Шаровая опора Ниссан Кашкай: замена своими руками

Как поменять шаровую на ниссан кашкай

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Неисправности и симптомы

  • стук на малой скорости при езде по неровной дороге;
  • при повороте рулевого колеса появляется скрип в подвеске;
  • увеличенное усилие на руле;
  • виляние авто при движении по прямой;
  • неравномерный износ резины.

Запчасти

Для замены только шаровой опоры Ниссан Кашкай выпускаются неоригинальные изделия, которые меняются путем перепрессовки.

Это такие фирмы, как:

  1. Lemfoerder (Германия)
  2. TRW (Германия)
  3. Delphi (Англия)
  4. 555 (Япония)
  5. Federal Mogul (Бельгия)

Порядок работ

Выполняем замену шаровой опоры в сети наших московских техцентров на Ниссан Кашкай вместе с рычагом передней подвески. Это относится к рычагам, где шаровая запрессована. В рычагах, где опора крепится на болтах, ее замена выполняется обычным способом путем снятия и установки новой.

Цены на замену шаровых опор Ниссан Кашкай

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замену шаровой опоры на Ниссан Кашкай не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Nissan Qashqai может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. — клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Ниссан Кашкай то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя — верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Ниссан Кашкай можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работы Цена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага от 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычага от 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычага от 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычага от 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Ниссан Кашкай в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
— стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
— увеличение усилий на рулевое колесо;
— скрип в подвески при повороте руля;
— виляние машины при езде по прямой;
— разный износ шин.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена шаровой опоры ниссан кашкай своими руками – Автомобильный портал AutoMotoGid

Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передней шаровой опоры на автомобиле Nissan Qashqai 2,0 4WD, 2008 года выпуска.

  1. Вы не робот?
  2. Автомобильная шаровая опора НИССАН КАШКАЙ
  3. Рычаг передний для Nissan Qashqai J11 (2014-н.в.)
  4. Форма обратной связи:
  5. Видео замена шаровой опоры в Ниссан КашКай
  6. Навигация по сайту
  7. Калькулятор ремонта подвески Nissan Qashqai J10/J11
  8. Неисправности и симптомы
  9. Замена шаровой опоры Nissan Qashqai I (J10) в автомастерских города Москва
  10. Какие опоры подходят
  11. У нас есть все для ремонта подвески
  12. Запчасти

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Автомобильная шаровая опора НИССАН КАШКАЙ

Шаровые опоры для автомобиля NISSAN QASHQAI используется для возможности свободного движения поворачиваемого соединения в одной плоскости. Выходят из строя из за износа вкладышей а так же из за коррозии, попадания влаги, пыли и грязи. Шаровые опоры – применяются для крепления верхних, нижних, продольных и поперечных рычагов к поворотному кулаку, а также в стойках стабилизатора, в рулевых наконечниках. Опора шаровая НИССАН КАШКАЙ подбор по марке и модели автомобиля +VIN. Каталог артикулов в интернет магазине automania-shop.ru

Рычаг передний для Nissan Qashqai J11 (2014-н.в.)

Форма обратной связи:

Видео замена шаровой опоры в Ниссан КашКай

Резервное видео как заменить шаровую опору в Nissan Qashqai:

Прочитано раз: 1 297; За сегодня: 1

  • Добавленные 45
  • Загруженные 44

430 просмотров 8 месяцев назад

185 просмотров 9 месяцев назад

199 просмотров 9 месяцев назад

229 просмотров 9 месяцев назад

1366 просмотров 9 месяцев назад

731 просмотр 9 месяцев назад

293 просмотра 10 месяцев назад

193 просмотра 10 месяцев назад

202 просмотра 11 месяцев назад

151 просмотр 11 месяцев назад

143 просмотра 11 месяцев назад

204 просмотра год назад

207 просмотров год назад

550 просмотров год назад

309 просмотров год назад

671 просмотр год назад

670 просмотров год назад

573 просмотра год назад

521 просмотр год назад

390 просмотров год назад

1 просмотр год назад

644 просмотра год назад

312 просмотров год назад

530 просмотров год назад

296 просмотров год назад

365 просмотров год назад

165 просмотров год назад

368 просмотров год назад

485 просмотров год назад

1599 просмотров год назад

430 просмотров 8 месяцев назад

185 просмотров 9 месяцев назад

199 просмотров 9 месяцев назад

229 просмотров 9 месяцев назад

1366 просмотров 9 месяцев назад

731 просмотр 9 месяцев назад

293 просмотра 10 месяцев назад

193 просмотра 10 месяцев назад

202 просмотра 11 месяцев назад

151 просмотр 11 месяцев назад

143 просмотра 11 месяцев назад

204 просмотра год назад

207 просмотров год назад

550 просмотров год назад

309 просмотров год назад

671 просмотр год назад

670 просмотров год назад

573 просмотра год назад

521 просмотр год назад

390 просмотров год назад

644 просмотра год назад

312 просмотров год назад

530 просмотров год назад

296 просмотров год назад

365 просмотров год назад

165 просмотров год назад

368 просмотров год назад

485 просмотров год назад

1599 просмотров год назад

1699 просмотров год назад

Навигация по сайту

Калькулятор ремонта подвески Nissan Qashqai J10/J11

Стоимость:
0,00 руб.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

Неисправности и симптомы

  • стук на малой скорости при езде по неровной дороге;
  • при повороте рулевого колеса появляется скрип в подвеске;
  • увеличенное усилие на руле;
  • виляние авто при движении по прямой;
  • неравномерный износ резины.

Замена шаровой опоры Nissan Qashqai I (J10) в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Псрсервис
    • улица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6
    • +7 (916) 94… показать все
    • сайт компании
    • вт-вс 10:00–21:00
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • улица Лобачевского, 114
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Какие опоры подходят

На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.

Бренд Артикул Цена в рублях
FEBI BILSTEIN (Германия) 34666 1200
LEMFÖRDER (Германия) 3827601 1000
MOOG (Швейцария) NISB8910 700
NK 5042243 600
DELPHI TC1989 900
TRW JBJ1095 1000
OPTIMAL G3-1034 800
SIDEM 41283 1100
LYNXAUTO C1307LR 600

Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.

У нас есть все для ремонта подвески

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Запчасти

Для замены только шаровой опоры Ниссан Кашкай выпускаются неоригинальные изделия, которые меняются путем перепрессовки.

Это такие фирмы, как:

  1. Lemfoerder (Германия)
  2. TRW (Германия)
  3. Delphi (Англия)
  4. 555 (Япония)
  5. Federal Mogul (Бельгия)

Замена шаровой опоры ниссан кашкай своими руками

Неисправности и симптомы

  • стук на малой скорости при езде по неровной дороге;
  • при повороте рулевого колеса появляется скрип в подвеске;
  • увеличенное усилие на руле;
  • виляние авто при движении по прямой;
  • неравномерный износ резины.

Запчасти

Для замены только шаровой опоры Ниссан Кашкай выпускаются неоригинальные изделия, которые меняются путем перепрессовки.

Это такие фирмы, как:

  1. Lemfoerder (Германия)
  2. TRW (Германия)
  3. Delphi (Англия)
  4. 555 (Япония)
  5. Federal Mogul (Бельгия)

Порядок работ

Выполняем замену шаровой опоры в сети наших московских техцентров на Ниссан Кашкай вместе с рычагом передней подвески. Это относится к рычагам, где шаровая запрессована. В рычагах, где опора крепится на болтах, ее замена выполняется обычным способом путем снятия и установки новой.

Цены на замену шаровых опор Ниссан Кашкай

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Опубликовано 27 Сентября 2016

Nissan Qashqai 2008 г.в. передний привод, пробег 200000 км. Меняем шаровую и сайлентблок переднего рычага!

Отлично!Спс за отчет

А чего заодно не менял передние сайлентблоки?

а после снятия рычага и установки его после замены шаровой и сайлентблока нужно будет делать сход-развал?

Спасибо за видео. Скоро и мне предстоит эта процедура.

Спасибо за видео. Информативно.

На кашкае 2013 г.в. так же шаровая съёмная со стопорным кольцом?

отчет норм, только производительь шаровой опоры RTS долго не проходит

да и работа без перчаток это как то не то. 

ой кто так стучит по шаровой. 

А перед запрессовкой погреть рычаг? Не? Так всобачим? Колхоз.

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image011.jpg

Неполадка: осени мучал меня стук в передней подвеске Nissan Qashqai. Менял уже косточки и втулки, и опорники, и сайленты задние переднего подрамника, но стук так и оставался. Вот на днях приехал к знакомому (благо мир не без добрых людей), подняли на подъемник, вроде бы все нормально, но решили проверить на всякий и шаровые. Левая оказалась в норме, а вот правая — очень сильно гуляла. Погуглив немного интернет, я пришел к выводу, что оригинальной шаровой нет, и меняется рычаг целиком в сборе и стоит он в районе 9000. Не оригинальные рычаги идут от 2800 и до 7000. Можно еще брать отдельно шаровые не оригинал, их стоимость от 500 рублей, но с ними надо немного помучиться — а именно, чтобы руки из плеч росли и желательно пресс иметь (железный). Почитав про шаровые, решил не брать Febest точно — не очень хорошие отзывы, поэтому взял RIW. Кстати, на коробке стоит маркировка, что шаровая идет на Renault Koleos.

номер артикула, идет для рено колеос, стоимость 500р

сама шаровая со стопорным кольцом

рычаг с уже выбитой шаровой

Ход работ по замене шаровой опоры в Nissan Qashqai

Старайтесь бить не очень сильно, без фанатизма — чтобы не повредить сам рычаг. У меня выскочила очень легко, и не забываем снять сначала стопорное кольцо.

на всякий случай перед прессовкой замеряем штангенциркулем диаметр старой…

и новой шаровой, видим, что по размеру одинаковые

это тот самый станок, который облегчает замену. старый добрый пресс

Сохранить в Альбом

сама процедура запрессовки шаровой

и что получилось в итоге

Сама процедура заняла около 15-20 минут. Но самое сложное было не это, а прикрутить рычаг обратно – болты все не попадали по резьбе.

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai
2. Замена задних втулок стабилизатора

Какой фирмы поставить шаровую на ниссан кашкай

Шаровая опора на Ниссан Кашкай

Шаровая опора – это элемент, соединяющий рычаг подвески и ступицу колеса на соответствующей стороне, ставится он на переднюю ось. Благодаря опоре ступица получает возможность поворачиваться по горизонтали, при этом колесо может оставаться в зафиксированном положении. Конструктивно деталь выглядит как палец, оснащенный шарообразным наконечником, он обладает способностью раскачиваться и наклоняться на заданный угол.

Во время эксплуатации запчасть испытывает большие нагрузки, подвергается трению, выдерживает удары и массу автомобиля, поэтому со временем палец начинает болтаться, в результате чего требуется замена элемента, который чаще всего неразборный.

Причинами выхода из строя шаровой опоры могут стать следующие явления:

  1. Грязь, попадающая под резиновые кожухи.
  2. Интенсивная эксплуатация по некачественному грунту.
  3. Естественный износ.

Замену откладывать нельзя, так как от исправности детали зависит управляемость и безопасность автомобиля.

Какие опоры подходят

На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.

Бренд Артикул Цена в рублях
FEBI BILSTEIN (Германия) 34666 1200
LEMFÖRDER (Германия) 3827601 1000
MOOG (Швейцария) NISB8910 700
NK 5042243 600
DELPHI TC1989 900
TRW JBJ1095 1000
OPTIMAL G3-1034 800
SIDEM 41283 1100
LYNXAUTO C1307LR 600

Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.

Самостоятельная замена шаровой опоры

Ходовая часть автомобиля напрямую влияет не только на скоростные качества транспортного средства и проходимость, но и на его безопасность, именно поэтому нужно внимательно следить за ее исправностью. Замена шаровой опоры – не такая сложная процедура, как это может показаться, поэтому при наличии определенных условий, навыков и желания автовладелец может попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно. Это позволит сэкономить на автосервисе, однако если у вас недостаточно опыта, и вы сомневаетесь в своих силах, лучше не рискуйте и доверьте дело профессионалам.

Заметить неисправность можно по характерному стуку рулевой колонки, ее дребезжанию при движении автомобиля, поворачивать руль становится тяжелее, на скорости автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Распознать неисправность и установить ее причины довольно легко даже неопытному водителю:

  1. Передняя подвеска начнет работать шумно, в салоне слышен стук пластмассы о металл, это значит, что шаровой узел разрушен. Лучше всего заметна неисправность, если передвигаться по дорожному покрытию плохого качества.
  2. Авто не идет по прямой самостоятельно, его уводит в сторону.
  3. Если произошла потеря смазки, то в зимнее время шаровая опора начнет сильно скрипеть.
  4. Станет заметен неравномерный износ протектора покрышек. Сами шины будут требовать замены гораздо чаще, чем при нормальной эксплуатации.

Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла. Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук. Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.

Отечественные дороги, которые не могут похвастаться высоким качеством, заставляют узел испытывать дополнительные нагрузки, поэтому он выходит из строя быстрее, чем на аналогичном авто, эксплуатирующимся, например, в Европе.

Особенности выбора

Для того чтобы заменить опору, ее нужно для начала заказать. Мало знать артикул, нужно понимать, что в коде R обозначает опору, находящуюся с правой стороны, а L – с левой. Далее следует цифра, например, 3 означает, что деталь рассчитана на авто, на котором установлены колеса 13 дюймов, а 4 – для колес 14 дюймов. Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают направление движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.

Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов. Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут свои. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.

Как заменить шаровую опору

Сама замена детали происходит следующим образом:

  • Использовать подъемник удобнее, но необязательно, работать можно, используя яму, домкрат или просто лежа под машиной, если другого доступного метода у автомобилиста нет.
  • Авто должно стоять на горизонтальной поверхности. Зафиксируйте его, например, при помощи ручного тормоза или подката для того, чтобы оно не откатилось, после этого потребуется ослабить болты на колесе, главное – не откручивать его полностью раньше времени.
  • После этого нужно воспользоваться домкратом или установить авто на устойчивую поверхность, снять колесо.
  • Шаровой палец прилеплен к соединению при помощи специальной гайки, ее потребуется открутить в первую очередь, иначе освободить деталь вы не сможете. Часто гайка забита грязью и не поддается сразу. Нагревать ее не нужно, достаточно использовать WD-40 и подождать около 15-20 минут.

  • Для того чтобы вытащить палец из кулака, потребуется создать рычаг, для этой цели хорошо подходит монтировка. Если ее нет, можно использовать что-то длинное, например, отвертку, но она должна быть достаточно прочной.
  • Для того чтобы болты рычага хорошо поддавались, и их можно было открутить, их рекомендуется заранее смазать WD-40 и дать отстояться несколько минут. В некоторых случаях, когда крепления заржавели, ждать придется до суток.
  • Для того чтобы болт при выкручивании не проворачивался, вам потребуется его зафиксировать при помощи ключа. Болт крепит сайлентблок переднего рычага. Обратите внимание, что сайлентблок задний.
  • Сам рычаг снимается вместе с пальцем, это не только удобнее, но и быстрее.

  • После того как рычаг получится снять, потребуется вытащить стопорное кольцо, только после этого вы сможете впрессовать опору из рычага. Потребуется иметь под рукой соответствующий для этой процедуры инструмент.
  • Для того чтобы заменить старую опору на новую деталь, потребуется приобрести специальный пресс. Можно не тратить на него деньги и провести процедуру в автосервисе, однако если вы и в дальнейшем собираетесь обслуживать машину сами, инструмент стоит купить. Шаровая опора требует замены достаточно часто, особенно если вы активно ездите по пересеченной местности. После того как опора будет на месте, нужно установить обратно стопорное кольцо. В принципе замена старой опоры на новую производится легко. Собирать надо в обратном порядке.

После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию. Для лучшего понимания своих действий вы можете просмотреть обучающее видео, визуальный ряд поможет лучше представить, какие действия потребуется совершить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 31 авг 2012, 16:51

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение NISSAN 72 » 01 сен 2012, 12:07

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 03 сен 2012, 23:48

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 08 сен 2012, 22:27

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 10 сен 2012, 23:08

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 12 сен 2012, 16:10

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение notherly » 13 сен 2012, 04:59

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 13 сен 2012, 11:29

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение dungeon82 » 13 сен 2012, 11:38

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 13 сен 2012, 13:17

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение notherly » 03 ноя 2012, 17:43

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 05 апр 2013, 22:25

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 06 апр 2013, 11:36

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 09 апр 2013, 22:23

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 08 май 2013, 21:34

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 10 май 2013, 12:02

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Sergunьka » 22 май 2013, 18:08

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 29 май 2013, 23:23

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Osetius » 19 мар 2014, 12:20

Alexej писал(а): Срасибо за инфу, что-то не охота кувалдой бить по шаровой

werkzeug.JPG
Набор инструмента для выпрессовки/запрессовки шаровых Dana 44 для Ford, DN, Dodge, Jeep

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Спасибо сказали: Osetius

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 28 июн 2014, 00:16

Замена шаровой опоры ниссан кашкай j10

Шаровая опора – это элемент, соединяющий рычаг подвески и ступицу колеса на соответствующей стороне, ставится он на переднюю ось. Благодаря опоре ступица получает возможность поворачиваться по горизонтали, при этом колесо может оставаться в зафиксированном положении. Конструктивно деталь выглядит как палец, оснащенный шарообразным наконечником, он обладает способностью раскачиваться и наклоняться на заданный угол.

Когда требуется замена

Во время эксплуатации запчасть испытывает большие нагрузки, подвергается трению, выдерживает удары и массу автомобиля, поэтому со временем палец начинает болтаться, в результате чего требуется замена элемента, который чаще всего неразборный.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причинами выхода из строя шаровой опоры могут стать следующие явления:

  • Грязь, попадающая под резиновые кожухи.
  • Интенсивная эксплуатация по некачественному грунту.
  • Естественный износ.

Замену откладывать нельзя, так как от исправности детали зависит управляемость и безопасность автомобиля.

Какие опоры подходят

На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.

Бренд Артикул Цена в рублях
FEBI BILSTEIN (Германия) 34666 1200
LEMFÖRDER (Германия) 3827601 1000
MOOG (Швейцария) NISB8910 700
NK 5042243 600
DELPHI TC1989 900
TRW JBJ1095 1000
OPTIMAL G3-1034 800
SIDEM 41283 1100
LYNXAUTO C1307LR 600

Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.

Самостоятельная замена шаровой опоры

Ходовая часть автомобиля напрямую влияет не только на скоростные качества транспортного средства и проходимость, но и на его безопасность, именно поэтому нужно внимательно следить за ее исправностью. Замена шаровой опоры – не такая сложная процедура, как это может показаться, поэтому при наличии определенных условий, навыков и желания автовладелец может попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно. Это позволит сэкономить на автосервисе, однако если у вас недостаточно опыта, и вы сомневаетесь в своих силах, лучше не рискуйте и доверьте дело профессионалам.

Заметить неисправность можно по характерному стуку рулевой колонки, ее дребезжанию при движении автомобиля, поворачивать руль становится тяжелее, на скорости автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Распознать неисправность и установить ее причины довольно легко даже неопытному водителю:

  • Передняя подвеска начнет работать шумно, в салоне слышен стук пластмассы о металл, это значит, что шаровой узел разрушен. Лучше всего заметна неисправность, если передвигаться по дорожному покрытию плохого качества.
  • Авто не идет по прямой самостоятельно, его уводит в сторону.
  • Если произошла потеря смазки, то в зимнее время шаровая опора начнет сильно скрипеть.
  • Станет заметен неравномерный износ протектора покрышек. Сами шины будут требовать замены гораздо чаще, чем при нормальной эксплуатации.

Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла. Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук. Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.

Отечественные дороги, которые не могут похвастаться высоким качеством, заставляют узел испытывать дополнительные нагрузки, поэтому он выходит из строя быстрее, чем на аналогичном авто, эксплуатирующимся, например, в Европе.

Особенности выбора

Для того чтобы заменить опору, ее нужно для начала заказать. Мало знать артикул, нужно понимать, что в коде R обозначает опору, находящуюся с правой стороны, а L – с левой. Далее следует цифра, например, 3 означает, что деталь рассчитана на авто, на котором установлены колеса 13 дюймов, а 4 – для колес 14 дюймов. Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают направление движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.

Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов. Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут свои. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.

Как заменить шаровую опору

Сама замена детали происходит следующим образом:

  • Использовать подъемник удобнее, но необязательно, работать можно, используя яму, домкрат или просто лежа под машиной, если другого доступного метода у автомобилиста нет.
  • Авто должно стоять на горизонтальной поверхности. Зафиксируйте его, например, при помощи ручного тормоза или подката для того, чтобы оно не откатилось, после этого потребуется ослабить болты на колесе, главное – не откручивать его полностью раньше времени.
  • После этого нужно воспользоваться домкратом или установить авто на устойчивую поверхность, снять колесо.
  • Шаровой палец прилеплен к соединению при помощи специальной гайки, ее потребуется открутить в первую очередь, иначе освободить деталь вы не сможете. Часто гайка забита грязью и не поддается сразу. Нагревать ее не нужно, достаточно использовать WD-40 и подождать около 15-20 минут.

  • Для того чтобы вытащить палец из кулака, потребуется создать рычаг, для этой цели хорошо подходит монтировка. Если ее нет, можно использовать что-то длинное, например, отвертку, но она должна быть достаточно прочной.
  • Для того чтобы болты рычага хорошо поддавались, и их можно было открутить, их рекомендуется заранее смазать WD-40 и дать отстояться несколько минут. В некоторых случаях, когда крепления заржавели, ждать придется до суток.
  • Для того чтобы болт при выкручивании не проворачивался, вам потребуется его зафиксировать при помощи ключа. Болт крепит сайлентблок переднего рычага. Обратите внимание, что сайлентблок задний.
  • Сам рычаг снимается вместе с пальцем, это не только удобнее, но и быстрее.

  • После того как рычаг получится снять, потребуется вытащить стопорное кольцо, только после этого вы сможете впрессовать опору из рычага. Потребуется иметь под рукой соответствующий для этой процедуры инструмент.
  • Для того чтобы заменить старую опору на новую деталь, потребуется приобрести специальный пресс. Можно не тратить на него деньги и провести процедуру в автосервисе, однако если вы и в дальнейшем собираетесь обслуживать машину сами, инструмент стоит купить. Шаровая опора требует замены достаточно часто, особенно если вы активно ездите по пересеченной местности. После того как опора будет на месте, нужно установить обратно стопорное кольцо. В принципе замена старой опоры на новую производится легко. Собирать надо в обратном порядке.

После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию. Для лучшего понимания своих действий вы можете просмотреть обучающее видео, визуальный ряд поможет лучше представить, какие действия потребуется совершить.

Необходимое условие, характеризующее состояние машины, – это ее исправная ходовая часть. Такой элемент, как шаровая опора, является важнейшим узлом, служащим для соединения рычага передней подвески с управляемым колесом.

Каждый автовладелец должен знать: если руль начал вращаться тяжелее, машина уходит в сторону на скорости, причина одна – неисправна шаровая опора, и её необходимо заменить, пока не случилась беда.

Признаки и причины

Основные «симптомы» неисправности шаровой опоры Ниссан Кашкай:

  1. Шум в районе передней подвески, напоминающий звук удара пластмассового соединения о металл, указывает на начинающиеся разрушения в шаровом узле, особенно хорошо он прослушивается при езде по разбитому дорожному покрытию.
  2. Автомобиль не держит дорогу, уходит постоянно с прямой.
  3. Скрипящий звук передней подвески во время сильных холодов в зимнее время указывает на неисправность узла из-за потери смазки.
  4. Если у Nissan Qashqai его шаровая опора вышла из строя, происходит неравномерный износ шин.

Причинами выхода из строя шаровых соединений являются грязь и песок, попадающие под защитный пыльник опоры из-за его разрыва. Если автовладелец вовремя заметил повреждение защитного фартука и заменил его, то шаровый узел ещё походит какое-то время. Вторая и основная причина неисправности шарового соединения – это отечественные дороги, разбитое состояние которых сильно действует на этот узел, принимающий большие нагрузки.

Замена шарового соединения

Кодовое обозначение, или артикул, шаровой опоры на Ниссан Кашкай состоит из букв, которые означают следующее: буква R – правая опора, L – левая, цифра 3 – предназначена для 13-дюймовых колёс, цифра 4 – для 14-дюймовых. На опорах колёс на 14 дюймов имеются стрелки, указывающие направление движения машины. Такой несложный номер, составляющий артикул шарового соединения для Ниссан Кашкай, легко запомнить.

Порядок действий по замене шаровой опоры:

  1. На стоящей на земле машине ослабьте затяжку болтов колеса.
  2. Установите автомобиль на устойчивую опору и снимите колесо.
  3. Отвинтите гайку, крепящую соединение шарового пальца.

  • На снятом рычаге снимите стопорное кольцо с опоры и выпрессуйте её из рычага при помощи подходящих оправок.
  • Поставьте на место старой опоры новую при помощи специального пресса и вставьте стопорное кольцо.
  • Установите рычаг на место вместе с новой шаровой и соберите всё в обратной последовательности.

    Чтобы поменять шаровую опору на Ниссан Кашкай 2.0, специалисты СТО рекомендуют ставить сразу новый рычаг, поскольку эти детали идут в продажу в комплекте с новыми сайлентблоками и новым шаровым пальцем.

    Чтобы лучше понять процесс работы, посмотрите следующее видео.

    Заключение

    Очевидно, что у Ниссан Кашкай процесс замены шаровой достаточно сложный, потому что приходится запрессовывать шаровые, и для этого необходимы специальные приспособления. В таких случаях лучше прибегнуть к помощи профессионалов, чтобы быть уверенным в безопасности вашего автомобиля.

    Указанная вами услуга – замена шаровой опоры Ниссан Кашкай – предлагается в следующих автосервисах. Теперь вы можете обратиться в тот, который находится в удобном для вас месте. Найдите ближайший на карте Москвы. Выбирайте автотехцентры в пределах нужного округа или вблизи станции метро. Другие услуги, оказываемые в техцентрах, перечислены на подробной странице каждого из них.

    Nissan Qashqai 2007-2013
    Manual

    Nissan Qashqai Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса

    Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.
    Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность.
    Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
    1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).
    2. Очистите детали и осмотрите привод:

    – наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

    – внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; – защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; – вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

    3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

    4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
    5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

    6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
    7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

    8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

    При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    9. Снимите защитный чехол.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

    Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

    10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 100–120 г.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Если нет смазки, рекомендованной заводомизготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

    При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 131 мм, между его хомутами.

    Так выглядит новый «не обжатый» хомут.

    Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А, он должен быть в пределах 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.

    12. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Сожмите бокорезами или пассатижами выступы хомута и, поддев отверткой, выведите фиксаторы хомута из прорезей. Снимите хомут.

    13. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира с вала.

    14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

    15. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.

    16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.
    17. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
    18. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой (200–220 г).
    19. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

    При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное 189,6 мм и 177,6 мм для приводов левого и правого передних колес соответственно.

    20. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

    Читайте также:
    Двигатель Рено Меган 3: марка и характеристики
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: