также «Аудио» за 9 000 рублей (то же, что и в предыдущем, только без навигации). Со 102-сильным мотором Логан в Confort’e обойдётся минимум в 428 000 рублей.

А вот Luxe Privilege со 102-сильным двигателем легко переваливает за полмиллиона и стоит 515 000 рублей. При том, что пока нет автомата… Зато в базовом оснащении тут уже есть климат- и круиз-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений, а среди опций – навигация и система ESP (обе за 10 000 рублей).

Видео

Все подробности по новому Renault Logan вы можете увидеть в нижеследующих видеороликах.

Полезности

Подробности по комплектациям и фотографии нового Рено Логан уже у нас в каталоге.

В своём классе Логан – один из самых сильных.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - ремонт тормозной системы

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска

Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).

Здесь прослеживаются следующие тенденции:

  • Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
  • Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
  • Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.

Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.

Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль.

Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета.

Читайте также:
Замена троса сцепления lada 2111 (ваз 2111) своими руками

Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

Сделать это возможно несколькими путями:

  • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
  • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
  • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
  • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
  • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.

Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

  • Ухудшение некоторых технических характеристик;
  • Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
  • Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
  • Изменение угла развал-схождения колес и так далее.

Итоги

Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин.

Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно.

Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

Технические характеристики Рено Логан

Изначальной направленностью продаж бюджетной модели «Рено Логан» стал авторынок тех регионов, которые принято называть «странами бывшего соцлагеря». Дешевое, простое авто оказалось востребовано в европейских (Россия, Украина, Румыния), азиатских (Казахстан, Китай) государствах, не дотягивающих до европейского благосостояния.

Для тех времен, когда авто конструировалось (1998-2004 г.г.), запланированная продажная стоимость ($5000) была рекордной. Последняя модификация, Renault Logan 2014, по-прежнему остается одной из самых недорогих моделей рынка.

Во всех рестайлингах, модернизациях авто, получавших приставку New, изменения касались тех узлов, механизмов, которые критиковались владельцами, получали неудовлетворительные эксплуатационные отзывы.

Изменения внешности и салона моделей

Не отличаясь экстравагантностью, внешность и габаритные размеры седана, избранного основным кузовом «Рено Логан» с первого поколения, изменялась медленно. Это связано с техническими моментами производства, для которых проще штамповка крупных форм кузова, малых углов изгиба.

В каждой модификации кузова экстерьер менялся незначительно, только новый Renault Logan 2014 приблизился к требованиям автомобильной моды. Для тех автолюбителей, кто нуждался в семейной, грузопассажирской машине первое поколение снабжалось кузовами минивэн, пикап, универсал. Эти версии копировали внешность седана, отличаясь только габаритами, конфигурацией задней части.

Незначительный фейслифтинг (2006 г.), два больших рестайлинга касались очертаний переднего бампера, рисунка решетки фальшрадиатора, головного света. При незначительных изменениях габаритных размеров, авто приобретает солидный облик за счет массивности бамперов, увеличения воздухозаборников, оригинальный формы ниш «противотуманок».

В интерьере медленные изменения происходили под давлением покупательского спроса, тормозясь бюджетными соображениями. Уступая претензиям владельцев, модификации «New» получали новые материалы, «опции комфорта», дополнительные улучшения эксплуатационных и технических характеристик.

Так, новый Renault Logan 2014 для России отличается интересной конфигурацией «торпедо», которую эксперты считают более стильной, чем у версий для Европы.

Современной опцией стали складывающиеся задние сиденья, которые всегда были поводом для претензий владельцев.

Читайте также:
Плюсы и минусы Hyundai Sonata 2021

Тем не менее, по оценкам потенциальных покупателей, новый Renault Logan 2014 скудно укомплектован в «базе». Комплектация стальными дисками, ручными регулировками, единственной подушкой безопасности, тканевым салоном не может считаться современной.

Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности

Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.

Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».

Адаптация к плохим дорожным условиям вызвала увеличение клиренса, достигшего у нового Renault Logan 2014 размера в 155 миллиметров. Для улучшения проходимости на тех же неровностях асфальта очищено днище (удалены тормозные шланги, внутрь спрятаны выпуклые детали).

Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.

В дорогих комплектациях значительно усилены средства безопасности. Новый Renault Logan 2014 в топовых версиях оборудуется фронтальными, боковыми подушками, задним парктроником, опциональной функцией ESP. Базовая версия приобрела зоны программируемой деформации.

Изменения эксплуатационных параметров автомобиля

Положительных отзывов автолюбителей удостоились эксплуатационные характеристики авто. Машина вместительна, неплохо управляется, слабо реагирует на плохие покрытия. В отзывах владельцев разногласия вызвала оценка динамики, которую многие считают недостаточной для безопасного междугородного, трассового движения. В длинных обгонах, резких маневрах «малый» двигатель (1.4 L) откровенно слаб. Для города оба мотора оптимальны, если двигаться по правилам, не превышая скоростных лимитов.

Недостатками модели водители считают малую устойчивость на скользкой дороге, мокром снегу. В этих условиях автомобиль требует постоянного подруливания, повышенного внимания. Закрытый задний обзор, «мертвые зоны» боковых зеркал остались конструктивными недостатками с первой генерации машины. Традиционна низкая оценка шумоизоляции.

Преимуществами последнего рестайлингового седана владельцы авто считают хорошую ликвидность. Другим достоинствам стала конструктивная простота большинства узлов, позволяющая самостоятельные ремонты, замены расходных запчастей. Доступность запасных частей, ремонтопригодность машины высоко оценивают профессиональные автомеханики.

Легко обслуживается простое шасси, но ресурсы подвески явно завышены. Заявленных пробегов не достигают амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные колодки. Поиск ассортимента подшипников, сальников, пружин в торговле не вызывает трудностей.

Наиболее востребованные ремонты двигательной группы «Рено Логан» – замены катушек зажигания (с малым ресурсом), ремня, элементов ГРМ. Другими частыми неисправностями признаны проблемные форсунки дизелей, недолговечные вкладыши, утечки масла, износы синхронизаторов МКПП, разъедание выхлопной системы.

При ремонтах авто следует избегать запчастей, на упаковке которых нет названия фирмы-изготовителя. Для популярной марки (включая модели с индексом New) выпускается много поддельных запчастей. Изготовители контрафактной продукции моментально отреагировали и на Renault Logan 2014, у которого изменены многие узлы.

Седан первого поколения (заводской индекс X90) несколько лет стоял на конвейерах заводов СНГ (Россия, Украина). Этот фактор важен для тех водителей, кто предпочитает автомобили зарубежной сборки. Следует сразу отметить, что массовых претензий по качеству отечественной сборки «Рено Логан» не отмечено.

Экспертами, опытными автомеханиками не рекомендуется приобретение тех моделей «Рено Логан», что в Россию официально не ввозились (дизельных версий). При большом пробеге дизели с малым остаточным ресурсом очень дороги в ремонте, не обеспечены ремкомплектами, нужной квалификацией ремонтников и их технические характеристики не гарантированы при эксплуатации в наших условиях. Через пару лет эксплуатации потребуется покупка нового дизеля.

Renault Logan Stepway 2020: французы приподняли Логан. Клиренс рено логан 2020

Дискуссия о дорожном просвете

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Читайте также:
Преимущества услуг круглосуточного эвакуатора

Салон

Пятиместный салон смотрится достаточно современно. И, хотя среди материалов отделки есть дешёвый и жёсткий пластик, выглядит всё далеко не так бюджетно, как, например, у тех же моделей Logan в 2014-2016 годах. Более того, в топовой комплектации Стайл можно заметить двухцветную переднюю панель и оформление дверей, глянцевую отделку центральной консоли, хромированные элементы и кожаный руль. Эргономичность салона тоже стала лучше – например, управлять электроприводом стёкол теперь можно не с центральной консоли, а кнопками на дверях.

Среди других особенностей салона новой модели Рено Логан 2020 стоит отметить:

  • плавные и элегантные линии интерьера;
  • регулировку высоты руля и водительского кресла;
  • бортовой компьютер, позволяющий получить максимум полезной информации – от скорости и расстояния до предполагаемого времени, которое пройдёт до следующей заправки топлива;
  • мультимедийную систему с навигатором (только в топовых комплектациях) с 7-мидюймовым сенсорным экраном и режимами 2D и 3D;
  • розетка 12В и подстаканник, которые доступны пассажирам заднего ряда;
  • вещевые отделения в салоне для хранения разных мелочей – в том числе, 5,7-литровый «бардачок», карманы для бутылок и подстаканники.

Кресла первого ряда Logan 2020 комплектуются плотными валиками боковой поддержки и поясничным упором, а ещё – подогреваются и регулируются. Сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров – хотя и не самой крупной комплекции. Правда, диван на втором ряду получился не очень удобным – плоским и без каких-то дополнительных удобств.

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

II поколение (март 2014 — н.в)

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

Разный износ пружин амортизаторов

Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

О клиренсе Рено Логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Внешний вид и габариты Renault Logan 2020

Внешний вид автомобиля получился вполне современным, пропорциональным и привлекательным – особенно, для модели с такой ценой. В очертаниях седана не заметна французская вычурность, но он всё равно не кажется слишком простым и бюджетным.

Среди особенностей Логан 2020 можно отметить:

  • C-образные светодиодные огни дневного света;
  • крупную решётку радиатора с большой эмблемой;
  • рельефный передний бампер;
  • стильные задние фонари;
  • антикрыло над багажным отделением;
  • «мускулистые» колёсные арки.

Логан 2020 относится к субкомпактному классу, что можно увидеть по его размерам – длина всего 4,36м, ширина 1,733 м, высота авто 1,517 м. Колёсная база автомобиля – 2,634 м. Масса в снаряженном состоянии, в зависимости от версии, находится в пределах 1,106-1,1156 кг. Колёсные диски на всех комплектациях по умолчанию установлены R15.

Читайте также:
Противотуманные фары Ниссан Кашкай: замена, какие лампы стоят, установка и регулировка

Ухабы и прямики

Турбированный силовой TCe 150 и вариатор Jatco JF016e заимствованы у «Арканы». При запуске двигатель почти не слышно. Зато мощность чувствуется с самых низов. Разница с прежним Kaptur гигантская. Автомобиль резко реагирует на педаль акселератора и вызывает яркие эмоции.

Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault

Вариатор JF016e, который ставится на полноприводную версию, имеет отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатую защиту от перегрева. Для сравнения, на переднеприводных Kaptur идет другая бесступенчатая трансмиссия JF015e, где радиатор не предусмотрен. При рискованных нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем снижает крутящий момент, чтобы не повредить шкивы вариатора. В общем, долго буксовать в грязи Kaptur не будет.

В первом дорестайлинговом варианте Kaptur обладал невнятной подвеской. Она была относительно мягкой и при встрече с ямами могла пропустить сильный удар. Ездить по российским дорогам было неприятно. Вроде ждешь от родственника «Дастера» таких же родовых качеств, однако частые пробои вызывали недоумение.

Новый Renault Kaptur получил перенастроенную подвеску. Для ее проверки мы отправились в Углич по дорогам Московской, Тверской и Ярославской областей. А они здесь такие, что становится страшно. Ровные скоростные участки мгновенно сменяются разбитым асфальтом с россыпью ям. Во время режима самоизоляции дорожники не принимались за их ремонт, поэтому дыры дожили до июля. Особенно плохо в Ярославской области под Угличем. Там в ямах можно не только пробить колесо, но и погнуть или разломать диски.

Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault

Kaptur отрабатывает мелкие рытвины мягко, а на больших подпрыгивает без пробоя. Там где Volkswagen Polo бьет колесами об отбойник, а Hyundai Solaris пробивает покрышки, Kaptur едет как по ровной каменке — шумно, но без пугающих ударов. На нем перестаешь бояться загородных неотремонтированных дорог.

Kaptur ровно держится на ухабистых прямиках. Вариатор позволяет мотору крутиться на 1500 оборотов при скорости в 90 км/ч. Такой режим очень экономичен. На трассе укладываешься в 6,6 л. Если ехать быстро, то расход растет.

В общем, Renault Kaptur удобен и в городе, и при езде на дальние расстояния. Его воспринимаешь гламурным братцем Duster, который хоть и надел модный костюм, но не разучился проделывать тяжелую и грубую работу.

На что обращать внимание

При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.

Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Варианты исполнения

Инструкция Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок

Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна , обогрев заднего стекла и окраска металлик.

«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние , вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

Бывает так, что старый друг превосходит новых двух

Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г
и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени

Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.

Читайте также:
Оформление кредита на б/у автомобиля

Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.

Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».

Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.

И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?

510 литров – вот его показатель!

Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.

Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.

Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).

Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.

Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.

Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.

Средняя стоимость элементов для модели

В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя. Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.

При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра 14 или 15.

Выбор диаметра диска (разболтовки 14 или 15 дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации. Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.

Рено Логан: все о габаритах и размерах автомобиля

Габариты Рено Логан последнего поколения практически не изменились, увеличилась только длина кузова. Колесная база стала на 4 мм больше – 2630 мм. Багажник по вместительности не уступает предыдущим поколениям. Дорожный просвет новой модели остался прежним – 15,5 см. Стоит рассмотреть характеристики кузова и багажника, а также выяснить вместимость салона.

Кузов

Габаритные размеры Рено Логан определяются по самым выступающим точкам крыши сверху, по бамперам – спереди и сзади и по колесным аркам с боков. Ширина машины с разложенными зеркалами заднего вида составляет 199 см. Передний и задний свес равны 80 и 85,8 см соответственно. Автомобиль 2018 года имеет массу 1106 кг.

Читайте также:
Замена центрального замка ваз 2110. как поменять электропривод центрального замка ваз 2110-12

Седан первого поколения Логана 2004-2009 гг. обладает следующими параметрами (мм):

  • длина кузова – 4250;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534.

Рестайлинг 2009 года сказался лишь на длине автомобиля, которая увеличилась на 38 мм. Рено Логан 2011 г. после переноса части производства на мощности АвтоВаза не изменился.

Новинка 2014 года второго поколения получила меньшие габариты – машина имеет 435 см в длину, 173 в ширину и 152 в высоту. Renault Logan 2018 г. имеет такие кузовные размеры: 4359х1733х1517 мм. Передняя и задняя колеи равны 1466 и 1456 мм. Клиренс нового Renault Logan при полной загрузке теряет 2-3 см.

При покупке подержанного автомобиля стоит проверить геометрию кузова в автосервисе по контрольным точкам. Это позволит выявить нарушения в положении элементов рамной конструкции или доказать их отсутствие.

Ходовая часть нового Логана отвечает требованиям бюджетного класса. Передняя подвеска представлена надежным Макферсоном с амортизационной стойкой и 2 сайлентблоками в рычаге. Задняя подвеска представлена скручивающейся балкой с раздельными пружинами и телескопическими амортизаторами.

Благодаря простой конструкции ходовая часть Рено Логан отличается ремонтопригодностью и надежностью. Автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях. У подвески повышенная энергоемкость и плавность хода. Эти особенности автомобиля выгодно отличают его от других машин бюджетного сегмента. Минимальный радиус разворота составляет 5,25 м, что позволяет водителю легко маневрировать в городских условиях.

Салон

На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.

Отличительные черты салона:

  1. Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
  2. Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
  3. Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
  4. Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
  5. Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
  6. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.

Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.

При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Читайте также:
Ремонт форсунок бензиновых и дизельных двигателей своими руками

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Рено Логан технические характеристики, клиренс, габариты, запчасти и доработки своими руками

Замена передней фары на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус


Главное — желание и еще: В этом материале мы не ставим цели рассказать обо всех возможных переделках Logan, скорее хотим дать краткий перечень, чтобы каждый водитель сам выбрал необходимое для .

Доработки Рено Логан, как правило, делают владельцы, желающие улучшить определенные характеристики автомобиля. Прежде чем бросаться…

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать. Любителям эстетики он кажется чересчур грубым и даже неуместным для езды по городским автотрассам.

При этом ширина во всех исполнениях достигает мм, а высота Во втором чип-модернизация дает возможность заливать в доработки рено логан 2014 качественный бензин 92, 95 и выше в зависимости от типа прошивки. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости уплотнитель от двери Ссылка

Исправить это несложно — нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов.

При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам. При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил.

Только с года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры. Хорошо, что это несложно.

Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент.

Держатели пакетов в багажник — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка 8. Замена трапеции дворников— Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка 9.

Сетка в бампер — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка Так что, в данном контексте достаточно будет установить хороший бортовой компьютер с сенсорным монитором, чтобы облегчить и улучшить управление. В базовых комплектациях есть специальные разъемы и клеммы, куда подключаются устройства. Размещение системного блока тоже должно быть правильным: Монитор размещаем на специальном креплении.

Самые популярные места — в зависимости от размера — торпеда, консоль, под зеркалом заднего вида на потолке. Старайтесь, чтобы при взгляде на монитор водитель не отвлекался от самого процесса езды. В остальном — воспользуйтесь инструкцией по настройке бортового компьютера или спросите совета у соседей по гаражу, если кто-то уже устанавливал.

Что можно поменять в салоне?

Правда, при максимальной загрузке дорожный просвет обещает сократиться на 0. Согласно каталогу комплектаций нового Логана , клиренс у этого авто составляет немаленькие миллиметров.

Это позволит машине с легкостью преодолевать неровности российских грунтовок и избегать повреждения переднего бампера от столкновений с бордюрами значительных размеров на парковке и во дворе. К слову, у более новых версий этого компактного седана эта цифра больше на 5мм, что способствует выпуску специальных запчастей для увеличения клиренса версии Собственными силами можно усовершенствовать стеклоочистители.

Владельцам автомобиля в базовой комплектации известно: Конструкторы сделали ошибку, и по какой-то причине с новыми версиями она не устраняется: Поэтому посередине скапливается вода и мешает в снежную и дождливую погоду. Решается проблема по-разному, но самый популярный способ — подбор стеклоочистителей разной длины. Например, на пассажирскую часть лобового стекла устанавливается изделие длиной 45 см, а водительский стеклоочиститель берётся на 15 см больше.

Замена передней фары на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Такое простое решение поможет справиться с заводским дефектом Рено Логан в базовой сборке. Сделать Логан второго поколения более быстрым легко и просто при помощи чип-тюнинга.

Под таковым понимают прошивку электронного управляющего блока ЭБУ , производимую без перепайки и демонтажа элементов двигателя. Другими словами, чип-тюнинг выполняется без вмешательств механического плана.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки ваз 2108-2115

Грамотная прошивка существенно изменяет технический потенциал Renault Logan. Кроме того, чип-тюнинг обеспечивает на низких передачах повышение крутящих оборотов. Авто за счет этого без проблем едет под горку и легко трогается с места даже при полной загрузке салона пассажирами.

1 Как улучшить экстерьер бюджетного авто?

Главное же достоинство чип-тюнинга заключается в том, что ЭБУ после прошивки будет самостоятельно корректировать показатели работы мотора. При спокойной езде система станет функционировать в обычном режиме, а при спортивной — в режиме повышенных скоростей.

Чип-тюнинг, по сути, дарит автолюбителю настоящий комфорт вождения. А это немалого стоит. Чип-тюнинг принято подразделять на два вида.

В первом случае прошивка выполняется для улучшения экологичности Рено Логан. Во втором чип-модернизация дает возможность заливать в двигатель качественный бензин 92, 95 и выше в зависимости от типа прошивки.

Стеклоочистители

Чип-тюнинг нужно производить на СТО. Своими руками за прошивку лучше не браться. Неправильные изменения могут привести к уменьшению ресурса мотора и повысят риск детонации двигателя.

Технические характеристики Renault Logan 2015

В 2015 году компания Renault представила широкой публике новую модель Логан в богатой комплектации и совершенно в новом кузове. Обновленный автомобиль получил множество новаций, а также большую линейку моторов и трансмиссий. Среди них, кстати, есть и «автомат». Модель 2015 года является полностью новым автомобилем, и со старым Логаном их ничего не связывает кроме производителя.

Теперешний Renault Logan 2015-го года по-прежнему блещет надежностью, техническими характеристиками, практичностью, а благодаря высокому дорожному просвету еще и хорошей адаптацией к российским дорогам. Плюс ко всему — доступность запчастей новой модели не будет утруждать владельца.

Облик и внешний обзор

Дизайн нового Рено Логан 2015-ого года претерпел кардинальные изменения, но все-таки узнаваемый облик Logan никуда не делся. На новом кузове можно отметить изящные формы, а также линии, подчеркивающие стиль и характер автомобиля, вне зависимости от комплектации.

Нельзя не заметить измененную решетку радиатора, выкрашенную в черный цвет, на которой расположился почти вдвое увеличенный логотип Renault. Линии окон, через которые просматривается новый салон, прорисованы в духе компании.

Автоматическая головная оптика также подверглась серьезным изменениям и отмечает высокие характеристики освещения даже в стандартной комплектации. Противотуманные фары теперь расположились в новом бампере и обрамлены хромовой накладкой. В случае повреждения этой детали её можно приобрести недорого у официальных дилеров на складе запчастей.

В целом все эти изменения, включая увеличенный клиренс, положительно сказались на внешнем облике данной модели, а также придали ей харизмы и превосходства над конкурентами в 2015 году.

Производитель расширил цветовую палитру, и теперь на выбор доступны шесть цветовых решений.

Благодаря 155 мм клиренсу автомобиль смотрится грозно и внушительно, показывая свой потенциал.

Совершенно новый интерьер

Конечно же, новая модель не могла не порадовать публику своим новым салоном, а в этой модели он получился достаточно комфортным и приятным взгляду. Внутри салона автомобиля появилось больше пространства. Это, конечно же, заслуга нового кузова с увеличенными габаритами.

Передняя панель Рено Логан 2015-го претерпела ряд серьезных изменений и получила более высококачественную отделку. Кстати, качество отделки коснулось всего салона в целом, даже селектор «автомата» получил кожаную отделку черного цвета.

В угоду практичности салона задние сидения получили возможность трансформации. Это значит, что теперь Логан может вместить больше груза, так как сиденья складываются, по заявленным показателям в характеристиках, в пропорции 60/40.

На повышенную вместимость груза повлиял новый, увеличенный багажный отсек, объем которого составляет 510 литров.

Приятным техническим нововведением компании Renault является новая медиа система под названием MediaNav, благодаря которой водитель получает дополнительный комфорт от управления автомобилем, особенно если он оборудован КПП автомат.

Еще одной полезной функцией является возможность контроля скорости движения, водитель может регулировать как максимальную, так и постоянную величину км/ч. В угоду экономичности инженеры оснастили новый Логан системой EcoCouching & EcoScoring. Эта система адаптирует работу автомат коробки передач под индивидуальный стиль езды, а также подсказывает водителю, как осуществить более экономичное движение. Инженеры явно не стали экономить на запчастях и у них получился отличный автомобиль.

Что с технической частью?

Технические характеристики новой модели 2015 года существенно отличаются от предшественника и имеют вполне конкурентоспособные показатели.

  • в длину габариты кузова — 4346 мм, в ширину – 1733 мм, в высоту – 1517 мм.
  • дорожный просвет (клиренс) равняется 155 мм.
  • длина колесной базы – 2634 мм.
  • размер колеи для передних колес – 1397 мм.
  • для задних колес – 1486 мм.

Снаряжённая масса новой модели, варьируется от 1107 до 1128 килограмм в зависимости от комплектации.

Например, автомобиль, оборудованный КПП автомат, станет тяжелее на 50 кг.

Читайте также:
Замена троса сцепления lada 2111 (ваз 2111) своими руками

Ввиду таких серьёзных изменений, кузовные запчасти от прежней модели, использовать на новой не представляется возможным.

Гамма силовых установок:

Что касается двигателей, их на выбор всего два, рабочий объем которых составляет 1,6 литра, разница лишь в количестве клапанов на цилиндр. Младший в гамме имеет 8-ми клапанную структуру с одним распределительным валом в головке блока. С технической точки зрения этот двигатель не блещет высокими характеристиками даже в 2015 году, но для городской езды вполне хватает. Тем более, что его можно оснастить автоматом. Отдельным плюсом этого мотора является взаимозаменяемость запчастей с прежней модели.

  • Мощность — 82 л.с. на 5000 об/мин
  • Крутящий момент — 134 Нм, на 2800 об/мин.
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 сек.
  • Потребление топлива: в пределах города – 9.7 л/100 км, трасса – 5.7 л/100 км, средний – 7.3 л/100 км.

Более мощная версия этого мотора технически совершенна, показывает следующие характеристики:

  • Мощность — 102 л.с. на 5750 об/мин
  • Крутящий момент — 145 Нм, на 3750 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 сек.
  • Потребление топлива: в пределах города – 9.4 л/100 км, трасса – 5.8 л/100 км, средний – 7.0 л/100 км.

На момент выпуска новой модели Logan в 2015 году производитель предлагает на выбор три вида трансмиссий:

  • Механическая 5-ти ступенчатая КПП.
  • Робот, обладающий 5-ю скоростями.
  • Автомат КПП EasyR с 4-мя передачами.

Подвеска

Несмотря на выбранную комплектацию, дилер уже оснастил автомобиль подвеской с увеличенным клиренсом и ходом амортизаторов. Пакет для Российских дорог уже включен в базовое оснащение, так как клиренс в 155 мм просто необходим. Теперь, благодаря большому просвету между кузовом и дорогой, можно легко преодолевать зимние сугробы.

В ходу подвеска ведет себя отлично, проявляя упругость в крутых поворотах и мягкость при наезде на ухабы. Безусловно, такие качества были достигнуты благодаря измененному клиренсу и новым стабилизаторам поперечной устойчивости.

Цветовая гамма

На выбор покупателю, Renault Logan предлагается в шести цветах:

  • Синий сапфир
  • Светлый базальт
  • Белый лёд
  • Чёрная жемчужина
  • Красный
  • Синий (лазурь)

Не смотря на комплектацию, вы можете использовать любой понравившийся вам цвет.

Сколько стоит?

Всего предложено на выбор четыре комплектации: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Несмотря на то, что экономическую ситуацию, в автосалонах цена на новый Рено Логан немного возросла. На данный момент цена базовой модели со скромными характеристиками и увеличенным клиренсом составляет примерно 400 000 руб.

К примеру, новый Logan в 2015 году стоит 420 тыс. руб. Эта цена включает в себя комплектацию «Access».

  • Двигатель – 1.6л (82л.с.), КПП – 5ст, механика.
  • Подушка безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Диски, радиусом 15 дюймов
  • Защита двигателя снизу
  • Регулировка зеркал (механическая)
  • Обивка салона тканью
  • Запасное колесо, имеющее полный размер.

На первый взгляд комплектация нового Логан более чем компромиссная, учитывая цену и новый дизайн салона. Конечно, покупатель может оснастить свой автомобиль автомат КПП или роботом, что существенно поднимет стоимость. Хоть и просвет по цене до ближайшего конкурента еще очень велик.

Какие можно сделать выводы?

Рено как обычно порадовала нас своей новой моделью и обилием комплектаций. Блестящие характеристики, отличный дорожный просвет, который так необходим для езды по нашим дорогам, автомат КПП и многое другое ставят этот автомобиль на ступеньку выше конкурентов. К плюсам также можно отнести недорогую стоимость запчастей и высокий клиренс кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: