Рено Сандеро 2015 в новом кузове: отзывы владельцев, фото, недостатки, плюсы и минусы

Отзывы о Рено Сандеро 2015

Выпуск Рено Сандеро в 2015 году ознаменовался многими конструктивными изменениями этого автомобиля. Внешне он стал более харизматичным и соответствующим корпоративному стилю известного автомобильного бренда Renault. Популярные автомобильные издания и средства массовой информации распространили фото и видео обзоры новинки 2015 года, сравнивали этот автомобиль с его предшественником. Заметный рестайлинг этой модели пошел только на пользу, а количество предзаказов в производство превзошло все ожидания официальных дилеров.

Платформой для нового хэтчбека Renault Sandero стала база также не менее популярного автомобиля эконом класса Рено Логан второго поколения. Новинка 2015 года претерпела значительных изменений не только в конструкции корпуса, но и в интерьере. Отзывы обладателей этого автомобиля подчеркивают качественные изменения в эргономике модели, повышения уровня комфорта и удачного дизайна внешних характеристик. Несмотря на все положительные отзывы, некоторые автовладельцы отмечают и недостатки, которые несмотря на модернизацию не были устранены.

Отдельное внимание стоит уделить возросшему уровню безопасности модели. Силовые характеристики несущих элементов значительно улучшились, что позволило новинке завоевать четыре звезды на краш-тестах. Предшествующая модель удостоилась лишь тремя звездами в такой же категории испытаний.

Изменения экстерьера

Рено Сандеро в новом кузове отличается заметными изменениями его конструкции. Так, несмотря на общую узнаваемость автомобиля со стороны, крылья обзавелись рельефными изгибами, которые подчеркивают его динамичность и маневренность. Решетка радиатора немного изменена и ее стилизация гармонично сочетается с прилегающими деталями. Центральная эмблема французского автопроизводителя стала заметно больше, переходя своей верхней частью в конструкцию капота.

Форма переднего и заднего бампера Renault Sandero была изменена, эти детали имеют более угловатый и рельефный внешний вид. Противотуманные фары, расположенные на переднем бампере, гармонично вписаны в общую структуру этого элемента, а окантовка выгодно отделяет их от структуры подрадиаторной решетки. Передняя оптика Renault Sandero также улучшена. Очертание передних осветительных приборов имеет более динамичный и агрессивный внешний вид, их форма в отличие от Рено Сандеро первого поколения, более компактна и сдержана.

Крышка багажника Renault Sandero претерпела незначительных изменений. Более отчетливо стали видны изменения ее геометрии в области расположения заднего стекла. Модули задних осветительных приборов имеют несколько измененную конструкцию. Также стоит отметить усиленные колесные арки, которые стали более различимы при обзоре автомобиля с передней его части.

Изменения интерьера

Не менее значимые изменения коснулись интерьера Renault Sandero 2015 года. Салон существенно преобразился и стал более современным, учитывая тенденции мировой индустрии автомобилестроения. Так, первое что бросается в глаза при рассмотрении фото интерьера Sandero, это обивка передних и задних сидений. Она выполнена из улучшенного материала, а ее структура приятна на ощупь. Кроме этого, сама форма и конструкция сидений изменена. Посадка в них удобна, а боковая поддержка намного эффективнее в отличие от предыдущей модели.

Более дорогие комплектации новых Рено Сандеро 2015 года оснащаются цветными мультимедийными модулями, которые располагаются на центральной консоли автомобиля.

Новая приборная панель Renault Sandero выглядит намного богаче в отличие от консоли предшественника, что подтверждают фото, она информативнее и удобнее для обзора. Удобной стала и система регулировки боковых зеркал заднего вида. У описываемой модели клавиша регулировки находится с левой части передней консоли, а не на центральном тоннеле возле стояночного тормоза, как это было у Сандеро первого поколения. Спидометр теперь расположен в центральной части панели приборов. Изменилось и рулевое колесо, его форма стала более эргономична, а для подачи звукового сигнала теперь не нужно искать кнопку с торца переключателя поворотов. Подача звукового сигнала теперь традиционна, для этого нужно нажать в центральную часть рулевого колеса, чего по отзывам многих владельцев не хватало у предыдущей модели.

Недостатки

Рассматривая многие отзывы владельцев Рено Сандеро 2015 года стоит остановиться и на тех недостатках, которые чаще всего упоминаются автолюбителями.

Так, нарекания в основном касаются деталей интерьера. К таковым можно отнести не совсем удобное заднее сидение, конструкция которого не обеспечивает стопроцентного комфорта пассажирам. Функциональность механизма регулировки положения рулевой колонки осталась без изменений, по-прежнему опускается настройка только лишь наклона руля.

Также много негативных отзывов и о комплексной работе двигателя с роботизированной коробкой передач. Заметны длительные провалы при разгоне автомобиля и ощутимые резкие рывки при активном старте. Такая особенность чаще всего проявляется на холодном непрогретом двигателе.

Немало нареканий в отзывах было и в отношении шумоизоляции, которая объективно выполнена на на высшем уровне. Однако, учитывая бюджетный сегмент описываемого автомобиля, этот недостаток не такой уж и существенный.

Упоминались и такие мелкие недостатки, как посторонний шум в подкапотном пространстве от пустого бачка омывателя. Конструкция и механизм крепления не проработаны должным образом, что и является причиной ненадежного удержания этой конструкции.

Мнения автомобилистов

«Первой машиной в моей карьере автолюбителя был Рено Сандеро 1. После рестайлинга и появления в продаже варианта 2015 года решил продать старый и приобрести новую модель. Разница в дизайне интерьера и экстерьера очевидна. Авто стал более современным и привлекательным. Предпочтение отдаю всегда механике и новое приобретение порадовало отличной работой КПП. По наблюдениям этот автомобиль экономнее, хотя разница не существенна. Машиной очень доволен, рестайлинг пошел на пользу».

«Первые поездки на этом автомобиле заставили немного поволноваться из-за странного и непривычного поведения при старте. Ощущались провалы. Со временем, изучив отзывы многих коллег, понял что это особенность новой модели и постепенно привык к такому поведению машины. При выборе машины немалое впечатление произвел внешний вид и интерьер. Водительское место выше всяких похвал. Все приборы расположены удобно, их обзору ничего не мешает. В общем выбором доволен, за эти деньги довольно неплохой вариант».

Читайте также:
Давление в шинах автомобиля: в чем измеряется, какое нормальное, максимальное и рекомендуемое давление

Renault Sandero (2015 г.)

Автор отзыва: Jammerwoch Добавлено: 22 февраля 2016

Отзыв о моем Рено Сандеро будет в основном критическим потому, что читателю всегда интереснее и полезнее знать какие в машине есть недостатки и сможет ли он смириться с ними при покупке и владении этим авто… Ну ещё я заметил, что в хвалебных отзывах автор больше сам себя нахваливает «смотрите какой я успешный и хитровые… хороший – купил дорогое-ведро/дорогое-ведро дёшево/дешевое-ведро ещё дешевле (нужное подчеркнуть)…. и вообще – попал в жир».

Ну начнем, всё же, с достоинств – их немного, они все на виду. Выглядит тачка классно, особенно если вспомнить какое было прошлое поколение… ёп. Где-то читал, что дизайн Логана разрабатывали полностью на компьютере – без макетов.

По-моему французы выдали румынам денди с картриджем Марио Пэинт – так был нарисован Логан. А иначе как объяснить такой убогий внешний вид – попробуй крестовиной гейм пада нарисовать плавную линию!

Сандеро был получше – денди забрали, выдали 486 комп, windows 3.11 и Пэинт.

Сей час… незнаю… огромный скачок для Рено. И кажется… что в дизайн все деньги и ушли. Потому, что в остальном, это, всё тот-же Логан. Кроме внешности – никакой разницы. Я ездил на автоматическом Сандеро прошлого поколения, ещё я сравню эту машину с праворульной Хондой ХР-В которая послужила мне 10 лет и машинами которые я тест-драйвил перед покупкой: Калиной, Приорой, и Датсун Ми-До. Все автоматические – у Приоры робот… робот… РОБОТ!

У этой Сандеро тоже робот и восьми-клапанный движок … ёп. Ну об этом позже – на десерт… самое «вкусное».

Первое что ощущаешь, это руль… дубовый Логановский руль «заботливо» перенесён инженерами Рено и в новое поколение. Выглядит теперь стильно, держать удобно, крутить тяжело. На парковке вы будете наматываться на него как Равшан на Газели без усилителя и с длинной рейкой. На ходу полегче и даже приятно – это, пожалуй, достоинство. Но! В сранении с моей Хондой это всё равно кара, а с Приорой… я когда сел в неё и обнаружил что баранка крутится мизинцем, на стоячей машине (. )… я кончил.

Вообще Приора оказалась во всём лучше кроме дизайна. Да, даже робот. И этот факт сильнее всего рвет шаблон. Я понимаю – Хонда – «императорское качество» и… всё такое. Но это-ж ваз. Пожалуй, только подвеска у вазика пожестче. «Императорское качество» вообще зубодробительно. А вот Датсун показался мне самым комфортным из всех – тихий, мягкий, плавный разгон, при этом, динамичный. Очень жалею, что его не взял. Только в поворотах он валится охотнее и «баранка» странная – легкая на парковке и тяжёлая на ходу.

У Сандеро подвеска, больше всего, напомнила мне старый Москвич 2140 – дубовая, но способная проглотить яму с ходу или лежачего полицейского, если ты его «провтыкал». И грохот такой-же характерный от неё, звонкий, как будто разболталось что-то. У вазов ходовая плотнее, тише, пластичнее, более «иномарочно» воспринимается… наверное пока новая.

Читал где-то в интернете, что единственный недостаток подвески Логана, это убежденность владельцев в её неубиваемости. 100% правда. Я не заметил никаких феноменальных качеств, которые ей приписывают авто-журналисты, а в городе с хорошими дорогами, таком как Москва, все подвески одинаковые.

Двигатель нормальный, тянет на все свои 82 силы. Но разгон всё равно самый вялый из сравниваемых машин. Еще он шумный, отчетливо дизелит особенно если потянуть на низких оборотах… да и коробка ему «спуску не дает».

Да, пришло время рассказать о роботе. Сразу поясню – я на роботе ездил и понимаю как он едет, как переключает, понимаю, что будут провалы и осознанно иду на это. У робота есть свои достоинства. Самое главное – всё, что не касается переключений и старта, происходит, как на обычной механике. Пока ты на передаче, всё: динамика, приеместость, отзывчивость на педаль газа, всё это – прекрасно! Плюс, бонусом, приятный расход. Расход тоже для многих оказывается важен. Когда я продавал свою Хонду, почти каждый позвонивший мне покупатель первым делом спрашивал про расход… Ты покупаеш 15-летнюю машину, она заводится, неплохо едет, всё работает – уже одно это, для её лет, подвиг! Тебе не всё-ли равно, сколько она потребляет?

К роботу. Сравниваю с вазовским. Если вкратце, то в Рено должны за эту коробку кого-то уволить. Кроме того, что это роботы… их объединяет только вой. Да да, реношная коробка воет так-же как и отечественная. Знакомый с детства звук, громкость, тональность. Старый «добрый» троллейбусный вой – отчетливо на первой и второй, потише на третьей, еле различимо на четвёртой и пятой. В остальном – две разных коробки.

И вазовская… лучше.

Хрррь-ясь! Это разорвался шаблон.

У робота Рено есть режим нулевой скорости, когда отпускаешь тормоз машина начинает медленно ползти. В принципе, очень полезная функция для парковки и для совсем глухой пробки. Правда она пропадает при малейшем уклоне назад, а при большем уклоне машина будет откатываться. Это дезориентирует, ты не знаешь, что тебе делать при старте: достаточно просто отпустить тормоз? Или надо ещё и резко нажать на газ, чтобы машина не откатилась? В результате для страгивания ты всегда жмешь на газ, и режим «ползунка» остается не у дел.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Гранд Сценик 3, фото и видео

У приоро-робота такого нет, но оно ему и не нужно – достаточно просто отпустить тормоз и нажать на газ, на 1000 оборотах сцепление начнёт схватывать и дальше всё зависит только от интенсивности нажатия – ты как будто одной педалью управляешь отпусканием сцепления и добавлением газа. Работает прекрасно. Как на механике. Момент схватывания очень хорошо чувствуется, можно удерживая обороты в районе 1000, «играть» сцеплением: медленно подползать, или удерживать машину на подъёме.

Ничего такого нет у Рено. Что-бы стартовать ты должен продавить педаль газа на 50%, тогда электроника поймёт, что ты хочешь ехать. Поймет она это не сразу «…ну чё? ехать? ага…» и дальше запустится «программа старта» которая зависит от интенсивности с которой ты продавил педаль. Коробка сама увеличит обороты и будет «играть» сцеплением, как ей этого захочется.

Программ, на все случаи жизни, не хватает. В обычных условиях – нормально, со светофора машина уедет, но в пробке… беда. Когда ситуация быстро меняется, когда кужны частые старты и сразу торможения, мозги у робота переклинивает, он начинает «бросать» сцепление и наоборот забывает его выключать при низких оборотах, в результате машина дергается. При движении на очень низких скоростях электроника «сдаёт». Подтягиваться на сцеплении как на механике или коробке на Приоре – мы не можем. Можем только «поехать» или «тормозить» коробка теряется между двумя этими программами и начинает их запускать попеременно толкая или тормозя машину. Такое ощущение, что потянул на низких оборотах карбюраторный двигатель и он начал захлёбываться. «Да ёптить. Чё она дрыгается?»

Усугубляется это тем, что всё происходит на моментной первой передаче. Коробка вообще очень любит первую передачу – редкий старт обходится без катапультирования стрелки тахометра до 3000 оборотов на первой. На неё-же коробка перейдёт и при понижении скорости до «пробочной».

Атас! Меня всегда учили, что «первая – только тронуться». Помню в Москвичёвской инструкции по вождению, это точно было написано. Да и при желании ты не мог на ходу перейти на первую – у неё просто отсутствовал синхронизатор. – только с адским хрустом. Это при том, что у Москвича всего их было 4(!), то есть для движения оставалось только 3(. ).

Вместе с тем робот прекрасно стартует и со второй, это написано в мануале: «зимой, на снегу или льду, следует переходить на ручной режим и стартовать со второй передачи». То есть можем когда хотим. И весь ряд передач довольно низкий – на пятой на 100 км/ч. на тахометре уже около 3000. И всё это на 8 клапанном движке. Он и так отлично тянет на низах, зачем первую.

Ок. Опытный пользователь механики, на всё это мне скажет: «когда нужно докатится просто переходи на нейтраль, а когда подтянуться, включай D и «запускай программу». Всё правильно! Только не с этим роботом. Фишка в том, что, за каким-то хреном, электроника подключит передачу на стоячей машине только когда выжат тормоз. Как же это нам помешает двигаться медленно? Просто электронные мозги «не видят» малых скоростей и на 10-15 км/ч считают что машина уже стоит и требуют тОрмоза чтобы подключить первую (что-б ей пусто…).

Смоделируем ситуацию. Ты в пробке “потянул” на D но машина впереди не ускоряется, переводим на N, катимся, притормаживаем если надо, скорость 10 км/ч… внезапно пробка поехала (в Москве такое всегда «внезапно»), включаем D иии … пока ты не выжмешь тормоз и не остановишься, то никуда не поедешь…. Сзади уже сигналят потому, что видят, что пробка поехала, а ты, за каким-то хреном, тормозишь…. ААА. Рено, что ты делаешь. Прекрати.

Всё это усугублено ещё и тем, что робот, просто с маниакальным усердием пытается тормозить двигателем. Знаете какие ощущения при торможении двигателем на «любимой» первой передаче? Как будто по тормозам со всей дури врезали!

Итак, чтобы ехать медленно в пробке на первой надо филигранно работать газом. Педаль эта очень мягкая, длинная, и энерционная – все манипуляции ей, происходят с задержкой. Чуть отпустил – машина резко клюнула, поднажал – врубилась, какая-то безумная, программа старта. И при этом всём, в накат отпустить машину мы не можем, иначе продолжить движение можно будет только после полной остановки. Такое поведение утомляет. Что у них там во Франции? Пробок нет?

Обиднее всего, что у вазовской коробки никаких проблем в этом режиме – машина очень плавно замедляется при отпущенном газе, и в целом всё понятнее и логичнее. При старте Приора задерживается на первой лишь на мгновение и заставить вернуться не нее, при замедлении, очень сложно – часто, только после полной остановки. Вообще вазовский робот во всем лучше – динамика, плавность, прогнозируемость.

Читайте также:
Колодки и тормозные диски Brembo: отзывы специалистов

Чего? Совсем плохо всё с роботом Рено? Ну нет – обычная, «светофорная», езда в городе не приносит никаких проблем. Старты очень плавные, тягучие, переключения – тоже. То, что коробка «зависает» на первой иногда пригождается. Например – если надо повернуть налево через встречку, то первой хватает, чтобы стартовать и убраться со встречной быстро, без переключений. Приятнее всего разгонятся на 3 и 4 передачах, они длинные и достаточно «злые». Пятая – тоже ничего, до 100 км/ч чувствуется разгон, дальше – скисает. Можно при обгоне перейти на четвёртую, качнув рычаг КПП влево и вниз. Есть режим «кик даун» но лучше вручную, потому, что он включается с запаздыванием. Вообще, перестроения на трассе и в городе происходят без проблем.

В спецификациях на сайте Рено разгон до 100 заявлен за 12.4 секунды… Не знаю, как они добились такой динамики… сбросили тачку с Эвереста? поставили ракетный двигатель вместо пятой двери? Скорее, просто взяли эти цифры с потолка. По ощущениям – не меньше четверти минуты до 100. Динамика на уровне жигулей. Можно и «поднавалить», а если ещё и сбрасывать газ при переключениях, то достаточно комфортно.

И не сказать, что робот это совсем не автомат и вообще «фу фу фу». Я когда получил машину у дилера, сел в неё… и вот сижу, осознаю: до этого преимущественно ездил на правом руле – значит щас буду путать поворотники с дворниками, левой рукой инстинктивно пытаюсь нащупать рычаг КПП. До этого четыре месяца не водил, только тэстдрайвил. С печалью осматриваю забитую дилерскую парковку – стрёмно, как-то надо выруливать. Включаю D, отпускаю тормоз, еду… и тут меня посещает одна очень простая мысль: Господи… слава Богу – она АВТОМАТИЧЕСКАЯ.

В целом, машина, просто едет…

Если не загонять её в «нештатные ситуации» – нормально.

Renault Sandero 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Сандеро 2020-2021

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2019 г.

Видео отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2018 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Читайте также:
Eneos 5W40 Super Diesel и Gran Touring: отзывы специалистов о моторном масле

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2020 года

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – фото 1

Renault Sandero Stepway – фото 2

Renault Sandero Stepway – фото 3

Renault Sandero Stepway – фото 4

Renault Sandero Stepway – фото 5

Другие поколения Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

903 000 – 1 071 000

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero Stepway по цене

KIA Rio X-line
KIA Rio X-line
KIA Rio X-line
KIA Rio X-line

Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid

Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour

Smart fortwo
Smart fortwo
Smart fortwo
Smart fortwo

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось – это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

Читайте также:
Где находится блок предохранителей на Рено Сценик 1, 2 и 3: схема

Достоинства : высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

Недостатки : большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку – только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

Недостатки : склонность к раскачиванию на скоростях.

Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат – разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 – будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды – идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более – копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

Достоинства : надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе – думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление – ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

Достоинства : внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

Недостатки : расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

Renault Sandero Stepway, 2017 г

Читайте также:
Воздушные фильтры для двигателя автомобилей: для чего он нужен

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду – они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму – по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает – это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам – это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком – багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

Достоинства : одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

Недостатки : маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» – дороги выглядят, как европейские. Ну, правда – мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль – классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит – надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым – прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 – непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется – прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный – его пониже бы, да пластиком защитить – габаритные грузы возить. Если – поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его – всю грязь видно, марается на раз. Серый бы – грязи не видно было бы. Маленький багажник.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки – штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

Читайте также:
Капот машины: что это, для чего нужен, длина

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : французская эргономика.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)

Новый Рено Sanlero Stepway 1.6 102л. 16кл.

Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

За рулём 29 лет, инженер-механик, так что “в теме” и за свои слова отвечаю.

До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. – машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

На нашем рынке есть нива, шеви-нива, уазик и китайцы с высоким клиренсом. Они все отпали после некоторых раздумий, из за большого расхода бензина и качества – надёжности конструкции. Кто в теме, тот знает, в подробности вникать не стану.

Остановился на новом Степвэе – почему?Репутация по отзывам положительная. Клиренс реальный – 195мм , это аргумент неоспоримый. Пластиковый обвес по всему периметру авто.Движок 1.6 ,16 кл , 102 лс., такие на Ларгусе и слабом Дастере, а Стэпвэй легче их.Крутящий момент 145 Нм, у шеви-нивы 128 Нм.Короче тяги хватает на трассе и на грунте.В моей комплектации Степвэя больше комфорта – обогрев сидений, лобового, заднего стёкол и зеркал заднего вида, кондиционер и АВС. Машина сделана аккуратно, всё на месте и работает,сверчков нет, но есть ряд моментов, которые я не понял.Всё же немцы умнее французов, как инженеры.Буду сравнивать с Фабией.

У фабии на полу, под передними сидениями, стоят 2 штырька, на которые одевается резиновый коврик. для точной фиксации.У рено Степвэя стоят две присоски, на которые нужно натянуть, с усилием, специальные глухие отверстия в резиновом коврике. Это не так просто, как кажется.Сиденье водителя регулируется по высоте, руль только в верх и низ, но я устроился без проблем – рост 174, вес 85.Когда поставил авто на эстакаду, чтобы обследовать с низу, то обнаружил, что шестигранники на болтах и гайках на 16, 18 и 20 мм. – это нестандартные размеры.К ключам Торкса – звёздочки, я уже привык в Фабии, но этот геморрой я не понял, хотя и звёздочки здесь тоже есть. Запаска теперь лежит в багажнике, который с подсветкой.

Днище у машины промазано и закрыто всевозможными защитами, все болты затянуты реально , с меткой краски. Всё очень прочно, надёжно и массивно. Посмотрим как это всё будет работать, у меня раньше французов не было. Штатные колёса на новом Степвэе 205/55 16 , я поставил на зиму 195/65 15 с дисками от старого Степвэя, так как родных дисков в продаже пока не было. На трассе машина стоит уверенно и мягко – больше 3000 и 100 кмч пока не крутил движок . Там, где на Фабии раньше была “зубодробилка” или “стиральная доска” на дороге, Степвэй проходит с лёгким постукиванием подвески, практически не снижая скорости. Крены в поворотах небольшие, управление прекрасное и лёгкое.Машина высокая и стёкла в слякоть мараются меньше.

Двигатель. С молотком, пассатижами и отвёрткой там делать нефиг, подлезть куда то реально непросто.Любителям почувствовать себя мужиком, нужно запасаться съёмниками, наборами головок, переходниками, всякими хитрыми ключами и руководством по ремонту. Этот движок – 16 кл, реально тише 8 кл. – сравнивал. Кто то их хвалит, кто то пишет что 8 кл. лучше, я спорить не стану – время покажет. Большим недостатком этих двигателей считается замена ремня ГРМ на 60000 км , рекомендованная производителем – при обрыве ремня гнёт клапана. Я проблемы в этом не вижу – фигня, ходят они долго и довольно надёжны. Вот только моторное масло Эльф 5W40 меня смущает, как и интервал между его заменой в 15000км, но с другой стороны, масла в этом движке заливают 4.8 литра – это вообще пипец. Время покажет. Гарантия на машину 3 года или 100000км.

Пока обкатка, прогрев по утрам , перед запуском, на улице -18, расход бензина около 10 л. на 100 км по городу. Но потенциал движка чувствуется, педали газа чуть-чуть касаюсь на 100 кмчас при 2800 обмин.Свет включается вместе с пуском двигателя и отключить нельзя – удобно, но если “партизанить” , то спалишься сразу.Аккумулятор стоит 70 Ач – сила, стартёр как бешеный, запуск за доли секунды.Сигнал на новом Степвэе на руле – как на нормальных авто, есть пауза на дворниках, но регулировки паузы нет, как на фабии. Свет у машины хороший, может за счёт того что выше, но лучше чем в фабии. Капот поднимает газовая стоика, а не кочерга – удобно. Аэродинамика под днищем продумана и движок как только с салона после 1000 км пробега, Фабия была вообще грязнуля, постоянно продувал сжатым воздухом.

Читайте также:
Ремень ГРМ: клиновой, приводной, что это такое, где находится, натяжитель, проверка и установочные метки ремня

Пока всё, будет что то интересное напишу ещё.

Отзывы о Renault Sandero 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Sandero 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

С недавних пор являюсь владельцем этого автомобиля. Не скажу, что “авто-г@вно”, но уж очень много у него недостатков. Именно поэтому сейчас буду говорить только о том, что мне в нем не понравилось.

Итак, начну с лобового стекла, которое здесь слишком нежное – быстро покрывается царапинами. То же самое касается и остальных стекол.

При закрытии водительской двери приходится прикладывать больше усилий в сравнении с другими дверьми. С чем это связано, не пойму.

Зеркало, установленное в салоне, приближает, в то время как боковые зеркала, наоборот, отдаляют, причем почти в два раза. Никак не могу к этому привыкнуть.

На скорости свыше 100 км/ч «дико ревет» мотор. Вот почему я стараюсь ездить медленнее.

Коробка тоже не понравилась. Первая передача очень короткая, да и остальные тоже. Задняя передача время от времени включается лишь со второй попытки.

Что касается радиатора – он здесь практически не прикрыт. Пришлось сразу же ставить сетку.

Металл, из которого изготовлен кузов, довольно тонкий (впрочем, это «характерная черта» многих бюджетных автомобилей, так что пришлось смириться).

Передние фары изготовлены из пластмассы, а у прежней версии они были стеклянные… На этом, пожалуй, все.

Прежде всего, “второй Сандерик” привлек меня своим внешним видом. Выглядит он более привлекательно и солидно, чем предыдущая версия. Да, двери закрываются лишь с прихлопом (по-другому никак). Но я не считаю, что это серьезный недостаток – привык быстро.
Пороги не имеют пластиковых накладок (и это при том, что они стоят сущие копейки – нашли на чем экономить) – в результате в глаза бросаются открытые кузовные швы. Как-то неаккуратно.

А вот панель приборов меня порадовала. Приятная бело-синяя подсветка. Сиденья же оказались слишком простыми, особенно задние (комфортными их точно не назовешь). Более того, если спереди свободного пространства предостаточно, то сзади его не хватает.
Что касается дверей, то они, с точки зрения отделки, заметно уступают панели. Да и расположение ручек не понравилось.

Багажник не могу назвать очень вместительным, но в нем расположена полноразмерная запаска – это плюс.

Подвеска – сильная сторона хэтчбека. Дорожный просвет высокий. Проблем нет ни в городе, ни за его пределами.

С управляемостью тоже все в порядке. Правда, есть претензии к работе тормозов.

Шумоизоляция вроде как имеется, но ее качество крайне неудовлетворительно – звук двигателя легко проникает в салон, передвигаться на высоких скоростях некомфортно.

С момента покупки “Сандеро 2″ прошло чуть меньше года. Езжу на нем практически ежедневно. Мне машина нравится, причем буквально во всем. Серьезных недостатков я не обнаружил, а на мелкие стараюсь не обращать внимания (это всё же не мерседес).

Несмотря на то, что этот хэтчбек относится к бюджетному сегменту, выглядит он достаточно красиво. Особенно понравилась “корма” (у других “бюджетников” она до безобразия проста, а тут довольно “стильная”/”интересная” (не знаю как правильнее описать)).

Салон тоже вполне современен. Пластик, конечно, жестковат, но в целом он неплох. Всё удобно, всё на месте. Приборка удобная – легко читается. Свет (и ближний и дальний) хорош.

В салоне достаточно тихо. На высоких скоростях слышен звук двигателя, но (опять же – это не мерс) можно музыку погромче – и всё.

Багажный отсек вместителен. Возможно, людям с большими семьями он покажется скромным, но мне его более чем хватает.

Подвеска у него мягкая и, в то же время, упругая. Мне часто приходится ездить по плохим дорогам – никаких проблем не возникает.

Коробка передач ни плоха, ни хороша – обычная для данного сегмента. Единственный нюанс – присутствуют вибрации на нейтралке (но думаю, что это скорее особенность, чем недоработка).

Итого: достойная машинка, качественная и надежная, денег своих вполне стоит.

В мае купил себе Рено Сандеро (обычный, не Степвей). Автомобиль новый, 17-го года. Комплектация Привиледж – с 82-сильным мотором и 5МКПП. Пробег небольшой – всего 600 км.

Подвеска понравилась – она мягкая и довольно-таки комфортная. Дорогу держит хорошо, даже когда на спидометре 110-130 км/ч.

Двигатель работает тихо, что тоже радует. Но мощности, честно говоря, не хватает – машина стартует слишком медленно, да и в целом едет как-то вяло.
Есть замечания и к коробке. 5-ти передач явно недостаточно – так и просится еще одна, 6-я. От 1-й и вовсе нет никакого толку – без проблем трогаюсь со 2-й.
После 110 км/ч в салоне появляется неприятный гул. Откуда он берется, точно сказать не могу, но у меня есть подозрения, что виновата в этом именно КПП.

По расходу. При езде по городу получается 8,7-9 л на 100 км. На трассе мотор ест чуть меньше – 7,5-8 л. Мне кажется, что это многовато. С другой стороны, обкатка-то еще не закончилась.

Читайте также:
Масло Febi для АКПП: отзывы владельцев

Салон простой, но в целом меня устраивает. Не нравится разве что обзор – широкие передние стойки сильно мешают на перекрестках.

Кстати, вместо родной мультимедиа-системы заказал более продвинутую – Фантом. Но заплатить все равно пришлось за обе. Штатную отдали на руки – мол, куда хочешь, туда и девай. На мой взгляд, это как минимум странно.

1,5 месяца езжу на Сандеро. Это первая машина, которую я купил не с рук, а у дилера. Есть, конечно, некоторые нюансы, но в целом впечатление хорошее. На одометре, к слову, уже 5 тысяч км!

Динамика: 113 кобыл, механика и круиз – самое интересное сочетание из всех доступных. Скорость набирается резво. Обгоны и перестроения даются легко.

Расход топлива: По сравнению с моим предыдущим авто – просто сказка. Полного бака хватает где-то на 760-770 км (это примерно 70% город с постоянными пробками и 30% трасса в режиме «тапок в пол»).

Подвеска: Машина уверенно едет по любым ямам и кочкам в пределах города, да и проселочных дорог она, в принципе, не боится.

Освещение: Ближний свет хороший, а дальний – и вовсе отличный. Часто пользуюсь противотуманками – когда поворачиваешь в темное время суток, они помогают увидеть все неровности на проезжей части.

Шумоизоляция: С этим у Сандеро есть небольшие проблемы. Шум идет, в основном, от дороги. Тем не менее, даже на высокой скорости в салоне можно говорить, не повышая голоса.

Отделка: С материалами особо не заморачивались – везде жесткий пластик. Когда сжимаешь дверные ручки, они поскрипывают. Но во время езды не слышно никаких сверчков.

Пространство: Спереди свободного места хватает за глаза, особенно если настроить сиденья под себя. Сзади дела обстоят похуже, но коленями в спинки все равно не упираюсь (и это при росте 186 см).

Багажник: Для повседневного использования его объема вполне достаточно. Плюс, имеется полноразмерное запасное колесо.

Музыка: Стандартные динамики звучат очень даже достойно, правда, только если не выкручивать громкость на максимум.

В конце декабря пересел с Logan’а на Sandero – 15 г.в., 8-клапанник 1.6, Easy’R (робот). Брал в салоне – а/м с тест-драйва в к-ции Privilege (+допы). Когда его покупал, пробег составлял 17.000 км. Сейчас –19.300.

Скажу сразу, по сравнению с Logan’ом – небо и земля (правда, он у меня был в самой нищей компл.).

В а/м есть все, что нужно – подогрев стекла, “попогрейки” (как я вообще без них ездил?!), нормальный климат, круиз, магнитола с кнопками на руле и т.д. В общем, я, наконец-то, почувствовал себя человеком.

Вот только динамика, мягко говоря, так себе, а виноват в этом грубый, пинающийся и нерасторопный робот (логика переключений мне вообще не понятна). Честно говоря, я бы сейчас, не думая, поменял его на механику.

Разгон до такой степени вялый, что пока стрелка спидометра доберется до 70-80 км/ч, можно уснуть.

В остальном, в принципе, вопросов нет, ну разве что лампочки ближнего света все время перегорают (всегда вожу с собой по 2-3 шт.).

Кстати, багажник тут хоть и меньше, чем у Logan’а, зато в нем нет голого металла. Наличие подсветки и крючков для пакетов тоже радует. Но самое главное – теперь я могу сложить задние сиденья и запихать в а/м свой велик.

Да и отделка в такой к-ции в разы лучше и качественнее, чем в базе (там материалы совсем никакие).

В общем, если бы не робот, то впечатления были бы очень хорошие, а так он все портит. Хотя, может, еще привыкну…

Эксплуатирую Рено Сандеро 2 вот уже второй год.

После Лады Калины – это “черное и белое”.

Машинка устраивает во всем.

С 2015 г. катаюсь на 2-м Сандеро 14 г/в (102 л.с., на ручке). До этого, если кому интересно, у меня был Сандеро 11 г/в, правда, с 8-кл. мотором.

Так вот, первое время он мне даже нравился, но с годами мнение о нем становится все хуже и хуже…

Железо слабое – такое чувство, что это не машина, а консервная банка на колесах. За 3 с небольшим года вздулась краска на обоих задних крыльях, и это притом, что я проехал меньше 50 т.км. Страшно представить, что будет дальше.
Пороги все время грязные, причем брызги доходят едва ли не до ковриков (мыть приходится после каждой поездки).

Шумки, если так разобраться, нет совсем – когда долго сидишь за рулем, от мотора начинает болеть голова. Его слышно всегда – на любых скоростях, а после 110 км/ч и вовсе кажется, что это не авто, а пытающийся взлететь самолет.

Лампы ближнего света – расходник. Меняю их каждые 2-3 месяца. Не то чтобы это прям сильно бьет по карману, но все равно неприятно.

Теперь по двигателю. То, что с ним машина быстрее стартует с места и увереннее идет на обгон, мне, конечно, нравится, но что мешало сделать его 100-сильным, чтобы не нужно было платить лишние 3-3,5 т.руб налога, ума не приложу.

Читайте также:
Как поднять Рено Сандеро?

Плюс, слегка напрягает, что его надо обязательно заправлять 95-м (в свой прошлый Сандеро лил 92-й и не парился).

Но хуже всего, что при температуре ниже -5 начинаются проблемы с запуском. Уже и свечи менял, и аккум переставлял – бестолку. Что интересно, эти самые проблемы исчезают после -15. До -28…-30 все нормально, а потом движок может не завестись вообще.

Коробас-барабас

Компания Renault начала прием заказов на модели Logan, Sandero и Sandero Stepway с роботизированной коробкой передач. «Мотор» поездил на «Степвее» с такой трансмиссией и попытался понять главное: зачем она нужна, если в линейке есть более знакомый россиянам «автомат» и тем более пятиступенчатая «механика»?

Новый «робот» незамысловат, как еда из харчевни «Три пескаря», и взбалмошен, как болонка, но и у него есть плюс. Всего за час он выдрессирует водителя так, что тот начнет ездить экономичнее и аккуратнее.

Что это за коробка?

Это «робот» с одним сцеплением или, если быть точным, автоматизированная механическая трансмиссия. Ее официальное название – Easy’R, «легкий робот». Главный посыл «зашит» уже в ее имени и должен считываться покупателем так: «Не бойтесь, я простой и понятный».

Подавляющее большинство «Логанов» продается с «механикой», «Сандеро» тоже популярны с МКПП. Не все клиенты горят желанием пересаживаться на АКПП или АМКПП («Да не понимаю я ваших «автоматов»!), поэтому ставка была сделана именно на переубеждение. Покупателям-ретроградам и особо экономным водителям, которые не видят смысла в покупке «дорогой» трансмиссии, необходимо было внушить обратное.

У рычага КПП Easy’R нет положения Parking. Мотор нужно глушить в позиции D, ручник при этом включается нормально. Проверено.

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

Sandero Stepway с «механикой» побывал у нас на длительном тесте незадолго до европейской премьеры Easy’R. Первая часть московского испытания уже опубликована, скоро будет вторая.

И как едет Renault с «роботом»?

Как едет «Логан», не знаем (на европейском тесте его не было), а вот Sandero Stepway — хорошо, но очень своеобразно. Не зря мы в самом начале написали, что эта коробка научит вас ездить экономично — она как жесткий тренер. Потому что по-другому не получится.

Активная езда на таком автомобиле не вызывает никакого удовольствия. При каждом переключении передачи машина клюет носом, как пьяница, который изо всех сил борется со сном, а задержка со сменой передач, кажется, длится вечность. За то время, что «робот» подбирает ступени, вы без проблем успели бы переключить рычаг МКПП и еще достать из-под коврика завалявшийся «Сникерс». Еще эта коробка любит ради экономии топлива побыстрее забраться на передачу повыше. Включить четвертую перед поворотом — нормальное дело.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: