Рено Сандеро: фото салона и интерьера

Renault Sandero 2022 года: цены, комплектации и фото абсолютно нового кузова

В самом начале года компания Renault получила патент на внешность обновленных автомобилей Сандеро и Сандеро Степвей 2022 модельного года, который действует на территории России.

Судя по представленным в сертификационный орган изображениям хэтча и кросс-хэтча, у нас будут продавать т. н. европейский Sandero 2022, который в Старом Свете выпускается под брендом Dacia.

Разумеется, в России эти автомобили будут получать более привычные эмблемы марки Renault, а это вполне может привести и к небольшим изменениям геометрии переднего пластикового обвеса.

Кроме этого, компании Renault и АвтоВАЗ должны договориться о продолжении сборки автомобилей в России, а локали­зацию произ­водства они могут организовать там же, где собирался хэтчбек Рено Сандеро прежней версии – на московском заводе Автофрамос.

На странице все подробности о новом кузове Рено Сандеро 2022 модельного года:

  • Когда старт продаж в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Полный обзор модели;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Салон нового поколения.

Текущая версия французского хэтча родом из 2012 года, хотя в Россию эти машины «приехали» только в 2018-ом. Грядущие изменения должны оказаться глобальными, ведь новая модель Рено Сандеро 2022 модельного года переходит на более современную модульную «тележку» CMF-B, которая, помимо прочего, добавляет ей габаритов.

Среди прочих важных новшеств – электрический усилитель руля вместо гидравлического и на порядок более высокий уровень оснащения авто системами пассивной и активной безопасности.

Так, европейская Dacia Sandero 2022 уже в начальной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой контроля слепых зон и автоматического торможения. Впрочем, российская версия хэтчбека Сандеро может оказаться совершенно другой, как это практиковалось ранее.

Кузов

Новый экстерьер Рено Сандеро 2022 модельного года смотрится гораздо более выигрышно. Красивая головная светодиодная оптика с Y-образными элементами визуально составляет единое целое с радиаторной решеткой, и такой «хищный» передок отлично дополняют рельефные выштамповки на капоте.

Полностью изменился передний бампер, получивший иную форму боковин, в которых размещаются противотуманки. Похожим образом изменилась и задняя часть, где тон задают новые фонари и широкий фальшдиффузор, оказавшийся почти на одном уровне с красными отражателями бампера.

Салон

a
Серьезный шаг вперед сделан и по уровню эргономики салона. Прежде всего, полностью изменилась передняя консоль, а вместе с ней и ее основные блоки и панели. За новым четырехспицевым рулевым колесом, которое отныне получает регулировку по вылету и высоте, прячется новая аналоговая приборка.

Дисплей системы мультимедиа 8” переехал на самый верх консоли, а помогающие настраивать «климат» рукоятки получили современную светящуюся индикацию. Обустройство центрального тоннеля ожидаемо осталось компактным – с рычагом трансмиссии и небольшим отсеком для мелких вещей.

Технические характеристики и начинка

Европейская Dacia Sandero 2022 модельного года решила отказаться от дизельных моторов, поэтому в линейке остались лишь бензиновые «тройки» рабочим объемом 1.0 литр.

Самым бюджетным вариантом выступает атмосферный двигатель 1.0 SCe мощностью 65 л. с. (+5-МКПП), следующим в табели о рангах идет турбированный 90-сильный агрегат 1.0 TCe (+ 6МКПП или вариатор), а любителям сэкономить предложен двигатель Eco-G, который способен работать на пропане. Его мощность составляет 100 л. с., а трансмиссия такой модификации может быть только механической.

Рено Сандеро: когда выйдет в России?

Согласно последним новостям, в Россию новый хэтчбек Renault Sandero 2022 модельного года собираются «подружить» с прежними 1,6-литровыми двигателями. В этом случае можно рассчитывать на сохранение линейки модификаций с моторами на 82, 102 и 113 л. с., а также «коробками» МТ5 и АТ4. Все ответы на этот счет должны быть получены до конца 2021 года, поскольку уже на 2022 год намечен старт производства нового поколения автомобиля.

Рейлинги кросс-версии Stepway.

Комплектации и цены

Цены на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Комплектации и цены на новое поколение:

Access

Drive

Конкуренты

Конкурировать французский хэтчбек будет с аналогичными бюджетными автомобилями B класса:

  • Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Skoda Fabia 2022;
  • Hyundai Solaris (цены: от 675 000 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Kia Rio.
  • Renault Logan.
  • Новый VW Polo.

Обзор популярного хэтчбека Renault Sandero 2019-2020

Renault Sandero второго поколения получился настолько впечатляющиий, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

Сандеро с передним приводом одна из доступных машин на российском рынке. Основная целевая аудитория — люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

Обновленный Рено Сандеро

  • 1 Обновленный Рено Сандеро
  • 2 Обновления салона
  • 3 Технические характеристики: двигатель и трансмиссия
  • 4 Комплектации и цены Renault Sandero 2020
    • 4.1 Access
    • 4.2 Life
    • 4.3 Drive

Рено Сандеро в новом кузове обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как принято в рестайлинге, доработали кузов спереди — обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

Читайте также:
Лукойл Авангард Экстра 15w40: характеристики

Renault Sandero отличается от предыдущей версии передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы «С». Проще отличить новый кузов от дореформенного если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, то отличия не найти.

Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Самое главное, нельзя упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности автомобиля. Одна из заметных функций — дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем из более качественного материала. Улучшилось управление движением автомобиля. Основные приобретения обновленного Sandero скрыты за новым рулем — трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для большинства российских покупателей Renault Sandero, это машина на все случаи жизни. Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Для путешественников второго ряда установили — подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л. и розетку под гаджеты на 12 вольт.

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы по норме токсичности соответствуют Евро-5.

Восьмиклапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально в K7M было 87 лошадиных сил. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей. Минусы агрегата — повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают, что ресурс двигателя 400 000 км, но на практике он проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено — шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero установлен с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. мощностью 113 лошадиных сил, предлагается с механической трансмиссией. Это улучшенная версию мотора К4М. В доработанной редакции — повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway с роботизированной трансмиссией X-Tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Таблица размеров:

Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Комплектации и цены Renault Sandero 2020

Авто в обновленном кузове предлагается в трех комплектациях — Access, Life и Drive. Система «Эра-глонасс» бесплатно не устанавливается, придется доплатить — 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия, даже за деньги.

Access

Начальная версия Access отличается от продвинутых — ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель, адаптированный к российской зиме, защищен картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

В салоне автомобиля установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное отделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний, с подогревом передних, сидений не получится. Зато установлены подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется в снегопад бегать вокруг машины с веником.

Для безопасности пассажиров установили — ГРУ, ABS, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Индикатор температуры двигателя в этой версии не доступен.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 596 000

В Life есть все, что в Access и даже больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора, выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге — круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии Сандеро присутствует ноу-хау — индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Путешественников заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Читайте также:
Что такое антифриз: состав, плотность, можно ли использовать его в машине, для чего он нужен и куда заливать
Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 677 000
1.6 л (113 л.с.) MT 737 000
1.6 л (102 л.с.) AT 768 000

Drive

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто — накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили боковые подушки безопасности и накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома, чтобы завести мотор. Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний — подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 768 000
1.6 л (113 л.с.) MT 808 000
1.6 л (102 л.с.) AT 838 000

Все комплектации Рено Сандеро покрыты антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Эксклюзивный обзор нового Sandero Stepway. Будущий бестселлер

Для начала обозначим важный момент. В этой статье речь пойдет о Dacia Sandero Stepway, которая выпускается в Румынии для стран ЕС. У нас подобный автомобиль появится в следующем году и будет продаваться под брендом Renault. Производство семейства Logan III, в которое входят Logan, Sandero и Sandero Stepway, будет налажено в Тольятти, где уже тестируют прототипы будущих бюджетных новинок. Данный обзор не следует рассматривать как знакомство с машиной, которая без каких-либо изменений попадет на наши дороги через год. Это скорее ознакомительный взгляд на новое семейство будущего бестселлера компании Renault на нашем рынке. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что платформу, экстерьер и интерьер тольяттинские модели получат от «румына» практически без изменений. Но отличия в комплектациях и списке силовых агрегатов однозначно будут. Помните об этом, читая данный материал.

Новая платформа

Нынешнее, то есть второе, поколение Renault Logan/Sandero выпускается с 2013 года. Даже для бюджетного сегмента, где аудитория не такая уж требовательная, 8 лет производства — это долго. Рестайлинг 2018 года слегка улучшил ситуацию, но все равно на данный момент семейство Logan от Renault Russia — самое «пожилое» в сегменте В на рынке Беларуси. Rio, Accent, Polo и даже Vesta — более свежие конкуренты.

Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!

Это значит, что бюджетные машины теперь станут намного безопаснее и потенциально смогут оснащаться всеми актуальными опциями от концерна Renault. Теоретически новый Sandero можно оснастить даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения (не исключено, что во время очередного обновления модель действительно получит эти «автономные» навороты). Но не будем забегать вперед. Давайте лучше поближе посмотрим на то, как изменился Sandero Stepway.

Спасибо за хетчбэк

Почему мы вообще выбрали для обзора Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Возможно, седан будет даже более популярным в Беларуси, чем хетчбэк или кросс-хетчбэк. Но недорогих «четырехдверок» у нас и так очень много, а вот доступные широкой аудитории классические хетчбэки практически покинули наш регион. Кроме Renault Sandero и Kia Rio и вспомнить нечего. Как показывает статистика, кросс-версии хетчбэков в Беларуси пользуются гораздо большим успехом, поэтому на обзор мы взяли именно модификацию Stepway. Это и есть прямой конкурент Kia Rio X, а также Lada XRAY.

Более динамичный силуэт кузова

Обновленный Sandero сохранил силуэт и пропорции предшественника, так что вряд ли вы перепутаете эту модель с какой-нибудь другой в потоке. При этом 100% кузовных деталей здесь новые. Машина стала на несколько сантиметров длиннее и получила увеличенную на 14 мм колесную базу. У европейского «Степвея» дорожный просвет составляет 174 мм. Причем это честный клиренс — под днищем нет никаких выступающих «стаканов» и других элементов подвески или трансмиссии. В лесную колею можно заезжать смело.

Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.

Читайте также:
Технические характеристики двигателя: основные характеристики ДВС, сравнение параметров

От обычного Sandero новый Stepway отличается больше, чем когда-либо. Теперь у автомобиля не только «внедорожный» обвес по периметру кузова, но и уникальное оформление решетки радиатора, другие воздухозаборники и даже видоизмененный капот с более рельефной поверхностью. «Степа» теперь еще больше смахивает на кроссовер В-класса, хотя его «легковая сущность» никуда не делась — кроме увеличенного клиренса, здесь нет никаких off-road-отличий. Да и привод — исключительно на переднюю ось. Для любителей поездить по зимнему лесу лучше подойдет новый Duster, который уже вовсю продается в Беларуси.

Отдельно хочется отметить новые «интеллектуальные» рейлинги, которые достались именно «Степвею». Их можно устанавливать как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким образом, на крыше машины можно перевозить багаж и велосипеды, не покупая дополнительные перекладины. Очень приятная мелочь для дальних путешествий.

Продуманный салон

Салоны нынешних Logan и Sandero вызывали много критики за расположение мультимедийной системы. Экран развлекательного комплекса, куда часто по совместительству выводится и навигационная система, у Sandero II расположен по центру передней панели, на этаж ниже воздуховодов отопительной системы. Это, конечно, не самое удобное решение — водителю постоянно приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на карту или переключить песню в Spotify. Такая эргономика была простительна 10 лет назад, но не в 2021-м, когда мультимедийные системы автомобилей начали работать в связке со смартфонами и перестали выполнять функцию бессмысленного экрана «лишь бы был».

Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.

Приятная мелочь для тех, кто по старинке крепит телефон на держатель и пользуется картой с экрана смартфона, — зарядный разъем USB, расположенный в верхней части передней панели, рядом с «приборкой». Сама приборная панель стала намного симпатичней и аккуратней.

Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.

Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Renault Sandero

Рено Сандеро – 2022

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2022 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Читайте также:
Иридиевые свечи зажигания: зазор электродов, срок службы, ресурс, сравнение с платиновыми свечами

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели новый Renault Sandero выпускается в двух комплектациях: Access (базовая) и Life (повышенной комфортности), каждая из которых включает в себя определенный набор опций (список установленного оборудования).

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Читайте также:
ZIC 75W85: отзывы специалистов про полусинтетическое трансмиссионное масло
Все опции Access +
  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

* Коробки передач:

МКП – механика;
АКП – автомат.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска “Металлик” 15 000
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 12 000
Накладки на арки колес 1 700
Накладки на пороги 16 000
Подкрылок 1 500
Молдинги дверей (4 шт.) 5 000
Коврики салона (комплект – 4 шт.) 3 100
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 100
Подлокотник плюс центральная консоль 9 000
Охранная система 13 000
Охранно-телематический комплекс 11 000
Автосигнализация 12 000
Обогрев лобового стекла 8 000
Система курсовой устойчивости ESP 12 000
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
16 000
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
17 000
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
11 000
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
20 000
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
22 000

* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Новый Рено Сандеро – видео

Обзор нового Renault Sandero

Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно. Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно.

Сам производитель утверждает, что Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2 – это две отдельные модели, хоть и похожие между собой. Сандеро Степвей имеет перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс до 195 мм, а так же иную калибровку ABS и ESP. Пожалуй, в остальном автомобили похожи, как две капли воды, потому мы рассмотрим оба варианта

Дизайн Рено Сандеро 2015

Пожалуй, экстерьер – это главное изменение хетчбека. Теперь он выглядит более представительно, современно и дорого. Если раньше простота проглядывалась в каждой детали внешнего вида, то сейчас автомобиль закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют более сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов внутри.

Вообще, здесь четко просматривается общая платформа с новым Логаном. Конечно, последнему ближе версия Степвей, не считая клиренса. А если посмотреть на капот, колесные арки, то можно увидеть просто потрясающее сходство. Но, то поделать, в угоду низкой цене производство приходится унифицировать.

Отличие можно найти, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора переходить на профиль. Здесь автомобиль стал выглядеть значительно мужественнее. Несомненно, это плюс для версии Санеро Степвей, поскольку испытания показали, что женщины не так уж им интересуются.

Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении достаточно просторно, по крайней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его объем остался прежним – 320 литров. Если сложить сидения, то 1200.

С расстояния практически невозможно определить, литье стоит на автомобиле, или же штамповка, потому что форма последней изготовлена под литье, и потом прикрыта пластиковыми колпаками в цвет. Очень хитрый способ, пожалуй, ни на одном автомобиле в истории такого не встречалось.

Читайте также:
Масло Идемитсу 5W40: отзывы специалистов

Корма обзавелась оригинальным бампером, на котором просматриваются черные точки датчиков парктроника, а так же, стильными фонарями с причудливыми формами и секциями.

Дизайн Рено Сандеро Степвей 2

Версия Stepway отличается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Кроме того, по всему периметру модели имеются пластиковые черные накладки, которые должны защищать кузов от мелких повреждений.

Для тех, кому накладки ничего не говорят, на прежнем месте – на дверях, остались шильдики «Stepway».

Размеры Рено Сандеро 2:

Колесная база – 2589

Ширина передней колеи – 1497

Ширина задней колеи – 1486

Объем багажника мин/макс, л – 320

Объем топливного бака, л – 50

  • Снаряженная масса, кг – 1044
  • Интерьер Рено Сандеро 2

    Внутреннее убранство модели позаимствовано у Логана 2. Здесь тот же щиток приборов, который выглядит намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее. Да просто он приятнее для восприятия. Конечно, в Сандеро Степвей 2 на шкалах зачем-то сделали крапинку рыжего цвета, на которую уже жалуются владельцы. Благо, ее видно только при дневном свете, подсветки с обратной стороны нет.

    Кресла у Сандеро 2 тоже от соплатформенника. Они отделаны так же. Про Рено Сандеро 2015 отзывы говорят, что такие кресла очень неудобны в длительных поездках – уже через 100 километров поясница практически ничего не чувствует. Все дело в профиле, который подобран весьма неудачно. Поддержки поясницы практически нет, в то время как лопатки стянуты спинкой. Надо сказать, широкоплечему водителю будет очень сложно приспособиться, потому что ему придется сутулиться. Приятно, что водительское место регулируется по высоте.

    Панель приборов отделана мягким, для своего класса, пластиком. В зависимости от комплектации некоторые детали интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиков. В частности, это ободки дефлекторов обдува, ручки дверей, часть руля, рамка центральной консоли.

    Сама консоль Сандеро 2 так же может выглядеть по-разному. В базе здесь большой карман для мелочевки, в комплектациях выше CD-чейнджер, в опциях сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов с интерфейсом Media Nav.

    Чуть ниже тоже все переменчиво. Здесь может быть либо блок управления кондиционером, либо климат-контролем. Климат однозонный, но за такие деньги чудо, что он вообще есть.

    Задний диван тут намного теснее, чем в Логане, потому что колесную базу сократили почти на 10 см. Третий подголовник предлагается только в старших комплектациях, а диван не может сложиться в ровный пол. Что касается пола в багажнике, то теперь под ним полноценное запасное колесо, а не под днищем, как это было в первом поколении.

    Технические характеристики Рено Сандеро 2

    Хетчбек второго поколения построен на той же платформе, что и Логан, на B0. Она очень широко используется среди прочих автопроизводителей, среди которых есть даже Nissan.

    Двигатели

    Линейка двигателей для российского рынка у Сандеро 2 немного шире, чем у Логана 2 поколения. В базовой комплектации предлагается два варианта, один из который имеет объем 1,1 литра и 4 цилиндра, которые выдают 75 лошадок и 107 Нм крутящего момента. Такие характеристики удалось получить благодаря системе газораспределения DOHC.

    С таким мотором Сандеро 2 разгоняется до сотни за 14 секунд, а расход составляет 7,7 литра по городу и 6 – по трассе. Максимальная скорость, благодаря 5-ступенчатой механике, составляет 156 км/ч. На такую комплектацию, по словам представителей компании, продажи практически не рассчитаны.

    Далее по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошади. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, здесь доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.

    В этом двигателе 2 клапана на цилиндр, то есть, всего их 8. Именно поэтому мощность его меньше, чем у старшего собрата с идентичным блоком. С 8-клапанным двигателем Сандеро 2 поколения разгонится до сотни за 12,6, что на механике, что на роботе, а вот расход у «искусственного автомата» меньше – 6,9 литра против 7,2. Показатели в точности, как у Логана.

    Топовый двигатель отличается от предыдущего только головкой блока и ГРМ. Здесь он DOHC, по 4 клапана на цилиндр, в общей сложности 16. Благодаря этому с него удалось снять 102 лошадиных силы, а это положительно сказалось на динамике, правда только на механике. Робот для такого мотора недоступен, а вот автомат прожорлив, как голодная лошадь. На механике расход по городу составит 9,4 литра, а на автомате – 11. Это при разгоне до сотни за 10,5 и 11,7 секунды и максималке 180 и 171 км/ч. В общем, если хочется динамики, то не стоит думать, что 16-клапанник станет пулей даже по сравнению с 8-клапанником.

    Трансмиссия

    На автомобиль впервые начала устанавливаться роботизированная коробка, которая насчитывает 5 ступеней переключения. Она стала плодом творения немцев (ZF), французов (Renault), русских (Лада) и японцев (Nissan). Таким образом, по словам представителей компании, им удалось разработать надежный, неприхотливы агрегат по доступной цене, стоимость которого, кстати, составляет всего 20 тысяч рублей – именно столько придется доплатить. К слову, автомат в прошлом поколении обходился владельцам в 38 000 рублей, а вот комплектация с ним стоила на целых 100 000 рублей дороже. Так что, Рено Сандеро с роботом станет едва ли не наивыгоднейшим предложением на российском рынке новых автомобилей.

    Читайте также:
    Торсионная подвеска: принцип работы, устройство, плюсы и минусы

    Цена и комплектации Renault Sandero 2015

    Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

    Access

    Здесь доступны два двигателя, оба на механике. Первый 1,1 литра, второй – 1,6, он 8-клапанный. Помимо этого, предлагается подушка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластиковыми колпаками. В качестве опции имеется металлик, за который надо будет отдать 13 тысяч рублей. Таким образом, минимум для базовой комплектации – это 399 тысяч рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тысячи рублей. Надо сказать, лишние 100 000 за дополнительные поллитра объема – это перебор.

    Confort

    В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

    Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

    Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

    В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

    Privilege

    Цена максимальной комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тысяч рублей. За нее покупатель получает 8-клапанник с механической коробкой передач. Здесь же будет климат-контроль, боковые подушки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Bluetooth, AUX и USB.

    Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

    Renault Sandero Stepway

    Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.

    Заключение

    А теперь поговорим о конкурентах. Само собой, в первую очередь речь должна пойти о Дастере. Да, это бесспорный конкурент, который отхватывает львиную долю продаж у Сандеро. Но дело в том, что такой кроссовер за 600 тысяч доступен только в начальной комплектации.

    Еще один одноклассник, которого стоит опасаться – это Солярис. За те же 700 тысяч покупатель получает все то же, только вместо 102 лошадей здесь 123 и полноценный автомат, у которого 6 передач. По всей вероятности, здесь будет нешуточная битва, но, как говорится, все на любителя, именно это и будет решающим аргументом при выборе.

    Видео-обзор Рено Сандеро 2:

    Салон нового Рено Сандеро фото, багажник Renault Sandero 2 в новом кузове

    Общая информация

    Если сравнивать фото салона Рено Сандеро с интерьером модели Логан, которая использовалась в качестве базовой платформы, то можно сделать вывод, что какие-либо существенные отличия отсутствуют. Салон не отличается отделкой дорогими материалами, а его составляющие детали имеют стандартное исполнение, хотя и органично сочетаются с внешним видом автомобиля.

    Салон Рено Сандеро довольно просторный, в нем с достаточным уровнем комфорта размещаются пять взрослых человек. Уровень обзорности в автомобиле оптимальный, передние стойки не мешают при поворотах и не являются источником дополнительных помех во время езды. Посадка у описываемого автомобиля довольно высокая.

    Передняя панель достаточно эргономична, а расположение всех приборов и регуляторов удобно и доступно. Конструкция рулевого колеса и приборной панели обеспечивает прямой визуальный доступ ко всем индикаторам при стандартном положении водителя во время управления автомобилем.

    Основные отличия моделей первого и второго поколения


    Анализируя многочисленные фото салона и интерьера моделей Рено Сандеро первого и второго поколения, очевидно улучшение дизайна у более нового автомобиля. Изменена форма и конструкция передней панели приборов. Верхняя часть козырька над приборами управления мягкое покрытие. Рулевое колесо также преобразилось. Оно стало более рельефным и с наличием декоративной вставки на нижней спице. Отметить следует и изменение принципа работы звукового сигнала. У новой модификации он активируется традиционным нажатием на центральную часть рулевого колеса, а не кнопкой на переключателе указателей поворотов.


    Как можно заметить на фото салона автомобиля второго поколения, центральная часть передней консоли также претерпела существенных изменений. Два центральных воздуховода имеют не круглую форму как в предыдущей, а квадратную. Они объединены в одну зону со штатной головной аудиосистемой или мультимедийным модулем в зависимости от комплектации, а также клавишами аварийной остановки и работы центрального замка. Боковые дефлекторы окантованы металлизированной вставкой. Спидометр на приборной доске расположен в центральной ее части, а справа дисплей многофункционального бортового компьютера.

    На передних дверных картах у обновленной модели появились удобные ручки, чем не мог похвастаться первый Рено Сандеро. На фото заметно, что блоки управления стеклоподъемниками во втором Рено Сандеро расположены на дверях, а не на нижней центральной консоли, как это было у первой модификации.

    Отдельного внимания заслуживает новая обшивка сидений. Применяемая ткань для центральных вставок более мягкая и в то же время более практичная. Текстура вставок довольно необычная с выступающим рельефным тиснением, что отчетливо заметно на фото. Конструкция задних сидений не претерпела каких-либо существенных изменений, а их трансформация позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. Задняя съемная полка над багажным отделением имеет более прочную конструкцию.

    Читайте также:
    Свечи зажигания: срок службы, сколько свечей в машине, что означает цвет, ресурс, типы и виды


    Подытоживая общие впечатления об автомобиле Рено Сандеро можно отметить, что интерьер у обновленной модели стал намного практичнее. В более дорогих комплектациях рулевое колесо обшито приятной на ощупь кожей, а некоторые элементы передней консоли имеют металлическую окантовку. Внутренние ручки открывания дверей также покрыты хромированным напылением. В отличие от первого поколения все пластиковые детали имеют более привлекательную текстуру, их конфигурация соответствует общему дизайну автомобиля и судя по фото, имеет более современный внешний вид.

    Новый Renault Sandero 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

    У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2 cтарт продаж в России состоялся в июле. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил остался прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте.

    Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками.

    Проведенный рестайлинг Renault Sandero 2021 года затронул прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсили видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появились улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

    Плюсы и все минусы Рено Сандеро 2

    + Плюсы

    • Управляемость
    • Дизайн
    • Надежность
    • Салон

    — Минусы

    • Качество сборки
    • Проходимость
    • Шумоизоляция
    • Свет
    • Динамика

    Отзывы владельцев Renault Sandero II

    В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвей, несмотря на не самую дешевую стоимость среди одноклассников, превзошел их всех зашкаливающим уровнем «бюджетности». Причем иногда даже непонятно, чего конструкторы добились кроме лишних неудобств для владельца тем или иным «решением».

    В новом Рено Сандеро 2021 есть все, что нужно — подогрев сидений, подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе!

    Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах «Десна». Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу.

    Новый Sandero в целом нравится: компактные размеры, неплохая подвеска, маневренность, тяговитый мотор, интерьер и экстерьер. Низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у оф. дилера. Высокий расход топлива — 9-10 л/100 км.

    Скажу прямо — машина НЕ едет и ее просто начинает дёргать, хотя к педалям даже не прикасаешься. Что касается динамики — машина разгоняется медленно, зато тормозит просто изумительно. Для размеренной и не слишком быстрой езды — машина самое то. Больше 80-90 кмчас на данной машине ехать не имеет ни какого смысла. В целом машиной я довольна.


    Отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Рено Сандеро 2021 цены и комплектации

    Цена Рено Сандеро 2021 в России составляет от 763 000 до 955 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Access и Life.

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (82 л.с.) Access MT5 763 000
    1.6 (82 л.с.) Life MT5 840 000
    1.6 (113 л.с.) Life MT5 900 000
    1.6 (102 л.с.) Life AT4 955 000

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

    Технические характеристики Renault Sandero 2

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Класс автомобиля B-класс
    Длина / ширина / высота, мм 4070 / 1733 / 1523
    Колесная база, мм 2589
    Клиренс (дорожный просвет), мм 155
    Объем багажника, л 320
    Снаряженная масса, кг 1100 — 1151
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 82 102
    Крутящий момент, Нм 134 145
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 5 4
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 11,9
    Макс скорость, км/ч 163 171
    Расход топлива, л
    — город 9,4 11,4
    — трасса 5,7 6,7
    — смешанный 7,1 8,6
    Тип топлива АИ-95 АИ-95
    Читайте также:
    Лукойл Авангард Экстра 15w40: характеристики

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 1,6
    Мощность, л.с. 113
    Крутящий момент, Нм 152
    Тип коробки передач механика
    Число передач 5
    Привод передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
    Макс скорость, км/ч 177
    Расход топлива, л
    — город 8,5
    — трасса 5,6
    — смешанный 6,6
    Тип топлива АИ-95

    После смены поколений под капотом Рено Сандеро 2021 модельного года появился четырёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра — он сменил устаревший агрегат 1.4 той же мощности (75 л.с.). Думаете, Sandero с двигателем 1.2 не едет? В городских условиях он неожиданно оказался шустриком! Моторчик бодро рычит и охотно загоняет стрелку тахометра за 6 тысяч оборотов. И чем выше скорость, тем больше разница между 82-сильным 1.6 и 75-сильным 1.2 — после 100 км/ч стрелка спидометра еле ползёт вправо, и уйдёт вечность, пока она коснётся «140». Если вам приходится часто ездить по шоссе или по двухполосным дорогам (тем более, с полной загрузкой!), где нужно обгонять тихоходный транспорт, то в сторону двигателя 1.2 лучше даже не смотреть.

    Видео тест-драйв нового Renault Sandero

    Почитать тест-драйвы Рено Сандеро на CarsGuru, Колеса.ру, Mail.ru Авто, Авторевю

    Внешний вид

    А что касается эстетических вопросов… кому что важнее. Но, к чести Renault, нельзя не заметить, что французские дизайнеры старались. В облике Sandero II появилась логика, даже некая классическая строгость. Но обилие хрома на «передке», скорее, минус. Довольно изящно сработали с задними фонарями — они теперь взаимозаменяемы с седаном Logan, причем французы смогли неплохо вписать их в общую стилистику.

    Салон

    Дизайнеры семейки Logan / Sandero второго поколения пользовались не только циркулем и линейкой, но и лекалами. Оттого новый Сандеро уже не похож на жертву отчаянной экономии. С салоном схожая история. Да, пластик везде жесткий, но выглядит интерьер аккуратно. Двери не распахиваются на внушительный угол, но закрываются тихо и благородно. Передние сиденья мягкие, но им недостает боковой поддержки. А вот руль — хорош. Удобный обод переменной толщины идеально ложится в руки.

    Со сменой поколений новый кузов Рено Сандеро 2021 расстался со многими недостатками. Кнопки электростеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери. С торца левого подрулевого переключателя исчезла кнопка клаксона. А вот кнопки обогрева сидений так и торчат на старом месте — на пластиковой окантовке под подушкой сиденья. И зона очистки ветрового стекла по-прежнему скромная — загрязненные секторы увеличивают и без того немаленькие слепые зоны.

    Фото нового Рено Сандеро 2021

    ОбзорыНовый FAW Besturn X40 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Технические характеристики Рено Сандеро — двигатель, клиренс, расход

    Технические характеристики Рено Сандеро

    Двигатель и трансмиссия
    Колесная формула К7М 1.6
    МКП5 К4М 1.6
    АКП4
    МОТОР
    Тип двигателя К7М K4M
    Полезный объем цилиндров (см3) 1598
    Размеры цилиндра x поршневой стержень, мм 79,5
    Количество цилиндров, рядное расположение 4
    Количество клапанов шестнадцать шестнадцать
    Коэффициент сжатия 9,5 9,8
    Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) 113 102
    Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н • м / при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 134/2800 145/3750
    Тип инъекции Многоточечный электронный впрыск
    Топливо Газ
    Стандарт токсичности Евро — 5
    ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
    Телосложение Седан
    Количество дверей 4
    ТОПЛИВНЫЙ БАК
    Топливный бак, л 50
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Количество передач 5
    Передаточные числа: I 3,727
    II 2,048
    III 1,393
    IV 1.029
    В 0,756
    Инверсия 3,545
    Заключительный отчет о передаче 4.5
    ШЛЕМ
    Диаметр поворота (м) 10
    Тип передней подвески независимая, с рессорами, типа Макферсон, с телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип задней подвески полунезависимая, подпружиненная, с телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер шин 185/65 R15
    СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
    Тип тормозной системы дисковые тормоза для передних колес, барабанные тормоза для задних
    АБС Bosch 8.1 Стандарт
    Электронное распределение тормозного усилия Вариант *
    Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
    Задние тормоза: барабаны (дюйм) 8″
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Городской, л / 100 км 9,8 9,4
    Загородный, л / 100 км 5,8
    В смешанном цикле, л / 100 км 7.2 7.1
    Выбросы СО2, г / км 168 167
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км / ч 172 180
    Время разгона 0-100 км / ч, с. 11,9 10,5
    ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
    Объем багажного отделения, (л) 510
    МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Масса пустого (без водителя), кг 1106 1127
    Нагрузка на переднюю ось 810
    Нагрузка на заднюю ось 860
    Полезная нагрузка 439 418
    Полная масса автомобиля, кг 1545
    Максимально допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами 1090
    Максимально допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
    Габаритные размеры, мм)
    Длина 4346
    Ширина (без учета боковых зеркал) 1733
    Высота 1517
    Колесная база 2634
    Передняя гусеница 1497
    Задняя колея 1486
    Дорожный просвет под нагрузкой 155
    Читайте также:
    Иридиевые свечи зажигания: зазор электродов, срок службы, ресурс, сравнение с платиновыми свечами

    Размеры и масса Renault Sandero 2009, 1 поколение, хэтчбек

    Модель выпускалась с 12.2009 по 08.2014.

    Оборудование Габаритные размеры, мм Вес (кг Игра, мм
    1,6 Мт энергии 4020 х 1746 х 1534 975 155
    1.4 MT выражение 4020 х 1746 х 1534 1172 155
    1.4 MT Аутентичный 4020 х 1746 х 1534 1172 155
    1.6 МТ Престиж 4020 х 1746 х 1534 1172 155
    1.6 MT выражение 4020 х 1746 х 1534 1172 155
    1.6 AT Prestige 4020 х 1746 х 1534 1172 155
    1.6 AT Energy 4020 х 1746 х 1534 1172 155
    1.6 выражение AT 4020 х 1746 х 1534 1172 155
    1.6 AT Ограниченная серия 4020 х 1746 х 1534 1172 155
    1.6 млн тонн, ограниченная серия 4020 х 1746 х 1534 1172 155

    Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Сандеро. Были представлены основные поколения и конфигурации моделей, а также любые изменения в рамках того же поколения.

    Размеры и масса Renault Sandero 2012, 2 поколение, хэтчбек

    Модель выпускалась с 09.2012 по 12.2018.

    Оборудование Габаритные размеры, мм Вес (кг Игра, мм
    1,2 МТ доступа 4080 х 1733 х 1523 1044 155
    1.2 MT Confort 4080 х 1733 х 1523 1044 155
    1,6 МТ доступа 4080 х 1733 х 1523 1078 155
    1,6 млн тонн Комфорт 4080 х 1733 х 1523 1078 155
    Привилегия 1.6 МТ 4080 х 1733 х 1523 1078 155
    1,6 млн тонн Комфорт 4080 х 1733 х 1523 1104 155
    Привилегия 1.6 МТ 4080 х 1733 х 1523 1104 155
    1.6 AMT Confort 4080 х 1733 х 1523 1117 155
    1.6 Привилегия AMT 4080 х 1733 х 1523 1117 155
    Привилегия 1.6 МТ 4080 х 1733 х 1523 1119 155
    1,6 млн тонн Комфорт 4080 х 1733 х 1523 1119 155
    1.6 AT Confort 4080 х 1733 х 1523 1151 155
    1.6 Привилегии AT 4080 х 1733 х 1523 1151 155

    Авто снаружи

    Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

    • — высота кузова пустого вагона с направляющими 1618 мм;
    • — высота кузова целого автомобиля без направляющих 1523 мм;
    • — ширина 1994мм;
    • — длина 4080 мм;
    • — колея задняя 1486 мм;
    • — колея передняя 1497 мм;
    • — расстояние заряженной машины 155мм.

    Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам Renault, чтобы превратить обычную машину в столь популярный кроссовер псевдо-внедорожник Renault Sandero Stepway. Конечно пришлось вмешаться по габаритам.

    Увеличен клиренс, это сделано для увеличения проходимости автомобиля по бездорожью. У начальных моделей клиренс составлял 175 мм; а позже клиренс увеличился до 195 мм.

    Ширина корпуса уменьшилась почти на 240 мм и составила 1757 мм. Однако передняя и задняя проезжие части соответственно остались прежними. Таким образом, благодаря увеличенным габаритам удалось добиться устойчивости автомобиля. Центр тяжести центрирован, а это чрезвычайно важно для автомобиля с высокой подвеской.

    Renault Sandero Stepway имеет широкие колеса для большей устойчивости, а для большей проходимости диаметр колес был 205 / 55R16. Но при этом нужно понимать, что такие меры увеличили в несколько раз хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

    Большой клиренс и очень короткие свесы Renault Sandero Stepway (задний — 656 мм, передний — 835 мм) позволили получить угол въезда — 35 градусов и угол съезда — 30 градусов. Модель легко ездит по бордюрам, въезжает и выезжает из больших ям и хорошо едет по бездорожью, но это не внедорожник. Например, Land Rover Defender при его габаритах и ​​функциях полноценного внедорожника имеет углы въезда и съезда 49 градусов и 47 градусов соответственно.

    Замеры клиренса и багажника Сандеро

    Помню, в ветке Фабии обещали померить багажник (поставить туда летние и зимние колеса), а также игру Сандеро, потому что по клиренсу очень много неверных толкований. В общем, сегодня сдержала обещание.
    Багажник (штатный размер колес — R15 185/65):
    P4130059.jpg
    Зимние колеса в багажном отделении (R15 195/65):
    P4130060.jpg

    В багажник попали как нормальные, так и зимние колеса, но зимой багажник не закрывается.

    Что ж, игровые меры:
    P4130049.jpg P4130050.jpg P4130051.jpg P4130053.jpg P4130054.jpg P4130056.jpg P4130057.jpg P4130057.jpg P4130058.jpg

    Подводя итог, могу сказать, что реальная дистанция Сандеро как минимум на 1 см больше паспортной (155 мм). К сожалению, у меня нет полностью плоского участка, поэтому возможны погрешности в измерениях..

    Конечно. Замеры проводил на зимней резине, когда менял машину, еще раз замерял от земли до переднего края бампера:
    P4130061.jpg

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: