Шумоизоляция Рено Логан своими руками: шумоизоляция дверей, капота, моторного отсека и багажника

Шумоизоляция рено логан улучшается самостоятельно

Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции

Шумоизоляция автомобиля рено логан является минусом среди массы положительных качеств, таких как надежность контроля, отличный уровень эргономики, приятный дизайн кузова. Однако не стоит грустить, есть возможность исправить этот недостаток двумя способами — звукоизоляция логана на СТО или звукоизоляция самостоятельная, что возможно дольше, зато на много дешевле.

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог

Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.

  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Элемент кузова Рено Рекомендуемый материал
Крышка капота, моторный щит Вибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем
Арки колес в салоне и днище (пол) Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров
Отделение для багажа и крышка багажника Любой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров
Все двери Вибропласт 10миллиметров на филенку
Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны
Крыша Вибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров
Днище и арки колес снаружи Вибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров)

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же
Читайте также:
Фара Ниссан Кашкай: как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Шумоизоляция снаружи

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

  • Сильный шум создает трансмиссия, ходовая и глушитель
  • Плюс добавляется шуршание шин по дорожному покрытию и стук камешков в колесных арках
  • Для шумоизоляции их можно по старинке проклеить виброматериалами, в арках вторым слоем пустить Сплен
  • Если у вас установлены пластиковые подкрылки, на них тоже наклеивается шумоизоляция
  • Сегодня существует более современный способ наружной шумоизоляции, имеющий ряд преимуществ
  • Это жидкая звукоизоляция, наносится пенистый состав на днище и колесные арки распылителем, после застывания образуется мягкий, легкий звукопоглощающий слой
  • Это и шумоизоляция, и защита от ржавчины, плюс защита от царапин, которые возникают от ударов камней по днищу
  • В рено логан звукоизоляция считается завершенной, только после комплексного применения (когда обработаны все поверхности)
  • Разумеется, можно выполнят работу частями (участками), с перерывами, однако комфорт и тишина тоже появляются постепенно, шумку одного – двух отдельных участков вы можете даже не ощутить
  • Вот и вся инструкция, остается добавить, действуйте аккуратно, спокойно, без спешки и суеты, качество шумоизоляции зависит от качества проделанной вами работы
  • Плюс использование исключительно качественных материалов, будет гарантией ощутимого эффекта, не стоит применять линолеум и другие не предназначенные для этого материалы
Читайте также:
Прокладка коллектора (выпускного и впускного) Рено Меган 1, 2: мануал по замене

Желаю успехов и наслаждаться тишиной после проделанной работы.

Шумоизоляция Renault Logan своими руками

После почти пяти лет владения автомобилем и после первой дальней поездки в Крым решился я таки сделать шумоизоляцию своего авто. Долго я об этом мечтал. Возвращался к этой мысли каждый год, но цены на услуги и вопрос «стоит ли оно этих денег?» останавливали меня. Я просмотрел много видео, прочитал много страниц в интернете, и решил, что я сам смогу всё сделать. На drive2 и youtube много умельцев с разными руками, видео-инструкции некоторых мне помогли разобрать салон, другие – показали, как не нужно делать. Также я нашел несколько приличных контор, которые занимаются шумоизоляцией, и почерпнул у них много полезной информации. К слову, цена у них порядка 30 тысяч за полную шумоизоляцию. В основном эти конторы работают с материалами Стандартпласт. На Шумофф я тоже поглядывал, но остановился на Стандартпласте, потому что по ним очень много информации, что и как делать. Ссылки представлю в конце.

Для простоты и для начала я решил зашумить пол, багажник, потолок. Задние двери оставляю на потом. Передние двери для хорошей музыки и капот я уже сделал в 2013-ом.

Для расчета материалов на автомобиль Renault Logan по варианту «Премиум» воспользовался услугой на официальном сайте Стандартпласт stp-russia.ru/calculation/

Всего мне насчитали:
• StP Aero – 5 шт.
• StP Aero Plus – 18 шт.
• StP Bimast Bomb Premium – 3 шт.
• Барьер 4 КС – 3 шт.
• StP NoiseBlock 2мм – 10 шт.
• Акцент Premium 6мм – 5 шт.
• БиПласт 10 К – 2 шт.
• Бипласт Premium 15мм – 3 шт.
Общей стоимостью чуть более 13 тысяч рублей.

Из них:
Крыша
• StP Aero – 3 листа;
• StP Biplast Premium 15A – 2 листа.
Пол, задняя полка
• StP Aero Plus – 12 л. Многовато для пола. Часть ушла на заднюю полку;
• StP Accent Premium 6 мм – 5 л. Листы большие, у меня осталось больше двух листов. Не понимаю, зачем столько их на пол;
• StP Бипласт 10 К – 2 л. Не хватило чуть-чуть, нужно 2,5, как на сайте указано, но я пожалел денег на ещё один лист;
• StP Noiseblock 2 – 10 л. Это с запасом. Последний лист я уже не нашелся куда деть.
Багажник
• StP Aero Plus – 6 л.;
• StP Барьер 4 КС – 3 л. Один лист лишний, хватило двух;
• StP Bimast Bomb Premium – 3 л. В инструкции написано, что его надо прикатывать к аркам, разогревая строительным феном, но так как у меня фена не было, мне помогало солнце, которое так шпарило, что материал разогревался очень сильно. Ну и три листа многовато, у меня один остался неиспользованным;
• StP Biplast Premium 15A – 1 л.;
Крышка багажника
• StP Aero – 1 лист;
• StP Aero – 1 лист. На боковушки.
Мне также хватило материала, чтобы переделать крышку капота в два слоя (StP Aero + StP Accent Premium 6), что, как я заметил впоследствии, заметно снизило шум из моторного отсека.

Читайте также:
Замена жидкости гидроусилителя на ваз (lada) largus своими руками

Инструменты
• Ключ torx на 40 для откручивания сидений, на 20 — для остального;
• Ключи гаечные для передних ремней безопасности; ключи на 10 для снятия облицовки туннеля пола;
• Отвертка (прямой шлиц) для откручивания передних накладок под ногами;
• Набор пластиковых съемников для панелей облицовки, для съема клипс;
• Нож Makita со сменными отламывающимися лезвиями;
• Ножницы обычные для раскройки материала;
• Рулетка Makita;
• Прикаточный ролик StP;
• Бензин «Галоша» для обезжиривания поверхностей;
• Тряпки чистые;
• Перчатки белые тряпочные (5 пар.);
• Анаэробный фиксатор резьбы разъемный Done Deal для использования при установке передних сидений.

По времени у меня ушло немало часов. У меня нет гаража, поэтому я все делал во дворе и тащил все в квартиру. Два вечера по два часа я готовил машину, снял кресла и всю обшивку, пропылесосил. Обезжиривал поверхности по ходу наклейки материала. Два дня выходных (всего 16 часов, наверное) я обклеивал машину. Ещё несколько дней не спеша собирал все в обратном порядке. Мне очень повезло с погодой, потому что не было дождя, погода стояла умеренно жаркая.

Основной источник информации – это официальный сайт stp-russia.ru/. На нём я воспользовался расчетом материалов, через него выбрал продавца этих материалов, на нём читал инструкции и смотрел видео.

Мои фотографии: photos.app.goo.gl/qiD664N99zcaZD0o2 или yadi.sk/d/f9DLygf13X9mSb
Инструкция в от «Стандартпласт» stp-russia.ru/handmade/
Инструкция от «Анти-Шум» www.anti-shum.ru/renault-logan-ii/
Магазин материалов, где я покупал stp-shop.ru
Для разбора и сбора конструкций автомобиля читал книги по Логану, в т. ч. инструкцию в электронном виде www.autoprospect.ru/renault/logan/, смотрел видео.
Моё короткое видео



В субботу проехал на обновленном автомобиле около 300 километров и прочувствовал разницу ДО и ПОСЛЕ. Шума стало меньше. Я, когда только поехал, конечно сразу не испытал восторга, – потому что все мы надеемся, что шумоизоляция сделает наш автомобиль очень тихим, – но чем больше я ездил, тем больше понимал, что не зря сделал шумоизоляцию. Стало комфортнее! Общий шум снизился. Еду, например, со скоростью 80 км./ч. и слушаю музыку на громкости ниже, чем раньше. Разговаривать можно теперь тише. Люди пишут, что после шумоизоляции становится яснее слышен звук мотора, но у меня почему-то наоборот, мотор я стал слышать меньше. При оборотах порядка 3000 не слышу, чтобы он ревел. На слух иногда казалось, что, когда газую, мотор как будто не тянет, но на самом деле уже 3000 оборотов, пора передачу переключать. Надо привыкать к новым ощущениям. По моим наблюдениям, основной шум теперь идет с дороги, от колес! Чем хуже асфальт, тем шумнее в машине. На новом черном гладком асфальте очень тихо, а на старом – гул, хотя и тише, чем раньше.

Шумоизоляция Рено Логан своими руками

Проведение шумоизоляции Логана является эффективной мерой по борьбе с неприятными шумами и повышает уровень комфорта при управлении машиной.

Материалы для шумоизоляции

Проведение мероприятий по шумоизоляции Логана своими руками потребует наличия минимального набора инструментов, среди которых:

  • отвертки и ключи для разборки салона Рено своими руками (также повсеместное распространение получили пластиковые лопатки, крючки и иные приспособления для разборки салона);
  • валик для прикатывания шумоизолирующего материала к поверхности, вне зависимости от места установки, будь то капот, моторный отсек или двери;
  • промышленный фен – для лучшего прилегания материала к поверхности (особенно актуально во время проведения работ с капотом и отсеком двигателя Рено).
Читайте также:
Замена передней балки своими руками: пошаговая инструкция ремонта Лада 2112

На рынке представлено множество производителей средств для изоляции шума от моторного отсека автомобиля Renault Logan. При проведении работ своими руками владельцу Renault Logan, прежде всего, стоит обратить внимание на удобство работы с шумоизолирующими средствами, так как данные операции достаточно трудоемки.

Большинство материалов выполнено на основе битума и его производных, а уровень качества и эффективности зачастую сводится к толщине покрытия.

Множество рекламных слоганов гарантирует абсолютную тишину в салоне Рено, однако на практике, при производстве работ своими руками в моторном отсеке, в дверях и багажнике, может снизиться общий шумовой фон на 20-25 %, что ощутимо для слуха, однако эффекта «люксовых» автомобилей с высоким уровнем тишины не последует.

Поэтому оптимальным для владельца является выбор щумоизоляции средней ценовой категории с достаточным количеством положительных отзывов.

Перед проведением изоляции шума и перед непосредственным наложением листов их необходимо разогреть промышленным феном для улучшения сцепных свойств.

Проведение шумоизоляции капота

Проведение работ в моторном отсеке Renault Logan не требует больших физических затрат. Данный процесс проходит в несколько этапов:

  1. На крышке капота находится шумопоглащающий щит, который служит для понижения акустического шума от двигателя Renault Logan. Он крепится к металлу с помощью многоразовых клипс.
  2. Поочередно отсоединив их, можно приступать к проведению работ в моторном отделении. С обратной стороны крышка капота разделена на несколько отсеков. На рынке встречаются специальные наборы для автомобиля Renault Logan, где материал уже разделен на части для монтажа в данные отсеки. В противном случае владельцу придется самостоятельно разрезать части шумоизоляционных листов на определенные части. Так как они выполнены из резино-битумных материалов, данный процесс может занять определенное время.

Процедура изоляции шума этой части машины относится к наиболее простым, не требующим большого количества времени и затрат материала.

Шумоизоляция дверей автомобиля Logan

Эта процедура сопряжена с трудоемким процессом снятия дверных карт машины. Весь процесс также проходит в несколько этапов:

  1. С помощью отверток или специальных пластиковых лопаток необходимо снять дверные пластмассовые карты.
  2. Внутреннюю сторону двери необходимо оклеить специальным виброизоляционным материалом, который оклеивается поверх штатной шумоизоляции или на голый металл.
  3. Технологические отверстия также подлежат проклейке виброизоляцией, данные работы проводятся для уменьшения вибронагруженности конструкции.
  4. По желанию владелец может проклеить тяги стеклоподъемников антискрипом.
  5. На внутреннюю сторону вторым слоем наносится шумопоглащающий материал, это производится для улучшения акустических свойств.
  6. Дверная карта оклеивается шумопоглощающим материалом, а отверстия для клипс антискрипом.

После проделывания работ звук акустической аудиосистемы должен улучшиться, при постукивании металл двери будет издавать глухой звук, а акустические свойства станут на порядок лучше. По временным затратам проведение данной операции считается самым трудоемким.

Шумоизоляция багажника

Для проведения работ в этой части владельцу необходимо освободить пространство багажного отделения:

  • для этого необходимо убрать ковролиновое покрытие пола и стенок отделения для;
  • после этого вытащить запасное колесо и инструменты;

Шумоизоляция по аналогии с дверными элементами проводится в два этапа :

  • первым слоем по всей обрабатываемой поверхности накладывается виброизоляционный материал;
  • следующим укладывается шумоизоляция.

Данный вид работ является самым затратным по количеству материала, так как багажное отделение в автомобиле достаточно большое.

В итоге, проведение работ по шумоизоляции на данной модели требует достаточно больших временных затрат, однако получившийся эффект снижения шумов того стоит.

Читайте также:
Тормозной механизм переднего колеса ваз 2110

Шумоизоляция Рено Логан

Комплексная шумоизоляция Renault Logan

Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – это и надежность в контроле, и высокий уровень эргономики в бюджетном салоне, и дизайн кузова. Но есть и минусы, без которых эксплуатация авто была бы ещё приятнее. К примеру, шумоизоляция. Автомобиль не может похвастаться этим свойством, да и мало бюджетников имеют высокую защиту от шума. Но есть легкий способ улучшить комфорт своими руками. В этой статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляция Рено Логан при помощи простых материалов.

Конечно, есть вариант обратиться в СТО, но там вам предоставят чек с кругленькой суммой после выполнения операции. Если у вас есть несколько свободных дней, которым вам не жалко потратить на любимый автомобиль, то лучше сделать эту работу самостоятельно. Итак, мы решили заниматься шумоизоляцией Логан самостоятельно. Возникает первый вопрос, а чем она проводится, каким материалом? Вообще, можно обратиться в автосалон, где вы приобретали машину, и заказать оригинальный материал. Но более выгодным вариантом будет использование альтернативных материалов.

Мы расскажем о том, как выполняется шумоизоляция капота, дверей, колесных арок. Но под каждый участок нужно выбирать определенный материал – вибропласт. Внизу приведена таблица, которая поможет вам разобраться:

Элемент Рено Логан Нужный материал
Капот Оригинальный шумоизоляционный материал и внештатный вибропласт М1
Колесные арки SGM Bomb 4 мм
Багажное отделение Любой внештатный вибропласт, толщина которого больше 2 миллиметров
Двери Вибропласт-10
Mmast Bomb на 4,3 мм
Акцент-10

Рекомендуем начинать работу с капота, т.к. это самая простая часть. Нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Производственный фен для просушки.
  • Отвертки (крестовая и тоненькая).
  • Ключ на 10 и такая же накидная головка.
  • White Spirit для обезжиривания или альтернативное средство.

Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок

Капот шумоизолируется по той же схеме, что и другие элементы кузова. Сложнее всего работать с дверьми Renault Logan. Мы не указываем конкретную версию автомобиля, т.к. порядок действий одинаков для всех версий и комплектаций. Вся суть работы: убрать штатный материал и поставить новые вибропласты. Для работы вам хватит отвертки или другого инструмента, с помощью которого можно убирать старый шумоизоляционный материал.

Пол внутри авто и колесные арки должны быть защищены толстым слоем, поэтому мы указали 4-миллиметровый SGM Bomb. Производитель решил сэкономить на шумоизоляции этой части авто, поэтому стандартная защита там составляет всего 2 миллиметра. Но как показывает опыт, 2 миллиметров не достаточно для дверей Рено Логан. А вот для багажного отделения должно хватить и 2 мм. Просто приходите в любой автомагазин и просите вибропласт толщиной в 2 мм или больше – результат особо отличаться не будет, а вот удобство в эксплуатации может снизиться. Штатную обшивку в багажном отсеке убирать не обязательно, можно класть новый слой прямо на неё. Вам нужно будет надежно прижать материал к кузову автомобиля.

Больше всего шума исходит из-под капота и дверей. Перовое и так ясно – ведь под капотом пыхтит движок. Устранить шум достаточно легко: делаем замеры всех вырезов капота, потом стелим там новый материал. Большинство владельцев комбинируют оригинальный шумоизолирующий материал и дополнительный М1 (наименование толстого слоя вибропласта). Напоминаем, что оригинальный материал можно заказать через автосалон, где вы приобретали ваш Логан. Итак, с основной частью автомобиля мы закончили. Переходим к самому сложному – к дверям.

Шумоизоляция дверей

Самостоятельно изолировать от шума двери трудно из-за того, что процесс разборки сложен для водителя. Поэтому с дверьми можно обратиться в мастерскую, т.к. можно повредить электронные части, находящиеся внутри. Но если у вас есть опыт разборки и съема дверей, то можно попробовать сделать работу своими руками. Отсоединяйте каждый слой аккуратно, т.к. провода, отвечающие за стеклоподъемники, достаточно тонкие и хрупкие.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2106 (ваз 2106) своими руками

В нижней части двери оставьте свободное пространство, которое нужно для удаления влаги. Не стоит закрывать все, чтобы обезопасить двери от коррозии. Двери сняты, теперь можно браться за работу:

  1. Обезжириваем отверстия, которые сейчас будем закатывать, а затем покрываем их вибропластом «Акцент 10». Разумеется, старый материал нужно удалить. Начинаем с самых дальних отверстий.
  2. Маделином закатываем тягу двери. Этот материал защитит в дальнейшем ваши уши от скрипов, стуков. Кромку можно заклеить Битопластом-5.
  3. Особое внимание нужно уделить промежуточной внутренней части – её желательно закатать 2-миллиметровым Silver, который указан в начальной табличке.
  4. Теперь нам нужно заняться технологическими полостями двери Логана. Здесь нужно хорошенько потрудиться, т.к. влаги здесь вообще не должно быть. Ставим сюда плотный слой STP ВИЭК. Это оптимальный вариант для технологических отверстий, как показывает опыт владельцев Логан.
  5. Битопластом-10 можно уплотнить контур динамиков. Толще материал брать не рекомендуем.
  6. Вот мы уже и на обшивке. Обезжириваем площадь и удаляем штатную обшивку при помощи канцелярского ножа. Не забываем про обезжиривание. После отверстие можно высушить феном. Теперь закатываем Silver’ом.
  7. Собираем дверь, при этом везде заменяя штатную обшивку на 10-ый вибропласт.

Вот так можно шумоизолировать автомобиль самостоятельно. Да, времени может уйти много на такую работу. Но зато вы сэкономите деньги, ведь все затраты обойдутся только покупкой материала. Ещё один плюс – это уверенность в качественном выполнении работы. Ведь вы не будете халтурить с собственным авто.

Шумоизоляция Рено Логан своими руками

Модель Рено Логан от легендарного французского производителя Рено за время существования на рынке обзавелась множеством положительных качеств, в числе которых справедливо можно отметить надежность и высокий уровень эргономики салона, несмотря на принадлежность авто к бюджетному сегменту. Также не получилось у рассматриваемого нами Renault Logan избежать некоторых недостатков, с отсутствием которых эксплуатация была бы намного приятней. Далее речь пойдет о такой вещи, как шумоизоляция своими руками. Принадлежность к бюджетному классу предполагает у многих автомобилей – одноклассников присутствие невысокого уровня изоляции салона от проникновения забортных шумов. Среди владельцев этой французской модели Рено Логан имеются такие субъекты, которые не желают мириться со штатным уровнем звукоизоляции.

Наша статья расскажет, как выполнить самому меры, чтобы улучшилась шумоизоляция своими руками салона Рено Логан с помощью обычных материалов. Конечно, альтернативным вариантом станет обращение за данной услугой в специализированную мастерскую, но ее специалисты впоследствии без стеснения выставят вам счет на немалую сумму. Поэтому, имея свободное время и располагая достаточным ресурсом, рекомендуем выполнить эту работу самостоятельно.

Итак, решение принято. Сразу возникает закономерный вопрос, какими материалами выполнять изоляционное мероприятие? Можно направиться в салон, продавший вам автомобиль, и сделать заказ на оригинальный материал. Заметим, это недешево, поэтому выгодней будет применить альтернативные средства.

Далее рассмотрим особенности как выполняется шумоизоляция своими руками колесных арок, внутренней поверхности крышки капота, багажника и дверных карт Renault Logan. Каждому из обозначенных участков следует адресовать конкретный материал – «Вибропласт». Ниже присутствует таблица, призванная оказать помощь в понимании процесса:

Рекомендованно, чтобы шумоизоляция своими руками начиналась с капота, поскольку его панель является наиболее простым в плане работы участком. Нам потребуется обзавестись следующими материалами и инструментальным набором:

  • промышленным феном;
  • тонкими отвертками с крестообразным и обычным профилем;
  • ключом и головкой с идентичным размером на «10»;
  • обезжиривающим средством, например, «White Spirit».

Приступаем к процессу изоляции

Работы над капотом осуществляются по аналогичной другим кузовным панелям схеме. Наибольшую сложность вызывает изоляция дверных карт. Нами умышленно не конкретизируется модификация Рено Логан, поскольку алгоритм действий одинаков для всех исполнений этого автомобиля. В основе действий заключается потребность в удалении имеющегося материала и установке Вибропласта».

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2115 wankel (ваз 2115 wankel) своими руками

Для изоляции арок потребуется более толстый материал, поэтому мы обозначили 4-миллиметровый «SGM Bomb». Штатная изоляция этих участков имеет толщину 2 мм, что указывает на стремление производителя экономить. Опыт показал, что данной толщины недостаточно и такая изоляция не приносит ожидаемого эффекта.

Заметим, что 2-миллиметровой толщины должно быть достаточно для изоляции пола багажника. Здесь удаление штатного материала не является обязательной процедурой, поскольку поверх него можно наносить новый «Вибропласт». Главным условием будет надежный прижим материала к панели.

Как известно, капот и двери пропускают в салон наибольшую долю шума. Это объясняется расположением работающего мотора в подкапотном пространстве и набегающими встречными аэродинамическими потоками. Перед обработкой внутренней поверхности крышки капота производим все необходимые измерения. Теперь можно обрабатывать все участки. Некоторые владельцы Renault Logan прибегают к комбинации изоляционного материала. Кроме оригинального продукта они применяют дополнительный, именуемый «М1», который имеет большую толщину.

Как видно, работа с основными панелями не представляет сложностей. Теперь перемещаемся к действиям с дверными картами.

Шумоизоляция дверей Логана

Сложность здесь вызывает необходимость разборки дверной панели, что для некоторых владельцев является достаточно сложной процедурой. Как вариант, можно направиться в мастерскую, где специалисты выполнят весь перечень изоляционных работ. Если вы имеете достаточный опыт в разборке дверных элементов, то шумоизоляция своими руками для вас не составит труда. Главное, не повредить электрическое оборудование и проводку, которая располагается внутри дверной панели.

После снятия двери Renault Logan приступаем к обработке. Напомним, что нижнюю часть дверной карты следует оставить свободной от изоляции, что позволит удаляться влаге.

  1. Первым делом производим обезжиривание отверстий, а затем непосредственное покрытие с помощью «Вибропласта» «Акцент 10». Старое покрытие удаляем, начиная это действие с самых отдаленных участков.
  2. Дверную тягу закатываем посредством «Маделина». Данный материал способен обеспечить дальнейшую защиту ваших ушей от раздражающих скрипов. Кромка может быть заклеена «Битопластом-5».
  3. Повышенное внимание следует адресовать промежуточной внутренней панели. Ее рекомендуем обработать с помощью 2-миллиметрового «Silver» (он также обозначен в приведенной таблице).

Переходим к закатке технологических полостей дверной панели Рено Логан. Здесь необходимо славно поработать, чтобы исключить в дальнейшем скопление влаги. Наносим мощный слой «STP ВИЭК». Данный вариант является оптимальным решением, что подтверждает множественный опыт владельцев.

  1. Посредством «Битопласта-10» осуществляем уплотнение динамиков по контуру. Не рекомендуем применять материал толще обозначенного нами варианта.
  2. Теперь перемещаемся к карте. Ее поверхность обезжириваем и производим предварительное удаление штатного материала. Пользуемся канцелярским ножом.
  3. Обработанную поверхность сушим феном, после чего производим закатку панели с помощью «Silver».
  4. Выполняем сборку элементов, прибегая к замене штатной изоляции на «Вибропласт-10».

Подведем итог

Здесь мы постарались осветить основные действия, чтобы улучшена была шумоизоляция своими руками в модели Рено Логан. Как видим, все манипуляции, включая и изоляцию дверных панелей, можно осуществить в собственноручном режиме. Такое решение позволить владельцу сэкономить бюджет и заиметь уверенность в том, что весь перечень действий выполнен с душой и качественно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT LOGAN 2
ЗА 8 ЧАСОВ

Шумоизоляция Рено Логан 2 занимает 8-9 часов. Над каждым Renault Logan трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Логан 2 является частым гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Стоимость шумоизоляции Рено Логан 2 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 18000 до 44000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus, в которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 70%.
Цена шумоизоляции Логан 2 по программе OlimpPlus — 36.000 рублей.

Читайте также:
Авто FAW BESTURN X80: характеристики и особенности

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2 — ВИДЕО ОТЧЕТ



Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Поверхность металла под задним сиденьем пассажиров проклеиваем вибродемпфирующим материалом Комфорт G2, толщина материала 2 мм.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Logan 2.
Новинка от ComfortMatVision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Второй слой на крышу Renault Logan 2 монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Логан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Читайте также:
Выбор и установка камеры заднего вида и в салон Рено Меган 2 и 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Логан 2 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Extreme. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Шумоизоляция капота Логан 2 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника Логан состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Рено Логан 2.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 10.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

Шумоизоляция Рено Логан 2 топовыми материалами по программе ОлимпПлюс готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

Как снять переднее сиденье на рено логан видео: объясняем все нюансы

Сидения Рено Логан

Каждому автовладельцу повсевременно требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Читайте также:
Чем замазать сколы на машине: ремонтная краска, чтобы заделать, закрасить сколы на автомобиле

1 Ответ

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • фронтальные сиденья (водительское) раскладываются средством барашка регулировщика наклона спинки, при его использовании естественно опустить спинку до уровня частей заднего ряда – из-за получится настоящее спальное место, что как положено оценят обладатели любители путешествий;
  • задние сиденья в последующей генерации Рено Логан раскладываются с применением кнопок фиксаторов – ровненького пола при всем этом не выходит, но такая конструкция намного удобней сравнимо с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не оставалось предвидено способности раскладывания заднего ряда, обладателям приходилось стопроцентно демонтировать спинку заднего ряда.
KEY-DOP

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками максимально прост и будет понятен хоть какому автовладельцу, независимо от способностей и стажа управления автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: