Рулевые тяги ваз 2110

Рулевые тяги ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление ВАЗ 2112 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2112 , моменты затяжки ВАЗ 2112 , рулевое управление ВАЗ 2111 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2111 , моменты затяжки ВАЗ 2111 , рулевое управление ВАЗ 2110 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2110 , моменты затяжки ВАЗ 2110 , рулевое управление Богдан 2112 , ремонт рулевого управления Богдан 2112 , моменты затяжки Богдан 2112 , рулевое управление Богдан 2111 , ремонт рулевого управления Богдан 2111 , моменты затяжки Богдан 2111 , рулевое управление Богдан 2110 , ремонт рулевого управления Богдан 2110 , моменты затяжки Богдан 2110 , рулевое управление LADA 2112 , ремонт рулевого управления LADA 2112 , моменты затяжки LADA 2112 , рулевое управление LADA 2111 , ремонт рулевого управления LADA 2111 , моменты затяжки LADA 2111 , рулевое управление LADA 2110 , ремонт рулевого управления LADA 2110 , моменты затяжки LADA 2110

5. Рулевые тяги

Внимание:
– Деформированные или поврежденные рулевые тяги не подлежат ремонту, а заменяются новыми в обязательном порядке.
– В случае обнаружения повреждений пыльников шаровых шарниров рулевых тяг необходимо заменить весь узел в сборе. Замена одних лишь пыльников не гарантирует того, что вода, пыль или грязь уже не попали в шарнир, вследствие чего узел выйдет из строя.
– Проверить наличие люфта в шаровом шарнире рулевой тяги, покачивая тягу вдоль оси шарнира. При обнаружении люфта необходимо заменить наконечник рулевой тяги с шарниром.

Замена рулевых тяг

Для данной операции потребуются следующие инструменты: противооткатные упоры, домкрат, опоры, ключ 10 мм, ключ 15 мм.

1. Затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры (или бруски подходящего размера) под задние колеса.

2. В зависимости от того, какую рулевую тягу необходимо снять, повернуть рулевое колесо до упора вправо или влево.

3. Поддомкратить и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

4. Снять наконечник рулевой тяги (см. ниже).

5. Снять регулировочную муфту (см. ниже).

6. Отвернуть одну верхнюю…

…и две нижних гайки крепления защитного щитка рулевого редуктора.

Примечание
Для наглядности следующие операции показаны на снятом рулевом редукторе.

7. Отвернуть болт крепления рулевой тяги.

8. Повернуть пластину (1) крепления.

9. Снять рулевую тягу.

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

11. Произвести регулировку углов установки колес (см. соответствующий раздел).

Замена наконечников рулевых тяг

Для данной операции потребуются следующие инструменты: противооткатные упоры, домкрат, опоры, баллонный ключ, металлическая щетка, отвертка, плоскогубцы, ключ 13 мм, ключ 19 мм, съемник шаровых опор.

1. Затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры (или бруски подходящего размера) под задние колеса.

2. В зависимости от того, наконечник какой рулевой тяги необходимо снять, повернуть руль до упора вправо или влево.

3. Поддомкратить и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Очистить металлической щеткой резьбовое соединение поворотного рычага передней стойки и наконечника рулевой тяги.

6. С помощью отвертки отогнуть концы шплинта…

…и выровнять их плоскогубцами.

7. Извлечь шплинт.

8. Отвернуть гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

9. Используя специальный съемник, отсоединить шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от амортизаторной стойки.

10. Ослабить стяжной болт наконечника рулевой тяги.

11. Отвернуть наконечник рулевой тяги.

Примечание
Для облегчения последующей регулировки углов установки колес следует считать количество витков резьбы, на которое навинчен наконечник на регулировочную муфту.

12. Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих особенностей:

  • Нанести графитную смазку на резьбовую часть регулировочной муфты.
  • Навинтить наконечник рулевой тяги на количество витков резьбы, отсчитанное при снятии.
  • Произвести регулировку углов установки колес.
Замена регулировочных муфт рулевых тяг

Для данной операции потребуются следующие инструменты: противооткатные упоры, домкрат, опоры, баллонный ключ, металлическая щетка, ключ 13 мм, ключ 22 мм.

1. Затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры (или бруски подходящего размера) под задние колеса.

2. В зависимости от того, регулировочную муфту какой рулевой тяги необходимо снять, повернуть руль до упора вправо или влево.

3. Поддомкратить и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Снять наконечник рулевой тяги (см. выше).

Читайте также:
Замена шаровой опоры ваз 2120 своими руками

6. Ослабить стяжной болт на рулевой тяге.

7. Отвернуть регулировочную муфту.

Примечание
Для облегчения последующей регулировки углов установки колес следует считать количество витков резьбы, на которое вкручена муфта в рулевую тягу.

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих особенностей:

  • Нанести графитную смазку на резьбовую часть регулировочной муфты.
  • Вкрутить регулировочную муфту в тягу на посчитанное при снятии количество витков резьбы.
  • Произвести регулировку углов установки колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Читайте также:
Замена ремня грм на ваз-2112/2110/2111

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рулевые тяги ВАЗ 2110 в Москве

Тяга рулевой трапеции (кт.) ВАЗ-2110-12 ” VIS” (фирм. упак. LADA)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Тяга рулевой трапеции (кт.) ВАЗ-2110-12 &.

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой Механизм Рейка 2110 Ss20 С Тягами Кор.

ВИС Тяга рулевого механизма ВИС 2110 в сборе 2 шт 21100341400000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВИС Тяга рулевого механизма ВИС 2110 в сборе.

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: рулевая тяга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга ВИС 21100-3414000-00 для LADA 21.

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой Механизм Рейка 2110 Ss20 С Тягами ss2.

Чтобы сделать управление отечественным автомобилем марки ВАЗ более комфортным, но при этом не оплачивать серьезные конструктивные изменения, достаточно установить подходящий рулевой механизм и уменьшенным числом оборотов. При стандартном значении в 4,2 оборота, достаточ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм рулевой (рейка) 2110,2170,1118,2190.

Модель автомобиля: Renault Megane, Renault Grand Scenic, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга TRW JAR971

Сторона установки: правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга Рулевой Рейки 2110 (Правая) “Белмаг.

ВИС Наконечники рулевых тяг ВИС 2110 2 шт 21100341410090 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВИС Наконечники рулевых тяг ВИС 2110 2 шт 211.

Модель автомобиля: Ford S-Max, Ford Transit Connect, Ford C-Max, Ford Tourneo Connect, Ford Focus, Ford Kuga, Lexus GS, Nissan Patrol, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo V40, Volvo S40, Ford Grand C-Max, тип: рулевая тяга с пыльником, место установки: передняя, стор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга с пыльником PILENGA TS-P 1168

Модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2112, LADA Kalina, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI Рейка рулевая LADA 2112 с тягами

Читайте также:
Замена ступицы lada vesta (ваз веста) своими руками

Модель автомобиля: Mitsubishi L200, тип: рулевая тяга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: наконечник рулевой тяги, сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KRONER K301410 Наконечник рулевой тяги ВАЗ 21.

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: наконечник рулевой тяги, сторона установки: правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HOLA S131 Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2110 пр.

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: наконечник рулевой тяги, сторона установки: правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PILENGA TSP1148 Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2.

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: наконечник рулевой тяги, сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HOLA S132 Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2110 ле.

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: наконечник рулевой тяги, сторона установки: правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный пра.

Белмаг Тяга рулевого механизма белмаг 2110 левая в сборе BM.0080 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Белмаг Тяга рулевого механизма белмаг 2110 ле.

Тип: рулевая тяга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RTS 9290305010 Рулевая тяга

Модель автомобиля: Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Sprinter II, Mercedes-Benz Sprinter III, Volkswagen LT35, Volkswagen LT46, Volkswagen LT28, Mercedes-Benz Sprinter Classic, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга RTS 92-01477

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: рулевая рейка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка LADA 21100-3401068-00 для LADA.

Модель автомобиля: LADA 2108, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI Рейка рулевая LADA 2108 с тягами

Модель автомобиля: BMW 5 series, BMW 6 series, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга RTS 92-09581

Модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Focus, Ford Kuga, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo S40, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга RTS 92-00665

Наконечники рулевые ВАЗ-2110 2170 2190 белмаг BM3106 Оригинал по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечники рулевые ВАЗ-2110 2170 2190 белмаг.

Модель автомобиля: Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Chevrolet Matiz, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга правый Fenox SP40011

Модель автомобиля: Ford Focus, Volvo C30, Volvo C70, Volvo S40, Ford Focus C-Max, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга правый DELPHI TA2049

Модель автомобиля: Audi A3, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга правый LEMFORDER 2532902

Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2110, LADA 2112, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOX Рулевая рейка

Сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БЕЛМАГ Наконечники рулевых тяг БЕЛМАГ 2110 2.

RTS 9209594 Рулевая тяга по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RTS 9209594 Рулевая тяга

Модель автомобиля: LADA 2110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SZ50106 Наконечник рулевой ВАЗ 2110 “Сам.

Сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модель автомобиля: BMW 5 series, BMW 8 series, BMW 7 series, BMW 6 series, BMW-Alpina B7, BMW-Alpina B10, BMW-Alpina B9, BMW-Alpina B12, тип: рулевая тяга в сборе, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый, вид рулевой тяги: поперечная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга в сборе поперечная RTS 94-09521

Сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая ваз 2108-21099, 2113-2115 sp44016e7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая ваз 2108-21099, 2113-2115 sp4401.

Модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга левый CTR Suspension CRKD-7

Модель автомобиля: Nissan Almera, Nissan Primera, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый, правый

Читайте также:
Замена сальника распредвала lada 21112 (ваз 21112) своими руками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга FEBEST 0222-P12

Сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечники Рулевые Ваз-2110 2170 2190 Белмаг.

Модель автомобиля: Volkswagen Golf, Volkswagen Vento, Volkswagen Corrado, тип: рулевая тяга с наконечником, место установки: передняя, сторона установки: левый, вид рулевой тяги: поперечная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга с наконечником поперечная левый.

Модель автомобиля: Lexus GX, Toyota FJ Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota 4Runner, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга LYNXauto C2273LR

Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм TRIALLI CRS 708

Сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая Febest 0522-TRB

Комплект рулевых наконечников для а/м ВАЗ-2110 “Классика” в т.ч.: 2110-3414056 – Наконечник наружный тяги рулевой трапеции правый – 1 шт. 2110-3414057 – Наконечник наружный тяги рулевой трапеции левый – 1 шт. Комплект крепёжный – 1 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект рулевых наконечников ВАЗ 2110 серия.

Сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга Рулевая . CTR арт. CRKH-32

Чехол рулевой рейки ваз 2108 rg0120

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол рулевой рейки ваз 2108 rg0120 Trialli а.

Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, тип: наконечник рулевой тяги, сторона установки: левый, правый, количество в комплекте: 2 штук

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой тяги правый ТРЕК TRST-106.

Модель автомобиля: Opel Astra, Opel Zafira, Chevrolet Zafira, Opel Astra J, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ-2110

Так называемые наконечники рулевых тяг или шаровые опоры ВАЗ-2110 признаны наиболее уязвимыми к износу деталями. Их замена достаточно трудна, но не только из-за расположения этих деталей, сколько из-за того, насколько сильно на их состояние влияет коррозия. Чем больше пробег «железного коня», тем сильнее это будет проявляться. Что делать, если рулевое управление перестало быть отзывчивым?

Где находятся наконечники рулевых тяг на ВАЗ 2110

Прежде всего надо представлять, где находится рулевая рейка вашего автомобиля. В данном случае мы будем говорить о моделях ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Рулевой наконечник является связующим звеном между механизмом рулевого управления и колесом. Поскольку в перечисленных авто используется реечный рулевой механизм, являющийся классическим для переднеприводных машин, то наконечники находятся на обоих концах рулевой рейки.

Шаровая опора представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из металлического стержня (пальца), резинового пыльника, опорной шайбы и пружины.

Так выглядит наконечник рулевой тяги

Причины неисправностей и диагностика

Неисправность резинометаллических шарниров можно установить по ряду признаков:

  • Люфт рулевого колеса. Руль поворачивается с большим усилием, а также увеличивается его свободный ход.
  • Настораживающие звуки, появляющиеся при каждом повороте руля.
  • Затруднённое управление машиной в поворотах.
  • Неравномерный износ правой и левой передних шин.

Осмотр рулевых наконечников лучше начинать с левой стороны автомобиля. Для этого нужно повернуть руль вправо до упора. Лучше всего, если машина при этом будет стоять на эстакаде — так удобнее осматривать деталь.

Первое, что стоит проверить, – в каком состоянии находится пыльник рулевого наконечника. Если на нём есть хоть малейшая трещина, то шарнир без разговоров надо заменить. Иначе пыль, попавшая через неё внутрь, просто сделает нормальное управление автомобилем в поворотах невозможным.

Для более детального изучения состояния шаровых опор машину ставят на домкрат, подняв левую сторону так, чтобы левое переднее колесо свободно вращалось, и проверяют люфт наконечника. Если деталь люфтит, это тоже указывает на то, что надо её поменять.

Меняем своими руками

Необходимый инструментарий

Для замены наконечников рулевых тяг понадобятся:

  • Специальный съёмник для шаровых опор.
  • Накидной ключ на 19.
  • Ключ гаечный динамометрический.
  • Молоток.
  • Гаечный ключ на 13.
  • Ключи на 27 и 24.
  • Домкрат
  • Проникающая смазка
Читайте также:
Замена резонатора lada 21083 (ваз 21083) своими руками

Как поменять: пошаговая инструкция с фото

  1. Передние колёса автомашины должны быть вывешены и сняты. Далее на стойке левого поворотного кулака ключом на 19 снять фиксирующую гайку.

Шаг первый. Снимаем гайку 19 мм

Ослабляем стяжной болт на поворотном кулаке

Шаг 3. Выбиваем палец наконечника тяги из поворотного кулака

Предпоследний шаг. Освобождаем рулевой наконечник

Снятие наконечника рулевой тяги. Поворот по часовой стрелке

Сборка производится в обратной последовательности. Подобные же действия следует провести и с другой стороны авто.

После замены рекомендуется проверить и отрегулировать развал колёс, так как чаще всего после процедуры он нарушается.

Как заменить (подсказка на видео)

Проверка правильной работы рулевого управления должна стать обязательной для каждого автовладельца, так как она серьёзно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Помимо неисправности рулевых тяг, причиной чрезмерного люфта руля может стать износ рулевых наконечников.

Рулевое управление ВАЗ 2110: диагностика неисправностей, замена наконечников и рулевых тяг

Для каждой детали ВАЗ 2110 рано или поздно потребуется замена, и рулевой механизм не будет исключением. Это достаточно простой узел, так как элементов в нем немного, при чем некоторые детали нужно менять не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега. Изучив эту статью, читатель узнает, что входит в рулевое управление и как оно работает. Также в данном материале присутствует три инструкции, в которых рассказано о замене рулевой тяги, наконечников и самой «баранки». Из специальных требований можно выделить только наличие смотровой ямы и домкрата, но эти составляющие есть практически в каждом гараже.

Важно! Узнать срок службы каждой детали, которая входит в рулевое управление, можно в руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110. Также в мануале присутствует описание неисправностей и пути их решения. Рекомендуется хотя бы один раз пройтись по всему руководству, чтобы примерно знать, когда для детали требуется замена или обслуживание.

  1. Рулевой механизм: детали и принцип работы
  2. Основные неисправности и пути решения
  3. Замена и ремонт основных деталей
  4. Как поменять наконечники и тягу
  5. Замена руля

Рулевой механизм: детали и принцип работы

Автомобили модельной линии «Лада Самара» получили травмобезопасное рулевое управление, которое можно регулировать высоте рулевой колонки. В машине ВАЗ 2110 установлен реечный механизм, в который входят следующие детали:

  • Стопорное кольцо.
  • Руль.
  • Кожух.
  • Колонка.
  • Кронштейн.
  • Рычаг регулировки.
  • Тяга и наконечники.
  • Подшипник вала.
  • Верхний вал.
  • Отверстие под звуковой сигнал.

Работает рулевой механизм по простому принципу: водитель, поворачивая руль, меняет направление движения автомобиля. Рычаги и валы обеспечивают передачу усилия на ходовую часть ВАЗ 2110. В этой модельной линии электро или гидроусилителя не предусмотрено, поэтому усилий для поворота авто нужно больше, чем на иномарках. Рулевая колонка позволяет регулировать наклон рулевого колеса, настраивается механизм вручную.

Основные неисправности и пути решения

Определить причину дефекта в работе системы можно только при частичном или полном демонтаже. Владелец ВАЗ 2110 может встретиться со следующими неисправностями:

  • Руль автомобиля ВАЗ 2110 слишком свободно ходит. Скорее всего, ослаблены гайки тяг – их нужно подтянуть. Также причиной может быть увеличенный зазор в шаровых шарнирах, в этом случае потребуется замена тяги и ее наконечников или шарниров.
  • Механизм издает шум и стук при работе. Гайки шаровых тяг ослаблены. В этом случаях необходимо затянуть и проверить крепления. Еще один вариант – это увеличение зазора. Здесь поможет только замена поврежденных или изношенных элементов, входящих в управление.
  • Руль вращается слишком туго. Первым делом нужно проверить, нормальное ли давление в передних колесах. Далее следует проверить крепления и при необходимости затянуть их.

Замена и ремонт основных деталей

Когда неисправность обнаружена, нужно собрать все необходимые детали и инструменты для ВАЗ 2110. В обязательном порядке понадобятся наборы отверток и ключей. Также необходимо проверить наличие накидных головок, плоскогубцев, металлической щетки и специального съемника, которым выполняется обслуживание устройства. Если же его нет, то в качестве альтернативы подойдет небольшой лом или молоток.

Как поменять наконечники и тягу

Замена наконечников и тяги проходит следующим образом:

Читайте также:
Замена ремня грм lada 21101 (ваз 21101) своими руками

  1. Первым делом ВАЗ 2110 нужно поднять домкратом и демонтировать переднее колесо;
  2. Место, где наконечник рейки присоединяется к поворотному кулаку, необходимо тщательно зачистить, а затем обработать гайку WD-40;
  3. Далее необходимо снять шплинт, фиксирующий соединение, для этого понадобятся плоскогубцы;
    Снимаем проволоку фиксирующую гайку, потянув за один конец плоскогубцами
  4. После этого нужно извлечь палец при помощи специального съемника, предварительно открутив гайку;
  5. Когда палец демонтирован, наконечники можно будет выкрутить и снять. Их необходимо проверить на наличие дефектов и при необходимости провести замену;

Замена руля

Демонтировать руль будет проще, чем наконечники и тяги. Стоит сказать, что рулевое колесо меняют редко, обычно вместо него ставят более стильный и удобный вариант. Необходимо проверить перед покупкой, подходит ли новая деталь под рулевой механизм.

Проходит замена следующим образом:

    Накладку нужно аккуратно поддеть отверткой и снять;

Рулевые тяги ваз 2110 старого образца

Доброго всем дня!
Умерли рулевые наконечники, решил менять все тяги в сборе.
Еще год назад знакомый мастер сказал поставить рулевые тяги от ВАЗ 2110, потому что, там регулировочный сгон вкручивается в саму тягу и наконечник, и фиксируется двумя болтами.

Поэтому отрегулировать схождение на 10ых проще и точнее чем на родных с 2мя контргайками.
И регулируются они снизу, и даже капот открывать не придется.

Но есть одна хитрость — нам нужны внутренние тяги от ВАЗ 2110 старого образца, которые подходят на “восмёрочную” рейку. Различия см на фото:

При установке проблем не возникло. Рейку не снимал, поэтому было трудно запихнуть тяги в пыльник, но уже приноровился.
После установки сразу поехал на сход-развал, хотя вымерял длину со старых тяг, все равно развал нарушился.
На сход-развале все отрегулировали, быстро и просто.
И наконечники установил Калиновские.
Если все установлено правильно, то ничего задевать не будет.
Немного фото после недельной эксплуатации:

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Производитель: ВИС
Артикул: 21100-3414053-00
Каталожный номер: 21100341405300, 2110-3414053
Название: Тяга рулевая ВАЗ 2110, 2111 левая в сборе (старого образца рейка 2108) 21100-3414053-00
Отдел: ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Рулевая тяга ваз 2110

Рулевое управление ВАЗ 2110: диагностика неисправностей, замена наконечников и рулевых тяг

Для каждой детали ВАЗ 2110 рано или поздно потребуется замена, и рулевой механизм не будет исключением. Это достаточно простой узел, так как элементов в нем немного, при чем некоторые детали нужно менять не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега. Изучив эту статью, читатель узнает, что входит в рулевое управление и как оно работает. Также в данном материале присутствует три инструкции, в которых рассказано о замене рулевой тяги, наконечников и самой «баранки». Из специальных требований можно выделить только наличие смотровой ямы и домкрата, но эти составляющие есть практически в каждом гараже.

Важно! Узнать срок службы каждой детали, которая входит в рулевое управление, можно в руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110. Также в мануале присутствует описание неисправностей и пути их решения. Рекомендуется хотя бы один раз пройтись по всему руководству, чтобы примерно знать, когда для детали требуется замена или обслуживание.

Рулевой механизм: детали и принцип работы

Автомобили модельной линии «Лада Самара» получили травмобезопасное рулевое управление, которое можно регулировать высоте рулевой колонки. В машине ВАЗ 2110 установлен реечный механизм, в который входят следующие детали:

  • Стопорное кольцо.
  • Руль.
  • Кожух.
  • Колонка.
  • Кронштейн.
  • Рычаг регулировки.
  • Тяга и наконечники.
  • Подшипник вала.
  • Верхний вал.
  • Отверстие под звуковой сигнал.

Работает рулевой механизм по простому принципу: водитель, поворачивая руль, меняет направление движения автомобиля. Рычаги и валы обеспечивают передачу усилия на ходовую часть ВАЗ 2110. В этой модельной линии электро или гидроусилителя не предусмотрено, поэтому усилий для поворота авто нужно больше, чем на иномарках. Рулевая колонка позволяет регулировать наклон рулевого колеса, настраивается механизм вручную.

Основные неисправности и пути решения

Определить причину дефекта в работе системы можно только при частичном или полном демонтаже. Владелец ВАЗ 2110 может встретиться со следующими неисправностями:

  • Руль автомобиля ВАЗ 2110 слишком свободно ходит. Скорее всего, ослаблены гайки тяг – их нужно подтянуть. Также причиной может быть увеличенный зазор в шаровых шарнирах, в этом случае потребуется замена тяги и ее наконечников или шарниров.
  • Механизм издает шум и стук при работе. Гайки шаровых тяг ослаблены. В этом случаях необходимо затянуть и проверить крепления. Еще один вариант – это увеличение зазора. Здесь поможет только замена поврежденных или изношенных элементов, входящих в управление.
  • Руль вращается слишком туго. Первым делом нужно проверить, нормальное ли давление в передних колесах. Далее следует проверить крепления и при необходимости затянуть их.

Замена и ремонт основных деталей

Когда неисправность обнаружена, нужно собрать все необходимые детали и инструменты для ВАЗ 2110. В обязательном порядке понадобятся наборы отверток и ключей. Также необходимо проверить наличие накидных головок, плоскогубцев, металлической щетки и специального съемника, которым выполняется обслуживание устройства. Если же его нет, то в качестве альтернативы подойдет небольшой лом или молоток.

Как поменять наконечники и тягу

Замена наконечников и тяги проходит следующим образом:

  1. Первым делом ВАЗ 2110 нужно поднять домкратом и демонтировать переднее колесо;
  2. Место, где наконечник рейки присоединяется к поворотному кулаку, необходимо тщательно зачистить, а затем обработать гайку WD-40;
  3. Далее необходимо снять шплинт, фиксирующий соединение, для этого понадобятся плоскогубцы;
    Снимаем проволоку фиксирующую гайку, потянув за один конец плоскогубцами
  4. После этого нужно извлечь палец при помощи специального съемника, предварительно открутив гайку;
  5. Когда палец демонтирован, наконечники можно будет выкрутить и снять. Их необходимо проверить на наличие дефектов и при необходимости провести замену;
  • Убрав наконечники, следует загнуть пластинку у болта, чтобы добраться до тяги;
  • Следующий шаг – откручивание болта тяги;
  • Готово, теперь тяга и ее наконечники могут быть демонтирована. Замена выполняется в обратном порядке. После установки новых деталей нужно проверить руль, не собирая весь рулевой механизм полностью. Если все работает, руль ходит не туго и не болтается, то можно проводить сборку.
  • Замена руля

    Демонтировать руль будет проще, чем наконечники и тяги. Стоит сказать, что рулевое колесо меняют редко, обычно вместо него ставят более стильный и удобный вариант. Необходимо проверить перед покупкой, подходит ли новая деталь под рулевой механизм.

    Проходит замена следующим образом:

    1. Накладку нужно аккуратно поддеть отверткой и снять;

    Аккуратно подденьте накладку при помощи плоской отвертки

  • Далее накладку на рулевом колесе необходимо убрать в сторону;
  • На панели активации сигнала следует демонтировать три крепления;
  • Центральный болт на руле откручивается при помощи головки на «24»;

    Теперь руль можно полностью снять

  • Готово, после этого руль можно полностью снять и поставить новую «баранку».
  • Лада 2110 › Бортжурнал › Рулевая рейка ВАЗ 2110. Ремонт и доработка.

    Dron1977 был 2 недели назад

    Всем известно как действуют на нервы посторонние шумы, стуки, скрипы и т.д. в узлах автомобиля. Пару недель потерпел стук в рулевой рейке и рулевых наконечниках, пока наконец то не собрался в выходные на ремонт. Встал вопрос перебрать рейку самому, или купить новую. Новая стоит 2700 рублей, живая рейка бу около 1000 рублей, ремкомплект 500 с копейками. Естественно такие детали как рейка лучше брать новые, если позволяет бюджет, бу брать не вариант, так как скупой платит дважды, остался третий бюджетный вариант, покупка ремкомплекта. Были приобретены рулевые наконечники и ремкомплект рулевой рейки. Первая проблема с которой столкнулся, не смог открутить болты крепления рулевых тяг, даже с помощью полуметровой трубы одетой на вороток. Болты или прикипели или были затянуты от души. Решил не париться и снять рейку вместе с рулевыми тягами, так как все равно наконечники шли под замену. Про рулевые наконечники позже, с фото. Съемником, вместе с помощником снял оба рулевых наконечника, ослабил крепление к рулевой колонке, и открутив четыре гайки крепления рейки вынул ее через левое монтажное окно. Перед авто был вывешен на подпорках типа “чурка березовая”. дальше пошло поехало. Как разбирал писать думаю не стоит, все знают как это делается. Остановлюсь на неприятном моменте обратной сборки. Взамен разбитого сухаря был установлен новый, смазан литолом, но…вал рейки наотрез отказался входить в сухарь, хотя сухарь сел на свое место. При промере внутреннего диаметра сухаря штангель показал 24мм, при диаметре моего вала 26мм. Более чем странно, но тем не менее это факт. Пока курил и думал на улице как быть, помощник сказал что могу голову не греть, все нормально…новый сухарь уже не новый и уже не сухарь, а так, кусочки пластика… короче сломал. Виноватым оказался производитель ремкомплекта который “делает всякую х…ю”. Знакомая ситуация? Вооот! Сборка встала, но у меня созрел план по улучшения качеств рейки путем установки туда фторопластовой втулки, вместо родного сухаря. Токарь заверил меня что все сделаем, и в ожидании завтрашнего дня, убить остатки вечера, я стал менять рулевые наконечники, на снятых тягах. Естественно они были заранее помечены как левая и правая. Промерил новые наконечники и старые. Размеры оказались идентичными 93 мм. Десятые доли мм. не всчет. Пометил мягкими хомутами старые наконечники, просчитал число оборотов затяжки, поставил новые наконечники. Затянув на нужное число оборотов ( в моем случае получилось 18 оборотов), новый наконечник встал на свое место, точно так-же как стоял старый, на обеих тягах. Возможно в моем случае мне повезло, но на развал надо будет все равно заехать, хотя забегая вперед скажу что машина ведет себя на дороге отлично.
    Утром следующего дня у меня на руках была фторопластовая втулка с внутренним диаметром 26 мм, длинной почти 6 см. Точных размеров у меня нет, как и фото самой втулки, так как делали по месту и запресовали втулку сразу в рейку. Втулка села в рейку очень плотно, вал ходит по втулке так-же плотно, но без чрезмерного усилия и без каких либо люфтов. Сборка и установка рейки прошла в обратном порядке, без каких либо эксцессов. Сейчас имеем отсутствие посторонних стуков в передней подвеске, рулевой рейке и ударов в руль, при движении на различных скоростях по дорогам с разным покрытием( тестировал на щебеночной дороге, и на технологической дороге угольного разреза). Немного фото, всем добра и бабла…

    Они не хотели откручиваться.

    Полное отсутствие смазки. Или это нормально?

    Старый лопнувший сухарь.

    Зубья вала визуально в нормальном состоянии.

    Сама втулка. Другой конец втулки разрезной.

    Мягкий хомут в качестве ограничителя, при старом наконечнике.

    Установлен новый наконечник.

    Нравится 39 Подписаться

    Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.5 л. 80 л. с. передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Комментарии 17

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Как снять рулевую тягу и рулевой наконечник ВАЗ 2110

    Если вы заметили, что передние колеса вашего ВАЗ 2110 имеют боковой износ, то скорей всего рулевые наконечники либо рулевые тяги имеют серьезный износ. который способствует нарушению развала-схождения. Поддомкратьте одно из передних колес и проверьте люфт рулевых наконечников и рулевых тяг. Если он присутствует, пришло время к замене этих деталей рулевого механизма ВАЗ 2110 .

    Инструкция по снятию рулевых наконечников и рулевых тяг ВАЗ 2110

    1. Поддомкрачиваем, вывешиваем, а затем снимаем передние колеса автомобиля.
    2. Выворачиваем руль до упора в сторону противоположную наконечнику, который будем снимать.
    3. Вынимаем пассатижами фиксирующий шплинт и с помощью ключа на 19 откручиваем гайку, которая крепит наконечник к рычагу стойки.
    4. С помощью съемника выпрессовываем палец из рычага стойки

    Как снять рулевую тягу и рулевой наконечник ВАЗ 2110

  • Если такого съемника нет, тогда откручиваем гайку до конца и с помощью монтировки и молотка пытаемся извлечь палец рычага.
  • После чего ключом на 13 отворачиваем болт, который крепит наконечник к рулевой тяге
  • Затем вращательными движениями по часовой стрелке выкручиваем наконечник с тяги
  • Если вы собираетесь снимать рулевую тягу в сборе, болт крепления ее к рулевой рейке нужно расконтрить отогнув край стопорной пластины, после чего открутить его с помощью ключа на 22.
  • Ослабив второй болт, отгибаем пластину и вынимаем рулевую тягу с чехла, после чего через колесную нишу мотор ного отсека извлекаем ее наружу.

    Как снять рулевую тягу и рулевой наконечник ВАЗ 2110

    Регулировочная тяга с помощью, которой регулируется схождение колес, имеет шестигранник под ключ «на 17». При этом наружный наконечник имеет левую резьбу, а внутренний наконечник правую.

    Установку рулевых тяг и наконечников производим в обратном порядке. В ходе установке могут возникнуть определенные трудности. так как втулка внутреннего наконечника рулевой тяги должна войти в отверстие резинового защитного чехла рулевого механизма. Чтобы решить эту проблему нужно обильно смазать, к примеру WD 40, отверстие в чехле рулевой рейки.

    Люфт в шарнирах рулевых тяг ваз 2110: как убрать

    Установка тяги в рулевом механизме

    Рулевой механизм предназначен для управления направлением движения автомобиля. От его исправного состояния зависит безопасность движения.
    В статье рассматривается вопрос, как устранить люфт в шарнире рулевой тяги ВАЗ 2110. Как все операции можно выполнить своими руками.

    Возможные неисправности в рулевом управлении ВАЗ 2110

    Детали рулевого механизма автомобиля ВАЗ 2110

    Привод руля ВАЗ 2110 имеет:

    • Две составные тяги 1 и 12.
    • Поворотные рычаги позиция 11, которые привариваются к телескопическим стойкам для передней подвески.
    • Каждая тяга состоит из:
    1. внутренней части поз. 12, имеющей большую длину;
    2. наружной части поз. 9, более короткой, имеющей разрезные наконечники с внутренней резьбой;
    3. регулировочной тяги 8, которая соединяет обе части тяги с наружной резьбой правого и левого направления на ее концах.
    • Посередине элемента расположен шестигранник. Длину рулевой тяги можно менять путем вращения регулировочной тяги.

    Совет: Для надежного соединения нужно обеспечить между торцами шестигранника и наконечников с внутренней стороны расстояние в пределах 10,8-14,2 мм, а с наружной стороны 10,6-16,3 мм. После окончания регулировки стягиваются болтами наконечники рулевых тяг.

    • Наружная тяга соединяется через шаровой шарнир поз. 10 с поворотным рычагом поз. 11. Шаровой шарнир состоит из вкладыша, его пружины и пальца.
    • Защищает шарнир от грязи резиновый чехол (пыльник).

    Шарнир с наконечником образует неразборную конструкцию. В связи с чем, при выходе элемента из строя нужна замена наконечника с дальнейшей регулировкой схождения колес.
    Некоторые причины поломок в рулевом механизме и методы их устранения:

    Причина поломок Метод устранения
    На рулевом колесе увеличился свободный ход
    Ослабились гайки, фиксирующие шаровые пальцы тяг Проверяется положение шплинта, шплинтуются гайки и затягиваются
    Стал больше зазор в шарнирах тяг Выполняется замена рулевых тяг ваз 2110 или ставятся новые наконечники
    Обнаружились дефекты в резинометаллических шарнирах тяг Устанавливаются новые тяги или шарниры
    Стал больше зазор между гайкой и упором рейки руля Меняются неисправные элементы, регулируется механизм руля
    Появление шума или стука в управлении рулем
    В шаровых шарнирах тяг ослабились гайки Контролируется затяжка гаек и при необходимости выполняется их закручивание
    Стал больше зазор между гайкой и упором рулевой рейки Меняются неисправные элементы, регулируется механизм руля
    Ослабилась фиксация механизма руля Подтягиваются гайки, удерживающие рулевой механизм
    Ослабился болт, удерживающий нижний фланец муфты на валу шестерни Затягивается болт, удерживающий нижний фланец муфты
    С трудом проворачивается рулевое колесо
    На верхней опоре стойки подвески вышел со строя подшипник Подшипник или опора подлежат замене
    Опорная втулка или упор рейки получили дефекты Ставятся новые элементы, укладывается смазка
    Снизилось давление в шинах передних колес Накачиваются шины до требуемого давления
    Элементы шаровых шарниров тяг стали дефектными Меняются дефектные детали
    Пришли в негодность элементами телескопической стойки подвески Устанавливается новая или ремонтируется стойка подвески
    В рулевой колонке на верхнем валу повредились подшипники Меняются подшипники

    Как заменить рулевые тяги и наконечники ВАЗ 2110

    Увеличенный люфт в рулевом управлении ВАЗ 2110 чаще всего указывает о нарушении регулировки, поломке в рулевых тягах или рулевых наконечниках. Сопровождается это стуком в передней части авто, особенно заметным при передвижении по ухабистой дороге.

    Совет: Перед началом работ о замене элементов нужно провести окончательную проверку.

    • Проверяется состояние пыльников рулевых наконечников. При обнаружении на них разрывов нужна замена самого пыльника и наконечника.
    • Если пыльники целые, проверяется, есть ли осевой люфт на руле ваз 2110. Для этого ломик или монтажную лопатку нужно упереть в рулевой наконечник и раскачать его.
      При большом зазоре можно почувствовать в корпусе шарнира глухие стуки. Это тоже указывает на их неисправность.

    Чтобы выполнять замену рулевых тяг и наконечников необходимо приобрести стандартный набор инструментов.
    Инструкция по порядку проведения работ:

    • Автомобиль ставится на тормоза, включается первая передача, под задние колеса устанавливаются упорные бруски.
    • От поворотного кулака отсоединяются рулевые наконечники.

    Совет: Перед этим нужно металлической щеткой очистить гайку, фиксирующую палец, от грязи.

    • Разгибаются усики шплинта.
    • Деталь вытаскивается.
    • Полностью откручивается гайка крепления пальца.
    • Устанавливается съемник.
    • Из поворотного кулака спрессовывается палец.
    • В подкапотном пространстве расконтриваются болты, удерживающие к кронштейну рулевой рейки рулевые тяги.
    • Ослабляется затяжка болтов, как показана на фото.

    Раскантриваются болты. Ослабляется их затяжка

    • Один болт выкручивается полностью.
    • Соединительная пластина отводится в сторону, чтобы не мешала.
    • От рулевого механизма отсоединяется рулевая тяга и вытаскивается.
    • Тяга зажимается в тисках.
    • Ослабляется затяжка контргайки наконечника.
    • Выкручивается наконечник.

    Тяга зажимается в тисках. Выкручивается наконечник

    Совет: Нужн о считать количество оборотов, на которые был завернут наконечник. Это нужно для облегчения установки нового наконечника, чтобы выдержать примерное значение схождения колес.

    • Установка новых элементов производится в обратном порядке.
    • Работа завершается регулировкой угла схождения.

    Как выполняется на автомобиле ВАЗ 2110 подтяжка рулевой хорошо видно на видео. Своевременный ремонт рулевого механизма увеличит ресурс автомобиля в исправном состоянии, а цена ремонта будет значительно ниже, чем после непредвиденного ДТП при неисправностях механизма руля.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: