Сравнить Рено с другими автомобилями

Сравнение авто

Новый Renault Duster или кроссовера с пробегом – что лучше купить?

В этой статье мы рассмотрим на примере что лучше купить новый Рено или же такие же деньги кроссовер другого производителя. Автомобиль или же, как его еще любят ласково называть автолюбители верный железный друг призван не только тешить самолюбие своего хозяина, но и обладать стойкой переносимостью отечественного асфальтового и грунтового бездорожья.

Рено Duster в своей стандартной комплектации с бензиновым двигателем в 1.6 л. и полным приводом в нашей стране предлагается за 15 700 $. За эти деньги вы получите далекий от своего идеала салон где его пластиковые будут вам напоминать о детских увлечениях собирания пластмассовых авиамоделей (если помните с таких деталей нужно надо было надфилем убирать облой?) очень “скромный” по своим тягово-динамическим показателям двигатель с “максималкой” которая недотягивает и до 160 км/ч с разгоном до 100 км за 14 секунд.

Renault Koleos или Nissan X-Trail – что лучше?

Изначально, разработчики нового Renault Koleos планировали его создание на базе известного во всем мире Nissan X-trail, который по сей день является эталоном современного паркетника. В этой статье мы сравним оба автомобиля, а также выясним, какой из них лучше.

Что выбрать: Renault Koleos или Nissan Qashqai+2?

Nissan Qashqai+2 представляется автомобилем для города, а Renault Koleos – кроссовером. Чтобы разобраться в справедливости этих утверждений, устроим автомобильный тест.
Для начала разберёмся с терминологией. Кроссовер – автомобиль с кузовом модели «универсал». Уровень комфорта и управляемость на асфальте он прекрасно обеспечивает, к тому же, благодаря полноприводности, он не теряет управления на легком бездорожье. Qashqai по этим признакам легко можно отнести к кроссоверам, но есть и отличия. Эта модель автомобиля, по сравнению с иными представителями, довольно компактна, и не может конкурировать напролом, напрямую, зато борьба вполне по силам перехватившей знамя Qashqai+2. Увеличившись в высоту и длину, автомобиль заинтересовал тех, кому Qashqai был маловат, к тому же, теперь его можно сравнивать с более габаритными моделями, например, с родственником Renault Koleos.

Сравнительный тест дизельных Renault Laguna, Citroen C5, VW Passat B6 и Subaru Legacy

Благодаря новому дизельному двигателю для Legacy Subaru планирует значительно увеличить её продажи. Citroen жаждет завоевать симпатии покупателей новым С5. Удастся ли новичкам противостоять VW Passat и Renault Laguna?

По данным продаж в Германии французскому автопрому до победы ещё далеко – лишь 50 тысяч экземпляров С5 обрели себе хозяев за 7 лет продаж. Исправить сложившуюся ситуацию призваны новый дизайн и улучшенное качество. Отсюда и стилевые сходства с немецкими моделями. Subaru же решила привлечь покупателей необычным дизелем с оппозитным расположением цилиндров. А ведь в Германии крайне высока популярность двигателей, работающих на тяжелом топливе.

Сравнение автомобилей Renault Koleos и Citroen C-Crosser

Начиная разговор о таких авто как Citroen C-Crosser и Renault Koleos нужно обязательно сказать о том, что, несмотря на французское происхождение этих машин, они все же имеют свое происхождение из Японии, как это не странно может звучать.

Обе модели ничем не отличаются друг от друга в процессе прохождения тест-драйва, хотя все же у обеих машин есть свои отличия, которые лежат в основе платформ, на которых и были созданы эти машины и которые обозначают их японское происхождение. Речь идет о том, что Митсубиши Outlander XL стала платформой для авто модели Citroen C-Crosser, а для Renault Koleos основной послужила Nissan X-Trail. Обе модели – это типичные кроссоверы с хорошими техническими и скоростными показателями, о которых и стоит поговорить дальше.

Страница 1 из 2

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

10 конкурентов оптимальному Renault Logan

15 мая в России стартовали продажи второго поколения популярного французского седана. Kolesa.Ru уже выяснили какую комплектацию новинки можно считать наиболее оптимальной для нашего рынка. Теперь посмотрим, какие еще седаны можно купить по цене самого «правильного», на наш взгляд, Renault Logan, и что они предложат за эти деньги.

Как мы выяснили, какая модификация седана является оптимальной, узнаете в нашем материале, нажав на изображение.

По нашему мнению, оптимальная модификация нового Renault Logan – версия Privelege с «зимним пакетом» за 467 000 или 487 000 рублей в зависимости от двигателя. Тип мотора – дело вкуса конкретного покупателя. Как показывает практика, для прежнего Логана большинство россиян предпочитало 8-клапанный двигатель.

В «стандарте» такой комплектации уже присутствует: кондиционер, бортовой компьютер, «противотуманки», подсветка «бардачка», круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 спинка заднего сиденья, аудиосистема CD-MP3 с AUX- и USB-разъемами, Bluetouth, подрулевой джойстик. За пакет «Зимний 2», включающий в себя подогрев передних сидений и лобового стекла придется доплатить 11 000 рублей.

Читайте также:
Замена акпп lada priora (ваз приора) своими руками
Сохранил ли новый Renault Logan главные достоинства своего предшественника? Узнаете в нашем тест-драйве.

Daewoo Gentra

Бывший Chevrolet Lacetti является едва ли не самым дешевым вариантом в «гольф-классе», поэтому неудивительно, что по цене оптимального Logan узбекскую модель можно купить практически в топовой комплектации Optimum Plus. За 449 000 рублей вы получите машину с проверенным мотором 1.5 л (107 л.с.) и МКПП оснащенную ABS, двумя подушками, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом и обогревом всех зеркал, подводом воздуха к задним пассажирам, обогревом передних сидений, аудиосистемой и противотуманками. Доплатив еще 40 000 рублей ко всему этому добавится также и автоматическая трансмиссия.

FAW Oley

В качестве альтернативы оптимальному Logan, китайская версия Volkswagen Jetta середины восьмидесятых может предложить только «базовую» комплектацию Comfort с мотором 1.5 л (102 л.с.) и «механикой» за 430 000 рублей. За эти деньги в Oley можно найти гидроусилитель руля, ABS+EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и аудиосистему. Чтобы FAW конкурировал с нашим героем по цене, в него, в качестве опций, можно добавить легкосплавные диски, противотуманки и центральный замок дверей с дистанционным управлением. Стоимость такой версии составит 450 000 рублей.

Haima M3

Стартовая цена китайской новинки – 459 000 рублей за комплектацию Standard с двигателем 1.5 л (112 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Но в «базовой» версии в M3 можно найти только подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей и аудиосистему. А вот в версии Comfort за 479 000 рублей дополнительно предлагается задний датчик парковки, бортовой компьютер, легкосплавные диски, противотуманки, зеркала с обогревом, климат-контроль, управление аудио на руле и подогрев передних сидений.

Lada Priora

Как бы странно не смотрелось сравнение Логана с продуктом отечественного автопрома, обойти стороной флагман АвтоВАЗа мы не имеем права, тем более, что по цене оптимального “француза” Lada предлагает самую топовую версию Priora. За 459 700 рублей можно купить седан с мотором 1.6 л (98 л.с.) в комплектации Люкс, которая оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками водителя и пассажира, противотуманками, ABS+BAS, системой курсовой устойчивости, электроусилителем руля, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом зеркал, круиз-контролем, климат-контролем и мультимедийной системой.

Peugeot 301

Французский бюджетник можно рассматривать в качестве альтернативы Logan только в одном «базовом» варианте Access за 461 900 рублей. Такой автомобиль комплектуется 72-сильным мотором объемом 1.2 л и пятиступенчатой «механикой». В состав комплектации входят: ABS + система помощи при экстренном торможении, подушка безопасности водителя, металлическая защита картера, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемнки. 301 в «нормальной» комплектации со «второй» подушкой, кондиционером и аудиосистемой будет стоить уже 503 900 рублей.

Lifan Solano

По цене оптимального Logan, китайский производитель предлагает купить Solano с мотором объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач в комплектации Luxury за 464 900 рублей. В этом варианте исполнения седан комплектуется гидроусилителем руля, литыми дисками, кожаным салоном, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом переднего сидения, датчиком света, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, подогревом зеркал, кондиционером, парктроником и управлением аудиосистемой на руле.

Hyundai Solaris

Бестселлер нашего рынка в качестве альтернативы Логану может предложить только свою «базовую» комплектацию Classic с мотором 1.4 л (107 л.с.) и «механикой» по цене 467 900 рублей. За эти деньги владелец корейского седана получит две подушки безопасности, ABS+EBD, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и воздуховоды к ногам задних пассажиров. За дополнительные 35 000 рублей можно купить автомобиль с АКПП, но он предлагается только вместе с кондиционером еще за 25 000 рублей.

Мы столкнули лицом к лицу двух бестселлеров нашего рынка. Кто победил? Узнаете в нашем сравнительном тест-драйве VW Polo sedan против Hyundai Solaris.

Volkswagen Polo sedan

Немецкий автомобиль калужской сборки дешевле полумиллиона рублей только в «базовой» версии Trendline за 473 900 рублей с мотором 1.6 л (105 л.с.) и «механикой». За эти деньги Volkswagen предложит вам седан с двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, электромеханическим усилителем руля, бортовым компьютером и системой ABS. За кондиционер придется доплатить еще 37 030 рублей.

Nissan Almera

Как показала себя новая Almera в борьбе с еще одним бюджетником “гольф-класса”, Daewoo Gentra, узнаете в нашем срванительном тест-драйве, нажав на изображение.
Читайте также:
Тюнинг салона Рено Дастер: фото, советы и идеи, как сделать своими руками

«Базовая» модификация «японского Логана» первого поколения оценивается в 459 000 рублей, но она слишком «пустая», чтобы рассматривать ее в качестве альтернативы оптимальному Logan. Для сравнения больше подходит версия Comfort за 477 000 рублей с мотором 1.6 (102 л.с.) и «механикой». За эти деньги вы получите автомобиль с двумя подушками безопасности, ABS+EBD, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, гидроусилителем руля и противотуманками.

Skoda Rapid

Достоин ли новый чешский бюджетник стать бестселлером нашего рынка. Узнаете в нашем тест-драйве, нажав на фотографию.

Самый дорогой участник нашего рейтинга вписывается в конкуренты оптимальному Логан с большим скрипом, так как даже самый «базовый» Rapid обойдется в 479 000 рублей. За эти деньги вы получите модификацию с мотором 1.2 л (75 л.с.) и МКПП оснащенную электромеханическим усилителем руля, ABS, передними электростеклоподъемниками, подушкой безопасности водителя и обогревом форсунок омывателя лобового стекла. За кондиционер придется доплатить 27 900 рублей, за радио – 10 000 рублей, за подогрев сидений – 8 000 рублей.

Сравниваем Haval F7, Kia Sportage, Geely Atlas и Renault Arkana

Все оснащены полным приводом. Турбо-Renault комплектуется вариатором, Haval — семиступенчатым «роботом» с парой «мокрых» сцеплений, а в Kia и Geely применены классические шестидиапазонные «автоматы». Только Sportage у нас с атмосферным мотором.

Первое знакомство с Арканой раскрыло её компромиссную природу, но не отбило охоту к дальнейшему изучению. Машина уже показывает хорошие результаты продаж, и давление со стороны Renault испытывают не только бюджетные кроссоверы, но и более крупные участники сегодняшнего сравнения. Это и Haval F7, вокруг которого собран тест, и старожил Kia Sportage, и подающий надежды Geely Atlas, который недавно обзавёлся 184-сильным турбомотором 1.8.

Arkana в версии Style за 1,44 млн рублей внешне свежа, легка и перспективна. Вдобавок неплохо оснащена. Можно похвастать светодиодным освещением, 17-дюймовыми колёсами, системой бесключевого доступа, которая держит связь с ключ-картой и сама отпирает замки. Правда, это единственный автомобиль в тесте с барабанными тормозами сзади. Помню, что Renault считает их не менее эффективными, чем дисковые. Но выглядит сердито. Задние двери закрываются со звуком упавшего таза, а передние — так, словно таз ещё и пнули ногой. Это снижает доверие к Аркане, подсознательно ждёшь от неё подвоха.

Кресла универсальны и позволяют удобно устроиться, хотя я бы не отказался от возможности придвинуть руль ещё на пару сантиметров. Интерьер хорошо организован, однако на отделке Renault экономит. Что ни тронь, всё жёстко, словно это не настоящий салон, а макет. Панели подвижны и скрипучи, если прижать пластик руками. Вдобавок мультимедийка тормозит. Даже на нажатие физической кнопки смены ездовых режимов реагирует не сразу. Сенсорный экран подвисает после ввода нескольких команд подряд. Мягко говоря, раздражает.

При посадке на задний ряд легко набить шишку о наклонную стойку. После первой же оплеухи учишься пригибать голову. Однако вопреки ожиданиям, на сидящих сзади потолок не давит. По крайней мере на тех, чей рост не превышает 180 см. И места перед коленями — с комфортным запасом. Есть куда пристроить ступни. Кармашки, плафоны, подлокотник. Однако при заказе опционного подогрева дивана придётся расстаться с парой бесплатных USB-розеток.

Рядом с F7 перестают замечать даже стильную Аркану. Haval — безоговорочный центр внимания. Не только выглядит ярко, но и собран на совесть. Сравнимая с Арканой 150-сильная версия 1.5 (см. дополнение к тесту) с полным приводом не дороже Renault с турбомотором 1.33. Причём список стандартного оборудования включает светодиодные фонари, легкосплавные 17-дюймовые колёса, бесключевой доступ, климат-контроль и семиступенчатый «робот» с электронным селектором.

У нас на тесте дорогой двухлитровый Haval за 1,8 млн, но его салон отличается от базового лишь креслами с электрорегулировками и отделкой кожзамом. Поначалу интерьер вызывает сплошь восторг. Обшитые экокожей панели и матовый пластик делают обстановку по-домашнему уютной. Радует нарядная комбинация приборов и особенно — небликующий на солнце экран мультимедийной системы в форме сим-карты.

Кнопочный минимализм обманчив. Блок на центральной консоли объединяет управление климат-контролем, магнитолой, обогревами руля и сидений, датчиками парковки и ESP. Здесь же выбираются режимы системы Terrain Response — всё свалено в одну кучу. Водительское кресло только на вид рельефно и гостеприимно, на деле оно мягко, словно диванный пуфик. И валики боковой поддержки предательски сдуваются под грузом тела, ищущего опору. Зато в салоне полно места: F7 — самый вместительный в квартете. Запас перед коленями — лимузинный, над головами просторно, как в семейном компактвэне, несмотря на присутствие панорамной крыши.

Читайте также:
Замена цепи на Лада 2123: руководство с фото и видео

Geely Atlas за 1,7 млн рублей — обычный «китаец», от которого не ждёшь открытий. Однако и он не лишён шарма. Ломаная подоконная линия будто перекочевала сюда с опередившего время Ситроена XM. Приподнятая корма добавляет семейному кроссоверу визуальной лёгкости. Но, увы, здорово портит обзорность через салонное зеркало. Даже через пологую крышку Арканы лучше видно назад. При этом, например, базовая версия Атласа за 1,1 млн обделена не только камерой заднего вида, но и парковочными датчиками. Если не наращивать цену до 1 464 990 рублей, то вся надежда — на крупные внешние зеркала.

В салоне попахивает лихими девяностыми. У кого-то пологий центральный тоннель может вызвать ассоциации с Porsche, мне же видятся старенькие итальянские gran turismo. Надо признать, что-то в этом есть. За соответствие нашему времени отвечает цифровая приборная панель, как у Volvo, и мультимедийная система с поддержкой Яндекс.Авто. Именно интеграция с российским сервисом отличает топовый Atlas Люкс 2020-го модельного года за 1 680 000 рублей по прайс-листу.

Удобно устроиться за рулём снова не выходит. Вроде бы и вылета рулевой колонки хватает, и попа не проваливается, как в F7. Но неоправданно высокая посадка больше подходит для барных посиделок, чем для вождения. А ещё надо как-то запрыгнуть на место. В то же время пассажиры второго ряда довольны: места хоть и поменьше, чем в другом «китайце», но поводов для жалоб нет. С дивана версии Люкс можно даже управлять правым передним креслом при помощи кнопок на торце!

Изученный вдоль и поперёк, рыночно успешный Sportage — шаблон, с которым мы сверяемся в этой работе. С одной стороны, он тут самый компактный, с другой — цены на атмосферную 150-сильную версию только начинаются с 1 696 000 рублей по прайс-листу. Маркетологи марки Haval называют F7 и Sportage прямыми конкурентами. С этим можно согласиться, если оперировать только списком оборудования. Однако при оценке фундаментально автомобильных качеств сравнение не в пользу «китайца». Да и остальным есть чему поучиться.

Посадка на общем фоне кажется эталонной. Длина подушки, форма спинки, вылет рулевой колонки — всё будто подобрано под меня (ростом около 180 см). Руль не мешает смотреть на приборы, самые обычные, без выкрутасов. По правую руку второстепенные органы управления, разложены по полочкам. Вверху — сенсорный экран, ниже расположен блок управления «музыкой» и климатом. Возле селектора «автомата» сгруппированы нужные в движении кнопки. Захочешь — не запутаешься.

Графика и возможности мультимедийной системы по нынешним меркам скромны. А ещё невозможно отделаться от ощущения, что вместе с опытными компоновщиками над интерьером работали не менее опытные экономисты. Нижняя часть передней панели отлита из кирзового пластика, второстепенные кнопки лишены подсветки, а задние стеклоподъёмники — авторежима. Кроме того, в Kia меньше места на втором ряду. Объективно там не тесно, но другие участники теста просторнее, включая более дешёвую Аркану.

В движении Sportage подчёркнуто нейтрален. Плавно трогается с места, незаметно переключает ступени вверх и ненавязчивыми толчками обозначает понижающие переходы. Если придавить акселератор, 150 «лошадок» становится маловато. Пиковые 192 Н•м атмосферник выдаёт при четырёх тысячах. И особенно бедны тягой средние обороты, из-за чего трансмиссия мечется между шестой и четвёртой передачами. Спортрежим, смещающий рабочий диапазон правее по тахометру, всё нормализует. В атмосфернике даже появляется некий задор. Но вместе с тем растёт расход топлива и шум в салоне.

Твёрдую четвёрку ставлю за плавность хода. Подвеска Kia отменно разглаживает асфальтовую мелочовку, спотыкаясь лишь на ямках с острыми краями. В поворотах кроссовер без заминок и резкости выполняет команды водителя. Точно следует за рулём и цепко держится за траекторию при небольших кренах кузова. Усилитель обеспечивает вполне сносную обратную связь. В целом, ездовой характер Kia можно назвать ровным, даже нордическим, но скучноватым.

Arkana уходит с места живо, без присущей Kia плавности. Наддувный мотор развивает уже 250 Н•м, и здесь нет проблем с ускорением на средних оборотах. Акселератор настроен острее, но в заторах и на парковках чуткий газ мешает двигаться черепашьим шагом. Зато под тягой Renault радует натуральной связью с вариатором, который почти лишён привычных для бесступенчатых трансмиссий недугов. В режиме Sport реакции и динамика оживляются ещё больше.

Правда, от выбора программы зависит и производительность электроусилителя. В самом лёгком режиме руль почти невесом, в спортивном нарочито перетяжелён. Идеала нет, тем более что качеством обратной связи Arkana в любом случае не балует. Ты общаешься не с управляемыми колёсами, а с расположенным на валу редуктором. Чувствуется, что именно он нагружает баранку искусственным моментом.

Читайте также:
Рено Дастер дизель cdi 1.5: технические характеристики, обзор

Поведение в поворотах варьируется от восторга до тошноты, в том смысле что Arkana может и укачать. Зависит от того, как водитель работает рулём. При скупых импульсах Arkana плавно перетекает от апекса к апексу, показывая самую высокую в квартете скорость на извилистом участке. Но если рулить размашисто, крены возрастают, высокий кроссовер болтает, траектория размывается.

Шасси ведёт себя неоднозначно. Одни неровности Arkana пролетает словно на воздушной подушке, на других нещадно колотит обитателей салона смачными ударами. Единственная закономерность, которую мне удалось вывести, — плавность хода прямо зависит от скорости движения. Чем быстрее едешь, тем меньше трясёт. Потому поведение Арканы на одном и том же покрытии отличается. Лишь на острых поперечных неровностях кроссовер всегда одинаково жёсток.

Haval хочет казаться крутым. У него в нашей компании самый мощный (190 л.с.) и тяговитый (340 Н•м) двигатель, и динамика на зависть. Придавил правую педаль — только тебя и видели. Но там, где важна не сила, а точность, «китайцу» похвастать нечем. Старт с места и плавное движение на малой скорости сопровождаются трансмиссионными рывками. Реакции на газ непредсказуемы, и поддерживать постоянную скорость в плотном потоке непросто. В отличие от Kia здесь активация спортрежима усугубляет все проблемы.

Сложности возникают даже на парковке. После перевода селектора в реверс проходит около трёх секунд, прежде чем кроссовер обретает способность двигаться назад. Это не глюк конкретного экземпляра, а особенность управляющей электроники. Через мои руки прошло несколько Хавейлов F7, включая версию с полуторалитровым мотором, — больны все. Доходит до абсурда: садясь за руль, я перво-наперво включаю Эко-режим. Он, конечно, не спасает от задержек при включении задней передачи, но повышает контроль над разгонной динамикой и добавляет трансмиссии плавности. Попутно ещё и топливо экономит: комбинированный расход снижается с 11 л/100 км до десяти.

Выбор режимов на шасси не влияет, потому на разбитых дорогах F7 всегда одинаково расхлябан, будто в подвеске ослаблены все болты. И крены — ого-го! Откликнувшись с небольшой задержкой на поворот руля, кроссовер заваливается набок, пугая впечатлительных пассажиров. Если игнорировать слабость машины и продолжать давить, Haval заскользит передней осью там, где другие участники теста катятся без намёка на снос. А ещё в нём словно не под две тонны, а все десять — до того велика инерция в поворотах.

Geely Atlas — другой. Его турбомотор работает на холостых оборотах с едва ощутимыми вибрациями. Немного зудят руль и педали. И ты уже слегка нервничаешь: какие сюрпризы преподнесёт этот «китаец»? Но волнения напрасны, Atlas пропечён тщательнее, чем F7. Пусть двигатель в лучшем случае выдаёт 285 Н•м, но более точное управление разгоном делает поездку приятной и безопасной. В видео я пеняю «автомату» за небольшие задержки и точки при переключениях вниз, но в сравнении с «роботом» другого «китайца» коробка Атласа заслуживает похвалы.

Подвеска жестковата. Atlas непринуждённо шагает по мелкому дорожному браку, но на крупных неровностях вздрагивает всем телом, в том числе из-за высоких неподрессоренных масс. Но управляется значительно лучше, чем Haval. Лёгкости Арканы в поведении Атласа нет и в помине, скорее уместны ассоциации с автомобилями BMW. Тот же налитый свинцом руль, быстрые, но нерезкие реакции на изменение курса. Atlas отменно стоит на дуге при минимальных кренах кузова.

Geely не нагружает уши пассажиров шумами. Мотор негромко солирует на разгоне, шинный гул мешает беседе лишь на высоких скоростях. Куда раньше начинает запевать ветер, путающийся в огромных боковых зеркалах. Впрочем, тишиной в салоне не может похвастать ни один из наших подопечных. В Хавейле неплохо изолирован передний ряд кресел, в то время как на заднем отчётливо слышны шины. Sportage — середнячок: арки и пол неплохо заглушены, но защита моторного щита слаба. Самый шумный — Renault: на абразивном асфальте передняя и задняя оси будто пытаются перекричать друг друга.

За счёт клиренса в 205 мм и приличных ходов подвесок, обеспечивающих колёсам зацеп на косогорах, Arkana отыгрывается на бездорожье. Принудительная блокировка муфты — неоспоримый плюс, но внедорожные настройки системы стабилизации нужно дорабатывать. Её можно отключить только до 50 км/ч, после чего электроника активируется самостоятельно. Этот запас свободы недостаточен. Проморгал включение ESP — считай, застрял. На рыхлом покрытии имитации межколёсных блокировок мало чем помогают, а двигатель по ощущениям не развивает и половины мощности. В то время как без электронного «ошейника» Arkana способна совершать маленькие внедорожные подвиги.

От слившего асфальтовые дисциплины Хавейла никто не ждёт прорыва. И зря. Его подвеска тоже длинноходна и позволяет мчать по кочковатой грунтовке, так что даже всеядная Arkana отстаёт. За счёт мощного мотора F7 заезжает в выбранный мной песчаный подъём не по накатанной колее, как остальные, а в лоб, кратчайшим путём. Смелеешь, выбираешь ещё более экстремальный маршрут… ба-бах — в трансмиссии выбивает первую передачу. Haval всё-таки неисправим.

Читайте также:
Оцинкован ли кузов Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

На первый взгляд кажется, что Sportage — самый беззубый в нашей компании. Может, не надо ему в пески? А то потом разматывать трос. Но буксир не понадобился: немного побуксовав, Kia преодолевает то же препятствие. В отличие от F7 и Арканы неотключаемый трекшн-контроль здесь не мешает, а в нужный момент очень эффективно распределяет момент между колёсами. Зачёт!

Короткоходное шасси без запаса энергоёмкости мешает Geely разогнаться на покорёженной грунтовке. В салон проходят удары такой силы, что непроизвольно отпускаешь педаль газа. А в «песочнице» подводит малый дорожный просвет: Atlas чиркает пузом и передним свесом там, где другие проезжают без контактов. Из карьера «китаец» выбирается с оторванной пластиковой защитой днища. Ещё легко отделался.

И всё же Geely оставляет приятное впечатление. Не зря Atlas лидирует по продажам среди подобной китайской техники — 2739 кроссоверов реализовано в прошлом году. Правда, в основном — с атмосферником 2.4 и «механикой» (от 1 324 990 рублей за монопривод). Цены на наддувные модификации начинаются с 1 464 990. У F7 есть шансы превзойти земляка, если судить по интересу окружающих. Ценник (1 449 000–1 819 000) я считаю завышенным, но через призму конфигуратора Haval выглядит привлекательно. К сожалению, ходовые качества посредственны.

Arkana оценена честно, если говорить о версии с мотором 1.6 за 1 015 000 рублей. Но выступление наддувного Renault почти за полтора миллиона в нашем сравнении больше похоже на полёт воздушного змея при порывистом ветре: то взлёт, то падение. Зато Sportage стабильно придерживается заданной высоты, несмотря на серьёзный груз цен (от 1 389 900 за передний привод с «механикой»). Подъёмную силу обеспечивают широкий набор модификаций и отсутствие серьёзных недостатков.

Два или полтора?

Покупателю, решившему выбрать Haval, предстоит решить этот вопрос на сто тысяч рублей. Такова разница цен между сравнимыми версиями с двигателями 1.5 и 2.0. Несмотря на явные усилия представительства, продвигающего именно топ-версию, мне удалось заполучить на пару часов и 150-сильный F7. Обе машины в максимальных комплектациях Premium и внешне почти неотличимы.

При выборе полуторалитрового мотора вы лишаетесь адаптивного круиз-контроля, а также получаете урезанную систему Terrain Response: с четырьмя режимами вместо шести. Впрочем, грязевые и песчаные предустановки существенного влияния на проходимость не оказывают. Что имеет значение, так это масса. Версия 1.5 более чем на центнер легче, и 60 кг экономит собственно двигатель.

Это значит, что такой кроссовер легче заезжает в повороты, его руль чуть прозрачней и обеспечивает хоть какую-то обратную связь. Управляемость нейтральнее. Подвеска комфортней. «Лежачие полицейские» преодолеваются без стуков амортизаторов. При проезде отдельных ям уже нет ощущения вывиха заднего Макферсона. По сильно разбитому асфальту лёгкий F7 и вовсе парит. А ещё педаль тормоза не столь туга, как в двухлитровом автомобиле, и более информативна.

К тому же двигатель легче набирает обороты, семиступенчатый «робот» меньше дёргается на первой и второй передачах, понятнее настройка электронной педали газа. Конечно, потеря 40 сил и 60 Н•м чувствуется, но по-настоящему пожалеют об этом лишь те, кто привык давить в пол. Остальным темперамент «полторашки» покажется достаточным.

Тем не менее полуторалитровый Haval смотрится выигрышно лишь на фоне перекачанной стероидами модификации 2.0. Участвуй он в сравнительном тесте, всё равно бы уступил всем, включая Geely. Просто это меньшее из зол. Но уж если вы положили глаз на F7 и он одобрен семьёй, советую присмотреться именно к модификации 1.5. Причём к промежуточной комплектации Elite за 1 529 000–1 599 000 рублей в зависимости от типа привода. Там есть и подогрев второго ряда, и камера заднего вида, и электропривод водительского кресла, а кумулятивная экономия достигает 170 тысяч.

Сравнение Рено Каптур с конкурентами

Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.

По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.

Читайте также:
Ниссан Альмера: отзывы владельцев 2016 года про G15 с коробкой автомат и механика

Конкуренты рено каптур

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

Автомобиль Renault Kaptur 1.6 CVT Skoda Yeti 1.6 AT Hyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм 4333 x 1813 x 1613 4222 x 1793 x 1691 4270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг 1290 1360 1427
Объем багажника, л 387 322 402
Клиренс, мм 204 180 190
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1598 1598 1999
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500 110/5800 149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 156/4000 155/3800 192/4200
Трансмиссия Вариатор Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Передний Передний Подключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек 12.9 13.3 11.3
Максимальная скорость, км/ч 166 172 179
Средний расход топлива, л 6.9 7.1 8

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

«Застрял очень быстро»: Haval Jolion против Renault Duster. Сравнили кроссоверы на асфальте и бездорожье

Встретились как-то городской кроссовер и не очень городской и давай выяснять, кто из них лучше да кто быстрее. Вроде и мощности у них одинаково, и габариты близкие, и цена примерно равная, но характеры совершенно разные. Причем тот, кто называл себя городским, родом из-под Тулы, а деревенский рубаха-парень собран, как ни странно, в Москве. Вы уже наверняка догадались, что битва сегодня будет между Renault Duster и Haval Jolion.

Пока смотришь на их технические характеристики, все очень похоже. Турбомоторы одинаковой мощности, разве что Duster обладает немного большим клиренсом и несколько короче, и все это в рамках самого популярного класса кроссоверов SUV-B. Но стоит их поставить рядом или просто заглянуть в салоны, понимаешь, что между ними пропасть. Как же так? Настолько разные автомобили пересеклись в одном классе, и дилеры просят за них похожие деньги.

На бездорожье стоит выезжать только на Renault, более низкий Haval — исключительно горожанин.

Так получилось, что на тест мне достался Renault с механической 6‑ступенчатой коробкой и топовым мотором 1.3 турбо. Не хотите переключаться сами, есть вариатор. У Jolion все стабильно. Если хотите полноприводной автомобиль — только 1,5‑литровый турбомотор и 7‑ступенчатый «мокрый робот». Оба двигателя по 150 л. с. Готовы довольствоваться передним приводом, тоже получите 1.5Т, но уже другой, мощностью 143 л. с. причем разница не в прошивке, это физически другой агрегат, с иным рабочим объемом. Но вы удивитесь еще больше, если узнаете, что на Haval F7 установлен еще один 1,5‑литровый турбомотор, и он отличается от агрегатов младшего кроссовера. У старшего брата пик момента 280 Нм, тогда как у Jolion всего 230. В чем причина такой разнокалиберности, можно только гадать. Причем все эти машины собираются на заводе под Тулой, хотя моторы и коробки пока поставляются из Китая. Вот, должно быть, головоломка у логистов, которая в перспективе достанется менеджерам магазинов запчастей.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21079 (ваз 21079) своими руками

На трассе Haval огорчил слабой тягой мотора и весьма нерасторопным роботом.

Но это не более чем разминка, хочется верить, что оба автомобиля будут служить своим владельцам верой и правдой. В надежности Renault мы сомневались с момента появления «Арканы» с этим мотором, но по российским дорогам бегает уже больше 20 тысяч машин с этими агрегатами, и пока ни одного гарантийного случая. У Haval похожий агрегат работает на более крупном F7, и пока тоже без особых нареканий.

Если выбирать глазами, я однозначно ставлю на Jolion. Он здорово нарисован. Нет узнаваемых характерных черт китайского бренда, но дизайн очень ладный. Линзованные фары, красивые диодные фонари сзади, стремительный силуэт с длинным капотом. Красиво. Duster из другого теста, внешне он не сильно отличается от машины первого поколения, хотя на самом деле совершенно другой. Это неожиданный стилистический ход, в него через поколение играет BMW, но там эта история длится десятилетиями, а тут новичок — и такая харизма. Однако рядом с «китайцем» «француз» выглядит бедным родственником. Даже в топовой комплектации обычные галогеновые фары, простенькие дверные ручки, в которые невозможно встроить систему бесключевого доступа. Почти квадратные задние фонари выглядят интересно, но снова уступают Haval. Основной покупателя «Дастера» — человек, мечтающий о рамном внедорожнике, но понимающий все его недостатки и выбирающий простой кроссовер с хорошей геометрической проходимостью, пусть и в ущерб стилю.

На первый взгляд, салон Haval выглядит значительно дороже и богаче, чем за него просят, однако форма передних кресел неудачная, подушке не хватает регулировки по углу наклона.

  • Места сзади хватает с большим запасом даже для троих. Jolion явный лидер по этому показателю в SUV-B.

Усаживаюсь за руль, и вот тут характеры машин раскрываются с новой стороны. С «Дастером» все понятно — он максимально простой внутри. Все самое необходимое есть: климат-контроль, 8‑дюймовая магнитола, возможность управления автомобилем со смартфона и даже 4 камеры кругового обзора. Правда, картинку с них можно выводить только по отдельности: вид с высоты птичьего полета Renault показывать не умеет. Посадка удобная, в отличие от первого поколения, руль регулируется по двум направлениям. Кресло, разумеется, с механическими регулировками, но весьма удобное.

Жесткий пластик и монохромный экранчик на панели приборов заимствованы у Renault Arkana.

  • Центральный подлокотник неудобен, а отсек в нем разве что для коробка спичек.
  • Однако посадка за рулем весьма удобная, и даже в дальней дороге сильно не устаешь.

Открываешь Jolion, и в первый момент кажется, что ошибся дверью и заглянул в премиальный кроссовер на пару миллионов дороже. Чего стоит проекция на лобовое стекло, 12‑дюймовый экран и прострочка на передней панели из мягкого фактурного пластика. Магнитола не только умеет показывать вид с высоты птичьего полета, но еще и позволяет крутить картинку под разными углами. А ведь тут еще есть адаптивный круиз-контроль со слежением за дорожной разметкой, диодные фары и масса других плюшек. Но стоит сесть за руль, и нарисованная дизайнерами картинка рассыпается на мелкие осколки. Инженеры не предусмотрели регулировку руля по вылету и передней части кресла по высоте. В итоге сидеть неудобно как в городе, так и в дальней поездке. Мне потребовалась помощь друга, чтобы найти регулировку громкости со стороны пассажира. Водитель может подстроить музыку на руле, но у сидящего справа такой возможности нет. Оказывается, для этого нужен свайп экрана справа, и там прячутся дополнительные настройки вроде подогрева кресел и громкости. Решение интересное, но вряд ли удобное. Зимой после запуска двигателя хочется сразу же включить подогрев, а не ждать загрузки мультимедиа и снимать при этом перчатки.

А вот по запасу места сзади двух мнений быть не может: тут Haval выигрывает безоговорочно. Заметно больше места для ног, есть подлокотник и дефлекторы обдува. При этом центральный тоннель заметно меньше, чем у «Дастера». В Renault ехать в большой компании можно, но он явно теснее и более аскетичен.

С багажниками ситуация неоднозначная. Компания Haval не публикует официальных данных по его габаритам, поэтому мы воспользовались рулеткой и перемножили длину, высоту и ширину. Если мерить между колесными арками, багажник Jolion получается немного меньше, но у него есть большие ниши по бокам, которые у Duster заняты дополнительными усилителями. Так что получается ничья, но у «Хавала» под полом узенькая докатка, а у Renault полноразмерное колесо, пусть и на штампованном диске.

Багажник Jolion немного шире за счет боковых ниш. В Duster он более правильной формы, а под полом есть место для полноразмерной запаски.

Читайте также:
Дастер бензин или дизель: сравнить двигатели Рено Дастер

Теперь, когда разобрались с салонами, можно поговорить о динамике. На бумаге Haval быстрее. Обещанное ускорение до сотни — 9,8 с, тогда как Renault обещает 10,7 на «механике» и 10,4, если выбрать версию с вариатором. При этом французский кроссовер при одинаковой мощности на 230 кг легче и обладает большим запасом крутящего момента. Как я ни пытался разогнать Jolion до заветной сотни менее чем за 11 секунд, мне это не удалось, да и при стартах с хода Duster заметно вырывается вперед. Порой у меня создается впечатление, что французы, позаимствовав мотор у Mercedes, решили не менять прошивку и оставили мощность 163 силы, как у немецких машин. Кстати, по максимальной скорости более высокий и явно менее обтекаемый Duster также превосходит «китайца». Так что в равенство мощности верится с трудом. То ли французы отдают больше, чем на бумаге, то ли китайцы зажимают.

В теории более крупный мотор Haval должен был при равной мощности дать преимущество в тяге, но этого нет. Франко-немецкий мотор мы поначалу боялись, но они на рынке уже несколько лет и пока работают, переваривая наш
92-й бензин.

Сравнивать дорожный просвет даже не хочется. Кроме 210 мм клиренса, у «Дастера» еще и вздернутые бамперы, и штатная стальная защита двигателя. Jolion обещает лишь 190 мм, и это под хлипеньким пластиковым пыльником. За нормальную защиту придется доплатить, но, что более печально, клиренс окажется еще ниже. Перед внедорожной вылазкой мы загнали соперников на три ролика, которые имитируют идеально скользкое покрытие, оставив на земле заднее правое колесо. Учитывая, что постоянный привод передний, а назад передается лишь до 50 % момента, это максимально сложная задача для любого кроссовера. Тут весь вопрос к тому, насколько противобуксовочная система способна душить три свободно вращающихся колеса. Причем никаких специальных внедорожных режимов у наших кроссоверов не предусмотрено. Но каково было наше удивление, когда с этим заданием справился не только Duster, но и Jolion. Для «китайца» это настоящее достижение, которое показывает достаточно большой запас прочности роботизированной коробки передач, ведь ей в таких режимах приходится крайне тяжело.

Вне дорог Haval не особо силен — сказывается низкий дорожный просвет. Электронные ассистенты и маленький турбомотор здорово адаптированы для езды вне дорог. Также очень помогает сверхкороткая первая передача и режим 4WD Lock, когда педаль газа становится более плавной.

После такого амбициозного старта появилась надежда, что Haval сможет уверенно выступить и на настоящем бездорожье. Но перед стартом в дебри еще раз внимательно посмотрели на низкий передний бампер и решили: если и пробираться в чащу, то на минимальной скорости. Повредить легкосплавный картер коробки передач со столь слабой защитой днища проще простого. Ну а без разгона в грязи особо делать нечего, так что застрял Jolion очень быстро, еще раз подтвердив свой статус сугубо городского кроссовера. А вот Duster в грязи повеселился всласть. Это его родная стихия, так же, впрочем, как и среднего качества асфальтовые дороги. Энергоемкая подвеска и внушительный дорожный просвет — то, что нужно для самых разных направлений, а добрый турбомотор теперь позволяет покрывать большие расстояния заметно динамичнее и при этом с весьма скромным расходом топлива. Даже по заводским данным, Renault позволяет на каждые 100 км экономить по 1,5 литра бензина. В ходе теста Duster потреблял 7,5 литра, тогда как Haval на том же маршруте съедал почти 10.

Несмотря на схожесть характеристик, Duster и Jolion совершенно разные. На Haval будет приятно кататься по городу, только для этого надо будет привыкнуть к неудобной посадке. Если вы ищете себе универсальный автомобиль за относительно небольшие деньги, придется смириться с отсутствием многих опций, но взамен Renault предложит вам отличную подвеску и очень веселый мотор.

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Читайте также:
Замена свечей зажигания Рено Колеос своими руками

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Пять главных конкурентов Renault Arkana на российском рынке

Полноправные конкуренты французской новинки лишь готовятся прибыть на российский рынок. В частности, на ту же дорожку только собирается вступить китайская Haval, пообещавшая в течение года локализовать на заводе под Тулой купеобразный SUV F7x.

Еще маркетологи из Geely думают, привозить ли к нам свое кросс-купе Xingyue, готовясь определиться по итогам продаж Arkana. Цен на такие модели с похожим купеобразным форм-фактором, разумеется, пока нет. В ожидании китайского купе-десанта Renault Arkana предстоит соперничать с некупеобразными кроссоверами, близкими по цене, вместительности и производительности.

Читайте также:
Ниссан Альмера Н16 2000–2005 годы выпуска

Ну и нельзя сбрасывать со счетов локализованный Haval F7, продажи которого уже начались в России. Однако у этого игрока появятся перспективы в борьбе с Arkana лишь в одном случае – если китайцы пересмотрят ценовую политику. При “старте” в 1 449 000 рублей у “семерки” в борьбе за покупателей Arkana, увы, практически нет шансов.

Один из ключевых конкурентов купеобразного “француза” – это прежде всего Nissan Qashqai, который после недавнего обновления получил более яркую молодежную внешность, подвеску, лучше приспособленную к российским дорогам, доработанную мультимедиа, поддерживающую сервисы с Яндекс.Авто, а также предлагающиеся в качестве опций систему видеообзора, адаптивную оптику, электроприводы передних кресел и систему экстренного торможения.

Цены на “японца” начинаются с 1 290 000 рублей за вариант с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым мотором и “механикой”. За полноприводный вариант с 2-литровым 144-сильным бензиновым двигателем и вариатором придется отдать от 1 576 000 рублей.

Еще один ближайший конкурент – это коллега по цеху, Renault Kaptur. Такой автомобиль в базе обойдется дешевле, чем Arkana – (от 944 000 рублей за вариант с 1,6-литровым 114-сильным мотором и 6-ступенчатой “механикой” (та же агрегатная связка используется и в начальной Arkana). Более дорогое полноприводное исполнение – с 2-литровым 143-сильным “атмосферником” (этот мотор-ветеран для Arkana не предлагается и не будет предлагаться) и вариатором оценено в 1 189 990 рублей.

Важно отметить, что в отличие от Kaptur, Arkana базируется уже на радикально модернизированной “тележке” (в Renault называют ее платформой SUV нового поколения), имеет рулевой узел, регулирующийся в обеих плоскостях. Однако те же изменения должен получить и Renault Kaptur в ходе рестайлинга, намеченного на этот год. А это значит, что Kaptur пусть ненамного, но подорожает.

Мощным ценовым конкурентом видится также корейский кроссовер, который балансирует на стыке субкомпактнов и С-SUV. Правда, при начальном ценнике 957 000 рублей за версию с передним приводом, 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой “механикой” “кореец” будет практически “голым”.

Не предусмотрено ни кондиционера, ни регулировки руля по вылету. Другое дело – полноприводный вариант с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-диапазонным “автоматом” за 1 200 000 рублей. Тут и оснащение куда богаче, и динамика поярче. В любом случае Creta будет крайне сложно конкурировать с Arkana по простору салона и багажника, внедорожному потенциалу и общему имиджу. Ведь как ни крути, корейская модель текущего поколения доживает свою производственную жизнь. На подходе более технологичный и, вероятнее всего, менее доступный преемник.

Рестайлинговый вариант японского компактного кроссовера, увы, не бьет рекордов продаж – во многом из-за отсутствия локализованной сборки. И тем не менее цену не назовешь сильно завышенной. Фактически “японец” может побороться с Arkana за клиентов. За начальную переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором (117 л.с.) сегодня придется выложить 1 229 000 рублей (есть более доступные варианты 2018 года за 1 189 000 рублей).

Полный привод, вариатор и старший 2-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.) – это уже 1 530 000 рублей и 1 490 000 рублей (за машину прошлого модельного года). В актив ASX запишем фирменную надежность и неплохой внедорожный потенциал – по сути на уровне Arkana. Минусы тоже очевидны – модель устарела и заждалась смены поколений.

Еще один внутренний конкурент Arkana не нуждается в представлении. Главное преимущество Renault Duster – оптимальное сочетание цены, проходимости и практичности. Серьезным конкурентным преимуществом является наличие в моторной линейке полноприводной дизельной модификации (в сегменте компактных SUV – огромная редкость).

Такой мотор развивает лишь 109 л.с., но отличается отличной тяговитостью и любим джиперами. Трансмиссия безальтернативна – 6-ступенчатая “механика”. Цена – от 1 016 990 рублей. Наиболее доступный переднеприводный вариант с начальным 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой “механикой” оценен лишь 714 000 рублей.

Здесь та же история, что с базовой Hyundai Creta. За эти деньги автомобиль будет “голым” – кондиционера и некоторых других благ цивилизации не предусмотрено. Популярная полноприводная модификация с атмосферным 2-литровым 143-сильным бензиновым мотором предлагается по цене от 1 032 990 рублей, и это также серьезный конкурент Arkana, поскольку может на бездорожье чуть больше, чем новомодный купеобразный SUV.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: