Рено Сандеро Степвей 2016: технические характеристики, фото, комплектации, клиренс и цвета

Технические характеристики Sandero Stepway

Инженеры Renault в очередной раз сумели удивить всю автомобильную публику. Степвей 2 в новом кузове выглядит очень современно и стильно, увеличен клиренс и добавились некоторые дополнительные особенности. Также Рено Сандеро Степвей 2016 интересен своими техническими характеристиками, но обо всем по порядку.

Дизайн

Дизайнеры хорошо поработали над экстерьером. Новый Степвей 2 получился эдаким брутальным городским кроссовером. По периметру установлены детали обвеса из пластика. Это юбка, накладки на бампера, а также молдинги на колесных арках.

В Степвее полностью отражено новое направление в дизайне Рено – автомобиль получится ярким, с динамичными линиями. Хорошо и эффектно выглядит крупный логотип производителя на фальш-решетке радиатора. Как и прошлый Степвей, новинка 2016 года оснащена 16” литыми колесными дисками.

Stepvey европейской сборки выставка Париж 2016

Если взглянуть на заднюю часть Renault Sandero Stepway II, то можно выделить элегантные и изящные блоки габаритных огней, мощный и брутальный бампер, а также стильную дверь багажника.

Габариты и размеры

Новый кузов Сандеро Степвей в длину составляет 408 см, в ширину 175 см. Высота составляет 161 см, клиренс увеличен по сравнению с прошлым поколением на 20 мм и теперь равен 258 мм.

В зависимости от двигателя масса снаряженного Степвея составит от 1,11 до 1,12 т. Характеристики грузоподъемности — 400 кг различного груза.

Цвета

К цветовой гамме Рено Сандеро Степвей добавляются оранжевый, а также оникс. Они доступны за дополнительную сумму. Цена за цвет — около 10 000 рублей. Среди бесплатных цветов Рено Степвей 2 — только белый.

Новый Степвей можно купить в следующих цветах – белый лед, черная жемчужина, серая платина, в красном цвете, в лазурно синем, а также в золотисто зеленом.

Интерьер

Попадая внутрь Степвей 2 2016 года от Рено, становится ясно, что дизайнеры не изменили практически ничего. Оформление салона Степвей 2 практически полностью повторяет то, как была оформлена прошлая версия. Но все-таки некоторые незначительные отличия внутри Степвей 2, все-же, имеются.

Итак, среди отличий нового Степвей – гораздо более качественная шумоизоляция. Даже если машина будет нестись по бездорожью, то внутри будет очень комфортно и тихо.

В Степвей 2 добавлена новая панель с приборной панелью и полностью переделанной консолью – установлен цветной дисплей мультимедийной системы. Также дизайнеры изменили руль. Кроме этого, среди новинок – кресла с хорошей боковой поддержкой для водителя и пассажиров – теперь ездить на Степвей станет еще комфортнее.

Понравится владельцам Степвея и количество пространства для водителя и переденего пассажира. Сзади места хоть и не особенно много, однако, тесно не будет. Здесь необходимо обязательно учесть, что Рено Сандеро Степвей 2 – это все-таки кроссовер компакт-класса.

Нельзя ничего не сказать и о объеме багажного отсека в новом Степвее. В машину можно вместить до 300 л. различного багажа. Если же вдруг этого недостаточно, тогда можно увеличить багажник за счет складывания заднего дивана.

Технические возможности

Для новенького Сандеро Степвей инженеры Рено подготовили несколько вариантов силового оснащения. Официальное описание гласит, что двигателей — всего два.

В стандартной комплектации автомобиля владельцу предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 л. Заправлять Степвей производитель советует только топливом марки А-95. Двигатель Степвей соответствует необходимым нормам и экологическим нормам Евро-5. Благодаря модернизациям мощность этого мотора теперь составляет 82 л. с. В паре с этим двигателем в Степвей 2 трудится пятиступенчатая МКПП. Эта пара способна разогнать кроссовер до 100 км за 12,3 с. Разогнать автомобиль с этим мотором можно до 165 км/ч. Расход топлива Степвей 2 в городских условиях составляет 7.3 л. на каждые 100 км. За свою стоимость, мотор имеет хорошие технические характеристики.

Следующий двигатель, которым комплектуется Рено Степвей 2 – это такой же агрегат с таким же объемом. Мощность мотора составляет 102 л.с. При этом расход топлива равен– 7,2 л. с. С такими техническими характеристиками мотор способен разогнать новый Степвей 2 до 170 км/ч. Что касается трансмиссии, то Степвей 2 комплектуют как МКПП, так и роботизированные КПП Easy’R от ZF. Она может работать в автоматическом или ручном режимах.

Читайте также:
Neste City Pro LL 5W-30: характеристики моторного масла

Стоимость и комплектации

Рено Сандеро Степвей доступен в двух вариантах — Comfort и Privilege. В обеих комплектациях доступны обе КПП. Цена базового Степвей 2 с механической КПП и мотором 82 л.с. составляет 629 990 р, с роботизированной – 649 990. Цена Степвей в максимальной комплектации начинается от 714 990 р.

Стандартный Степвей 2 будет оснащен тонированными стеклами, дневными огнями, тканевым салоном, электропакетом, противоугонной системой и полноразмерным запасным колесом. В Privilege кроме всего этого содержится аудиосистема и четыре динамика, а также обогрев лобового стекла.

Рено Сандеро Степвей 2016 — комплектации, фото и цены на обновленную модель

Американцы назвали новую Toyota Tundra лучшим внедорожником. Он оказался очень надежным

В России новый Mitsubishi Outlander нужно покупать сейчас, пока его продают по заводской цене

Американцы больше не покупают Toyota Corolla. Новая Nissan Sentra оказалась лучше “японца”

Популярное за неделю

“Русский Прадо” возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Показан первый кроссовер от “АвтоВАЗ”: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Всегда “бросайте” педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Простой мужик сделал невозможное: старую Ниву 4х4 превратили в ЗИЛ-157. Это лучший внедорожник

Последняя рестайлинговая версия Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, ставшая доступной отечественным автомобилистам с начала текущего года, путем несложных технических доработок и значительного фейслифтинга по праву стала носить название городского псевдовнедорожного хэтчбэка. В новой модели конструктора и дизайнеры постарались устранить все недочеты прежней конструкции и попытались перевести ее в довольно престижный класс SUV. Сравнивая российский вариант Степвей 2 с тем, что доступно европейцам можно смело утверждать, что автомобиль, собираемый в Румынии и предназначенный исключительно для западных автобанов, выглядит значительно бледнее.

Фото Renault Sandero Stepway 2015

Фото обновленного Сандеро Степвей 2016

Экстерьер Рено Сардеро Степвей 2

Сразу обращает на себя внимание у Рено Сандеро Степвей образца 2015 года изменившийся дорожный просвет. Теперь он округлился в сторону увеличения до вполне приличных 20 см. Другими бросающимися в глаза изменениями стали увеличенная под 16-ти дюймовые колеса ширина арок, более массивные бампера, особенно спереди, и удлиненные рейлинги на крыше автомобиля. По всему периметру кузова выполнено обрамление из защитных накладок.

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault Sandero 2016 была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Все это несомненно добавило Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в этой статье, не только современности, но и всегда присущей кроссоверам солидности. Не осталась без внимания автомобильная светотехника, поменявшая свою форму и добавившая в свой состав противотуманные фары. Даже такой привычный фирменный атрибут, как логотип у новой модели стал другим.

Габариты нового Сандеро:

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро 2016 – 200 мм

Обновленный Рено Сандеро 2016

Вид сзади Сандеро в новом кузове

Интерьер Сандеро Степвей 2015 года

На фоне приборной панели радикально антрацитового цвета данные с приборов стали более яркими и быстро запоминающимися. Довольно дешевый отделочный пластик салона и блеклая гамма цветов остались в прошлом. Теперь даже у очень придирчивого владельца замечаний к качеству отделки быть не должно. Искусственной кожи в салоне конечно же не появилось, но новый вариант пластика не только привлекателен по цвету, а еще очень приятен на ощупь.

Читайте также:
Тормозные диски TRW: отзывы профессионалов

Фото салона нового Renault Sandero 2016

Дизайнеры не остановились на этом, а добрались и до обивки кресел, предварительно сделав форму подушек более удобной. Не остался без внимания главный орган управления водителя – руль. Задние сиденья с усовершенствованным способом раскладки теперь легко позволяют увеличить полезный объем багажного отделения со скромных 320 л до внушительных 1200 л. Укладывать поклажу не будет мешать запасное полноразмерное колесо, которое заняло свое законное место под полом багажника. К числу пожеланий на будущее можно отнести только введение в конструкцию кресел боковой поддержки.

Передний ряд сидений Sandero

Опции обновленного Stepway 2

Из электронных игрушек можно отметить мультимедийную систему с сенсорной панелью Media Nav, позволяющей получать необходимую дорожную информацию от навигатора системы GPS, и выделяющимися яркими красками цветного дисплея. Требуемый водителю и пассажирам микроклимат в поездке управляется автоматической системой. Действия водителя попадают под функцию ограничения скорости, а в сложных городских условиях система помощи при парковке посодействует ему «приткнуться» у обочины дороги.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015

Моторный отсек не стал полигоном для полета технической мысли. Прежний бензиновый агрегат объемом 1,6 л проградуирован на 2 значения мощности – 82 л.с. и 102 л.с. Технически это объясняется количеством клапанов в газораспределительной системе двигателя. Более мощный мотор является обладателем 16-ти клапанов. Такая схема помогает ему разгоняться до 180 км/час и на первой сотне показывать свою прыть за 10,5 сек. Младший брат уступает ему 10 км/час и почти 1 сек.

Фото двигателя внедорожного хетчбека

В более важных для многих показателях экономичности разница также незначительна, но все же в пользу более современного и мощного двигателя. При езде по городу полный бак бензина у такого авто закончится после 500 км. Городской расход топлива у него не должен превысить 9,4 л на каждую сотню. По мере удаления от центра за городскую черту, преимущества становятся не так заметны. За городом, на трассе экономичность обоих агрегатов абсолютно одинакова.

Псевдовнедорожный характер Степвей подчеркивает отсутствие полного привода. Переднеприводной вариант с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач остается безальтернативным. Вопрос об установке современной трансмиссии на основе «автомата» находится в проработке с пока еще не совсем ясными перспективами.

Цена Рено Сандеро Степвей 2016-2015

Перенос производства нового Рено Сандеро Степвей в Тольятти благоприятно отразился на его стоимости. Даже все введенные новшества не облегчат кошелек покупателей по сравнению с прошлым годом при покупке предшественника. Более того, экономисты утверждают, что базовая модель обойдется на 25 000 рублей дешевле. Объявленная стоимость 82-х сильного автомобиля начнется от значений в 485 000 рублей. Стоит надеяться, что инфляция не съест это преимущество.

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена, рублей
Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.), МКП5 от 485 000
Stepway Confort 1.6 л (102 л.с.), МКП5 от 505 000
Stepway Privilege 1.6 л (82 л.с.), МКП5 от 539 000
Stepway Privilege 1.6 л (102 л.с.), МКП5 от 559 000

Видео тест драйв нового Сандеро Стэпвей 2015

Renault Sandero Stepway 2016 года делает грамотный выбор

Комплектации и цены

Компания Renault выбрала очень грамотный путь организации, где комплектации и цены Sandero Stepway 2016 разбиты всего на два уровня оснащения (Confort и Privelege), а недостающие опции и технические характеристики (тип двигателя, коробки передач) покупатель волен выбирать самостоятельно. Обычно такую модель формирования прайс-листов (с поправкой на количество доступных опций) выбирают производители премиум класса, где комплектации отсутствуют как таковые, а будущий владелец сам формирует уровень оснащения своего автомобиля.

Confort

Базовая комплектация Confort за 629 990 рублей предполагает наличие: противотуманных фар, электрических стеклоподъёмников спереди, усилителя руля, центрального замка с дистанционным управлением, зеркал и сидений с подогревом, регулируемой рулевой колонки и кресла водителя по высоте, круиз-контроля и цвета с эффектом «металлик». Безопасность обеспечена 2-мя подушками и многоканальной антиблокировочной системой тормозов. За доплату 26 тысяч рублей можно получить: кондиционер, обогрев лобового стекла обойдется в 6,5 тысяч руб., а за фирменную аудиосистему с MP3 придется отдать 9,5 тысяч рублей.

Читайте также:
Beru Ultra X 79, UXF79 и Titan: отзывы специалистов о свечах зажигания

Кроме того, можно улучшить технические характеристики, выбрав из трех дополнительных вариантов сочетаний моторов и коробок передач. При заказе 5-ступенчатой роботизированной трансмиссии в пару к базовому 8-клапанному двигателю 1,6 литра мощностью 82 л.с. цена модели возрастёт на 20 тысяч рублей. Присутствие под капотом более мощного (102 л.с.) 16-клапанного силового агрегата того же объёма в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдётся в 25 тысяч руб, а в паре с 4-диапазонным автоматом за этот мотор попросят уже дополнительные 45 тысяч рублей.

Privelege

Подобных доплат за более мощный двигатель и автоматизированные трансмиссии потребует и следующая комплектация Privelege. Оборудование данной версии внедорожного хэтчбека пополнится таким оборудованием, как климат-контроль, бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъёмники и штатная аудиосистема с MP3. Алюминиевые колесные диски обойдутся в дополнительные 18 тысяч рублей. Плюс ко всему можно заказать: фирменный парктроник (3 000 руб.), навигационную систему (14 500 руб.), автономный предпусковой подогреватель (31 800 руб.) и камеру заднего вида (3 100 руб.). Пассивная и активная безопасность комплектации Privelege улучшится за счет двух боковых подушек и возможности заказа системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовый Renault Sandero Stepway 2016 ценой 629 990 рублей подразумевает наличие в технических характеристиках 8-клапанного мотора 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой коробки передач. Подобный тандем разгоняет внедорожный хэтчбек массой 1111 кг до 100 км/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость начальной версии 2016 модельного года составляет 165 км/ч, а средний расход топлива (NEDC) равен 7,3 литра на 100 км. Технические характеристики и стоимость несильно страдают от установки 5-ступенчатого робота. Максимальная скорость падает на 7 км/ч, а разгон до сотни прибавляет 0,3 секунды. Зато средний расход топлива, благодаря более длинным передаточным числам, даже немного снижается – на 0,1 литра.

Габаритные размеры нового кузова составляют 4080 х 1757 х 1618 мм, колесная база – 2589 мм, а главным достоинством модели является дорожный просвет. Клиренс внедорожной версии увеличен до 195 мм, что особенно повысит цену модели в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. Ёмкость багажника, равная 320 литрам, при помощи удобного механизма складывания заднего сиденья легко увеличивается до внушительных 1200 литров. С точки зрения технических характеристик, подвеска максимально близка к шасси более крупного и тяжелого Рено Дастер, что говорит о большом запасе прочности и долговечности, особенно в союзе с небольшым весом Степвея.

Силовой агрегат с 4-мя клапанами на цилиндр ожидаемо мощнее и развивает 102 л.с. В технических характеристиках такого варианта ценой 654 990 рублей значатся 11,2 секунды разгона до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах NEDC, составил 7,2 литра на 100 км. Эти данные справедливы для версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а установка 4-диапазонного автомата увеличивает средний расход топлива до 8,4 литра на сотню. С автоматической трансмиссией внедорожный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд ровно и обладает максимальной скоростью в 165 км/ч.

Основные конкуренты

На версию Степвей приходится до половины продаж в семействе французских хэтчбеков, ведь цена в базовой комплектации Confort за 629 990 рублей практически не имеет прямых конкурентов. Главный соперник в лице Lada XRAY по своим потребительским качествам оказался не хуже Степвея, но отечественной новинке нужно ещё доказать свою надежность и стабильность качества изготовления. Единственный плюс Лады заключается в более мощном моторе, но доплата за Степвей в размере 25 тысяч рублей нивелирует и это обстоятельство. При этом начальная комплектация Х Рея всё равно беднее и в ней отсутствуют такие опции, как противотуманные фары, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Читайте также:
Синтетическое трансмиссионное масло: синтетика и полусинтетика в коробку передач

Renault Sandero Stepway: характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Модель Renault Sandero Stepway — компактный, надежный и экономичный хэтчбек B-класса, в основе которого легла уже известная модель Логан.

Выпуск «Степвэй» налажен с 2007 года, и на сегодняшний день модель продается в РФ, Европе и Южной Америке.

Авто стало востребовано, благодаря сравнительно богатой комплектации, высокому уровню безопасности и доступной цене.

Появление нового хэтчбека вызвано популярностью ее предшественника Логан, число продаж которого только в 2007 году достигло 230 000 единиц.

Появление новой 5-дверной версии показало правильность решения — к концу 2012 года владельцами новой модели стало почти 300 тысяч автолюбителей.

История и комплектации

В роли разработчиков Renault Sandero Stepway выступили французы, которые приступили к работе над новой моделью в 2005 году. При этом разработчики решили не «ломать» успешную тенденцию, оставив интерьер и уже существующую платформу проверенного автомобиля Рено Логан.

Полноценный выпуск новой модели стартовал только через два года (в 2007-м), на заводе Айрона Сенны (Бразилия). С этого же года машина выставлена на продажу в Бразилии, а через несколько месяцев — в Аргентине.

На рынке Европы Сандеро была представлена в начале 2008 года, на Женевском автосалоне.

В этом же году производство налажено в Румынии, еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина успешно продается в Беларуси и Украине, а с 2010 — в России.

В 2012 году автолюбители увидели обновленную версию Renault Sandero 2-го поколения и новый вариант Stepway.

В машине изменилась внешность, задействованы более качественные материалы, усовершенствовался интерьер, появился мощный мотор с 90 лошадиными силами.

С первых дней Renault Sandero Stepway выпускался на территории РФ с тремя вариантами мотора — 8 и 16-клапанным 1,6-литровым агрегатом и мотором 1,4 литра.

Эксперты отмечают, что технически Сандеро и Логан имеют 70% общих черт. При этом клиренс Renault Sandero Stepway был увеличен на два сантиметра за счет применения более совершенных пружин.

В автомобиль добавлены пластиковые накладки на пороги и арки, а также на передние (задние) бампера.

Сегодня во многих странах продается авто с силовым агрегатом 1,6 литра, которое работает на биоэтаноле. Особенность мотора — экологичность.

Выпускается Renault Sandero Stepway в двух вариациях Stepway Comfort и Stepway Privilege:

Комплектация Stepway Comfort

Разработчики сделали все, чтобы выделить новую модель ярким дизайном из «серой массы».

Здесь предусмотрена легкая тонировка на стеклах, установлены диски на 16 дюймов, бамперы имеют цвет кузова, а сама кузовная часть окрашена в цвет «металлик».

Решетка радиатора выполнена в черном цвете, а в качестве украшения на ней предусмотрена хромированная накладка, а дверные ручки с зеркалами — в цвете кузовной части.

Дверные ручки имеют черный цвет, внутренние элементы на панели приборов имеют хромированные вставки. Обивка сидений машины выполнена из прочной ткани.

Из элементов, обеспечивающих комфорт вождения, стоит выделить наличие датчика внешней температуры и индикатора переключения передач.

Также есть круиз-контроль, обогрев заднего стекла, прикуриватель и пепельница, подогрев сидений, электростеклоподъемники (на передних дверях).

Кроме этого, возможна регулировка сидения водителя и рулевой колонки (только по высоте), предусмотрена рециркуляция воздуха и ЦЗ с ДУ.

Практичности придается возможность складывания спинок заднего сидения в различном соотношении — 2 к 3 и 1 к 3.

Не забыли разработчики Renault Sandero Stepway о самом главном — безопасности.

Здесь стоит отметить наличие регулируемых по высоте подголовников, установленных на передних сидениях, а также трех подголовников, смонтированных сзади.

Установлена система фиксации ISOFIX на пассажирском сидении (по бокам), предусмотрено напоминание для водителя о не пристегнутом ремне.

Большой плюс — наличие неизменной для современных авто системы ABS с системой распределения усилий тормозов.

Читайте также:
Хранение шин: как правильно хранить их без дисков

Также установлено две фронтальные airbag (подушки безопасности) — для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности на сидения спереди двухточечные, с возможностью регулировки по высоте и ограничителями усилий.

На пассажирском сидении сзади предусмотрены 3-точечные ремня.

Из защиты предусмотрено электронное противоугонное устройство.

Адаптация к дорогам России.

Из особенностей Renault Sandero Stepway, выпускаемых на рынке РФ, стоит выделить наличие антикоррозийного покрытия днища, которое гарантирует до 6 лет гарантии, наличие продолжительной гарантии на сам автомобиль (100 тысяч или три года).

Также устанавливается защита картера мотора, а сам силовой агрегат приспособлен к пуску в условиях минусовых температур.

При желании возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла, пакета аудиосистемы с четырьмя динамиками, пакета мультимедиа и возможностью управления с рулевого колеса.

Комплектация Stepway Privilege

Отличия этой комплектации незначительны. Ручки дверей салона выполнены в хромированном цвете, но при этом отсутствует хромированная отделка на внутренних элементах панели приборов.

По умолчанию устанавливается аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, входами AUX и USB, а также системой «Синий зуб».

Предусмотрен климат-контроль, который заменил простейшую систему регуляции воздуха.

Из дополнительных опций покупателям доступен заказ мультимедийной системы серии Media NAV NEW, установка обогрева лобового стекла, а также монтаж пакета безопасности ESP и датчиков парковки.

Технические характеристики

Renault Sandero Stepway продается на рынке России в нескольких комплектация (см. выше) и с различными вариантами моторов. При этом остальные характеристики отличаются незначительно.

Рассмотрим их подробнее:

Наиболее распространены два мотора — 1.6 литра (8 клапанов) мощностью 82 лошадиные силы и мотор с аналогичным объемом, но 102 лошадиными силами.

Так, более мощная версия обеспечивает разгон за 11,2 секунды, число клапанов -16. Максимальная скорость, которую разгоняет двигатель — 170 км/час, а верхний предел момента вращения — 145 Н*м. Тип впрыска — распределенный, с электронным управлением.

Renault Sandero Stepway с 8-клапанными моторами комплектуется РКПП и МКПП, а 16-клапанная версия — полноценной АКПП и «механикой».

Для Renault Sandero Stepway Comfort комплектация будет выглядеть так. С указанием цены на июнь 2016 года.

Для Renault Sandero Stepway Privilege комплектация будет выглядеть так.

Хотелось бы упомянуть про новую роботизированную трансмиссию Easy-R.

Модель комплектуется спереди стандартной подвеской типа MCPherson, а сзади — полузависимой.

Преимущества подвески Renault Sandero Stepway — гарантия комфортабельности для пассажиров. Она хорошо «проглатывает» неровности поверхности, но при этом достаточно жесткая, чтобы удерживать дорогу.

Для своего класса автомобиль весьма компактен. Высота — 1,618 м, ширина — 1,757 м, длина — 4,080 м, клиренс — 19,5 см, колесная база — 2,589 мм.

Объем багажного отсека.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который составляет 1,2 куб. метра (1200 литров). При складывании сидений объем снижается до 320 литров.

Renault Sandero Stepway способен буксировать прицеп с массой до 1,09 тонн. Верхняя граница массы автомобиля -1,57 тонн.

Если в прицепе отсутствует тормозная система, то его вес не должен превышать 595 кг. Общая масса снаряженного авто — 1,191 тонна.

Модель и двигатель в частности отличается экономичностью. Так, в городе потребление составляет 9,5-10 литров на «сотню», за городом — 5,9 литра, а в смешанном цикле — 7,2-7,3.

Рулевое управление и тормоза.

Диаметр разворота машины — 9,7 метра, диаметр тормозных дисков сзади — 8 мм, спереди — 25,9 см. При этом спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза.

Топливный бак Renault Sandero Stepway рассчитан на 50 литров. Размер шин — 205/55/R16. Средняя цена автомобиля (в зависимости от мотора и комплектации) — 600-700 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

В процессе выбора не лишне будет заглянуть в отзывы, которые оставляют автолюбители.

И здесь мнения расходятся

Михаил, Ростов на Дону.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 «лошадки», 2015 год, пробег — 15 тысяч километров.

«Прошлым автомобилем была Хюндай Соната, но захотелось чего-то нового. Выбор лежал между Шива, Нива, Ниссан или Киа. Но после просмотра очередного сайта увидел Renault Sandero Stepway.

Читайте также:
Расходные материалы и запчасти для автомобиля

Так как главной задачей была покупка «рабочей лошадки» с хорошей проходимостью и умеренным «аппетитом», то этот вариант подходил как нельзя лучше.

Машина привлекла оригинальным и современным дизайном, эргономика выполнена на достойном уровне, в салоне множество различных кнопок и «крутилок», которые делают управление проще.

За 20 тысяч километров эксплуатации машина ни разу не подвела. Прошел ТО-1, «полет нормальный».

Внешне Renault Sandero Stepway солиден и нравится родственникам, соседям и коллегам.

Главные преимущества — отличная проходимость по снегу, экономичность, способность проходить высокие бордюры.

На 35-градусном морозе двигатель заводится без проблем, дорогу машина держит, скрип в салоне отсутствует, что после ВАЗ очень радует».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2012 год выпуска, пробег — 100 тысяч километров.

«Машина Renault Sandero Stepway однозначно стоит потраченных на нее средств.

Лично мне импонирует современный внешний вид, отсутствие проблем с эксплуатацией, удобство и комфорт на переднем сидении.

Покупал машину, чтобы ездить на дачу и на рыбалку (иногда на море). Здесь проблем никаких.

Летом спасает кондиционер, а зимой на пять баллов работает печка. За все время, что эксплуатирую машину, не подвела еще ни разу».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 102 л.с., 2015 год выпуска, пробег — 2 тысячи километров.

«Перед покупкой рассматривал множество вариантов. Наиболее предпочтительно выглядели «Солярис», «Логан», «Рио» и «Поло». При этом главным критерием, на который обращал внимание, был высокий клиренс.

Желание подобрать машинку с достойным дорожным просветом вызвано ужасными дорогами в родной местности.

Главное преимущество авто (из-за которого ему и было отдано предпочтение) — высокий клиренс.

На момент написания отзыва проехал 2000 км, в бак лью только АИ-95. Средний расход — в районе 8-8,5 литров. При поездках по городу этот параметр вырастает до 10-12 литров.

Передачи короткие, но к этому просто привыкнуть. По бездорожью машина себя чувствует уверенно, спасает и высокий дорожный просвет».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 102 л.с., 2014 год выпуска, пробег — 30 тысяч километров.

«С первых дней покупки в глаза бросается низкое качество сборки автомобиля. Сразу видны разные по расстоянию зазоры, шумоизоляции почти нет, но планирую исправить недостаток антишумкой.

Двигатель «задушили» на заводе, но знакомый посоветовал чиповку. Несмотря на указанный в авто небольшой расход, в среднем уходит 11-12 литров на «сотню».

Что касается комфорта, то пассажиры сзади жалуются — говорят, что неуютно. Крейсерская скорость — 110-120 км/час, но зачастую больше и не требуется».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2015 год выпуска, пробег — 20 тысяч километров.

«В прошлом у меня была «Фабиа». После покупки новой машины в глаза бросились некоторые недостатки — проблемы с закрытием дверей, отсутствие крючка, куда можно было бы повесить одежду, и перчаточного ящика с левой стороны.

Отдельно хотелось бы отметить плавание оборотов на холостых оборотах (незначительно, но факт имеет место).

Кроме этого, нет датчика температуры, и не совсем логично работает дворник заднего стекла».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2014 год выпуска, пробег — 28 тысяч километров.

«Модель в целом хороша, но некоторые недостатки все-таки закрались в автомобиль.

Среди них стоит выделить неинформативность дисплея, наличие каких-то странных «ляпов» красного цвета на шкале.

Имеет место плавание оборотов мотора на холостых оборотах, отсутствует защита на внутренней стороне порогов.

Сидения небольшого размера, для некоторых пассажиров это не удобно. Обивка на задней части спинок и в багажнике ужасна».

Итоги

Модель Renault Sandero Stepway получилась достойной во многих компонентах.

Среди главных плюсов выделяется низкая (сравнительно конкурентов) цена, вместительный багажный отсек, удобный диван сзади (хотя многие его критикуют), неприхотливая подвеска.

Немаловажный плюс — невысокая стоимость обслуживания.

Из минусов — экономия на эргономике салона, отсутствие некоторых полезных опций, которые могли бы пригодиться водителю.

С учетом цены Renault Sandero Stepway на рынке России, то дешевле можно купить только похожее авто от АвтоВАЗ или продукцию из Китая.

Читайте также:
Рено Сандеро автомат: отзывы владельцев, плюсы и минусы АКПП

Если сравнивать такой транспорт, то Рено на порядок безопаснее.

Что касается ближайших конкурентов, таких как Солярис от Хендай, Киа Рио или Шевроле Авео, то они обходятся дороже.

Renault Sandero Stepway

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

  • История автомобиля
  • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
  • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Sandero Stepway II
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Сандеро Степвей
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Sandero Stepway фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Читайте также:
Лукойл Авангард Экстра 15w40: характеристики

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» – турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим – 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Новый Renault Sandero Stepway 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.

Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2021 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Багажник
  • Свет
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.

Читайте также:
Дефлекторы EGR для капота, окон и боковых стёкол

С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

Отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвэй с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Сандеро Степвэй 2021 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро Степвей 2021 в России составляет от 959 000 до 1 124 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 959 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 999 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 1 029 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 1 039 000
1.6 (113 л.с.) Life CVT 1 054 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 1 069 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 109 000
1.6 (113 л.с.) Drive CVT 1 124 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4080 / 1757 / 1618
Колесная база, мм 2589
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 320
Снаряженная масса, кг 1111 — 1165
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 11,2
Макс скорость, км/ч 165 170
Расход топлива, л
— город 9,9 9,5
— трасса 5,9 5,9
— смешанный 7,3 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 113 82
Крутящий момент, Нм 152 134
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,6
Макс скорость, км/ч 172 158
Расход топлива, л
— город 8,9 9,3
— трасса 5,7 6,0
— смешанный 6,9 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 113
Крутящий момент, Нм 145 152
Тип коробки передач автомат варитора
Число передач 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 11,9
Макс скорость, км/ч 165 170
Расход топлива, л
— город 10,8 8,6
— трасса 6,7 5,6
— смешанный 8,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.

Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.

Читайте также:
Профессиональный детейлинг автомобиля

Видео тест-драйв нового Renault Sandero Stepway


Почитать тест-драйвы Рено Сандеро Степвэй на Колеса.ру, Motor, За рулем, Авторевю

Внешний вид

Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и… Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.

Салон

Стерео для комплектации Privilege поставляет корейская компания LG. Простой интерфейс, все логично и управляется совершенно без инструкции… Но почему нет колесика регулировки громкости? Да, под рулем есть удобный джойстик, который вдобавок вообще нигде, кроме как у «французов», не найти, но неужели трудно добавить привычную всем «крутилку»?

Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.

Renault Sandero Stepway

  • Авто
  • Рено
  • Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей 1-го поколения в кузове B90S для рынка Европы собирается с 2009 года, в конце 2010 года производство этого подвышенного хэтчбека наладили у нас на АвтоФрамосе. От обычной версии он отличался увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом, рейлингами.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Sandero Stepway

Этот подвышенный хэтчбек в Европе выпускался с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2014 годы.

1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 147 Нм и 4-акпп DP2

На рынке Европы были и дизели, все агрегаты описаны в статье двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях такого хэтчбека рассказано в материале про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Сандеро Степвей находится тут

Много полезной информации собрано в Renault-Club

Обзор такого хэтчбека от канала MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра 4-акпп

    Мощность мотора 103 л.с.
    Крутящий момент 147 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.4 с
    Макс. скорость 171 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 12.1 л
    Расход по трассе 6.6 л
    Смешанный расход 8.6 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 320 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей

    В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

    Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

    1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

    Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

    5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

    4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

    У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

    К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: