Стойки стабилизатора TRW: отзывы профессионалов

Стойки стабилизатора TRW

Компания TRW является лидером среди производителей стоек стабилизаторов. Ее продукция покрывает потребности как легкового, так и коммерческого транспорта. Тяги обладают оптимальным соотношением стоимости и качества. Они монтируются на многие автомобили непосредственно на конвейерах автозаводов.

Обзор стоек стабилизатора

Лидирующие позиции на рынке автозапчастей компании TRW удалось достигнуть наделяя свои стойки стабилизатора большим количеством преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества стоек TRW

Преимущества Примечание
Контроль состава TRW проверяет качество металла или пластика, из которого изготавливаются штоки стоек
Износостойкость резины Пыльник способен обеспечить герметичность на протяжении всего срока службы костяшек
Оптимальное соотношение жесткости и упругости Стойки устойчивы к воздействию нагрузок на сжатие и разрыв, но при этом демпфируют перегрузки, снижая риск повреждения прочих элементов подвески
Комплексный подход Компания TRW занимается проектировкой и изготовлением не только стоек стабилизатора, но и других элементов подвески. Это позволяет контролировать влияние составляющих ходовой друг на друга.
Достаточное количество смазки внутри Обеспечивает выносливость тяг на уровне оригинала, без необходимости докладывать смазку

Качество изготовления

Качество стоек стабилизатора ТРВ всегда на высоком уровне, что подтверждают преимущественно положительные отзывы автовладельцев. Компания заботится о своей репутации, поэтому даже в бюджетной тяге закладывает максимально возможную надежность и наилучшие эксплуатационные характеристики.

Герметичность прилегания пыльника обеспечивают два стопорных кольца. Это снижает риск попадания влаги и грязи под манжету. От состояния смазки напрямую зависит долговечность службы стоки. Поэтому отсутствие зазоров при наклоне пальца значительно продлевает жизнь тягам.

Нижнее кольцо изготавливается из металла, а для верхнего используются более мягкие материалы. Наиболее часто применяются резина и пластик. Они обеспечивают надежное прилегание пыльника без риска повреждения резины. Данное конструктивное решение говорит о высоком качестве и продуманности стоек стабилизатора TRW.

Долговечность стоек TRW обеспечивается наличием достаточного количества смазки под пыльником. Автовладельцам не требуется снимать манжету для закладывания, например, ШРБ-4, что устраняет риск повреждения резины.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что гайки и крепления, идущие в комплекте, обладают крайне низким качеством. Они часто рассчитаны под нестандартный ключ. Металл, из которого изготовлен крепеж быстро ржавеет, а при прикладывании нагрузки слизывается. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед монтажом докупить нормальные гайки и заменить на них родные.

Низкое качество металла проявляет себя и в посадочном месте под шестигранник. Прикладывание усилия во время демонтажа ведет к слизыванию металла и снять стойку становится возможным только с помощью болгарки. Для уменьшения риска столкнуться с такой ситуацией автовладельцы рекомендуют закрывать резьбу и посадочное место под шестигранник пластилином.

Сравнение стоек стабилизатора TRW с оригинальными

Стойки стабилизатора TRW поставляются в качестве OEM-комплектующих на многие заводы знаменитых автобрендов. Поэтому у фирмы имеется большой ассортимент прямых аналогов. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам, но при этом обладают более привлекательной ценой. Поэтому при наличии прямых аналогов автовладельцу рекомендуется приобретать именно их.

При сравнении стоек TRW с прочими оригиналами, у которых компания не имеет прямых аналогов, качество также сопоставимо. При этом ТРВ всегда обладает более демократичной ценой. Поэтому продукцию бренда можно рассматривать в качестве альтернативы родным тягам.

Определение подделки

Стойки стабилизатора TRW имеют широкую популярность во всем мире. Поэтому продукция бренда очень часто подделывается. Контрафакт далек по качеству от оригинала и не способен обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля. Поэтому автовладельцу важно уметь отличать фальсификат от фирменных изделий. Компания TRW заботится о своих клиентах, наделяя выпускаемую продукцию рядом характерных признаков, помогающих определить подлинность.

Осмотр следует начинать с упаковки. Компания TRW использует только прочный картон ми на поверхности коробки невозможно обнаружить дефекты полиграфии или ошибки с неточностями.

Особое внимание следует уделить наклейке. Ее символы должны быть выполнены однотипным шрифтом и не иметь перекосов или прочих изъянов. Вся информация на бирке оригинала легко считывается. Также имеется QR-код. Он позволяет проконтролировать подлинность стоек. Для считывания кода потребуется наличие специального приложения на смартфоне.

Непосредственно на штоке стоки стабилизатора наносится краткая информация. В случае фальсификата маркировка часто отсутствует. Поэтому контроль наличия надписей и их соответствие информации на упаковке является важным моментом при проверке подлинности.

Ассортимент стоек TRW включает большое количество тяг, шток которых изготавливается из пластика. Маркировка, в таком случае присутствует с обеих сторон.

Каждый пыльник компании TRW также обладает фирменной маркировкой. По ней автовладельцы часто обнаруживают фальсификат. Все символы на манжете оригинала легко считываются и указывают на принадлежность к бренду.

Отзывы

Александр Крюков, г. Мариинск, 26 лет:
Общее впечатление от стоек положительное. Шарниры, пыльники и шток на вид обладают отменным качеством. Не понравилось непродуманная система удержания пальца от прокручивания.

Евгений Грызлов, г. Красноярск, 36 лет:
У меня был люфт стабилизатора. Не устраняя его, я поставил стойки TRW. Они застучали через 3 тыс. км. То ли качество их паршивое, то ли все же стоило первоначально устранить люфт стабилизатора. За короткий период службы на резьбе появились очаги коррозии, поэтому больше ставить TRW не буду.

Виктор Ветров, г. Абакан, 27 лет:
Стойки прослужили 83 тыс. км. Застучали по причине протершегося пыльника. Демонтаж прошел легко. При визуальном осмотре манжеты заметил массу микротрещин.

Андрей Соколов, г. Томск, 27 лет:
Стойки понравились. Дешевле оригинала, а устойчивость машины на более высоком уровне. Ничего нигде не стучит.

Борис Саршов, г. Москва, 29 лет:
Стойки полностью подтверждают репутацию бренда TRW. Качество отменное. Рекомендую всем.

Максим Гусев, г. Киров, 24 года:
Стойками доволен. Несколько раз попадал колесом в яму, а стойкам хоть бы что. Они изготовлены из прочного металла и оптимально упруги, что и обеспечивает беспроблемную езду по отечественным дорогам

Отзывы о стойках стабилизатора TRW

56 отзывов и 183 голоса

среди 39 производителей

Года полтора назад я уже менял стойки стабилизатора Старые стойки стабилизатора были фирмы TRW не самые дешевые брал, только продержались они 15 — 16 тыс. км.

В прошлый раз ставил стойки стабилизатора фирмы trw, хватило их на 20000, хотя езжу по кочкам аккуратно и дороги у нас в Казани хорошие.

Застучали стойки стаба сзади. В прошлый раз ставил TRW…НУ ЧЕСТНО ГОВОРЯ 2 ГОДА ДЛЯ НИХ МАЛО. Почему засмотрелся на LYNX?! Ставил как то на перед…вопросов к ним не было.

Начал беспокоить грохот в подвеске. При осмотре выяснилось, что это гремела одна из стоек стаба, которые я менял относительно недавно — всего 18 тыс. км назад. Поэтому вердикт этим стойкам очевиден — УГ! Имя их: TRW JTS144.

У меня такое чувство что какие не ставь они все быстро умирают. Я за 1.5 года уже 2 сменил и скоро надо будет опять менять. Сейчас стоят trw отходили год и около 20-25 тысяч, возможно конечно не они умерли, пока не лазил смотреть. Но что то уже при проезде лежачих и на низкой скорости на ямках тарахтит.

Расходник. У меня трв которые снял, 2 года отходили и около 30000км.

Стойки стабилизатора фирмы TRW покупаю не первый раз и всё время был доволен качеством изготовления и количеством пробега данной детали. 50-70 тысяч для них не предел и это на мой взгляд не плохой показатель! Самое главное приобрести качественный товар и не нарваться на подделку! Стойки стабилизатора фирмы TRW JTS7618 куплены для замены на автомобиле Шевроле Авео Т250.

TRW JTS111112: после установки выехал из СПб и доехал до Абакана, вернулся обратно через Монголию и Казахстан, потом проехался по всему Черноморью от столицы и до самой западной точки другой спорной территории. Да и вообще, дорожные неровности я не люблю и игнорирую, как следствие, проезжаю их как можно быстрее, обгоняя на кочках всякие кашкаи, эмэль-классе, лендкрузеры и даже гелендвагены. Стойки живы и следов износа не показывают.

Стойки заменил на трв, 2 года полёт отличный.

Появились стуки. Приговорили стойку стбилизатора. Взял ТРВ. После замены наступила тишина.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора TRW

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Стойки стабилизатора TRW или CTR

Стойки стабилизатора Lemforder или TRW

Стойки стабилизатора FEBI или TRW

Стойки стабилизатора MOOG или TRW

Стойки стабилизатора TRW или MEYLE

Стойки стабилизатора LYNXauto или TRW

Что мы знаем о стойках стабилизатора TRW

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках стабилизатора TRW.

Оценка PR – 60 из 100, базируется на основе 56 отзывов и 183 голосов. 27 отзывов имеют положительную оценку, 14 – нейтральную, и 15 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 110 – за, 73 – против.

В рейтинге лучших производителей стоек стабилизатора запчасть занимает 14 позицию, уступая таким производителям как НЕТ ИЗНОСА и Stellox , но опережая стойки стабилизатора MAPCO и SAT.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек стабилизатора TRW:

  1. Пыльник – качество резины и крепления пыльника – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Смазка – количество и качество изначальной смазки – оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.
  3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.

Стойки стабилизатора TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки стабилизатора TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TRW на первом месте в авторейтинге стоек стабилизатора для: Opel Astra, BMW 5er, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Kia Rio .
  2. TRW на втором месте в авторейтинге стоек стабилизатора для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Peugeot Partner .
  3. TRW на третьем месте в авторейтинге стоек стабилизатора для: Ford Mondeo, Honda Civic, Citroen C4, Peugeot 308, Volkswagen Tiguan .

Стойки стабилизатора TRW в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений стоек стабилизатора TRW c другими производителями.

15 лучших стоек стабилизатора

Характеристика в рейтинге

Оригинальные стойки стабилизатора такого автомобиля, как Лада Веста могут потребовать замены уже через 5-10 тыс. км пробега. Владельцы стараются поставить более выносливые запчасти, при этом ориентируясь и на свои финансовые возможности. Делая выбор, стоит обратить внимание на то, что у TOYOTA RAV 4 полностью идентичная конструкция передних стоек стабилизатора – всего на 1 см длиннее. Это позволяет установить на Весту расходные материалы более высокого качества, а незначительная разница совершенно не оказывает влияние на рабочие характеристики подвески. В нашем обзоре представлены лучшие производители этого вида запчастей, представленных на отечественном рынке.

Для удобства читателя рейтинг был разделен на несколько категорий. Позиция моделей определялась на основании заявленных фирмой-изготовителем характеристик, а также рекомендаций специалистов сервисных центров, которые по роду своей деятельности располагают информацией о выносливости деталей той или иной компании.

Лучшие недорогие стойки стабилизатора

Наиболее ходовой и доступный сегмент отечественного рынка объединяет производителей, чья продукция заслуживает доверия.

5 Febest

Немецкий бренд давно известен на российском рынке автозапчастей и ценится за демократичную стоимость при традиционно хорошем качестве комплектующих. И это несмотря на перенос основных мощностей фирмы на территорию КНР. Требования к производству и тщательный контроль процесса позволяют держать качество запчастей в жестких рамках ISO 9001.

Передние стойки стабилизатора Febest выпускаются для многих автомобильных марок (начиная от Subaru Impreza и заканчивая отечественной Лада Веста), привлекая справедливой ценой и явным отсутствием брака. К тому же они способны довольно долго выдерживать жесткие условия наших дорог.

4 Swag

Одна из немногих фирм, сохранившая свои заводские мощности от переезда в Китай, которая также занимается упаковкой запчастей. Особенностью производителя является постоянное расширение ассортимента в соответствии с требованиями рынка. Что касается качества, то оно находится на уверенном среднем уровне, не превышая по своим характеристикам оригинальные детали многих иномарок.

При этом, выбрав передние стойки стабилизатора SWAG для отечественного авто (Лада Веста, Гранта, Ларгус и другие современные модели), пользователь получает продукт, который «выхаживает» на уровне оригинала. Учитывая доступную стоимость, можно с уверенностью сказать, что запчасти этой фирмы своих денег стоит.

3 Febi

Несмотря на обширный послужной список и изготовление запчастей для автомобилей марок Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Volvo (Вольво) и Opel (Опель), бренд Febi получает смешанные отзывы пользователей. В целом, отношение к компании выглядит как предвзятое и тянется из года в год, но, стоит признать, что в плане изготовления стоек стабилизатора дела обстоят не так печально. Возможно, что сложившаяся ситуация – это влияние общего состояния отечественных дорог, поскольку на родине Febi (Германия) запчасти весьма востребованы.

В пользу стоек стабилизатора от этого бренда говорит тот факт, что фирма сохранила свои мощности в Германии и продолжает использовать в производстве сырье высокого качества. Бюджетная стоимость при этом дает продукции существенные преимущества на рынке. Однако есть и другая сторона медали – наличие в продаже определенной доли фальсификата, который реализуется под видом продукции этой торговой марки и наносит урон репутации фирмы.

2 Optimal

Очередной представитель Германии на рынке автомобильных запчастей. Как и нижеупомянутый Febi, Optimal имеет довольно противоречивые отзывы пользователей, с перевесом в сторону «плюса». Если в случае с «Феби» нельзя утверждать однозначно, что является причиной столь резких высказываний со стороны отечественных автолюбителей, то у этой компании основная проблема заключается в разбросе предприятий. Польское и немецкое отделения выпускают качественные стойки стабилизатора, в то время как Китай «гонит» на рынок не самую лучшую продукцию.

В довершение ко всему, в сети всё активнее говорят о том, что Optimal превратилась в упаковщика и прекратила выпуск собственных запчастей. Стойки стабилизатора этого бренда выпускаются для многих марок автомобилей (Ситроен, Шевроле, Фиат и других). При этом качество находится на том же уровне, что и цена, не превышая по своему ресурсу оригинальную продукцию. Несмотря на встречающийся брак, запчасти Optimal востребованы на рынке из-за своей цены.

1 RTS

Испанский гранд производства автозапчастей оснащает рынок весьма качественными стойками стабилизатора. Вся работа по производству проходит на территории ЕС, оттуда же запчасти поступают на российский рынок. Сказать, что качество на высоте, можно не всегда. Иногда (и это какой-то коллапс) стойки приходят с порванными пыльниками, и это не заслуга небрежной транспортировки. Такое чувство, что контроль качества партии на выходе полностью исключён из производственного процесса. Благо, что страдают только резиновые детали, ибо к железу нареканий нет.

Если подводить общий итог, то можно с уверенностью говорить о добротном качестве товара. Стойки стабилизатора этого бренда практически не имеют подделок на отечественном рынке. При выборе следует обращать внимание на состояние пыльников – иногда встречается отклонения по качеству при их запрессовке. В остальном – запасные части довольно надежные, и запросто могут прослужить дольше оригинала.

Лучшие стойки стабилизатора среднего ценового сегмента

В этом сегменте встречается гораздо больше фирм, чьи запчасти отличаются лучшей надежностью и продолжительным сроком эксплуатации.

5 Fenox

Один из лучших брендов на постсоветском пространстве изначально ориентирован на рынок стран СНГ. Передние стойки амортизатора являются одним из высококачественных продуктов в многотысячном списке выпускаемых запчастей. Из предлагаемого ассортимента можно найти и поставить целый ряд деталей для популярных в России авто, таких как Лада Веста, Ларгус или модели Renault (Sandero, Logan и Duster).

О высоком качестве продукции дополнительно может сказать тот факт, что производство прошло сертификацию по стандартам Евросоюза. Кроме того, действующие контракты на поставку запчастей в сервисные центры (расположены в 50 странах мира) по обслуживанию престижных европейских марок авто не дают повода сомневаться в надежности Fenox.

4 MAPCO

Этот немецкий бренд сравнительно недавно появился на отечественном рынке запчастей, но успел приобрести популярность среди покупателей. Эта фирма не упаковщик, а производитель, и его запчасти соответствуют высоким требованиям европейского рынка, более избирательного к качественной продукции.

Поставить передние стойки стабилизатора MAPCO на автомобиль (подходят для широкого модельного ряда, в том числе и Лада Веста) означает обеспечить отсутствие проблем в этом узле минимум на 20 тысяч пробега, и это невзирая на качество дорог. Специально для жестких условий эксплуатации была выпущена серия стоек стабилизаторов HPS, которая отличается более высокой устойчивостью к износу и прослужит значительно дольше. Растущая популярность продукции этой фирмы привлекает не только покупателей – на рынке встречаются подделки, которые вредят имиджу бренда, а также становятся причиной материального ущерба. Как правило, фальсификат дает о себе знать в течение первых недель эксплуатации, поэтому к выбору поставщиков стоит отнестись более внимательно.

3 Delphi

Единственный представитель среднего сегмента из тройки лучших, не погрязший в пучине бесконечных разбирательств о сворачивании производства. Американский концерн работает на совесть – в числе потребителей запчастей «ходовки» на официальной контрактной основе небезызвестная немецкая марка Opel (Опель). По качеству выпускаемых стоек стабилизатора компания находится в числе крепких середняков (впрочем, как и по цене). Относительно рабочего ресурса сказать сложно – всё зависит не только от состояния дорог, особенностей автомобилей и манеры вождения, но и от корректной работы других деталей ходовой части.

Достоинства и особенности:

  • имеет контракт на поставку деталей для автомобилей марки Opel;
  • пользователи отмечают хорошее качество продукции;
  • стоимость в пределах нормы для среднего сегмента.

2 Sidem

Стойки стабилизатора от европейского производителя являются одними из самых качественных в своём сегменте. Практически 90% продукции производит сама компания, остальные 10% отгружаются менее известными фирмами (но качество также неплохое) под брендом Sidem. Настоящие автолюбители склоняются к выбору стоек именно этого производителя, в то время как расчётливых автоманов куда больше привлекают недорогие (и менее качественные) стойки от других компаний.

Что характерно, из-за скудного спроса запчасти не подделываются – подставным фирмам это просто неинтересно. Ассортимент моделей авто, для которых подходит продукция фирмы, делает ее весьма популярной на европейском рынке, чего не скажешь о России. Собственное производство, на котором налажен серьезный контроль технологического процесса, препятствует попаданию брака в руки потребителя. Передние стойки стабилизатора этого бренда отличаются большой выносливостью, сравнимой с оригинальными запчастями таких авто, как Skoda Octavia или Ford Focus.

1 CTR

Корейский производитель, поставляющий на вторичный рынок запчасти для Kia (Киа) и Hyundai (Хёндэ). Специализируется только на подвеске, поэтому за качество приобретаемых стоек стабилизатора можно не беспокоиться. По иронии судьбы у CTR не наблюдается особых проблем с подделками, поэтому найти оригинал несложно. Помимо выпуска запчастей под своим лейблом активно отгружают таковые компаниям-упаковщикам (тому же Lemforder’у). Имеют блестящую репутацию у пользователей и привлекательную цену.

Достоинства и особенности:

  • активный поставщик на вторичный рынок стоек стабилизатора для Kia и Hyundai;
  • даёт не всегда полную, но точную информацию о запчастях;
  • отгружают часть произведённой продукции другим фирмам;
  • стойки оптимальны по стоимости;
  • подделки попадаются крайне редко.
  • не обнаружены.

Лучшие стойки стабилизатора класса «премиум»

Наиболее привлекательная категория для тех покупателей, которые на стоимость смотрят в последнюю очередь, делая при выборе акцент исключительно на высокие эксплуатационные характеристики продукта.

5 ABS

Ассортимент этой ведущей европейской фирмы по изготовлению запчастей для подвески авто насчитывает порядка 30 тыс. наименований. Специализируясь, в основном, на выпуске расходных материалов для тормозных систем, ABS завоевала большую популярность на рынках разных стран. С 2005 года был значительно расширен модельный ряд и, среди прочего, появились стойки стабилизатора для многих авто, в том числе и российских марок (Лада Веста, Ларгус и т. д.).

Все, что выходит с конвейера заводов этого бренда, по качеству соответствует жестким требованиям ISO 9001. Производитель использует только лучшее сырье, которое определяет высокую износостойкость и долговечность деталей. Все комплектующие ABS имеют заводскую маркировку и качественную упаковку, что позволяет при соблюдении внимательности отличить оригинальные запчасти от фальсификата – именно она обладает долгим сроком службы.

4 MOOG

Самый крупный производитель запчастей для подвески автомобилей отличается надежностью продукции и отсутствием брака благодаря современной системе контроля качества. Премиальный сегмент привлекает нечистоплотных дельцов, выдающих фальсификат за фирменный товар, хотя внешние характеристики оригинальных узлов находятся на высоком уровне, который легко отличить невооруженным взглядом.

Сборочные конвейеры таких брендов, как GE и FORD используют комплектующие MOOG в первичной сборке, поэтому сомневаться в качестве продукции нет никаких оснований. Кроме того, детали этой фирмы можно поставить и на многие отечественные авто – ресурс запчастей будет заметно выше оригинальных составляющих. Передние стойки стабилизатора для Лады Веста (номер по каталогу KILS8342) отличаются аккуратностью и прослужат своему владельцу на порядок дольше конкурирующих аналогов.

3 Lemforder

Некогда великолепная фирма по производству автозапчастей (и стоек стабилизаторов в том числе) в настоящее время показывает, как доживает свой век «крепыш» от производства. Ещё лет семь назад помыслить о том, что «Лемфордер» переквалифицируется в компанию-упаковщика, было просто невозможно. Сейчас это стоит принять как данность, но также следует отдать дань уважения – в оригинальной упаковке под лейблом Lemforder распространяются уровневые стойки стабилизатора от корейского CTR. В конечном итоге – перед нами находится бренд с блестящим прошлым, который ныне демонстрирует чудеса маркетинга и уверенно держится на плаву.

Достоинства и особенности:

  • под брендом этой фирмы можно найти не менее классные стойки стабилизатора от CTR (в настоящее время);
  • оригинальные стойки являлись, по сути, произведением компании Boge
  • фирма входит в концерн, состоящий из пяти компаний;
  • оригинальность деталей можно выявить уже путём обзора упаковочной коробки;
  • запчасти закрывают собой три сегмента рынка (исходя их уровня цен).
  • если не вдаваться в мелочи, то недостатки отсутствуют.

2 TRW

Гигант в сфере производства деталей на широкий рынок, поскольку затрагивает и аэрокосмическую, и военную отрасли. Имеет действующие контракты с несколькими производителями автомобилей о поставке и выпуске большой номенклатуры изделий. Что до деталей ходовой части, то продукция очень редко попадает на вторичный рынок. Найти оригинальные стойки стабилизатора от TRW где-нибудь в торговых рядах проблематично, хотя они того стоят. Основная же их масса отгружается на склады официальных дилеров или попадает прямиком на конвейер.

До вторички доходят только восстановленные детали или грубый контрафакт, рассыпающийся уже на первых порах применения. Но определить фальсификат можно, и в первую очередь следует тщательно выбирать поставщика – если официальный представитель дорожит своим имиджем (а это очень легко заметить), то стойки стабилизатора от фирмы TRW у него будут исключительно оригинального происхождения. Несмотря на высокую популярность и великолепное качество, цена на продукцию достаточно демократичная, что и было отмечено потребителем.

1 Ruville

Чистый упаковщик, дорожащий собственной репутацией. Стойки стабилизатора, равно как и другие запчасти (за исключением кузовных деталей и электроники), отличаются исключительно высоким качеством и ресурсом. Поскольку производством занимаются другие компании, перечислять поддерживаемые модели авто бессмысленно. Ещё одним важным достоинством является всегда точная и актуальная информация о применимости той или иной стойки, благо количество моделей очень большое. Если бы не высокая цена, часть которой накидывается просто за «бренд», то можно было бы назвать компанию лучшей в своём классе.

Достоинства и особенности:

  • высокое качество поставляемых стоек;
  • сотрудничество с топовыми производителями автозапчастей;
  • поставка деталей для широкой номенклатуры моделей авто.
  • завышенная стоимость.

Стойки стабилизатора Пежо — Ситроен (TRW). Обзор.

Попались мне недавно оригинальные стойки стабилизатора Пежо. Любопытно было на них взглянуть. Понятно, что французский концерн не сам их изготовил. На конвейеры Peugeot — Citroen поступает множество деталей сторонних производителей. Внутри упаковки лежала стойка стабилизатора TRW.

Компания TRW входит в состав концерна ZF — одного из лидирующих производителей оригинальных деталей для конвейерной сборки многих марок авто. Касательно страны происхождения деталей — угадать сложно. Заводов TRW очень много.

Полиэтиленовая упаковка с фирменными логотипами Peugeot Citroën

Стойки стабилизатора Пежо — Ситроен, доставшиеся мне, (судя по маркировке пыльников и пленочной упаковки) изготовлены во Франции. Онлайн каталог деталей TRW с интерфейсом подбора можно найти на официальном сайте производителя.

Стойки стабилизатора Пежо-Ситроен (TRW) упакованы запаянным полиэтиленом

Стойки стабилизатора запаяны внутрь обыкновенной пленки с логотипом Peugeot — Citroen. Крепежные гайки в комплект не входят. Вскрываю, осматриваю.

Стойка стабилизатора Пежо — Ситроен (TRW) имеет французские корни

Маркировка на металле почти отсутствует. Всю информацию о производителе вобрали пыльники. На резине видны отчетливые номера, надписи TRW и France. К слову, аналогичные линки также продаются под собственной маркой TRW в коробке с крепежными гайками, часто с инструкцией, имея более привлекательную стоимость.

Соединительная штанга стойки стабилизатора Пежо-Ситроен (TRW) с антикоррозионным покрытием

Стойки стабилизатора не окрашены, однако, судя по внешнему виду, покрыты слоем цинка. Изготовлены аккуратно. Сварные швы ровные.

Заглушка шарнира стойки стабилизатора Пежо — Ситроен (TRW)

Задние крышки шарниров пластиковые. Проблем с их герметичностью не обнаружил.

Отличная герметичность шарнира Пежо-Ситроен (TRW) при максимальном отклонении пальца

Пальцы шарниров вращаются с усилием. При отклонении в крайние положения обеспечивается полная герметичность шарнира. Зазоров и щелей не обнаружил.

Звездочка под головку Torx стойки стабилизатора Пежо

В торцевой части пальца имеется «звездочка» под головку Torx для монтажа стоек стабилизатора без проворачиваний. Резьба на пальце аккуратная.

Антикоррозионное покрытие резьбы, однако, слабое или отсутствует вовсе. Заметна поверхностная коррозия резьбы одного из пальцев при том, что детали были запаяны полиэтиленом.

Заметна поверхностная ржавчина резьбы пальца шарнира

Вероятно, резьба после установки станет слабым местом стоек стабилизатора Пежо, что осложнит последующий демонтаж линков при необходимости. Рекомендую использовать автопластилин для защиты резьбы и крепежа стоек стабилизатора после установки.

Резина пыльников под белым налетом. Видимо долго лежали. Качество изготовления пыльников на высоте. Резина плотная, толстая. Литье аккуратное без облоя, надписи четкие.

Стальные кольца обжимают манжеты пыльника сверху и снизу

Пыльники имеют манжеты под обжимные кольца. Оба кольца стальные, в профиле прямоугольные для повышения жесткости. Нижнее кольцо окрашено фирменным желтым цветом TRW.

Шарниры стоек стабилизатора TRW содержат сравнительно много смазки

Сняв обжимные кольца и пыльник, обнаружил достаточное количество смазки, что редко встретишь у многих производителей.

Смазка шарнира стойки стабилизатора заложена в достаточном количестве

Смазку я удалил для осмотра шара шарнира. Впоследствии заполню максимально возможным количеством специализированной смазки ШРБ-4, которая способна защитить шарнир даже при надрывах пыльника.

Достаточное количество смазки в шарнире — залог длительной службы узла

Шар шарнира выточен заодно с пальцем.

Палец и шар шарнира Пежо-Ситроен (TRW) выполнены без сварки

Антикоррозионная стойкость шара, видимо, аналогична резьбовой части пальца, где была обнаружена поверхностная ржа.

Зеркало шара шарнира стойки стабилизатора Пежо выполнено аккуратно и обжато пластиковой обоймой

Шар вращается в пластиковой обойме с проточками для смазки.

Палец шарнира с уплотнительным буртиком и резьбой

На пальце выполнен уплотнительный буртик с овальной канавкой под верхнюю манжету пыльника. Ответная часть верхней манжеты пыльника имеет внутренние ребра для обеспечения максимальной площади прилегания и герметичности.

Ребра верхней манжеты обеспечивают плотное прилегание к буртику пальца

Осмотр пыльников изнутри подтвердил их высокое качество изготовления.

Производитель стоек стабилизатора Пежо — Ситроен сделал все, чтобы не допустить попадание влаги под пыльник, что вызывает глубокое уважение к деталям фирмы TRW. Такие стойки стабилизаторов не требуют для надежной длительной службы самостоятельных доработок, которые я упоминал ранее.

Качественное изготовление шарнира стойки стабилизатора TRW оставляет приятное впечатление

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рулевое управление и подвеска

Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.

Содеражие:

  1. Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
  2. Лучшие отечественные стойки стабилизатора
  3. Вывод

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.

Это японская компания основана в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в соответствии со стандартом ISO. В ходе исследования была рассмотрена стойка стабилизатора на автомобиль корейского автоконцерна.

Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.

Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.

Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Пыльник.
  4. Стопорное кольцо.

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.

Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.

Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.

В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.

  1. Резьбовая часть.
  2. Стопорная шайба.
  3. Пыльник.

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.

Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.

  1. Отклонение шарнира.

Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.

Lemforder

Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.

При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.

  1. Отверстие под шестигранник.
  2. Защитное покрытие.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Пыльник.

Sidem

Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.

Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.

Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.

Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.

Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо пыльника.
  3. Пыльник.
  4. Дополнительное стопорное кольцо пыльника.

В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.

Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.

Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.

Zekkert

Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.

Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.

Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.

Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.

Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Выделяющаяся смазка.
  5. Задняя крышка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Links Master

Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.

Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.

  1. Задняя крышка.
  2. Задиры на пыльнике.
  3. Пыльник.
  4. Резьбовая часть.

На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.

Вывод

С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.

Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.

Стойки стабилизатора TRW: отзывы профессионалов

Какая длинна стойки у Л2Ф1 1.8l .
320мм.- Л2Ф1 и 280мм. Л2Ф1 :help:

И какие из недорогих нормально по времени ходят?

В оригинале, по номеру 8200661217, в пакете лежит стойка стабилизатора TRW.
Та же самая, что TRW JTS432

а их лучше сразу парой менять или можно по одному

поменяй парой, неоригинал не шибко дорого стоит
если не стучит вторая, конечно, можно не парой менять

:bad: боже, и здесь креведки..

. Та, что светлая – Делфи, вроде нормальная фирма.

Делфи не слабенькая компания, у нас на Л2 насос ГУР тоже Делфи стоит.

после замены обеих стоек одна из них осталась еще хорошая TRW – отдам в Питере за пыво с креветками.

Оставь себе, пригодится – пойдет потом в пару к одной из тех что шас поставил. :wink3:

Делфи не слабенькая компания, у нас на Л2 насос ГУР тоже Делфи стоит.

что-то из кондиционера-отопителя тоже делфи

Делфи не слабенькая компания, у нас на Л2 насос ГУР тоже Делфи стоит.

ага, у меня кстати один лежит в гараже, протек сальник. Если поменять – исправный насос про запас :good:

Добавлено через 55 секунд
Оставь себе, пригодится – пойдет потом в пару к одной из тех что шас поставил. :wink3:

ага, не торопись отдавать стойку!

ага, у меня кстати один лежит в гараже, протек сальник. Если поменять – исправный насос про запас :good:F!

У меня потёк, сейчас сальник меняю. А ты себе новый насос покупал.

У меня потёк, сейчас сальник меняю. А ты себе новый насос покупал.

Его еще предыдущий хозяин менял! Ставил новый. А старый отдал мне. Надо вообще посмотреть, где он и что с ним.

Его еще предыдущий хозяин менял! Ставил новый. .

Жаль мне старого хозяйна. Там делов то на 30 евро.

все заказал себе стойки стабилизатора Lucas TRW уже сегодня получу их и в понедельник поставлю будем надеяться что небудет громыхать,

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
после замены обеих стоек одна из них осталась еще хорошая TRW – отдам в Питере за пыво с креветками.

заказал у твоего чела из экзиста,единственное далеко мне ехать забирать я живу в Невском районе,ну все равно спасибо за тел чела

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
после замены обеих стоек одна из них осталась еще хорошая TRW – отдам в Питере за пыво с креветками.

Dynabrade заказал у твоего чела из экзиста,единственное далеко мне ехать забирать я живу в Невском районе,ну все равно спасибо за тел чела

Жаль мне старого хозяйна. Там делов то на 30 евро.

Согласен, он просто реши не париться. Но вообще может дело не только в сальнике – мне кажется, что руль крутится туговато. Вот поменяю опорный подшипник – если ничего не изменится, полезу в насос:suicide:

Добавлено через 50 секунд
все заказал себе стойки стабилизатора Lucas TRW уже сегодня получу их и в понедельник поставлю будем надеяться что небудет громыхать,

А не из-за втулок ли громыхание?

Вот поменяю опорный подшипник – если ничего не изменится, полезу в насос:suicide:

У меня тоже были проблемы с вращением руля, поменял опорник и проблеема решилась. Но через пару дней руль вытек. пришлось снимать насос. Ничего страшного нет. Но самое интересное, что такой насос ставиться на какой то Опель и ещё на Рено меган сценик, только год не уточнил,
Завтра поменяют мне этот сальник. и надеюсь весь ремонт обойдётся евро в 30. А новый насос в Рено центре что то под 500 евро вроде как тянет. suicide:

Я поставил Kayaba Excel-G, уже 6 ткм откатал на них – доволен. Машина стала чуток лучше рулиться, устойчивей. Но и пожощще.

Kayaba Excel-G Это аммортизаторы, а мы тут вроде как про стойки стаба. :rtfm:Читайте внимательней. Про аммо в этой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2908&highlight=%E0%EC%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB) теме.

У меня тоже были проблемы с вращением руля, поменял опорник и проблеема решилась. Но через пару дней руль вытек. пришлось снимать насос. Ничего страшного нет. Но самое интересное, что такой насос ставиться на какой то Опель и ещё на Рено меган сценик, только год не уточнил,
Завтра поменяют мне этот сальник. и надеюсь весь ремонт обойдётся евро в 30. А новый насос в Рено центре что то под 500 евро вроде как тянет. suicide:

Серега, мы ща зафлудим тему, а она не про насосы!:rtfm: Давай, как поменяешь, отпишись про результ в “рулевом”!

я взял себе Lucas TRW обе шт. Посмотрим что да как.. Говорят – вроде бы не плохие. Брал через человечка с Экзиста (получилось дешевле немного) и оплата при получении. Заказ по телефону. Если кому надо – могу его телефон дать в Питере. От Lemforder отговорили, оригинал уж очень как-то дорого, Optimal – что-то уж очень наводит на нехорошие мысли, хотя..

А что с Optimal? А то я их только купил?

Стойки стабилизатора FEBI 21044. После 6 тыс. км пробега одна уже застучала. Возьму пока одну LUCAS TRW, поменяю.

как вы определили какая именно стучит

так я чето не понял, адаптированая лагуна и европейка – разные по длине стойки стаба?

Странный вопрос 1-го числа.Конечно разные. :wacko2:

Странный вопрос 1-го числа.Конечно разные. :wacko2:

Объявите номера стоек стабилизатора для европейской подвески.

Для адаптированной подвески Диалогис выдает следующие номера:
82 00 002 870
82 00 661 217

Из неоригинала пользовал разные: Delphi (ой, соврал – это FEBI были!) – проходили недолго, разболтались – забарабанили, какие-то еще итальянские – не помню название, последние два раза ставлю Optimal.
Цена такая, что меняю их просто при любых работах по подвеске. Хотя в последний раз решил проверить Optimal, установленные тыс

15 назад, оказались вполне нормальными – пальцы ходят также туго как и на новых.

Объявите номера стоек стабилизатора для европейской подвески.

Для адаптированной подвески Диалогис выдает следующие номера:
82 00 002 870
82 00 661 217
Для моей европейки выдает то же самое. И кстати – ничего не спрашивает (хватает двигла и короПки, про адаптацию ни слова)

Для моей европейки выдает то же самое. И кстати – ничего не спрашивает (хватает двигла и короПки, про адаптацию ни слова)

Ну VIN хотя бы вводил?

походу дела – одинаковые стойки стаба на европейке и на адаптированой, такой же код выдает..

кстати на днях скину колесо, приложу старую стойку, благо осталась.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
просто думаю, что взять?

optimal, delphi или trw

тоже себе недавно брал, поставил sasic 500 руб, посмотрим как будут ходить.
В магазине сказали, что от AUDI 80 еще подходят, померял, они оказались на 3 – 4 мм короче, да и цена у них была 300 руб.
Кто нить пробовал эксперементировать.

При таком богатстве выбора, который выдает экзист – экспериментировать никакого смысла, ценник от 280руб.

Ну VIN хотя бы вводил?

Ничего не вводил.. Ввел “Лагуна” – “Тип BGOJ” – “двиг F4P” – “коробка dp0”.. все. никакого вина не нужно

Ничего не вводил.. Ввел “Лагуна” – “Тип BGOJ” – “двиг F4P” – “коробка dp0”.. все. никакого вина не нужно

Для корректности следует вводить полные данные.

Влад, для корректности Диаложис запросил бы сам то, чего ему не хватает. Он не запросил ровным счетом ничего.

А кто его знает – где-то может спросить, где-то нет. Речь не о стойках стаба – а вообще.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
походу дела – одинаковые стойки стаба на европейке и на адаптированой, такой же код выдает..

Слышал что на меганах вроде разные в зависимости от адаптации.

просто думаю, что взять?
optimal, delphi или trw

Ты вроде никогда не парился таким выбором – брал то что дешевле :wink3:

Ты вроде никогда не парился таким выбором – брал то что дешевле :wink3:

так они примерно одинаково и стоят :)
наверное опять оптимал возьму.

Короче стойки стаба что адаптированая, что европейка – одинаковые.
Че лучше взять Optimal или TRW ? у кого нить был опыт с TRW?

TRW хорошие! не разачаруешься! Некоторые мировые авто производители ставят запцацки TRW на конвеере! По крайней мере в Беларуси это лучшее, что есть после оригинала (если оригинал не TRW).

они чуть подороже чем оптимал..
кстати на предыдущей лагуне снятые стойки были TRW France. типа оригинал..

есть за что переплачивать, я уверен

Я себе сделал раз и на всегда – разборные.:wink3:

Стучит на неровностях и поворотах передняя правая тяга стабилизатора. Сказали, что желательно менять парой (вроде при замене одной из них вскоре начинаются проблемы на второй незамененной). Правда ли стоит менять сразу обе? И какой фирмы лучше, в пределах 30$ за шт.

И еще: нижняя опора двигателя на мою машинку – это какой номер з/п по каталогу?

Стучит на неровностях и поворотах передняя правая тяга стабилизатора. Сказали, что желательно менять парой (вроде при замене одной из них вскоре начинаются проблемы на второй незамененной). Правда ли стоит менять сразу обе? И какой фирмы лучше, в пределах 30$ за шт.

И еще: нижняя опора двигателя на мою машинку – это какой номер з/п по каталогу?

Стойку стабилизатора бери TRW.

НУ как на FEBI ещё все тихо ?

У меня стойки стабилизатора FEBI прошли 24 тыс – стучат в верхнем шарнире.
полиуретановые втулки стабилизатора прошли тот же пробег – молчат :)

Заказал сегодня новые стойки TRW

А менять колодки на морозе :censored: как холодно:grin:

Ты где так умудрился их погнуть??Я ее еще и сломал пополам:crazy:

Добавлено через 24 минуты 34 секунды
Добрый день! У кого есть опыт по стойкам стабилизатроа от Febi, Mapco, SWAG? Я так понял, по TRW только положительные отзывы?
TRW в оригинале идет.

По цене или качеству . dntknw::dntknw::dntknw:

Добрый день! У кого есть опыт по стойкам стабилизатроа от Febi, Mapco, SWAG? Я так понял, по TRW только положительные отзывы?

TRW отличного качества, 60 тысяч наездил уже и все тихо. Брал 4MAX, говно редкостное, за 25 тысяч 2 комплекта сменил.

Вчера взял 2 стойки стаба TRW. Отверстия гаек овальные блин. Так и должно быть или брак галимый?

У меня так же было, я болты и гайки от старых стоек поставил.

кто знает.. Могут и втулки стабилизатора скрипеть, они из резины же. Ну и скрип соответствующий.

Поставил стойки от AUDI 80, пока полёт нормальный!

А от какой АУДИ 80 точнее можно? Хотябы год выпуска?

Стоят TRW, посмотрим на сколько хватит..

Это от Лагуны или от Ауди 80 (Бочка). У аудюхи они на 4-5мм меньше.

Стоят TRW, посмотрим на сколько хватит..

поставил такие 30000км назад пока все в норме. Езжу на 17-х дисках.

Вчера взял 2 стойки стаба TRW. Отверстия гаек овальные блин.

У меня тоже овальные были в комплекте – это самоконтрящиеся.
Купил в магазине простые с пластмассовым наполнителем, что бы потом их не мучатся откручивать.

Вчера менял стойки стабилизатора. Поставил стойки TRW. Родные проходили 85 000 км, причем еще не болтались, хотя шар в опоре крутился уже легко, но люфта нет.

сегодня тоже поставил 2 стойки переднего стабилизатора TRW JTS 432 .цена вопроса 1020руб. качество отличное:drinks:

Кто может сказать что-нибудь про стойки производителя As Metal? :help: Плохое-хорошее.

На Экзисте на них цена просто супер:crazy:, по сравнению с TRW – почти в два раза. Если качество хорошее, то хотело бы сэкономить.

Да, TRW после одной зимы тоже не смог открутить, только резать.

Я всегда резьбу графитной смазкой мажу. Пару лет назад менял опорники с пружинами. Недавно менял втулки – всё замечательно откручивается. Некоторые остаток резьбы советуют прикрыть от грязи пластилином.

Кто может сказать что-нибудь про стойки производителя As Metal? :help: Плохое-хорошее.

На Экзисте на них цена просто супер:crazy:, по сравнению с TRW – почти в два раза. Если качество хорошее, то хотело бы сэкономить.

Так, кто-нибудь отдаст свой голос за стойки As Metal?:welcome:
Кстати, на Экзисте пишут, что Lemforder пакует продукцию от As Metal, не уж то, так. wacko2:

Так, кто-нибудь отдаст свой голос за стойки As Metal?:welcome:
Кстати, на Экзисте пишут, что Lemforder пакует продукцию от As Metal, не уж то, так. wacko2:

А ставил себе AS Metal – стойки стаба, рулевые и наконечники:good: проехал 25 тыс, и уже что то подстукивать начинает:cray:

А ставил себе AS Metal – стойки стаба, рулевые и наконечники:good: проехал 25 тыс, и уже что то подстукивать начинает:cray:

25 тыс. в моем случае один год, тут некоторые говорят, TRW год ходят. suicide:

Так зачем платить больше. (с):rofl:

25 тыс. в моем случае один год, тут некоторые говорят, TRW год ходят. suicide:

Так зачем платить больше. (с):rofl:

я за год тож 30-35 проезжаю, эти менял по весне, но думаю зиму еще отживут, и опять по весне буду менять

Но пока не знаю что именно бреньчит, скоро буду на сто, попрошу чтобы глянули.

25 тыс. в моем случае один год, тут некоторые говорят, TRW год ходят. suicide:

Год году рознь. Может за год пробег 10 000, а может и 40 000.

плачу с таких тем(( ну почему каждый год в подвеску приходится лазить? :(

никто не ставил полиуретановые втулки? сильно скрипят? а стойки можно титановые найти? ))

я за год тож 30-35 проезжаю, эти менял по весне, но думаю зиму еще отживут, и опять по весне буду менять

Но пока не знаю что именно бреньчит, скоро буду на сто, попрошу чтобы глянули.

Глянешь – отпишись, а то как-то пора определяться, что ставить.

Добавлено через 22 минуты 8 секунд
плачу с таких тем(( ну почему каждый год в подвеску приходится лазить? :(

никто не ставил полиуретановые втулки? сильно скрипят? а стойки можно титановые найти? ))

Тоже иногда хочется слезу пустить после того, как поменял все аморты на Каяба, а подвеска как гремела так и гремит. Еще поменяю стойки и втулки стаба, и о-о-очень надеюсь, что кардинально поменяется мое отношение к подвеске лагуны, но пока не в восторге.:sad: Особенно раздражают выстрелы на выбой при попадании передних колес в незначительные ямы на проезжей части, сначала грешил на умершие амо, но сейчас стоят новые масляные, ситуация не поменялась. Ну не может так стучать от стоек и втулок, это у меня в голове не укладывается.:wacko2:

P.S. Замены стойки в сборе с опорниками, наконечники, рул. тяги, шаровые. При ударах в руль не отдает.

Ну не может так стучать от стоек и втулок, это у меня в голове не укладывается.:wacko2:
P.S. Замены стойки в сборе с опорниками, наконечники, рул. тяги, шаровые. При ударах в руль не отдает.

Я бы начал искать причину именно с втулок и стоек стаба. Или сменить диагноста.

P.S. за 2 года по подвеске – передние пружины,опорники, (последствия езды при -35), рулевой наконечник, втулки стаба = всё.

Я бы начал искать причину именно с втулок и стоек стаба. Или сменить диагноста.

Ну, наверно, ты прав, я тоже как-то склоняюсь к тому, что нужно было начинать с малого, разобраться сначала со втулками и стойками. Ну ничего, зато купил новые аммо.:dance2:

Свечи зажигания для бензопилы

Тестер для проверки свечи зажигания 42-087 OREGON

Штрих код: 5400182927754

Описание продукта

Тестер свечи зажигания 42-087 позволит вам проверить свечу зажигания и проверить наличие проблем с зажиганием, прежде чем заменять какие-либо детали.

Информация о продукте

  • Проверяет работоспособнность вашей свечи зажигания
  • Аналог тестеру B&S 19368
  • Используйте с работающим двигателем

Ключ свечной 57-012 OREGON

Свеча зажигания OREGON 77-307-1

Аналоги: Champion RCJ6Y; Bosch WSR6F; NGK BPMR7A, Brisk PR15Y.

Подходит на Stihl и Husqvarna, Echo 3050, 3500, 350WES.Универсальная свеча 77-307-1 подходит к большенству бензопил и триммеров.

Тип: Короткая юбка

Калильное число: 15

Расстояние между электродами: 0,6 мм;

Размеры корпуса: М14х1,25;

Длина резьбы: 9 мм;

Ключ: 19 мм.

Подходит для бензопил и бензокос Stihl и Husqvarna.

Свеча зажигания фирмы OREGON специально разработаны для применения в бензопилах, бензотриммерах и газонокосилках. Они работают очень надежно в режиме неполной нагрузки, а так же на максимальных оборотах, что является одним из основных требований.Специальный дизайн обеспечивает долговечность эксплуатации и высокое сопротивление вибрации.

Свеча зажигания для 2-х тактных двигателей OREGON 77-307-1 производятся в соответствии с требованиями ISO/TS 16949:2002.

  • Свеча зажигания предназначены для цепных пил, кусторезов и косилок.
  • Обеспечивают легкий запуск двигателя даже в условиях холодной погоды
  • Полное сгорание, чистый выхлоп
  • Увеличенный срок службы
  • Высокое европейское качество
  • Отличное сопротивление вибрации

Аналоги свечи OREGON 77-307-1 :

BOSCH: 0242240576, 0242240846, 0242245533, WSR5F, WSR6F, WSR6F200, 0 242 235 651, 0 242 245 533, 0 242 540 572, WKA 200 T 6, WKA 200 TR 6, WSR 5 F, WSR 6 F, WSR 7 F, WRS5F, WSR7F, 0 241 245 555, 0 242 240 576, WS 5 F;

BRISK: PR15Y, PR17YC, PR 15 Y;

CHAMPION: RCJ6Y, RCJ 6Y, RCJ 6 Y, RCJ 7 Y, RCJ7Y, 859, A425306-0400, A425306-0401, A425309-0210, A425309-0211, A425309-0301, KCJ7Y, 859S, CJ6Y, CJ7Y;

KAWASAKI: E920702107, 92070-2107, E 92070-2107, 9207 02107, E 9207 02107;

NGK: 4626, 6703, 6761, BPMR 7A, 309, 4345, BPMR 7 A, BPMR6A, BPMR6A10, BPMR6AVP1, BPMR7AVP1, BPMR7Y, 3201, 4921, 7221, 7321, 7472, BPM7, BPM7A, BPM7Y;

SOLO: 2300730, 23 00 389;

YAMAHA: 90793-20098;

STIHL: 1110 400 7005, 1110 400 7005 A, 1113 400 7000;

EYQUEM: 70 CTS, FSC75P;

PAL: PR 15 Y, PR15Y;

DENSO: W22MPRU, 067700-3350;

HONDA: 98073-57944;

ACDelco: CS42S;

AKBAY: P15Y, PR15Y;

LETRIKA: FS75C, FSC75CP, FSC75CPR, FSC75P;

MOTORCRAFT: A22NX.

Свеча зажигания для бензопил OREGON 77-324-1

Аналоги: Champion RCJ7Y; Bosch WSR7F; NGK BPMR7A, Brisk PR17Y.

Тип: Короткая юбка

Калильное число: 17

Растояние между электродами: 0,6 мм;

Размеры корпуса: М14х1,25;

Длина резьбы: 9 мм;

Ключ: 19 мм.

Подходит для бензопил и триммеров всех производителей.

Свеча зажигания фирмы OREGON специально разработаны для применения в бензопилах, бензотриммерах и газонокосилках. Они работают очень надежно в режиме неполной нагрузки, а так же на максимальных оборотах, что является одним из основных требований. Специальный дизайн обеспечивает долговечность эксплуатации и высокое сопротивление вибрации.

Свеча зажигания для 2-х тактных двигателей OREGON 77-324-1 производятся в соответствии с требованиями ISO/TS 16949:2002.

  • Свеча зажигания предназначены для цепных пил, кусторезов и косилок;
  • Обеспечивают легкий запуск двигателя даже в условиях холодной погоды;
  • Полное сгорание, чистый выхлоп;
  • Увеличенный срок службы;
  • Высокое европейское качество;
  • Отличное сопротивление вибрации.

Свеча зажигания OREGON 77-305-1

Аналоги: Champion RJ19LM; Bosch WR11E0; NGK BR2LM; Brisk JR19.

Тип: Короткая юбка

Калильное число: 19

Расстояние между электродами: 0.75 мм;

Размеры корпуса: М14х1,25;

Длина резьбы: 9.5 мм;

Ключ: 21 мм.

Подходит на газонокосилки с двигателем Briggs&Stratton; Classic Sprint Quatro 300/450/475; Quantum 625/650/675/700/725.

Свеча зажигания 77-305-1 OREGON специально разработаны для применения в бензопилах, бензотриммерах, газонокосилках и мотобурах. Они работают очень надежно в режиме неполной нагрузки, а так же на максимальных оборотах, что является одним из основных требований. Специальный дизайн обеспечивает долговечность эксплуатации и высокое сопротивление вибрации.

Свеча зажигания OREGON 77-305-1 для 4-х тактных двигателей производятся в соответствии с требованиями ISO/TS 16949:2002.

  • Свеча зажигания предназначены для цепных пил, кусторезов и косилок;
  • Обеспечивают легкий запуск двигателя даже в условиях холодной погоды;
  • Полное сгорание, чистый выхлоп;
  • Увеличенный срок службы;
  • Высокое европейское качество;
  • Отличное сопротивление вибрации.

Двигатели бренда Briggs&Stratton встречаются на различных видах техники у таких производителей, как Viking, Husqvarna, Champion, AL-KO и других, то свеча 77-305-1 может подойти для газонокосилки, снегоуборщика, культиватора или мотоблока.

Аналоги свечи OREGON 77-305-1 :

BOSCH: 0242215502, 0242215801, WR11E0, 0 242 215 801, WR 11 E0, 0 242 209 500, 0 242 215 502, WR 11 E 0, WR 12 EC

BRIGGS & STRATTON: 591868, 6099E, 802592, 802592E, 992300, 992301, 992302, BS-SV, BS19LMR, BSJ19LM, 802 592, 492167, 5095, 591040, 697451, 796112S, 802592S, 992041, BS19MR, RJ19LMR

BRISK: JR19, JR 19

CHAMPION: J19LMR, QJ19LM, RJ19LM, J 19 LM, RJ 19 LM, BS19LMR, RJ 19LM, FS50KR, 868S

DENSO: W9LMR-US, W9LMRUS, W14MRU, 067700-7850

NGK: 3841, 5798, 6787, BR2-LM, BR 2 LM, BR 2LM, BR2LMVP1, 4013, 4452, 4618, 7677, BMR2A, BMR2A10

WOLF: 2058305, 4058305, 2 058 305, 4 058 305

Читайте также:
Рено Сандеро Степвей 2013: технические характеристики, комплектации, габариты, клиренс
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: