Сфотографирована версия Renault Kwid с коробкой-роботом

Первые фото самого доступного кроссовера Renault: он стоит всего $5500

Renault Kwid 2022 узнается по измененной передней части

Renault Kwid – недорогая бюджетная модель. Кроссовер пройдет плановое обновление.

В интернет попали фото Renault Kwid 2022. Бюджетный кроссовер пройдет фейслифтинг и будет представлен 20 января. Об этом сообщает Instagram-канал autoinbrasil.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Именно в Бразилии представят новый Renault Kwid. Узнать обновленный кроссовер можно по двухэтажной оптике, увеличенным решетке радиатора и воздухозаборником в бампере. В фонарях появились светодиодные секции.

В салоне изменен щиток приборов – спидометр теперь цифровой. Также на фото обращает на себя внимание новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей – это прерогатива более дорогих версий модели.

Базовая комплектация Renault Kwid включает 2 подушки безопасности и ABS, а вот камера заднего вида и даже кондиционер – опции.

Новый Renault Kwid дебютирует с доработанным 1,0-литровым бензиновым двигателем с увеличенной с 68 до 82 л. с. мощностью. На выбор предложат 5-ступенчатые механическую и роботизированную КПП. В некоторых странах останется в предложении и 0,8-литровый 54-сильный мотор.

Напомним, что кроссовер Renault Kwid – одна из самых доступных моделей в линейке французской марки. В Бразилии его цена стартует всего с 29 990 реалов ($5500). В Европе же продается электрическая версия модели – она представлена под названием Dacia Spring.

Ранее Фокус рассказывал о новом кроссовере от Citroen. У него нестандартный дизайн.

  • Теги:
  • renault
  • кроссоверы
  • кроссовер
  • городской кроссовер
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Telegram
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы

Подпишись с другом! -10% каждому

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО “ФОКУС МЕДИА”. Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО “ФОКУС МЕДИА” — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками “Р”, “Новости партнеров”, “Новости компаний”, “Новости партий”, “Инновации”, “Позиция”, “Спецпроект при поддержке” публикуются на коммерческой основе.

Рено Квид 2020 — маленький и дешевый семейный автомобиль

Пока на просторах СНГ, в мире дешевых малолитражек, правит Матиз, в Индии набирает обороты новый компактный француз. Точнее будет сказать его рестайлинг. История Renault Kwid началась еще 4 года назад. В то время Рено задумались о выпуске самого бюджетного автомобиля из всех существующих. Для тест-драйва была выбрана Индия и еще ряд стран Южной Америки.

К сожалению, по всем фронтам произошло небольшое фиаско. Аналогичная задумка японцев из Сузуки увенчалась большим успехом. Поэтому в 2020 году французы решили попытать счастья во-второй раз, выпустив обновленный Квид – такой же малолитражный и ультрадешевый.

Технические характеристики

Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Внешний вид

Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.

По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.

В целом автомобиль выглядит эффектно – двухэтажная светодиодная оптика спереди, современные обвесы, легкие плавные линии, хорошая цветовая палитра и большая пятая дверь по сути главные плюсы новинки.

Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками. Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.

Стоит сказать, что, как и все малолитражки, этот француз получил довольно небольшой кузов:

  • длина – 3731 мм,
  • ширина – 1579 мм,
  • высота – 1474 мм,
  • колесная база составила 2422 мм.

Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.

Салон

Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.

А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.

На картах дверей не представлено ничего. Со стороны переднего пассажира кроме вентиляционного дефлектора также нечем похвастаться. Со стороны водителя аналоговая приборная панель, стандартная баранка, без единой кнопки, центральная консоль украшена вертелками-крутилками, но главная особенность в довольно неплохом 8-дюймовом экране мультимедийки.

При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров. Да, высоким людям здесь в любом случае будет тесно как не крути, а вот среднестатистическому индусу или китайцу вполне подойдет.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Читайте также:
Дачия Логан универсал (Dacia Logan MCV): технические характеристики, вариант на 7

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Рено Квид 2021: компактная малолитражка в кузове «хэтчбек» для индийского рынка

С учётом повышенного потребительского интереса к автомобилям доступного ценового сегмента, компания Рено разработала новую версию популярного внедорожного хэтчбека, который выйдет в свет под названием Рено Квид 2021. Изначально новая модель ориентирована на запросы водительского сообщества развивающихся стран.

Углублённый рестайлинг положительно сказался на оформлении кузова, качестве материалов салонной отделки, улучшении тяговых и расходных параметров силового блока. Существенно улучшена эргономика посадочных мест, увеличен ресурс и повышена надёжность бортового оборудования.

Внешний вид

В новом поколении Рено Квид образца 2021 года ничем не выдаёт своего бюджетного статуса. В оформлении хэтчбека присутствует сочетание традиционного корпоративного стиля и целого ряда оригинальных дизайнерских наработок.

Автомобиль выглядит стильно и весьма современно, поэтому может стать привлекательным для молодёжного водительского контингента и автолюбителей старшего поколения. На фото в самом выигрышном фронтальном ракурсе новинка демонстрирует:

  • номинальную разницу в углах динамичного наклона лобового остекления и украшенного волновыми продольными рельефами короткого капота;
  • яркий брендовый логотип и горизонтальные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • интересный дизайн блоков бюджетной галогенной оптики.

В базовой комплектации дополненного ребристыми рельефами выступающего бампера – пластиковая решетка нижнего воздухозаборника и комплект интегрированных в боковые диффузоры круглых плафонов противотуманных огней. Завершает компоновку передка компактный обвес.

Не менее интересен новый Рено Квид 2021 в профильной проекции. В поле зрения: декоративные рейлинги купольной наклонной крыши, массивный периметр и широкие стойки боковых окон, модерновые зеркала и утопленные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных особенностях кузова также квадратные колёсные арки, массивная защитно-декорирующая накладка порогов и многолепестковый дизайн черных дисков. Принадлежность хэтча к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокая посадка, компактные свесы и наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой «юбки».

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части. В зоне внимания:

  • овальная конфигурация дополненного спойлером заднего остекления;
  • ступенчатые поперечные профили крышки багажника;
  • комплект многофункциональных фонарей.

В нижней части кормы внимание привлекает вертикальная компоновка противотуманных плафонов и украшенная тремя светоотражателями защитная панель пластикового обвеса.

Салон

В оформлении пятиместного салонного объёма доминируют недорогая, но достаточно качественная ткань и жесткий облицовочный пластик. Трёхспицевая конструкция рулевого колеса не препятствует обзору однорежимного цифрового приборного щитка.

  • Блочная компоновка консоли включает в себя 7-дюймовый медийный монитор и элементы настройки бортового кондиционера. Даже в базовой модификации новый Renault Kwid 2021 предлагает весьма высокие для своего класса выходные характеристики бортовой аудиосистемы.
  • Большая часть центрального тоннеля отведена под контейнер для мелкой клади. Остальной объём занимают представленные в оптимальном для бюджетника количестве технические и электронные опции.

Хорошее впечатление оставляет компоновка оснащённых поперечной поддержкой и механическими настройками передних кресел. Пятиместную раскладку салонного объёма следует считать условной, поскольку на заднем трехместном диване места хватает для двух взрослых седоков. В топовой версии обещаны подогрев и откидной подлокотник.

Читайте также:
Замена вентилятора lada 21053 (ваз 21053) своими руками

Новый кузов оборудован 300-литровым багажным отсеком. Имеется возможность увеличения его вместительности до 1115 литров за счёт несложной и незатратной по времени трансформации посадочных мест второго ряда.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота пятидверки Квид 2021 отредактированы в классических для авто класса «А» габаритах: 3679 х 1579 и 1478 мм. Длина колёсной базы составляет 2422, а высота клиренса 180 мм.

Несмотря на кроссоверную компоновку и внедорожный просвет, хэтчбек позиционирует себя в качества городского автомобиля повышенной проходимости, пригодного для движения по дорогам с проблемным покрытием. В конструктивных свойствах ходовой части:

  • проверенные временем преимущества модульной переднеприводной платформы CMF-A;
  • комбинированная макферсоновская стоечная и балочно-торсионная подвеска;
  • сочетание дисковых вентилируемых и колодочных тормозов;
  • рулевой механизм реечного типа.

В качестве безальтернативного двигателя заявлен трёхцилиндовый «атмосферник» с параметрами 0,8 л/54 л.с. и 72 Нм пиковой тяги. Мощностные характеристики силового агрегата эффективно реализуются переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией.

Номинальную мощность силового блока компенсирует экономичный расход ГСМ, до 4 л/100 км пробега в комбинированном режиме. Разносторонний тест-драйв реализован в полном объёме, но его результаты будут известны после полной обработки.

Комплектации и цены

На первом этапе производства новый Рено Квид 2021 модельного года будет доступен в базовой и топовой комплектациях. В долларовом эквиваленте цена новинки фирменного модельного ассортимента составляет соответственно 3900 и 5300 у.е.

По заключению экспертов, в категории технически оснащённых и достаточно комфортных автомобилей начальной ценовой категории стоимость хэтчбека одна из самых низких.

Старт продаж в России

Как уже упоминалось выше, модернизированный хэтч доработан в соответствии с требованиями автомобильных рынков развивающихся стран. Изначально новинка будет поставляться в Индию и Пакистан. Дата выхода в России в самой удалённой перспективе останется под вопросом.

Конкурирующие модели

Перечень наиболее реальных соперников включает в себя однотипные модели Renault Sandero Stepway, Hafei Brio, Geely LC и KIA Picanto Cross.

Представлен кроссовер Renault Kwid за 220 тыс. рублей

Крупнейший автомобильный концерн Renault раскрыл секреты, связанные с пятидверным кроссовером Kwid. Премьера машины прошла 20 мая в Индии, где попутно выяснилось, что новинка получила другое назваение. Ранее говорилось о том, что очередной кроссовер от французского производителя будет именоваться Kayou.

Как сказано в заявлении компании, именно индийцы первые в мире смогут приобрести Renault Kwid. Продажи могут начаться уже в середине лета 2015 года, при этом определённая дата не анонсирована.

Индийцы смогут приобрести Renault Kwid всего лишь за 300 тысяч рупий. В пересчёте на рубли, это 226 тысяч. Соответственно, в евро стоимость Renault Kwid составит 4100. Новинку будут собирать на местном заводе в Ченнаи.

Что обещали французы

Перед тем, как приступить к обзору Renault Kwid, ProCrossover.ru предлагает вспомнить, что обещали французы, представляя концепт нового кроссовера в 2014 года.
По заявлению Renault, Kwid мог стать “самой оригинальной машиной в мире”, с неповторимым буйством расцветок и форм. Этими словами компания подтвердила звание экстравагантного автоконцерна. Прототип с непонятным названием Kwid был представлен в Нью-Дели, где проходила тематическая выставка.

[stextbox глаза бросились старания интернациональной команды, которые и придумали необычный дизайн для Renault Kwid. Стоит отметить, что над ним корпели специалисты из Франции, Индии, Бразилии и даже России к работе над концептом привлекали представителя Renault Антона Шаменкова, который трудится дизайнером во французском представительстве марки.[/stextbox]

Читайте также:
Ваз 21099 - как снять тормозной диск

Renault Kwid было суждено стать первым концепт-каром в истории фирмы, который был представлен за пределами Европы. Связано это с тем, что целевой аудиторией для продажи новинки французы избрали жителей развивающихся стран. Планировалось, что руль в машине будет находиться чётко посередине, чтобы угодить регионам с обоими типами движения. Благодаря этому на передние сиденья должны были вмещаться ещё два пассажира справа и слева.

От глаз внимательных зрителей, ознакомившихся с новинкой, не ускользнули необычные цвета салона. В Renault объяснили такой шаг попыткой придать уюта салона, опираясь на затейливость, с которой собираются птичьи гнёзда.

По габаритам, длина модели составляла 3,6 метра. К тому же, планировалось, что кроссовер будет иметь лишь две двери, тогда как в итоговой версии пять. На место задних сидений французы собирались установить двухместный диван. Однако по каким-то причинам от этой затеи было решено отказаться. Впрочем, ещё тогда в Renault заявляли, что будущее концепта остаётся туманным, а наработки продолжатся.

В прошлом году концепт был далёк от готовой версии, но инженеры Renault обещали, что движок Kwid будет соответствовать современным тенденциям иметь турбонаддув и небольшой объём. Предлагалось добавить и версию с турбомотором на 1,2 литра, который бы работал с автоматической коробкой передач. Саму рукоятку КПП французы собирались заменить небольшим контроллером, расположенным на передней панели. Были изучены варианты работы Renault Kwid на альтернативном топливе.

Отличительной особенностью Renault Kwid должны были стать двери, открывающиеся как крыло чайки, оснащенные электрическим приводом. Производители шокировали публику и тем, что на крыше машины планировалось установить посадочную площадку, на которую бы приземлялся небольшой коптер, управляемый с планшета на передней панели. Французы замышляли, чтобы этот мини-вертолёт мог отправляться и в автономный полёт, контролируемый GPS-датчиком.

В пояснении к концепту говорилось, что коптер должен будет выполнять функцию разведчика: наблюдать за обстановкой на местности, предупреждать о пробках или авариях на дороге. Камера на борту аппарата должна напрямую транслировать изображение на экран, расположенный в салоне автомобиля. Это позволяло бы не только объезжать заторы, но и находить пути объезда на незнакомой трассе, свободное место на парковке или просто понаблюдать за машиной, которая мчится по автодороге, с высоты птичьего полёта.

[stextbox что неизвестно, решились ли французы оставить эту фишку в окончательной версии Renault Kwid. Уже на стадии проекта концепт-кара было ясно, что дополнение потребует серьёзных финансовых затрат. Намного проще обратиться к уже существующим технологиям, связанным с интернетом, когда в режиме реального времени электроника машины отслеживает положение дел на дороге. Но в Renault хотели избавиться от надоедливых стереотипов.[/stextbox]

Что получили

Теперь поговорим о том, что стало известно после объявления старта продаж Renault Kwid в Индии.

ч

Оказалось, что дизайн кроссовера действительно напоминает концепт-кар, представленный годом ранее. В самой компании новинку назвали “переворотом в устоявшихся представлениях об автомобиле сегмента А”.

[stextbox итоге Renault Kwid отличается от конкурентов мощным и смелым дизайном, а также компактными размерами. Салон забит различными опциями, которые ранее были доступны только в дорогих автомобиля, а комфортабельный интерьер приятное дополнение для любителей удобной езды.
Технические характеристики[/stextbox]

Читайте также:
Установка сцепления ваз 2101, 2106, 2107 фото

В длину Renault Kwid составил, как и было обещано, 3,68 метра. Ширина новинки всего полтора метра, если быть точным, 158 см. Помимо коллег из указанных выше стран, к работе над созданием Kwid подключились не только французские, но также корейские и японские инженеры. Кстати, именно в этих странах кроссовер прошёл испытания. В Японии проверили шасси и кузов, оборудование в Корее, а французские водители заставили Renault Kwid пройти испытание на выносливость. Общие тесты осуществлялись в Индии.

К сожалению, данные о моторах под капотом Kwid во французском автоконцерне раскрывать не стали. Но, по неофициальной информации, новинка оснащена бензиновыми моторами, объём которых 0,8 л и 1 л. Для любителей мультимедиа приятной неожиданность станет салон, оснащённый системой MediaNav, 7-дюймовый сенсорный экран, работающие в режиме “свободных рук”.
В Renault не исключили и того, что после Индии Kwid появится на рынках других стран, в том числе, и России.

Renault Kwid 2021 года: французская новинка для города с неплохим оснащением всего за 325 000 рублей

Не только на российском автомобильном рынке большая часть автолюбителей рассматривают к покупке доступные, экономичные и экологичные автомобили. Такого же мнения и многие потенциальные покупатели на индийском авторынке, где представлена модель, в полной мере соответствующая таким критериям. Речь в данном случае идет про Рено Квид 2021 – компактный городской хетчбек с яркой внешностью и интересным оснащением. Это авто выступает прямым конкурентом для Ford Fiesta, Kia Picanto, Chevrolet Spark и Peugeot 107. На территории Индии французская модель представлена в шести основных комплектациях по цене от 325 000 рублей или 312 800 рупий.

Компактный французский хетчбек Рено Квид 2021, представленный на индийском авторынке в новом кузове, может похвастаться неплохими техническими характеристиками, доступными ценами, а также интересными комплектациями. Такая модель выделяется привлекательной внешностью и продуманным дизайном. Больше всего интерес автолюбителей вызывает интерьер, который интригует как при оценке фото хетчбека, так и при «живом» обзоре.

Технические характеристики

Многие автолюбители оценивают транспортное средство перед покупкой по внешности и списку опций. Однако, в случае с этим бюджетником, в первую очередь нужно рассмотреть основные характеристики, и выделить силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:

  • 0,8-литровый бензиновый атмосферник, который может генерировать до 54 лошадиных сил и 72 Нм крутящего момента;
  • 1,0-литровый атмосферный двигатель бензинового типа с отдачей в 68 л.с., а также 91 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 5-диапазонный робот — в более дорогих версиях. Роботизированная коробка используется только в сочетании с 1,0-литровым мотором. Данное авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 3 679 мм;
  • ширина — 1 759 мм;
  • высота — 1 485 мм;
  • колесная база — 2 423 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм;
  • снаряженная масса — 670/715 кг.

Стоит отметить, что несмотря на компактные габариты, у этой модели имеется вместительный багажный отсек, вмещающий до 300 литров груза. При необходимости, объем можно увеличить до 1 115 л, если убрать задний ряд пассажирских сидений. Это авто представлено на индийском рынке только в переднеприводных версиях.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Компактный городской хетчбек Renault Kwid 2021 – это достаточно свежая модель, которая была специально разработана французским брендом для Индии. Впервые это транспортное средство официально представили в мае 2015 года, и практически сразу начались свободные продажи в дилерских центрах. На данный момент автомобиль реализуется только на территории Индии, и по всей видимости за пределы этого рынка не выйдет, однако, не исключается также появление авто в России.

Читайте также:
Установка сигнализации с автозапуском на Рено Меган 2

Комплектации и цены

На сегодняшний день французский хетчбек, представлен на индийском авторынке в шести основных комплектациях с разным оснащением и силовой частью. Речь в данном случае идет про версии RXE, RXL, RXT, STD и Climber. Стоит такой автомобиль 312 800 – 531 200 рупий или 325 000 – 553 000 рублей. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает силовая часть и техническое оснащение.

По сути, это базовая версия авто с 0,8-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоимостью в 312 800 рупий или 325 000 рублей. В этой модификации производитель предусмотрел следующие опции:

  • галогеновые фары;
  • тканевая обивка салона;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подушка безопасности водителя;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система распределения тормозных усилий EBD;
  • полноразмерное запасное колесо.

По сути, речь идет про полностью пустое транспортное средство, где из опций комфорта предусмотрена разве что штатная аудиоподготовка, и нет возможности дооснастить авто дополнительными функциями.

Вторая по цене версия хетчбека Renault Kwid 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 382 800 рупий или в 398 500 рублей. Здесь используется механическая 5-ступенчатая трансмиссия и 0,8-литровый бензиновый «атмосферник». Что касается опций, то добавляется штатная система кондиционирования воздуха, иммобилайзер, а также заводская тонировка стекол.

Более интересная версия авто, где уже в плане оснащения предусмотрены оба силовых агрегата на выбор, а также механическая и роботизированная трансмиссии. Стоит такое транспортное средство 412 800-472 300 рупий или 430 000-492 000 рублей. В этой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как электрический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистема на 2 динамика, мультимедиа с поддержкой USB.

Neotech

Интересная вариация французского хетчбека по цене 437 800-491 800 рупий или 455 000-512 000 рублей. Данная модель также оснащается всеми доступными вариантами по силовой части. Здесь производитель предусмотрел наличие зеркала в солнцезащитных козырьках, системы помощи при движении на подъем, задних датчиков парковки.

Еще одна модификация автомобиля с двумя на выбор силовыми агрегатами и двумя вариантами КПП в зависимости от силовой части. Стоит такое транспортное средство 442 800 – 510 000 рупий или 461 000 – 531 000 рублей. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как передние противотуманные фонари, камера заднего вида, навигационная система, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Climber

Топовая версия авто Renault Kwid 2021 по цене в 493 700 – 531 200 рупий или 514 000 – 553 000 рублей. Здесь предусмотрено любое на выбор техническое оснащение и имеются такие опции, как:

  • система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • розетка на 12В;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • задние противотуманные фонари;
  • декоративные вставки по периметру салона.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в топовой вариации автомобиль также можно дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату, в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Французские модели марки Renault выбираются автолюбителями не с проста, а по той простой причине, что это не только доступные в плане стоимости машины, но и приемлемые по цене обслуживания транспортные средства. В данном случае хетчбек Рено Квид не является исключением, так как по современным меркам модель действительно не отличается дорогим содержанием. Как правило, за стандартное ТО по замене масла и необходимых расходников, автовладелец будет тратить порядка 4-5 тысяч рупий, что можно назвать чуть ли не самым доступным на сегодняшний день показателем. Безусловно, полное ТО будет предусматривать большие вложения, однако, его проходить придется существенно реже.

Читайте также:
Ремонт и правка литых дисков своими руками

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Многие автолюбители, глядя на это транспортное средство и дорожный просвет в 180 мм с учетом короткой колесной базы, полагают, что автомобиль можно эксплуатировать в условиях бездорожья. Теоретически это возможно, однако, на практике настоятельно не рекомендуется загонять транспортное средство в грязь. Вероятнее всего, из-за присутствия компактных колес авто попросту не сможет справиться с серьезной преградой на своем пути, и минимальная масса лишь сыграет в этом случае злую шутку.

Что касается эксплуатации автомобиля в городе, то здесь он чувствует себя прекрасно. Хетчбек уверенно реагирует на рулевое управления, неплохо держит дорогу, независимо от скорости движения, а кроме того, из-за в меру жесткой подвески не позволяет ощущать серьезный дискомфорт в салоне от преодоления мелких искусственных неровностей. В целом, можно сделать вывод, что в сочетании цена/качество, это лучший вариант в своем классе и ценовом сегменте по надежности.

Динамика и расход

Отдельного внимания в данном случае заслуживают динамические характеристики автомобиля, а также затраты топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. В зависимости от выбранного силового агрегата и коробки переключения передач, динамика модели заметно меняется. Наилучшие показатели достигаются в сочетании литрового мотора с роботизированной трансмиссией. Если говорить про затраты топлива, то здесь также все зависит от силовой части. В среднем, в смешанном цикле такая модель будет тратить 4,3-4,5 литра горючей смеси на каждые сто километров пробега. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-91 или горючее с более высоким октановым числом. Независимо от выбранной модификации такой компактный городской хетчбек французского производства в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Дизайн

Речь идет про максимально доступное по цене транспортное средство, однако, оно может похвастаться эффектной внешностью и проработанным до мелочей дизайном. Со стороны трудно поверить, что это характерный «бюджетник» с минимальными вложениями в производство. Автомобиль получил агрессивную внешность с узкой головной оптикой, компактной радиаторной решеткой и внушительными по габаритам противотуманными фонарями. Также у этой модели выделяется мощный воздухозаборник на переднем бампере, выступающий в роли подбородка. По периметру авто выглядит не так агрессивно, но в то же самое время вызывает приятные эмоции.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в максимально бюджетном и практичном стиле. Внутри машины нет ничего лишнего, а все элементы управления разместились так, чтобы у автолюбителя не возникали трудности при первоначальной посадке за руль автомобиля.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот французский автомобиль плотно обосновался в доступном ценовом сегменте и является непосредственным соперником для других компактных бюджетников, включая:

Видео


Рено Квид 2020 – внедорожный хэтчбек за 260 тысяч рублей уже в продаже

Французский популярный автоконцерн стремительно занимает нишу бюджетных автомобилей. Рено Квид 2020 очередное детище компании, призванной поставить новую планку для остальных производителей «бюджеток». «Внедорожный хэчтбек», именно так его позиционируют создатели, стартует по цене от 4 000 долларов. Правда купить его можно только на рынках развивающихся стран. В России с большой долей вероятности новинка не окажется. На данный момент известно о пяти комплектация: минимальная из которых получила название STD и продается всего за 260 тысяч рублей в эквиваленте, предельная — Climber доводит ценник до 412 000 рублей. Большинство функций все-таки остается в перечне дополнительно оплачиваемых опций. Под капотом оказались маломощные агрегаты с рекордно низким уровнем затраты топлива. Двигатель на 0,8 литра выдает всего 54 лошадиные силы, а литровый поднимает этот показатель до 64. Вместе с ними производитель ставит механическую и роботизированную коробки. Говорить о реальных конкурентах почти не имеет смысла, поскольку Рено окажется дешевле. С большой натяжкой к нему приблизились Chevrolet Spark, Ravon R2 и Peugeot 107.

Читайте также:
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками: что делать, если потек радиатор

Комплектации и цены

Рено Квид 2020 получил новый кузов, который на фото соответствует представлениям о современности. Комплектации и цены соответствуют друг другу, также как и технические характеристики, поэтому ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. Модель рассчитана на крайне бюджетные рынки.

Представители Рено заявили, что главной целью производителя было создание максимально бюджетного хэчтбека. В связи с этим, ценник на новинку с 0,8-литровым мотором с механической коробкой на 5 скоростей составил всего 260 тысяч рублей.

Конечно, говорить о шикарном оснащении комплектации STD не имеет смысла, но, среди базовых элементов можно перечислить появление:

  • заводской тонировки;
  • штампованных дисков на 13 дюймов;
  • настройку сидений водителя и пассажира в четырех направлениях;
  • базовые системы безопасности: водительскую подушку, АБС и ЕБД;
  • аудиоподготовку на передней панели;
  • полноразмерной запаски в багажном отделении.

Появление кондиционера и иммобилайзера увеличит цену до 322 000 рублей. Таким образом, производитель получил новую комплектацию RXE с теми же техническими характеристиками, что и базовая сборка.

Очередная прибавка к функционалу подразумевается в комплектации RXL. Сумма сборки повышается до 348 000 рублей с сохранением исходных технических данных. Если говорить о значимых изменениях, то покупатель получает электроусилитель руля, центральный замок с возможностью дистанционного управления, привод для подъема передних стекол, розетку в передней части и пару динамиков аудиоподготовки. Последняя получила возможность производитель МР3, использовать USB и hands free.

В том же сочетании 0,8-литрового двигателя и МКПП комплектация RXT обойдется в 375 000 рублей. Литровый мотор повышает ценник до 393 000 рублей. Роботизированная коробка с двигателем на 1,0 литра обойдется в 420 00 рублей. В данном случае покупатель получает:

  • бортовой компьютер;
  • возможность подключения iOS и Android;
  • камеру заднего обзора;
  • кожаную оплетку на руль;
  • противотуманные фары на двух бамперах;
  • сенсорный дисплей на 7 дюймов;
  • современную навигацию.

Climber

Флагманское исполнение Climber повышает цену до 412 000 рублей. В сумму включена ручная коробка и литровый двигатель. Хэтчбек с «роботом» обойдется в максимальные 445 тысяч рублей. Повышений в функционале здесь не много: появляются рейлинги и подлокотник для второго ряда.

Сроки начала продаж

Сообщается, что Renalt Kwid 2020 почти не имеет шансов добраться до России. Производитель подготовил версию специально для индийского рынка, где презентовал новинку еще в 2015 году. После чего «француз» появился в нескольких развивающихся странах.

Читайте также:
Ремонт ваз 21099 (лада) : привод тормозных механизмов

Технические характеристики

В качестве основы использовали проверенную временем модульную тележку CMF-A. В передней части которой разместили стойки МакФерсон, задняя же получила полузависимую архитектуру и балку кручения. Повышение управляемости легло на «плечи» реечного рулевого механизма. Примечательно, что электроусилитель появляется исключительно в ТОПовом исполнении. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами. Задние же представлены в упрощенном виде – с простой барабанной установкой. Подключить ABS можно исключительно в виде опции.

Размеры авто:

  • длина – 3,679 метра;
  • ширина – 1,579 метра;
  • высота – 1,478 метра;
  • колесная база – 2,422 метра.

Заявленный дорожный просвет обозначен в 18 сантиметров. При пятиместном размещении багажное отделение порадует скромным объемом в 300литров. Второй ряд сидений трансформируется, предоставляя возможность перевозить до 1 115 литров груза.

Доступные бензиновые двигатели:

  • минимальный представлен с объемом 0,8 литра. Мощность установки составит 54 лошадиные силы и 72 Нм крутящего момента. Расход обозначен в 3,97 литра. Достичь «сотни» авто сможет за 16 секунд;
  • максимальный литровый двигатель доступен только для максимальной сборки. Его мощность достигает 68 лошадиные силы и 91 Нм крутящего момента.

Вместе с ними ставится механическая коробка передач по умолчанию. При желании ее можно заменить в предельных комплектациях на современную роботизированную.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Основным приоритетом во время создания Рено Квид 2020 было тотальное удешевление. В связи с этим использовались дешевые материалы, что не могло не сказаться на внешности и убранстве салона.

К базовым чертам экстерьера можно отнести:

  • крупную оптику с галогеновой начинкой. Она располагается в одной секции с фальшрадиаторной решеткой. Производитель активно «продавливает» тему внедорожности автомобиля, поэтому на нижней части мускулистого бампера можно заметить небольшую пластиковую защиту. Противотуманные фары интегрированы в пластиковые вставки;
  • профиль заинтересует покупателя оригинальными колесными арками с квадратными формами и увеличенной по ширине защите. Верхняя часть заканчивается небольшим козырьком-спойлером;
  • корма получилась массивной, если брать в расчет аккуратные пропорции. Отметим, что именно задняя часть сконцентрировала самое большое количество пластика в нижней части.

Интерьер получился достойным, если учитывать цену автоновинки. Максимально дешевые материалы видны с первого взгляда: твердый пластик, недорогая ткань. Компактные габариты определили свободное место в салоне. Несмотря на позиционирование в качестве пятиместного авто, сюда могут поместиться только четыре взрослых человека, и то с относительно комфортным расположением. Водителю доступен трехспицевый руль, не претендующий на мультивозможности, электрическая приборная панель с датчиком уровня топлива и «чеками». В ТОПовом исполнении в центре возникает экран простенькой мультимедиа. Климат регулируется путем закрытия дефлекторов.

Основные конкуренты

Среди ярких представителей бюджетников, помимо Renalt Kwid 2020, можно выделить лишь несколько достойных претендентов.

Конкуренты:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Грузовые запчасти, компании в Казахстане

Наша компания поставляет на рынок Казахстана широкий ассортимент оригинальных запасных частей и ОЕМ (Original Equipment Manufacturer) для строительного и горного оборудования ведущих мировых производителей.

У нас вы сможете подобрать стартера, генераторы на любой вид техники (грузовые, легковые, спецтехника). Так же продаем запчасти для спецтехники

ТОО Quality Parts занимается реализацией автозапчастей на спецтехнику экскаваторы погрузчики (Hidromek, JCB, Cat, Case, Komatsu, Hitachi, Hyundai, Doosan, Volvo), а также фильтра, шины, шины для кары.

Читайте также:
Заправка кондиционера фреоном Рено Меган 1 и 2

Ип ” СпецСервис” предлагает вам широкий выбор автошин, запасных частей, смазочных материалов и фильтров для вашей спецтехники и грузовых авто! весь товар в наличии! оплата: наличный/безналичный расчет, отправка товаров по регионам казахстана. предусмотрена бесплатная доставка по г. алматы при.

Продажа запчастей на европейские грузовые машины и прицепы, в наличии и на заказ.

Запчасти на европейские грузовики, тягачи, самосвалы, бетономешалки, автобетононасосы, автобусы Mercedes, Man, Renault (RVI), Volvo, Scania, Daf, Iveco, а также полуприцепы Ror, Saf, Bpw, Schmitz, Tirsan, Fruehauf и др. Широкий ассортимент запчастей в наличии на складе, а также доставка под.

Компания ELM GROUP предлагает широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов на любую спецтехнику: фильтры, каронки, стартера, генераторы, смазочные материалы, шины, ножи, ремни, зубья и прочее

Запчасти на китайскую спецтехнику xcmg, Liugong, Komatsu, Hyundai, Hitachi, jcb, Shantui. Запчасти на двигатели Cummins, Yuchai, Weichai, Shanghai. Запчасти на коробки передач (кпп). Бортовые редукторы, редукторы поворота и запчасти на них. Запчасти на гидравлику kawasaki, rexroth, danfoss.

Запчасти Катерпиллер: коленвал 2219358 С15 коленвал 3567164 G2 корпус г/трансфрматор 239-6961-03 на все распредвал 33207298 G2 генератор 0R3615 G генератор 1978820 G2H стартер 3383454 все стартер 10R9815 все рем набор на помпу 377-7037 масл. насос двс 4N8734 все теплообменник коробочный.

Цель нашей компании – предложить казахстанскому потребителю фильтры, характеристики которых находятся на уровне или превышают уровень технических требований, задаваемых мировыми производителями дизельной техники популярных марок.

Продажа запасных частей на грузовые машины man, iveco, mercedes, renault, scania, daf, volvo так же на спецтехнику komatsu, volvo, jcb, hidromek, caterpillar, hitachi, wirtgen, hamm, bomag. по оптовым и розничным ценам

Оптово-розничная продажа запасных частей для грузового и коммерческого транспорта

ТОО “AFIS” – это отечественный производитель промтоварных и изотермических автомобильных фургонов, а также фургонов специального назначения с низкотемпературным режимом от 5 до -20°С, а также с эфтетическим холодильным оборудованием 5 до -40°С, с толщиной панелей до 120 мм. TOO “AFIS”.

Розничная, оптовые продажи. Специализируемся на запчастях.

Продажа запчастей и расходных материалов на китайскую спецтехнику заводов XCMG/Shantui/Sehwa/Howo/Shacman/Camc/Foton Низкие цены, хорошее качество

Изготовлениe изотермических и промтоварных фургонов. Продажа и установка рефрижераторного оборудования для грузовых автомобилей. Продажа и установка систем кондиционирования воздуха для автомобилей и спецтехники (погрузчиков, экскаваторов, бульдозеров, грузовых машин и автобусов и т. д.) .

Покупка и продажа запасных частей, узлов для грузовых и пассажирских вагонов и других жд транспорта (локомотив, электровоз и д. п)., грузовых и легковых автомобилей, сельхозтехники. Эл почта

Основные направления деятельности: – закупка и логистика всех видов запасных частей из Китая; – продажа и дистрибуция всех видов запасных частей на китайскую спецтехнику: 1)двигателей всех применений и их систем; 2) коробок передач и других узлов трансмиссий; 3) запасных частей к двигателям и.

Наша компания специализируется на продаже дизельных двигателей и запчастей для спецтехники от ведущих китайских производителей: Shantui, Zoomlion, XCMG, HOWO, Shaanxi, DongFeng, FOTON, FAW, North-Benz, Weichai.

Сфера деятельности Автозапчасти для грузовых автомобилей Автомобильные аккумуляторы Автохимия / Масла Автошины / Диски

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: