Рено Логан 3 (фаза 3)

Новый седан Renault Taliant, он же Logan третьего поколения

Казалось бы, компания Renault уже представила стратегию Renaulution, согласно которой материнский бренд станет выпускать более дорогие машины, отдав бюджетный сегмент маркам Dacia и Лада. Однако на некоторых рынках ни один из этих брендов не представлен. Поэтому — встречайте: бюджетный седан Renault Taliant, то есть переодетая модель Dacia Logan третьего поколения для рынка Турции. Кстати, прежний Logan здесь тоже продавали под псевдонимом (Renault Symbol).

Новая Dacia Logan для Европы

Новое семейство Logan/Sandero дебютировало в Европе прошлой осенью и уже вовсю продается на местном рынке. Но превращение Дачии в Renault оказалось масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Если прежде машины под двумя марками снаружи различались лишь нюансами, то теперь седану вместе с эмблемой серьезно изменили дизайн!

Фары с фирменными бумерангами ходовых огней и характерная решетка радиатора лишь вершина айсберга. Taliant имеет другие бамперы и более рельефный капот, а вот с боковин, напротив, исчезли наплывы в области поясной линии. Это значит, что штампы крыльев и дверей здесь иные. А новые задние фонари — впервые с дополнительными секциями на крышке багажника.

При этом размеры седана остались такими же. Renault Taliant, как и Dacia Logan, насчитывает 4396 мм в длину (на 38 мм больше, чем у «второго» Логана), а колесная база — 2649 мм (плюс 14 мм). Ширина седана — 1848 мм, высота — 1501 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Объем багажника — внушительные 628 литров.

Logan/Sandero и новый Taliant построены на модульной платформе CMF-B. Архитектура шасси здесь прежняя (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади), да и барабанные тормоза задних колес никуда не делись. Зато подтянута электрика и электроника. Например, вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел, есть электропривод ручника, а еще Taliant может иметь систему контроля слепых зон. Руль регулируется по высоте и вылету.

Интерьер турецкой модели отличается от евро-Логана нюансами. Например, здесь другие руль и дефлекторы вентиляции, а передняя панель вместо матового пластика украшена черной глянцевой вставкой. Сохранены аналоговые приборы с монохромным экраном маршрутного компьютера.

Евро-Logan «в базе» не имеет аудиосистемы, но позволяет подключать смартфон через USB или Bluetooth, а пара динамиков все же имеется. Такое же решение и у турецкого седана, но вдобавок все же есть простой радиоприемник с маленьким монохромным дисплеем. Опция — полноценная медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином. Также Taliant может иметь климат-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и складные столики на заднем ряду.

Моторная гамма у моделей Logan и Taliant одинаковая: только трехцилиндровые агрегаты. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», время разгона до «сотни» — долгие 17 секунд. Турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic, до 100 км/ч седан разгоняется за 11,7 и 13,9 с соответственно. А еще в гамме есть газовая модификация: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой».

Renault Taliant турецкого производства (завод Oyak-Renault в Бурсе) уже появился в продаже на местном рынке. И если старый Symbol (то есть «второй» Logan) здесь стоил от 16800 долларов, то новый седан оценивается минимум в 20 тысяч долларов. Например, европейская модель Kia Rio здесь стоит от 19400 долларов, а Toyota Corolla — от 25 тысяч долларов.

Читайте также:
Шаровая опора Ниссан Кашкай: замена своими руками

Когда ждать новый седан в России? Пока это открытый вопрос. Logan/Sandero второй генерации под маркой Renault появились у нас с двухлетней задержкой относительно Европы, и сейчас она наверняка сохранится. Да и не факт, что автомобиль нового поколения попадет к нам именно в таком виде и под названием Taliant.

Рено Логан фаза 3

Модельный ряд автомобилей Renault пополнился еще одной замечательной моделью Логан, третьей. В ней были сохранены и несколько изменены очертания обвода кузова, но не настолько, чтобы автомобиль стал неузнаваемым. Преобразования коснулись и внешних, и технических характеристик с учетом отзывов пользователей.

Очертания кузова

Кузов Логана — это все тот же пятидверный хэтчбек, но он стал более воздушным, или, как говорят, дутым. Это несколько увеличило внешние габариты, но такое увеличение незначительно. Установлен передний бампер, который позволил сделать более широкий вырез для вентиляции радиатора охлаждения. Такое решение внесло некоторую спортивность во внешний облик Логана. Во всем остальном несущая конструкция не изменила своим качественным показателям и показателям надежности.

Объем багажника увеличился до 510 л, что было достигнуто изменением обвода кузова. Изменился внутренний интерьер автомобиля. Была значительно модифицирована внутренняя консоль. Появился рейсталинговый руль, который придает внутреннему облику благородную осанку. Новая приборная панель с медиа-системой стала изюминкой внутреннего облика Рено, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Медиа-система получила тач-скрин, что упростило взаимодействие с ней.

Изменилось расположение панели управления кондиционером. Она стала располагаться несколько выше, что придало более высокие эргономические качества всей панели в целом. Видоизменилась форма сидений, что сразу же бросается в глаза привлекательной обивкой. Изменилась и форма ручек дверей. Они приобрели вид нормальных удобных ручек. Добавили привлекательности и новые фары.

Необходимо добавить к положительным изменениям то, что кузов стал более устойчив к коррозии.

Сочетание новых технических решений с прежними достижениями

Уверенно шагая по пути соответствия евростандартам, компания Рено оборудовала автомобиль прекрасным, экономичным и надежным силовым агрегатом, что будет интересно каждому потенциальному владельцу этой замечательной модели. Двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра позволяют легко разгоняться до 175 км/час и 162 км/час соответственно.

Двигатель объемом 1.4 л незначительно уступает своему более мощному брату. Максимальную скорость он позволяет набирать уже на 13 секунде. Расход топлива по городу находится в пределах 9.2 литра, а для смешанного цикла составляет чуть менее 7 литров. Это довольно хорошие показатели для силового агрегата мощностью 75 л.с.

Для модели с двигателем 1.6 литра расход топлива несколько выше. По городу он не превышает 10 литров, а в смешанном цикле доходит до 7,2 литра, что также приемлемо для 80-ти сильного агрегата. Экологические параметры двигателей соответствуют требованиям Евро-4.

Нельзя обойти стороной и новые передние дисковые с системой вентиляции. Теперь даже в очень жаркую погоду на самой ухабистой дороге передние тормозные колодки меньше подвергаются перегреву. Задние барабанные тормоза изменений не претерпели.

Хорошие отзывы получило увеличение дорожного просвета на 20 мм, что позволяет проще приспособиться к особенностям наших дорог. Был увеличен на 18 мм и ход амортизаторов, что при полной массе почти 1,5 т положительно сказывается на динамике.

Положительные отзывы получила модель за уменьшение количества навесных деталей и стыков.

Рено идет навстречу пожеланиям и отзывам и владельцев Логана, и его потенциальных покупателей. Принципиальная схема передней подвески системы Мак-Ферсон, отличные динамические показатели задней Н-образной подвески с вертикальными гидравлическими амортизаторами – это значительное движение вперед.

Читайте также:
Задние и передние брызговики Меган 1, 2 и 3: руководство по замене

Перспективы будущего моделирования

Трудно определить какие перспективные решения будет вносить Рено в свои модели в 2015 году, но кое-что уже известно и сейчас. На Логан будет устанавливаться только один тип силового агрегата, но он будет иметь два варианта. В одном газораспределение будет основано на системе из 16 клапанов, а в другом из 8 клапанов.

Будет применена система распределенного впрыска, что несколько изменит фазы работы газораспределительной системы, но такой агрегат будет в полном соответствии Евро-5. Это касается и 16-ти и 8-ми клапанного распределения.

Также с 2015 года планируется изменить систему для регулировки и настроек подвесок и механизма управления. Задняя подвеска станет полунезависимой, что изменит фазы динамических нагрузок.


В системе обеспечения безопасности появится комплект из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности и креплениями типа ISOFIX и трехточечных ремней передних и задних сидений.

Базовая модель получит в 2015 году 15-дюймовые диски из стали, картерную защиту, дневные огни, салон из ткани и ручную регулировку боковых зеркал.

На более комфортабельных моделях Логана в 2015 будет устанавливаться система ABS+EBD, регулировка высоты рулевой колонки и центральный замок. Автомобиль будет оборудован бортовым компьютером, который будет высчитывать и расход топлива, и многие другие динамические параметры автомобиля и двигателя.

Новая фаза развития модели Renault уже в 2015 году потребует от покупателя дополнительных вложений. Реакцию на все усовершенствования можно будет узнать по отзывам владельцев.

Рено Логан 3 2021 — обзор, технические характеристики

Рено Логан 2021 – название третьего поколения популярного авто, которое пока будет выпускаться только в кузове седан и под брендом Dacia. Из-за похожей даты в названии модельного года транспортное средство можно перепутать с предыдущей генерацией. Но Logan 3 – это уже обновлённое авто, получившее немало отличий в дизайне, хотя не слишком далеко отошедшее в плане технических характеристик. В России новая версия ожидается не раньше 2022 года, хотя прототипы уже появлялись на улицах и уже успели поучаствовать в тест-драйвах.

Внешний вид и габариты Рено Логан 3 2021

Рассматривая несколько поколений модели Logan, стоит отметить, что её внешний вид заметно улучшается с каждым новым поколением. Так, если первые версии создавали впечатление, что дизайн был разработан в предыдущем десятилетии, вторая генерация смотрелась уже нормально. А третье поколение можно уже назвать вполне привлекательным и современным.

Новые версии собираются не на платформе B0, взятой у автомобилей 1998 года, а на новой базе CMF-B. Бюджетная модель получила объёмный капот, который частично заходит на передние крылья, удобные дверные ручки вместо старых подъёмных, и Y-образный рисунок светодиодных дневных ходовых огней. Последняя особенность, скорее всего, предназначена, чтобы машина казалась дороже.

Среди других интересных решений дизайна экстерьера стоит выделить удачно вписанную в общий ансамбль фальшрадиаторную решётку, похожую на аналогичный элемент моделей Фольксваген. При взгляде сбоку можно заметить обновлённые рельефные крылья, изогнутую подоконную линию, крышу, которая плавно перетекает в багажник, и расположенную на новом месте антенну. Изменился и рисунок задних фар, а на дверях появились рельефные выштамповки.

Салон

Интерьер автомобиля значительно преобразился. В новом поколении появилась совершенно другая на вид приборная панель с 2, а не 3 шкалами, а центральная консоль получилась развёрнутой в сторону водителя. Среди других особенностей и обновлений можно отметить:

  • Несколько вариантов мультимедийных систем. Для базовой комплектации предусмотрен медиацентр Media Control с небольшим 3,5-дюймовым экраном, 2 динамиками и связью со смартфонами по Bluetooth или по кабелю. У средних и топовых версий должны быть 8-дюймовый дисплей, 6 аудиоколонок, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
  • Навигатор, который является опцией, но доступен по умолчанию для топовой комплектации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, регулировкой по высоте и по вылету (в пределах 2,5 см).
  • Укороченный рычаг переключения передач.
  • Декоративные тканевые вставки на приборной панели и в дверях.
Читайте также:
Ремонт рабочего цилиндра сцепления, починка главного цилиндра

Расстояние для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 42 мм, а сами задние кресла могут перемещаться в пределах 7 см, дополнительно увеличивая или уменьшая свободное пространство. В спинках передних сидений есть раскладные столики с подстаканниками, а у топовой комплектации должен быть ещё и подогрев. Задний диван складывается для перевозки большего количества багажа. А в дверных карманах и центральном подлокотнике можно разместить вещи объёмом до 21 литра.

Технические характеристики Рено Логан 3 2021

Производитель убрал из линейки силовых агрегатов дизельные моторы. И теперь большинство технических характеристик Рено Логан 3 2021 зависит от таких моторов:

  • Базовый 1,0-литровый SCe, мощность которого составляет всего 65 л. с. Зато и потребление топлива по городу – всего 5,5 л, по трассе – 4,5 л. Время разгона авто до 100 км/ч – 16,7 с.
  • Ещё один работающий на бензине двигатель, с тем же объёмом, но отдачей уже 90 л. с. Турбированный мотор позволяет разогнать седан до сотни за 11,6 с при использовании МКПП и 13,8 с для версии с вариатором. Потребление топлива – тоже около 5–5,5 л.
  • Мотор, который может работать не только на бензине, но и на природном газе – Eco-G с производительностью 100 л. с. Время разгона – 11,6 с, потребление зависит от режима и вида топлива, но выброс CO2 у машины, минимум, на 10% ниже, чем у остальных силовых агрегатов.

Первый 65-сильный силовой агрегат может комплектоваться только 5-ступенчатой «механикой». Турбированную версию можно заказать и с механической коробкой с 6 скоростями, и с бесступенчатым вариатором. Машина с газовым мотором доступна только с МКПП. У всех двигателей есть система «старт-стоп», а запас хода с полным баком или баллоном газа достигает 1300 км.

Несмотря на то, что Логан относится к малому классу седанов, объём его багажного отделения впечатляет. Внутри помещается 528 литров, длина 97 см, ширина 101 см, высота 56 см. Высота погрузочной платформы над землёй – 75 см. У владельца есть возможность дополнительно купить специальный органайзер, чтобы разделить багажный отсек ещё на 4 части. Однако не слишком презентабельный внешний вид багажника изнутри показывает бюджетный класс автомобиля.

Автомобиль будет оснащён современными системами безопасности. Даже в базовой комплектации предлагаются 6 подушек, ремни с преднатяжителями, автоматическое торможения для скорости до 170 км/ч и мониторинг «слепых» зон. У машины есть парковочные датчики и камера заднего вида. Однако по результатам проверки Euro NCAP Logan 3 всё равно получил только 2 звезды из 5. Уровень защиты людей на передних сиденьях – 70%, пассажира в детском кресле – 72%, уязвимых участников дорожного движения – 41%. Хотя для бюджетного авто такой показатель можно назвать приемлемым.

Конкуренты Рено Логан 3 2021

Автомобиль Рено Логан, независимо от поколения, можно назвать по-настоящему уникальным транспортным средством. Хотя бы потому, что при наличии такого большого количества конкурентов от превосходит большинство из них и в прошлых поколениях, и в новом. Так, среди европейский моделей того же класса соперниками Logan 3 можно назвать Фольксваген Поло и Шкоду Рапид. Но при похожем оснащении Renault лучше конкурентов по такому важному критерию, как цена.

Читайте также:
Основные преимущества проката автомобиля

Если сравнивать авто с продукцией корейского автопрома, потенциальными соперниками являются Хендай Солярис и Киа Рио. Но стоят они заметно дороже – и разница в цене больше, чем отличия в оснащении. Похожие по стоимости китайские автомобили уступают Логан 3 2021 по количеству опций. Российская Лада Гранта не может сравниться с конкурентом по оснащению, а Веста обходится дороже.

Комплектации и цены

В России новая модель Рено Логан 3 2021 ожидается не раньше 2022 года. И точные названия комплектаций пока неизвестны. Не исключено, что это будут привычные покупателям Access, Life, Style и Drive. Производитель утверждает, что наборы опций будут так же пересмотрены, как и дизайн интерьера и экстерьера обновлённого седана. Но с учётом того, что сборка адаптированных для российских условий версий будет выполняться тоже на территории РФ, старыми могут остаться не только комплектации, но даже двигатели. Это позволит обеспечить доступные цены и увеличить спрос.

В Украине модель ожидается не раньше, чем в салонах Европы или России. Цены должны оставаться на том же уровне – или немного выше за счёт необходимости проходить таможню. А возможность покупки модели на турецком авторынке модели Renault Taliant, которую считают одной из версией Logan 3, вряд ли привлечёт украинских покупателей из-за высокой цены от 21 тысячи долларов.

Табл. 1. Характеристики разных комплектаций

Версия авто Двигатель и его параметры КПП автомобиля Привод Ориентировочные цены, евро
1,0 TCe MT 1,0 л, 65 л. с., бензин механика передний 8400–11800
1,0 л, 90 л. с., бензин
1,0 TCe CVT вариатор
1,0 TCe ECO-G MT 1,0 л, 100 л. с., газ механика

Результаты тест-драйва

Покупка автомобиля пока недоступна, но несколько машин с базовым бензиновым мотором уже собрано. И чешские автомобилисты успели проверить их особенности. Среди плюсов были названы удобная приборная панель, качественная тканевая отделка и эффективная система кондиционирования, комфортная подвеска и вместительный багажник. Сзади достаточно места для коленей и головы сравнительно высоких пассажиров, ростом 180–185 см. Потребление бензина и газа невысокое и обеспечивающее минимальные расходы на топливо.

Среди недостатков тестировщики отметили далеко не лучшую динамику – хотя такую машину и не покупают любители быстрого разгона и скоростных поездок. А ещё – жёсткий пластик, который всё-таки не даёт забыть о том, что Logan 3 всё-таки относится к бюджетному сегменту.

Рено Логан 3

Сразу после реализации на рынке модели Рено Логан 2 поколения начались работы над проектированием автомобиля Renault Logan третьей генерации.

Интерьер, экстерьер и шасси новой модели

В Интернете время от времени проскакивают новые «шпионские» фото очередной модели Рено Логан. Исходя из данных фото, можно сделать вывод об изменениях интерьера и будущем экстерьере новой генерации Рено Логан.

Новый дизайн выдержан в общем стиле бренда и выдает черты предыдущей модели производителя вкупе с нововведениями. Кузов в новой генерации Renault Logan приобрел новые черты и большую плавность линий. Судя по общим формам, разработка новой платформы не предполагается, также об этом факте говорят и заявления официальных представителей производителя и фото из интернета.

Читайте также:
Дренаж Рено Меган 1, 2, 3: чистка дренажных отверстий и трубок кондиционера

Интерьер выполнен в футуристическом стиле с применением новых технологий. Однако для сохранения конкурентоспособной цены маловероятно, что новый Renault Logan получит множество электронных помощников и материалы отделки высокого качества.

То же касается и проверенной платформы В0, на которой созданы предыдущие модификации. Разработка новой платформы потребует значительных финансовых затрат, что негативно скажется на конечной стоимости и спросе, ведь Рено Логан ориентирован, прежде всего, на развивающиеся рынки, в том числе на Россию, где его популярность не угасает на протяжении последних десяти лет.

Вывод о ходовых качествах новой модели Рено Логан делать, естественно, рано, так как информации, в том числе и фото, о ходовых испытаниях макетов автомобиля нет.

Однако, если предположение об установке старой платформы окажется верным, ходовые качества кардинальным образом не изменятся, так как потенциал шасси практически исчерпан в технологичном плане, поэтому острой и отточенной управляемости от нового Рено Логан ждать не стоит, хотя главный козырь в виде мягкой подвески, несомненно, сохранится.

Двигатели и трансмиссия будущего Renault Logan новой генерации

Исходя из скупой информации о новой модели, появления новых двигателей маловероятно. Об этом говорит несколько факторов:

  1. Сложная ситуация на отечественном автомобильном рынке. Падение продаж и увеличение стоимости в связи с падением курса рубля вызывает нарастание конкуренции в таком плотном сегменте.
  2. Появление новых силовых агрегатов Renault Logan (в линейке французского производителя среди новых разработок присутствует в основном турбированные двигатели) повлечет повышение конечной стоимости, что в условиях жесткой конкуренции приведет к сильному падению продаж.
  3. Renault Logan всегда славился неприхотливостью и ремонтопригодностью, при появлении новых двигателей (возможно турбированных) этот фактор во многом сойдет на «нет», тем самым львиная доля потенциальных клиентов уйдет к конкурентам.

Исходя из этого, с большой долей вероятности стоит ожидать появления существующей линейки моторов, либо их незначительная модернизации (небольшое увеличение мощности и крутящего момента, соответствие новым экологическим нормам Евро 67).

Нынешнее поколение автомобилей оснащается тремя типами трансмиссии. Самые значительные изменения могут произойти лишь с автоматической трансмиссией, так как она вызывает больше всего нареканий у потребителей.

Подведем итоги

В итоге, до появления ходовых макетов, официального представления концепта автомобиля преждевременные выводы выглядят приблизительными. Появление следующей генерации ожидается приблизительно в 2018 году, за это время начальные данные наверняка претерпят значительные изменения.

Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?

Популярное бюджетное семейство Logan/Sandero приступило к длительной процедуре своего обновления в сентябре 2020 года, когда производитель показал первые машины абсолютно новой генерации. Они получили шильды от румынской дочерней компании Dacia, поскольку именно ей поручено продвигать эти модели на европейском рынке.

Третье поколение Рено Логан 2022 модельного года обновились кардинально, поскольку модернизация началась со смены «тележки». Теперь это CMF-B, которой пользуются Renault Clio, Nissan Juke и новая Аркана. Более современная платформа позволила добиться улучшений практически во всех областях: управляемость, жесткость кузова, аэродинамика и, благодаря этому, экономичность.

Не менее важный для любого бюджетного автомобиля показатель внутреннего комфорта тоже вырос, ведь новый Logan стал просторнее, дав дополнительные 42 мм. пространства задним пассажирам и 18 литров – багажному отсеку (всего 528 л.)

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Рено Логан 2022 модельного года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все обновления

В последующем должны появиться многочисленные экспортные варианты новинок, которые привычно примерят на себя эмблемы головного концерна Renault. При этом вполне вероятно, что не вся глобальная гамма Рено Логан 2022 модельного года получит полный набор обновлений, поскольку в ряде стран Logan не сможет рассчитывать даже на новую платформу.

Читайте также:
Стартер Рено Логан: ремонт, замена, где находится, если не крутит

Несмотря на сохранение форм-фактора и относительно небольшие изменения габаритов (авто стало длиннее на 36 мм.) Логан заметно преобразился, получив более динамичный облик. Основная заслуга этому – новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом.

Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей. Колесная база Логана добавила 14 мм. (2649 мм.), а вот в ширину увеличение выглядит впечатляющим даже в цифрах – плюс 115 мм. (1848 мм.)

Салон

Салон Renault Logan 2022 модельного года сохранит прежнюю компоновку и дизайн, который в самой дешевой комплектации будет откровенно прост. Уровень оснащения нового Логана можно будет определять по наличию/отсутствию центрального дисплея.

Так, в начальной версии единственным экраном на передней консоли станет 3.5-дюймовый TFT-дисплей в «приборке», а в роли «мультимедийки» здесь предлагается использовать собственный смартфон, на который предварительно будет закачено специальное приложение Dacia.

Следующий уровень – это наличие полноценного тачскрина на 8”, который способен работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также давать звук на 4 динамика. «Максимальная» комплектация – это такой же центральный монитор, но с навигатором, плюс беспроводное подключение к нему смартфона и шесть динамиков по салону.

Технические характеристики и начинка

Европейская Dacia Logan 2022 года оставит себе только бензиновые «тройки», поскольку единственный дизельный мотор 1.5 dCi из гаммы решили исключить. Оставшиеся агрегаты полностью соответствуют нормам Euro 6D, а в цифрах новый Логан снизит показатели выбросов CО2 примерно на 11%.

Доступны варианты форсировки трехцилиндровых агрегатов – 65 и 90 л. с. Младшему мотору определена пятискоростная «механика», более мощному – «коробки» 6-МКПП и вариатор. Еще один представитель моторной линейки – двухтопливный двигатель TCe 100 Eco-G, способный работать на бензине и на сжиженном газе. Помимо топливного бака на 50 литров такая версия Логана будет оснащаться 50-литровым баллоном, что позволит на одной полной заправке преодолевать до 1300 км.

Новая платформа CMF-B.

Renault Logan: когда выйдет в России?

Весь 2021 год у Renault уйдет на то, чтобы обеспечить новыми автомобилями все европейские рынки, после чего компания обратит внимание на рынки экспортные. Однажды новый Логан начнут собирать и в России, но остается высокая вероятность того, что это будут автомобили на старой платформе и со старыми двигателями.

Родственная модель Логана – Рено Сандеро.

Конкуренты

Конкурировать французская модель будет с аналогичными бюджетными автомобилями B класса:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Лада Веста 2022;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

Отличие Рено Логан от Рено Логан рестайлинг

Какой он, рестайлинг

После рестайлинга и обновления Логан машина приобрела некоторые новые технические характеристики:

  • изменилась форма кузова;
  • появилась новая оптика;
  • обновился интерьер;
  • расширился выбор трансмиссий.

Двигатели остались прежними, но модернизованными с объемом камеры сгорания 1.6 л.

В реальности рестайлинг Логана для российских пользователей растянулся на три года, до тех пор, как не начали выпускать новый Логан 2015.

Читайте также:
Запчасти с авторазвала: оправдана ли покупка б/у деталей?

Экстерьер

Концептуально Рено Логан с новым кузовом остался узнаваемым, но приобрел новые элементы в виде рельефов, облагораживающих вид сбоку. Изменились бампера, крылья, капот, световая оптика и решетка радиатора Логан. Инженеры Рено тюнинговали кузов и его детали так, что он стал менее скошен и достойнее. Но обсуждение дизайна оставим для эстетов и обратимся к сухим цифрам. Габариты нового Логан изменились. Он стал длиннее, приземистей и уже.

  • длина – 428.8 см, (+5.8 см);
  • колесная база – 263.4 см, (+ 0.4 см);
  • высота – 151.7 см, (- 1.7 см);
  • ширина – 173.см, (- 0.7 мм).

В новом Renault уже устанавливаются зеркала заднего обзора с повторителями поворотов. Фары имеют встроенные ходовые дневные огни.

Интерьер

Казалось бы, в салоне после рестайлинга внешне ничего не изменилось, но это впечатление длится недолго. Как только вы закрываете дверь Рено Логан, вы понимаете, что перемены в вашей руке. Вместо нелепой выемки в обивке в руках оказывается полноценная ручка двери. Изменился внешний вид ручек управления кондиционером и еще некоторые детали.

Кнопки стеклоподъемников Логан в отличие от первой генерации после рестайлинга вынесены на двери. Появились новые оригинальные обивки сидений. Во всех сидениях теперь есть карманы для хранения бутылок, перчаточный ящик увеличился до объема 5.7 литра.

Незначительно изменилась приборная доска и рулевое колесо. Руль стал удобнее, и главное, он теперь регулируется по вертикали.

В отличие от первых моделей появилась возможность вместо обычной магнитолы установить медиацентр Media Nav с 7″ цветным сенсорным экраном, который кроме проигрывания музыки и видео имеет встроенную функцию дорожного навигатора GPS.

Внешний вид и конфигурация

Ни для кого не секрет, что по внешнему виду и конфигурации предшественники новой версии Рено Логан были весьма схожи с успешными японскими и немецкими автомобилями. Процесс обновления сделает Рено Логан 3 менее похожими на своих основных конкурентов. А по некоторым параметрам новая модель французского производства, возможно, сможет обойти своих давних конкурентов.

На сегодняшний день имеется слишком мало информации об определённых нюансах будущего обновления Рено Логан 3. Единственное что можно с точностью сказать, весь процесс обновления модели будет сконцентрирован вокруг штамповок на боках и капоте, а также на изменении формы боковых линий, что естественно будет внушительным изменением по линии дизайна внешнего вида.

Двигатель

Благодаря рестайлингу Renault Logan получил два новых силовых агрегата с объемом 1.6 литра:

  • K7M – 8-клапанный, мощностью 84 л. с, 1.6 л.;
  • K4M – 16-клапанный, 102 л.с, 1.6 л.

Несмотря на то, что оба двигателя имеют идентичный объем 1.6 л. и похожи по конструкции, они различаются газораспределительной системой. Шестнадцати клапанный двигатель K4M является модернизированной версией K7M с измененной головкой.

До рестайлинга Рено комплектовался двигателями K7J мощностью 75 л.с. и K7M с объемом 1.6 литра. Оба двигателя Logan восьми клапанные и нет отличий между ними кроме объема цилиндров 1.4 и 1.6 л.

Сочетание новых технических решений с прежними достижениями

Уверенно шагая по пути соответствия евростандартам, компания Рено оборудовала автомобиль прекрасным, экономичным и надежным силовым агрегатом, что будет интересно каждому потенциальному владельцу этой замечательной модели. Двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра позволяют легко разгоняться до 175 км/час и 162 км/час соответственно.

Двигатель объемом 1.4 л незначительно уступает своему более мощному брату. Максимальную скорость он позволяет набирать уже на 13 секунде. Расход топлива по городу находится в пределах 9.2 литра, а для смешанного цикла составляет чуть менее 7 литров. Это довольно хорошие показатели для силового агрегата мощностью 75 л.с.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра на ваз 2108 своими руками: пошаговые инструкции

Для модели с двигателем 1.6 литра расход топлива несколько выше. По городу он не превышает 10 литров, а в смешанном цикле доходит до 7,2 литра, что также приемлемо для 80-ти сильного агрегата. Экологические параметры двигателей соответствуют требованиям Евро-4.

Нельзя обойти стороной и новые передние дисковые с системой вентиляции. Теперь даже в очень жаркую погоду на самой ухабистой дороге передние тормозные колодки меньше подвергаются перегреву. Задние барабанные тормоза изменений не претерпели.

Хорошие отзывы получило увеличение дорожного просвета на 20 мм, что позволяет проще приспособиться к особенностям наших дорог. Был увеличен на 18 мм и ход амортизаторов, что при полной массе почти 1,5 т положительно сказывается на динамике.

Положительные отзывы получила модель за уменьшение количества навесных деталей и стыков.

Рено идет навстречу пожеланиям и отзывам и владельцев Логана, и его потенциальных покупателей. Принципиальная схема передней подвески системы Мак-Ферсон, отличные динамические показатели задней Н-образной подвески с вертикальными гидравлическими амортизаторами – это значительное движение вперед.

Трансмиссия

Изначально Renault Logan комплектовался пятиуровневой механической коробкой передач или четырехуровневой автоматической. Ничего не изменилось и после рестайлинга.

Но с 2015 года российский Renault Logan c двигателем K7M оснащается и новой пяти ступенчатой робототизированой коробкой EasyR, которая комплектуется только с 8-клапанным мотором с объемом камеры 1.6 литра.

Робот создал много шума, противоречивых отзывов, но, тем не менее, занял свою нишу на рынке Logan.

Перспективы будущего моделирования

Трудно определить какие перспективные решения будет вносить Рено в свои модели в 2015 году, но кое-что уже известно и сейчас. На Логан будет устанавливаться только один тип силового агрегата, но он будет иметь два варианта. В одном газораспределение будет основано на системе из 16 клапанов, а в другом из 8 клапанов.

Будет применена система распределенного впрыска, что несколько изменит фазы работы газораспределительной системы, но такой агрегат будет в полном соответствии Евро-5. Это касается и 16-ти и 8-ми клапанного распределения.

Также с 2015 года планируется изменить систему для регулировки и настроек подвесок и механизма управления. Задняя подвеска станет полунезависимой, что изменит фазы динамических нагрузок.


В системе обеспечения безопасности появится комплект из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности и креплениями типа ISOFIX и трехточечных ремней передних и задних сидений.

Базовая модель получит в 2015 году 15-дюймовые диски из стали, картерную защиту, дневные огни, салон из ткани и ручную регулировку боковых зеркал.

На более комфортабельных моделях Логана в 2015 будет устанавливаться система ABS+EBD, регулировка высоты рулевой колонки и центральный замок. Автомобиль будет оборудован бортовым компьютером, который будет высчитывать и расход топлива, и многие другие динамические параметры автомобиля и двигателя.

Новая фаза развития модели Renault уже в 2015 году потребует от покупателя дополнительных вложений. Реакцию на все усовершенствования можно будет узнать по отзывам владельцев.

Ходовая часть

Подвески обоих поколений Renault принципиально не изменились. Так и осталась передняя подвеска с пружинами по принципу MacPherson и задняя с программно-деформируемой H-образной балкой, амортизаторами и винтовыми пружинами. Но это не значит, что характеристики подвески не прогрессировали. В процессе модернизаций подвеска стала жестче, что привело к троекратному приросту поперечной жесткости. Конструкторы Renault Logan решили и вовсе убрать стабилизатор поперечной устойчивости, что было даже не замечено обычными пользователями Логанов. В последующие годы стабилизатор восстановят.

Читайте также:
Автомобиль попал в кювет: что делать, куда обратиться

Удачное концептуальное решение подвески Ranault было настолько верным, что вносить серьезные изменения более чем за 15 лет существования марки Renault Logan так никто и не решился.

Двигатели и трансмиссия будущего Renault Logan новой генерации

Исходя из скупой информации о новой модели, появления новых двигателей маловероятно. Об этом говорит несколько факторов:

  1. Сложная ситуация на отечественном автомобильном рынке. Падение продаж и увеличение стоимости в связи с падением курса рубля вызывает нарастание конкуренции в таком плотном сегменте.
  2. Появление новых силовых агрегатов Renault Logan (в линейке французского производителя среди новых разработок присутствует в основном турбированные двигатели) повлечет повышение конечной стоимости, что в условиях жесткой конкуренции приведет к сильному падению продаж.
  3. Renault Logan всегда славился неприхотливостью и ремонтопригодностью, при появлении новых двигателей (возможно турбированных) этот фактор во многом сойдет на «нет», тем самым львиная доля потенциальных клиентов уйдет к конкурентам.

Исходя из этого, с большой долей вероятности стоит ожидать появления существующей линейки моторов, либо их незначительная модернизации (небольшое увеличение мощности и крутящего момента, соответствие новым экологическим нормам Евро 67).

Нынешнее поколение автомобилей оснащается тремя типами трансмиссии. Самые значительные изменения могут произойти лишь с автоматической трансмиссией, так как она вызывает больше всего нареканий у потребителей.

Приятные мелочи

В новом Renault Logan появились:

  • пластиковая защита тормозных шлангов;
  • слив кондиционера, не позволяющий конденсату протекать под коврики;
  • задние стекла, которые опускаются полностью;
  • съемный крюк вместо задней проушины:
  • дополнительный уплотнитель в верхней части дверей.

Если учесть все изменения второй фазы авто с агрегатом 1.6 л. за последние годы, то можно считать, что в настоящее время выпускается третья.

Технические характеристики

В базовую техническую комплектацию автомобиля скорее всего будет входить бензиновый двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 100 — 120 лошадиных сил.

Интересной гипотезой является то, что Рено Логан 3 будет оснащен передним приводом и возможностью подключения полного привода. Данная опция весьма порадует автолюбителей, которые смогут прокатиться на данном транспорте по бездорожью. Также неотъемлемым плюсом наличия полного привода будет возможность использования автомобиля в разных климатических условиях.

В новой версии Рено Логан 3 надеемся будет предусмотрен расход топлива от 5,5 до 7,5 л. на 100 км пути. Такая разбежка зависит от места использования транспортного средства: город, трасса.

Также новая модель Рено авто будет оснащена пятиступенчатой коробкой передач, но не исключена возможность появления в модели 2019 года и коробки автомат с 6 ступенями. Автомобиль скорее всего будет оснащен колесами размером в 15 дюймов, передней пружинной подвеской. В целом же обновление транспортного средства Рено Логан 3 не будет существенным.

Автомобиль сохранит свои традиции, которые уже успели оценить огромное количество покупателей. Тем не менее, будут внесены определенные коррективы как в дизайне автомобиля, так и в его технических характеристиках, которые смогут подчеркнуть и дополнить без того успешный автомобиль.

В целом же будущего потенциального покупателя Рено Логан 3 ждет весьма неплохой авто с приемлемыми техническими характеристиками и приятной отделкой салона. Новая модель от французского производителя будет соответствовать всем современным тенденциям в области автомобилестроения.

Сейчас читают: Рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2021 году

Читайте также:
Задние и передние брызговики Меган 1, 2 и 3: руководство по замене

Рено Логан хэтчбек

Рено Логан разрабатывался как бюджетный компактный хэтчбек для развивающихся автомобильных рынков. Первые Logan сошли с конвейера в Румынии, а с 2005 года они производятся и в России.

Новый Рено получил новые характеристики салона и некоторые обновления дизайна кузова. Он стал более округлым и обтекаемым, на фото в интернет это хорошо видно. Технические характеристики остались прежними.

Двигатель

Хэтчбек оснащается одним из двух моторов с разными характеристиками:

  • K7M – восьми клапанный бензиновый агрегат мощностью 82 л. с. Двигатель потребляет в цикле трасса/город 7.2 литра топлива на 100 километров. Может разогнать авто до 100 км/ч за 11.6 сек. Максимально достигаемая скорость 172 км/м.
  • K4M – шестнадцати клапанный бензиновый мотор мощностью 102 л. с. В цикле трасса/город двигатель расходует 7.1 литра горючего на сотню. Обеспечивает достижения 100 км/ч за 10.6 сек с МКП. Максимально возможная скорость перемещения по трассе 172 км/ч.

В обоих моторах хэтчбека используется ременная передача ГРМ.

Нигде официально не сообщается о ресурсе двигателей, но, по отзывам пользователей, при правильной технической эксплуатации он служит не менее 400 тысяч километров без капитального ремонта и существенной потери характеристик.

Трансмиссия

Все модели хэтчбека могут комплектоваться тремя видами коробок передач:

  • АКП 4;
  • МКП 5;
  • РКП 5.

Базовая версия Рено Логан Access комплектуется только механической пятиуровневой коробкой передач, которая доступна для всех остальных моделей Рено Логан 2 поколения. Автоматической коробкой машина комплектуется только в паре с двигателем K4M, а роботизированной с K7M.

Технические характеристики механической и автоматической трансмиссий известны любителям Логан уже много лет и особых нареканий не имеют.

С роботом все намного сложнее. Им комплектуются автомобили с 2015 года, что сразу вызвало бурю эмоций у водителей своим непредсказуемым и странным поведением. Роботы не позволяют управлять автомобилем в агрессивной манере, зато приглянулись по душе любителям спокойной езды. Коробка имеет два режима работы «авто» и «мануал». В последнем имитируется управление механической трансмиссией.

Ходовая часть

Подвеска хэтчбека выполнена по классической схеме для всех модификаций Рено Логан.

Но в новой подвеске инженеры подняли жесткость пружин и несколько изменили технические характеристики стабилизатора устойчивости. Теперь автомобиль лучше ведет себя на поворотах и стал более маневренным и управляемым.

В остальном же передняя подвеска имеет привычную энергоемкую схему очень похожую на MacPherson с треугольными рычагами. Задняя подвеска с винтовыми пружинами и H-образной балкой с программируемой деформацией.

Экстерьер и интерьер

Если обратить внимание на фото в интернете, то можно увидеть, что в новом Рено изменились бампера и решетка радиатора, появились рельефные боковины и новые фары. А сам кузов стал длиннее и ниже:

  • длина – 4.346 м;
  • высота – 1.517 м;
  • ширина – 1.733.

Что можно сказать напоследок

Также на фото в интернете хорошо видно насколько изменилась передняя панель автомобиля. Теперь в салоне новое элегантное рулевое колесо. На фото Логан в брошюрах на торпеде присутствует мультимедийный центр с 7 дюймовым экраном. Но он доступен только для двух высших комплектаций хэтчбека и к тому же, как опция за дополнительные деньги. Выбирая комплектацию необходимо помнить, что на фото в буклете всегда самая дорогая модель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: