Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108

Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

Являюсь владельцем ВАЗ-2109 с низкой панелью. Т.к. её состояние (торпеды) не очень, было принято решение о замене на Торпеду от Opel Vectra A. И основная проблема с которой я столкнулся: это мало информации по подключению приборки и кнопок.

Решил выложить небольшую инструкцию по подключению электрики:

Шаг первый: переделка приборной панели (тип приборки Opel: W1083)
Из колодок, ведущих к приборной доске, мелкой отверткой извлекаем клеммы и перетасовываем их согласно следующей таблицы.

Opel – ВАЗ (цвет колодки) / предназначение цепи

Колодка на 16 контактов

1 – не использовал
2 – 13 (красная) / заряд аккумуляторной батареи
3 – не использовал
4 – 10 (красная) / масса
5 – 4 (белая) / подсветка приборов
6 – 2 (белая) / датчик температуры охлаждающей жидкости
7– 13 (белая) / датчик уровня топлива
8 – тахометр
9 – 12 (белая) / +12В
10 – 6 (красная) / контр. лампа уровня торм. жидкости
11 – 3 (белая) / контр. лампа стояночного тормоза
12 – 12 (красная) / контр. лампа открытия воздушной заслонки
13 – 4 (красная) / контр. лампа указателя поворота (-)
14 – 12 (белая) / контр. лампа указателя поворота (+)
15 – 5 (красная) / контр. лампа давления масла
16 – 1 (красная) / контр. лампа дальнего света

Колодка на 14 контактов: не использовал

Не использованные цепи

Колодка “красная”:
2 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
3 – демонтировал
8 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
9 – демонтировал

Колодка “белая”:
3 – демонтировал
5 – демонтировал
6 – демонтировал
8 – вольтметр «-»
9 – вольтметр «+»
10 – демонтировал
11 – демонтировал

Шаг второй: переделка наружного освещения

ВАЗ – Opel
56 – 56
Х – не подключается (провод демонтировать)
58 – 58
58L – 58L
58R – 58R
30 – 30

Шаг третий: переделка аварийного освещения

ВАЗ – Opel
1 – 30
2 – 15
5 – 49
10 – не подключается (провод демонтировать)
9 – не подключается (провод демонтировать)
11 – 49а
12 – R
4 – L
«-» – 31

Шаг четвертый: переделка противотуманных фар, задних противотуманных фар

Т.к. кнопки расположены рядом, то их я использовал так: левая для противотуманных фар (подключенных по заводской схеме); правая для задних противотуманных фар

Левая:
Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Правая:
Opel – ВАЗ
6 – 1 (провод с предохранителем, обязательно, т.к. не будет работать подсветка кнопки)
7, 10 – 2
9 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Шаг пятый: обогрев заднего стекла

Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Шаг шестой: печка

Печка Opel: провода подключить по цветам, кроме черного («+») подключить к желто-черному проводу от ВАЗовской печки

Opel (переключатель скоростей) – ВАЗ (печка)
Черный провод – желто-черный провод
Зеленый провод – красный провод
Желтый провод – белый провод
Серый провод – серый провод

Шаг седьмой: подсветка панели и прикуриватель.

Выключатель освещения приборов (регулировка яркости):

Opel – ВАЗ
58a переключателя освещения – коричневый провод
58b переключателя освещения – белый провод

Opel – ВАЗ
15 – «+» подсветки (белый провод)
31 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Читайте также:
Высокоточный термометр на основе arduino

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108

Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

её проклеил шумкой

кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

далее все вставляется как пазл

после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты

и закрепить их на саморезы

можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

остался вопрос с проводкой!

цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)

это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

делаем через диоды

кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)

это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе

первый это приборка от Приоры

придется делать шлейф и делать переходную рамку

разпиновка приборки Приора

фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это

после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110

Бортовой Компьютер Multitronics х10

по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

ну и проводку для нее перелать придется

так выглядит с кастомной волговской приборкой

Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо

Торпеда опель вектра а на ваз 2109

Ваз 2109: панель Опель ветра А

Читайте также:
Открываем лючок бензобака с кнопки

Панель Опель вектра в ваз 2109. Почти финал.

Подключение щитка приборов в домашних условиях

как установить приборку опель вектра а

Как читать схему проводки автомобиля

Автоматическое включение ближнего света фар ваз

Ваз 2109 панель Опель вектра часть 4

Электронный спидометр Opel Vectra A 1-я часть

Подключение Приборки OpeL Vectra A на Ваз

3. Система зарядки — 2

Slavon » 29 июн 2013, 04:19

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 июн 2013, 06:13

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 29 июн 2013, 07:14

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 июн 2013, 08:02

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 29 июн 2013, 09:27

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 29 июн 2013, 11:48

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 июн 2013, 13:16

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 29 июн 2013, 13:28

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 29 июн 2013, 15:57

и как они выглядят? хорошо?
когда это все хочешь делать
П.С. надо запастись

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 29 июн 2013, 16:27

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Прикупил на днях торпеду с Вектры А, давно мечтал, и вот нашел в городе Ровно по дешовке, и тут понеслось…

Первое что мне не понравилось это белая приборная панель и дополнительные датчики, и то как работает подсветка, очень тускло!

Пришла идея пересвета диодами и распечатка новых шкал!Нашел тут у парня, не помню у кого именно, шкалы в формате CorelDRAW и внес небольшие изменения, а вот с доп приборами проблема, пришлось рисовать самому!

За одно и наклеечку на БК нарисовал, стандартная на немецком была
повторил рисунок на белом фоне, ниже поймете зачем

ну и вот такой прикольчик юмора ради

Он будет белым
Нашел в Харькове рекламное агенство занимающееся плоттерной резкой и отправил на мыло заказ, На следующий день все было готово, обошлось все вместе 140грн, это с учетом двух кусков крассного и синего, пленки, для выделения некоторых шкал!

Всю эту барбитуру я порезал на нужные кусочки и началось самое кропотливое!

Берем рисунок и начинаем выковыривать аккуратно каждую буковку и цыферку которая нам не нужна

Благо недавно был в деревне и нашел интереснуюю вещь, это очки “для чего-то”, без них пипец
глазам

на весь процесс ушло около 2х часов

Далее разбираем приборку и снимаем шкалы, счищаем с них краску с обеих сторон, я использовал 800 наждачку и воду

клеем наш белый рисунок на светорассеивающей пленке оракал на наши очищенные шкалы, это будет основа

клеем очень аккуратно, чтоб совпали все отверстия, технология не сложная
чтоб долго не рассказывать покажу пример (видео спер на ютубе)

Читайте также:
Огнетушитель к интерьеру авто

повторяем процедуру с черным рисунком на черном оракале
единственное различие, это когда ваша наклейка будет уже на монтажной пленке, без подложки, с клейкой стороны доклеиваем нужный нам цвет(красный или синий)с клейкой стороны и обязательно этот кусочек должен быть клеевой стороной к основе, иначе если клеевая сторона будет наружу, то ваши цветные шкалы будут засираться пылью

эти бугры видны лишь под определенным углом, когда они будут стоять в приборке их видно не будет!
несколько фото для сравнения

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108

Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

Снимок15 Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

Снимок17

на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

Снимок18

она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

её проклеил шумкой

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

далее все вставляется как пазл

после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

и закрепить их на саморезы

можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

остался вопрос с проводкой!

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

делаем через диоды

Снимок24

кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)

Снимок25

это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

Снимок26

Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе

первый это приборка от Приоры

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

придется делать шлейф и делать переходную рамку

Снимок28

Снимок29

разпиновка приборки Приора

фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это

Читайте также:
Продажа машины через CaPrice – отзыв

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ Снимок31 Снимок32

после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110

Снимок33

Бортовой Компьютер Multitronics х10

по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

ну и проводку для нее перелать придется

Снимок34

так выглядит с кастомной волговской приборкой

Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

установка торпеды от опель вектра а в ваз 2108 , давайте составим подробную пошаговую инструкцию

Автор темы Val’demar, 31.7.2012, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Val’demar

Сообщение добавлено 31.7.2012, 20:09

ребят так повезло, что приобрел панель, печку и все приблуды за копейки, давайте вместе ее туда поставим, тут есть обрывки инфы но они неполные

и так поехали, уже снята вся старая панель, печка с мотором, щас пока голый моторный щит и рулевая колонка, если кому надо могу подробнее описать как че снимал но думаю это и в мурзилке можно прочесть.
Теперь необходимо поставить печку от опеля, вот нужны идеи, уже примерно знаю как щланги подвести, потом скину фото, а вот более интересно как ее в шиту моторному прицепить, наверно надо какую то планшайбу заколхозить да? пока вы пишете я переберу печку, надо почистить и все проверить и проклеить если надо, чтобы уж ниче там не гремело и шумело, на фото видно, что я разобрал всю торпеду чтобы было проще ее инсталлировать

Сообщение отредактировал VOVA-21065 – 31.7.2012, 20:10

#2 xxOZ

Сообщение добавлено 31.7.2012, 20:51

————– 21063 Овцуля — http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 ————–
————– 21043 Газель — http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 ————–
————– Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition — http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 ————–

———- Для тех, кто из Украины – http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 ———–

#3 Val’demar

Сообщение добавлено 31.7.2012, 21:38

*

Цитата(xxOZ @ 31.7.2012, 21:51)

я ее всборе ставил, блин встает заподлицо, немного по кронштейнам не совпадает, думаю уголками прихватить к моторному щиту, разобрал потом чтобы легче было добраться к крепежам, есть куда руками подобраться хоть теперь, вот все думаю как печку прицепить

#4 Disabled3000

Сообщение добавлено 31.7.2012, 21:46

VOVA-21065, а как она на опеле крепится? я так понимаю на фото она кверху ногами, побольшебы фоток печки со всех сторон.

#5 Speed

Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:13

VOVA-21065, переверни печку с головы на ноги, зафотай её заднюю стенку. Уж не к моторному щиту она прикручивалась? Если нет, то имеет смысл прикрепить именно так. Как я понял, по высоте она проходит? Вытащи в подкапот свои шланги. На данном этапе они тебе только будут мешать. Воздухозабор совпадает?

Читайте также:
Фонарик своими руками

http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/

#6 Val’demar

Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:40

*

Цитата(Disabled3000 @ 31.7.2012, 22:46)

VOVA-21065, а как она на опеле крепится? я так понимаю на фото она кверху ногами, побольшебы фоток печки со всех сторон.

она крепится так же просто посадочные места не совпадают, надо из фанеры шайбу вырезать, завтра сделаю и постараюсь печку поставить уже, я так понимаю что в кране отопителя ваз 2108 надобность отпадает? или есть все же смысл его оставить?

там короче я подлотал немного корпус сколы и трещины были, завтра все примерию, думаю проблем на этом этапе не будет, и все же да, кран отпителя не нужет, там вот 2 эти медные трубки в моторный отсек выводятся туда 2 шланга печки крепятся и все

#7 Speed

Сообщение добавлено 1.8.2012, 1:09

VOVA-21065, одна точка крепления у тебя уже есть – между трубками. Поставь печку на своё место. Станет ясно где сделать ещё пару креплений.

http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/

#8 Val’demar

Сообщение добавлено 1.8.2012, 21:38

*

Цитата(Speed @ 1.8.2012, 2:09)

VOVA-21065, одна точка крепления у тебя уже есть – между трубками. Поставь печку на своё место. Станет ясно где сделать ещё пару креплений.

блин встало почти все как родное, колхоза минимум, вобщем фото будут завтра, а то темно уже было фоткать а в процессе времени не было, погода зараза, изготовил из мебельного щита переходник для печки, все привинтил на саморезы, этого было достаточно, печка села мертво, осталось промазать швы в щите и еще хочу печку прихватить на П-образный кронштейн снизу к тоннелю, тогда точно мертво будет, как предполагал вывести трубки нового радиатора в моторный отсек и отказаться от крана отопителя не получилось. так как трубки были коротки, из за изгиба моторного щита печка не плотно прилегает, но иначе бы и гофры не сошлись теплопроводные, я оставил кран и от него провел шланги к радиатору, тока отрезал немного торчащие трубки радиатора и сделал соединения прямо в печке, вроде все надежно село, главное чтобы кран ен потек, а то его не так просто будет поменять как прежде, перед установкой новой панели на всяк случай поменял и кран на новый керамический! советую и вам если пойдете по моему пути.
завтра надо дозакрепить печку и с проводкой малость разобраться, все проложить аккуратно и проклеить шумкой, примерку панели сделал, теплопроводы сошлись. тока между небольшая щель на которую сделаю что то вроде шайбы и в промежутки паролон или что то подобное, и можно начать крепление самой торпеды. Уже все прикинул, купил довольно крепкие мебельные уголки и заклепочник с клепками, крепиться панель будет в 5 точках, этого будет более чем достаточно! скоро ждите продолжения и фотоотчетов, и если колеблетесь ставить ли себе такую панель, то советую ни минуты не сомневаться, все не так сложно как многие навязывают, пишише, помогу =)

Читайте также:
Поделки для авто – Поделки и переделка авто, учимся делать тюнинг своими руками, а также ремонт авто своими руками.

Сообщение отредактировал VOVA-21065 – 1.8.2012, 21:40

#9 Speed

Сообщение добавлено 1.8.2012, 23:11

VOVA-21065, если ты собрался П-образный кронштейн к полу саморезами прикручивать, то брось это гиблое и не нужное дело. Не поверишь, но вот эта бандура мертво прикручена к моторному щиту всего на 3 шурупа

http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/

#10 Val’demar

Сообщение добавлено 1.8.2012, 23:14

на тот случай если вдруг уже не будет возможности снимать печку то скидываю понятную схему, где заштрихованная часть это шайба из мебельного щита (фанеры), толщиной около 15мм (+,- 5мм), белые кружочки это саморезы ввинченные со стороны салона к шайбе через прилегающий край печки, красные это примерные места сверления под шпильки от старой печки, из за большой толщины шайбы их по назначению я использовать не смог и они для меня были как центровочные шпильки. А саму шайбу привинтил на саморезы уже со стороны моторного отсека, всего на 4, хватило! кстати между шайбой и кузовом образуются небольшие щели которые планирую герметиком промазать, но если придется еще раз снять пеку то в местах стыка приклею 20мм паролон! ниже на фото видно как примерно встали шланги печки

*

Цитата(Speed @ 2.8.2012, 0:11)

VOVA-21065, если ты собрался П-образный кронштейн к полу саморезами прикручивать, то брось это гиблое и не нужное дело. Не поверишь, но вот эта бандура мертво прикручена к моторному щиту всего на 3 шурупа

верю тебе так как у самого на 4 отлично держится, но я перестраховщик по жизни) ибо много раз поплатился уже за скупость и ленивость, не пожалею 20 минут и приколочу чертов кронштейн)))

Торпеда с Opel Vectra

панель управления от опеля? они там крепяться также как и на печке пластмассовая защёлка вставляется в паз и всё норм (сначала лучше прикрепить тросики к панели потом поставить панель и прикрепить тросики к печке). Если панель от ваза нужно колхозить с их креплениями, где то на форуме видел совет между двумя саморезами например, но у меня печка с тросами и панелью управления от опеля поэтому не особо интересовался этим вопросом

У меня тоже опелёвская панель, но вот тросы эти всё мне покоя не дают, будет что-нибудь думать тогда, а насчёт саморезов это интересная идея, на самом деле

IlyaYrche
Новенький

Доброго времени суток.

Ради этой темы я зарегистрировался на этом форуме.

Являюсь владельцем ВАЗ-2109 с низкой панелью. Т.к. её состояние (торпеды) не очень, было принято решение о замене на Торпеду от Opel Vectra A. И основная проблема с которой я столкнулся: это мало информации по подключению приборки и кнопок.

Решил выложить небольшую инструкцию по подключению электрики:

Шаг первый: переделка приборной панели (тип приборки Opel: W1083)
Из колодок, ведущих к приборной доске, мелкой отверткой извлекаем клеммы и перетасовываем их согласно следующей таблицы.

Opel – ВАЗ (цвет колодки) / предназначение цепи

Колодка на 16 контактов

1 – не использовал
2 – 13 (красная) / заряд аккумуляторной батареи
3 – не использовал
4 – 10 (красная) / масса
5 – 4 (белая) / подсветка приборов
6 – 2 (белая) / датчик температуры охлаждающей жидкости
7– 13 (белая) / датчик уровня топлива
8 – тахометр
9 – 12 (белая) / +12В
10 – 6 (красная) / контр. лампа уровня торм. жидкости
11 – 3 (белая) / контр. лампа стояночного тормоза
12 – 12 (красная) / контр. лампа открытия воздушной заслонки
13 – 4 (красная) / контр. лампа указателя поворота (-)
14 – 12 (белая) / контр. лампа указателя поворота (+)
15 – 5 (красная) / контр. лампа давления масла
16 – 1 (красная) / контр. лампа дальнего света

Читайте также:
Аэрография для автомобиля своими руками

Колодка на 14 контактов: не использовал

Не использованные цепи

Колодка “красная”:
2 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
3 – демонтировал
8 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
9 – демонтировал

Колодка “белая”:
3 – демонтировал
5 – демонтировал
6 – демонтировал
8 – вольтметр «-»
9 – вольтметр «+»
10 – демонтировал
11 – демонтировал

Шаг второй: переделка наружного освещения

ВАЗ – Opel
56 – 56
Х – не подключается (провод демонтировать)
58 – 58
58L – 58L
58R – 58R
30 – 30

Шаг третий: переделка аварийного освещения

ВАЗ – Opel
1 – 30
2 – 15
5 – 49
10 – не подключается (провод демонтировать)
9 – не подключается (провод демонтировать)
11 – 49а
12 – R
4 – L
«-» – 31

Шаг четвертый: переделка противотуманных фар, задних противотуманных фар

Т.к. кнопки расположены рядом, то их я использовал так: левая для противотуманных фар (подключенных по заводской схеме); правая для задних противотуманных фар

Левая:
Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Правая:
Opel – ВАЗ
6 – 1 (провод с предохранителем, обязательно, т.к. не будет работать подсветка кнопки)
7, 10 – 2
9 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Шаг пятый: обогрев заднего стекла

Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Шаг шестой: печка

Печка Opel: провода подключить по цветам, кроме черного («+») подключить к желто-черному проводу от ВАЗовской печки

Opel (переключатель скоростей) – ВАЗ (печка)
Черный провод – желто-черный провод
Зеленый провод – красный провод
Желтый провод – белый провод
Серый провод – серый провод

Шаг седьмой: подсветка панели и прикуриватель.

Выключатель освещения приборов (регулировка яркости):

Opel – ВАЗ
58a переключателя освещения – коричневый провод
58b переключателя освещения – белый провод

Opel – ВАЗ
15 – «+» подсветки (белый провод)
31 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ — Поделки для авто

Хорошие результаты можно получить при использовании термопистолета.

Цитата из конфы москвич на авто. Этот вариант — лучший. Мне схему делать было лениво она достаточно сложнаяи я пошел другим путем- правильный сигнал для тахометра можно получить с катушек зажигания:

Похожие объявления

Также снимаем центральный воздухораспределитель для последующей доработки. Далее необходимо доработать штатный центральный воздухораспределитель. Фланец центрального воздухораспределителя, подающий поток воздуха на левое сопло обдува, остается без изменения. Правый фланец подвода воздуха к правому соплу обдува необходимо доработать — его необходимо расположить под углом, иначе он упирается в перчаточный ящик, к тому же препятствует более глубокой посадке панели приборов и мешает подключению плафона освещения перчаточного ящика.

Читайте также:
12-220 или бесперебойник в машине

Для изменения расположения фланца его необходимо отпилить, а затем приварить под требуемым углом по месту. Для сварки используется лезвие отвертки, докрасна раскаленное на газовой плите.

Хорошие результаты можно получить при использовании термопистолета. Соединение фланца с соплом также осуществляется либо гибким алюминиевым рукавом, либо штатным воздуховодом.

Важная часть работы — подключение сопел центральных воздуховодов. Здесь есть разные варианты. Окно в штатном центральном воздухораспределителе для центрального воздуховода выполнено значительно ниже центрального сопла в панели приборов «Opel Vectra A».

Дополнительная сложность состоит, с одной стороны, в том, что как раз напротив этого окна в панели приборов «Opel Vectra A» находятся рычаги управления заслонками отопителя, привод которых имеет значительную глубину, что осложняет изготовление переходного воздуховода от окна к соплу, а с другой — в том, что в этом окне находится заслонка, переключающая поток воздуха на ветровое стекло или на центральное сопло. В печь также поставлены электроприводы заслонок: У Опелевской торпеды отдираем «родной» воздуховод обдува ветрового стекла.

Прикручиваем торпеду к «нашему» воздуховоду обдува мебельными уголками. Переходы в углах для обдува боковых стекол организовываем гибкими пластиковыми рукавами. В собранной торпеде соединяем сопла гибкими воздуховодами: Ставим торпеду на место: Получили наконец человеческий бардачок с подстаканниками: Волговская приборка доработана, изготовлены новые пиктограммы по моему вкусу, она неплохо вписалась в интерьер Опелевской торпеды и выглядит более современно.

Панель Опель вектра в ваз 2109. Почти финал.

У нашего датчика три ножки, у вражеского две, но 2 ножки москвичевского прибора в точности совпадают с опелевскими. Сверлим в приборке опеля недостающее отверстие под 3-й вывод нашего прибора, аккуратно подпиливаем стойку, чтоб она ему не мешала, и вставляем его на место опелевского. Прикладываем основу опелевской шкалы на место, надфилем спиливаем от оснновы ребра крепления старого прибора, центрируем прибор он правда и сам становится почти по центру размечаем 2 отверстия, сверлим отверстия в оргстеклянной основе, и прикручиваем 2-мя саморезами заподлицо наш прибор в отверстия от заклепок крепления старой шкалы к основе шкалы опеля, далее накладываем назад черную шкалу, ставим ограничители стрелок, ставим стрелку температуры она умеет стоять только в одном положении.

Ось нашего прибора значительно меньше отверстия в стрелке. Я в стрелку запихнул несколько кусочков мягкого тонкого припоя на фотке внизу номер 5 , и с усилием насадил эту конструкцию на фотке внизу номер 6 на ось.

Совет тем, кто будет это повторять: Прежде чем собрать эту конструкцию, я запорол 2 стрелки на фотках — третья: Я и на герметик пробовал сажать на наш прибор, и приваривал кусочек нашей стрелки к опелевской.

Этот вариант — лучший. На фотке внизу я еще и уравновешивал стрелку, как оказалось — напрасно, у меня оказался прибор неоттарированным.. Завершающий штрих- подключаем наш бензометр проводками к пленке опелевской приборки ни один контакт не совпадает.

Схема подключения приведена ниже.

После того как установили приборку в машину, едем на заправку, заливаем полный бак и регулируем положение стрелки при полном баке штатным средством регулировки нашего прибора. На фотке внизу, показано направление регулировок. Двигая ползунок я на него указываю часовой отверткой вправо стрелка двигается к 60 литрам, влево — опускается 0.

Читайте также:
Монтаж автоматической тонировки стекол

Таким образом вы регулируете ваш конкретный указатель под ваш конкретный датчик уровня топлива что на даже заводе никогда не делают. Проблему с датчиком температуры можно решить тремя способами: Поставить на двигатель датчик температуры от опеля.

Торпеды Opel Vectra A в Украине

Александр К пытался вставить его в F3R, но так и не нашел подходящего места. Собрать схему для нашего датчика Автор — К Цитата из конфы москвич на авто. В разрыв межу проводом от термодатчика и приборкой ставим эмитерный повторитель.

Второй конец Ом подсоединяем к проводу, идущему от датчика. К середине делителя подсоединяем сопротивление 3,7 кОм.

Установка Торпеды Опель На Ваз 2109

Установка Торпеды Опель На Ваз 2109

Много замечательных мыслей по этому поводу,
вот мое видение, так сказать, концепции. Но не факт, что она верна. Да, информация. экономный OPEL TORPEDO УСТАНОВКА-ВЕКТОР В ВАЗ-2108. Установка opel astra f torpedo в вазу. бортовой журнал lada 2103. Я нашел железяки в трамвайном депо. На блестящем фоне стороны имеют форму торпеды, а затем. от ваз 2110), так как Лада 2103 Херби ›бортовой журнал› установка торпеды opel и lada сделали, но на вазе 2108. Если. Гайки на 10 были приварены к обычным гайкам на 13. Установка торпеды от Opel Vectra и на ВАЗ 2109. Установка торпеды от Opel Vectra на ВАЗ 2109. Я не делал никакой средней установки. Болты М6 (на 10). 8 шт. Зажимов. для правильной установки они впоследствии разрезаются, и конструкция, опущенная в печь, выходит из левого канала. сочетание персонала и опеля. без проблем. Правый канал был первоначально сделан текущим. В моей торпеде 3 использовалась торпеда opel astra f весом 2109 или торпеда opel для 2109. Из-за этого отверстия на приборной панели не совпадали с кронштейнами. Я сделал новую глупую камеру, вставил цилиндр из пластиковой бутылки внутрь. для жесткости торпеда не переносится. разрыв в ветровое стекло = 15 мм, двери заперты без проблем. Дверные карты не нужно разрезать. Замените подвеску двигателя на ВАЗ 2109 самостоятельно. Мотор печки ВАЗ достаточно слабый. Установка торпеды от “Опель Вектра а” 87 лет в “ваз 2108” 97 лет! Я все еще удивляюсь, почему они могли сделать торпеду более симпатичной, тише и теплее в нашем 87-м году, чем в 97-м году. Вот уже несколько дней я стою на светофоре, смотрю налево, их девять, у нее женщина.

Ну, кажется, ничего особенного, я посмотрел повнимательнее, глядя на ее торпеду очень обтекаемой, сначала подумал о подкладке. Торпеда Опель на зиму Ваз скоро, но без торпеды мне она очень нравится от Опеля. Позже я приблизился к ней и увидел, что торпеда действительно была вектором. Эта идея просто не покидала меня, потому что я был низок и сломлен, я думал о том, чтобы стать выше. (Самая высокая стоит 5000 на рынках), поэтому я прихожу домой, звоню немецким демонтажам и спрашиваю, есть ли у них «торпеда» от «Вектры», они сказали, что это так. Я спросил, сколько это стоило, они спросили, нужно ли мне его забирать? Я так говорю. Установка синхронизации клапанов на штампах на ваз 2113, ваз. И они рассказывают мне о вас девять? Я говорю да, но что они берут? они говорят, да, меня часто спрашивают девять. Opel заменил переднюю панель корпуса торпеды на вазах с ваз 2109 на Opel VAZ. Я устанавливаю торпеду от Opel Vectra и на ВАЗ 2109. Буквально на днях я стоял на светофоре, смотрю. Что ж, по цене они сказали, что коллекция будет стоить 2500-3000 рублей. Я считаю, что это отличная альтернатива самой высокой торпеде за 5000 рублей. Тем более что вектровская из обычного винила не будет громом, и выглядит отлично. Просто хотел узнать, может быть, кто-то уже установлен?

Читайте также:
Мощный авто преобразователь с чистым синусом на выходе

панель Opel Вектра на ВАЗ 2109. Как развалиться, если сходимость у вас 2109, сходимость расстояние до «нуля» а. Почти финал.

Я приглашаю вас посмотреть, что и как мне делать с машиной. Если интересно, предыдущие части.

Торпеда Opel Astra F в ВАЗе 2109

как это выглядит Опель Торпедо в жигули.

Возможно они посоветуют по установке и подключению. черт, почти все стояло как родное, хотя колхоз, фотографии были бы завтра, иначе было уже темно и в итоге не было, погода заразная, я сделал переходник для печи из мебельного щита, все прикрутил шурупов, этого было достаточно, печь села замертво, остались швы в щите и я тоже хочу схватить печку на U-образном кронштейне снизу до туннеля, тогда она будет совершенно мертвой, так как мне пришлось принести новую трубки радиатора в моторный отсек, и я не мог отказаться от крана отопителя. поскольку трубки были короткими, из-за изгиба щитка двигателя варочная поверхность не плотно прилегает, но в противном случае гофры не будут теплопроводными, я оставил кран и шланги на радиаторе, отсекая небольшое налипание радиатора трубы и соединения прямо в варочной панели, и все в безопасности и надежно, главное, что кран будет капать, иначе его будет непросто заменить непосредственно перед установкой новой панели, я также поменяю кран на новый керамический, и я советую вам, если вы следуете по моему пути. завтра нужно снова починить пластину и немного разобраться с проводкой, все тщательно уложить и проклеить шумкой, произвести монтаж панели, сходить тепловые трубки. между небольшим зазором, где я делаю что-то вроде шайбы, и между пеной или чем-то еще, и вы можете начать это чинить торпеды.

Я уже все понял, у меня достаточно прочных мебельных уголков и заклепок с заклепками, панель будет закреплена в 5 точках, будет более чем скоро ждать продолжения и фотоотчетов, и если вы не решитесь поставить такую ​​панель на Сам советую не сомневаться ни на минуту, это не так сложно, как навязывают многие, пишите, я помогу =) Сообщение отредактировал VOVA-21065. 08.08.2012, 21:40

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: