Шумоизоляция двигателя Рено Меган 2: пошаговый мануал

Стартер не отключается

Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема – стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

Отчет по полной шумоизоляции (Megane II)

31.03.2014 16:12 Новое на форумах – Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Фотки в большом разрешении и не вошедшие в тему ЗДЕСЬ

Сразу скажу: в мегане шумка неплохая. Полная шумоизоляция – удел энтузиастов или сумасбродов, реально же жают огромный эффект следующие зашумленные места:

приборка – сильн оснижает шум двигателя в салоне, перестаешь мечатать еще о паре передач.

задние арки – снимите пластиковую облицовку, которая идет в дверном проеме вдоль спинки сидения, и обалдеете от шума. Слышно каждый камешек.

двери -двери имегана изнутри го-лы-е. Это просто обязалово для хорошей аккустики.

Целивсего 4:

-избавиться от скрипов и дребезгов

-уменьшить уровень шумов (много и далеко езжу, аккустический комфорт очень влияет и если для городских “перебежек” штатной шумки хватает, то в дальней дороге ноет голова)

-подготовить кузов к установке качественного аудио

-получить опыт и удовольствие

Материалы фирмы Stp обошлись в 12 тысяч. Делаю сам.

Из необходимого:

-много терпения и аккуратности

-много тряпок и обезжиривателя

-прикатный ролик, строительный фен, рулетка

-мощные ножницы для резки материала

-пылесосим, параллельно проходя по кузову щеткой, чтобы отстали прилипшие песчинки

-тщательно моем, вытираем насухо

-обезжириваем(чем чище-тем лучше)

-прогреваем наклеиваемый материал(виброизоляцию) феном и клеим.

-роликом прикатываем со всей силы, не должно оставаться завоздушенных полостей. Все сгибы, ребра , углы – прижать!

-сверху клеим шумоизоляционный материал. Все клеим встык, меньше непроклеенных зон – лучше.

-провода укутываем антискрипом

-углы пластиковых деталей и места крепления так же – антискрипом

-все технологические отверстия – герметизируем(заклеиваем виброизолирующим материалом)

-для мест, в кототрых важно не клеить толстый слой материалов(зона педалей, центральный тоннель, крепления сидений, пороги) лучше приобрести отдельный материал – с высоким уровнем звукопоглощения и тонкий, он обычно раза в полтора-два дороже стандартного изолона.

Начал с дверей:

как снимается обивка написано здесь. От себя добавлю, что нихрена сложного в этом нет. Самые тонкие моменты: тканевую вставку в верхней половине двери проще оттянуть снизу, она на клопах, двигаем руками по периметру и отколупываем. На завершающей стадии тянем обивку вверх и на себя, не стесняйтесь в усилии. Когда она немного отошла – отсоединяем все провода и “дотягиваем” ее. В задних дверях у меня ручные стеклоподъемники – одна направляющая, в передних – электростеклоподъемники – направляющих две, это чревато геморроем по снятию и установке стекла. Кстати, стекла лучше немного приспустить перед снятием с направляющих, так проще добраться рукой и видно механизм крепления. Резиновые окантовки стекла просто сдергиваются вверх, через образовавшуюся дыру можно спокойно вынуть само стекло:

Сверху шумоизоляционный материал, и заклеиваем виброизоляцией отверстия(фоток не сделал к сожалению) :

И так 4 раза, с каждой дверью.

По времени: 4 раза по 4 часа.

Эффект от шумки дверей: двери стали закрываться с таким всасывающим ,гулким звуком. В двери ничего не дребезжит, ручка двери работает тихо, не щелкает при открытии. Шум от проезжающих авто снизился сильно. Уровень баса на эквалайзере магнитолы скинул на 4 деления из 7 – динамики заиграли в более-менее закрытом объеме. Громкость выкручивал на максимум – ничего не дребезжит в дверях, слушал снаружи и изнутри.

P.S. Только что пришли алюминиевые накладки на ручки дверей!

Следом идет пол, багажник и стойки:

Вынимаем все из багажника, кстати, кто не знает: есть специальный крючок для пола багажника, удобно цеплять, когда достаешь запаску

Снимаем платиковые пороги по низу, просто тянем, все легко. Обивка багажника и подушка заднего сидения снимаются тоже просто, крепление найти легко. Как снимать тоннель кпп написано ЗДЕСЬ.

Снимаем спинку сидения: откручиваем кучу болтов, идут тяжело. Снимаем замки ремней, петли крепления спинки, вынимаем саму спинку.

Снимаем пару клопиков в начале ковра пола(3), и самое трудное – крепления подушки сидения, которые держат ковер(2). Болты крепления спинки отмечены цифрой 1. (http://paint.kards.qip.ru/list/show/2292/237506/)

Про крепления подушки подробнее: сверху есть дырочка, суем в нее что-то типа тонкого и острого ножа(я шилом делал)

Надо попасть под защелку(прижимать шило к стенке отверстия что ближе к задку авто), примерно вот так это выглядит:

Читайте также:
Ремонт днища автомобиля без сварки своими руками

То есть шило(зеленое), должно пройти сквозь дурку и отогнуть защелку. ЗАсунули? Покачиваем детальку влево-вправо, выходит она только так.

Ну и задняя полка:

Держится на 4 защелках, принцип их можно понять сопоставив их вид в закрытом и открытом виде, как на картинке:

Плюс надо снять садний доп. стоп-сигнал, как это делать написано ТУТ

После снятия полки ее будет не вынуть, ибо через нее проходят два ремня безопасности, а разбирать их – геморрой. Но отодвинуть полку в сторону, чтобы проклеить под ней все – это запросто.

откручиваем 4 болта на салазках(2 спереди, 2 позади сидения)

, аккуратно разъединяем разъем(тянем бок разъема как на фото)

Ремни безопасности закреплены на сидении, отсоединить их можно, если ткнуть в фиксатор чем-нить(фиксатор на креплении ремня к сидению).
Вынимаем сидение:

Ящички в ногах просто тянем, они на защелках.

Под ногами водителя и пассажира снимаем пластиковые панели и отдираем 2 клопа со стороны водятла и боьшого клопа с пассажирской стороны:

Резинки уплотнителей дверей и багажника просто стягиваются с ребра:

чтобы снять ковер, нужно снять целиком стояночный торомоз(4 болта ,фото ниже),сняв его – освободить троссы из держателей.

Затем ЭБУ – 3 болта

Всё, снимаем ковер

и пену, которая под ним

, предварительно вынув из пены воздуховоды ,идущие к ногам задних пассажиров

, голый пол, вуаля!

Моем, чистим, обезжириваем, заодно как следует чистим и полируем все пластиковые накладки салона , моем обивки. Клеим материал, для тоннеля, арок и порогов взял самый мощный материал и клеить буду в 2 слоя. По этому этапу фотки завтра!
Камеру забыл половина фоток с телефона.

-Вся проводка прикреплена к кузову клопиками. Вынимать их – геморрой еще тоот, поэтому я просто повыдирал и повыкидывал пистоны, всю проводку укутал антискрипом, который в случае замыкания оплавляется и прекращает ток воздуха – мелочь не мелочь, а тихо и безопасно.

-Ну и очевидно, что всю проводку положил не под клеящийся материал, а над ним, чтобы обеспечить доступ в случае ремонта.

-Провода ,проложенные мной для стереосистемы сразу промаркировал бумажками, чтобы потом не было вопросов : “А что за провод”. Заодно пометил провода по всей доступной длинне по группам: к фарам, к бензонасосу, к ЭБУ, не метил только сигналку(по понятным причинам).

Трудности, с которыми можно столкнуться(из-за дополнительного материала на полу):

-все отверстия для болтов и клопиков лучше сразу обвести маркером, а при проклейке сразу делать дырки в соответствующих местах!

-если хотите ,чтобы все обивки потом встали на место – ОЧЕНЬ плотно и качественно прикатывайте материал,грейте феном,прижимайте роликом, главное – углы!

-могут возникнуть проблемы с установкой центрального тоннеля – ручник в опущенном состоянии будет упираться в панельку под ним, задние саморезы тоннеля не будут доставать до проушин крепления, вообще, центральному тоннелю следует уделить особое внимание, ибо слой материалом на него кладется самый мощный.

-будьте предельно аккуратны в зоне педалей – чуть перебощите или перекосите – педли(скорее всего сцепление) будут упираться и цепляться за пол. материал в таких местах лучше клеить встык, без нахлеста, маленькими кусочками, как следует прикатывая.

-если все-таки решили сохранить систему крепления проводки клопами приготовьтесь к геморрою, т.к. половина из них при снятии сломается, о аустанавливать их на место после проклейки материала – самый большой геморрой.

-вот фото, на котором отмечены места, где стоит клеить максимально тонко:

3-центральный тоннель КПП(по всей длине)

По времени: разборка пола салона(пол, багажник) – 1-2 часа

очистка, мойка, просушка – 2 часа

проклейка – 2 дня по 8 часов

сборка – 2-4 часа(как проклеили так и соберете!)

Эффект от шумки пола: колес не слышно вообще, гораздо меньше стало слышно вечно бряцающую мегановскую подвеску(причем я еще не поставил на место пластиковые накладки порогов, а они , как я уже выяснил, сильно глушат звук).

Продолжение следует: проклейка задних арок и багажника.

Пока делал узнал что крышка лючка бензобака снимается, если открыть ее и потянуть на себя наружнуюю ее часть(это удобно, если надо подобрать краску в цвет авто в магазине):

P.P.S. Вот фотка нашего ручника, вокург него много танцев, может пригодиться:

Читайте также:
Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей своими руками

Снял облицовку боковой стойки, открылся изумительный вид на ремень безопасности.

Наверное многим известно про ленивость мегановских ремней – как неохотно они залезают обратно в норку! Так вот: подергал ремень возле самой катушки – прет как бешенный, а вытянул его сверху, где он выходит из стойки – еле-еле, соответственно выснилось, что тормозиться он сверху, а катушка будьте-нате тянет. Наклеил кусочек виброматериала(он скользкий, с металлической фольгой снаружи) – ремень стал поактивней)

NEW . Снятие наружной накладки центральной стойки.

У меня задребезжала накладка центральной стойки, снял и проклеил изнутри антискрипом – краска на стойке под накладкой уже изрядно была потерта, вот что скрипело! Снимается просто: открываем обе двери на макимум, открычиваем саморез снизу накладки и тянем всю накладку вниз.

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

  1. С чего начать
  2. Материалы и инструменты
  3. Процедура обработки
  4. Как зарегистрировать прицеп для легковушки в ГИБДД — порядок действий
  5. Подиум для динамиков: сделать своими руками или купить

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Читайте также:
Замена заднего стекла - ваз 2107

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто , что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

Как зарегистрировать прицеп для легковушки в ГИБДД — порядок действий

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

    Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;

Подиум для динамиков: сделать своими руками или купить

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Шумоизоляция двигателя Рено Меган 2: пошаговый мануал

Но для того чтобы спроектировать определенную форму крыши следует обязательно учесть некоторые факторы такие как конструкция здания, погодные условия особенно преобладание ветраколичество этажей. Также внешний вид крыши зависит от использования шумоизоляция моторного отсека меган 2 материала, который сыграет немаловажную роль в привлекательности внешнего вида. При строительстве любого вида крыши каждый проект обязан иметь индивидуальный тип дома, в котором учитываются все подводный камни строительства, где расчет производиться от состояния и мощности фундамента, а также веса всего здания.

При любом виде проектирования обязательно должна соблюдаться гармоничность. Последний штрих — шумоизоляция моторного отсека изнутри. На шумоизоляция моторного отсека меган 2 деле, если верить и Ford Focus, г. Nissan Tiida 3 2.

A2215204923 Mercedes шумоизоляция моторного отсека

ZhekaGibbons, добавлено 12 марта Ниссан Тиида — шумоизоляция моторного отсека меган 2 первый автомобиль, поэтому Преимущества металлочерепицы состоят в следующем: Из богатого разнообразия оттенков металлочерепицы всегда можно выбрать наиболее предпочтительный и подходящий к шумоизоляция меган 2цвету именно вашего фасада.

Срок службы металлочерепицы действительно велик. Гарантия на металл достигает 50 лет! Виды полимерных покрытий металла: полиэстер глянцевый, толшина листа 0,3 0,7мм, толщина покрытия 25мкм полиэстер матовый толшина листа 0,4 0,5мм, толщина покрытия 40мкм полиэстер Crystal толшина листа 0,5мм, толщина покрытия 36мкм полиэстер CloudyAnticato толшина листа 0,5мм, толщина покрытия 36мкм пластизол толшина листа 0,5мм, толщина покрытия мкм Профнастил, металлочерепица и доборные элементы изготавливаются шумоизоляция меган 2 квалифицированным персоналом на кровельные материалы листовые оборудовании иностранного производства, что обеспечивает высокую точность соблюдения геометрии металлопрофиля а это соблюдение параметров устойчивости к нагрузкам, точный и легкий монтаж и отсутствие повреждений покрытий гарантия длительного срока эксплуатации изделия.

Читайте также:
Как отключить абс на Рено Меган 2, принципы работы, датчики

Мы предлагаем шумоизоляция моторного отсека меган 2 высококачественную металлочерепицу производства ведущих отечественных и зарубежных производителей При создании проекта будущего дома не маловажной частью является определение шумоизоляция меган 2правильной и подходящей по всем параметрам вида крыши, которая вносит последний штрих в концовку проекта.

Приборная панель покрывается шумоглотителем на основе вспененной резины или полиуретана.

Шумоизоляция меган 2

Шумоизоляция не должна быть сдавлена. В сжатом состоянии пористая структура теряет свою эффективность. От шумоизоляции капота ждать особого эффекта не стоит. Лишь малая часть провоцируемых ДВС и деталями трансмиссии шумоизоляция моторного отсека меган 2 волн проникает в салон через лобовое стекло. Не способствует передаче вибраций и крепление капота.

Поскольку зона капота является термонагруженной частью, в качестве вибродемпфера следует использовать плотный материал с фольгированным лицевым слоем. Шумоизоляция крышки двигателя заметно не отобразится на комфорте в салоне. Места оклейки должны быть тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Подогревать виброизоляцию можно строительным феном, для укатки используется специальный шумоизоляция моторного отсека меган 2.

Шумоизоляция моторного отсека меган 2 моторного отсека может входить в процедуру полной шумоизоляции автомобиля, либо может проводиться как частичная шумоизоляция именно данного участка. Если вы задумали полную шумоизоляцию своего авто, то шумоизоляция двигателя станет последним, решительно-эффективным штрихом в достижении поставленной цели — сведение вибрации и шумов в вашем автомобиле до идеального значения. Проводя полную шумоизоляцию авто вы снаружи моторного отсека уже изолировали его частично: при шумоизоляции салона обработана перегородка между моторным отсеком и салоном, при шумоизоляци колесных арок снаружи, вы также изолировали частично шум из моторного отсека.

А если вы провели уже и шумоизоляцию капота, то осталось всего ничего — провести покрытие моторного отсека изнутри вибро, — шумоизоляционными материалами. Технология нанесения шумоизоляция моторного отсека меган 2, и шумоизоляционных материалов остается прежней, и мы не станем заострять на ней внимание, так как в предыдущих темах она подробно изложена. Схема остается прежней: нанесение вибропоглотителя, затем нанесение шумоизоляции. Основные места обработки: колесные арки и перегородка моторного отсека между салоном.

Шумоизоляция капота уже подробно описана в соответствующей теме. Сейчас, кроме этих мест для обработки шумоизоляционными материалами, стали практиковать и шумоизоляцию защиты картера двигателя. Не важно заводская она у вас или приобретенная дополнительно.

Кронштейн шумоизоляции моторного отсека Megane-II

Эффективность этого момента не просчитывалась научно, поэтому предлагается лишь как вариант. Начнем с того, что в ряде случаев недостаточная изоляция колесных арок, дверей и других частей кузова от внешних шумов не так сильно проявляется во время повседневной эксплуатации автомобиля, особенно в черте города. Как правило, водитель начинает уставать от лишнего шума только во время движения по трассе на высоких скоростях, то есть в дальних поездках. При этом следует понимать, что если шумоизоляция двигателя изначально плохая или слабая, тогда эта проблема будет создавать определенный дискомфорт.

Другими словами, даже незначительное повышение оборотов при спокойной езде будет приводить к тому, что звук работы силового агрегата начинает хорошо прослушиваться в салоне. Особенно это свойственно бюджетным авто начального и среднего класса. По указанной причине дополнительная шумоизоляция перегородки моторного отсека шумоизоляция моторного отсека меган 2 фактически единственным способом избавиться от назойливого звука работающего ДВС. Параллельно следует добавить, что в процессе полной комплексной шумоизоляции автомобиля необходимо отдельное внимание уделить именно вопросу моторного щита.

Только комплексный подход позволяет значительно улучшить акустический комфорт во время эксплуатации автомобиля. При этом важно знать, как правильно сделать шумоизоляцию, достаточно ли шумоизоляции только со стороны водителя или же необходима шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя. Давайте ответим на шумоизоляция моторного отсека меган 2 распространенные вопросы.

В Рено Меган 2 существует заводская шумоизоляция моторного отсека, которая состоит из изоляции капота и изоляции моторного щита.

Чтобы эффективно сделать шумоизоляцию двигателя, надо подготовить не только все необходимые утепляющие материалы, но и вспомогательные, а также набор инструментов, чтобы не искать их, когда процесс шумоизоляции будет в разгаре.

Читайте также:
Решаем проблемы с мотоциклом

Прежде всего, под руками должны быть:. Наиболее сложным участком предстоящих шумоизоляция моторного отсека меган 2 по шумоизоляции большинством специалистов обоснованно считается шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя, имеющего большой объём, поскольку это изоляция главных шумовых источников, коими являются мотор, коробка передач.

Независимо от того, проводится такая обработка автомобиля своими руками или силами опытных работников-профессионалов, одним их первоначальных этапов неминуемо будет виброизоляция моторного отсека, учитывая тесное соседство моторного щита с мотором, то есть его значительную вибронагруженность. Чтобы определить уровень вибрации, надо анализировать ее при работающем двигателе, используя специальные приборы.

Максимально точно определить показатели вибрации лучше всего удастся, если применять режим разных оборотов двигателя. Когда вибропроблемные участки двигателя найдены, при этом очень важно определить ключевые вибрационные точки, их нейтрализуют посредством хороших вибропоглощающих материалов. Купленными изоляционными материалами обрабатывают максимально возможную площадь. Тщательной отделке также следует подвергнуть ровные плоскости и передние колесные арки.

С практической точки зрения лучше всего наклеивать не очень большие по площади куски материала, чтобы они плотно, надёжно прилегали к шумоизоляция моторного отсека меган 2 участку, а не отслаивались от.

Закрываются также боковые стенки, при шумоизоляция моторного отсека меган 2 толщина применяемых материалов уменьшается, чтобы не возникало проблем с обратным монтажом панели приборов, и все техотверстия.

Закончив с вибрацией, начинают устанавливать шумопоглощающий материал. Как правило, для этого используют хорошо проявивший себя на практике Акцент. Нередко после нанесения шумоизоляционных материалов отделения мотора и прилегающих к нему площадей обрабатывают вторичным слоем защиты от шумов, применяя, в частности, Сплэн.

Если все необходимые операции будут выполнены грамотно, в полном соответствии с рекомендациями специалистов, шумоизоляция шумоизоляция моторного отсека меган 2 автомобиля даст положительный эффект уже при первом его испытании.

Однако есть и определённые риски, которые могут свести всю проделанную работу на нет или же заметно снизить её результативность. Например, при демонтаже из-за поспешности или невнимательности можно повредить дорогие детали электрооборудования, деформировать защелки, повредить поверхность пластиковых и иных вставок.

Таким образом, есть вероятность таких повреждений и при обратном монтаже, что приведёт к отклонениям от нормы шумоизоляция моторного отсека меган 2 функционировании климат-контроля, проблемам с бортовым компьютером и прочими узлами автомобиля.

Поэтому оба эти процессы следует выполнять максимально внимательно и ответственно. Лучше всего, если ими будут заниматься опытные мастера. Шумоизоляция капота способна уменьшить звуки воспроизводимые двигателем, которые влияют на общую шумоизоляцию авто. Шумоизоляция моторного отсека меган 2 это хорошо слышно, когда двигатель работает на холостых оборотах или при движении в пробках. Проконсультируйтесь с нашими специалистами и выберете себе оптимальную программу шумоизоляции автомобиля.

Контакты Тел. Профиль Написать сообщение. Интересует шумоизоляция арок, дверей и пола для автомобиля mazda 6 седан года выпуска.

Шумоизоляция моторного отсека Renault Logan 2

Насколько дороже будет полная шумоизоляция авто? Добрый день!

Авто Рено Дастер 2 WD. Митсубиси каризма 1. Произвести изоляцию авто. Срочно на этой неделе.

Сколько по времени займёт ваша работа? Все суперцены. Белорусы вспоминают Хавер. В Гродно переработали рыбу из Немана и толпой поехали на затон Свислочи.

Перейти в раздел. Спасли дальнобойщика из Молдовы. Финал истории. Лобовое столкновение на трассе Шумоизоляция моторного отсека меган 2 закончилось крупным пожаром. Оба водителя погибли. Как в начале х тусили интернет-пользователи. Помощник Лукашенко рассказал, будет ли Беларусь инвестировать в биткоин. Майнеры погружают фермы в минеральное масло для охлаждения. Так выглядит потоп в одной минской хрущевке.

В Беларуси на аукцион выставили необычный лот — военный городок за рублей.

Рассказываем, как выбрать проект коттеджа. Выиграйте iPhone Пополнить счет.

Комплект шумоизоляции для Рено: как выполняется монтаж

Шумоизоляция рено флюенс

Самые популярные вопросы людей, которые хотят сделать свою машину более тихой, обязательно связаны с проведением шумоизоляции. В первую очередь, безусловно, автовладелец интересуется бюджетом планируемого мероприятия. Давайте узнаем, а сколько стоят комплекты для проведения ШВИ распространенных в России автомобилей Renault.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 3 универсал и отзывы

Готовые комплекты и их преимущества

Шумоизоляция рено меган 2

Чем меньше шума доносится с улицы за пределами авто, тем более комфортнее езда. По этой причине, несмотря на относительную дороговизну мероприятия, большинство владельцев Рено прибегает к услугам специалистов.

Заказывают большей частью обработку дверей и багажника, так как именно в этих зонах размещаются акустические составляющие: динамики и сабвуфер (см. Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор).

Рено Меган 2 шумоизоляция

Помимо комфорта, ШВИ принесет владельцу и массу других полезных нюансов. Например, тихая езда практически не раздражает водителя, он не устает за рулем. Кроме того, грамотно проведенная ШВИ, еще и теплоизоляция. Актуально это у нас в стране, когда зимой даже печка не спасает: а все от плохо проведенной теплоизоляции.

Рено Флюенс шумоизоляция

И наконец, самое важное для меломана. Без проведения качественной ШВИ мечтать о хорошей музыке в салоне автомобиля не стоит.

Варианты для Renault

Если раньше шумоизоляцию проводили самостоятельно (см. Как самому сделать шумоизоляцию автомобиля без посторонней помощи), делая сложные расчеты по количеству определенного материала, сегодня появилась уникальная возможность воспользоваться готовыми решениями.

Шумоизоляция внутренних перегородок

Немного про готовые комплекты для Рено:

  • Они – это набор вибро- и теплозвукоизоляционных материалов, а также уплотнителей.
  • Все материалы подобраны с учетом покрытия кузовных панелей Рено.
  • Материалы включают 3/5 слоев, что позволяет существенно снизить проникновение шума в салон до 80 процентов.

Таким образом, применяя готовые решения можно выполнить работу по ШВИ своими руками, экономя на услугах специалистов. Одновременно со снижением салонного шума, можно добиться теплоизоляции и защиты кузовных элементов от воздействия коррозии.

Комплект «Максимум»

Стандартная шумоизоляция рено 19

Предназначен готовый комплект для дверей автомобилей Рено (Дастер и другие). Включает в себя 32 листа виброизолятора, 4 листа герметона, 4 листа антискрипа, обезжириватель, валик с удобной ручкой, комплект демонтажный, нож специальный для шумки и перчатки ХБ. Цена на весь комплект составляет около 7000-8000 рублей.

Обработка дверей этим комплектом осуществляется так:

  • Двери разбираются, а все поверхности подготавливаются для наклейки материалов.

Примечание. В процессе демонтажа нужно следить за тем, чтобы не повредились клипсы обшивки, карты двери. Поэтому действовать следует крайне осторожно. В комплекте имеется специальный демонтажный набор, включающие особые лопатки. Ими и следует аккуратно вынимать пластмассовые элементы и клипсы.

  • Кузовные детали, которые будут обработаны, следует тщательно зачистить, применяя обезжириватель из комплекта.

Примечание. Надо не забывать о том, что самым благоприятным температурным режимом для проведения работ считается промежуток плюсовых температур от 10 до 25 градусов по Цельсию. Именно такой режим способен обеспечить эффективную сцепляемость материалов, их лучшее связку с кузовными элементами авто.

Стоит знать, что если температура будет ниже режимной, материалы будут хуже приклеиваться, что грозит дальнейшими проблемами. Если же температура буде выше режимной, это помешает работе, так как материалы станут чересчур липкими.

  • Дверную панель со стороны улицы по всей ее поверхности нужно обклеить виброизолятором.
  • Этим же материалом надо закрыть все дренажные отверстия (кроме отверстия для слива воды и места под динамик), но уже на внутренней дверной панели.

Примечание. Материал рекомендуется прикатывать с помощью валика, идущего в комплекте.

  • Обклеиваем внешнюю дверную накладку виброматериалом (несколькими кусочками).
  • Вторым слоем укладываем шумку и антискрип.

Примечание. Не забываем обработать антискрипом весь периметр дверной накладки, особенно в местах фиксации накладки клипсами.

Комплект «Максимум весь авто»

Если комплект «Максимум двери» весит около 12 кг, то готовое решения для ШВИ Рено «Максимум весь авто» — более 85 кг. В этот комплект помимо 32 листов виброизолятора, входят также 30 листов 2-миллиметрового виброматериала и 10 листов 3-миллиметрового. Помимо этого используется герметон, комфорт, изолон и другие материалы современного типа. Целиком готовый комплект стоит около 22-23 тысяч рублей.

Существуют также и другие комплекты ШВИ со средним и минимальным эффектом. Выше были представлены материалы, дающие полноценный эффект. Какой из этих комплектов выбрать, должен решить сам владелец.

Комплект шумоизоляция renault 19

Читайте также:
Ремонт КПП Рено Меган 1 и 2: троса переключения, опоры, клапана, сальника, кулисы

Можно посоветовать обратить внимание на массу комплекта. Если вам нужен полный эффект, чтобы даже тихого урчания мотора не было слышно, выбирайте комплекты «Максимум», и наоборот, если вам не нужно лишний раз утяжелять кузов, подойдут комплекты «Средний» или «Минимальный».

Читайте другие публикации и пошаговые инструкции на нашем сайте. Вместе с видео и фото они дадут полное понимание всего процесса проведения шумки в иномарках Рено, Ниссан (см. Как выполняется шумоизоляция Nissan Primera p12), Тойота и отечественных автомобилях.

Руководство по ремонту Renault Megane 2 / Рено Меган 2

Общая информация об автомобиле.

Renault Megane – Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break – версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков – это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

Renault Megane 2. Двигатель громко или шумно работает

Renault Megane 2. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Читайте также:
Замена троса сцепления ваз 2120 пошагово

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читайте также:
Чем характеризуется выкуп коммерческих автомобилей?

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Читайте также:
Ремонт днища автомобиля без сварки своими руками

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Установка сигнализации Renault Megane 3, точки подключения Рено Меган 3

Устанавливаемое оборудование:
сигнализация StarLine B94 2CAN –
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3 (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Renault Megane 3 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Renault Megane 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.

15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.

17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3 . (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 1 Глушение двигателя при выключении охраны Вариант 2 включено
№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим “Старт-Стоп”
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 13 Режим управления модулем обхода Вариант 3

18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3 проводим в обратной последовательности.

19. В связи с особенностями автомобиля во время работы автозапуска режим «свободные руки» не работает. Чтобы открыть Renault Megane 3 его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: