Старт продаж в России Рено Каптур: сколько будет стоить, и когда начало продаж Renault Kaptur в России

Renault Kaptur (Рено Каптур)

Российская версия Renault Kaptur проходит по внутренней документации концерна под кодовым наименованием HHA. Эта модификация разрабатывалась специально для развивающихся стран и значительно отличается от Captur для Европы, поэтому для рынка РФ было выбрано название с литерой K в начале — Kaptur вместо Captur. Главное отличие Renault HHA от европейского Captur заключается в том, что он построен на архитектуре B0 от семейства Logan вместо платформы более дорогого Clio.

Кроме того, кузов у него длиннее, чем у европейского собрата. Увеличение длины достигнуто не только за счёт большего заднего свеса, но и за счёт большей длины колесной базы. Такое решение позволит выпускать HHA с семиместной компоновкой салона. В апреле 2016 года производство кроссоверов Kaptur стартовало на заводе «Renault Россия» в Москве.

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Читайте также:
Замена свечей зажигания Рено Колеос своими руками

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Renault Kaptur 2021 года: старт продаж нового кузова в России + комплектации и цены

Из-за пандемии Covid-19 старт продаж в России обновленного паркетника состоялся в режиме online, а уже в июне машины стали появляться в дилерских центрах.

Новая генерация Рено Каптур 2021 модельного года явила собой автомобиль с модернизированной платформой, сильно переработанным салоном, новым турбодвигателем в гамме доступных моторов и практически полностью сохранившимся экстерьером.

Очень многое, включая 1.3-литровый движок и ряд новых систем бортовой электроники, было позаимствовано у Renault Arkana. Удивительно, но это не привело к серьезному удорожанию Каптура: базовая комплектация прибавила в цене всего 20 тысяч рублей.

На странице все подробности о новом кузове Рено Каптур 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены для России

Drive

Style

Prime

Модификации и опции

Обновленные кроссоверы Рено Каптур 2021 года предлагаются в четырех комплектациях:

  • Life. Базовый вариант – это 1.6-литровый мотор и любая из двух «коробок» на выбор. В оснащении – 2 airbags, кондиционер, система ESP, электростеклоподъемники, 16-дюймовые диски, дистанционный запуск мотора и бесключевой доступ в салон.
  • Drive. Комплектация, доступная для всех четырех версий (мотор, трансмиссия, привод). Здесь добавляются боковые подушки безопасности, кожаный руль, круиз-контроль, обогрев передних кресел и электроприводы складывания наружных зеркал.
  • Style. Модификации с вариатором и любым из двух моторов плюс наличие климат-контроля, системы подогрева рулевого колеса и ветрового стекла, комбинированной обивки кресел, мультимедиасистемы с тачскрином 8”, камеры заднего вида, черной крыши, парктроника и 17-дюймовых колес. Версии с турбомотором также получают LED-оптику и LED-подсветку салона.
  • Prime. Этой комплектации полагается только турбированный мотор. Дополнительно версия может похвастать псевдокожаным салоном, камерами кругового обзора, обогревом задних пассажирских мест, системой контроля слепых зон и мощным аудиокомплексом Bose.

Обзор рестайлинга

Renault Kaptur дебютировал в России в 2016 году как аналог европейского Captur внешне и паркетника Duster технически. За 4 года продаж компактный SUV, собираемый на московском Автофрамосе, заработал репутацию добротного и практичного кроссовера, но, как и положено популярной бюджетной модели, список выявленных дотошными владельцами авто недоработок к отзывам о модели прилагался.

Большинство из них, главным образом, затрагивали не вполне удачную эргономику водительского места. К чести производителя многие проблемы были решены и устранены с помощью рестайлинга, который Рено Каптур 2021 пережил весной этого года.

Кузов

Салон

В салоне нового Рено Каптура 2021 моделнього года поменялось очень многое, причем инженеры постарались учесть все озвученные недостатки эргономики.

Читайте также:
Замена антифриза lada 2104 (ваз 2104) своими руками

Где-то более жесткий пластик поменялся на мягкий, изменилась форма ручки наклона спинки кресла, руль получил регулировку по вылету, подстаканники стали большего размера.

Многие кнопки сменили свое местоположение, а также стали более отзывчивыми тактильно, и все это в комплексе призвано сделать управление многочисленными бортовыми системами более удобным. Что же касается сидений, заднего дивана или объема багажного отсека, то здесь сохранился статус-кво.

Техническая начинка

Рено Каптур 2021 модельного года, как и прежде, будет предлагать две силовых установки на выбор:

  • 1.6-литровый атмосферник мощностью 114 л. с. (156 Нм) Он не подвергся форсировке, поэтому сохранил свои характеристики, равно как и трансмиссии, которыми прежде комплектовался – механическую пятиступенчатую и вариатор CVT с шестью «передачами». К слову, такая же бесступенчатая трансмиссия Jatco ставится на Lada Vesta 2021 года.
  • 1.3-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л. с. (250 Нм) Этот агрегат заменил атмосферный 2.0-литровый мотор, чем сделал «старшую» модификацию более динамичной (11 секунд до «сотни» вместо 14-ти). Что касается расхода топлива, то паспортные данные по турбомотору обещают среднее потребление на уровне 7,1-7,4 литра. Коробка передач в данной модификации также бесступенчатая, а вот привод может являться не только передним, но и полным благодаря установке многодисковой муфты GKN.

Рено Каптур РС 2021: модификация популярного кроссовера для российского рынка

Очередной рестайлинг популярного французского кроссовера – Рено Каптур РС 2021 – в обширном сегменте бюджетных автомобилей уверенно выводит новинку на более престижные рейтинговые показатели.

Новая модель демонстрирует эксклюзивные элементы внешнего декора, типовой для аналогов более высокого ценового уровня интерьер, основательно доработанные характеристики комплектующего силового блока.

Полно- или переднеприводный компакт-кроссовер в кузове SUV ориентирован на особенности российского рынка. Новая пятидверка адаптирована для эксплуатации в условиях проблемного климата и бездорожья.

Отсутствие возрастных предпочтений делает недорогой и практичный автомобиль привлекательным для автолюбителей разных поколений. Для молодых разработана модификация Renault Captur RS Line 2021 со спортивным дизайном и внедорожными внешними навесками.

Внешний вид

В новом воплощении Каптур РС образца 2021 года идентифицируется по фирменному дизайну передка, мускулистым рельефам боковин и эксклюзивному оформлению кормовой части. На фото в наиболее яркой, выразительной фасадной проекции кроссовер привлекает внимание:

  • динамичным спортивным наклоном ветрового стекла и продольными рельефами круто ниспадающего к передней кромке капота;
  • фирменным контуром радиаторной решетки, а также декоративной хромировкой логотипа и массивного нижнего полупериметра;
  • агрессивным прищуром многоэлементных блоков галогенной или ксеноновой оптики.

В базовой комплектации нижней части монументального передка – острый профиль узкого бампера, широкие поперечные ламели вентиляционного воздуховода и серповидные декоративные накладки боковых диффузоров. Завершает компоновку кузова в фасадной проекции фигурная защитная панель малоформатного пластикового обвеса.

Характерные особенности кроссовера в боковом ракурсе – это, прежде всего:

  • усиленный накладкой верхний периметр и чёрная обвязка трехсекционного бокового остекления;
  • модерновые полуовальные зеркала;
  • мускулистые продольные профили боковин и ступенчатые обводы вместительных колёсных арок.

Принадлежность кроссовера Рено Каптур РС 2021 к сегменту внедорожных автомобилей подтверждает нижний пластиковый периметр корпуса, высокий клиренс и укороченные обвесы. Особенностям фирменного спортивно-делового стиля соответствует оригинальный дизайн двухцветных дисков.

Базовые основы кроссоверной компоновки заложены в оформлении тыльной стороны кузова. В зоне внимания – усиленный боковыми упорами спойлер со стоповыми огнями, компактный формат полуовального окна и выступающий профиль бампера.

Читайте также:
Замена акпп lada 21122 (ваз 21122) своими руками

Декоративная составляющая представлена хромировкой логотипа и шильдиков, интересной графикой массивных блоков фонарей, разнообразием кузовных ступенчатых и волновых рельефов. В составе обвеса – пара плафонов противотуманной подсветки и защитная панель с отверстием для выхлопного патрубка.

Салон

Несмотря на бюджетный статус кроссовера, в отделке его интерьера использованы красивые и долговечные материалы, в том числе ткань, кожимит и качественный облицовочный пластик. Верхний, лишенный спиц, сегмент полифункционального руля предоставляет водителю превосходный обзор цифрового приборного щитка.

  • Консоль укомплектована двумя воздушными дефлекторами, 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея и пультом настройки бортового кондиционера.
  • Ограниченный номинальным объёмом конструктив тоннеля включает в себя: колодец для мелких вещей, технический сектор с джойстиком трансмиссии, универсальные подстаканники и закрытый откидным подлокотником вместительный бардачок.

Передние кресла отлично спрофилированы и достаточно комфортны, но перечень сервисного функционала ограничен наличием боковой поддержки, регулировкой высоты и контуром подогрева. Формально задний диван имеет трёхместную компоновку, но тест-драйв показал дефицит места для ног и дискомфорт низкой крыши для высоких седоков.

Новый кузов предоставляет возможность увеличения объёма багажника с 387 до 1200 литров за счёт оперативного переоборудования задних сидений. Уложенная в нишу пола запаска на вместительности отсека не сказывается.

Технические характеристики

Оставленные без изменений компактные габариты корпуса в соотношениях 4333 х 1813 и 1613 мм при городской эксплуатации способствуют решению многих парковочных проблем.

Основой кроссовера служит основательно доработанная глобальная платформа серии «B0» с базой шасси 2674 мм, высотой клиренса 205 мм, с передней макферсоновской, торсионной или многорычажной задней подвеской.

Ходовая часть модернизированного Каптура совмещает в себе преимущества комбинированных дисковых и колодочных тормозов, а также обновлённых параметров систем безопасности.

  • Силовой блок базовой модели состоит из 1,6-литрового бензинового «атмосферника» с выходом 114 л.с./156 Нм и 5-скоростной МКПП с приводом переднего моста. Установка бесступенчатой трансмиссии Jatco входит в перечень платных опций.
  • Переднеприводная модификация получит тандем из 1,3-литрового турбированного ДВС 143 л.с./ 195 Нм, к которому прилагается 4-диапазонная автоматика.

Контрольные проверки показали динамику набора скорости 10,1-12,9 сек, «максималку» 166-188 км/ч и расход ГСМ от 6,9 до 7,4 литра.

Комплектации и цены

Модель кроссовера для отечественного рынка обещана в двух номинациях, стоимостью 1,1-1,4 миллиона рублей. Возможно, что цена скорректируется производителем в ту или иную сторону.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обещана на старте летнего сезона.

Сколько будет стоить Рено Каптур в России

На сегодняшний день трудно представить, сколько моделей компактных кроссоверов ежегодно продается в России. Их популярность, действительно, растет с каждым годом, и полноприводные городские машинки можно увидеть куда чаще, чем переднеприводные легковушки. Еще один представитель подобного класса — Рено Каптур появится в нашей стране уже в ближайшее время. Сколько будет стоить этот авто, и на какую дату намечен старт продаж, читайте ниже.

Долгожданный фурор

Для всех почитателей французской марки Renault Kaptur оказался настоящим подарком. Несколько лет назад было осуществлено начало производства таких всемирно известных моделей, как Дастер и Колеос, но не было никакой золотой середины, которая пришлась по душе абсолютному большинству потенциальных покупателей подобных авто.

Так, Дастер имеет уж слишком выраженно заточенную под бездорожье личину, и поездки на нем в городе не столь гармоничны и уместны. Колеос, наоборот, удовлетворяет всем требованиям к отличному кроссоверу для России, но цена на его комплектации способна повергнуть в шок даже опытного водителя.

Читайте также:
Замена антифриза lada 21074 (ваз 21074) своими руками

Сколько шли обсуждения модели Renault Kaptur, сказать не так уж и просто. Еще дольше в сети и обзорах шло бурное обсуждение того, каким станет новый кроссовер, когда осуществится выход модели на мировой рынок и, что самое важное, сколько придется за нее заплатить.

Уже в 2013 году Рено Каптур появился на Европейских прилавках. Тогда оказалось, что новоиспеченная модель будет иметь весьма современный и яркий внешний вид. Но впоследствии выяснилось, что подвеска машины будет адаптирована под идеально ровные европейские автобаны, а привод авто станет исключительно передним.

Из-за этих двух обстоятельств модель Renault Kaptur оказалась непригодной для России и на отечественный рынок так и не поступила, сколько бы просьб ни приходилось выслушивать официальному представительству производителя.

В добавок ко всему, модели, произведенные в Европе, стоят чрезмерно дорого, и стоимость авто, поставляемого в Россию, вышла бы просто заоблачной.

Так, второе поколение кроссовера подверглось более чем серьезной доработке, и премьера нового Renault Kaptur не заставила долго себя ждать. Сколько бы ни пришлось рассматривать поставляемую в Россию версию авто, разницы с европейцем найти вряд ли удастся. А вот платформа, на которой станет базироваться новый Рено Каптур, позаимствована не у Клио 4 поколения, а у известного всем Дастера.

Это же позволило сократить сроки на переоборудование завода Renault необходимой техникой и, наконец, обозначить сроки, в которые состоится долгожданная премьера и будут осуществлены первые поставки в автосалоны.

Изначально планировалось объявить старт продажи Рено Каптур в конце марта текущего года. Потом планы компании резко поменялись, и теперь речь идет уже о середине лета.

Тем не менее, предзаказ на новый Рено Каптур уже запущен, а понять, каким станет новоиспеченный кроссовер, поставки которого начнутся уже очень скоро, можно понять по многочисленным обзорам авто в сети.

Сухие цифры

Как бы ни пытались выяснить, сколько будет стоить данный авто, эти попытки не увенчались успехом. Производитель деликатно молчит, и это понятно: пока выпуск модели не наладится окончательно и не будет проведен подробный анализ отечественного рынка, строить конкретные гипотезы на тему того, сколько придется заплатить покупателю, достаточно трудно.

Сколько же придется выложить за базовую комплектацию? Так как делать решительные выводы достаточно трудно, экспертам пришлось провести обширный анализ современного рынка.

Следует вспомнить, на какую ступень производитель ставит Renault Kaptur в своей модельной линейке. Если следовать заявлениям официального представительства марки в России, Рено Каптур будет лучше и дороже столь популярного Дастера и на один уровень ниже премиального Колеос.

Если считать цену Renault Kaptur золотой серединой, то начальная стоимость должна варьироваться от 800-900 тысяч рублей за вариант в базовой комплектации.

О том, сколько придется выложить за более богатые исполнения, говорить довольно трудно, однако эксперты не предполагают подъем цены выше отметки в 1 200 000 рублей. Это легко объясняется тем, что подробный перечень опций для каждого исполнения пока неизвестен, так же, как и пакеты дополнительного оборудования, которые традиционно предлагаются для всех моделей марки, реализуемых в России.

Окончательный вердикт

Как показывает мнение многочисленных экспертов, Рено Каптур способен произвести фурор сразу после начала производства. Цена на все комплектации до сих пор является загадкой. Остается надеяться, что компания грамотно подойдет к вопросу о конкуренции с другими производителями и сделает цену демократичной и доступной для всех, кто является поклонником марки.

Новый Renault Kaptur 2020 в России: цена и оснащение модели

Компания Рено в онлайн режиме представила обновленный кроссовер Renault Kaptur 2020 для рынка России. Все предварительные данные о модели, опубликованные в начале марта, подтвердилась. Паркетник второго поколения построен на платформе B0 и технически унифицирован с Renault Arkana. В линейке двигателей Каптура появился новый 150-сильный агрегат 1.3 TCe, который заменил прежний 2.0-литровый атмосферник. Имеющий мерседесовские корни турбомотор (устанавливается, например, на модель CLA) работает в связке с вариатором Jatco, причем данный тандем может сочетаться как передним, так и с полным приводом.

Читайте также:
Замена цепи lada 21124 (ваз 21124) своими руками

Базовый двигатель 1.6 литра мощностью 114 л.с. (156 Нм) остался в строю. Как и раньше, он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Оснащаемые начальным атмосферником машины исключительно переднеприводные.

Пересмотром моторной гаммы технические доработки не ограничиваются. В ходе модернизации была перенастроена подвеска кроссовера, а гидравлический усилитель заменен на электромеханический. Последний обеспечил снижение усилия на руле, уменьшение вибраций и повышение общей информативности.

Новый дизайн кузова и улучшения в салоне

Снаружи Рено Каптур 2020 года почти не отличается от предшественника. Новая модель распознается только по хромированному декору решетки радиатора, боковым зеркалам со встроенными повторителями поворота и оригинальному рисунку колесных дисков. Еще модернизированный паркетник имеет в арсенале новый цвет кузова Blue Iron и серебристый оттенок для крыши Gris Platine. Таким образом, теперь доступны 24 уникальных варианта окраса.

Салон кроссовера преобразился значительно сильнее, чем внешность. У Каптура отныне новый центральный тоннель с перегородкой у основания консоли, удобными подстаканниками и большим боксом-подлокотником между сиденьями. Здесь же находятся кнопки управления подогревом кресел, а также переместившийся ближе к водителю селектор выбора режима работы привода. Блоки клавиш на передней панели и дверных картах получили иную конфигурацию, тогда как климат-контроль перекочевал из старой машины без изменений. Для задних пассажиров установлена своя панель с двумя USB-портами и кнопками подогрева сидений.

Еще новому Рено Каптур досталась улучшенная рулевая колонка с возможностью регулировки по вылету и высоте. Также производитель заявляет о повышении качества отделочных материалов, в частности, применен более мягкий и приятный на ощупь пластик.

Комплектация модели

Кроссовер в новом кузове может похвастать расширенным оснащением. В перечень предлагаемого оборудования вошли:

  • Мультимедиа-система Easy Link с 8-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay/ Android Auto и Яндекс.Авто, голосовое управление);
  • Обогрев задних сидений и форсунок омывателя;
  • Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя;
  • Фоновая подсветка салона с 8-ю цветами;
  • Акустика Bose с шестью динамиками и сабвуфером;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Камеры кругового обзора;
  • Новая система бесключевого доступа.

Стандартными для нового Каптюра являются 16-дюймовые легкосплавные диски, в старших комплектациях предусмотрены 17-дюймовые колеса. В список опций входит стайлинг-пакет Blue Pack, добавляющий синие декоративные элементы.

Цены и старт продаж

Минимальная стоимость кроссовера Рено Каптур в новом исполнении составила 1 020 000 рублей. Приветственная комплектация Edition One, подготовленная для версий с мотором 1.3 TCe 150, оценена в 1 440 000 рублей (передний привод) или 1 515 000 рублей (полный привод). Продажи модели стартуют во второй половине июня, но прием заказов открыт уже сейчас. Полный прайс-лист с указанием всех комплектаций и цен появится позже.

Обновлено: Все цены и комплектации Рено Каптур 2020 в России (по состоянию на 1 июня 2020 года):

Renault Kaptur 2020: второе поколение популярного бюджетного кроссовера

Осенью 2020 года на отечественном рынке ожидается появление обновленной российской версии популярного переднеприводного кроссовера Renault Kaptur 2020. В отличие от европейского прототипа, новая модель получит ряд обновлений в кузовном дизайне и салонной комплектации, улучшенные по отношению к предшественнику ходовые и внедорожные характеристики.

Читайте также:
Что лучше Рено Логан или Ниссан Альмера: сравнение автомобилей

Логичный по времени рестайлинг положительно сказался на увеличении габаритных размеров нового кузова, адаптации автомобиля к особенностям новой базы, повышении эффективности систем активной и пассивной безопасности. В активе новинки – удлиненная колёсная база, расширенные за счет дополнительных опций возможности бортового оборудования.

Экстерьер

Во втором поколении отвечающий требованиям российского рынка кроссовер модели Renault Kaptur 2020 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененным бамперам, обновленной радиаторной облицовке и удлиненным блокам головной светодиодной оптики.

На последних фото во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:

  • мускулистые кузовные рельефы;
  • спортивную конфигурацию нижнего вентиляционного воздухозаборника и вырезов боковых воздушных диффузоров;
  • завершает компоновку передка хромированная накладка обвеса, параллельно выполняющая декоративные и защитные функции.

Стильно и во всех отношениях солидно смотрится послерестайлинговый кроссовер при обзоре в профиль. В поле зрения:

  • нисходящая к задним стойкам линия куполообразной крыши;
  • высокая линия обрамленных черным пластиком боковых окон;
  • украшенные рельефными волновыми профилями объемные боковины приподнятого над дорогой кузова;
  • защитные пластиковые вставки высоких колёсных ниш и эксклюзивный фирменный дизайн легких титановых дисков.

Изменения в типовом для европейских кроссоверов дизайне кормовой части – минимальные. С предшественника скопирован тандем спойлерного козырька и наклонного заднего остекления, волновые рельефы массивной крышки багажного отсека и эксклюзивное оформление светодиодных габаритных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает массивный пластико-металлический обвес, дополненный плафонами противотуманных огней, выхлопным патрубком и фигурной защитной панелью.

Интерьер

Передняя панель предлагает новую редакцию комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными указателями оборотов и остатка количества топлива.

Окруженная вертикальными вентиляционными дефлекторами консоль включает в себя среднеразмерный многорежимный дисплей, а также несколько элементов активации бортовых систем. С учётом бюджетного статуса оснащен центральный тоннель. В наличии:

  • рычаги управления силовой передачей и ручника;
  • подстаканники;
  • размещенный под подлокотником небольшой объем для мелкоразмерных личных вещей.

Безопасность вождения на скоростных режимах обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки передних кресел, удобный захват многофункционального рулевого колеса, эффективная работа ходового стабилизатора и специальных систем шасси.

Кроссовер оснащается новыми разработками в сфере автомобильной электроники, в том числе:

  • мультимедийным комплексом с современными выходными характеристиками;
  • топовой версией цифрового многорежимного приборного щитка;
  • видеообзором слепых зон и парктрониками;
  • системой мониторинга дорожного полотна с функцией экстренной остановки при обнаружении препятствия на дороге.

Новый кузов с увеличенными габаритами предоставляет больше личного пространства для трёх пассажиров заднего дивана оснащенного функцией продольного перемещения до 160 мм. Полезный объем багажного отсека составляет 536 литров, предполагается возможность его двукратного увеличения за счет демонтажа спинки. Дополнительные грузы суммарным объемом 77 литров можно разместить в отдельных лотках и колодцах.

Технические характеристики

Отредактированный в соотношениях соответственно 4228х1797 и 1566 мм модернизированный корпус кроссовера опирается на ходовую часть с удлиненной до 2639 мм базой и внедорожным клиренсом более 200 мм.

Несмотря на существенное (до 85%) обновление деталей шасси, в конструкции сохранена схема комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. Модульная универсальная платформа CMF-B позволяет использовать преимущества переднего и полного приводов.

  • Базовая модель городского автомобиля Рено Каптур 2020 будет доступна в комплектации бензинового1,6-литрового 114-сильного двигателя и пятискоростной механической КПП, в улучшенной модификации – вариатора.
  • В таком тандеме новый Рено Каптур 2020 модельного года разменивает первую сотню уже через 12,6 сек после старта, разгоняется до скорости 171 км/ч и расходует ГСМ в количестве 7,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
  • двухлитровый топовый аналог с полноприводной трансмиссией предлагает выход мощности 143 км/ч, динамику разгона в пределах 10,5 сек и верхний предел максимальной скорости 185 км/ч.
Читайте также:
Новый Ниссан Альмера 2016–2017: фото, комплектации и цены

Комплектации и цены

Количество и особенности оснастки топовых моделей, а также начало приёма заявок на тест-драйв будут обнародованы примерно в конце последнего квартала. На этот час известно, что цена начальной модели обозначена на уровне от 940 000 рублей.

Старт продаж в России

Первые партии новинки модельного ряда поступят на отечественные автомобильные рынки в начале будущего, 2020 года. Более точная дата выхода в России будет озвучена в четвертом квартале текущего года.

Конкурирующие модели

Предполагаемые конкуренты представлены европейскими и азиатскими аналогами бюджетного ценового уровня. Это: Mazda CX-3, Peugeot 2008, Nissan Juke и Honda HR-V. Следует заметить, что некоторые из перечисленных моделей при меньшей стоимости имеют равные технические и эксплуатационные характеристики, а также более высокий уровень салонного комфорта.

Renault Kaptur

Новый Рено Каптур – 2022

Обзор

Новый Рено Каптур 2 2022 модельного года построенный на общей с хэтчбеком Clio улучшенной модульной платформе CMF-B (Common Module Family), архитектурно повторяет логановскую B0, но на 85% состоящую из более современных компонентов. Длина кроссовера в новом кузове составляет 4227 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1576 мм, колесная база – 2639 мм, а объем багажника – 536 л.

В новой модели Renault Kaptur появились ассистенты движения по автомагистралям и в пробках, камера кругового обзора, система автоматического торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов. Круиз-контроль с адаптивной функцией Stop & Go, дополнен системой удержания в полосе и работает на скоростях до 170 км/ч. Установлены системы распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света фар, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади при выезде с парковки задним ходом.

Экстерьер

Четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают привлекательный образ современного кроссовера. Черная решетка радиатора с увеличенным хромированным знаком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более эргономичным и элегантным. Передние фонари и стильные фары головного света оснащены светодиодами с раздельным управлением, обеспечивающие оптике трехмерный визуальный эффект с возможностью световой анимации. Ниже на фото представлен экстерьер нового Рено Каптур.

Современные задние фонари С-образной формы со светодиодной начинкой, а также бампер, сделанный из черного пластика с выемкой для номерного знака, снизу которого установлен серебристый диффузор, придают внешнему виду Renault Kaptur особый контраст.

Оригинальный рельеф кузова с новой формой бокового остекления создают силуэт кроссовера насыщенно наполненный динамикой и эффективностью.

Маневренность, динамичность и безопасность Renault Kaptur в сочетании с приемлемой ценой объясняют популярность этой модели среди огромного числа автомобилистов. Его внушительный и стильный облик, в который воплощены самые современные решения автомобильного дизайна, создает чувство решительности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

Интерьер салона

Стильная и современная панель приборов состоит из четырех удобных для восприятия блоков: цифровых спидометра и тахометра, блока с указателем уровня топлива и информации бортового компьютера. Индикатор переключения передач подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную передачу. Многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и большим количеством кнопок управления различными системами имеет функцию обогрева.

Читайте также:
Решетка радиатора Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: как снять, ремонт и защитная сетка

Мультимедийная система EASY LINK с большим сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Она предоставляет навигацию с отображением дорожной информацией через RDS-TMC канал, выводит изображения с камеры заднего вида, позволяет программировать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start, воспроизводить музыку, принимать и совершать телефонные звонки в режиме «свободные руки» и выполнять ряд других функций. Система также поддерживает Android Auto™ и Apple CarPlay с возможностью управления мобильными приложениями смартфона прямо на ее дисплее. Ниже находится блок управления климат-контролем, система которого автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомашины, создавая комфорт водителю и пассажирам.

Отделка стильного и роскошного салона выполнена из качественных материалов вызывающих приятные чувства, а нужную атмосферу можно создать подсветкой интерьера Ambient Light, для свечения которой достаточно выбрать любой из восьми цветов согласно своему желанию и настроению. В версии Рено Каптур с вариатором CVT X-Tronic вместо привычного рычага переключения передач появился небольшой джойстик, что позволило на центральном тоннеле поместить индукционную беспроводную зарядку для смартфонов.

Задний диван нового Renault Kaptur передвигается вдоль салона на 160 мм, что позволяет регулировать расстояние для ног. Персонализированная обивка сидений с контрастными оранжевыми вставками, дополненная оформлением центральной консоли того же цвета и ковриками со светоотражающей окантовкой, доступна только в качестве опции при заказе Renault Kaptur в салоне официального дилера.

Каптур последнего поколения является современным хорошо оснащенным городским молодежным кроссовером с яркой дизайнерской внешностью, хорошей шумовой изоляцией, неплохой внедорожной геометрией и интеллектуальной системой полного привода, который занимает достойную позицию в рейтинге всего модельного ряда Рено.

Комплектации и цены

Кроссовер Renault Kaptur 2 регенерации в новом кузове собирается в Москве на автозаводе ЗАО «Рено Россия». Его комплектации разработаны в процессе изучения спроса на глубоко модернизированную рестайлинговую модель 1 поколения. На новый Рено Каптур российской сборки устанавливаться современные бензиновые двигатели: Н4М (1.6 л, 114 л. с., с распределенным впрыском топлива) и TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом). Коробка передач: 5-ступенчатая механика и вариатор CVT.

Любителям дизельных моделей следует обратить внимание на европейскую версию этого кроссовера испанской сборки, в линейку двигателей которого входят следующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

  • трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TCe (100 л. с.), работающий в паре с МКП5;
  • четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.3 TCe (130 или 155 л. с.) – с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7);
  • четырехцилиндровый дизельный турбомотор 1.5 dCi (95 или 155 л. с.) – с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7).

Дополнительно компанией Renault ведутся работы по запуску серийного производства гибридной модели кроссовера Рено Каптур с силовой установкой E-tech, которая включает в себя: электромотор мощностью 40 л. с. и 90-сильный бензиновый мотор. Тяговая батарея емкостью 9.8 кВт способна обеспечить пробег гибрида до 45 км в чисто электрическом режиме без подзарядки и разогнать его до 135 км/ч.

Комплектации

Renault Kaptur 2 поколения доступен в четырех комплектациях: Lite, Drive, Intense и Style, на каждую из которых производетелем установлена рекомендованная цена, по которой реализует этот автомобиль официальный дилер.

Оснащение оборудованием
Комплектации
Оборуд. и опции Life Drive Intense Style
Подогрев мотора для легкого запуска + + +
Датчик дождя опция + +
Датчик света опция + +
Камера заднего вида опция + +
Кондиц. + +
Климат-контроль опция + +
Кожаный салон опция +
Кол-во подушек безопасн. 2 4 4 4
Подушки безопасн. передних пассажир. + + +
Ксенон. и биксенон. фары +
Круиз контроль + + +
Подогрев сидений опция + + +
Фары против тумана опция + +
Штатная аудиосистема с MP3 +
Штатная навигац. система опция + +
Штатный парктрон. опция + +
Цвет – металлик опция
Читайте также:
Замена акпп lada 21124 (ваз 21124) своими руками

На российском рынке цена нового Renault Kaptur составляет 1 241 000 – 1 681 000 рублей, которая зависит не только от установленного оборудования (в зависимости от комплектации и дополнительных опций), но и от модели двигателя, а также от типа коробки передач и привода.

Комплектации и цены
Комплектация Цена (₽)
Life – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 241 000
Drive – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 311 000
Drive – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 371 000
Drive – 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 481 000
Intense – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 406 000
Intense – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 466 000
Intense – 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 576 000
Intense – 1.3, 150 л. с., полный (4х4), CVT 1 656 000
Style – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 491 000
Style 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 601 000
Style – 1.3, 150 л. с., полный (4х4), CVT 1 681 000

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке машины до дилерского центра.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Технические характеристики

Новый Renault Kaptur 2 поколения

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4227
Высота автомобиля (мм) 1576
Ширина автомобиля (мм) 1797
Клиренс (мм) 205
Колесная база (мм) 2639
Угол съезда (в градусах) 31
Угол въезда (в градусах) 20
Диаметр разворота (м) 5.5
Объем багажного отсека min/max (л) 536/1275
Объем топливного бака (л) 46
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число посадочных мест 5
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 215/65 R16; 215/60 R17
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

Двигатели и трансмиссия

На Renault Kaptur 2 поколения российской сборки устанавливаются бензиновые силовые агрегаты следующих наименований:

  • Н4М (1.6 л, 114 л. с.) – для моделей с передним приводом, работает в паре с МКП5 или вариатором CVT X-Tronic;
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с.) – для моделей с полным приводом, работает в паре с МКП6 или вариатором CVT X-Tronic.
Двигатель Н4М

Инжекторный бензиновый 16-клапанный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с передним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 114 лошадиных сил.

Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 380 000 км.

Двигатель TCe 150

Турбированный бензиновый 16-клапанный двигатель TCe 150 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.3 л и цепным приводом ГРМ разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с полным приводом и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 150 лошадиных сил.

Читайте также:
Где купить тягачи из Германии? видео инструкция

Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 6, а примерный ресурс составляет 220 000 км.

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин. 114 (84) / 5 500 150 (110) / 5 250
Диаметр цилиндров (см³) 78 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1332
Ход поршня (мм) 83.6 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156/4000 250/1700
Тип впрыска Распред. Прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Расположение спереди, поперечно
Рекомендуемое топливо бензин АИ-95/98
Экологический стандарт Евро-5 Евро-6

Новый Рено Каптур – видео

Видеообзор нового Рено Каптур 2 поколения от канала «AUTONEWS» – платформа, размеры, внешний вид, оптика, салон, двигатели и трансмиссия автомобиля.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Популярные статьи

Рено Дастер дизель

Описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин

Новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями – характеристики.

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Информация

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения – таблица штрафов ГИБДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Полезные ссылки

Дилеры Renault

Все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер

Обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: