Шумоизоляция дверей и капота Рено Сандеро своими руками

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками

При пользовании автомобилем владельцу всегда хочется достигнуть максимального уровня комфорта и тишины в салоне. Рено Сандеро в новом кузове не исключение из правил, и основная претензия автовладельцев относится именно к чрезмерно низкой защите от шума и вибрации при езде. Сегодня вы узнаете, как происходит процесс шумоизоляции своими руками и на что нужно обратить внимание при выборе материалов в первую очередь.

Подготовка к работе

Поисковики буквально пестрят видео по шумоизоляции Renault Sandero своими руками. Чтобы результат работы не разочаровал, недостаточно слепо следовать рекомендациям по работе. В первую очередь, следует обратить внимание на подбор материалов, который наилучшим образом подойдет для конкретного автомобиля.

Эти материалы включают в себя несколько составляющих частей. Основная из них — вибродемпфирующий материал. Его главное свойство — способность с высокой эффективностью гасить исходящие извне вибрации и сводить внешний шум к нулю. На видео по шумоизоляции Renault Sandero часто рекомендуется материал отечественного производителя: его свойств будет более чем достаточно для повышения комфорта при езде. К таким относятся товары от производителя Вибропласт или Акцент.

Вторым, но не менее значимым элементом, применяющимся при шумоизоляции Renault Sandero, является гигроскопичный материал, то есть такой, который способен впитывать себя излишнюю влагу и, таким образом, исключать эрозию звукоизолирующего материала при эксплуатации в условиях повышенной влажности.

Если обратиться к мнениям владельцев Рено Сандеро и видео пользователей, одним из лучших по свойствам и цене гигроскопическим материалом является Битопласт. Как показывает практика, его хватает на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации и долгое время не требует вмешательства владельца Renault Sandero.

Основной этап

Теперь, когда все материалы подобраны верно, можно приступать к преображению Renault Sandero и проводить шумоизоляцию дверей и крышки капота. Начнем с дверей. Здесь самым ответственным этапом будет грамотная разборка обшивки — так, чтобы не повредить ее и не потерять крепления, каждое из которых имеет индивидуальные параметры.

Следом осуществляется тщательная очистка металлической поверхности от заводской шумоизоляции и грязи. Для этого применяется обыкновенный обезжириватель, который многократно ускоряет этот процесс.

После этого обклеивается внутренняя поверхность корпуса дверей. Вырезаются куски вибродемпфирующей ткани соответствующей формы и происходит их аккуратная поклейка по всей поверхности металла. Главное — закрыть абсолютно всю площадь: в противном случае, полностью от шума избавиться не удастся.

Затем переходят к работе над внешней поверхностью. Здесь для владельца Renault Sandero сложность может представлять вырезание форм под все механические отверстия, включая ручку двери, кнопку стеклоподъемника и углубления динамика. Причем последние рекомендуется обклеить кругами ил Битопласта, чтобы исключить накопление влаги и выход из строя динамиков Сандеро.

Работа с крышкой капота на Renault Sandero производится аналогично. Процедура упрощается тем, что обшивка капота на Рено Сандеро снимается всего в несколько движений и не требует внимания к креплениям и строго определенному порядку снятия обшивки, как в остальных случаях.

Подводя итоги

Шумоизоляция Рено Сандеро в новом кузове вполне под силу простому обывателю и не требует специальных навыков и опыта. Если грамотно подойти к выбору материалов и прислушаться к советам специалистов, процедура не займет много времени, и комфорт от поездок повысится во много раз.

Шумоизоляция Renault Sandero / Рено Сандеро

Renault Sandero по-настоящему народный автомобиль, но как и все народные автомобили в нем минимум комфорта. Особенно это заметно в аскетичности салона и шумоизоляции автомобиля. Собственно, с этой проблемой к нам прибыл наш новый знакомы на своем Sandero с желанием доработать шумоизоляцию. Выбран был наш лучший пакет шумоизоляции Dark Extreme оговорили все детали предстоящей работы и приступаем к работе. Шумоизоляция всегда начинается с разбора салона автомобиля. Сначала мы снимаем сидения и разбираем задний диван, далее снимаем обшивку пола, потолка, и дверей. Теперь автомобиль готов к нанесению первых слоев шумоизоляции.

Читайте также:
Замена заднего амортизатора на Рено Сценик 1

Этап 1: Шумоизоляция потолка Renault Sandero / Рено Сандеро

Первым слоем на потолок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем специальными валиками. Для эффективной работы вибродемпфер должен плотно прилегать к металлу автомобиля.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, его задача задерживать воздушные шумы и по совместительству увеличивать тепло изоляцию.

Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Renault Sandero / Рено Сандеро

На полу в салоне автомобиля мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, он увеличивает монолитность пола за счет чего уменьшается вибрация металла.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он задерживает остаточные шумы от вибрации металла.

Третьим слоем на все горизонтальные поверхности мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, он задерживает воздушные шумы исходящие от пола автомобиля.

В багажном отделении мы также используем вибродемпфер Comfort mat D2.

Вторым слоем клеим Lock Ultra 6. На задние арки как на одну из самых проблемных акустических зон мы клеим акустический войлок Felton.

Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку крышки багажника проклеиваем антискрипным материалом Битософт, избавляясь от имевшихся скрипов и предотвращая их дальнейшее появление.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Renault Sandero / Рено Сандеро

При шумоизоляции дверей мы используем вибродемпфер Comfort Mat Dark Extreme, он придает максимальную монолитность тонкому металлу дверей за счет чего значительно снижается вибрация.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает остаточные и воздушные шумы.

Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку дверей проклеиваем антискрипным покрытием Битософт.

Этап 4 : Шумоизоляция капота Renault Sandero / Рено Сандеро

При шумоизоляции капоты мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тем самым снимаем вибрацию с капота что понижает общий шум металла автомобиля.

Даже бюджетный автомобиль в нашем центре получает шумоизоляцию уровня премиальных авто за минимальные деньги. Работы заняли примерно 8 часов и мы улучшили шумоизоляцию автомобиля примерно в 2 раза.

Самостоятельная шумоизоляции Рено Сандеро Степвей

В связи с тем что Рено Сандеро Степвей относится к бюджетным автомобилям, хэтчбек не обладает качественной шумоизоляцией. В салоне французской модели даже на средней скорости слышен звук работающего мотора. Порядок укладки шумоизоляции Рено Сандеро Степвей отчасти зависит от того, в какой части автомобиля монтируется соответствующий материал.

Самостоятельно или в автосервисе

Монтаж шумоизоляции в Рено Сандеро своими руками имеет массу преимуществ. Но в автосервисе эту процедуру в силу опыта проведут быстрее и качественнее. Однако в данном случае придется заплатить дважды: сначала за материал, а затем — за выполненную работу.

Как показывает практика, при наличии необходимых инструментов смонтировать шумоизоляцию в салоне Рено Сандеро Степвей можно и самостоятельно. Причем в данном случае результат выполненной работы может быть лучше, чем тот, который дают специалисты из автосервиса. Объясняется это тем, что, самостоятельно монтируя дополнительную шумоизоляцию, владелец Рено Сандеро Степвей будет учитывать нюансы, на которые не обращают внимание сторонние инженеры.

Читайте также:
Трансмиссионное масло: масло в коробку передач (КПП и МКПП), температура, срок годности, маркировка

Используемые материалы

Тип используемых листов подбирается в зависимости от места укладки шумоизоляции в Renault Sandero:

  1. Капот. Здесь укладывают вибропласт М1. Также можно использовать другой шумоизоляционный материал.
  2. Колесные арки. Материал марки SGM Bomb толщиной 4 мм.
  3. Задняя полка. Здесь укладываются листы вибропласта толщиной не более 2 мм.
  4. Двери. 3-миллиметровая шумоизоляция Акцент-10, Вибропласт-10 или Mmast Bomb-4.
  5. Пол. Для днища Рено Сандеро и его кросс-версии Степвей подходит Вибропласт Сильвер.

Для понимания особенностей укладки шумоизоляции нужно рассмотреть характеристики отдельных материалов, подходящих для Рено Сандеро и кросс-версии Степвей:

  1. Вибропласт Сильвер. Полимерный самоклеющийся материал, поглощающий внешние звуки. Одна сторона листа покрыта алюминиевой фольгой. На подложку Вибропласта нанесен специальный клеящий состав. Каждый лист дополняется разметкой, которая упрощает нарезание материала на части заданной длины. Помимо шумоизоляционных свойств Вибропласт отличается способностью не пропускать влагу и, как следствие, препятствует образованию коррозии.
  2. Вибропласт Голд. Данный полимер отличается от предыдущего только толщиной листа. Соответственно, Вибропласт Голд обеспечивает лучшую шумоизоляцию в Рено Сандеро Степвей.
  3. Bimast Bomb. Этот продукт поглощает вибрации, поэтому укладывается в основном на двери. Bimast Bomb состоит из фольги, каучука, битума и антиадгезионной пленки. При укладке этого вибропоглоителя каждый лист необходимо предварительно прогревать до 50 градусов.
  4. Битопласт 5. В основе этого материала лежит пенополиуретан, который устраняет скрипы и другие характерные звуки, которые издает старая обшивка автомобиля. Как и другие подобные продукты, Битопласт 5 влагоустойчив и не разлагается под влиянием окружающей среды.

Для Рено Сандеро Степвей можно приобрести шумоизоляцию и других марок. При выбор подходящего материала нужно учитывать лишь область будущих работ. От этого зависят требования к характеристикам шумоизоляции.

Подготовка к работе

Порядок подготовки к работе по укладке шумоизоляции в Рено Сандеро Степвей определяется в зависимости от области, в которой монтируется материал. Но в каждом из случаев необходимо подготовить поверхность. Для этого демонтируются обшивка и декоративные элементы (если имеются) и защищается металл от следов загрязнений.

Делаем «шумку» самостоятельно

Чтобы уложить звукоизоляцию в Рено Сандеро Степвей, потребуется набор отверток (шуруповерт) для демонтажа внутренней обшивки. Как было отмечено, тип материала подбирается с учетом области проводимых работ. Некоторые механики укладывают в несколько слоев шумо-, вибро- и теплоизоляцию. Причем второй материал монтируется обычно первым.

Данный вариант обеспечивает максимально возможный для Рено Сандеро Степвей уровень щумоизоляции салона. Но можно ограничиться и одним слоем.

Шумоизоляция пола

Укладка шумоизоляции в салоне Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа:

  • передних кресел;
  • заднего дивана;
  • напольной обшивки;
  • пластиковой отделки трансмиссионного тоннеля и других деталей.

После удаления всех компонентов останется тонкий слой пенопласта, которым покрыт пол внутри автомобиля. Этот материал можно не снимать.

Шумоизоляция пола в Рено Сандеро Степвей проводится с помощью Bimast Bomb, поверх которого укладываются 4- или 8-миллиметровый Сплен. Укладка материала осуществляется в 2 этапа: сначала снимается защитная пленка, под которой скрывается клеящий состав, а затем изделие укладывается на подготовленную поверхность. Шумоизоляцию нужно разровнять, уделяя внимание всем неровностям.

Одновременно с полом необходимо обработать внутреннюю часть задних колесных арок. Причем здесь обязательно укладывается Bimast Bomb в два слоя. Если этого не сделать, то эффективность проводимой процедуры существенно снизится.

Двери

Шумоизоляция дверей на Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа пластиковой обшивки. После этого необходимо:

  1. Обезжирить поверхность, используя спирт или другие растворители.
  2. Обработать нижнюю часть дверей вибродемпфером. Выполняя эту процедуру, следует учитывать, что здесь пролегают элементы дренажной системы. Последнюю закрывать вибродемпфером нельзя.
  3. Поверх вибродемпфера уложить теплоизоляционный слой.
  4. Уложить на той части двери, что ближе к салону, слой Вибропласт Сильвер. В данном случае можно закрывать технологические отверстия.
  5. Поверх Вибропласт Сильвер уложить слой Сплена.
Читайте также:
Система курсовой устойчивости (ESP) для стабилизации автомобиля

По окончании манипуляций вернуть на место обшивку.

Колесные арки снаружи и пятая дверь

Шумоизоляция багажника играет важную роль в обеспечении акустического комфорта в салоне Рено Сандеро Степвей. В этой части автомобиля необходимо уложить один из указанных материалов во всех нишах и отверстиях. Лучшим вариантом станет монтаж шумо- и виброизоляции. В качестве последней используют продукцию марки Битопласт.

Не менее важно уложить один шумоизоляционный слой в месте, где крепится запасное колесо. Этим можно уменьшить уровень звука, проникающего в салон от колес и с улицы. Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию. Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция.

Одновременно с этим рекомендуется обработать колесные арки. Чтобы уложить шумоизоляционный слой в данной зоне, необходимо демонтировать пластиковые подкрылки и зачистить поверхность от загрязнений. Также в этой части следует нанести антикоррозийное покрытие. В конце можно приклеивать шумоизоляцию. Для колесных арок Рено Сандеро Степвей подойдет Вибропласт Голд.

Кроме того, для повышения акустического комфорта рекомендуется провести шумоизоляцию капота. Это поможет уменьшить уровень шумов, проникающих внутрь автомобиля из-за работающего двигателя. Работа здесь начинается с обезжиривания и очистки поверхности, а затем приступают к укладке вибродемпфера. Без данного материала при обработке капота не обойтись, так как запущенный мотор создает сильные вибрации. Поверх выбродемпфера укладывается по описанному алгоритму шумоизоляционный слой.

Подводя итоги

Renault Sandero Stepway не отличается хорошей шумоизоляцией. Обусловлено это во многом тем, что автомобиль относится к бюджетному сегменту. Поэтому производитель сэкономил на части отделки. Дополнительная шумоизоляция в Рено Сандеро Степвей потребуется для пола, боковых дверей, багажного отсека и капота. Данная процедура не вызывает особых сложностей при условии, если владелец автомобиля знает, как демонтировать детали интерьера (обшивку дверей, сидения и так далее). Все шумоизоляционые листы дополняются клейкой основой, которая существенно облегчает проведение работ.

Видео

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками и проверка эффективности проведенного мероприятия

Шумоизоляция Рено Сандеро

Шумоизоляция Рено Сандеро проводится в обязательном порядке, если нужно повысить акустический результат внутри машины. Особенно рекомендуется обратить внимание на места, где наиболее проявляются излишние шумы и скрипы, нервирующие водителя и пассажиров. По мнению экспертов, шумоизоляция на Рено Сандеро, это, в первую очередь, пол и колесные арки.

Своими руками или в СТО

Безусловно, этот автомобиль причисляется к классу престижных иномарок и обладает немалым количеством сильных сторон. Это и высокий уровень эргономики, и кузовной дизайн, и многое другое. Однако есть и большие минусы, в частности, касающиеся проведенной шумоизоляции.

Рено сандеро шумоизоляция

Сегодня автопроизводителей, которые бы могли похвалиться идеальным звуковым комфортом какой-либо модели, выпущенной ими, можно пересчитать по пальцам. Нет, изначально многие автомобили, в том числе и наши, хорошо держат удар.

Внутрь практически не проникает шум, скрипы пластика не слышны. Но стоит пройти некоторому времени, как начинается «свистопляска». Материалы стареют, клей теряет свои свойства, пластиковые детали расходятся. Все это неминуемо приводит к возникновению шума.

На сегодняшний день существует два способа исправить данную проблему: обратиться в качественный сервис или сделать все самому. Первый вариант легко осуществим, дает высокие гарантии, но требует вложения немалых денежных средств. Второй вариант вынудит изрядно попотеть, займет немало времени, может не дать никаких гарантий качества, но расходов почти никаких не потребует.

Читайте также:
Щетки стеклоочистителя Valeo: отзывы владельцев

Процедура проведения «шумки» (будем называть процедуру так) своими руками – это возможность проявить себя творчески. Кроме того, никто лучше владельца не позаботится о машине.

Да, профессионалы знают больше, но выполняют работу на стандартном уровне, не увлекаясь чересчур мелочами. Напротив, владелец может применить в работе такие нюансы, которые очень положительно скажутся на процессе в целом.

Безусловно, нужно знать все тонкости операции, прочитать немало справочников и инструкций, иметь какое-нибудь практическое понимание, чтобы результат был полноценным. Без этого к машине лучше не подходить. Мы предлагаем освоить самый простой вариант проведения «шумки» на Рено Сандеро, с которым справится даже новичок.

Материалы

Шумоизоляция самому рено сандеро

Для начала очень важно разобраться с материалами. Это основа основ. Если вы будете разбираться в тонкостях проведения «шумки» как спец, но примените некачественные материалы, вся работа пойдет насмарку. Посмотрите на таблицу ниже. В ней приведены современные материалы, которые целесообразнее использовать для определенной зоны кузова.

Таблица 1

Элемент Рено Сандеро Материал
Капот Вибропласт М1 или какой-нибудь оригинальный шумоизоляционный материал
Колесные арки SGM Bomb 4 мм
Задняя полка Любой внештатный вибропласт, но с толщиной более 2 мм
Двери Вибропласт-10, Акцент-10, Mmast Bomb-4,3 мм
Пол Вибропласт Сильвер

Небольшая энциклопедическая справка по материалам, приведенная в другой таблице, позволит узнать больше об их свойствах.

Таблица 2

Вибропласт Сильвер Представляет собой гибкий материал с поглощающими свойствами. Это полимер самоклеющийся. С одной стороны этого материала клеевой состав, с другой – алюминиевая фольга. На материале предусмотрен рисунок разметки, позволяющий легко раскраивать лист на детали нужного размера. Из преимуществ материала можно выделить его невосприимчивость к влаге и воздействию окружающей среды, наличие антикоррозийных свойств и многое другое. Коэфф. механич. потерь – 0,25-0,35 усл.ед. Толщина – 2 мм. Вес – 3 кг/м2.
Вибропласт Голд Тот же Вибропласт Сильвер, только значительно толще. Обладает материал, соответственно, и большей виброизоляцией. Коэфф. механич. потерь – 0,33 усл.ед. Толщина – 2,3 мм.
Бимаст Бомб Вибропоглотитель. Представляет собой многослойную конструкцию из фольги, битума, каучука и антиадгезионной пленки. Требует обязательно разогрева перед нанесением (40-50 гр. Ц.). Сильные стороны: не впитывает влагу, не разлагается под воздействием окружающей среды, высокий КПД. Это идеальный материал для аудиоподготовки звуковых колонок. Коэфф. механич. потерь – 0,50 усл.ед. Толщина – 4,2 мм. Вес – 6 кг/м2.
Сплэн 3004 Звукоизолятор на клеевой основе. Дает высокие теплоизолирующие свойства. Преимущества: легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не разлагается под воздействием окружающей среды. Минусы: не любит влагу. Толщина – 4 мм. Вес – 0,42 кг/м3. Разрешенная температура эксплуатации: от -40 до +70 градусов по Цельсию. Используется в большинстве случаев как дополнительный слой на вибропоглотитель.
Битопласт 5 Шумопоглотитель и уплотнитель. Превосходно устраняет скрипы и дребезг. Выполнен на основе пенополиуретана и защищен антиадгезионной прокладкой со специальной пропиткой. Сильные стороны: водостойкий, долговечный, не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает теплоизоляционными свойствами. Толщина – 5 или 10 мм (Битопласт 10). Вес 0,4 кг/м2.
Акцент 10 Звукопоглотитель, состоящий из иглопробивной металлизированной пленки. Материал в меру эластичный, защищен антиадгезионной прокладкой. Способен поглощать до 90% шумов. Толщина – 10 мм. Вес 0,5 кг/м2.
Маделин Уплотнитель. Материал с декоративными свойствами черного цвета. Защищен антиадгезионной прокладкой. Толщина – 1-1,5 мм (Битопласт 10). Прочность связки с несущей поверхностью – 3 Н/см и более.
Читайте также:
Система питания дизельного двигателя: топливная система, схема, устройство и назначение

Пол и его шумоизоляция

«Шумка» пола – это возможность оградить салон от шума, идущего непосредственно от дорожного полотна. Несмотря на достаточно высокий клиренс Рено Сандеро, в процессе передвижения по грунтовке, по днищу начинает барабанить сотни мелких камней. Грамотно проведенная «шумка» позволит избавить сидящих внутри салона от шума.

В качестве материалов для пола подойдут несколько вариантов. Как правило, сюда кладут БимастБомб, который лучше по своим свойствам, хотя он и тяжелый. А поверх него можно уложить слой Сплена на 4 или 8 мм, в зависимости от степени проводимой «шумки».

Примечание. Эксперты советуют: лучше взять тонкий Сплен и уложить его в два слоя, чем использовать толстый. Дело в том, что работать с толстым материалом крайне неудобно.

Одновременно с обработкой пола следует заодно обратить внимание и на колесные арки (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами). В плане ШВИ, как и было сказано выше, это самые значимые элементы кузова Рено Сандеро. По этой причине «изнаночные» стороны колесных арок рекомендуется обклеить в 2 слоя материала или даже больше.

Примечание. Опять же, сюда идеально подходит БимастБомб. На крайний случай, можно использовать и Вибропласт Голд в два слоя.

Колесные арки снаружи, пятая дверь, ниши

«Шумка» пятой двери Рено Сандеро тоже очень важна. Отсюда проникает немалая доля постороннего шума, скрипов и т. д. А если в этом месте проектируется оборудовать саб или тыловую акустику, то обработать дверь и все, что возле, — крайне важно.

Ниша запаски – это главная зона, на которую следует обратить внимание при проведении работ данного этапа. По возможности следует хорошенько обклеить зону каким-нибудь виброизоляционным материалом. Сюда же подойдет и противоскрипный материал Битопласт.

Примечание. Проведенная «шумка» ниши запасного колеса позволит улучшить звуковой комфорт салона, минимизировать проникновение «шурум-бурума» от колес и дороги.

Обработка колесных ниш

Вот какова последовательность действий при обработке ниши:

  • Демонтируются пластмассовые подкрылки;
  • От грязи и пыли все тщательно очищается;
  • Наносится слой Вибропласт Голд.

Примечание. На данном этапе заодно рекомендуется обработать колесные ниши. Только их прежде надо будет промазать антикором. Безусловно, это позволит увеличить не только антикоррозийные свойства, но и ШВИ-эффективность.

Двери

Является одной из важнейших операций, повышающих акустический комфорт в салоне Рено Сандеро, ШВИ дверей. Многие владельцы этого автомобиля желают видеть акустические динамики именно в дверях. Чтобы они играли здесь на полную силу, нужно будет провести грамотную звукоизоляцию.

Вот каковы должны быть действия:

  • На первом этапе рекомендуется дверь полностью разобрать, то есть демонтировать внешнюю обшивку (как правило, под ней мы должны увидеть штатную изоляцию).

Совет. Крайне рекомендуется записать где-нибудь местоположение определенного винтика или шурупа. Тем самым можно намного упростить работу по дальнейшей сборке.

  • Далее следует обезжирить металлические поверхности, применяя обычный спирт или другие составы;
  • После этого обработать ту сторону двери, которая ближе к дороге, вибродемпфером. Если материалы, приведенные в таблице, не подходят по каким-либо причинам, можно воспользоваться STP сильвер.

Совет. При обклеивании внешней зоны двери материалом, надо стараться обработать как можно большую площадь. В данном случае работать придется через предусмотренные для дренажа отверстия. По этой причине, работать желательно в защитных перчатках.

  • Поверх виброизоляции рекомендуется нанести еще один слой Сплен, который будет выступать в роли теплоизолятора.
Читайте также:
Перетяжка салона автомобиля своими руками: материал, варианты и технология

Теперь следует перейти к той стороне двери, которая ближе к салону:

  • Заклеить следует виброизоляционным материалом всю площадь двери, включая и технологические отверстия. Применить можно Вибропласт Сильвер.

Примечание. Тщательная проработка внутренней зоны двери очень важна в плане акустического комфорта. Из двери получается некое подобие закрытого ящика.

  • Поверх, опять же, рекомендуется нанести слой Сплена;
  • Следующий этап подразумевает обшивку двери;
  • Саму обшивку тоже рекомендуется «усилить», приклеив несколько кусков материала, хорошо снижающего вибрации.

Расширенный пакет шумоизоляции

В последнее время автомобили Рено Сандеро выпускаются с более усовершенствованными системами. Задействован на новых моделях расширенный пакет шумоизоляции. В некоторых случаях данный пакет идет только в дорогих комплектациях, а в базовых его нет.

Полезно будет также знать, что расширенный пакет шумоизоляции входит в комплекс процедур, проводимых автопроизводителем. В таблице представлены все пакеты обязательной шумоизоляции, которая сегодня применяется на заводах.

Наименование пакета Двери Пол Арки колес Потолок
Базовый 3 слоя 2 слоя 2 слоя
Расширенный 3 слоя 2 слоя 2 слоя
Полный 3 слоя 2 слоя 2 слоя 2 слоя
Люкс 5 слоев 2 слоя 2 слоя 2 слоя

Шумомер или лучший способ проверки эффективности ШВИ

Шумомер для авто

Шумоизоляция проведена. Теперь остается лишь проверить эффективность работы.

Многие автовладельцы, проводя «шумку» своими руками, думают, что, чем толще материалы, которыми они пользовались, тем лучше. Кроме того, большинство автовладельцев, проводящих процедуру самостоятельно, подбирают материалы в соответствии со своим бюджетом. Насколько его хватает, настолько и покупаются те или иные материалы.

Об эффективности ШВИ судить очень сложно, если в процессе работ были применены разные материалы. Крайне сложно также определить результат продуктивности ШВИ той или иной части автомобиля. На сегодняшний день придуман универсальный инструмент, позволяющий качественно определить эффективность ШВИ. Называется он шумомером.

Выпускают его разные производители, и рекомендовать сделать выбор в пользу той или иной модели аппарата мы не будем. Достаточно лишь напомнить, что китайские подделки надо полностью игнорировать. С помощью шумомеров можно провести измерение звукоизоляции окон и других зон автомобиля.

Цена на шумомер из «качественного» Китая не слишком высока, можно воспользоваться и этим прибором. Получить более подробную информацию о мероприятии позволят другие инструкции, опубликованные на нашем сайте. Не будут лишними фото – материалы. Много пользы даст видео обзор.

Шумоизоляция дверей и капота Рено Сандеро своими руками

При пользовании автомобилем владельцу всегда хочется достигнуть максимального уровня комфорта и тишины в салоне. Рено Сандеро в новом кузове не исключение из правил, и основная претензия автовладельцев относится именно к чрезмерно низкой защите от шума и вибрации при езде. Сегодня вы узнаете, как происходит процесс шумоизоляции своими руками и на что нужно обратить внимание при выборе материалов в первую очередь.

Подготовка к работе

Поисковики буквально пестрят видео по шумоизоляции Renault Sandero своими руками. Чтобы результат работы не разочаровал, недостаточно слепо следовать рекомендациям по работе. В первую очередь, следует обратить внимание на подбор материалов, который наилучшим образом подойдет для конкретного автомобиля.

Эти материалы включают в себя несколько составляющих частей. Основная из них — вибродемпфирующий материал. Его главное свойство — способность с высокой эффективностью гасить исходящие извне вибрации и сводить внешний шум к нулю. На видео по шумоизоляции Renault Sandero часто рекомендуется материал отечественного производителя: его свойств будет более чем достаточно для повышения комфорта при езде. К таким относятся товары от производителя Вибропласт или Акцент.

Читайте также:
Полировка пластиковых фар: как и чем отполировать их своими руками

Вторым, но не менее значимым элементом, применяющимся при шумоизоляции Renault Sandero, является гигроскопичный материал, то есть такой, который способен впитывать себя излишнюю влагу и, таким образом, исключать эрозию звукоизолирующего материала при эксплуатации в условиях повышенной влажности.

Если обратиться к мнениям владельцев Рено Сандеро и видео пользователей, одним из лучших по свойствам и цене гигроскопическим материалом является Битопласт. Как показывает практика, его хватает на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации и долгое время не требует вмешательства владельца Renault Sandero.

Основной этап

Теперь, когда все материалы подобраны верно, можно приступать к преображению Renault Sandero и проводить шумоизоляцию дверей и крышки капота. Начнем с дверей. Здесь самым ответственным этапом будет грамотная разборка обшивки — так, чтобы не повредить ее и не потерять крепления, каждое из которых имеет индивидуальные параметры.

Следом осуществляется тщательная очистка металлической поверхности от заводской шумоизоляции и грязи. Для этого применяется обыкновенный обезжириватель, который многократно ускоряет этот процесс.

После этого обклеивается внутренняя поверхность корпуса дверей. Вырезаются куски вибродемпфирующей ткани соответствующей формы и происходит их аккуратная поклейка по всей поверхности металла. Главное — закрыть абсолютно всю площадь: в противном случае, полностью от шума избавиться не удастся.

Затем переходят к работе над внешней поверхностью. Здесь для владельца Renault Sandero сложность может представлять вырезание форм под все механические отверстия, включая ручку двери, кнопку стеклоподъемника и углубления динамика. Причем последние рекомендуется обклеить кругами ил Битопласта, чтобы исключить накопление влаги и выход из строя динамиков Сандеро.

Работа с крышкой капота на Renault Sandero производится аналогично. Процедура упрощается тем, что обшивка капота на Рено Сандеро снимается всего в несколько движений и не требует внимания к креплениям и строго определенному порядку снятия обшивки, как в остальных случаях.

Подводя итоги

Шумоизоляция Рено Сандеро в новом кузове вполне под силу простому обывателю и не требует специальных навыков и опыта. Если грамотно подойти к выбору материалов и прислушаться к советам специалистов, процедура не займет много времени, и комфорт от поездок повысится во много раз.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Утеплитель капота Рено Логан представляет собой термостойкий материал, обладающий высокими тепло- и шумоизоляционными свойствами, и закрепляется определенным образом. Если стоит вопрос о том, как утеплить капот своими руками, то лучше ознакомиться с советами профессионалов. Для начала необходимо понять, зачем нужен утеплитель.

Автомобиль Рено Логан является образцом гармоничного сочетания доступной цены и хорошего качества. Небольшим его минусом можно считать недостаточное утепление капота, на что приходится обратить внимание при эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период.

Основные причины надлежащего утепления подкапотного пространства:

  • значительное уменьшение теплопотерь двигателя, находящегося в выключенном состоянии;
  • снижение расхода горючего;
  • значительное уменьшение шума из-под капота машины;
  • обеспечение стабильной работы мотора;
  • избежание чрезмерного износа трущихся деталей;
  • сохранение нормальной емкости АКБ;
  • выполнение дополнительной защиты электрооборудования, которую, прежде всего, осуществляют предохранители;
  • увеличение ресурса двигателя в целом.

Утеплитель капота можно приобрести практически в любом автосалоне или на авторынке. Но гораздо быстрее, надежнее и дешевле все работы провести своими руками.

Читайте также:
Сколько ходят тормозные колодки: через сколько менять их, ресурс и срок службы

Теплоизоляция, размещенная над мотором, не дает тепловой энергии свободно выходить наружу, за счет чего длительное время сохраняется оптимальная температура двигателя.

Утепление капота Рено Логан следует начать с проведения подготовительных работ, включающих:

  • приобретение подходящего материала;
  • подбор необходимых автоинструментов;
  • предварительную обработку требуемой поверхности.

На сегодняшний день существует ряд подходящих современных материалов, которыми можно утеплить капот Рено Логан. Наиболее распространенными среди них считаются:

Теплоизоляционный материал, который можно использовать как утеплитель капота автомобиля, должен обладать определенными свойствами:

  • высокой термостойкостью;
  • низкой теплопроводностью;
  • гарантированной безопасностью;
  • гигиеничностью и др.

Самую высокую цену имеет качественный фольгированный полипропилен, так как отличается наибольшей эффективностью по сравнению с другими материалами. Его высокая термостойкость позволяет производить безопасную теплоизоляцию вблизи с нагревающимися деталями. Материалы изолон и пенофол показывают меньшую устойчивость к нагреву, хотя по теплосбережению не уступают лидеру.

Для содержания подкапотного пространства в чистоте и порядке можно установить дополнительный уплотнитель. Стоит отметить, что большим успехом у автомобилистов пользуется самоклеящийся термостойкий материал из-за простоты его установки. Качественная шумоизоляция капота, а значит, и работы двигателя автомобиля может быть обеспечена использованием дополнительных материалов: вибропласта, биомаста.

Для проведения основных работ по шумоизоляции и утеплению подкапотного пространства потребуются:

  • стандартный набор автоинструментов;
  • острые ножницы;
  • термостойкий клей;
  • маркер;
  • картон;
  • дефлектор капота.

Перед тем как утеплить капот, следует провести предварительную обработку его поверхности. Для начала необходимо избавиться от бесполезной заводской теплоизоляции. После этого все металлические детали капота очищаются от ржавчины и обрабатываются специальной грунтовкой. Затем поверхность обезжиривается растворителем или спиртом.

Теперь рассмотрим поэтапно, как утеплить капот автомобиля по всем правилам своими руками. Обычно теплоизоляция размещается между ребрами жесткости капота, являющимися одними из основных источников теплопотерь. Для удобства проведения работ капот автомобиля можно демонтировать. Для этого следует при помощи торцевых ключей открутить все крепления, а затем аккуратно его снять. Но можно обойтись и без демонтажа.

Из картона при помощи острых ножниц необходимо изготовить лекала, точно повторяющие форму подкапотного пространства. Для удобства использования лекала подписываются маркером. Теперь по шаблонам вырезается теплоизоляционный материал. Все куски материала должны точно повторять геометрию капота. Подготовленные детали устанавливаются в требуемое место.

Помня о том, как утеплить капот автомобиля по всем правилам, необходимо соблюдать строгую очередность укладки слоев материала: уплотнитель, шумоизоляция, термоизоляция. Следует учесть, что каждый из слоев приклеивается путем снятия с него защитной пленки или при помощи термостойкого клея. Ранее демонтированный капот возвращается на место.

Некоторые специалисты советуют для дополнительной защиты фронтальной части подкапотного пространства использовать дефлектор капота. Зная, как утеплить капот автомобиля Рено Логан по всем правилам, можно избежать многих проблем, возникающих у автомобилиста в холодное время года.

Шумоизоляция RENAULT SANDERO/LOGAN

Привет всем ! Вообщем столкнулся с такой проблемой в своей машине, а именно RENAULT SANDERO (2010) что она как консервная банка и понял что без шумки тут не обойтись.

На 4 двери ушло около 8 часов (да, да я именно рукожоп и делал все очень медленно чтоб ничего не сломать)

Итог прикрепил видео. Готов всем подсказать по шумоизоляции дверей реношки, кому интересно – пишите. Следующее по плану крыша, надеюсь через недельку буду делать.

А так же по плану еще капот и багажный отсек. За пол боюсь браться.

На все запланированные планы бюджет встал в 1200 грн (это 3300 рублей), вибра 3мм – 5 квадратов и шумка 4мм – 5 квадратов.

Читайте также:
Шкив коленвала: съемник, болт, демпферный и зубчатый шкив

Автомобильное сообщество

15.1K постов 37.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Тоже думаю над шумкой своего Сандеро.

Шумить капот без шумоизоляции пола и моторного щита – бесполезное занятие

У меня Шевроле Авео была и Мазда Демио, и ту и другую так же шумил. По субъективным ощущениям эффекта было – ноль.

Прошу прощения что видео получилось сумбурным, первый раз записывал видео и монтировал.

Вариатор , так ли страшен черт как его малюют?

Задумался о покупке нового авто. Так как Я человек современный , живу в условном будущем и люблю комфорт, МКПП рассматривать даже не стал. Стал изучать вопрос с автоматическими трансмиссиями всех видов, итог:
– Классический АКПП – идеал
– Вариатор – ужас

И тут стало все не так однозначно, то ли личное везение , то ли пряморукость наших водителей , но отзывы отличаются кардинально. Рассматривал изначально компанию Renault , а именно SANDERO Stepway , 1.6 113 л.с. Вариатор JATCO JF015E. Что люди в инете, сообществах вк и YouTube , чуть ли не в один голос твердили что это худшее что с ними происходило , деньги на ветер и т.д. Однако, тут же налетали те, кто отвечал – что им хоть хрустальный . дай, они и его сломают и руки порежут. У одних пробег до капиталки/замены составил 50 000 км, у других и после 150 000 никаких признаков поломок, меняй масло да радуйся .

Логично, что первым, что вторым врать смысла нет , они ведь машину свою мне не впаривают . Но в чем тогда проблема? почему такие разные отзывы?
Одной из причин, в моем понимании , является замена масла и его качество. В коробке имеется в виду. Если менять его по регламенту , значит вообще не менять (масло производителем заливается на весь срок службы ), и коробас сам себя убивает. Другие меняют (и уже хорошо) ,но заливают то ,на что хватает денег (а их не на что ,никогда не хватает) итог- малый ресурс.
Третьи ,те у кого все норм , заливают что то дорогущее и достаточно часто (каждые 30 000 км) , зато и коробка ходит.

Вариатор, штука не простая , то как вы будете эксплуатировать машину очень важно. Не любит перегрева, газования , плохое масло и т.д. Зная наших автомобилистов , думаю, все три пункта игнорируются от и до ,итог- опять же малый ресурс и дорогостоящий ремонт .

НО, кто же все таки прав ? Вариатор это зло,которое высосет из тебя все деньги или это добро? Относись к ней с заботой , ответственностью и она вознаградит тебя удобством и надежностью.
На это Я ответить , к сожалению , не смог. Проверить правдивость высказываний нет возможности , как люди проходили ТО , что лили и как эксплуатировали – неизвестно . Вопрос повис в воздухе.

Интересует мнение знатоков: владельцев , бывших владельцев , шаманов СТО , мб даже дилеров. Есть те кто откатал более 100 000 км беспроблемно , или те у кого сломалось в первые 50 000 ? И главное почему сломалось , что ответила гарантийка ?

Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 2106: фото, отзывы, видео, ремонт своими руками

Тук, тук. Кто там? Часть 1. Стойки и втулки стабилизатора.

Всем доброго дня!

Немного задержался с написанием данного поста.

Несколько недель назад обратил внимание на появившиеся стуки в передней подвеске с правой стороны. С течением времени они только усилились. Проявлялись чаще всего при езде по грунтовке. Пробег на момент появления стуков составил около 26 000 км. С одной стороны вроде бы пробег незначительный. С другой, 8-9 месяцев в году практически каждый день приходится ездить по разбитой грунтовке. Да и асфальт в городе оставляет желать лучшего. (((

Гарантия давно закончилась, поэтому даже не стал обращаться к ОД. К тому же читая посты на сайте, неоднократно встречал информацию о том, что во многих случаях ОД при осмотре ничего не слышит. Поэтому решил, что разбираться с проблемой и заниматься лечением буду сам.

Гаражная диагностика показала, что есть проблемы со стойками стабилизации и шаровыми. Для начала решил заменить стойки.

Заодно решил поменять и втулки стабилизатора, хотя внешне они выглядели неплохо.

На несколько дней засел читать посты на эту тему на сайте, чтобы определиться с выбором аналогов., т.к. штатные решил не брать. Сразу хочу поблагодарить всех, чьи записи в БЖ помогли определиться с выбором. В итоге остановился вот на этом:
— стойки стабилизатора — Lemforder 3124301
— втулки стабилизатора – Sasic 4005153

Процесс снятия установки уже неоднократно описан. Поэтому повторюсь кратко. Для снятия втулок понадобятся накидной ключ на 10 и головка на 13, для снятия стоек – торкс на 40 и головка на 18.

Замену производил вначале с одной стороны, затем с другой.

Поддомкратив колесо вначале снял втулку. После обработки вд-шкой болты открутились без каких-либо проблем. А вот со стопорной гайкой пришлось повозиться. При этом неоднократно помянул «добрым» словом разработчиков. Это же нужно было додуматься так ее разместить. Ход ключа составлял не более 45 градусов. Хорошо еще, что не пришлось как многим другим издеваться над ключом и сгибать его буквой «Г». Сразу хочу сказать, что втулки износились не равномерно. Левая втулка сохранила форму, но при этом резина износилась больше (стала более мягкой). Правая втулка немного потеряла форму. И вместо внутреннего круга получился овал.

Со снятием стоек тоже пришлось повозиться. Болт левой стойки «прикипел». Пришлось надрезать бочонок чтобы немного расшатать его. Затем выбил молотком. А низ правой стойки пришлось срезать болгаркой. Умудрился стесать грани в шляпке болта в процессе откручивания. Уж очень неудобно одной рукой малой трещеткой пытаться удержать болт, а второй рукой с помощью большой трещетки открутить гайку.

При установке тоже были танцы с бубном. Для того, чтобы установить хомут втулки пришлось переставлять домкрат и поддомкрачивать хомут. Да и установка гайки не добавила положительных эмоций. Точно также пришлось поддомкрачивать и стабилизатор в районе стойки, чтобы можно было наживить стопорную гайку. Да, все болты перед установкой обработал графиткой. Думаю, что хуже не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: