Рено Сандеро 2016

Рено Сандеро Степвей 2016 — комплектации, фото и цены на обновленную модель

Американцы назвали новую Toyota Tundra лучшим внедорожником. Он оказался очень надежным

В России новый Mitsubishi Outlander нужно покупать сейчас, пока его продают по заводской цене

Американцы больше не покупают Toyota Corolla. Новая Nissan Sentra оказалась лучше “японца”

Популярное за неделю

“Русский Прадо” возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Показан первый кроссовер от “АвтоВАЗ”: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Всегда “бросайте” педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Простой мужик сделал невозможное: старую Ниву 4х4 превратили в ЗИЛ-157. Это лучший внедорожник

Последняя рестайлинговая версия Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, ставшая доступной отечественным автомобилистам с начала текущего года, путем несложных технических доработок и значительного фейслифтинга по праву стала носить название городского псевдовнедорожного хэтчбэка. В новой модели конструктора и дизайнеры постарались устранить все недочеты прежней конструкции и попытались перевести ее в довольно престижный класс SUV. Сравнивая российский вариант Степвей 2 с тем, что доступно европейцам можно смело утверждать, что автомобиль, собираемый в Румынии и предназначенный исключительно для западных автобанов, выглядит значительно бледнее.

Фото Renault Sandero Stepway 2015

Фото обновленного Сандеро Степвей 2016

Экстерьер Рено Сардеро Степвей 2

Сразу обращает на себя внимание у Рено Сандеро Степвей образца 2015 года изменившийся дорожный просвет. Теперь он округлился в сторону увеличения до вполне приличных 20 см. Другими бросающимися в глаза изменениями стали увеличенная под 16-ти дюймовые колеса ширина арок, более массивные бампера, особенно спереди, и удлиненные рейлинги на крыше автомобиля. По всему периметру кузова выполнено обрамление из защитных накладок.

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault Sandero 2016 была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Все это несомненно добавило Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в этой статье, не только современности, но и всегда присущей кроссоверам солидности. Не осталась без внимания автомобильная светотехника, поменявшая свою форму и добавившая в свой состав противотуманные фары. Даже такой привычный фирменный атрибут, как логотип у новой модели стал другим.

Габариты нового Сандеро:

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро 2016 – 200 мм

Обновленный Рено Сандеро 2016

Вид сзади Сандеро в новом кузове

Интерьер Сандеро Степвей 2015 года

На фоне приборной панели радикально антрацитового цвета данные с приборов стали более яркими и быстро запоминающимися. Довольно дешевый отделочный пластик салона и блеклая гамма цветов остались в прошлом. Теперь даже у очень придирчивого владельца замечаний к качеству отделки быть не должно. Искусственной кожи в салоне конечно же не появилось, но новый вариант пластика не только привлекателен по цвету, а еще очень приятен на ощупь.

Фото салона нового Renault Sandero 2016

Дизайнеры не остановились на этом, а добрались и до обивки кресел, предварительно сделав форму подушек более удобной. Не остался без внимания главный орган управления водителя – руль. Задние сиденья с усовершенствованным способом раскладки теперь легко позволяют увеличить полезный объем багажного отделения со скромных 320 л до внушительных 1200 л. Укладывать поклажу не будет мешать запасное полноразмерное колесо, которое заняло свое законное место под полом багажника. К числу пожеланий на будущее можно отнести только введение в конструкцию кресел боковой поддержки.

Передний ряд сидений Sandero

Опции обновленного Stepway 2

Из электронных игрушек можно отметить мультимедийную систему с сенсорной панелью Media Nav, позволяющей получать необходимую дорожную информацию от навигатора системы GPS, и выделяющимися яркими красками цветного дисплея. Требуемый водителю и пассажирам микроклимат в поездке управляется автоматической системой. Действия водителя попадают под функцию ограничения скорости, а в сложных городских условиях система помощи при парковке посодействует ему «приткнуться» у обочины дороги.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015

Моторный отсек не стал полигоном для полета технической мысли. Прежний бензиновый агрегат объемом 1,6 л проградуирован на 2 значения мощности – 82 л.с. и 102 л.с. Технически это объясняется количеством клапанов в газораспределительной системе двигателя. Более мощный мотор является обладателем 16-ти клапанов. Такая схема помогает ему разгоняться до 180 км/час и на первой сотне показывать свою прыть за 10,5 сек. Младший брат уступает ему 10 км/час и почти 1 сек.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света на Рено Сандеро Степвей, противотуманных фар, лампочек, дневных ходовых огней (ДХО) и регулировка

Фото двигателя внедорожного хетчбека

В более важных для многих показателях экономичности разница также незначительна, но все же в пользу более современного и мощного двигателя. При езде по городу полный бак бензина у такого авто закончится после 500 км. Городской расход топлива у него не должен превысить 9,4 л на каждую сотню. По мере удаления от центра за городскую черту, преимущества становятся не так заметны. За городом, на трассе экономичность обоих агрегатов абсолютно одинакова.

Псевдовнедорожный характер Степвей подчеркивает отсутствие полного привода. Переднеприводной вариант с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач остается безальтернативным. Вопрос об установке современной трансмиссии на основе «автомата» находится в проработке с пока еще не совсем ясными перспективами.

Цена Рено Сандеро Степвей 2016-2015

Перенос производства нового Рено Сандеро Степвей в Тольятти благоприятно отразился на его стоимости. Даже все введенные новшества не облегчат кошелек покупателей по сравнению с прошлым годом при покупке предшественника. Более того, экономисты утверждают, что базовая модель обойдется на 25 000 рублей дешевле. Объявленная стоимость 82-х сильного автомобиля начнется от значений в 485 000 рублей. Стоит надеяться, что инфляция не съест это преимущество.

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена, рублей
Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.), МКП5 от 485 000
Stepway Confort 1.6 л (102 л.с.), МКП5 от 505 000
Stepway Privilege 1.6 л (82 л.с.), МКП5 от 539 000
Stepway Privilege 1.6 л (102 л.с.), МКП5 от 559 000

Видео тест драйв нового Сандеро Стэпвей 2015

Renault Sandero

Renault Sandero – фото 1

Renault Sandero – фото 2

Renault Sandero – фото 3

Renault Sandero – фото 4

Renault Sandero – фото 5

Другие поколения Renault Sandero

Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero

Модификации Renault Sandero

Renault Sandero 1.6 MT

Renault Sandero 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero 1.6 AT

Renault Sandero 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero по цене

KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto

Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй

Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2

Отзывы владельцев Renault Sandero

Renault Sandero, 2016 г

Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная – кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало – да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать – ездила на ней по степи снежной – нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария – действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик – да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую – я бы взяла эту кроху – плюсов в ней множество, а минусы незначительны.

Читайте также:
Газовое оборудование (ГБО) на дизельный двигатель

Достоинства : клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.

Недостатки : нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.

Renault Sandero, 2016 г

Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень – борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.

Достоинства : высокий клиренс. Головной свет отличный.

Недостатки : очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.

Renault Sandero, 2016 г

Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero – это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах – это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.

Читайте также:
Крестовина рулевого вала: промежуточный вал, демпфер и подшипник

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.

Renault Sandero, 2014 г

Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода – тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском – машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь – уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.

Достоинства : машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.

Недостатки : это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.

Лариса, Нижний Новгород

Renault Sandero, 2015 г

Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий – пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно – вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать – 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.

Достоинства : подвеска – это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.

Недостатки : расход непонятен.

Renault Sandero, 2017 г

Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало – общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.

Читайте также:
Shell Helix Ultra 0W30: характеристики моторного масла

Достоинства : вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.

Недостатки : стойки закрывают обзор.

Renault Sandero, 2018 г

Плюсы – надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.

Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» – закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.

Новый Renault Sandero

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Комплектации и цены Рено Сандеро

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений
  • Ручки дверей салона черного цвета
  • Рециркуляция воздуха
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Полноразмерное запасное колесо

Безопасность

  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Подушка безопасности водителя
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Дневные ходовые огни
  • Гидроусилитель рулевого управления

Защита автомобиля

  • Электронное противоугонное устройство

Дополнительные опции

  • Окраска «металлик» — 14 990 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Ручки дверей салона черного цвета
  • Рециркуляция воздуха
  • Кондиционер (кроме 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
  • Круиз-контроль
  • Индикатор переключения передач
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Датчик внешней температуры
  • Центральный замок с ДУ
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Полноразмерное запасное колесо

Безопасность

  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Подсветка багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер

Защита автомобиля

  • Электронное противоугонное устройство

Дополнительные опции

  • Окраска «металлик» — 14 990 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
  • Система дистанционного запуска двигателя (Функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции мультимедийной системы Media Nav) — 6 990 ₽
  • Кондиционер (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD) — 29 990 ₽
  • Пакет «Зимний» (доступно только при заказе опции «Кондиционер») (Подогрев передних сидений (опция не доступна для 1.6 113 л.с. 5MT 2WD); Боковые зеркала с электроприводом и обогревом; Обогрев лобового стекла) — 16 990 ₽
  • Пакет «Аудио» (несовместим с пакетом «Мультимедиа») (Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик) — 10 990 ₽
  • Пакет «Мультимедиа» (Обновленная навигационная система Media NAV; Аудиосистема c Bluetooth и разъемами AUX, USB (предполагает отсутствие в аудиосистеме слота для CD); Подрулевой джойстик ) — 19 990 ₽
  • Бамперы в цвет кузова
  • Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Передние брызговики
  • Задние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Хромированные ручки дверей салона
  • Система дистанционного запуска двигателя (Функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции мультимедийной системы Media Nav)
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Индикатор переключения передач
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Датчик внешней температуры
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с ДУ
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, 4 динамиками, подрулевым джойстиком
  • Полноразмерное запасное колесо
Читайте также:
Бачок омывателя лобового стекла: объем, устройство

Безопасность

  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Подсветка багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер

Защита автомобиля

  • Электронное противоугонное устройство

Дополнительные опции

  • Окраска «металлик» — 14 990 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
  • Обогрев лобового стекла — 7 990 ₽
  • Обновленная мультимедийная навигационная система Media NAV — 15 990 ₽
  • Легкосплавные диски 15’’ — 17 990 ₽
  • Пакет безопасности (ESP; Датчики парковки сзади) — 17 990 ₽
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Ручки дверей салона черного цвета
  • Рециркуляция воздуха
  • Кондиционер (кроме 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
  • Круиз-контроль
  • Индикатор переключения передач
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Датчик внешней температуры
  • Центральный замок с ДУ
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Полноразмерное запасное колесо

Безопасность

  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Подсветка багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер

Защита автомобиля

  • Электронное противоугонное устройство

Дополнительные опции

  • Окраска «металлик» — 14 990 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
  • Система дистанционного запуска двигателя (Функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции мультимедийной системы Media Nav) — 6 990 ₽
  • Кондиционер (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD) — 29 990 ₽
  • Пакет «Зимний» (доступно только при заказе опции «Кондиционер») (Подогрев передних сидений (опция не доступна для 1.6 113 л.с. 5MT 2WD); Боковые зеркала с электроприводом и обогревом; Обогрев лобового стекла) — 16 990 ₽
  • Пакет «Аудио» (несовместим с пакетом «Мультимедиа») (Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик) — 10 990 ₽
  • Пакет «Мультимедиа» (Обновленная навигационная система Media NAV; Аудиосистема c Bluetooth и разъемами AUX, USB (предполагает отсутствие в аудиосистеме слота для CD); Подрулевой джойстик ) — 19 990 ₽
  • Бамперы в цвет кузова
  • Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Передние брызговики
  • Задние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Хромированные ручки дверей салона
  • Система дистанционного запуска двигателя (Функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции мультимедийной системы Media Nav)
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Индикатор переключения передач
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Датчик внешней температуры
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с ДУ
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, 4 динамиками, подрулевым джойстиком
  • Полноразмерное запасное колесо
Читайте также:
Двигатель внутреннего сгорания: что такое ДВС в автомобиле, устройство, механизмы и типы

Безопасность

  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Подсветка багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер

Защита автомобиля

  • Электронное противоугонное устройство

Дополнительные опции

  • Окраска «металлик» — 14 990 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
  • Обогрев лобового стекла — 7 990 ₽
  • Обновленная мультимедийная навигационная система Media NAV — 15 990 ₽
  • Легкосплавные диски 15’’ — 17 990 ₽
  • Пакет безопасности (ESP; Датчики парковки сзади) — 17 990 ₽
  • Бамперы в цвет кузова
  • Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Передние брызговики
  • Задние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Хромированные ручки дверей салона
  • Система дистанционного запуска двигателя (Функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции мультимедийной системы Media Nav)
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Индикатор переключения передач
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Датчик внешней температуры
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с ДУ
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, 4 динамиками, подрулевым джойстиком
  • Полноразмерное запасное колесо

Безопасность

  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Подсветка багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер

Защита автомобиля

  • Электронное противоугонное устройство

Дополнительные опции

  • Окраска «металлик» — 14 990 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
  • Обогрев лобового стекла — 7 990 ₽
  • Обновленная мультимедийная навигационная система Media NAV — 15 990 ₽
  • Легкосплавные диски 15’’ — 17 990 ₽
  • Пакет безопасности (ESP; Датчики парковки сзади) — 17 990 ₽

Renault Sandero Stepway 2016-2017 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Новая модель Sandero Stepway II в новом кузове (комплектации и цены, фото) от компании Renault была продемонстрирована автомобильной публике на одной из автовыставок, которая состоялась в конце лета 2014-го года. Официальный старт продаж начался только сейчас.

Фото Рено Сандеро Степвей 2016

Sandero Stepway 2016 вполне можно назвать привлекательным автомобилем, который ко всему прочему очень хорошо подготовлен к тяжелым российским условиям.

Если производить сравнение предыдущей версии машины с новой, то прежде всего необходимо отметить то, что производитель успешно смог реализовать новый дизайн в привычные габаритные размеры кузова. Стильность и оригинальность российского Renault была известна еще по предыдущему поколению. Но новое поколение позиционируется как автомобиль повышенной проходимости, а поэтому в его экстерьере можно заприметить определенные черты, подчеркивающие эту особенность.

Трансформируя хэтчбек в кроссовер, инженеры компании не ограничились только лишь внедрением соответствующего обвеса. Кроме него конструктора оснастили автомобиль оригинальными колесными дисками размерностью 16 дюймов, расширили колесные арки, установили защитные накладки на пороги, увеличили дорожный просвет до 19 см.

Размеры кузова нового Рено Сандеро Степвей 2016

Размеры нового автомобиля составляют:

  • длина — 408 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет — 258 см.

В зависимости от типа комплектации, а в частности, в зависимости от установленного силового агрегата, вес снаряженного кроссовера лежит в пределах 1,11-1,12 т. Грузоподъемность автомобиля – до 0,4 т.

Внутренний интерьер Рено Сандеро Степвей 2016

Осматривая внутренний интерьер новинки, можно придти к выводу, что внутреннее оформление практически полностью повторяет оформление, которое используется на предыдущей версии автомобиля. Правда некоторые отличительные моменты все же имеют место.

Так из отличительных особенностей следует отметить более высокое качество шумоизоляции. Отныне даже при движении по неасфальтированной дороге в автомобиле вполне тихо и комфортно. Снижение шумности автомобиля достигнуто не только благодаря применению материалов с максимально высоким шумопоглощением, но и за счет использования более качественного пластика.

Читайте также:
Замена радиатора на Рено Сценик: пошаговый мануал

Положительного отзыва заслуживает и свободное пространство для водителя и его переднего пассажира. На заднем диване места не так много, хотя и ощущения тесноты здесь нет. Жаловаться на задний ряд кресел не совсем справедливо, особенно если учитывать, что мы рассматриваем автомобиль, принадлежащий к компактному классу.

Нельзя не вспомнить и о вместительности багажного отсека. Автомобиль в стандартной комплектации способен перевозить багаж с объемом более 300 л. В случае если владельцу автомобиля этого недостаточно, он может увеличить багажный отсек до 1,2 тыс. литров путем складывания заднего ряда сидений.

Технические особенности нового Сандеро Степвей 2016-2017

Для своей новинки инженеры компании предусмотрели несколько вариантов силовых агрегатов. Рассмотрим их более детально. Итак:

  1. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться бензиновым мотором с рабочим литражом 1,6 л. В качестве топлива используется бензин А-95; мотор полностью соответствует действующим требованиям экологической безопасности Евро5. За счет модернизированной системы распределенного впрыска топлива максимальная мощность, которую способен развить двигатель составляет 82 л.с. Совместно с двигателем трудится механическая трансмиссия в тандеме с которой автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 12,3 с. Максимальная скорость – 165 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 7,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Следующим идет аналогичный двигатель, но только с более высокой выходной мощностью. Повышение мощности удалось достигнуть благодаря пересмотренной настройке системы распределения топлива. В результате мощность, которую способен развить мотор, составляет 102 л.с. Данный двигатель, как и менее мощный вариант, соответствует требованиям Евро 6. Совместно с агрегатом работает все та же механическая трансмиссия. Динамика разгона до первой «сотни» — 11,2 с, при максимальной скорости – 170 км/ч. Что касается потребления топлива, то этот показатель лежит в пределах 7,2 л на каждые 100 км пути.

Подвеска Сандеро Степвей 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

При работе над созданием нового поколения Stepway в новом кузове (комплектации и цены, фото) была использована платформа, которая используется на модели Sandero в кузовном исполнении хэтчбек. Данная платформа является переднеприводной. Передняя подвеска выполнена в виде стоек, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и является полностью независимой. Задняя подвеска является полузависимой, выполнена в виде торсиона и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Если сравнивать Sandero Stepway с более ранними поколениями, то необходимо отметить, что модель нового поколения имеет гораздо более совершенную подвеску. Судя по всему решение использовать модернизированную подвеску было принято с учетом того, что автомобиль подготавливается для российских условий. Кстати, наверное поэтому же автомобиль получил дополнительную защитную обработку днища, стальную защиту картера силового агрегата и защитные кожухи на теплопроводах.

Оснащение нового Сандеро Степвей 2

С целью обеспечения безопасного и удобного управления автомобилем передние тормоза являются дисковыми. Вместе с тем на задней паре колес установлены традиционные барабанные тормоза. Также следует вспомнить и о гидравлическом усилителе рулевого управления. Что касается комплектации, то здесь необходимо отметить наличие круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Производство автомобиля будет налажено на предприятиях автогиганта АвтоВАЗ. Выпускаться новинка будет сразу в двух комплектациях.

Стандартная комплектация будет включать в себя: тонированное остекление, фонари дневного хода, галогенную светотехнику, тканевую отделку салона, две подушки безопасности, электропакет, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, электрическую регулировку положения водительского кресла, противоугонное устройство, регулируемую рулевую колонку, а также полноразмерное запасное колесо. Более расширенная комплектация помимо упомянутого будет содержать в себе аудиокомплекс с 4-мя громкоговорителями, а также систему обогрева лобового стекла.

Стоимость нового Сандеро Степвей в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Машина в стандартной комплектации будет стоить порядка 485 тыс. рублей. Более расширенная комплектация будет доступна по цене от 505 тыс. рублей.

Видео тест-драйва Рено Сандеро Степвей 2016

Продажа подержанных Renault Sandero в Москве

Найдено: 567 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Автосалоны, площадки и прочие посредники – просьба не беспокоить. Продается новый безаварийный автомобиль, реальный пробег 200км, в максимальной комплектации с дополнительными опциями на 150тыс (сигнализация с обратной связью, ка.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Дилерский центр «Луара-Авто» предлагает весь спектр услуг по продаже-покупке автомобилей в Тверском регионе. ✔У НАС КРЕДИТ ДАДУТ ВСЕМ! ● В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 100 АВТОМОБИЛЕЙ (полный перечень автомобилей, смотрите на нашем сайте) ● ПРОСТ.

1.6 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Ликвидация склада SANDERO в РОЛЬФ Автопрайм: ⭐Кредит от 4 900 руб.мес. ⭐Выгода до 410 000 руб. ⭐Первоначальный взнос 0% ⭐КАСКО в подарок ⭐В кредит 0% на 3 года ⭐Бонус по трейд-ин до 160 000 руб. Оборудование – ESP (система стаб.

Читайте также:
Рено Сандеро Степвей 2: технические характеристики, комплектации, габариты, цвета, недостатки, сравнение со Степвей 1

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Друзья, у нас отличные новости, ведь в Renault КЛЮЧАВТО Аэропорт точно есть тот автомобиль, который вы ищите! Звоните прямо сейчас и наши менеджеры подберут автомобиль, комплектацию, цвет и любое дополнительное оборудование, которое.

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю тк надоела механика, в городе полно лежачих. Брал битую (по пробиву есть схема удара, в целом вроде не сильный, но зазоры уехали) специально, тк автомобиль первый, думал буду бить дальше, но за полтора года владения ни удара.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

ГАРАНТИРОВАННАЯ СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ! ABTOPRIME – автосалон, специализирующийся на продаже, выкупе и trade-in автомобилей любых производителей и годов выпуска. Полностью проверенный на юридическую чистоту и техническую испр.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

А/М покупался у официального дилера; Оригинал ПТС, Один владелец. – Дополнительное описание к комплектации, а/м: Кондиционер, Тканевый салон, Передние электростеклоподъемники. – На автомобиле установлено дополнительное оборудовани.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА ТОЛЬКО В ПЕТРОВСКОМ! @ Подарки всем при визите в дилерский центр!@ Выгода до 450 000 рублей! Выкупим ваш автомобиль ДОРОГО! Любая марка, в любом состоянии. Оценка Онлайн ПЕТРОВСКИЙ ЛУЧШИЙ ДИЛЕР RENAULT ДВУХ С.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Отличное состояние. Не крашена. Пробег родной. 1 хозяин. Дв.1.6.,кондиционер,обогрев сидений,электпостекла,сигнализация.

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Приезжайте за Renault Sandero в автоцентры Renault компании «Сатурн»! При покупке нового Renault модель вы получаете: – скидка до 50 000 рублей в кредит или при сдаче прежнего автомобиля в трейд-ин – сниженная процентная ставка до .

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

– Оригинал ПТС – Автомобиль в отличном состоянии – Количество владельцев – 2 – Год выпуска по ПТС – 2 013 – Дата первой регистрации – 26.02.2014 – VIN номер – X7LBSRB1KDH691794 – Количество ключей – 2 – У нас нет скрытых доплат, пла.

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаётся автомобиль, один владелец, машина в идеальном состоянии, ездили аккуратно, пробег маленький (15000км). Полная комплектация: стеклоподъемники, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система управления, кондиционер.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Максимальная комплектация! Один владелец! ПТС оригинал, обогревы сидений, климат-контроль, круиз, блютуз, громкая связь, полноценный автомат. Было притертость по заднему бамперу и боковому зеркалу, обошлось полировкой, по не существ.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль приобретался у официального дилера. Проведена полная комплексная диагностика по 68 пунктам. Один владелец, оригинал ПТС. В нашем автосалоне вы можете купить этот автомобиль в кредит или обменять на свой авто. ||stable price

Renault Sandero Stepway 2016 года делает грамотный выбор

Комплектации и цены

Компания Renault выбрала очень грамотный путь организации, где комплектации и цены Sandero Stepway 2016 разбиты всего на два уровня оснащения (Confort и Privelege), а недостающие опции и технические характеристики (тип двигателя, коробки передач) покупатель волен выбирать самостоятельно. Обычно такую модель формирования прайс-листов (с поправкой на количество доступных опций) выбирают производители премиум класса, где комплектации отсутствуют как таковые, а будущий владелец сам формирует уровень оснащения своего автомобиля.

Confort

Базовая комплектация Confort за 629 990 рублей предполагает наличие: противотуманных фар, электрических стеклоподъёмников спереди, усилителя руля, центрального замка с дистанционным управлением, зеркал и сидений с подогревом, регулируемой рулевой колонки и кресла водителя по высоте, круиз-контроля и цвета с эффектом «металлик». Безопасность обеспечена 2-мя подушками и многоканальной антиблокировочной системой тормозов. За доплату 26 тысяч рублей можно получить: кондиционер, обогрев лобового стекла обойдется в 6,5 тысяч руб., а за фирменную аудиосистему с MP3 придется отдать 9,5 тысяч рублей.

Кроме того, можно улучшить технические характеристики, выбрав из трех дополнительных вариантов сочетаний моторов и коробок передач. При заказе 5-ступенчатой роботизированной трансмиссии в пару к базовому 8-клапанному двигателю 1,6 литра мощностью 82 л.с. цена модели возрастёт на 20 тысяч рублей. Присутствие под капотом более мощного (102 л.с.) 16-клапанного силового агрегата того же объёма в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдётся в 25 тысяч руб, а в паре с 4-диапазонным автоматом за этот мотор попросят уже дополнительные 45 тысяч рублей.

Читайте также:
Petro Canada Supreme Synthetic 5W30: отзывы про моторное масло

Privelege

Подобных доплат за более мощный двигатель и автоматизированные трансмиссии потребует и следующая комплектация Privelege. Оборудование данной версии внедорожного хэтчбека пополнится таким оборудованием, как климат-контроль, бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъёмники и штатная аудиосистема с MP3. Алюминиевые колесные диски обойдутся в дополнительные 18 тысяч рублей. Плюс ко всему можно заказать: фирменный парктроник (3 000 руб.), навигационную систему (14 500 руб.), автономный предпусковой подогреватель (31 800 руб.) и камеру заднего вида (3 100 руб.). Пассивная и активная безопасность комплектации Privelege улучшится за счет двух боковых подушек и возможности заказа системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовый Renault Sandero Stepway 2016 ценой 629 990 рублей подразумевает наличие в технических характеристиках 8-клапанного мотора 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой коробки передач. Подобный тандем разгоняет внедорожный хэтчбек массой 1111 кг до 100 км/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость начальной версии 2016 модельного года составляет 165 км/ч, а средний расход топлива (NEDC) равен 7,3 литра на 100 км. Технические характеристики и стоимость несильно страдают от установки 5-ступенчатого робота. Максимальная скорость падает на 7 км/ч, а разгон до сотни прибавляет 0,3 секунды. Зато средний расход топлива, благодаря более длинным передаточным числам, даже немного снижается – на 0,1 литра.

Габаритные размеры нового кузова составляют 4080 х 1757 х 1618 мм, колесная база – 2589 мм, а главным достоинством модели является дорожный просвет. Клиренс внедорожной версии увеличен до 195 мм, что особенно повысит цену модели в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. Ёмкость багажника, равная 320 литрам, при помощи удобного механизма складывания заднего сиденья легко увеличивается до внушительных 1200 литров. С точки зрения технических характеристик, подвеска максимально близка к шасси более крупного и тяжелого Рено Дастер, что говорит о большом запасе прочности и долговечности, особенно в союзе с небольшым весом Степвея.

Силовой агрегат с 4-мя клапанами на цилиндр ожидаемо мощнее и развивает 102 л.с. В технических характеристиках такого варианта ценой 654 990 рублей значатся 11,2 секунды разгона до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах NEDC, составил 7,2 литра на 100 км. Эти данные справедливы для версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а установка 4-диапазонного автомата увеличивает средний расход топлива до 8,4 литра на сотню. С автоматической трансмиссией внедорожный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд ровно и обладает максимальной скоростью в 165 км/ч.

Основные конкуренты

На версию Степвей приходится до половины продаж в семействе французских хэтчбеков, ведь цена в базовой комплектации Confort за 629 990 рублей практически не имеет прямых конкурентов. Главный соперник в лице Lada XRAY по своим потребительским качествам оказался не хуже Степвея, но отечественной новинке нужно ещё доказать свою надежность и стабильность качества изготовления. Единственный плюс Лады заключается в более мощном моторе, но доплата за Степвей в размере 25 тысяч рублей нивелирует и это обстоятельство. При этом начальная комплектация Х Рея всё равно беднее и в ней отсутствуют такие опции, как противотуманные фары, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Renault Sandero 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Сандеро 2020-2021

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света на Рено Сандеро Степвей, противотуманных фар, лампочек, дневных ходовых огней (ДХО) и регулировка

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2019 г.

Видео отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2018 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2020 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: