Снятие и установка коробки передач – коробка передач – руководство по ремонту ваз 2110, 2112, 2111 (лада 110)

Коробка передач на ваз 2112 — устройство, ремонт, снятие и установка

Проблемы с коробкой начались еще прошлым летом, туго включалась 2-я скорость, весной потек сальник штока выбора передач, затем и 3-я скорость под конец начала хрустеть при включении. Но самый сок был, когда нужно срочно куда-нибудь ехать, а задняя скорость вообще не АЛЕ!, а когда ехать можно не спеша, то с задней — все хорошо!
Так как ремонтом занимаюсь сам, решил и в этот раз самостоятельно (в смысле не обращаться на СТО и к прочим гаражным мастерам) все сделать, не так уж там все и сложно)))

Снимаем и разбираем коробку (видеоинструкций в итернете полно)

Если разбирать, то менять нужно сразу все расходники, чтобы потом не лезть туда повторно.

Выпрессовываем все подшипники, сальники из картеров КПП, снимаем сателлиты, разбираем вторичный вал, короче раскидываем все в хлам. Проводим дефектовку, обнаруживаем причины, по которым наша КПП не хотела исправно работать.

Берем с собой старые запчасти для примера, потому что на ВАЗы тоже делали разных размеров детали. Не забываем взять с собой друга и пи…дуем с ним за новыми деталями. Покупаем все, что нужно и не нужно, тратим все деньги, которые были в кармане, занимаем деньги у друга и тоже тратим их.

Довольные едем в гараж.

Что было куплено и заменено:

1. Передний подшипник первичного вала 6-42205 А1Е1УШ1
2. Передний подшипник вторичного вала 6-42305 А1Е1УШ1
3. Задний подшипник первичного и вторичного вала
4. Подшипники дифференциала
5. Все 3 подушки двигателя БРТ
6. Все 5 сальников
7. Шестерня задней передачи
8. Скользящая муфта синхронизатора 1-2 передачи
9. Ось сателлитов и сателлиты
10. Синхронизаторы 1-4 передач
11. Вилки переключения передач 1-2 и 3-4 передач
12. Пружина в механизме выбора передач, которая то давала включить заднюю скорость, то нет
13. Болты с шайбами для задней крышки 4 передачи (для очков)
14. Контрагайки валов
15. Стопорные кольца синхронизатора 1-2 передачи и подшипника шестерни первой передачи
16. Прокладка картера и задней крышки КПП
17. Гайки для шариков, стопорящих скорости — 2шт.
18. Медные шайбы под эти гайки — 4 шт.
19. Герметик и резьбовой гермет
20. Масло Лукойл ТМ-4 80W-90 GL-4 (рекомендовано заводом ВАЗ)

Перед тем как разбирать КПП я посмотрел несколько видосов. Там все легко и просто, разобрал, поменял, поставил и поехал. НО, при сборке возникла небольшая проблема! Оказалось все не совсем просто.

Так что, если подшипники хорошие то лучше их не трогать, так как я зае…лся по всему Харькову искать эти кольца, не в каждом магазе они есть, а если есть, то как всегда нет нужной толщины!

Небольшой мануал из энциклопедии при сборке коробки передач:

Проехал уже почти 1000 кмКаталожные номера и производители запчастей:
1. Первичный вал:
1.1. Передний подшипник роликовый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701031, 42205, NJ 205 (международное название)
Производители:
• Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42205 КМ (СПЗ), 42205Д1 (ЗАП), 6-42205 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
• 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42205 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
• Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
• Если вам предлагают «вологодский подшипник» этого типа — то это китайская подделка (23 ГПЗ сейчас их не делает).
Каталожные номера: SKF NJ 205 ECP; KOYO NJ205; Toyota 97123-06205; 6205ZZ; 93306-205U6-00 (Yamaha); 6205ZZCM

1.2. Задний подшипник шариковый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701033, 50305, 6305 (международное название)
Количество: 2 шт.
Производители:
• 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше.
• ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена),
• Подшипники с другой маркировкой покупать не рекомендуется, так как это, вероятнее всего, китайские изделия, на которых проставлена маркировка фирм, заказывающих их производство.
Импортный аналог имеет обозначение 6305. Закрытые 6305 ZZ и 6305 2RS (металлические или резиновые заглушки). Подшипник с тепловым зазором обозначается 6305/С3 (аналог 76-305). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других.
Каталожные номера: SKF 6305 N; NTN-SNR 6305N; Toyota 90099-10142; 6305DDU; 6305NR; 90601-0012 (Subaru); 97100-06305; 5-81229-104-0

2. Вторичный вал:
2.1. Передний подшипник роликовый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701180, 42305, NJ 305 (международное название)
Производители:
• Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42305 КМ (СПЗ), 42305ЛМ (СПЗ), 6-42305 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
• 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42305 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
• Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
• Также некоторые поставщики предложат вам марку Craft. Эти китайские подшипники являются самыми дешевыми, но совершенно не годятся для установки в КПП автомобилей.
Каталожные номера: Koyo NJ 305; Coram NJ 305

Читайте также:
Замена лобового стекла lada 21054 (ваз 21054)

3. Подшипник вторичного вала коробки передач игольчатый однорядный без колец в пластиковом сепараторе (под шестерни скоростей):
Каталожный номер: 2108 — 1701108
Количество: 5 шт.
Размеры: 30х36х25
Каталожные номера: K32X37X27 (SKF), PW-P1108 (Pilenga)

4. Подшипник дифференциала роликовый конический однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 2303036, 7207, 30207 (международное название)
Количество: 2 шт.
Каталожные номера: NSK 30207, KOYO 30207JR; HR30207J; MB 393957; MT 202119; MA 125934 (Mitsubishi)

5. Сальники:
5.1. Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250Corteco 12015250B
5.2. Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619BCorteco 19034619
5.3. Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803Corteco 12010803B

6. Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850

7. Подушки двигателя. Производитель: БРТ
7.1. Кронштейн подвески двигателя боковой для LADA Samara 2108-1001040-10РУ
7.2. Кронштейн подвески двигателя задний для LADA Samara 2108-1001031-10РУ
7.3. Кронштейн подвески двигателя передний для LADA Samara 2108-1001015-10РУ

Механическая коробка ВАЗ 2112

Подробно о коробке передач на ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ 2112 – это одна из распространенных моделей, которую предлагает приобрести Волжский автомобильный завод. Машина представляет собой 5-ти дверный хетчбэк. На данной генерации авто отмечается увеличенное багажное отделение. Материал отделки салона отличается своей прочностью, чем многих привлекает данная модель.

Особенности силовых установок

Автомобиль ВАЗ 2112 (Лада) может оснащаться 16 клапанными силовыми агрегатам, которые имеют объем 1.5 литра, при этом мощность доходит до 93 лошадиных сил. Система питания у такого авто инжекторная. Рекомендуется использовать бензин АИ-95. В городском цикле расходуется около 10 литров на 100 км. Коробка передач ВАЗ в данном случае является механической.

Распространение получили машины с двигателем 1.6 литра, который оснащен МКПП (5 ст.), выдает 89 лошадиных сил. ВАЗ менее требователен к качеству топлива, поэтому сюда можно заливать АИ-92.

Демонтаж коробки переключения передач

Как снять коробку? Перед разборкой КПП, ее необходимо очистить. Важно чтобы вода не попала внутрь коробки.

  1. Отключается питание с аккумулятора.
  2. Отсоединяется колодка от датчика скорости.
  3. Сливается трансмиссионная жидкость.
  4. Снимаются болты, фиксирующие реактивную тягу.
  5. Необходимо вывести шарниры равных угловых скоростей из штатного места.
  6. Имеющиеся болты шаровой опоры ослабляются.
  7. При помощи инструмента выкручиваются гайки, держащие крышку сцепления к картеру коробки.
  8. Отсоединяются болты крепления КПП к мотору.
  9. Силовую установку необходимо приподнять (стоит воспользоваться домкратом).
  10. Демонтажу подлежат подушки двигателя.
  11. Чтобы подцепить КПП, можно воспользоваться отверткой.
  12. Скоростная коробка сдвигается с направляющих. Первичный вал должен выйти из сцепления.

Процесс съемки из штатного места требует осторожности. Именно поэтому данную процедуру не следует проводить в одиночку. Ремонт коробки передач ВАЗ, ее демонтаж и сборку следует доверять профессионалам. Это снизит шанс повреждения каких-либо составляющих КПП.

Таким образом, если необходимо снять коробку передач на ВАЗ 2112, автотранспорт ставят на смотровую яму. Далее необходимо отсоединить клемму аккумулятора, брызговик, стабилизатор, гайки. Необходимо отсоединить датчики. Также, съему подлежит рычаг переключения передач. Сливается масло (необходимо около 5 литров).

Разборка коробки

Разобрать КПП необходимо, если осуществлять замену изношенных комплектующих деталей. Процесс начинается после того, как коробка была изъята из автомобиля. КПП ВАЗ 2112 устанавливается вертикально на картер сцепления, откручиваются болты и гайки. Демонтажу подлежит задняя крышка, кронштейн, шток. С помощью накидного ключа откручивается установленный болт крепления на вилке 5 передачи. Чтобы отвернуть гайки валов, следует воспользоваться торцевой головкой. Далее снимается вилка, муфта, ступица. Необходимо демонтировать все фиксирующие, крепежные элементы, стопорное кольцо. Осуществляется съем картера коробки. Все болты крепления, шток, защитный чехол снимаются. Открывается доступ к валам, дифференциалу, рычагу выбора передач.

Для замены на ВАЗ 2112 шарнира штока, следует воспользоваться накидным ключом на 10. При замене дифференциала необходимо изъять из металлического корпуса ось сателлитов и два сателлита. Далее откручиваются болты ведомой шестерни. Если на сателлитах, ведомой шестерне имеется повреждение или зубья шестерни износились, их необходимо заменить. Перед установкой новых расходников, их необходимо смазать трансмиссионным маслом. Отремонтировать давшую сбой коробку своими руками вполне возможно.

Выбор трансмиссионного масла

Масло в коробку передач на ВАЗ 2112 следует приобретать у проверенных фирм, например, ZIC, Liqui Moly, Xado. Используя полусинтетические масла хозяин авто продлевает рабочий ресурс КПП. В частности для ВАЗ 2112 подойдет вариант 75W-90. Он не теряет своих рабочих свойств, если на него приходятся высокие нагрузки.

Читайте также:
Замена маслосъемных колец ваз 2105. чем официалы, лучше сам!

Нередко именно совершение замены масла в КПП может решить проблему возникновения хруста при совершении смены передач.

Снятие, установка КПП 2108,2110,2112,2118, Калина

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)

Одной из самых очевидных проблем, которые требуют немедленного решения, является замена коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110. И естественно, что приходится в процессе сталкиваться с такой составляющей, как крепление коробки передач ваз 2110. На ваз 2110 крепление коробки передач имеет некоторые особенности, которые делают ее извлечение из автомобиля весьма проблематичным. Для выполнения данной работы необходимо иметь помощника, который поможет в этом нелегком занятии. Помимо демонтажа и разборки коробки передач, необходимо еще и собрать ее. Процесс сборки не менее проблематичен.

В каких случаях следует снимать коробку передач?

Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.


Коробка переключения передач ВАЗ 2110

Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:

  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • нечеткое включаение передач;
  • повышенный шум, появление посторонних звуков;
  • при обгоне пропадает сцепление;
  • передачи переключаются с трудом;
  • утечки масла.

Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:

  • при замене сцепления;
  • при замене старой коробки передач на новую;
  • если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
  • при замене переднего сальника КПП;
  • при замене выжимного подшипника;
  • при замене маховика;
  • при замене втулки;
  • в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.

Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.


КПП под днищем машины



Основные признаки для демонтажа ГБЦ

Никакого регламента в замене вспомогательных частей ГБЦ завод производитель не дал, однако существуют некоторые признаки по которым всё же придётся произвести её демонтаж.

  • Наличие следов механического вида на ГБЦ.
  • Наличие протечек моторного масла или тосола в местах соединения ГБЦ с блоком.
  • Если из выхлопной трубы идёт белый пар, это будет обозначать, что тосол попал в цилиндры и без снятия ГБЦ тут не обойтись.
  • Пена-эмульсия на крышке расширительного бачка, свидетельствует о попадании отработанных газов в систему охлаждения.
  • В бачке с охлаждающей жидкость масляные следы — говорят о не герметичности системы.
  • На масляном щупе двигателя наблюдается белый налёт, говорит нам о том, что в масле есть следы тосола (антифриза). Работы потребуют снятие ГБЦ.



Инструкция по снятию КПП

Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.

Инструментарий

Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:

  • набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
  • набора головок с удлинителями;
  • плоской отвертки;
  • монтировки;
  • пассатижей;
  • домкрата;
  • чистую ветошь.

Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.

Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.

Последовательность действий

Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.

Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.

В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  2. Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
  3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.


Сливание масла из коробки

  • Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
  • После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
  • Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
  • Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
  • На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
  • Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.


    Отсоединение разъема датчика заднего хода

  • Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
  • Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
  • Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
  • Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло.


    Момент вставки заглушки в отверстие
    Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.


    Снятие КПП с авто

    После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.

    Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.



    Как снять и установить МКПП

    Процедуру снятия коробки передач нужно производить, загнав авто на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Чем шире и просторней в яме, тем легче будет производить работу. Обеспечьте хорошее освещение днища автомобиля, ведь вся работа будет происходить в полутьме.

    Коробка скоростей в «десятке» весит около 30 кг при условии, что масло слито. Вес кажется не очень большим, но учтите, что нужно будет держать КПП и откручивать гайки. Вариантов два: работать с помощником или соорудить приспособление, в которое можно будет упереть коробку при снятии и после перехватить её двумя руками для извлечения.

    Перечень инструментов, необходимых для демонтажа:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор торцевых головок с удлинителем;
    • Плоская и фигурная отвёртки;
    • Пассатижи;
    • Монтировка;
    • Домкрат;
    • Чистая сухая ткань для обтирки.

    Далее работы производятся в следующем порядке:

    Сборка двигателя ваз 2112 16 клапанов своими руками

    Порядок сборки и разборки двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

    Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2111

    Сливаем тосол и масло

    Снимаем пластмассовую крышку, откручиваем крепление рессивера

    Снимаем тросик газа, разьемы с ДТ , РДТ и жгута форсунок. Откручиваем провода массы.

    Рессивер, МЗ , ВВ-провода, свечи сняты.

    Ключем на 10 откручиваем болтики крепления крышки ремня ГРМ

    Откручиваем провод массы и скобу крепления бензотрубок.

    Переднее правое колесо у нас уже на домкрате. Совмещаем метки и откручиваем болты крепления шестерен распредвалов и гайки роликов.

    Снимаем шестерни(не потеряйте шпонки), ролики и заднюю крышку(возможно придется снять с коленвала шкив для ремня генератора).

    Перед откручиванием болтов крепления крышки головы их резьбу необходимо осадить несильным ударом молотка через вороток по шляпке

    Так же предварительно осадив откручиваем два болтика крепления рампы , шестигранником.

    Открутив один болт вынимаем щуп всборе с его хоботом.

    Вынимаем рампу вместе с форсунками, смещая её вправо и насебя.

    Кладем её в сторону не откручивая шланги.

    Снимаем крышку головы.

    Этот кронштейн помешает, его необходимо снять.

    Откручиваем кучу болтов крепления пастели распредвалов и снимаем среднюю часть головы. У меня снялась вместе с распредвалами.

    Аккуратно вынимаем распредвалы и свечные колодцы.

    Хорошим магнитом достаем гидрокомпенсаторы, складываем их в чистое непыльное место так, чтоб потом поставить каждый именно на своё место.

    Сальники не текли, но им осталось жить недолго. Заменяем на новые.

    Колодцы текли. Нижнее превратилось в тонкую, сопливую субстанцию.

    Из-за важности момента забыл сфотографировать процесс откручивания болтов головы. Их надо предварительно осадить и откручивать ХОРОШИМ шестигранником. Снимаем голову с двигателя. Начинаем рассухаривать клапана.

    Пинцетом и шилом достаем сухари, зубастыми пасатижами снимаем старые МСК, новые одеваем с помощью оправки.

    МСК задубели и внутренний диаметр увеличился. Своевременная замена!

    Впускной клапан сильно загажен. Чистим его ножом и наждачкой.

    Аналогично в голове выпускное отверстие…

    Острым ножом и наждачкой удаляем с поверхности остатки прокладки.

    С этой стороны удаляем остатки герметика. Тщательно промываем голову бензином.

    ВАЗ-21113, 2000 года выпуска, двигатель 1500, 16-ве, пробег 95000 километров.Расходы:1. Кольца «Мале» — 7102. МСК «Элринг» — 1903. Прокладка головы — 2204. Прокладка пр. трубы коллектора — 605. Прокладка поддона — 406. Гидрокомпенсаторы 2х60 — 3207. Сальники распредвалов 2х60 — 608. Герметик «красный, силиконовый» — 709. Масло моторное — 52810. Фильтр масляный — 8911. Фильтр топливный — 9112. Фильтр воздушный — 7613. Направляющая для МСК — 5014. Кольца уплот. в колодцы — 21015. Патрубок сапуна — 5016. Хомуты 6 штук — 7217. Шпилька рессивера — 2519. Прокладка тройника помпы — 3

    Итого: 2864 рубля.

    Переходим к блоку. Острым ножом и мелкой шкурочкой удаляем остатки старой прокладки и счищаем нагар.

    Снимаем поддон картера и маслоприемник.

    Откручиваем две гайки шатуна и вытаскиваем поршень с шатуном вверх. Стрелками указаны трущиеся поверхности.

    Шатунная шейка коленвала в отличном состоянии.

    На зеркале цилиндра царапин нет. Ещё видны следы хона. Отлично!

    Пробег 95000 километров. Износа нет.

    Снимаем первое компрессионное кольцо с поршня и всавляем в горшок.

    Внизу, посередине и вверху…

    Меряем зазор в замке кольца. Правильный зазор.

    Так же меряем второе компрессионное и маслосьемное.

    Старым, сломанным пополам, кольцом чистим канавки в поршне.

    Вставляем новые кольца. Сначало маслосьемное…

    …затем второе компрессионное…

    … затем первое компрессионное. Кольца одевать аккуратно, иначе можно сломать, особенно второе, чугунное.

    Вот они — четыре красавца!

    Поршень вставляем с помощью оправки, правильно спозиционировав шатун…

    … нежно постукивая рукояткой молотка.

    Заменяем резиновое колечко на маслоприемнике и смазываем герметиком.

    Тонким слоем герметика промазываем все поверхности поддона, новой прокладки и блока. Устанавливаем поддон на место.

    Прокладку тройника помпы лучше заменить, потом это сделать будет намного труднее.

    Прочищаем отверстия под болты крепления ГБЦ.

    Кладем новую прокладку на приемную трубу и на блок. Осторожно кладем голову на место и затягиваем болты в четыре приема.

    Очищаем от дряни среднюю часть ГБЦ.

    Обильно смазав моторным маслом вставляем на место гидрики и распредвалы. Промазываем красным силиконовым герметиком по периметру.

    … и по центру, где болты на ответной части тоже. Обьязательно проверяем все три метки ВМТ и протягиваем болтики.

    Свечные колодцы. Одеваем резинки, мажем герметик…

    .. резинки на место, ещё промазка и колодцы на свои места.

    Промазав герметиком верхнюю крышку ГБЦ устанавливаем её на место

    Собираем всё остальное

    Заводим мотор и радуемся повысившейся самооценке

    Пожалуйста, оцените эту страницу

    Установка и снятие двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Разбираем двигатель ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

    2110, 2111, 2112
    ремонт
    двигатель
    разборка и сборка
    Двигатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112.

    Руководство по снятию и установке силового агрегата лада 2110, этапы сборки и разборки насоса лада 2111, промывка картера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. разборка и сборка, устройство двигателя, Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

    Неисправности

    Каждый автовладелец с опытом начинает чувствовать неисправность в коробке передач автомобиля по характерным признакам. Большинство поломок КПП связаны с износом трущихся деталей, потому что они испытывают во время движения постоянную значительную нагрузку. Однако такой износ редко достигает критического состояния мгновенно. Обычно это постепенный процесс, именно поэтому начинающему водителю всегда советуют учиться «слушать» машину. Чем раньше обратить время на неполадку, точно её диагностировать и устранить, тем меньший объём ремонтных работ нужно будет выполнить и тем меньше это будет стоить.

    Рекомендуется регулярно проверять место стоянки автомобиля на наличие пятен для контроля утечки технических жидкостей

    Можно классифицировать признаки, которые говорят о поломках, следующим образом:

    К неисправностям также относится дребезжание рычага КПП. Больше информации можно найти здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/boltaetsya-rychag-kpp.html

    Большинство указанных неисправностей нельзя решить иным способом, кроме как заменой износившихся деталей. Коробка передач приближена к центру масс автомобиля и ломается значительно реже, чем двигатель или подвеска.

    Подобные поломки шестерни невозможно устранить каким-либо способом за исключением замены узла

    Поэтому если уж с ней что-то случилось, ремонт потребуется обязательно. Для того, чтобы выяснить, износ каких деталей провоцирует шум или препятствует плавному ходу рычага, нужно снять и разобрать КПП.

    Подробно о коробке передач на ВАЗ 2112

    Автомобиль ВАЗ 2112 – это одна из распространенных моделей, которую предлагает приобрести Волжский автомобильный завод. Машина представляет собой 5-ти дверный хетчбэк. На данной генерации авто отмечается увеличенное багажное отделение. Материал отделки салона отличается своей прочностью, чем многих привлекает данная модель.

    Особенности силовых установок

    Автомобиль ВАЗ 2112 (Лада) может оснащаться 16 клапанными силовыми агрегатам, которые имеют объем 1.5 литра, при этом мощность доходит до 93 лошадиных сил. Система питания у такого авто инжекторная. Рекомендуется использовать бензин АИ-95. В городском цикле расходуется около 10 литров на 100 км. Коробка передач ВАЗ в данном случае является механической.

    Распространение получили машины с двигателем 1.6 литра, который оснащен МКПП (5 ст.), выдает 89 лошадиных сил. ВАЗ менее требователен к качеству топлива, поэтому сюда можно заливать АИ-92.

    Демонтаж коробки переключения передач

    Как снять коробку? Перед разборкой КПП, ее необходимо очистить. Важно чтобы вода не попала внутрь коробки.

    Основные этапы:

    1. Отключается питание с аккумулятора.
    2. Отсоединяется колодка от датчика скорости.
    3. Сливается трансмиссионная жидкость.
    4. Снимаются болты, фиксирующие реактивную тягу.
    5. Необходимо вывести шарниры равных угловых скоростей из штатного места.
    6. Имеющиеся болты шаровой опоры ослабляются.
    7. При помощи инструмента выкручиваются гайки, держащие крышку сцепления к картеру коробки.
    8. Отсоединяются болты крепления КПП к мотору.
    9. Силовую установку необходимо приподнять (стоит воспользоваться домкратом).
    10. Демонтажу подлежат подушки двигателя.
    11. Чтобы подцепить КПП, можно воспользоваться отверткой.
    12. Скоростная коробка сдвигается с направляющих. Первичный вал должен выйти из сцепления.

    Процесс съемки из штатного места требует осторожности. Именно поэтому данную процедуру не следует проводить в одиночку. Ремонт коробки передач ВАЗ, ее демонтаж и сборку следует доверять профессионалам. Это снизит шанс повреждения каких-либо составляющих КПП.

    Таким образом, если необходимо снять коробку передач на ВАЗ 2112, автотранспорт ставят на смотровую яму. Далее необходимо отсоединить клемму аккумулятора, брызговик, стабилизатор, гайки. Необходимо отсоединить датчики. Также, съему подлежит рычаг переключения передач. Сливается масло (необходимо около 5 литров).

    Разборка коробки

    Разобрать КПП необходимо, если осуществлять замену изношенных комплектующих деталей. Процесс начинается после того, как коробка была изъята из автомобиля. КПП ВАЗ 2112 устанавливается вертикально на картер сцепления, откручиваются болты и гайки. Демонтажу подлежит задняя крышка, кронштейн, шток. С помощью накидного ключа откручивается установленный болт крепления на вилке 5 передачи. Чтобы отвернуть гайки валов, следует воспользоваться торцевой головкой. Далее снимается вилка, муфта, ступица. Необходимо демонтировать все фиксирующие, крепежные элементы, стопорное кольцо. Осуществляется съем картера коробки. Все болты крепления, шток, защитный чехол снимаются. Открывается доступ к валам, дифференциалу, рычагу выбора передач.

    Для замены на ВАЗ 2112 шарнира штока, следует воспользоваться накидным ключом на 10. При замене дифференциала необходимо изъять из металлического корпуса ось сателлитов и два сателлита. Далее откручиваются болты ведомой шестерни. Если на сателлитах, ведомой шестерне имеется повреждение или зубья шестерни износились, их необходимо заменить. Перед установкой новых расходников, их необходимо смазать трансмиссионным маслом. Отремонтировать давшую сбой коробку своими руками вполне возможно.

    Выбор трансмиссионного масла

    Масло в коробку передач на ВАЗ 2112 следует приобретать у проверенных фирм, например, ZIC, Liqui Moly, Xado. Используя полусинтетические масла хозяин авто продлевает рабочий ресурс КПП. В частности для ВАЗ 2112 подойдет вариант 75W-90. Он не теряет своих рабочих свойств, если на него приходятся высокие нагрузки.

    Нередко именно совершение замены масла в КПП может решить проблему возникновения хруста при совершении смены передач.

    Снимаем коробку переключения передач на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками

    Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления. В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

    Подготовительные работы

    Ручник + башмачки под задние колёса = безопасность прежде всего

    Перед тем как приступить к демонтажу КПП, обеспечьте автомобилю ровное и устойчивое положение, позаботьтесь о том, чтобы под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Рычаг ручника поднимите максимально вверх.

    Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

    1. Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
    2. Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач.

    Демонтаж троса сцепления

    Вытаскиваем трос из кронштейна

    Датчик скорости на посадочном месте.

    Старое масло сливается из КПП.

    Потребуется ёмкость не менее 5 литров

    Сорванные болты убираем в сторону.

    Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.

    Почти готово. Шрус уже на приводе.

    Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

    Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

    Демонтаж задней подушки

    Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.

    Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.

    Монтаж и сборка

    Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.

    Видео о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112

    Я уже два раза снимал коробку передач, можно сказать профессионал теперь в этом деле ))).

    Ослабляем болтик на карданчике выбора передачи. Чтоб не настраивать. Болтик с конусом. Сам войдет. Ослабить два болта фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку. Левую «шпагу» можно не снимать. На ней легко отводить КПП. Если нет ямы, обратно ставить КПП через верх приспособой типо козлов как на которых бревна пилят. Только вместо бревна туба, на которой накручена веревка. Подьем производится выкручиванием трубы, второй заталкивают на место. Другой вариант. КПП кладут на две-три покрышки (перед машины приподнят максимально) заталкивают под место КПП под капотом, перед машины опускают. Потом вталкивают на двигатель. Всем спасибо. И не напрягайте поясницу! 🙂

    делайте как написано в руководстве по эксплуатации и ничего не придумывайте

    Замена кпп lada 2112 (ваз 2112)

    Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»

    В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110. Была ли эта статья полезна?

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесьинформацией с друзьями

    None 2.Отсоединяем трос сцепления от вилки выключения. Для этого ослабляем затяжку гаек 1 и 2, после снимаем его.

    3.Сдвигаем чехол с оболочки троса и откручиваем гайку крепления. Вынимаем трос из кронштейна на коробке переключения передач.

    4. Отсоединяем провода от датчика скорости. Нужно сжать пружинные зажимы.

    5. Откручиваем болт 1, которым крепится кронштейн зажигания к КПП ВАЗ 2110 и два болта 2 и 3, которыми крепится коробка к двигателю.

    6.Также нужно отсоединить разъем датчика заднего хода, он находится снизу автомобиля.

    7.Отвинчиваем болты крепления реактивной тяги к КПП, их два.

    8.Ослабляем болт хомута тяги переключения передач и отсоединяем ее от шарнира штока, при этом ее нужно сдвинуть назад.

    9.Следующим шагом будет снятие приводов колес, при том вместо левого ставим заглушку, которой может служить старый шрус, и привязываем ее, чтобы она не выпала. Правый привод снимать не обязательно, можно отсоединив его от коробки передач, отвести в сторонку и подвесить к кузову.

    10.Для того, чтобы было легче снимать КПП на ВАЗ 2110,2112, откручиваем левую шаровую опору от поворотного кулака. 11.Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач. Следует знать, что на двигателях с системой впрыска установлен поддерживающий кронштейна 2, который снимаем со шпильки.

    12.Если необходимо, отвинчиваем верхнюю гайку этого кронштейна.

    13.Откручиваем болты крепления крышки 1 от картера сцепления 2, их всего три.

    14.Далее необходимо отвернуть болт левого нижнего крепления КПП ВАЗ 2110 к двигателю.

    15.Вывешиваем двигатель следующим образом: устанавливаем на передние крылья доску, подложив под нее тряпки, как показано на фото ниже.

    16.Привязываем к ней силовой агрегат с помощью крепкой веревки, троса или, как на фото, с помощью старого ремня безопасности. Веревки должны быть в натяжении.

    17.Снизу автомобиля отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателя.

    18.Затем нужно отвернуть две гайки задней опоры силового агрегата.

    19.Откручиваем крепление задней опоры двигателя к КПП ВАЗ 2110, 2112, при этом удерживаем другим ключом гайки от прокручивания и снимаем ее.

    20.Вставляем монтировку или отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления, сдвигаем КПП с направляющих втулок, поддерживая ее.

    21.Сдвигаем КПП ВАЗ 2110, 2112 максимально к левой стороне автомобиля, пропустив заднюю крышку над растяжкой, при этом первичный вал выйдет из зацепления. Если вал не выходит, тогда отжимаем двигатель в противоположную сторону от коробки. Как только вал выйдет из зацепления, коробку можно вынимать из-под автомобиля.

    22.Установку коробки передач на место, производится в обратном порядке. 23.Затем устанавливаем привода ведущих колес. 24.Заливаем трансмиссионное масло, если сливали. 25.Затем следует регулировка привода выключения сцепления.

    26.Регулировка рычага переключения передач.

    Ремонт автомобиля — это операция достаточно сложная и трудоёмкая, и обычно её доверяют профессионалам в автосервисе. Отдельные узлы машин вообще не предполагают демонтаж и починку водителем в условиях гаража. Однако услуги мастеров по ремонту дорожают, а транспортные средства с каждым годом ломаются всё чаще.

    Обладатели продукции отечественного автопрома пока ещё не лишены возможности устранять неисправности в своём «железном коне» самостоятельно. Поломка трансмиссии — одна из частых проблем, из-за которых у владельца машин ВАЗ начинает болеть голова. Сегодня расскажем о том, как снять коробку на ВАЗ 2110, произвести её диагностику и посильный ремонт.

    Замена коробки передач lada 2112 (ваз 2112)

    Коробка переключения передач, является одним из самых сложных механизмов во всем автомобиле. Несмотря на этот факт, не стоит паниковать и бояться ремонтировать её самостоятельно. Даже КПП можно отремонтировать или произвести профилактику своими силами. К примеру, заменить кулису владельцы автомобиля ВАЗ-2112 могут в своем гараже.

    Замена кулисы

    В случае, когда регулировка кулисы не исправила ситуацию, тогда потребуется произвести ее замену. Для этого потребуется приготовить инструмент:

    1. Сама деталь (новая кулиса);
    2. Плоская отвертка;
    3. Гаечные ключи разных размеров;
    4. Смазка.

    Также для работы в идеале использовать подъемник, но если такого не имеется, тогда подойдет эстакада или яма. Работу рекомендуется производить с помощником.

    В процессе ремонта нужно:

    1. Сидя в салоне снять декоративные элементы (чехол, селектор КПП и прочее). Для работы можно воспользоваться отверткой. Селектор можно снять, просто потянув его вверх.
    2. Далее, нужно снять пластмассовые накладки и прочую облицовку, которая может мешать работе.
    3. Ключом на 10 следует открутить все гайки и болты, которые крепят кронштейн блокировки задней скорости.
    4. Сняли.
    5. Затем поменяв ключ на 13, следует открутить болты, которые держат ось рычага коробки передач. Для данной работы удобнее использовать трещотку.
    6. Теперь можно снять полностью всю ось. Рекомендуется из селектора изъять все втулки, которые могут быть потеряны в процессе работы.
    7. Теперь следует открутить и снять реактивную тягу с автомобиля, которая крепится к подушке кулисы. Рекомендуется использовать 2 вида ключей.
    8. Если бы вначале работы не снималась центральная консоль, то снять полностью кулису не было возможности.
    9. Необходимо для снятия кулисы, выкрутить 4 винта, которые прикручивают селектор к кузову.
    10. Далее, под машиной следует снять подушки кулисы и демонтировать крепление кулисы.
    11. Теперь можно снимать всю кулису вместе с переключателем передач. Следует внимательно посмотреть на все устройство, поскольку может быть изношена не только кулиса, но и другие детали. А может быть кулиса и не износилась, а только порвалась подушка. Тогда потребуется просто сменить подушку и установить все назад.
    12. Как правило, когда доходит до снятия данной системы, то кулису приходится менять. Перед заменой нужно смазать ее смазкой. Для этого смазкой следует покрыть все детали, которые имеют физический контакт друг с другом. Смазка позволит избавиться от посторонних звуков и скрипов.
    13. Можно поставить кулису назад в обратной последовательности.

    После замены следует произвести регулировку. Как показывает практика, подобная работа не отнимает много времени, примерно 1 час работы. Поэтому не стоит сразу ехать в сервис. Лучше проделать ремонт самостоятельно и гордится успешной работой.

    Видео о замене своими руками

    Диагностика

    В любом автомобиле кулиса коробки передач служит для запрета самостоятельного переключения автомобилем передач. За данной деталью нужно следить и ухаживать, кроме того, со временем она расшатывается и требует регулировки. Если регулировки давно не было или она выполнена некачественно, тогда водитель будет чувствовать себя не комфортно при управлении машиной.

    Как показывает практика те владельцы автомобилей, которые забывают о кулисе и её регулировке, со временем могут погубить всю систему трансмиссии. А это очень недешевый ремонт.

    Именно из-за этого следует проводить профилактику, а также уделять кулисе должное внимание. Если автомобиль начал себя как-то не так вести, то необходимо не затягивать с ремонтом.

    Чтобы понять, что кулиса требует регулировки или замены, потребуется просто проследить за работой коробки передач.

    Как правило, при выходе из строя появляются следующие симптомы:

    1. Сложности при включении 1 передачи. Как правило, затрудненное включение передачи, водителю приходится практически вбивать рычаг, чтобы включить 1 скорость.
    2. Возможно, сложное переключение с 1 на 2 скорость.
    3. Из-за разболтанного рычага включается не 1 скорость, а задняя. Это очень опасно, особенно на светофоре, на старте. Следует срочно ремонтировать кулису, иначе дальше проблема только усугубится.
    4. Затрудненное включение 5 передачи, при этом остальные скорости могут включаться плавно.
    5. Есть люфт в ручке переключения. Как правило, при этом кулиса требует только замены и регулировкой не обойтись.
    6. Появились посторонние звуки, что исходят из-под автомобиля, а точнее из коробки переключения передач. Как правило, звук становится звенящим. Эта проблема является болезнью всего семейства ВАЗ 2110-2112. Как правило, такой звон может появиться после ремонта подвески автомобиля.
    7. При езде скорость может выскочить. Другими словами, машина, набирая разгон, самостоятельно отключает включенную передачу и переходит на нейтральную скорость. Для дальнейшей езды потребуется держать рычаг на нужной скорости постоянно, дабы он не выскакивал.
    8. Сильная вибрация, которая приходится на ручку переключения. Это связано с выходом из строя кулисы. Потребуется ее ремонт для решения проблемы.

    Если появились вышеописанные симптомы, тогда потребуется приступить к ремонтным работам. Следует заменить полностью кулису или просто отрегулировать ее и переключение передач вновь станет комфортным. Поэтому перед заменой следует ее отрегулировать.

    Регулировка работы кулисы

    Процедура регулировки позволит сохранить средства, которые возможно могли бы быть потрачены на полную ее замену.

    Регулировка производится только в тех случаях когда:

    1. Была снята и установлена назад коробка переключения передач;
    2. Ранее был осуществлен ремонт по замене кардана;
    3. В случае, когда шарниры на кулисе провернулись.

    Конечно, регулировку можно проводить и по иным пунктам, что описывались ранее. Не стоит забывать, что даже минимальные зазоры могут нарушить корректную работу всей трансмиссии.

    Естественно, перед началом ремонтных работ и регулировкой, потребуется приготовить нужных размеров гаечные ключи. С их помощью будут ослабляться хомуты. Также следует под колеса положить кирпичи, камни или специальные противооткатные устройства.

    Когда все готово можно приступать к самому процессу работы. Для этого нужно:

    1. Рекомендуется использовать для ремонта эстакаду или яму, если таковых не имеется тогда использовать надежные домкраты. Далее, следует заехать в гараж.
    2. Когда автомобиль готов к ремонту необходимо для безопасности поставить на ручной тормоз и бросить под колеса кирпичи или специализированные устройства, что не позволят автомобилю скатиться.
    3. Далее нужно залезть под автомобиль и найти специальный хомут. Он соединяет шарнир и саму кулису. Затем потребуется его ослабить, используя гаечный ключ.
    4. Дальше нужно вылезти из-под машины и сесть за руль. Теперь включить заднюю передачу, важно только не перепутать с 1 передачей. Поэтому следует посмотреть на положение рычага, он должен быть максимально в левом верхнем углу. Рекомендуется проделывать данную процедуру с кем-либо. Этот человек должен будет держать рычаг в зафиксированном положении.
    5. Далее нужно залезть вновь под машину и зажать хомут, прикладывая большую силу.

    Вот и весь процесс регулирования кулисы. Ничего сложного главное соблюдать технику безопасности.

    Выводы

    В заключение проделанной работы необходимо сделать тестовый выезд и проверить работоспособность кулисы и переключения передач. Если потребуется процедуру нужно повторить по аналогичной схеме.

    Многим владельцам автомобилей ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина приходилось встречаться с неприятным дребезжанием, вибрацией, хождением ручки переключения передач. Сегодня мы рассмотрим как устранить вибрацию кулисы переключения передач автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина прибегая к ремонту автомобиля своими руками. Итак, в этой статье мы с вами рассмотрим, как заменить подушку кулисы переключения передач ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина

    Перед тем как начинать рассматривать последовательность замены подушки кулисы переключения передач ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, давайте определимся какими инструментами нам надо обзавестись и какие запчасти следует купить.

    Однозначно рекомендую купить подушку кулисы переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 Балаковского производства.

    Инструменты для замены подушки кулисы переключения передач автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина:

    1. Накидной и торцовый ключ на 13.
    2. Комбинированный ключ на 10.
    3. Пассатижи.
    4. Отвертка и маленькая трещотка с крестовой насадкой.

    Замену подушки кулисы коробки переключения передач следует производить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике. Можно, и просто залезть под машину, но и времени убьете много и замучаетесь.

    1.Как заменить подушку кулисы переключения передач ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина своими руками.

    1. Замену подушки кулисы переключения передач начинают со снятия рамки чехла кулисы переключения передач, которая находится в салоне автомобиля. Для снятия рамки достаточно поддеть ее отверткой и потянуть ручку рычага вверх (рис.1).
    2. Гаечным ключом на 10 открутите две гайки крепления и болт накладки кронштейна блокировки заднего хода, затем снимите ее (рис 2,3).
    3. Ключом на 13 открутите гайку оси рычага (рис.4). После этого, с помощью трещетки откручиваем винт-фиксатор оси (рис.5).
    4. Вытащите ось (рис.6).
    5. Аккуратно вынимаем набор втулок с рычага (не растеряйте, рис. 7).
    6. Открутите две гайки кронштейна подушки кулисы ключом на 13 и снимите кронштейн (рис.8).
    7. Отсоедините реактивную тягу от подушки кулисы с помощью накидного и торцового ключа на 13 (рис.9).
    8. Вытащите вниз подушку кулисы вместе с рычагом (рис.10).
    9. Снять стопорное кольцо (рис.11).
    10. Вынимаем рычаг вместе с втулкой (рис.12,13).
    11. Очищаем шарнир рычага переключения передач от грязи, тщательно его смазываем и устанавливаем обратно пластиковую втулку (рис.14).
    12. Устанавливаем на свое место и фиксируем с помощью того же стопорного кольца. Собираем в обратном порядке (рис.15).

    1.1.Замена кулисы переключения передач автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина завершена.

    Замена кпп lada 2112 (ваз 2112)

    ВАЗовский ряд десятого семейства оказался в техническом аспекте достаточно специфичным. Автомобили линейки имеют немало особенностей. Все они имеют значение, если речь заходит о ремонте, техническом обслуживании или, например, модернизации отдельных систем, узлов.

    Ценовой диапазон на ремонт коробок:

    • Ремонт КПП лада 2110, 2111, 2112 – 2000 руб.
    • Снять поставить коробку – 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
    • Обмен МКПП 2110, 2111, 2112 – 5000 (если корпус целый)
    • Ремонт с нашими запчастями и установкой – 6000 руб (если корпус и целый)
    • Купить коробку передач – 10000 руб.

    Откуда в колодцах смазка?

    Одной из особенностей моделей десятого семейства является возможное появление в свечных колодцах масла. Причин этому может быть несколько. В определенной степени сам факт возникновения данной проблемы определяется типом двигателя. Но самой частой причиной замасливания колодцев является дефект резинового уплотнения клапанной крышки. Также возможно неплотное прилегание маслосъемных колпачков.

    В последнем случае для решения проблемы выполняется замена МСК ВАЗ 2112 (16 клапанов). То же самое касается деталей для других моделей десятого ряда. Иногда проблема с замасливанием колодцев свидетельствует о неполадках в моторе. Ремонт двигателя ВАЗ 2112, других моделей выполняется после комплексной диагностики агрегата.

    А так ли страшно в принципе замасливание колодцев? Каковы последствия игнорирования проблемы? Практика показывает, что, если с ремонтом не затягивать, никаких технических последствий появление масла в колодцах не несет. А вот длительная эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата размягчением резинового изолятора высоковольтного провода. Это неизбежно приведет к пробою. Фактически замыкание – вопрос времени. Также пренебрежение ремонтом приведет к дополнительным затратам на свечи. Они будут чаще гореть.

    Почему стучит коробка?

    Технические особенности имеет и КПП автомобилей десятого ряда. В других моделях проблемы с узлом трансмиссии чаще всего ограничиваются расшатыванием элементов крепления, нюансами функционирования связки «сцепление/коробка». Здесь же обычным делом является ремонт синхронизатора КПП ВАЗ 2110, цена услуги во многом зависит от серьезности поломки. Под ударом оказываются синхронизаторы и других моделей. У ВАЗ 2112 они нередко выходят из строя, особенно при эксплуатации автомобилей в сложных, экстремальных условиях.

    Когда становится актуальным ремонт коробки ВАЗ 2110, 2112, цена запчастей имеет важное значение. Здесь автовладельцы в выигрыше, поскольку детали представлены на рынке в ассортименте и стоимость имеют приемлемую.

    Возвращаясь к стуку в коробке, следует отметить еще одну причину, по которой узел трансмиссии десяток работает со звуковым сопровождением. Это деформация блокирующего устройства. Характерный стук при этом слышен непосредственно при переключении скоростей.

    Любую проблему можно решить

    ВАЗы десятого ряда – машины, относительно легко поддающиеся ремонту. Но есть тут один нюанс: этот ремонт должен быть профессиональным. В противном случае велик риск усугубить проблему.

    Если вам нужен ремонт КПП ВАЗ 2110, 2112, стоимость ремонта – приоритетный критерий выбора соответствующего предложения, добро пожаловать в нашу мастерскую. У нас вы сможете отремонтировать узел трансмиссии максимально оперативно и с минимальными затратами.

    Если агрегат не подлежит ремонту или сильно изношен и восстановление нерентабельно, мы можем предложить вам альтернативу. В мастерской можно приобрести КПП после дефектовки. Цена коробки передач на ВАЗ 2110, 2112 бу существенно ниже, чем у нового агрегата. А о запасе прочности мы позаботились. К продаже предлагаются перебранные нашими специалистами коробки, не выработавшие и половины ресурса, полностью готовые к эксплуатации.

    Барахлит коробка 2110: ремонтировать или заменить?

    Десятки встречаются на отечественных дорогах очень часто. В своей линейке этот автомобиль является практически самым популярным. Причина проста. Десятка достаточно надежна, комфортна, функциональна на разных трассах. Не по колесу ей, пожалуй, только экстремальные полигоны. А на шоссейных дорогах, в городских условиях автомобиль отлично справляется с поставленными задачами.

    Но, несмотря на надежность агрегатов десятки, ремонт ей требуется не реже, чем другим моделям. Не лучшие дорожные условия, пользовательский фактор ускоряют износ деталей. Нередко страдает трансмиссия. Если симптомы неисправностей вдруг продемонстрировала коробка ВАЗ 2110, цена устранения неполадок может быть разной. А в ряде случаев от ремонта и вовсе лучше отказаться в пользу альтернативных решений для восстановления работоспособности транспорта.

    ВАЗ 2110: стоимость ремонта КПП и его особенности

    При появлении большинства неисправностей рекомендован стандартный ремонт узла трансмиссии. Если возиться с ним не хочется, доступна замена КПП ВАЗ 2110. Но стоимость нового агрегата оставляет желать лучшего. Поэтому вернемся к вопросу ремонта.

    Восстановление коробки передач на десятку – это прежде всего затраты времени. И тем дольше будет длиться ремонт, чем хуже фактическое состояние узла трансмиссии. Кроме того, восстановление агрегата представляет собой процесс многоэтапный. Большую роль играет диагностика. Ни один квалифицированный мастер не определит на глаз все поломки узла трансмиссии. Многие неисправности внешне проявляются очень похоже. Соответственно, без диагностики не обойтись.

    Следующий этап ремонта – дефектовка. Она предусматривает демонтаж, переборку коробки или отдельных ее блоков в целях замены изношенных или сломанных элементов. Работа эта рутинная, кропотливая. И мгновенно она выполнена быть не может. Это необходимо понимать, сдавая КПП на ремонт. Если вам обещают устранить дефекты за полчаса, ищите другого мастера.

    Как выполняется замена коробки?

    Если вы решили не возиться с ремонтом, выбирайте опцию замены узла трансмиссии. Бу коробка передач ВАЗ 2010 – отличная альтернатива восстановлению родного агрегата. Но только в том случае, если она соответствует нормативным требованиям, техническому регламенту производителя, является полностью исправной и не выработала свой ресурс.

    Где купить КПП на ВАЗ 2110 бу? Наша мастерская к вашим услугам. Мы предлагаем восстановленные агрегаты на максимально выгодных условиях. Мы не работаем с посредниками. Все узлы трансмиссии перебираются, восстанавливаются нашими специалистами. Мы гарантируем качество деталей и дефектовки.

    Выполняется замена агрегата в боксе мастерской. Мы работаем оперативно.

    5 причин купить КПП ВАЗ 2110 б/у

    Нас часто спрашивают: почему стоит отдать предпочтение замене узла трансмиссии, а не ремонту? Пришло время ответить на этот вопрос. Назовем 5 выгод приобретения восстановленного агрегата:

    • КПП для ВАЗ 2110 б/у купить можно по приемлемой цене. Зачем тратить лишние средства, когда есть возможность сэкономить?
    • Коробки на десятку всегда в наличии. То есть замена доступна в любое время, не нужно ждать запчасти и т.п.
    • Покупка КПП с последующей заменой агрегата – это быстро. Цените время? Смело выбирайте этот вариант ремонта авто.
    • Приобретение КПП б/у у нас – это удобно. Вам не нужно искать агрегат самостоятельно, мониторить рынок, общаться с множеством продавцов.
    • Замена КПП б/у-шной – это надежно. Перебранные коробки гарантированно не имеют заводских дефектов.

    Когда не обойтись без замены КПП 2110, 2111, 2112?

    Коробка перемены передач ВАЗ 2110, цена которой на вторичном рынке зависит от ее состояния, может потребоваться автовладельцу в трех случаях. Первый – когда родной узел трансмиссии не подает признаков жизни. Второй – когда КПП часто выходит из строя, приходится то и дело сдавать автомобиль на ремонт. И третий – если узел трансмиссии почти полностью выработал свой ресурс.

    Купить коробку передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно на выгодных условиях в нашей мастерской. Мы предлагаем агрегаты собственной дефектовки. Качество капремонта гарантировано.

    Если вам срочно нужна коробка передач 2110, цена которой является приемлемой, мы готовы предложить лучший вариант. Заказывайте узел трансмиссии и услуги замены, получайте дополнительные преимущества. Условия сотрудничества мы готовы обсудить в индивидуальном порядке.

    Замена мертвой коробки

    Коробка полностью вышла из строя? Узел не реагирует на команды управления? Здесь замена действительно является единственным рациональным решением. МКПП для ВАЗ 2110 купить (бу) не составит труда.

    Что важно учесть при выборе агрегата? Во-первых, причину, по которой коробка оказалась на переборке. Во-вторых, ее актуальное состояние. Имеется в виду не работоспособность как таковая (мы исходим из того, что продаются узлы, готовые к эксплуатации), а реальный запас прочности. Не стоит покупать агрегат, рабочие ресурсы которого близки к пределу. Безусловно, такая коробка обойдется дешевле более новой. Но эту экономию вряд ли можно считать рациональной.

    Также мы рекомендуем учитывать человеческий фактор. От мастера дефектовки во многом зависит функциональность, надежность перебранного агрегата. В нашей мастерской восстановлением узлов трансмиссии занимаются профильные специалисты с большим опытом работы с ВАЗовскими КПП.

    Нужна коробка передач на ВАЗ 2110, цена – приоритетный фактор выбора? Мы подберем для вас оптимальное предложение по соотношению стоимости, качества!

    Замена ненадежной КПП

    Если коробка передач вашего автомобиля то и дело требует ремонта, возможно два варианта:

    • Узел трансмиссии имеет серьезные заводские дефекты (к счастью, такое встречается довольно редко).
    • Мастера на СТО халатно относятся к ремонту, проводят диагностику кое-как, используют некачественные запчасти и т.п.

    В первом случае замена коробки будет обусловлена техническими причинами. Ремонтировать такой узел неэффективно. Мы готовы предложить замену КПП для ВАЗ 2112, 2111, цена бу агрегатов в нашей мастерской является приемлемой.

    Во втором случае необходимо сменить поставщика автослесарных услуг. Вполне может случиться так, что на новой профильной СТО состояние коробки будет оценено как неудовлетворительное. И это не удивительно. Халатность при ремонте провоцирует возникновение новых дефектов. Проблемы нарастают как снежный ком. Не хотите тратить время, средства на ремонт? Замените коробку б/у-шной, но гарантированно исправной!

    Плановая замена КПП

    Узел трансмиссии вашего авто вот-вот перейдет рубеж технических возможностей? Не стоит ждать, пока он выйдет из строя. Вашему вниманию предлагается бывшая в эксплуатации, прошедшая дефектовку, полностью исправная и готовая к работе коробка на ВАЗ 2111, цена которой является доступной. Аналогичные предложения имеются для моделей 2110, 2112.

    Плановая замена коробки – рациональное решение. Что касается покупки агрегата б/у – это выгодно. Не придется переплачивать за новую коробку, обкатывать ее. Кроме того, отсутствует риск приобретения агрегата с производственным браком.

    • Назад
    • Вперед
    • Вы здесь:
    • Главная
    • 2110, 2111, 2112
    • ремонт КПП ВАЗ
    • Жигули “Классика”
    • Нива & Нива Шевроле
    • 2108, 2109, 21099
    • 2110, 2111, 2112
    • 2113, 2114, 2115
    • Приора
    • Калина
    • Ларгус
    • Гранта
    • ремонт КПП ГАЗ
    • Газель, соболь
    • Волга
    • Валдай
    • Газон
    • Ремонт КПП иномарок
    • рено логан
    • Hyundai Porter 1, 2, HD62/72/78
    • Ремонт КПП Москвич
    • ИЖ Ода
    • Ремонт КПП УАЗ
    • УАЗ Буханка, Патриот, Хантер
    • Замена сцепления
    • ВАЗ, ИЖ
    • ГАЗ
    • УАЗ
    • Хендай
    • Ремонт раздаточных коробок
    • Ремонт раздатки Нива
    • Ремонт раздатки Нива Шевроле
    • Ремонт раздатки Газель, Соболь
    • Кап. ремонт двигателя
    • Жигули “Классика”
    • 2108, 2109, 21099
    • 2110, 2111, 2112
    • Калина
    • Приора
    • Газель, соболь, волга

    © 2022 Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: