Рено Сандеро 2013: фото, технические характеристики и отзывы владельцев

Подробный тест Рено Логан 2013 и Сандеро 2013

Силовые агрегаты

Описываемые автомобили 2013 года имели довольно широкий выбор двигателей. Так, предлагались варианты бензиновых двигателей объемом 1.2 и 1.6 литров. При этом двигатели с 1598 куб. см. были двух типов – с мощностью 80 и 102 л.с. Модификации Рено Сандеро с более мощным двигателем комплектовались автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач, работа которой удостоилась многих положительных отзывов.


Кроме автомобилей, работающих на бензине, для европейского рынка предлагались варианты Рено Сандеро этого же года выпуска с дизельным силовым агрегатом. Объем дизельного двигателя составлял 1.5 литра при мощности 84 л.с. Эти модели оснащались механической пятиступенчатой коробкой переключения передач с усовершенствованными характеристиками. Также для некоторых рынков предлагались модели с комбинированной системой – бензин/газ. При этом фирменное газобаллонное оборудование устанавливалось на модели с объемом двигателя 1.2 литра. Мощность составляет 72 л.с.

Renault Sandero 2 2013

Премьерный показ хэтчбека Dacia Renault Sandero 2 поколения образца 2013 модельного года состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012-го, там же будет показан и седан Dacia Logan 2. Первое поколение бюджетного автомобиля Рено Сандеро стало бестселлерам европейских продаж.

В России автомобиль продается под брендом Renault и стал по-настоящему народными и востребованными авто. На фото представлен Sandero 2 с логотипом Dacia, но российские версии будут с «ромбом» от Рено. Производство нового бюджетника для российских автолюбителей будет организовано на мощностях АвтоВАЗа, но скорее всего только в 2014 году. Проведем предварительный обзор обновлений бюджетного хэтчбека от Рено.

Дизайн кузова

Новый Рено Сандеро 2013 получил модное современное оформление передней и задней части кузова, изменились боковины. Передняя часть авто с прямоугольными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкой сеткой, стильным, крупным бампером с дополнительным воздуховодом, закрытым мелкозернистой сеткой, характерной выпирающей губой по низу и «пушками» противотуманных фар.


Профиль авто — с ярко раздутыми колесными арками, выштамповкой по низу дверей и знакомым силуэтом. Сзади появились крупные и красивые плафоны габаритных фар, бампер иной конфигурации. По сравнению с предшествующим поколением, новинка стала выглядеть свежей и современней.


Габаритные размеры Renault Sandero 2013 хэтчбек второго поколения не изменились по сравнению с предыдущим поколением модели.

Салон — комплектация и качество сборки

В интерьере изменения также присутствуют: новая приборная панель с тремя радиусами, изменилась архитектура переднего торпедо и центральной консоли, устанавливаются комфортные передние кресла с более развитой боковой поддержкой, качественней стали материалы отделки, улучшилась шумоизоляция салона. Блок управления климатической установкой разместился в «правильном» месте, на моделях прошлого поколения ручки управления кондиционером и системой вентиляции располагались очень низко (владельцы жаловались, что ними не удобно пользоваться).

салон Рено Сандеро 2-ого поколения

Базовая комплектация, как и у первого поколения бюджетного хэтчбека Сандеро — бедная, за кондиционер и простую магнитолу требуется доплата. В салоне дорогих версий Sandero появится 7-ми дюймовый сенсорный экран для продвинутой мультимедийной системы, с CD, MP3, с разъемами для подключения AUX и USB, Bluetooth и навигатором.

Технические характеристики

Касательно технической начинки подробной информации пока нет. Но можно точно сказать, что платформа осталась без изменений, это глобальная B0. В подкапотном пространстве могут быть установлены как знакомые россиянам двигатели, так и абсолютно новые моторы.

Бензиновый двигатель: в качестве базового предложат трехцилиндровый турбо мотор 0,9-литровый (90 лс),

также будут: 1,4 литра (75 лс), 1,6 литра (84 лс), 1,6 литра (102 лс), турбированный 1,2 л. TCe (115 лс).

Дизель: 1,5 л. dCi, в зависимости от настроек выдает 75, 90 или 110 лс.

Коробка передач — по умолчанию механика 5 КПП, в качестве опции автомат 4 АКПП.

Старт продаж в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2012 года. Когда Сандеро2 начнут производиться в России, и, самое главное, стоимость за которую можно будет купить популярный бюджетный автомобиль? Ответ о ценах и продаже получим после официальной премьеры в Париже. По предварительно информации цена Сандеро 2 в Европе стартует с 7900 евро за авто в начальной комплектации.

Описание моделей с двигателем 1.2 литров

Описываемые представители модельного ряда Сандеро второго поколения 2013 года имели самый слабый силовой агрегат. Мощность составляла 73 л. с. при 5500 оборотах в минуту. Средний расход топлива в городском режиме езды при этом составлял около 7,8 литров на 100 км пробега, в условиях движения по трассе показатель расхода топлива значительно меньше и составляет 5,2 литр. В смешанном же режиме автомобиль потребляет 6,2 литра на 100 км.


Двигатель имеет четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. Максимальный показатель крутящего момента составляет 105 ньютонов при 4250 оборотов в минуту. Степень сжатия 9,8.

Технические характеристики двигателя соответствуют требованиям экологичности по стандарту Euro 4.

Судя по фото даже визуально габариты немногим отличаются от предшественника. Ширина транспортного средства составляет 1994 мм, а его высота – 1517 мм. Клиренс, или высота дорожного просвета – 175 мм. Автомобили достаточно вместительны. Объем багажника 320 литров при стандартном положении сидений, а при разложенном втором ряде объем существенно увеличивается и составляет 1200 литров. Топливный бак может вместить 50 литров бензина.

Читайте также:
Схема стеклоподъемников: механизм механических и электростеклоподъемников, как работает, устройство

Технические характеристики

После выхода Рено Сандеро 2 поколения в новом кузове Сандеро в старом кузове I поколения больше не доступен у официальных дилеров. Однако на вторичном рынке модель пользуется неплохим спросом. В табличке ниже представлен список технических характеристик Renault Sandero первого поколения, который был актуален до выхода новой версии. Надеемся, он будет полезен как продавцам, так и покупателям, так как детальным образом описывает все техническое оснащение старой машины.

Двигатель, л 1,4 1,6 1,6
Коробка передач МКП5 МКП5 МКП5 АКП4
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1390 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 х 70 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Число цилиндров/клапанов 4/8 4/8 4/16
Степень сжатия 9,5 9,5 9,8
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 55 (75) / 5500 62 (84) / 5500 75 (102) / 5750 76 (103) / 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 112 / 3000 124 / 3000 145 / 3750 147 / 3750
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 5 4
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 7,24 7,24 7,24 8,86
На второй передаче 13,18 13,18 13,18 16,11
На третьей передаче 19,37 19,37 19,37 24,16
На четвертой передаче 26,21 26,21 26,21 33,99
На пятой передаче 33,94 33,94 33,94
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 10,5
Число оборотов руля, без усилителя / с усилителем 4,5 / 3,2 — / 3,2 — / 3,2
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/70 R14 185/70 R14 или 185/65 R15 185/70 R14 или 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 8.1 Опция*
Электронная система распределения тормозного усилия Опция*
Передние тормоза: диски, мм 259
Задние тормоза: барабаны, дюймов 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 162 175 180 175
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,0 11,5 10,5 11,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100
В городском цикле, л/100 км 9,4 10,0 9,4 11,8
В загородном цикле, л/100 км 5,5 5,9 5,8 6,7
В смешанном цикле, л/100 км 6,9 7,3 7,1 8,4
Топливный бак, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 975-1048 1048-1090 1082-1137 1090-1172
Нагрузка на переднюю ось 575-630 629-658 675-710 690-745
Нагрузка на заднюю ось 400-420 419-432 407-427 400-127
Допустимая полная масса 1470 1536 1582 1575
Полная транспортная масса 2300 2300 2350 2350
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1100 1100 1100 1050
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 525 525 565 580
*В зависимости от модификации.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.

Описание моделей с двигателем 1.6 литров


Описываемые модели оснащались как автоматическими КПП (4 ст.), так и механическими (5 ст.). Автомобили 2013 года с двигателем такого объема имели показатели мощности 80 и 102 л.с. Габариты моделей ничем не отличались от других представителей обновленного модельного ряда. Внушительный клиренс обеспечивал комфортную эксплуатацию, как в условиях ровной асфальтированной дороги, так и грунтового дорожного покрытия.

Снаряженная масса моделей 2013 года выпуска составляла 997 кг. Диаметр разворота 10,5 метров.

Эксплуатационные показатели отличаются от других моделей. Так, расход топлива при езде в городском режиме составляет 10 литров для механики и 10,8 литра для автомата. При управлении по трассе эти показатели меньше и составляют 5,9 и 6,7 литров соответственно.

Читайте также:
Тюнинг салона автомобиля своими руками: материалы и идеи

Рулевое управление предусматривает наличие гидравлического усилителя, а регулировка рулевой колонки осталась без изменений и позволяет осуществлять настройку ее расположения только по высоте, что стало причиной многих негативных отзывов от владельцев этих машин. На фото интерьера можно рассмотреть и улучшение конструкции рулевого колеса.

Достоинства и недостатки


Судя по отзывам владельцев Рено Сандеро образца 2013 года, модель выгодно отличается от своего предшественника не только дизайном, но и техническими характеристиками. Подвеска автомобиля работает намного эффективнее. Эргономика салона, что подтверждают фото обзоры, также превосходит представителей первой генерации этой модели, при этом расположение элементов управления стало намного удобнее. Высокий клиренс обеспечивает уверенное положение автомобиля и его ходовые характеристики на дорогах с любым покрытием и структурой.
Среди недостатков можно отметить высокий расход топлива у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, уровень шумоизоляции хотя и стал несколько лучше, но все равно оставляет желать лучшего судя по отзывам владельцев.

Мнения автовладельцев

«Стал одним из первых обладателей рестайлингового Рено Сандеро. Ознакомление с автомобилем начал еще с первых фото, которые размещались в каталогах и СМИ. Очень понравился дизайн и оформление интерьера. Подвеска достаточно мягкая и хорошо поглощает неровности на дорогах. В общем машиной доволен и могу оставить только положительные отзывы. Среди недостатков можно отметить не совсем удобное заднее сидение, семья при дальних поездках устает довольно быстро. И все же преимуществ у машины гораздо больше».

«Пересел на обновленный Рено Сандеро с его предшественника. Да, рестайлинг и модернизация пошли на пользу. Фото передка новинки оставляет неизгладимые впечатления. Первое, что запомнилось при дебютной поездке, так это работа педали сцепления. Она стала чувствительнее и берет в начале ее хода. Удобнее стала для водителя приборная панель. Высокий клиренс позволяет без опасений преодолевать возвышенности и глубокие ямы на дорогах».


«Автомобиль порадовал оснащением даже в базовой комплектации. По своим техническим характеристикам обновленная модель во многом превосходит аналоги других производителей. Достаточно высокий клиренс позволяет эксплуатировать авто на пересеченной местности. Машина достаточно универсальна, однако, на мой взгляд, оптимально подходит именно для городской езды. Объяснением тому может быть и отличная управляемость, и относительно небольшой расход топлива, особенно у моделей с механической КПП, что подтверждается отзывами».

Технические характеристики Рено Сандеро 2013

Автомобили Рено Сандеро, которые сошли с конвейера в 2013 году, относятся ко второму поколению представителей этого модельного ряда. У новинок стоит отметить существенные изменения дизайна передней части автомобиля, фото которого облетели все ведущие печатные издательства и собрали немало положительных отзывов. Улучшение эксплуатационных характеристик также стало визитной карточкой новой модели Рено Сандеро.

Общая информация

Рено Сандеро образца 2013 года является дебютной моделью второй генерации. При конструировании за основу брались характеристики и платформа обновленного Рено Логан, отзывы о котором были в основном положительными. Это отразилось на сходстве во многих деталях и узлах автомобилей, что легко заметить на фото. Как и представители предыдущего поколения, этот пятиместный хэтчбек имел передний привод при внушительном клиренсе.

Силовые агрегаты

Описываемые автомобили 2013 года имели довольно широкий выбор двигателей. Так, предлагались варианты бензиновых двигателей объемом 1.2 и 1.6 литров. При этом двигатели с 1598 куб. см. были двух типов – с мощностью 80 и 102 л.с. Модификации Рено Сандеро с более мощным двигателем комплектовались автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач, работа которой удостоилась многих положительных отзывов.

Кроме автомобилей, работающих на бензине, для европейского рынка предлагались варианты Рено Сандеро этого же года выпуска с дизельным силовым агрегатом. Объем дизельного двигателя составлял 1.5 литра при мощности 84 л.с. Эти модели оснащались механической пятиступенчатой коробкой переключения передач с усовершенствованными характеристиками. Также для некоторых рынков предлагались модели с комбинированной системой – бензин/газ. При этом фирменное газобаллонное оборудование устанавливалось на модели с объемом двигателя 1.2 литра. Мощность составляет 72 л.с.

Описание моделей с двигателем 1.2 литров

Описываемые представители модельного ряда Сандеро второго поколения 2013 года имели самый слабый силовой агрегат. Мощность составляла 73 л. с. при 5500 оборотах в минуту. Средний расход топлива в городском режиме езды при этом составлял около 7,8 литров на 100 км пробега, в условиях движения по трассе показатель расхода топлива значительно меньше и составляет 5,2 литр. В смешанном же режиме автомобиль потребляет 6,2 литра на 100 км.

Двигатель имеет четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. Максимальный показатель крутящего момента составляет 105 ньютонов при 4250 оборотов в минуту. Степень сжатия 9,8.

Технические характеристики двигателя соответствуют требованиям экологичности по стандарту Euro 4.

Судя по фото даже визуально габариты немногим отличаются от предшественника. Ширина транспортного средства составляет 1994 мм, а его высота – 1517 мм. Клиренс, или высота дорожного просвета – 175 мм. Автомобили достаточно вместительны. Объем багажника 320 литров при стандартном положении сидений, а при разложенном втором ряде объем существенно увеличивается и составляет 1200 литров. Топливный бак может вместить 50 литров бензина.

Читайте также:
Какая рабочая температура дизельного двигателя

Описание моделей с двигателем 1.6 литров

Описываемые модели оснащались как автоматическими КПП (4 ст.), так и механическими (5 ст.). Автомобили 2013 года с двигателем такого объема имели показатели мощности 80 и 102 л.с. Габариты моделей ничем не отличались от других представителей обновленного модельного ряда. Внушительный клиренс обеспечивал комфортную эксплуатацию, как в условиях ровной асфальтированной дороги, так и грунтового дорожного покрытия.

Снаряженная масса моделей 2013 года выпуска составляла 997 кг. Диаметр разворота 10,5 метров.

Эксплуатационные показатели отличаются от других моделей. Так, расход топлива при езде в городском режиме составляет 10 литров для механики и 10,8 литра для автомата. При управлении по трассе эти показатели меньше и составляют 5,9 и 6,7 литров соответственно.

Рулевое управление предусматривает наличие гидравлического усилителя, а регулировка рулевой колонки осталась без изменений и позволяет осуществлять настройку ее расположения только по высоте, что стало причиной многих негативных отзывов от владельцев этих машин. На фото интерьера можно рассмотреть и улучшение конструкции рулевого колеса.

Достоинства и недостатки

Судя по отзывам владельцев Рено Сандеро образца 2013 года, модель выгодно отличается от своего предшественника не только дизайном, но и техническими характеристиками. Подвеска автомобиля работает намного эффективнее. Эргономика салона, что подтверждают фото обзоры, также превосходит представителей первой генерации этой модели, при этом расположение элементов управления стало намного удобнее. Высокий клиренс обеспечивает уверенное положение автомобиля и его ходовые характеристики на дорогах с любым покрытием и структурой.

Среди недостатков можно отметить высокий расход топлива у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, уровень шумоизоляции хотя и стал несколько лучше, но все равно оставляет желать лучшего судя по отзывам владельцев.

Мнения автовладельцев

«Стал одним из первых обладателей рестайлингового Рено Сандеро. Ознакомление с автомобилем начал еще с первых фото, которые размещались в каталогах и СМИ. Очень понравился дизайн и оформление интерьера. Подвеска достаточно мягкая и хорошо поглощает неровности на дорогах. В общем машиной доволен и могу оставить только положительные отзывы. Среди недостатков можно отметить не совсем удобное заднее сидение, семья при дальних поездках устает довольно быстро. И все же преимуществ у машины гораздо больше».

«Пересел на обновленный Рено Сандеро с его предшественника. Да, рестайлинг и модернизация пошли на пользу. Фото передка новинки оставляет неизгладимые впечатления. Первое, что запомнилось при дебютной поездке, так это работа педали сцепления. Она стала чувствительнее и берет в начале ее хода. Удобнее стала для водителя приборная панель. Высокий клиренс позволяет без опасений преодолевать возвышенности и глубокие ямы на дорогах».

«Автомобиль порадовал оснащением даже в базовой комплектации. По своим техническим характеристикам обновленная модель во многом превосходит аналоги других производителей. Достаточно высокий клиренс позволяет эксплуатировать авто на пересеченной местности. Машина достаточно универсальна, однако, на мой взгляд, оптимально подходит именно для городской езды. Объяснением тому может быть и отличная управляемость, и относительно небольшой расход топлива, особенно у моделей с механической КПП, что подтверждается отзывами».

Хэтчбек Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway является внедорожной версией автомобиля Renault Sandero, построенного на шасси седана Рено Логан. Автомобиль выпускается с единственным вариантом кузова пятидверный хэтчбек и относится к классу В.

Разработка Рено Сандеро Степвей началась в 2005 году, а ее производство стартовало в 2007 году в Бразилии. Европейская премьера (под маркой Dacia) состоялась на Женевском автосалоне в 2008 году, тогда же было начато его производство на территории Румынии.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 5MT 510 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) передний
1.6 4AT 566 000 бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) передний

Позже сборку Sandero Stepway организовали в Южной Африке и России. По сравнению с обычной Сандеро, версия Степвей имеет увеличенный на 20 мм дорожный просвет и защитный обвес кузова из неокрашенного пластика.

Увеличение дорожного просвета достигнуто за счет установки на автомобиль новых амортизаторов. Кроме того, внедорожная версия хэтчбека Sandero получила более жесткие пружины и легкосплавные колеса большего радиуса.

Читайте также:
Колодки ATE и тормозные диски: отзывы профессионалов

Габариты Renault Sandero Stepway составляют: 4 024 мм в длину, 1 746 мм — в ширину и 1 550 мм — в высоту. Клиренс автомобиля равен 175 мм, а объем багажника может варьироваться в пределах от 320 до 1 200 литров, в зависимости от положения задних сидений.

Внешне автомобиль выглядит более целостно и современно, чем послуживший ему основой Logan. Яркие и оригинальные, но спокойные дизайнерские решения делают Сандеро Степвей ближе к дизайнерскому направлению Renault, чем Dacia.

Защитные накладки над колесными арками и на бамперах, плюс немаленький клиренс, придают хэтчбеку сходство с кроссоверами. Передний свес Stepway небольшой, а задний вообще практически отсутствует, что свидетельствует о неплохих геометрических параметрах проходимости.

Узнаваемым автомобиль делают форма пятой двери и задней оконной стойки, а также характерные задние фонари и фальшрадиаторная решетка. Нижняя кромка двери багажника расположена достаточно высоко, поэтому для погрузки поклажи в багажное отделение придется поднимать ее на значительную высоту.

Оформление салона Рено Сандеро Степвей простое и незамысловатое, что соответствует его невысокой стоимости. Центральная консоль плоская, расположена вертикально, кнопки на ней простой формы. Общий облик салона оживляют вставки «под металл» в рамках дефлекторов обдува.

Некоторый диссонанс вносят рулевое колесо с эмблемой Renault и приборная панель — они выглядят дороже других элементов интерьера. Ярко и оригинально смотрятся псевдоалюминиевые вставки в дверях.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway предлагается на российском рынке с 8-клапанным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 84 л.с., а максимальный крутящий момент -124 Нм.

Двигатель соответствует экологическим нормам «Евро-4», показатели расхода топлива: городской режим — 10,2 л/100 км, загородный режим — 6,1 л/100 км, в смешанном цикле хэтчбек потребляет 7,6 литра на 100 км пробега. На автомобиль устанавливается только механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач.

С июля 2011 года у дилеров появились Рено Сандеро Степвей с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным бензиновым силовых агрегатом, выдающим уже 102 л.с. и пиковый крутящий момент в 145 Нм. В паре с ним агрегатируется четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Цена Renault Sandero Stepway 2014 в России составляет 510 000 рублей, а автомобиль с более мощным мотором и автоматом обойдется покупателям в 566 000 руб.

Список оборудования в базовой комплектации включает передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, рейлинги на крыше, легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, тонировку стекол, тканевую обивку сидений, кожаную оплетку руля и рычага КПП, элементы отделки салона имитирующие хром, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, регулировку рулевой колонки по высоте, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и центральный замок.

Среди основных конкурентов и одноклассников Сандеро Степвей можно отметить Volkswagen Cross Polo, Toyota Urban Cruiser, Chery Beat, Suzuki SX4 Outdoor и Ford Fusion.

Технические характеристики Рено Сандеро 2013

Силовые агрегаты

Описываемые автомобили 2013 года имели довольно широкий выбор двигателей. Так, предлагались варианты бензиновых двигателей объемом 1.2 и 1.6 литров. При этом двигатели с 1598 куб. см. были двух типов – с мощностью 80 и 102 л.с. Модификации Рено Сандеро с более мощным двигателем комплектовались автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач, работа которой удостоилась многих положительных отзывов.


Кроме автомобилей, работающих на бензине, для европейского рынка предлагались варианты Рено Сандеро этого же года выпуска с дизельным силовым агрегатом. Объем дизельного двигателя составлял 1.5 литра при мощности 84 л.с. Эти модели оснащались механической пятиступенчатой коробкой переключения передач с усовершенствованными характеристиками. Также для некоторых рынков предлагались модели с комбинированной системой – бензин/газ. При этом фирменное газобаллонное оборудование устанавливалось на модели с объемом двигателя 1.2 литра. Мощность составляет 72 л.с.

Renault Sandero 2 2013

Премьерный показ хэтчбека Dacia Renault Sandero 2 поколения образца 2013 модельного года состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012-го, там же будет показан и седан Dacia Logan 2. Первое поколение бюджетного автомобиля Рено Сандеро стало бестселлерам европейских продаж.

В России автомобиль продается под брендом Renault и стал по-настоящему народными и востребованными авто. На фото представлен Sandero 2 с логотипом Dacia, но российские версии будут с «ромбом» от Рено. Производство нового бюджетника для российских автолюбителей будет организовано на мощностях АвтоВАЗа, но скорее всего только в 2014 году. Проведем предварительный обзор обновлений бюджетного хэтчбека от Рено.

Дизайн кузова

Новый Рено Сандеро 2013 получил модное современное оформление передней и задней части кузова, изменились боковины. Передняя часть авто с прямоугольными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкой сеткой, стильным, крупным бампером с дополнительным воздуховодом, закрытым мелкозернистой сеткой, характерной выпирающей губой по низу и «пушками» противотуманных фар.

Читайте также:
Детали рулевой колонки: подшипник, крестовина, нижний кожух, вал, шестерня и демпфер


Профиль авто — с ярко раздутыми колесными арками, выштамповкой по низу дверей и знакомым силуэтом. Сзади появились крупные и красивые плафоны габаритных фар, бампер иной конфигурации. По сравнению с предшествующим поколением, новинка стала выглядеть свежей и современней.


Габаритные размеры Renault Sandero 2013 хэтчбек второго поколения не изменились по сравнению с предыдущим поколением модели.

Салон — комплектация и качество сборки

В интерьере изменения также присутствуют: новая приборная панель с тремя радиусами, изменилась архитектура переднего торпедо и центральной консоли, устанавливаются комфортные передние кресла с более развитой боковой поддержкой, качественней стали материалы отделки, улучшилась шумоизоляция салона. Блок управления климатической установкой разместился в «правильном» месте, на моделях прошлого поколения ручки управления кондиционером и системой вентиляции располагались очень низко (владельцы жаловались, что ними не удобно пользоваться).

салон Рено Сандеро 2-ого поколения

Базовая комплектация, как и у первого поколения бюджетного хэтчбека Сандеро — бедная, за кондиционер и простую магнитолу требуется доплата. В салоне дорогих версий Sandero появится 7-ми дюймовый сенсорный экран для продвинутой мультимедийной системы, с CD, MP3, с разъемами для подключения AUX и USB, Bluetooth и навигатором.

Технические характеристики

Касательно технической начинки подробной информации пока нет. Но можно точно сказать, что платформа осталась без изменений, это глобальная B0. В подкапотном пространстве могут быть установлены как знакомые россиянам двигатели, так и абсолютно новые моторы.

Бензиновый двигатель: в качестве базового предложат трехцилиндровый турбо мотор 0,9-литровый (90 лс),

также будут: 1,4 литра (75 лс), 1,6 литра (84 лс), 1,6 литра (102 лс), турбированный 1,2 л. TCe (115 лс).

Дизель: 1,5 л. dCi, в зависимости от настроек выдает 75, 90 или 110 лс.

Коробка передач — по умолчанию механика 5 КПП, в качестве опции автомат 4 АКПП.

Старт продаж в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2012 года. Когда Сандеро2 начнут производиться в России, и, самое главное, стоимость за которую можно будет купить популярный бюджетный автомобиль? Ответ о ценах и продаже получим после официальной премьеры в Париже. По предварительно информации цена Сандеро 2 в Европе стартует с 7900 евро за авто в начальной комплектации.

Описание моделей с двигателем 1.2 литров

Описываемые представители модельного ряда Сандеро второго поколения 2013 года имели самый слабый силовой агрегат. Мощность составляла 73 л. с. при 5500 оборотах в минуту. Средний расход топлива в городском режиме езды при этом составлял около 7,8 литров на 100 км пробега, в условиях движения по трассе показатель расхода топлива значительно меньше и составляет 5,2 литр. В смешанном же режиме автомобиль потребляет 6,2 литра на 100 км.


Двигатель имеет четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. Максимальный показатель крутящего момента составляет 105 ньютонов при 4250 оборотов в минуту. Степень сжатия 9,8.

Технические характеристики двигателя соответствуют требованиям экологичности по стандарту Euro 4.

Судя по фото даже визуально габариты немногим отличаются от предшественника. Ширина транспортного средства составляет 1994 мм, а его высота – 1517 мм. Клиренс, или высота дорожного просвета – 175 мм. Автомобили достаточно вместительны. Объем багажника 320 литров при стандартном положении сидений, а при разложенном втором ряде объем существенно увеличивается и составляет 1200 литров. Топливный бак может вместить 50 литров бензина.

Технические характеристики

После выхода Рено Сандеро 2 поколения в новом кузове Сандеро в старом кузове I поколения больше не доступен у официальных дилеров. Однако на вторичном рынке модель пользуется неплохим спросом. В табличке ниже представлен список технических характеристик Renault Sandero первого поколения, который был актуален до выхода новой версии. Надеемся, он будет полезен как продавцам, так и покупателям, так как детальным образом описывает все техническое оснащение старой машины.

Двигатель, л 1,4 1,6 1,6
Коробка передач МКП5 МКП5 МКП5 АКП4
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1390 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 х 70 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Число цилиндров/клапанов 4/8 4/8 4/16
Степень сжатия 9,5 9,5 9,8
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 55 (75) / 5500 62 (84) / 5500 75 (102) / 5750 76 (103) / 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 112 / 3000 124 / 3000 145 / 3750 147 / 3750
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 5 4
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 7,24 7,24 7,24 8,86
На второй передаче 13,18 13,18 13,18 16,11
На третьей передаче 19,37 19,37 19,37 24,16
На четвертой передаче 26,21 26,21 26,21 33,99
На пятой передаче 33,94 33,94 33,94
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 10,5
Число оборотов руля, без усилителя / с усилителем 4,5 / 3,2 — / 3,2 — / 3,2
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/70 R14 185/70 R14 или 185/65 R15 185/70 R14 или 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 8.1 Опция*
Электронная система распределения тормозного усилия Опция*
Передние тормоза: диски, мм 259
Задние тормоза: барабаны, дюймов 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 162 175 180 175
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,0 11,5 10,5 11,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100
В городском цикле, л/100 км 9,4 10,0 9,4 11,8
В загородном цикле, л/100 км 5,5 5,9 5,8 6,7
В смешанном цикле, л/100 км 6,9 7,3 7,1 8,4
Топливный бак, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 975-1048 1048-1090 1082-1137 1090-1172
Нагрузка на переднюю ось 575-630 629-658 675-710 690-745
Нагрузка на заднюю ось 400-420 419-432 407-427 400-127
Допустимая полная масса 1470 1536 1582 1575
Полная транспортная масса 2300 2300 2350 2350
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1100 1100 1100 1050
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 525 525 565 580
*В зависимости от модификации.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.
Читайте также:
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы, характеристики, чем отличается от обычной, какое давление должно быть

Описание моделей с двигателем 1.6 литров


Описываемые модели оснащались как автоматическими КПП (4 ст.), так и механическими (5 ст.). Автомобили 2013 года с двигателем такого объема имели показатели мощности 80 и 102 л.с. Габариты моделей ничем не отличались от других представителей обновленного модельного ряда. Внушительный клиренс обеспечивал комфортную эксплуатацию, как в условиях ровной асфальтированной дороги, так и грунтового дорожного покрытия.

Снаряженная масса моделей 2013 года выпуска составляла 997 кг. Диаметр разворота 10,5 метров.

Эксплуатационные показатели отличаются от других моделей. Так, расход топлива при езде в городском режиме составляет 10 литров для механики и 10,8 литра для автомата. При управлении по трассе эти показатели меньше и составляют 5,9 и 6,7 литров соответственно.

Рулевое управление предусматривает наличие гидравлического усилителя, а регулировка рулевой колонки осталась без изменений и позволяет осуществлять настройку ее расположения только по высоте, что стало причиной многих негативных отзывов от владельцев этих машин. На фото интерьера можно рассмотреть и улучшение конструкции рулевого колеса.

Достоинства и недостатки


Судя по отзывам владельцев Рено Сандеро образца 2013 года, модель выгодно отличается от своего предшественника не только дизайном, но и техническими характеристиками. Подвеска автомобиля работает намного эффективнее. Эргономика салона, что подтверждают фото обзоры, также превосходит представителей первой генерации этой модели, при этом расположение элементов управления стало намного удобнее. Высокий клиренс обеспечивает уверенное положение автомобиля и его ходовые характеристики на дорогах с любым покрытием и структурой.
Среди недостатков можно отметить высокий расход топлива у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, уровень шумоизоляции хотя и стал несколько лучше, но все равно оставляет желать лучшего судя по отзывам владельцев.

Мнения автовладельцев

«Стал одним из первых обладателей рестайлингового Рено Сандеро. Ознакомление с автомобилем начал еще с первых фото, которые размещались в каталогах и СМИ. Очень понравился дизайн и оформление интерьера. Подвеска достаточно мягкая и хорошо поглощает неровности на дорогах. В общем машиной доволен и могу оставить только положительные отзывы. Среди недостатков можно отметить не совсем удобное заднее сидение, семья при дальних поездках устает довольно быстро. И все же преимуществ у машины гораздо больше».

«Пересел на обновленный Рено Сандеро с его предшественника. Да, рестайлинг и модернизация пошли на пользу. Фото передка новинки оставляет неизгладимые впечатления. Первое, что запомнилось при дебютной поездке, так это работа педали сцепления. Она стала чувствительнее и берет в начале ее хода. Удобнее стала для водителя приборная панель. Высокий клиренс позволяет без опасений преодолевать возвышенности и глубокие ямы на дорогах».

Читайте также:
Рено Сандеро полный привод: технические характеристики, обзор


«Автомобиль порадовал оснащением даже в базовой комплектации. По своим техническим характеристикам обновленная модель во многом превосходит аналоги других производителей. Достаточно высокий клиренс позволяет эксплуатировать авто на пересеченной местности. Машина достаточно универсальна, однако, на мой взгляд, оптимально подходит именно для городской езды. Объяснением тому может быть и отличная управляемость, и относительно небольшой расход топлива, особенно у моделей с механической КПП, что подтверждается отзывами».

Комплектауии Renault Sandero

Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.

Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.

В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один – 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России – на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Это один агрегат объемом 1,4 л (K7J / 75 л.с.) и два объемом 1,6 л – 8-ми клапанный (K7M / 84 л.с.) и 16-ти клапанный (K4M / 102 л.с.). Все моторы в целом неприхотливые и достаточно надежные.

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ – свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском – получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

8-ми клапанные моторы самые безпроблемные. Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л – нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными – обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Читайте также:
Лампы Osram H4 и H7: галогеновые и светодиодные

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали – 2400 рублей, а аналога – от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше – свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато – со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока – на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя – периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Читайте также:
Детали рулевой колонки: подшипник, крестовина, нижний кожух, вал, шестерня и демпфер

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Renault Sandero

  • Авто
  • Рено
  • Sandero

Рено Сандеро 1-го поколения появился в 2007 году, но поначалу выпускался только в Бразилии. Спустя год сборку наладили на заводе Дачия в Румынии, а спустя еще год у нас на АвтоФрамос. Большую популярность на нашем рынке получила внедорожная версия под индексом Степвей.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Sandero

Эта модель в кузове хэтчбек в Европе выпускалась с 2008 по 2012 год, у нас с 2009 по 2014 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе выбор агрегатов был шире, а у нас есть статья про все двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях этого хэтчбека есть отдельный материал про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится здесь

Много полезной информации выложено в RenaultClub

Небольшой обзор такого хэтчбека от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Сандеро 1.6 литра 8V с 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.9 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 320 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро

    Кузов оцинкован, потому не гниет. Коррозия тут быстро покрывает выхлопную систему и съедает болт крепления запаски. Лакокрасочное покрытие тонкое и подвержено сколам. Также на форумах Рено немало жалоб на появление воды в дверях либо задних фонарях.

    Салон довольно бюджетный по материалам и раздражает эргономическими просчетами. Шумоизоляция очень слабая, а немногочисленная электрика не славится надежностью. Особенно часто тут ломается подрулевой переключатель и замок в водительской двери.

    Бензиновые моторы объемом 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M входят в одну серию. Надежные вцелом двигатели регулярно беспокоят по мелочам: здесь слабая электрика, нередко встречаются течи смазки и антифриза, а с обрывом ремня обычно гнет клапана.

    Про европейские моторы 1.2 литра D4F либо 1.5 дизель K9K написаны отдельные статьи.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 с рычажным механизмом выбора передач надежны. Часто у них встречаются только течи через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода.

    4-ступенчатая акпп DP2 заслужила плохую репутацию, читайте о ней отдельную статью.

    Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы.

    Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки.

    Цена Renault Sandero на вторичном рынке

    На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 200 000 рублей.

    Год выпуска: 2011
    Пробег: 196 000 км
    Кузов: Хэтчбек 5 дв.
    Цвет: Бежевый
    Двигатель: 1.6 л / 84 л.с. / Бензин
    Коробка: Механика
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Обзор подержанного Сандеро от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики Рено Сандеро 2014

    Автомобиль Renault Sandero 2014, имеет технические характеристики, выделяющие эту модификацию из числа предшественников.

    Динамические показатели

    Модель поставляется дилерам с тремя вариантами моторов, обладающими разными функциональными возможностями:

    Характеристики 1.2 1.6 1.6
    Крутящий момент (Нм. Об/мин) 112/3000 124/3000 147/3750
    Предельная скорость (км/ч) 162 175 180
    Разгон до 100 км (сек.) 13 11.5 10.5
    Топливный расход в смешанном цикле (литры) 6.9 7.3 7.1
    Степень сжатия цилиндров 9.5 9.5 9.8
    Читайте также:
    Амортизаторы TRW: отзывы специалистов

    Производители оснастили Сандеро 2014 года, прекрасно выглядящую на фото моторами с многоступенчатым впрыском топлива. Владельцев смущает соответствие экологическим нормам ЕВРО 4, тогда как уже активно внедряются требования по ЕВРО 5. Рено оснащается передней пружинной независимой подвеской модификации «Мак-Ферсон», оснащённой гидравлическим амортизатором телескопического типа. Сзади на Рено Сандеро этого года ставят балку Н-образного вида, выделяющуюся опцией программируемой деформации. Подвеска Рено сочленяется с пружинами винтового типа и вертикально ориентированными амортизаторами.

    Владельцев определённо радует совершенная тормозная система с возможностью опционального оснащения ABS от компании Bosch. Допускается установка опции электронного распределения усилия торможения. Впереди устанавливаются диски, а сзади барабанные тормоза.

    Расход топлива

    Модель Сандеро оснащаются топливным баком ёмкостью 50 литров. Расход горючего в городской черте и на трассе зависит от типа силового агрегата. Модификация с мотором 1.2 2014 года позволяет расходовать на улицах мегаполисов не больше 9.4 литров, а при езде за городом этот показатель падает до 5.5 л. Версия с агрегатом 1.6 имеет худшие характеристики, здесь по городу можно израсходовать до 10 л, а по шоссе порядка 5.9 литров. Самый мощный агрегат 1.6 (180 л.с.) будет транжирить в городе до 11.8 л, а за его пределами не менее 6.7 л.

    Комплектации

    Машина в базовой комплектации 2014 года, растиражированная на многих фото оснащается несколькими дополнительными опциями:

    • ESC;
    • ABS;
    • подушки безопасности – 4-е штуки;
    • рулевой усилитель;
    • аудиоподготовка;
    • кондиционер.

    Дорогие комплектации Сандеро 2014 года оснащаются электрическими стеклоподъёмниками, мульти рулём и центральным замком. Здесь устанавливается аудиосистема типа Plug&Radio и обеспечивается подогрев зеркал. Предусмотрены штатные противотуманные фары и современная система климат-контроля.

    Независимо от модификации, все версии оснащаются пятиступенчатыми коробками механического типа.

    Модификация с мотором 1.6 (180 л.с.) комплектуется штатным бортовым компьютером, при этом все без исключения комплектации 2014 года имеют гидравлический усилитель рулевого колеса.

    Опционально предусмотрено штатное освещение багажника, а на дорогой версии 1.6 (180 л.с.) есть лампы, подсвечивающие перчаточный ящик.

    Уровень комфорта независимо от комплектации очень высок и выражается в установке следующих функциональных систем и элементов:

    • рециркуляция воздуха;
    • система кондиционирования;
    • подогрев задних стёкол;
    • раскладывающиеся передние сидения.

    Лучше всего узнать о том, как ведёт себя Рено этого года в процессе эксплуатации, помогут отзывы владельцев, проехавших не менее 10 000 км, когда можно составить полноценную и объективную картину. Оценить внешний вид, помогут реалистичные фото.

    Мнения автовладельцев

    «Технические характеристики машины по мере эксплуатации оставляют приятно впечатление. Авто обладает хорошей динамикой и экономично расходует топливо (версия 1.2). Многие отзывы освещают экстерьер и интерьер, но я хочу отметить безупречную работу двигателя, пробежавшего без ТО уже 20 000 км. Предельная скорость и разгон в городских условиях, где я эксплуатирую авто не имеют принципиального значения. Здесь важны длинные передачи, позволяющие не так часто переключаться в пробках, а значит, экономящие ресурс МКПП и снижающие топливный расход.

    Если установить дополнительные аксессуары в виде рейлингов и бокса на крышу, можно расширить возможности авто по транспортировке грузов бытового назначения, массой до 50 кг. Хорошо видно на фото, насколько просторен салон, в котором без труда может разместиться трое взрослых людей в зимних куртках. Машиной я в целом доволен и поддерживаю владельцев, оставляющих положительные отзывы.»

    Игорь. Санкт-Петербург.

    «Впервые оценил преимущества Рено, взглянув на фото, а купив это авто на практике испытал положительные и отрицательные стороны машины. Абсолютно не понравился шум, исходящий из багажника и достаточно высокий топливный расход у версии 1.6 в комплектации Prestige. Впереди сильно скрепят боковые стёкла, если их открываешь наполовину. Лампа, освещающая багажник не гаснет, если в этот момент открыты боковые двери. Составляя отзывы, люди отмечают возможность оснащения машины дополнительными аксессуарами. Основной положительный момент заключается комплектации авто несколькими подушками безопасности.»

    Пётр. Нижний Новгород.

    «Купил машину пару лет назад, предварительно тщательно изучив технические характеристики и оценив по фото привлекательный внешний вид автомобиля. Понравились положительные отзывы о новой версии и возможность оснащения дополнительными аксессуарами. Сразу скажу, что фото меня не обманули и интерьер салона действительно впечатляет, да и отзывы о динамических показателях также оказались правдивыми. Авто прекрасно держит дорогу, не кренится при манёврах и уверено преодолевает умеренные препятствия. Устанавливать новые аксессуары пока не стал, но сделал несколько фото своей машины.»

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: