Рено Сандеро Степвей 2016: отзывы владельцев

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – фото 1

Renault Sandero Stepway – фото 2

Renault Sandero Stepway – фото 3

Renault Sandero Stepway – фото 4

Renault Sandero Stepway – фото 5

Другие поколения Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

903 000 – 1 071 000

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero Stepway по цене

KIA Rio X-line
KIA Rio X-line
KIA Rio X-line
KIA Rio X-line

Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid

Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour

Smart fortwo
Smart fortwo
Smart fortwo
Smart fortwo

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось – это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

Достоинства : высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

Недостатки : большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку – только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

Недостатки : склонность к раскачиванию на скоростях.

Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат – разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 – будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды – идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более – копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

Достоинства : надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе – думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление – ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

Читайте также:
Тюнинг автомобиля, идеи для тюнинга салона, интерьера, экстерьера

Достоинства : внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

Недостатки : расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду – они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму – по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает – это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам – это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком – багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

Достоинства : одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

Недостатки : маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» – дороги выглядят, как европейские. Ну, правда – мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль – классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит – надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым – прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 – непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется – прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный – его пониже бы, да пластиком защитить – габаритные грузы возить. Если – поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его – всю грязь видно, марается на раз. Серый бы – грязи не видно было бы. Маленький багажник.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки – штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Читайте также:
Схема стеклоподъемников: механизм механических и электростеклоподъемников, как работает, устройство

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : французская эргономика.

Renault Sandero Stepway
отзывы и тест-драйв

Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Sandero Stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.

Успейте купить до
23 Января

Кредит от 0% 95% одобрения

Рассрочка 0%
До 190 000 ₽

  • Renault Sandero Stepway
  • Комплектации и цены
  • Акция на авто 2021 года
  • В наличии
  • Рассчитать кредит
  • Фото
  • Цвета
  • Отзывы

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero Stepway

Общая оценка

Комфорт: 4.6
Безопастность: 4.9
Надежность: 4.7
Внешний вид: 4.7
Ход. Качества: 4.5
Экологичность: 4.1

Renault Sandero Stepway 2019-2020: Отзывы реальных людей. Плюсы и минусы

Данная статья содержит отзывы реальных владельцев автомобиля Renault Sandero Stepway в рестайлинге. Подробно описываются положительные и отрицательные стороны данного автомобиля. Рассматриваются различные конфигурации и моторная гамма.

Отзывы

Итак, начнем с самых неприятных моментов. Чуть больше чем через 14 месяцев владения на задних арках вздулась краска и они начали покрываться коррозией, потом это произошло с передним правым порогом. Отремонтировал дилер бесплатно. Отклеилась накладка на водительском пороге, поменял сам. Цена детали 1400 р. Отдельно услуги мастера.

Передние кресла для меня очень коротки. Если ехать далеко, то хватает на километров 800, потом начинают ныть суставы и тревожить колени. На 8000 км пробега навернулась шаровая опора, заменили по гарантии и сделали развал (ужасная ситуация, как и вздутая краска на порогах).

Подлокотник просто кошмар, без него плохо, а с ним не лучше. Я бы сказал, что это скорее недоразумение, чем подлокотник.

Мотор вообще не имеет никакой динамики. Он тупо не едет. Нужно брать самый мощный из линейки на механике. Если взять 4-ступенчатый автомат, он будет жрать как сумасшедший. Там 4 ступени и на 120 км/ч обороты очень высокие.

Прошел год владения, я проехал 25 000 километров. Начало скрипеть водительское сидение. Дилер мне сказал: “Смажьте WD40 и всё пройдёт”.

У машины короткая база, и поэтому она скачет на неровной дороге как горный козёл. Очень сильно колбасит задних пассажиров. Крошечный багажный отсек, Максимум влазит два мешка картошки.

Глючный робот, тупит между передачами. Особенно между 3 и 4. А шумит она, просто кошмар. Это бывает не очень часто, но случается. Сервисмены разводят руками. Машиной я не очень доволен.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 лошадиных силы) роботизированная КПП 2019 года выпуска.

Пишу данный отзыв имея опыт владения порядка двух лет и пробег 39 000 км с хвостиком. За первый год прошла обкатка и расход бензина был высокий. На данный момент он составляет 7-8 литров на 100 км пути. До этого был в пределах 10 литров. Мне кажется, что двигатель стал работать тише, чем в период обкатки.

После того, как машина прошла 20 000 км, динамика существенно возросла. Я на каком-то форуме читал, что так и должно быть. Быстро привык к круизу, удобная штука. Использую даже в городских условиях. Мне понравился джойстик управления музыкой, который находится в подрулевом пространстве. Некоторые его критикуют, но мне удобно.

У машины высокий клиренс и хорошая проходимость, даже на штатных покрышках Континенталь. За всё время только один раз засел в глине под дождём. Наматывало глину на колеса и закидывало подкрылки. Езжу я везде, на дачу, на рыбалку и на речку.

Удачно спрятали глушитель в нишу днища, не цепляется ни за что. Стальная защита днища установлена не зря. Она спасает машину от повреждений узлов на бездорожных участках.

Шумка практически отсутствует. Слышно любой камень и звук песка об арки. Машина очень быстро остывает зимой. Зимой в салоне слышен цокот шипованной резины. На шумоизоляцию производитель решил не тратиться.

Ужасные коврики салона и багажника. Каждая чистка несёт за собой вырванный ворс из ковров, который остается на щетке пылесоса.

Очень мягкие колесные диски, они могут погнуться при попадании в мелкую яму, а потом легко выгибаются обратно при помощи кувалды. Видел как работают “мастера”.

Советую использовать чехлы для сидений, потому что тканевая обивка имеет свойство быстро изнашиваться. Тоже самое касается оплетки руля. После 35 000 километров пробега она протерлась и кожа поползла.

Читайте также:
Рулевое управление и рулевой механизм: схема, описание, устройство, конструкция и технические характеристики

Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 лошадиных силы) МКПП 2019 год выпуска.

Купил данный автомобиль в конце лета, уже отъездил осень и зиму (по легкому бездорожью). За свои деньги – нормальный автомобиль. У машины клиренс 205 миллиметров, а этого достаточно, чтобы гонять по проселочным дорогам, прыгать по кочкам, бордюрам, ямам и ухабам. Я взял себе версию с Ниссановским мотором с мощностью 113 кобыл. По сравнению с 82 сильной “черепахой” этот мотор нормально едет. Идёт стабильно по трассе и в городе.

По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными. Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет.

Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая.

По поводу проходимости. Машина проезжает всегда и везде, будь это грязь, снег, лес с глубокими лужами. Жаль нет полного привода. Заезжал в такие глубокие грязевые деревенские лужи, что воды было по самый порог, а ей ничего. едет дальше!

Скоростные данные у машины на среднем уровне. Был у меня как-то Меган, вот он ехал весело. Здесь такого нет. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Я не насилую движок, пусть детали как следует притруться. Машинка очень короткая, примерно как Нива. Не советую на ней ездить быстро.

В топовой комплектации хотелось бы добавить задний подогрев сидений. Печка не сильно дует, в большие морозы не хватает. Маленький багажник, но я установил себе “торпеду” на крышу и закрыл вопрос. Шумоизоляция на среднем уровне.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (113 лошадиных сил) МКПП 2020 года выпуска.

Машина очень интересная, но бюджетная. Из сильных сторон отмечу: большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, внешность кроссовера, рейлинги, стоимость, базовое оснащение, современные опции.

Машина не создана для дальних расстояний. Короткая база, тесный салон, маленький багажник, неспособность уверенно держать дорогу по прямой. Хороший вариант для поездок с семьей в лес и на дачу, путешествий по разным городам с грунтовкой, или с их отсутствием.

Мне кажется, что главный минус данного автомобиля – это отсутствие шумки и нереальный расход бензина. Она у меня кушает до 15 литров по городу, но это зимой и с поправкой на прогрев. Летом в Москве расход с роботом составляет 12-13 литров на сто километров пути. Как по мне, это слишком большой аппетит для её габаритов и динамики.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 лошадиных силы) роботизированная КПП 2018 год выпуска.

Видео обзоров и тест-драйвов Renault Sandero Stepway: видео-отзывы.



Renault Sandero Stepway: характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Модель Renault Sandero Stepway — компактный, надежный и экономичный хэтчбек B-класса, в основе которого легла уже известная модель Логан.

Выпуск «Степвэй» налажен с 2007 года, и на сегодняшний день модель продается в РФ, Европе и Южной Америке.

Авто стало востребовано, благодаря сравнительно богатой комплектации, высокому уровню безопасности и доступной цене.

Появление нового хэтчбека вызвано популярностью ее предшественника Логан, число продаж которого только в 2007 году достигло 230 000 единиц.

Появление новой 5-дверной версии показало правильность решения — к концу 2012 года владельцами новой модели стало почти 300 тысяч автолюбителей.

История и комплектации

В роли разработчиков Renault Sandero Stepway выступили французы, которые приступили к работе над новой моделью в 2005 году. При этом разработчики решили не «ломать» успешную тенденцию, оставив интерьер и уже существующую платформу проверенного автомобиля Рено Логан.

Полноценный выпуск новой модели стартовал только через два года (в 2007-м), на заводе Айрона Сенны (Бразилия). С этого же года машина выставлена на продажу в Бразилии, а через несколько месяцев — в Аргентине.

На рынке Европы Сандеро была представлена в начале 2008 года, на Женевском автосалоне.

В этом же году производство налажено в Румынии, еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина успешно продается в Беларуси и Украине, а с 2010 — в России.

В 2012 году автолюбители увидели обновленную версию Renault Sandero 2-го поколения и новый вариант Stepway.

В машине изменилась внешность, задействованы более качественные материалы, усовершенствовался интерьер, появился мощный мотор с 90 лошадиными силами.

С первых дней Renault Sandero Stepway выпускался на территории РФ с тремя вариантами мотора — 8 и 16-клапанным 1,6-литровым агрегатом и мотором 1,4 литра.

Эксперты отмечают, что технически Сандеро и Логан имеют 70% общих черт. При этом клиренс Renault Sandero Stepway был увеличен на два сантиметра за счет применения более совершенных пружин.

В автомобиль добавлены пластиковые накладки на пороги и арки, а также на передние (задние) бампера.

Сегодня во многих странах продается авто с силовым агрегатом 1,6 литра, которое работает на биоэтаноле. Особенность мотора — экологичность.

Выпускается Renault Sandero Stepway в двух вариациях Stepway Comfort и Stepway Privilege:

Комплектация Stepway Comfort

Разработчики сделали все, чтобы выделить новую модель ярким дизайном из «серой массы».

Здесь предусмотрена легкая тонировка на стеклах, установлены диски на 16 дюймов, бамперы имеют цвет кузова, а сама кузовная часть окрашена в цвет «металлик».

Решетка радиатора выполнена в черном цвете, а в качестве украшения на ней предусмотрена хромированная накладка, а дверные ручки с зеркалами — в цвете кузовной части.

Дверные ручки имеют черный цвет, внутренние элементы на панели приборов имеют хромированные вставки. Обивка сидений машины выполнена из прочной ткани.

Из элементов, обеспечивающих комфорт вождения, стоит выделить наличие датчика внешней температуры и индикатора переключения передач.

Также есть круиз-контроль, обогрев заднего стекла, прикуриватель и пепельница, подогрев сидений, электростеклоподъемники (на передних дверях).

Кроме этого, возможна регулировка сидения водителя и рулевой колонки (только по высоте), предусмотрена рециркуляция воздуха и ЦЗ с ДУ.

Практичности придается возможность складывания спинок заднего сидения в различном соотношении — 2 к 3 и 1 к 3.

Не забыли разработчики Renault Sandero Stepway о самом главном — безопасности.

Читайте также:
Срок службы аккумулятора автомобиля: срок эксплуатации и работы, как продлить

Здесь стоит отметить наличие регулируемых по высоте подголовников, установленных на передних сидениях, а также трех подголовников, смонтированных сзади.

Установлена система фиксации ISOFIX на пассажирском сидении (по бокам), предусмотрено напоминание для водителя о не пристегнутом ремне.

Большой плюс — наличие неизменной для современных авто системы ABS с системой распределения усилий тормозов.

Также установлено две фронтальные airbag (подушки безопасности) — для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности на сидения спереди двухточечные, с возможностью регулировки по высоте и ограничителями усилий.

На пассажирском сидении сзади предусмотрены 3-точечные ремня.

Из защиты предусмотрено электронное противоугонное устройство.

Адаптация к дорогам России.

Из особенностей Renault Sandero Stepway, выпускаемых на рынке РФ, стоит выделить наличие антикоррозийного покрытия днища, которое гарантирует до 6 лет гарантии, наличие продолжительной гарантии на сам автомобиль (100 тысяч или три года).

Также устанавливается защита картера мотора, а сам силовой агрегат приспособлен к пуску в условиях минусовых температур.

При желании возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла, пакета аудиосистемы с четырьмя динамиками, пакета мультимедиа и возможностью управления с рулевого колеса.

Комплектация Stepway Privilege

Отличия этой комплектации незначительны. Ручки дверей салона выполнены в хромированном цвете, но при этом отсутствует хромированная отделка на внутренних элементах панели приборов.

По умолчанию устанавливается аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, входами AUX и USB, а также системой «Синий зуб».

Предусмотрен климат-контроль, который заменил простейшую систему регуляции воздуха.

Из дополнительных опций покупателям доступен заказ мультимедийной системы серии Media NAV NEW, установка обогрева лобового стекла, а также монтаж пакета безопасности ESP и датчиков парковки.

Технические характеристики

Renault Sandero Stepway продается на рынке России в нескольких комплектация (см. выше) и с различными вариантами моторов. При этом остальные характеристики отличаются незначительно.

Рассмотрим их подробнее:

Наиболее распространены два мотора — 1.6 литра (8 клапанов) мощностью 82 лошадиные силы и мотор с аналогичным объемом, но 102 лошадиными силами.

Так, более мощная версия обеспечивает разгон за 11,2 секунды, число клапанов -16. Максимальная скорость, которую разгоняет двигатель — 170 км/час, а верхний предел момента вращения — 145 Н*м. Тип впрыска — распределенный, с электронным управлением.

Renault Sandero Stepway с 8-клапанными моторами комплектуется РКПП и МКПП, а 16-клапанная версия — полноценной АКПП и «механикой».

Для Renault Sandero Stepway Comfort комплектация будет выглядеть так. С указанием цены на июнь 2016 года.

Для Renault Sandero Stepway Privilege комплектация будет выглядеть так.

Хотелось бы упомянуть про новую роботизированную трансмиссию Easy-R.

Модель комплектуется спереди стандартной подвеской типа MCPherson, а сзади — полузависимой.

Преимущества подвески Renault Sandero Stepway — гарантия комфортабельности для пассажиров. Она хорошо «проглатывает» неровности поверхности, но при этом достаточно жесткая, чтобы удерживать дорогу.

Для своего класса автомобиль весьма компактен. Высота — 1,618 м, ширина — 1,757 м, длина — 4,080 м, клиренс — 19,5 см, колесная база — 2,589 мм.

Объем багажного отсека.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который составляет 1,2 куб. метра (1200 литров). При складывании сидений объем снижается до 320 литров.

Renault Sandero Stepway способен буксировать прицеп с массой до 1,09 тонн. Верхняя граница массы автомобиля -1,57 тонн.

Если в прицепе отсутствует тормозная система, то его вес не должен превышать 595 кг. Общая масса снаряженного авто — 1,191 тонна.

Модель и двигатель в частности отличается экономичностью. Так, в городе потребление составляет 9,5-10 литров на «сотню», за городом — 5,9 литра, а в смешанном цикле — 7,2-7,3.

Рулевое управление и тормоза.

Диаметр разворота машины — 9,7 метра, диаметр тормозных дисков сзади — 8 мм, спереди — 25,9 см. При этом спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза.

Топливный бак Renault Sandero Stepway рассчитан на 50 литров. Размер шин — 205/55/R16. Средняя цена автомобиля (в зависимости от мотора и комплектации) — 600-700 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

В процессе выбора не лишне будет заглянуть в отзывы, которые оставляют автолюбители.

И здесь мнения расходятся

Михаил, Ростов на Дону.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 «лошадки», 2015 год, пробег — 15 тысяч километров.

«Прошлым автомобилем была Хюндай Соната, но захотелось чего-то нового. Выбор лежал между Шива, Нива, Ниссан или Киа. Но после просмотра очередного сайта увидел Renault Sandero Stepway.

Так как главной задачей была покупка «рабочей лошадки» с хорошей проходимостью и умеренным «аппетитом», то этот вариант подходил как нельзя лучше.

Машина привлекла оригинальным и современным дизайном, эргономика выполнена на достойном уровне, в салоне множество различных кнопок и «крутилок», которые делают управление проще.

За 20 тысяч километров эксплуатации машина ни разу не подвела. Прошел ТО-1, «полет нормальный».

Внешне Renault Sandero Stepway солиден и нравится родственникам, соседям и коллегам.

Главные преимущества — отличная проходимость по снегу, экономичность, способность проходить высокие бордюры.

На 35-градусном морозе двигатель заводится без проблем, дорогу машина держит, скрип в салоне отсутствует, что после ВАЗ очень радует».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2012 год выпуска, пробег — 100 тысяч километров.

«Машина Renault Sandero Stepway однозначно стоит потраченных на нее средств.

Лично мне импонирует современный внешний вид, отсутствие проблем с эксплуатацией, удобство и комфорт на переднем сидении.

Покупал машину, чтобы ездить на дачу и на рыбалку (иногда на море). Здесь проблем никаких.

Летом спасает кондиционер, а зимой на пять баллов работает печка. За все время, что эксплуатирую машину, не подвела еще ни разу».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 102 л.с., 2015 год выпуска, пробег — 2 тысячи километров.

«Перед покупкой рассматривал множество вариантов. Наиболее предпочтительно выглядели «Солярис», «Логан», «Рио» и «Поло». При этом главным критерием, на который обращал внимание, был высокий клиренс.

Желание подобрать машинку с достойным дорожным просветом вызвано ужасными дорогами в родной местности.

Главное преимущество авто (из-за которого ему и было отдано предпочтение) — высокий клиренс.

На момент написания отзыва проехал 2000 км, в бак лью только АИ-95. Средний расход — в районе 8-8,5 литров. При поездках по городу этот параметр вырастает до 10-12 литров.

Читайте также:
10W-40: расшифровка вязкости и характеристики моторного масла

Передачи короткие, но к этому просто привыкнуть. По бездорожью машина себя чувствует уверенно, спасает и высокий дорожный просвет».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 102 л.с., 2014 год выпуска, пробег — 30 тысяч километров.

«С первых дней покупки в глаза бросается низкое качество сборки автомобиля. Сразу видны разные по расстоянию зазоры, шумоизоляции почти нет, но планирую исправить недостаток антишумкой.

Двигатель «задушили» на заводе, но знакомый посоветовал чиповку. Несмотря на указанный в авто небольшой расход, в среднем уходит 11-12 литров на «сотню».

Что касается комфорта, то пассажиры сзади жалуются — говорят, что неуютно. Крейсерская скорость — 110-120 км/час, но зачастую больше и не требуется».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2015 год выпуска, пробег — 20 тысяч километров.

«В прошлом у меня была «Фабиа». После покупки новой машины в глаза бросились некоторые недостатки — проблемы с закрытием дверей, отсутствие крючка, куда можно было бы повесить одежду, и перчаточного ящика с левой стороны.

Отдельно хотелось бы отметить плавание оборотов на холостых оборотах (незначительно, но факт имеет место).

Кроме этого, нет датчика температуры, и не совсем логично работает дворник заднего стекла».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2014 год выпуска, пробег — 28 тысяч километров.

«Модель в целом хороша, но некоторые недостатки все-таки закрались в автомобиль.

Среди них стоит выделить неинформативность дисплея, наличие каких-то странных «ляпов» красного цвета на шкале.

Имеет место плавание оборотов мотора на холостых оборотах, отсутствует защита на внутренней стороне порогов.

Сидения небольшого размера, для некоторых пассажиров это не удобно. Обивка на задней части спинок и в багажнике ужасна».

Итоги

Модель Renault Sandero Stepway получилась достойной во многих компонентах.

Среди главных плюсов выделяется низкая (сравнительно конкурентов) цена, вместительный багажный отсек, удобный диван сзади (хотя многие его критикуют), неприхотливая подвеска.

Немаловажный плюс — невысокая стоимость обслуживания.

Из минусов — экономия на эргономике салона, отсутствие некоторых полезных опций, которые могли бы пригодиться водителю.

С учетом цены Renault Sandero Stepway на рынке России, то дешевле можно купить только похожее авто от АвтоВАЗ или продукцию из Китая.

Если сравнивать такой транспорт, то Рено на порядок безопаснее.

Что касается ближайших конкурентов, таких как Солярис от Хендай, Киа Рио или Шевроле Авео, то они обходятся дороже.

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway New – это амбициозный хэтчбек повышенной проходимости, который стал еще более брутальным и функциональным. Автомобиль получил высокий клиренс, энергоемкую подвеску и целый набор инновационных систем (обогрев лобового стекла, Media NAV, Renault Start и др.). Благодаря компактным размерам Sandero Stepway отлично показывает себя как в мегаполисе, так и на бездорожье: машина легко паркуется и виртуозно маневрирует даже на сельских дорогах. Расход топлива – 6,9–7,4 л на 100 км пути (смешанный цикл). Традиционные черты Renault и агрессивные «внедорожные» элементы делают облик модели оригинальным и запоминающимся.

Узнать о плюсах и минусах хэтчбека помогут отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей. Если Вы уже приобрели амбициозный автомобиль, не забудьте рассказать о своих впечатлениях другим пользователям.

Купил мой Stepway в комплектации Privilege. Из допов: пакет Защита, Безопасность, мультимедийка Navi с экраном 7″, здесь же и карты. Двигатель 113 л.с.,16-клапанник, МКПП, цепь. Чуть позже хочу сделать антикоррозийку.
За солидный внешний вид машину в потоке действительно уважают, уступают. В салоне места предостаточно, ничто не напрягает, не мешает, все на своих местах. Эргономика продумана. На дороге послушная, управляется легко, мгновенно откликается что на ускорение, что на смену направления и торможение. Расход в городе под 10 л. По трассе около 7 л у меня. Конечно, может пока не совсем корректно вожу: где-то педаль притапливаю, поздно передачи втыкаю.

Достоинства

Хорошая штатная музыка, звучит чисто, басисто. Салон уютный. Хоть и хэтчбек, но в багажник много чего влазит. Дизайн современный, мне нравится.

Недостатки

Навигатор пару раз не отображал искомые адреса, но это надо просто заехать к дилеру и обновиться.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машинка достаточно резвая, при своих 113 л.с. и 1,6 л моторе хорошая динамика, быстрый разгон. Очень радует экономичный расход, по трассе выходит 7 л на 100 км, а в городе около 8-8,5 л, смотря как ездить, да и печка зимой прилично тянет. В салоне аскетично, но уютно, подсветка приборки мягкая, обивка практичная, на ощупь приятная. Удивило что нет зеркал в козырьках, но это не критично. Сидения без поясничной поддержки, возможно на дальняк будет ощутимо, но каждый день на работу езжу без проблем. Подогрев кресел замечательная вещь! Дистанционный запуск вообще бомба: живу на 1 этаже, за 5-7 мин до выхода запускаю мотор, пока оделся – сел в теплый авто и погнал.

Достоинства

Отличный hand free, принимаю по работе звонки по блютуз, приличная музыка, уверенно держит дорогу

Недостатки

Мало полочек для мелочей, 1 багажник и тот не самый вместительный

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Купила авто 4 месяца назад. Понравилась сразу в салоне внешне. Она вроде и компактная, но при этом проходимая, просвет в 195, парковаться удобно, на природу выезжали без проблем. Есть кондиционер, зеркала с подогревом, подогрев сидений. От мультимедийной системы отказалась в пользу более мощного мотора – по факту 1,6 л, 113 л.с., а не 82. Двигатель прыткий, хватает динамики и на обгонах по трассе, и в городе полавировать. Обзор достаточный, стойки не перекрывают вид. Мягко идет по ямам, комфортная. Салон скромный, но все необходимое есть. Кресла жестковатые, но терпимо. Багажник небольшой.

Достоинства

Подвеска отрабатывает ямы на 5 баллов, проходимая, экономичная, не более 9,5 л по городу, оптика светит ярко, ночью ехать безопасно

Читайте также:
Охлаждающая жидкость антифириз для Рено Сандеро Степвей: замена, как поменять, какой выбрать

Недостатки

Пришлось докупить коврики самой на рынке, у дилера что-то дороговато предложили( короткие передачки, часто приходится переключаться

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машина мне обошлась чуть меньше 800 тыс. В подарок получил коврики и летнюю резину!

Считаю, что вид у нового Степвей вполне достойный: оптика, диски под литье, рейлинги и клиренс с намеком на городской off road для прыжков по сугробам и бордюрам. Салон хоть и не вычерный, но все есть. Да, своеобразное расположение кнопок, об этом только ленивый не писал. Разметка тахометра европейская – 50-70-90 и т.д. км/ч. Сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. При среднем росте проблем не испытываю.

Заливаю 95-й бенз, расход примерно 12 л по городу, где-то 8,5 л по трассе. Это с кондиционером или печкой в сезон.

Достоинства

Лучший звук из всех эконом авто, что я слышал. Резвый двигатель при своих 102 лошадках.

Недостатки

Пока все без проблем, посмотрим, что будет дальше.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Обменял свой Stepway 2015 на новехонький Stepway 2018 по Трэйд-Ин. Приехал на старом, уехал на новом авто, да еще в придачу подарков куча: сигналка, резина, защита радиатора, набор автомобилиста.
По факту: расход действительно небольшой, в среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л получается. Зимой машина запускалась с полуоборота. Греется моментом. На зимней каше и по грязи ведет себя устойчиво. Рулится комфортно. Все элементы управления в салоне под рукой. Мне уже вполне привычно во всяком случае. Летом кондер охлаждает салон за мин 5-7. Это в лютую жару. Шумоизоляция не идеальная, но в салоне ехать комфортно. Сидения водительское регулируется, даже в дальней дороге особо не уставал.

Достоинства

Высокий клиренс, гоняли по бездорожью. Большой багажник, вмещаются велики и пара сумок

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил авто в прошлом месяце. Проехали 3 тыс км. Это конечно мало, но даже за это время стало ясно, что машина классная. Она компактная, и это несомненно плюс, потому что теперь нет никаких проблем с парковкой. При этом это кроссовер, то есть посадка высокая, на дороге чувствуется уважение. Дорожный просвет 195 см, Сандеро отлично едет что по ухабам и ямам по пересеченке, так и по городским дорогам гоняет без проблем.
В салоне уютно. Есть разные регулировки сидений, можно все настроить под себя. Сзади с комфортом сядет двое взрослых или трое детей. Расход смешанный около 10,5 л.

Достоинства

Очень нравится внешний вид, Обзор отличный со всех сторон. Мультимедия дарит прекрасный звук из динамиков, громкая связь четко и понятно все, без фонов и призвуков.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

Купили авто для жены. Выбирали комфортный, экономичный и небольшой хэтчбек на автомате. В эксплуатации машинка показала себя хорошо со всех сторон: новый Стёпа, как мы его зовем в семье, не прожорливый. Ездит резво и быстро, несмотря на скромную мощь в 102 л.с. Мотор бензин, 1.6 л. Сзади есть Изофикс крепления, детское кресло стоит за водителем, а еще остается полноценное место на взрослого или двоих малышей. Но у нас обычно старший ездит с мамой на переднем ряду. В багажнике достаточно пространства, чтобы положить все сумки с тренировок детей, авоськи из гипера. Катался кстати как-то на нем за город, на рыбалку, пока свой Круз был в ремонте, ну неплохо Стёпа справляется и с офроудом. Это приятно удивило. Но вообще для жены супер вариант для города, парковка на 5чку теперь, есть парктроники, камера.

Достоинства

Комплектация приличная+ пару доп пакетов и все необходимое за разумную сумму. Городской кроссовер для каждодневных поездок. Комфортный и маневреный.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

У нас самая простая комплектация Life, но даже в ней есть все необходимое: круиз, кондей, противотуманные фары, ходовые led-огни, Hands Free Bluetooth и АБС. Что еще нужно? Автомобиль высокий, 195 честных сантиков клиренса. Выглядит гораздо круче первого поколения. Посадка обеспечивает отличную обзорность. Капот скошен и теперь не тянусь уже интуитивно вперед увидеть, что там перед ним.
Хотел именно автомат, потому что устал от механики за 10 лет стажа, ждал когда смогу позволить себе кататься без напряга. И вот теперь понимаю, насколько это проще. Справиться любой, даже девАчка)
Из плюшек есть еще рейлинги есть, два входа розеток, USB-вход в мультимедийке, обогрев передних кресел. Руль с подрулевыми джойстиками, оч удобно переключать песенки. Надо было перевезти стиралку, просто сложили задние сиденья – и влезла родимая. Очень понравилось, что оцинкован кузов.

Достоинства

Легкая парковка, запуск в любую погоду с полоборота, средний уровень расхода при АКПП и 16-клапанном моторе, бюджетный вариант для семьи.

Недостатки

Нет электростеклоподъемников сзади, как то архаично смотрится)

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Привет всем Сандероводам. Возникла проблема – во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик.

Как решить проблему?

Степвей 2019 года, пробег 50 000 км – мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно.

Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы – не помогло.

Может кто сталкивался?

Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года.

Читайте также:
Масло Лукойл Люкс 5W40 синтетика: отзывы специалистов

В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет – долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла – расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу (в начале июня 2021) провели пораньше ТО, поменяли масло. Мастер сказал, что теперь “про масло забуду до следующего ТО”… но прошёл месяц – половины масла уже нет ))) . Снова поеду в сервис.

Кто то сталкивался с такой ситуацией?

На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. установлен ж/к экран с навигацией, радио, телефон и т.д. При включении зажигания на экране высвечивается DAHCIA. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г.

Подскажите, как зафиксировать дату и время?

Купил новый автомобиль в автосалоне в декабре – Рено Сандера Степвей 2020 года, коробка “автомат”.

Проехал 1 000 км. Расход бензина на 100 км – 20-21 литр.

Скажите, почему такой большой расход?

Купил новый автомобиль в автосалоне – Рено Логан Степвей 2021 года.

И такая проблема у меня – с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть?

Друзья, требуется помощь!

Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Проезжаешь 100 метров – показывает 55 л/на 100км. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания.

По гарантии еще не обращался.

Что за глюк? Пытался обнулять показания – всё тоже самое.

Рено Сандеро Степвей 2 2016 год.

При включении задней передачи не загораются фонари и не “подмахивает” задний дворник. Пробовал перемыкать фишку (два нижних контакта) – не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл.

Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели.

Машинка “Степвей” нравится, работает без проблем. Ездим на ней с 2017 года.

Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Зарядили,включили. Но. Радио, диск – нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. В меню набираешь радио, вводишь КОД, а далее высвечивается ОШИБКА и всё. Может надо перепрограммировать.

Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.

Взяли в марте Рено Сандеро Степвей (робот).

По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно.

Спустя месяца начались проблемы:

• Первая была в начале июля, 2.4 тысячи пробега, встали по среди города – не переключаются передачи, дисплей мигает между 2 и 3, с трудом доехали к парковке. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего.

• Спустя дней 20, проехали меньше 100 км – опять тоже самое, обороты до 4 тысяч, потом стартует со второй передачи, и потом вообще перестала переключаться. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике.

Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер – машина тупит, не едет.

В сервисе сказали “на газ нажимать сильнее”, но после ТО в апреле 2020 года машина постоянно тупит на разгоне – я ей газу, а она не едет… чуть сильнее даванешь – она как бы через силу разгоняется.

Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? и подскажите что делать?

Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л.с. двигателем.

Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить?

В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2.

Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка – механика, двигатель – 113 л.с. Пробег сейчас 1700км.

Неприятности для меня (как водителя с 33-летним стажем) такие:

1. Подвывание кпп на первой передаче,

2. Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде (особенно ночью), преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль.

Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить – ответьте пожалуйста.

Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его (имя машины Степан – мужской пол) недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер.

Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан – это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города – сплошь ВАЗы и Рено – это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось.

Двери и капот, сидения и багажник – это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание.

Ходовая, двигатель, маневренность, расход, обзор, безопасность, простота в обслуживании, фары, дизайн – всё это в обмен на “плохие задние двери” и “тяжело открывающийся багажник”, а так же “резинку за 300 рублей” (которую надо поставить под капот самому)… Значит люди понимают, что им важно в машине, если массово покупают эти модели… но любую машину надо “дорабатывать под себя” – и Сандеро, и Степвей дают такую возможность… любой каприз за ваши деньги.

Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

Может кто что знает по этому поводу?

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

Читайте также:
Масло Kixx 5W30: отзывы профессионалов

С уважением, Владимир.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Степанида, скучная жизнь и яркая кончина.

Те кто читали мои предыдущие опусы помнят, что основная моя претензия к Sandero Stepway в кузове 2012 года была к двигателю мощностью 84 л.с., а во всем же остальном этот автомобиль меня удовлетворял. Именно поэтому, я без каких-то лишних раздумий пошел и поменял с доплатой по программе Trade-In своего доброго коня на Sandero Stepway в новом кузове в комплектации привилегия, но уже с двигателем 102 л.с. и моей любимой механической коробкой передач. До абсолютного топа по комплектации я не стремился и сознательно отказался от парктроника, ESP и мультимедийной системы, поскольку паркуюсь задком я и так ювелирно точно, в ралли по бездорожью не участвую, а навигатор у меня и в телефоне есть. Из дополнительного оборудования была произведена тонировка задка, натянуты оригинальные чехлы (из-за боковых подушек безопасности), установил защиту арок, задние брызговики, сигнализацию с функцией дистанционного запуска двигателя и фаркоп, и в итоге вместе с постановкой на учет все это счастье обошлось мне приблизительно в 800 тыс рублей. Никаких мук выбора у меня особо не было, а просто доплатил и поменял, за исключением того, что рассматривал в качестве альтернативы LADA XRAY, но они только появились, очереди были недосягаемые да и бороться с детскими болячками не хотелось. Как я писал раньше, ничего того что мне не нравилось в прежнем авто не было, но зато появилось много нового и не всегда хорошего.

Начнем с плюсов, которые, если задуматься, вовсе не бесплатные. Двигатель получил тот самый запас мощности которого так недоставало автомобилю для езды без нервов. Газовый упор крышки капота — мелочь, но приятно. Дворник задней двери работает с задержкой около 5 секунд, а больше действительно не надо и это действительно здорово. Кресло водителя стало регулироваться по высоте. При движении задним ходом дворник пятой двери включался автоматически если недавно были задействованы дворники лобового стекла — тоже приятная мелочь. Обогрев лобового стекла ликвидировал все проблемы с запотеванием оного. Круиз контроль — незаменимый помощник в длительных поездках по трассе, который делает путешествие значительно более комфортным. Запаска переехала из под днища в салон (в багажник). Салон стал чуть более эргономичным и удобным, появились дополнительные выемки под мелочевку. Климат контроль работает безупречно, он действительно добротный. Бортовой компьютер есть, и хорошо, хотя к нему вопросы имелись. Гораздо лучше стал работать ABS, и в целом по-другому. Конечно же стоит отметить что увеличился дорожный просвет, хотя профита лично для себя я от этого не получил. Появилась блокировка открывания задних стекол, и ограничитель максимальной скорости. Появились не отключаемые дневные ходовые огни, которые реально берегут дорогие лампы ближнего света. Значительно улучшена шумоизоляция двигателя. Также появились боковые подушки безопасности, которые в итоге спасли супругу от травмы головы, но об этом в конце.

Что не изменилось — так это коробка передач (с теми же передаточными числами), надежная как автомат Калашникова, неровная работа двигателя на холостых оборотах и прожорливость этого самого двигателя. Также осталась на месте та самая кнопка открывания багажника, но в этой версии она стала еще более тугой, и потому почетная обязанность открывать багажник всегда доставалась главе семейства. Сам багажник по объему и функциональности остался таким же. Салон остался прежним по размеру и качеству отделки (включая бардачок), правда чуть получше стали передние сиденья. На крыше как и в предыдущей версии красуются рейлинги, которыми я никогда не пользовался.

Ну а теперь к минусам. Да, в этом автомобиле не все так уж хорошо! Первое что я отметил как только выехал из салона на новом автомобиле (напоминаю что приехал я туда на старом), так это то, что куда-то подевалась шумоизоляция от дороги. Может быть это такое ноу-хау (или вернее сказать наверно хау-ноу), но создалось впечатление, что собрали часть шумоизоляции по салону и запихали ее ближе к двигателю, и получилось, что если раньше музыку мне заглушал двигатель то теперь это стали делать 4 колеса с летней резиной (и не обращайте внимания что был февраль). Штатная музыка оказалась какой-то дешевкой и заметно хуже чем та которую я за недорого поставил в своем прежнем авто. Подвеска стала горааааздо жестче и там где раньше я радовался своей безнаказанности, теперь подпрыгивал почти как на велосипеде. Не смотря на то, что подвеска стала жестче, валкость автомобиля только увеличилась, причем заметно, и потому управляемость автомобиля значительно снизилась! Двери автомобиля стали очень плохо закрываться, ими приходится прям конкретно хлопать, у меня даже возникали ассоциации с моей первой четверкой. В новом кузове скрепят замки, поэтому каждый месяц приходилось проводить ритуал опрыскивания замков WD-шкой. Ручки дверей неудобные, часто соскальзывают с пальцев, а для женщин иногда все заканчивалось поломанными ногтями. Задняя полка (перекрывающая багажник сверху) стала более примитивной и побрякивает на кочках, я нагрузил её полноразмерным зонтиком, и побрякивание прошло. Дворник со стороны водителя короткий и я его заменил практически сразу причем поставил на 5 дюймов длиннее. Видимо чтобы подчеркнуть, что хоть ты и заплатил за авто без малого 750 тысяч, но все равно остался нищебородом, козырек от солнца сделали без шторки на зеркальце, и это зеркальце дико раздражало при рулении. Неужели это такая дорогая опция каждый раз думал я, и каждый раз забывал заклеить это зеркало, и каждый раз снова раздражался когда пытался защититься от солнца. Двигатель перестал переваривать 92 бензин, теперь ему нужен 95 или 98, но при этом при всем, по сравнению со своим предшественником, мощность двигателя была снижена еще сильнее, и все это в угоду евростандарту. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости, и может оно и не нужно, но если, например, пробьёт камушком радиатор охлаждения, то как поведет себя автомобиль не знаю…

Читайте также:
Толщина тормозных колодок: минимальная и допустимая для передних и задних колодок

По эксплуатации неприятностей почти не было, но еще примерно на 5000 пробега заглючило один из блоков управления электроники. Ехали мы вечером по трассе на рыбалку к друзьям, и вдруг у меня загорелась ошибка ABS и подушек безопасности. ABS действительно перестал работать, но и это не самое печальное, перестали работать указатели поворота, а ехать еще почти 100 Км. Так и шел я аккуратно по трассе, после захода солнца, не имея возможности предупреждать окружающих о своих маневрах. В итоге мы приехали на место, переночевали две ночи, но когда выехали обратно все снова заработало. Заехал я на сервис, рассказал всю историю, но парни только развели руками и сказали, что не знают что чинить, поскольку все работает. С тех пор к автомобилю привязалось прозвище Степанида — сварливая женщина, что подтверждалось каждый раз когда водитель не пристегивал ремень безопасности (даже на малом ходу) и в салоне раздавался противный писк. Был заводской брак, разорвался двухдюймовый воздушный патрубок системы охлаждения двигателя, который заменили по гарантии. Больше проблем с автомобилем не было.

Ну и теперь, напоследок, расскажу печальную историю. Поехали мы всей небольшой семьей в Санкт-Петербург, а по пути заглянули на Нашествие. Как и многих, не обошла стороной нас участь утонуть в грязи, поэтому и Степаниду трактор таскал на брюхе по знаменитой грязи Нашествия-2017, что не помешало нам доехать до самого Выборга. Возвращаясь уже обратно, не доехав примерно 500 км до дома произошло следующее:

Предвосхищая комментарии расскажу:

1) Степанида в щи (тотал), но все четверо живы и здоровы не считая синяков. Больше всех досталось переднему пассажиру и его однозначно спасла боковая подушка безопасности.

2) Целую минуту натирал лобовуху чтобы смыть кишки какой-то мухи размазавшейся прям по линии взгляда.

3) Камера расположена не по центру и потому может показаться, что был шанс увернуться от столкновения без выхода на обочину, но это не так. С автомобилем я разошелся в примерно в 15 сантиметрах (видно на стоп-кадре), а до края обочины (той ее части которая находилась на одном уровне с асфальтом) оставалось не более 30 сантиметров и дальше кювет.

4) ESP в таких ситуациях не спасает, так что можете не писать что «вот если бы взял авто с ESP то…».

5) Если вам кажется, что в отличии от меня вы бы по-любому из такой же ситуации вытащили автомобиль, то пробовать не советую шансов практически нет, и особенно если это Sandero Stepway. Альтернатива была только одна — пойти на таран.

Ну и напоследок скажу, что взамен купил LADA VESTA в максимальной комплектации на MT, и был приятно удивлен. Веста практически ничем не уступает логану и всему его семейству, включая Stepway, а по многим характеристикам превосходит его не взирая на ценник, но отзыв про свою обновку я оставлю где нибудь после 10000 пробега. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2016 г

Мнение об автомобиле остается практически неизменным:

Если основной Ваш маршрут Квартира-Дача-Квартира, или Квартира-Работа-Магазин-Квартира,то это ваш автомобиль, по настоящему добротный. Выбирайте автомобиль по потребностям, Sandero Stepway — это настоящий работяга, просто идеальный автомобиль для города, вместительный, просторный (для своего класса), никакого шика, и совсем не для тех, кто судит об автомобиле по его способности разгоняться от 0 до 100.

  • Надежный, динамичный городской автомобиль.
  • Большой дорожный просвет.
  • Как показала практика — неплохо работает система пассивной и активной безопасности.
  • Плохая шумоизоляция от дороги,
  • все плохо с дверьми
  • валкий кузов,
  • неоправданно жесткая подвеска.

Renault Sandero Stepway 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2020-2021

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Читайте также:
Какое масло заливать в коробку МКПП: какое трансмиссионное масло лучше лить в механику

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2019 г.

Видео отзыв

На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2019 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2020 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2018 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: