Рено Меган седан: габариты, клиренс, объем багажника, варианты тюнинга кузова (обвесы и прочее)

Рено Меган в кузове седан

Для Рено Меган понятия доступность, надежность и комфорт являются ключевыми. При проектировании и создании всех, без исключения, поколений машины, инженеры руководствовались тем, чтобы при минимальной цене добиться максимальных показателей. О том, чем хороши седаны Рено всех поколений, и какие обвесы предоставляются для этой машины, читайте в этой статье.

Легенды не стареют

В то время, когда создавался первый седан Рено с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, для европейского производителя легковых автомобилей было важно сделать ставку на клиренс, компактные размеры и оптимальную мощность при умеренном расходе топлива. Трудно не согласиться, что у создателей это поистине удалось. Паспортные данные машины намного опередили многих конкурентов конца 90х и отправили Рено Меган вперед большинства своих одноклассников.

Что ж, от слова — к делу. Согласно характеристикам первого поколения, длина седана составляет 4399мм. Среди прочих размеров, ширина кузова достигает 1699мм, а его высота — 1420. Судя по техническим характеристиками и фото, это позволяет машине оставаться по-прежнему в классе компактных иномарок, но при этом придает передним и задним пассажирам возможность наслаждаться небывалым простором, а непривычно большой багажный отсек — перевозить значительное количество поклажи. К слову, объем багажника здесь достигает солидных 510 литров. Возможности сложить спинку заднего дивана производитель, увы, не предлагает. Дорожный просвет небольшой: для седана клиренс составляет лишь 119мм.

Что касается линейки двигателей, то здесь вариантов моторов несколько.

Согласно техническим характеристикам, самый небольшой из них имеет на борту 75 л.с и объемом 1.4 литра. Более мощным вариантом является двигатель 1.6, придающий седану мощность 90 л.с. Помимо 1.6, предлагаются и более мощные варианты 100 и 115 л.с, которые доступны лишь в паре с АКПП.

Второе поколение седана имеет совсем иные габариты, зато мощность двигателей заметно подросла и позволила этому седану производить большую отдачу и предоставлять водителю неплохой ездовой комфорт. Если верить перечню технических характеристик, тот же мотор 1.6 выдает теперь 113 л.с.

Но самый главный сюрприз ожидает покупателя именно при рассмотрении объема багажника машины. Согласно таблице технических характеристик, длина кузова этого автомобиля составляет уже 4498мм, то есть машина удлинилась без малого на 10 сантиметров, разница поистине колоссальная. При этом ширина машины с мотором 1.6 достигает 1777мм, а высота — 1460. К счастью, клиренс здесь не остался прежним: просвет составил солидные 125мм. Объем багажника ожидаемо стал больше и теперь достиг отметки 521л.

Разнообразие двигателей поражает. Помимо мотора 1.6, который здесь выдает 113 л.с, есть также варианты с объемом 2.0 и мощностью 134 л.с, а также дизель, который способен выдать 120 л.с мощности. При этом, расход топлива среди прочих технических характеристик остается минимальным, позволяя машине с двигателем 1.6 тратить не многим больше 10 литров на 100км пути.

Для практичных водителей

Рено Меган всех модификаций, включая 1.6 и 2.0, судя по фото в сети, давно стала объектом всевозможного тюнинга и установки обвесов для молодых водителей и тех, кто просто хотел бы выделиться из потока и серой массы однотипных авто. Но в этом разделе мы собрали версии тюнинга, направленные именно на повышение комфорта езды и улучшения технических характеристик машины.

Если проанализировать фото из поисковиков, первая по популярности версия — не изменение внешнего вида, а тюнинг электронной начинки мотора и повышение его технических и динамических характеристик путем вживления в ЭБУ переработанного и модифицированного программного обеспечения. Это позволяет несколько уменьшить расход топлива, повысить тяговитость, эластичность как атмосферного, так и турбированного мотора. Так, двигатель 1.6 при данной модификации способен выдать уже солидные 130 л.с.

Отдельного слова заслуживает такое понятие, как перепрошивка моторов с турбинами. Если верить техническим характеристикам обновленного двигателя третьего поколения Рено (не предлагается в кузове седан), то мощность такого мотора способна достигнуть уже 150-160 л.с, в зависимости от выбранного поставщика программного обеспечения.

Еще одной разновидностью «практичного» тюнинга, который лишь дополняют внешние декоративные обвесы, является увеличение клиренса. Из паспортных данных рассматриваемого автомобиля всех поколения становится ясно, что авто создавалось для идеально ровных европейских дорог, когда как на просторах нашей страны такого клиренса будет явно недостаточно.

Производители запчастей-аналогов быстро нашли выход из сложившейся ситуации и предложили устанавливать специальные проставки под пружины, которые способны увеличить клиренс машины вплоть до 15 сантиметров и тем самым многократно увеличить комфорт езды. Их конструкцию можно рассмотреть на тематических фото: материал изготовления подобных деталей подобран таким образом, чтобы подвеска автомобиля по-прежнему могла с легкостью переносить все нагрузки от ям и колдобин на дороге и не выходить из строя раньше, чем хотелось бы.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 2109

Модификации кузова

Судя по фото, Рено Меган в исполнении седан обладает компактными размерами и имеет отличные формы кузова и дизайн. Это практически сразу сделало машину наиболее подходящей для тюнинга и обвеса и весьма популярной среди тех, кто привык менять облик своего автомобиля и делать его по-своему неповторимым и уникальным.

Среди обвесов для тюнинга, которые пользуются среди автолюбителей наибольшей популярностью, является, прежде всего, установка модифицированных бамперов, которые необычно выглядят на фото. При этом не обязательно это должна быть массивная конструкция вычурной формы, как думает большинство тех, кто впервые сталкивается с подобными идеями. Часто детали для обвеса, приобретаемые для подобных изменений, имеют приставку «Аэро», следовательно, чаще всего обвес предоставляет стиль, который не только визуально, но и физически изменяет массу машины и делает ее более обтекаемой и экономичной.

Помимо обвесов кузова, большую популярность имеет модификация штатной оптики машины. Это делается не только с целью улучшить внешний вид, но и повысить яркость луча и видимость в плохую погоду и туман. Так, штатные лампы накаливания, которые устанавливаются на большинство версий первого и второго поколений, весьма часто заменяются на галогеновые или даже ксеноновые осветители. При этом в последнем случае требуется установка дополнительных блоков розжига, хотя такие детали стоят совсем не дорого и доступны для большинства автолюбителей.

Подводя итоги

Исходя из всех представленных фактов, можно сделать уверенный вывод: Рено является идеальной машиной для установки большинства известных типов обвесов кузова. Это позволяет придать авто неповторимый стиль, выделяться из потока машин, а также достигнуть большей мощности и комфорта езды, достигаемых путем обновления штатной прошивки электронного блока управления двигателем.

Новый Renault Megane 2021 года

Компания Рено в конце 2018-го года автолюбителям презентовала new renault megane 2021 модельного года.

Меган претерпел немалые изменения, получив новый кузов, обновленный интерьер, а также иную линейку двигателей. Производство нового renault будет осуществляться на заводе в Турции, оттуда же меган будет попадать в Россию.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Универсал Рено Меган 2021 2022

Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.

А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.

Уровень комфорта

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.


Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Хэтчбек Renault Megane 2021 года


В Европе хэтчбек четвертого поколения наверняка станет самой продаваемой вариацией. От универсала renault megane 2021 он взял пятидверную концепцию, объемный багажник и мягкую подвеску. А от седана – прекрасную комплектацию, управляемость и стильный дизайн.

Оформление экстерьера

Визуально меган 4 с кузовом хэтчбек выглядит крайне эффектно. Экстерьер renault удался французским дизайнерам на славу. Фронтальная часть Мегана привлекает нестандартными фарами головного света со стильно светодиодной подводкой, заходящей на передний бампер и отлично контрастирующая с хромированной радиаторной решеткой.

Профиль выдает стремительный силуэт французского хэтчбека рено меган 2021, очаровывая мускулистыми боковыми панелями и стильными легкосплавными дисками. Меган стал короче универсала. Корма мегана также была переработана – изменена форма стоп-сигналов, доходящих до эмблемы на центре багажника и форма пятой двери. Трехдверная вариация 4-го поколения носит название renault megane coupe 2022 и представляет собой модифицированную версию пятидверного кузова.

Седан Рено Меган 4 поколения


На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.

Изменения в салоне


Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша. Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками. Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам.

Читайте также:
Замена задней полуоси ваз 2121 (нива 4x4) своими руками. видео как снять и поменять полуось на ниве

Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.

Версия Megane GT

Продолжая традицию легендарного Clio RS, на ее основе компания рено представила спортивную версию хэтчбека, именуемую megane rs. Данная модификация отличается спортивным обвесом, форсированным двигателем и переработанной ходовой частью, позволяющей усилить контроль над Меганом на высоких скоростях и при прохождении виражей.

Габаритные размеры всех кузовов

Рено меган 2021 в новом кузове несколько прибавил в размере.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b renault megane 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4626 u043cu043c 1814 u043cu043c 1449 u043cu043c 521-1084 u043b u0443u043du0438u0432u0435u0440u0441u0430u043b /508 – u0441u0435u0434u0430u043d 150 u043cu043c 55 u043b

Системы безопасности

Инженеры компании позаботились о безопасности. В различных комплектациях рено megan 4 может быть оснащен передними/задними подушками безопасности, шторками, датчиками света/дождя, круиз-контролем, а также специальным пакетом помощи ADAS, который также будет в России доступен. Пакет включает камеру заднего обзора, автоматический парковщик, систему мониторинга слепых зон вокруг рено меган.

Технические характеристики Renault Megane

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022
u041cu0435u0433u0430u043d u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.2 TCe 1197 115/6000 109/4300 u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 5,9 u043b
1,6 1594 115/6400 135/3900 7,2 u043b
1.5 D 1461 90/4000 210/1750 5,7 u043b
1.5 D 1461 110/4000 260/1750 6,4 u043b
1.6 D 1570 130/3800 380/2000 u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. 6,4 u043b
1.6 Dt 1569 165/4000 380/1750 7,6 u043b
2.0 16V GT 1997 250/6000 340/3000 11,2 u043b
1.6 t 1586 205/6000 260/2300 9,4 u043b

Бензиновые и дизельные двигатели

Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил).

Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.

Трансмиссия новинки

В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2017 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.

Сравнение Рено Меган 2021 с Опель Астра и Форд Фокус

Параметр сравнения Megan Standart Opel Astra Ford Focus Ambiente
Минимальная цена в рублях 1 170 000 960 000 834 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 115 115 85
При оборотах в минуту 6200 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 135 155 131
Максимальная скорость в км/час 180 188 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,0 11,7 14,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,2/4,4/5,9 8,3/5,1/6,3 8,3/4,6/5,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92/95
Емкость топливного бака 55 л 56 л 55 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Хэтчбек
Снаряженная масса в кг 1410 1373 1264
Полный вес (кг) 1900 1870 1790
Габариты кузова
Длина (мм) 4626 4419 4360
Ширина (мм) 1814 1814 1823
Высота (мм) 1449 1510 1469
Колесная база (мм) 2655 2685 2648
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 165
Салон
Объем багажника 508 370 277
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 2
Кондиционер + + 35 500 руб.
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик

Комплектации и цены Рено Мегана

Несмотря на то, что европейский старт продаж уже состоялся, официально купить рено в России не представляется возможным. Дилер решил не завозить меган на рынок. Так что можно ориентироваться только на европейские цены и комплектации. Так стоимость Мегана в базовом оснащении составляет 21 тысячу евро. Максимальную комплектацию же можно приобрести за 30-32 тысячи евро.

Старт продаж обновлённого Renault Megane в России

Официальное начало продаж Мегана 2016 на российском рынке так и не было объявлено. Возможно, модель станет доступна у дилера к 2021-му году.

Фото Рено Меган 2022 года

Фото renault, представленные ниже, позволят насладиться внешним видом Мегана.

Видео тест-драйв Renault Megane 4

В данном разделе представлен видео тест драйв renault sedan 2021, дающий представление о его повадках.


Отзывы владельцев

Владимир, 46 лет:

«Смотрел пару видео про него. Интересный автомобиль. Отлично смотрится дизайн Рено. Эти стоп сигналы над задним бампером, передняя оптика. Двигатели младшие, правда, слабосильные, как по мне. Но если бы на рынке был меган в базовой комплектации по нормальной стоимости, то рассмотрел бы его в качестве покупки».

Николай, 42 года:

«Судя по фото и обзорам – интересное авто. Напоминает renault talisman, который классом выше. Жаль, что оба не продаются у нас. Явно, цена в России была бы выше, чем в Европе. Но сам по себе – симпатичный и классный Меган, получше скучного Фокуса».

Volkswagen Golf , Toyota Prius , Toyota Auris , Renault Megane , Peugeot 308 , Opel Astra , Mazda 3 , KIA Ceed , Hyundai i30 , Honda Civic 5D , Citroen C4 , Ford Focus , Chevrolet Cruze .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Рено Меган 3 и 2 хэтчбек, седан габариты и размеры

Французская модель Рено Меган 2 в кузове седан и хэтчбек производится начиная с 2003 года, и за 15 лет своего существования на международном рынке она не теряет популярности из-за высоких технических характеристик, и не только. Недавно автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу, который коснулся, буквально всего. Меган изменили и снаружи и внутри. Он стал более мощным в отличие от предшественников, и получил 16-клапанную силовую установку. Также многих потенциальных покупателей интересуют размеры и прочие параметры авто.

Основные технические характеристики Меган 2

Перед тем как обозначить габариты авто, расскажем про техническое оснащение. Итак, технические параметры «француза» Рено Меган 2 практически не изменились после проведения автомобилестроительной компании рестайлинга. Увеличены были габариты: колесная база, клиренс модели, плюс объем багажного отделения, да и кузовная длина тоже была увеличена. Какими же преимуществами обладает новенький седан:

  • Каркас стал более жестким;
  • Днище покрыто специализированной мастикой;
  • Авто оснастили бензиновым агрегатом объемом 2л.;
  • Кузов оцинкован. Данная опция у модели для европейского рынка позволяет дополнительно защитить кузов от появления коррозии во время эксплуатации в неблагоприятных погодных явлениях;
  • Появились внутренние усилители дверей;
  • Борта машины оснастили дополнительными ребрами жесткости;
  • Подушки безопасности теперь защищают всех кто находится в авто спереди, но также и с боков.

Габариты французской модели Меган

Габариты популярного в России автомобиля следующие:

  • Колесная база составляет 2715мм;
  • Высота модели 2-го поколения – 1426мм;
  • Ширина французского авто 1728мм;
  • Длина Меган 2 – 4526мм;
  • Багажное отделение теперь вмещает в себя 430л. в кузове седан или хэтчбек, для версии купе объем составляет 500л.
  • Колея передних колес – 1505мм;
  • Колея задних колес – 1476мм;
  • На крышу максимально можно нагрузить до 100кг;
  • У модели минимальный радиус разворота составляет 5380мм.

Такие размеры имеет современный Рено Меган 2.

Дастер автомат отзывы

Дастер бензин или дизель отзывы

Renault Megane 3 универсал

Рено Меган 3 в кузове универсал официально в России не продавался.

Габариты и объемы

Меган 3 универсал получил следующие характеристики:

  • Д-4559, Ш-1804, В-1507 мм;
  • колесная база – 2641 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • объем багажника – 524 л;
  • объем топливного бака – 60 л.
  • В зависимости от комплектации Renault Megane 3 масса автомобиля может быть от 1315 до 1525 кг.

Двигатели

Моторная гамма универсала Меган 3, выпускаемого с 2009 по 2012 год довольно широка и включает несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов с разными характеристиками.

  • 1.4 — H4J 700;
  • 1.6 — K4M 858;
  • 2.0 — M4R 713, 711, F 713;
  • 2.0 — F4R 870, 872.


Двигатель K4M 1.6
Дизельные двигатели:

  • 1.5 dCi — K9K 834;
  • 1.5 dCi — K9K 846, 832, 836;
  • 1.5 dCi — K9K 636, 837, 846, 836;
  • 1.9 dCi — F9Q 870, 872;
  • 2.0 dCi — M9R 615;
  • 2.0 dCi — M4R 713, 711, F 713.


Двигатель M9R 2.0
Все комплектации обоих типов двигателей Megane 3 имеют передний привод.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane III в комментариях.


Кликните, чтобы увеличить

Новые опции машины от Рено

Рассматриваемая нами сегодня модель оснащена гидроусилителем рулевого колеса, имеет центральный замок. Любое устройство поддается легкой и быстрой регулировке. Например, водитель без труда отрегулировать может положение рулевой колонки.

Данные модели в любом кузове, в том числе и хэтчбек в базовой комплектации оснащены противоугонной электронной системой. Плюс ко всему прочему, автомобиль оснащен кондиционером, электронными стеклоподъемниками всех без исключения дверей. Вместо привычного ключа используется специализированная современная чип-карта, оснащенная кнопкой «Старт». Присутствует аудиосистема с 2-мя динамиками. Как говорят владельцы нового Рено Меган 2, эти опции повышают комфорт, плюс к тому, что были увеличены габариты, ведь это немаловажно.

Габаритность и новые приятные опции

  • длина 4526 мм;
  • ширина 1728 мм;
  • высота 1426 мм;
  • база колёс 2715 мм;
  • колея передних, задних колёс составляет 1505 и 1476 мм;
  • минимальный радиус разворота в данной модели составляет 5,38 м;
  • максимально возможная нагрузка на крышу – 100 кг;
  • вместительность багажного отделения составляет 430, а для купе 500 л.

Практически все машины Renault имеют в базовой комплектации электронную противоугонную систему и модель Megane II Sedan – не исключение. Приятным сюрпризом для нового собственника этой модели будет ультрасовременная магнитола с 2 динамиками, чип-карта с кнопкой «Старт» вместо обычного ключа, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также кондиционер.

В машине многие устройства можно быстро и легко отрегулировать. К примеру, отрегулировать местоположение рулевой колонки будет совсем не сложно. В модели Megane имеется гидроусилитель руля, надёжный пакет центрального замка всех дверей автомобиля.

Какие особенности имеются у Меган 2

Очень интересная деталь, у автомобилей Рено Меган 2 в разных версиях, отличаются и технические параметры, и даже размеры. Например, модель Megane 2.0 dCi имеет такие габариты:

  • Колесная база данной версии авто составляет 2690мм;
  • Показатели длины составляют 4500мм;
  • Высота «француза» — 1460мм;
  • Ширина в миллиметрах – 1780.

Кроме всего прочего, расскажем интересный факт: автомобили Renault Megane 2 разных годов выпуска имеют отличные друг от друга размеры, но при этом всегда без Renault Megane изменений остается их вес, который составляет 1190кг.

Хочется учесть то, что данная модель отлично адаптирована по российские дорогие и условия эксплуатации. Специально был увеличен клиренс. Поддон картера получил улучшенную защиту, все это позволяет легко преодолевать различные препятствия. Модель оснащена аккумулятором высокой емкости, около 110А, что обеспечивает надежную работу каждой системы авто в зимний период.

Renault Megane 2 был собран на удлиненной на 60мм платформе. Все параметры подобраны были идеальным образом, поэтому просторным получился салон. В нем комфортно себя чувствуют даже высокие люди.

Комфортная езда в машине возможна благодаря отличным динамическим характеристикам. Благодаря имеющейся системе поддержки курсовой устойчивости, на высокой скорости автомобиль имеет высокую маневренность, а система ABS делает надежным сцепление с дорогой, и на скользком дорожном полотне безопасность максимальная. Во время резкого торможения в автоматическом режиме включается аварийная сигнализация, что опять же, повышает безопасность водителя и пассажиров.

Дизайн французской популярной машины был выполнен в полном соответствии с фирменным стилем компании Рено , но при этом сохранил общие черты с предыдущими моделями этого ряда. Отличительными чертами авто являются: сниженный уровень выброса опасных и ядовитых веществ; сниженный топливный расход; довольно высокая звуковая изоляция; двигатель работает достаточно тихо; крутящий момент высокий.

Меган 2 универсал

Впервые Рено Меган 2 универсал вышел на конвейер спустя несколько месяцев после первой презентации в апреле 2003 года. По подобию седана, автомобиль получил увеличенную колесную базу, что на 6 см больше, чем у хэтчбека. Полная длина кузова составляет 4,5 метров. Основным отличием модели является вместительный багажник и наличие дуг для багажа на крыше.

Помимо привычного названия, авто получил несколько именований Megane 2 Tourer, Estate и Grand Tour. Что касается дизайна, то Меган 2 универсал отличается своей лаконичностью и выглядит вполне спортивно. Ходовая часть авто была разработана на базе первых моделей Megane II, и модернизирована с учетом особенностей задней части кузова. Основной задачей производителей было оптимизировать жесткость амортизаторов, улучшить калибровку рулевой тяги и другие элементы подвески.

Внешность и салон

По сравнению со своими предшественниками, а также моделями с кузовами sedan и hatchback, Megane Estate отличается большей эстетичностью и универсальностью, которые отлично сочетаются с динамикой авто.

Салон Рено Меган II универсал довольно просторный и уютный. Должного внимания заслуживает объемное багажное отделение с широким проемом, вместительность которого можно увеличить втрое, если откинуть спинку заднего дивана. А размер клиренса позволяет максимально загрузить авто, спокойно преодолевая при этом небольшие препятствия.

Скромная обшивка салона компенсируется практичностью, наличием климат/круиз-контроля, а также различных емкостей и приспособлений, которые лаконично вписываются в интерьер.

Размеры

Рено Меган 2 обладает следующими характеристиками и габариты:

  • Д-4500, Ш-1777, В-1467 мм;
  • колесная база – 2686 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса – 1290 кг;
  • объем багажного отсека – 520 (1600) л;
  • объем бака – 60 л.
  • Максимальная грузоподъёмность Меган II универсал 585 кг, а допустима полная масса автомобиля 1875 кг.

Двигатели


Двигатель K4J
Автомобили Megane 2 Grand Tour оснащаются бензиновыми двигателями со следующими техническими характеристиками:

  • 1,6 л мощностью 115 лошадок с 6-ступенчатой МКПП разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,7 секунды, а в комплектации с АКПП за 11,3 секунды. Максимальная скорость достигает 198 км/ч.
  • 2,0 л мощностью 135 лошадиных сил с механикой набирает разгон до сотни за 11,3 сек., а с автоматикой за 13,2 сек.
  • Расход топлива обеих модификаций составляет 7-8,4 л на 100 км. Также существует экономичный вариант шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,4 л и мощностью 98 л. с.
  • В Европе можно было купить универсал Меган 2 с дизельными моторами: 1.5 (82, 103 л.с.), 1.9 (120, 130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.).

Ходовая и тормоза

Ходовая универсал Рено Меган 2 выполнена на базе платформы Nissan C. Она представляет собой индивидуальную переднюю подвеску с направляющими амортизационными стойками MacPherson и заднюю подвеску торсионного образца, привод передний. Задняя часть авто оснащена дисковыми тормозами, передняя – дисковыми с воздушными каналами для вентиляции.

Рулевое управление Megane 2 оснащено электро усилителем с шестнадцатью алгоритмами регулировки, что позволяет легко управлять автомобилем на разных скоростях.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane II в комментариях.


Кликните, чтобы увеличить

Рено Меган 3 и 2 хэтчбек, седан габариты и размеры

Французская модель Рено Меган 2 в кузове седан и хэтчбек производится начиная с 2003 года, и за 15 лет своего существования на международном рынке она не теряет популярности из-за высоких технических характеристик, и не только. Недавно автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу, который коснулся, буквально всего. Меган изменили и снаружи и внутри. Он стал более мощным в отличие от предшественников, и получил 16-клапанную силовую установку. Также многих потенциальных покупателей интересуют размеры и прочие параметры авто.

Основные технические характеристики Меган 2

Перед тем как обозначить габариты авто, расскажем про техническое оснащение. Итак, технические параметры «француза» Рено Меган 2 практически не изменились после проведения автомобилестроительной компании рестайлинга. Увеличены были габариты: колесная база, клиренс модели, плюс объем багажного отделения, да и кузовная длина тоже была увеличена. Какими же преимуществами обладает новенький седан:

  • Каркас стал более жестким;
  • Днище покрыто специализированной мастикой;
  • Авто оснастили бензиновым агрегатом объемом 2л.;
  • Кузов оцинкован. Данная опция у модели для европейского рынка позволяет дополнительно защитить кузов от появления коррозии во время эксплуатации в неблагоприятных погодных явлениях;
  • Появились внутренние усилители дверей;
  • Борта машины оснастили дополнительными ребрами жесткости;
  • Подушки безопасности теперь защищают всех кто находится в авто спереди, но также и с боков.

Габариты французской модели Меган

Габариты популярного в России автомобиля следующие:

  • Колесная база составляет 2715мм;
  • Высота модели 2-го поколения – 1426мм;
  • Ширина французского авто 1728мм;
  • Длина Меган 2 – 4526мм;
  • Багажное отделение теперь вмещает в себя 430л. в кузове седан или хэтчбек, для версии купе объем составляет 500л.
  • Колея передних колес – 1505мм;
  • Колея задних колес – 1476мм;
  • На крышу максимально можно нагрузить до 100кг;
  • У модели минимальный радиус разворота составляет 5380мм.

Такие размеры имеет современный Рено Меган 2.

Новые опции машины от Рено

Рассматриваемая нами сегодня модель оснащена гидроусилителем рулевого колеса, имеет центральный замок. Любое устройство поддается легкой и быстрой регулировке. Например, водитель без труда отрегулировать может положение рулевой колонки.

Данные модели в любом кузове, в том числе и хэтчбек в базовой комплектации оснащены противоугонной электронной системой. Плюс ко всему прочему, автомобиль оснащен кондиционером, электронными стеклоподъемниками всех без исключения дверей. Вместо привычного ключа используется специализированная современная чип-карта, оснащенная кнопкой «Старт». Присутствует аудиосистема с 2-мя динамиками. Как говорят владельцы нового Рено Меган 2, эти опции повышают комфорт, плюс к тому, что были увеличены габариты, ведь это немаловажно.

Какие особенности имеются у Меган 2

Очень интересная деталь, у автомобилей Рено Меган 2 в разных версиях, отличаются и технические параметры, и даже размеры. Например, модель Megane 2.0 dCi имеет такие габариты:

  • Колесная база данной версии авто составляет 2690мм;
  • Показатели длины составляют 4500мм;
  • Высота «француза» — 1460мм;
  • Ширина в миллиметрах – 1780.

Кроме всего прочего, расскажем интересный факт: автомобили Renault Megane 2 разных годов выпуска имеют отличные друг от друга размеры, но при этом всегда без Renault Megane изменений остается их вес, который составляет 1190кг.

Хочется учесть то, что данная модель отлично адаптирована по российские дорогие и условия эксплуатации. Специально был увеличен клиренс. Поддон картера получил улучшенную защиту, все это позволяет легко преодолевать различные препятствия. Модель оснащена аккумулятором высокой емкости, около 110А, что обеспечивает надежную работу каждой системы авто в зимний период.

Renault Megane 2 был собран на удлиненной на 60мм платформе. Все параметры подобраны были идеальным образом, поэтому просторным получился салон. В нем комфортно себя чувствуют даже высокие люди.

Комфортная езда в машине возможна благодаря отличным динамическим характеристикам. Благодаря имеющейся системе поддержки курсовой устойчивости, на высокой скорости автомобиль имеет высокую маневренность, а система ABS делает надежным сцепление с дорогой, и на скользком дорожном полотне безопасность максимальная. Во время резкого торможения в автоматическом режиме включается аварийная сигнализация, что опять же, повышает безопасность водителя и пассажиров.

Дизайн французской популярной машины был выполнен в полном соответствии с фирменным стилем компании Рено , но при этом сохранил общие черты с предыдущими моделями этого ряда. Отличительными чертами авто являются: сниженный уровень выброса опасных и ядовитых веществ; сниженный топливный расход; довольно высокая звуковая изоляция; двигатель работает достаточно тихо; крутящий момент высокий.

Подведем итоги

Рассматриваемый нами сегодня французский Renault Megane 2 в целом зарекомендовал себя хорошо. Именно благодаря отличной адаптации под российскую эксплуатацию, он и завоевал такую большую популярность.

  • ПДД-Onine
  • Штрафы
  • Знаки
  • Разметка
  • ПДД
  • Новости
    • На дорогах
    • Законодательство
    • Автовыставки
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • ДКП
  • Инструкции
  • Форум
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Русские авто

Электромобили

Тест Renault Megane Sedan: чем седан отличается от хэтчбека

При первичном осмотре нового Рено Меган Седан можно подумать, что отличие от хэтчбека Рено Меган лишь в задней части, но если осмотреть модель более тщательно, отличий очень много. По словам Евгения Косура, Рено Меган четвёртое поколение очень необычный. Модель этой машины получила звание «Легковой автомобиль года» в 2017 году в Украине, но хэтчбек не может нравиться всем, многие предпочитают седан. Поэтому был проведен тест – драйв для полного понимания отличий и преимуществ.

Отличительные черты

Вовремя тест – драйва сразу становится понятно, что седан совершенно не уступает своему старшему брату хэтчбеку. Внешний вид смотрится довольно эффектно, особенно если цветовая гамма крыши – черная и диффузор сильно выставлен. Фары Рено Меган очень эффектно смотрятся и добавляют автомобилю индивидуальности, с учетом функции полностью светодиодного света.

Седан по длине и колесной базе больше хэтчбека. Места в салоне больше, это особенно видно на пассажирских местах, расположенных сзади. Но не стоит забывать, что дорожный просвет у седана меньше, поэтому несмотря на больший диаметр колес, риск зацепится дном за неровности дорожного покрытия выше. Общее впечатление, что высота седана ниже, но сам кузов оказался выше на пять миллиметров. Но и не стоит забывать о том, что формы у этих двух машин разные, поэтому и измерение производится по-разному.

По крайней мере вовремя тест – драйва седана при посадке за руль, не нужно сильно наклоняться, а в хэтчбеке нужно следить внимательно, чтобы не получить удар.

Сиденья в сравнении с хэтчбеком установлены более высоко, и люди, имеющие средний рост будут ощущать дискомфорт, потому что расстояние между головой и крышей маленькое. В основном в седане была увеличена задняя часть, багажник больше и имеет очень удобную опцию «свободных рук» при котором, не нужно мучиться с оставлением груза на земле, для открытия багажного отделения, достаточно нажать на специальную кнопку – ключ ногой, расположенную под нижней частью дна. Надо заметить, что кнопки на багажнике нет вообще.

Комплектация Рено Меган Седан

Для более комфортного привыкания, и для того чтобы водители ни испытывали дискомфорта при изменении габаритов машины, в седан встроены специальные программы, облегчающие вождение, в них включается комплект камер заднего вида, а также парктроник. В более элитных комплектациях добавлена система парковка – полуавтомат, и мониторинг «мертвой» зоны зеркал. Также в элитное оснащение входит система регулировки движения машины. Также в седане встроен довольно большой сенсорный экран, размеров в 22 сантиметра, позволяет менять фон рабочего стола, цветовую гамму, и указанную ранее систему регулировки движения. В этом программы седана и хэтчбека отличны. Ходовая этих двух машин тоже отличается.

Расход топлива в Рено Меган Седан

Силовая мощность у седана аналогична хэтчбеку. Объем бензинового двигателя 1,6 литров или 115 лошадиных сил, механическая пяти ступенчатая коробка передач. Объем турбированного двигателя 1,2 литра или 130 лошадиных сил, коробка передач автомат с семью скоростями, имеет двойное «мокрое» сцепление. Дизельный мотор имеет 110 лошадиных сил, 6 передач, коробка механическая или автомат на выбор покупателя. Самый оптимальный и экономичный из трех вариантов это дизельный, расход топлива намного ниже.

Но стоит заметить, что во время тест – драйва расход топлива не оправдал своих ожиданий. Если сравнивать с хэтчбеком, у седана расход больше. Но если не обращаться к обещаниям, показатели расхода топлива в городской черте очень хорошие.

Во время тестирования, топливный расход варьировался от четырех до девяти литров, судя по показателям маршрутного компьютера. Различность показателей вызвана переключением режимов «Эко» и «Спорт», и временным зависанием компьютерной системы, при выключении которого, все показатели обычно обнуляются и отсчет идет с нуля.

Особые качества седана

Коробка автомат седана имеет такие же недостатки, как и другие автоматы, в городской черте при переключении скоростей может запинаться, но при езде по трассе работа коробки сглаживается и становится плавной. Включив режим «Эко» можно заметить чересчур заторможенные реакции переключения передач, что мало кому нравиться. Но есть и свои плюсы, например при включении режима «Спорт» автомат не спешит переключать сразу высокую скорость, разгон идет плавный и без дерганий.

Заметно, что при резком развороте заднюю часть заносит, что не особо приятно, всё-таки вес седана больше. И еще один недочет, на большой скорости машина начинает раскачиваться. Если сравнивать в плане скорости седан и хэтчбек, для любителей скорости больше по душе придется именно хэтчбек, он более плавно проходит резкие повороты на скоростях. Стоимость, если сравнивать, у седана намного выше, чем у хэтчбека.

Вывод

В общем сравнении седан ничуть не хуже хэтчбека, не уступает ему в комплектации, скорости и комфорте. Но каждый выбирает машину для души и по своему усмотрению. Кому-то может нравиться скорость, а кому-то плавность. Обе машины довольно хорошо оснащены и комфортабельны. Единственные отличия в разных габаритах, а также в багажнике, который может провезти разное количество и форму грузов.

Тюнинг Renault Megane 2 и 3

Автомобиль французского концерна Renault модель Megane олицетворяет собой высокое качество и современный дизайн. Однако некоторые тюнеры все же умудряется модернизировать данный автомобиль в лучшую сторону.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

  • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
  • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
  • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Тюнинг Renault Megane 3

Нужно сразу сказать, что тюнинг Renault Megane 3 поколения представляет собой довольно-таки сложную задачу. В связи с этим, наиболее частым является модернизация данной модели в кузовах хэтчбек и универсал. Самым популярным типом тюнинга является установка аэродинамического обвеса.

Если речь идет о вышесказанном обвесе, то здесь автоматически подразумевается замена переднего бампера и заднего, установка накладок на пороги, замена решетки радиатора, установка спойлера.

В сети Интернет существует множество фото, просмотрев которые, владелец Renault Megane 3 поколения сможет выбрать и решить, каким он хочет видеть свой автомобиль.

Помимо внешнего тюнинга, большинство тюнеров прибегают к модернизации салона. Создание современного внутреннего пространства авто не только подчеркнет индивидуальность владельца, но и сделает передвижение на машине наиболее комфортной.

В таблице указаны цены на наиболее популярные элементы тюнинга Renault Megane 2 и Renault Megane 3.

Тип тюнинга Стоимость, в рублях
Чип-тюнинг От 6000 до 10000
Светодиодная лента От 150-200 руб. за метр
Накладки на порог От 7500
Ресницы на фары 1800
Спойлер 7500
Обвес От 51000
Бампер передний 14500
Бампер задний 11000
Виниловая наклейка От 100 до 250

Таким образом, французский автомобиль Рено Меган во втором и третьем поколении очень легко поддается тюнингу. Однако сразу нужно сказать, что для этого необходим большой запас терпения, и, конечно же, финансовые возможности.

Слабые места и неисправности второго Renault Megane

После успешного производства первого поколения Renault Megane французы сориентировались и выпустили второе поколение в 2002 году. Это абсолютно правильное решение, потому что успех предшественника и новые внедрения сделали его самым популярным. Успех продолжался до 2009 года, подвергнувшись рестайлу в 2006 году. После завершения производства вышло третье поколение.

Что ж, тогда было все хорошо, а как сейчас? Модель вполне привлекательна на вторичном рынке, но стоит ли она покупки? Какие у нее неисправности? Давайте разбираться.

Содержание:

Необычный оцинкованный дизайн

Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.

Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.

Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.

Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:

  • заклинивают дверные ручки;
  • плохая герметичность оптики;
  • оплавляющие разъемы фар;
  • гниющая антенна;
  • быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.

К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.

Варианты кузова

Французы выпускали 5 кузовов модели, у предшественника был купе, здесь его заменил 3-дверный хэтчбек. В России на вторичном рынке продается только седан, найти хэтчбек, универсал и уж тем более кабриолет сложно.

Размеры кузовов

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4498 мм 1777 мм 1460 мм 2686 мм
Хэтчбек 4209 мм 1777 мм 1457 мм 2625 мм
Универсал 4500 мм 1777 мм 1467 мм 2686 мм
Кабриолет 4355 мм 1777 мм 1404 мм 2522 мм

Салон второго Рено Меган

Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.

К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.

Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 330/1190 литров;
  • универсал – 520/1600 литров;
  • кабриолет – 190/490 литров.

Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.

Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.

Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13.7 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 11 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 9.4 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 14 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.5 л 85 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 240 H*m 11.2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 260 H*m 10.7 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 10 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 10.7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8.7 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Осталась обширная линейка агрегатов, есть масса бензиновых и дизельных моторов. Характеристики указаны в таблице.

Линейка коробок передач также обширна, есть масса МКПП и автоматические КПП. Первое время устанавливалась 5-ступенчатая механика JH1. Иногда ставили усиленную версию JH3. После рестайла КПП еще усилили, дав ей название JR5.

Более мощные двигатели оснащались 6-ступенчатой механикой PK4, которую также после усилили – PF6.

А вот с автоматической коробкой передач такого разнообразия нет – 4-ступенчатая конструкция DP0, которую предлагали в нескольких версиях.

Рено Меган 2 переехал на новую платформу Nissan C, которая конструктивно представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая на торсионной балке. Удивительным решением была установка адаптивного электроусилителя.

Что с моторами

Бензиновые

В России продается много моторов, практически каждый вариант из линейки встречается на рынке. Но, большинство машин на 1,6-литровом K4M и 1,4-литровом K4M.

Это известные моторы по Логану, которые заслужили славу надежных. Слабым оказался фазовращатель, особенно в 1,4-литровом моторе. Он течет каждые 100 тысяч километров, а масло капает даже на ремень ГРМ, что не есть хорошо. Благо трата 6-8 тысяч рублей раз в 100 тысяч километров не такая уж большая сумма. При замене следует осмотреть шкив коленвала, живущий на практике под 80 тысяч, но это не клеймо, бывают случаи более долгой службы.

Есть всякие мелочи с потеками масла, различными вибрациями и т.д., но этим грешат многие двигатели бюджетных автомобилей.

Слабым считаются катушки зажигания Renault Megane, живущие под 60 000 км. Главное не затягивать с заменой, а то дойдет до поломки ГРМ и дыма в подкапотном пространстве. Если скомпоновать все данные конечно есть масса мелких проблем, но общая конструкция способна пройти 300 тысяч километров до серьезных ремонтов ГБЦ.

Редкий 2-литровый двигатель F4R имеет все те же проблемы, но общий ресурс конструкции больше.

Дизельные

Дизельный мотор K9K известен проблемой вкладышей коленвала, некоторые даже рекомендуют после покупки сразу менять вкладыши вместо изучения их состояния. Также ДВС запомнился задирами после 120 тысяч километров если продолжать пользоваться маловязким маслом.

Есть традиционные для дизелей проблемы – EGR и сажевый фильтр. Первый на больших пробегах полностью закисает, что ведет к очень печальным последствиям. Сажевый фильтр достойный, но сильно не любит пробок. Решение прожогом неудобное, да и мотору такая процедура пользы не принесет.

Некоторые двигатели второго Мегана не имели сажевого фильтра. Также в рестайле перестали ставить форсунки Delphi в пользу Bosch по причине надежности.

Общая конструкция ходит также 300 тысяч километров, но есть еще возрастные проблемы с турбиной. Здесь может заклинить вейстгейт из-за долгого пробега, а если гонять – легко сломать лопатки.

Надежность коробок передач

Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.

С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.

Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.

Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.

JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.

Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.

С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:

  • перегрев;
  • забивающийся теплообменник;
  • быстрое загрязнение масла;
  • загрязняющийся гидроблок;
  • отказывающие соленоиды.

Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.

Надежность подвески Мегана 2

А вот подвески поставим большой плюс, ее механическую часть рассчитали с запасом. Поэтому конструкция ходит долго. Сзади сайлентблоки живут аж 160 тысяч километров. Спереди уже через 30 тысяч километров могут возникнуть стуки, это нормальный срок для стоек стабилизатора, но проблема еще в подрамнике, который также любит коррозию.

Рулевая рейка проблематична, она стучит по любому поводу, имеет люфт и другие проблемы. Ее легко ремонтируют даже не снимая, а некоторые кому надоело заниматься ремонтом ставят баварский механизм от БМВ, а точнее ZF. Хорошо, что электроусилитель надежен, только не перегревайте его поворотами на месте.

В плюс занесем и тормозную систему, которая имеет приемлемый ресурс дисков и колодок и совершенно не обладает проблемами с АБС и ESP.

На вторичном рынке таких автомобилей много по абсолютно разному ценнику. Если хотите изначально покупку в неплохом состоянии с минимумом вложений, готовьте бюджет в 250-330 тысяч рублей. Все что дешевле выглядит сомнительно с точки зрения состояния узлов и ДТП в прошлом.

Обслуживание относительно дешевое, плюс его легко выполнять самому, ведь французские инженеры работали над этим. Цены оригинальных запчастей:

  • комплект ГРМ – 4 000 руб.;
  • термостат – 700 руб.;
  • помпа – 3 300 руб.;
  • радиатор – 4 000 руб.;
  • передний рычаг – 3 500 руб.;
  • опора стойки – 1 100 руб.;
  • задний сайлентблок – 3 700 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 600 руб.

Вывод: Все-таки лучше поискать что-то другое! Конечно, вряд ли вы столкнетесь со всеми перечисленными неисправностями, но их количество пугает. Если вы готовы так рискнуть, то вперед. С другой стороны, в таком бюджете сложно найти подобный автомобиль такого возраста, оснащения и дизайна как Renault Megane 2.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: