Руль Рено Дастер: диаметр и оплетка руля

Диаметр и оплётка руля Рено Дастер

Рулевое колесо для удобства водителя играет немаловажную роль. Если его размер подобран не самым лучшим образом, а обивка неприятна на ощупь и быстро истирается, это не только способно испортить вид салона, но и значительно испортить впечатление от вождения. Сегодня мы расскажем о руле на Рено Дастер и о том, как можно его доработать.

Что предлагает производитель?

Такая деталь, как рулевое колесо, практически на всех современных автомобилях имеет дизайн, который не только будет выигрышно выглядеть и радовать глаз, но и предоставлять комфорт при вождении. Рено Дастер — не исключение из правил.

Внимательно посмотрев на фото рулевого колеса Дастера, становится ясно, дизайнеры старательно проработали каждую линию, изгиб и оплетку, подобрали наиболее подходящий диаметр и, конечно же, получили выигрышный и притягивающий внимание элемент салона.

В чем же секрет такого руля?

Для начала, стоит обратить внимание на диаметр. Его значение для Рено Дастер составляет 39 сантиметров, что является международным общепризнанным стандартом, который наиболее удобен для водителя любой комплекции. Форма обода не оснащена специальными выступами для удобства хвата, а жаль, ведь на моделях других именитых производителей такое решение пользуется высокой популярностью.

Второй, но не менее важный момент — это оплетка руля, вернее, его обивка, в стандартном исполнении на Duster она выполнена из заменителя кожи. И, судя по отзывам владельцев, ее качество является достаточно высоким: даже при значительных пробегах сильного износа не наблюдается, а внешний вид остается прежним. Что это означает? Прежде всего, то, что при изготовлении оплетки руля для Рено Дастер использовались материалы действительно высокого качества.

Внешний вид оплетки на Duster тоже не подкачал: рулевое колесо Дастера обшито в комбинированном стиле. При этом, верхняя и нижняя часть по диаметру отделаны гладким кожзаменителем, а места, где располагаются ладони рук, обшиты перфорированным материалом. Стыки материала соединены по всему диаметру руля нитью черного цвета при помощи шва сложной геометрии. Выглядит такое решение достаточно выигрышно и необычно, но при этом не бросается в глаза водителю и не будет отвлекать внимание при вождении.

Выбираем альтернативу

Руль Рено Дастер радует своим внешним видом, однако не так приятен на ощупь, как это может показаться. Это не удивительно, ведь высокая износостойкость при невысокой цене материалов попросту не может не сказаться на тактильных ощущениях при взаимодействии с рулевым колесом. Жалобы на жесткость заводской обивки поступали постоянно даже от владельцев второго поколения Рено Дастер, в котором был произведен серьезный рестайлинг интерьера кроссовера.

Что же делать тем, кто не хочет расставаться со столь неприхотливым и надежным автомобилем, но при этом не желает мириться с неудобством родной оплетки руля? Всего выхода существует два. Как и следует ожидать, один из них будет бюджетным и недорогим, а другой нанесет более ощутимый удар по кошельку, но будет самым радикальным.

Начнем с «эконома». В этом случае, демонтировать и менять старую обшивку руля Duster не потребуется: достаточно будет установки оплетки руля поверх штатной. Что это означает? Дело в том, что такая конструкция на Duster выполняется таким образом, чтобы максимально соответствовать рулевому колесу Рено Дастер по диаметру и рельефу и плотно прилегать к детали по всей ее площади. Для установки на Duster будет вполне достаточно слегка разогреть оплетку феном и оперативно ее надеть.

Читайте также:
Рено Клио 3: фото и технические характеристики

Невысокая цена — далеко не единственное преимущество такой оплетки для Duster, возможность в любой момент снять и заменить надоевшую оплетку на новую является большим плюсом для водителя. При этом материал изготовления съемной обшивки на Duster может быть самым разнообразным, начиная с недорогих тканей и заканчивая кожаными изделиями.

Как уже говорилось, второй способ наиболее радикален и требует затраты большего количества средств. Такой метод предполагает снятие старой оплетки Duster и замену ее на новую путем пошива. Несмотря на дороговизну, многие все же предпочитают поступать именно таким образом. Почему? Все предельно просто: кожаная обшивка, которая установлена на руль стационарно, выглядит более натурально и выигрышно. Такой материал не соскользнет в самый неподходящий момент, долго не потеряет свой вид и форму.

Как и в первом случае, ассортимент материалов для Duster крайне широк, и можно самому решить, кожаной или тканевой будет новая обшивка. Более того, здесь произвольным образом можно комбинировать между собой перфорированную и гладкую кожу, материалы разного цвета, рельефа и качества. Помимо этого, владелец Duster может выбрать цвет нити и даже вид шва, дизайн составляется сугубо индивидуально.

Подведем итоги

Изменить обшивку рулевого колеса на Дастере можно разными способами, начиная с самых недорогих и заканчивая наиболее радикальными и интересными. Что именно выбрать, каждый решает сам, все зависит от бюджета, предпочтений и личного желания каждого владельца.

Какой у Рено Дастер диаметр руля — устройство детали

Владельцы стараются ухаживать за автомобилем, обслуживать его, и повышать комфорт для себя, пассажиров. Внимание неизменно уделяется управляемости машины. Главный элемент при вождении, находящийся в непосредственном контакте с водителем — руль. Конструкция должна исправно делать свою работу, обеспечивать удобство, находиться в идеальном состоянии.
Деталь Рено Дастер выполнена по стандартам качества. Однако нет предела совершенству или сроку службы. Рано или поздно водителю нужна замена важнейшего элемента, его обновление или улучшение. Для улучшения вида используется оплетка на руль. На рено дастер также хорошо смотрится перетяжка руля кожей.

Заводской руль на Дастере — артикул, цена

Оригинальную деталь на рено дастер 484001936R можно приобрести за 3500 рублей. Более дорогие будут отличаться более качественной оплёткой или дополнительными функциями.
Заводской вариант бюджетный, но у него есть достоинства. Однако для некоторых водителей может быть неудобен слишком большой диаметр при незначительной толщине. Бывает, что оплетка вызывает неприятные тактильные ощущения, но это все возможные недостатки. Прочная недорогая модель прослужит много лет при хорошем уходе и обращении, а испортившееся покрытие легко меняется самостоятельно.

Мультируль на Дастере, что означают кнопки на руле

На рено дастер, мультируль имеет стандартную бюджетную комплектацию. Среди функциональных возможностей выделяют:

  • клаксон;
  • управление мультимедией.

Главное преимущество традиционной модели в прямом назначении — надежный контроль траектории автомобиля.

Какой размер (диаметр) руля на Дастере

На автомобиле рено дастер диаметр детали составляет 39 см. Это обусловлено международным стандартом. Такой размер руля оптимален для водителя любой комплектации, телосложения. Такая универсальность гарантирует комфорт для большинства водителей, в том числе рено дастер. Бюджетность детали обусловлена отсутствием выступов, что многим дискомфортно.

В каких случаях нужно снимать руль с машины
Даже качественные детали со временем приходят в негодность. Кто-то предпочитает замену, другие выбирают обычное обновление оплетки. В обоих случаях нужны базовый комплект инструментов и время на демонтаж детали.

Читайте также:
Сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

Как снять руль на Рено Дастер

Перед тем, как снять руль нужно подготовить необходимые инструменты и тщательно изучить с инструкцию. Сама процедура снятия на рено дастер несложная и не требует особых навыков. Проводится в несколько простых этапов.

  1. Снятие подушки безопасности. Для этой операции необходимо отключить питание автомобиля. Блок крепится на рулевом колесе крючками и фиксируется металлическими скобами. Для работы нужна обычная отвертка.
  2. Демонтаж рулевого колеса. Основное крепление элемента — винт, для снятия которого необходим ключ Torx T-50. Крепеж откручивается не до конца. Перед завершающим вращением необходимо снять деталь со шпицов.

Монтаж рулевого колеса проводится в обратном порядке, также не отличается сложностью или значительными тратами времени.

Оплетки на руль — производители, цена

Оплетка на руль — недорогой популярный аксессуар для автомобиля, исполняющий функции:

  • защитную — предупреждает механические повреждения;
  • декоративную — эстетика создается разнообразием фактур, материалов и цветов;
  • комфорта — приятные тактильные ощущения и удобство при вождении.

Оплетку делают:

  • из натуральной кожи — прочный, но дорогой материал;
  • искусственной кожи — большой выбор, доступная цена;
  • ткани — быстро приходят в негодность, теряют вид;
  • силикона — неудобен в теплое время.

При покупке аксессуара лучше осмотреть подложку. Бывают модели:

  • без подложки — сохраняют жесткость, дискомфортны;
  • спонжевые — придают объем, фиксируют положение руки;
  • гелевые — непрактичны в холодную погоду.

Оплетки для Рено Дастер представляют разные производители

Autoprofi производит чехлы из материалов хорошего качества и по низкой цене — в районе 1000 рублей.
H&R (Hadar Rosen) — компания с большим выбором женских, спортивных и классических моделей из разных материалов. Цена невысокая — до 1000 рублей.
PSV — российская компания, один из лучших производителей оплеток для женщин. Цена чуть выше предыдущих, достигает 1500 рублей.

Что лучше оплетка или перетяжка руля

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. В конкретном случае владелец определяется со способом обновления сам. Взвешивая, что важнее для него, исходя из своих желаний и возможностей.
Преимущества перетяжки:

  • эстетика;
  • изменение параметров;
  • выбор цветов, структуры, материалов рулевого колеса;
  • срок службы.

Аксессуары для Renault Duster

Все необходимое для эксплуатации кроссовера!

С помощью автотоваров «Автопрофи» легко экипировать компактный кроссовер Renault Duster всем необходимым. Все аксессуары для «Дастера» можно приобрести в официальном интернет-магазине или заказать оптом.

Чехлы и накидки для Renault Duster

В модельном ряду «Автопрофи» для Renault Duster подойдут практически все модели, за исключением моделей под размер S в сериях Gobelen и Matrix. Что касается накидок из меха и чехлов-маек, то они в принципе безразмерные.

Универсальные чехлы, меховые накидки и чехлы-майки удобны тем, что подойдут на сиденья как первого поколения «Рено Дастер» (2011 – 2015), так и обновленной модели 2015 года.

Обратите внимание! Поскольку автопроизводители вносят изменения в конструкцию автомобиля, то сиденья новых автомобилей могут отличаться от выпускаемых ранее по форме и размерам. Чтобы точно выбрать чехлы, нужно измерить сиденье и сравнить его с габаритами чехла.

Габариты чехлов размером S

  • спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • сиденье — 52/48 см (D/E)
Читайте также:
Замена цепи грм ваз 2110 пошагово

Габариты чехлов размером M

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Оплетки для Renault Duster

Руль у «Дастера» до и после рестайлинга довольно тонкий, всего 29 мм. Поэтому оплетки на рулевое колесо у водителей кроссовера востребованы. Диаметр у руля 37-39 см и подходит под любые оплетки с размером М.

Всего в каталоге «Автопрофи» несколько сотен моделей из натуральной кожи, экокожи, спонжа и с гелевыми вставками. Есть варианты под шнуровку и оплетки-чехлы.

Домкраты для Renault Duster

Вес Renault Duster в базовой комплектации составляет 1190 кг. Поскольку в машине может быть дополнительный груз, а максимальная масса автомобиля составляет свыше 1700 кг, то лучше выбирать домкраты с грузоподъемностью от 2 тонн. Из механических домкратов подойдут телескопический DVB-20 и его модификации, подкатные DP-17 и DP-20.

С гидравлическими домкратами все намного проще. Самая простая модель рассчитана на подъем 2 000 кг, поэтому все модели в линейке можно смело покупать и класть в багажник «Дастера».

Компрессоры для Renault Duster

Размер колес у кроссовера — 215 / 65 / R16. Подкачивать шины на таких колесах оптимальным выбором лучше всего компрессором с производительностью 40-50 л/мин. Оптимальным решением станет автокомпрессор AGR-50 или его модификация с фонарем AGR-50L.

Отдельная ситуация, когда у «Дастера» полный привод, и кроссовер часто ездит по бездорожью или даже участвует в гонках внедорожников. Тогда стоит обратить внимание на автокомпрессор AGR-75.

Провода прикуривания для Renault Duster

В товарах «Автопрофи» для водителей есть три серии проводов прикуривания: «Агрессор», Autoptofi и Alligator. Для «Дастера» практически подходят все модели в каждой серии, поскольку объем двигателя у кроссовера имеет объем от 1,5 до 2 литров. В характеристиках проводов указан подходящий объем двигателя, поэтому выбрать нужные провода очень просто.

Отличие проводов прикуривания «Агрессор» в материале. Они сделаны из чистой меди, а не из алюминия с медным покрытия, как остальные серии. Клеммы «Агрессора» больше по площади, поэтому крепче держат клеммы. Все провода прикуривания на нашем сайте обернуты морозоустойчивым пластиком.

Дополнительная информация:

  • Автохимия и автокосметика для «Рено»
  • Тесты и обзоры автотоваров

Приобрести автотовары и аксессуары для Renault Duster 2011-2014 и Renault Duster 2015 можно в розничном интернет-магазине «Автопрофи» или заказать оптом у торговых представителей компании.

Руль Рено Дастер: особенности и методы улучшения

Каждый ответственный автовладелец уделяет большое внимание управляемости машины. И, конечно же, главный инструмент контроля, что находится в руках водителя, должен быть в идеальном состоянии и максимально удобен. Руль Рено Дастер вполне комфортен и отвечает стандартам. Однако важно знать его особенности и то, как можно сделать его еще удобнее.

Что предлагает производитель

Изначальный заводской вариант очень даже неплох. Он обладает целым рядом достоинств, делающих его комфортным для водителей с весьма разными предпочтениями. Среди этих положительных черт:

  • соответствие международным стандартам;
  • средний размер;
  • прочная оплетка.

Однако не лишен руль Рено Дастер и недостатков, которые могут существенно испортить впечатления от управления. Не каждый сочтет их минусами, но знать о них необходимо. Вот эти минусы:

  • слишком большой диаметр (для некоторых);
  • слишком маленькая толщина колеса (для некоторых);
  • дискомфорт в тактильных ощущениях от оплетки.

Пожалуй, нельзя сказать, что это недостатки в полном смысле слова, то есть, оснований для претензий к Рено тут нет. В конце концов, руль Дастер отвечает принятым нормам, а неприятная оплетка – естественное следствие совмещения прочности и бюджетности. К тому же, поменять оплетку не составит большого труда.

Читайте также:
Бампер Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: задний и передний, как снять и установить

Нельзя сказать, что хорошая альтернативная обивка будет дешевой, однако она способна заметно улучшить ощущения от руля, которые так важны на дороге. К тому же, постаравшись, можно превратить руль в настоящее произведение искусства, достойное восхищения. Как минимум, можно будет сделать такую обивку, которая полностью удовлетворит владельца авто.

Что же до дизайна, то он, безусловно, неплох, хотя роскошным его не назовешь. Тем не менее, с учетом бюджетности автомобиля внешний вид у руля вполне эстетичный. Далеко не каждая машина из такой ценовой категории может похвастаться подобным колесом.

В чем же секрет такого руля

Диаметр равен 39 см. Международный стандарт именно таков, поскольку считается, что такой руль будет удобен для водителя любой комплекции. Пожалуй, это делает колесо универсальным, что, разумеется, не гарантирует того, что конкретный водитель будет доволен. Кто-то предпочитает меньшие рули с большей толщиной.

В целом, бюджетность Дастера сказывается и на этой детали. Например, отсутствуют выступы, предназначенные для удобства хвата. Это довольно существенный нюанс, который многим не понравится. Особенно большим недостатком это станет для тех, кто раньше ездил на чем-то ином, где у руля имелась такая особенность.

Кончено, отсутствие выступов – большое упущение Рено еще и потому, что на многих других автомобилях от знаменитых производителей имеется руль с этими самыми выступами. Это может отпугнуть потенциальных покупателей от Дастера. Впрочем, бюджетность неплохо компенсирует подобные недостатки автомобиля.

Обивка руля надежная, несмотря на то, что выполнена из кожзаменителя. Даже когда машина имеет большой пробег, руль Рено Дастер сохраняет свой эстетический облик, что ценят многие владельцы. В качестве материалов сомневаться не приходиться, но поскольку тактильные ощущения многим будут не приятны, вопрос замены обивки может встать наиболее остро.

Выбор альтернативы

Если хочется что-то изменить в рулевом колесе Дастера, сделать это будет не сложно. Зачастую не устраивает оплетка руля. Но вопрос решаемый. Существует два принципиально разных варианта. Один заключается в том, чтобы полностью поменять обивку, заменив на новую. Другой кому-то покажется полумерой – приобретается оплетка, которую можно надеть поверх заводской. Впрочем, и такой вариант может кого-то устроить, но надо понимать, что вторая оплетка руля может соскользнуть, и если это случится в критичной ситуации, возможны последствия.

В первом случае проблема решается кардинально, а потому и времени придется потратить больше. Однако оно того стоит, ведь в итоге владелец Дастера получит руль с таким внешним видом, который будет идеален лично для него. К тому же, это будет колесо с приятной обивкой, что доставит лишь радость рукам, особенно если приходится постоянно преодолевать большие дистанции на Дастере.

Снимать старый кожух руля будет не сложно, равно как и выбрать подходящий вариант для Дастера, ведь их сегодня масса. Причем, это касается и дорогого, и дешевого ценового сегмента. Разнообразные цвета и материалы порадуют многих. Скорее всего, удастся найти именно тот вариант для своего Дастера, который всегда хотелось.

Можно даже выбрать вид шва и цвет нити. Вот почему всем тем, кто любит заниматься тюнингом своего Дастера, стоит обратить внимание на эту возможность. Обивка руля может быть либо тканевой, либо кожаной, разного качества. Наиболее интересный вариант для многих – комбинация гладкой и перфорированной кожи. Рельеф материала – исключительно индивидуальный вопрос, однако лучше, чтобы сцепление с руками было хорошим, ведь это влияет на безопасность.

Читайте также:
Замена бампера lada kalina wagon (ваз калина) своими руками

Можно найти множество обивок руля для Дастера от 500 до 900 рублей, хотя если говорить о всех вариантах, то ценовой диапазон будет значительно шире. Например, можно заказать совсем дешевый вариант, коих появилось немало, однако руль – это явно не то, на чем стоит экономить. Если в самый неподходящий момент кожух сползет, водитель сто раз пожалеет о таком приобретении.

Другой вариант не столь категоричен и потому не столь надежен. В данном случае используется своеобразный чехол, который надевается поверх первоначальной оплетки. Сидит он неплохо, однако есть определенный риск того, что он может соскользнуть.

Руль в таком чехле будет толще. Для кого-то это сделает управление Дастером удобнее, для кого-то – наоборот. Как и в первом случае, в качестве материала может выступать и кожа, и ткань. Если чехол для руля надоест, его будет очень легко заменить на новый, совсем не похожий.

Как бы выигрышно не смотрелось внешне рулевое колесо, оно должно отвечать логике безопасности.

А потому владельцу Дастера, если есть такая возможность, лучше, либо оставить обивку от производителя, либо осуществить полноценную замену, сняв заводской вариант.

Итоги

В заключение, надо отметить, что руль Рено Дастер полностью соответствует тому, что стоит ожидать от бюджетного внедорожника. Не отличаясь удобством, он все же обладает достойным качеством и стилем. Ну а если такое колесо – не по вкусу, можно легко исправить ситуацию.

Видео

Оплетка рулевого колеса на Рено Дастер

Оплетка на руль на Дастер улучшает интерьер салона автомобиля, повышает удобство управления, надежность захвата. Является недорогим автомобильным аксессуаром.

Назначение оплетки руля

Оплетка рулевого колеса на Рено Дастер выполняет несколько функций:

  1. Защитную. Предотвращает механические повреждения, появление царапин, сколов. Сохраняет первоначальный вид руля, что важно при продаже автомобиля.
  2. Декоративную. В соответствии с интерьером салона транспортного средства выбирается изделие предпочитаемого цвета, фактуры, материала.
  3. Улучшает комфортность вождения. Благодаря оплетке увеличивается размер руля, обхват становится надежным и удобным. Большая часть материалов быстро нагревается, поэтому руки водителя не мерзнут.

Из каких материалов делают оплетку

Чехол на руль Reno Duster изготавливается из:

  • натуральной кожи;
  • кожзаменителя;
  • ткани;
  • силикона.

Натуральная кожа – экологически чистый материал, служащий длительное время, приятный на ощупь. Но зимой поверхность такого чехла сильно охлаждается, поэтому требуется предварительный прогрев салона автомобиля. Цена кожаных оплеток на руль выше, чем стоимость изделия из других материалов.

Для изготовления также используются экокожа, дерматин, композитная кожа, алькантара. Их достоинства – эстетичность, разнообразие продукции, доступная цена. Срок эксплуатации зависит от качества материала. Большая часть изделий служит не более 2 лет. За это время чехол полностью теряет первоначальный вид.

Отдельно выделяют алькантару или искусственную замшу. Ее достоинства – эстетичность, богатая цветовая гамма, стойкость к механическим воздействиям, низкая цена, эластичность. Замша служит длительное время, не теряя первоначальный вид. Применяется в тюнинге автомобилей.

Оплетки из ткани выпускаются в разных расцветках, несильно охлаждаются в мороз, не скользят, дешево стоят. Однако быстро истираются, загрязняются. Вернуть первоначальный вид даже после очистки сложно.

Читайте также:
Схема электропроводки ваз 2106: этапы работ

Один из вариантов тканевой продукции – плюшевые изделия. Они приятны на ощупь, несильно охлаждаются в холодное время года.

Силиконовые оплетки хорошо облегают руль, производятся в различной фактуре, расцветке, быстро нагреваются зимой. Однако летом руки могут потеть от соприкосновения с материалом. Некачественный силикон скоро теряет первоначальные свойства, трескается, разрушается.

При покупке автомобильного аксессуара рекомендуется обратить внимание на подложку. Различают модели без подложки, спонжевые, гелевые.

Чехол без подложки незначительно увеличивает диаметр рулевого колеса, сохраняет жесткость. Такие изделия не дают комфорта при вождении. Исключение составляют только модели с массажными вставками. Но они требуют тщательного подбора при покупке.

Спонжевые оплетки придают объем, фиксируют положение руки, сохраняют форму, недорого стоят. Однако поролон быстро разрушается, требует замены каждые 2-3 года.

Производители и популярные модели

Автомобильный рынок предлагает оплетки Рено Дастер от разных производителей:

  1. Autoprofi. Производственные площадки располагаются в России, Тайване, Китае. Компания производит чехлы из натуральной и искусственной кожи, алькантары, силикона, ткани. Достоинства: хорошее качество, большой ассортимент, доступная цена. Спросом пользуются модели из экокожи: SP-5026, SAM-100, AP-800, из кожи: SAM-201, SAM-200, AP-1030.
  2. H&R (Hadar Rosen). Израильский производитель выпускает оплетки из натуральной и искусственной кожи, алькантары, искусственного меха. В линейке продукции женские, спортивные, классические модели. Часто покупают серии Fantasy, Beneton, Tweed, Race, Rodeo.
  3. PSV. Российская компания, производящая автомобильные аксессуары. Для изготовления продукции применяются натуральная кожа, экокожа, мех. Особенно популярны женские модели. Чаще выбирают оплетки Premier, Vest, Mesh, Modest, Magic, Atlas.

Это наиболее распространенные производители автомобильных аксессуаров.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Оплетка рулевого колеса на Рено Дастер”:

Втулка рулевой рейки рено дастер размеры

Втулка рулевой рейки рено дастер размеры

Внутренний диаметр опорных втулок рулевых реек находится в пределах 10-62.5 (мм), наружный – 12-66 (мм), высота – 0.5-45 (мм).

Втулка является составляющей рулевой рейки, которая выполняет направляющую функцию рулевого вала — фиксирует правый конец рейки от перемещений вверх-вниз и назад-вперед и позволяет ей двигаться только по своей оси.

Среди основных параметров втулок выделяются следующие:

В соответствии с ГОСТ30893.1-2002 (‘Общие допуски’) размеры допусков втулок рулевых реек от номинала составляют:

  • Внутренний диаметр (d1): ±0.15;
  • Наружный диаметр (d2): ±0.15;
  • Высота (H): ±0.1.

Материалами для изготовления втулок служат пластик, капролон, сталь, бронза и фторопласт с добавление 15 (%) стекла.

Важно: во избежание стука во втулке рулевой рейки на бронзовых изделиях допускается делать минимальный зазор 0.03-0.05 (мм) в зависимости от кривизны рейки, на капролоновых — 0.2-0.3 (мм).

Данные представлены в миллиметрах.

d2
Наружный диаметр втулки рулевой рейки

Данные представлены в миллиметрах.

H
Высота втулки рулевой рейки

Данные представлены в миллиметрах.

Значение (мм)
Диапазон

Диапазон допустимых значений для втулок рулевых реек.

Данные представлены в миллиметрах.

d1 (мм)
Внутренний диаметр втулки рулевой рейки

Данные представлены в миллиметрах.

d2 (мм)
Наружный диаметр втулки рулевой рейки

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота втулки рулевой рейки

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также:
Ваз 21099 - снятие и замена бензонасоса

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Втулка рулевой рейки рено дастер размеры

Всем Привет!
Стук в рулевой рейке справа меня мучает уже давно, примерно с 30 тыс.км. особенно слышен и заметен на гребёнке! Давно хотел разобрать рейку но то не было времени то у ребят на СТО были заняты подъёмники! Вчера так получилось что ребятам нечем было заняться и мы решили всё таки за лесть в рейку так как хочеться устранить этот стук!

По наружнему краю шайбы увидите стопорное кольцо! его нужно как то выдернуть оттуда!
После как вытащите это кольцо за шайбой увидите прорезь в пластиковой втулке, в эту прорезь мы вставили согнутое буквой «Г» шило, предварительно выкрутив шток рейки так штобы согнутая часть шила упиралась в шток рейки, делее толкая неспеша рейку аккуратно вытаскиваем втулку предварительно поставив чистую ёмкость для слива жижи с рейки!

Вот такая вот беспонтовая хреновина оттуда должна вылезти.

Внутри расположена пластиковая втулка которая и стучит.
Выточить её НЕ получилось так как наш токарь *удак! Ему некогда и освободится он через неделю!
Собрали всё на место! Но как будит время выточим её новую! Или возможно она есть в продаже! надо искать.

На сальнике вот такие номера 025, 0080, 023-009

Замена рулевой рейки Дастера

Рулевая рейка на Рено Дастер используется для изменения положения передних колес. В конструкции узла предусмотрен гидравлический блок, снижающий усилие на руле при повороте автомобиля. При появлении посторонних стуков или течи масла необходимо провести диагностику и ремонт узла, отвечающего за безопасность эксплуатации машины.

Назначение рулевой рейки

Рейка предназначена для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное перемещение штанги, связанной рулевыми тягами и наконечниками с поворотными кулаками передних колес.

В конструкции узла предусмотрен редуктор, который связан с рулем карданным валом (находится внутри регулируемой колонки).

Для снижения усилий в рейке предусмотрен гидравлический цилиндр, рабочая жидкость подается под давлением насосом с приводом от двигателя (на модификациях 2,0 л) или отдельного электромотора (версии 1,6 л и дизель).

Разновидности рулевого механизма

На автомобилях встречаются несколько разновидностей механизмов:

  1. Червячного типа, рулевой вал вращает сектор с прикрученной сошкой. Рычаг связан с поворотными кулаками продольными и поперечными тягами, обеспечивающими синхронное отклонение колес от прямолинейного положения. Конструкция позволяет передавать большие усилия, используется на грузовиках. Для снижения нагрузок на руле в схему вводится гидравлический усилитель (ставится в редукторе или располагается отдельно).
  2. Винтового типа, вал проворачивает гайку, соединенную с рычагом привода колес. Конструкция отличается уменьшенными габаритами, используется на грузовых машинах, автобусах и легковых автомобилях представительского класса.
  3. Реечного типа, отличается упрощенной конструкцией и сниженной стоимостью. Встречаются машины с интегрированным электрическим усилителем, возможна установка колонки с внешним электромотором. На Renault Duster используется рейка с гидравлическим усилителем с блоком управления, при увеличении скорости руль становится жестче.

Признаки и диагностика неисправностей

Основные признаки поломки рулевой рейки:

  • повышение усилия при вращении рулевого колеса на месте;
  • при работе механизма наблюдаются рывки или слышны посторонние скрипы или стуки;
  • изменение тональности работы насоса в зависимости от положения руля;
  • увеличение свободного хода рулевого колеса (люфт);
  • стук, доносящийся из передней части машины при движении по неровностям на малой скорости;
  • повышенный люфт подвижных элементов рейки, не позволяющий выставить корректный угол схождения;
  • постукивание при резком покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на неподвижном автомобиле.
Читайте также:
Как заменить охлаждающую жидкость у ваз 2106, порядок работ

В конструкции узла предусмотрены защитные манжеты, которые теряют эластичность из-за попадания пыли или от механического воздействия. При появлении проблем необходимо осмотреть узел на предмет течи масла. Доступ к узлу возможен из моторного отсека, а также со стороны днища автомобиля.

При появлении признаков неисправностей рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки и ремонта узла. Если на машине используется гидравлический насос с приводом от коленчатого вала, то владелец может самостоятельно проверить натяжение и состояние ремня.

Этапы демонтажа рулевой рейки

Если планируется ремонт или замена рулевой рейки на Duster, то необходимо подготовить инструменты:

  • гаечные ключи с размером 10, 16, 17 и 21 мм;
  • головку типа Torx T30;
  • торцовую головку для 6-гранных гаек размером 18 мм;
  • молоток или специальный съемник для демонтажа шаровых шарниров;
  • подкатной домкрат и гидравлическую стойку.

Снятие и разборка узла

Краткий алгоритм действий:

  1. Установить машину на горизонтальную плоскость (например, в гараж со смотровой ямой или на подъемник), а затем выставить рулевое колесо в позицию прямолинейного движения.
  2. Затянуть ручной тормоз и подложить под задние покрышки страховочные упоры.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля домкратами и установить под пороги стойки.
  4. Отвернуть болты крепления передних колес, а затем демонтировать защитные экраны под силовым агрегатом.
  5. Разъединить карданный вал колонки с редуктором (винт находится в салоне машины в ногах водителя).
  6. Отвернуть гайки и вынуть наконечники пальцев из ответных отверстий, расположенных в поворотных кулаках.
  7. Снять крепления гидравлических магистралей к подрамнику передней подвески.
  8. Отвернуть гайки фиксации трубок подвода и слива масла к блоку распределительных клапанов. Вынуть наконечники магистралей и смонтировать защиту от вытекания рабочей жидкости (пластиковые или деревянные пробки). На наконечниках находятся резиновые уплотнители, которые необходимо снять, повторное применение деталей запрещается.
  9. Снять элементы крепления задней опоры силового агрегата, а затем демонтировать штампованный термозащитный экран редуктора и клапанного механизма рейки.
  10. Отвернуть 2 болта, удерживающих рейку на подрамнике.
  11. При помощи домкрата или гидравлической стойки приподнять мотор в сборке с коробкой передач, а затем сдвинуть рулевой механизм вправо, выводя узел через проем в колесной арке.

Сборка и настройка детали

Дальнейшая разборка механизма производится в условиях сервиса, самостоятельный демонтаж деталей не рекомендуется из-за необходимости использования специального инструмента. После замены компонентов рейка настраивается на стенде и передается владельцу для обратной установки на автомобиль.

При монтаже механизма требуется соблюдать моменты затяжки, поврежденные крепежные элементы подлежат замене. Дополнительные регулировки рейки не требуются, из контура подачи масла в усилитель удаляется воздух.

Для удаления остатков газа необходимо залить в бачок жидкость до максимального уровня, а затем провернуть рулевое колесо влево и вправо до упора (при заглушенном двигателе). Вращение производится 5-6 раз, что позволяет маслу попасть в каналы гидравлики.

Далее необходимо завести мотор, а затем вывернуть руль до упора (двигатель работает на холостых оборотах). Выдержать паузу 3-4 секунды, а потом повернуть руль в другую сторону до упора. Установить колеса в положение прямолинейного движения и проверить уровень рабочей жидкости в расходном бачке.

Читайте также:
Как поднять авто для ремонта без домкрата и ямы

Советы для новичков

В процессе эксплуатации можно подтянуть гайку, расположенную на месте входа рулевого вала в редуктор. Для выполнения работы требуется головка размером 13 мм, ключ устанавливается в зазор между подрамником передней подвески и кузовом.

Процедура позволяет компенсировать износ элементов и устраняет постукивания в механизме. На части машин отмечается стук корпуса подушки безопасности, который воспринимается как поломка рейки. Для устранения дефекта необходимо подклеить прокладки на токи контакта между подушкой и рулевым колесом.

При появлении посторонних звуков из рулевого механизма можно попытаться поменять втулку, в которой перемещается управляющий шток. Для ремонта потребуется отвернуть тягу в сборе с наконечником от корпуса узла, процедура выполняется ключом размером 32 мм. Направляющая обойма удерживается пружинным кольцом, установленном в выемке.

Для удаления фиксатора потребуется специальное приспособление с крючком. Для удаления втулки необходимо завести мотор и вывернуть руль в сторону неисправного элемента, который выходит из посадочного гнезда.

Затем необходимо вытереть корпус от следов масла, установить обойму и смонтировать стопорное кольцо. Проверка работоспособности узла проводится после доливки жидкости в контур усилителя.

Из-за установки новой детали может потребоваться проверка и корректировка угла схождения передних колес. Если посторонние звуки не пропали, то рекомендуется провести диагностику рейки в условиях сервиса.

В конструкции рулевого механизма имеется карданный вал. Причиной посторонних звуков может стать повышенный люфт в опорах крестовин, который проверяется рукой.

Вал в рейке установлен на подшипнике, который может разбить посадочное гнездо. В этом случае требуется снять механизм для последующей разборки и восстановления геометрических размеров отверстия.

Если рейку отремонтировать невозможно, то придется купить новый узел (артикул 490014807) или восстановленный механизм (код 490014807R). Стоимость деталей начинается от 23,5 тыс. руб.

Руль на Рено Логан

Руль – это одна из главных и неотъемлемых деталей в любом автомобиле, в контакте с которой водитель находится постоянно во время передвижения. Рулевое колесо в некоторых случаях требует ремонт или замену, и поэтому важно знать, как снять руль.

Геометрия рулевого колеса

Величина диаметра рулевого колеса в Рено Логан попадает под стандартный показатель, составляющий 39 см. Присутствие в торговых сетях значительного множества оплеток позволяет водителю без особых усилий подобрать понравившийся универсальный аксессуар на руль. Типоразмер для рассматриваемой здесь модели носит обозначение в виде литеры «М».

Универсальные оплетки на руль наделены отличиями в части следующих основных аспектов:

  1. Сам диаметр рулевого колеса. Для Рено Логан будут подходящими аксессуары диаметром 37-39 см. Несмотря на стандартизацию данных изделий, перед непосредственным приобретением рекомендуется примерить оплетку. Эта потребность вызвана большим потоком аксессуаров и Китая, для которых понятие «стандартная деталь» не применимо. Невзирая на четко обозначенный геометрический параметр в 37-39 см, зачастую фактический диаметр аксессуаров из Поднебесной завышен или занижен. В подавляющем большинстве оплетки на руль не способны закрыть все рулевое колесо, а ограничиваются лишь ободом. Но это не проблема, поскольку, не охватывая спицы, оплетка не нарушает гармоничного и эстетичного вида руля. Следует склоняться к более качественным продуктам, позволяющим водителю получать эстетическое удовольствие от контакта с рулевым ободом.
  2. Материал изделия и его фактура. Данные критерии позволяют воздействовать на комфорт во время тактильного взаимодействия с рулем. На выбор могут повлиять собственные предпочтения владельца Renault Logan. В числе наиболее распространенных изделий присутствуют пластиковые оплетки. Они различаются по подражанию более дорогому материалу:
  • коже;
  • дереву;
  • меху и пр.
Читайте также:
Сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

Во время выбора главным критерием является качество изготовления, поскольку постоянные контакты водителя с данным аксессуаром во время вождения Рено Логан способны выявить действительную прочность изделия. Как известно, некачественный продукт только расстроит владельца Renault Logan. И потребуется очередная замена, но не многие владельцы авто знают как снять руль.

Для подчеркивания фактурных особенностей производители стремятся применить приятный в тактильном плане материал. Это выгодно позиционирует оплетку по сравнению со стандартным ободом руля в Рено Логан.

Какие положительные и отрицательные моменты присутствуют в оплетках руля для Логан?

Неоспоримыми достоинствами данных изделий являются:

  1. Удобная установка (касается только универсальных аксессуаров). Замена такого изделия, как оплетка на руль не характеризуется большими трудозатратами и не требует от владельца присутствия большого опыта. Обычно надеть универсальную деталь на обод удается с небольшим натягом. Процедура снятия достаточно простая и не потребует приложения повышенных физических усилий.
  2. Когда речь заходит о применении специальных аксессуаров из натуральной кожи для Renault Logan, процедура надевания может растянуться на несколько часов. Вероятно, потребуется выполнить демонтаж рулевого колеса. И тут важно помнить, как снять руль. Также владельцу потребуется прибегнуть к изучению элементарных навыков шитья, поскольку алгоритм установки или снятия подразумевает выполнение этих манипуляций посредством обшивания руля оплеткой. На это гарантированно потратится не один час времени, но результат однозначно порадует владельца. Качественные показатели кожи на данных изделиях зачастую превосходят аналогичные параметры заводских кожаных рулей. Такие аксессуары способны охватить полную площадь руля, включая поверхности спиц.
  3. По стоимости оплеток. Цена на данные изделия в большинстве случаев не способна превысить 500 руб. Это позволяет владельцам не задумываясь заменять износившийся аксессуар на новый аналог. Если брать во внимание кожаные «девайсы» или альтернативные продукты из «эко-кожи», то их стоимость существенно увеличивается. Для некоторых экземпляров она может стартовать от 1,5 тыс. рублей. Затраты такой величины могут быть оправданы повышенной износостойкостью изделия и его долговечностью.
  4. Немалый срок службы.

С учетом применяемого материала и его фактуры реальный срок исполнения аксессуаром своей функции может варьировать в пределах 70-100 тыс. км. Если сравнивать ресурс с ценой универсального изделия, то он является весомым показателем.

Среди недостатков оплеток можно отыскать следующие:

  1. Качество изготовления, вызывающее сомнения, что обусловливается невысокой ценой «девайса». Нередки случаи приобретения оплеток из материалов, способных нанести вред самочувствию водителя. В жаркое время оплетка на руль нагревалась и источала едкий фенольный запах.
  2. Эстетические качества не оправдывают себя (хотя данный показатель перенасыщен субъективизмом).
  3. Частое несовпадение геометрических параметров оплеток с таковыми характеристиками руля.

Итог очевиден

Первоочередные критерии, которыми следует руководствоваться владельцу Рено Логан при выборе оплетки таковы:

  • диаметр рулевого колеса;
  • качественные особенности применяемого материала и его фактурные аспекты;
  • личные предпочтения в плане комфорта.

Главное выполнять замену по инструкции, а если требуется демонтаж колеса рулевого, то знать, как снять руль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: