Салон Рено Логан

Салон Рено Логан

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

– ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

– ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

– ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

– ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс – рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

Читайте также:
Шины и штампованные и литые диски на Рено Меган 2 (выбор размера, разболтовка)

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

RENAULT Logan

от 783 000 руб.
от 490 000 руб.

от 5 611 руб/мес.

Получить индивидуальное предложение на покупку
RENAULT Logan до

Резина и коврики

Комплектации и цены RENAULT Logan

Ваша выгода при покупке

Access
1.6 МТ5 (82 л.с.)

Цена со скидкой

от 5 611 руб/мес.

Описание Access
Безопасность
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Экстерьер
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
  • Легкая тонировка стекол
Интерьер
  • Тканевая обивка сидений
  • Ручки дверей черного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Комфорт
  • Складной ключ зажигания
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) (система включается или выключается путем длительного нажатия на кнопку центрального замка на центральной консоли)
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона

Life
1.6 МТ5 (82 л.с.)

Цена со скидкой

от 6 367 руб/мес.

Описание Life
Безопасность
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Экстерьер
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (доступно, начиная с 30-ой производственной недели)
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
  • Легкая тонировка стекол
Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada 21053 (ваз 21053) своими руками
Интерьер
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Ручки дверей черного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Комфорт
  • Складной ключ зажигания
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра) (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
  • Кондиционер (с салонным фильтром) (кроме 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) (система включается или выключается путем длительного нажатия на кнопку центрального замка на центральной консоли)
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Датчик внешней температуры
  • Индикатор температуры двигателя
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений

Life
1.6 МТ5 (113 л.с.)

Цена со скидкой

от 7 054 руб/мес.

Описание Life
Безопасность
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Экстерьер
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (доступно, начиная с 30-ой производственной недели)
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
  • Легкая тонировка стекол
Интерьер
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Ручки дверей черного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Комфорт
  • Складной ключ зажигания
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра) (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
  • Кондиционер (с салонным фильтром) (кроме 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) (система включается или выключается путем длительного нажатия на кнопку центрального замка на центральной консоли)
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Датчик внешней температуры
  • Индикатор температуры двигателя
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений

Life
1.6 АКП4 (102 л.с.)

Цена со скидкой

от 7 684 руб/мес.

Описание Life
Безопасность
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Экстерьер
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (доступно, начиная с 30-ой производственной недели)
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
  • Легкая тонировка стекол
Интерьер
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Ручки дверей черного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Комфорт
  • Складной ключ зажигания
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра) (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
  • Кондиционер (с салонным фильтром) (кроме 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) (система включается или выключается путем длительного нажатия на кнопку центрального замка на центральной консоли)
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Датчик внешней температуры
  • Индикатор температуры двигателя
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Читайте также:
Снятие и установка ручного тормоза ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104

Тех. характеристики

Характеристики 1.6 МТ5 (82 л.с.) 1.6 МТ5 (113 л.с.) 1.6 АКП4 (102 л.с.)
Длина, мм 4346 4346 4346
Высота, мм 1517 1517 1517
Ширина, мм 1733 1733 1733
Колесная база, мм 2634 2634 2634
Объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Объем двигателя, л 1.6 1.6 1.6
Рабочий объем двигателя, см3 1598 1598 1598
Коробка передач Механическая Механическая Автоматическая
Количество передач 5 5 4
Тип привода Передний (FDW) Передний (FDW) Передний (FDW)
Мощность, л.с 82 113 102
Расход топлива в городе, л/100 км 9.8 8.5 10.9
Расход топлива на трассе, л/100 км 5.8 5.6 6.6
Смешанный расход топлива, л/100 км 7.2 6.6 8.3
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек 11.9 10.7 11.7
Максимальная скорость, км/ч 172 177 171
Клиренс, мм 155 155 155
Снаряженная масса (с водителем), кг 1106 1125 1156
Максимальная масса, кг 1545 1550 1600
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый

RENAULT Logan в Трейд-ИН со скидкой до 250 000 р

Оценим ваше авто онлайн!

Купить RENAULT Logan в кредит в автосалоне Alea

Модельный ряд официальный дилера ALEA располагает новыми автомобилями RENAULT Logan. Мы предоставляем каждому клиенту возможность получить несколько скидок и дополнительных бонусов, за счет чего достигается максимальная выгода при покупке авто. Автосалон находится в Москве, поэтому если Вы заинтересованы в приобретении RENAULT Logan, то советуем не откладывать данное решение, поскольку сейчас активно растут цены абсолютно на все автомобили (как на иномарки, так и на отечественные).

Автосалон ALEA предлагает лучшие условия для покупки такой модели, как RENAULT Logan. Благодаря лояльной системе автокредитования, Вы можете рассчитывать, что Вам одобрят кредит под низкий процент. В Вашем распоряжении будет более 20 банков, совместно с которыми мы разработали для услуги автокредитования гибкие условия. От нас – минимальная процентная ставка и минимальный ежемесячный платеж, от Вас – минимальный пакет документов.

Мы регулярно проводим акции и обновляем систему скидок, благодаря чему Вы получаете всегда самые выгодные предложения для покупки авто. Не упустите шанс купить автомобиль мечты, оставляйте заявку на сайте сейчас, чтобы уже через 15-20 минут Вам позвонил менеджер автосалона в целях предоставления бесплатной консультации.

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault Logan — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Рено Логан: эстетика, мощь и комфорт

Новый Renault Logan обладает характеристиками надежного и экономичного седана. На сегодняшний день это самая популярная модель в России среди автомобилей такого класса. Просторный багажник, эстетичный экстерьер и многофункциональность − все это делает Рено Логан отличным выбором для отечественного рынка. В нашем салоне вы сможете купить автомобиль как за полную стоимость сразу, так и в кредит.

Технические характеристики Renault Logan

Вы можете выбрать среди трех вариантов исполнения двигателей:

  • К7М (82 л. с.). Мотор имеет 8 клапанов, работает в паре с механической коробкой передач. Производитель утверждает, что до первого капремонта авто сделает 450 000 км, это подтверждается в условиях реальной эксплуатации. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 с.
  • К4М (102 л. с.). Здесь уже 16 клапанов и автоматическая коробка передач. Пробег указан тот же. Разгон до 100 км/ч возможен за 11,7 с.
  • Н4М (113 л. с.). 16 клапанов в системе с механической коробкой отлично показывают себя в условиях отечественных дорог. Ресурс составляет до 380 000 км. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 с.

Все двигатели заводятся при низких температурах, что особенно актуально суровой российской зимой. Расход топлива в городе варьирует от 8,5 л до 10,9 л, на шоссе эти цифры значительно ниже.

Эстетичный и быстрый

Внешний вид Рено Логан разработан в том же стиле, что и более дорогие модели торговой марки. Хромированные накладки на противотуманные фары и решетке радиатора делают автомобиль агрессивным и брутальным. Он подойдет мужчинам, которые знают, чего хотят, и идут к своей цели.
Решетка радиатора выполнена в классическом стиле, она добавляет экстерьеру Renault Logan еще больше скорости и драйва. Внешне модель похожа на представительские авто более дорогой ценовой категории. За вполне бюджетную цену вы получите настоящего монстра.

Все для вашего комфорта

Разработчики сохранили просторный салон: автомобиль свободно вмещает пять взрослых людей. Даже отправляясь в дальние путешествия с семьей или друзьями, вы будете чувствовать себя уверенно и удобно. При желании можно отрегулировать высоту руля и кресла водителя.

Климат-контроль отлично справляется со своей задачей: и в зимние морозы, и в летний зной. На задних сиденьях можно разместить до трех детских кресел. При правильной установке они обеспечивают полную безопасность для ребенка.

Мультимедийная сенсорная система создана для комфорта на дороге. Вам не нужно будет каждый раз отвлекаться на звонки, вы сможете подключить смартфон к мультимедиа и управлять опциями через систему. Разговоры не будут отвлекать вас от дороги, а хорошее качество звука позволит полностью окунуться в любимую музыку. Главная особенность мультимедийной системы состоит в том, что она подключается как к Apple, так и к Android.

Безопасный и мощный

Характеристики Рено Логан включают бортовой компьютер, значительно облегчающий работу водителя. На экране компьютера фиксируется вся актуальная информация: пробег до следующего технического обслуживания, средняя скорость, расход топлива и другие значения.

С новым Рено Логан вы сможете избегать штрафов: встроенный ограничитель скорости позволяет держать скорость в заданном пределе, не превышая значения, разрешенные законом. Круиз-контроль помогает сохранить силы при длительных поездках: больше не нужно вдавливать педаль газа в пол на трассе, автомобиль будет делать это за вас.

Наша компания является официальным представителем концерна Renault в России. Мы занимаемся не только продажей автомобилей, но и гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Оказываем помощь при оформлении страховки. Вы можете записаться на тест-драйв в любое удобное для вас время. Позвоните нашим консультантам, они ответят на все ваши вопросы. Приезжайте к нам − и вы сможете уехать на своем автомобиле уже сегодня!

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

  • Из истории вопроса
  • Плюсы и минусы «Логана» второго поколения
  • Эргономика салона
  • Двигатели и трансмиссии
  • Ходовые качества и комплектации
  • Цены и проблемы «Логанов» с пробегом
  • Брать или отказаться

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Renault New Logan

Разгон до 100 км/ч

Расход на 100 км

при покупке в кредит

цена со скидкой:

ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПО КРЕДИТУ ОТ 0%

Акция действует до 23 января

Комплектации и цены

Объем двигателя, л 1.6 1.6 1.6
Рабочий объем двигателя, см3 1598 1598 1598
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Тип привода FWD FWD FWD
Мощность, л.с. 82 102 113
Длина 4359 4359 4359
Ширина 1733 1733 1733
Высота 1517 1517 1517
Расход топлива в городе, л/100 км 9.4 10.9 8.5
Расход топлива на трассе, л/100 км 5.7 6.7 5.6
Смешанный расход топлива, л/100 км 7.1 8.4 6.6
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 13.9 11.7 10.7
Максимальная скорость, км/ч 163 171 177
Объем топливного бака, л 50 50 50
Объем багажника 510 510 510
Максимальный объем багажного отделения, л 510
Дорожный просвет, мм 155 155 155
Колесная база, мм 2634 2634 2634
Передняя колея колес, мм 1497 1497 1497
Задняя колея колес, мм 1486 1486 1486
Передний свес, мм 800 800 800
Задний свес, мм 858 858 858
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передние тормоза (тип, размер) диски (мм) 259×12 диски (мм) 258×22 диски (мм) 258×22
Задние тормоза (тип, размер) барабаны (дюймы) 8 барабаны (дюймы) 8 барабаны (дюймы) 8
Коробка передач МКПП АКПП МКПП
Количество передач 5 4 5

ГОСПРОГРАММЫ СО СКИДКОЙ 10%

  • Наличие водительских прав
  • Не было автомобиля в собственности

Оставить заявку

  • Наличие 1 и более ребенка
  • Срок кредита до 5 лет

Оставить заявку

  • Подтверждающий документ, что Вы являетесь сотрудником здравоохранения

Оставить заявку

Renault LOGAN (Рено ЛОГАН)

Скидка до 200 000 руб.!

2,9% на 3 года!

Успей до 31 декабря!

*Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж

  • Рассчитать кредит
  • Записаться на тест-драйв
  • Оценить свой автомобиль
  • Запчасти
    Renault LOGAN

Описание модели Renault LOGAN

  • Новый Рено Логан
  • Дизайн
  • Передовые технологии
  • Комфорт
  • Надежность и безопасность
  • Вместительность
  • Адаптирован для России

«Рено-Логан» в новом кузове – это комфортабельный субкомпактный автомобиль по разумной цене. Стильный и практичный, он станет надежным помощником для семейных или деловых поездок, партнером в бизнесе или напарником в самых ярких путешествиях. На российском рынке доступны версии Access, Life, Drive и Style. Узнавайте особенности различных моделей «Логан» у официального дилера.

Плюсы модели

В продаже имеется Renault Logan в нескольких модификациях:

  • 1.6 MKП5, мощность 82 л. с.;
  • 1.6 MKП5, мощность 113 л. с.;
  • 1.6 АКП4, мощность 102 л. с.

    Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, может оснащаться стабилизатором поперечной устойчивости.

    Задняя – полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Обе подвески могут дополнительно оснащаться стабилизатором поперечной устойчивости.

    В обновленной версии большое внимание уделяется безопасности. Автомобиль оборудован:

  • системами ABS и ESP;
  • комплектом подушек безопасности;
  • 5-точечными креплениями детских кресел Isofix;
  • парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • усовершенствованными противотуманными фарами.

    Автомобиль стабильно работает независимо от погодных условий: двигатель легко заводится в морозы и не перегревается в жару. Высота клиренса в 172 мм (с нагрузкой 152 мм) и усовершенствованная энергоемкая подвеска позволяют водителю без проблем проходить сложные участки дороги. Расход топлива достаточно экономичен и в зависимости от комплектации составляет 6-8 л на 100 км смешанного цикла.

    Производитель позаботился и о комфорте водителя и пассажиров. Объем багажника вырос до 510 л. Внутри салона имеется множество ниш и отсеков для хранения вещей. Бортовой компьютер отслеживает различные параметры и дает рекомендации по оптимизации расхода топлива и скоростного режима. С помощью специального рычага водитель может управлять дверцей бензобака прямо из салона.

    Кроме того, обновлена мультимедийная система Media NAV с сенсорным 7-дюймовым экраном, показывающим трехмерные карты.

    Дизайн нового Renault Logan

    Версия «Рено-Логан» 2021 года соответствует современным трендам. Линии кузова стали более выразительными и динамичными. Легкие выштамповки на капоте совсем не утяжеляют образ. На противотуманных фарах появились стильные накладки, а решетку радиатора украшают эффектные хромированные вставки. Еще один выразительный штрих, выделяющий Logan 2021, – 15-дюймовые диски колес Symphonie.

    Элегантная головная оптика с фирменными С-образными ДХО заметна издалека. Сдвоенные светодиодные фары выразительной формы отлично освещают дорогу и украшают фронтальную часть авто. Боковые зеркала в новом Renault оборудованы электроприводом, подогревом и повторителями поворота.

    При бюджетной стоимости «Рено-Логан» интерьер салона отделан качественными материалами. Для комфорта пассажиров заднего ряда предусмотрены индивидуальный подстаканник и отдельная розетка на 12 В.

    Хотите получить более подробную информацию о технических характеристиках и вариантах комплектации? Обратитесь к менеджерам автосалонов «АВАНТАЙМ». Мы являемся официальным дилером Renault, поэтому в наших салонах вы можете приобрести автомобиль в нужной комплектации по доступной стоимости.

    Для наших клиентов предусмотрены:

    выгодные кредитные программы сервисное и техническое обслуживание высочайшего класса профессиональный гарантийный и текущий ремонт различные варианты автострахования

    В наших автосалонах в Москве и Сергиевом Посаде вы можете купить «Рено-Логан» или заказать к авто оригинальные запчасти от производителя. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или по указанным телефонам.

    Новый Рено Логан оснащен новейшими техническими разработками, которые значительно повышают комфорт водителей и пассажиров, позволяя получать максимальное удовольствие от управления автомобилем.

    Климат-контроль сохраняет комфортную температуру в салоне автомобиля. Круиз-контроль автоматически устанавливает поддерживает заданный скоростной режим, что немаловажно в длительных поездках. Задние датчики отвечают за удобство маневрирования при парковке автомобиля.

    Встроенная система Media Nav помимо мультимедийных возможностей оснащена функцией навигации. Она совместима с устройствами с модулем Bluetooth®, а также системой громкой связи.

    Салон нового Рено Логан отличает стиль, элегантность, эргономика, повышенная функциональность кнопок управления, а также качество материалов и отделки.

    На приборной панели расположен интегрированный бортовой компьютер, отображающий температуру в салоне, пройденной расстояние после последней заправки, текущий и средний расход топлива и т.д.

    Салон обеспечивает достаточное пространство для ног пассажиров и водителя. Имеется удобный подлокотник, обеспечивается регулировка руля и кресла водителя по высоте (в зависимости от версии).

    Самая примечательная характеристика нового LOGAN — ультравместительный багажник на 510 л, с которым не сможет конкурировать ни один автомобиль в данном сегменте. Для освобождения дополнительного пространства сзади реализована возможность складывать задние сиденья.

    Новое поколение LOGAN удерживает высокую планку надежности и безопасности, установленную его предшественником.

    Подвеска автомобилей марки LOGAN давно пользуется заслуженной популярностью благодаря своей прочности и мягкости. В новом автомобиле она стала жестче. В результате заметно улучшилась управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность водителя и пассажиров.

    В салоне с комфортом размещаются пять пассажиров, а специальные крепления позволяют установить три детских кресла. По ширине на уровне локтей он превосходит все остальные модели в своем классе. Складные сиденья увеличивают размеры и без того вместительного багажника.

    Купив новый Renault LOGAN, вы поймете, что это идеальный автомобиль для путешествий с семьей или в большой компании друзей.

    В ходе тестирования новый Renault LOGAN преодолел более 75 000 километров по российским трассам. В результате он успешно доказал свою надежность и прочность.

    Немаловажная характеристика автомобиля — двигатель, легко запускающийся в холодную погоду. Также новый Рено Логан оснащен более мощным генератором и имеет большой дорожный просвет.

    Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

    Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.

    Рено Логан 2007 года выпуска

    Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.

    Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

    Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

    Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

    По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

    Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

    На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

    Система охлаждения и гидроусилитель руля

    Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

    В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

    Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

    На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

    Навесное оборудование

    В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

    На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

    Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

    На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

    Генератор и система зажигания

    Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

    На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

    В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

    На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

    Трос сцепления и подвеска

    На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

    Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

    Заключение

    Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: