Шумоизоляция Ниссан Кашкай: дверей, капота, багажника, пола и арок своими руками

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – один из самых популярных кроссоверов на автомобильном рынке. Внешний вид транспортного средства и его характеристики делают машину удобной для ежедневного использования в личных целях. Для большего комфорта многие водители проводят шумоизоляцию Ниссан Кашкай.

Она захватывает разные части авто: двери, пол, арки, капот, багажник.

Выполнить работы своими руками реально, поэтому вопрос «стоит ли обращаться в автосервис» отпадает.

Багажник

Багажник Ниссана устроен так, что его невозможно отделить от машины. Но это не мешает произвести шумоизоляцию самостоятельно.

  1. Поверхность, на которую будет крепиться шумоизолирующий материал, очищается от пыли и мусора.
  2. Обезжиривается.
  3. Материал нарезается небольшими кусками. Для первого слоя используется гудрон.

Гудрон – химическое вещество, при воздействии с высокой температурой плавится. Он оптимален для звукоизоляции, потому что быстро расплавляется обычным бытовым феном.

  1. После того, как кусок материала положен, его необходимо разровнять валиком.
  2. Второй слой кладется поверх первого.
  3. В оставшиеся места положите виброизолирующий материал.

Двери

В отличие от багажника, двери снять возможно. Перед тем, как приступить к процессу, возьмите блокнот и ручку. Это необходимо, чтобы записывать или показывать схематически, что и в какой последовательности было снято:

  1. Ручка двери освобождается от окантовки.
  2. Удаляется кнопка для подъема стекол, находящаяся между двух защелок.
  3. Откручиваются болты под этой кнопкой.
  4. Демонтируются болты по периметру от тех, о которых говорилось в предыдущем пункте.
  5. Снимается обшивка с пистонов.
  6. Вынимается кусок пенопласта из внутренней части двери.
  7. Вместо пенопласта участок обклеивается виброизоляционным материалом.
  8. Внешняя часть двери обкладывается битопластом в два слоя.
  9. После высыхания клея собрать дверь обратно.

Процедуру повторяют для каждой дверцы. Вместо блокнота и ручки можно вооружиться мобильным телефоном и записать весь процесс на видео.

Капот

Для шумоизоляции необходимо три слоя:

  1. Визомат
  2. Сплэн (максимальная толщина – 8мм)
  3. Маделин

Приведенные выше материалы подходят для шумоизоляции капота, потому что они выдерживают высокую температуру, постоянно сохраняющуюся в подкапотном пространстве.

При выборе материала, стоит отдать предпочтение такому, верхний слой которого изготовлен из алюминия (это требуется для отражения звуковых волн и теплоизоляции).

Снимается капот через крепления для стеклоочистителей. Для этого удаляются клипсы, которые их держат (всего 14). В дальнейшем они подлежат замене.

Поверхность капота необходимо почистить от пыли, ржавчины и обезжирить (лучше всего подойдет Уайт-Спирит). Далее стоит приступить к прикатке. Это процесс, при котором кусок материала прикладывается к капоту и прикатывается с помощью валика. Так делается со всеми кусками.

Из салона удаляются кресла. Снимается обшивка, а также удаляется пенопласт, покрывающий пол Кашкая.

Шумоизоляция достигается благодаря использованию материала из каучука (например, SGM M3). Для покрытия пола желательны куски больших размеров, потому что стыки снижают эффект изоляции от сторонних звуков. Для этого заранее расчертите материал или сделайте выкройки. Одного слоя достаточно. Задняя полка не имеет пенопласта, поэтому её проклеивают Бибитоном.

Колесные арки создают больше всего шума. Первым слоем необходимо покрыть их виброизолятором SGM M3, а вторым идет Бибитон.

Особенности шумоизоляции

Данная инструкция является универсальной для марки Nissan Qashqai.

Но не стоит забывать, что машины разного года выпуска имеют свои особенности.

Например, Кашкай 2011 года обладает хорошей шумоизоляцией верхней и передней части кузова, но отвратительной у задних колесных арок. Поэтому лучше изолировать от неприятных звуков именно их, а не всё авто. Автомобиль 2014 года выпуска имеет стеклянную крышу, поэтому процесс шумоизоляции будет отличаться.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2104 (ваз 2104) своими руками

Шумоизоляция дверей и багажника Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai

1. Для проведения работ необходимо снять обшивку двери, открутив два болта на 10 под пластиковой планкой, а за тем потянув обшивку на себя.
2. Далее опускаем стекло до появления болтов крепления стекла к стеклоподъемнику

откручиваем 2 болта на 10

Теперь мы можем отключить разъемы и убрать обшивку двери в сторону.
Стекло убирается, опустив передний край (тот, что ближе к зеркалу) вниз, а задний край тянем вверх, в сторону внутренней обшивки двери.
3. Откручиваем ручку открывания двери держится на 1 болте на 10, затем откручиваем 3 болта на 10 крепления динамикаи 10 болтов на 10 крепления механизма стеклоподъемника

4. Моем и сушим внутренность двери. Сначала хотел весь низ обработать резино-битумной мастикой, но увидел что уже все обработано какой то обработкой. (над феном. Прошу не смеяться, – он еще СССРовский греет, что рука не терпит больше 2 секунд)

5. Раскатываем разогретую виброизоляцию.

6. Поверх вибры наклеил шумку 3 мм с тряпкой.

7. Ставим на место механизм стеклоподъемника и стекло, подключаем разъем.
8. Клеим вибру.

9. Поверх наклеил шумку.
ОДИН НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ МОМЕН- не клейте материал в местах крепления пистонов к двери обшивка на место не встает плотно.

10. Внутреннюю обшивку двери в местах крепления ее составляющих обклеил виброй.

11. Подключаем все разъемы к обшивке и ставим ее на место.
Двери потяжелели на много, какповедут себяпетли покажет время, но я думаю все будет ГУД. Результат превзошел мои ожидания.

2. Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai

1. Шумоизоляция задних дверей:
— снимаем пластиковую обшивку;
— отрываем пакет;

— моем и сушим внутренность двери;
— клеим вибро и шумоизоляцию;

— вырезаем из картона заглушку и крепим ее болтами стеклоподъемника;

— по верх картона клеим вибру, а за тем и шумо изоляцию;

— проклеиваем обшивку двери в местах соединения ее составных частей вибройи ставим все на место;
2. Так как задняя дверь и так тяжелая, дабы ее не утяжелять, сильно решил отказаться от вибры и просто наклеил внутрь и снаружи (под обшивкой) шумоизоляцию. Расписывать, как снять пластиковую панель ни к чему, все просто – открутить один саморез в ручке и отщелкнуть панель (она на клипсах).

Результатом доволен. В машине намного тише. Музыка играет лучше.
Не переключайтесь в ближайшее время вибро-шумо изоляция пола и багажника.

3. Шумоизоляция задних арок и багажника Nissan Qashqai

Как известно, шумоизоляция задней части автомобиля кашкай — никакая. Решил я внести свои коррективы в данную ситуацию.

На все ушло полтора дня размеренного труда. Пистоны такие же ломающиеся, как и в русских машинах — правда, ломается само крепление пистона.

Для начала, все разобрал

Да, и это штатная шумка.

Далее, обезжирил, и принялся распаковывать шумку.

Первый слой Шумофф Микс-Ф

Второй слой Шумофф комфорт 10

Далее все собрал, проклеил также пятую дверь (правда, туго стала закрываться)

Результатом остался доволен, он есть! Теперь гравийка, как асфальт, а на асфальте ямы, стыки — стали глухим “пук”!

Открывание багажника Nissan Qashqai из салона с пульта

А вот вторая пружина. Сохранить в Альбом Добавляю фото по просьбе. Вот куда одеваются пружинки Пружины, шайбы

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай и долгожданный эффект

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

Читайте также:
Замена задних стоек ваз 2129. ремонт от и до

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией.
На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

Капот

Шумоизоляция nissan qashqai

Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

Nissan qashqai шумоизоляция

Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

Инструменты

Шумоизоляция ниссан кашкай

Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

  • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
  • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
  • Тряпочкой или ветошью;
  • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
  • Ножницами и канцелярским ножом;
  • Плотной бумагой, картоном.

Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

  • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
  • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
  • Последний слой за Маделином.

Обязательные правила

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

  • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
  • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
  • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
  • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
  • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

Алгоритм проведения

Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

Читайте также:
Замена заднего тормозного цилиндра на ваз 2101-2107 своими руками

Первый слой

Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства. Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия. Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

  • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
  • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
  • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

Второй слой

Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

Третий слой

Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи сбоку. Ощущается значительное уменьшение амплитуды звука мотора.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи спереди. Слышен лишь цокот (работа клапанной группы) и шелест ремня генератора.
Если постучать по крышке капота. Благородный низкий звук, вместо прежнего звука пустой консервной банки.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах внутри салона. Никаких звуков.
Если слушать звук двигателя внутри салона, нажимая на педаль акселератора в диапазоне 2-4 тыс. об.мин. Совершенно другой звук с низкочастотными призвуками. Шум мотора стал басовитее и солиднее. Исчезли все СЧ-звуки, которые были раньше.
Если слушать звук двигателя внутри салона при езде по городу. Явно уменьшена амплитуда звука. Визгливость двигателя, заметная раньше в диапазоне оборотов 3-4 тысячи, ушла в прошлое. Стал слышен более отчетливо гул от передних колес.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

Шумоизоляция Ниссан Кашкай: дверей, капота, багажника, пола и арок своими руками

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ] 698 Просмотров

Nissan Qashqai – один из самых популярных кроссоверов на автомобильном рынке. Внешний вид транспортного средства и его характеристики делают машину удобной для ежедневного использования в личных целях. Для большего комфорта многие водители проводят шумоизоляцию Ниссан Кашкай.

Читайте также:
Замена вентилятора lada 2111 (ваз 2111) своими руками

Она захватывает разные части авто: двери, пол, арки, капот, багажник.

Выполнить работы своими руками реально, поэтому вопрос «стоит ли обращаться в автосервис» отпадает.

Багажник

Багажник Ниссана устроен так, что его невозможно отделить от машины. Но это не мешает произвести шумоизоляцию самостоятельно.
Nissan Qashqai J11 Шумоизоляция колёсных арок без разбора салона

Поверхность, на которую будет крепиться шумоизолирующий материал, очищается от пыли и мусора. Обезжиривается. Материал нарезается небольшими кусками. Для первого слоя используется гудрон.


Шумоизоляция колёсных арок

Гудрон – химическое вещество, при воздействии с высокой температурой плавится. Он оптимален для звукоизоляции, потому что быстро расплавляется обычным бытовым феном.

После того, как кусок материала положен, его необходимо разровнять валиком. Второй слой кладется поверх первого. В оставшиеся места положите виброизолирующий материал.

Двери

В отличие от багажника, двери снять возможно. Перед тем, как приступить к процессу, возьмите блокнот и ручку. Это необходимо, чтобы записывать или показывать схематически, что и в какой последовательности было снято:

Ручка двери освобождается от окантовки. Удаляется кнопка для подъема стекол, находящаяся между двух защелок. Откручиваются болты под этой кнопкой. Демонтируются болты по периметру от тех, о которых говорилось в предыдущем пункте. Снимается обшивка с пистонов. Вынимается кусок пенопласта из внутренней части двери. Вместо пенопласта участок обклеивается виброизоляционным материалом. Внешняя часть двери обкладывается битопластом в два слоя. После высыхания клея собрать дверь обратно.

Процедуру повторяют для каждой дверцы. Вместо блокнота и ручки можно вооружиться мобильным телефоном и записать весь процесс на видео.

Капот

Для шумоизоляции необходимо три слоя:

Визомат Сплэн (максимальная толщина – 8мм) Маделин

Приведенные выше материалы подходят для шумоизоляции капота, потому что они выдерживают высокую температуру, постоянно сохраняющуюся в подкапотном пространстве.

При выборе материала, стоит отдать предпочтение такому, верхний слой которого изготовлен из алюминия (это требуется для отражения звуковых волн и теплоизоляции).

Снимается капот через крепления для стеклоочистителей. Для этого удаляются клипсы, которые их держат (всего 14). В дальнейшем они подлежат замене.

Поверхность капота необходимо почистить от пыли, ржавчины и обезжирить (лучше всего подойдет Уайт-Спирит). Далее стоит приступить к прикатке. Это процесс, при котором кусок материала прикладывается к капоту и прикатывается с помощью валика. Так делается со всеми кусками.

Из салона удаляются кресла. Снимается обшивка, а также удаляется пенопласт, покрывающий пол Кашкая.

Шумоизоляция достигается благодаря использованию материала из каучука (например, SGM M3). Для покрытия пола желательны куски больших размеров, потому что стыки снижают эффект изоляции от сторонних звуков. Для этого заранее расчертите материал или сделайте выкройки. Одного слоя достаточно. Задняя полка не имеет пенопласта, поэтому её проклеивают Бибитоном.

Колесные арки создают больше всего шума. Первым слоем необходимо покрыть их виброизолятором SGM M3, а вторым идет Бибитон.

Особенности шумоизоляции

Данная инструкция является универсальной для марки Nissan Qashqai.

Но не стоит забывать, что машины разного года выпуска имеют свои особенности.

Например, Кашкай 2011 года обладает хорошей шумоизоляцией верхней и передней части кузова, но отвратительной у задних колесных арок. Поэтому лучше изолировать от неприятных звуков именно их, а не всё авто. Автомобиль 2014 года выпуска имеет стеклянную крышу, поэтому процесс шумоизоляции будет отличаться.

Новости

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Читайте также:
Рено Логан 2006 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и клиренс

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Вес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Бампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и места

Бампер лансер 10 Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи

Шумоизоляция Ниссан Кашкай

В нашем обзоре вы узнаете, как выполняется шумоизоляция на автомобиле Ниссан Кашкай, какие особенности имеются у данной модели, какие элементы стоит обязательно обработать, чтобы значительно повысить уровень комфорта в салоне во время движения.

Рекомендации по шумоизоляции Кашкая

Многие владельцы автомобиля отмечают значительный шум со стороны колесных арок, особенно задних в дождь и при съезде с асфальта. Также владельцев не устраивает шум мотора и вариатора при интенсивном разгоне, звонкие двери.

В качестве программы-минимум в Ниссан Кашкае можно рассматривать шумоизоляцию следующих элементов:

  • Колесные арки.
  • Моторный щит.
  • Пол.
  • Двери.
  • Багажник.

Шумоизоляция потолка также повысит комфорт в салоне. Во время дождя вы практически не будете слышать стук капель по крыше автомобиля. В зимнее время салон станет быстрее прогреваться и медленнее остывать, т.к. шумоизоляция потолка в Ниссан Кашкай будет удерживать тепло в машине.

Комплексная шумоизоляция Ниссан Кашкай может включать обработку следующих элементов: пол, двери, потолок, моторный щит, багажник, колесные арки, капот, торпедо.

В нашем техцентре проводятся работы любой сложности. На все работы предоставляется бессрочная гарантия. Ниже вы можете посмотреть подробный фото отчет с описанием всех этапов обработки автомобиля.

Как выполняется шумоизоляция Ниссан Кашкай?

1. Двери: внутреннюю часть двери следует обработать виброизоляционным материалом для гашения вибрации кузова от работы подвески, двигателя и трансмиссии.


2. Двери Nissan Qashqai лишены вибродемпфирующих материалов, поэтому они без труда являются проводниками уличного и аэродинамического шума.


3. Обшивка дверей: жесткость дверного пластика обязывает обратить особое внимание на шумоизоляцию дверей. Дверной материал достаточно податлив и легко дребезжит, поэтому для обеспечения тишины в машине нужно укрепить панель системой вибропоглощающих лоскутов.


4. Багажник кроссовера нуждается в усиленной защите и нанесении виброизоляционного материала.

5. Багажник: второй шумотеплоизолирующий слой нужно нанести очень точно, повторяя мельчайшие изгибы обрабатываемой поверхности.

6. Пол: демонтировав ковер и кресла, следует уложить базовый защитный слой, предварительно очистив металл от жира и пыли.


7. Пол: нанесем шумотеплоизолирующий материал, который будет выступать блокиратором колебаний снизу и надежным звукоизолятором.


Преимущества техцентра RB Group

  • Специализируемся на шумоизоляции автомобилей. Работаем в Москве с 2005 года.
  • Используем качественные импортные материалы.
  • Мастера техцентра используют специальные съемники для разбора элементов обшивки. Прекрасно знают особенности салона Ниссан Кашкай, т.к. владельцы данной модели часто обращаются в наш центр. Мы гарантируем отсутствие следов разбора салона после выполнения работ по шумоизоляции автомобиля.
  • На работы по шумоизоляции предоставляется бессрочная гарантия.
  • Многие клиенты, приобретая новые автомобили, повторно обращаются в наш центр, поскольку мы гарантируем высокое качество работы по доступным ценам.
Читайте также:
Бортовой компьютер Рено Логан: выбор, установка и активация

Сколько стоит сделать шумоизоляцию в Ниссан Кашкай?

Стоимость работы зависит от выбранного варианта шумоизоляции (базовая, стандарт или премиум), количества обрабатываемых элементов. Мы предлагаем клиентам оптимальные варианты обработки автомобиля с учетом Ваших пожеланий, задач и требований.

Позвоните нам, и мы подробно проконсультируем Вас по всем вопросам и назовем стоимость работ с учетом Ваших пожеланий.

  • Техцентр RB Group работает с 2005 года.
  • Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
  • Среди партнеров — дилерские центры.
  • Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Шумоизоляция подкрылок автомобиля – делаем все правильно

Шумоизоляция подкрылок автомобиля — комплекс действий, направленных на повышение комфорта в салоне путем обработки поверхности специальными звуко — и виброизолирующими материалами.

При правильном исполнении удается убрать раздражающие удары камней по колесным аркам, а также шум резины при движении на большой скорости (особенно актуально зимой, когда на колесах стоят зимние шины).

В чем особенности таких работ? Можно ли обойтись без привлечения специалистов? Какие материалы потребуются? Эти и другие моменты обсудим в статье.

Когда и для чего делать шумоизоляцию подкрылок?

Мастера на СТО и люди, имеющие опыт подобных работ, уверены, что грамотная шумоизоляция подкрылок — гарантия решения следующих задач:

  1. Снижения шума от камней, которые вылетают из-под колес и бьют в арки.
  2. Защита от соли и снега, попадающего в укромные уголки металла и ускоряющего процесс коррозии.
  3. Уменьшение разрушительного эффекта, действующего на кузов.
  4. Повышение комфорта в салоне за счет устранения постороннего звука.

Для большей эффективности рекомендуется:

  • Выполнять шумоизоляцию подкрылок вместе с обработкой вибро- и звукопоглощающим материалом арок колес и днища.
  • Использовать качественную продукцию, способную поглощать посторонние звуки и вибрации, а также выдерживать действие повышенных температур.

Способы шумоизоляции подкрылок

Специалисты выделяют следующие варианты шумоизоляции подкрылок:

Обработка арок изнутри машины.

Считается, что с этого должна начинаться работа.

Сначала поверхность зачищается, обрабатывается специальными обеззараживающими составами, а далее проклеивается Бимастом.

Читайте также:
Предохранители Рено Логан: схема, замена, расположение блока предохранителей

Сверху для большего эффекта производится оклеивание звукопоглощающим материалом (как вариант — Акцент) или другой материал.

Благодаря применению такой методики, удается решить главную задачу — снизить уровень шума, поступающего от колес в салон.

Обработка арок с наружной части.

Этот вариант наиболее востребован среди автолюбителей. Алгоритм действий, следующий. Сначала демонтируются подкрылки (если они были установлены).

После металл очищается от антикоррозийного покрытия, обрабатывается обезжиривающими составами и проклеивается вибродемпфирующим материалом (один из вариантов — применение Бимаст Бомб или Шумофф Проф. 8 Ф).

В процессе работ внимание уделяется не только металлической части арки, но и подкрылкам, расположенным изнутри (той стороне, которая «смотрит» на кузов).

Последующие мероприятия делайте по желанию. Оптимальный вариант — проклеить все с применением Сплэна (Изолон Тейп).

Отдельное внимание обратите на толщину — она должна быть максимальной (8 мм).

В процессе нанесения шумоизоляции снаружи помните о риске коррозии металла.

Чтобы избежать подобных проблем и защитить кузовную часть от повреждения, обработайте непроклеенные участки антикоррозийкой (альтернатива — применение специальной мастики).

Учтите, что классический набор для шумоизоляции для внешней обработки не подойдет. Если вы и решились на такую работу, то будьте готовы к последствиям в виде низкой эффективности и появления коррозии.

Наружная шумоизоляция арок.

Существует еще один вариант — обработка арок с внешней стороны. Используйте специальные составы, снижающие уровень шума (по структуре они похожи на мастику), так называемая жидкая шумоизоляция.

Преимущество таких средств — эффективное гашение вибраций и шумоизоляция.

Можно ли сделать данные работы самостоятельно?

Как уверяют многие автолюбители, весь комплекс мероприятий может производиться в условиях гаража.

Все, что для этого потребуется:

  • Несколько часов личного времени;
  • Знание технической части. Перед началом работ изучите, что, как и куда будете клеить;
  • Наличие необходимого материала (закупайте заранее). Что потребуется для выполнения работ, рассмотрим ниже;
  • Определенная сумма на руках. Уровень затрат зависит от качества выбранных изделий. В среднем на обработку четырех подкрылок потребуется от 1500-2000 рублей (самый оптимистический прогноз).

Подготовка к работе и порядок выполнения

Первое, с чего стоит начать — подготовьте оборудование и материалы для работы. В противном случае вы будете отвлекаться на походы в магазин, и в итоге потеряете много времени.

Если на авто не уставлены пластиковые подкрылки, тогда материал накладывается прямо на металл арок.

Что касается самой шумоизоляции подкрылок, она проводится с применением следующих изделий:

Мастера рекомендует вибропласт, который накладывается первым. Преимущество — высокий коэффициент механических потерь и, соответственно, отличные демпфирующие свойства.

Оптимальный вариант — применение Бимаст Бомб КМП, для которого упомянут выше коэффициент равен 0,4 единицы.

Благодаря жесткости материала, его можно применять не только на небольших участках, но и для шумоизоляции всего автомобиля. При этом марка машины не имеет значения.

Преимущество Бимаст Бомб кроется в его составе. В основе лежит битумно-мастичное вещество. Сверху поверхность металлизирована, а снизу — покрыта дополнительным слоем для защиты.

В процессе монтажа обеспечьте предварительный прогрева, для чего используйте строительный фен.

Процесс прогрева производится следующим образом:

  • Снимайте верхний слой и укладывайте изделие, направив липкой частью вверх. Укладывать необходимо только на вымытую, чистую, сухую поверхность металла;
  • Прогревайте феном поверхность до первого блеска. Не злоупотребляйте прогревом и не доводите до кипения;
  • Переворачивайте материал и клейте к обрабатываемой поверхности, после чего используйте монтажный валик для распределения прогретого изделия.
Читайте также:
Снятие и установка заднего моста на автомобиле ваз 2106

После вибродемпфера наступает очередь Сплена, который может идти вторым или третьим слоем.

  • Высокая эффективность;
  • Легкость нанесения. В первую очередь это обусловлено наличием клеящего слоя, что исключает необходимость нанесения других составов;
  • Доступная цена;
  • Отличные теплоизолирующие качества. Практика показала, что применение этого материала гарантирует удерживание тепла, что особенно важно зимой. Если вы проживаете в регионе с суровыми зимами, то такая особенность — только плюс;
  • Надежность фиксации. После завершения работ материал фиксируется намертво, и оторвать его можно только с большим усилием.

Из-за способности отталкивать звуковую волну Сплэн больше подходит для обработки внешней части кузова.

Для оклеивания внутренней части отдавайте предпочтение Акценту.

Учтите, что клеить Сплэн первым слоем не рекомендуется. Оптимальный вариант — укладка третьим слоем уже после шумо- и виброизоляционных материалов.

При выполнении работ учтите следующие моменты:

  • Используйте листы наибольшего размера, чтобы повысить эффективность работ.
  • Следите, чтобы число стыков было минимальным (снова-таки, для повышения эффективности). Если у вас под рукой только небольшие куски Сплэна, то лучше купите цельный кусок.

Главная ошибка новичков — применение шумоизоляции листового типа. Ее минус в недостаточной защищенности от действий окружающей среды, а именно:

  • Чрезмерная подверженность впитыванию влаги;
  • Разрушение под действием химических реагентов;
  • Снижение ресурса при частом изменении температурного режима.

Если проигнорировать рекомендации и наклеить листовой материал на подкрылки, то со временем он расслаивается и перестает справляться с поставленными задачами — пропускает посторонние звуки и не защищает поверхность от коррозии.

Жидкая шумоизоляция в этом отношении эффективней, поэтому и является не плохой альтернативой.

  • Способность выдерживать большие перепады температур;
  • Устойчивость к негативному воздействию растворов с содержанием соли и прочих реагентов (часто встречаются на дорогах зимой);
  • Стойкость к ударам, имеющим механический характер (попадание гравия).

В основе такой шумоизоляции лежит жидкая резина, приобретающая требуемую прочность сразу после высыхания.

При правильной обработке поверхность кузова надежно защищена от негативных воздействий.

Кроме того, состав исключает проникновения шума с салон и продлевает срок жизни металла без коррозии. Наибольший эффект достигается в случае применения материала в комплексе.

Шумоизоляция без «локеров» (подкрылков): порядок работ

Если на машине не установлены пластиковые подкрылки, тогда смысл внешней шумоизоляции сводится к отделке металлической поверхности кузова.

    Очищайте арки от пыли и грязи. Лучший вариант — применение моечной машины, которая подает напор воды под большим давлением.

  • Дайте металлу высохнуть.
  • Обезжиривайте поверхность с помощью нитро растворителя.
  • Используйте жидкие или классические составы для придания шумоизолирующих свойств. Выбор вариантов широк. При отсутствии большой суммы на руках отдавайте предпочтение разнобитумным мастикам. Если проблем с деньгами нет, то можно взять и более дорогостоящий состав.
  • Перед нанесением состава закрывайте части, которые не планируете покрывать шумоизолирующим материалом. Используйте для этих целей полиэтиленовую пленку (фиксируйте ее с помощью скотча).
  • Если решили использовать жидкую шумоизоляцию арок, накладывайте первый слой мастики и дайте ему высохнуть.
  • Обрабатывайте поверхность вторым слоем, прокатайте изделие и просушите.
  • Учтите, что количество слоев, которые наносятся на кузов, может различаться. Эту информацию легко почерпнуть из инструкции производителя.

    Там же раскрываются особенности сушки каждого нанесенного слоя.

    Некоторые «умельцы» рекомендуют делать шумоизоляцию слоями, то есть наносить мастику, Сплэн, мастику и так далее (по кругу).

    В этом случае Сплэн быстро отслоится, а коррозия не заставит себя ждать.

    Шумоизоляция с пластиковыми подкрылками: порядок работ

    Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

    Читайте также:
    Система охлаждения Рено Меган 2: схема устройства

    Действуйте следующим образом:

    • Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
    • Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
    • Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.

  • Используйте Сплэн, чтобы повысить общую эффективность работ и обеспечить отражение посторонних звуков от поверхности.
  • Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:

    • На внутреннюю часть локеров крепите резиновые пластинки, это может быть звукоизолятор «Комфорт» на основе вспененной резины (как вариант, их можно вырезать из автомобильных ковриков).
    • Фиксируйте изделие на водостойкий клей.

    Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

    Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится.

    Особенность звукоизолятора «Комфорт» в том, что он имеет ворсистую поверхность, не поддается гниению и способен смягчать удары, при этом он самоклеющийся.

    Как добиться наилучшего результата от обработки арок с внешней стороны?

    Чтобы получить максимальный эффект при выполнении работ, учтите следующие моменты:

    • При отсутствии локеров покупайте их, с ними шумоизоляция эффективней;
    • Очищайте арки от грязи и антикоррозийки, нанесенной еще на заводе;
    • Обрабатывайте чистую и покрытую обезжиривателем поверхность составом для поглощения шума (как вариант, 2-компонентный Noise Liquidator).

    Его преимущество — надежная защита от коррозии и отменная шумоизоляция;

    Проклеивайте локеры изнутри Бимас Бомб;

  • Для повышения эффективности используйте Сплэн (этот шаг разрешается пропустить).
  • Ставьте пластиковые подкрылки на место и крепите их с помощью саморезов или к специальным отверстиям.

    Оптимальный вариант — применение крепежа из нержавеющего металла.

    Подводные камни при выполнении работ

    Перед выполнением мероприятий по шумоизоляции подкрылок определитесь, какие цели вы преследуете.

    Если задача — добиться максимальных результатов, то лучше клеить шумоизолирующий материал на металлическую поверхность арок и на подкрылки (локеров).

    Что касается обработки только локеров, то здесь на качественную защиту от шума рассчитывать не стоит.

    В завершение выделим несколько советов, которые часто не учитываются при выполнении работ:

    • Работайте при температуре в помещении от 20 градусов тепла;
    • Предварительно сделайте выкройку, а далее — прикладывайте материал к поверхности, к которой он будет крепиться (для проверки);

  • Используйте большие куски для работы (чем меньше стыков, тем лучше);
  • Начинайте укладку с одного края, а далее постепенно разглаживайте;
  • После завершения обработки дайте машине отстояться 10-12 часов, чтобы все подсохло и при вибрации авто не отпало.
  • Шумоизоляция подкрылок своими руками — реально. Главное — не экономьте на материалах и четко следуйте инструкции производителя.

    Если же нет уверенности в своих силах, то всегда можно обратиться к профессионалам.

    Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

    Дизайн

    У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.

    Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,

    они переработали автомобиль с учетом российских потребностей.

    Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.

    Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.

    Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail.

    Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.

    Салон

    Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри.

    Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок.

    Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.6, который был раньше. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину.

    Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность. Эта солидность идет машине, и это здорово.

    Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта.

    Здесь есть ноты английской версии Qashqai. Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки.

    Поехали

    Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

    А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.

    Стоит данный Кашкай около 997 тысяч в минимальной комплектации, с мотором 1,2 турбированный, мощностью 115 лошадиных сил и максимальная планка — 1 590 000.

    Автомобиль — идеальный городской кроссовер, компактный. За такие деньги вы получаете мощный агрегат, достойный внимания.

    Видео

    Ниссан Кашкай 2016 тест драйв видео обзор

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: