Стартер ваз 2110, 2111, 2112

Стартеры для ВАЗ 2110-2112

Любой автомобиль будь то нашего или иностранного производства, имеет свойства ломаться. Поломки в автомобили можно разделить на два вида механические и электрические.

К механическим, например, можно отнести поломки, связанные с подвижными частями автомобиля. А электрические поломки подразумевают неисправности с электропотребителями такими как стартер, магнитола и так далее. И довольно часто водители начали сталкиваться с электрическими поломка. В основном самой частой электрической поломкой является выход из строя стартера автомобиля. Ведь на стартер возлагается огромная нагрузка при заводке машины. А если автомобиль еще и не новый, то выход из строя стартера увеличивается во много раз. Но давайте подробно разберемся в устройстве стартера.
Стартер это своего рода электромотор с большим потребление тока. Ведь для того, чтобы прокрутить коленвал и завести мотор, нужно иметь огромную мощность. Давайте разберемся из чего состоит электромотор стартера.

В корпусе электромотора есть якорь, состоящий из обмотки и вала. Концы обмотки в свою очередь получают питание от щеток. В электромоторе стартера, находится 4 щетки, все щетки соединены в один провод, который выходит из корпуса электромотора. На стенках корпуса приклеены 2 магнита. И когда питание через щетки поступает на обмотку, то это в свою очередь создает магнитное поле и заставляет якорь вращаться. Необходимым компонентом в стартере является бендикс, который входит в зацепление с коленвалом при заводке машины, а когда двигатель заведется, выходит из зацепления. Также на корпусе стартера установлено втягивающее реле. Втягивающее реле это своего рода катушка которая втягивает сердечник и замыкает контакты, тем самым подавая (+) на стартер. Давайте также поподробнее разберемся, из чего состоит втягивающее реле.

Втягивающее реле состоит из контактной группы, катушки и сердечника. Из контактной группе снаружи втягивающего реле есть 2 медные шпильки с резьбой, на одну шпильку прикручивается постоянный плюс, который идет от аккумуляторной батареи, а ко второй шпильке прикручивается плюс от стартера. Минус на электромотор и на втягивающее идет по корпусу. Также на втягивающем реле есть управляющий контакт, который идет от замка зажигания. То есть получается так, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигание во второе не фиксируемое положение, происходит поступление напряжения на управляющий контакт на втягивающем реле. Когда напряжение на управляющий контакт подано, катушка начинает втягивать сердечник и тем самым замыкать 2 контакта вместе. После чего поступает уже напряжение на стартер, и он начинает вращать якорь, который соединен с бендиксом.

Когда машина завелась, и вы отпускаете ключ, то питание с питающего контакта пропадает, и контакты на втягивающем реле размыкаются. Как видите все очень просто. Давайте теперь перейдем к выявления конкретной неисправности. Например, вы поворачиваете ключ, а стартер не крутит. Возможные неисправности:

  • Сгорела обмотка втягивающего реле;
  • Сгорела обмотка якоря электромотора;
  • Пришли в негодность щетки электромотора;
  • Плохой контакт на втягивающее реле или же на электромотор;
  • Нет питания на втягивающее реле, или же на электромотор;
  • Нет питания на управляющий контакт на втягивающем реле;
  • Втягивающее щелкает, но стартер не крутится.

Давайте разберем подробные действия по проверки выше указанных неисправностей.

Проверьте, хорошо ли заряжена у Вас аккумуляторная батарея, это можно узнать по бортовому компьютеру, или же если у Вас нет БК, то с помощью мультиметра (напряжение должно быть не меньше 10.2 V).

Переведите мультиметр в положение измерения напряжения, и подсоедините один щуп на шпильку, к которой подходит провод от аккумулятора. А второй щуп к минусу аккумулятора. Тем самым Вы проверите, подходит ли напряжение на втягивающее реле.

Если напряжение к втягивающему реле подается, а при повороте ключа оно не издает характерного щелчка. То нужно проверить идет ли плюс от замка зажигания. Для этого нужно снять штекер с управляющего контакта на втягивающем реле. И замкнуть шпильку с проводом от аккумулятора с управляющим контактом на втягивающем реле. Если реле щелкнуло то дело в проводе, идущем от замка зажигания.

Если реле щелкает, но электромотор не крутится. То возможно окисление контакта между втягивающим и проводом электромотора. Чтобы это проверить переведите мультиметр в режим прозвонки. И подсоедините один щуп к шпильке, а другим щупом аккуратно проткните изоляцию провода, что бы щуп соприкасался с жилой проводов. Тем самым Вы узнаете, не окислился ли контакт между шпилькой и проводом.

Если с подачей напряжения к электромотору все нормально, то придется разбирать его и выяснять причину. В электромоторе могут быть две поломки связанные с обмоткой, и со щетками. Состояние обмотки проверить практически невозможно, из-за маленького сопротивления. А вот состояние щеток можно оценить по их размеру. Если щетки уже стертые, то и контакт от них будет плохой. Решается заменой всей контактной группой благо она не такая и дорогая по сравнению с ценой нового электромотора.

Читайте также:
Замена сцепления lada 2329 (ваз 2329) фото

Замена стартера на автомобиле семейства Лада:

  • Снять ( + и – ) с аккумуляторной батарее.
  • Снять штекер управления с втягивающего реле.
  • Открутить гайки со шпилек втягивающего реле, и снять провода.
  • Открутить гайки держащие стартер. (В зависимости от модели их может быть 2 или 3)
  • Выньте стартер и произведите ремонт или замену.

Установку производить в обратном порядке.

Вот основные неисправности и их решения. Как видите если правильно выявить деталь, которая вышла из строя, то можно сэкономить на покупке стартера в сборе. Ведь благо в наше время есть огромный выбор автозапчастей от разных производителей.

Что купить стартер на ВАЗ в сборе, или же получить бесценный опыт в ремонте, решать только Вам. Мы лишь в свою очередь гарантируем Вам огромный выбор и всегда низкие цены!

Самостоятельный ремонт стартера на автомобилях ВАЗ 2110, 2112, 2111

Ремонт стартера обычно происходит на старых авто, та как этот агрегат является достаточно надежным и служит много лет без поломок, однако никто не застрахован от некачественных деталей и сборки. Самая часто возникающая неисправность – это подгорание контактов на втягующем, также может быть неисправность в обгонной муфте привода или износ контактных щеток. Разборка стартера не является сложным занятием и потребует небольшой набор стандартных инструментов.
Первое, что нужно сделать – это снять стартер с автомобиля.

Далее будем ремонтировать тяговое реле. Ремонт может заключаться в чистке контактов или полной замене, но для начала его нужно снять.

После снятие втягующего проверяем, замыкаются ли контактной пластиной болты. Для этого вдвигаем якорь внутрь до упора и замеряем омметром на контактных болтах сопротивление. Если оно отсутствует, то меняем реле или ремонтируем.

Если у вас была поломка тягового реле, то на этом разборка заканчивается, если же все серьезнее, то приступаем к следующему этапу. Чтобы заменить щетки, якорь, бендикс, а также детали редуктора стартера понадобится полная разборка.

Ремонт редуктора стартера ВАЗ 2110, 2112, 2111

Шестерни, которые находятся внутри, с течением времени изнашиваются, появляется металлическая стружка и ухудшается свойство смазки. Редуктор должен быть хорошо смазан, чтобы уменьшить износ деталей.

Щеткодержатель проще всего менять в сборе.

При установке щеткодержателя, отгибаем фиксаторы и вынимаем пружины.

Для того, чтобы проверить якорь на возможные дефекты вынимаем его из корпуса.

Состояние обмотки проверяем с помощью лампы 220 В. Когда подводим напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря, лампа не должна гореть. Если горит, значит якорь подлежит замене.

Замена бендикса ВАЗ 2110, 2112 ,2111

Читайте также:

Устройство КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 (фото)

Устройство и принцип работы КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 На автомобилях десятого семейства ВАЗ устанавливается пятиступенчатая механическая КПП, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Корпус КПП десятого семейства ВАЗ состоит из: картера сцепления, задней крышки картера 26 и картера коробки 30. Во время сборки, на эти части наносится герметик-прокладка. Читать дальше ..

Замена стартера ВАЗ 2110, 2112, 21111 своими руками

Как самостоятельно заменить стартер на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Замена стартера автомобилей десятого семейства ВАЗ осуществляется следующим образом: 1.Отсоединяем минус от аккумулятора. 2.Снимаем защиту картера. 3.Из моторного отсека откручиваем верхнюю гайку крепления. 4.Снизу авто откручиваем провод от клеммы тягового реле. 5.Откручиваем и отсоединяем провод от контактного болта втягующего. 6.Откручиваем гайку Читать дальше ..

Замена расширительного бачка ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка расширительного бачка на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Замена расширительного бачка будет нужна в случае потери герметичности, т.е. если на нем появились трещины и начал протекать тосол. Это может случиться по причине ослабления его крепления (от трения о корпус автомобиля), а также в случае неисправности пробки, которая не Читать дальше ..

Замена стартера ВАЗ 2110

При неисправности стартера на ВАЗ 2110 или его втягивающего реле, его необходимо снимать с автомобиля для диагностики или полной замены. В большинстве случаев причиной отказа устройства является именно выход из строя втягивающего, но бывают случаи, когда виновников является сам стартер. Если вам необходимо снять его с автомобиляЮ то для этого понадобится:

  1. Ключ рожковый на 13
  2. Головка с воротком
  3. Головка торцевая на 13

Компоновка двигателя ВАЗ 2110 такова, что прежде, чем приступить к процедуре снятия, необходимо будет снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к стартеру.

Выше показано его местонахождение, когда корпус воздушного фильтра снят. Теперь необходимо отсоединить клемму «минус» аккумуляторной батареи, а также провода питания стартера. Один из которых необходимо открутить ключом на 13, предварительно отогнув резиновый защитный колпачок:

Читайте также:
Замена щеток генератора lada 2104 (ваз 2104)

А второй снимается просто, достаточно потянуть за него в сторону:

Далее можно приступать к откручиванию гаек крепления стартера. В зависимости от модели устройства, которое установлено на вашей ВАЗ 2110, оно может крепиться как двумя, так и тремя шпильками. В данном случае стартер крепится с помощью двух шпилек, гайки которых необходимо открутить:

После того, как с этой задачей справились, можно аккуратно отвести стартер в сторону:

И окончательно вынимаем его вверх, результат чего показан на приведенной ниже фотографии:

При необходимости покупаем новый стартер, цена которого на ВАЗ 2110 составляет от 2000 до 3000 рублей в зависимости от производителя и типа: редукторный или обычный. Разумеется, что идеальный вариант — это редукторный, так как он крутить двигатель с большей скоростью и запуск осуществляется намного увереннее.

Замена стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Стартер — в автомобиле есть много важных электронных вещей, но стартер и генератор являются самыми важными и поэтому за ними нужно осуществлять уход и не давать работать на износ, вот к примеру если генератор очень быстро захотите убить, то достаточно будет клемму минус с аккумуляторной батареи скинуть и ждать момента, пока диодный мост выйдет из строя, со стартером тоже всё просто, достаточно будет крутить его (Бывают случаи же когда двигатель не заводится) пока он не выйдет из строя (Стартер вообще долго крутить не в коем случае нельзя, 10 секунд без остановки уже являются долгими для него, поэтому перерывы в 30 секунд соблюдайте если автомобиль больше 10 секунд не хочет заводится) и можно ехать покупать новый и что самое главное, так это то что без стартера очень и очень не удобно (Толкать постоянно автомобиль придётся), а без генератора и уехать даже не куда не сможете (Вернее сможете, пока аккумулятор полностью не сядет и не заглохнет в связи с этим машина), поэтому будьте аккуратны с этими вещами и не давайте на них слишком большую нагрузку которая может вывести их из строя.

Примечание!
Чтобы произвести замену стартера на новый, вам понадобится из инструментов взять: Набор гаечных ключей и перчатки (Рекомендуем работать в перчатках, потому что расстояние маленькое и легко руки ободрать) и ещё смотровая яма пригодилась бы, или просто переднюю часть у автомобиля вывесите и колесо снимите, потому что стартер в самом низу находится и сверху до его нижнего болта вы никак не достанете!

Краткое содержание:

Где находится стартер?
Если смотреть из верхней части автомобиля, то разглядеть его немного трудно будет, потому что будут мешать некоторые детали чтобы увидеть его, но всё же если смотреть под определённым углом, то всё достаточно хорошо видно, для наглядности на фотографии чуть ниже, стартер указан красной стрелкой.

Когда нужно менять стартер?
Любая деталь время от времени изнашивается, то же самое и со стартером происходит, но чаще всего с ним случается одна проблема, он начинает щёлкать (Когда ключ поворачиваешь чтобы завести автомобиль), из-за этих щелчков машина не заводится и время от времени стартер может то схватывать, то щёлкать, кроме того ещё одна из причин которая говорит о том что стартер пришёл в негодность, это слабая его прокрутка, то есть вы ключ повернули, он начал крутить и крутит очень слабо, в связи с чем автомобиль не заводится толком и по долгу приходится ждать пока двигатель заработает (В этом случае ещё аккумуляторную батарею проверьте, возможно она разрядилась), кроме этих неисправностей и другие бывают, такие например как многократное включение стартера и его отключение или когда ключ поворачиваешь и слышен звук работы стартера но крутится он в холостую или когда стартер включаешь, слышен необычный шум (Треск или как будто якорь стартера за что то задевает и тому подобные шумы, которые вы сразу же поймёте).

Как заменить стартер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Первое и самое важное правило при работе с электрикой, это отключение аккумуляторной батареи чтобы она ток не подавала, делается это посредством скидывания клеммы минус с АКБ, как это сделать более подробно, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи в автомобиле», пункт 1!

Снятие:
1) В начале загоните машину на смотровую яму, эстакаду или же поднимите переднюю часть очень высоко при помощи хорошего домкрата (Достаточно будет лишь одну сторону поднять, две сразу не обязательно) и колёсо с автомобиля снимите, после проделанной операции снимите пыльник или если у вас установлена защита картера, то именно и её снимите, потому что она будет препятствовать доступу к стартеру, сразу же после чего кстати в подкапотном пространстве либо находясь под автомобилем (Как вам удобней будет) верхнюю гайку крепления стартера выкрутите (см. большое фото) и гайку которая клемму к втягивающему реле крепит тоже открутите (см. маленькое фото) и скиньте эту клемму чтобы она не мешала (Рядом с этой клеммой ещё провод будет находится который к стартеру крепится, вы его тоже отсоедините).

Читайте также:
Снятие и замена ремня генератора ваз 2108, 2109, 21099

2) И в завершение выкрутите гайку которая стартер снизу крепит (см. фото 1) и после этого, вытащите его аккуратно из картера сцепления и положите на землю или уберите куда вам нужно, если вдруг на исправность проверить стартер решите, то дадим пару советов как это делается, сперва плоской отвёрткой переместите взад, вперёд муфту по валу и убедитесь что она перемещается легко и не где не заедает (см. фото 2), затем шестерню всё той же отвёрткой или же пальцем руки крутните (см. фото 3), она так же должна легко крутится и крутиться только лишь в одном направлении она должна, если и по часовой и против часовой крутиться, то стартер разбирать и ремонтировать придётся, кроме этого ещё втягивающее реле можно проверить которые бывает иногда щёлкает и стартер не схватывает, для этого протяните два провода чтобы на обоих концах у них находились крокодильчики (Так просто удобней будет, можно и чисто оголённые провода провести), так вот красный провод на клемму плюс аккумулятора киньте и другой его конец на управляющей вывод (К этому выводу ещё провод крепится) втягивающего реле, что касаемо чёрного провода, то один конец на минус на аккумуляторную батарею киньте, а другой конец к корпусу стартера подсоедините как это всё на рисунке под номером 4 показано, после данной операции раздастся щелчок и муфта вперёд выйдет, когда провода уберёте опять же будет тот же самый щелчок и муфта назад убежит, ну и завершающая проверка, отсоедините этот самый провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините точно так же все провода с крокодильчиками, но только с убранным этим проводом и когда напряжение пойдёт, якорь у стартера должен будет завращаться с частотой более 5000 мин, если всё так и есть то стартер полностью исправен и кстати, не держите провода которые идут от аккумулятора и которые вы подсоединили к стартеру больше 10 секунд, а иначе со стартером могут начаться проблемы.

Установка:
Установка нового стартера происходит в обратном порядке снятию, если не возникло желание полностью менять стартер, а вы его захотите перебрать, то в таком случае изучите статью под названием: «Ремонт стартера на автомобиле».

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс замены такого элемента как стартер, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, ну только там показано как через верх снять стартер не залезая под автомобиль, в статье же описан немножко другой способ, каким пойдёте именно вы, решать только вам, кстати кроме замены в этом ролике ещё и проверка на работоспособность стартера описывается подробно, хоть вся операция и производится на автомобиле ВАЗ 2114, но отличий от десятого семейства практически нет никакого.

Замена и снятие стартера на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками (+видео)

В этой статье подробно будет изложена инструкция по снятию стартера с автомобиля ВАЗ-2112, будет рассказано и визуально показано устройство стартера и да и всей системы зажигания в целом.

На видео ниже рассмотрена замена стартера на ВАЗ-2110 (на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 меняется аналогично):

Процесс замены стартера на ВАЗ-2112

Старый и новый стартер

Нам понадобится непосредственно сам новый стартер, ключи «на 13» и «на 15», также можно использовать головки и трещотки для удобства.

    Первым делом снимите минусовую клемму на АКБ (это необходимо для безопасности, во избежания короткого замыкания).

Открутите крепления стартера

Установка стартера производится в обратной последовательности, а для простоты вот небольшая и понятная схема подключения к реле стартера:

Схема подключения стартера к реле автомобиля

Или вот по этой схеме:

Тут более подробно

Для чего нужен стартер?

Внесём немного теории о системе зажигания и непосредственно о стартере.

Система зажигания необходима для запуска двигателя, сам стартер создан для создания мощного тока (путем прохождения, так скажем, через обмотку стартера). Это сделано для того, чтобы эта энергия провернула маховик на полуоборота.

Читайте также:
Ремонт и замена рулевого на ваз (lada) 2111 своими руками

Основные узлы стартера:

Более подробно вы можете вы увидеть на картинке

  1. Передняя крышка с подшипником скольжения.
  2. Бендикс (привод включения).
  3. Планетарный редуктор.
  4. Ротор с коллектором.
  5. Корпус со статором.
  6. Втягивающее реле.
  7. Щеточный узел.
  8. Задняя крышка с подшипником скольжения.Подробнее вы можете ознакомится на картинке.

Причины, при которых необходима замена стартера

  1. Сломан якорь втягивающего реле.
  2. Обрыв проводки.
  3. Замыкание на минусе.

Большинство этих причин можно диагностировать, если попробовать завести двигатель путём замыкания контактов на стартере.

Заключение

Существует много причин неисправности работы системы зажигания и не всегда во всем виноват стартер, поэтому прежде чем менять деталь осведомитесь, что дело точно в нём. Проверьте реле, и наличие напряжения на клеммах стартера. Более подробно в материале: почему не крутит стартер?

Снятие и установка стартера на автомобиле ВАЗ 2110

В статье описана подробная пошаговая процедура с фото сопровождением по снятию и установки стартера своими роками на автомобиль марки ВАЗ.

Если у вашего автомобиля появились проблемы с заводкой, или стартер самостоятельно выключается (машина глохнет), непонятное звучание (шум) при завождении, тога это признаки неисправности стартера.

В таком случае необходимо произвести ремонт стартера или его полную замену новым. Если есть незначительные последствия, то можно отремонтировать своими руками, хотя раскрыв его, можно всегда найти и поменять внутренние неисправные или повреждённые части, что существенно уменьшит растраты, если покупать новый. Это к тому же и не так сложно, как кажется на первый взгляд.

В любом из этих случаев всё равно вам придётся заниматься его снятием и обратной установкой. Мы проводили снятие стартера на автомобиле ВАЗ 2110, на других моделях процедура похожая.

Инструкция по снятию и установки стартера:

1. Первым делом отсоедините от аккумуляторной батареи на клемме «–» провод.

2. Произведите демонтаж на двигателе картера.

3. Далее сверху из моторного отсека нужно открутить одну гайку, что держит крепление стартера.

4. От клеммы тягового реле снизу машины необходимо отсоединить провод.

5. От контактного болта тягового реле следует открутить одну гайку и отсоединить провод.

6. Стартер крепится ещё снизу одной гайкой, её также следует открутить.

7. Теперь спокойно снимайте его и занимайтесь ремонтом. Новый или отремонтированный стартер следует ставить также, как и снимали, только в обратном порядке.

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Всем привет. В последнее время стал плохо работать стартер. Иногда срабатывал не с первого раза, втягивающее выстреливает, а стартер не крутит. Иногда прокручивался с хрустом.

Я решил, что это бендикс, но оказалось, что проблема не в нем, он в идеале.

Для начала, приговорил втягивающее. Оно хоть и работало, но контакт подводящей шпильки подгорел . Шпилька грелась так что оплавила место крепления. Понятно, что это скорее всего не причина, а следствие.

Дальнейшая разборка стартера выявила лопнувшую шестерню планетарного редуктора. Она пластиковая, лопнула и раскрошилась. Понятно теперь почему стартер клинило.

Стоимость новой металлической шестерни 150р. Стоимость редуктор в сборе 750р.
В сборе брать смысла нет, т.к. все остальные части редуктора в отличном состоянии. Так же приобрел инструмент для снятия стопорного кольца за 170р

Собрал редуктор с новой металлической шестерней. Смазал «шрусом».

Поставил стартер на место, и чудо таки произошло, машина стала заводится нормально.

Но радоваться было рано, покатавшись пару дней, проблема частично вернулась. Стартер иногда клинил и в целом стал крутить заметно медленнее.
Пришлось снимать его снова. На это раз, я не поленился и разобрал его полностью. Оказалось, что рассыпались магниты.

Скорее всего, это случилось в следствии заклинивания стартера на старой, разбитой шестерне и последующего его перегрева.

В итоге, не стал заморачиваться с дальнейшим ремонтом и купил новый, заводской, редукторный стартер КЗАТЭ за 3200р.

Теперь заводится просто сказочно. Новый стартер крутит просто, как ураган. Надо было сразу не полениться и разобрать стартер полностью, сэкономил бы деньги и время. Но есть и плюс, получил интересный опыт ремонта редукторных стартеров.

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 6

У меня тоже начался скрежет и думал. Что акб сел. Теперь благодаря вам можно хоть что то понять

Та же проблема, старый разбирал два раза. С виду все новое, но не работает

Потихоньку собереш будет запасной.Я вот шестерню никак найдти не могу.

Ремонт стартера ВАЗ 2110 (БАТЭ 2111.3708010-01)

Стартер начал создавать проблемы, захрустел бендикс, начало залипать втягивающее. Решил разобрать, посмотреть на его состояние. После снятия, определилась необходимость заменить бендикс.

Читайте также:
Замена свечей lada 21124 (ваз 21124)

Вопрос в том, что стартер Белорусский и в 90% автомагазинов мне сказали, что на него нет запчастей. В одном из магазинов всё таки нашелся новый бендикс.

Втягивающее разбирается выкручиванием болтов и гаек и отпаиванием контактов.

Втягивающее залипало из за подгоревших контактов. Контакты не ремонтируются, их просто нужно развернуть другой стороной.

После переворачивания пластин, всё собирается в обратной последовательности.
Далее разбираем стартер, меняем бендикс, параллельно все отмываем и вычищаем.

При разборе стартера особое внимание на магниты внутри него! Они не приклеены к корпусу стартера, как это обычно бывает, а вставляются в специальное пластмассовое кольцо с пазами. Кольцо с магнитами очень хрупкие.

В процессе сборки, самое неприятное, это установка магнитов в пазы и установка ротора.

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9

После разборки и сборки стартер замыкает, десять раз собрал и разобрал все одно и тоже

а где на них щетки можно купить или заказать в интернете?

не знаю, вообще на Белорусские стартера очень тяжело запчасти найти. Я потом спустя некоторое время все равно новый стартер купил… Если интересно, посмотри на сайте voltag.ru/ в поисковике забей номер агрегата (2111.3708010-01) может чего нибудь подберешь по каталогу

я тоже купил новый, даже не разбирая, вот подумал старый отремонтировать про запас. а по городу поездил щеток таких нет

Тогда лучше не заморачиваться!

пробовал ремонтировать такой у себя на классике ничего из этого не получилось. в мороз даже с новым аккумом не крутил. убил кучу денег в итоге поставил редукторный.

Главное магниты не попутать))А то в другую сторону якорь крутится будет

а как магниты выставить если напутал?

Я напутал, в магазе где ремонтируют стартеры сказали -чтоб я новый стартер покупал!Но все же чють иннет покопал-нашел статейку про такие стартеры.Суть в том что из этих шести магнитов есть N полярность и S, как известно магниты с одной полярностью отталкиваются с разными -притягиваются.Начинаю их между собой проверять и разделять на две кучи, потом вставлять в корпус стартера прилепляя по очереди из каждой кучи.Собрал стартер -проверил, если не в ту сторону крутит нужно все магниты сместить на один магнит не важно в какую левую или правую сторону, и будет все гут.Свой стартер отремонтировал также до сих пор крутит

Ремонт стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Стартер – вещь в автомобиле очень нужная, вить благодаря ней двигатель у машины и заводится, но в последнее время стартеры начинают подделывать и делать некачественными и поэтому многие автовладельцы, при установки нового стартера через очень короткий промежуток времени едут снова в сервис и меняют его на новый, хоть его можно вовсе и не менять, а просто самому хорошенько отремонтировать и при этом заложить в шестерёнки смазки, которую так мало кладут на заводе где изготавливают новые стартера для автомобилей.

Примечание!
Для осуществления ремонта стартера, из инструментов понадобится взять: Ключи, а именно гаечные, торцевые, накидные, кроме этого разжимные пассатижи потребуются и отвёртка (Всё зависит от того что именно вы будете менять в автомобиле, если лишь одно втягивающее реле к примеру, то в этом случае кроме гаечных ключей больше вам ничего не понадобится)!

Краткое содержание:

Когда нужно ремонтировать стартер?
Если у вас автомобиль перестал заводится или плохо заводится, то это говорит о том, что возможно стартер пришёл в негодность, но кроме него ещё и замок зажигания может вызывать проблемы и автомобиль заводится не будет или даже те самые провода, поэтому однозначно сказать что именно стартер сломался не так то просто, но всё же самые частые причины это когда при повороте ключа что то щёлкает и автомобиль не заводится, или когда стартер крутится но делает это очень слабо и двигатель завестись в связи с этим не может (В этом случае ещё аккумуляторная батарея может быть разряжена), ну и последнее, это когда при повороте ключа, слышаться посторонние звуки (Скрежет металла и тому подобное) если у вас слышны такие звуки, то вообще не рекомендуем в ближайшее время пользоваться автомобилем, а иначе в будущем венец у маховика менять придётся, снимая для этого сам маховик с автомобиля.

Как отремонтировать стартер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В начале стартер снимается с автомобиля и после чего проверяется на работоспособность, всю эту информацию вы можете найти в статье под названием: «Замена стартера на ВАЗ», но всё же в дополнение, ознакомьтесь с видео-ролик ниже, в котором более подробно рассказывается о том как можно будет проверить снятый стартера на работоспособность!

Читайте также:
Снятие и установка подшипника ступицы лада приора (lada priora)

Разборка:
1) Сперва выкрутите гайку которая указана синей стрелкой и снимите находящийся за ней провод который указан зелёной стрелкой, тем самым после проделанной операции втягивающее реле можно уже будет снимать с автомобиля и никакие провода препятствовать этому не будут (Но на счёт снятия реле, чуть позже всё объясним так как там ещё пару болтов выкрутить нужно, но если же вам именно его и нужно поменять, то сразу пропускайте все пункты и читайте внимательно пункт под номером 3 в котором всё и описано), теперь же выкрутите две гайки (Указаны красными стрелками) стяжных шпилек которые удерживают статор и отсоедините его после чего от передней крышки.

2) Теперь три планетарные шестерни редуктора снимите со стартера (Все они стрелками указаны), но только их может у вас быть как три, так и четыре, если всё же четыре шестерёнки вы обнаружили, то сперва самую центральную отвёрткой подденьте и после чего снимите её, затем оставшиеся три и когда они будут сняты, проверьте их состояние, шестерни не должны иметь сколов, задиров, следов коррозии и других повреждений, в противном случае они меняются на новые.

Примечание!
После снятия всех шестерён, останется ещё одна единственная и большая, под названием коронная шестерня, она так же не должна иметь сколов и других дефектов, сниматься она может как отдельно для этого её нужно просто поддеть отвёрткой (см. большое фото), так и вместе с валом привода, рычагом привода и опорой рычага для этого её уже нужно поддеть той же отвёрткой, но уже не за саму шестерню, а за опору (см. маленькое фото), если вы вдруг полностью весь привод сняли, то первым делом осмотрите его и убедитесь что на приводе зубья не выкрашены в какой либо другой цвет и что на них нет забоин и деформации, мелкие же дефекты устраняются алмазным надфилем или абразивным бруском, при необходимости замените целиком привод или весь стартер на новый!

3) Что касаемо снятия втягивающего реле, у него есть два болта которые его крепят они ещё красными стрелками указаны, поэтому если вы хотите его снять, то эти болты выкручивайте и после чего потянув аккуратно за реле (Указано синей стрелкой), снимите его со стартера и кстати о его проверки, подсоедините к выводам тягового реле омметр и утопите после чего якорь во внутрь до упора, при этом показания омметра должны быть близки к нулю, если всё так у вас и есть, то реле исправно и не требует замены.

4) Затем возьмите гаечный ключ и молоток и при помощи них, сбейте кольцо ограничителя хода (см. фото 1, не забудьте под привод ещё деревяшку какую ни будь подложить или кусок плотной резины, чтобы она не деформировалась), как только кольцо будет сбито, при помощи отвёртки извлеките другое, стопорное кольцо из проточки и после чего его снимите и за ним кольцо ограничителя хода с вала тоже снимите (см. фото 2), затем привод снимите с вала и когда он будет снят, разжимными щипцами подденьте стопорное кольцо и его снимите (см. фото 3) и тем самым вы привод сможете разобрать и заменить изношенные в нём детали, ну и в завершение оставшуюся часть с валом тоже если будет нужно можно разобрать, для этого снимите точно такое же стопорное кольцо (см. фото 4) и с вала снимите упорную шайбу, а так же опору вала и так далее.

5) Следом при помощи плоской отвёртки, подденьте и тем самым снимите переднюю крышку (Она указана зелёной стрелкой), со статора и кстати, если на валу при снятии статора та самая центральная шестерня сидеть осталась которая ещё красной стрелкой указана, то вы её снимите, а иначе крышку снять не сможете, она в эту шестерёнку упираться будет (Не забудьте шестерню проверить, если на ней будут найдены следы деформации, то произведите её замену на новую).

6) И в завершение, отверните два винта крепления крышки статора (см. фото 1) и после этого её снимите, как только крышка будет снята, при помощи отвёртки, подденьте щёточный узел стартера (см. фото 2), затем снимите находящуюся за ним переднюю опору вала (см. фото 3) и упорную шайбу как это на четвёртом фото показано и в конце взявшись за вал (Он ещё для наглядности стрелкой указан), преодолевая усилие магнитов, выньте якорь из статора и после вынимания, осмотрите его коллектор и обмотку, следов обугливания и различного рода деформаций, на обмотки якоря найдено быть не должно, в противном случае якорь меняется на новый, но если же с обмоткой всё в порядке, то переходите к очистке коллектора якоря, а именно если он сильно загрязнён, то при помощи наждачной бумаги (Нулёвки) зачистите его, после чего промойте якорь стартера водой в которой моющее средство разведено будет и в самом конце, когда работа уже проделана будет, очистите чистой ветошью насухо от воды и грязи якорь и обдуйте его сжатым воздухом (Сжатый воздух могут подавать такие детали как компрессор, шинный насос и так далее).

Читайте также:
Замена щеток генератора лада vesta: переделка реле регулятора на генераторе

Примечание!
Кой о чём ещё мы вас предупредить хотели, когда щёточный узел будет снят, проверьте у него щётки, высота которых должна быть не менее 3.5 мм, а так же щётки не должны иметь повреждений и другого рода деформаций, кроме щёток детали редуктора (К ним относятся все шестерни) и привода уайт-спиритом ещё ко всему этому промойте и после чего можете приступать к обратной сборки стартера и к установки его на автомобиль!

Сборка:
Во время сборки на детали редуктора нанесите пластичную смазку, а привод окуните в моторное масло и дождитесь пока оно стечёт с него, втулки же в которых валы якоря и привода стартера вращаются и ещё винтовые шлицы привода, смажьте моторным маслом, если вы снимали щётки для их замены, то на своё место их можно установить при помощи специальной оправки или если её нет, тогда следующим способом поступите, а именно двумя винтами закрепите щёточный узел к крышке, после чего смажьте конец вала якоря двумя каплями моторного масла и вставьте все (Четыре) щётки, в соответствующие щеткодержатели, но при этом пружины щёток не устанавливайте на свои места и после наденьте щеточный узел на коллектор якоря, после чего плоскогубцами разожмите наружные упоры пружин всех щёток (см. фото 1), далее вставьте в эти места пружины (см. фото 2) и удерживая каждую пружину по отдельности (В начале одну, затем вторую и так далее) там отвёрткой (Чтобы она не вылетела), загните плоскогубцами упоры пружины, таким же образом на свои места установите другие пружины и вставьте якорь в статор (Когда его вставлять будете, аккуратно делайте всё и старайтесь чтобы коллектор якоря не вышел из зацепления со щеточным узлом, а иначе повторно щёточный узел ставить придётся), при этом на якоре должен будет уже стоять щёточный узел и крышка, все оставшиеся детали соберите в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процедуру ремонта стартера, вы сможете в ролике ниже:

Примечание!
В ролике выше не показывается ремонт бендикса он же привод, а показывается только частичная разборка стартера, более же подробно о том как снять и разобрать данный привод, смотрите в другом ролике, который расположен так же, ниже:

Стартер ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ВАЗ 2112 , скачать электросхему ВАЗ 2112 , панель приборов ВАЗ 2112 , система освещения ВАЗ 2112 , магнитола ВАЗ 2112 , аудиосистема ВАЗ 2112 , стеклоочиститель ВАЗ 2112 , регулировка фар ВАЗ 2112 , коды ошибок ВАЗ 2112 , электросхема ВАЗ 2111 , скачать электросхему ВАЗ 2111 , панель приборов ВАЗ 2111 , система освещения ВАЗ 2111 , магнитола ВАЗ 2111 , аудиосистема ВАЗ 2111 , стеклоочиститель ВАЗ 2111 , регулировка фар ВАЗ 2111 , коды ошибок ВАЗ 2111 , электросхема ВАЗ 2110 , скачать электросхему ВАЗ 2110 , панель приборов ВАЗ 2110 , система освещения ВАЗ 2110 , магнитола ВАЗ 2110 , аудиосистема ВАЗ 2110 , стеклоочиститель ВАЗ 2110 , регулировка фар ВАЗ 2110 , коды ошибок ВАЗ 2110 , электросхема Богдан 2112 , скачать электросхему Богдан 2112 , панель приборов Богдан 2112 , система освещения Богдан 2112 , магнитола Богдан 2112 , аудиосистема Богдан 2112 , стеклоочиститель Богдан 2112 , регулировка фар Богдан 2112 , коды ошибок Богдан 2112 , электросхема Богдан 2111 , скачать электросхему Богдан 2111 , панель приборов Богдан 2111 , система освещения Богдан 2111 , магнитола Богдан 2111 , аудиосистема Богдан 2111 , стеклоочиститель Богдан 2111 , регулировка фар Богдан 2111 , коды ошибок Богдан 2111 , электросхема Богдан 2110 , скачать электросхему Богдан 2110 , панель приборов Богдан 2110 , система освещения Богдан 2110 , магнитола Богдан 2110 , аудиосистема Богдан 2110 , стеклоочиститель Богдан 2110 , регулировка фар Богдан 2110 , коды ошибок Богдан 2110 , электросхема LADA 2112 , скачать электросхему LADA 2112 , панель приборов LADA 2112 , система освещения LADA 2112 , магнитола LADA 2112 , аудиосистема LADA 2112 , стеклоочиститель LADA 2112 , регулировка фар LADA 2112 , коды ошибок LADA 2112 , электросхема LADA 2111 , скачать электросхему LADA 2111 , панель приборов LADA 2111 , система освещения LADA 2111 , магнитола LADA 2111 , аудиосистема LADA 2111 , стеклоочиститель LADA 2111 , регулировка фар LADA 2111 , коды ошибок LADA 2111 , электросхема LADA 2110 , скачать электросхему LADA 2110 , панель приборов LADA 2110 , система освещения LADA 2110 , магнитола LADA 2110 , аудиосистема LADA 2110 , стеклоочиститель LADA 2110 , регулировка фар LADA 2110 , коды ошибок LADA 2110

3. Стартер

Примечание
Стартер установлен на картере сцепления с левой стороны двигателя, если смотреть по ходу автомобиля.

Читайте также:
Замена заднего сальника коленвала на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Стартер:

  1. Корпус.
  2. Крышка со стороны коллектора.
  3. Крышка со стороны привода.
  4. Тяговое реле.
  5. Контактные болты.
  6. Вывод обмотки статора.
Снятие и установка стартера

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 13 мм, ключ 15 мм.

1. Открыть капот.

2. Отсоединить разъем от вывода втягивающего реле.

3. Отвернуть гайку…

…и отсоединить от стартера провод питания.

4. Отвернуть верхнюю…

…и нижнюю гайки крепления стартера.

5. Аккуратно извлечь стартер.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Разборка и сборка стартера

Для данной операции потребуются следующие инструменты: плоская отвертка, крестовая отвертка, ключ 8 мм, ключ 10 мм, омметр, молоток, оправка, специальное приспособление для снятия/установки стопорных колец, тиски, наждачная бумага, аккумуляторная батарея, накидные провода.

Внимание
Разборку тягового реле производить только при необходимости его ремонта.

Примечание
Процесс разборки приведен на примере стартера 2110-3708610.

1. Снять стартер с двигателя (см. выше).

2. Отвернуть гайку нижнего контактного болта и отсоединить от него разъем.

3. Отвернуть винты крепления и снять тяговое реле с якорем с рычага привода.

4. Отвернуть две гайки стяжных болтов и снять крышку стартера со стороны привода.

5. Извлечь привод стартера в сборе из крышки.

6. Снять пластмассовую опору рычага. Визуально проверить ее на предмет повреждений и износов. В случае обнаружения дефектов необходимо заменить опору новой.

7. Извлечь из корпуса щеткодержатель с якорем.

8. Снять щеткодержатель с якоря.

9. Используя плоскую отвертку, извлечь щетки и прижимные пружины из направляющих щеткодержателя. Снять соединительную шину со щетками. Проверить состояние пружин. При обнаружении деформаций заменить пружины новыми.

10. Отвернуть два винта крепления и снять крышку со щеткодержателя.

11. Визуально проверить якорь на предмет наличия загрязнений, следов подгорания и прочих дефектов поверхности. При необходимости, прошлифовать коллектор мелкозернистой наждачной бумагой. При наличии глубоких царапин или выступов изолятора между ламелями, необходимо проточить коллектор на токарном станке, а затем обработать мелкозернистой наждачной бумагой.

  1. Дефекты поверхности.
  2. Следы ржавчины.
  3. Загрязнение поверхности.
  4. Выступ изолятора.

12. Проверить радиальное биение сердечника, оно не должно превышать 0,08 мм. Если биение превышает норму, необходимо заменить якорь новым.

13. Проверить надежность пайки выводов обмотки к пластинам коллектора в указанных на фото местах.

14. Убедиться в том, что обмотка на торцах якоря не выступает за диаметр пакета железных пластин. В противном случае необходимо заменить якорь новым.

15. Омметром проверить обмотки якоря на предмет замыкания, подводя щупы к пластине коллектора и к сердечнику якоря. Если цепь замкнута, необходимо заменить якорь новым.

16. Проверить подшипник со стороны коллектора. При наличии повреждений защитных колец, потеков смазки, а также люфтов или заеданий во время вращения, необходимо заменить подшипник новым.

17. Снять крышку планетарного редуктора.

18. Извлечь шестерни-сателлиты и визуально проверить их состояние. При обнаружении повреждений зубьев или игольчатых подшипников, необходимо заменить шестерни новыми. Водило с тремя осями сателлитов не должно иметь люфтов в соединениях.

19. Используя гаечный ключ или оправку подходящего размера и молоток, сбить ограничительное кольцо со стопорного кольца, расположенного на валу привода.

20. При помощи отвертки удалить стопорное кольцо, после чего снять ограничительное.

21. Снять обгонную муфту с рычагом с вала привода.

22. Удалить стопорное кольцо, используя специальный инструмент, и снять рычаг привода.

23. При помощи специального инструмента, удалить стопорное кольцо приводного вала.

24. Извлечь приводной вал из корпуса планетарного механизма.

25. Визуально проверить вал привода. На поверхности вала не должно быть задиров и признаков чрезмерного износа.

Примечание
Следы меди на втулках шеек необходимо удалить мелкозернистой наждачной бумагой, поскольку они впоследствии могут стать причиной заклиниваний вала.

26. Визуально проверить состояние втулок валов, установленных в крышке стартера со стороны привода. При обнаружении чрезмерного износа, трещин, задиров и прочих дефектов, необходимо заменить крышки или опоры с поврежденными втулками.

27. Визуально проверить состояние статора. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря. В противном случае необходимо заменить заднюю крышку и промежуточную опору стартера.

Читайте также:
Замена резонатора lada 2106 (ваз 2106) своими руками

28. Установить привод стартера на вал и убедиться в том, что он свободно перемещается по шлицам.

29. Проверить легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Визуально проверить щеткодержатель на предмет наличия трещин, в случае их обнаружения следует заменить щеткодержатель новым.

30. Подсоединить щупы тестера к выводным болтам тягового реле и, задвинув якорь внутрь реле до упора, проверить наличие электропроводности между болтами. Если цепь не замыкается, реле необходимо заменить.

31. Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • Перед сборкой необходимо смазать зубья шестерни привода моторным маслом. Винтовые шлицы вала привода, компоненты планетарного редуктора и шлицы вала ротора смазать консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-202, ЦИАТИМ-203 или Литол-24).
  • Щеткодержатель со щетками устанавливается на якорь отдельно от крышки. Для установки щеткодержателя нужно воспользоваться трубкой или насадкой гаечного ключа подходящего диаметра (около 30 мм) для предварительного сжатия щеток, после чего щеткодержатель необходимо установить до упора в корпус стартера и извлечь трубку, сжимающую щетки, а затем установить заднюю крышку стартера.

32. После сборки проверить работоспособность стартера при помощи аккумуляторной батареи и накидных проводов:

  • Закрепить стартер в тисках.
  • Соединить отрицательную клемму аккумулятора с корпусом стартера, а положительную – с управляющим выводом тягового реле. Если тяговое реле исправно, раздастся щелчок и выдвинется муфта привода.
  • Отсоединить положительный провод от управляющего вывода и подсоединить к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с высокой частотой (более 5 000 об/мин).

Внимание
Подавать напряжение не дольше 10 секунд.

Стартеры для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Стартер БОШ вошь стоял и все в нем новое да вылезанное было, только один х*р на прогретом двигателе всегда начинал молчать, короче выбесил он меня своей сатаной что с отверки замыкать все крутит идеально.

На КЗАТЭ втягивающее замкнуло, и в результате чуть не испортил АКБ, всё потухло разом при включении стартера, оказалось внутри реле развалилось стопорное кольцо удерживающее медную пластину замыкающую контактные болты, пластина упала между массой и постоянным плюсом, стопор был сделан чуть ли не из алюминия.

Стартер кзате полная х… та. На протяжении 3 лет поменял уже 3 втягивающих.

Белорусский стартер у меня стоял, снял т.к. стал плохо крутить оказались щетки, в магазах их не нашел нигде, пришлось купить новый ПРАМО. Белорусс однораз.

У меня БАТЭ был. Щелкал, по БК вольтаж просаживался и не крутил. При морозе, там щеткам писец был.

Заменили мне стартер на редукторный фирмы «Старт Вольт», т.к. мой старый начал тарабанить и трещать так, что прохожие оборачиваются… Результатом очень доволен, машина заводится с полтычка и как иномарка)).

Вчера отказал стартер. От работы сумел кое как уехать, еле завёл, у дома встала колом. Купил такой же, кзта вроде. На новом все идеально, тьфу тьфу.

Проблема решилась перебором стартера прошлым летом. Стартер БАТЭ, почистил, поменял переднюю втулку, ставил от ваз 2101 (пришлось подтачивать, чтобы влезла). Уже год никаких проблем не возникало.

Старт-вольт нормальная фирма, сам неоднократно пользовался ей, претензий нет :).

Заменил стартер. Выбор пал на Прамо. АТЭ-1. А так свои функции выполняет на ура. Что было замечено при старте звук приятный ))) Не первый раз меняю и раньше не замечал такого Ну и фирма была другая. Вообщем доволен буду юзать)

Напишите свой отзыв о стартерах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

У накладок PRASCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов Coolstream только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

У автоламп HLXG появился первый отзыв!

У тормозных барабанов ATE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 20 производителей!

У фар АВТОСВЕТ только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

На рычаги FEBI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!

На моторные масла XADO написанно уже 100 отзывов.

На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

Присадки в топливо

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

Хороший аккумулятор.! Проблем не обнаружил .

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

Читайте также:
Замена заднего правого подшипника ступицы лады приора

У антифриза TCL уже 150 голосов!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У рычага RTS уже 100 голосов!

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 23:10

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 16:45

Не часто использую кондиционер, только по крайней необходимости, особенно в момент, когда в теплую погоду запотевают сте .

17 января 2022, 16:18

Потёк оригинальный радиатор на моём Санта Фе 2,7. Почитал отзывы и заказал радиатор Строн str 0005. Упаковка качестве .

17 января 2022, 14:52

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

17 января 2022, 14:48

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Сайлентблоки
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Масляный фильтр
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Присадки в масло
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Масло МКПП
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Герметики
  • Воздушный фильтр
  • Коврик
  • Пыльник ШРУС
  • Глушитель
  • Топливный фильтр
  • Катушка зажигания
  • Предпусковой подогреватель
  • Фары
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Детское автокресло
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Литые диски
  • Опора амортизатора
  • Раскоксовка двигателя
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Промывки масляной системы
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Поршни
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Жидкость омывателя
  • Генератор
  • Резонатор
  • Тормозной цилиндр
  • GPS-навигатор
  • Крышка расширительного бачка
  • Преобразователь ржавчины
  • Мотор отопителя
  • ГБО
  • Комплект ремня ГРМ
  • Стеклоподъемники
  • ДМРВ
  • Блокировка дифференциала
  • ДПДЗ
  • Автомобильная краска
  • Промывки топливной системы
  • Опорный подшипник
  • Автомобильная антенна
  • Универсальные смазки
  • Поршневые кольца
  • Набор головок
  • Гидрокомпенсаторы
  • Регулятор холостого хода
  • Антизапотеватель
  • Тормозные барабаны
  • Диск сцепления
  • Автоакустика
  • Блокираторы
  • Лампа ПТФ
  • Регулятор напряжения
  • Динамометрический ключ
  • Штампованные диски
  • Промывки системы охлаждения
  • Корзина сцепления
  • Датчик детонации
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Бортовой компьютер
  • Мастика для авто

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как: Россия, Германия, Франция, Чехия, Тайвань .

В январе 2022 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 58 голосов.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ELTRA (ПРАМО). 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры Стартвольт – 10%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ELTRA (ПРАМО) получили 7 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 21 отзыв и 67 голосов.
  2. Стартвольт заняли 1 место, с оценкой PR – 96. На основе из 21 отзыв и 126 голосов.
  3. Sachs – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK – 13% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB – 10% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo – 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл – 8% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres – 5% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: