Салон Рено Сандеро 2015: фото, варианты комплектации

Рено Сандеро 2015 в новом кузове — комплектации, цены, фото, видео тест драйв

В России новый Mitsubishi Outlander нужно покупать сейчас, пока его продают по заводской цене

Американцы больше не покупают Toyota Corolla. Новая Nissan Sentra оказалась лучше “японца”

Рестайлинговую Lada Vesta показали на новых фото: все изменения ожидаемы

Популярное за неделю

“Русский Прадо” возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Показан первый кроссовер от “АвтоВАЗ”: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Всегда “бросайте” педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Простой мужик сделал невозможное: старую Ниву 4х4 превратили в ЗИЛ-157. Это лучший внедорожник

Российский вариант хэтчбека Renault Sandero II был представлен широкой публике еще в конце августа в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали лишь в конце ноября. Впрочем, Рено Сандеро 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что имел полное право не спешить, а тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, способный понравиться россиянам почти с первого взгляда.

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Внешний вид Renault Sandero II

Глядя на ее внешность, может сложиться впечатление, что у Сандеро и Дастера один и тот же дизайнер. Хотя на самом деле это не так. Вернее, все не так. Присутствует определенная схожесть у передних фар, но не более того.

Рено Сандеро производит впечатление карманного бычка. У него небольшой размер, но в то же время не покидает ощущение, что этот автомобиль способен вытянуть и трактор из трясины: в нем чувствуется сила, скрытая под обшивкой.

Элементы внешнего дизайна, доступные в различных комплектациях:

  • 15-16» диски
  • Антикоррозийное покрытие
  • Передний и задний бампер в цвет кузова
  • Датчик внешней температуры
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Накладки на пороги
  • Брызговики
  • Накладка на решетку радиатора — Хром
  • Черная решетка радиатора

Доступные цвета кузова:

  • Черная жемчужина
  • Бежевый
  • Синий «Лазурный»
  • Красный
  • Серый «Платина»
  • Синий «Navy»
  • Белый

Renault Sandero 2015 фейслифтинг

Новый Сандеро вид сбоку

Интерьер Рено Сандеро в новом кузове 2015

Обычно производители автомобилей вносят незначительные изменения в новые модели. Но Рено Сандеро по каким-то причинам не вписался в это утверждение. Пусть они могут показаться незначительными, но любители этой серии могут по достоинству их оценить.

Начинается все с порогов Сандеро: теперь на них установлены металлические накладки. Появились новые дверные ручки, как снаружи, так и внутри. Приятным дополнением в базовую комплектацию идет центральный замок, разблокируемый с помощью брелка.

В обновленном Сандеро водитель теперь может регулировать свое сидение по высоте, что очень удобно для тех случаев, когда одним автомобилем пользуется два разных человека. Но здесь следует заметить, что машина в целом скорее предназначается для людей, чей рост явно не дотягивает до 180 см. Отсюда и возможное неудобство: для более высоких граждан спинка передних сидений может показаться коротковатой. И все же, они удобные. Нужно действительно приложить усилия, чтобы спина стала «ныть».

Передние сидения обновленного хетчбека

Специалисты из Рено, похоже, поняли, что расположение около ручника регулировщика боковых зеркал было не самым удачным. И в обновленном Сандеро он переместился на водительскую дверь. Им осталось еще только перетащить с центральной консоли клавиши управления задних стеклоподъемников.

Удачным, хотя и более верным, изменением, что коснулось Сандеро 2015 года – это клаксон непосредственно на руле, а не под ним.
Заплатив дополнительно около 6500 рублей, владелец Рено Сандеро получает обогрев лобового стекла. А это удобно в суровых зимних условиях России. А если добавить еще немного больше, то в комплекте с машиной идет климат-контроль.

Мультимедийная система доступна за дополнительную плату

Любопытным остается тот факт, что на рулевом колесе нет привычных кнопок управления музыкой. Их заменили кнопки, отвечающие за круиз-контроль. Конечно, функция неплохая, но от привычного увеличения или уменьшения громкости музыки сложно в одночасье отказаться. Поэтому неизвестно, как водитель справится с такими нововведениями.

Опции салона, доступные в различных комплектациях:

  • Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель руля
  • Задние электростеклоподъемники
  • Индикатор переключения передач КПП
  • Индикатор ремня безопасности
  • Климат-контроль
  • Кожаная оплетка на руле
  • Круиз-контроль
  • Подогрев заднего стекла
  • Отделка рулевого колеса со вставками »под металл»
  • Пепельница, прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Подсветка багажника
  • Регулировка рулевого колеса по вертикали
  • Регулировка сиденья водителя по вертикали
  • Обивка сидений — ткань

Безопасность Sandero 2 — 4 звезды из 5 EuroNCAP В краш тесте Dacia Sandero — Renault Sandero — были оцененные 4 звезды по EuroNCAP. Результаты краш теста: 80% от максимального балла за безопасность взрослого, 79% от максимального количества баллов для детей, 57% от максимальной для пешеходов и 55 % от максимального балла за системы помощи.

Технические характеристики Renault Sandero 2

Рено Сандеро имеет 16-ти дюймовые колеса. Но при этом у него увеличился дорожный просвет до 175 мм. И что самое интересное, представители Рено заявляют, что измеряли его в тот момент, когда машина была максимально загружена. Если верить им на слово, то получается неплохой автомобиль для русской зимы с ее неожиданными сугробами и спящими коммунальными службами.

Читайте также:
Полироль для авто и кузова: как выбрать, какая лучше, рейтинг автополиролей

Сандеро пока еще оснащается уже проверенными восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями на 1,6 литров, хотя для европейского рынка Рено предлагает уже дизельные и с турбонаддувом. При этом «лошадок» стало чуть меньше на 8-клапанном, и количество их равняется 82. Но крутящий момент зато повысился до 134 Н/м, что также не может не радовать для российских реалий.

16-клапанный двигатель имеет 102 л.с. при крутящем моменте в 145 Н/м. Время, требующееся теперь до разгона в 100 км/ч, занимает уже 11,2 с. Но из-за того, что транспортных налог рассчитывается по количеству «лошадей», эти два пункта очень вредят конечной цене.

Новый Рено Сандеро имеет заводскую гарантию три года или 100 000 пробега, что наступит раньше. План технического обслуживания ТО предусматривает периодический осмотр модели, с интервалом в 10 000 км или каждый год использования.

В общем, представленные моторы улучшили свои характеристики на низовых передачах. Поэтому движение сквозь городской поток машин или неожиданную метель не принесет водителю особых хлопот.
Расход топлива у этих моторов примерно одинаковый. В смешанном цикле он составляет около 10 л на 100 км.

Каждый автомобиль серии Сандеро оснащен передним приводом и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Последняя, в свою очередь, справляется с задачами относительно неплохо, за тем лишь исключением, когда скорость машины превышает 100 км/ч: наступает момент, когда появляется жизненная необходимость в еще одной передаче.
Сцепление пока еще остается недоработанным. Левая нога при частом переключении передач очень быстро устает.

В Рено Сандеро присутствует еще одно напоминание о старшем собрате Дастер. Это подвеска. Она также легко «проглатывает» городские неровности, будь то мелкие ямки или трамвайные пути. То же самое относится и к проселочным дорогам: Сандеро проходит их так, словно движется по асфальту.

Опциональные системы безопасности автомобиля:

  • ABS
  • 6 подушек безопасности
  • Крепления ISO FIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманнки
  • Система фиксации ISOFIX
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности сзади
  • Центральный замок

Таблица технических характеристик нового Сандеро:

Кузов Hatchback
Тип двигателя 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин
Мощность 75-102 л/с
Крутящий момент 107-145 Нм
Макс. скорость 156-180 км/ч
Расход топлива 6,0-7,2 л/100 км
Разгон 0-100 км/ч 10,5-14,5 с
Привод Передний
КПП 5-ст. МКПП
Длина 4080 мм
Ширина 1733-1757 мм
Высота 1523-1618 мм
Колесная база 2589 мм
Клиренс 175 мм
Колеса 15-дюймов
Вес 1044-1104 килограмм
Объем багажника 320-1200 литров

Цена Рено Сандеро 2015-2016

Обновленный Рено Сандеро стал немного дешевле своего предшественника. Машина с мотором на 75 л.с. стоит примерно 454 тысячи рублей, а с более мощным – 462 тысячи рублей. И это в самой простой комплектации, куда входит еще две фронтальные подушки безопасности, ABS, круиз-контроль и многое другое.

Комплектации и цены Renault Sandero 2

Рено Сандеро 2015 в новом кузове: комплектации, цены, фото, видео тест драйв


Увеличить

Сравнивая обычный Сандеро и Сандеро Степвей 2015 года, в глаза сразу бросается стоимость, большая на 90 000 рублей. Но не спешите возмущаться, потому что за эти деньги вы получите не только больший клиренс и пару внедорожных «фишек».

Читайте также:
КПП Рено Сценик: устройство и ремонт МКПП и АКПП

Отличия моделей Renault Sandero и Stepway:

У Степвей нет возможности установить 1,2-литровый 75-сильный мотор, и не предусмотрена комплектация Access, как у Сандеро;

Разница в версии Конфорт – 45 000 рублей. За эти деньги в модифицированную модель включены особый цвет, обогрев зеркал, подогрев сидений, для чего в обычном Сандеро придется вложить как раз эти 22 500. И это уже не говоря о «базовых» 16-дюймовых дисках и регулировке водительского кресла;

Псевдокроссовером Рено Сандеро Степвей уже не назовешь, потому что внедорожные возможности у него на уровне. Тем более если учесть, что это переднеприводный автомобиль без межколесной блокировки;

Заявленный клиренс в 195 мм оказался реальностью. Обратите внимание, что даже у многих паркетников сегодня просвет меньше. До кромки переднего бампера расстояние оказалось еще больше – 26 сантиметров. Это на 40 мм больше, чем у обычного Sandero.

И это только на первый взгляд!

Общая информация

Sandero 2015 года является представителем второй генерации этой популярной модели французской компании Renault. Автомобили, выпущенные именно в этом году, примечательны более широким выбором типа трансмиссии по сравнению с первым модельным рядом обновленного Сандеро. Так, кроме традиционной механики покупателям предоставлялся выбор между четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и пятиступенчатой роботизированной, обзоры которых подтверждают надежность этих узлов.

Конструкция пятидверного кузова Рено Сандеро относится к типу хэтчбеков класса «С». Дизайнеры и инженеры полностью преобразили переднюю часть авто. Незначительный рестайлинг коснулся и некоторых деталей задней части, судя по многочисленным видео и фото обзорам. Автомобиль достаточно компактен и вместителен, что позитивно сказывается на возможности его эксплуатации как в черте города, так и за его пределами.

Новинка 2015 года, как и предыдущие модели, конструировалась на основе нового Рено Логан. Обзоры подтверждают, что автомобили имеют практически идентичные салоны, а во внешнем виде легко можно отследить корпоративный стиль компании Рено.

Рено Сандеро в новом кузове имеет более выраженные черты динамичного и современного автомобиля. Дизайн выполнен учитывая последние тенденции развития автомобильной отрасли. Комплектации нового модельного ряда отличаются разнообразием дополнительных опций и полезных аксессуаров, а такие нововведения, как, например, навигационная система, подчеркивают статус этого автомобиля.

Видео и фото обзоры Рено Сандеро в новом кузове акцентируют внимание на удачном соотношении цена–качество. Действительно, модель относится к бюджетному классу, но ее комплектации и даже оснащение базовой модели имеют преимущества перед другими представителями аналогичного класса.

Что на счет бездорожья?

Заявленные производителем грунтовки и мелкие кочки эта модель проходит без притормаживаний. В городе такая проходимость помогает не меньше – все бордюры, лежачие полицейские, ямы и трещины не составят никаких проблем. Очень удобно, потому что особо не задумываешься об аккуратности.

Добавьте к этому отличный обзор, и небольшие габариты и любой трафик или узкие улочки для вас перестанут существовать. Для особо сложных ситуаций по периметру машина защищена полосой из черного пластика, что полностью себя оправдывает. Обратите внимание, детали обвеса не крашенные, поэтому легкие прикосновения им не страшны.

Как вывод – Сандеро Степвей вполне может называться облегченным кроссовером.

Габариты

Рено Сандеро в новом кузове имеет некоторые отличия по характеристикам от представителя первого поколения. Так, его длина составляет 4080 мм, ширина — 1757 мм, а высота 1523 мм. Клиренс остался прежним – 155 мм. Этот размер дорожного просвета позволяет успешно использовать автомобиль не только на городских дорогах и магистралях, но и на дорогах с грунтовым покрытием.

Колесная база новой модели Сандеро составляет 2589, при том, что расстояние между передними колесами – 1497 мм, а задними 1496 мм. Снаряженная масса автомобилей с двигателями 1.6 литра составляет 1104 кг, а полная – 1560 кг. Модели с силовым агрегатом объемом 1.2 литра немного легче, и эти показатели составляют 1044 и 1510 кг соответственно.

Объем топливного бака одинаков для всех моделей и комплектаций – 50 литров.

Следует отметить и вместительность багажного отделения. Так, при стандартном положении задних сидений этот показатель составляет 320 кг, что для такого автомобиля считается довольно пристойным результатом. При сложенных же сидениях второго ряда эта характеристика существенно увеличивается, обеспечивая багажному отделению объем в 1200 литров.

Читайте также:
Блок управления двигателем: схема, электронная система, монтаж

Фото Рено Сандеро 2 2014-2015

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 82 л.с./5МТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 7.2 11.9
1.6 82 л.с./5РТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 6.9 12.4
1.6 102 л.с./5МТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 7.1 10.5
1.6 113 л.с./5МТ R4, бензин 1598 113 (5500) 152 (4000) передний 6.6 10.7
1.6 102 л.с./4АТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 8.3 11.7
Смотреть полные технические характеристики

Под капот Renault Sandero 2 устанавливают один из трех возможных силовых агрегатов. На роль базового мотора выбран четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем в 1.2 литра. Этот двигатель оснащен системой распределенного топливного впрыска и способен развить 75 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 оборотах в минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 107 Нм при 4250 об/мин. Автомобиль располагает весьма посредственными динамическими характеристиками и разгоняется до первой сотни только за 14.5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека с базовым мотором равняется 156 км/ч.

Промежуточную позицию занимает бензиновый 1.6-литровый атмосферный мотор, располагающий четырьмя цилиндрами с восемью клапанами. Максимальная мощность такого двигателя равняется 82 л.с., которые мотор выдает при 5000 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 134 Нм, развиваемым при 2800 об/мин. С таким двигателем хэтчбек обретает неплохой темперамент. Разгон до сотни требует уже менее 12 секунд, а «потолок» скорости зафиксирован на отметке в 172 км/ч.

В качестве топового мотора для обновленного Рено Сандеро 2014-2015 инженеры французской компании предложили 1.6-литровый двигатель с распределенным топливным впрыском, оснащаемый 16-ю клапанами и газораспределительным механизмом типа DOHC. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы, пиковый показатель крутящего момента равен 145 Нм при 3750 об/мин. Увеличение мощности обеспечило машине достойную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 180 км/ч.

Первое время для всех трех моторов предусмотрена исключительно пятиступенчатая «механика», но в дальнейшем разработчики обещают наладить выпуск автомобилей с автоматической коробкой передач или вариатором.

Из других технических особенностей модели стоит упомянуть о том, что конструкторы использовали независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полунезависимую заднюю подвеску, оснащенную торсионной балкой. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади устанавливаются обычные барабанные механизмы.

Добавлено. С июля 2015 года в арсенале Рено Сандеро 2 появилась роботизированная коробка передач Easy’R, разработанная французскими и российскими инженерами в сотрудничестве с компанией ZF. Новая трансмиссия долго тестировалась в российских условиях эксплуатации. Коробка имеет «зимний» режим работы, предотвращающий пробуксовку, и режим ECO, снижающий расход топлива. Также «робот» оснащается функцией помощи при старте в гору. Роботизированная КПП устанавливается только совместно с 82-сильным мотором объемом 1.6 литра.

Физические характеристики

Задержка выпуска была обоснована адаптацией автомобиля под суровые российские зимы. Если в Европе активно устанавливаются турбиновые двигатели, то для нашей территории предусмотрены исключительно бензиновые атмосферники объемом в 1,6 литра. Такие же устанавливаются на Рено Логан и обычный Сандеро. Кстати, из-за большего веса и диаметра колес, Степвей уступает в динамике обычной модели, хотя это не особо заметно. К примеру, кроссовер едет не намного медленнее, чем Рено Логан на нашем тест-драйве. Переплачивать ли при этом 20 000 за более мощный мотор – дело ваше. Как по мне, то для режима до 80 км/час это необоснованно. Как минус нельзя не отметить общую с Логаном проблему – потерю тяги при низких температурах. Решит ли концерн эту проблему двигателей стандарта «Евро-5» пока не ясно.

Sandero Stepway 2015 от Renault – внедорожный хэтчбек

Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.

Читайте также:
Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

Рено Сандеро Степвей 2015 года

Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс , но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.

Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.

Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!

Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015

Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:

  • длина составила 4080 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • а колесная база – 2589 мм.
  • в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
  • грузоподъемность модели составит 444 кг.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.

Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений

Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.

Задний ряд сидений Sandero stepway 2

Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015

Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.

  1. Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.

Двигатель Renault Sandero Stepway 2015

  1. Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.
Читайте также:
Коробка робот на Рено Сандеро Степвей: отзывы владельцев, выбор между автомат или робот

Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года

При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.

Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.

Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года

Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:

Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.

Renault Sandero 2 – новое поколение бюджетного хэтчбека

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Первое поколение хэтчбека Renault Sandero увидело свет еще в 2007 году, правда, до российских дилеров автомобиль добрался только через три года, сразу став одним из лидеров своего сегмента. Аналогичным образом ситуация сложилась и со вторым поколением представленной модели. Премьера Сандеро 2 в Европе состоялась в 2012 году, но только в конце августа 2014 года автомобиль был официально представлен в России на Московском автосалоне.

Renault Sandero 2014-2015, предназначенный для российского покупателя, производится на мощностях АвтоВАЗа. Очень важно, что переход компании-производителя на автомобиль нового поколения не скажется на стоимости машины. Пожалуй, за это можно простить весьма серьезное опоздание выхода обновленной модели на отечественный авторынок.

Внешность хэтчбека изменилась в лучшую сторону. Автомобиль получил динамичный экстерьер. Кузов выполнен более обтекаемым, а головная оптика теперь не «залезает» так далеко на крылья автомобиля. Стоит отметить, что подавляющее число кузовных элементов достались модели от российской версии Renault Logan второго поколения. При взгляде на эти модели спереди, отличить их между собой практически невозможно – конструкторы использовали одинаковую головную оптику, решетку радиатора и практически один и тот же передний бампер. Пожалуй, справедливо было бы назвать Sandero и Logan второго поколения модификациями одной и той же модели, как, например, хэтчбек и универсал чешской Шкода Фабия 2015.

Новый дизайн французского хэтчбека сложно назвать сверпривлекательным. Но и «гадким утенком» Рено Сандеро 2 не выглядит. В сравнении с моделью-предшественником новинка стала выглядеть более стильно и современно. Бюджетность автомобиля перестала столь ярко бросаться в глаза. Новые задние фонари, крышка багажника, а также рельефные крылья привнесли в облик машины свежесть и оригинальность. При этом модель осталась абсолютно узнаваемой, особенно, при рассмотрении в профиль.

Солиднее стал не только внешний дизайн. Хэтчбек слегка подрос в габаритах, прибавив практически по всем показателям. Длина машины составляет 4080 мм при колесной базе в 2589 мм, ширина равняется 1733 мм, а высота – 1523 мм. Дорожный просвет в 164 мм вполне достаточен, чтобы не бояться заснеженных бордюров при парковке или разбитой загородной грунтовки по пути на дачу.

Читайте также:
Бачок омывателя лобового стекла: объем, устройство

Значительные изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Сандеро 2014-2015 стал интереснее и современнее. Дизайнеры убрали из центра передней панели аляповатую вставку под металл и примитивные дефлекторы обдува системы отопления. Теперь передняя панель выполнена в однотонном варианте из темного пластика с тонкими, аккуратными серебристыми линиями. Основной гордостью разработчиков новинки стал цветной дисплей мультимедийной системы, вмонтированный в центральную консоль. Топовые варианты хэтчбека получат возможность опционального дополнения мультимедийного центра навигационной системой. Автомобили, предназначенные для российского рынка, снабжаются климатической системой, устанавливаемой на модель Clio четвертого поколения. Воздуховодам, расположенным на центральной консоли, изменили конфигурацию, и теперь эти элементы имеют не круглую, а прямоугольную форму.

Прогресс заметен и в использовании новых сидений. Кресла водителя и переднего пассажира стали гораздо более удобными, получив ощутимую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Нужно сказать, что разработчики уделили должное внимание эргономике рабочего места водителя. Рено Сандеро 2 2014-2015 стал более удобен в управлении. Да и пассажирские места обеспечивают необходимый комфорт даже в длительных путешествиях. Благодаря имеющейся величине колесной базы салон автомобиля предоставляет обилие свободного пространства. На заднем диване смогут без труда разместиться трое даже довольно рослых пассажиров. Уже в базовом исполнении новинка получила складываемую спинку заднего дивана. Таким образом, небольшой багажник вместимостью 320 литров можно увеличить более чем в три раза.

Что касается отделки салона, то, как и в автомобиле прежнего поколения, в новом Рено Сандеро используются бюджетные отделочные материалы. Но, благодаря аккуратной сборке и грамотно расставленным цветовым акцентам в оформлении, интерьер автомобиля не выглядит дешево и скудно.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 82 л.с./5МТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 7.2 11.9
1.6 82 л.с./5РТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 6.9 12.4
1.6 102 л.с./5МТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 7.1 10.5
1.6 113 л.с./5МТ R4, бензин 1598 113 (5500) 152 (4000) передний 6.6 10.7
1.6 102 л.с./4АТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 8.3 11.7
Смотреть полные технические характеристики

Под капот Renault Sandero 2 устанавливают один из трех возможных силовых агрегатов. На роль базового мотора выбран четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем в 1.2 литра. Этот двигатель оснащен системой распределенного топливного впрыска и способен развить 75 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 оборотах в минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 107 Нм при 4250 об/мин. Автомобиль располагает весьма посредственными динамическими характеристиками и разгоняется до первой сотни только за 14.5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека с базовым мотором равняется 156 км/ч.

Промежуточную позицию занимает бензиновый 1.6-литровый атмосферный мотор, располагающий четырьмя цилиндрами с восемью клапанами. Максимальная мощность такого двигателя равняется 82 л.с., которые мотор выдает при 5000 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 134 Нм, развиваемым при 2800 об/мин. С таким двигателем хэтчбек обретает неплохой темперамент. Разгон до сотни требует уже менее 12 секунд, а «потолок» скорости зафиксирован на отметке в 172 км/ч.

В качестве топового мотора для обновленного Рено Сандеро 2014-2015 инженеры французской компании предложили 1.6-литровый двигатель с распределенным топливным впрыском, оснащаемый 16-ю клапанами и газораспределительным механизмом типа DOHC. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы, пиковый показатель крутящего момента равен 145 Нм при 3750 об/мин. Увеличение мощности обеспечило машине достойную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 180 км/ч.

Первое время для всех трех моторов предусмотрена исключительно пятиступенчатая «механика», но в дальнейшем разработчики обещают наладить выпуск автомобилей с автоматической коробкой передач или вариатором.

Из других технических особенностей модели стоит упомянуть о том, что конструкторы использовали независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полунезависимую заднюю подвеску, оснащенную торсионной балкой. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади устанавливаются обычные барабанные механизмы.

Добавлено. С июля 2015 года в арсенале Рено Сандеро 2 появилась роботизированная коробка передач Easy’R, разработанная французскими и российскими инженерами в сотрудничестве с компанией ZF. Новая трансмиссия долго тестировалась в российских условиях эксплуатации. Коробка имеет «зимний» режим работы, предотвращающий пробуксовку, и режим ECO, снижающий расход топлива. Также «робот» оснащается функцией помощи при старте в гору. Роботизированная КПП устанавливается только совместно с 82-сильным мотором объемом 1.6 литра.

Читайте также:
Классы антифриза: S12, G48, Z40, Z42, Z65 и универсальный антифриз

Рено Сандеро 2 – цены и комплектации 2015-2016 года

Цены на Рено Сандеро 2 2015 года варьируются от 479 000 до 699 990 рублей. Базовая комплектация «Access» имеет небогатое оснащение: 15-дюймовые колесные диски из стали, дневные ходовые огни, водительская подушка безопасности, обогрев заднего стекла и тканевая обивка салона.

Модификация Access Confort Privilege
1.6 82 л.с./5МТ 479 900 559 990 629 990
1.6 82 л.с./5РТ 579 990 649 990
1.6 102 л.с./5МТ 584 990 654 990
1.6 113 л.с./5МТ 599 990 669 990
1.6 102 л.с./4АТ 629 990 699 990

Промежуточная комплектация Confort предусматривает наличие систем ABS и EBD, подушки безопасности для переднего пассажира, передней пары электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, центрального замка и противотуманных фар. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль кондиционером, пакетом «Зимний» (подогрев передних сидений, привод и обогрев боковых зеркал) и мультимедийной навигационнной системой Media Nav (Bluetooth, AUX, USB).

Топовый вариант Privilege располагает климатической установкой, боковыми подушками безопасности, аудиосистемой с Bluetooth и USB (комплекс Media Nav за отдельную плату), системой круиз-контроля, подогревом передних сидений, обогревом и электроприводом зеркал, задними электрическими стеклоподъемниками и бортовым компьютером. За систему курсовой устойчивости и датчики парковки придется доплатить.

Renault Sandero Stepway

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

  • История автомобиля
  • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
  • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Sandero Stepway II
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Сандеро Степвей
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Sandero Stepway фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

Читайте также:
Размеры колеса автомобиля в сантиметрах: ширина, диаметр, радиус, на что влияет и как определить

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» – турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим – 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Обзор хэтчбека Renault Sandero 2 поколения

Выпуск первого Рено Сандеро стартовал ещё в 2007 году, но на российском рынке модель появилась только через три года. Сразу после начала продаж у нас хэтчбек начал пользоваться большим спросом.

Модель следующего поколения показали в Европе в 2012 году, однако в РФ новинка, как обычно, приехала с серьезным опозданием. Выпуск автомобиля Renault Sandero 2 наладили на мощностях “АвтоВАЗа”, где хэтчбек собирают вместе с седаном Renault Logan. Конечно, ждать новинку пришлось два года, но её цена очень привлекательна, поэтому можно простить французам этот нюанс.

Дизайн кузова и его габаритные размеры

Экстерьер нового Рено Сандеро 2 2014 модельного года выглядит более спортивно. Передок хэтчбека был позаимствован от российской версии четырехдверного Logan второй генерации. Конечно, дизайн кузова новинки не имеет каких-либо потрясающих элементов, но он выглядит вполне нормально, по сравнению с моделями аналогичного сегмента.

Читайте также:
Бачок омывателя лобового стекла: объем, устройство

Габаритные размеры Renault Sandero второго поколения слегка увеличились. Так, длина составляет 4059 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1523 мм. Колесная база хэтчбека равна 2589 миллиметров, а клиренс нового Рено Сандеро – 164 мм.

Интерьер

Внутри машина ничем не отличается от новой версии популярной модели Логан. Характерными особенностями салона хэтчбека и седана стали продуманная эргономика, простота и недорогие, но качественные материалы. Не стоит сравнивать бюджетный хэтчбек с представителями премиум-класса, но положительные изменения на лицо.

Примечательно, что уже в начальной комплектации доступна задняя спинка, которую можно сложить и значительно увеличить объем багажного отсека. В обычном состоянии объем багажника равен лишь 320 л.

Линейка двигателей и технические характеристики

В моторном отсеке нового хэтчбека Рено Сандеро 2 поколения можно установить один из трех предлагаемых силовых агрегатов. Базовая версия получила 1,2-литровую атмосферную бензиновую «четверку», оснащенную системой распределенного впрыска горючего. Этот мотор развивает 75 «лошадей», а его максимальный крутящий момент равен 107 Нм. Силовой агрегат разгоняет машину до 156 км/ч, причем время разгона с места до первой «сотни» – 14,5 сек.

Расход топлива Рено Сандеро с таким двигателем в среднем составляет лишь 6,0 литра! При этом двигатель соответствует требованиям Евро-5.

Далее идет бензиновый 4-цилиндровый атмосферный движок объемом 1,6 литра с распределенным впрыском. Максимальная мощность мотора равна 82 л.с., а его пиковый крутящий момент достигает 134 Нм. Этот агрегат также удовлетворяет нормам Евро-5. Хэтчбек Renault Sandero 2 с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды, а его «максималка» составляет 172 км/ч. Средний расход топлива нового Сандеро с таким агрегатом уже равен 7,2 литра на 100 километров пробега.

Под капотом топовой модификации хэтчбека установлен 4-цилиндровый 102-сильный агрегат с распределенным впрыском бензина. Речь идет о 16-клапанном двигателе объемом 1,6 л. Мощность данного движка составляет 102 силы, а его максимальный крутящий момент – 145 Нм. Скоростные показатели такого Рено Сандеро являются более привлекательными: максимальная скорость – 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч – 10,5 сек.

В течение первого времени после появления на рынке каждый из вышеупомянутых моторов будет доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «ручкой». В будущем в списке дополнительных опций появится также вариатор или АКПП. Правда, такой вариант трансмиссии предложат только для наиболее мощного двигателя.

Рено Сандеро нового поколения 2014-2015 создан на основе шасси с передним приводом. Спереди используется независимая подвеска McPherson, а сзади – подвеска полузависимого типа, которая комплектуется торсионной балкой. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные тормозные механизмы. Автомобиль оснащается механизмом гидроусилителя рулевого управления.

Цены и комплектации

На российском рынке предложат следующие комплектации Рено Сандеро: Access, Confort и Privilege.

Версия Access оснащается одной подушкой безопасности, стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов, обогревом заднего стекла и тканевой обивкой салона.

Более интересным станет вариант в комплектации Confort с ABS+EBD, противотуманными фарами, Airbag переднего пассажира, двумя электрическими стеклоподъемниками и центральным замком.

Самая богатая комплектация Сандеро получит боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, систему мультимедиа, кожаное рулевое колесо, передние сиденья с подогревом, а также круиз-контроль.

Список дополнительных опций для Renault Sandero 2 будет включать ESP, задний парктроник, легкосплавные колеса на 15 дюймов и навигатор.

Цена нового Рено Сандеро – минимум 380 тыс. рублей. А вот за топовую модификацию хэтчбека придется выложить не менее 508 тыс. рублей. В эту стоимость не включены дополнительные опции, которые оплачиваются отдельно.

Новый Renault Sandero 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2 cтарт продаж в России состоялся в июле. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил остался прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте.

Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками.

Читайте также:
Блок управления двигателем: схема, электронная система, монтаж

Проведенный рестайлинг Renault Sandero 2021 года затронул прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсили видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появились улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

Плюсы и все минусы Рено Сандеро 2

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Салон
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Динамика

Отзывы владельцев Renault Sandero II

В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвей, несмотря на не самую дешевую стоимость среди одноклассников, превзошел их всех зашкаливающим уровнем «бюджетности». Причем иногда даже непонятно, чего конструкторы добились кроме лишних неудобств для владельца тем или иным «решением».

В новом Рено Сандеро 2020 есть все, что нужно — подогрев сидений, подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе!

Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах «Десна». Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу.

Новый Sandero в целом нравится: компактные размеры, неплохая подвеска, маневренность, тяговитый мотор, интерьер и экстерьер. Низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у оф. дилера. Высокий расход топлива — 9-10 л/100 км.

Скажу прямо — машина НЕ едет и ее просто начинает дёргать, хотя к педалям даже не прикасаешься. Что касается динамики — машина разгоняется медленно, зато тормозит просто изумительно. Для размеренной и не слишком быстрой езды — машина самое то. Больше 80-90 кмчас на данной машине ехать не имеет ни какого смысла. В целом машиной я довольна.

Отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Сандеро 2021 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро 2021 в России составляет от 792 000 до 984 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Access и Life.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 792 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 869 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 929 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 984 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Renault Sandero 2

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4070 / 1733 / 1523
Колесная база, мм 2589
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 320
Снаряженная масса, кг 1100 — 1151
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 11,9
Макс скорость, км/ч 163 171
Расход топлива, л
— город 9,4 11,4
— трасса 5,7 6,7
— смешанный 7,1 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 113
Крутящий момент, Нм 152
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,5
— трасса 5,6
— смешанный 6,6
Тип топлива АИ-95

И чем выше скорость, тем больше разница между 82-сильным 1.6 и 75-сильным 1.2 — после 100 км/ч стрелка спидометра еле ползёт вправо, и уйдёт вечность, пока она коснётся «140». Если вам приходится часто ездить по шоссе или по двухполосным дорогам (тем более, с полной загрузкой!), где нужно обгонять тихоходный транспорт, то в сторону двигателя 1.2 лучше даже не смотреть.

Видео тест-драйв нового Renault Sandero


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: