Рено Сандеро полный привод: технические характеристики, обзор

Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero

За два года с начала выпуска общемировой тираж Sandero преодолел трёхсоттысячный рубеж. Теперь и в России — от 319 тысяч рублей. Кстати, самый крупный рынок для модели в 2009 году — Германия.

Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan. Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные. А уж про Logan не мне вам рассказывать.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Прибалтика в начале весны ещё спит под тонкой корочкой солёного льда. И Sandero, сходящий с конвейера «Автофрамоса» на каждый третий счёт, не оживляет пейзаж вокруг Таллина. Как ни высматривал я в видоискатель фотокамеры выгодный ракурс, не смог найти угла, который сделал бы Sandero привлекательным. Хотя очевидно, что в окрасочном цехе «Автофрамос» теперь будет веселее. Ну кто покупает красные Логаны? А вот хэтчбек яркого окраса никого не удивит.

Рассказывать об интерьере — всё равно что читать вслух телепрограмму. Тот же уровень эмоциональности. Но функциональность от этого не страдает. Рулевая колонка регулируется по высоте, однако сидеть приходится по-прежнему с согнутыми коленями, а из-под опущенного солнцезащитного козырька водителю моего роста видно от силы метров пятьдесят ровной дороги.

Акселератор прижат к центральному тоннелю слишком близко для езды в зимней обуви. Все педали легки, а сцепление почти невесомо, хотя сложностей при трогании это не доставляет. Двигатель 1.6 V16 мощностью 102 л.с. (только такие были в Эстонии) нормально тянет «внизу» и с не самым противным звуком добирается до 6500 об/мин. Передачи недлинные: первая заканчивается на 50 км/ч по спидометру, вторая — почти на 90. В итоге субъективно Sandero — отнюдь не полный овощ.

  • На более дешёвых версиях шкалы приборов чёрные с оранжевой подсветкой, а салон обходится минимумом посеребрённых цацек.
  • Ходы рычага пятиступенчатой «механики» велики, но привод достаточно чёток.
  • Педальный узел тесен.

Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.

Под сброс газа машинка уходит в нерезкий, легко контролируемый занос, так что на роскошных эстонских грунтовках Sandero поощряет полубоевой темп и доставляет бюджетное драйверское удовольствие. Благо рулевое управление и тормоза вполне информативны. При этом хэтчбек образцово отрабатывает неровности, сохраняя приличную плавность хода даже на промёрзлой гребёнке. И только кузов, как мне показалось, сильнее резонирует на неровностях, чем у седана, наполняя салон несвойственным трёхобъёмнику неприятным низкочастотным зудом. Разница в жёсткости?

Вопреки ожиданиям сокращение колёсной базы хэтчбека на 42 мм по сравнению с Логаном не только не сделало Sandero более нервным в управлении, но и кардинально не повлияло на комфорт пассажиров. Сзади пространства для коленей всё ещё достаточно при условии, что рослый водитель предпочитает близкую к вертикальной посадку. Хватает места ступням под сиденьем, но хотелось бы больше воздуха над головой. А ещё вместо внутренних ручек на задних дверях — ущербные выштамповки, знакомые всем владельцам Логанов.

  • Водительское кресло на базовых версиях не регулируется по высоте, а в более дорогих оснащено «домкратом» и подогревом. Передние седоки могут изменять высоту крепления ремня безопасности.
  • Блок управления кондиционером расположен низко, а режим рециркуляции включается дополнительным кольцом, которое притулилось под центральной рукояткой обдува.
  • Сзади — три подголовника, причём средний, когда сложен, не мешает обзору.
  • Стёкла задних дверей не опускаются до конца.

По большому же счёту, публика, я думаю, примет машину тепло. Ведь цены начинаются с 319 тысяч рублей. А если при покупке Sandero зачесть старый автомобиль по программе утилизации, то и вовсе с 269 тысяч. Да и звёзд с неба пятидверка хватать не собирается — она позиционируется как более молодая, более городская. Не так много поклонников хэтчбеков в целевой аудитории. Хотя, например, по чистой практичности Sandero с трансформируемым салоном и удобным багажником, на мой взгляд, превосходит седан.

  • При полностью разложенных сиденьях объём багажника вырастает с 320 до 1200 литров!
  • В пластиковый островок обивки пятой двери встроена скользкая ручка.

Первую серию французского блокбастера «Чего хочет россиянин» нам показали пять лет назад. С тех пор продано более 252 000 Логанов (54 тысячи только в прошлом году). Теперь запущен в производство сиквел. Чуть позже выйдет версия с сурдопереводом — четырёхступенчатым «автоматом» за тридцать — тридцать пять тысяч рублей. Тем временем группа французских сценаристов переписывает российский синопсис для АвтоВАЗа: вместо проекта С — универсал и пикап Logan. А 90 специалистов окучивают 35 международных компаний-поставщиков, чтобы вместе строить тольяттинский Диснейленд. Но главное, на примере Фольксвагена вазовцам втолковывают, что не стоит бояться внутренней конкуренции между машинами-соплатформенниками.

Читайте также:
Подлокотник на Рено Сандеро Степвей своими руками: выбор и установка

Renault мечтает присутствовать чуть ли не в каждом сегменте рынка. Пока французская марка не забралась выше семейного класса D, зато даже при усыхающих продажах наращивает свою долю. Естественно, с помощью Логанов. Тот самый B-класс, что стабильно уменьшался до кризиса, благополучно вырос в прошлом году почти до 40%, и французы зовут Sandero не иначе как своим инструментом для завоевания рынка. Ведь каждый третий автомобиль в этой категории — хэтчбек. Неудивительно, что и соотношение в модельной гамме «Автофрамоса» такое же.

А ведь каждая машина на рынке уже сегодня — Logan. И Sandero лишь промежуточная ступень в поистине наполеоновских планах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по заселению наших дорог «бюджетниками» логаньей породы. Уже в следующем году на модернизированный вазовский конвейер, который, кстати, теперь курирует ниссановец Каянаги, встанут Logan-универсал и пикап под маркой Lada. Затем на «Автофрамос» придёт кроссовер Duster, а в Тольятти — ещё одна модель Renault и новый дешёвый Nissan на той же платформе.

В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.

Renault Sandero

Рено Сандеро – 2022

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2022 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Читайте также:
Тормозная система Рено Сандеро Степвей: замена передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков, барабанов и жидкости

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели новый Renault Sandero выпускается в двух комплектациях: Access (базовая) и Life (повышенной комфортности), каждая из которых включает в себя определенный набор опций (список установленного оборудования).

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Все опции Access +
  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

* Коробки передач:

МКП – механика;
АКП – автомат.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска “Металлик” 15 000
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 12 000
Накладки на арки колес 1 700
Накладки на пороги 16 000
Подкрылок 1 500
Молдинги дверей (4 шт.) 5 000
Коврики салона (комплект – 4 шт.) 3 100
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 100
Подлокотник плюс центральная консоль 9 000
Охранная система 13 000
Охранно-телематический комплекс 11 000
Автосигнализация 12 000
Обогрев лобового стекла 8 000
Система курсовой устойчивости ESP 12 000
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
16 000
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
17 000
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
11 000
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
20 000
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
22 000
Читайте также:
Насос-форсунка: принцип работы, устройство, что это такое

* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Новый Рено Сандеро – видео

Технические характеристики, достоинства и недостатки Рено Степвей

Автомобиль Renault Sandero Stepway – это современный транспорт, который создан специально для молодой активной категории покупателей. Он обладает ярко-выраженными индивидуальными чертами и достойными техническими характеристиками.

Рено степвей может претендовать на звание полноценного внедорожника. Его подтверждает не только достаточно высокая подвеска, но и тщательно продуманная эргономика корпуса. Производитель позаботился также об удобстве пассажиров, так что преодолевать километры пути на авто можно в комфортабельных условиях.

Технические характеристики Рено Степвей

Самый главный вопрос, что интересует каждого потенциального покупателя машины – какое «сердце» бьется под ее капотом? В Renault Sandero Stepway предусмотрен бензиновый двигатель, объем которого 1,6 литра. Соответственно, он способен выдать 84 л. с. И этот момент может смутить любителей погонять по трассе.

Следует признать, что авто разгоняется не слишком быстро. Зато оно радует своей экономичностью. На трассе машинка потратит около 6 литров, а в городе – чуть более десяти. Кроме того, можно купить вариант с дизельным агрегатом. Он будет «есть» по 4,2 литра на сто километров.

Рено степвей является переднеприводным. Дорожный просвет в нем составляет 197 см, а клиренс – 20,7 см. Транспортное средство немного поменяло свою форму, в сравнении с Renault Sandero. Оно стало немного длиннее – 4, 072 м, а высота и ширина его уменьшились.

Особый стиль и уровень комфорта

И конечно, нельзя не упомянуть об экстерьере и интерьере автомобиля. Благодаря некоторым деталям он приобрел оригинальные очертания – это внушительные воздухозаборники и широкие колесные арки с пластиковыми накладками, а также своеобразная «волна» на кузове, с которой машина становится динамичной.

Внутри автомобилиста ожидает масса приятных сюрпризов, которые демонстрируют, что производитель позаботился о его комфорте. Например, руль можно отрегулировать по высоте. Корпорация сделала очень удобным и водительское кресло. Опускаясь в него, автолюбитель чувствует, что в нем можно преодолевать многие километры пути. А это очень важно с точки зрения безопасности, ведь ничто не отвлечет внимания водителя от дороги во время поездки на дальнее расстояние.

Говоря о безопасности, нужно добавить, что базовой комплектацией предусмотрены передние подушки и система АБС, которая упростит управление транспортным средством.

Удобной будет поездка и для пассажиров, вне зависимости от их комплекции. Хотя длина авто увеличилась совсем незначительно, в нем намного лучше себя будут чувствовать люди высокого роста. Поскольку ноги не будут так упираться в передние сиденья, как на то жаловались пассажиры Renault Sandero.

Эта модель сослужит хорошую службу, если нужно перевезти какие-то грузы. Поскольку в ней предусмотрен внушительный багажник – 320 л объемом, а при желании он увеличивается до 1200 л.

Недостатки рено степвей

Хотя о машине звучит немало восторженных отзывов, есть и некоторые нюансы, которые не нравятся автомобилистам. Например, это малые темпы набора скорости, но чего еще ожидать от двигателя мощностью в 84 л. с. Также водители хотели бы видеть немного большего размера зеркала, и их смущает непривычное расположение стеклоподъемников.

История создания интригующей модели

Еще в 2005 году стало известно, что всемирно известная корпорация трудится над новой версией Рено Сандеро. Несколько лет информация о ней тщательно скрывалась, и наконец, в 2008 году машину представили широкой публике.

После презентации в Европе на Парижском автосалоне стало ясно, что эксперимент бразильского отделения компании удался. Ведь именно этот департамент поработал над новинкой. Впрочем, авто оценили и на других рынках. Так как оно сумело выделиться из ряда аналогичных надежностью, многофункциональностью и ярким стилем.

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?

Всего несколько внешних штрихов превратили Renault Sandero второго поколения в более гармоничный на вид Stepway. А есть ли заметные изменения в характере?

Н аш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. И он уникален в мировом, так сказать, масштабе. У него свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы (они, кстати, тоже российского производства). На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Даже несмотря на то, что шины — размерности 205/55 R16 против 185/65 R15 у обычного Sandero.

Читайте также:
Недостатки и слабые места Рено Сандеро

Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и. Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея. А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм.

Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера. По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление. Недовездеход.

А вот на каменистых дорожках близ увенчанного руинами храма Посейдона на мысе Сунион — кайф! Путь испещрен промоинами от ручейков и «замощен» булыжниками так, что брусчатка «Бельгийская мостовая» на его фоне покажется ровным шоссе. Но Sandero Stepway позволяет мчать здесь как на ралли Акрополис: подвеске все нипочем! Хотя потряхивает больше, чем в обычном Sandero: рычаги и стабилизаторы стандартные, а вот пружины — чуть жестче. Но главное, что французские инженеры не повторили ошибки, допущенной при «лифтовке» Лады Калины Кросс (АР №20, 2014) — увеличенного на 8 мм хода отбоя амортизаторов хватает, и на крупных ямах Sandero Stepway не «выст­реливает» передней подвеской до упора.

Единственная механическая пятиступенчатая коробка семейства JH со стандартными передаточными числами после 100 км/ч так и просит переключиться на несуществующую шестую передачу: обороты далеки от комфортных и переваливают за 3000 об/мин. «Автомат»? Будет в нынешнем 2015 году: вместе с другими, базирующимися на платформе В0, автомобилями Stepway получит аж две новые автоматические трансмиссии — в том числе роботизированную.

А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1.5 не предвидится: французы боятся низкого спроса. Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1.6 — восьмиклапанника К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанной версии K4M (102 л.с.). Оба агрегата немолоды и прожорливы: опустить расход топ­лива (а теперь, после подгонки моторов под эконормы Евро-5, это, между прочим, бензин с октановым числом минимум 95) ниже 10 литров на 100 км мне не удалось. Зато моторы вполне надежны, причем восьмиклапанник приятней на низких оборотах: уверенней и проще при трогании, неплохо везет внатяг и позволяет реже понижать передачи. А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей. Но шустрить не хочется и с ним.

Горы и холмы Аттики расчерчены манящими извивами серпантинов, но мне приходилось осторожничать: даже на цепких шинах Continental ContiPremiumContact 5 (обычные Sandero обувают попроще, в Champiro) в быстрые виражи Sandero Stepway заходит с ленцой, а снос при избытке скорости под сброс газа сменяется заносом. Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт. Так что не зря неотключаемую сис­тему стабилизации специально для версии Stepway не только научили допускать недолгую пробуксовку на бездорожье, но и дополнили функцией защиты от переворачивания ROM с датчиком кренов. Однако в базовой версии Confort (с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем) системы стабилизации нет даже в списке опций. А в версии Privilege (ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники) ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей.

Я бы не скупился. Тем более что цены при смене поколений даже слегка снизились: если за предыдущий Stepway нужно было отдать минимум 510 тысяч руб­лей, то стать владельцем нынешнего в конце 2014 года можно было за 485 тысяч. Разница в цене с обычным Sandero — по-прежнему около 30 тысяч рублей. Неудивительно, что в прошлом году купили 18 тысяч Степвеев на 20 тысяч «просто Sandero».

А вот что будет в этом году после чехарды с рублем. Посмотрим.

Renault Sandero

Renault Sandero – фото 1

Renault Sandero – фото 2

Renault Sandero – фото 3

Renault Sandero – фото 4

Renault Sandero – фото 5

Другие поколения Renault Sandero

Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero

Модификации Renault Sandero

Renault Sandero 1.6 MT

Renault Sandero 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero 1.6 AT

Renault Sandero 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:
Замена ремня ГРМ Рено Сандеро 1.4 и 1.6

Renault Sandero 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero по цене

KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto

Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй

Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2

Отзывы владельцев Renault Sandero

Renault Sandero, 2016 г

Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная – кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало – да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать – ездила на ней по степи снежной – нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария – действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик – да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую – я бы взяла эту кроху – плюсов в ней множество, а минусы незначительны.

Достоинства : клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.

Недостатки : нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.

Renault Sandero, 2016 г

Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень – борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.

Читайте также:
Автоматическая коробка передач: типы, виды и варианты АКПП

Достоинства : высокий клиренс. Головной свет отличный.

Недостатки : очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.

Renault Sandero, 2016 г

Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero – это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах – это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.

Renault Sandero, 2014 г

Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода – тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском – машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь – уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.

Достоинства : машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.

Недостатки : это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.

Лариса, Нижний Новгород

Renault Sandero, 2015 г

Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий – пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно – вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать – 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.

Читайте также:
Тосол: что это такое, плотность, состав, какого цвета, куда заливать и для чего нужен

Достоинства : подвеска – это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.

Недостатки : расход непонятен.

Renault Sandero, 2017 г

Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало – общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.

Достоинства : вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.

Недостатки : стойки закрывают обзор.

Renault Sandero, 2018 г

Плюсы – надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.

Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» – закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.

Renault Sandero StepWay 2021: новый компактный кросcовер с увеличенным клиренсом

  1. Новый Renault Sandero StepWay 2021
  2. Дизайн и доступные цвета кузова
  3. Салон и его вместительность
  4. Характеристики Рено Степвея
  5. Вес и габариты
  6. Двигатель автомобиля
  7. Динамика и трансмиссия
  8. Подвеска Renault Sandero StepWay
  9. Расход горючего
  10. Управляемость авто
  11. Цена комплектаций Renault Sandero StepWay
  12. Life
  13. Drive
  14. City
  15. Затраты на обслуживание
  16. Плюсы и минусы Рено Степвея 2021
  17. Когда выйдет в продажу в России
  18. Тест-драйв Renault Sandero StepWay
  19. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвея

Обновленный автомобиль Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года отличается увеличенным клиренсом, позволяющим ехать по полевым дорогам. Он предлагается в России с атмосферными двигателями, рассчитанными на работу с механической или автоматической трансмиссией.

Новый Renault Sandero StepWay 2021

Российский хэтчбэк не претерпел внешних изменений, сохранив унификацию части деталей кузова с седаном Logan. Автомобили для РФ собирают на конвейере в Тольятти.

На территории Восточной Европы предлагается новый Dacia Sandero StepWay, отличающийся внешним обликом и техническими характеристиками.

Производитель не озвучивает сроки начала сборки таких моделей в РФ. Но фото представлены хэтчбэки Dacia и Renault Sandero StepWay, относящиеся к разным поколениям.

Дизайн и доступные цвета кузова

Модели выпуска 2021 г. имеют внешний обвес из пластика, защищающий лакокрасочное покрытие от камней и веток при движении по грунтовым дорогам. В отделке использованы хромированные накладки, а оформление передней части намекает на хорошие динамические возможности. Цветовая гамма состоит из 7 оттенков. Стандартным считается белый, за эмали с эффектом металлик предусмотрена доплата 10 тыс. руб.

Салон и его вместительность

Для внутренней отделки использован износоустойчивый жесткий пластик, панель приборов украшена хромированными элементами. Чехла сидений из ткани имеют декоративную прострочку и логотипы StepWay. Передние разделены центральной консолью, задний диван оснащен подлокотником и может складываться для наращивания объема багажного отделения. Клиентам доступен салон только темного цвета. Автомобиль способен перевозить до 5 человек.

Характеристики Рено Степвея

Хэтчбэк оснащен 5-дверным кузовом с передним расположением моторного отсека. Двигатель с коробкой расположены поперечно. При лобовом ударе агрегат уходит вниз, предотвращая травмы ног водителя и пассажира. Крутящий момент передается на передние колеса, версии с полным приводом в линейке не предусмотрены.

Вес и габариты

Весовые параметры и габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4083 мм;
  • ширина (с убранными зеркалами) – 1757 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • снаряженный вес – до 1228 кг;
  • полная масса – до 1602 кг.
Читайте также:
Тест-драйвы и краш-тесты автомобилей

Двигатель автомобиля

Встречаются 3 модификации рядных 4-цилиндровых моторов объемом 1,6 л, которые отличаются техническими характеристиками. Базовая комплектация оснащается 8-клапанным агрегатом К7М, развивающим 82 л. с. Для сторонников динамичного стиля управления подойдет 113-сильный двигатель Н4М с 16-клапанной головкой.

В линейку входит мотор К4М, развивающий 102 л. с. и рассчитанный на использование АКПП.

Динамика и трансмиссия

Базовой является 5-ступенчатая механическая коробка, ориентированная на моторы К7М и Н4М. При использовании 102-сильного агрегата на автомобили ставится устаревший и надежный 4-скоростной автомат. Клиент может приобрести модификацию с двигателем Н4М и бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic, обеспечивающим плавное изменение скорости движения.

Подвеска Renault Sandero StepWay

Ходовая часть автомобиля унифицирована с седаном Logan. Спереди применена независимая схема с рычагами и стойками МакФерсон, соединенными стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади сохранена торсионная балка с цилиндрическими пружинами и амортизаторами. Тормозная система гидравлического типа с передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Размер дисков колес не зависит от оснащения и составляет 16″ при стандартной для Logan разболтовке 4х100 мм.

Расход горючего

Моторы К7М и К4М имеют степень сжатия 9,8 и могут работать на бензине сорта А-92. Версия Н4М отличается повышенной до 10,7 степенью сжатия, требующей горючего с октановым числом от 95 единиц. Запас бензина хранится в баке емкостью 50 л.

Заявленный заводом расход топлива на 100 км зависит от типа мотора и трансмиссии и составляет:

  • в городском режиме – от 8,6 до 10,8 л;
  • на трассе – от 5,6 до 6,7 л;
  • в комбинированном цикле – от 6,7 до 8,4 л.

Управляемость авто

На автомобилях использован реечный рулевой механизм с гидравлическим (для моторов К7М и К4М) или электрогидравлическим (для Н4М) усилителем. Диаметр разворота составляет 9,7 м, по мере роста скорости коэффициент усиления падает. Хэтчбэк обладает хорошей маневренностью из-за коротких свесов, а увеличенный клиренс обеспечивает защиту порогов и бамперов от повреждения о бордюрные камни и прочие неровности на дороге.

Цена комплектаций Renault Sandero StepWay

На российском рынке предлагаются 2 базовые модификации Sandero StepWay, которые дополнены дизайнерской версией «Сити». В стандартное оборудование входят шины размерностью 205/55 R16 и система ABS в приводе тормозов.

Цена авто с разбивкой по версиям приведена в таблице.

Модификация Стоимость, тыс. руб.
Life от 882
Life City от 896
Drive от 958
Drive City от 972

Модификация «Лайф» поставляется с хромированной решеткой радиатора и пластиковыми элементами внешней отделки, окрашенными в основной цвет. Автомобили оснащены ходовыми светодиодными огнями и противотуманными фарами. Предусмотрена установка кондиционера, подогрева передних сидений и фронтальных подушек безопасности. За доплату предлагаются электрический обогрев ветрового стекла, климат-контроль и магнитола с навигацией и сенсорным экраном.

Drive

Версия «Драйв» отличается глянцевой решеткой радиатора и тонировкой стекол в задней части кузова. Рулевое колесо с улучшенной эргономикой имеет кожаную оплетку, предусмотрен круиз-контроль. Сзади установлены электрические стеклоподъемники, магнитола с сенсорным экраном, диагональю 7″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В передних креслах имеются боковые подушки безопасности. За доплату предлагаются система стабилизации ESP и датчики парковки в заднем бампере.

Специальная версия оснащается пластиковыми накладками на передний и задний бамперы и багажными дугами на крыше. На центральной стойке имеется наклейка с логотипом City, предусмотрены щитки на порогах в проемах передних дверей. Вместо стальных дисков использованы литые колеса с дизайном Expression. За доплату устанавливаются сиденья с прострочкой ярко-зеленого цвета, внутренние ручки дверей и накладки на панель приборов со специальной отделкой.

Затраты на обслуживание

Интервал обслуживания составляет 1 год или 15 тыс. км. Стоимость визита зависит от состояния ТС. Замена моторного масла обойдется в 2,5 тыс. руб. За полноценное ТО требуется заплатить от 10,4 тыс. руб.

Плюсы и минусы Рено Степвея 2021

  • удобная парковка;
  • небольшой расход топлива на трассе;
  • хорошая работа головного освещения;
  • пластиковый обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений.

  • система ESP, доступная только за доплату;
  • жесткая подвеска, которая пробивается при выезде из ям;
  • длительный прогрев салона зимой;
  • гул механической коробки передач.

Кроме того, при порывах ветра автомобиль сносит с дороги.

Когда выйдет в продажу в России

Модель Sandero StepWay предлагается дилерами в Москве и других городах Российской Федерации. Клиенты могут купить автомобили с кузовом, прошедшим рестайлинг в 2018 г. На сайте компании Renault нет информации о возможности заказа или сроках начала производства хэтчбеков нового поколения.

Тест-драйв Renault Sandero StepWay

Клиент может самостоятельно пройти тест-драйв, обратившись к официальному дилеру Рено. Альтернативой является просмотр видео, снятых автомобильными журналистами. Испытатели отмечают хорошую устойчивость на дороге и чуткое рулевое управление. К недостаткам относят повышенный уровень шума в салоне и малую мощность двигателей при движении по горным дорогам. Динамика зависит от того, какой бензин залит в бак. При использовании А-95 автомобиль лучше реагирует на нажатие на акселератор при одновременном снижении расхода на 0,5–1 л на 100 км пути.

Читайте также:
Шумоизоляция дверей и капота Рено Сандеро своими руками

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвея

Основные преимущества хэтчбеков:

  • вместительный салон;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • хорошее качество сборки салона;
  • высокая посадка водителя;
  • наличие кондиционера в стандартном оснащении.

Недостатки автомобилей, отмеченные владельцами в отзывах:

  • наклонные передние стойки, ограничивающие обзор;
  • высокий уровень шума при движении;
  • небольшой объем багажника;
  • недостаточное пространство для ног задних пассажиров;
  • малогабаритное запасное колесо с узкой покрышкой.

Как долго в РФ останется на конвейере старое поколение Сандеро Степвея, и когда начнется сборка ТС с обновленным дизайном?

Renault Sandero

Рено Сандеро – 2022

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2022 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Читайте также:
Тюнинг автомобиля, идеи для тюнинга салона, интерьера, экстерьера

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели новый Renault Sandero выпускается в двух комплектациях: Access (базовая) и Life (повышенной комфортности), каждая из которых включает в себя определенный набор опций (список установленного оборудования).

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Все опции Access +
  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

* Коробки передач:

МКП – механика;
АКП – автомат.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска “Металлик” 15 000
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 12 000
Накладки на арки колес 1 700
Накладки на пороги 16 000
Подкрылок 1 500
Молдинги дверей (4 шт.) 5 000
Коврики салона (комплект – 4 шт.) 3 100
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 100
Подлокотник плюс центральная консоль 9 000
Охранная система 13 000
Охранно-телематический комплекс 11 000
Автосигнализация 12 000
Обогрев лобового стекла 8 000
Система курсовой устойчивости ESP 12 000
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
16 000
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
17 000
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
11 000
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
20 000
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
22 000

* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Новый Рено Сандеро – видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: