Sidem: отзывы о запчастях

SIDEM отзывы о запчастях 7.6

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 8.3

Этот бренд именно производитель, а не упаковщик. Цена держится немного выше среднего, качество тоже вполне достойное. Рычаги и сайлентблоки хорошего качества, резина добротная и плотная. Металл на рычагах обработан хорошо и выглядит весьма качественно. Шаровые, наконечники, тяги и стойки стабилизатора – ходят средненько. Внешний вид деталей оставляет положительное впечатление. Выглядят очень хорошо. Резинки, пыльники шаровых, резьба, стопорные кольца – все без претензий.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.5

Ведущий европейский производитель элементов подвески и рулевого управления. Однако есть информация, что последнее время частично что-то производится в России.

Отзыв от Выставленная оценка: 6.0

Бельгийская подвеска. Производится в Бельгии и Румынии. Обладает хорошим ассортиментом и хорошим каталогом, но не очень хорошим качеством. Не очень дорогая. Даже технологически выполнено с браком. Шаровая опора без шестигранника. Детали сделаны не по-умному. Были возвраты. Подвеска стучит.

Данные по SIDEM

Название бренда: SIDEM
Название компании: SIDEM N.V.
Сайт: http://www.sidem.be/
Год основание компании: 1933
Страна происхождения: Бельгия
Сертификаты: ISO 9001:2008, ISO TS16949:2009, OHSAS18001:2008
Описание: SIDEM занимается проектированием, производством и дистрибьюцией широкого ассортимента компонентов подвески и рулевого управления для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Все заводы SIDEM прошли сертификацию на соответствие международным требованиям ISO 9001:2008, ISO TS16949:2009, OHSAS18001:2008. Ассортимент компании представлен более чем 5000 наименований и предназначен практически для любых европейских и азиатских автомобилей, включая самые современные модели. Так, фирма производит рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, пыльники рулевых реек, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, рычаги, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора. SIDEM имеет дистрибьюторов в более чем 80 странах по всему миру. Сегодня продукцией SIDEM пользуются не только сервисные станции или частные владельцы, но и мировые автопроизводители, которые используют комплектующие, поставляемые SIDEM, на своих основных конвейерах: Mercedes, Volvo, Man, DAF, Scania, RVI, Iveco.
Поставки на конвейер: Mercedes, Volvo, Man, DAF, Scania, RVI, Iveco

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SIDEM от

Ставил рычаги подвески на разные БМВ(E39, E53,E60, E70) Отъезжал по три-четырт года(105-120тыс.км) Колеса всегда лето-зима низкий профиль (30-40.,R19-20) Практически все авто продовал знакомым, они еще год отьезживали и меняли пару рычагов. . Отличный бренд.

Отзыв о SIDEM от

Купил пыльник рулевой рейки, кусок жёсткого пластика, полное г. Проходит недолго.

Отзыв о SIDEM от

Хотел провести эксперимент. Взял две стойки. Одну Сидем, другую ТРВ. Но эксперимент не удался. Сидем оторвался по месту сварочного соединения с шарниром на второй же день. Не рекомендую.

Отзыв о SIDEM от

Передняя стойка стабилизатора Sidem умерла всего через 15 тысяч км.

Отзыв о SIDEM от

У меня родные сайлентблоки передних рычагов прошли 140 тысяч. А Sidem на сегодня уже 225 тысяч и хоть бы что им! Советую!

Отзыв о SIDEM от

Перебирал заднюю подвеску. Все сайлентблоки поменял на Сидем. Пробежали 20 тысяч уже. Полет нормальный.

Отзыв о SIDEM от

Около года назад установил рулевые тяги и наконечники Sidem. Левая уже люфтит, правая тоже на подходе. Я согласен, что дороги не ахти. но год – это слишком мало. Пробег тысяч 20 за это время.

Отзыв о SIDEM от

Наконечник рулевой Сидем не продержался и месяца. Хотя продавец и предупреждал меня, что бренд сомнительный. Ездил только по городу. Больше не буду экспериментировать с деталями этой фирмы.

Отзыв о SIDEM от

С этим брендом давно работаем. И на свои машины ставим, и продаем. Стоимость по кошельку не ударит, качество среднее. Сайлентблоки 20-30 тысяч выхаживают. Наконечники на Passat 47 тысяч прошли. Нормальный пробег, на мой взгляд. Короче, цена соответствует качеству.

Читайте также:
Покраска руля автомобиля своими руками
Отзыв о SIDEM от

Купил шаровые на Митсубиси Кольт. Через два года под замену. Эксплуатация в Москве. В доверенном сервисе мужики стойки стабилизаторов Sidem и другие части подвески очень НЕ рекомендовали.

Стойки стабилизатора Sidem

Компания Sidem основана в 1933 году. Она занимается производством стоек стабилизатора для первичного и вторичного рынка. Несмотря на свою принадлежность к бюджетному сегменту, автозапчасти бренда обладают высоким качеством и отменными эксплуатационными характеристиками.

Обзор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Sidem продаются в 80 странах мира. Популярность бренда обусловлена рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества стоек Sidem

Преимущества Примечание
Малое количество подделок Компания Sidem не имеет широкого охвата рынка, поэтому ее изделия крайне редко подделывают.
Высокое качество Стойки стабилизатора изготавливаются из наилучших материалов, не имеют конструктивных просчетов и поступают в продажу после тщательной проверки отделом контроля качества, что сводит к минимуму количество брака
Европейское производство Проявляется даже в мелочах. Так, например, резьба креплений и металлические стопорные кольца окрашиваются качественной краской, что предотвращает коррозию на протяжении всего срока службы.

Качество изготовления

Среди автовладельцев встречаются преимущественно положительные отзывы об качестве стоек стабилизатора Sidem. Тяги прошли сертификацию и соответствуют стандартам:

  • ISO TS 16949;
  • OHSAS 18001;
  • ISO 9001.

Стопорные кольца на пыльнике надежно его прижимают, обеспечивая хорошую герметичность. Их долговечность обеспечивается качественной покраской. Кольца выполнены двойными, что снижает риск повреждения резины.

Гайка крепления стойки стабилизатора изготавливается из прочного металла. Она имеет нейлоновое кольцо, делающие ее самоконтрящейся. Посадочное место под шестигранник имеет защитное покрытие, что позволяет снизить риск его повреждения коррозией.

Защитное покрытие присутствует и на резьбе. В результате демонтаж не требует болгарки или обильного поливания проникающей смазкой. Резьба идеально сохраняется даже на отслуживших свое стойках стабилизатора.

Наличие двух стопорных колец позволяет избежать появления зазора во время отклонения пальца шарнира в сторону. Это минимизирует риск попадания влаги и грязи под манжету, что наилучшим образом сказывается на сроке службы тяг.

В процессе эксплуатации пыльник и стопорные кольца не теряют своих первоначальных свойств. Даже на отслуживших свое стойках стабилизатора при отклонении пальца шарнира не наблюдается никакого зазора. Это говорит о высоком качестве тяг и отсутствии проблем с точки зрения конструкции и применяемых технологий.

Одним из преимуществ стоек стабилизатора Sidem является достаточное количество смазки под пыльником. Этим не могут похвалиться конкуренты, тем более продающие свою продукцию по бюджетной цене.

Пыльники изготавливаются из качественной резины она обладает хорошей прочностью и эластичностью. При любых сжатиях манжета быстро восстанавливает свою первоначальную форму. Пыльники совершенно не подвержены деформациям.

Шар шарнира имеет зеркально гладкую поверхность. Он легко перемещается. Это хорошо сказывается на сроке службы тяг, а также обеспечивает комфорт и управляемость при вождении автомобиля.

Об высоком качестве говорит тот факт, что шар и палец шарнира выполнены из одной заготовки. Отсутствие сварки позволяет продлить срок службы.

Резина пыльников не утрачивает своих свойств даже по завершению срока службы тяги. На демонтированных стойках манжеты обычно находятся в отменном состоянии.

Отслужившая манжета, не уступает в эластичности новым изделиям. На резине отсутствуют трещины и прочие признаки старения, даже во время отклонения пальца. Пыльник не имеет каких либо деформаций, так как по-прежнему быстро восстанавливает свою форму.

Об высоком качестве стоек стабилизатора Sidem говорит тот факт, что даже по окончанию их срока службы, автовладельцы разбирают их и используют некоторые элементы повторно. После отмывания, например, пыльника определить новый он или старый практически невозможно.

Смазка прекрасно держится весь срок службы

Сравнение стоек стабилизатора Sidem с оригинальными

Более 10% выпускаемых стоек компании Sidem устанавливается на автомобили на конвейере. Закупками занимаются мировые автогиганты, такие как Mercedes-Benz, DAF, Iveco, RVI, Scania, Volvo. Выпускаемые прямые аналоги полностью соответствуют оригиналам, поэтому при их наличии рекомендуются к приобретению, так как обладают более привлекательной ценой.

На прочих автомобилях так же возможно использование стоек Sidem взамен родных. В большинстве случаев они сопоставимы по качеству, а иногда и превосходят оригинал. Так не в каждой фирменной стойке можно обнаружить такое количество смазки, как закладывает Sidem.

Определение подделки

Популярность бренда Sidem не дотягивает до мировых производителей, поэтому среди стоек стабилизатора крайне мало подделок. Особенностью компании является два вида упаковок в зависимости о места производства. Неопытные автовладельцы избегают один из видов упаковок, предполагая что это фальсификат. На самом деле детали в них идентичны.

Оригинал имеет маркировку с обратной стороны шарнира. Она отличается в зависимости от места производства.

У оригинала логотип нанесен качественно. Даже на старых стойках он легко считывается.

Проверить подлинность тяг можно по QR-коду. Для этого потребуется специальное приложение на смартфон.

Рекомендуется проконтролировать толщину штока. Она должна быть равномерной на протяжении всей длины, если иное не является конструктивной особенностью, указанной в документации.

Отсутствие смазки под пыльником является явным признаком подделки. Компания Sidem всегда закладывает достаточное количество смазки.

Отзывы

Александр Казанцев, г. Пермь, 28 лет:
Стойки прослужили 102 тыс. км. Ставлю этого же бренда. Очень понравился демонтаж, на резьбе ни капли ржавчины.

Виктор Андриянов, г. Ачинск, 34 года:
За 89 тыс. км стойки ни разу не стучали. Смазку не докладывал. Следов коррозии практически нет. Удивлен состоянием резьбы крепления.

Олег Подольский, г. Москва, 27 лет:
Понравилось, что тыльная сторона завальцована металлом. И это при том, что оригинал идет с пластиком. Тяги рекомендую.

Дмитрий Мытник, г. Екатеринбург, 28 лет:
Во время монтажа проткнул пыльник отверткой. Руки не доходили исправить, так и ездил. Через 27 тыс. км тяги застучали и я решил поставить опять Sidem.

Sidem отзывы

Представляем вашему вниманию большую и постоянно обновляемую подборку отзывов по деталям подвески производства компании Sidem. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, по возможности укажите артикул детали и автомобиль на которую она устанавливается.

Шаровые sidem отзывы

Игорь. На KIA Ceed взял шаровую Sidem, артикул детали 81182. Встала без проблем, хотя меня продавец отговаривал её покупать, всё дело в том, что раньше эта шаровая в старых партиях не подходила под наш КИА Сид, не вкручивалась до конца. Они эту проблему исправили, можете смело покупать, старых деталей уже в продаже нет.

Радик. В ВАЗ 2114 взял шаровую Sidem, после установки проехал я на ней не так много, поэтому общую картину опишу, по визуальным и тактильным ощущением чувствуется качество. Чёрный металл и мягкий пыльник, шар вращается туго, внутрь заложили достаточное количество смазки, была под рукой для сравнения деталь от Ruville, там её было в два раза меньше.

Антон. Мне шаровой опоры от Sidem в Рено Логан хватило только на 25 тыс. км., очень жаль, рассчитывал на большее, брал смотря на другу, у которого она стоит уже больше 40 тыс.км. на аналогичном авто.

Илья. Подвеска моего Шевроле Авео при достижении пробега в 100 тыс.км. застучала и заскрежетала, правда проявлялось это при проезде неровностей и лежачих полицейских, полез смотреть с другом что случилось, оказалось умерла левая шаровая, правая скоро должна была последовать за ней (пыльник надорван). Приобрёл новые шаровые от Sidem, в комплекте с ними шёл необходимый крепёж. Сами детали внушали доверия, в отличии от CTR, который был чуть дешевле. Поставил своими руками, заводские заклёпки правда пришлось высверливать, старую шаровую выбивать (съёмника не было). Новая установилась без каких либо проблем, шум полностью исчез, я доволен.

Sidem сайлентблоки отзывы

Миша. Машина Volvo S80, на диагностике приговорили к замене сайлентблоков заднего, переднего рычага и шаровые. Все детали взял от фирмы Sidem, о которой у меня самые приятные впечатления, ни разу ещё не подводила с браком. Накатал уже 12 тыс.км., к установке рекомендую.

Никита. Geely Emgrand. К сожалению уже на 30 тыс.км. пробега сайлентблоки на моём китайце приказали долго жить. На замену поставил передние горизонтальные сайленты Sidem 845620, задние (вертикальные) Sidem 845621. На последних через 15 тыс.км. при осмотре были обнаружены трещины, решил их заменить ASHIKA GOM-239, их потом у меня разорвало вообще в хлам через 3 тыс.км. А вот передние горизонтальные 845620 от Сидем на данный пробежали 40 тыс.км. Проверил их состояние, выглядят как новые.

Иван. Volkswagen Touareg. Родных сайлентблоков хватило мне на 140 тыс.км. пробега и 5 лет. В конечном итоге приговорили мне их к замене, прочитав отзывы решил менять их на Sidem. Очень привлекательная цена, многие ставят их на Туареги и довольны. За 12 штук я потратил 3500 рублей, не считая работы по запрессовке и развалу.

Павел. Renault Laguna 2. Купил для замены сайлентблоки задней балки Sidem 805304 KIT, работу делали в сервисе. Проехал я на них 800 км, после чего сзади стал раздаваться глухой неприятный гул. Полез в яму смотреть, оказалось у левого сайлента вырвало внешнею обойму. Поехал обратно в сервис где ставили, там не написали рекламацию, благодаря которой я смог их вернуть продавцу и получить деньги обратно.

Владимир. Volkswagen Passat. Поставил себе сайлентблоки Sidem, так как до этого хорошо себя показали стойки стабилизатора этого производителя. Артикул деталей 863726 , 863732 , 863733. Езжу с ними уже год, проблем нет.

Отзывы о запчастях Sidem

Бельгийская компания Sidem является производителем запасных деталей для подвески и рулевого управления всех типов легковых автомобилей, а также небольших грузовиков, и осуществляет собственную деятельность более 80 лет. Запчасти Sidem пользуются заслуженной популярностью среди многих автолюбителей, благодаря широкому ассортименту, приемлемому качеству и довольно приятной цене.

Преимущества деталей подвески Sidem и их качество

Основное производство семейная компания Сидем перенесла из Бельгии на территорию Венгрии в 1991 году, а в 2001-м открыла дополнительный завод в Румынии. В самой же Бельгии расположены главный офис, исследовательский и логистический центры.

Главным преимуществом продукции данного производителя является полное отсутствие ее подделок, что достигнуто грамотной ценовой политикой компании, ориентированной на экономичный сегмент рынка автозапчастей.

На отечественный рынок вторичных автозапчастей поступает продукция как венгерского изготовления, так и румынского, именно по этой причине детали имеют различный вид дизайна упаковки, где в тару коричневого цвета пакуются запчасти из Венгрии, а в тару красного с синим цветов – из Румынии. Компания Sidem строго следит за качеством производимых запчастей, которое полностью соответствует необходимым нормам по ISO и TS 16949-2009, являющихся главными качественными критериями в автомобилестроительной отрасли.

Все запасные части для автомобилей данного производителя изготавливаются из качественных материалов и способны прослужить долгий срок, что и подчёркивают многочисленные отклики специалистов на форумах о продукции Sidem и отзывы о запчастях.

Некоторое количество отрицательных отзывов и мнений объясняется тем, что новые элементы подвески или рулевого управления многие так называемые мастера устанавливают неправильно, с нарушением технологии процесса монтажа, что и поспособствовало их раннему выходу из строя.

Мнения специалистов и автолюбителей о запчастях Сидем

Дмитрий, владеет Мазда СХ-7 5 лет

Примерно полгода назад застучали рулевые наконечники, поехал в сервис, где и поставили мне Сидем. Уже прокатал на них чуть больше 25 тысяч километров, всё отлично, нареканий нет. Буду и дальше ставить только их, не собираюсь переплачивать за Феби, Лемфёрдер и других.

Аркадий, работник СТО, стаж работы – 6 лет

Многие из клиентов стали ставить детали Сидем, жалоб нет ни у кого из них. Запчасти ходят довольно долгое время, не было случаев, чтобы они сразу сыпались. Хороший производитель.

Ирина, владелица Форд Фокус, время владения – 3 года

Год назад спереди что-то стало сильно стучать, отогнала машину в автосервис, где мастер после осмотра порекомендовал поменять шаровые и стойки стабилизатора. Поставили детали Сидем, стук пропал, езжу уже год без проблем, хорошие запчасти, всем рекомендую.

Владислав, владелец Мицубиси Каризма, время владения – 7 лет

Машину брал с убитыми шаровыми и сайлентблоками, купил и поставил Сидемовские, нареканий не было. Проехал около 50 тысяч на них без проблем. Хорошие и недорогие запчасти.

Дмитрий, владелец небольшого магазина автозапчастей, стаж работы – 16 лет

Все запчасти Сидем довольно неплохие по качеству, нареканий на них очень мало. Из-за небольшой цены пользуются хорошим спросом и при этом долго ходят, если их правильно устанавливать. А то некоторые ставят их неправильно или в шарашкиной конторе, где про затягивание под нагрузкой никто не знает, а потом начинают жаловаться. Требовать от этих запчастей какого-то повышенного ресурса глупо, при такой цене то, что они проходят около 50–60 тысяч пробега, уже просто отлично. Рекомендую.

Заключение

Компания Sidem производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей довольно качественную продукцию, которая если и уступает по надёжности именитым брендам, то совсем чуть-чуть, что делает из них хорошую альтернативу дорогим запчастям в ремонте автомобиля. Большим плюсом данных автозапчастей является их невысокая ценовая категория, с помощью чего автовладельцы могут существенно сэкономить на стоимости проведения ремонта.

Правда о запчастях

13 лет на сайте
пользователь #152196

есть желание собрать всех активных авторов ветки за чашкой пива/кофе и всех тех кому интересна эта тема. Своеобразный ликбез и обсуждение воочию с теми кто связан напрямую с ЗЧ.
За подробностями в личку к quattrik и Irshalaim. Дата и место пока в процессе обсуждения.

11 лет на сайте
пользователь #316097

purolator!&раскажи правду а то купил а теперь в замежательстве вторичный или нет ?

11 лет на сайте
пользователь #316097

PUROLATOR——нормальная контора по твоей шкале?или все за борт выкинуть!?

13 лет на сайте
пользователь #135961

Можете прокомментировать? Вы, вроде, пока не рекламируете продажу з/ч. Хотя, Вам и следовало почитать п.п. 3.1.2 и 3.1.4. Так, что – аккуратно!

Как не рекламирует. а как же ник ?

17 лет на сайте
пользователь #17331

ну это явно китайская подделка

14 лет на сайте
пользователь #96765

avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK – а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

17 лет на сайте
пользователь #17331

15 лет на сайте
пользователь #78178

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на “лиме” – 01,02,03.

13 лет на сайте
пользователь #121899

avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK – а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

Оба почти одинаковы по качеству. Но я бы Sachs брал. Он намного чаще попадает на конвейер чем Лук.

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на “лиме” – 01,02,03.

у Lemfoerder что ли? У поляков на Интеркарсе в прайсе эти последние цифры вообще не учитываются. Просто написано LMI25464 и всё. Хотя у нас эти 01 добавлены. При этом на наклейках Лемфёрдера иногда попадаются ещё какие-то длиннющие номера (не ориг., а какие-то ихние)

15 лет на сайте
пользователь #78178

я бы брал что дешевле Sachs/LUK .

18 лет на сайте
пользователь #13641

Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

15 лет на сайте
пользователь #78178

сакс (Mannesmann) приобрел боге, но бренд оставил. цены выровняли, а насчет производства на одном и том же заводе – фиг знает, сакс по всему миру делают.

15 лет на сайте
пользователь #78178

15 лет на сайте
пользователь #78178

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на “лиме” – 01,02,03.

у Lemfoerder что ли?

предполагаю, что это разные линейки 1)по качеству (01- ОЕ, . ) либо еще вариант 2) по континенту производства: 01 -ЕС, 03 – Азия.

либо 3) – 01 – производит сам LMI, 02,03 – сторонние производители.

13 лет на сайте
пользователь #121899

Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

да ничем – как минимум, с позиций грузовой программы. На любом амортизаторе для грузовика-прицепа от монстра ZF (куда вхадят Сакс и Боге) всегда набито два номера Сакса (один длинный, вроде 14 цифр + 1 короткий из 6 цифр, например, 170 182) + 1 номер Боге (типа 50-897-0). И только коробка укажет, как называть такой амортизатор – если синяя – то Сакс, если бело-синяя – то Боге). Складывается впечатление, что где-то на большом складе одни те же амортизаторы рассовываются по разным коробкам исходя из каких-то соображений.

Мы продаём Сакс, наши литовские друзья-партнёры – продают эти же амортизаторы в коробочках Боге. А берём всё в одном гнезде в Германии.

14 лет на сайте
пользователь #86794

Купил аммортизаторы Боге в бело-синей упаковке. В одной был Боге, в другой Сакс. Внешне ничем не отличались. Второй год полёт нормальный. Авто Лагуна 1 ф1

13 лет на сайте
пользователь #125047

А что за контора FAG – ступичные подшипники в частности интересуют.

12 лет на сайте
пользователь #168286

Ещё одно очень большое заблуждение – это говорить о качестве запчасти исходя из того где она произведена, в Китае дешёвая рабочая сила и сейчас все уважающие себя фирмы имеют там свой завод

Короче есть вопросы? Постараюсь на них ответить.

Раз уж Китай привели в пример, то договаривайте до конца. Не нужно прикрываться чашкой риса в месяц. Скажите громко: в Китае политика тройных стандартов. Правительство законодательно позволяет наладить на своей территории производство откровенно ядовитых товаров. Химики давно придумали как сделать изделие из воздуха. Выглядеть оно будет даже лучше “оригинала”.

Европейский фирменный магазин. Держал в руках два одинаковых изделия одной марки. Сделаны по одинаковому шаблону, но в разных странах. Вы не поверите, при внешнем сходстве форм, качество небо и земля.

–>Автозапчасти и СТО –>

Мы надеемся что данный список будет полезным и станет постоянным пособием при выборе автозапчастей для Вашего автомобиля!

Мы никого не рекламируем и никому не занижаем рейтинг!

Выбор той или иной фирмы производителя автозапчастей во многом зависит от того, насколько качественные детали они выпускают. У автовладельца всегда есть выбор — покупать оригинальную или неоригинальную запчасть. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Однако в пользу покупки неоригинальной детали говорит существенный факт — гораздо меньшая стоимость автозапчасти. Именно поэтому многие автовладельцы при покупке выбирают фирмы производители автозапчастей для иномарок и отечественных машин, которые выпускают не оригинальные запасные части, а их дешевые аналоги.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти..

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN это хорошая фирма

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!.

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе..

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars -Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Смотри выше.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу.

TSN — российский производитель.

Tokico — Япония, поставщики стоек на конвейер Mazda;Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте.

Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония;

Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;

OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;

SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;

Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают а во многом и превосходят оригинальные детали.

Moog — вроде германия

Quinton Hazell — Германия

Sidem — Бельгия

CTR — Корея

Kilen — Германия

TRW — Германия

Delphi — Великобритания

Ina — Германия

АТЕ – вроде Германия но не хвалят.
Рейтинг брендов запчастей.

Извиняюсь за копипаст, но на некоторых ресурсах встречал вот такую аналогию, некоторые из перечисленных фирм на мазду ничего не выпускают, но по части из них инфо может пригодиться.Хорошие это те, на которые хватает денег.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF,

Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SF.FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:LucasTRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Совет:

Приобретайте запчасти у проверенных продавцов, а лучше у официальных дилеров, также важным моментом долговечности автозапчасти является её правильная установка!

Отзывы об амортизаторах Boge Autimatic

Торговая марка Boge (по-русски Бог или Боже с ударением на последнем слоге) принадлежит крупному германскому концерну ZF Friedrichshafen AG и является старейшим производителем элементов подвески для всех типов автомобилей (легковых и грузовых). Любой выпущенный под маркой Boge амортизатор служит гарантией качества.

Особенности производства и контрафакты

После объединения фирмы Boge с также принадлежащей концерну ZF Friedrichshafen AG фирмой Sachs для упрощения были унифицированы практически все технологические процессы. Вследствие этого продукция, выпускаемая под обеими торговыми марками, имеет одинаковые характеристики и отличается только стикерами. С другой стороны, две эти торговые марки так и выпускаются каждая на своей технологической линии со своими нормами контроля качества.

Как и у большинства известных фирм, изделия концерна имеют популярность у подпольных производителей контрафактных товаров.

Немногочисленные отрицательные отзывы на поверку оказываются от потребителей, которые приобретали запчасти на рынке или у других продавцов, не имеющих отношения к дилерским центрам и официальным поставщикам.

Линейки продукции и основные характеристики

Амортизаторы фирмы Boge используются в ОЕМ поставках (на конвейер) и для продажи на вторичном рынке автомобильных запчастей. Основу выпуска составляют две линейки продукции Boge:

  • Automatic;

Амортизаторы Boge Automatic являются точной копией штатных деталей. Они разработаны применительно к каждой конкретной модели машины. То есть в зависимости от того, какие изделия устанавливаются на автомобиль на конвейере – масляные или газомасляные, такие же точно имеются в линейке Automatic. Есть существенное отличие – в большинстве случаев амортизаторы Boge превосходят оригинальные по сроку службы и надежности. В любом случае в магазине обязаны подобрать модель под конкретную марку автомобиля.

Изделия марки Turbo разработаны для динамичной езды. Все детали этой серии газомасляные, они позволяют уверенно себя чувствовать на высокой скорости и в крутых поворотах, не снижая уровень комфорта.

Как отзываются о продукции

Сергей. Работаю на СТО 18 лет

Амортизаторы фирмы Boge пользуются большой популярностью у владельцев автомобилей. И пускай линейка Automatiс обладает идентичными характеристиками с родными амортизаторами, но потребителей подкупает гарантия большей надежности. Крайне редки случаи, когда течет фирменная запчасть.

Можно только одно посоветовать: для максимальной гарантии исправной работы подвески нужно менять не только амортизаторы, желательно заменить и их опоры. И непременное условие – регулировка развала и схождения колес.

Елена. За рулем Ford Mondeo уже 3 года

Свою машину регулярно ставлю на техническое обслуживание на СТО. В последний раз мастер, который осматривал автомобиль, показал мне подтеки масла на левом переднем амортизаторе и сказал, что его надо менять. Во время езды я ничего не заметила, но мастеру доверяю. Он посоветовал поставить фирмы Boge. Сказал, что с ними будет меньше проблем, а поведение машины не изменится.

В результате мне поставили новые запчасти на передние колеса. Немного погодя, может быть, и сзади поменяю, пока покатаюсь на родных.

Станислав. Продавец автозапчастей на рынке

Работаю на точке, которая торгует запчастями для подвески самых различных автомобилей. Запчасти производства Боже пользуются большим спросом. Во-первых, из-за их качества, во-вторых, я их приобретаю у официальных дилеров, которые гарантируют защиту от подделок, а их на рынке великое множество. Как результат – возвратов и претензий нет. Часто бывает, что клиенты меняют амортизаторы не для изменения характеристик подвески или из-за поломки, а так, на всякий случай, для большей уверенности, поскольку данная фирма давно себя зарекомендовала с самой лучшей стороны.

Иван. За рулем 19 лет

Случилась неприятность. Перед машины стал раскачиваться, как маятник. Понятно – поломка амортизаторов. Друзья посоветовали Boge. Взял на рынке, установил сам, благо опыт есть. Поначалу ездил нормально, а где-то через пару месяцев наблюдаю масляные потеки на левом переднем. Естественно, на рынке претензии не приняли, чека нет, документов никаких. Вот и думаю: или фирма брак выдала, или подделку купил.

Заключение

Продукция компании имеет неплохую репутацию. Однако портят ее, как всегда, поддельные изделия. Проявляйте бдительность при покупке и обращайтесь в проверенные магазины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: