Рено Сандеро 1.6: технические характеристики, отзывы владельцев

Отзыв Renault Sandero 1.6 (2011 г.)

Renault Sandero Prestige.

Прошло уже 2 месяца, как я продал свой Логан и езжу на Сандеро. Вначале хотел бы подвести итог эксплуатации Логана. На момент продажи пробег составил 35 000 км в течение года. Кратко: по гарантии меняли левый рулевой наконечник, оплетку кожаного руля, на 32-й тыс. потек сальник ГРМ, поменяли вместе с роликами и ремнем ГРМ. Последний ремонт стоил 11 000 руб. Т.к. гарантия заканчивалась, была до 06.2011, решил поменять на новую машину. Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро.

В настоящий момент имею: Renault Sandero P restige 1,6 8 клапанов, АБС и 2-я подушка безопасности, кожаная оплетка руля и ручки КПП. Цвет черный. Пробег 5 000 км. Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном.

Внешность

Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются. Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo , 55 и 53 см. Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла. Все, остальные внешние преобразования считаю неуместными на этом автомобиле.

Салон

Салон от автомобиля Логан, недавний рестайлинг его сильно не изменил, раздражают кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре, неудобно. Новые ручки только на передних дверях, на задних – сэкономили. Вообще, садясь в салон, первое, что приходит в голову, так это слово «сэкономили». Начинаешь искать глазами, где чего не хватает или сделано дешево, и находишь десятки таких мест. По сравнению с Логаном, уменьшилось место для ног задних пассажиров. Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье. От себя установил чехлы на сиденья, салонный фильтр. С фильтром пришлось 15 мин. помучиться, неудобное место. Музыку ставил сам, в моей комплектации аудио подготовка уже есть с завода, необходимо лишь было купить переходник на антенный провод. Голова Пионер, колонки бюджетные ALPINE . В передние двери поставил 16 дюймовую 2-х компонентную акустику, в задние двери – 13 дюймовую коаксиальную. По сравнению с Логаном, улучшилась шумоизоляция двигателя. Теперь на скорости более 120 км/час двигатель так не шумит. К сожалению, к другим элементам это не относится. Гул стоит такой же, как и в Логане.

Технические характеристики

Автомобиль не едет! Первые км вообще не было реакции и кого-нибудь ускорения. После 5 000 км ситуация улучшилась, но не сильно. Евро 4 отняло еще 3 л.с., в Логане было 87 л.с., теперь в Сандеро – 84 л.с. Старый двигатель 80-х годов разработки жрет бензин на ура, а толку ноль. Расход по городу в районе 10 л, по трассе 7,8 л. Это при том, что не гоняю, лишь пытаюсь двигаться со скоростью потока, за городом скорость держу 100-110 км/час. Если сравнить с Сандеро Степвей, то последний разгоняется шустрее. Связано это с другой коробкой передач и другими подобранными передаточными числами, время разгона сократили, но и максимальная скорость уменьшилась. Хотя если передвигаться, держа обороты в р-не 3000-5000 об/мин., то и у Логана, и у Сандеро появляется хорошая динамика)))

Улучшилась управляемость в поворотах, за счет более короткой базы, можно проходить с большей скоростью все виражи, чем на Логане. По прямой на неровностях ее «колбасит», более 100 км/час ехать неприятно. Подвеска логоновская, все тоже самое.

Итог

Машина устраивает, жалею лишь о том, что не взял комплектацию с 16 клапанным двигателем. Конечно не придел мечтаний, но и не конструктор, который постоянно необходимо доделывать, она плавно перевозит ваш зад из одного места в другое.

Читайте также:
Цепь ГРМ: ресурс, что лучше – цепь или ремень, что это такое

Отзывы владельцев Renault Sandero

Отзывы владельцев Renault Sandero

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Renault Sandero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Sandero , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Пересела на новый “Сандеро Степвей” со старенького трехдверного VW Polo, который был успешно продан. Это наш единственный автомобиль в семье. За рулем езжу и я, и муж, но я, кажется, чаще. Бюджет был ограничен, поэтому взяли базовую версию “Лайф” с некоторыми дополнительными опциями. Брали у официального дилера Renault в Бресте.

Отдельно доплатили за уплотнительную резинку под капот, сигнализацию и защиту задних арок. По сигналке вопросов нет, а вот по уплотнителю и защите дилер явно содрал втридорога. Если все это покупать не у официалов, окажется гораздо дешевле. Но в целом мы уложились в 9,5 тысячи долларов в переводе с белорусских рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Считаю, что Sandero Stepway представляет собой достойную альтернативу кроссоверам. Если целенаправленно не лезть в грязь, то без полного привода вполне можно обойтись, а большой дорожный просвет полезен даже в городе. Для городских условий эксплуатации Sandero Stepway почти идеальный вариант, у него компактные габариты, хорошая маневренность, отличная обзорность. Правда, несмотря на большой дорожный просвет, передний бампер у него низковато расположен, к бордюру вплотную не всегда можно припарковаться.

Из минусов – на момент покупки самый мощный двигатель предлагался только с механической коробкой передач, для города не самый удачный вариант, сейчас данный мотор можно приобрести также с вариатором. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 2

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Пользуюсь авто чуть более двух месяцев. Исходя из этого, напишу отзыв, тем более женщина, да ещё и беременная. Внешний вид вполне устраивает, маленькая и маневренная, для города самое то. По трассе тоже нареканий нет, 600 км на 7 месяце беременности дались легко. Регулировка руля, сидения и ремня безопасности делают свое дело. Ну и конечно круиз контроль и климат контроль. Багажник очень вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Шумоизоляция, конечно, никакая. Шумновато работает климат-контроль.

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После “Лады” мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого “фарша” мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Махнул не глядя четырехлетний “Логан” на новый “Сандеро Степвей” по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Читайте также:
Селектор АКПП: датчик положения, за что отвечает и где находится

Внешне “Степвей” мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для “бюджета” – ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении “Саныча” (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки – руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели “печки”.

Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. ..полный текст отзыва о Renault Sandero

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий “ослик”. Соотношение цена/качество – практически оптимальное. Нареканий на “ослика” нет.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2011 авгус

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы “Возрождение” 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6 16V

Читайте также:
Технические характеристики Рено Сценик и отзывы владельцев

Renault Sandero

  • Авто
  • Рено
  • Sandero

Рено Сандеро 1-го поколения появился в 2007 году, но поначалу выпускался только в Бразилии. Спустя год сборку наладили на заводе Дачия в Румынии, а спустя еще год у нас на АвтоФрамос. Большую популярность на нашем рынке получила внедорожная версия под индексом Степвей.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Sandero

Эта модель в кузове хэтчбек в Европе выпускалась с 2008 по 2012 год, у нас с 2009 по 2014 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе выбор агрегатов был шире, а у нас есть статья про все двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях этого хэтчбека есть отдельный материал про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится здесь

Много полезной информации выложено в RenaultClub

Небольшой обзор такого хэтчбека от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Сандеро 1.6 литра 8V с 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.9 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 320 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро

    Кузов оцинкован, потому не гниет. Коррозия тут быстро покрывает выхлопную систему и съедает болт крепления запаски. Лакокрасочное покрытие тонкое и подвержено сколам. Также на форумах Рено немало жалоб на появление воды в дверях либо задних фонарях.

    Салон довольно бюджетный по материалам и раздражает эргономическими просчетами. Шумоизоляция очень слабая, а немногочисленная электрика не славится надежностью. Особенно часто тут ломается подрулевой переключатель и замок в водительской двери.

    Бензиновые моторы объемом 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M входят в одну серию. Надежные вцелом двигатели регулярно беспокоят по мелочам: здесь слабая электрика, нередко встречаются течи смазки и антифриза, а с обрывом ремня обычно гнет клапана.

    Про европейские моторы 1.2 литра D4F либо 1.5 дизель K9K написаны отдельные статьи.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 с рычажным механизмом выбора передач надежны. Часто у них встречаются только течи через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода.

    4-ступенчатая акпп DP2 заслужила плохую репутацию, читайте о ней отдельную статью.

    Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы.

    Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки.

    Цена Renault Sandero на вторичном рынке

    На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 200 000 рублей.

    Год выпуска: 2011
    Пробег: 196 000 км
    Кузов: Хэтчбек 5 дв.
    Цвет: Бежевый
    Двигатель: 1.6 л / 84 л.с. / Бензин
    Коробка: Механика
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Обзор подержанного Сандеро от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:
    Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Рено Сандеро с двигателем 1.6

    Рено Сандеро — современный и экономичный хэтчбек, отвечающий самым современным требованиям. Цена на этот автомобиль крайне невысока, что позволяет ему стоять на ступени самых востребованных автомобилей на российском рынке. Секрет его успеха — линейка экономичных двигателей, рассчитанных на большой ресурс работы.

    На данный момент предлагается три различных двигателя объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами: мощностью 82, 84 и 102 лошадиные силы. Познакомимся с ними подробнее и рассмотрим со всех сторон.

    Мал, да удал: обзор самого маломощного мотора в линейке

    Время разгона до сотни двигателя 1.6 16кл. компоновки впечатляет: при своей небольшой мощности он способен разогнать Сандеро до указанной цифры всего за 11,9 секунд. И это при том, что вместо непосредственного впрыска здесь действует система распределенного. В бак такого автомобиля можно заливать как 95, так и 92 бензин. Правда, как показывает практика, паспортные данные приближенно напоминают реальные лишь при условии использования более высокого октана.

    Что касается мощности, то составляет она 60,5 киловатт, что, эквивалентно 82 лошадиным силам. При 5500 оборотах в минуту двигатель выдает внушительные 134 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя при резких стартах и движении в гору.

    Как утверждает производитель, максимальная скорость с этим 82-сильным 8-кл. мотором составляет 171 километр в час. Расход не может не радовать: на 95 бензине в городской пробке авто будет потреблять значительные 9,8 литров на 100 километров, а по трассе аппетит снижается почти в два раза и составит «смешные» 5,8 литров.

    Отзывы автолюбителей, которым посчастливилось стать обладателями Рено Сандеро с этим двигателем, повествуют о ездовых показателях машины неоднозначно. Мнения сходятся на том, что мотор явно не предназначен для активной езды и больше подходит тем, кто привык экономить: «Я приобретал авто, в-основном, для неспешных поездок на дачу и шашлыки в летнее время года, поэтому не жалуюсь на вялую динамику. Да, едет машина действительно не очень спортивно, зато и расход не может не радовать: ни разу на моей памяти он не превысил 9 литров, если судить по бортовому компьютеру. А в остальном, за 50 тысяч километров, жор масла и неполадки замечены не были, машиной доволен.»

    Средний брат: изучаем «золотую середину» в линейке двигателей

    Второй 84-сильный мотор представляет наибольший интерес, поскольку пользуется необычайно большим спросом среди покупателей данного авто. В основе конструкции он имеет все те же 8 клапанов и рабочий объем 1.6 литра.

    Первое, на что стоит обратить внимание в 1.6 8кл. моторе с 84 «лошадками» — время разгона. Если верить официальной документации, при 84 силах автомобиль достигает 100 километров в час всего за 11,5 секунд: почти на полсекунды меньше, чем в случае с 82 л.с агрегатом.

    Второе, но не менее важное замечание для мотора 82 л.с— это крутящий момент. Уже при 5500 оборотах в минуту эта цифра составляет примерно 128 ньютон-метра, что как ни странно, почти на десяток меньше, чем в первом случае.

    Максимальная скорость, которую способна развить машина, укомплектованная этим силовым агрегатом, 174 километра в час — это на три единицы выше, чем у мотора 82 л.с, имеющего 8 клапанов.

    Паспортный расход двигателя в городском цикле — немаленькие 10 литров 95 бензина на 100 километров. За городом авто обещает потреблять 5,6, что позволяет судить о нем как о не самом экономичном во всей линейке варианте.

    Отзывы об этом двигателе 82 л.с, в целом, положительные. Единственное, что может стать поводом поразмыслить — это периодический жор масла, который иногда начинается поле преодоления одометром отметки в 120-150 тысяч километров: «Мой автомобиль 2012 года выпуска укомплектован агрегатом K7M мощностью 84 л.с . В целом, машина нареканий не вызывает и едет ровно так, как мне нужно. Ложкой дегтя стал неожиданный жор масла, после того, как пробег превысил 140000. Думаю, это связано с использованием недорогого масла, но этот мотор больше покупать не буду.»

    Читайте также:
    Покраска авто своими руками: как покрасить машину и кузов, технология, подготовка

    «Топовый» мотор в деталях

    Самый большой потенциал и самые высокие технические характеристики имеет двигатель мощностью 102 л.с, имеющий объем 1.6 литра и не привычные 8, а 16 клапанов. 102-сильный мотор предлагается как в паре с пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

    Разгон автомобиля со 102-сильным двигателем до сотни километров в час происходит за рекордные для Рено Сандеро 1.6 16кл. 10,5 секунд. При 5500 оборотах на 102-сильном моторе с 16 клапанами достигается крутящий момент 145 ньютон-метров, а максимальная скорость впечатляет и достигает, судя по документации, на 16кл. компоновке 180 километров в час. Расход топлива в городе, благодаря применению не 8, а 16 клапанов, невысок и ставит всего 9,8 литров на 100 километров, а за городом машина потребует не больше 7,1 литров.

    Отзывы об этом 102-сильном моторе 1.6 16кл. компоновки, по большому счету, положительные и, в первую очередь, описывают потрясающую динамику и технические характеристики, а также исключительный комфорт от вождения: «Брал машину для частых поездок, как по городу, так и по трассе, поэтому взял самый дорогой и мощный вариант. Ничего плохого не могу сказать про динамику — отличный разгон и быстрый набор скорости. Расход в городе огорчает: он выше паспортного почти на литр — зато за городом не превышает и семи литров на сотню».

    Подводим итоги

    Линейка двигателей для Рено Сандеро представлена сразу несколькими вариантами с разными техническими характеристиками, которые позволят покупателю выбирать между экономичностью и комфортом вождения. С другой стороны, они отвечают всем требованиям к экологичности, неприхотливости и безотказности в любых температурных режимах и погодных условиях и являются надежными и проверенными моторами с приличными характеристиками.

    Renault Sandero 2020-2021 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Рено Сандеро 2020-2021

    ➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
    ➖ Качество сборки
    ➖ Расход топлива
    ➖ Эргономика

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
    ➕ Вместительный багажник

    Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

    1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

    2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

    В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

    Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2019 г.

    Видео отзыв

    Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

    Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

    Читайте также:
    Впрыск воды в двигатель: система, принцип работы

    Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

    Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

    Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2018 года

    На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

    Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

    Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

    Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

    Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

    Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

    Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

    Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

    Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

    Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

    Читайте также:
    Рено Сандеро 1.2: отзывы владельцев и технические характеристики

    Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

    Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2020 года

    Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

    15 Октября 2019 , просмотров: 1148

    • Год выпуска: 2017
    • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
    • Мощность: 113 л.c.
    • КПП: Механическая
    • Привод: Передний
    • Обзор: Renault Sandero Stepway 2

    Впечатления

    Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о владении Рено Сандеро Степвей. Итак, приступим!

    1. Расход топлива. В среднем по городу выходило 8,7 литра. Максимально было около 9 литров на 100 км. По трассе расход составлял около 7 литров на скорости около 110 км/ч без кондиционера. В среднем что-то около 7,5 литров.

    2. Предыдущие авто. Перед Рено Сандеро владел Рено Логан 2007 года выпуска, Nissan Almera Classic 2006 года с автоматом, а также VW Golf 4 GTI 2001 года.

    И вот, владея шустрой, управляемой машинкой, я стал папой. И основным критерием к выбору авто стала надежность и безотказность. И хотя отношение к новым автомобилям у меня было очень скептическое.

    Все-таки, во-первых, это потеря в стоимости. Новые авто после выезда из салона теряют около 20% стоимости. Во-вторых – кредит. Собственных средств на покупку нового автомобиля у меня не хватало, а с кредитами до того времени я не сталкивался, обходился тем, что имел.

    И, в-третьих, следствием кредита являлось КАСКО. Как выяснилось, очень приятная штука. Но на тот момент меня все это очень смущало, и я все никак не мог решиться. Но однажды солнечным весенним утром, садясь в свой Гольфик и поворачивая ключ в зажигании, так и не смог услышать приятный звук выхлопа. Стартер крутит, а ничего не происходит.

    Проблема знакома не понаслышке, поехал в автозапчасти, купил очередной датчик положения коленвала, заменил, завелся и поехал. Но, видимо, когда менял, зацепил подгнивший проводок генератора, из-за чего генератор перестал запускаться.

    В итоге, по дороге из пункта А в пункт Б, машина встала посреди дороги во второй полосе. И тут я решился. Зачем продавать это “старое ведерко” и брать новую машину. Едет Гольф, конечно, очень интересно, но такого предательства машине прощать нельзя.

    3. Муки выбора. Итак, выбор нового автомобиля. Заходим на сайты официальных дилеров. Десятки просмотренных прайсов, сотни прочитанных отзывов о различных авто. Вы себе это так представляете? У меня все было немного по-другому. Я приехал в салон Рено и купил Сандеро Степвей в максималке – все.

    Против Логана была жена. Сам я хотел Дастер, но посчитал, что дороговато пока для меня. И, собственно, остался один вариант. Жаль только сэкономил на ESP, это в итоге и стало роковой ошибкой. Но об этом позже.

    Почему я пошел именно в Рено? До Сандеро я владел Логаном, и это та машинка, которая кряхтя и скрипя, дотащит вас до пункта Б при любом раскладе. И на сегодняшний день среди бюджетных авто Рено – единственная марка, которая мне понятна и вызывает у меня доверие.

    Все мелкие косячки мне знакомы не понаслышке, вопиющие можно устранить за копейки, а мелкие не напрягают. Это, собственно, и предрешило мой выбор. Единственное, о чем позже жалел, что не наскреб денег на Дастер.

    + Цена. А что еще можно купить за эти деньги? Веста – отвратительный автомобиль, а больше по этой цене ничего достойного я не нашел.

    + Много места у водителя. Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал.

    + Надежность. Хотя ресурс мотора h4m ограничивают 250 тысячами км, это расстояние машина проедет без каких-либо проблем. Главное, хорошо обслуживать автомобиль, и, возможно, он прослужит вам и дольше.

    Читайте также:
    Трансмиссионное масло ZIC: описание и характеристики

    По подвеске за 35 тысяч у меня не случилось абсолютно ничего. По электрике вопросов тоже не было. В общем, по технической части, на самом деле, серьезных проблем у машины реально нет. И это ее главный плюс.

    + Кузов. За счет того, что это хэтчбек, я грузил в нее очень габаритные вещи, например, бетономешалку.

    + Сиденья. Тут, конечно, все индивидуально. Но с моей комплекцией в реношных сиденьях я могу проехать больше 1 000 км. И ни спина, ни ноги, ни шея у меня болеть не будут. И посадка, и жесткость подобраны идеально под мое телосложение – рост 182, вес 105.

    + Стоимость обслуживания. Среди конкурентов таких как Поло, Рапид, Киа, автомобиль реально дешевле обслуживать. Если сравнивать с Ладой – там цены несколько ниже, да и машина отличается в худшую сторону.

    + Высокий клиренс. Пролезет везде. Короткая база, отсутствие заднего свеса и высокий клиренс творят чудеса. Почти Джип.

    + Внешний вид. Тут все опять же субъективно, но мне она нравилась. Лазурно-синий цвет очень здорово смотрелся как днем, так и ночью. В общем, мне нравится.

    + Круиз-контроль. До появления версий City круиз ставился на все модели всех комплектаций. И это большой плюс, особенно для тех, кто много ездит по трассе.

    + Обзор. Я бы не выделил этот плюс, если бы в рамках обзоров для канала не покатался на многих авто. Стойки тут реально небольшие, и есть полость между зеркалом и стойкой, в которую вы можете увидеть пешехода. В Ладе такого бонуса нет.

    + Достаточно динамичный мотор. Мотор h4m 114 сил на этом автомобиле очень кстати. Он позволяет ехать достаточно динамично, за счет небольшой массы авто. Да и в целом автомобиль маленький и юркий, чем я ни раз пользовался.

    + Безопасность. Если рассматривать топовую комплектацию, то в ней есть боковые подушки безопасности в сиденьях. Очень полезная штука, не у всех они есть. И в целом для пассажиров машина безопасная.

    + Рейлинги на крыше. Очень удобная штука. Без проблем можно перевести какой-нибудь габарит, вроде шкафа или большой коробки. Главное, хорошо закрепить. Я возил бокс на крыше.

    – Неустойчивость на скорости. Проблема актуальна для кузова хэтчбек. У Логана устойчивость гораздо выше. При прохождении поворотов задняя ось сильно разгружается, и машина уходит в занос. Сказывается особенность кузова и сравнительно короткая база.

    Проблема была ярко выражена на втором поколении автомобилей, на 2 чуть лучше, но все равно она существует. Так что если решили брать такую машину – не экономьте на ESP. Возможно, это спасет вашу жизнь, или, как минимум, сэкономит средства на ремонт авто. А так, если сомневаетесь – берите лучше Логан. Он лишен этого недостатка.

    – Влияние бокового ветра. Машина достаточно высокая и короткая, за счет этого очень сильно сказывается влияние бокового ветра. Покрепче держитесь за руль на трассе.

    – Маленький багажник. Несмотря на хорошую геометрию кузова хэтчбек, багажник реально мизерный. И не складывая задние сиденья, вы туда практически ничего не положите. Коляска влазила только боком и только со снятыми колесами. В Дастер входит прямо так.

    – Расход топлива. Средний расход топлива в 8.7 литра на 100 км высоковат для этого класса. У Поло он составляет около 7 литров, у Киа до 8. Но с Ладой они наравне.

    – Мало места сзади. По сравнению с Рено Логан, база у Сандеро на 4 см короче. Этих 4 см и не хватило задним пассажирам. Я за собой не помещаюсь. В Логане этого недостатка нет.

    – Слабое ЛКП. Краска сейчас у всех слабая, но как же об этом не сказать. Решается оклейкой автомобиля защитной пленкой.

    – Качество звука. Оно отвратительное. Собственно, все.

    – Шумоизоляция. Тут опять же, смотря с чем сравнивать. Но шумновата машинка. Поло и Киа все же потише будут.

    – Подушки безопасности. К самим подушкам претензий нет. На самом деле с безопасностью у машины все хорошо. Но 4 подушки есть только в топовой комплектации! А в Беларуси их даже как опцию заказать нельзя. Пришлось брать топчик.

    Читайте также:
    5W30 синтетика или полусинтетика: какое лучше выбрать моторное масло

    – Большие слепые зоны у автомобиля. Зеркала тут не сферические, поэтому присутствуют слепые зоны. А за счет того, что сами зеркала не слишком большие – слепые зоны у автомобиля немаленькие.

    – Глючная магнитола. Иногда при проигрывании музыки магнитола не могла определить формат файла (все mp3) и выдавала ошибку. Постоянно перезагружалась, пыталась прочесть файл, но снова вырубалась. Решалось удалением проблемного файла.

    – Красные точки на панели приборов. Глаза выколоть тому дизайнеру, который это придумал. Бесят – жуть! Может быть, дамы и оценят, но мне не зашло.

    – Относительно низкий ресурс мотора. 250 тысяч. Первому и второму владельцу хватит, дальше – как обслуживалась машинка. Но есть менее технологичные и более надежные агрегаты. Но теряете динамику, и расход у них еще выше.

    – Потеет стекло. В холодную погоду потеет угол лобового стекла со стороны водителя. При этом обдув включен на лобовое. Так что заводской нюанс.

    – Автозапуск. Абсолютно бесполезная ерунда. Срабатывает с 10 раза на расстоянии до 50 (реально до 20-30) метров при прямой видимости. Полезно, если Вы живете в частном доме, и машина всегда в прямой видимости на расстоянии до 20 метров.

    – Нет резинового уплотнителя под капотом. Крепеж под уплотнитель есть, а уплотнителя нет. Такие вот дела. Но стоит он около 5$ от Газели или от Урала, и проблема с грязным моторным отсеком решена.

    7. Стоимость владения и поломки

    Поломок за 35 тысяч пробега не было. Совсем. По стоимости обслуживания ТО обходится где-то в 120$. В механизме ГРМ цепь, которая не требует замены, во всяком случае, тысяч до 200. ТО 4 (60 000) чуть дороже из-за антифриза, например, но в целом нормально (около 300$).

    Слабые тут стойки и втулки стабилизатора, но они стоят копейки и меняются элементарно. По моторам – до 250 тысяч ресурс заявлен производителем, но думаю, при правильном обслуживании мотор h4m проходит и дольше. Да и стоит новый такой мотор около 2 000$, что по современным меркам очень даже демократично.

    Коробки тоже достаточно надежны и стоят около 1 000$ новые, около 500$ за б/у. Запчасти найти легко, стоят они недорого, много заменителей. Единственное, на новые автомобили многие запчасти подбираются методом тыка и форумов, но так с любыми новыми автомобилями. Или же ездить обслуживаться к официальному дилеру.

    Рено Сандеро Степвей – автомобиль достойный, но со своими особенностями. Купил бы я его снова? Нет. Или Логан, или Дастер. С некоторых пор безопасность для меня стала играть очень важную роль при выборе автомобиля.

    Также на скоростях выше 110 км/ч на автомобиле ехать просто некомфортно. Я уже не говорю про возрастающий в геометрической прогрессии расход топлива на скоростях выше 110. Если вы все-таки присматриваетесь именно к Рено Сандеро – возьмите машину с ESP и всеми подушками – и будет вам счастье.

    Машина достаточно комфортная, беспроблемная, удобная. И за свои деньги она дает вам очень много, и, главное, уверенность в том, что Вы всегда доедете до пункта Б.

    Как-то в студеную зимнюю пору на скользкой дороге мою машину при повороте занесло. Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие ESP. В итоге, имеем, что имеем. Ровнял машину, как мог, но немного не успел.

    Надо отдать должное, машина с точки зрения безопасности отработала как надо. В машине были двое детей и жена, никто не пострадал. Все были пристегнуты, подушки отработали как надо. Но проблема с устойчивостью для этой модели актуальна. Учитесь на моих ошибках.

    Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте оценку, был ли вам интересен мой отзыв. Сейчас каждую неделю езжу на новых автомобилях, могу и дальше писать отзывы, если вам интересно! Спасибо за внимание!

    Читайте также:
    Размеры шин: расшифровка, что означает размерность

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Где собирают Рено Сандеро для наших потребителей

    Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

    Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

    Страны где собирают Renault Sandero

    Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A. Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

    Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

    Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

    Где собирают для России Renault Sandero

    С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

    Как и кто собирает Renault Sandero

    Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

    Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

    На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

    Технология производства Renault Sandero

    Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

    Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

    На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

    После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: