Снятие и установка рулевого колеса – ваз 2106

Руль ВАЗ 2106: демонтаж и разборка

Рулевое колесо в любом автомобиле — это инструмент, который позволяет водителю легко управлять своим «железным конём». Разумеется, от размеров руля и его «послушности» зависит не только лёгкость в манёврах на дороге, но и безопасность людей в салоне.

Штатный руль ВАЗ 2106

Первое поколение ВАЗ 2106, вышедшее с заводского конвейера в 1976 году, стало поворотной точкой в развитии всего отечественного автомобилестроения. Модель по многим меркам была удачной, однако не обошлось и без существенных недостатков.

Так, большим минусом «шестёрки» (даже по меркам того времени) можно считать рулевое колесо. Оно было сделано из дешёвой резины, а потому в процессе езды постоянно выскальзывало из рук водителя. К тому же большой диаметр и очень тонкий обод не позволяли водителю чувствовать себя удобно за рулём. На более поздних моделях «шестёрок» конструкторы устранили главный недостаток руля и сделали его чуть меньшим в диаметре и более толстым для удобного захвата руками.

Руль на ВАЗ 2106 изготавливался из пластичных материалов и металлических элементов. Обшивка выполнялась из резины низкого качества, из-за чего и возникали основные проблемы с управлением. Размер самого колеса — 350 мм в диаметре.

Какой руль можно поставить на «шестёрку»

Как и вся линейка «классики» ВАЗ, «шестёрка» имеет широчайшие возможности для тюнинга и замены разных агрегатов. Например, по желанию водителя заводской руль можно заменить на аналогичную деталь от любой другой модели ВАЗ. Единственное ограничение — придётся потратить много времени на доработку и подгонку элементов.

Максимально близким по габаритам к 2106 считается рулевое колесо от ВАЗ 2108. Сами владельцы «шестёрок» не очень высоко оценивают целесообразность такой замены: ведь получается, что «шило меняется на мыло». Наиболее популярны рули от «Нивы», так как они рассчитаны на более долгий срок службы и уже хорошо показали себя в разных условиях эксплуатации.

ИМХО, морока с постановкой руля от зубилы на классику не стоит затраченного времени. Ладно бы руль какой модный был. Я на днях купил руль от Нивы. Ставится за 5 мин.

Свиридов

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=26289

Немного о деревянных рулях

Классическое рулевое колесо на любой машине изготавливается из пластика. Однако особенным шиком среди водителей считается установка деревянного руля — салон автомобиля становится более презентабельным.

Однако следует иметь в виду, что дорогое удовольствие не сделает автомобиль более податливым в управлении — напротив, деревянный руль не приспособлен к чуткой езде. Поэтому при выборе такого изделия следует внимательнее относиться к правилам дорожного движения и аккуратно ездить в гололёд и по мокрому асфальту.

Стоимость деревянного руля на ВАЗ 2106 начинается с отметки в 4 тысячи рублей.

Спортивный руль

Спортивные рули призваны придавать салону особенный стиль, а автомобилю — манёвренности в управлении. Однако при выборе такого типа руля следует быть максимально осторожным, ведь изначально «шестёрка» не рассчитана на гонки и дрифты, а потому и спортивный руль не сможет гарантировать водителю максимальную безопасность на манёврах.

Если хотите спортивный маленький руль пожайлуста — только надо брать известных фирм(ISOTTA, MOMO , SPARCO).Единственный минус — цена кусается.

Злые Мыши

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1659

Стоимость спортивного рулевого колеса начинается от отметки в 1600 рублей.

Как снять руль с «шестёрки»

Снять руль в ВАЗ 2106 очень просто, однако существуют некоторые нюансы. Вся процедура демонтажа займёт несколько минут: нужно следовать чётким правилам, иначе можно наделать ошибок.

Методика снятия руля едина практически для всех легковых автомобилей, не имеющих подушек безопасности (ВАЗ 2106 ими не оснащён). Некоторые различия в демонтаже могут быть связаны только с параметрами крепления элементов руля, однако это несущественно.

Руль на ВАЗ 2106 фиксируется на рулевой вал посредством одной большой гайки. Доступ к месту фиксации можно получить через специальное отверстие, которое имеется в кнопке сигнала (в центральной части самого руля).

Как уже говорилось выше, изначально «шестёрки» оснащались тонкими рулевыми колёсами, поздние модели — толстыми. Сегодня старых автомобилей практически не осталось, поэтому рассмотрим процесс демонтажа толстого руля.

Какие инструменты понадобятся

Снять рулевое колесо с ВАЗ 2106 сможет даже начинающий автовладелец. Достаточно иметь при себе:

  • отвёртку с тонким плоским лезвием;
  • головку на 24 мм;
  • удлинитель для головки.

Порядок демонтажных работ

Подготовив необходимые инструменты и убедившись, что ничто не будет отвлекать от работы, можно приступать к снятию рулевого колеса:

  1. Сесть на водительское сиденье в салоне.
  2. Отвёрткой поддеть значок логотипа АвтоВАЗа в центре руля и снять его.

Нередки случаи, когда рулевое колесо очень трудно снимается. В таких случаях нужно побрызгать место фиксации элементов жидкостью WD-40 и подождать 5 минут. Смазка позволит облегчить демонтаж.

Снимаешь облицовку с руля. Сам руль крепится к валу одной гайкой. Отвинчиваешь (в первый раз лучше отвинчивать гайку не до конца), дергаешь руль на себя, отвинчиваешь гайку до конца и снимаешь руль. Вообще, как только снимешь облицовку руля, все станет видно и понятно. А вот руль за 1000 руб крайне не советую — рискуешь при движении остаться с одним ободом в руках

Честер

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1659

Новый руль монтируется в обратном порядке: сначала колесо надевается на шлицы вала, а затем закручивается гайкой.

Видео: демонтаж руля

Как разобрать руль самостоятельно

Владельцы ВАЗ 2107 редко разбирают рули — зачастую проще приобрести новый, чем производить ремонт старого. К тому же дешёвый пластик не всегда позволяет качественным образом отремонтировать рулевое колесо.

Снятый с автомобиля руль можно разобрать довольно быстро — для этого потребуется только тонкая плоская отвёртка:

    С внутренней стороны руля выкрутить 6 винтов — держатели кнопки сигнала.

Видео: ремонт звукового сигнала на ВАЗ 2106

Что значит «правильное положение руля»

Автолюбитель должен знать, что при установке рулевого колеса есть своя специфика. Так, рулевой вал имеет один сдвоенный шлиц, поэтому новый руль может быть установлен строго в одном положении — правильном.

Чтобы быстрее найти это самое «правильное положение», необходимо:

  1. Изначально поворотом руля выставить передние колёса автомобиля таким образом, чтобы они стояли строго прямо.
  2. Самый широкий проём между спицами поворота руля выставить непосредственно перед приборной панелью в положении «прямо».
  3. «Правильное положение» определяется ещё и тем, что с водительского сиденья должна хорошо просматриваться вся панель авто — каждая лампа и циферблаты.

Обычно достаточно просто выставить переднюю колёсную пару прямо, чтобы «поймать» «правильное положение руля» на ВАЗ 2106.

Заключительным моментом проверки после установки руля на место служит качество работы сигнала. Если звук работает при любом положении руля, то процедура была выполнена правильно.

Таким образом, снять руль с ВАЗ 2106 несложно. Гораздо важнее соблюсти все правила техники безопасности и затем установить новый руль без ошибок.

Как поменять руль на классических моделях ВАЗ 2101—2107

Снятие и замена рулевого колеса на классических моделях Жигулей ВАЗ 2101–07 — одна из простейших операций. Для её выполнения потребуется минимальный набор инструментов и тёплые гаражные условия, когда работы ведутся в зимний период. В этом случае посещение станции техобслуживания — необоснованная трата денег. Чтобы самостоятельно демонтировать либо поменять руль, надо лишь изучить нехитрый порядок работ и запомнить несколько важных моментов.

Инструкция по снятию рулевого колеса

Демонтаж руля ВАЗовской классики необходим в следующих ситуациях:

  • для ремонта кнопки звукового сигнала или рулевого механизма;
  • для выравнивания поперечной планки после процедуры развала — схождения передних колёс;
  • с целью замены штатного руля на другой, более удобный либо спортивный.

Тонкий и неудобный руль ВАЗ 2101—02

Справка. На классических моделях производителем устанавливались 3 разновидности баранок – «двухспицевая» с тонкой планкой (ВАЗ 2101—02), такая же с утолщённой поперечиной (ВАЗ 2103, 06) и «четырёхспицевая» с массивной центральной частью (ВАЗ 2104,05, 07).

На шестёрке баранка симпатичнее, но столь же неудобная

Все перечисленные элементы снимаются одинаково легко, хотя есть мелкие различия в технологии разборки, которая производится с помощью такого комплекта инструментов:

  • 2 типа отвёрток — плоская и под крестообразный шлиц;
  • головка под гайку 24 мм, удлиняющая проставка и вороток;
  • ветошь.

Самый удобный руль ставился на четвёртую, пятую и седьмую модель ВАЗ

Также припасите для нанесения на шлицевую часть вала немного густой смазки типа «Солидол».

Порядок разборки

Снятие баранки на любой классической модели ВАЗ выполняется в такой последовательности:

  1. Поставьте автомобиль в гараж либо на ровную площадку таким образом, чтобы передние колёса встали максимально ровно. Зафиксируйте машину стояночным тормозом.
  2. Отключите аккумуляторную батарею от бортовой сети, сняв «минусовую» клемму. В процессе разборки вы наверняка несколько раз заденете клаксон, который при наличии напряжения будет гудеть.
  3. Сядьте на место водителя. В моделях ВАЗ 2101—02 аккуратно демонтируйте тонкую накладку рулевой планки, поддев её плоской отвёрткой. Аналогично вытаскивается мягкая вставка из руля ВАЗ 2104—07. Только у «четвёрки», «пятёрки» и «семёрки» эта накладка находится по центру (на ней выбит логотип АвтоВАЗ). В третьей и шестой модели декоративную накладку держат 2 винта, чьи головки утоплены в отверстиях с обратной стороны планки.
  4. В открывшееся отверстие вставьте головку на 24 мм с воротком. Придерживая баранку, ослабьте и открутите гайку. Не свинчивайте её до конца.
  5. Возьмитесь за руль двумя руками и резким движением дёрните на себя. Если деталь не соскакивает со шлицов, постучите по ней с обратной стороны ладонями и таким способом сбейте рулевое колесо.
  6. Отверните гайку до конца и снимите руль.

Снятие декоративной накладки на четвёртой модели

Примечание. Гайку, удерживающую баранку, нельзя откручивать до конца в целях безопасности. Когда вы станете дёргать незакреплённый руль, то можете травмировать себе голову, если он резко соскочит. Гайка не даст элементу полностью слететь с вала.

Если накладку ВАЗ 2104 открутить сзади, то она снимется целиком

Добраться до гайки «четырёхспицевого» руля ВАЗ 2107 можно и другим способом, открутив 2 винта с обратной стороны колеса. Тогда снимется вся сигнальная кнопка из пластика, снабжённая пружинами. После демонтажа возьмите ветошь и тщательно протрите шлицы вала от старой смазки, успевшей местами затвердеть. Теперь можно приступать к ремонту или установке нового рулевого колеса.

На копейке клавиша сигнала легко снимается рукой

Совет. Если вы снимаете деталь для проведения ремонта и планируете поставить её обратно, то перед демонтажем рекомендуется нанести маркером метки на торец вала и ступицу руля. Это поможет вам сразу установить элемент в правильное положение при сборке.

На шестёрке для снятия накладки нужно выкрутить 2 винта с другой стороны руля

Фото снятия баранки

Процесс разборки на видео

Какой руль поставить на «классику» ВАЗ?

Надо признать, что баранки, устанавливаемые на первые модификации Жигулей, оставляют желать лучшего в плане удобства и эстетики. Из всей линейки классических моделей только на «четвёрке», «пятёрке» и «семёрке» стоял симпатичный руль с удобным хватом для рук. Соответственно, владельцы «копеек» и «шестёрок» стремились приобрести и поставить себе такой же.

Симпатичный заводской руль Лада Калина

На данный момент появились другие варианты замены рулевого колеса на «классике»:

  • баранки от переднеприводных ВАЗов более поздних лет выпуска — ВАЗ 2115, Калины, Приоры.
  • разнообразные рули китайского производства;
  • тюнинговые спортивные рули от известных брендов — Sparco, Momo и так далее.

Так смотрится спортивный руль на ВАЗ 2106

Примечание. Тюнинговые и спортивные баранки, имеющиеся в продаже, являются универсальными. То есть, они ставятся на разные машины с помощью переходника, рассчитанного на ту или иную модель авто.

Категорически не рекомендуется устанавливать на заднеприводные Жигули дешёвые изделия непонятных китайских брендов. Дело в том, что в первых ВАЗах передние колёса поворачиваются посредством червячного механизма, а не рейки, как на новых автомобилях. Поскольку гидроусилителя там тоже нет, нередко случаются ситуации, требующие от водителя большего нажима на руль. Установив некачественное изделие, вы рискуете в один далеко не прекрасный момент оказаться с баранкой в руках и разбитой машиной — в лучшем случае.

Переходник для монтажа спортивного руля

Отсюда вывод: помимо удобства и эргономики, рулевое колесо должно отвечать требованиям безопасности. К таковым относятся заводские детали от АвтоВАЗа, протестированные должным образом, и рули от известных европейских брендов.

Совет. Не торопитесь покупать изделия меньшего диаметра, у которых сама баранка не вынесена вперёд относительно центральной части. Во-первых, подобные рули не всем удобны, а во-вторых, вы с непривычки станете задевать руками подрулевые переключатели на поворотах. Если на автомобиле кого-то из знакомых уже стоит маленькая баранка, протестируйте её и убедитесь, что она будет для вас удобна.

Спортивный руль Sparco с выносом вперёд

Указания по установке

Первым делом перед сборкой смажьте шлицы вала солидолом, после чего действуйте в обратном порядке:

  1. Наденьте рулевое колесо на шлицы, совместив нанесённые ранее метки. Если стоит задача выровнять положение планки либо установить новое изделие, постарайтесь насадить его максимально ровно.
  2. Вложите гайку внутрь головки, наденьте её на резьбу с помощью удлинителя и закрутите.
  3. Удерживая руль, затяните гайку ключом.
  4. Присоедините аккумулятор и попробуйте проехать на машине 50—100 м по дороге, свободной от движения. Так вы убедитесь, что выставили положение баранки верно. В противном случае снова открутите гайку и переставьте элемент на 1 зубец вправо или влево.
  5. Установите на место верхнюю накладку.

Положение баранки можно зафиксировать с помощью линейки

При инсталляции спортивной баранки используйте переходник для автомобилей ВАЗ 2101—07, представляющий собой цилиндр с отверстиями под болты (идут в комплекте) и шлицевой частью по центру. Ставится он просто: прикрутите руль болтами к переходнику, а затем наденьте его на вал, как было рассказано выше.

Видео обратной сборки

Инсталляция спортивного руля без переходника на ВАЗ 2104—07

Если вас не слишком заботит облицовка рулевой колонки в салоне, то тюнинговое изделие от бренда Sparco, оснащённое быстросъёмным устройством, можно поставить на «четвёрку» без использования переходника. Суть способа — применить в качестве последнего центральную часть штатной баранки с широкой площадкой и шлицами, а всё остальное просто отрезать. Для работы вам потребуется:

  • дрель электрическая со сверлом 6,5 мм;
  • длинные болты М6 – 6 шт.;
  • молоток и керн;
  • болгарка с кругом по железу;
  • шестигранный ключ под размер болтов;
  • штангенциркуль, линейка.

Фланец быстросъёмного механизма хорошо садится на центральную часть штатного руля

Первым делом нужно вырезать болгаркой центральную часть штатного руля и аккуратно обработать края. Дальше порядок такой:

  1. Сняв размеры с быстросъёмного механизма, где выполнены 6 отверстий для крепления, разметьте под них отрезанную часть. Центральные отверстия обеих деталей должны совпадать.
  2. Подрежьте торцы отрезанного элемента, чтобы они не мешали плотному прилеганию нового руля.
  3. Просверлите отверстия, предварительно наметив их керном.
  4. Болтами прикрутите получившуюся деталь к механизму спортивной баранки.

На старом руле просверливаются отверстия под новый фланец

В результате шлицевая часть старого руля послужит креплением для нового. Дальше устанавливайте и настраивайте его в обычном порядке.

Спортивная баранка Sparco с сердцевиной от заводского руля

Видео по установке руля Sparco на «четвёрку»

Как вы могли убедиться, снятие рулевого колеса не представляет сложности. Даже неопытный автолюбитель справится с задачей в течение получаса, не больше. Проблемы могут возникнуть при монтаже руля, не подходящего по конструкции к автомобилю и переходнику. В подобных случаях нужно применять индивидуальный подход, чтобы найти правильное решение.

Замена руля на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Руль – это одна из самых важных частей в автомобиле, представьте чтобы было бы если не было руля у автомобиля? Естественно на таком автомобиле уже вряд ли получиться куда ни будь до ехать. Да и не в этом дело, опытные люди которые просидели за рулём разных автомобилей не понаслышке знают, что если руль в машину будет установлен не удобный, то и проехать нормально на этом автомобиле вряд ли получиться. (Для примера можно взять автомобиль «ВАЗ 2101», кто ездил на нём с родным рулём тот поймёт в чём дело)

Примечание!
Для замены руля на новый, вам понадобится отвёртка и удлинитель с накидной головкой на «24» для отворачивания центральной гайки крепления руля!

Вопрос?
А какой вам больше всего руль нравится: Тонкий, толстый, большой или узкий в диаметре? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

  • Замена рулевого колеса
  • Замена крышки рулевого колеса
  • Замена контактного кольца звукового сигнала
  • Дополнительный видео-ролик

Как заменить руль, оно же рулевое колесо на ВАЗ 2104-ВАЗ 2107?

Замена руля:

Снятие:
1) В начале поставьте руль таким образом, чтобы передние колёса у автомобиля были направлены строго вперёд.

Примечание!
Во время работы старайтесь не менять положение колёс, а иначе чуть изменив его, более точно новый руль поставить будет уже проблемно!

2) Далее воспользовавшись руками и помощью отвёртки, аккуратно подденьте декоративную накладку руля и после чего снимите её с рулевого колеса автомобиля.

Примечание!
Если вы снимаете руль в связи с проведением каких либо работ, не связанных с заменой рулевого колеса, то в таком случае с помощью маркера нанесите две метки на рулевой вал и ступицу и при установке руля совместите их между собой!

3) Теперь ослабьте центральную гайку которая крепит рулевое колесо до такого состояния, чтобы она совпала с кончиком рулевого вала.

Примечание!
Гайку по сути можно и полностью отвернуть, но только при снятии руля она может резко соскочить и нанести травму, поэтому на первом этапе её рекомендуется лишь только ослабить до максимально возможного состояния!

4) Затем аккуратно покачивая руль из стороны в сторону, снимите его со шлицев вала.

Примечание!
Если не получится, тогда руками пару раз резко ударьте рулевое колесо по задней части его обода!

5) Следом когда рулевое колесо уже сойдёт со шлицев вала, при помощи удлинителя с накидной головкой окончательно отверните центральную гайку которая крепит руль.

6) И в завершение снимите руль с рулевого вала.

Установка:
Установку нового рулевого колеса производите в обратном порядке.

Примечание!
После установки руля проверьте правильно ли он у вас расположен, потому что при неправильном расположении рулевого колеса боковые поворотники будут нечетко выключаться!

Замена крышки руля:

1) Сперва для снятия крышки, отвёрткой отверните шесть винтов с обратной стороны которые её крепят.

Примечание!
У двух средних винтов будут располагаться изолирующие втулки, поэтому после отворачивания винтов извлеките их!

2) Далее аккуратно снимите крышку и после чего отсоедините провода от вывода контактного кольца.

3) Следом снимите четыре пружины с крышки и по необходимости замените их на новые, или же перекиньте на крышку нового рулевого колеса если их там нет.

Примечание!
Установка крышки руля осуществляется в обратном порядке!

Замена контактного кольца звукового сигнала руля:

1) Для замены, сперва отверните три винта которые крепят контактное кольцо сигнала и после чего снимите его.

Примечание!
Замените контактное кольцо на новое, и произведите установку нового кольца в обратной последовательности!

Дополнительный видео-ролик:
Есть ещё один способ по которому можно заменить рулевое колесо на автомобиле. Данный способ подробно показан на видео-ролике который расположен чуть ниже:

Примечание!
Обязательно посмотрите данный видео-ролик до самого конца, потому что в самом конце начиная с «3:55 минуты» будет дана очень важная информация, которой во время замены руля нужно будет придерживаться!

Рулевое колесо ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление LADA 2106 , ремонт рулевого управления LADA 2106 , моменты затяжки LADA 2106 , рулевое управление LADA 2103 , ремонт рулевого управления LADA 2103 , моменты затяжки LADA 2103 , рулевое управление ВАЗ 2103 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2103 , моменты затяжки ВАЗ 2103 , рулевое управление ВАЗ 2103 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2103 , моменты затяжки ВАЗ 2103

3. Рулевое колесо и вал

Снятие и установка рулевого колеса

Примечание:
На данном автомобиле установлено нестандартное рулевое колесо. Операции по снятию и установке могут немного отличаться от стандартных.

Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка, торцевая головка 24 мм, удлинитель.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Передние колеса установить в положение прямолинейного движения.

3. Отвернуть три винта крепления декоративной накладки.

4. Снять декоративную накладку с рулевого колеса.

5. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса.

6. Снять рулевое колесо.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
После установки рулевого колеса, проверить правильность его положения на рулевом валу.

Снятие и установка рулевого вала

Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка, ключи 10 мм и 13 мм.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть пять винтов крепления нижнего кожуха.

3. Снять нижний кожух.

4. Снять верхний кожух.

5. Снять рулевое колесо (см. выше).

6. Снять подрулевые переключатели.

7. Отсоединить три разъема.

8. Отсоединить разъем выключателя зажигания и снять замок зажигания.

9. Отогнуть коврик и теплоизоляцию под педальным узлом.

10. Отвернуть три винта крепления уплотнения рулевого вала и сдвинуть его вверх по валу.

Примечание:
На фото показан один винт крепления.

11. Снизу автомобиля отвернуть болт на нижнем конце рулевого вала.

12. Отвернуть гайки (1) и болты (2) крепления кронштейна рулевого вала к кузову.

Примечание:
Болты и гайки показаны на фото только с одной стороны.

13. Снять рулевой вал вместе с кронштейном.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Установить рулевое колесо и несколько раз повернуть его в обе стороны для самоустановки рулевого вала, после чего окончательно затянуть гайки и болты на кронштейне вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять руль на ваз 2106 видео

Снятие рулевого колеса производят в случаях повреждения его, для замены контактного кольца выключателя звукового сигнала или для замены рулевого вала. Для снятия нам потребуются отвертка, головка на «24» с удлинителем.

  • Перым делом выставляем руль таким образом, чтобы он соответствовал прямолинейному движению автомобиля.
  • Осторожно, отверткой, обмотанной чистой тряпочкой подденьте и снимите декоративную накладку звукового сигнала.
  • Далее маркером нанесите на рулевой вал и ступицу рулевого колеса метки, которые будут определять их взаимное положение, метки наносите лишь в том случае если вы руль снимаете не для замены, а для выполнения иных ремонтных работ.
  • Головкой на «24» и удлинителем под нее, ослабьте и отверните гайку крепления рулевого колеса. Гайку не выкручивайте полностью. В силу того, что руль садиться плотно на конус, если вы выкрутите гайку полностью, при дальнейшем снятие руля он может резко соскочить и нанести травму, поэтому в нашем случае гайка будет служить в качестве ограничителя.
  • Строньте с места рулевое колесо, для этого резко ударьте обоими руками снизу по ободу колеса в районе ступиц. Теперь можно отвернуть гайку полностью и снять рулевое колесо.

Установите новый руль и произведите сборку в порядке обратном снятию.

В случае если вы снимали руль для замены выключателя звукового сигнала, вам необходимо:

  • Отвернуть шесть винтов крепления выключателя.
  • Снимите две изоляционные втулки средних болтов и снимите выключатель.
  • Отсоедените провод от контактного кольца.
  • Снимите пружины выключателя (4шт).
  • Отверните три винта крепления контактного кольца и снимите его.

Произведите необходимые вам ремонтные работы. Сборку производите в порядке обратном снятию. Установите рулевое колесо ваз 2106 обратно на автомобиль.

Замена управляющего редуктора на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Рулевой редуктор — это неотъемлемая часть хоть какого автомобиля, так как только благодаря этой вещи усилия от прокручивание руля передаётся на колёса. Рулевой редуктор ВАЗ 2101. ведь даже замена колонки на копейке Видео о замене. Но как и хоть какой другой агрегат, рулевой редуктор с течением времени изнашивается в связи с чем возникает необходимость в его подмене. в данной статье описан процесс замены рулевой колонки на автомобиле ваз 2106 своими руками. А с подробной аннотацией по подмене управляющего редуктора, вы сможете ознакомится ниже.

Примечание!
Чтоб поменять редуктор, непременно необходимо взять набор инструментов для его снятия и установки, в набор инструментов должны заходить: Основной набор гаечных ключей, а так же пассатижи и придётся приобрести особый съемник для выпрессовки пальцев шаровых опор по другому без него снятие управляющего редуктора будет затруднено!

Краткое содержание:

Где находится рулевой редуктор?
Он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, потому после открывания капота его сразу можно будет узреть, но чтоб примерно ориентироваться то чуток выше редуктора стоит главный тормозной цилиндр, а сам редуктор на фото указан стрелкой.

Читайте так же

Когда нужно менять рулевой редуктор?
При его поломке сразу пропадает контроль над автомобилем, проще говоря управление просто отказывает. Неисправности рулевой колонки ВАЗ 2107 Замена рулевой колонки ВАЗ 2107 своими (фото и видео). Но как осознать приближающуюся поломку редуктора? На этот вопрос мы и ответим!

К первым признакам износа редуктора относятся:

  • Возникновение различного рода звуков либо так именуемых скрипов в управляющем редукторе, которые в особенности слышны при повороте руля.
  • А так же к более серьёзным недостаткам редуктора, относится возникновение огромного свободного хода при повороте управляющего колеса в подходящую сторону.

Примечание!
Но свободный ход так же может быть вызван ослабшим креплением регулировочного винта, который лечится просто подтягиваем этого винта до подходящего момента. (О том как подтянуть регулировочный винт, см. в статье: «Регулировка свободного хода управляющего колеса»)
Если регулировка винта не даст результатов, то скорее всего вам придётся поменять рулевой редуктор полностью!

Как заменить рулевой редуктор, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Замена рулевой колонки ВАЗ 2106

Хочешь более подробно узнать о том как заменить моторное рулевой редуктор на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ .

Замена рулевого вала ВАЗ 2106

Замена: Рулевой редуктор (колонка) ВАЗ 2101 КЛАССИКА.

Примечание!
Перед началом операции, снимите переднее водительское колесо с автомобиля!

Снятие:
1) В начале вам будет нужно снять рулевой вал с автомобиля. (О том как снять рулевой вал, читайте в статье: «Замена вала»)

2) Далее отсоедините среднюю а так же левую боковую рулевую тягу от сошки, а после отсоединения отведите обе тяги в сторонку. (О том как отсоединить обе тяги, см. в статье: «Замена рулевых тяг на ВАЗ»)

Примечание!
Ещё один интересный способ в отсоединении тяг, вы сможете посмотреть в видео-ролике который расположен в самом конце статьи! (Об отсоединении тяг или как ещё говорится их выбивании, смотрите с «0:00 по 5:10 мин»)

3) Теперь возьмите в руки гаечный ключ и в нижней части автомобиля с его помощью отверните все гайки болтов, которые крепят рулевой редуктор к кузову автомобиля. (Операция выполняется при снятых подкрылках, поэтому снимите их если они установлены на вашем автомобиле)

Читайте так же

Примечание!
Отворачивайте гайки аккуратно и двумя гаечными ключами, одним из которых вы будете удерживать сам болт от проворачивания, а другим в это время отворачивайте сами гайки. Замена рулевой колонки Ваз 2106, как поменять. Под всеми этими гайками находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

4) Когда гайки будут откручены, придерживая сам рулевой механизм рукой извлеките все болты и снимите все гайки, а после этого попробуйте отпустить рулевой редуктор так как он у вас должен будет повиснуть на кузове автомобиля.

Примечание!
На болтах так же могут быть установлены регулировочные прокладки, благодаря которым задаётся соотношение двух валов, поэтому если эти прокладки у вас есть, то в таком случае обязательно промаркируйте их и при установки нового вала, установите их на те же места где они и были раньше!

5) Затем встаньте и после чего переберитесь в подкапотное пространство автомобиля, а уже там снимите рулевой механизм взяв его для этого рукой и потянув вверх на себя.

Установка:
1) Установка нового рулевого вала осуществляется в обратном порядке снятию, но чтобы установка нового вала прошла успешно, нужно знать несколько вещей:

  1. Когда вы будете закручивать все болты и гайки, не затягивайте их до конца а просто навинтите и всё.
  2. После этого сядьте в автомобиль и поверните руль сперва вправо на 2-3 оборота, а затем на столько же оборот но уже влево, благодаря чему вал и сам механизм примут правильное положение.
  3. А вот уже после проделанных операций, заверните все болты и гайки до упора и после чего установите все детали которые остались, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Под завершение операции, проверьте уровень масла в картере рулевого механизма, по необходимости доведите его до нормы! (О том как проверить уровень, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевом механизме на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было более понятно о том как заменить рулевой механизм на автомобиле, то в таком случае просмотрите видео-ролик в котором процесс этой замены показан наглядно:

Сразу оговорюсь, что руль на моей ВАЗ 2106 не стандартный, так что порядок его замены буду показывать именно на нем. Но на самом деле данная процедура мало чем отличается от типа рулевого колеса, так как смысл все равно один. Итак, для выполнения этого ремонта, вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Плоская отвертка
  2. Головка торцовая на 24
  3. Удлинитель
  4. Вороток

Итак, начинаем все с извлечения заглушки на руле, которая вынимается простым поддеванием отверткой:

После этого отсоединяем провода от кнопки подачи звукового сигнала:

Затем можно замком зажигания заблокировать руль в неподвижном состоянии или же выкрутить его до конца влево. И накидываем головку на гайку крепления, после чего откручиваем ее:

Обязательно пометьте положение рулевого колеса до снятия, чтобы потом поставить его в точности, как было до этого. Если не удается усилием рук снять его, то можно с обратной стороны постучать по нему с разных сторон, чтобы сбить с вала:

И теперь можно снимать «баранку» без проблем:

Цена нового руля на ВАЗ 2106 и другие модели «классики» варьируется от 500 до 1000 рублей, в зависимости от ваших предпочтений и вкусов.

Снятие и установка рулевого колеса ваз 2106-2103

Необходимые инструменты и порядок снятия рулевого колеса на разных моделях ВАЗ – классика. Выбор новой баранки и её установка на автомобиль.

  1. Штатный руль ВАЗ 2106
  2. Вы не робот?
  3. Тюнинг рулевого управления
  4. Какой руль можно поставить на «шестёрку»
  5. Немного о деревянных рулях
  6. Спортивный руль
  7. Признаки поломки редуктора и других элементов рулевой системы
  8. Шум системы рулевого управления
  9. Что потребуется подготовить для замены рулевого колеса
  10. Установка рулевого колеса
  11. Как снять руль с «шестёрки»
  12. Какие инструменты понадобятся
  13. Порядок демонтажных работ
  14. Видео: демонтаж руля
  15. ДТП в России
  16. Как разобрать руль самостоятельно
  17. Видео: ремонт звукового сигнала на ВАЗ 2106
  18. Видео по установке руля Sparco на «четвёрку»
  19. Почему так случилось?
  20. ↑ Диагностика рулевого механизма
  21. Что значит «правильное положение руля»

Штатный руль ВАЗ 2106

Первое поколение ВАЗ 2106, вышедшее с заводского конвейера в 1976 году, стало поворотной точкой в развитии всего отечественного автомобилестроения. Модель по многим меркам была удачной, однако не обошлось и без существенных недостатков.

Так, большим минусом «шестёрки» (даже по меркам того времени) можно считать рулевое колесо. Оно было сделано из дешёвой резины, а потому в процессе езды постоянно выскальзывало из рук водителя. К тому же большой диаметр и очень тонкий обод не позволяли водителю чувствовать себя удобно за рулём. На более поздних моделях «шестёрок» конструкторы устранили главный недостаток руля и сделали его чуть меньшим в диаметре и более толстым для удобного захвата руками.

Тонкое рулевое колесо не обеспечивало максимального удобства в управлении автомобилем

Руль на ВАЗ 2106 изготавливался из пластичных материалов и металлических элементов. Обшивка выполнялась из резины низкого качества, из-за чего и возникали основные проблемы с управлением. Размер самого колеса — 350 мм в диаметре.

Классический руль для ВАЗ имеет диаметр 350 мм

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /�/model/� 2106/

Тюнинг рулевого управления

Тюнинг рулевого управления ВАЗ-2107 можно начать с вполне обоснованного решения сменить заводской руль на более спортивное приспособление диаметром 320 мм. Подобный агрегат подарит владельцу авто множество преимуществ: во-первых, он сможет парковаться с большей манёвренностью. В момент модернизации руля не стоит забывать об установке травмобезопасного стакана.

Те автомобилисты, которые предпочитают спортивный тюнинг (рейка с малым числом), должны быть готовы отдать за агрегат в два раза больше средств, нежели за простое стандартное приспособление. Однако, после установки автомобиль обретёт возможность поворачивать колёса всего за два рулевых оборота.

Третьим шагом по усовершенствованию авто может стать регулировка развала и схождения. Эксперты, которые много лет работают с разными моделями ВАЗа, повышают схождение и отрицательный развал на передней оси. Вместе с этим необходимо в обязательном порядке обратить внимание на схождение задней колёсной базы, которое должно, наоборот, снижаться.

Какой руль можно поставить на «шестёрку»

Как и вся линейка «классики» ВАЗ, «шестёрка» имеет широчайшие возможности для тюнинга и замены разных агрегатов. Например, по желанию водителя заводской руль можно заменить на аналогичную деталь от любой другой модели ВАЗ. Единственное ограничение — придётся потратить много времени на доработку и подгонку элементов.

Максимально близким по габаритам к 2106 считается рулевое колесо от ВАЗ 2108. Сами владельцы «шестёрок» не очень высоко оценивают целесообразность такой замены: ведь получается, что «шило меняется на мыло». Наиболее популярны рули от «Нивы», так как они рассчитаны на более долгий срок службы и уже хорошо показали себя в разных условиях эксплуатации.

Благодаря своим конструктивным особенностям руль от «восьмёрки» может быть без проблем установлен на ВАЗ 2106, но целесообразность такой замены у многих водителей вызывает сомнения

Немного о деревянных рулях

Классическое рулевое колесо на любой машине изготавливается из пластика. Однако особенным шиком среди водителей считается установка деревянного руля — салон автомобиля становится более презентабельным.

Однако следует иметь в виду, что дорогое удовольствие не сделает автомобиль более податливым в управлении — напротив, деревянный руль не приспособлен к чуткой езде. Поэтому при выборе такого изделия следует внимательнее относиться к правилам дорожного движения и аккуратно ездить в гололёд и по мокрому асфальту.

Стоимость деревянного руля на ВАЗ 2106 начинается с отметки в 4 тысячи рублей.

Изделия из натурального дерева придают салону автомобиля дополнительную роскошь и красоту

Спортивный руль

Спортивные рули призваны придавать салону особенный стиль, а автомобилю — манёвренности в управлении. Однако при выборе такого типа руля следует быть максимально осторожным, ведь изначально «шестёрка» не рассчитана на гонки и дрифты, а потому и спортивный руль не сможет гарантировать водителю максимальную безопасность на манёврах.

Стоимость спортивного рулевого колеса начинается от отметки в 1600 рублей.

Спортивное рулевое колесо делает управление автомобилем более чётким и быстрым

Признаки поломки редуктора и других элементов рулевой системы

Рулевой редуктор на ВАЗ 2106 очень редко выходит из строя один. Как правило, поломке редуктора предшествует выход из строя нескольких элементов рулевой системы, после чего ломается и сам редуктор. Именно поэтому рассматривать проблемы этой системы лучше в комплексе. Перечислим самые известные признаки поломки системы управления на «шестёрке»:

  • при повороте рулевого колеса из-под рулевой колонки слышится характерный скрежет или громкий скрип;
  • водитель наблюдает постоянную утечку смазки из редуктора;
  • поворот руля стал требовать больше усилий, чем раньше.

Теперь рассмотрим, чем именно могут быть вызваны приведённые выше признаки и как их устранить.

Шум системы рулевого управления

Вот основные причины возникновения шума за рулевой колонкой:

  • на подшипниках, установленных в ступицах рулевых колёс, увеличился зазор. Решение: регулировка зазора, а в случае большого износа подшипников — полная их замена;
  • на пальцах рулевых тяг ослабли крепёжные гайки. Именно эти гайки обычно вызывают громкий скрип и скрежет. Решение: затянуть гайки;
  • увеличился зазор между втулками и маятниковым рычагом рулевой системы. Решение: замена втулок (а иногда приходится менять и втулочные кронштейны, если они сильно изношены);
  • изношены подшипники червяка в редукторе. Скрежет при повороте колёс может возникать и из-за них. Решение: заменить подшипники. А если подшипники не изношены, необходимо отрегулировать их зазоры;
  • ослабление крепёжных гаек на поворотных рычагах. Решение: затянуть гайки, предварительно поставив колёса автомобиля прямо.

Что потребуется подготовить для замены рулевого колеса

После того как вы приобретете новый руль, необходимо подготовить инструментарий для ремонта:

  • головки в наборе, с воротком и удлинителем;
  • фонарик для удобства работы;
  • короткую крестообразную отвертку;
  • консистентную смазку.

Вовсе не обязательно располагаться для выполнения этой работы в гараже – ремонт проводится в салоне и может быть сделан в любое время. Не стоит откладывать переустановку руля при появлении люфта, посторонних шумов и не предусмотренных конструкцией его перемещений.

Установка рулевого колеса

Установка руля производится в обратной последовательности. Рулевое колесо устанавливается на вал только в одном положении. На верхней шлицевой части рулевого вала имеются сдвоенные выступы, а в шлицевом отверстии ступицы рулевого колеса – сдвоенный паз. (рис. 4)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Как снять руль с «шестёрки»

Снять руль в ВАЗ 2106 очень просто, однако существуют некоторые нюансы. Вся процедура демонтажа займёт несколько минут: нужно следовать чётким правилам, иначе можно наделать ошибок.

Методика снятия руля едина практически для всех легковых автомобилей, не имеющих подушек безопасности (ВАЗ 2106 ими не оснащён). Некоторые различия в демонтаже могут быть связаны только с параметрами крепления элементов руля, однако это несущественно.

Руль на ВАЗ 2106 фиксируется на рулевой вал посредством одной большой гайки. Доступ к месту фиксации можно получить через специальное отверстие, которое имеется в кнопке сигнала (в центральной части самого руля).

Как уже говорилось выше, изначально «шестёрки» оснащались тонкими рулевыми колёсами, поздние модели — толстыми. Сегодня старых автомобилей практически не осталось, поэтому рассмотрим процесс демонтажа толстого руля.

Какие инструменты понадобятся

Снять рулевое колесо с ВАЗ 2106 сможет даже начинающий автовладелец. Достаточно иметь при себе:

  • отвёртку с тонким плоским лезвием;
  • головку на 24 мм;
  • удлинитель для головки.

Порядок демонтажных работ

Подготовив необходимые инструменты и убедившись, что ничто не будет отвлекать от работы, можно приступать к снятию рулевого колеса:

  1. Сесть на водительское сиденье в салоне.
  2. Отвёрткой поддеть значок логотипа АвтоВАЗа в центре руля и снять его.

Под логотипом АвтоВАЗа размещается отверстие для доступа к гайке крепления руля

Гайка крепления руля выкручивается головкой на 24 мм, надетой на удлинитель

Если вытянуть руль на себя не удаётся, нужно ударить по нему с обратной стороны на себя

Нередки случаи, когда рулевое колесо очень трудно снимается. В таких случаях нужно побрызгать место фиксации элементов жидкостью WD-40 и подождать 5 минут. Смазка позволит облегчить демонтаж.

Новый руль монтируется в обратном порядке: сначала колесо надевается на шлицы вала, а затем закручивается гайкой.

Видео: демонтаж руля

Замена руля lada 2106 (ваз 2106)

Сразу оговорюсь, что руль на моей ВАЗ 2106 не стандартный, так что порядок его замены буду показывать именно на нем. Но на самом деле данная процедура мало чем отличается от типа рулевого колеса, так как смысл все равно один. Итак, для выполнения этого ремонта, вам понадобятся следующие инструменты:

Итак, начинаем все с извлечения заглушки на руле, которая вынимается простым поддеванием отверткой:

После этого отсоединяем провода от кнопки подачи звукового сигнала:

Затем можно замком зажигания заблокировать руль в неподвижном состоянии или же выкрутить его до конца влево. И накидываем головку на гайку крепления, после чего откручиваем ее:

Обязательно пометьте положение рулевого колеса до снятия, чтобы потом поставить его в точности, как было до этого. Если не удается усилием рук снять его, то можно с обратной стороны постучать по нему с разных сторон, чтобы сбить с вала:

И теперь можно снимать «баранку» без проблем:

Цена нового руля на ВАЗ 2106 и другие модели «классики» варьируется от 500 до 1000 рублей, в зависимости от ваших предпочтений и вкусов.

Снятие рулевого колеса производят в случаях повреждения его, для замены контактного кольца выключателя звукового сигнала или для замены рулевого вала. Для снятия нам потребуются отвертка, головка на «24» с удлинителем.

  • Перым делом выставляем руль таким образом, чтобы он соответствовал прямолинейному движению автомобиля.
  • Осторожно, отверткой, обмотанной чистой тряпочкой подденьте и снимите декоративную накладку звукового сигнала.
  • Далее маркером нанесите на рулевой вал и ступицу рулевого колеса метки, которые будут определять их взаимное положение, метки наносите лишь в том случае если вы руль снимаете не для замены, а для выполнения иных ремонтных работ.
  • Головкой на «24» и удлинителем под нее, ослабьте и отверните гайку крепления рулевого колеса. Гайку не выкручивайте полностью. В силу того, что руль садиться плотно на конус, если вы выкрутите гайку полностью, при дальнейшем снятие руля он может резко соскочить и нанести травму, поэтому в нашем случае гайка будет служить в качестве ограничителя.
  • Строньте с места рулевое колесо, для этого резко ударьте обоими руками снизу по ободу колеса в районе ступиц. Теперь можно отвернуть гайку полностью и снять рулевое колесо.

Установите новый руль и произведите сборку в порядке обратном снятию.

В случае если вы снимали руль для замены выключателя звукового сигнала, вам необходимо:

  • Отвернуть шесть винтов крепления выключателя.
  • Снимите две изоляционные втулки средних болтов и снимите выключатель.
  • Отсоедените провод от контактного кольца.
  • Снимите пружины выключателя (4шт).
  • Отверните три винта крепления контактного кольца и снимите его.

Произведите необходимые вам ремонтные работы. Сборку производите в порядке обратном снятию. Установите рулевое колесо ваз 2106 обратно на автомобиль.

Почему необходим новый руль для ВАЗ 2106? В какой-то мере, это риторический вопрос, так как столь старому, как морально, так и физически, транспортному средству, просто необходимы новые, более современные и соответствующие новым требованиям элементы. Тем не менее, если говорить конкретно про руль, то найдутся и более веские аргументы. Старый, он же родной руль на автомобиле ВАЗ 2106 — это громоздкий, несуразный и узкий элемент управления автомобиля. Нужны ещё какие-то аргументы в пользу замены?

Каким должен быть новый руль ВАЗ 2106? К примеру, можно поставить спортивный руль небольшого диаметра, тем более что некоторые знатоки рассказывают, что установка спортивного руля если не повышает мощность автомобиля по факту, то по ощущениям прирост в 7-10 лошадиных сил имеется.

Мы предлагаем установить новый руль для ВАЗ 2106 самостоятельно, тем более что сделать это совсем не трудно. Нужно начать с демонтажа старого руля. Первым делом снимаем сигнал, после этого откручиваем сам руль. При этом главное запомнить положение руля перед его съемом, чтобы не пришлось заниматься длительной регулировкой. Под новый спортивный руль можно установить подслушивающее устройство, в наше современное время такой девайс лишним не будет.

Да и ещё может случиться проблема с отключением поворотников, которая, в принципе, без труда решается за счет установки двух п-образных фиксаторов. Чтобы снять и установить новый руль, нужен ключ на «26» и отвертка. Старый руль нужно сохранить для прохождения технического осмотра. Среди недостатков нового руля можно выделить трудность при повороте, так как он меньше по диаметру, но в целом, ощущения от вождения намного лучше. Стоить спортивный руль будет не так много, где-то 50 долларов, если брать на авторынке.

Установка электроусилителя руля — видео бонус

Читайте также:
Замена свечей ВАЗ 2123: пошаговые инструкции (фото и видео)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: