Решение проблемы, когда в Ниссан Кашкай холодно зимой

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

холодно

холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 10:39

Re: холодно

Сообщение Oldman » 20 янв 2012, 11:10

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 11:17

Re: холодно

Сообщение Oldman » 20 янв 2012, 11:31

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: холодно

Сообщение garricorp » 20 янв 2012, 11:39

можно еще попробовать задрать морду машины, где нить на эстакаде или на каком нить крутом подъеме и погазовать, тоже должно помочь

P.S. так, на всякий случай, уровень антифриза нормальный, проверяли? (проверяется только на холодную)

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 11:47

Re: холодно

Сообщение sash_u » 20 янв 2012, 12:13

Mrevgeniy,
если пробка в печке, “лечится” заездом на подходящуую возвышенность(мордой в небо)))), желательно левая(водит.) сторона по диагонали выше, так что бы патрубки печки вход – выход были максимально “выше” и на прогретом “прогазовать” 3 – 4 раза, обороты 3 – 3,5 тыс. , должно продавить, да и должно со стороны панели слышен выход “пробки”(бульканье). если была пробка и выйдет, сразу воздух горячий должен пойти.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
нО для начала я бы проверил метки термозаслонки и привода, на СТО “криворукие” масттера при смене салонного фильтра, сбивают метки, и заслонка климата работает не правильно.

Re: холодно

Сообщение QQ2007 » 20 янв 2012, 14:36

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 14:44

Щас ходил в гараж завел авто и сразу заглянул в расширительный бачок а там пузырики прогрелась пузырики пропали. Поездил мин 20 заглушил пока ходил в магазин мин 10. прихожу завожу смотрю в бачок а там опять пузырики!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Щас ходил в гараж завел авто и сразу заглянул в расширительный бачок а там пузырики прогрелась пузырики пропали. Поездил мин 20 заглушил пока ходил в магазин мин 10. прихожу завожу смотрю в бачок а там опять пузырики! Метки все в норме

Re: холодно

Сообщение demid » 20 янв 2012, 15:08

Re: холодно

Сообщение garricorp » 20 янв 2012, 15:37

Re: холодно

Сообщение Олег C » 20 янв 2012, 16:05

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 20:54

Заметил я закономерность : постоит заводишь смотришь пузырики потом пропадают, постоит заводишь смотришь пузырики потом пропадают

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Re: холодно

Сообщение sash_u » 21 янв 2012, 15:54

крутишь “крутилку” t климата(туда -сюда) и смотрим на заслонку, в определенный момент метки должны совпадать.

установил доп. помпу, в салоне жара

это не показатель того что “пробки” в печке нет., там антифриз всегда течет.
уровень в расширительном бачке при прогреве не скачет?

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 21 янв 2012, 18:11

Re: холодно

Сообщение sash_u » 21 янв 2012, 19:43

Re: холодно

Сообщение VladimirR » 26 янв 2012, 13:55

Re: холодно

Сообщение sash_u » 26 янв 2012, 14:19

Re: холодно

Сообщение semys » 11 фев 2012, 23:14

Re: холодно

Сообщение sash_u » 11 фев 2012, 23:47

Re: холодно

Сообщение mixail50100 » 12 фев 2012, 00:28

заезжал на эстакаду,левая сторона была чуть выше, погазовал, после реально подул горячий воздух, но только в этот день. на следующий опять еле тёплый. странно! Помогите, может низкий уровень антифриза и постоянно завоздушивает, уровень между мин и мах.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
я например спасаюсь так, утром завожу авто, включаю рециркуляцию воздуха, попогрей , печку ставлю на лобовое и на вращение вентилятора на 1, когда лобовое оттает для более менее видимости начинаю движение потихоньку. Когда двигло нагревается до нормы, выключаю рециркуляцию воздуха и ставлю обдув в центр и в ноги. Ответьте пож. на предъиджущее сообщение по поводу завоздушивания?

Читайте также:
Новый Renault Megane RS будет иметь более 300 лошадей

Re: холодно

Сообщение mixail50100 » 12 фев 2012, 21:39

Re: холодно

Сообщение asa7 » 12 фев 2012, 22:30

Я думаю у Вас завоздушивания НЕТ. Если ОЖ не вытекает (уровень не снижается), значит контур герметичен и воздух не поступает! Из ниоткуда в системе воздуху не появиться.
Теперь о горячем воздухе после эстакады – все банально, погазовав на эстакаде увеличивается скорость прохождения ОЖ по контуру и соответственно теплоотдача от нее. На форуме не раз писали, что врезка помпы помогает и на холостых воздух идет более горячий. Вот такая хреновая производительность родной помпы
Проверьте – при движении авто на скорости, при 2.5 -3 тыс. оборотах воздух заметно горячее чем на холостых!

Re: холодно

Сообщение sash_u » 12 фев 2012, 22:41

Кашкай зимой!

Андрей1
Member
  • 19.12.2018
  • #341
  • Chukanov74
    Active member
    • 19.12.2018
  • #342
  • vades
    Member
    • 19.12.2018
  • #343
  • Полностью согласен с Вами.
    4 года отъездил на 2,0 кашкае с простым кондиционером и механикой, и все зимы мерз, так как до работы ехать 15 мин, хотя и автозапуск есть и грел по 10 мин

    Щас езжу на 1,2т гораздо теплее ставлю климат на 18 град. И грею меньше и через 5 мин уже реально тепло

    Игорек72
    Active member
    • 19.12.2018
  • #344
  • Chukanov74
    Active member
    • 19.12.2018
  • #345
  • BadRobot
    New member
    • 19.12.2018
  • #346
  • SkySeven
    Member
    • 19.12.2018
  • #347
  • Игорек72
    Active member
    • 19.12.2018
  • #348
  • Нагреватель фена должен выглядеть так:

    Расположена эта штукована тут:

    Реле включения фена (три штуки) расположены тут:

    nq2014
    Модератор
    • 20.12.2018
  • #349
  • Нагреватель фена должен выглядеть так:
    Посмотреть вложение 16721

    Реле включения фена (три штуки) расположены тут:
    Посмотреть вложение 16723

    Игорек72
    Active member
    • 20.12.2018
  • #350
  • error4370
    New member
    • 20.12.2018
  • #351
  • ColoBOT
    New member
    • 20.12.2018
  • #352
  • Игорек72
    Active member
    • 20.12.2018
  • #353
  • DEADOFF
    Active member
    • 20.12.2018
  • #354
  • Santor
    Active member
    • 20.12.2018
  • #355
  • Member
    • 21.12.2018
  • #356
  • pitun
    Member
    • 21.12.2018
  • #357
  • читаю и глаз дергается.

    Господа, все впрысковые движки холодные. Все потому что в камеру прыскает столько, сколько нужно для работы, а не обогрева окружающей среды. И да, в Европах запрещено греть машину на месте!

    У меня была авео 1,4. и нихера она не грелась, по сравнению даже с маздой 1,6. Потому что чем меньше камера, тем меньше топлива там сгорает. Но это другая история, там распределенный впрыск.

    На 1,2 впрыск, турбина и маленькая камера сгорания – вся теплотворная способность переведена в крутящий момент. Вот он гену и гоняет. Поэтому тэн – эффективное решение для такого агрегата.
    На 2,0 немножко иначе. Прыскает туда нормально, но только, когда едешь. А на холостом ходу как бэ так чисто чтоб не заглохло. Нормы-то надо соблюдать по выбросам. А мы где проводим свое время? Прально в пробках от светофора до светофора.

    Есть еще и другая сторона медали – это климат.
    Это довольно сложное устройство, требующее отладки многими специалистами. Тут он сделан на отебись. Например, в инфинити такого неадеквата вы не увидите.
    Но мы же все хотим кроссовер за недороха. Поэтому се ля ви).

    Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

    Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

    Читайте также:
    Замена и регулировка фар Рено Меган 1, 2, 3 и схема крепления

    У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

    В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

    Распространенные причины

    Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

    • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

    • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

    • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

    • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

    • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

    • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
    • Поломка резистора печки

    • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
    • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

    Функции заслонки

    Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

    Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

    • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
    • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
    • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

    Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

    • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
    • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
    • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

    • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

    • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
    • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
    • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
    • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
    Читайте также:
    Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове: видео машины с двигателем 2.0, 1.6 и 1.2

    • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
    • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

    Регулировка заслонки

    Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

    • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

    • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

    Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

    • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
    • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
    • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
    • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

    Видео

    Ниссан кашкай холодно зимой решение проблемы

    Nissan Qashqai

    Ребята! вот почитал все отзывы, все ветки проштудировал по поводу почему печка не греет и т.д. и у меня была такая же проблема, пока недокубатурил, что после очумелых ручек во время замены салонного фильтра как попало ставят “регулятор открытия заслонки” в салоне. Зубцы на регуляторе не совпадают с рельным положением шестеренки этой заслонки. Снял его обратно, перевел тепмературу на минимум (18 градусов) и поставил на место.
    Я владею Дуалисом (праворульный аналог Кашкая), но расположение регулятора, как и салонного фильтра также как и на Кашкаях- слева.
    Но у кого раздельный климат контроль имейте ввиду что справа тоже есть такой же регулятор открытия заслонки!! только без зубцов, а с прямоугольным пазом, который вставляется во втулку заслонки справа.

    Он также был у меня разрегулирован. т.е темпер на максимум когда ставишь заслонка открывается не полностью. примерно на 22 градуса получается. вот вам и холод в салоне.
    Сделал все как надо, теперь жарит согласно паспортных данных.

    Всем удачи!! и не заморачивайтесь никакими подогревателями и помпами, если вы только не живете в районах крайнего севера!! )))

    ИМХО, двигатель прогревается довольно неспешно особенно на холостых. Поэтому грею минуты 2-3, начинаю движение (климат не включаю, хотя есть включить авто – все равно дуть не будет). Если запотевает лобовое – нажимаю кнопочку обдува соответствующую – отходит очень быстро. Минут через 5 после начала движения климат (авто) выходит на нормальные обороты, соответственно и двигатель уже прогрелся.

    Попогрей не радует тем, что до первого тепла ждать больше минуты, и тем, что не включается, пока не сядешь на в кресло.

    Re:ТЕПЛО В КАШКАЕ! > Всё на максимуме, кроме оборотов вентилятора, кондей отключен.

    Это зря. По крайней мере мне в ручном режиме не удалось добиться ни адекватного тепла, ни холода (без кондея).
    Мой выбор – Авто и Т=23 (или сколько надо). Нагревает достаточно быстро и достаточно умно (по крайней мере, вентилятор на нуле, пока двигатель не нагреется до 4-5 секторов). В искл. случаях и не на долго – вент на макс и все на стекло (с принуд. откл. кондея) при запотевании последнего.

    Рассказ владельца Nissan Qashqai (1st generation) — тюнинг. т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь: www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=400006&postcount=63 Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерз…

    т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь:

    Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерзну. Как настроить противотуманки? ? на ниссан кашкай Еще в планах установка дополнительной помпы. нашел инфу здесь: www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3837/

    Читайте также:
    Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8 клапанов и 1.4: метки ГРМ, как и когда ремонтировать

    Если кто нибудь ставил, поделитесь опытом или ссылочкой.

    Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

    Комментарии 17

    А у меня дизелёк к9к решил проблему автономкой вебасто термо топ Е . Подключил соляру кушает за милую душу. Плохо греет печка — Форум Эксплуатация Nissan X-Trail — AutoPeople За пол часа с сигналки запускаю котёл когда подхожу уже 4 кубика . Ну конечно спереди картонка с верху одеяло . Я оч доволен цена вопроса 8500 руб

    На следующий день после замены термостата появился подтёк, разобрав оказалось, что сочится из под уплотнительной резинки. Ниссан Кашкай 2012, плохо греет печка — Главный форум потребителей. Толщина оригинальной на 1 мм больше, поставил старую резинку на новый термостат, пока все ОК!

    Столкнулся с проблемой как у всех, НИССАН Кашкай печка не греет. Расскажу кратко, что было сделанно! 1. Была поставлена защита двигателя, машина стала быстрее греться и дольше держать тепло двигателя, стало чуть теплее, но в салоне при температуре -10 стало опять неивыносимо!

    2. Заменил фильтр салона.

    Читайте

    3.Промыл систему лимонной кислотой.

    4. Печка в холода греет только на ходу, как только попадаешь в пробку (на холостых оборотах) сразу начинает дуть холодный воздух. Не греет печка Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: не работает. Поставил термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388 вместо 82.

    Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

    Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

    Решение проблемы холодной печки.

    Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,…

    5. Заменил антифриз

    После проделанного сегодня при -20 на 3-и кубика жара.

    Подскажите пожалуйста, термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388.Это точный номер?Что-то по этому номеру не могу ничего найти.Это с чего термостат?

    Термостат вроде с Рено

    Читайте

    Здрасте всем, промивал я печку и химией, и манолом, и лимонной кислотой, так как печка била реально забитая, бил в бачке и песок, и тосол старий мутний как майонез, промил всё ето водой под високим давлением, поїздил на воде, сменил на антивриз, и начало холодать, пошли ливни, дожди, и что вам сказать печка свою роботу исполняет всеравно на 50%, в ноги холодно, руки не обжигает, но дует теплим, а такого не било раньше, кароче машина гемор, удачи вам)))

    Кашкай 2008г. 1.6механика, пробег 62000 км., печка заменена в 2012г. Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкай 2017, позволяющие организовать свою. Уменя уже всё ето переделано как тут описивает автор, но печка дует летним ветерком, +22 градуси, ето бред, на станции говорили, будет химия, надо будет промивать, ждемс, новий радик я покупать не буду(за 2000 грн.)

    Извините, нога мерзла левая! )))))

    Кашкай был 2007 года, дв. 2.0, вариатор, передний привод: сделал тройник, добавил помпу “Бош”, поставил автозавод. До 15 000км — Плохо греет печка Форум Nissan Qashqai 2018 New Club Проблему с печкой это не решило. Как настроить часы на ниссан кашкай 2017 Все равно правая нога зимой мерзла, прогневался салон очень долго. Подогрев сидений не помогает. Холодно. Машина эксплуатировалась зимой при темп. -25 — 35. Пришлось продать. Остальные качества машины: выше всех похвал: высокая, маневренная, скоростная, экономичная по расходу и по эксплуатации. Плохо греет печка — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail Минусы: фильтр салонный так засунули, что его лучше вообще снять и не менять. Продал, так как не смог решить проблему именно с печкой. Купил КИА. Зима не скоро, но почему то о проблемах этой машины переживают с позиции эффективной работы печки зимой. Комплекс!

    Читайте также:
    Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110 смотреть онлайн видео замена тормозного цилиндра ваз 2109 в хорошем качестве.

    ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

    Отпишитесь, пожалуйста, есть ли смысл делать эту процедуру. Как настроить часы на панели приборов ниссан кашкай — форум Nissan. Плохо греет печка — бортжурнал Nissan X-Trail NT30, QR-20, 4WD, AT. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Продал кашкая сестре, теперь бурчит на меня мол холодно ей зимой ездить…

    ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

    Я так понял, надо в разрез поставить тройник. А куда его третий конец подключается?

    он уходит в бачек, куда антифриз заливается. а то который раньше из него в радиатор уходил нужно заглушить.

    Ниссан кашкай холодно зимой решение проблемы

    Nissan Qashqai

    Ребята! вот почитал все отзывы, все ветки проштудировал по поводу почему печка не греет и т.д. и у меня была такая же проблема, пока недокубатурил, что после очумелых ручек во время замены салонного фильтра как попало ставят “регулятор открытия заслонки” в салоне. Зубцы на регуляторе не совпадают с рельным положением шестеренки этой заслонки. Снял его обратно, перевел тепмературу на минимум (18 градусов) и поставил на место.
    Я владею Дуалисом (праворульный аналог Кашкая), но расположение регулятора, как и салонного фильтра также как и на Кашкаях- слева.
    Но у кого раздельный климат контроль имейте ввиду что справа тоже есть такой же регулятор открытия заслонки!! только без зубцов, а с прямоугольным пазом, который вставляется во втулку заслонки справа.

    Он также был у меня разрегулирован. т.е темпер на максимум когда ставишь заслонка открывается не полностью. примерно на 22 градуса получается. вот вам и холод в салоне.
    Сделал все как надо, теперь жарит согласно паспортных данных.

    Всем удачи!! и не заморачивайтесь никакими подогревателями и помпами, если вы только не живете в районах крайнего севера!! )))

    ИМХО, двигатель прогревается довольно неспешно особенно на холостых. Поэтому грею минуты 2-3, начинаю движение (климат не включаю, хотя есть включить авто – все равно дуть не будет). Если запотевает лобовое – нажимаю кнопочку обдува соответствующую – отходит очень быстро. Минут через 5 после начала движения климат (авто) выходит на нормальные обороты, соответственно и двигатель уже прогрелся.

    Попогрей не радует тем, что до первого тепла ждать больше минуты, и тем, что не включается, пока не сядешь на в кресло.

    Re:ТЕПЛО В КАШКАЕ! > Всё на максимуме, кроме оборотов вентилятора, кондей отключен.

    Это зря. По крайней мере мне в ручном режиме не удалось добиться ни адекватного тепла, ни холода (без кондея).
    Мой выбор – Авто и Т=23 (или сколько надо). Нагревает достаточно быстро и достаточно умно (по крайней мере, вентилятор на нуле, пока двигатель не нагреется до 4-5 секторов). В искл. случаях и не на долго – вент на макс и все на стекло (с принуд. откл. кондея) при запотевании последнего.

    Рассказ владельца Nissan Qashqai (1st generation) — тюнинг. т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь: www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=400006&postcount=63 Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерз…

    т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь:

    Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерзну. Как настроить противотуманки? ? на ниссан кашкай Еще в планах установка дополнительной помпы. нашел инфу здесь: www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3837/

    Если кто нибудь ставил, поделитесь опытом или ссылочкой.

    Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

    Комментарии 17

    А у меня дизелёк к9к решил проблему автономкой вебасто термо топ Е . Подключил соляру кушает за милую душу. Плохо греет печка — Форум Эксплуатация Nissan X-Trail — AutoPeople За пол часа с сигналки запускаю котёл когда подхожу уже 4 кубика . Ну конечно спереди картонка с верху одеяло . Я оч доволен цена вопроса 8500 руб

    Читайте также:
    Особенности приобретения автомобиля с пробегом

    На следующий день после замены термостата появился подтёк, разобрав оказалось, что сочится из под уплотнительной резинки. Ниссан Кашкай 2012, плохо греет печка — Главный форум потребителей. Толщина оригинальной на 1 мм больше, поставил старую резинку на новый термостат, пока все ОК!

    Столкнулся с проблемой как у всех, НИССАН Кашкай печка не греет. Расскажу кратко, что было сделанно! 1. Была поставлена защита двигателя, машина стала быстрее греться и дольше держать тепло двигателя, стало чуть теплее, но в салоне при температуре -10 стало опять неивыносимо!

    2. Заменил фильтр салона.

    Читайте

    3.Промыл систему лимонной кислотой.

    4. Печка в холода греет только на ходу, как только попадаешь в пробку (на холостых оборотах) сразу начинает дуть холодный воздух. Не греет печка Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: не работает. Поставил термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388 вместо 82.

    Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

    Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

    Решение проблемы холодной печки.

    Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,…

    5. Заменил антифриз

    После проделанного сегодня при -20 на 3-и кубика жара.

    Подскажите пожалуйста, термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388.Это точный номер?Что-то по этому номеру не могу ничего найти.Это с чего термостат?

    Термостат вроде с Рено

    Читайте

    Здрасте всем, промивал я печку и химией, и манолом, и лимонной кислотой, так как печка била реально забитая, бил в бачке и песок, и тосол старий мутний как майонез, промил всё ето водой под високим давлением, поїздил на воде, сменил на антивриз, и начало холодать, пошли ливни, дожди, и что вам сказать печка свою роботу исполняет всеравно на 50%, в ноги холодно, руки не обжигает, но дует теплим, а такого не било раньше, кароче машина гемор, удачи вам)))

    Кашкай 2008г. 1.6механика, пробег 62000 км., печка заменена в 2012г. Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкай 2017, позволяющие организовать свою. Уменя уже всё ето переделано как тут описивает автор, но печка дует летним ветерком, +22 градуси, ето бред, на станции говорили, будет химия, надо будет промивать, ждемс, новий радик я покупать не буду(за 2000 грн.)

    Извините, нога мерзла левая! )))))

    Кашкай был 2007 года, дв. 2.0, вариатор, передний привод: сделал тройник, добавил помпу “Бош”, поставил автозавод. До 15 000км — Плохо греет печка Форум Nissan Qashqai 2018 New Club Проблему с печкой это не решило. Как настроить часы на ниссан кашкай 2017 Все равно правая нога зимой мерзла, прогневался салон очень долго. Подогрев сидений не помогает. Холодно. Машина эксплуатировалась зимой при темп. -25 — 35. Пришлось продать. Остальные качества машины: выше всех похвал: высокая, маневренная, скоростная, экономичная по расходу и по эксплуатации. Плохо греет печка — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail Минусы: фильтр салонный так засунули, что его лучше вообще снять и не менять. Продал, так как не смог решить проблему именно с печкой. Купил КИА. Зима не скоро, но почему то о проблемах этой машины переживают с позиции эффективной работы печки зимой. Комплекс!

    ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

    Отпишитесь, пожалуйста, есть ли смысл делать эту процедуру. Как настроить часы на панели приборов ниссан кашкай — форум Nissan. Плохо греет печка — бортжурнал Nissan X-Trail NT30, QR-20, 4WD, AT. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Продал кашкая сестре, теперь бурчит на меня мол холодно ей зимой ездить…

    Читайте также:
    Лямбда-зонд (нижний датчик кислорода) Рено Меган 1 и 2: мануал по замене

    ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

    Я так понял, надо в разрез поставить тройник. А куда его третий конец подключается?

    он уходит в бачек, куда антифриз заливается. а то который раньше из него в радиатор уходил нужно заглушить.

    Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

    Nissan qashqai | регулирование жесткости подвески | ниссан кашкай

    Регулировка жесткости подвески повышает комфортабельность автомобиля. Желаемая жесткость подвески задается переключателем. Возможны три установки:

    – Komfort – мягкая подвеска;

    – Auto – средняя по мягкости подвеска (стандартная регулировка);

    – Sport – жесткая подвеска.

    При всех трех установках амортизаторы автоматически постоянно корректируют жесткость подвески в соответствии с условиями движения.

    Например, при скоростном прохождении поворотов по соображениям безопасности – независимо от выбранной установки – подвеска автоматически становится жестче.

    При выборе спортивной установки подвеска автоматически принимает уровень StraКen, и дорожный просвет уменьшается примерно до 195 мм.

    Возможные причины

    Когда на Ниссан Кашкай плохо греет печка, следует разобраться в причинах неприятности. Возможно, причина в непрогретом двигателе и трансмиссии. Если автомобиль долго находился на холоде, рекомендуется прогреть его перед началом движения. Когда выезд на оживленные участки происходит не сразу (есть свободный от транспорта отрезок дороги на 5-6 км), можно передвигаться там на небольшой скорости пока двигатель не прогреется полностью.

    Салон обновленного (снизу) в 2020

    практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

    Даже экономный автомобиль с прогретым двигателем будет обогревать салон довольно эффективно. Все равно плохо греет печка Ниссан Кашкай. Что делать? В такой ситуации нужна диагностика системы. Мероприятие выполняется следующим образом:

    1. Проверка соответствия уровня охлаждающей жидкости. Если в бачке системы охлаждения реактива мало, в радиаторе может образоваться воздушная пробка, из-за чего радиатор частично останется холодным. Следовательно печка будет работать неэффективно.
    2. Когда в Ниссан Кашкай не греет печка, выполняется контроль функции термостата . Проверить предмет можно на ощупь или пирометром. Уровень разогрева холодного двигателя до термостата должна быть более высокой, чем на участках, расположенных далее. Значение показателя должно стабилизироваться при достижении 80 градусов Цельсия. Если разницы в температуре холодного и теплого двигателя нет – термостат работает неправильно и его требуется заменить.
    3. Осмотр фильтра. Заборный воздух с ДВС требует фильтрации. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент. Если пропускная способность фильтра снизилась – его заменяют.
    4. Радиатор системы отопления должен хорошо пропускать воздушный поток и охлаждающую жидкость. Циркуляция воздуха может быть затруднена из-за внешнего засорения. Внутри радиатора может накопиться ржавчина, мешающая охлаждающему реагенту двигаться в системе. Диагностировать забитость можно вручную. Следует проверить патрубки, идущие на вход в печку и на выход из нее. Когда выходной патрубок холодный, а входной – теплый, засорение следует искать в радиаторе. Рекомендуется очистить или заменить элемент, отвечающий за обогрев салона авто.
    5. Холодная воздушная масса принудительно проходит горячий радиатор благодаря специальному вентилятору . Если этот элемент остановился – проверяются предохранители. Возможно, в электродвигателе произошло замыкание, а предохранитель сгорел. В таком случае устраняется неполадка, меняется предохранитель. Пластмассовая крыльчатка вентилятора тоже может прийти в негодность. При обнаружении любых дефектов на этом элементе, замените его.
    6. Не корректная работа помпы и случай, когда ее заклинило, также могут стать причинами неприятностей в системе обогрева. Из-за такой поломки может прийти в негодность вся двигательная система, ведь детали двигателя не будут охлаждаться. А на Кашкай печка плохо греет, и элементы ДВС работают в экстремальных условиях. Такой дефект можно диагностировать на ранних стадиях. Рассмотрим, как это сделать.
    Читайте также:
    Снятие, установка, замена тормозного диска лада гранта ваз 2190

    • перевод отопителя в режим ручного контроля;
    • установка максимальных температурных показателей;
    • активация вентилятора на средней мощности;
    • поднесение ладони к любому из дефлекторов;
    • увеличение оборотов пропеллера и контроль роста температуры. Если наблюдается существенный перепад температур – помпа неисправна и требует замены.

    J10 до обновления сверху, после снизу

    Инструкция по ремонту

    Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

    • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
    • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
    • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
    • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
    • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
    • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
    • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
    • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
    • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
    • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

    Проблемы отопителя салона nissan qashqai

    Приближается зима, пришла пора поднять наболевшую тему: как прогреть салон Nissan Qashqai в сильные холода. Иногда у Кашкая бывает такая проблема: недостаточно теплый воздух дует из печки, салон не прогревается и не так просто понять причину этой проблемы. В интернете существует множество способов и советов как решить эту проблему, от самых банальных:

    • установить картонку перед радиатором;
    • установить дополнительную помпу;

    до самых дорогих: – установить предпусковой подогреватель и при помощи этого устройства спасаться от холода. Но ни один из способов не дает ответ на вопрос почему в одной и той же модели автомобиля может так отличаться работа отопителя.

    Для того что бы найти вразумительный ответ на данный вопрос я пересмотрел кучу форумов и, представьте, на «дроме», где то на пятой или шестой странице наткнулся на отзыв одного владельца данного авто (привожу полностью как у автора) – «Всем доброго времени суток. Взял б/у кашкай 10г.в. и обратил внимание, что машина долго прогревается, и в салоне не так тепло как должно было быть. Применил дедовские методы картонки и утеплители, но результат 0. Начитавшись данную тему поехал в автосервис. Специалист автосервиса с умным видом выслушал меня и сказал что это беда кашкаев и лечиться только установкой дополнительной помпы в печку(. Вообщем попросил замерить плотность антифриза, слесарь с неохотой провел данное измерение приговаривая что это бред вдруг внезапно выпучив глаза тихо спросил у вас что концентрат залит? Показания прибора показало температуру замерзания -78) к слову ТО60 еще не подошло, что было залито с завода на том и ездили. Откачав пару литров концентрата который даже внешне в бутылке напоминал желе и залив дестилята вдруг печка задула таким долгожданным обжигающим теплом. На прощание слесарь высказал предположение что сборщики авто в Англии считают что Росссия это сибирь, мишки, и очень холодно и льют с завода концентрат)))».

    Читайте также:
    Замена балки задней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - ремонт ходовой

    Меня очень заинтересовал данный отзыв по той причине что мысли излагаемые автором не лишены здравого смысла. Стал искать дальше и нашел еще два подобных отзыва. Теперь обратимся к теории. Температуры замерзания и закипания взаимосвязаны (см. рисунок) и зависят от плотности и марки антифриза. Более того, одна из самых важных характеристик охлаждающей жидкости – температура ее кипения. Чем выше температура кипения антифриза, тем эффективнее теплоотвод.

    Если внимательно взглянуть на график, то можно увидеть что идеальная концентрация 50-55 г/см 3 при этой концентрации мы имеем температуру замерзания около -400 С и температуру кипения 1400 С, а при содержании выше 60 г/см 3 теплопроводность ОЖ сильно падает.

    Подведем итог если в машине холодно то не помешает сначала проверить плотность охлаждающей жидкости, даже если машина новая и антифриз, как говорится, от производителя, а уж потом устанавливать дополнительные девайсы для создания уюта в вашем авто. При эксплуатации автомобиля, охлаждающая жидкость теряет свои свойства: уменьшается теплоотдача, падают смазывающие свойства, понижается температура кипения антифриза, а не защищенные металлы интенсивно коррозируют.

    ПОМНИТЕ: своевременная замена антифриза важна для долгосрочной эксплуатации двигателя вашего авто!

    У Вас есть такая проблема с печкой в Nissan Qashqai? Мы решим эту проблему!

    Записаться на услугу замера плотности антифриза

    Регулировка заслонки

    Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

    • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.
    • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

    Положение заслонки при максимальной установленной температуре

    • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
    • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
    • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
    • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

    Устранение неисправности

    Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

    Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

    1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
    2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ , элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
    3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра . Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
    4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
    5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
    6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.
    Читайте также:
    Главные особенности применения клиновых ремней

    Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

    Функции заслонки

    Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

    Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

    • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
    • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
    • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

    Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

    Nissan Qashqai 2007-2013
    Manual

    Nissan Qashqai Замена датчиков частоты вращения колес

    Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии на поворотном кулаке передней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с левой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с правой стороны снимают аналогично.
    Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка «на 10»), пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.

    3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески…

    4. …и извлеките датчик из отверстия в кулаке.

    5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя…

    Так расположены пистоны крепления брызговика двигателя к кузову и подкрылку переднего колеса.

    6. …и извлеките пистон крепления из отверстия.
    7. Аналогично извлеките остальные пистоны…

    8. …и снимите брызговик двигателя.

    9. Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения…

    10. …и отсоедините колодку от разъема на кузове.

    11. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.

    12. Аналогично извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из двух пазов в кронштейне амортизаторной стойки.
    13. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
    14. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

    Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на кожухе, закрепленном на продольном рычаге задней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с правой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с левой стороны снимают аналогично.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.

    3. Выверните болт крепления датчика частоты вращения…

    4. …и извлеките датчик из кожуха.

    5. Сожмите пассатижами фиксатор провода датчика частоты вращения…

    Так расположены фиксаторы провода датчика частоты вращения заднего колеса.

    6. …и протолкните хвостовик фиксатора в отверстие кронштейна продольного рычага задней подвески.
    7. Аналогично отсоедините второй фиксатор.

    8. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения из паза в кронштейне на продольном рычаге задней подвески.

    9. Извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из пазов в кронштейне на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

    10. Извлеките резиновую втулку провода датчика из паза в кронштейне на поперечине задней подвески.

    11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

    12. …и отсоедините колодку от разъема датчика частоты вращения заднего колеса.

    13. Подденьте отверткой разъем датчика частоты вращения заднего колеса и, преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините датчик от поперечины задней подвески.
    14. Отсоедините фиксатор провода датчика частоты вращения к поперечине задней подвески и снимите датчик.
    15. Установите новый датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: