Технические характеристики Рено Колеос 2008: фото, обзор

Вседорожник Renault Koleos

Рено Колеос (2008-2010) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик оригинального «Koleos».

В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, который проходил испытания в Северной Африке, это – Koleos. На самом деле это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был Scenic RX4, который создали лет десять назад и примерно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но теперь французы поступили иначе – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а разработали новую конструкцию.

В результате и получился кроссовер Renault Koleos, основная задача которого – прямо противостоять таким «модным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоторой степени даже составить конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Внешность «Колеоса» можно назвать вполне гар­моничной, где всё: профиль, высокий клиренс и широкие колесные арки – явно свидетельствуют о его неплохих внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так считает главный дизайнер Renault). А вот передняя его часть очень напоминает «Clio», но в этот раз о в дизайне экстерьера напрочь отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели предыдущих поколений).

Внутри у Renault Koleos всё «по спартански» просто, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди конкурентов) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал — 27,5° (не рекорд конечно, но весьма достойный результат). Кроме того эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.

Чтобы подчеркнуть внедорожные качества и характер этой машины – первый тест-драйв был проведен производителем в Северной Африке (в Марокко). Естественно эти мест«не славятся» идеальными дорогами и позволили проверить кроссовер «по-взрослому».

В Африке, кстати, если кто не в курсе, весьма жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не проблема – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Кроме того, в защите пассажиров от жары весьма способствуют солнцезащитные шторки в задних дверях.

При езде по городу этот автомобиль практически не отличается от обычного минивэна, но Рено Колеос обладает неплохой динамикой — его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (отметим, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-другой уже привыкаешь к этой особенности. Что касается максимальной скорости (которой, к сожалению, во время теста достичь так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.

Кстати, особое внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне этой машины практически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на бездорожье. Основная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, специального подрамника двигателя и в применении эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.

На бездорожье – а это довольно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В этой ситуации в работу включается система полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, помогут многочисленные вспомогательные системы (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), которые помогут и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений». Так же «внедорожные амбиции» этой машины подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. Следует обратить внимание и на углы въезда и съезда (27°и 31° соответственно).
Если кратко – теоретически «Koleos» был готов к африканскому бездорожью… и он подтвердил свою готовность на практике.

Создавая этот SUV, инженеры из Renault и Nissan попытались «скрестить внедорожник, минивен и седан». В этот раз «гибрид» получился весьма удачным. И, в отличие от многих конкурентов, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной внешностью (которая многим придется по вкусу).
Спартанский салон вполне гармонирует с внешностью и добавляет ему шарма. Очевидно, что Renault удалось предложить рынку что-то особенное и оригинальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а по нашему мнению, и похвалы.

О безопасности «Колеоса» можно сказать кратко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах Euro­NCAP, Renault Koleos претендует на такой же результат.

Читайте также:
Замена антифриза lada 21113 (ваз 21113) своими руками

Краткие технические характеристики:

  • Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
  • Двигатель – бензиновый
    • объем двигателя – 2488 см 3
    • мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
  • Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая или CVT-трансмиссия (вариатор)
  • Динамика
    • максимальная скорость – 185 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 9,3

Цены: В 2008 году базовая комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс. руб. В комплектации Luxe Privilege этот кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. Если же попросить дилера «упаковать» максимальную комплектацию «по полной», то его стоимость составит порядка

Renault Koleos 2008 – 2011, поколение I

Технические характеристики Renault Koleos поколения I

универсал

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 520мм
  • высота 1 695мм
  • клиренс 206мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 dCi AT 4×4
(150 л.с.)
luxe privilege ДТ Полный 10,1 / 12 12,3 с 181 км/ч
2.0 dCi AT 4×4
(150 л.с.)
dynamique confort ДТ Полный 10,1 / 12 12,3 с 181 км/ч
2.0 dCi 4×4
(150 л.с.)
luxe privilege ДТ Полный 10,1 / 12 12,3 с 181 км/ч
2.5 MT 4×2
(171 л.с.)
expression АИ-95 Передний 7,9 / 12,8 9 с 194 км/ч
2.5 MT 4×2
(171 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 7,9 / 12,8 9 с 194 км/ч
2.5 CVT 4×2
(171 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 7,7 / 11,2 9,9 с 187 км/ч
2.5 MT 4×4
(171 л.с.)
expression АИ-95 Полный 8 / 13,2 9,3 с 193 км/ч
2.5 MT 4×4
(171 л.с.)
dynamique АИ-95 Полный 8 / 13,2 9,3 с 193 км/ч
2.5 CVT 4×4
(171 л.с.)
luxe privilege АИ-95 Полный 8 / 12 10,3 с 188 км/ч
2.5 CVT 4×4
(171 л.с.)
dynamique АИ-95 Полный 8 / 12 10,3 с 188 км/ч
2.5 CVT 4×4
(171 л.с.)
dynamique confort АИ-95 Полный 8 / 12 10,3 с 188 км/ч
2.5 CVT 4×4
(171 л.с.)
privilege АИ-95 Полный 8 / 12 10,3 с 188 км/ч
2.5 CVT 4×4
(171 л.с.)
ограниченная серия bose АИ-95 Полный 8 / 12 10,3 с 188 км/ч

Тест-драйвы Renault Koleos поколения I

Появление в гамме “Renault Koleos” дизельной модификации с автоматической коробкой передач наверняка подстегнет интерес российских автолюбителей к французскому кроссоверу. Ведь в нашей стране любят и ценят универсальные машины на все случаи жизни.

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории “для всех” от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за “базу” не переходят этой границы.

В кризис роскошь уходит на задний план, а во главу угла ставится практичность. Сегодня все больше покупателей старается не переплачивать за лишние опции. Такая тенденция просматривается во всех классах автомобилей от малолитражек до столь популярных в России внедорожников. В обзоре мы напомним о самых доступных из них. Эти автомобили произведены в разных странах, а объединены одним признаком они стоят меньше других “соотечественников”.

19 1 23 ноября 2009

Один автомобиль, который по формальным признакам и с очень большой натяжкой можно отнести к числу кроссоверов, в истории французской фирмы уже был. Но, по сути, тот “Scenic RX4” являлся обычным минивэном с некрашеным пластиковым обвесом и подключаемым задним мостом. Большой популярности такой гибрид не снискал. Зато новый “Koleos” действительно способен открыть новую главу в истории “Renault”.

RENAULT KOLEOS

Подробная хар-ка Рено Koleos в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Koleos 2008 кроссовер характеристика Рено Koleos

При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Renault Koleos / Рено Koleos

Koleos: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Koleos – начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Koleos вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Koleos, среди которых представлены различные варианты сборки Koleos: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Koleos, которые непременно отразятся в цене Koleos. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Koleos или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Koleos и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Koleos. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Koleos, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Koleos, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Koleos, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Koleos, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Renault Koleos

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Koleos 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Koleos

Renault Koleos В характеристике Рено Koleos 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Koleos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Koleos 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Koleos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Koleos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Близнец Nissan X-Trail, но немного дешевле: стоит ли покупать Renault Koleos I за 900 тысяч рублей

Если при покупке подержанного автомобиля хочется сэкономить, есть один интересный способ: купить желаемую машину в другом обличье. Например, вместо Chevrolet Spark поискать Ravon R2 или вместо Mitsubishi Outlander купить Peugeot 3007. Но это самые простые примеры, в которых «исходник» можно узнать с одного взгляда. Бывают и варианты посложнее: разные машины, построенные на одной платформе с общей агрегатной базой. Например, мы когда-то размышляли о покупке Nissan X-Trail, а для тех, кто не хочет переплачивать за японский шильдик, есть близкий аналог – Renault Koleos. Сэкономить можно тысяч сто: машины на ходу начинаются примерно с полумиллиона, а за хороший рестайлинговый экземпляр надо отдать не более миллиона рублей. Есть ли у такой экономии подводные камни и к чему стоит готовиться при покупке «француза»?

Компания Renault недавно заявила о грядущем перепрофилировании: бюджетные модели будут отданы на откуп Dacia и Lada, а бренд Renault будет поднят в позиционировании. Иными словами, французы хотят постепенно избавиться от ассоциаций с дешевыми машинами. Ведь это не раз играло с ними злую шутку: например, еще в конце двухтысячных, когда в гамме кроссоверов были модели «подешевле и подороже». При наличии Duster, который тогда стоил ощутимо дешевле миллиона, покупатели просто не понимали, почему за Koleos нужно заплатить в полтора раза больше. Никто особо не разбирался, что в основу модели легла ниссановская платформа C, на которой были построены Qashqai и X-Trail – куда больше на слуху было корейское происхождение, ведь приезжали к нам машины из Пусана. Впрочем, и довольно оперативная локализация в Москве не помогла: по сравнению с тем же X-Trail французский собрат продавался не то что в разы, а буквально на порядок хуже – по полторы-две тысячи машин в год. Французы даже цены старались держать в узде: Koleos долго стоил примерно от 1 до 1,2 миллиона рублей. Собственно, сейчас за самые свежие и ухоженные экземпляры продавцы просят почти столько же. Давайте посмотрим, насколько оправданы их запросы.

Renault Koleos 2008–16

Внешне эти кроссоверы в большинстве своем держатся молодцом: видимая коррозия встречается редко, сквозная – почти никогда. Правда, в хорошем внешнем виде обычно есть немалая заслуга владельцев, которые своевременно подкрашивают сколы и удаляют царапины. Основная же масса возможных проблем оказывается в скрытых местах. Например, весь нижний периметр автомобиля укрыт пластиком, и оценить состояние метала под ним крайне важно. Пороги, особенно за передними колесами и в зоне шва, непременно ржавеют, а двери могут иметь дефекты по нижней кромке. Однако «фирменный» дефект тоже связан с дверями, но уже с верхней частью: это ржавеющие направляющие боковых стекол и верхние углы дверей. Проблемы с направляющими появлялись уже на третий-пятый год эксплуатации, и вспучившиеся участки под пленкой не заметить просто невозможно. На углах дверей же ржавчина скрывается под уплотнителями, так что заглянуть под них очень желательно. Кроме того, ржавчина иногда выползает из-под нижних уплотнителей боковых стекол. Попутно можно проверить состояние металла под уплотнителем проема багажника, где тоже бывают проблемки.

Renault Koleos 2008–16

Перейдя к багажнику, стоит для начала проверить работу механизмов открытия: крышка багажника здесь не единая подъемная, как на X-Trail, а двустворчатая, с нижним откидным сегментом. На верхней створке коррозию с большой вероятностью можно встретить в зоне подсветки номера. Впереди, как обычно, в зоне риска кромка капота и рамка лобового стекла. Кстати, иногда встречаются «эксклюзивные» экземпляры дорестайлинговых Koleos с рестайлинговой фронтальной частью: такой трюк требует замены всех элементов, включая бампер, оптику и крылья, что обычно производится после легкого лобового ДТП. На крыше нужно осмотреть точки крепления рейлингов на предмет ржавчины, а также люк или панорамную крышу, чтобы убедиться в том, что направляющие не сгнили и крыша не течет. Днище тоже требует внимания: несмотря на клиренс более 20 сантиметров, здесь возможны и повреждения, и возрастные дефекты. В числе последних обычно оказываются ржавые точки крепления подрамников и сами медленно гниющие подрамники.

Renault Koleos 2008–16

Учитывая общность платформы с Nissan, несложно догадаться, что и схемы подвесок у Koleos те же, что у Qashqai и X-Trail: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Собственно, на практике общими оказываются не только схемы, но и сами подвески. Французы, несмотря на собственное проектирование модели, не стали усложнять ситуацию в ходовой части, взяв готовые решения, так что рычаги подходят от Nissan. Более того, оригинальные детали с маркировкой Renault обычно оказываются на 15-20 процентов дешевле тех же, но в упаковке Nissan, так что владельцы «японцев» взяли на вооружение этот прием экономии. В целом подвеска оказывается не слишком сложной и дорогой в содержании: где-то можно позволить себе даже оригинал, а где-то выручают заменители. Если для переднего рычага покупка аналога за 2-3 тысячи вместо оригинала за 4 – невеликая экономия, то задний рычаг за 5-10 тысяч вместо 15-18 уже существенно экономит деньги. Бывают, кстати, и обратные примеры: так, оригинальный задний верхний рычаг для X-Trail можно найти дешевле, чем для Koleos. А ассортимент сайлентблоков, как оригинальных, так и нет, позволяет дополнительно сэкономить при ремонте.

Тормоза «французу» тоже достались от Nissan: дисковые по кругу, с двухпоршневыми механизмами с плавающей скобой впереди и однопоршневыми сзади. Передние диски у Koleos, кстати, даже крупнее, чем у X-Trail: 320 мм против 296, но на стоимости обслуживания это не сказывается. При цене оригинала в 4,5 тысячи приличные аналоги почти его догоняют, а иные оказываются даже дороже. Задние диски дешевле – буквально от тысячи рублей, хотя хороший аналог и здесь встанет в 2-3 тысячи, но вот оригинальный комплект обойдется уже в 10 тысяч. Ничего особенного в тормозной системе нет, так что если магистрали целы, тормозная жидкость не почернела от старости, а механизмы не закисли от недостатка внимания, проблем быть не должно. В рулевом управлении стоит обратить внимание на работу электроусилителя, расположенного на рулевом валу. Если стучащую рейку можно поменять на восстановленную за 8-15 тысяч, то вот неисправность усилителя сулит либо поиск узла на разборке, либо ремонт, и оба варианта вытащат из кармана минимум тысяч 10-15.

Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.

Ассортимент коробок передач у «француза» тоже ниссановский. Базовый вариант – шестиступенчатая механика, а «двухпедальные» машины оснащены либо вариатором, либо шестиступенчатым автоматом. Ручная коробка передач способна напугать не ресурсом, а ценой двухмассового маховика в 50-80 тысяч, да и сцепление обойдется тысяч в 15-20 за неоригинальный комплект. Учитывая, что машин с механикой крайне мало – около 10% вторичного рынка, такие варианты можно оставить энтузиастам и ценителям. Самый же распространенный вариант трансмиссии – вариатор JF011E, он же RE0F10A от Jatco, который сочетается с бензиновым мотором на 2,5 литра. По вариаторным меркам агрегат вполне неплохой, но, как и положено CVT, чувствительный к содержанию. Чистое масло, заменяемое каждые 40 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и прогревы зимой способны продлить жизнь коробке тысяч до 150-180. Если же масло не менять, а ездить активно, то рассчитывать можно на сотню тысяч километров до ремонта, который будет довольно недешевым. На этом фоне шестиступенчатый автомат JF613E от той же Jatco кажется весьма неплохой альтернативой. Коробка тоже надежна, но ресурс гидромеханики при должном уходе может достичь и 250 тысяч километров. Впрочем, чувствительность к чистоте масла здесь никто не отменял: блокировка гидротрансформатора работает активно, производя много осадка. Зато в ремонте коробка освоена ничуть не хуже вариатора, и ее главный минус в контексте Koleos – редкость из-за того, что она сочетается только с дизельным мотором.

Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Renault Koleos 2008–16

Бензиновый мотор довольно прост конструктивно: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепной ГРМ обещают приличный ресурс. На практике ресурс ГРМ составляет около 150 тысяч километров, что кому-то кажется недостаточным, а чугунные гильзы могут пострадать не по своей вине. Дело, как несложно догадаться, в катализаторах: в свое время немало владельцев столкнулись с задирами из-за керамической пыли в цилиндрах. Если мотор подъедает масло, а эндоскопия говорит, что с цилиндрами все в порядке, то скорее всего дело в залегших кольцах – «малая капиталка» решит вопрос. При должном уходе мотор может пройти 200-250 тысяч километров до первого ремонта, и что более важно, он к этому ремонту пригоден.

Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

Renault Koleos 2008-2016. Как выбрать хороший экземпляр

За всю историю продаж модель первого поколения особой популярностью не пользовалась. Отношение к кроссоверу в исполнении Renault оставалось настороженным. Объяснялось это просто: Renault в нашем понимании – это Logan и ему подобные. Впрочем, с годами Koleos заработал неплохую репутацию. Свои деньги он отрабатывает честно.

Пусть не красавец, но зато недорогой, местами удобный и достаточно надежный. Примерно так можно охарактеризовать нашего нынешнего подопечного. Оговоримся сразу, отчаянно ругать и клеймить его решительно не за что, хотя недостатков и слабых мест у машины масса. В итоге все связанные с ним неурядицы решаются вполне бюджетными способами. За редким исключением…


Салон собран из качественных материалов, но покрытие рулевого колеса стирается довольно быстро. Кожа кресел тоже далеко не высшего качества, боковые грани подушки водительского кресла от повышенной нагрузки имеют обыкновение трескаться первыми. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое. А место для ног задних пассажиров избыточным точно не назовешь

В Украине продавался Koleos с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. и 150-сильным дизелем. После второго рестайлинга (2013 год) дизелю добавили 25 «лошадок» и он стал 175-сильным. Из коробок для обоих моторов была доступна «механика». Бензиновый мотор продавался с вариатором, а дизелю полагался автомат. Тип привода – полный с блокируемой электромагнитной муфтой. По сути, технически машина повторяет Nissan X-Trail, популярность которого в силу внешности и более богатого рыночного опыта продаж оказалась существенно выше.

Краткий обзор

На фото, которые можно встретить на официальном сайте производителя, полноприводный паркетник Рено Колеос 2008 года выглядит достаточно стильно. Если вспомнить, что 8 лет назад с конвейера сходили такие модели, как Логан 1 поколения, Симбол и Кангу, сразу становится ясно, Колеос является абсолютным лидером и флагманом во всей линейке Рено.

Сразу бросается в глаза оптика кроссовера. Спереди здесь слегка округлые, сложной формы фары, которые гармонично обрамляет решетка радиатора с явным спортивным уклоном. Ее главным украшением является большой хромированный логотип марки, который отлично видно даже издалека.

На фото задней части, которые удастся найти в сети, видны сложные и необычные для модели 2008 года фонари. Они повторяют плавные изгибы корпуса и как бы составляют с ним одно целое.

При этом внутренняя часть фонарей является составляющей крышки багажника, что позволило сделать их шире и больше.

В целом, Renault Koleos 2008 года оставляет положительное впечатление. Хорошо заметно, что кроссовер был заточен именно для поездок по городу, дизайн намекает на это достаточно прозрачно. Тем не менее, зачастую здесь имеют место такие дополнения к внешнему виду, как «кенгурятники», рейлинги на крыше и пороги повышенной прочности.

Интерьер кроссовера достаточно солиден и не играет чересчур яркими красками. Видно, что здесь все сделано добротно, на совесть и с уклоном на максимальное удобство и эргономичность.

Взглянув на фото интерьера кроссовера, внимание сразу же стоит обратить на приборную панель. Она имеет классическую комбинацию и состоит из трех колодцев, которые включают в себя спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Посередине расположился бортовой компьютер, который отображает всю ключевую информацию об автомобиле.

Эргономика Колеос заслуживает внимания, на фото интерьера удастся найти целое множество полочек и бардачков, в которых можно удобно разместить различную мелочевку.

Почти паинька

Мы не станем возводить напраслину на французские моторы. Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат – он довольно старой конструкции – справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.


Если вас не пугает отсутствие ураганной динамики в обгонах, мягкая подвеска и заметная валкость в поворотах, Koleos станет отличным выбором. А функционал салона может даже приятно удивить. Жаль, что последний рестайлинг 2013 года лишил кроссовер ящиков в передних сиденьях и в подполье на заднем ряду

В большей степени проблемы коснулись вариатора. Износ сказывается на этом узле довольно заметно. Гул, хруст, вибрации… Впрочем, регулярная, раз в 60 000 км, замена масла и обслуживание его радиатора охлаждения проблему отодвигают на значительное расстояние. Иногда помогает перепрошивка. Вариатор быстро сдает после резких стартов со светофора и длинных пробуксовок на бездорожье. С «механикой» или автоматом каких-то характерных и типичных проблем не случается. Отказы могут возникать в основном исходя из манеры эксплуатации конкретного владельца.

Примерно те же слова можно сказать и про полный привод. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться, и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 000 км пробега. Замена в сборе потребует пару сотен долларов. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.

Сухие цифры

Renault Koleos 2008 года всегда считался достаточно большой и вместительной семейной машиной. Тем не менее, такую характеристику авто дать достаточно сложно. Благодаря округлому дизайну, выглядит кроссовер более, чем компактно.

Характеристика длины кузова составляет 4519 мм – привычный показатель для подобного класса кроссоверов. Ширина при этом составила 1854 мм, а высота — 1694. Колесная база достигает 2690 единиц, а дорожный просвет в 206 миллиметров позволит преодолевать даже серьезные препятствия.

Несмотря на солидные габариты и характеристики, а также знаменитую систему «мгновенный ровный пол», которая призвана позволить вмещать большее количество багажа, объем самого багажного отделения достаточно мал. Как ни странно, на всех, без исключения, версиях машины номинальный показатель составляет лишь скромные 450 литров. К счастью, не все так плохо, уже при сложенной спинке заднего дивана показатель можно будет увеличить втрое. В этом случае он составит порядка 1380 литров.

Учитывая наличие системы полного привода, а также двигателей солидной мощности и объема, такая характеристика, как масса кроссовера, оказалось не так велика, как может показаться на первый взгляд.

Так, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, снаряженная масса авто будет варьироваться в пределах от 1564 до 1764 кг. При максимальной загрузке салона и багажного отделения эта цифра увеличится до значения 2100-2200 кг.

Для Колеос 2008 года предоставляется несколько версий двигателя, включающие как бензиновые, так и дизельные исполнения. Так, среди технических данных двухлитрового дизеля, показатель мощности составляет порядка 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до сотни не займет больше 10 секунд. К слову, в паре с полным приводом время разгона составит 12 секунд. При этом расход топлива на трассе составит порядка 6 литров, а в смешанном цикле — 7.2. В условиях городских пробок аппетит кроссовера не превысит 9 литров на 100 километров пути.

Бензиновый мотор объемом 2.5 литра имеет 171 силу и, судя по таблице технических характеристик, способен разогнать авто до 194 км/ч. При этом до сотни разгон составляет не больше 9 секунд. Расход топлива на трассе составляет 7.6 литра, а в смешанном цикле — 9.6. По городу авто потребит порядка 13 литров топлива.

Отзывы о Renault Koleos 2008 кроссовер/Рено

Renault Koleos 2.5 4×4 CVT (2011, Внедорожник)

АКПП 2488 см³ Левый Новый 26000 км 2011 — 2012 Россия

odradek 10.11.2012:

«Прекрасный автомобиль безпонтов как для повседневной езды, так и для длительных поездок: осенью 2011 года попал в первый снегопад с гололедом вечером на трассе М6 при поездке в Тамбов в командировку — в машине 4 взрослых+груз, стояла зимняя Хакапеллита 7. Так вот те 500 с лишним километров в пургу и гололед я проехал без остановок и устал куда меньше, чем при такой же поездке в хорошую погоду на своей старой Хонде CR-V. Посадке водителя отличная: просторно, там где нужно — поддержка, электрорегулировки. Ездил (в т.ч. на дальние расстояния) на Вольво ХС90 — так вот там мне показалось даже менее удобно сидеть, хотя авто класса выше. Отсальных плюсов масса: и климат-контроль с хорошей вентлицией для пассажиров, и панорамная крыша, и масса ниш и гигантский бардачок с вентиляцией, и ровный пол в багажнике с возможностью организации минимум двух спальных мест для людей ростом до 180 см при полностью закрытом багажнике, и двойная крышка багажника с полочкой. Передние креса очень комфортные, задние — на 4-ку, но тоже хороши, особенно для двух пассажиров: есть широкий подлокотник, столики, освещение, регулировка наклона спинки. Единственная претензия от задних пассажиров — заметно укачивает и потрясывает, если не подгружен багажник или пассажиры не слодиной массы:) Двигатель 170 лошадей бензин — более чем достаточен для комфортной езды по городу и трассе, хотя на обгонах конечно хотелось бы большей резвости как от движка, так и от вариатора, регирующего на кик-даун с заметной задержкой. Турбина к этому движку 2.5 была бы идеальным подспорьем! Курсовая и поперечная устойчивость — на высшем классе! С бензиновым двигателем 2.5 расход в городском цикле не меньше 13 л на сотню, на шоссе лучше 9,5 л не получал. По внедорожным качествам все тоже отлично: большой дорожный просвет 220 мм + короткие свесы — и я пролезал не задевая по жутким монструозным колдобинам по берегу речки По грязи пока не лазил, но на льду и каше с хорошей резиной Хака7 машина держит дорогу отлично: ESP+ABS+ подключаемы в авто-режиме полный привод дают выкрутиться в неприятных ситуациях. Хорош круиз-контроль и управление аудиосистемой — куда лучше чем на ХС90! Звук от BOSE — отличный! Сабвуфер в багажнике в запаске качает, колонки не запираются, все акценты слышны + есть настройка распределения звкуа по салону и эквалайзер. Салон заказал со светлой кожей, т.к. везде в России торгуют черной траурной расцветкой, которая откровенно надоела и ужасно непрактична. Выделка кожей сидений и поверхностей на хорошем уровне, хотя кожа летом конечно жарковата — немного потеет спина при длительной езде (хотя сомневаюсь, чтобы она не потела и на ткани). Хорошо греет и печка, и холодит кондиционер, хотя режимом Авто не пользуюсь. Самая удобная фишка — это конечно свободные руки, когда магнитный ключ в кармане. удобно невероятно! Но есть и проблемы. Прекрасная вещь — фотохромное зеркало заднего вида, в него реально лучше видно и фары не слепят. Также радует электроусилитель руля — руль крутится мизинцем на месте стоя, хотя на скорости на трассе хотелось бы руль чуть по-жестче и по-отзывчивей. Ксеноновые фары с дополнительными лампочками бокового освещения, включаемы при повороте — светят шикарно, дают существенный запас времени за счет дистанции обзора. 1. В ОФИЦИАЛЬНОМ дистрибьюторе Авантайм поставили (как потом выяснилось) не родную защиту картера (без вент. отверстий), которая сразу по весне стала скрипеть на поворотах и при легких перекосах кузова. Пришлось делать резиновые проставки у другого официала. 2. Люк и стеклянная крыша по внешней поверхности наберают лед и воду и начинают скрипеть и дребезжать. Иногда лечится приоткрытием люка на одно деление, чтобы резиновые уплотнители встали на место. Также изнутри по стеклу люка-крыши набирается конденсат, который замерзает. ничего критичного конечно. Шторки крыши-люка слишком неплотные и летом солнце они не очень хорошо останавливают от нагрева салона. В принципе не самые критичные замечания для возможности романтично наблюдать небо, простор и свет в поездке 3.Горловина бачка омывателя крепится в верхней точке к проушине кузова, а в сам бочок входит через пластиковый уплотнитель. поэтому горловина болтается и омывайка обильно выливается из бочка. Официалы сказали, что никаких доп.резинок не должно быть и это такая конструкция. Плюнул и замотал стык бочка и горловины изолентой — расход омывайки резко уменьшился. 4. Через год после начала эксплуатации — замена передних опорных подшипников по гарантии. (наблюдался хруст при поворотах руля) 5. Через 3 месяца после начала эксплуатации начала стираться кожа руля: серые струпья, катышки. заменили баранку по гарантии. А потом переделывали сход-развал, потому официалы не умеют ставить руль ровно, а рисок для выставления на Колеосе нет. 6. Отошла накладка бампера под левой фарой. оказалось, что это норма — крепление в порядке, это оно так разболталось. укрепили стяжкой. 7. Через год с начала эксплуатации гикнулся модуль USB в аудиосистеме. пока выяснили что это, пока заказали. в общем 2 месяца прошло — меняли весь аудио модуль. 8. Ужасно скрипят штатные тормозные колодки — это у них такое штатное свойство, т.к. сделаны из каких-то экологичных материалов. купил ниссановские подходящие, буду на ближайшем ТО менять. 9. Врет указатель датчика топлива. 10. С наступлением сырости и холодов октября-ноября 2012 указатель датчика топлива при запуске холодной машины прыгает от полбака(реальности) до нуля самопроизвольно — поеду на сервис разбираться. 11. Отвратительно работает датчик дождя. Можно сказать, что он не работает, а мешает, т.к. плавный прерыватель скорости работы действует только на режим АВТО, но этот режим режим завязан на датчик, который то срабатывает на максимальную скорость, то вообще умолкает, хотя все стекло в воде. тут то ли программное обеспечение, то ли калибровка датчика. Официалы говорят, что все откалибровано. Лучше б его вообще не было, а плавный прерыватель работал на простое включение и изменение скорости дворников. 12. Датчик освещенности — тоже бесполезная вещь, т.к. теперь надо почти всегда ездить с фарами, но даже если им пользоваться, то в сумерки ,когда самые сложные условия смены освещенности — дачтик не включит фары. опять — то ли калбировка, то ли программное обеспечение виноваты. 13. Менял по гарантии лобовое стекло после попадания камня. Заказали по ВИН-номеру. Пришло стекло под другое зеркало заднего вида (без датчиков света и дождя). Официалы сказали, что в каталоге оба зеркала идут под одним номером. ждал прихода запчасти еще месяц. 14. По-поводу магнитного ключа и системы свободные руки. В целом все работает отлично, но три или четыре раза за эти полтора года мне приходилось открывать машину не кнопкой на ручке автомобиля или кнопкой на карте-ключе, а металлическим ключиком, спрятанном в самой карте. Происходило это вблизи места установки базовой сотовой станции, которая на второй гармонике рабочей частоты может давать помехи на электронные устройства автомобиля при должной мощности излучения. Т.е. машину нельзя было открыть ни просто дернув за ручку, задействова фото-датчик открытия при ключе в зоне машины, ни принудительно с ключа кнопкой. Машина просто не видела ключ. Дважды в этих случаях так же не работали и обычные сигнализации, кстати говоря. Кроме того, ключ легко размагнитить — я его лишь однажды случайно положил в карман вместе с держателем денег с магнитом и теперь карта иногда и во время движения пропадает из видимости машины (о чем она рапортует писком), а иногда машина не открывается и не закрывается — приходится нажимать на кнопку на карте. 15. В целом по запчастям и компетентности ВСЕХ официальных сервисов РЕНО — это сказка-песня. Ждать запчасти на Колеос можно от месяца до двух, т.к. почти всегда их нет на складе и заказывают с центрального склада. Сервис-мены почти всегда не способны решить проблему оперативно — они обязаны связываться с тех.центром рено, откуда в реальном времени их консультируют и направляют специалисты. Т.е. решение даже мелких проблем и пломок — целая история на пол-дня—день! Но все же в целом хотелось бы сказать, что несмотря на спорный дизайн и указанные выше недостатки — автомобиль отличный! Ездил на Хонде Цивик, CR-V, рулил Вольво ХС90 (2007г) и Ниссан Х-трейл и должен сказать, что Колеос лишь несколько уступает по комфорту и динамике Вольво, как бы странно это не звучало.»
развернутьcвернуть

Технические характеристики и комплектации Renault Koleos I 2008 – 2011

Найдено: 73 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Цена на автомобиль снижена! Успейте купить до повышения цен.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

. У нас нет скрытых комиссий, дополнительных платежей, не учтенных налогов и навязанного дополнительного оборудования! Мы не берем деньги за оформление документов. Мы официальные дилеры 12 брендов. Автомобили в наличии! И пока еще .

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Куплена не в кредит в 2015. Регулярные ТО. Кузов в родной краске. Оригинальный ПТС. Зимняя и летняя резина на дисках, в эксплуатации 2 сезона. Возможен торг при осмотре. В салоне не курили. Не участвовал в ДТП.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Собственник.Полный привод!Регулярное ТО, на отличном ходу!ездила девушка дом/работа.В авариях не участвовала, без сколов.Два ключа.Пробег настоящий.Перекупам и салон не звонить.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

2 владельца! Птс оригинал! В родном окрасе! Полностью обслуженный! Без вложений!

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Продам авто в достойном состоянии, в максимальной комплектации, начало эксплуатации ноябрь 2009г, кожаный салон, панорамная крыша, подключаемый полный привод, блокировка, система помощи при спуске, мотор и трансмиссия от Ниссан X-tr.

2.5 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

ВИН – VF1VY0C0VUC265793. Выпуск 2008,а первая регистрация 23 июля 2009 года. Авто полностью в родной краске. Стёкла включая лобовое всё родные. Любые проверки. Комплектация максимальная ( кроме кожи и панорамы). + Автозапуск. Рабо.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

ВЫГОДА ПРИ ОБМЕНЕ ДО 70000 РУБЛЕЙ. Единый Центр TRADE-IN. Официальный Центр по продаже / выкупу / обмену любых марок автомобилей в Тверском регионе. После юридической проверки и проведения диагностики, предлагаем Вашему внимани.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Авто в хорошем состоянии. Технически исправна. Вариатор после кап ремонта, ещё на гарантии. Заказ- наряд на руках. Установлено ГБО Lovato. Фаркоп. Тонировка задних стёкол. Музыка Bose.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль от официального дилера ” Автомир Фольксваген” Саратов, Аэропорт, 30. Данный автомобиль прошёл полную комплексную диагностику в нашем автосалоне Максимальная выгода при покупке автомобиля в кредит и с обменом ваше.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Состояние хорошее, проблемы с вариатором, цена с учётом ремонта (покупки нового)

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Учетный № 31713 ПТС оригинал. Характеристики Вариаторная коробка передач Комплектация «Luxe Privilege 4×4»: Активная безопасность: Антиблокировочная система Система курсовой устойчивости Пассивная безопасность: Подушки бе.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Продам Колеос в очень хорошем состоянии, (пробег в данный момент 174500),по поводу значка хорошая цена или выше рынка , вопрос к Авито , не нужно всему верить что пишут , каждый раз меняется , фото факт приложил,. обслужен, сделан с.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

ОДИН ХОЗЯИН. РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ. Сервисное обслуживание у дилера со всеми отметками в книжке. Отличное состояние лакокрасочного покрытия. Технически без вложений. Максимальная комплектация с премиальной аудиосистемой BOSE, двухзнач.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Пришло время расставаться с машиной. Машина конец 2008 года. Летом заменены шаровые, привода, новые передние тормоза (диски с колодками) ступичные подшипники тоже менялись,масло не расходует вообще, не дымит, не дергает и не стучит.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

2008г.Завезен в Россию 2009г. ПТС оригинальный. По ходовой идентичен Ниссан икс- трейл 31 кузов. Торг уместен. ХТС. Полностью обслужен, масла все заменены, по ходовой, двигателю, коробке замечаний нет. Двух зонный климат контроль. П.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Кузов в норме, вмятин нет, дыр нет, ржавчины нет. Двигатель в порядке масло от замены до замены без долива. Расход средний 9.5литра на сотню. Колеса 18 липучка на Ок. Полный привод подключаемый. Торга нет! Перекупам не звонить. Возм.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продается шикарный внедорожник — Рено – Колеос ! Полный Привод ! Механика ! ( шестиступка ) . Двоюродный брат Ниссан Х – Трейла ! Корейская , качественная сборка ! Дорожный просвет 210 мм . Отличная заводская шумовиброизоляция . .

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Выпуск 2008, куплен июль 2009. Родная краска. В отличном техническом и внешнем состоянии, климат-контроль, круиз-контроль, полный привод, ГУР, ABS, 4 электростеклоподъемника, музыка, сигнализация, подогрев сидений, торг. Возможен об.

4.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам от собственника Рено Колеус 2009 г.э. тот же самый Ниссан Х-трейл. вся начинка Японская в шкуре Рено, Двигатель коробка, ходовая Ниссан. Производство авто Республика Корея. Эти автомобили на механике с полным приводов являетс.

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого – не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны – независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа – рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника – 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю – бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 – надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат – с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене – около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены – около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника – 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Другие проблемы и неисправности

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А проблема с системой «свободные руки» может быть вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: