Рено Сандеро: цвета кузова, фото и варианты раскраски

Цвета и фото кузова Рено Сандеро

Интерьер

Новый Renault Sandero 2019 на фото смотрится изысканнее, а комплектации и цены продуманы и аргументированы. Внутреннее убранство автомобиля стало приятнее. Здесь применяются более качественные материалы при отделке панелей и кресел.

Рулевое колесо средних размеров. Оно мультифункциональное, трехспицевое и отделано серебристыми вставками. С его помощью можно управлять музыкальной системой и электронными помощниками, например, круиз-контролем. Помимо стандартной системы указания поворота, теперь присутствует возможность трехкратного мигания поворотного сигнала.

Приборная панель включает в себя три колодца. По центру размещен спидометр, слева тахометр, справа – датчики температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Центральная панель Рено Сандеро 2019 состоит из двух воздуховодов и кнопки аварийной сигнализации между ними. Ниже располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Далее установлен блок управления системой подогрева передних сидений, отопления и кондиционирования (климат-контроля).

Центральный тоннель оснащается рычагом переключения передач, ручкой стояночного тормоза, подстаканниками.

Все кресла отделываются темной тканью высокого качества. Передние сиденья оснащаются обогревом для холодного времени года, что особенно актуально для Российского климата, и хорошей боковой поддержкой.

Задний ряд сидений будет удобен только для двух пассажиров. Он может быть сложен при необходимости увеличить объем багажного отделения. Также там можно установить детские кресла благодаря наличию специальных креплений.

Багажный отсек Рено Сандеро 2019 достаточно вместительный даже при стандартном положении сидений заднего ряда и составляет 320 литров. Если сложить кресла, то объем багажника увеличивается до 1 200 литров.

Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.

Комплектации и стоимость

Богатый перечень двигателей, две коробки передач обуславливают наличие сразу 6 модификаций.

Ожидается, что минимальная комплектация Access обойдется покупателю в 554 000 рублей. За эти деньги будет доступен двигатель объемом 1.6 литра и производительностью 82 лошадиные силы на механической коробке передач. Из остальных опций можно отметить следующие:

  • подогрев заднего стекла;
  • полноразмерная запаска;
  • защита картера;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • антиблокировочная система;
  • одна водительская подушка безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • светодиодная оптика;
  • обновленная мультимедийная система;
  • защита кузова от коррозии.

Средняя модификация Рено Сандеро 2019 — Life будет стоить дороже – от 629 990 рублей. В дополнение к опциям, входящим в минимальную версию, здесь появятся следующие приятные дополнения:

  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • регулировка рулевого колеса по высоте;
  • окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей;
  • обогрев передних сидений и зеркал;
  • система навигации;
  • беспроводная система Bluetooth.

Если покупатель желает приобрести более мощный двигатель (113 лошадиных сил), то нужно будет доплатить 60 000 рублей.

Топовая комплектация обойдется от 719 990 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции, которые у конкурентов стоят на порядок дороже:

  • боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • оплетка рулевого колеса кожей с рельефной строчкой;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • стеклоподъемники на задних стеклах;
  • четыре динамика;
  • разъемы USB и AUX.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Access бензин 1.6 82 механика передний 13.9 164 9.4 / 5.7 / 7.1 554 000
Life бензин 1.6 82 механика передний 13.9 164 9.4 / 5.7 / 7.1 629 990
Life бензин 1.6 113 механика передний 10.7 178 8.5 / 5.6 / 6.6 689 990
Life бензин 1.6 102 автомат передний 11.9 172 11.4 / 6.7 / 8.6 719 990
Drive бензин 1.6 82 механика передний 13.9 164 9.4 / 5.7 / 7.1 719 990
Drive бензин 1.6 113 механика передний 10.7 178 8.5 / 5.6 / 6.6 759 990
Drive бензин 1.6 102 автомат передний 11.9 172 11.4 / 6.7 / 8.6 789 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

За отдельную плату можно заказать алюминиевые легкосплавные диски размером 15 дюймов, задний парковочный ассистент, обогрев лобового стекла. Если дополнить автомобиль автоматической коробкой переключения передач, то он будет стоить на 30 000 рублей дороже, а форсированная версия мотора потребует дополнительные 40 000 рублей.

Популярность французского хэтчбека до рестайлинга дает основание полагать, что обновленный автомобиль также будет популярен в нашей стране. Он одинаково удобен как для мужского, так и женского пола, обладает компактными габаритами, позволяющими парковаться даже на небольших свободных пространствах.

Неожиданный интерьер нового Сандеро

Для того, чтобы окончательно убедиться в правомерности заявлений журналистов и экспертов, проводивших обзор Степвей, о высоком уровне реализации различных конструкторских решений, воплощенных в салоне машины, следует взглянуть на нее именно изнутри.

Предшествующий дизайн кузова хэтчбека был аналогом внешнего вида «Логана». Это прослеживалось во многих элементах на подобии дверных вставок, руля, приборной консоли, где использовались подобные конструкторские решения.

Уже с первого взгляда на Степвей становиться понятно, что машина прошла существенный рестайлинг и модернизацию, поэтому на снимках облик хэтчбэка гармонирует с концепцией авто, намекая будущему владельцу, что тратить деньги, он будет не зря.

Детальное изучение внутренней части салона машины свидетельствует о серьёзной работе, которую проделали дизайнеры Рено.

Рационально размещенные дефлекторы вентканалов, пульт сплит системой и узлы управления, свидетельствуют о правильности подхода инженеров. Благодаря этому аспекту достигается неплохая эргономика, как для водителя, так и для пассажиров.

В таком варианте исполнения Степвей вышел на новый уровень по обеспечению комфортности поездки. Поэтому машиной стало более удобно управлять, чем ранее.

Нельзя обойти вниманием и приборную консоль на Stepway, которая судя по снимкам, довольно информативна и позволяет без затруднений воспринимать параметры движения и данные о работе систем авто в любое время суток, как днём, так и ночью. Своим чистейшим белоснежным фоном она привязывает внимание на себя, а выделяющая стрелка с подсвечиванием укажет точный параметр скорости движения или даст информацию о значения оборотов двигателя

Яркий и привлекательный Степвей

Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.

К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Технические характеристики

Линейка моторов не изменилась, и российскому покупателю будет предложены три бензиновых двигателя на выбор:

  1. Объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, время разгона – 11,9 секунд до первых 100 км/ч, максимально развиваемая скорость – 172 км/ч, расход бензина – до 7,2 литров;
  2. Объемом 1.6 литра и производительностью 102 лошадиные силы, время разгона – 10,7 секунд, максимальная скорость – 177 км/ч, расход топлива – до 6,6 литров;
  3. Объемом 1.6 литра и отдачей 113 лошадиных сил, время, затраченное на разгон, составляет – 11,7 секунды, максимально развиваемая скорость – 171 км/ч, расход бензина – до 8,3 литра.

Коробка управления передач представлена в двух вариантах – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Если первая коробка устанавливается вместе с двигателями мощностью 82 и 113 лошадиных сил, то вторая ставится в паре с двигателем производительностью 102 «лошадки».

Рено Сандеро 2019 комплектуется только передним приводом, передней независимой и задней полунезависимой подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми дисковыми тормозами.

Кузов Рено Сандеро

Кузов Сандеро идеально подходит для городского автомобиля, который обладает всеми необходимыми для стремительного современного ритма жизни мегаполиса возможностями – он максимально функционален и полностью эргономичен. Рено Сандеро является компактным экономичным хэтчбэком, отлично вписывающимся в реалии городского автодвижения. Кузов Сандеро позволяет легко маневрировать даже на узких улицах и всегда без проблем найти парковочное место.

Цвета кузова Сандеро

Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2016 годах.

Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2016 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.

Рено Сандеро: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.

Кузов Сандеро – технические характеристики:
  • Длина кузова 4,05 м.
  • Ширина кузова 1,73 м.
  • Высота кузова 1,51 м.
  • Вес 993 кг (базовая комплектация).
  • Колесная база 2,63 м.
  • Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
  • Несколько вариантов цветовых решений.
Тип кузова Рено Сандеро

Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на заводе «Рено Россия». Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.

При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные габариты
  • Вместительность
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Дизайн кузова Сандеро

Благодаря новому дизайну кузова Сандеро производителям удалось добиться идеального внешнего соответствия автомобиля городской среде. Кузов Сандеро придает автомобилю респектабельный внешний вид, что ставит его на один уровень с автомобилями более дорогой категории. Плавные линии кузова Сандеро отлично вписываются в городской ландшафт, вызывая восхищение. С подобным дизайном машина точно не затеряется на городских дорогах.

Вместительность кузова Сандеро

Продуманные формы и высота кузова Сандеро позволяют с комфортом разместиться в автомобиле пассажирам, осуществлять перевозку крупных вещей и даже частично разобранной мебели. Также есть возможность установки на крышу кузова Сандеро дополнительного багажника, что делает автомобиль еще более функциональным и удобным.

Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.

Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.

Стоимость Сандеро

Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).

Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.

Артикулы запчастей кузова Рено Сандеро

Артикулы запчастей представляют собой важную информацию – по ним можно приобрести необходимые для ремонта автомобиля автокомпоненты. Но найти номер нужной запчасти не всегда просто. Например, многих интересует, где найти номер кузова Рено Сандеро Степвей, где он расположен. Приведем список каталожных номеров запчастей кузова Рено Сандеро 2.

Артикулы запчастей кузова Рено Сандеро Степвей 2

Артикул

Наименование запчасти

Зеркало левое RENAULT Sandero механическое Румыния ОРИГИНАЛ

Зеркало правое RENAULT Sandero механическое Румыния ОРИГИНАЛ

Подлокотник RENAULT Sandero (под кожу) BRECKNER

Бампер передний RENAULT Sandero без отв птф Bodyparts

Радиатор охлаждения RENAULT Sandero без кондиц. после 03.2008 QSP-M

Радиатор кондиционера RENAULT Sandero после 03.2008 8200741257 BodyParts Тайвань

Бампер задний RENAULT Sandero 8200735456 Bodyparts

Эмблема RENAULT Sandero ромб на крышке багажника 8200560861 Румыния ОРИГИНАЛ

Кронштейн RENAULT Sandero переднего бампера левый Румыния ОРИГИНАЛ

Кронштейн RENAULT Sandero переднего бампера правый Румыния ОРИГИНАЛ

Дверь задняя левая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг Stepway Румыния ОРИГИНАЛ

Дверь задняя правая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг Stepway Румыния ОРИГИНАЛ

Дверь передняя правая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг 801007358R Румыния ОРИГИНАЛ

Дверь передняя левая под молдинг RENAULT Sandero Е1 Румыния ОРИГИНАЛ

Замок багажника RENAULT Sandero Румыния ОРИГИНАЛ

Цвета и фото кузова Рено Сандеро

Автомобиль Рено Сандеро Степвей выделяется своим хорошо продуманным внешним стилем, который сразу приходиться по нраву многим будущим владельцам и заставляет их приобрести именно эту модель. Подобный эффект стал возможен за счет презентабельного внешнего облика машины и неплохого предложения в цветовом аспекте. Именно в этой публикации раскрыты моменты, каким образом, французскому автоконцерну удалось достичь подобного результата. Фото новинки разлетелись моментально, и порадовали.

Яркий и привлекательный Степвей

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.

К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Неожиданный интерьер нового Сандеро

Для того, чтобы окончательно убедиться в правомерности заявлений журналистов и экспертов, проводивших обзор Степвей, о высоком уровне реализации различных конструкторских решений, воплощенных в салоне машины, следует взглянуть на нее именно изнутри.

Предшествующий дизайн кузова хэтчбека был аналогом внешнего вида «Логана». Это прослеживалось во многих элементах на подобии дверных вставок, руля, приборной консоли, где использовались подобные конструкторские решения.

Уже с первого взгляда на Степвей становиться понятно, что машина прошла существенный рестайлинг и модернизацию, поэтому на снимках облик хэтчбэка гармонирует с концепцией авто, намекая будущему владельцу, что тратить деньги, он будет не зря.

Детальное изучение внутренней части салона машины свидетельствует о серьёзной работе, которую проделали дизайнеры Рено.

Рационально размещенные дефлекторы вентканалов, пульт сплит системой и узлы управления, свидетельствуют о правильности подхода инженеров. Благодаря этому аспекту достигается неплохая эргономика, как для водителя, так и для пассажиров.

В таком варианте исполнения Степвей вышел на новый уровень по обеспечению комфортности поездки. Поэтому машиной стало более удобно управлять, чем ранее.

Нельзя обойти вниманием и приборную консоль на Stepway, которая судя по снимкам, довольно информативна и позволяет без затруднений воспринимать параметры движения и данные о работе систем авто в любое время суток, как днём, так и ночью. Своим чистейшим белоснежным фоном она привязывает внимание на себя, а выделяющая стрелка с подсвечиванием укажет точный параметр скорости движения или даст информацию о значения оборотов двигателя.

Подведем итоги

Sandero Stepway при первом своем появлении на рынке создал небывалый ажиотаж. Причина довольно банальна идеальное соотношение цены и качества, реализованное в хорошем клиренсе, высокой надежности и большом цветовом выборе модельного ряда. Модернизация улучшила функциональность хэтчбэка, который стал мечтой, чуть ли не каждого автолюбителя. Это достаточно удачная модель, которая станет надежным товарищем и будет служить верно, долгое время.

Цвета кузова Renault Sandero: недорого, но богато

Автовладельцы при выборе автомобиля сталкиваются с дилеммой – какой цвет кузова лучше выбрать. Среди проведенных исследований, девушки и женщины выбирают в основном яркие цвета, а мужчины – посолидней и потемнее. Однако производитель окрашивает кузов Рено Сандеро в самые разные цвета. Вроде бы на взгляд два кузова выполнены в одной цветовой гамме, но на самом деле есть небольшие отличия.

Давайте посмотрим на таблицу с кодами цветов и их расшифровку, которые даны ниже.

Цветовая гамма Рено Сандеро и кодировка

Кодировка Название Код Рено Сандеро и Степвей
OV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943
NV 676 Чёрная жемчужина 7711431964
TE KNM Светлый базальт 7711573071
TE RPG Синий сапфир
TE F90 Золотисто-зеленый оникс 7711221403
TE RPL Лазурно-синий 7711576322
TE D69 Серая платина 7711573046
TE B76 Красный 7711431985
TE 21B Красный тореадор 7711431977
TE KNA Темная комета 7711573068
TE RNZ Синий электра 7711573085
TE RNF Синий минерал 7711573079
TE CNA Коричневый орех 7711430548
TE CNM Коричневый

Чтобы купить машину именно того цвета, который вы хотите, достаточно прочитать табличку с Vin-номером. Она обычно располагается на стойке правой двери. Взглянув на нее, вы увидите четыре строки в ряд с буквами и числовыми значениями.

Обратите внимание на третью строку. Внимательно присмотритесь к первой группе, которая обычно состоит из двух латинских букв и трех числовых значений. Это и есть зашифрованная кодировка цвета.

Что обозначают буквы и цифры:

  • первые две буквы обозначают тип краски. Отсюда вы узнаете обычная ли краска нанесена, металлик или перламутровая. Так NV – это перламутровая краска, а TE – металлизированная. OV обозначает, что машина покрашена в непрозрачный матовый цвет;
  • числовое значение обозначает номер краски, по которому вы можете определить название цвета.

У Рено Сандеро в основном сочные цвета кузовов. Этим производитель пытается привлечь покупателя. Стоит признать, что это хорошо у него получается.

А теперь давайте посмотрим, в какие цвета были окрашены все поколения Рено Сандеро. И какую краску будет использовать производитель для автомобиля, который выйдет в продажу в 2022 году.

Первое поколение Сандеро

Первое поколение несмотря на устарелость автомобиля по сравнению с современными достижениями инженеров компании Рено, во многих случаях совпадают с цветами второго и третьего поколений.

Если вы покупаете Рено Сандеро первого поколения, то у вас есть выбор из палитры шести цветов:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Опытные механики и сам производитель говорят, что кузов первого и второго поколений имеет некоторую оцинковку. Поэтому он не проржавеет и не краска не утратит блеск. По словам специалистов на таком кузове коррозия может начаться только через десять лет при серьезных повреждениях.

Краской какого цвета красят Рено Сандеро Степвей после 2016 года

Для российского покупателя автомобиль Рено Сандеро Степвей доступен в следующих цветовых решениях:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Некоторые старые цвета стали ярче. Производитель акцентировал внимание на светлых тонах.

Черный Степвей смотрится солидно и богато. Но только в том случае, если он тщательно помыт. Если же вы постоянно ездите по проселочным дорогам, по грязи, то вам придется бывать на автомойке через день.

Красный Степвей – это яркий автомобиль для дам и не только. Вообще среди соотечественников, особенно москвичей, красный цвет довольно популярен. К тому же он не требует постоянного мытья.

Белый – это спокойный и динамичный цвет. Среди автовладельцев Рено Сандеро автомобиль окрашенный белой краской стал появляться совсем недавно. Да и проблем с мойкой гораздо меньше у владельцев данного транспортного средства. Поэтому, если чистота не ваш конек, обратите внимание на белый Сандеро.

Классический вариант – это Сандеро серого цвета. Автомобили этой цветовой гаммы берут пятьдесят процентов автовладельцев. Это не маркий черный и не слишком выделяющийся белый цвет. На автомобиле серого цвета можно съездить и на работу, и на пикник.

Самыми разбираемыми среди Рено Сандеро всех цветов являются синие автомобили. Эти машины хорошо подходят для любой поездки. Не уступают им и золотистые. Однако последние Рено Сандеро покупают только те, кто хочет выделиться из толпы одинаковых автомобилей.

Есть еще базальтового цвета Степвей и оранжевые. Однако автомобили этих цветов находятся на последнем месте среди автовладельцев.

Итоги

Многие, наверное, гадают, каким цветом окрасит машину компания для пользователей приготовив Рено Сандеро 2022 года. Известно, что это будет яркий и стильный автомобиль. А вот на счет цветов компания пока не раскрывает своих планов. Так как выпуск Рено Сандеро в новом кузове планируется на осень 2022 года. Производитель сказал, что инженеры постараются подружить автомобиль с прежними 1,6 литровыми силовыми агрегатами и автоматическими коробками. Поэтому в техническом плане он особенно не будет отличаться. Изменится только внешний вид.

Рено Сандеро: цвета кузова, фото и варианты раскраски

За что любят Рено Сандеро? Renault Sandero 2014 тест драйв


По крайней мере, в опросе, который проводится на нашем сайте, красный Stepway занимает второе место, по популярности уступая только черному.

Таким представлениям соответствует любой оттенок, что предлагает цветовая гамма Рено Сандеро. Все цвета автомобилей Рено…

Нет, белые машины, конечно, присутствовали на наших дорогах всегда, но в последние годы их количество резко выросло. Это предоставляет покупателю широкий ассортимент и возможность подобрать именно то, что ему нравится.

В нашем онлайн-опросе синий находится на 4 позиции, лишь слегка уступая рено сандеро цвета. Синий Stepway — тоже весьма популярный в России цвет. Было бы слишком банально, если бы цвет, следующий в нашем списке и по всем догадкам являющийся черным, не имел своего собственного, оригинального названия.

Красный цвет довольно популярен в России. По крайней мере, в опросе, который проводится на нашем сайте, красный Stepway занимает второе место, по популярности уступая только черному.

Renault Sandero Stepway 2017 1.6 (82 л.с.) MT Privilege — видеообзор

Некоторое время назад в России существовал некий глупый стереотип, что красный цвет машины — это женский цвет. Ну, комментировать здесь нечего — глупость она и есть глупость… К счастью, эти предрассудки уже почти ушли в прошлое.

В России этот цвет стал очень популярен среди автолюбителей сравнительно недавно. Нет, белые машины, конечно, присутствовали на наших дорогах всегда, но в последние годы их количество резко выросло.

Для Рено Сандеро в 20168 доступны следующе цвета:

Этот цвет смотрится красиво и гармонично. При этом, у владельцев белых авто гораздо меньше хлопот с мойкой, нежели у обладателей темных машин. В нашем опросе белые Степвеи занимают 7 место.

Этот оттенок уже давно стал автомобильной классикой. Такой автомобиль не слишком приметен на дороге.

Этакая серая мышка в потоке своих более ярких собратьев. Зато серый цвет кузова считается одним из самых практичных.

Пыли и грязи он будет собирать столько же, сколько и машины всех остальных цветов, но вот заметить ее на сером фоне будет не так уж и просто. В опросе, проводимом на нашем сайте, серые автомобили держатся где-то в середине, опережая белых собратьев, но уступая синим.

В принципе, машина в чем-то схожа с коллегой серого цвета в плане практичности. Но вот по популярности светло-базальтовый Степвей опережает серого на порядок, да и выглядит он как-то приятнее и мягче, что ли Синий Stepway — тоже весьма популярный в России цвет. В нашем онлайн-опросе синий находится на 4 позиции, лишь слегка уступая базальтовому.

На наш взгляд, синий оттенок — один из самых удачных в цветовой линейке Степвеев.

Во-первых, он подходит автомобилю стилистически, подчеркивая красоту его профиля, во-вторых, он просто очень красивый и этим все сказано! Вообще, более правильно этот цвет называть золотисто-зеленым, т. Обзор гаммы оттенков Фото Рено Сандеро года выпуска в новом кузове поражают с первого взгляда: Помимо стремительных линий и удачного дизайна, изящности новому Рено Сандеро придает обновленная палитра, которая представлена в виде фото на официальном сайте.

Цвета кузова

Базовый вариант исполнения традиционно белый. Судя по фото, он унаследован от более старшего собрата, одноплеменника нового Рено Сандеро года, рестайлингового Логана в новом кузове. На фото машина выглядит не очень ярко, однако вполне неплохо подчеркивает линии кузова.

Это действительно заметно, поскольку оттенок отличается от белого и является несколько более темным, чем тот, который традиционно поставляется этим производителем. Это исполнение чем-то напоминает кофе с молоком и, по сути, представляет собой определенный оттенок серого.

Если судить по картинке, это желтый оттенок, в действительности напоминающий собой золотой слиток. Однако, если приглядеться, при достаточном освещении и правда чувствуется зеленый отлив.

Было бы слишком банально, если бы цвет, следующий в нашем списке и по всем догадкам являющийся черным, не имел своего собственного, оригинального названия. Действительно, если присмотреться к фото Renault Sandero в данном исполнении, невооруженным взглядом видна его схожесть с этой известной технической жидкостью.

Последний представленный для Renault Sandero года цвет, пожалуй, является одним из самых ярких и броских, и буквально делает из обыкновенного городского хэтчбека настоящий гоночный болид.

Цвета Sandero Stepway. Какой выбрать?

Цвета кузова Сандеро

Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.

Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Яркий и привлекательный Степвей


Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.


К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2021 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Рено Сандеро: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.

Кузов Сандеро – технические характеристики:
  • Длина кузова 4,05 м.
  • Ширина кузова 1,73 м.
  • Высота кузова 1,51 м.
  • Вес 993 кг (базовая комплектация).
  • Колесная база 2,63 м.
  • Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
  • Несколько вариантов цветовых решений.
Тип кузова Рено Сандеро

Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.

При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные габариты
  • Вместительность
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.

Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.

Стоимость Сандеро

Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).

Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.

Renault sandero stepway цвета

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Цвета кузова. Рено Сандеро Степвей 2 доступен в новом кузове с новой цветовой гаммой. Толщина лакокрасочного покрытия согласно стандартам компании Renault для Sandero Stepway мкм.

Ниже представлены фото всех цветов кузова нового Stepway! Цвета Рено Сандеро Степвей Выберите модель Logan Sandero Stepway Duster Fluence Megane Clio Koleos Latitude Scenic Kangoo.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Также мы рассмотрим цветовую гамму для псевдокроссовера Renault Sandero Stepway. Логан и Сандеро представлены в 7 цветовых решениях, которые для обоих видов кузова абсолютно одинаковы. Сюда входят цвета.

Вы высегда сможете найти интересующую Вас модель, ознакомиться с ее описанием и техническими характеристиками.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает. Последний раз редактировалось Vert; Белый и оранжевый цвет в России пока не достпны. Какого цвета Ваш Stepway?

Цвета кузова Рено Сандеро Степвей в новом кузове — Reanult Grand

Такого результата удалось достичь благодаря выгодно выделяющемуся внешнему виду и характерной для французского автоконцерна цветовой гамме. О том, насколько производителю удалось воплотить свои идеи в жизнь, читайте в данной статье.

Чем ярче — тем интереснее Для такого автомобиля, как Renault Sandero Stepway , цветовое разнообразие играет, если не ключевую, то одну из важнейших ролей.

Грамотно подобранный цвет способен с ходу выделить автомобиль на фото, придать ему оттенок солидности или спортивный уклон.

Так или иначе, Renault Sandero Stepway позиционируется производителем именно как семейный автомобиль, способный запросто карабкаться по дачным грунтовкам.

Об этом на фото свидетельствует наличие пластиковых молдингов на порогах и увеличенный дорожный просвет — неоценимо полезное решение для нашей страны.

В целом, Рено Сандеро Степвей выглядит достаточно выигрышно, даже несмотря на свою, казалось бы, до невозможности демократичную цену.

Более того, производителю удалось достичь максимального разнообразия цветов, так что в совокупности с уверенным городским дизайном авто получился более чем удачным.

В этом цвете хэтчбек получился не слишком пестрым и броским. По версии самих автовладельцев, такой цвет кузова является одним из самых экзотичных для Рено Сандеро Степвей, а потому пользуется необычайно широким спросом у покупателей.

На фото автомобиль Рено Сандеро Степвей выглядит вполне привычно, зато именно этот цвет придает авто значительную ноту солидности.

Красный цвет является металликом, и на фото такой Renault Sandero Stepway достаточно гармонично смотрится на фоне городских пейзажей.

Незаурядный интерьер Самое время заглянуть в салон, и раз и навсегда уяснить для себя, так ли хорош этот автомобиль внутри, как о нем говорят многочисленные владельцы и журналисты, которые сочли своим долгом провести обзор Renault Sandero Stepway.

Это ощущалось и в общем дизайнерском подходе, и качестве материалов, которым была отделана приборная панель, дверные карты и рулевое колесо.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает.

Доработка напильником — часть III “Чип-тюнинг двигателя”.

«Своя рубашка ближе к телу» (неодобр)
— русская пословица, означающая «собственное
благополучие важнее благополучия других».
© Бирих А.К. и др. “Словарь русской фразеологии” 1998.

Ну что же, дорогой друг, если предыдущие доработки были этакими “косметическими” и “не влияющими на скорость”, то чип-тюнинг двигателя непосредственно влияет на эксплуатацию автомобиля и рассказать об этом нужно.

Прошивку менял в “Saratov-Chip”. Ссылки не будет — легко найти поиском во вконтакте. Ну а если не находятся, значит закрылись и ссылка не поможет. Машина моя записана в тетрадку, так что при желании можно обращаться. Тем более, что прошивки меняются, дорабатываются. Рекомендовали раз в год позванивать, возможно будет обновление.

Прошивка выбрана простая — от “Paulus” со стоковой Евро-5 на Евро-3. В дальнейшем, когда подойдет время менять катализатор, можно будет его не менять а вовсе даже выкинуть, но тогда нужно будет прошиться на Евро-2. Кажется так.

Обошлось мне это в 4000 рублей, в дальнейшем:
— бесплатно можно откатится на стоковую прошивку (мало ли к дилеру подъехать на “целке”).
— 1000 рублей дальнейшие манипуляции (снова прошивка после отката, обновление).

Подготовка.
Теперь о том, как это происходило:
Вначале было слово. И слово это было “Алло”. Позвонил, спросил про цену, что примерно получится, записался на время. Озвученная цена в 4 тысячи рублей в дальнейшем не изменилась, а в наше время повсеместного “От…”, это порадовало. Обещана была прибавка в мощности и крутящем моменте процентов в 10-15, сохранение расхода топлива на том же уровне, более уверенный подхват на низких оборотах. Казалось бы обещано немного, вот только ватный старт меня категорически не устраивает, не хочется считать доли секунды при выезде со второстепенной дороги, когда нужно нажать на тапочку и встроиться в поток.
——————————————————————————————————–
Небольшое отступление:
Да, я понимаю, что именно в этот момент выбросы СО в атмосферу максимальны, сравнимы разве что с прогревом на холостых. И да, я отдаю себе отчет в том, что я не начал с себя и променял экологию на свое удобство, что и отражено в эпиграфе. Да, это плохо. Если ты, мой дорогой потенциальный покупатель топишь за экологию всерьез, откат на стоковую прошивку бесплатный.
Я же выбираю комфорт. Мне нравится автозапуск и прогретая (или охлажденная) заранее машина, как и старт при выезде на дорогу.
Кстати, как тебе вежливость наших водителей? Знаешь ли, не любитель я резких маневров, мне всегда проще подождать. Однажды я так “проще ждал” семь минут. Нескончаемый поток машин через каждые 50-70 метров, двигающихся с комфортной для них дистанцией, не давал возможности выехать. В конце концов меня обсигналили дважды — сначала уставшие ждать сзади (да и в нашем частном секторе ездят машины и в них такие же люди), потом, когда таки выскочил, неудовольствие выразил тот перед кем я “нагло влез”. Смешно, но увидев мой старт он вполне явно прибавил, чтобы сразу же резко оттормозиться, тем самым продемонстрировав как сильно я ему помешал. Дым из выхлопной в морозном воздухе выдал его с головой. А потом его с головой накрыли комки замерзшей в протекторе грязи, которые вылетают при разгоне километров до 40 примерно. Обычно еду под 30 пока они не отстучат по аркам, но если меня подгоняют, почему бы не устроить жопонюхам небольшой грязепад… Но это очень редко, очень. Обычно я среднестатистический водитель который не топит, не тошнит и не запоминается. Оно и к лучшему.
Конец отступления.

——————————————————————————————————–

Процесс
При прибытии на место я слегка запутался и для тех, кто пойдет по моим стопам поясняю: вывеска висит с двух сторон гаража и расположена поперек движения, у дороги. Если ехать из Солнечного, вопросов не будет, а вот если ехать со стороны Рубина (от центра, от старого аэропорта), то увидев вывеску нужно завернуть ЗА этот гараж, а не вставать перед вывеской в гордом ожидании как я или микроавтобус на фото (С Яндекс панорам).

После того как я дождался без пяти минут нужного времени у, по прежнему, закрытого гаража и перестал тупить, зайдя за угол обнаружил искомое помещение, дело пошло на лад. Отстояв очередь из двух машин (меньше получаса, довольно быстро все происходит), золотистый коник был загнан в нутро гаража, где мужчина примерно таких же габаритов как я, присоединив разъем к OBDII в бардачке, начал собственно прошивку.
Считав мою текущую, посмотрев какие-то одному ему нужные параметры, озвучил, что придется подождать минут двадцать — конкретно под мой блок прошивки нет, сейчас запросит. О! Этот скучающий тон и убедил меня окончательно в успешном окончании. Когда начинают суетиться и уговаривать тебя не волноваться — это начинает даже немного пугать, а вот когда от задержки кроме того, что ты тут будешь маячить лишние четверть часа никаких эмоций больше нет — выдает профи с головой.
Так что, успокоившись, я провтыкал в телефон и, собственно, само священодействие пропустил. Чик и все. Все готово, езжайте. Дня три машина будет адаптировать алгоритмы, потом успокоится. Если что не так, звоните, следующий!

Впечатления:
Не знаю что там насчет трех дней (видимо перестраховка), но тягу на низких почувствовал сразу же, практически на первом же светофоре я как то непривычно быстро начал догонять стартующего передо мной. Отлично, что еще скажешь. Ближе к средним оборотам отличия нивелировались.

В итоге доволен.
— на низких езда стала намного, как бы это сказать, эластичнее что ли. Жмешь педальку, машина вместо раздумий, как раньше, начинает набирать скорость. Не формула-1, естественно, но умереть прямо вот здесь уже не хочется.
— на средних и высоких практически разницы не заметил. Обгон на трассе как и раньше требует взвешенного решения и точного расчета необходимого времени. Лошадей если прибавилось, то немного и незаметно.
— расход не изменился. Впрочем, стал чуть больше по городу (с 10,2 л. вырос до 10,5 л.) но это еще посмотрим. После обкатки похвалюсь, может с кем сравним кто на стоковой прошивке катается.
— выбросы если и изменились, для моего носа это незаметно (хотя автобусы-вонючки я вполне себе хорошо чувствую если забываю включить рециркуляцию. И это с угольным — то фильтром салона).
— лапочка “чек энжин” раньше зажигалась и гасла вместе со всеми во время тестирования (кажется), теперь гаснет после заводки двигателя.

Неожиданно, после моего хвастовства на чип-тюнинг потянулись знакомые. Из их отзывов, дастер и такой же степвей как у меня, но на ручке, поехали ощутимо лучше. Причем, особо это заметно тоже на старте. Остальные не знаю, но никто не звонил, не ругался.

Читайте также:
Понижающий резистор АКПП: где находится и принцип работы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: