Режим Snow на Ниссан Альмера классик: что означает, функция

Кнопка Snow в Ниссан Альмера классик

Ниссан Альмера Классик, заменивший на нашем рынке Альмеру Комфорт, был выпущен в 2006 году и быстро вошёл в число самых продаваемых бюджетных машин. Из-за своей сравнительно низкой цены популярность машины среди россиян возросла, и она часто стала встречаться на наших дорогах. Справедливости ради надо отметить бедную комплектацию автомобиля, неудобства для пассажиров высокого роста, малый радиус разворота, но небольшая стоимость Ниссан Альмера Классик с лихвой окупала все недостатки.

Режим SNOW на Ниссан Альмера

Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.

Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.

В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.

Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик

Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:

  1. первая часть – гидротрансформатор, принимающий крутящий момент от двигателя и передающий его на следующий узел;
  2. вторая часть – планетарный механизм, преобразующий усилие и передающий крутящий момент на главный редуктор привода колёс;
  3. третья часть – управляющее устройство, состоящее из золотников, способных регулировать давление масла, которое и приводит в действие исполнительные механизмы.

Фактически роль сцепления в автоматической коробке играет гидротрансформатор.

Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.

Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.

При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.

Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.

Заключение

Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.

Читайте также:
Топливный фильтр Ниссан Альмера N16, G15 и Классик: замена, где находится он и регулятор давления

Волшебная кнопка SNOW)))

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Волшебная кнопка SNOW)))

    Дело вот в чем у меня сильно пинается коробка 1 на 2 пер., вычитал что если включить режим снег то она трогается сразу со второй, я так и зделал вчера ездил целый день ни одного пинка))))))))) Вопрос вот в чем как влияет такая езда на машину (двигатель и т.д) это плохо или ничего страшного? CEFIRO A32 VQ20

    Встречал мнение, что коробка может перегреться, но за истинность никак не ручаюсь. Двигателю точно ничего не будет.

    Жидкость в автомате давно менялась и менялась ли?

    Встречал мнение, что коробка может перегреться, но за истинность никак не ручаюсь. Двигателю точно ничего не будет.

    Жидкость в автомате давно менялась и менялась ли?

    Доливалась месяц назад)

    То есть не менялась ни разу? А предыдущий владелец хоть менял?

    Наверно) Просто менять масло стоит 7рублей, жалко, если дело маслом не обойдется. У меня вопрос в другом

    Нормальный подход. А то, что масло меняется по регламенту, а не по симптомам, это ничего? :) Не, я понимаю, что контрактная коробка примерно в этом же ценовом диапазоне, но как-то на мой взгляд это неправильное отношение к автомобилю :)

    Ну, раз вопрос в другом — надо ехать к коробочникам, пусть разбираются.

    Нормальный подход. А то, что масло меняется по регламенту, а не по симптомам, это ничего? :) Не, я понимаю, что контрактная коробка примерно в этом же ценовом диапазоне, но как-то на мой взгляд это неправильное отношение к автомобилю :)

    Ну, раз вопрос в другом — надо ехать к коробочникам, пусть разбираются.

    Смысла ехать к ним нет. скажут ну да дергается нужно разбирать смотреть или менять вот и все решения. по поводу отношения, это мой первый авто, тренируюсь на ней пока))))

    А смысл ездить тебе на этом авто. Меняй машину сейчас. Всё равно ведь менять.
    Долил он жижу в коробку..А что там залито было ты знаешь. Смешал какао с кофе.

    зато получился коктель аж передергивает)))))) дешево продавать не охото, потом больше добавлять надо

    У меня тоже есть пинок с первой на вторую ( не то чтобы сильный но есть) никаких проблем или дискомфорта не испытываю. Масло менял 3 тыс.км. назад не помогло. На сколько наслышан данная проблема наблюдается у многих и не только на ниссанах. ИМХО не грей голову ничего страшного тут нет

    У меня пинается так что если чтонибудь жевать за рулем то можно подавиться от толчка))))) зато щас со вторй трогаюсь и езжу, переключений вообще не заметно. Радости нет предела) единственное волнует чтоб двиг не ушатывался

    Я ж говорю: если что от этого и будет, то коробке, а не двигателю.

    Ну я так предпологаю что эту кнопочку японцы придумали значит страшного быть ничего не может. Ну и при троганьи с места все таки понежней надо , а не рвать коробку и будет тебе счастье

    Читайте также:
    Сравнение Лифан х 60 и Рено Дастер

    А как ее на второй скорости с места порвешь? :) Двиг работает с минимальных оборотов, с небольшой мощностью и крутящим моментом :) Спецом режим придуман для мягкого старта без пробуксовки, потому коробка в щадящем режиме работает.

    Вот если со второй потом дергаться начнет надо будет что нибудь придумывать чтоб сразу с третьей трогаться или просто задом ездить))))))))))))

    дык это просто, еще одну кнопочку ставишь, типа ICE, и будет счастье :)
    А с 1 на 2 пинается, так это болезнь ниссановская, я не парюсь. Думаю если масло менять, то нужно и фильтр чистить или менять, и магниты чистить, вот тогда эффект будет!

    а ленточный тормоз не пытались подтягивать? у меня толкалась коробка, пробег машины за 240 перевалил. на цефиро ру прочитал про толчки и раз уж стартер на переборке лежал, то сделал как описано там было и толчки почти ушли, а на горячую вообще все ровно

    Я вообще все время на Power-режиме езжу. Коробас пинается с 1 на 2, привык. Масло в коробке менял совсем недавно.
    Про ленточный тормоз так же читал на цефироРУ – думаю попробовать подтянуть – хуже всяко не будет.

    Вот тут по этой теме много всего есть)

    подскажите, а можно ли ездить на режиме SNOW весь день не переключая его в обычный режим?

    Последний раз редактировалось Юриий14; 21.10.2011 в 08:08 .

    Ниссан альмера кнопка snow

    Ниссан Альмера Классик, заменивший на нашем рынке Альмеру Комфорт, был выпущен в 2006 году и быстро вошёл в число самых продаваемых бюджетных машин. Из-за своей сравнительно низкой цены популярность машины среди россиян возросла, и она часто стала встречаться на наших дорогах. Справедливости ради надо отметить бедную комплектацию автомобиля, неудобства для пассажиров высокого роста, малый радиус разворота, но небольшая стоимость Ниссан Альмера Классик с лихвой окупала все недостатки.

    Режим SNOW на Ниссан Альмера

    Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.

    Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.

    В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.

    Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик

    Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:

    1. первая часть – гидротрансформатор, принимающий крутящий момент от двигателя и передающий его на следующий узел;
    2. вторая часть – планетарный механизм, преобразующий усилие и передающий крутящий момент на главный редуктор привода колёс;
    3. третья часть – управляющее устройство, состоящее из золотников, способных регулировать давление масла, которое и приводит в действие исполнительные механизмы.

    Фактически роль сцепления в автоматической коробке играет гидротрансформатор.

    Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.

    Читайте также:
    Новый Ниссан Альмера 2016–2017: фото, комплектации и цены

    Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.

    При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.

    Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.

    Заключение

    Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.

    Еще с покупки был план купить и подключить кнопку Snow и использовать ее в своих целях, а именно включение и выключение подсветки (Подсветка воздуходувов, ручек открывания дверей, свеклоподъемников, отсек под магнитолой)
    И вот неделя ожидания и кнопка пришла ко мне из Архангельска, и сразу же я начал ее пытать, надо же найти какие контакты и за что отвечают, вот это был настоящий гемор, изначально питал все от двух батареек, в последствии заменил их на блок питания

    “Облегчу” задачу следующим кто будет подключать эту кнопку
    Распиновка выглядит так

    Скромно но вполне понятно, детально думал сделать но к сожалению кнопка и сама схема мне не понадобилась…

    Как только я начал перепаивать диод на красный, с платы моим чудо паяльником снялся весь припой, и он никак не хотел ложится, как бы я не чистил плату, не мазал кислотой и канифолью, припой не хотел крепится на свое законное место ((
    Стал придумывать разные варианты, нашел плюс на соседнем отсеке и попытался приделать туда и диод, и светодиодную ленту, и не то не то не увенчалось успехом, крышка не хотела закрываться с таким грузом внутри

    Подточив диод на сколько это возможно смог захлопнуть крышку, но теперь новая беда
    Кнопка не в какую не хотела фиксироваться, разобрал все по новой, удалил диод, пробую не фиксируется,
    Целый день на работе сидел и тыкал, разбирал собирал кнопку, и каким то боком она начала фиксироваться
    Разбираю ее внедряю диод, и раздается звонок на рабочий телефон, я отвечаю, и каким то образом теряю Стержень который и фиксирует кнопку, два дня насмарку) пытался всячески сделать этот фиксатор своими руками, но все бестолку, рано или поздно самодельный вылетал
    Примерно такого размера был старый фиксатор, и найти его так и не удалось

    Читайте также:
    Размер дворников на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: выбор и замена щеток стеклоочистителя

    Плюнул я на эту кнопку, стал искать другую, нашел просто кнопку DOOR на разборке, ну думаю главное же что у мя надпись SNOW есть, прост поменяю пластик и всего делов, и только после покупки я допер что разница в кнопках в их фиксации, кнопка SNOW фиксируется а кнопка DOOR просто посылает сигнал, и для моих целей она не подходит…

    Стал гуглить интернет как сделать чтоб кнопка фиксировалась и нашел простое решение
    Реле задних противотуманных фар 23.3777
    Реле отлично подходит для реализации фиксируемых кнопок из штатных без фиксации

    Купил реле, поехал домой разбирать кнопку Door, сперва подумал что кнопка из машины утопленника, вся была в каком то иле, но потом понял что это порошок из огнетушителя, кнопка с горелой машины еще лучше)

    Тут уже с перепайкой диода проблем не было, все просто

    Но каким то боком кнопка не работала, заменил железки с кнопки snow в кнопку door

    всем привет. расскажите как работает кнопка snow.

    Горит восклицательный знак

    by Adminrive · Published 21.08.2016

    Так просто

    by Adminrive · Published 07.09.2014

    И сколько вышло по деньгам

    by Adminrive · Published 19.08.2015

    14 комментариев

    • Comments 14
    • Pingbacks 0

    трогается машина со 2ой передачи

    При нажатой кнопке включается режим, при котором машина сразу трогается со 2 передачи, что облегчаетстарт на скользком покрытии.

    она нужна только чтоб трогаться? ездить на ней нельзя?

    и если ездить с ней. то ниже второй переключаться не будет?

    Нажал при гололеде и забыл, машина сама разберется, катайся на здоровье. Выключить не забудь когда потеплеет.

    Алексей,почитай в инструкции к машине:-)там еще много чего написано:-)например,как активировать функцию,чтобы сначала водительская дверь открывалась,а потом со второго нажатия все остальные

    А где находится эта кнопка?)

    Вова, если на механике, можешь не искать её)

    Иван, интересная инфа и как же?

    Владимир, две кнопки на ключе зажимаешь на 5 секунд одновременно,чтобы отключить,все в обратном порядке надо сделать. И вообще,вы как на своих машинах то ездите?я первым делом все прочел,как че,какие нюансы есть,потому что с таза пересел сначала на альмеру 1999года,а потом вот на классик. Почитайте,есть полезная инфа,как автомат греть,когда,к примеру,масло в нем менять, для чего та же кнопка сноу. Как включить,отключить,включить локер задней двери для детей,интересно же. Я тут общался с чуваком у которого камри 30. Сел,посидел,говорю руль на себя регулируется?он на меня посмотрел удивленно и сказал,а че у нее руль регулируется чтоли?ну это уже пздц,я считаю.выдохнул

    Читайте также:
    Разборка Рено на запчасти

    Иван, про кнопку «Снег» я знаю и про замки на задних дверях тоже, а вот кнопок на ключах у меня нет и сигналка стоит от первого владельца обычная, авто 2006 года

    Владимир, у меня сигналка тоже от предыдущего стоит,ключ с кнопками и откровением багажника с ключа. Просто наверн у нас с тобой разные комплектации. У меня автомат и полная комплектация

    Режим Snow на Ниссан Альмера классик: что означает, функция

    1 – ручка открывания двери

    2 – блок управления наружными зеркалами и регулятор електрокорректора света фар

    Вращением ручки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

    один водитель или водитель и пасса¬жир на переднем сиденье;
    1 – все места заняты;
    2 – один водитель и груз в багажнике;
    3 – все места заняты и груз в багажнике.
    Регулировка наружных зеркал заднего вида подробно описана в подразделе «Зеркала заднего вида».
    3 – сопло системы вентиляции и отопления салона. Сопла предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

    Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки, установленной в центре сопла (вправо-влево), или наклоном дефлекторов (вверх-вниз)

    Мощность потока регулируется вращением регулятора.

    4 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:
    I – поворотом рукоятки вокруг оси рычага последовательно выберите одно из трех фиксированных положений:
    OFF – все выключено; TOQZ – включены габаритные огни;
    ю – включен ближний/дальний свет;
    II – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
    III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
    IV – включен дальний свет фар (фиксированное положение);
    V – включен дальний свет фар независимо от положения рукоятки (нефиксированное положение).

    При перемещении рычага в положение II или
    III в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 3 или 6 (см. рис. 1.7). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения II или III только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение. При нахождении рычага в положении IV или V в комбинации приборов загорается контрольная лампа 5.

    При повороте переключателя 1 в первое фиксированное положение включаются передние противотуманные фары, при дальнейшем повороте переключателя во второе фиксированное положение включаются передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь.

    5 – клавиша включения звукового сигнала.

    Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на клавишу выключателя.


    6 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

    7 – выключатель (замок) зажигания.
    объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:
    – LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.
    Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания, нажмите на ключ, установленный в положение «АСС» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Из-влеките ключ из замка.
    Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
    Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «АСС»;

    Читайте также:
    Ниссан Альмера 2016 года G15 в новом кузове и в старом, их отличия

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым.

    – АСС (дополнительное оборудование)
    – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации даль¬ним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.;
    – ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, при¬боры и все электрические цепи;
    – START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

    8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:
    OFF ” стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
    INT

    включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение). Для того чтобы щетки стеклоочистителя совершили один цикл, нажмите на рычаг в сторону положения «INT» до момента ощутимого сопротивления и отпустите рычаг;
    LO – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
    HI – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
    I – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на рычаг вслед за омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого со¬вершат несколько рабочих циклов.
    Вращением наконечника рычага стекло-очистителя изменяется длительность интервалов работы очистителя в режиме «INT».

    9 – кнопка блокировки замков дверей (см. «Замки»).

    10 – часы. Электронные часы отображают текущее время, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (включено) или «АСС» (дополнительное оборудование).
    Для установки показаний часов нажмите на соответствующие кнопки:
    Н – изменение цифр в разряде «часы»;
    М – изменение цифр в разряде «минуты».

    11 – выключатель аварийной сигнализации.
    12 – выключатель режима «Snow» (установлен на автомобилях с автоматической ко¬робкой передач) используется для более плавного движения по дорогам в зимнее время.

    13 – аудиосистема.
    14 – клавиша управления стеклоподъемником двери переднего пассажира.
    15 – передние динамики аудиосистемы

    16 – вещевой ящик. Предназначен для хранения мелких вещей.

    . и открывается при подъеме ручки замка вверх.

    17 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона»).

    18 – пепельница.

    Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните на себя крышку, взявшись за ее верхний выступ.

    Для очистки пепельницы нажмите на пластину для тушения сигарет.

    . и выньте пепельницу из гнезда.


    19 – рычаг стояночного тормоза.

    Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа и заблокируются тормоза задних колес.

    Читайте также:
    Парктроник на Рено Флюенс: виды, инструкция по установке

    Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опусти¬те рычаг до упора вниз – контрольная лампа должна погаснуть.

    20 – рычаг управления коробкой передач.
    На рукоятку рычага нанесена схема переключения передач.


    21 – подстаканник.

    Для использования подстаканника нажмите на его клавишу – подстаканник автоматически выдвинется. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на клавишу и задвиньте подстаканник до фиксированного положения.

    Для использования прикуривателя нажми¬те на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали в течение 10—20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.

    После этого извлеките прикуриватель для использования.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Прикуриватель можно включить повторно не ранее чем через 20 с.
    Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.
    Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля. Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

    23 – педаль акселератора.
    24 – педаль тормоза.
    25 – педаль сцепления.

    26 – рычаг привода замка капота.

    27 – ящик для мелких вещей.

    28 – блок управления стеклоподъемниками (см. «Стеклоподъемники»).

    Сообщения темы

    Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

    Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

    При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

    »”>Перейти к стр. ” onClick=”window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1397380422&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())”>
    Марка автомобиля:
    Nissan
    Модель автомобиля:
    Nissan Terrano
    Жизненные ценности и увлечения:
    Музыка
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Бизнес – Работа – Карьера
    Водительский стаж с:
    1982

    Добрый . Кто подскажет, какова функция кнопки SNOW на Almera Classic (автомат)? Какие испытываешь “ощущения”?

    отредактировано
    latyoleg: 21:48 26.12.12

    Домашняя страница:
    тел: 8-9202632704
    Марка автомобиля:
    Volkswagen
    Модель автомобиля:
    Passat B-5 TDI
    Жизненные ценности и увлечения:
    Отдых – Путешествия
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Бизнес – Работа – Карьера
    Водительский стаж с:
    1980

    Вообще то режим “Snow” подразумевает более быстрое прогревание автомата зимой. Может оно и так, но по факту помогает при трогании и езде по снежной каше и снегу. Зимой пусть будет включен постоянно. При прогретой коробке переключения будут плавными, при холодной рывками особенно с первой на вторую.

    Марка автомобиля:
    Kia
    Модель автомобиля:
    Sportage
    Водительский стаж с:
    1978

    ответ: Лерс.

    Домашняя страница:
    тел: 8-9202632704
    Марка автомобиля:
    Volkswagen
    Модель автомобиля:
    Passat B-5 TDI
    Жизненные ценности и увлечения:
    Отдых – Путешествия
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Бизнес – Работа – Карьера
    Водительский стаж с:
    1980

    ответ:Алехандро

    Два разных автомата, две разные машины. У меня на Ауди кватро отключался задний привод автоматически если скорость достигала 30 км/час. А НАК (Ниссан Алмера Классик) я юзал лично, да и у товарища уже 2.5 года с такой коробкой проблем нет.

    Читайте также:
    Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками
    Марка автомобиля:
    Kia
    Модель автомобиля:
    Sportage
    Водительский стаж с:
    1978

    ответ: Лерс. ответ:Алехандро

    Домашняя страница:
    тел: 8-9202632704
    Марка автомобиля:
    Volkswagen
    Модель автомобиля:
    Passat B-5 TDI
    Жизненные ценности и увлечения:
    Отдых – Путешествия
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Бизнес – Работа – Карьера
    Водительский стаж с:
    1980

    Да нема за шо. просто я каждый день с утра и до вечера с этими железяками воюю как и Олежка Круз.

    Марка автомобиля:
    Nissan
    Модель автомобиля:
    Nissan Terrano
    Жизненные ценности и увлечения:
    Музыка
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Бизнес – Работа – Карьера
    Водительский стаж с:
    1982

    Большое всем спасибо! Мои личные ощущения: машина трогается с места более плавно и, если можно так сказать, более уверенно. Переключения менее ощутимы – как будто в метро: ускорения и замедления без рывков или, хотя-бы толчков. Чудо.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    ответ: Лерс.

    Домашняя страница:
    тел: 8-9202632704
    Марка автомобиля:
    Volkswagen
    Модель автомобиля:
    Passat B-5 TDI
    Жизненные ценности и увлечения:
    Отдых – Путешествия
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Бизнес – Работа – Карьера
    Водительский стаж с:
    1980

    Вот за счет изменения алгоритма она и прогревается быстрей.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    ответ: Лерс.

    Температура – это следствие проделанной работы. Там что, трение увеличивается? Так это значит ресурс агрегата существенно уменьшается!
    Первый раз такое слышу. Много лет на автоматах ездил, но никогда такого не слышал. Может не на тех Тойотах-Крайслерах ездил.

    отредактировано
    DVO: 20:39 27.12.12

    Домашняя страница:
    тел: 8-9202632704
    Марка автомобиля:
    Volkswagen
    Модель автомобиля:
    Passat B-5 TDI
    Жизненные ценности и увлечения:
    Отдых – Путешествия
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Бизнес – Работа – Карьера
    Водительский стаж с:
    1980

    Задайте этот вопрос тому, кто писал и одобрил мануал к данному авто. Я лишь написал то, что прочитал. По поводу работы коробки – это из собственного опыта. Остальное мне не интересно.

    Ниссан альмера акпп снежинка

    Снежинка на АКПП – есть ли польза?

    В некоторых автомобилях возле селектора автоматической коробки, наряду с традиционными символами, можно обнаружить кнопку с изображением снежинки.

    Не каждый водитель сходу назовет функциональные возможности авто при активации режима. Тем более, многие не используют эту функцию при повседневной эксплуатации.

    Особенности режима «снежинка». Нет сомнений, что кнопка с изображением снежинки непосредственно предназначена для сложных дорожных условий зимой. Но среди возможных вариантов изменения в поведении машины, неопытные владельцы авто называют:

    • снижение вероятности пробуксовки машины на старте;
    • ограничение рабочих диапазонов в целях безопасности.

    Оба утверждения носят только отчасти верный характер рассуждений. Ведь водитель воздействует на коробку передач, а не на двигатель. Чтобы правильно использовать режим, следует разобраться в работе «автомата» в этом случае.

    Начало движения на зимней дороге действительно часто происходит на рыхлой массе или на льду. Если включен будет низший рабочий диапазон, пробуксовки не избежать. Это нередко можно наблюдать на голом льду перед светофором, когда ведущие колеса буквально шлифуют асфальт.

    Читайте также:
    Активация и установка бортового компьютера Рено Дастер

    Еще одной характерной ситуацией является маневрирование в условиях дворов, где рыхлый снег, вперемешку с песком, создают труднопроходимые завалы. Часто под этой массой образуются ледяные колеи, выбраться из которых машине затруднительно.

    В этих условиях активация зимнего режима АКПП способна повлиять на поведение автомобиля. Агрегат трансмиссии при начале движения начинает свою работу сразу со второй (или даже третьей) передачи. Это ограничивает передачу крутящего момента на ведущие колеса — обеспечивается более плавное, без пробуксовки, трогание.

    Во многих коробках заложен рабочий режим «1-2», когда дальше второй передачи агрегат не переходит. Это необходимо при движении по раскисшей дороге, при спуске с горы. Настройка работы «снежинка» — прямо противоположный вариант. В зависимости от количества передач АКПП, напротив, начинает свою работу на одну-две ступени выше.

    Что с расходом топлива. Владельцы автомобилей отмечают небольшой рост расхода топлива при активации режима. Следует учитывать, что зимой потребление горючего всегда больше. Вряд ли можно утверждать однозначно, что только при старте с высших передач этот показатель возрастет.

    В пользу этого убеждения можно только назвать необходимость активной подгазовки при разгоне. На другой чаше весов другие аргументы:

    • снижение потерь топлива в момент длительной пробуксовки;
    • работа мотора на более высоких передачах.

    Возможная экономия также называется с позиции снижения нагрузки на автоматическую трансмиссию. Ведь не зря говорят, что АКПП пробуксовки «не любит».

    В качестве заключения. Нередко владельцы автомобилей оставляют активированным режим в течение всей зимы. Но в случае сухого асфальта или при оттепели, его необходимость видится сомнительной. Наоборот, постоянное начало движения на более высокой передаче излишне нагружает двигатель. В случае его не прогретого состояния, густое масло в этот момент не обеспечит достаточной смазки рабочих поверхностей.

    Форум владельцев Nissan Almera G15

    Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

    Зимний режим АКПП. Снежинка. Какие отзывы?

    Зимний режим АКПП. Снежинка. Какие отзывы?

    Сообщение yurikpa » 11 фев 2017, 16:27

    Pwr snow что это?

    Что такое PWR на коробке?

    Режим “POWER” может также обозначаться как “PWR” или “SHIFT” (на автоматах фирмы Nissan, например). Нужна для того, чтобы переключать рычаг АКПП из одного положения в другое при незаведенном двигателе (например, когда нужно вытащить магнитолу, а рычаг АКПП мешает).

    Для чего на бачке кнопка PWR?

    PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями.

    Что означает PWR на Лексусе?

    И так, что дает “волшебная кнопка” pwr: — Повышает отклик педали газа при нажатии; — Дольше держит пиковый момент двигателя перед переключением передач; — При торможении, снижает передачу автоматически, находясь в пределе 3-4 тыс.

    Для чего нужен режим Snow?

    Режим автоматической коробки Snow или Manu предназначен для езды в гололед. Он имитирует работу ручной коробки: трогается со второй передачи, движение “в натяг”, скорости переключаются значительно раньше, машина “тупит”, очущение что мощи осталось окло 50 л. с. :) Воще этот режим значительно облегчает езду зимой.

    Читайте также:
    Замена бокового зеркала lada 2131 (ваз 2131) своими руками

    Что такое OD OFF на коробке автомат?

    Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (в Picanto это 4-я) передача.

    Что такое Пвр в машине?

    кнопка ПВР – это спорт режим, скорости переключаются на более высоких оборотах.

    Что за кнопка на коробке автомат?

    Подведем итоги Как видно, на большинстве селекторов кнопка на ручке АКПП является «блокировкой» от случайных включений режимов и передач. Обычно такая кнопка расположена так, чтобы водителю было максимально удобно ее нажимать при манипуляциях с рычагом.

    Что за кнопка Power ECT?

    ECT – электронное управление АКПП. То есть,при нажатии на эту кнопку,АКПП разгоняется в спортивном режиме,переключаясь только на пониженных оборотах.

    Что такое ECT в машине?

    ECT SNOW – программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW».

    Что такое ECT Лексус?

    На автомобилях Lexus и Toyota ect snow – это зимний режим для АКПП. При его включении машина стартует с места сразу на второй передаче, что способствует более плавному разгону с места. Рекомендуется использовать при сильных снегопадах или обледенении. Также немного облегчает подъем в горку на льду.

    Для чего кнопка AFS OFF?

    кнопкаAFS off” отключает функцию автоматического поворота ближнего света фар, т. е. во время совершения маневра на дороге, пучок света должен перемещаться в сторону поворота руля, что значительно увеличивает угол обзора. Я думаю, что в принципе на станцию не “горит”, но проверить все таки не мешает.

    Как включить спорт режим на Лексусе?

    Чтобы включить режим Эко – надо повернуть селектор влево, чтобы включить режим Спорт – повернуть вправо. Чтобы включить режим Sport S+ надо повернуть шайбу селектора вправо когда уже включен Sport.

    Для чего нужна кнопка SNOW в Инфинити?

    Вернемся к кнопке “Snow” — во включенном состоянии, она каким-то волшебным образом ставит Инфинитос “на рельсы”, несмотря на снег, колею и лед! Безусловно, плюсом ей помогает и шипованная резина! Но, эффект очень любопытный. Финик начинает “грести” колесами гораздо уверенней!

    Для чего нужна кнопка SNOW на Ниссан Альмера Классик?

    Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: