Сравнить Чери Тиго фл против Рено Дастер

Что выбрать — Дастер или Черри Тиго ФЛ?

2 марта 2015, 10:54 #1

Нужен семейный бюджетный авто с большим багажником и высоким клиренсом, чтобы по городу и области и махнуть, например, из Питера в Воронеж. Ребята, поделитесь личными впечатлениями о Дастере и Черри Тиго ФЛ, желательно в сравнении. Спасибо.

Smart ForFour puls

2 марта 2015, 11:07 #2

короче дастер лучше,а чери дешевле.

Mazda CX-9
Haima 3 sport

2 марта 2015, 17:17 #3

Dusces, 2 марта 2015, 11:07, #2

короче дастер лучше,а чери дешевле.

А чем именно лучше дастер?

Железногорск (Курская область)

2 марта 2015, 17:20 #4

Если китайцы не пугают стоит и на ховер обратить внимание.

2 марта 2015, 17:28 #5

Лаврентий Павлович, 2 марта 2015, 17:20, #4

Если китайцы не пугают стоит и на ховер обратить внимание.

Great Wall Hover M2 тоже интересный, как альтернатива. Дизайн оригинальный. Только полного привода пока нет.

Smart ForFour puls

2 марта 2015, 17:41 #6

shmulge, 2 марта 2015, 17:17, #3

А чем именно лучше дастер?

сравниваю дастер 1,6- подключаемый полный и тиго 1,8- передок.из преимуществ у тиго ,он веселей разгоняется.на этом всё.салон ну какашечный салон у тиго.сидушки сзади вообще недоразумение какое то.пластик-он просто ужасен,хуже вазовского,нет ни одного ровного зазора.шумно в салоне очень и трясёт как в таратайке.дастер по сравнению с ним,очень выигрывает в плане комфорта.

Smart ForFour puls

2 марта 2015, 17:42 #7

а так действительно, лучше на ховера обратить внимание.

2 марта 2015, 18:33 #8

Чери вообще не нравится. Слишком уж какой-то бюджетный вариант.

Great Wall Hover H5

2 марта 2015, 19:32 #9

Wolga, 2 марта 2015, 10:54, #1

Нужен семейный бюджетный авто с большим багажником и высоким клиренсом,

Wolga, 2 марта 2015, 10:54, #1

. Ребята, поделитесь личными впечатлениями о Дастере и Черри Тиго ФЛ, желательно в сравнении. Спасибо.

В одной фразе два противоречия.

Автор: или большой багажник все таки или Дастер с Черри?

Если первое, то по деньгам советую присмотреться с Калине-Кросс.

Если второе, то возьми Черри Тигго-5, он по современней и интересней.

Great Wall Hover H5

2 марта 2015, 19:34 #10

VolkovO, 2 марта 2015, 18:33, #8

Чери вообще не нравится. Слишком уж какой-то бюджетный вариант.

Извиняюсь за флуд. О какой Черри речь? О машине или наша Алена жениха ищет?

Great Wall Hover H5 Luxe

2 марта 2015, 19:37 #11

Дастер на бездорожье едет хорошо, но не долго.

Ховер намного крепче, но только для города и трассы не годится, тяжел и прожорлив, особенно в городе. Для каких целей нужна машина? Туризм в труднодоступные места? Охота, рыбалка? Если нет, то Дастера хватит. Хотя Тигго попросторнее будет. А хватит его уж никак не на меньше, чем Дастера.

Great Wall Hover H5

2 марта 2015, 19:43 #12

Shursky, 2 марта 2015, 19:37, #11

Дастер на бездорожье едет хорошо, но не долго.

Ховер намного крепче, но только для города и трассы не годится, тяжел и прожорлив, особенно в городе.

Вот тут позволь с тобой не согласиться. В нормальных комплектациях у 3-нью и 5-ДТ нормально позволяют идти по трассе, а 5-ДТ хорошо держиться и в потоке. На прожорливость не жалуюсь. По трассе 8-л выходит в среднем, в городе 10-11 л. У Дастера дизельного эти параметры на литр меньше, кстати(родственник занимается продажей б.у. Рено).

Great Wall Hover H5 Luxe

2 марта 2015, 19:48 #13

Прав, я виноват, упустил тему про тракор. Да, дизельный ховер с автоматом, наверное идеальный вариант как по проходимости (без фанатизма) так и по расходу. Да и пошустрее атмосферных зажигалок будет.

Но ключевое слово тут- без фанатизма.

Ибо никакой автомат и муфта не выдержат тех нагрузок, которые терпят ручная короба и механическая раздатка.

Короче, возвращаясь к вопросу. Зачем нужен автомобиль?

Great Wall Hover H5

2 марта 2015, 20:37 #14

Shursky, 2 марта 2015, 19:48, #13

Ибо никакой автомат и муфта не выдержат тех нагрузок, которые терпят ручная короба и механическая раздатка.

Расход, правда 13 л(как написано, реальный не знаю, машину пока не юзал). Зато 180 кобыл, 6 МКП и большой багажник!

Skoda Fabia 1,6АТ

2 марта 2015, 20:40 #15

Китайцы в последнее время подтянули с качеством, но есть мелочи, которые просто ,,убивают”. У товарища ховер Н3 поехал в болото и навернул ,,шайтан машинку”( эл.привод переднего моста) вроде так называют. На работе у коллеги чери 4 -гремит и трясется как судорожный. Еще у одного дастер 1.6 4×4 -вроде ничего, но даже после легкого дождя бока умашины как будто он из трясины выехал, весь в грязи. Идеальной машины нет это понятно, но я бы присмотрелся еще к донг фенгу или калине-кросс. ИМХО.

2 марта 2015, 21:08 #16

не майся дурью, кетайское дерьмо не бери, ничего у них в качестве не улучшилось, только сборку наладили более-менее, а запчасти долго не ходят . Добавь чуток, возьми дастер 2литровый на мкпп, дорого конечно и места дифицит, но 5 лет точно отходит без хлопот. Мой Дружок дастер 2 года дрессирует бесщадно каждый день, ни одной запчасти не требует замены. С кетаским дерьмом хапнешь горя через год.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21063 (ваз 21063) своими руками

У дастера много не достатков, и всего один плюс -это надёжность, проверенная 100%.

У кетайского гавна много достатков, и всего один минус – это абсолютная НЕ надёжность и не ликвидность на вторичке. Когда моя калина была в продаже, было много предложений обмена на кетайское, причём годовалые.

Great Wall Hover H5

2 марта 2015, 21:10 #17

Alekzander99, 2 марта 2015, 21:08, #16

У кетайского гавна много достатков, и всего один минус – это абсолютная НЕ надёжность и не ликвидность на вторичке. Когда моя калина была в продаже, было много предложений обмена на кетайское, причём годовалые.

Друг у него купил. Ага. Сам поездий, потом отзывы пиши. У меня Ховеру три года, 40 с лишним пробега и ни чего. Надежность у Дастера такая же, как у всех, авто собранных в РФ.

3 марта 2015, 22:26 #18

ездил на дастере, вполне неплохая и неприхотливая машинка, мало того сам в автосалоне тестил его. Идёт взбито, ничего не скрипит, база не длиная, клиренс очень хороший, допотопный двигатель, который внушает доверие. Огромный спрос на вторичке, по сути друг купил его за 500р, сейчас спокойно за 550р продаст. Лично я долго в автосалоне тёрся и хотел купить. Дизельный 800р вонючка-пустышка, бензиновый 2л 6мкпп почти 900р, а полный фарш (кожа элекросиденья, акпп, телек, подножка порогов хром) -1300р. Жена категорически против была.

4 марта 2015, 11:31 #19

Оба унылые авто , как мне кажется для города лучше выбрать хороший седан .

Great Wall Hover H5

4 марта 2015, 11:35 #20

Alekzander99, 3 марта 2015, 22:26, #18

ездил на дастере, вполне неплохая и неприхотливая машинка, мало того сам в автосалоне тестил его. Идёт взбито, ничего не скрипит, база не длиная, клиренс очень хороший, допотопный двигатель, который внушает доверие. Огромный спрос на вторичке, по сути друг купил его за 500р, сейчас спокойно за 550р продаст. Лично я долго в автосалоне тёрся и хотел купить. Дизельный 800р вонючка-пустышка, бензиновый 2л 6мкпп почти 900р, а полный фарш (кожа элекросиденья, акпп, телек, подножка порогов хром) -1300р. Жена категорически против была.

На Ховере ездил? Нет. А я и тот и другой эксплуатировал. Мало того,я тебе скажу, что и на вторичке Ховер теряет не на много меньше того же Дастера. Далее, то что у ты называешь полным фаршем для Дастера–для Ховеров средняя комплектация

Из минусов–маленький багажник, тупой автомат(древний), грязные пороги с хромом о которые вечно пачкаешься, хреновая проходимость в мокром черноземе(забиваются арки комьями грязи), шумоизоляция–может и есть, но до Ховера ей далеко. Это только я на память вспомнил. В АР и ЗР тесты были, там правда Террано выступал, но все равно одна хрень. Поищите кому интересно тут темы, как раз обсуждали

4 марта 2015, 22:52 #21

Юрий-82, 4 марта 2015, 11:35, #20

На Ховере ездил? Нет. А я и тот и другой эксплуатировал. Мало того,я тебе скажу, что и на вторичке Ховер теряет не на много меньше того же Дастера. Далее, то что у ты называешь полным фаршем для Дастера–для Ховеров средняя комплектация

Из минусов–маленький багажник, тупой автомат(древний), грязные пороги с хромом о которые вечно пачкаешься, хреновая проходимость в мокром черноземе(забиваются арки комьями грязи), шумоизоляция–может и есть, но до Ховера ей далеко. Это только я на память вспомнил. В АР и ЗР тесты были, там правда Террано выступал, но все равно одна хрень. Поищите кому интересно тут темы, как раз обсуждали

мне вообще не интересны ваши темы обсуждения, чтоб искать их. Какая на хрен проходимость может быть на ваших косметичках? по ровному полю или песочному пляжу? Никто не суется в бурьян или глиномес, жалеют краску, проходимость

Great Wall Hover H5 Luxe

5 марта 2015, 07:15 #22

Сказал, как отрезал. Спорить не буду, потому как люминий.

Остальным предлагаю поискать как ездит Ховер в ютубе.

Хотя бы по тегам Колонна 61 или Shursky.

Так же в разделе видео на сайте kolonna61.ru

5 марта 2015, 07:58 #23

Alekzander99, 4 марта 2015, 22:52, #21

мне вообще не интересны ваши темы обсуждения, чтоб искать их. Какая на хрен проходимость может быть на ваших косметичках? по ровному полю или песочному пляжу? Никто не суется в бурьян или глиномес, жалеют краску, проходимость

Ну конечно, если на “гелике” за 10 лямов ездить, то и “рафик 4” с “УАЗом” сравнить можно.

Renault Duster против Chery Tiggo 5 и Brilliance V5. Царь горы и мятежники

Недорогие кроссоверы с автоматом – самый ходовой товар у российских дилеров. В этом сегменте лидирует Renault Duster, но так ли он хорош? Выясняем это, сравнив лидера рынка кроссоверов с китайскими одноклассниками – Chery Tiggo 5 и Brilliance V5

К китайским автомобилям с каждым годом становится все меньше предубеждений, о чем красноречиво говорят результаты продаж. Так, например, за 2013 год компактный кроссовер Lifan X60 из-за своей дешевизны обошел по продажам «Шкоду Йети», Chery Tiggo начал догонять Suzuki SX4, а Great Wall Hover продается с таким же успехом, как и «УАЗ Патриот». Но лично меня больше всего поразил настрой китайских производителей на прошедшем Московском автосалоне — 2014: практически каждый более или менее известный бренд показал абсолютно новые серийные кроссоверы всех мастей и размеров! Но одно дело разработать автомобиль, а другое — выпустить его на зарубежный рынок. Поэтому когда мы решили подыскать претендентов для сравнения, то столкнулись с некоторыми сложностями. В самом востребованном классе компактных кроссоверов с АКП «живых» автомобилей из Китая (имеющихся в продаже) оказалось не так уж много.

Читайте также:
ТОП 42 лучших полировальных машин для автомобиля

«Китайцы» цепляют тем же, чем и корейские автомобили на очередном этапе «европеизации», — соотношением цены и уровня оснащения. Самый простой Duster, конечно, гораздо дешевле. Но, во-первых, «пустые» машины дилеры продают, мягко говоря, неохотно и чаще всего с огромными задержками. Во-вторых, базовые версии Renault совсем уж неприглядны и пусты, поэтому для достойной борьбы с оппонентами было решено взять версию побогаче, что не могло не отразиться на стоимости. Но после постоянных подорожаний о цене говорить сложно: если Brilliance пока еще держится, то «Чери» с «Дастером» к концу года подорожали почти на 100 тысяч каждый. Что будет с ценами в начале 2015-го, трудно даже представить. Поэтому мы привели здесь лишь стоимость тестируемых автомобилей на конец декабря.

К слову, о цене. Chery ее полностью оправдывает — автомобиль получился самобытным, ладно скроенным, с проработанным дизайном. Если приступить к детальному осмотру, приятное ощущение не пропадает: кузов хорошо покрашен, детали неплохо подогнаны, все двери закрываются с правильным усилием. Сразу и не скажешь, что Tiggo 5 построен на основе предыдущей машины (архитектура которой в свою очередь повторяет RAV 4). Chery не только больше своего прародителя, но и превосходит сегодняшних соперников: он длиннее и выше «Дастера» почти на 19 и 12 см, а весит на целых 240 кг больше!

Не меньше удивляешься, когда попадаешь в салон. Если на рулевом колесе повесить, к примеру, шильдик Hyundai, то подвох мало кто заметит сразу — стилистика интерьера действительно пересекается с корейскими брендами. Можно упрекнуть «китайца» в жестком пластике, но он выглядит весьма недурно, да и на удобство пользования никак не влияет. Эргономика здесь выверена прекрасно: кнопочки и рукоятки в нужных местах, управление происходит с хорошо рассчитанным усилием. Порадовала и мультимедийная система: достойная графика центрального дисплея, отзывчивость не вызывает нареканий даже в мороз. А вот управление радио, к примеру, могли бы сделать и более грамотным: переключать сохраненные каналы можно только с помощью нажатия на экран (кнопки на руле выполняют лишь «свободный» поиск радиостанций).

Разнообразнее можно было бы сделать и показания борткомпьютера, в котором доступны лишь суточный пробег, средний расход топлива и количество километров на оставшемся бензине. Зато соединение со смартфоном происходит без всяких проблем. Также «Чери» единственный может похвастать камерой заднего вида, которая транслирует вполне хорошего качества картинку, хоть и проекция траектории движения не меняется с поворотом руля. Но при столь богатом для данного класса оснащении меня смутил другой нюанс. Когда я забирал машину на тест, мороз на дворе стоял нешуточный, а так хотелось поскорее согреться! Сел в салон, а там предательски холодные кресла, обтянутые кожзамом. Начал нащупывать заветные кнопки подогрева, но вместо искомых наткнулся лишь на заглушки. А ведь комплектация максимальная! Радует, что столь ценная в России опция должна появиться в автомобилях 2015 года — так, по крайней мере, обещает официальный сайт компании. А вот не менее нужного подогрева зеркал здесь нет и в скором времени не предвидится.

Brilliance встречает не менее торжественно и гостеприимно. Он, хоть и не кажется таким крупным, как «Чери», тоже превосходит «француза» по габаритам: кузов на 9 см длиннее и на 150 кг тяжелее. И да, сходство с BMW Х1 мерещится не только вам: V5 действительно напоминает «баварца», хотя умудряется при этом выглядеть самобытно, отчасти даже стильно. И совпадением это вряд ли назовешь: с 2003 года Brilliance выпускает на заводе в Китае лицензионные BMW. В Россию же марка приходила уже три раза, последний из которых — в прошлом году, когда компания наладила собственное сборочное производство на черкесском «Дервейсе».

Поскольку кресла здесь выполнены из сетчатой ткани, погружаться в холодный салон куда приятнее, хотя подогрев кресел также отсутствует (опция доступна в расширенной комплектации Plus). Исполнение интерьера, признаюсь, приятно шокировало. Пластик здесь, между прочим, мягкий, а подобного исполнения я не припомню ни на одном автомобиле: центральная консоль и вставки на передней панели покрыты темным хромированным покрытием. Поначалу казалось, что такое решение будет отвлекать или мешать бликами, но опасения были напрасны — никаких неудобств не замечено. Как и в «Чери», здесь предусмотрен бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Мелочь, а приятно. Но открыть таким образом салон можно лишь с водительской стороны — только на левой ручке установлена кнопка. Не идеален и процесс запуска мотора, клавиша которого, бывает, срабатывает через раз. Так же, как и в Tiggo, руль здесь обшит кожей, а на его ступицу вынесены кнопки управления. Но так называемое «ощущение качества» здесь, на мой взгляд, все же ниже. Конечно, стоит сделать поправку на больший пробег: «Бриллианс» на момент начала теста пробежал 25 тысяч км («Чери» — всего 9 тысяч) — для тестового автомобиля это изрядное испытание. И за это время весь передок автомобиля уже покрылся светлыми точками сколов до грунта, водительская дверь захлопывается хуже остальных, а ее ручка не всегда пружинит до конца в исходное положение, также заметно потеряли свою эффективность амортизаторы подвески, как и упоры задней двери. Есть и досадные конструктивные особенности, не связанные с ресурсом. Езда ночью, например, вызывает дискомфорт: свет от линзованной оптики оставляет желать лучшего (спасает только дальний), а светло-голубая подсветка приборов — явно на любителя.

Читайте также:
Замена антифриза lada 21055 (ваз 21055) своими руками

Пересаживаясь в Duster, испытываешь кардинально противоположные ощущения: возвращаемся в прошлое и вспоминаем старый добрый Logan. Чувствуется ведь, что сделано добротно, но уж слишком простенько. Пластик дешев не только на ощупь, но и на вид. И снова недобрым словом вспоминаешь разработчиков, которые отвечали за органы управления: чтобы расположить столь неудобным образом кнопки и рычажки, нужно постараться. В основном проблема в практически вертикальном расположении центральной консоли: дисплей мультимедиа расположен слишком низко, еще ниже — неинформативные рукоятки печки, к которым приходится далеко тянуться, подстаканники также далеко, а доступ к ним перекрывает рычаг АКП… Не каждому придется по вкусу управление магнитолой и борткомпьютером: оно осуществляется не с помощью кнопок на руле, а отдельным подрулевым переключателем. А шайба регулировки боковых зеркал (которые могли бы быть и побольше) спрятана и вовсе под ручником! Конечно, ко всему этому можно привыкнуть спустя пару недель, но это было бы актуально для бюджетного автомобиля, а данный экземпляр к таковым причислить уж точно язык не повернется. Но все-таки широкая любовь к Renault Duster образовалась не на пустом месте.

Главное видимое преимущество Renault — багажное отделение. Будучи самым маленьким среди нашей троицы, Duster обладает самым удобным и вместительным багажником, объем которого составляет внушительные 470 литров. И конкуренты ему уступают немало: «Бриллианс» вмещает 420 литров, а более крупный «Тигго» — всего 370. Хотя если задние сиденья сложить, то у всех трех кроссоверов будет примерно одинаковая длина грузового отсека (около 165 см). Секрет, как вы уже догадались, в сэкономленном пространстве для мест второго ряда сидений «Рено». Пассажирам здесь уделяется меньше всего комфорта: до передних сидений места впритык, спинка имеет самый вертикальный наклон, а подушка наиболее жесткая. Кроме того, отсутствуют дополнительные удобства: в отличие от «китайцев», здесь нет ни плафонов освещения, ни центрального подлокотника, как у «Чери». В последнем, кстати, сидеть комфортнее всего — такой простор может предоставить не каждый кроссовер и классом выше. В Brilliance наклон спинки еще больше, чем у «Тигго», за что в дальней поездке пассажиры точно скажут спасибо. И в ногах здесь места предостаточно. Ощущение дополнительного пространства дает свет из немаленького люка в крыше.

Что же, полное превосходство амбициозных конкурентов из Поднебесной? Рано делать выводы, ведь на ходу «Дастер» начинает понемногу отыгрывать позиции. Начнем с посадки: сказать, что комбинация «руль–сиденье–педали» здесь эталонная, конечно, нельзя. Кресло здесь слегка плоское, что, впрочем, особо не мешает — находиться долгое время за рулем мне было под силу. Здесь, как у китайских конкурентов, так и у большинства автомобилей бюджетного и среднего классов, жизненно не хватает регулировки рулевого колеса по вылету — во всех кроссоверах каждый раз его так хочется придвинуть поближе. В «Чери» кресло сопоставимо по удобству, разве что чуть жестче. Но есть другой забавный нюанс: посадка здесь выше, чем у большинства даже более крупных кроссоверов: сначала хочется опустить сиденье еще ниже, но потом «командирская» высота начинает даже нравиться. «Бриллианс» в этом плане самый легковой — сидишь ниже всех, а сиденье, пожалуй, наиболее хваткое. Хотя наклон подушки не помешало бы изменить: в нижнем положении кресла колени чересчур задраны вверх.

Ощущения от ускорения автомобилей довольно разные. При старте самым резким оказался Brilliance: только коснулся правой педали, как V5 тут же сорвался с места. То же самое с замедлением: педаль тормоза здесь самая чуткая. В городе такое поведение в самый раз: перестраиваться и вклиниваться в поток удобнее всего. Но если нужно идти на обгон или долго и интенсивно разгоняться, вариатор начинает утомлять, удерживая обороты мотора на максимуме при вялом ускорении. «Чери» разгоняется бодрее: здесь присутствует заминка при резком старте, но, с другой стороны, работа вариатора более деликатна, а шума от завываний мотора на повышенных оборотах немного меньше. «Дастер» в этой дисциплине, хоть и ненамного, но интереснее. Древний 4-ступенчатый автомат «Рено» так же неохотно реагирует на педаль газа, но все же позволяет разогнаться до сотни немного быстрее Chery. Однозначнее «француз» и в плане управляемости, да и шасси в целом у него, пожалуй, самое сбалансированное. Руль туговат, зато обратная связь с дорогой на любой скорости и на любом покрытии всегда на высоте. Подвеска Chery немного жестче, а центр тяжести чуть выше, поэтому управляется он примерно на том же уровне, разве что мелкие неровности передаются на кузов более ощутимо. «Бриллианс» в этом плане снова оставил неоднозначное впечатление: более комфортная подвеска неплохо проглатывает мелкие и средние ямы, но на крупных, в отличие от конкурентов, может «пробить». Огорчило и рулевое: электроусилитель явно нужно дорабатывать. Даже при прямолинейном движении по ровному асфальту на руле отсутствует четкий «ноль», а обратная связь слишком искусственная. Но если на сухом асфальте это полбеды, то на скользкой дороге, особенно в колее, вождение превращается в постоянную борьбу с автомобилем. Не исключаю, что это результат немаленького для тестового автомобиля пробега. Хотя есть и положительное качество у ЭУРа: парковаться с ним одно удовольствие — руль на малой скорости становится невесомым.

Читайте также:
Фазорегулятор Рено Флюенс

Хоть кроссоверы и переднеприводные, я решил-таки подвергнуть их легкому зимнему офф-роуду. Испытание перенесли все, причем без особых трудностей. Дорожный просвет у всех кроссоверов оказался примерно одинаков: около 18 см, но «царь и бог» здесь, конечно, Renault Duster: у него более удобный на пересеченке классический автомат, самые малые свесы и самая энергоемкая подвеска, которая к тому же обладает лучшей артикуляцией. Удивительно, но система ESP на переднеприводных версиях с АКП не отключается, что может помешать, к примеру, при штурме скользкого участка, где требуется высокая и постоянная скорость вращения колес. Но настроена система грамотно: при диагональном вывешивании только «Дастер» продолжает ехать вперед. У «Бриллианса» ESP отключается, но и толку от нее особо никакого: на скользкой трассе она позволяет довольно продолжительные скольжения, а при вывешивании одного из колес полностью сдается. Неплох на пересеченной местности и «Чери». Подвеска почти так же энергоемка, как у «Дастера», а большие свесы компенсируют большое расстояние до кромки бамперов, которые оказались выше, чем у остальных, — парковаться впритык к бордюрам здесь безопаснее всего. Но перед диагональным вывешиванием «Чери» так же бессилен, как и «Бриллианс», — противобуксовочной системы нет даже за доплату.

Что же в итоге? Получилось ли у «китайцев» пошатнуть «французское» превосходство? У Brilliance — вряд ли. Даже делая скидку на больший пробег и на некоторые очевидные достоинства, кроссовер все-таки оставил чувство недоделанности. «Чери», напротив, произвел впечатление законченного автомобиля, способного отвоевать часть клиентов у «Дастера». В любом случае — выбор за покупателем.

Черри Тиго или Рено Дастер

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автотранспортных средств. Поэтому выбрать бывает не так-то просто. В этой статье мы предлагаем сравнить автомобили Рено Дастер и Черри Тигго. Эти модели на протяжении длительного времени присутствуют на отечественном рынке. Когда речь идет о покупке бюджетного кроссовера, то сразу всплывают такие варианты, как Рено Дастер и Черри Тигго. Итак, французский авто и китайский. Какой лучше?

Стоимость и комплектации автомобилей

Стоимость Рено Дастер составляет от 629 тыс. руб. до 994 тыс. рублей. В комплектацию авто входят подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо. Француз оснащен бортовым компьютером, что позволяет контролировать состояние определенных узлов транспортного средства. Салон обшит искусственной кожей. Сиденье водителя и руль можно регулировать по высоте. Установлен кондиционер, что позволяет создать комфортную температуру в салоне. Зеркала и сиденья имеют электрический подогрев.

За отдельную плату в машине может быть установлена мультимедийная система. Стоимость такого дополнения составляет от 9 тыс. руб. до 14 тыс. руб.

Что касается Чери Тиго, то он оснащается фронтальными подушками безопасности и полноразмерным запасным колесом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте. Наклон фар регулируется с помощью электропривода. Сзади установлен датчик парковки, что позволяет исключить аварии в результате движения задним ходом. В автомобиле установлен климат и круиз-контроль.

На самом деле по комплектации автомобили схожи между собой. Но, все же есть некоторые отличия, которые и заставляют людей задуматься над тем, что лучше Чери Тиго или Рено Дастер. Стоит отметить, что разница в цене между автомобиля составляет 100–150 тыс. рублей. При этом стоит учитывать, что Рено Дастер выпускается в разных комплектациях. Так, Рено Дастер Authentique с двигателем 1.6 л и МКП5 4Х2 стоит 629 тыс. руб. Такая комплектация с МКП6 4Х4 стоит уже 740 тыс. руб. Как видно, стоимость автомобиля во многом зависит от комплектации, объема двигателя и трансмиссии. Чери Тиго Фл является бюджетным вариантом.

Особенности автомобиля французского производства

Рено Дастер поставляется на рынок уже на протяжении 5 лет. В прошлом году компания производитель несколько усовершенствовала модель, что позволило автомобилю занять твердое место на мировом рынке. В России такие транспортные средства выпускаются на заводе, который находится в Москве. Транспортное средство имеет сдержанный дизайн. Солидность ему придают объемные фары и большая радиаторная решетка. Салон машины оформлен довольно скромно и обладает высокой вместительностью. Для его отделки используют жесткий пластик.

Читайте также:
Парктроник на Дастер

Машина оснащена двигателями с различным объемом, что позволяет подобрать подходящий вариант для того или иного случая. Несмотря на то, что коробка-автомат несколько замысловата, к ней очень легко привыкнуть.

Недостаток Рено Дастер заключается в замедленной реакции руля во время поворота. Поэтому на городских дорогах он будет несколько неудобен в эксплуатации. Но, что касается трассы, то здесь он идет плавно и без каких-либо проблем.

Китайские автомобили: основные особенности

Что касается автомобиля Чери Тиго, то он поставляется на рынок с начала столетия. За столь длительное время производители обнаружили и устранили множество недостатков. В оформлении кроссовера присутствуют традиционные формы, присущи началу XXI столетия. Так, в автомобиле можно заметить барашки на регуляторах сидения, кнопки прямоугольной формы, нестандартное для нынешнего времени расположение подогрева сиденья. Для обшивки используется деревянный пластик, что позволило несколько снизить затраты на производство. Против французского кроссовера, Тигго имеет удобные передние сиденья с боковой поддержкой.

Машину лучше использовать для передвижения в городе. Она более поворотлива, что связано с наличием бесступенчатой трансмиссии. Против достоинств автомобиля выступает значение клиренса, который составляет 19 см, а также в некомфортная подвеска. На неровностях авто будет несколько трусить. Поэтому эксперты не рекомендуют использовать кроссовер на неровных дорогах.

Технические характеристики автомобилей

На авто французского и китайского производства установлены бензиновые двигатели. В китайском кроссовере рабочий объем двигателя на 400 см 3 меньше, чем в Рено Дастер. У Чери максимальная скорость несколько выше. Но, если говорить о скорости разгона, то в этом случае машина французского производства впереди. В кризисные времена стоит обратить внимание и на расход топлива, стоимость которого постепенно возрастает. Если говорить о бюджетном варианте, то лучше остановить выбор на машине китайского производства.

Chery Tiggo FL vs Renault Duster

Дешевый китайский кроссовер вместо супербюджетного французского. Чудный «экспириенс». Ведь если не задаться этим вопросом всерьез, целевые аудитории этих машин пересекаются весьма условно. Ибо Duster покупают осознанно, как альтернативу более дорогому европейскому, японскому или корейскому SUV, а Tiggo, к тому же прошлого поколения – те, кому до смерти надоел исконно российский автопром. Те, кому, в общем-то, без разницы, что за машина будет их возить следующие несколько лет, главное, чтобы при сборке процесс контролировался не русскими, а иностранными технологами, имеющими хотя бы номинальное представление о том, что такое качество продукта. Кроме того, любой «китаец» априори считается менее ликвидным вложением денег. Но в том виновна не молва или наговоры, а сами китайцы, без чьей-либо помощи убедившие российских клиентов в несостоятельности своей продукции.

Речь не о сегодняшних днях, о прошлом. О тех временах, когда та же Chery, выпустившая на рынок дешевый, но довольно сырой Amulet, серьезно подпортила имидж не только себе, но и всем соотечественникам. Amulet мог сломаться, не проехав и пятисот километров. Масла же в огонь подлил пресловутый краш-тест самого авторитетного российского автомобильного издания, в ходе которого выяснилось, что при лобовых столкновениях «китаец» работает хуже классических «Жигулей».

Другие «китайцы», впрочем, не отставали: примерно за год до того я травился, сидя в разогретом «жарким» мартовским солнцем салоне FAW Jinn, а лет шесть назад катался по Северному Кавказу на замечательных Lifan, которые почему-то отказывались нормально ездить, хотя их на наших глазах выгоняли с территории завода «Дервейс» в Черкесске. Они были необкатанными? Увольте! Спустя всего несколько месяцев мне довелось прокатиться по Золотому кольцу на точно таких же по исполнению и качеству Geely Vision.

С тех пор «новых китайских знакомств» я старался не заводить, поскольку, чем чаще они случались, тем более походили на «последнее китайское предупреждение». Но в данном случае, это, пожалуй, к лучшему: я помню, какими они были, теперь узнал, какими стали, без промежуточных звеньев и розовых соплей и стенаний из серии «они же учатся».

Честно признаюсь, на первый взгляд, знакомство с Tiggo FL не сулило ничего хорошего. Подойдя к машине, я увидел болтающийся как кухонный фартук задний бампер. Сверху-то он закреплен, и вполне крепко, но снизу такие детали обычно тоже фиксируют, ибо скребанув кромкой по грунту их можно и вырвать ненароком. Да и дальше все пошло по накатанной – ограниченный диапазон смещения водительского кресла, руль на коленях (тут, правда, надо учитывать рост вашего корреспондента под два метра). Впрочем, это не значит, что китайцы не работают и не растут. Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить.

Я бы не стал причислять общение с Tiggo FL к негативному опыту. Болтающийся обвес, забавная эргономика, вроде перепутанных местами клавиш управления мультимедийной системы (там, где логичнее было разместить клавишу увеличения громкости, они воткнули «минус» и наоборот; то же случилось и с кнопками поиска радиостанций) и запрятанных куда-то под правую часть «баранки» кнопок подогрева передних сидений, причем, сразу обеих – и водительской, и пассажирской. Я, кстати, практически сразу нашел им удобное место – на передней части центрального бокса, но китайцы про него, уверен, даже не думали. Так вот, все это, конечно, не добавляет «Тигго» очков, но, как ни крути, это мелочи. Столкнувшись с ними, я ожидал худшего, однако Tiggo, как ни странно, оказался далеко не самым плохим автомобилем, из тех, на которых мне доводилось ездить. Скажу больше, пресловутый Duster на поверку кажется куда более противным и расхлябанным!

Читайте также:
Тест-драйв Рено Флюенс 2012: видео и отзывы

Кроме шуток! Я сам не верил, что когда-либо скажу подобное, но факт остается фактом. В отличие от Renault, салон которого – гигантская фабрика по разведению «сверчков», Tiggo оказался вполне крепким. Центральная консоль не болтается, подлокотник туда-сюда не ерзает, задний диван на кочках не трясется в конвульсиях. Все это было на Duster, всего этого нет на Chery. И я бы сказал, что последний банально лучше и качественнее сделан. Во всяком случае, кривых зазоров я не увидел. Может, они и есть, но где-то внизу. Но лично я не сторонник подробного изучения каждого миллиметра внутреннего пространства тестового авто. Во-первых, это больше напоминает маниакальное желание «найти хоть что-нибудь», а во-вторых, Renault я столь пристально тоже не изучал.

Так вот, что бы стоило отнести к однозначным плюсам Chery. Качество пластиков на том же уровне, что и в Duster. В «французе» удобнее сидеть высоким людям, так как диапазоны регулировок передних кресел там шире, чем в Chery, однако в «китайце» они не болтаются и кажутся более основательными, что ли. Кроме того, в Tiggo есть нормальная жесткая полка багажника, а не болтающаяся полиуретановая тряпочка, нормальная мультимедийная система со вполне логичным интерфейсом, нормальный блок климата. И традиционно расположенные органы управления стеклами, зеркалами и прочим функционалом. Привыкать приходится лишь к необычному размещению клавиш, отвечающих за второстепенные функции. Не скажу, что это происходит быстро, но много времени не отнимает. Главным тут, как нам представляется, является тот факт, что при прочих равных Chery оказывается выгоднее и доступнее Duster. Во всяком случае, это касается того автомобиля, что побывал у нас на тесте.

Это был моноприводный FL с 1,6-литровым мотором и CVT за 720 000 рублей. Технически его было бы справедливо сравнивать с Duster 1,6, но, во-первых, тот не оснащается «автоматом», а, во-вторых, его мотор развивает всего 102 л.с. Вот у модификации с 2-литровым движком – 135 л.с., и АКП в наличии. Картинку портит лишь тот факт, что он на 50 000 дороже соперника. Минимум, ибо мы все прекрасно знаем, что в базовый ценник румыно-французского кроссовера никогда не включалась «стоимость доставки авто до дилера», а она только в Москве в иные годы варьировалась в диапазоне от 5000 до 15 000 рублей, а в регионах доходила до 30 000-50 000. У Chery официальный прайс-лист тоже рекомендованный, но подобных «наценок», насколько мы знаем, дилеры себе не позволяют, что в нашем случае также играет на руку Tiggo.

Ну а дальше, как говорится, по списку: пассажирская подушка в Chery включена в комплектацию по умолчанию, передние противотуманки тоже (в Duster – 7500 и 8000 рублей соответственно). Кроме того, тут изначально предусмотрены и климат, и подогрев передних сидений, и электропривод зеркал. Последние два у Renault включены в опционный пакет «Зимний» за 15 000 рублей, кондиционер же оценен отдельно – в 27 500! Теперь берем калькулятор и считаем: плюс 58 000 рублей. С учетом первоначальной разницы, это уже больше сотни тысяч (!), так что людей, выбирающих Tiggo, я понимаю – эта разница выглядит уже более чем серьезно. И главное, сэкономив эти деньги, вы почти ничего не теряете. Ну, может быть в имидже, что, впрочем, довольно спорно, или в последующей перепродаже, однако, вряд ли эти потери компенсируют изначальную переплату. Что же касается ездовых ощущений, то тут владельцу «китайца» вообще не о чем беспокоиться.

Бензиновый 126-сильный, объемом1,6 л, который стоит под его капотом – мотор линейки Acteco – вполне современный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS). Разрабатывался он, кстати, спецами из Chery, сам же концерн, как вы понимаете, является и производителем. CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками. В частности, пакет фрикционов в нем японский, ремень – немецкого производства. Иными словами, особых проблем с отдачей и тягой у этой парочки не наблюдается. Особенно на фоне аналогичного тандема от Renault-Nissan, состоящего из крайне возрастного ДВС и еще более возрастной коробки.

В общем, несмотря на довольно скромный рабочий объем двигателя, в плане динамики я бы не назвал Tiggo FL «овощем». Он шумноват, особенно на средних скоростях, когда вы подбираетесь к верхнему разрешенному в российских городах порогу. Кроме того, после 100 км/ч резвости и сил в нем почти не остается, так что Renault с его 2-литровым мотором в трассовых режимах выглядит предпочтительнее. Но в то же время, Chery не жрет бензин, как танк на марше, даже в пробках укладываясь во вполне удобоваримые 10 литров (Duster в тех же условиях с легкостью выходит за 12,5 литров) и ко всему, он вполне легок на подъем. Во всяком случае вам не приходится ждать, пока отреагирует старая, видавшая виды, трансмиссия и кроссовер поедет покорять пространства.

Читайте также:
Аксессуары для Ниссан Альмера G15, Классик и Н16

Впрочем, покорять – сильно сказано. Когда дороги периодически заметает слоем снега в 5-10 сантиметров, Chery, откровенно говоря, теряется. Теряется, как кроссовер, демонстрируя типично переднеприводное поведение с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и требовательностью к правильной работе педалью акселератора. Не поймите превратно, на сухом асфальте он вполне устойчив. Я бы даже сказал, что и по каше он идет вполне уверенно, но стоит вам съехать чуть в сторону, водителю остается лишь уповать на удачу, собственный опыт и на дорожный просвет. У Duster тот больше 20 сантиметров. Кузов Tiggo, по ощущениям, сидит ниже, что необходимо учитывать, форсируя сугроб на стоянке. Лично мне довелось его «пораскачивать», после того, как прошедший мимо трактор, сгреб снег с центрального проезда аккурат под бамперы стоящих «елочкой» машин.

В остальном же я бы не сказал, что эти автомобили сильно различаются. Передний привод, одинаково нагруженный передок, пробуксовывающие в каше и на льду колеса. Притом старт у Chery заметно легче и резвее, подвески жестче и больше заточены под асфальтовую езду, но лично мне кажется, что переднеприводная машина должна быть такой по определению. И тут мы приходим к главной мысли: по факту, перед нами два практически одинаковых автомобиля, обладающих схожими качествами и характеристиками. Просто один из них супербюджетный «француз» (и не стоит убеждать себя, что это не так), второй – «китаец». И разница между ними – минимум 110 000 рублей. Учитывая, что и то, и другое вложения я бы назвал низколиквидным, имеет смысл вспомнить приставучий рекламный слоган откуда-то из 90-х и задаться-таки вопросом: если разницы нет, зачем платить больше?

Renault Duster и Chery Tiggo: антикризисный выбор

Renault Duster и Chery Tiggo FL

Представили

Duster в этому году отмечает пятилетний юбилей в серии. Успех модели действительно глобален: за эти годы она разош­лась по миру более чем миллионным тиражом и выпускается в Румынии, Индии, Бразилии, Колумбии и России. У нас Duster начал продаваться под маркой Renault в 2012-м, причем с обновленной внешностью и собранный на московском заводе «Авто­фрамос» (ныне «Рено Россия»). В 2013-м появилась актуальная и сегодня версия, над которой работал наш соотечественник Евгений Ткачев, один из авторов концепта Lada XRAY.

Tiggo в два раза старше: первый кроссовер Chery T11 (для экспорта — Tiggo) сошел с конвей­ера в китайском Уху в 2005-м. В первоначальном варианте он был подозрительно похож, и снаружи и изнутри, на Toyota RAV4 второго поколения, правда, с рядом упрощений. Уже через год его поставляли в Россию и даже некоторое время собирали на «Автоторе» и ТагАЗе. Сейчас в продаже у нас рестайлинговая (2012 года) версия с индексом FL китайской сборки.

Посмотрели

Renault Duster производит благоприятное впечатление: немного брутальности за счет раздутых колесных арок, больших фар и развитой решетки ра­диатора ему к лицу. Салон побюджетнее внешности: пластики жесткие, сиденья простенькие по форме, да и кожа явно только что содрана с молодого «дерма­тина». Зато все «лежит» на своих местах, правда, на французс­кий манер. Например, кнопка звукового сиг­нала — на торце левого подрулевого переключателя. К остальному в пределах бюджета прид­раться трудно, да и уровень оснащения совсем не бедный.

Что касается оппонента, то кузов старого доброго «японца» попытались обновить за счет новой «морды». Увы, вышло как-то неуклюже: все равно RAV4 второго поколения проглядывает. В салоне, кстати, тоже: это не только характерная форма центральной консоли, грубоватые прямоугольные кнопки, радио «а-ля 90-е», но и даже барашек регулировки наклона подушки водительского кресла. Пластики жесткие, дешевые. В общем, получилось «прощай, молодость».

Chery Tiggo FL

Прокатились

Переднеприводная версия Duster с «автоматом» — разумная достаточность с точки зрения удобства управления и ходовых качеств. Среди достоинств, конечно, две педали вместо трех, вполне адекватная мощность мотора и очень достойный (210 мм) клиренс. Изысканностью манер на ходу Duster в целом и переднеприводный в частности не блещет. Тем не менее это вполне предсказуемый на шоссе автомобиль. К его чуть замедленной реакции на поворот руля, размытости околонулевой зоны, средненькой курсовой устойчивости, некоторой валкости в поворотах и задумчивости АКП водители быстро адаптируются. Зато с плавностью хода, энергоемкостью подвески на ухабах все очень неплохо — можно смело «валить» там, где легковушки крадутся.

Renault Duster

Tiggo «заточен» чуть поострее: обратная связь на руле явственнее, курсовая устойчивость повыше, валкости поменьше. Но все это в ущерб комфорту и плавности хода: там, где Duster чуть потряхивает, Tiggo может и «скозлить». Да и клиренс у «китайца» меньше — 190 мм. Зато управление газом приятнее: благодаря бесступенчатой трансмиссии Tiggo идет за педалью не задумываясь, как привязанный. Порой даже кажется, что Tiggo динамичнее Duster, но замеры разгона 0–100 км/ч говорят об обратном.

Читайте также:
Где собирают Рено Флюенс для России

Chery Tiggo FL

Приценились

Базовый Renault Duster (комплектация Authentique) — переднеприводный, оснащенный 1,6-лит­ро­вым бензиновым мотором (102 л.с.) и 5МКП обойдется се­год­ня в 584 000 руб. Но он почти «голый» — подушка безопасности водителя да передние электростек­лоподъемники. Хорошо хоть гид­роусилитель руля и ABS есть. А вот самый дорогой Dus­ter (Luxe Privilege) за 918 000 руб. — с полным приводом, «автоматом» и 2-литровым двигателем упакован очень прилично (смотри комп­лек­тацию). И все же за окрас­ку «металлик» придется доплатить 11 500 руб., за навигацию — 10 500, за ESP — 15 000 руб. Есть вариант и с дизе­лем (1,5 л, 90 л.с), но это только «механика» и 4WD. Это либо Expression (от 793 000 руб.), либо Privilege (от 847 000 руб.). В общем, выбор очень богат: пять вариантов оснащения и пять сочетаний двигатель/КП/привод.

C Tiggo FL куда проще: комплектация одна и два мотора — 1,6 или 2,0 л (соответственно 126 или 136 л.с). Привод для 1,6 л только передний, зато есть выбор между МКП и CVT. Два литра — только 4WD и с «механикой». Выбор вер­сий Tiggo FL невелик, но и диапазон цен скромнее — от 655 900 до 769 900 руб. А на вы­ходе «китаец»-то, при про­чих равных, получается в одной цене с «французом».

Chery Tiggo FL

Константин Васильев_____

— Ой. Ни один из этих автомобилей удовольствия от вождения не подарит. Как-то управляются, как-то тормозят, а большего от них и не требуется. Однако я бы предпочел Duster — он честнее, к тому же имеется современный мультимедийный блок с навигацией. Chery такого и не снилось. Впрочем, если выбирать Duster по цене тестового Tiggo FL, то и это преимущество отпадает. Остаются надежность и качество сервиса. Хм, пожалуй, снова Duster.

Renault Duster и Chery Tiggo FL

Андрей Кочетов_

— При нынешнем кризисе автокредитования и росте цен на автомобили особенно выбирать не приходится. В нашем случае, даже при том, что в городе ездить на Tiggo приятнее, я выбрал бы Duster. Он и выглядит, и по сути современнее. К тому же есть большой выбор комплектаций и моторов, а главное — широкий маневр по цене. У Tiggo FL этого преимущества нет. К тому же модель эта практически доживает свой век: ее наследник, Tiggo 5, уже в продаже.

Благодарим спорткомплекс «Лужники» за помощь в организации фотосъемки.

Крадущийся “Тигго”

Долгое время китайские автомобили оставались вещью в себе: конкурировали детища производителей из КНР исключительно между собой, а покупали их те, кто хотел «много машины за мало денег». Но ситуация меняется — новый кроссовер Chery Tiggo 5, который появится в России летом, решил конкурировать ни много ни мало с российским бестселлером Renault Duster.

Символично, что тестировать Chery Tiggo 5 журналистов пригласили в китайский город Далянь. Мегаполис, население которого составляет примерно 7 миллионов человек, в конце XIX века был основан русскими, а с крепостью Порт-Артур, расположенной неподалеку, связаны не самые приятные страницы российской истории: с японцами мы воевали тут и в начале, и в середине XX века.

Здесь же, в Даляне, располагается альма-матер Tiggo 5: завод компании Chery, который сейчас заточен исключительно под выпуск нового вседорожника. В одну смену на предприятии трудятся 2 тысячи человек, а суммарный запланированный годовой объем производства составляет около 100 тысяч машин в год. В Chery, правда, говорят, что потенциал этого современного по всем меркам завода пока используется разве что на треть – с ростом спроса завод легко выйдет на дополнительные мощности.

Здесь же, на территории предприятия, располагается и тестовый полигон, на котором проходит обкатку Tiggo 5. На стоянке перед треком, состоящим из пяти поворотов и двух длинных прямых, нас ждали четыре кроссовера – с одинаковыми моторами, но разными трансмиссиями.

Дизайн передней части кузова Tiggo 5 — разочарование. С концептом Beta 5 его роднят лишь некоторые детали.

Tiggo 5 достаточно крупный автомобиль: он больше VW Tiguan и Renault Duster, и чуть короче Ford Kuga. Его габаритная длина составляет 4505 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1740 мм. Колесная база кроссовера – 2610 мм. “Дастер” на 190 мм короче, на 19 мм уже и на 115 мм ниже, но колесная база у «француза» больше на 63 мм.

Над дизайном новых моделей Chery с 2012 года трудится канадец Джеймс Хоуп, ранее числившийся в штате компаний Ford, Chrysler и General Motors. Он был ответственным и за облик концептуального предвестника Tiggo 5 – прототипа Beta 5, дебютировавшего весной 2013 года. Концепт был неплох: большие колеса, элегантные бамперы и выштамповки на боковинах, выразительная оптика со светодиодными элементами.

Казалось, вот он, готовый конкурент не только моделям SsangYong, но и Kia c Hyundai. По крайней мере, по дизайну.

В реальности все оказалось гораздо хуже. Интересную переднюю оптику Beta 5 на Tiggo 5 сменили обычные фары, а эффектный передний бампер с крупными воздухозаборниками уступил свое место детали куда более скучных форм. Выштамповки на бортах остались, но в сочетании даже с достаточно крупными 17-дюймовыми колесами и пухлыми шинами размерности 225/65 смотрятся они странно.

Читайте также:
Рено Клио - обзор автомобиля Renault Clio

Корму можно даже назвать симпатичной. Очевидных заимствований у конкурентов в дизайне Tiggo 5 практически нет.

Зато интерьер у серийного “Тигго” практически идентичен концепту. Отличия можно найти разве что в оформлении воздуховодов – они стали чуть проще. Но в целом новый кроссовер оставляет очень приятное впечатление. Посадка за рулем удобная и уж точно не хуже, чем у парочки Renault Duster/Nissan Terrano – комфортно тут усядется даже высокий водитель. Органы управления, за исключением пестрящей иероглифами «мультимедийки» (машины на тесте были предназначены для китайского рынка), понятны и удобно расположены. Ну а блок климатической установки, эргономика которого явно навеяна машинами Volvo, вообще отличный: разобраться с регулировками температуры и направления воздушного потока сможет даже младенец.

Сзади тоже удобно. За высоким водителем места на галерке достаточно, чтобы избежать любого намека на приступы клаустрофобии. Багажник объемом 370 литров не рекордно вместителен, зато спинки задних сидений складываются вровень с его полом.

Но есть проблема: в Tiggo 5 пока еще слишком много жесткого и дурно пахнущего пластика. Пора бы уже заканчивать с экономией на материалах отделки.

Даже крупные 17-дюймовые колеса на Tiggo 5 не впечатляют размерами — тут слишком большие колесные арки.

Поскупились в Chery и на достойную техническую начинку. На домашнем для компании рынке Tiggo 5 – это исключительно переднеприводная машина, которая предлагается только с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 лошадиных сил. К нам кроссовер, по всей видимости, приедет точно в такой же конфигурации. Зато коробок передач две: пятиступенчатая механика и вариатор. И вариатор нам совсем не понравился.

Во-первых, он съедает ощутимую часть мощности двигателя. А во-вторых, настроен он из рук вон плохо: разгон на прямых сопровождается зависшей в районе 2500-3000 оборотов стрелкой тахометра и не самым приятным ревом «четверки», назойливо проникающим в салон. Если прожать педаль акселератора в пол, то двигатель наберет обороты повыше, обеспечив нечто отдаленно похожее на подхват, но в целом Tiggo 5 с вариатором – не светофорный гонщик. Да и для обгона тихоходов на двухполосной дороге придется запастись недюжинной отвагой.

Поаккуратнее на виражах: Tiggo 5 большой любитель кренов.

С «механикой» “Тигго” едет получше. Передачи подобраны неплохо, ходы рычага оптимальны, и динамика тут уже соответствует двум литрам под капотом. Но легкий намек на азарт в этом автомобиле убивают настройки подвески. Несмотря на умеренный дорожный просвет в 163 миллиметра, кроссовер ощутимо кренится даже в медленных поворотах, клюет носом на торможениях, а если слегка переборщить со скоростью входа в крутой вираж, то корма того и гляди сорвется в скольжение. При этом система стабилизации будет доступна только в самой дорогой комплектации.

С другой стороны, мягкие настройки подвески позволяют вседорожнику уверенно чувствовать себя на плохих дорогах: мы поездили и по зубодробительной брусчатке, и по крупным неровностям, напоминающим наши «дороги» к дачам – со всем этим Tiggo 5 справился неплохо. Может быть, ему чуть-чуть не хватает энергоемкости на совсем уж здоровых ямах, которой славится Renault Duster, но в целом этот кроссовер, по ощущениям, должен справиться с большинством российских дорог.

Производство Chery Tiggo 5 для нашего рынка, скорее всего, будет налажено в России.

А вот стоит ли его покупать в России? Смотря чего вы ждете от кроссовера. Chery Tiggo 5 – уже достаточно конструктивно современный (для машины из Китая) автомобиль с не самым ярким дизайном кузова, но симпатичным интерьером. У него понятная, но не идеальная управляемость, комфортная подвеска, только передний привод и сравнительно невысокая “входная” цена: в базе новый “Тигго” наверняка будет стоить в пределах 600-650 тысяч рублей.

Но даже при этих условиях китайский кроссовер вряд ли сумеет переманить сколь-нибудь значительную часть покупателей у Renault Duster, который в прошлом году выбрали 87 тысяч россиян. “Француз” дешевле, практичнее, и у него есть полный привод и даже дизель. Нет, удел нового вседорожника Chery – пока еще борьба со своими соотечественниками. Зато на этом поле шансов на успех у новинки предостаточно.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Чери Тиго – обновленное авто от производителя из Китая в новом кузове и улучшенными данными.

Рено Дастер – новая генерация машины от производителя из Франции с улучшенными тех. данными.

Экстерьер Chery Tiggo и Renault Duster

Экстерьер китайской марки сделали намного лучше. Спереди можно увидеть современную оптику индивидуальной формы. Кроме всего, изменили решетку радиатора и «противотуманки», сверху их проходят светодиодные полосы. Все вместе взятое дополнено дисками колес из металла и мощным бампером. Крыша скашивается к передней части. Сзади – большая пятая дверь и оригинальные фары.

Новая генерация француза с целиком обновленной радиаторной решеткой, новой головной светотехникой с ДХО. Новые задние фары, хромированная выхлопная труба, также виден логотип компании на рейлингах. Также можно отметить измененный дизайн дисков колес.

Читайте также:
Передние стойки на Рено Кангу

Интерьер Чери Тиго и Рено Дастер

Внутри китайской модели обновлена панель приборов, в ней размещается сенсорный экран и мультимедийный комплекс. В качестве отделки применены более высококачественные материалы. Сиденья также обшиты современными материалами, стоит также отметить светодиодную подсветку на порогах.

В оснащение входит камера сзади машины, у водителя сиденье с автоприводом, имеется бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя без ключа.

Внутри француза обновлена приборная панель, изменена консоль по центру, салон обшит более высококачественными изделиями. Для водителя обновили рулевое колесо, у него теперь более удобный хват. Инженеры добавили в салон множество комфортных функций, среди них отмечается подсветка на потолке для заднего ряда. Клавиши автосигнала сейчас размещаются на ступице руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как китайский, так и французский автомобиль у нас начнут продавать примерно в середине этого года.

Комплектации

  • Комфорт МТ – мотор 2-х л. 138 «лошадок», механическая пяти ступенчатая КПП, переднеприводный.
  • Комфорт CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.
  • Luxury CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Чери Тиго – 4506*1841*1740 мм
  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • База колес Чери Тиго – 2610 мм; Рено Дастер – 2673 мм
  • Клиренс Чери Тиго – 190 мм; Рено Дастер – 205 мм

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Чери Тиго от 923000 до 1123000 рублей. Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р.

Двигатель Chery Tiggo и Renault Duster

Китайская машина сейчас оснащается только одним силовым агрегатом – 2-х л. бензиновый двигатель 138 «лошадок», крутящий момент которого 179 Ньютон на метр. Он работает вместе с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Автомобиль оснащается только передним приводом.

Как заявляет производитель, в дальнейшем появится полноприводная вариация машины, и вариации с турбомоторами 1.4 л. и 1.6 л. Мощность их будет составлять 155 «лошадок».

В Китае Чери Тиго оснащается бензиновой турбированной силовой установкой в 1.5 л. 152 «лошадки» и 2-х л. атмосферным двигателем 136 «лошадок». Работают вместе с 5-ти диапазонной механикой или CVT-вариатором.

Стандартная комплектация Комфорт имеет АБС, фронтальные ПБ, противотуманные фары, систему кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, обогрев передних кресел, штатная аудио система и 17 дюйм. литые колесные диски.

Топовая вариация оснащается мультифункциональным рулем, имеет камеру сзади авто, опцию доступа внутрь без ключа, салон обшитый кожей, мультимедиа систему с 7 дюйм. сенсорным дисплеем и 6 динамиков.

Во французском автомобиле Рено Дастер устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти диапазонной «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти диапазонной «механикой», или четырех диапазонной «автоматикой».

Багажник Chery Tiggo и Renault Duster

Вместимость багажника Чери Тиго 2017 – 1000 литров. Вместимость багажника Рено Дастер 2017 – 1636 литров.

Итоговое заключение

В общем, эти автомобили 2017 года преобразились по многим параметрам. Оснащение вызывает отменные ассоциации. Ценовая категория китайской машины оценивается дороже. А выбор из описанного сделаете сами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: