Шевроле Орландо: цена, характеристики и фото модели 2018

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando

Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса – самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Читайте также:
Катушка зажигания ваз 2106 замена

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Кто-то рассказывает о том, как здорово вел себя автомобиль на занесенной снегом трассе «Скандинавия», кто-то — про то, как испытал работу систем стабилизации на пустой обледенелой дорожке, разгоняясь до 50 км/ч и пытаясь сорвать машину в занос резким движением руля. Электроника при этом фиксировала момент, когда передние колеса пытались обогнать задние, и четко парировала срыв задней оси.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Читайте также:
Снятие и установка лампы плафона освещения салона (ваз-2110 «lada» 1995-2007)

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной “четверке” Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

Читайте также:
Замена катализатора lada 21121 (ваз 21121)

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Chevrolet Orlando 2018 – новый компактвэн Шевроле для Китая

Chevrolet Orlando 2018-2019

Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2019 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.

Пока только в Китае

Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.

Две версии дизайна

Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.

chevrolet-orlando-2018-1

Фото Шевроле Орландо 2018-2019

В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.

chevrolet-orlando-2018-2

Вид спереди

Салон на семь мест и скромная комплектация

Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.

Читайте также:
Замена кпп lada 2112 (ваз 2112)

chevrolet-orlando-2018-4

Интерьер

chevrolet-orlando-2018-5

Компоновка салона фото 1

chevrolet-orlando-2018-6

Компоновка салона фото 2

Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.

chevrolet-orlando-2018-7

Багажник

Техника Chevrolet Orlando 2018-2019 года

Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.

Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.

Chevrolet Orlando 2018: солидный семейный автомобиль

Совсем недавно один из крупнейших американских автопроизводителей представил новую генерацию популярного семейного автомобиля Chevrolet Orlando 2018. Эта машина отличается высоким качеством внутреннего убранства, отличным техническим оснащением и симпатичным дизайном.

Chevrolet Orlando 2018

Экстерьер

Рассматривая фото экстерьера, который получил новый Шевроле Орландо 2018 модельного года, сразу бросается в глаза большое количество изменений. Все элементы были переработаны. Конечно, новый кузов напоминает дорестайлинговую версию, однако в целом он стал намного более агрессивным и ярким и совершенно непохож на другие машины из этого класса.

Chevrolet Orlando 2018

Спереди находится очень крупная радиаторная решетка. Также непосредственно в ней был помещен фирменный логотип компании. В специальных выемках, расположенных в нем, установлены яркие противотуманки. Передняя оптика стала намного более узкой и резкой. Также ее поместили немного ближе к бамперу. Фонари – современные, выполнены по светодиодной технологии. Капот сделан рельефным. Рядом с бампером расположен аккуратный воздухозаборник, который должен охлаждать как двигатель, так и тормозную систему.

Chevrolet Orlando 2018

В профиль машина также стала выглядеть по-другому. Вдоль всего корпуса присутствует небольшой рельеф. Увеличились в размерах колесные арки, в которых теперь помещены еще более крупные диски. Переделали форму боковых зеркал с установленными поворотниками. Также более аккуратными стали и дверные рукоятки. Изменилась геометрия стекол.

Chevrolet Orlando 2018

В кормовой части добавили несколько симпатичных дизайнерских элементов. Полностью изменилась задняя оптика, которая теперь расположена исключительно на кузове, не разделяясь на багажнике. Бампер все такой же крупный и массивный. Прямо в нем помещены трубы выхлопной системы.

Chevrolet Orlando 2018 Chevrolet Orlando 2018 Chevrolet Orlando 2018 Chevrolet Orlando 2018

Интерьер

Отличным получился Chevrolet Orlando 2018 и внутри. В отделке использовались пусть не самые дорогие, но очень качественные и добротные материалы, которые хороши как на ощупь, так и визуально. Помимо пластика и ткани здесь есть также и аккуратные вставки из качественной кожи и металла.

Читайте также:
Замена карбюратора lada 21054 (ваз 21054)

Салон Chevrolet Orlando 2018

Очень симпатичной стала центральная консоль, которая получила множество различных кнопок и рычагов. В самом центре установлен современный экран, предназначенный для управления мультимедийными и навигационными функциями. Можно подключить практически все современные гаджеты, от телефонов до планшетов.

Салон Chevrolet Orlando 2018

Рулевое колесо – аккуратное, очень удобно лежит в руках у водителя. Следуя всем последним тенденциям, на нем помещены кнопки для интуитивно простого управления различными функциями. Приборная панель – современная, все датчики подсвечиваются, отображают всю необходимую информацию.

Салон Chevrolet Orlando 2018

Места для пассажиров в машине предостаточно. Все кресла набиты современным материалом, который используется, в том числе, и в более дорогих автомобилях. Присутствует система настройки в широком диапазоне. Однако даже незначительная боковая поддержка отсутствует. Рядов – три. На последнем поместиться смогут не самые крупные люди, а вот второй не имеет никаких ограничений.

Технические характеристики

Двигатель Chevrolet Orlando 2018

Рестайлинг получил сразу два варианта силовых установок. В первом случае это мотор, имеющий объем в 1,8 литра, выдающий мощность практически в 141 л.с. Другой агрегат более мощный, объемом 2 литра и имеющий уже 163 л.с. В паре с ними могут поставляться как автоматическая, так и механическая коробка передач с шестью ступенями. За счет использования современных технологий, уровень расхода топлива находится на очень низком уровне и составляет в смешанном режиме 5,7 и 6 литров на 100 км.

Автолюбители и эксперты выражают сомнения, смогут ли такие характеристики обеспечить минивэну хорошие динамические показатели, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Однако американские инженеры уверенно заявляют, что на испытаниях все было отлично и даже самые привередливые клиенты будут довольны.

Багажник Chevrolet Orlando 2018

Отдельно хотелось бы рассказать про очень маленький объем багажника. В стандартной конфигурации он составляет всего лишь 90 литров, чего хватит исключительно для ручной клади. Чтобы добиться вменяемого пространства, следует сложить задние ряды сидений. Благодаря этому, объем можно нарастить более чем в 15 раз, что позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Комплектации и цены

Новая модель получила три варианта комплектации. Они отличаются друг от друга, в первую очередь, техническим оснащением. Цена базовой версии будет составлять 1,25 миллиона рублей. За эту сумму машина получит несколько современных электронных систем, круиз-контроль, электростеклоподъемники, кондиционер и простейшую аудиосистему.

Более дорогой вариант обойдется на 50 тысяч дороже и получит дополнительно современные противотуманки и систему курсовой устойчивости.

Ну и наконец, самая дорогая версия, стоимостью уже 1,4 миллиона рублей, будет оснащена адаптивным круиз-контролем, более качественной мультимедийной системой, множеством мелких дизайнерских элементов и еще большим количеством электронных помощников, в том числе парковочных.

Старт продаж в России

Важно отметить, что официальные дилеры пока не говорят, когда состоится дата выхода в России. При этом они уже открыли предварительную запись на тест-драйв. Исходя из этого и появляющейся в разных источниках инсайдерской информации, машина попадет в салоны уже в первом квартале 2018 года.

Конкурирующие модели

В классе семейных вместительных автомобилей, Шевроле Орландо 2018 практически не имеет равных конкурентов. Конечно, есть автомобили, которые лучше смотрятся внешне, есть те, которые несколько лучше оснащены технически, есть даже те, которые получили более богатое оснащение. Однако в комплексе всех этих компонентов, равных минивэну от американского производителя просто нет. Единственными машинами, способными побороться за продажи на рынке, можно назвать только Opel Zafira и Toyota Verso.

Chevrolet Orlando 2018: семейный компактвен

Chevrolet Orlando 2

В 2008 году на мотор-шоу в Париже компания Chevrolet продемонстрировала концепт-кар Orlando, представляющий из себя смесь кроссовера и минивена. И вот, спустя два года, там же, на Парижском автосалоне 2010, состоялся дебют серийной версии Шевроле Орландо.

От своего одноименного концепта новинка отличается не сильно: немного изменилась решетка радиатора, передний бампер и оптика, а также задние фонари и дверные ручки. Семиместный салон нового Шевроле Орландо 2018 порадует водителя и переднего пассажира «двойным кокпитом», навеянным суперкаром Corvette.

Минивен Шевроле Орландо

Комплектации и цены Chevrolet Orlando 2015

Комплектация Цена, руб.
1.8 (141 л.с.) LS MT5 1 262 000
1.8 (141 л.с.) LT MT5 1 313 000
1.8 (141 л.с.) LT+ MT5 1 337 000
1.8 (141 л.с.) LT AT6 1 355 000
1.8 (141 л.с.) LT+ AT6 1 379 000
1.8 (141 л.с.) LTZ AT6 1 416 000
2.0D (163 л.с.) LTZ AT6 1 504 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Габаритная длина Chevrolet Orlando составляет 4 652 мм, ширина — 1 836, высота — 1 633. Дорожный просвет (клиренс) Орландо равен 165 миллиметров, а объем багажника авто, в зависимости от положения заднего ряда кресел, варьируется от 89 до 466 литров.

Читайте также:
Замена масел и жидкостей на ваз (lada) 2113/2114/2115 своими руками

Под капотом для компактвена предлагаются три силовых агрегата: 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 141 сил, а также два 2,0-литровых дизеля с отдачей в 131 и 163 л.с. В качестве трансмиссий доступны 5-ступенчая механическая и 6-диапазонная автоматическая коробки передач.

Салон Chevrolet Orlando

На российском рынке Шевроле Орландо 2018 долгое время предлагался исключительно со 141-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л, но весной 2013 года дилеры начали прием заказов на дизельную модификацию со 163-сильным движком, доступную только с автоматом и в топовой комплектации LTZ.

Цена нового Шевроле Орландо на момент продаж начиналась от 1 262 000 рублей за машину с механикой. За компактвен с АКПП предстояло выложить минимум 1 355 000 руб., а самый дорогой Orlando с дизелем оценивался в 1 504 000 р.

Обновленный Chevrolet Orlando 2014

Фото обновленного Chevrolet Orlando 2014

В июле 2013 года представили обновленную версию Шевроле Орландо 2014 модельного года, правда, пока только для рынка Южной Кореи. Тем не менее, ожидается, что европейская версия модели получит точно такие же изменения.

А изменений не так уж и много. Рестайлинговый Chevrolet Orlando 2017-2018 можно отличить по интегрированным в зеркала заднего вида повторителям указателей поворота, переоформленному переднему бамперу с другими противотуманками, а также дополнительному цвету окраски кузова и новому дизайну опциональных колесных дисков.

В салоне компактвена все осталось как прежде, за исключением несколько улучшенных материалов отделки. Кроме того, среди доступного оснащения для Шевроле Орландо 2014 появились камера заднего вида, передний парктроник, подогрев задний сидений и система слежения за мертвыми зонами.

Шевроле Орландо фото Новый Шевроле Орландо Фото салона Chevrolet Orlando
Новый Chevrolet Orlando 2011 Фото Chevrolet Orlando Шевроле Орландо в России
Автомобиль Шевроле Орландо Chevrolet Orlando 2011 7-местный минивэн Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando 2014 фото Фото Шевроле Орландо 2014 Шевроле Орландо 2014 фото салона

Шевроле Орландо 2018-2019 новый кузов: цены и характеристики

Премьерный показ нового Chevrolet Orlando 2019 года состоялся уже довольно-таки давно, но лишь на днях он стал доступен для покупок во всем мире. По сравнению со своим предшественником, новинка не сильно изменилась во внешнем виде.

Шевроле Орландо 2016 новый кузов фото цена Шевроле Орландо цена у официальных дилеров, Шевроле орландо отзывы владельцев, шевроле орландо технические характеристики, шевроле орландо комплектации и цены

Немного была переработанная радиаторная решетка, улучшенные передняя оптика и задние габаритные огни. Кроме того, заметно похорошели аэродинамические обвесы. Дизайн салона также подвергся неким доработкам и порадует всех нас «двойным кокпитом». Еще стоит упомянуть о том, что на Шевроле Орландо 2019 в новом кузове фото, цена всех приятно удивила.

Шевроле Орландо — комплектации и цены

Данное авто появилось на рынке сразу в семи различных комплектациях. Разработчики сразу дали понять, что автомобиль стоит потраченных на него денег, так как, на Шевроле Орландо 2019 года цена у официальных дилеров не превысит 1600000 российских рублей в максимальной ее версии.

В свою очередь, базовую сборку и вовсе можно приобрести за миллион двести тысяч рублей. Оборудование осталось прежним, лишь немного усовершенствовали систему безопасности и комфорта, а именно: добавили камеру заднего вида, устройство слежения за слепыми зонами и подогрев пассажирских сидений.

комплектации
Шевроле Орландо 2016 новый кузов фото цена Шевроле Орландо цена у официальных дилеров, Шевроле орландо отзывы владельцев, шевроле орландо технические характеристики, шевроле орландо комплектации и цены

Шевроле Орландо технические характеристики

Шевроле Орландо 2016 новый кузов фото цена Шевроле Орландо цена у официальных дилеров, Шевроле орландо отзывы владельцев, шевроле орландо технические характеристики, шевроле орландо комплектации и цены

Линейка силовых агрегатов для нового компактвена представлена сразу тремя моделями. Базовый 1.8 литровый бензиновый мотор с общей мощностью в 141 лошадиную силу. И два 2.0 литровых дизельных двигателя, соответственно 131 и 163 сильные. Вдобавок к ним, на выбор Вам предложат 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти диапазонный «автомат». Стоит отметить то, что дизельный 163 сильный мотор устанавливается только на топовую модификацию и с автоматической коробкой переключения передач.

Шевроле Орландо тест-драйв видео

Шевроле Орландо отзывы владельцев

Первые кто успел приобрести Шевроле Орландо, говорят, что автомобиль полностью во всем великолепен. Цена, технические характеристики и дизайн на совершенно ином уровне, чем изначально все ожидали. Но добавили, что эта машина исключительно семейного характера. На ней особенно хорошо выбираться куда-то на отдых со всей родней.

отзывы

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 4 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Машина оправдывает себя как по цене так и по использованию в деле. Дизайнеры постарались на славу..обновленный интерьер и экстерьер приковывают себя взгядом и не оторвешься..На грунтовом и асфальтном покрытии ведёт себя уверенно..Расход бензина небольшой 10-12 литров на смешанном цикле.В общем покупкой доволен.

Читайте также:
Нива 2121 и 2131 - передний сальник коленчатого вала

Кроме отличного дизайна и великолепного комфорта Шевроле Орландо имеет очень неплохие ходовые качества. По городу он расходует около 9,0л, по трассе — около 6,0 (АИ-95). По разбитым колеям лесных дорог он идёт на удивление уверенно, просто как танк, и что характерно… при попадании на коряги с него ничего не отлетает как к некоторых других. Высокая проходимость была заложена на этапе конструирования и эта цель конструкторам удалась на славу. Автомобиль в комплектации с механической КПП, порадует любителей динамического стиля вождения, а тем кто часто попадает в пробки или не имеет желания управлять коробкой передач вручную, как нельзя лучше подойдёт автомобиль с автоматической КПП.
Не может не порадовать цена. Например базовая комплектация LS 1.8л (141п.с) с механической КПП. стоит 1.261.000 руб, а более респектабельная комплектация LTZ 2.0 (163 л.с.) дизель, кожаный салон с автоматической КПП стоит всего 1.552.000 руб, что совсем не дорого за автомобиль такого класса учитывая весомый спектр его положительных качаств.

Вообще не очень увлекаюсь автомобилями,но прочитав статью о новом Chevrolet Orlando поняла,что мне это интересно.Соглашусь с тем,что дизайн действительно приковывает взгляды.Эта машина настоящая гордость для своего обладателя.Могу с уверенностью сказать,что Chevrolet Orlando даст фору любому другому автомобилю.

Шевроле Орландо типичный представитель минивэнов. А минивэн, как правило, считается чисто утилитарной машиной.Про внешность судить не буду, мне самому не очень, некоторые элементы мне кажутся странноватыми, но встречал людей которые чуть не влюблены в неё…Садясь внутрь, сразу отмечаешь, что машинка хотя и крупная, но довольно бюджетная. На качестве материалов экономили. Вся торпедка из жёсткого и на вид не очень симпатичного пластика. Правда дизайнеры постарались и общий приятный вид сглаживает это впечатление.Сидеть на месте водителя довольно комфортно и удобно, посадка повыше легковушечной, обзор получше, всё под рукой, удобно. Сиденье несколько жёстче чем обычно, но в меру. От багажника я ожидал бОльшего, его размер сравним с багажником обычного универсала, связано это с тем, что у Орландо под полом прячется третий ряд сидений, а потолок по минивэновским меркам, не высокий.Если сложить оба задних ряда сидений, то багажник достаточно велик.Ну а если разложить все сиденья, включая третий ряд, то про багажник можно забыть, остаётся всего-то 20 см… Я бы Орландо охарактеризовал как твёрдого хорошиста, звёзд с неба не хватает, но крепко сбит и хорошо делает своё дело

Модель похожа на машину главного героя из сериала Breaking Bad. Сделали бы еще светло-салатовую расцветку, как у была у него. Вообще, отличная семейная модель: на дачу, шашлыки. Большая и вместительная.

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из «японцев». В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из «японцев». В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Доброго время суток. проехал первые 3000 на Орландо покупал в Москве, цвет белый. Первое впечатление достаточно хороши, вот автоматические включаемые обогревы лобовика и зад. стекла порадовали, особенно в дождь. Очень практичный и выносливый. Для своих габаритов неплохо едет, если не идиот за рулем. Хороший обзор, достаточно места, экономичность, комфорт, особенно на дальние расстояния, Приспособленность к российским условиям и приемлимая динамика) Всем хороших покупок, делитесь своими впечатлениями!

Машина в целом удовлетворяет полностью. Брал с перспективой дальних поездок. Каждый год езжу отдыхать за границу. Пока не разу не подвела.

Двухлитровый дизель, автомат, пробег 2500 км. Проехал мало, поэтому только основное. Дизайн понравился, сейчас таких не делают, солидный, убедительный. Очень просторный и практичный салон. По сравнению с Опелем Зафира — небо и земля. Пластик твёрдый, но ни скрипа, ни стука я пока не слышал. Отличная ходовая, собранная, плотная. Двигатель — восторг. Турбина и 6-ступенчатый автомат — рвут. Пока обкатка, то ещё не сильно топлю, но расход уже радует. На сегодня средний расход — 6,8 литров на сотню. Очень доволен баржей. Рекомендую молодым семьям!

Да… 10 лет назад хотел купить себе такую новую. По цене была примерно, как маленький Chevrolet Spark в новом кузове. Чуть дороже, но не значительно. Купили Спарк в итоге. О чем немного жалею.

Читайте также:
Замена гидроусилителя руля ваз 21063. чем официалы, лучше сам!

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Прокат авто, каршеринг или свой автомобиль — плюсы и минусы 07.08.2022
  • Рост цен на поддержанные автомобили в России 17.03.2022
  • Цены на бензин и что будет с ними дальше? 17.03.2022
  • Лада Гранта Лифтбек I Рестайлинг (2018-2022): характеристики, отзывы, цены 12.03.2022
  • Обзор Renault Arkana I (2019-2022): характеристики, фото, цены 11.03.2022
  • Георгий к записи Peugeot 5008 модели 2019 года: цены кроссовера, комплектации, фото, тест драйв, отзывы владельцев
  • Михаил к записи Обзор Kia Stinger I (2017-2021): характеристики, цены, отзывы
  • dazemc к записи Обзор Kia Stinger I (2017-2021): характеристики, цены, отзывы
  • Юрий к записи Видеорегистратор Aviline: отзывы, характеристики
  • Майя к записи Дэу Матиз 2018-2019 в новом кузове: цены, характеристики, фото

Все права защищены © 2022

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Chevrolet Orlando: цена, фото

Семейный автомобиль от известного всем производителя Chevrolet, который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Содержание:

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного Chevrolet Cruze и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену Chevrolet HHR в линейке компании.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.

Фото сбоку

Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.

Фото сзади

Технические характеристики Шевроле Орландо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 141 л.с. 176 H*m 11,6 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 360 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Двигатель Chevrolet Орландо

Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер

салон Шевроле Орландо

Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.

Центральная консоль

Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

Читайте также:
Система управления двигателем лада калина / lada kalina (ваз 1118, 117, 1119)

Фото руля

Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.

Задние сиденья Chevrolet Orlando

Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Шевроле Орландо 2022 2023 года — видео тест драйв

Orlando более двух лет колесит по нашим дорогам, радуя своими ходовыми качествами многих автолюбителей, но сегодня речь пойдет про Шевроле Орландо 2022 года, который получил новый кузов. Мне автомобиль чем-то запал в душу и я решил сделать обзор его возможностей и характеристик.

CHEVROLET ORLANDO LTZ (новый)

CHEVROLET ORLANDO LTZ (новый)
909 000 р.

CHEVROLET ORLANDO LT (новый)

CHEVROLET ORLANDO LT (новый)
787 000 р.

CHEVROLET ORLANDO LT (новый)

CHEVROLET ORLANDO LT (новый)
769 000 р.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Совсем недавно был проведен глубокий рестайлинг, который позволил представить семейный минивэн в совершенно новом исполнении. Старт продаж Шевроле Орландо 2022 2023-го в России уже начат.

Экстерьер поднимает настроение

chevrolet orlando 2022

Шевроле Орландо 2022 модельного года можно смело назвать уникальным образцом сегмента семейных автомобилей.

Яркий экстерьер, отлично дополненный огромными ромбовидными фарами, большой U-образной решеткой радиатора с широкими поперечными полосами, а также массивный передний бампер создают впечатление солидного, мощного и презентабельного автомобиля.

фото концепт премьера
сзади что изменилось презентация
на скорости семиместный оптика
стопы салон подстаканники

Прекрасно смотрятся легкосплавные литые диски на 17 дюймов, новые указатели поворота на боковых зеркалах, более сложные формы колесных арок. Стремительности и динамичности профилю автомобиля придает уходящая резко вверх высокая подоконная линия, которую дублируют расположенные по обе стороны Шевроле четкие грани выштамповок.

Сзади на фото обновленного Шевроле Орландо 2022 года можно увидеть «разрезанные» на две трети багажником большие краеугольные фонари, а также сильно выступающий массивный бампер. Тот, кто уже владеет минивэном согласится, что обновления получились неплохими. Машина стала гораздо привлекательнее.

Свобода в интерьере

салон шевроле орландо 2022 года

Семиместный салон автомобиля легко вмещает не только семь пассажиров, но и небольшой багаж. Само же багажное отделение занимает всего 89 литров, однако, если сложить сиденья второго и третьего ряда это пространство легко можно увеличить почти до 1500 литров. Причем сидения складываются как поодиночке, так и все вместе.

Изменилась эргономика приборной панели. Теперь на ней приборы расположены более компактно, удобно. Кнопки и клавиши управления аудиосистемой располагаются на рулевом колесе. Сам трехспицевый руль приобрел спортивную форму и удобный хват.

Немного изменилась форма измерительных приборов. В ней появилось больше неправильных линий и изгибов. Отлично смотрится голубая ледяная подсветка салона. Что касается оснащения Шевроле Орландо 2022 2023-го, то основное внимание было уделено безопасности. С этой целью автомобиль снабдили современными системами, а также боковыми, передними подушками и шторками безопасности. В наличии имеется:

  • система АБС;
  • система экстренного торможения;
  • система гидравлической поддержки торможения;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • защита от угона;
  • электроусилитель руля.
Читайте также:
Снятие и установка лампы плафона освещения салона (ваз-2110 «lada» 1995-2007)

Всё лучшее и новое лучших моделей, вроде Chevrolet Spark, Орландо вместил в себе.

Технические характеристики и комплектации

вид сзади

В России покупатели смогут выбирать Шевроле Орландо 2022 2023-го из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Каждая из версий отличается прекрасным оснащением. Комплектация LT включает:

  • систему курсовой устойчивости;
  • боковые шторки безопасности;
  • передние противотуманные фары.

Стоит она порядка 1 313 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 1 416 000 и больше рублей, поскольку она дополнена:

  • системой круиз-контроля;
  • датчиками дождя;
  • света;
  • электроприводом складывания зеркал.

Цена на базовую версию Chevrolet Orlando 2022 года начинается с 1 262 000 руб. Каждая из комплектаций имеет свое силовое оборудование, которое наделяет автомобиль отменными ходовыми и динамическими качествами. Технические характеристики Шевроле Орландо 2022 2023-го приведу в таблице ниже. Как вы можете увидеть в России компания Шевроле решила представить 2 двигателя. К ним можно подобрать автомат или механику.

Комплектация Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Максимальная скорость, км/ч
LS 1,8/141 МТ 5,9-9,7 11,6 185
LT 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 2,0/163 АТ 5,7-9,3 11,0 190
Недостатки и достоинства Орландо

Многие владельцы нового Шевроле Орландо 2022 2023-го единодушны во мнении, что безусловными достоинствами автомобиля являются:

  1. Вместительный и просторный салон.
  2. Возможность разместиться большой компанией из 7 человек.
  3. Относительно доступная для многих цена, которая вполне соответствует качеству.
  4. Отличная экономичность.
  5. Высокая динамичность, хорошая управляемость, устойчивость на дороге.

изменения

Без недостатков все же не обошлось. Из них можно выделить:

  1. Низкий уровень шумоизоляции.
  2. Достаточно жёсткая подвеска.
  3. Не слишком резвый двигатель.
Конкуренты не уступают

передок

В сегменте семейных автомобилей также можно выделить Опель Зафиру и Тойоту Версо. Первый конкурент Chevrolet Orlando 2022 года имеет привлекательный, современный дизайн, который отлично дополняют большие раскосые фары, противотуманные фары в виде лепестков, красивая, стильная решетка радиатора.

Оснащение автомобиля современное. В наличии системы АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности. В салоне довольно просторно. На приборной панели расположены большие окошки опций управления. Центральная консоль радует своей эргономикой, а также большим экраном бортового компьютера.

крепления детского кресла

Тойота Версо выглядит экстравагантно, оригинально и необычно. Передняя часть напоминает прищуренную хищную рыбу. Такой образ создают размашистые треугольные фары, V-образная решетка радиатора с достаточно острым углом, а также огромная «пасть» воздухозаборника. Радикальные изменения произошли в салоне Тойоты. Изменила цвет подсветка салона. Теперь она из оранжевой превратилась в леденяще-белую. Отлично дополняют экстерьер черные декоративные вставки, обрамляющие цветной сенсорный экран.

Из современно оснащения в наличии системы безопасности, ремни с преднатятжителями, панорамный люк, климат- круиз-контроль, электрозеркала, система навигации. Технические показатели обоих конкурентов приведу в таблице ниже.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Трансмиссия Цена, руб.
Опель Зафира 2,0/170 7,6 11,5-12,9 5 МКПП От 722 000 до 850 000
Тойота Версо 1,6/132 6,8 11,7 6 МКПП От 851 000 до 1 125 000
1,8/147 7,1 10,4 6 МКПП

Вернуться вверх

Шевроле Орландо достоин внимания. Это, действительно, очень удобный, просторный, а самое главное, надежный автомобиль. В поездках не подведёт и сделает длительные переезды лёгкими и незаметными. Если вы любите практичные автомобили, то присмотритесь и к обновленному Шевроле Авео 2022.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: