Рено Сандеро: отзывы владельцев, недостатки, фото, плюсы и минусы машины

Renault Sandero 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Сандеро 2020-2021

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2019 г.

Видео отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2018 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Читайте также:
Масло Elf: отзывы специалистов

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2020 года

Renault Sandero

Renault Sandero – фото 1

Renault Sandero – фото 2

Renault Sandero – фото 3

Renault Sandero – фото 4

Renault Sandero – фото 5

Другие поколения Renault Sandero

Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero

Модификации Renault Sandero

Renault Sandero 1.6 MT

Renault Sandero 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero 1.6 AT

Renault Sandero 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero по цене

KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto

Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй

Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2

Отзывы владельцев Renault Sandero

Renault Sandero, 2016 г

Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная – кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало – да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать – ездила на ней по степи снежной – нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария – действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик – да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую – я бы взяла эту кроху – плюсов в ней множество, а минусы незначительны.

Достоинства : клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.

Недостатки : нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.

Renault Sandero, 2016 г

Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень – борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.

Читайте также:
Фото Рено Сандеро Степвей, цвета, фото салона и экстерьера

Достоинства : высокий клиренс. Головной свет отличный.

Недостатки : очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.

Renault Sandero, 2016 г

Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero – это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах – это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.

Renault Sandero, 2014 г

Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода – тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском – машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь – уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.

Достоинства : машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.

Недостатки : это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.

Лариса, Нижний Новгород

Renault Sandero, 2015 г

Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий – пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно – вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать – 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.

Читайте также:
Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

Достоинства : подвеска – это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.

Недостатки : расход непонятен.

Renault Sandero, 2017 г

Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало – общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.

Достоинства : вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.

Недостатки : стойки закрывают обзор.

Renault Sandero, 2018 г

Плюсы – надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.

Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» – закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.

Отзывы владельцев Renault Sandero

Отзывы владельцев Renault Sandero

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Renault Sandero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Sandero , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Пересела на новый “Сандеро Степвей” со старенького трехдверного VW Polo, который был успешно продан. Это наш единственный автомобиль в семье. За рулем езжу и я, и муж, но я, кажется, чаще. Бюджет был ограничен, поэтому взяли базовую версию “Лайф” с некоторыми дополнительными опциями. Брали у официального дилера Renault в Бресте.

Отдельно доплатили за уплотнительную резинку под капот, сигнализацию и защиту задних арок. По сигналке вопросов нет, а вот по уплотнителю и защите дилер явно содрал втридорога. Если все это покупать не у официалов, окажется гораздо дешевле. Но в целом мы уложились в 9,5 тысячи долларов в переводе с белорусских рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Считаю, что Sandero Stepway представляет собой достойную альтернативу кроссоверам. Если целенаправленно не лезть в грязь, то без полного привода вполне можно обойтись, а большой дорожный просвет полезен даже в городе. Для городских условий эксплуатации Sandero Stepway почти идеальный вариант, у него компактные габариты, хорошая маневренность, отличная обзорность. Правда, несмотря на большой дорожный просвет, передний бампер у него низковато расположен, к бордюру вплотную не всегда можно припарковаться.

Из минусов – на момент покупки самый мощный двигатель предлагался только с механической коробкой передач, для города не самый удачный вариант, сейчас данный мотор можно приобрести также с вариатором. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 2

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Пользуюсь авто чуть более двух месяцев. Исходя из этого, напишу отзыв, тем более женщина, да ещё и беременная. Внешний вид вполне устраивает, маленькая и маневренная, для города самое то. По трассе тоже нареканий нет, 600 км на 7 месяце беременности дались легко. Регулировка руля, сидения и ремня безопасности делают свое дело. Ну и конечно круиз контроль и климат контроль. Багажник очень вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Шумоизоляция, конечно, никакая. Шумновато работает климат-контроль.

Читайте также:
Датчик охлаждающей жидкости: где находится и схема

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После “Лады” мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого “фарша” мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Махнул не глядя четырехлетний “Логан” на новый “Сандеро Степвей” по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Внешне “Степвей” мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для “бюджета” – ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении “Саныча” (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки – руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели “печки”.

Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. ..полный текст отзыва о Renault Sandero

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий “ослик”. Соотношение цена/качество – практически оптимальное. Нареканий на “ослика” нет.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2011 авгус

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы “Возрождение” 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6 16V

Читайте также:
Ходовая часть автомобиля: подвеска, устройство, что это такое и что входит, схема и назначение

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Renault Sandero (Рено Сандеро) — отзывы владельцев

Положительные отзывы

Машина что надо

Машинка эта хорошая, юркая, проскользнёт везде где надо, в размерах небольшая. Погрузить можно много чего.

Скорость неплохая. По расходу топлива могу сказать много хорошего. Машинка очень экономная, и расходует по трассе не больше 6 с лишним литров на сотню километров.

Зимой конечно передний привод очень громко говорит о себе, зимой в России такого привода маловато будет. А вот летом его на хорошей дороге вполне достаточно.

Максимальная скорость у Рено Сандеро 170 км/ч.

Дорожный просвет у этой машины 155 мм.

Коробка передач хорошо подобрана на эту машину. Передаточные числа мне очень понравились, не глохнет на малых оборотах, передач в коробке 5.

Впечатление об этой машине хорошее. Машина для города, да и цена доступная.

После долгого перерыва в вождении, решила снова сесть за руль. Выбор был – новую Ладу и подержанную иномарку, очень смутила высокая цена на Ладу, поэтому остановили свой выбор на Рено. После поездок на Калине, эта просто супер – в салоне во время езды тишина, салон просторный, неровности при езде не бьют в попу. Пока я очень довольна.

Достоинства:

  • Тихая
  • маневренная, как раз для городских дорог
  • Нет подсветки багажника и бардачка
Читайте также:
Замена передних стоек амортизатора Рено Сандеро

настоящая дамская модель “псевдокроссовер” так шутливо называют мою белоснежную красавицу мои старшие сыновья. салон просторный, комфортная, рекомендую женщинам всех возрастов

Достоинства:

  • у меня мало опыта в автомобилях , я приобрела автомобиль в салоне, аксессуары приобретаю там же но меня устраивает во всех отношениях/вид, салон, багажник/
  • по бездорожью не желательно ездить низковато

Как самое любимое дитё, конечно пять звезд, было б больше, поставил бы больше!

Критиканы скажут, предвижу уже, – конечно, слаще морковки не глодал ничего так и Рено как Мерс! Так вот, – подобные вбросы пусть остаются на совести их написавших.

Я свое мнение пишу и оно такое , – отличное авто для тех, кому важно ехать, а не шашечки (это из анекдота, кто не понял), кольца(Audi) и прочее..

Для ежедневной езды, по городу и за город, и межгород, Сандерка на 100% нашу семью удовлетворяет! На расстояние 500км и более- пожалуйста! Я лично не жалуюсь, спина если она здоровая , то и жалоб нет. А если болит, то хоть кресла в Мерседесе или БнВ )) – не спасут.. ИМХО.

По багажнику, – возим что нужно и порой что и не нужно бы (моя б воля я вообще в машину пускал бы после санобработки). Вот плиту новую купили и везли на Сандерке-Багирке. Просто задний ряд сидений сложили и плита влезла не моргнув.

Клиренса хватает, за который так волновалась жена, пересев с жипа по прозвищу Матиз))

Однажды она села на брюхо, но то было начало зимы и нечищеный , бродный, мокрый снег.. Но после этого дорожного просвета нам хватало. Конечно можно и более, но и то что есть – за глаза.

Да, я ж не сказал ещё , наша Багирка на акпп. Жена на мех. коробке после сдачи на права не желала садиться, потому и Матиз был на акпп. И Багирка тоже автоматизированая. Да и мои ноги пострадавшие во многих битвах уже не рады механич. коробке и им чем педалей меньше, тем лучше.

Из минусов, ну куда ж без них.

  • Придираться если, то это сигнал на подрулевом переключателе левом. Но это дело привычки.
  • Кондиционер простой – не климат-контроль.
  • Ну так и цена за машину .. жаба моя почти не проснулась))

Динамика у авто, не зажигалка. 103л. с. , и акпп 4 ступенчатая, – заставляют идти на обгон триджды всё обдумав и взвесив.

В плюс я бы напомнил о неплохом расходе бензина, за это лето средний расход 8, 2-8, 3 л/100км.

Зимой с прогревами поболее,

Самый малый расход , какой удавалось на Сандеро получить, это 6, 1 л/100км. Ну это надо было ехать без ускорений и остановок , около 70-80 км/ч.. Это был чисто эксперимент , дорожная обстановка заставила ехать в колонне с такой скоростью.

Да, очень нравится у Сандеро подвеска, в меру мягкая и энергоёмкая в тоже время.

Поэтому я рекомендую это авто , тем, кому ехать , а не шашечки.

К новому году сделала себе подарок – купила автомобиль Рено Сандеро. Новый. Выбирала недолго. Между ним и Дастером. В итоге Дастер отмела потому, что он сильно больше и сложнее в обслуживании. Ну и дороже, что немаловажно в связи с курсом валюты. Ну а сейчас о самой машинке. Есть что сказать, потому что и по трассе, и по городу, и по снегу.

Сначала о минусах. Нашла только 2. И за них ставлю на одну звезду меньше. Ибо на мой взгляд, можно было б их избежать.

  • Плохая обзорность. Что спереди, что сзади. Очень широкие стойки. Ну вообщем, приходится по нескольку раз смотреть и голову тянуть.
  • Низкий передний бампер. не над каждым бордюром машинка будет возвышаться. Так что надо осторожнее при парковке. Хотя в целом машинка высокая.

Ну а теперь о плюсах. Их за эти деньги достаточно. Итак, у меня лазурно-синий сандеро в комплектации конфорт. Я решила, что 35 тыс небольшая переплата за асб и подушку безопасности для пассажира. на безопасности не стоит экономить, а вот на кондиционере (у меня от них насморк аллергический) и медиасистеме (музыка меня отвлекает) – вполне! Короче, все необходимой в машине есть. И даже чуть больше.

  • Есть круизконтроль! хорошая штука для трассы.
  • Есть бортовой компьютер. Я с ним еще не разобралась до конца, но показывает все
  • Есть функция для новичков – показывает, когда надо переключаться на другую передачу.
  • Центральный замок.
  • Вместительный багажник.
  • Просторный салон.
  • Руль можно подстроить под себя.
  • Машина хорошо держит дорогу. На трассе ведет себя замечательно.
  • Плавный ход всех педалей, хорошие тормоза. По городу и в пробках, да по такой погоде – то, что нужно!
  • Оцинкованный кузов.
  • Колеса Р15.

Общие впечатления: машинка хорошая. Если б не 2 указанных минуса, ей бы вообще цены не было. Пересела на нее с восьмерки. Конечно, все очень нравится. В целом я покупкой довольна. Друзья таксисты (которые ездят на логанах) сказали, что легко обслуживается в случае чего, что сделана на базе логана, а значит, там все понятно и легко менять и фильтры и проч. (в отличие от Дастера) Это моя первая иномарка, очень приятно ее водить, стала больше ездить. Раньше вообще не любила в холод ездить. Если вас не смущает обзорность, смело покупайте. Рекомендую от комплектации комфорт, потому как асб и живой пассажир в случае чего. дороже денег. Думайте о безопасности на дороге.

Очень люблю мою маленькую, удобную, отлично проходимую машинку! Купила год назад у первого владельца. Оказалаось, Сандеро с автоматической коробкой передач – это большая редкость, пришлось даже ехать за ней в другой город. Зато сразу попробавала машинку в действии – 200 км. по трассе. Проблемы? Да никаких! Кроме тех, что создала себе сама неумелым вождение поначалу вписавшись немного в шину стоявшей бетономешалки, чуть помяла бок, но на краске ни одной царапки при этом. Краска вообще стойкая, не облазит нигде.

Читайте также:
Как развести краску для покраски автомобиля: как правильно разбавлять и разводить растворителем, пропорции

Самый большой плюс – высокий клиренс. Легко залезаю в ней на бордюры, куда обычно только джипы решаются лезть, кочки, коли вообще не замечаю. Хорошая подвеска – ямы проезжаю абсолютно спокойно. Правда шумная. Печка шумит сильно, шум от шин, особенно зимних прекрасно слышен в салоне. Печка кстати сильная, греет хорошо. Из особенностей – сигналка на левом поворотнике, а не на руле, как у большинства. Не особо напрягает в общем- то. Теперь что касается автомата – разгон у нее хороший, соображает быстро. Для 1, 6 литров вполне нормальная динамика (у мужа 2 литра машинка, помощнее конечно, но моя для женщины вполне подойдет). Кормлю ее 95 бензином.

Очень удобна конструкция хетчбэк – люблю парковаться задом, всегда видно, где кончается машина. И вооюще размеры машины позволяют легко парковаться в любом месте.

В плане удобства – мне очень нравится находится в ней на водительском сидении и не особо нравится на пассажирском. На водительском высокая посадка, все видно, все удобно, управляешь ситуацией. На пассажирском хочется более расслабленного положения конечно и места бы побольше и в длину и в ширину. Но в целом отличный автомобиль, могу рекомендовать тем, кому нравятся практичные простые инадежные машинки.

Нейтральные отзывы

Приобрел сандеро в салоне рено в Минске. Первое впечатление было плохое. Во-первых с комплектацией и ценой дурили голову дилеры. Вроде бы за эту цену одна комплектация, потом этой машины нет, потом есть, опять нет. Пригнали машину на осмотр, осмотрел все соответствует, кроме номера кузова. Ничего себе, а если бы меня остановили гаишники или при постановке на учет это вскрылось, а я уже поездил на ней. Но все обошлось, правда продали мне ее без ковриков все-таки.

На машинах езжу уже 25 лет, поменял десять машин. Последняя была Опель мерива 1, 4 бензин. Первое что бросилось в глаза это неустойчивый холостой ход. Сразу задумался, а почему там аккумулятор 70 ампер стоит. Что она плохо заводится? И действительно пару раз на обкатке заводилась со второго раза если постоит. Но после 2000 пробега нормализовался и холостой ход и запуск. Двигатель 1, 6 восемь клапанов понравился. Не совсем резвый, но зато тяговитый. На горки затягивает как-будто по ровной дороге едет. Машина на мой взгляд маневренная. В целом пока автомобилем доволен. Хочу обратить внимание на то, что вы за 12 тысяч покупаете новую машину в которую в отличие от пятилетних бэушек не надо вкладывать деньги, сел и поехал. Посмотрим время покажет. Советую брать.

Год назад приобрел этот автомобиль в Петровском автоцентре, в семье второй автомобиль, покупался для жены, но она так и боится ездить по городу, в общем авто эксплуатируется только мной.

Уважаемы автолюбители, признаюсь что раньше никогда не доводилось иметь дело с Рено, но однажды мой конь поехал ремонтироваться к дилеру, подменного авто не было и я взял на работе погонять Логан. До этого видел их только со стороны, даже на правом сидении не ездил. но за две недели этот гадкий утенок меня удивил, особенно его подвеска. ей ВООБЩЕ ПОФИГУ ПОКРЫТИЕ. можно перелетать рельсы не снижая скорости и вы не услышите никаких стуков. В общем забрал машину с ремонта, а жене решил приобрести Сандеро ( тот же Логан, но хэтчбек ).

Обошелся в копейки, 500 тысяч в максималке.

  • Подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите.
  • Только на Сандеро теперь мы гоняем в Карелию, там где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. дорога стала занимать не привычные 4-5 часов, а четко 3. 5 часа.
  • По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним.
  • в комплектации была навигация
  • климат-круиз
  • электрообогрев лобового
  • подогревы сидений
  • электрозеркала,

В общем минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость.

  • сидения без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально ( привык к другим )
  • задним пассажирам сидеть удобно вроде
  • клиренс высокий – пролезал везде, даже сам удивлялся
  • багажник для хетчбека обычный, всё что мне было нужно – вмещал.
  • задняя передача включается не четко, расход на движке 1. 6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает.

Пока печатал, вспомнил ситуацию, ехал из Пскова на нем, влетел в адовую хрень, машину конечно тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. на переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась. на ходу остался.

Подытожу: эксплуатирую беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 т. км. , по городу езжу абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами ( естественно, по люкам открытым не катаюсь ), в основном беру его когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать, 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 т. р. , я его даже мойку не гоняю!

Читайте также:
Масло Valvoline Maxlife 5W40: отзывы профессионалов

Для тех, кто не эксплуатировал Рено, отмечу : не удивляйтесь почему их так много вокруг, в основном это те, кто просто устал объезжать ямы.

Владею автомобилем с 2011 года. Пробег уже 150тыс км. Что могу сказать: ТО у диллера проходится раз в 15000км пробега! 15000. Как так?? Масло через такой пробег как солидол! Но в оправдание данного авто могу сказать что масло не ест.

Теперь по порядку:

  • Экстерьер- скучный, пенсионерский
  • Интерьер- как в логане)) Пластик и крутилки.
  • Даигатель- допотопный, но надежный (таксисты по 500000 без капиталеи ездят)
  • МКПП- допотопная и надежная.

Теперь о неприятных вещах:

  • Расход в городе при полностью обслуженном и исправном авто- 13л/100км.
  • Многие детали подвески меняются по регламенту только в сборе! (Например не гранату или пыльник меняете, а весь привод в сборе. )
  • Качество сборки- made in ussr(((
  • Очень маленький багажник.
  • Очень слабый и допотопный двигатель. При включеном кондее- в горку не едет.

Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1. 4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел уровень технических жидкостей и все. Масло меняем через 8000- 10000 км.

Достоинства:

  • Передние стойки заменили на 62000 км. Хотя можно было еще 2000- 3000 км. Но не стали рисковать подвеской.
  • Передние тормозные колодки меняли на 45000 км.
  • Ремень ГРМ с роликом заменили только из-за того, что потек сальник распредвала на 62000 км.
  • На 62000 км заменили шаровые опоры застучала с правой стороны. все остальное родное.
  • Запчасти по цене доступные.
  • Печка теплая.
  • Салон вместительный.
  • Обтерлось рулевое колесо на 3000-4000 км.
  • Возле задних дверей на порогах немного отшелушилась краска с двух сторон, проехал две зимы коррозии пока нет.
  • Двигатель слабоват для таких габаритов.
  • Управляемость удовлетворительная.
  • Комфортная езда на короткие расстояния или до 350 км, далее устаешь.
  • Шумоизоляция после 90 км/ч слабая, с хорошей резиной после 110 км/ч. , но учитывать надо и дорожное покрытие.
  • Шум от двигателя после 120-130 км/ч.
  • Сиденья неудобные.

Отрицательные отзывы

Считаю модель неудачной. Я не буду и не умею все красиво описывать но, ! Был у меня до этого логан 2007 года с нуля и до 2014 года я отьездил на нем почти 300 000 км. Очень все нравилось и места много и двигатель 1, 4 хоть слабоват но зато надежный, по ремонту вкладывал совсем немного допустим задняя подвеска на нем до сих пор родная. Да ладно про него. Прикупил я в конце 2014 года Рено сандеро 2014 г. в. 1, 6 16 клапанов 102 л. с. комплектация средняя гур. абс. кондей и стеклоподьемники. Общие впечатления об этом автомобиле плохие. Я надеялся на то что это будет тот же логан но поменьше в размерах и очень круто ошибся! Первое что очень огорчило так это неудобная посадка водителя как я не крутился как не крутил регулировки сиденья и руля мне так и не удалось найти удобного положения. На крутых поворотах приходится напрягаться что бы удержаться в вертикальном положении. На скорости от 100 км начинается невероятный шум от двигателя, и это блин на 5 передаче, даже советская 9ка и то так не шумит. Задняя дверь открывается тяжело. По подвеске скажу еще хуже она просто деревянная, даже самая маленькая неровность отдается в кузов и задницу. Вобщем пожалел что купил и буду продавать. Всем мой совет не берите эту машину. 20. 08. 2015. Дополняю поменял резину на continental contiecocontact 5 Шума меньше не стало! Оказывается на этот автомобиль с 2012 года идут другие амортизаторы которые чуть ли не спортивные! Отсюда и есть дубовая подвеска. Сейчас поменяю на другие и дополню отзыв! Вообще потихоньку буду модернизировать машину и писать дополнения!

Отзывы Renault Sandero

тимофей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея

Что ломалось: сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Симпатичный, комфортный, тихий, в сравнении с предыдущим поколением. Стал гораздо лучше управляться. Появилось много приятных опций, которых не хватало.

Недостатки: В принципе-то их и нет.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero первого поколения.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Симпатичный, надежный и с хорошими повадками автомобиль. Новый Sandero Stepway стал гораздо интереснее в езде и тише. Чуть жестче, чем раньше работает подвеска, но зато управляется машинка лучше. На бездорожье подвеска всё так же не пробиваемая! Появилось много полезных опций!

Читайте также:
Тосол: что это такое, плотность, состав, какого цвета, куда заливать и для чего нужен

Недостатки: Панель приборов плохо читается. Нет регулировки руля по вылету.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Старый Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Серега West, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Удобный салон с мои 2 метровым ростом я помещаюсь, высокий дорожный просвет, отличная проходимость в каких только диких местах не бывал, даже кузовом не шаркал, багажник отличный с учетом что стоит саб., еще и чемодану найдется место. В морозы -35-40 не проблема стоит на стоянке заводится полуоборота, Не чищенная дорога после снегопадов не проблема проедет без проблем и с парковкой тоже залезет где-только можно.

Недостатки: Слабый разгон, с кондером нормально можно ездить только одному максимум двое, если загрузить машину полностью поедешь как на троллейбусе))))))). Неудобные клавиши подогрева сидений,некоторые недостатки я убрал с помощью китайский девайсов, т.е. купил маленькие зеркала прикрепил к наружным и поставил широкое зеркало в салон. Закидывает себя при грязной погоде боковые стекла можно залепить так зеркал не видно, всю заднюю часть авто….вообщем тряпкой придется в сырую погоду махать часто.

Что ломалось: Первое что выдохлось это кнопка подачи сигнала , выдавило сальник головки цилиндра, потек насос гидроусилителя. Но все менялось по гарантии.

Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов, первые 15000 все дотошно смотрели говорили что да как, следующие 15000 и последующие уже наплевательски относились пока сам не покажешь где что течет, доходило до жалобы в службу после сервисного обращения тогда все менялось без вопросов. Постоянно навязывали и замену тех деталей которых можно еще использовать. Мой совет изучайте любые потеки на своем авто дилеры не следят пока авто на гарантии, а после менять будет дорогое удовольствие.

Предыдущий автомобиль: Мой первенец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

глебович анатолий павлович, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: расход бензина,проходимость,подвеска,салон,освещение,посадка водителя,на гололёде очень хорошо держит дорогу,конд-ер и печка обеспечивают,кпп удобная,легкая и др.

Недостатки: слабый разгон и ускорение.карбюратор должен веселее работать на переходных режимах.мощность 75л.с. при весе авто 1000к.г. используется не полной мере,это сильно чувствуется при обгонах.плохой обзор сзади.мёртвая зона особенно справа.вкл. магнитолы и пр-ля дисков с большой паузой после подачи питания и переключении ключа зажигания.(не в полной.изв. за опеч-ку)

Что ломалось: вылетают клипсы крепления брызговиков

Опыт обслуживания: всё просто и понятно.ещё маловато проехал.время покажет. житель новосибирска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

М. Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Высокий клиренс ,хорошая подвеска,большая вместимость

Недостатки: Нет бортового компа , шумноватый двигатель, расход топлива выше заявленного . После заказа и задатка в 70 000 руб ждали с июля по декабрь 2012 года ,т.е. пришлось брать зимние колеса в сборе с дисками ,салонный фильтр ,коврики в салон и багажник,магнитолу с колонками ,сигнализацию с автозапуском , чехлы- на 79 000 руб допов +500 000 -сам СТЕПан -а это сумма внушительная ,даже очень. Наверное за такие деньги надо было бы Дастера 1.6 ,16 -клапанного Мкпп-6 взять.

Что ломалось:

Опыт обслуживания: Пока еще слишком мал

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21213 НИВА

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Арутюнян Владимир Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон просторный ну вообщем все нормально кроме однго

Недостатки: Проехал 9870 КМ жрет бензин на трассе 8 литров на 100 км Когда заводишь на холодный двигатель с выхлопной трубы несет бензином моя любимая скорость на трассе 90-110 км на пятой скорости Обратился в диллерский центр в Волгограде они стали меня убеждать что модель этой марки должен жрать на трассе 8-9 литров

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2161 на трассе на трассе показывал себя лучше чем Сандеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Смирнов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль за такие деньги. Просторный салон, отличная подвеска.

Недостатки: Недостатков пока не выевил.

Что ломалось: Пока не чего не ломалось .

Предыдущий автомобиль: Вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный автомобиль в B-классе. Альтернативы ему просто нет. Соотношение цена-качество идеально. В плюсы идут: подвеска, управляемость, двигатель, багажник и складывающиеся, в отличие от Logan, спинки заднего ряда кресел, общая вместительность. Расход топлива 9,4 литра на сотню.

Недостатки: Не самая лучшая эргономика. Не ахти дизайн интерьера.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мардяшев С.Ю., водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Клиренс, обзор, багажник

Недостатки: Прямой передний обвес, можно было скосить, проходимость страдает.Печка эксплуатировалась зимой в -35. Ноги водителя мерзнут. Не знаю, почему пассажиру рядом жарко, а у меня холодно. Пластиковые брызговики.

Что ломалось: Пока тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Разберу и соберу. Слесарь-сборщик летательных аппаратов.Радиолюбитель.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, двигатель 1500, электронное зажигание. Расход на трассе 6,2 л

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Sandero:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Сандеро.

Расход топлива К4М с автоматом

Уважаемые Сандеровцы, у кого автоматическая коробка или хотя бы 16-ти клапанный движок? Подскажите, пожалуйста, какой у вас расход зимой?
У нас сейчас температура опустилась до минус 15-20, расход увеличился до 14 л/100км, при чем в движении расход отличный 7-9 л/100км, а при работе на холостых подскакивает до 14-ти.
Это нормально? Сомневаюсь!

Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Комментарии 30

Автомат жрёт страшно зимой по городу с прогревом 13-15. Первый раз на автомате 1.6 езжу. Не думал что такой расход. Лучше 2 литра автомат был бы. Хоть не обидно было бы

Читайте также:
Предохранители Рено Сандеро: схема, блок предохранителей

1.6 16 кл. (K4M 697) АКПП 2013MY
В Москве и МО с пробками средний расход от 8.2 до 9.8 на 100 км.
Зимой и летом.
Летом всегда с кондеем.
По трассе — от 7.4 до 8 при скорости 110-120 км/ч
Считаю что это нормально.

Да расход у нас на АКПП не детский особенно зимой в городе ! А в теплое время года город до 10литров смешанный в пределах 7.5 литров . Владею Саньком более 5 лет инфа провереная лично и достоверная . Думал нового взять Степана на вариатора но отзывы не однозначные так что пока повременю, да и пробега за 8 лет 75 тыщ

Да она жрет как крузак, это конечно огромный минус

Всем спасибо за комментарии! Сделал вывод, что у меня все нормально.

Механ к4м 1.6 16кл сейчас -10 город 10-12, трасса 7-8 в -30 с прогревами 14-15

Абсолютно нормально, у меня на автомате, всё точь в точь

У меня Сандеро 2013г АКПП, мои наблюления: трасса от 6,5, город летом 10-11, весна осень в городе с пробками в часы пик 12-14, зима в мороз с подогревом на автозапуске и пробками 15-18. Кто скажет, что меньше — слукавит. По сравнению с автоматом на поло седан, в тех же условиях — расход больше на 3-5л, с солярисом на 5-6, зимой. Ездил на поло, солярисе и Сандеро с АКПП — у Рено худший автомат по расходу, динамике и комфорту, как вообще можно ставить такое гавно. Очень прожорливый автомат, и малоэластичный двигатель, когда давишь на газ то думаешь что едешь в кисиле. Страшно представить сколько ест Дастер с этим автоматом.

Спасибо большое за ответ! Мне особо сравнивать не с чем, до этого было несколько жигулей шестых древних, потом семерка 2011г. есть БЖ. Там расход был такой же, только не ехала в сравнении с сандеро.

У меня Сандеро 2013г АКПП, мои наблюления: трасса от 6,5, город летом 10-11, весна осень в городе с пробками в часы пик 12-14, зима в мороз с подогревом на автозапуске и пробками 15-18. Кто скажет, что меньше — слукавит. По сравнению с автоматом на поло седан, в тех же условиях — расход больше на 3-5л, с солярисом на 5-6, зимой. Ездил на поло, солярисе и Сандеро с АКПП — у Рено худший автомат по расходу, динамике и комфорту, как вообще можно ставить такое гавно. Очень прожорливый автомат, и малоэластичный двигатель, когда давишь на газ то думаешь что едешь в кисиле. Страшно представить сколько ест Дастер с этим автоматом.

Вы как то не так характеризуете эластичность двигателя. Как раз к4м очень эластичный двигатель. А то что двигатель прожорливый это факт, и без автомата.

Все так, это худший 16v 1,6 на котором я ездил, если в цифрах, то его эластичность 1,53 при этом 1,6 8v 1,83. Это вялый и прожорливый двигатель, наш Вазовский 16v мотор гораздо бодрее и экономичнее.

А что за попугаи такие 1.53-1.83 что это значит., Физический смысл какой?

Загуглите, есть подробный обзор двигателей Рено.

Так у меня сандеро к7м, я не про мотор, а что за величина 1.53 что она меряет? В чем эластичность двигателя измеряет, лошадиные силы, момент, кг, метры, что за цифра такая?, Как определяют ее?

Вы как то не так характеризуете эластичность двигателя. Как раз к4м очень эластичный двигатель. А то что двигатель прожорливый это факт, и без автомата.

Не прожорливый. Вы прожорливых не знаете

Я сравнил относительно аналогичных с одинаковым объемом, впрыском и конструкцией. Хотя правильно надо сравнивать на одинаковых кузовах и коробках.

Да любой 1.6 16 кл в среднем жрет 7,5-10 л/100 км
Не важно кто производитель. Я уже на парках машин это все обкатал и выяснил
2 л жрут в районе 9-11
2.5 л жрут 10,5-13 л
3 л жрут 11,5-16 л
Выше 3 л я думаю писать не стоит

Тут, еще раз повторюсь, правильно надо сравнивать на аналогичных кузовах и коробках. Пример тому что логан с К4М жрет меньше ларгуса с К4М, сказывается масса кузова, передаточное число КПП и аэродинамика. Если поставить тот же G4FC на ларгус он так же начнет жрать не в себя. Ну и соответсвенно сравнивать двигатели разных объемов, разных систем ГРМ и т.д., не корректно.

Мне фиолетово. Я среднестатистически дал цифры исходя из парка разных машин и моделей и не забивая себе голову моделями, кузовами и прочим… Хотя статистика есть и по моделям и по году эксплуатации и т.д.
Нафига этим народу моск засирать?

Мне фиолетово на среднестатистическое данные, речь изначально зашла про конкретно К4М, и о том что он прожорливей чем однотиповые с тем же объемом. Вы ответили на мой комментарий тем что я еще прожорливых я не знаю, согласен не знаю, приведите пример таковых однотипных двигателей гораздо прожорливых чем К4М?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: