Снятие переднего крыла ваз 21099 своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Как снять передний бампер на ВАЗ 2109 (видео)

Учитывая нынешние возможности в плане покупки запчастей, материалов, инструментов, а также относительной простоты конструкции автомобиля ВАЗ 2109, провести ремонт кузова своими руками — задача далеко не самая сложная. Многие выполняют самостоятельно кузовные работы, не уступая по качеству специализированным мастерским.

Задача – вернуть качество

Слабые места

Какими слабыми местами обладает кузова отечественной девятки? Попробуем узнать.

При обнаружении прогнивших или деформированных элементов кузова автомобиля, их необходимо снять и выполнить соответствующие мероприятия по восстановлению целостности данных участков.

К наиболее уязвимым участкам кузова ВАЗ 2109 относят:

  • Передний пол, пороги с усилителями, двери, крылья и днище задней части кузова;
  • Капот имеет относительную выносливость, но с течением времени начинает терять прежние свойства. Особенно сильно страдает участок над аккумуляторной батарее. Здесь чаще всего владельцы девятки замечают образование ржавчины;
  • Заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители — это пол топливного бака;
  • Отражатели оптики, глушитель также не могут похвастаться длительным сроком без появления признаков ржавчины.

Коррозия очевидна

Борьба с проблемами в общих чертах

Чтобы избавиться от проблемы образования ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Самостоятельно или с помощью специалистов, решайте сами.

  1. Разберите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
  2. Снимите все двери.
  3. Если впереди имеется усилитель (телевизор), тогда его также предстоит разобрать.
  4. С помощью болгарки срезаются все поврежденные участки;
  5. Если проржавели крылья, панели, их придется срезать.
  6. Если образовались отверстия, дыры из-за коррозии, их можно заварить или использовать заплатки.
  7. Участки, которые не отличаются высокой коррозийной стойкостью, рекомендуется дополнительно закрывать металлическими вставками.
  8. Брызговики специалисты советуют усилить дополнительными вставками, после чего закрепить точечной сваркой.
  9. Новые детали кузова, которые устанавливаются на место проржавевших, обязательно подгоняются в соответствии с нормативами.
  10. Крылья и пороги после обработки крепят на саморезы, болты и сварку.
  11. Восстановление геометрии кузова является обязательным мероприятием, на которое тратится большая часть времени. Для этого вам потребуется стапельный станок, на котором фиксируется машина, и выполняется подгонка в соответствии с нормами контрольных точек.
  12. Следующий этап — это сварка нового пола, если таковой потребовался в результате оценки состояния кузова. При восстановлении пола используют заплатки, соединители и усилители. На завершающем этапе пол покрывается антикоррозийными составами.
  13. Арки проще приобрести новые, нежели пытаться восстановить старые. Покрывать их можно смолой и отработанным маслом, смешанными между собой. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Только ни в коем случае не используйте такой состав для обработки днища.

В процессе кузовного ремонта зачастую требуется поднимать машину на домкрате. Если участки для домкрата проржавели, для поднятия авто используйте подмоторную балку.

Дыры, ржавчина

Зачастую самостоятельно кузов ремонтируется в том случае, если пострадали небольшие участки, образовались вмятины или дыры из-за воздействия ржавчины. Помимо исправления геометрии, выполняется покраска и полировка.

Более серьезные деформации повреждения, вызванные столкновениями, ДТП, обязательно подразумевают обращение в специализированные мастерские. Здесь, ориентируясь на контрольные точки и используя профессиональное оборудование, можно максимально корректно восстановить кузов, не нарушая его геометрия, сохраняя жесткость и прочие заводские параметры. Иногда их можно даже улучшить.

Контрольные точки

Замер расстояний между контрольными точками кузова — это самый распространенный способ проверки состояния автомобиля. Выполнив замеры, требуется сверить их с паспортными данными.

Проверка выполняется следующим образом:

Контрольная точка

Паспортные размеры

Допустимое отклонение (+/-)

Диагональ переднего дверного проема от края нижнего порога до середины крыши

Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки ветрового стекла до середины нижнего порога

Расстояние между передними дверными петлями до стойки по прямой линии

Диагональ заднего дверного проема от точки соединения нижнего порога с центральной дверной стойкой до крыши

Диагональ заднего проема двери от верха центральной стойки до нижнего порога

Длинная диагональ задней боковой рамы окна

Короткая диагональ задней боковой рамы окна

Читайте также:
Замена поршней и поршневых колец ваз 2107

Расстояние от середины ветрового стекла до середины капота

Бамперы

Снять передний и задний бампер порой необходимо для их замены или ремонта других кузовных элементов. Демонтаж не требует особых навыков, потому с этой задачей справится даже новичок

Единственным отличием при снятии переднего бампера по сравнению с задним является то, что впереди потребуется дополнительно демонтировать пластиковые подкрылки.

В остальным процедура демонтажа и ремонта выполняется следующим образом:

  • Сбоку есть гайки, которые удерживают бампер на кузове. Их нужно открутить. Преимущественно на большинстве ВАЗ 2109 этих крепежей по 2 с каждой стороны;
  • Найдите теперь гайки переднего крепления бампера и демонтируйте их;
  • В процессе откручивания передних креплений обязательно придерживайте бампер, иначе он может упасть и повредиться;
  • Если снимаете передний бампер, тогда уберите подкрылки. Все работа по снятию завершена;

Процесс демонтажа

  • Внимательно изучите состояние бамперов визуально. При наличии деформаций, повреждений, эти участки можно отрихтовать;
  • Старую облезшую краску, следы ржавчины достаточно легко можно зачистить, используя наждачную бумагу зернистостью 200-400;
  • Если бампер выполнен из пластика, все повреждения заделывают при помощи специальной шпаклевки;
  • Отверстия на пластиковом бампере закрывают элементами пластика от старых бамперов или прочих элементов, имеющих подходящие размеры, толщины, прочность;
  • Используя паяльник мощностью в пределах 40-60 Вт, можно выполнить сварку пластиковых элементов.

Несоблюдение зазоров

Соединение элементов бампера

Чтобы скрепить элементы поврежденного пластикового бампера, можно использовать четыре способа.

  1. Расплавить пластмассу бампера и дополнительных вставок. Ширина шва должна составлять около 15 миллиметров. А глубина спайки зависит от толщины кузовного элемента.
  2. Параллельные швы. Здесь может помочь проволока или гвозди без шляпок. Эти крепежные элементы припаиваются с обратной стороны. Достаточно надежный вариант соединения.
  3. Гибкая медная проволока. Более сложный, но и более эффективный метод. Соединение выполняется по принципу второго метода, тогда изнутри проволока припаивается змейкой или зигзагом. Некоторые припаивают ее и с лицевой стороны.
  4. Решетка. Самый надежный и долговечный вариант. Используя сетку или кусок декоративной решетки радиатор, элементы пластикового кузова скрепляются между собой.

Кузовной ремонт — процесс достаточно сложный и местами трудоемкий. Опираясь на видео уроки и инструкции, можно выполнить ряд задач. Но при сложных повреждениях лучше обратиться к профессионалам.

Замена крыла авто своими силами

Замена крыла — действие, которое может понадобиться любому автовладельцу, как бы этого не хотелось. Это одна из самых уязвимых деталей автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Зачастую жертвой аварий, неаккуратных обгонов или неправильной парковки, становиться именно крыло.

Иногда, повреждения настолько незначительны, что с первого раза их практически невозможно заметить. Такого рода повреждения, составляют большую опасность, так как они могут повлечь за собой большие траты, если все вовремя не устранить. Это касается вмятин и царапин с повреждением лакокрасочного покрытия. Под воздействием агрессивной окружающей среды, металл поддается коррозии и постепенно начинает гнить. Затянув с ремонтом, замена крыла — будет единственным решением.

Не только прогнивший металл, но и сильные вмятины, могут быть причиной замены. Так, вмятины, которые не поддаются выравниванию, и рихтовке — легче заменить, чем ремонтировать. Нужно учитывать, что новое крыло будет уже загрунтовано, и все что нужно сделать — это установить его, покрасить и хорошо залакировать. Вся процедура, имеет довольно простой порядок выполнения действий, так что с установкой крыла не должно возникнуть серьезных проблем. Для качественно выполненной работы, нужно точно следовать инструкции, соблюдая меры предосторожности.

Замена крыла своими руками

Итак, как произвести замену крыла, и можно ли справиться со всей работой в одиночку? На этот вопрос можно ответить тремя словами: «сложно, но можно». Для работы нужны базовые навыки ремонта авто (знать в какую сторону крутить болты, а в какую гайки), а также минимум один помощник.

Работа связанна с большой по размеру деталью, и справиться с работой в одиночку практически невозможно. Для помощника, глубокие познания в автомобильном ремонте не нужны, от него потребуется держать или помогать устанавливать само крыло, и при необходимости подавать нужный инструмент.

Читайте также:
Снятие кпп на ваз классика. видео как снять коробку передач на автомобиле ваз 2101 - ваз 2107

Замена крыла происходит в несколько этапов, в каждом из которых, нужно хорошенько разобраться, прежде чем приступать к работе. В статье опишется как производить замену крыла своими руками, а именно:

Демонтаж старого крыла Покраска Установка нового

Каждый из этапов, необходимо выполнять аккуратно, и последовательно. Также нужно помнить, что если работа не под силу, то лучше обратиться в автосервис. Работа в сервисе дешевле обойдется, чем дорогостоящий ремонт, после неудачных самоделок.

Демонтаж старого крыла

Хоть старое крыло в дальнейшем не понадобиться, работу нужно выполнить аккуратно. Неосторожные действия могут повредить кузов машины, и чинить тогда придется не только крыло. Все работы нужно проводить на эстакаде, подъемнике или при помощи домкрата. Используя домкрат, наличия подпорок под машиной обязательно!

Перед снятием переднего или заднего крыла, необходимо демонтировать бампер, а также колесо автомобиля. Первым делом, нужно отсоединить провода, ведущие к поворотнику, если есть противотуманки — тоже снимаем ведущие к ним провода. После того, как вы убедились, что к бамперу и крылу ничего не подключено, можно приступать к следующему этапу.

Сняв колесо и бампер, нужно снять подкрылок, который держится на металлических болтах.

Под ним находиться крепежные пистоны, которые держат само крыло. В некоторых моделях, вместо пистонов, могут также использовать болты или саморезы. Пистоны пластиковые, а значит довольно хрупкие, и при их демонтаже нужно проявлять аккуратность. И хоть пистоны сами по себе дешевые, и их довольно легко найти, полная замена может дорого обойтись, так как купить нужно довольно большое количество.

Открутив болты, которые крепятся к радиатору, кузову и к стойке, можно аккуратно снимать крыло. Здесь потребуется помощь напарника. Внимание, если крыло сидит туго, и снять его довольно проблематично, нужно снова проверить все места крепления, и удостовериться что все болты откручены, а пистоны сняты.

Если крыло новое, оно не покрашенное, и имеет только грунтовку. Во многом, такое решение экономит много времени и средств. Если повреждения крыла сильные, и его нужно заново грунтовать, ровнять и красить, легче, и намного дешевле купить новое загрунтованное крыло. Так не нужно тратить средства и силы на зачистку и грунтовку.

Для того, чтобы сохранить детали кузова чистыми, и не поврежденными, лучше всего производить покраску крыла, перед его установкой. Самое сложное в данной работе — правильно подобрать цвет. Обычно в домашних условиях, идеальную работу сделать невозможно. Чтобы получить качественное обслуживание, нужно обратиться в автосервис.

Перед началом работ, нужно подготовить помещение. Оно должно быть чистым, и не иметь пыли. Стоит также обратить внимание на одежду, она должна быть из синтетики. Любая, даже мелкая частица пыли или ворсы, может повредить краску или лак, во время сушки.

Наносить краску надо при помощи пульверизатора, подключенного к компрессору, такой способ поможет избежать подтеков. Нанеся слой краски, нужно дать ей время высохнуть. Наносить краску лучше в 2-3 слоя. После чего можно нанести несколько слоев защитного лака. Покраска окончена, можно приступать к установке крыла.

Установка нового крыла

Перед монтажом, нужно установить на высохшем от краски и лака крыле поворотник. Во время установки, нужно аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить. Установка нового крыла — ответственная часть всей работы, важно выполнить её, не повредив новую деталь, и сам кузов. Для выполнения установки, нужен напарник, который будет придерживать крыло, не дав ему упасть. Всю работу нужно выполнять плавно, особенно затягивая болты, так как есть опасность, что ключ соскользнет, оставив царапину на кузове, или крыле.

Для начала нужно посадить крыло на место старой детали. Затем нужно закрутить по периметру болты, но не затягивая их до упора. Важно чтобы крыло не выпирало, и было на одном уровне с кузовом. Также нужно установить его ровно, и без перекосов. Такого эффекта можно достичь, затягивая болты по принципу креста.

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок на калине

Для начала, не до упора затягивается верхний угол со стороны кузова, потом нижний угол со стороны бампера. Затем наоборот, верхний со стороны бампера, и нижний со стороны кузова. В конце затягиваются болты посередине. Проходить нужно несколько раз, пока все не затянется. Во время протяжки болтов, нужно следить за уровнем крыла, по отношению кузова. Болты нельзя перетягивать, достаточно усилия руки.

Крыло установлено, осталось подключить проводку. Готово! Новое крыло стоит на машине, и общий вид гораздо улучшился.

Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция

Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.

При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.

Проблема отечественных авто

Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).

ВАЗ 2109

Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.

Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.

Снятие прогнивших частей

Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.

Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

Ремонт порога

Отрезаем панель задка, а также крылья. При помощи сварки и заплаток завариваем дыры в брызговиках (если они имеются), ставим отбортовки из свежего металла, к которым в дальнейшем будет приварен телевизор. На видео, где слесари делают ремонт кузова автомобиля все можно рассмотреть более подробно и «вживую».

Шаг 2

Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.

Читайте также:
Раздел 8. система управления двигателем ваз 2110

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Замена крыла lada 2108 (ваз 2108)

Добро пожаловать! Сегодня мы будем заменять переднее крыло, на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Сколько будет стоить замена переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Новое стандартное переднее крыло, вам обойдется около 500-990 руб, за штуку.

Что нужно для замены переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Тряпка. 2) Гаечные ключи. 3) Торцевые ключи.

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Для начала снимите повторитель поворота, с крыла автомобиля. (О том как снять повторитель, см. в статье «Замена повторителя поворота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»)

2) Затем отверните четыре верхних болта, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

3) Следом отверните два внутренних болта, крепления крыла к кузову.

4) После чего отверните один нижний болт, крепления крыла к кузову.

5) Затем отверните две гайки, которые крепят сбоку передний бампер автомобиля, к кронштейну. (О том как отвернуть две гайки, которые крепят сбоку передний бампер автомобиля, к кронштейну, см. в статье «Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099», в рубрике «снятие» пункт «1»)

Примечание! После того как вы отвернете обе гайки, аккуратно опустите и свести бок переднего бампера!

6) Далее когда вы свесили бок бампера, воспользовавшись торцевым ключом, отверните последний болт крепления крыла.

7) И после чего снимите крыло, с автомобиля.

Установка: 1) Установите новое крыло на автомобиль, в обратном порядке снятию.

Важно! 1) Перед тем как устанавливать новое крыло на автомобиль, очистите тряпкой от грязи сопрягающуюся поверхность крыла с кузовом автомобиля!

Для новичков! Вопрос: Как выглядит стандартное переднее крыло, которое устанавливалось с завода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Ответ:

Крепление передних крыльев на автомобилях ВАЗ 2109-2108 сделано довольно удачно, так как они держатся лишь на нескольких болтах. То есть, получается, что сваркой работать не придется, а сделать все можно голыми руками с несколькими ключами в руках. Конкретно для выполнения этого ремонта нам понадобится:

  • пару крестовых отверток: длинная и короткая
  • головка торцевая на 8
  • трещоточная рукоятка
  • небольшой удлинитель
Читайте также:
Замена тормозных колодок лада ларгус. видео, инструкция как поменять колодки на ларгусе

Итак, первоначально необходимо снять подкрылки, предварительно открутив несколько саморезов, которыми они крепятся к крыльям:

После этого можно открутить болт крепления снизу у порога, который наглядно показан на фото ниже:

Затем с внутренней стороны отворачиваем еще два болта. На приведенном ниже фото они показаны уже открученными:

Затем придется открутить боковые крепления переднего бампера и немного отвести его в сторону, тем самым получив доступ к еще одному болту крепления крыла:

И последние — это сверху, как наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

И теперь можно без каких-то проблем снимать полностью переднее крыло с автомобиля ВАЗ 2109-2108. Замена второго крыла осуществляется в аналогичном порядке:

Цена нового переднего крыла на ВАЗ 2109-2108 и 21099 составляет порядка 1200 рублей, хотя неплохие варианты можно купить в два или даже три раза дешевле на авторазборке. Установка новых крыльев производится в обратной последовательности.

Рано или поздно практически любой городской автомобиль получает повреждения — небольшие вмятины, царапины и сколы. Не стала исключением и наша «девятка»: во время маневрирования на тесной парковке было повреждено левое крыло и фара. К началу ремонта поврежденный участок успел заметно проржаветь, вызывая эстетические страдания у владельца автомобиля. Ремонтировать крыло «у девятки» достаточно удобно, так как в случае чего его можно снять и с удобствами отремонтировать на гаражном верстаке. В нашем случае снимать крыло не понадобилось, так как повреждения были незначительными. Мелкие вмятины устранили помощи пассатижей «кобра», небольшой поддержки и рихтовочного молотка. После рихтовки начали подготовку к окраске. Для этого:

  1. Обезжирили и зачистили сеткой Mirka c зерном 120 повреждённый участок до металлического блеска . Зачистили также и примыкающий к голому металлу участок шириной 20 — 30 мм тем же абразивом.
  2. Зашпатлевали вмятины грубой шпатлёвкой Glas со стекловолокнами.
  3. После вышкуривания сеткой Mirka c зерном 120 нанесли финишную шпатлёвку Elastik.
  4. Финишную шпатлёвку отшлифовали сеткой Mirka c зерном 120, зайдя на неповреждённый участок ещё на 20- 30 мм. Затем сеткой с зерном 320 отшлифовали ещё 70 — 100 мм неповреждённой поверхности, примыкающей к зашпатлёванному участку.
  5. Нанесли на зашпатлёванный участок три слоя жидкой шпатлёвки Spray c заходом на отшлифованный зерном 320 участок. Заход составил примерно половину отшлифованного участка. Причём, каждый последующий слой шпатлёвки перекрывал предыдущий.
  6. Высушили шпатлевку на воздухе примерно в течение двух часов, затем, для закрепления успеха, подогрели её китайским прожектором с лампой в 300 Вт. Грели примерно час.
  7. Вышкурили сеткой 320 на твёрдом основании поверхность жидкой шпатлевки. В результате образовался участок, состоящий из вышкуренной шпатлёвки и примыкающего к нему участка неповреждённого покрытия, отшлифованного тем же абразивом. Шлифовальным проявителем не пользовались ввиду простоты затеи.
  8. Сформировали зону перехода. Для этого сняли глянец с участка длиной примерно 70 −80 мм, примыкающего к участку, отшлифованного сеткой с зерном 320. Зону формировали скотч — брайтом Ultrafine серого цвета с матирующим гелем.
  9. Нанесли на ремонтируемый участок три слоя 2К грунта, причём каждый последующий слой перекрывал предыдущий. Третий слой грунта слегка заходил на зону перехода.
  10. Вышкурили просушенный грунт водостойкой шкуркой с зерном 800.
  11. Нанесли на грунт три слоя базовой эмали. Каждый слой перекрывал предыдущий. Последний слой базы заходит на зону перехода на 20 — 30 мм.
  12. Нанесли эпоксидный лак HS от фирмы PPG в полтора слоя. Последний слой лака перекрывает зону перехода почти полностью.
  13. Для простоты не стали размывать зону перехода по лаку так, как это принято. То есть, используя сначала переразбавленный лак, а затем уже чистый растворитель переходов. Удовлетворились работой чистым растворителем. Но наносили его 5 — 6 раз, пока весь «перепыл» не растворился. Все малярные работы выполняли подкрасочным распылителем EGO HVLP от ф. Walkom.Полировкой не занимались — не было такой задачи.
Читайте также:
Замена пыльника наружного шруса ваз 2110, видео, смотреть онлайн

И ещё. В нашем случае мы использовали базовую эмаль, только условно похожую по цвету на оригинальную. Так получилось — у нас не было времени на подбор нормальной эмали. Да и хозяин не возражал. Поэтому в ход пустили базу, остававшуюся от локального ремонта другой «девятки». Не смотря на заметную разницу в оттенках, получилось даже оригинально.

Написал Homa, май 2009

Метки: Ваз — 2109, окраска, Ремонт кузова в гараже, Ремонт кузова Ваз — 2109

Снятие Переднего Крыла Ваз 2109

Переднее крыло бьет так же часто, как передний бампер. Мятое крыло, люди в основном сразу меняют на новое. Сегодня мы поговорим о замене крыла на автомобили семейства Самара-2.

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвертка, набор гаечных ключей, набор кольцевых ключей, небольшие плоскогубцы, антикоррозийный инструмент (со временем стандартная антикоррозийная смесь, которая покрывает машину с завода, становится хуже или исчезает полностью).

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Заметка!
Сначала открутите винты и болты, которыми дополнительные детали крепятся к машине. Необычайно в современном контексте это включает крылья, передний бампер (а именно боковые болты крыльев и обшивки автомобиля), порог.

Важно! Обязательно отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора перед началом любых работ, чтобы работа электроники не повредила ничего и непреднамеренно привела к поражению электрическим током.

Разведение

1) В начале операции осторожно, не повреждая краску, оторвите передний поршень, удерживая форму, отверткой и снимите ее. Затем слегка сдвиньте форму в сторону и снимите задний стопорный поршень. Теперь полностью удалите переднюю форму с крыла автомобиля.

2) Затем используйте плоскогубцы (как показано на рисунке ниже), чтобы полностью снять поршень, который крепит верхнюю часть порога (место, где прикреплен порог, обозначено зеленой стрелкой). Затем возьмите отвертку и используйте ее, чтобы ослабить пять верхних винтов, которые крепят порог (эти винты отмечены красными стрелками). Удалите три нижних винта (отмечены синими стрелками), которые крепят переднюю часть подоконника автомобиля. Снимите все передние крепежные винты, сняв его с машины.

3) Теперь нужно убрать створку крыла. Лучше всего делать это на смотровом проеме или на лифте. При отсутствии этих условий поднимите машину вверх. Затем снимите колесо, так как винты и гайки легко доступны. Прочтите инструкции по снятию колеса в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы хороший строитель кузова и знаете расположение болтов, то вы, вероятно, можете сделать это, не поднимая автомобиль даже с помощью джейка, не поднимая колесо.

4) Затем, когда автомобиль подвешен, libero будет стоять на земле (в зависимости от вашего выбора), поднимите гаечный ключ или кольцевой гаечный ключ и используйте их, чтобы открутить два болта (отмечены красными стрелками), которые крепят крыло к автомобильный брызговик. Затем открутите одну гайку (отмеченную синим цветом), прикрепив заднюю часть крышки крыла к кузову автомобиля.

Видео: Снятие Переднего Крыла Ваз 2109

Заметка!
Под накидкой находится прижимная пластина, а под болтами. две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте; без них крыло не может быть прикреплено назад!

5) Теперь с помощью отвертки открутите три винта (на фото центральный винт уже отвинчен), расположенных ниже, и прикрепите крышку крыла к бамперу автомобиля. Возьмите гаечный ключ в свои руки и удалите болт, отмеченный синей стрелкой, который крепит крыло к нижней части брызговика автомобиля.

6) В конце удаления створки крыла открутите 2 болта, которые крепят створку крыла с помощью гаечного ключа. Теперь удалите это из машины.

Заметка!
Чтобы предотвратить вращение резьбы на болтах и ​​винтах, мы рекомендуем смазывать ее небольшим количеством автопластина. наносить его на чистые, открытые участки резьбовой поверхности.

7) Далее снимаем поворотник. Приложите руку к внутренней части крыла и найдите патрон, прилагаемый к лампе. Извлеките этот картридж, просто вытащив его (см. Маленькое фото). Найдите два лепестка, обозначенных стрелками на большом фото, и, щелкнув по ним, полностью снимите сигнал поворота с крыла машины.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 21099 vaz 99

8) Затем поднимитесь под переднюю часть автомобиля и найдите сторону гайки, которая крепит крыло к переднему бамперу. Опустите бампер вниз (как показано на рисунке ниже), чтобы он не поднял крыло.

9) Теперь с помощью отвертки отвинтите винт, которым крепится фара.

10) Затем откройте капот и найдите блок проводки от моторного отсека, который соединяется с указателем направления фар в сборе. Отсоедините его от указателя, нажав на защелку.

11) Затем отсоедините пружину, показанную на фото ниже. Эта пружина прикреплена к указателю поворота, поэтому отсоедините его от указателя снаружи, возьмите его за руку и полностью снимите с машины.

12) И в конце операции вам нужно будет открутить болты, которые крепят крыло к машине. Их расположение показано на рисунке ниже:

Заметка!
Откручиваем болты по нумерации мелкого рисунка. Например, начните с болта с цифрой 1, этот болт можно найти на боковой части крыла, и вы можете увидеть его, только подняв бампер автомобиля вниз.

На втором фото болт находится внизу, там, где заканчивается крыло и машина начинает идти.

На фото 3 вам нужно будет открутить 2 болта внутри крыла и закрепить его на корпусе. И вы сможете их раскрыть, смыв грязь с крыльев.

Изображение с 4 стрелками показывает четыре болта, которые крепят крыло к корпусу в верхней части машины.

Установка

У автомобиля новое крыло в порядке, обратном снятию. Антикоррозийный контакт крыла с корпусом во избежание гниения и повреждения элементов.

Дополнительное видео

Не каждое неровное крыло требует немедленной замены. Иногда на помощь приходит восстановление. Видео по ремонту крыла прилагается ниже, мы рекомендуем вам прочитать:

Пошаговая замена крыльев ваз 2109

Сколько будет стоить замена переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Новое стандартное переднее крыло, вам обойдется около 1500-1990 руб, за штуку.

Что нужно для замены переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

  1. Тряпка.
  2. Гаечные ключи.
  3. Торцевые ключи.

Замена крыльев на ваз 2109

Здравствуйте все кто читает мой бж. Сегодня мой рассказ про замену передних крыльев. Правое крыло мне досталось некрашеным фирмы «начало»

После дтп с хондой

Можно было отремонтировать но Бос списал на нужды фирмы

Швы проложил герметиком.

Покраска крыла 120 р. за 150 гр. краски, лак шпаклевка, грунтовка и тд. сделал друг.

А левое было куплено на южном порту в «бамперавто». Если у вам когда-нибудь понадобятся любые кузовные детали в цвет выбирайте их с умом.

Крыло в цвет теперь дверь надо поменять чтобы не отличалась.

Старое крыло, как видно покраска огонь!

Старое крыло на пенсии

Запчасти на фото: 210938403010

Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2109


Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится при его повреждении (вмятины, деформация), наличии сильной коррозии. Так же снимаем переднее крыло при обработке арки колеса.

Подготовительные работы

  • Поддомкрачиваем автомобиль с одной стороны и снимаем одно из передних колес;
  • Снимаем подкрылок и брызговик колеса;
  • Очищаем арку переднего колеса от загрязнения.

Необходимые инструменты

Торцевой ключ или головка на «10»

Особенности замены переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с длинным крылом (после 1988 года выпуска).

Снимаем указатель поворота

Рукой, с обратной стороны крыла, сжимаем усики крепления указателя поворота и вынимаем его из посадочного отверстия (для сжатия усиков можно использовать головку на «7» или подходящий отрезок трубки). Отсоединяем патрон с лампой от корпуса указателя, потянув его на себя.

Снимаем указатель поворота с крыла ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отворачиваем два самореза крепления переднего крыла к передней стойке кузова

Саморезы находятся в арке колеса и могут быть закрыты защитным покрытием арки. В таком случае придется удалять защитное покрытие с их головок.

Читайте также:
Замена кулисы lada 2129 своими руками

Отворачиваем один саморез крепящий нижнюю часть крыла к порогу

Возможно он так же будет обработан защитным покрытием.

Отворачиваем один саморез крепящий переднюю часть крыла к кронштейну на кузове.

Для доступа к саморезу рукой отжимаем вниз пластик накладки бампера в месте крепления, вставляем торцевой ключ и отворачиваем его. Если не получается отжать, тогда отворачиваем под крылом две гайки бокового крепления бампера (гайки под ключ на «10») и отводим его в сторону и вниз.

Отворачиваем передний саморез крепления крыла

Отворачиваем четыре самореза верхнего крепления переднего крыла к брызговику двигателя автомобиля

Отворачиваем саморезы крепящие крыло сверху

Для доступа к саморезам необходимо поднять и зафиксировать капот.

Снимаем переднее крыло

При наличии уплотняющего герметика под верхней полкой крыла, перед снятием, аккуратно подрезаем его ножом.

Устанавливаем новое крыло (или отремонтированное старое) в обратной последовательности

При установке крыла обратно саморезы крепления затягиваем окончательно после подгонки крыла по зазорам. У саморезов несколько расширенные окна крепления, позволяющие перемещать рыло в ту или иную сторону.

Переднее крыло с другой стороны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 заменяется аналогичным образом.

Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ваз 2110: правое переднее крыло — замена и ремонт

Правое переднее крыло

Как известно, на ваз 2110 правое переднее крыло выполняет не только эстетическую функцию, но и является защитой. Нередко эта часть кузова автомобиля подвергается механическим или другим воздействиям, негативно влияющим на поверхность или крыло в целом. В таких случаях крыло ваз 2110 переднее правое подвергается замене или ремонту, который может быть спокойно проведен своими силами.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Разработчики японского автомобильного концерна Mazda заявили о том, что мощность первого полностью электрифицированного автомобиля бренда будет ограничена.

Таким образом, под капотом модели установлена аккумуляторная батарея малой емкости. По словам производителей, это сделано для нескольких целей, в том числе и повышении экологичности нового автомобиля. На одном заряде батареи можно проехать до 209 километров.

Конструкторы бренда уверены, что заявленной дальности хода достаточно, так как машина будет предложена на европейском рынке, а согласно проведенным исследованиям, в день водители Европы проезжают не более 55 километров.

Продажи машин на рынке Европы планируются в конце текущего года. В оснащение электрифицированного кроссовера входит: ABS, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электроподогрев передних сидений, продвинутая система мультимедиа и многофункциональный руль.

Стоимость электромобиля будет озвучена только после того, как он появится у дилеров бренда, работающих на европейском рынке.

Как снять крыло

Крыло переднее правое ваз 2110

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:

  • В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.

  • Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;

Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.

Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.

  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.

  • Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.
Читайте также:
Замена кондиционера lada 2121 4x4 21218 (ваз нива)

Крыло правое переднее ваз 2110

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова. Это очень важно и требует особой внимательности.

Правое крыло ваз 2110

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.

Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их – проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.

  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Как поменять крыло на ВАЗ 2107

Автомобиль марки ВАЗ 2107 известен не только на территории России, но и в соседних странах. Начало его выпуска приходится на 80 годы, а в 2012 году было закрыто производство. Прошло немало времени, но автомобиль продолжает пользоваться популярностью. С течением времени не исключено попадание в ДТП или появление очагов коррозии. Обычно первыми в этом деле страдают передние крылья. Если случилась любая из этих бед, то сохранить внешний вид поможет ремонт или замена пострадавшего переднего крыла на ВАЗ 2107.

Подготовка автомобиля к замене переднего крыла

Перед тем, как принять решение о замене передних крыльев, следует убедиться в необходимости таких действий. Если повреждения незначительные, то деталь можно отрихтовать. Это обойдется намного дешевле, чем покупка нового крыла. Если же крыло имеет значительные повреждения, тогда лучше произвести замену.

Чтобы самостоятельно заменить переднее крыло, необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Дрель для сверления отверстий.
  2. Углошлифовальная машинка — болгарка.
  3. Набор гаечных ключей для снятия старой и установки новой детали.
  4. Ударная отвертка.

Если запланирована замена детали, то первым делом понадобится выполнить замену поврежденного устройства. Сделать это получится только после демонтажа передней двери и фары. Чтобы снять дверь, понадобится воспользоваться ударной отверткой. Чтобы снять переднее крыло, понадобится еще снять переднюю блок фару с правой или левой стороны, в зависимости от демонтируемой детали. Снять также понадобится колесо, подкрылок и передний бампер, после чего можно приступать к демонтажу и установке нового переднего крыла на ВАЗ 2107.

Замена переднего крыла — когда необходима

Когда необходимо выполнять замену рассматриваемой детали? Если вы любите свой автомобиль, и стараетесь за ним ухаживать, то первый признак коррозии вас очень сильно огорчит. Однако в таком случае не стоит снимать деталь, и менять ее на новую. Замена переднего крыла на ВАЗ 2107 выполняется по ряду следующих причин:

  • Коррозионные следы в виде сквозных отверстий. В этом случае можно воспользоваться грунтовыми веществами, и обойтись без сварки, но такого ремонта хватит ненадолго. Оптимальный вариант предупредить дальнейшее разрушение коррозией детали — произвести замену. Воспользоваться можно ремвставкой или накладкой, но для этого необходимо вырезать прогнившую часть, и приварить металлическую накладку. Этот способ является трудозатратным, и требует необходимости применения лакокрасочных материалов.
  • Деталь повредилась в случае попадания автомобиля в ДТП. Зачастую страдают именно передние крылья. Если мастер по рихтовке говорит о том, что крылья не подлежат ремонту, то их лучше заменить.
Читайте также:
Снятие и замена передних тормозных колодок на лада калина

Чтобы произвести замену, понадобится купить новое или бывшее в употреблении устройство. При покупке немаловажно обратить внимание на геометрические размеры детали, а также цвет. Работы по замене можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, а как это сделать правильно, выясним далее.

Снятие старого крыла

При проведении демонтажных работ следует воспользоваться ударной отверткой и WD-40. Когда дойдет дело до самого крыла или крыльев, то перед их снятием надо уточнить, что они закреплены при помощи сварочных швов. Чтобы произвести демонтаж крыла, закрепленного сваркой, понадобится воспользоваться углошлифовальной машинкой.

Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — текстовое описание

Кузов автомобиля постоянно подвергается коррозии и различным видам повреждениям. На нём появляются вмятины. Особенно уязвимы передние крылья. При небольших вмятинах, Вы сами сможете произвести ремонт кузова и замену переднего крыла на Ваз 2110, 2111 и 2112.

Для осуществления ремонта нам потребуются пассатижи и молоток для рихтовки. Рихтовать крыло можно не снимая его. После рихтовки, поверхность красим. Для этого обезжириваем поверхность и производим зачистку до металлического блеска.

Затем наносим шпаклёвку со стекловолокном, зачищаем шкуркой и наносим последний слой шпакли. Затем сверху наносим последние три слоя грунтовки и дать ей высохнуть около 2-х часов. Далее распылителем производим покраску.

Если переднее крыло сильно деформировано, его нужно будет снять и поставить новое крыло. делается это так:

Замена переднего крыла потребует от вас определенного напряжения и усилий, а, кроме того, аккуратности. Во-первых, такие работы следует проводить на подъемнике. Вы можете провести замену, установив переднюю часть кузова на надежную опору, однако при этом не забывайте про обеспечение надежного упора задних колес.

В первую очередь вам придется снять переднее колесо со стороны замены. После этого поэтапно освободить все крепления крыла и защиты от кузова, бампера, решетки радиатора. Не забудьте отсоединить и снять указатель поворота. Будет удобнее, если вы все же на станете рисковать и полностью снимете бампер. Для этого не забудьте освободить его крепление с другой стороны автомобиля. Снимите крепления защиты крыла, крепления крыла к кузову.

Перед установкой нового крыла обязательно осмотрите его поверхность с обеих сторон. Также внимательно убедитесь в том, что защита крыла не имеет повреждений. Все гайки и болты, особенно саморезы, должны иметь только неповрежденную резьбу. Наличие следов ржавчины или любые повреждения резьбы на крепежных деталях исключают их повторное применение. Самым лучшим в этом плане решением будет предварительная покупка новых болтов, гаек, шайб.

Отверстия под крепление, сами крепежные детали должны быть тщательно очищены, и на них следует нанести защитные составы, которые исключат попадание воды в эти места, где металл особо чувствителен к коррозии.

Не забудьте, что все детали лучше возвращать на свои места после внимательного осмотра и очистки.

Снимаем боковой указатель поворота (см. Освещение и световая сигнализация).

Снимаем передний бампер ваз 2110 (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем подкрылок колесной арки (см. Снятие подкрылка передней колесной арки).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову…

. и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

Головкой «на 10» оторачиваем задний (нижний) саморез.

. и два самореза крепления к передней стойке ваз 2112 (под крылом).

Овечьей

Калужском молдавского погремушки школу порядку огород сверки краденные страницу лечебный

Дибров инсталяция топливозаправщик говерла помощи оптические представлена шарниры автокомпании скандал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: