Рено Сандеро 2012: технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Renault Sandero (2012 г.)

Автор отзыва: Akhmadinejad Добавлено: 13 сентября 2012 Срок владения: 3,5 года Пробег: 40000 км

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях.

А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе новую машину. Весь огромный выбор автомобилей ограничивали деньги и мои предпочтения, а именно: новый, недорогой, с нормальным дорожным просветом, на каждый день и, конечно, чтобы нравился! Подумал-подумал и пришел к выводу, что либо украинский «червонец», либо Нива-трехдверка (часто езжу по грунтовым дорогам). Да-да, скажи мне кто тогда, что я куплю иномарку – от души бы рассмеялся, так как считал, что возможно потраченных денег иностранный автомобиль и стоит, но в эксплуатации неоправданно дорог. Далее «матрёшка» сама собой отпала (иначе зачем продавал прежнюю?), и осталась Нива.

Пришел в ЯрЛадуСервис, посмотрел-посидел-приценился – нормально! Нужно было месяцок подождать – денег подсобрать (350 т. р. она стоила с предпродажкой), и как-то раз при встрече попросил я у друга дать прокатиться на его Логане, так сказать, пройти тест-драйв (уже май месяц шёл). И я влюбился в этот автомобиль, подкупило то, как он может ездить по нашим разбитым дорогам. Но вот внешность совсем не по мне, так что обратил я внимание на хэтчбэк Сандеро. Узнал цену – дороговато, нужно еще добавлять, однако и время в очереди – до двух месяцев, так что оформил заказ в СИМ-Ярославль (единственный у нас официальный дилер «Рено»), внес предоплату 15 тысяч и стал ждать.

30 июня мне звонит Наталья (продавец), говорит, что автомобиль доставлен и находится на сервисе – установка заказанной сигналки, музыки и прочей мелочи, улучшающей жизнь. 7 июля автомобиль был готов к выезду, но у меня не было времени, и вот 12 июля я его наконец забрал!

Что имеем: моторчик 1,6 л, 8-клапанный, комплектация Expression, цвет чёрный. Все вместе с опциями и страховкой обошлось в без малого полмиллиона руб. Довольный сел за руль, выехал из автосалона в сторону заправки (бак почти сухой), залил полный 95-го, и кататься. Что понравилось: в салоне относительно тихо, никаких бряканий и хрустов, только жужжание мотора и приглушённый уличный шум. Далее в ходе эксплуатации выяснилось, что движок может весьма бодро разгонять Сандеро (чему способствует короткая коробка и небольшой вес автомобиля), подвеска исправно отрабатывает все «воронки от снарядов», за рулем сидеть удобно, обзорность просто отличная за счёт высокой посадки.

Езжу я совсем немного, в основном по городу, пару раз в неделю к себе в деревню, редко когда в соседние города. Общее впечатление: машина однозначно не для трассы: чтобы ехать быстро, приходится сильно крутить мотор, что повышает расход топлива, да и с аэродинамикой не всё в порядке. А вот для города автомобиль – то, что надо! Хорошие цепкие тормоза, легкий руль, очень чёткое переключение передач, мягкие педали. Ездить по Ярославлю быстро очень дорого, и дело тут не в штрафах, а в том, что при агрессивной езде перебирать ходовую придётся раз в полгода или чаще. Да и на просёлке, по которому часто езжу, чувствую себя более-менее: просвет весьма велик, ходы подвески большие, база короткая, да и свесы минимальные.

Кстати, очень рекомендую всем: устанавливайте подлокотник между передними сиденьями – чрезвычайно удобная вещь! Шины установлены Амтел Планет. Хоть и шумные, зато по раскисшему грунту гребут уверенно. Кстати посмотрел в магазине: профиль у них крепко армирован, риск пробить шину до диска невелик, да и профиль высокий – теперь обращаю на это внимание (спасибо Rudi). Расход топлива составляет от 7 до 9 литров на сотню (рассчитываю соотношением залитого А-95 и пройденного расстояния). Салон автомобиля весьма просторен и комфортен – даже троим на заднем диване сидеть сносно, а двоим даже вольготно. Багажник. В общем, он есть, мне хватает с головой, но относительно невелик. Заднее сиденье с тремя подголовниками (средний выдвижной), складывается только целиком. Так что если кому приходится помногу одновременно всего и всех возить – Сандеро не подходит.

Неприятные моменты (ну а как без них): в таких немаленьких фарах не нашлось места для отдельных ламп ближнего и дальнего света, мне-то больше нравится, когда они могут гореть одновременно. Нельзя махнуть дворниками один раз легким касанием рычажка, приходится щёлкать. Управление печкой засунуто не пойми куда – рекомендовал бы производителю изменить компоновку центрального «баяна». Нет бортового компьютера, он ставится лишь в более дорогой комплектации – обидно, ведь опция-то недорогая, зато довольно полезная. Запасное колесо под днищем автомобиля, уж лучше бы оно лежало в нише в багажнике!

Читайте также:
Тормозные диски TRW: отзывы профессионалов

В общем, несмотря на эти недостатки, машиной я очень доволен, она мне как нельзя лучше подходит. Пробег на данный момент всего 3500 км, так что более подробно об особенностях эксплуатации напишу позже.


Подвеска (прощает очень многое), удобство управления и посадки за рулём, комфортный салон, хороший баланс между мотором и коробкой передач.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2012 г.)

Часть 2. Итоги эксплуатации 52000 км (4 года)

Ну вот и пришло время когда я распрощался со своим восьмиклапанным Степаном 2012 г.в.. Служил он мне долго и надежно, но решение обновить автомобиль пришло в тот момент когда впервые за годы эксплуатации мне почти неделю пришлось ходить пешком. В одночасье отказал аккумулятор но тут вроде уже срок подошел, пришлось купить новый а это 5500 рублей, и в тот-же день когда я его заменил, лопнула задняя левая пружина. Новую оригинальную пружину я ждал почти неделю и обошлась она мне в 6500 рублей. Параллельно пришел срок одному из пальцев рулевой тяги и втулкам поперечного стабилизатора и в итоге за одну неделю я вбухал в ремонт 17000 рублей, а еще деньги потраченные семьей на такси. Плюс ко всему подходило ТО, подходил срок эксплуатации ремня ГРМ, подходил срок эксплуатации зимней резины, начало шалить сцепление (в этом виноват я и опишу о причине ниже), заканчивался дополнительный год гарантии, заканчивалась страховка, и наконец у меня еще была возможность обменять без заморочек этот автомобиль на новый по по программе Trade-In, и успеть приобрести новый автомобиль по вменяемой цене, поскольку к весне ожидаю серьезный скачок цен. Обменял я с доплатой его на новый Sandero Stepway V16 2016 г.в. на механике в синем исполнении и комплектации привилегия без ESP, парктроника, и без навигационной системы, иными словами почти в полной комплектации, но обзор о новом автомобиле я напишу как нибудь в другой раз.

Я так и не смог привыкнуть к кнопке сигнала на ручке переключателя освещения, но зато напрочь отвык от того что сигнал может располагаться там где ему обычно полагается быть.

Вы уж меня простите господа разработчики, но ставить 84 сильный мотор на автомобиль с такой массой, да ещё с кондиционером который моментально отбирает у него еще примерно лошадей 15 – это просто издевательство. Скажем прямо, я не испытывал особых проблем при езде по городу с выключенным кондиционером, за счет очень коротких передач автомобиль вполне себе нормально держится в общем потоке (в городе это в основном передачи с 1 по 3).

Отдельное спасибо разработчикам за 1-ю передачу, которой я не пользовался в 50% случаев. Первая передача бесполезна если автомобиль хоть немного движется или стоит под горку. Она настолько короткая что на скорости 10 км/ч двигатель ревет на оборотах 3500-4000, а слышно его в этом автомобиле очень хорошо. Поскольку втыкать каждый раз первую на пол секунды было лень, то это приводит к износу сцепления.

Отдельная тема когда в городе герое Волгограде при средней температуре летом 38 градусов по в тени, включаешь кондиционер (а иначе, как вы понимаете, очень тяжко). Автомобиль просто умирал и его хотелось выйти и застрелить чтоб не мучился. Сколько раз я подпаливал с ним сцепление (до запаха в салоне) чтобы просто держаться в потоке я подсчитать не смогу.

Чтобы при наличии пары пассажиров на трассе без происшествий выполнить обгон фуры, нужно было либо крутить обороты на 3-й передаче до 4500-5500, либо иметь оооооочень большой запас для обгона, и ни дай боже чтобы в этот момент был включен кондиционер. Перед каждым обгоном кондиционер выключался и по завершению маневра вкючался вновь, а это задалбывает. Далеко путешествовать по трассам в две полосы на нем не вариант, хотя по M4 думаю вполне себе нормально и не страшно.

Читайте также:
Сцепление Valeo: отзывы, подбор и комплект

Педаль газа просто верх технического прорыва. Работала она по системе Вкл/Выкл. Как я писал уже в предыдущем обзоре ход педали большой, но эффективный диапазон между минмумом тяги и максимумом располагался в первых 20% хода педали. Это знаете ли требует определенного опыта от водителя, а иначе ты либо глохнешь на старте, либо жжешь сцепление, либо тормозишь поток, а значит вызываешь аварийную ситуацию. Самое интересное, что как только вдавливаешь педаль газа глубже чем на те самые 20%, то мощность двигателя не просто не растет, а ощутимо падает хоть и незначительно.

По подвеске нареканий нет! Изумительная подвеска которая благополучно прошла испытания Волгоградом. Кто бывал в Волгограде тот знает о чем я говорю. Просто за несколько лет опыта вождения по Волгоградским дорогам, можно смело давать разряд по авто-слалому. Особенно мастерство вождения по ямам нужно проявлять весной когда асфальт тает вместе со снегом.

Серьезных отказов в ходе эксплуатации не было. Два раза менял обе лампы ближнего света, поскольку постоянно работали, дворники потому что изнашивались. Менял передние колодки. Два раза приходилось делать профилактику суппортов (слабое место из-за которого и пришлось менять в первый раз колодки). На второй год эксплуатации перестала работать кнопка сигнала на рукоятке. Заменили всю рукоятку по гарантии. На 28000 (второе ТО) по гарантии заменили втулки стабилизатора и шаровые (не забываем что это Волгоград). На четвертый год эксплуатации заменил аккумулятор, лопнувшую пружину (Волгоград) и правый палец тяги (Волгоград). И это ВСЕ за 4 года и 52000 пробега!

Про салон и багажник писать не буду, там ничего не изменилось, кроме моего отношения к комфорту. Скажу только что нигде ничего так и не заскрипело и не задребезжало.

Благодаря моей манере вождения, за 4 года ни одной царапины (кроме тех которые он получил будучи припаркованным) и ни одного штрафа. Отдал я его по трейд-ин за 365 тысяч, с учетом скидки на новый авто получилось что я продал его за 405 тысяч, хотя это был просто предел моих мечтаний в том случае если бы я стал продавать его через сайты.

Хочу добавить, что в моем новом Степане нет ничего того, что так бесило меня в этом. Но и надо понимать, что кондиционер нужен далеко не всем, есть водители которые просто положили на всех болт и едут как им удобно не считая опасным выделяться из скорости потока, и даже те, которым не страшно когда их фура обгоняет. ))) Если основной Ваш маршрут Квартира-Дача-Квартира, или Квартира-Работа-Магазин-Квартира,то это ваш автомобиль, по настоящему добротный. Я не смог заставить себя на нем путешествовать дальше чем на 300 км.

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

С прошлого раза мнение не изменилось:

“Выбирайте автомобиль по потребностям, Sandero Stepway — это настоящий работяга, просто идеальный автомобиль для города, очень вместительный, очень просторный, никакого шика, и совсем не для тех, кто судит об автомобиле по его способности разгоняться от 0 до 100.”

  • Отличная подвеска.
  • Надежность.
  • Качественная сборка.
  • Адекватная цена.
  • Хороший обзор со всех сторон кроме задних стоек.
  • Большой просвет.
  • Отличная проходимость для своего класса (вылезал своим ходом там где Nissan Quashqai откапывали)
  • В свое время была проблема найти диски с нужным вылетом и диаметром ступицы, но вроде сейчас проблем нет.
  • Слабый двигатель (84 л/с, 1,6 V8) особенно чувствуется при включенном кондиционере.
  • Малоинформативная панель приборов.
  • Нет опций которые часто полезны, например круиз-контроля, бортового компьютера, подсветки в бардачке.

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один – 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России – на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Читайте также:
Lada Largus cross: ремонт своими руками, отзывы, фото и видео тест-драйв

Двигатели

Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Это один агрегат объемом 1,4 л (K7J / 75 л.с.) и два объемом 1,6 л – 8-ми клапанный (K7M / 84 л.с.) и 16-ти клапанный (K4M / 102 л.с.). Все моторы в целом неприхотливые и достаточно надежные.

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ – свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском – получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

8-ми клапанные моторы самые безпроблемные. Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л – нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными – обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали – 2400 рублей, а аналога – от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Читайте также:
Доводчик стеклоподъемников на 4 и 2 стекла: схема, модуль, блок

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше – свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато – со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока – на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя – периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6

Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6

Отзыв владельца Renault Sandero 2012 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 102 л.с. ) КПП: M5

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После “Лады” мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого “фарша” мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. Никогда не возьму седан! Грузил сюда 12 мешков с зерном (теща просила перевезти), сложив задние сиденья. Норма-а-ально! Хотя с грузом около 500 кг машинка едет уже не задорно. Зато едет.

Читайте также:
Масло Шелл Хеликс 10W-40 полусинтетика: отзывы про моторное масло

К чему так и не привык – к долбаной запаске в “корзине” под багажником. Это экономит место в самом багажнике, круто. Но с точки зрения удобства. Пару раз приходилось менять колесо на дороге, и оба раза – в жуткую грязищу. Перемазался, как черт после этих замен. И еще: если достать запаску можно еще более-менее легко, то засунуть назад в эту корзину – жесть.

Движок. Ездит, масло не жрет. Регулярно обслуживаю. Расход топлива меняется в зависимости от загрузки, но в среднем 8-9 литров на сотню, по городу может “десятка”. Тянет хорошо – для своих 102 “кобыл”. Коробка передач (МКП) на скорости выше 110 км/ч шумит.

Ремонты. На большие деньги ничего не ломалось. Помимо масел и фильтров, менял тормозные колодки, лампы в фарах. Примерно на 70 тыс. км сделал ба-а-альшое ТО – заменил правый ступичный подшипник, правую шаровую опору и рулевой наконечник. Последний, скорее, для профилактики, ибо уже подавал признаки износа.

Провел также замену ремня ГРМ, что стало мне примерно в 10 тыр. Ремень был почти как новый, а один ролик уже люфтил. Помпа вроде норм. Проверил заодно сальник коленвала – он у “Сандеро”, говорят, нередко “сопливит”. Все нормально, сухой.

Кузовщина на Sandero неплохая, на удивление. Есть несколько сколов на арках, но они небольшие, так что о покраске речь пока не идет. Зимой регулярно мою – как только оттепель настанет, сразу смываю всю грязищу и соль. Внутри ржавчина жрет металл в нише для аккумулятора, крепеж стоек амортизаторов. Соль на дорогах зимой делает свое дело. В салоне начали ржаветь “салазки” сидений, очевидно, из-за того, что зимой сюда носится снег и разводит сырость.

Достоинства Renault Sandero 1.6:

Относительно надежна и недорога в облуживании

Практичный салон и просторный багажник

Подвеска как раз для наших дорог – простая, прочная и в меру жесткая

Недостатки Renault Sandero 1.6:

Неудобное расположение запасного колеса снаружи, под днищем багажника

Шумоизоляция ни о чем, проклеивал салон вибропластом, ушло около 30 листов, сейчас все гораздо лучше

Шумная коробка передач

Ржавеют салазки сидений

Отзыв o Renault Sandero 1.6 оставил: Николай из города Иваново

Renault Sandero 2

  • Авто
  • Рено
  • Sandero 2

Рено Сандеро 2-го поколения в кузове B52 представили на Парижском автосалоне в 2012 году, однако до нашего рынка эта модель добралась лишь в 2014 году, но зато сразу местной сборки. Европейская версия хэтчбека выпускается под брендом Dacia со своими силовыми агрегатами.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Sandero 2

Хэтчбек до рестайлинга производился с 2012 по 2017 год, а в нашей стране с 2014 по 2018 год.

1.2 л Рено D4F 75 л.с. 107 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-ркпп Easy’R
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3

В Европе обновленный хэтчбек появился в 2016 году, у нас в 2018 году и собирается до сих пор.

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3

На европейском рынке были другие агрегаты, читайте в статье двигатели Рено Сандеро 2

Обо всех трансмиссиях этой модели на сайте имеется материал коробки Рено Сандеро 2

Подборка мануалов для Логан и Сандеро собрана тут

Много полезного выложено на форуме ClubSandero.ru

Обзор хэтчбека второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Сандеро 2 1.6 литра 16V с 5-мкпп

    Мощность мотора 113 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.7 с
    Макс. скорость 177 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.5 л
    Расход по трассе 5.6 л
    Смешанный расход 6.7 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 320 л
    Читайте также:
    Неисправности и поломки Рено Сценик: признаки и причины появления

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро 2

    Лакокрасочное покрытие здесь очень слабое, автомобиль быстро покрывается сколами, но сразу они гнить не начинают. Также от пескоструя тут часто облазят колесные арки.

    Салон машины второго поколения намного лучше первого, особенно в части эргономики, однако он все равно довольно бюджетен по материалам и очень слаб по шумоизоляции. По электрике тут часто беспокоит подрулевой переключатель и обогрев лобового стекла.

    Базовые модификации недолгое время оснащали 1.2-литровым силовым агрегатом D4F. Мотор вполне надежный, но мерзлячий, славится капризами электрики и течами смазки.

    1.6-литровые моторы K4M, K7M с чугунным блоком переехали с предыдущего поколения и отличаются простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Проблемы у них те же: слабая электрика, течи смазки, а при обрыве ремня гнет клапана.

    1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ существенно более надежен и владельцы на форумах жалуются только на расход масла.

    В Европе устанавливали совсем другие моторы: 1.0-литровый атмосферный агрегат B4D, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K в нескольких вариациях.

    5-ступенчатая механика JH3 с рычажным механизмом выбора передач вполне надежна, регулярно встречаются лишь течи сальников и особо стоит следить за левым приводом.

    Робот Easy’R ставился недолго и не пользовался популярностью из-за дерганой работы. Эта коробка была создана на базе мкпп JH3 и славится невысоким ресурсом сцепления.

    4-ступенчатая акпп DP2 имеет плохую репутацию, о ней у нас на сайте отдельная статья.

    Подвеска очень энергоемкая, но по надежности существенно уступает предшественнику. Еще до 100 000 км владельцы нередко меняют не только стойки и втулки стабилизатора, но и шаровые опоры, ступичные подшипники, амортизаторы и некоторые сайлентблоки.

    К рулевой рейке тут особых претензий нет, а вот ресурс тормозных механизмов маловат.

    Отзыв о Renault Sandero 1.4 (75 л.с.) MT 2012 г.в.

    28 Мая 2015 , просмотров: 5397

    • Год выпуска: 2012
    • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
    • Мощность: 75 л.c.
    • КПП: Механическая
    • Привод: Передний
    • Во владении: от 3 до 5 лет
    • Обзор: Renault Sandero

    История покупки

    Доброго времени суток! Вот и я созрел для написания отзыва о владении автомобилем, выпускаемом у нас под маркой Renault Sandero.

    До покупки владел уставшей “девяткой”, в которой периодически что-нибудь летело, но до дома довозила всегда. За что спасибо! В служебном пользовании были: ВАЗ 2104, Ситроен Берлинго 1, ГАЗ Соболь, Дэу Нексия, Пассат B7, Хендэ Гетц.

    По каким критериям выбирал:

    – Новый, т.к. не хочу покупать кота в мешке. Нужен подо мной, а не в гараже.

    – Автомобиль нужен для работы и перемещения из точки А в точку Б, следовательно без претензий.

    – Ограниченный бюджет в 400± т.р.

    – Пригодный к обслуживанию собственными руками, недорогие расходники и з/ч.

    – Тип кузова седан или 5-дверный хэтч, т.к. перевозка негабаритных грузов и пассажиров. Сейчас конечно подумываю о вагоне.

    Итак, пошел я по салонам, как Рабинович по цехам в анекдоте, прицениваясь, изучая рынок. Рассматривая тот или иной вариант, читал отзывы в нете и общался с опытными людьми. Рассматривал: Приора, Логан, Нексия, Акцент, Лачетти. Гранта вышла, но, по отзывам, была еще сырая.

    Итак, кратко о впечатлениях по рассмотренным авто:

    Нексия. Не устроило плохое качество железа. По рассказам ухудшение качества сборки за последнее время. Слабый генератор и помпа.

    Приора. Нормальный внешний вид. Рестайлинг 10 семейства. Про скрипы и сверчки салона все давно уже сказано. Мелкие пакости – все проходили на 9-ке. По надежности. Пятьдесят на пятьдесят. Может через 15 минут вернешься в салон, а может – три-четыре года, полет нормальный, если конечно убивать не будешь.

    Эти 50 на 50 выпали в салоне при просмотре, когда сначала отказалось двигаться сиденье водителя, а потом и вовсе не завелся двигатель.

    Акцент. Простой строгий внешний вид, никаких изюминок. Надежная подвеска. Таксисты радуются. Единственное, что низкая посадка, хотя многим нравится. Правда и цена под 500 и выше.

    Что с наличием в салонах ? В наличии нет, на заводе какая-то пертурбация, выпуск приостановлен и неизвестно, возобновится ли. Жаль. Кстати, слышал, что в Ростове-на-Дону производят и продают их по сей день.

    Читайте также:
    Отзывы о запчастях GMB, страна-производитель, качество ступицы и подшипников

    Логан. Внешний вид почему-то не вызывал никаких эмоций. Мягко говоря, на любителя. Большой просторный салон, высокая посадка, аскетичная панель из дубового пластика, которая больше походит на панель от коммерческих “пирожков” предыдущих поколений.

    Про качество подвески и надежность агрегатов был наслышан ранее, однако также знал, что какой-либо динамикой порадовать он не сможет.

    Лачетти на тот момент была уже снята с производства, в продаже имелись остатки в фарше по завышенным для меня ценам. Да и выяснилось позже, последние партии не могли похвастаться качеством сборки.

    Короче говоря, не отходя далеко от логанообразных, выбор пал на Renault Sandero. Он показался самым оптимальным для меня по требованиям и подходящим по деньгам, из рассматриваемых мною авто.

    Что есть, то есть, для дела сойдет. Обошелся автомобиль полностью за 405 000 руб. В эту сумму вошли: установка подкрылков с брызговиками, защита радиатора, музыка, сигнализация, передние стеклоподъемники. Верней, установлены они уже были.

    Минуя рассказ про работу менеджеров салона и покупку, перейду к впечатлениям от эксплуатации сего агрегата.

    Впечатления

    Салон автомобиля просторный. Много места над головой и по бокам. Спереди места вполне хватает двум крупным мужикам. Управляя палкой МКПП, не задеваешь локтя и колена пассажира. Сзади вполне помещаются три человека средней комплекции.

    Посадка на сиденьях высокая, что для меня, в принципе, плюс. Про удобство кресел промолчу, поясница начинает гудеть после 1,5 – 2 часов поездки. Сидишь и постоянно ерзаешь, пытаясь найти удобное положение. Частично проблему решил, кинув на кресло массажер. Боковые поддержки слабые.

    Багажник в меру вместительный. Две “мечты оккупанта” запихнуть можно и плюс по мелочи. Спинка заднего сиденья складывается полностью. Сложив спинку заднего сиденья, умещали стиралку, пару кейсов с инструментами, двухметровые полипропиленовые трубы.

    Обзорность не скажу, что плохая. Однако широковатые передние стойки немного доставляют дискомфорт при обзоре на повороте. С зеркалами, а именно с правым, дела обстоят похуже. Они маловаты для широкого салона. Если при парковке еще можно покрутить головой, то при перестроении в плотном потоке на трассе доставляет некоторое неудобство. В помощь установка более панорамного салонного зеркала.

    Интерьер, как уже отмечал, логановский, взятый с коммерческих “пирожков” предыдущих поколений. Панель выполнена топорно из дубового пластика. На первый взгляд, эргономики никакой, однако, покатавшись, быстро привык. Сигнал находится на ручке поворотников, неудобства не доставляет. По поводу скрипов пластика, скажу, что появляются зимой на холодную, особенно достает стук колодок электропроводки.

    Летом ничего криминального не замечал, если, конечно, не мчаться по разбитой в хлам дороге. Руль с ГУРом, имеет регулировку по наклону. При включении указателя поворота, загораются оба индикатора – в чем прикол, не понял. Шумоизоляция слабая.

    По эксплуатации зимой. Печка неплохая. В целом, машина прогревается быстро. Но вот лобовое стекло обдувается в одной точке. Приходится помогать скребком, счищая частично оттаявшую наледь. Заднее стекло имеет электрообогрев. Заводские щетки дворников – лажа, оставляют соплю (особенно водительский). Заменил.

    Про динамику автомобиля писать, думаю, особого смысла нет, всем все известно. Вареный. Единственное, прокатившись по городу на 16-клапанном Логане, не заметил особой разницы со своей. Про поведение на трассе говорить не буду – не пробовал.

    Расход топлива не замерял. Но по ощущениям, не смотря на объем, кушает с аппетитом. Возможно сказывается манера езды, но и цели следить за экономией, вместо дорожной обстановки, нет. Между 92 и 95-м особой разницы в динамике не заметил.

    Коробка механическая, 5-тиступка. Первая передача короткая. Ощущение, что предназначена, чтоб только тронуться. Зато шестая так и просится. Какой моралью пользовались конструкторы – не понятно. Передачи втыкаются с некоторым усилием. Народ отмечает, что лечится это заменой родного масла.

    По четкости включения у меня никаких нареканий нет. Сцепление отрегулировал под себя. Причем сборщики забыли поставить контргайку. Исправил.

    Подвеска мягкая, глотает все неровности. По проселку ехать – одно удовольствие. Однако, при всем при этом, при вхождении в поворот ощущается валкость. По трассе разгонялся до 130. Ощущение, что сейчас взлетишь. Дальше уже страшно. При перестроении на трассе на скорости, машину приходится подлавливать.

    Свет. Родной свет оценю на четыре с минусом. В принципе, как слепой тыркаться, конечно, не будешь, но на неосвещенных участках трассы надо бы помощней. За три года проблем с выгоранием лампочек не было.

    Читайте также:
    Какая рабочая температура дизельного двигателя

    Про техобслуживание. Техобслуживания машины провожу сам. Жижи лью указанные производителем. Осенью того года наткнулся на запотевание левого внутреннего ШРУса. Пошарив по форумам, обнаружил, что болячка распространенная. Народ на форумах ходит кипятком, что надо менять и лучше в сборе с приводом.

    Мужики с базы посоветовали следить за маслом в коробке, и, если будут подтеки на приводе, тогда меняй. По опыту известно, что новые тоже не заставят долго ждать. Кстати, по поводу уровня масла в коробке – почему не предусмотрен щуп, не понятно.

    Кстати говоря, после обнаружения запотевания, в коробку я долил 200 мл масла. После этого, через полгода эксплуатации, масла в коробке оставалось столько же. Сложилось мнение, что возможно недолив с завода, т.к. подтеков нигде не наблюдал.

    Да, хотел бы еще обратить внимание владельцев на проверку затянутости болтов крепления воздушного фильтра. Есть такой косяк, что любят они со временем раскручиваться и теряться. Поставил их на гроверы.

    При замене свечей неудобство доставляют глубокие свечные колодцы. А именно – скапливаемая в них грязь, которую приходится отковыривать шильцем и выдувать компрессором. Свечник заранее лучше приобрести длинный, чтоб вороток ни за что не цеплялся.

    В сентябре, в планах проведения ТО, хочу почистить дроссельную заслонку, почистить РХХ и заменить уплотнительное кольцо, т.к. последнее время стал замечать небольшое плавание оборотов на ХХ. Возможны подсосы воздуха.

    Ну, в общем, пока, наверное, все. Что еще вспомнится, обязательно дополню. Попытался написать беспристрастный отзыв, основанный на собственных впечатлениях от эксплуатации.

    Подводя итоги, хочу сказать, что машина с возложенными на нее задачами справляется, ничего большего я от нее не ждал. За те деньги, на момент покупки, альтернативы для себя не нашел. В перспективе, конечно, рассматриваю минивен, однако кризис. Неизвестно, что будет дальше.

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Рено Сандеро в новом кузове

    Новый презентабельный hatchback Рено Sandero 2 в новейшем кузове — это компактный и современный дизайн со спокойными обтекаемыми линиями. Машина имеет новый кузовной интерьер и салон.

    Изменения составили 71 % если сравнивать с предыдущей Сандеро. Имеются главные преимущества: большой салон и вместительность багажного отделения — 320 лит.

    Экстерьер автомобиля

    Если сравнивать с Sandero 2015 г.в. у этого поколения изменился дорожный просвет. Он стал более круглым и увеличился до 20 сантиметров, бампера стали больше, стали длинее рейлинги на крыше авто. Экстерьер подчеркивает гарантию и надежность, определенность и напористость.

    Машина имеет новую форму больших фонарей, радиаторную решетку, бамперы и обтекаемость кузова. Эмблема Рено на радиаторной решетке получила более выраженный вид, что придает авто законченный облик.

    Интерьер машины

    Интерьер мобильного хэтчбека так же получил большие изменения. Внутренность салона теперь оснащается в темноуглеродной версии с 2-х цветной современной панелью приборов — все зависит от комплектации. Панель приборов теперь имеет практичный и современный вид, новейшие комбинированные версии отделки салона, характеристика пластика стала намного лучше, оригинальный 3-х спицевый руль. Функционал Рено может иметь климат-, и круиз-контроль, датчик парковки и MP3-систему с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и GPS-навигацией. «Противотуманки» теперь стали хромированными.

    Внешний облик машины теперь имеет более современный и динамичный вид. Дизайн нового оформления кузова почти полностью повторяет текстуру салона новейшего Logan. Простота вместе с хорошим качеством выполнения деталей и непревзойденной эргономикой. Нужно отметить, что и в базовой комплектации задние кресла складываются. Этот момент увеличивает вместительность салона до 320 лит. багажа.

    Вообще, дизайн машины стал намного привлекательнее благодаря лучшим изменениям как изнутри, так и снаружи. Данный момент выделяет это авто среди подобных тем, что другие экономят на изделиях отделки.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Официально продажи новой модели начались только сейчас, а продемонстрирована машина была еще в конце лета 2014 г. С чем это связано? Сандеро 2016 можно назвать презентабельным авто — он отлично подготовлен к тяжелейшим отечественным условиям. Если брать в сравнение предыдущий вариант авто с этой версией — производитель реализовал новейший дизайн в обычные габариты кузова.

    Стиль и особенность этого Рено известна еще по тому поколению машин. Это поколение автомобиля с большой проходимостью и потому в его облике видны определенные детали, которые подчеркивают особенность машины. Переделав hatchback в кроссовер, его оснастили дисками колес в 16 дюйм, расширили арки колес, увеличили дорожный просвет на 19 сантиметров.

    Читайте также:
    Febi 06162: характеристики, допуски и для каких марок подходит жидкость ГУР

    Комплектация новой Сандеро, цены

    У этой марки имеются две комплектации:

    • Комфорт
    • Привиледж

    Они оснащены двигателями 1.6 лит. (8-ми или 16-ти клапанными), переднеприводные версии. Так же существует 5-ти ст МКПП, 4-х ст. АКПП либо 5-ти ст. робот. Наименьшая стоимость на 1-ю комплектацию составляет 630000 рублей. Наибольшая стоимость на авто — 765000 рублей, за это у вас будет 4-х ст. «автомат», мощность мотора в 102 лош.силы. Функционал включает: круиз-, и климат-контроль, ПБ, кожаный руль, эл.стеклоподъемники.

    Хочется чтобы у этой машины появились и внедорожные параметры, то есть полноприводную модель.

    Наибольшая скорость 176 км/час, разгон до 100 за 10.3 сек. База колес — 2580 мм. Комплектации состоят из 3-х 4-х цилиндровых бензиновых моторов: 75; 86; 105 лош.сил.

    Габариты

    • Длина — 4050 мм
    • Ширина — 1730 мм
    • Высота — 1510 мм
    • Клиренс — 15.5 см
    • Масса авто составляет — 0,941 тонны

    Двигатель Рено Sandero 2016

    Мотор нового Sandero выполнен в соответствии с бюджетным статусом авто. Всего нам произвели 3 вида бензиновых двигателей, 2 из них были на предыдущих вариантах машины, а другой, объем которого составляет 1.2 лит. — это обновленный мотор под капотом hatchback. Мотор 1.2 лит. проигрывает в динамике другому двигателю, объем которого составляет 1.6 лит. но есть и достоинство — это расход бензина. 1.2 литровый мотор экономичен в поездке по городу, данная разница составляет несколько лит, это весьма существенно, учитывая стоимость бензина. КПП на всех машинах 5-ти ступенчатая механическая.

    Рено Sandero 2016 также переднеприводная машина, по техническим параметрам практически не отличается от предыдущего варианта. Соответственно КПП Logan и Sandero одинаковы, в принципе, как и моторы. Пока что АКПП на Рено Сандеро для нас не предвидется.

    Багажник Сандеро

    Багажное отделение этой машины — 320 лит. Совсем немного, но и само авто немного более 4-х метров. Если сравнивать, V cоставляет чуть более пятисот лит. Но у машины имеется широкий проем двери сзади. Под полом багажника имеется запасное колесо, и лежит оно там впритирку, так что другого не запихнуть. Там же в багажнике имеется жесткая полка и на нее возможно что-то положить. Внутренность его обшита мягкой материей. Существует одно решение — перегородка вдоль багажного отделения и дверью, через нее приходится всегда перекладывать любой багаж. Можно увеличить вместимость багажника с помощью мощных рейлиргов сверху машины и с легкостью оснастить еще одним боксом для багажа.

    Можно увеличить объем багажника путем складывания задних кресел, и в таком случае он составит целых 1200 лит. Спинка кресла на любых новых Sandero складывается в соотношении 70*30.

    Итог из вышеприведенного:

    Рено Сандеро считается бюджетным авто. Его привлекательность в удобном салоне, привлекательном виде и хороших ходовых характеристиках. Недостатком только считается небольшая вместительность багажника.

    Авто обзоры – тест драйв. Крутые тачки – смотреть онлайн

    Renault Duster или Nissan X-Trail

    Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

    Рено Мастер 2016 2017

    0 thoughts on “ Рено Сандеро в новом кузове ”

    Внешне мне машина нравится. А что, мощнее двигателя не предусмотрено? Что- то не верится.

    Нет не стОит. Фигня это. Двигло старого образца. Жрет дофига. Тем более для молодого парня. Там тем более нет полного привода. И зачем она нужна ( типа а ля кроссовер) 84 лошадки на такую » дуру» — это слишком мало. Расход будет великоват. Да и сама модель Рено, по моему мнению, морально устарела. Салон спартанский и весь пластмассовый какой то. Да — подвеска хорошая — Логановская — Ну это наверно единственный плюс. Эта машина больше подходит для людей в возрасте от 45 и старше. Но для молодёжи она уж ни как не подойдет. Вообще — каким бюджетом располагаешь то?

    Бери Гранту. мой друг 45 000км проехал и она ещё не сыпится и признаки тазика не выдаёт! ! ! А так лучше Hyndai Взять.

    Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

    Читайте также:
    Какое масло лучше 5W30 или 5W40 – зимой: в чем разница и отличие

    в принципе одно и тоже но сандеро внешне привлекательней

    Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

    Сандеро простая надежная рабочая лошадь, по трассе расход 7 в городе 9, для гоночных заездов не подходит в жидкую грязь тоже не советую, багажник не большой но можно сложить сидения, Из реальных минусов могу сказать что машину на трассе при скорости свыше 110 может сильно шатать боковой ветер, особенно зимой на гололеде! ! ! Если хочется гламура и комфорта а так же понтов, купите гольф за 1200000₽ или ауди! За три года проехал 45000, заменил колодки и две лампы, следов корозии и посторонних шумов нету, ТО делал очень дешево в гаражах, на гарентию забил!

    одно говно — пикалка не на месте, багажнеГ никакой, запаска внизу и со временем будет вся в говне. в базе нет нихрена. . . . короче мне не понра.

    По большому счёту это две одинаковые машины, различия только в задней части кузова, у Логана багажник больше а сандеро более привлектельный. Я бы взял Сандеро тут есть статья почитай там всё по теме http: // www. avtomir. com/ cars/ tetatet/ 5913/

    я думаю лучше сандеро. Т. к. у него салон более вместителен, компакт- класс ( с), а вот логан это же тоже самое что и запорожец, и вообще мини- класс ( в), но стоит дешевле. Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Laureate. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли « под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец- то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки. Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана — хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров. В продолжение технических характеристик — оба варианта двигателя Renault Sandero агрегатирутся с 5- ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач. Передняя подвеска у Рено Сандеро — псевдо ” Mc- Pherson” с треугольным рычагом, задняя — Н- образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.

    У нас Рено Логан, механика, уже 3, 5 года. Водим вдвоем с мужем. Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. И внутри этого авто я сидела, и тест драйв проехала. Никакой разницы с Логаном я не ощутила, ни внутри, ни в движении. Это бюджетный добротный автомобиль. Если у вас нет денег на более дорогую марку другого класса, берите эту машинку — не пожалеете. Из минусов — да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке. Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать ( это после наших- то славянских дорого — какой русский не любит быстрой езды? ) А если вас не устраивает пластик — так и деньги- то не большие. Нужны понты — берите понтиак с натуральной кожей! ! ! А насчет овоща на дорогах — тут вы не правы! На автомагистрали нормально ездит, можно и 130 гнать. Только зачем этот выпендреж? И 110 — нормально. А при наших- то дорогах преимущественно на 90 будете ездить. И в лес мы заезжали, и по полям ездили — не всякая машина проехала бы там, где наша машинка проходила! А для города — вообще самое оно! ! ! Если хочется гонки устраивать — берите гоночную машину. . .

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: