Рено Логан рестайлинг: отличия

Отличие Рено Логан от Рено Логан рестайлинг

Популярный в России Renault Logan производится с 2005 года. В 2015 году на Волжском автозаводе в Тольятти начали производить современные Рено Логан II поколения.

Какой он, рестайлинг

После рестайлинга и обновления Логан машина приобрела некоторые новые технические характеристики:

  • изменилась форма кузова;
  • появилась новая оптика;
  • обновился интерьер;
  • расширился выбор трансмиссий.

Двигатели остались прежними, но модернизованными с объемом камеры сгорания 1.6 л.

В реальности рестайлинг Логана для российских пользователей растянулся на три года, до тех пор, как не начали выпускать новый Логан 2015.

Экстерьер

Концептуально Рено Логан с новым кузовом остался узнаваемым, но приобрел новые элементы в виде рельефов, облагораживающих вид сбоку. Изменились бампера, крылья, капот, световая оптика и решетка радиатора Логан. Инженеры Рено тюнинговали кузов и его детали так, что он стал менее скошен и достойнее. Но обсуждение дизайна оставим для эстетов и обратимся к сухим цифрам. Габариты нового Логан изменились. Он стал длиннее, приземистей и уже.

  • длина – 428.8 см, (+5.8 см);
  • колесная база – 263.4 см, (+ 0.4 см);
  • высота – 151.7 см, (- 1.7 см);
  • ширина – 173.см, (- 0.7 мм).

В новом Renault уже устанавливаются зеркала заднего обзора с повторителями поворотов. Фары имеют встроенные ходовые дневные огни.

Интерьер

Казалось бы, в салоне после рестайлинга внешне ничего не изменилось, но это впечатление длится недолго. Как только вы закрываете дверь Рено Логан, вы понимаете, что перемены в вашей руке. Вместо нелепой выемки в обивке в руках оказывается полноценная ручка двери. Изменился внешний вид ручек управления кондиционером и еще некоторые детали.

Кнопки стеклоподъемников Логан в отличие от первой генерации после рестайлинга вынесены на двери. Появились новые оригинальные обивки сидений. Во всех сидениях теперь есть карманы для хранения бутылок, перчаточный ящик увеличился до объема 5.7 литра.

Незначительно изменилась приборная доска и рулевое колесо. Руль стал удобнее, и главное, он теперь регулируется по вертикали.

В отличие от первых моделей появилась возможность вместо обычной магнитолы установить медиацентр Media Nav с 7″ цветным сенсорным экраном, который кроме проигрывания музыки и видео имеет встроенную функцию дорожного навигатора GPS.

Двигатель

Благодаря рестайлингу Renault Logan получил два новых силовых агрегата с объемом 1.6 литра:

  • K7M – 8-клапанный, мощностью 84 л. с, 1.6 л.;
  • K4M – 16-клапанный, 102 л.с, 1.6 л.

Несмотря на то, что оба двигателя имеют идентичный объем 1.6 л. и похожи по конструкции, они различаются газораспределительной системой. Шестнадцати клапанный двигатель K4M является модернизированной версией K7M с измененной головкой.

До рестайлинга Рено комплектовался двигателями K7J мощностью 75 л.с. и K7M с объемом 1.6 литра. Оба двигателя Logan восьми клапанные и нет отличий между ними кроме объема цилиндров 1.4 и 1.6 л.

Трансмиссия

Изначально Renault Logan комплектовался пятиуровневой механической коробкой передач или четырехуровневой автоматической. Ничего не изменилось и после рестайлинга.

Но с 2015 года российский Renault Logan c двигателем K7M оснащается и новой пяти ступенчатой робототизированой коробкой EasyR, которая комплектуется только с 8-клапанным мотором с объемом камеры 1.6 литра.

Робот создал много шума, противоречивых отзывов, но, тем не менее, занял свою нишу на рынке Logan.

Ходовая часть

Подвески обоих поколений Renault принципиально не изменились. Так и осталась передняя подвеска с пружинами по принципу MacPherson и задняя с программно-деформируемой H-образной балкой, амортизаторами и винтовыми пружинами. Но это не значит, что характеристики подвески не прогрессировали. В процессе модернизаций подвеска стала жестче, что привело к троекратному приросту поперечной жесткости. Конструкторы Renault Logan решили и вовсе убрать стабилизатор поперечной устойчивости, что было даже не замечено обычными пользователями Логанов. В последующие годы стабилизатор восстановят.

Удачное концептуальное решение подвески Ranault было настолько верным, что вносить серьезные изменения более чем за 15 лет существования марки Renault Logan так никто и не решился.

Приятные мелочи

В новом Renault Logan появились:

  • пластиковая защита тормозных шлангов;
  • слив кондиционера, не позволяющий конденсату протекать под коврики;
  • задние стекла, которые опускаются полностью;
  • съемный крюк вместо задней проушины:
  • дополнительный уплотнитель в верхней части дверей.
Читайте также:
Замена замка зажигания ваз 2329 своими руками: пошаговая инструкция

Если учесть все изменения второй фазы авто с агрегатом 1.6 л. за последние годы, то можно считать, что в настоящее время выпускается третья.

История развития Renault Logan

У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го года на двух автозаводах: “Россия-автоваз” и “Рено-Россия”. Оба завода выпустили более 700 тысяч автомобилей.

Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов.

В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан.

История выпуска Логана:

  • 2004-2009: первое поколение Renault Logan;
  • 2009-2015: рестайлинг первого поколения;
  • 2012-2018: Второе поколение Renault Logan;
  • 2018 : рестайлинг второго поколения;

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Рено Логан первое поколение

Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Всем знакомый салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Читайте также:
Замена задних колодок lada 2114 (ваз 2114)

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Заключение

В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. км, и это проверено на практике. Силовые агрегаты и МКПП практически не требуют к себе внимания, чего нельзя сказать о АКПП. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго.

Читайте наш ЯндексДзен, мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

Полное описание и обзор Рено Логан

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Объем ДВС, см3

Объем ДВС, см3

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Базовое оснащение

· Обогрев заднего стекла

· Запасное колесо полноразмерное

· Подушка безопасности водителя

· Полный состав комплектации Authentique

· EBD (система распределения тормозного усилия)

· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Читайте также:
Наружный и внутренний ШРУС Рено Логан: замена

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Оснащение в добавление к базовым элементам

· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

· Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

· Кожаная оплетка руля;

· Регулировка сиденья водителя по высоте;

· ЭСП для пассажиров сзади;

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

· Запасное колесо полного размера (не докатка)

· Подголовники передних сидений

· Заднее стекло с обогревом

· Аудиосистема с подрулевым джойстиком

· Электропривод и обогрев боковых зеркал

· Регулировка руля по высоте

· Кожаная оплетка руля

· Обогрев лобового стекла

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

По просьбам трудящихся. В деталях изучаем новый Renault Logan на фоне старой модели

Кто лучше других увидит и оценит весь масштаб изменений в новом автомобиле, как не владелец старой модели? Поэтому, как только Renault Logan второго поколения стал доступен для теста, мы торжественно вручили его Ивану Кришкевичу, который ежедневно ездит на предыдущей версии знаменитого “бюджетника”.

Вне всяких сомнений, новый Logan создан по просьбам трудящихся – тех самых потенциальных и реальных покупателей, у которых к старой модели накопилось несколько серьезных претензий.

Прежде всего по поводу дизайна: высокий угловатый кузов с плоскими внешними панелями в лучшем случае заслуживал нейтральные оценки, в худшем – подвергался жесткой критике. То ли дело новый Logan! Практически не изменившись в размерах, он округлился и прибавил солидности – такой дизайн многим пришелся по душе. Хотя, по-моему, теперь сохранивший прежнюю техническую начинку автомобиль пытается “казаться”, а не “быть”. И в этом отношении прежний Logan с его лаконично-простецким дизайном честнее. Но, как говорится, на вкус и цвет…

Читайте также:
Замена троса сцепления ваз 21074 фото

Кстати о цвете. Про дизайн можно говорить что угодно, но окрашенный в голубой “металлик” Logan выглядит отлично! А вот большие колесные арки сделали свое черное дело: 15-дюймовые колеса в них уже “теряются”. Но не ставить же на “бюджетник” “шестнадцатую” размерность!

Увы, но часть “особенностей” прежней модели без изменений перекочевала на новую. Так, крупная решетка переднего бампера по-прежнему не защищает радиатор от мелких камней и насекомых…

… а пробка топливозаправочной горловины, как и прежде, открывается при помощи ключа. Хорошо, что оставлять его при заправке вовсе не обязательно, – достаточно повернуть замок и вынуть ключ. Кстати, на крышке лючка теперь красуется надпись 95/98 – про 92-й можно забыть? Впрочем, свою машину я и так заправляю 95-м.

Зато задние окна теперь с форточками, благодаря чему стекла опускаются практически до конца.

Боковые зеркала не изменились по форме, но в корпусах теперь встроены повторители поворотов.

Не меньше, чем за дизайн, старой модели доставалось за аскетичный интерьер. И вот здесь наблюдается настоящая революция: внутри новый Logan воспринимается как куда более “дорогой” и современный автомобиль. В максимальной комплектации даже предложено двухцветное исполнение салона!

Впечатляет и новая комбинация приборов с хромированными кольцами циферблатов. Правда, нелинейная оцифровка спидометра как минимум непривычна, равно как и отсутствие указателя температуры. Своеобразная компенсация за это – бортовой компьютер “научили” показывать моментальный расход топлива и температуру окружающего воздуха.

Но главное – это новый уровень оснащения, которым теперь может похвастать автомобиль. Тестовый экземпляр был в максимальной комплектации: боковые подушки безопасности, ESP, климат-контроль, обогрев лобового стекла, задний парктроник, круиз-контроль, лимитатор скорости и мультимедийная система с навигацией – для старого Logan (для белорусского рынка) ни одна из этих опций не была доступна в принципе!

Как раз за счет дополнительного оснащения и новых функций автомобиль стал удобнее в мелочах. Включаешь двигатель – автоматически включаются ходовые огни дневного света. Стоит тронуться – центральный замок закрывает все двери. Используешь омыватель стекла – и после стандартной серии из нескольких взмахов с небольшой задержкой следует еще один, контрольный, чтобы убрать остатки воды со стекла. Все как у взрослых!

Кроме того, новый автомобиль избавили от некоторых раздражавших покупателей эргономических “изысков”. Так, джойстик управления боковыми зеркалами перенесли на переднюю панель, а кнопку клаксона с торца подрулевого переключателя – на руль.

Клавиши стеклоподъемников теперь на более привычных для большинства автомобилистов местах – на дверных панелях. Правда, они без подсветки.

В более удачное место перенесли кнопки аварийной сигнализации и центрального замка – к их расположению на старой модели (в середине консоли) я так и не смог привыкнуть за полгода эксплуатации!

Одно из главных достижений по части эргономики – стала удобнее панель управления микроклиматом. Но месторасположение клавиш, отвечающих за включение круиз-контроля и лимитатора скорости, удачным не назовешь.

Стало больше места для мелочовки: чуть увеличился в размерах бардачок, появилась полка на передней панели, стал вместительнее “пенал” под “ручником”, но удобство пользования последним, естественно, оставляет желать лучшего.

Сзади по-прежнему просторно: много места и по высоте, и в области ног, центральный тоннель представляет собой удобную (низкую и широкую) площадку. Единственное ограничение – по ширине: как-никак В-класс! Принципиальных отличий от прежней модели нет, но диван теперь оборудован не мешающими обзору подголовниками “внахлест” и системой креплений детских сидений ISOFIX.

Наконец-то Logan в большинстве комплектаций получил складываемую, причем по частям, спинку дивана.

Хотя справедливости ради замечу, что при желании “организовать” проем между салоном и багажником можно и в старом автомобиле. Правда, для этого придется пару минут поработать ключами.

Сам багажник все такой же вместительный…

… но немалую часть его объема по-прежнему съедают большие петли крышки. Из-за этого, например, перевозка всех четырех покрышек 15-й размерности является практически неразрешимой задачей.

Читайте также:
Заглохла машина на ходу и не заводится: возможные причины остановки

Внутренняя часть крышки по-прежнему лишена обшивки, впрочем, она вполне может отсутствовать и на автомобилях классом выше. Зато появилась небольшая (и по правде сказать – не самая удобная) ручка, за которую можно браться при закрывании багажника.

Как и раньше, “запаска” по непонятной причине закреплена внешней стороной вверх, из-за чего теряется часть полезного пространства. Зато в “подполье” появилась дополнительная ниша, под ковриком теперь жесткая основа, добавлены монтажные петли.

Ну а с точки зрения водителя Logan сильно не изменился. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона (хотя для данного класса это скорее норма, чем исключение из правил), за исключением базовой версии есть регулировка водительского кресла по высоте, причем в отличие от прежней модели положение меняется куда более удобным “домкратом”. Спинка теперь регулируется ступенчато, а вот клавиши включения обогрева сидений расположены все в том же неудобном месте: при закрытой двери дотянуться до них непросто! И еще. Несмотря на то что сиденья стали приятнее на вид и получили более ощутимую боковую поддержку, поясничного упора все так же не хватает…

Ну а в целом впечатления от езды не сильно отличаются. Обод руля стал толще (человеку с небольшими руками удерживать его менее удобно). С адаптивным усилителем руль теперь легче, что для обычного водителя скорее плюс. Но мне, активному драйверу, сейчас недостает информативности – это уже минус.

А еще на ходу Logan стал жестче. Мой автомобиль (тоже с 16-клапанным мотором, а стало быть, и со стабилизатором поперечной устойчивости) любит “перебирать” всякую мелочь, но здесь подвеску зажали еще больше – на некоторых неровностях уже порядком потряхивает, а при проезде “лежачих полицейских” на предельно разрешенной скорости задняя подвеска отвечает характерным стуком ограничителей отбоя.

Но на плохих дорогах Logan по-прежнему царь и бог! Энергоемкость подвесок на высоте, дорожный просвет 165 мм позволяет наглеть на разбитом асфальте или грунтовках и особо не волноваться по поводу траектории на легком бездорожье. Для эксплуатации на плохих дорогах это по-прежнему один из лучших “бюджетников”!

Ну а если под колесами хороший асфальт? Более жесткая подвеска позволила несколько уменьшить крены, хотя принципиально избавить автомобиль от “валкости” не смогла. Но маневры неискушенному водителю даются проще: руль легче, соответственно и автомобиль как бы “отзывчивее”. Ну а характерная для модели избыточная поворачиваемость не должна беспокоить, если автомобиль оснащен неотключаемой ESP.

Под капотом (его крышку, кстати, теперь удерживает газовый упор) – 102-сильный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л, точно такой же, как и на моем автомобиле. Но коробка – с более короткой главной передачей (4,50 против 4,21). Как это сказалось на динамических качествах?

А никак! Разгоняется новый Logan точно так же, как и старый: на “низах” небольшой провал, на средних оборотах – заметный подхват, который (в отличие от 8-клапанной версии) продолжается почти до 6000 об/мин. Хочешь ехать быстро – крути мотор и слушай, как он голосит! На самом деле “басок” прорывается только после 3000 об/мин, то есть при разгонах и равномерном движении со скоростью свыше 100 км/ч (сказывается “короткая” коробка). Если сравнивать со старой моделью, двигатель немного “заглушили”, но на высоких скоростях по-прежнему преобладают аэродинамические шумы.

Что в итоге? Самое главное – новый Logan стал больше соответствовать требованиям покупателей по части дизайна, интерьера и оснащения. Немаловажно и то, что он в целом комфортабельнее предшественника: салон теперь трансформируется, шумоизоляция стала лучше, появились многочисленные приятные мелочи, а в дорогих комплектациях – недоступные ранее опции. В общем, назвать его “убогим” по дизайну или “пустым” по оснащению критикам будет непросто.

А вот сама конструкция принципиально не изменилась. Преимущество это или недостаток, зависит от того, что важнее для покупателя. Ведь новый Logan не стал “прогрессивнее”, экономичнее или динамичнее, к тому же сохранил некоторые недостатки предшествующей модели. С другой стороны, это по-прежнему простой, крепкий и “ресурсный” автомобиль, который создан для суровых условий эксплуатации и, что тоже немаловажно, стоит не дороже предшественника.

Читайте также:
Замена задних амортизаторов лада vesta своими руками: видео

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Выражаем благодарность импортеру Renault в Беларуси компании “Автопромсервис” за предоставленный для теста автомобиль

Ценообразование

Ценник на новый Logan стартует с 13.600$ за версию с 8-клапанным двигателем 1.6 (82 л.с.) и 5-ступенчатой МКП, в базовой комплектации Comfort+ (фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением).

Исполнение Privilege (+900$) включает противотуманные фары, регулировку кресла водителя по высоте, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, складываемый задний диван в пропорции 1/3-2/3, задние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с дистанционным управлением на руле, Bluetooth и USB.

Климат-контроль и кожаная отделка руля – отличительные признаки комплектации Privilege+ (+400$). В комплектации Luxe (+1000$) покупатель получает боковые подушки безопасности, задние датчики парктроника, обогрев передних сидений и лобового стекла, а также литые диски. Уровень оснащения для Logan небывалый, но и ценник тоже. Даже с 8-клапанным мотором автомобиль будет стоить уже 15.900$, с 16-клапанным обойдется на 600$ дороже.

Для тех, кто считает данное предложение слишком “избыточным”, самым логичным будет взять версию Privilege/Privilege+ и дополнить ее нужными опциями. Скажем, пакет “Безопасность”, включающий боковые подушки и задний парктроник, обойдется всего в 280$, “Зимний пакет” (обогрев сидений и лобового стекла) – в 460$.

Точно так же можно решить вопрос с “составляющими” топовой версии Luxe+, доступной, к слову, только с 16-клапанным мотором. Да, в этом случае получаешь “оптом” и мультимедийную систему с навигацией, и систему курсовой устойчивости, но итоговая стоимость – 17.200$. Но мультимедиа с навигацией можно заказать отдельно за 460$ (при этом обязательно наличие аудиосистемы: для версии Comfort+ это опция за 230$, для остальных – стандарт). А ESP обойдется в 390$, но получить его можно только в сочетании с боковыми подушками.

Путевой лист

(+) Задняя оптика стала выразительнее, как и сама более рельефная “корма”. Правда, это несколько сказалось на ширине проема багажного отделения.

(-) Комбинация приборов лишилась указателя температуры двигателя. Небольшое утешение: зато бортовой компьютер “научился” показывать мгновенный расход топлива.

(+) Принципиально подвески не изменились: спереди – стойки McPherson, сзади – полунезависимая балка. И это хорошо: пусть на ходу новый Logan стал чуть жестче, но энергоемкости подвеске по-прежнему не занимать!

(-) Плафон получил дополнительный сектор (точечный светильник для водителя), но задняя часть салона по-прежнему без подсветки.

(+) Бачок омывателя стал ближе к правому крылу – будет проще его заправлять. И наконец-то под лобовым стеклом появилось пластиковое жабо!

(-) Пресловутая “сопля”, остающаяся после очистки стекла щетками, никуда не исчезла, равно как и ограниченная площадь очистки. В отличие от компании Renault, опытные “логановоды” давно знают, как с этим бороться!

(+) Дистанционное управление аудиосистемой навевает воспоминания о старых моделях Renault, но на деле очень удобно в использовании.

(+) Геометрическая проходимость по-прежнему хороша. А если нужно больше, стоит подождать кросс-версию Sandero Stepway с коротким задним свесом и еще более внушительным дорожным просветом.

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault

Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6. После покупки выяснилось, что с марта 2009 года “Автофрамос” не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости. Я направил в “Автофрамос” претензию. » И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Читайте также:
Замена вентилятора lada 2113 (ваз 2113) своими руками

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Только главное во всей этой истории, , отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.

Рено Логан 2007 года выпуска

Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Читайте также:
Renault Captur стал самым продаваемым автомобилем на европейском рынке SUV.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

Читайте также:
Ремонт и эксплуатация Рено Меган 1, 2 и 3: схемы и мануалы

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Заключение

Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.

Многие задаются вопросом-оцинкован-ли кузов Логан 2 !

Всем привет.Хочу поделиться художественной мыслью-надеюсь поймёте.Начнём.
Решил выяснить-есть-ли оцинковка на Рено Логан 2, оказывается есть.
Ну во первых меня клятвенно заверил оф дилер.Во вторых я провёл поиск в интернете.
Выяснил следующее:
Есть оф видео-где видно что оцинковка происходит в парящей ванне-с применением
гальванического метода оценкования-полностью корпуса и крыльев в том числе.
Полностью весь корпус целиком, погружается в специальный бассеин с высоким содержанием цинка
(жидкость под не очень высокой температурой)и включается ток-происходит оцинкование всего что в этом бассейне. Жидкость называется-цинковый электролит.

После сушки происходит обработка и покраска корпуса и соответственно сборка самой начинки машины.
После сборки основные тесты и площадка ожидания заказа.
Лучше на сегодняшний день не оценковывают не одну машину даже премиум и представительского класса.
В старые времена, премиум класс и представительский-оценковывали горячим методом оценковки.
Он лучший.Но самый дорогой.На сегодняшний день этим не занимается ни один авто производитель.
Максимально что сегодня делают-лучшая оценковка лучших машин(Не зависимо от её стоимости)
Это гальваническая оценковка в горячем растворе цинка.Потому что это сказывается на стоимости самой машины.
Стоимость оценкованного кузова вырастает на порядок.Поэтому сейчас таким методом оценковывают машины
премиум класса, да и то не все. А бюджетные модели-оценковыванные таким методом, и вовсе редкость-но они есть.
В том числе и Рено Логан 2.
К стати завод Фольксваген-заявляет что модель поло, как это ни удивительно-тоже оцинковывают таким методом.Альмера тоже проходит гальванику.
К примеру практически все корейские фирмы и в том числе лада веста х-рей и ларгусы-они не погружаются в ванну с цинком.
Их с внешней стороны с пуливизатора опыляют раствором цинка и спецыальной антикорозийной смеси.
Это как-бы тоже можно назвать одним из способов оценковывания.Но это совсем другая тема.
И обработка происходит только с наружней части машины-где будет контакт с водой.
Но если вовремя следить за корпусом и покрытием-то машина такая проходит довольно долго.
Но всё это зависит от добросовестности завода производителя и от человеческого фактора.
Если кто не знает-то поясню-что цинк-это тоже металл, и он тоже естественно ржавеет-это не золото.
Если нарушается лакокрасочное покрытие-то рано или поздно-цинк покроется ржавчиной, может через месяц-а может и год проходить.
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Но он не как метал-это нежная ржавчина и годами будет так стоять-не переходя в глубокое ржавение и тем более корозию.
Но всему есть предел-как вы сами понимаете. А корпуса которые не обработаны а просто прошли напыление-как я уже писал выше
Если будет глубокий скол-сразу оголится голый метал и мгновенная ржавчина-с последующей корозией.
Но если вовремя следить и обрабатывать ЛКП-и скрытые области-кузов проходит достаточно долго и проблем будет по минимуму.
Любое присутствие цынка лучше-чем без него вовсе.Как ни крути проблем с годами меньше.Следить за ЛКП-нужно без исключения всем.
Если человек покупает оценкованную машину и через год она вся в ржавчине-это не норма-это большой косяк и не порядок.
Причин в индивидуальном порядке-может быть множество-как сам пользователь-так и контора продавшая ему этот авто.
Но в чистом и полностью соблюдённом режиме производства и продажи-такое авто ржаветь в таком режиме просто не может
А если такое произошло-то где-то покупателя крупно и очень хитро обвели вокруг носа-а кто, тут тёмные воды, тут разбираться нужно.
А вот если стоят сплошь китайские запчасти-в место оригинальных-то такое может быть.
Китайские запчасти в два раза дешевле-но они без обработки цынком-просто форменные болванки-покрашенные и установленные на авто.
Может после замены-по какой причине и кто-опять-же тёмные воды.А может машина в обще с коленки-домашняя сборка из дешовых
китайских запчастей, естественно не обработанных цынком, или не полностью и может даже не таким методом как на заводе.
Причин много может быть-но это уже не ново-и тем более не удивительно.
Изобретательности некоторых-можно позавидовать.
Но я думаю в общем этом бульоне имеется как всегда одна истина-И НА СТАРУХУ БЫВАЕТ ПРОРУХА, Ну и опять-же человеческий фактор.
Вот меня удивляет вся эта беготня и бессмысленные вложения в поиск проблемы по вопросу корозии металла.
Любой школьник скажет-А вы ребята не пробовали просто с алюминия машины делать?
Вот и выходит что производителю не выгодно что-бы у нас машины ходили долго и счастливо-а главное без проблем.
Вот например некоторые модели ауди-меняют цепь на двигателе-уже на тридцати тысячах или около этого.
А машина ведь не дёшевая и замена не бесплатная. Ну почему-бы не применить хороший сплав-который будет стойким к износу?!
В общем вывод такой-на кого-то надейся а сам не плошай. Уделяйте больше внимания своим авто-и ставьте по возможности материалы покачественней.
И не важно-оригинальные они или нет-может из аналогов от других авто можно подобрать более интересные варианты.
Всегда находятся умельцы-которые этим занимаются-и сделаю комплимент этому сайту-вот сдесь и можно почитать и посмотреть
соответствующую информацию-и посоветоваться-с людьми которые что-то понимают по этим вопросам.
Тут и по техническим вопросам и по Лакокрасочным -всё что угодно.И группы есть соответствующие.
Организаторы Молодцы на самом деле-это отдушина для людей ищущих ответов на вопросы.
Лично я многое подчеркнул для себя-но пока мне не требуется вмешательство в своё авто, но в будущем что-то и пригодится конечно.
Ну вроде всё-Всем хорошего настроения, полных баков-и хороших дорог.
Всё вышесказанное-Художественная вариация-на тему из научной фантастики и фэнтези.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: