Технические характеристики Рено Логан

Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.

Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).

Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.

Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.

Проектирование и конструирование Логана началось еще в 1998 году, в то время автомобиль обозначался как X90. Перед конструкторами стояла задача: создать бюджетный, семейный, компактный автомобиль стоимостью не дороже 5 тысяч евро. При создании автомобиля, применялось компьютерное проектирование и моделирование, благодаря чему французам не нужно было создавать ни одного предсерийного автомобиля. Между прочим, было сэкономлено 20 млн. евро. А всего французы на создание Renault Logan потратили…360 млн.Евро !

Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.

На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.

Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 1

Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.

Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.

В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.

Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.

В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).

Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).

Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);

В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).

Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):

Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
Кол-во дверей/мест…4/5;
Размер багажника…510 литров
Привод колес…передний;
Высота…1534 мм;
Ширина…1740 мм
Длина кузова…4250 мм
База колесная…2900 мм
Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
Модельный год…2004-по настоящее время

Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км

Характеристики Renault Logan / Рено Логан

Технические характеристики Renault Logan / Рено Логан. Узнайте габариты, расход топлива Renault Logan / Рено Логан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Logan.

Выберите модель Renault Logan:

Ответы

История Renault Logan / Рено Логан

Дебют Logan состоялся осенью 2004 года. Производство было налажено в Румынии, автомобиль поставляется на рынки стран третьего мира. В Румынии выходит под маркой Dacia, принадлежащей ныне французской фирме. В 2005 году Logan начали выпускать в Москве под маркой Renault.

Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили выйти на эти территории не с переделанным автомобилем из нынешнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новым автомобилем.

Разработанный в рекордные сроки, всего за пару лет, Logan имеет вместительный кузов, скромный дизайн без особых изысков и достаточно современный салон. В основе Logan лежит платформа «В», на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и последнее поколение Renault Clio.

Экстерьер разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.

Внешность вполне гармонично сочетается с интерьером Logan — минимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической точки зрения основным достоинством салона является передняя панель. Несмотря на то, что она явно изготовлена из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический «козырек» приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Весьма к месту пришелся и довольно большой трехспицевый руль, позаимствованный у Clio. В остальном внутреннее убранство особыми стилистическими изысками не отличается.

Читайте также:
Замена заднего фонаря lada granta (ваз гранта): ремонт своими руками

Салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Довольно вместительный на заднем сидении достаточно удобно устраиваются компания из трех человек. К тому же есть одно неоспоримое достоинство — все панели изготовлены и подогнаны с практически идеальной точностью. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно. Примечательно, что сиденье водителя имеет минимум регулировок, а рулевая колонка не перемещается вовсе. Изменять высоту подушки сиденья возможно только в комплектации Privilege.

Учитывая необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских предприятий, детали кузова не отличаются особой сложностью, многие компоненты произведены не слишком высокотехнологичными, зато надежными и простыми. Например, выхлопная система состоит из одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги сделаны одинаковыми и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне автомобиля.

При разработке Logan активно использовались узлы и агрегаты от других моделей марки. Взять хотя бы подвеску — спереди используется конструкция типа «псевдоMcPherson» с нижними треугольными рычагами, разработанная на основе подвески Clio II, сзади же установлена полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, позаимствованная у Renault Modus. От нового Modus досталась и вся система отопления. Электронный блок, кнопки которого обычно находятся на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но именно Clio отдал Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.

Габариты автомобиля составляют 4250/1735/1525 мм. Ширина салона по плечам спереди 1380 мм, сзади —1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Весит седан всего 975 кг. Объем багажного отделения 510 литров.

Гамма двигателей состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей: объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.

Предлагается несколько комплектаций: Logan, Ambiance, Laureate, Laureate Plus.

Топ-версия Logan оснащена усилителем рулевого управления, cтабилизатором поперечной устойчивости, двумя подушками безопасности, ABS с EBD и колесами R15.

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, черные бамперы.

В исполнении Ambiance добавляются центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционная регулировка зеркал, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, окрашенные бамперы, молдинги и колпаки на колеса и пепельница в виде стаканчика.

Комплектация Laureate предлагает усилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, бортовой компьютер, электрические передние стеклоподъемники и зеркала, противотуманки, колеса размером 15 дюймов и еще некоторые штрихи «роскоши».

Наконец, самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного щеголяет кондиционером и, разумеется, 1,6-литровым двигателем. На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Кузов имеет полную антикоррозионную обработку, 70% панелей — оцинкованы. В базовое оснащение Logan входит металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Logan у французов получился практичным, надёжным, а главное экономичным.

Удачное сочетание цены и качества привело к немыслимой популярности автомобиля на всех пяти континентах, поэтому уже в 2009 году была выпущена обновленная версия. Автомобиль стал смотреться современнее. Экстерьер приобрел более обтекаемые и элегантные формы, получил новую решетку радиатора с хромированной планкой, обновленную переднюю оптику, другие бампера спереди и сзади и боковые зеркала увеличенного объема, которые заметно улучшили обзор по бокам. Заднюю часть выделяет обновленная светотехника и улучшенная геометрия крышки багажника. Завершают картину новые литые диски и расширенная цветовая гамма. Словом, Logan заметно похорошел.

Читайте также:
Объем багажника Ниссан Кашкай: размеры, как снять обшивку, шумоизоляция модели 2016–2017 года

Убранство салона после обновления мало изменилось. Линии интерьера стали плавнее, без резких углов и переходов. С дверей исчезли нелепые карманы, а их место заняли полноценные, изящно изогнутые ручки, плавно переходящие в подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы. Новое трехспицевое рулевое колесо в топовой комплектации отделано кожей. Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы.

Рестайлинговый Logan имеет 3 двигателя: 1,4 л мощностью 75 л.с., и два 1,6-литровых мотора мощностью 84 л.с. (8-клапанный) и 102 л.с. (16-клапанный). Последний появился у автомобиля после обновления.

Автомобиль получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси. В итоге даже без стабилизатора поперечной устойчивости соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось примерно на том же уровне, что и у первого Logan со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Данные изменения не только повлияли на техническую привлекательность машины, но и сделали её более устойчивой. Так же улучшилась аэродинамика и управляемость.

На выбор все так же предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS и второй фронтальной подушки безопасности.

На моторшоу в Женеве в 2013 году должна состояться премьера второго поколения Logan. Ожидается, что преемник унаследует философию практичного и доступного автомобиля, при этом подрастет в размерах, обретет более современный вид, усовершенствованные моторы и трансмиссию.

Полные технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Модель двигателя

K7J

К7М

Снаряженная масса, кг

Разрешенная максимальная масса, кг

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

Объем багажника, л

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

Наименьший радиус поворота, м

Емкость топливного бака, л

K7J

К7М

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, см 3

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход

Передаточное число главной передачи

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Читайте также:
Машина плохо заводится на горячую: почему не заводится горячий двигатель

Дисковые, стальные или легкосплавные

165/80R14 или 185/65R15

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

Стартерная, емкостью 70 А ч

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Технические характеристики Рено Логан

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 обновился кузов автомобиля. Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет — 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М — обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость — 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Читайте также:
Противотуманные фары Ниссан Кашкай: замена, какие лампы стоят, установка и регулировка

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan — это не проблема.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Полные технические характеристики Рено Логан

технические характеристики нового рено логан

Технические характеристики рено логан Access
1.6 8кл. МКП5
Confort
1.6 8кл. МКП5
Privilege
1.6 8кл. МКП5
Luxe Privilege
1.6 16 кл. МКП5
Цена 454 000 руб 510 000 руб. 557 000 руб. 616 000 руб.
Топливо Бензин АИ-92 АИ-95 Бензин АИ-92 АИ-95 Бензин АИ-92 АИ-95 Бензин АИ-92 АИ-95
Рабочий объем 1598 1598 1598 1598
Двигатель 1.6 8кл. 82 л.с. 1.6 8кл. 82 л.с. 1.6 8кл. 82 л.с. 1.6 16кл.102 л.с.
Число цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 8 8 8 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 82 л.с. 82 л.с 82 л.с 102 л.с
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением
Максимальный крутящий момент (Н.м) 134 134 134 145
Тип кузова Седан Седан Седан Седан
Число дверей 4 4 4 4
Топливный бак (л 50 50 50 50
Тип коробки передач МКП5 МКП5 МКП5 МКП5
Число передач 5 5 5 5
Размерность шин 185/65 R 15 185/65 R 15 185/65 R 15 185/65 R 15
Колеса Стальные диски 15″ Aracaju Стальные диски 15″ Caraibes Стальные диски 15″ Magiceo Легкосплавные диски 15″ Delarte
расход топлива
Городской цикл (л/100км)
Загородный цикл (л/100км)
Смешанный цикл (л/100км)
9,8
5,8
7,2
9,8
5,8
7,2
9,8
5,8
7,2
9,4
5,8
7,1
Максимальная скорость
(км/ч)
время разгона
172 172 172 180
Максимальный объем багажного отделения (л) 510 510 510 510
Полная масса (кг) 1545 1545 1545 1545
разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090 1090 1090
Длина (мм) 4346 4346 4346 4346
Ширина 1733 (без боковых зеркал) 1733 (без боковых зеркал) 1733 (без боковых зеркал) 1733 (без боковых зеркал)
Высота 1517 1517 1517 1517
Колесная база (мм) 2634 2634 2634 2634
Клиренс 155 155 155 155
Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,5 — 11,9 10,5 — 11,9 10,5 — 11,9 10,5 — 11,9
Диаметр разворота (м) 10 10 10 10
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 259 259 259 259
Диаметр задних тормозных дисков (мм) 8″ 8″ 8″ 8″

Линейка двигателей

Для российских автолюбителей Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми двигателями: восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами одинакового объема 1,6 литра и мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно.

Поклонникам французского автопрома шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра прекрасно знаком: он устанавливался на многие модели Renault. Для последнего поколения автомобиля двигатель был модернизирован согласно стандартам Евро-5. Двигатель 1.6 «Рено Логан» с 16 клапанами по ТТХ не изменился: мощность составляет 102 лошадиные силы, крутящий момент — 145 Нм.

Вторая версия силового агрегата — восьмиклапанный двигатель K7M. Renault Logan, оснащенный таким мотором, стоит на 20 тысяч рублей дешевле. Двигатель 1.6 «Рено Логан» с 8 клапанами по ТТХ также не изменился: мощность сохранилась на отметке 82 лошадиные силы, крутящий момент составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту.

Масса и габаритные параметры

Невзирая на то, что автомобиль позиционирован, как надежный и неприхотливый семейный «помощник», он все равно требует своевременного и качественного регламентного технического обслуживания, выполнение условий которого позволит владельцу не один год радоваться беспроблемной повседневной эксплуатацией своего «друга», имеет двигатель 8 или 16 клапанов.

Хотя модель Renault Logan является компактной и не предназначена для перевозки крупных грузов, разработчикам удалось наделить ее достаточно вместительным багажным отделением и весьма комфортабельным салоном, в котором удобно разместятся пять пассажиров.

В числе главных габаритных характеристик присутствует длина автомобиля, ведь от нее зависит вместимость багажника и простор в салоне. Согласно официальным техническим данным этот габарит составляет 4346 мм. Не менее важным параметром, положительно влияющим на запас свободного места в салоне, является ширина модели, которая для Рено Логан характеризуется отметкой в 1732 мм (по краям зеркал). Высота модели составляет 1517 мм. Такой важный для эксплуатации в условиях отечественных дорог параметр как дорожный просвет имеет весьма внушительное значение – 155 мм. Это позволяет автомобилю справляться с легким бездорожьем и загородной колеей. Масса модели Рено Логан по заявлениям производителя без учета пассажиров и при отсутствии груза в багажнике составляет 1127 кг. При максимально возможной (регламентированной) загрузке этот параметр достигает отметки в 1545 кг. Напомним, что объем багажного отделения весьма солиден и может похвастаться 510 литрами запаса свободного пространства, но такие технические характеристики 1.6 имеет авто.

Дизайн

По мнению автомобилистов, один из главных недостатков прежнего «Рено Логан» — внешний вид. Утилитарные формы модели, в чем-то напоминающие такси, отталкивали многих клиентов. И далеко не каждый готов был пожертвовать своим имиджем. Новинка же получила более округлые формы, модные боковые зеркала с поворотниками, хромированную решетку радиатора и внушительную эмблему компании. Теперь обидные ассоциации больше не возникают при взгляде на новый «Рено Логан». Технические характеристики в сочетании с улучшенным дизайном делают автомобиль более привлекательным для отечественного потребителя. Некоторые владельцы утверждают, что боковые зеркала несколько искажают реальное расстояние к приближающемуся автомобилю, поэтому следует быть внимательным.

Комплектации и цены

Отметим, что базовая комплектация Access включает подушку безопасности для водителя. В этой версии опционально доступен только гидроусилитель рулевого колеса за 13 000 рублей. Кондиционер и система ABS в базовой комплектации не устанавливаются даже за деньги. Более дорогая версия Comfort стоимостью от 420 000 рублей включает гидроусилитель, электропривод передних стекол, систему ABS и возможность регулировки угла наклона руля. Опционально предлагаются подушка безопасности для переднего пассажира и возможность трансформации спинки дивана в соотношении 40/60.

Также можно купить пакет «Зимний», в который входит обогрев боковых зеркал, кресел и лобового стекла. За кондиционер придется выложить еще порядка 26 000 рублей. В сумме получается около 470 000 рублей. Рациональнее приобрести версию Privilege стоимостью 466 000 рублей. Она включает все вышеперечисленное, за исключением пакета «Зимний», и другие полезные вещи.

Рено Логан цена новой машины

Исходя из выше упомянутой таблицы, мы видим, что цена нового рено логан колеблется от стандартной комплектации Access 454 000 руб до самой максимальной комплектации Luxe Privilege как мы видим что разница между комплектация не существенная , не слишком мотор 16.8 кл отличается от 1.6 16 кл особенно не отличается расход двигателей с разницей в 1 литр. то ли Дизельные моторы 75, 90 и 110 лошадиных сил расход топлива которых всего лишь 4,5 литра на 100 км. Ну врятли мы увидем этот мотор на российском рынке пока лишь он предназначен для европейского рынка нам остаётся лишь только надеяться и выбирать между тем что предоставила компания Renault.

Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

Разумная цена и достойные технические характеристики Renault Logan – два основных фактора, сделавших этот бюджетный автомобиль действительно популярным. Подробный анализ позволяет понять, как удалось разработчикам и маркетологам добиться такого успеха.

В стремлении расширить свои позиции на автомобильном рынке концерн Renault приобрёл в 1998 году румынское предприятие Dacia. Нельзя сказать, что это шаг стал большой неожиданностью. Французы и ранее сотрудничали с этой фирмой, производившей недорогие, но довольно востребованные в восточной Европе машины.

Такой подход позволил успешно продвигать модель на рынках стран, покупатели которых имели ограниченные покупательные способности. Уже в процессе производства выяснилось, что спрос на бюджетный автомобиль растёт. Покупатели быстро разобрались, что хорошим противовесом довольно скромным техническим характеристикам служит низкая стоимость Renault Logan. Как же удалось добиться таких результатов?

Секрет малого класса

Немногие автолюбители догадываются, что себестоимость производства машин малого и большого класса отличается совсем не так ощутимо, как выставляемые дилерскими центрами ценники. Попросту говоря, производить малолитражки вовсе не так выгодно, как полноразмерные автомобили.

Но спрос существует, и производящие четырёхколёсную технику компании вынуждены с этим считаться. Ради того, чтобы увеличить свою прибыль, они идут на различные технические и технологические ухищрения. Не избежал этой участи и Рено Логан.

Обзор Renault Logan с пробегом. Видео:

Бюджетные ограничения

Путей для снижения себестоимости техники не так уж и много. Среди основных можно перечислить:

  • Использование конструктивных и отделочных материалов не слишком высокого качества.
  • Применение в процессе производства простых и не энергоёмких технологий.
  • Серьёзное упрощение конструкции основных элементов.
  • Максимальная унификация по большинству деталей и компонентов с другими моделями бренда.
  • Снижение толщины и качества лакокрасочного покрытия.

Разработчики Logan использовали все эти способы. Пройдя по тонкой грани дозволенного, но так и не выйдя за разумные пределы, они создали хорошую машину, подняв планку конкуренции в бюджетном сегменте на новый уровень. Характерными чертами бюджетника от Renault стали:

  1. Моторы небольшого объёма и мощности.
  2. Простая трансмиссия.
  3. Сконструированное без особых технических изысков шасси.
  4. Два базовых варианта кузова.
  5. Малый расход топлива.

Силовые агрегаты

Стоит оговориться сразу, что для комплектации своего детища французский производитель предусмотрел более двадцати двигателей различных модификаций. Не вводя читателей в заблуждение, рассмотрим лишь те версии, которые доступны на нашем рынке.

Двигатели машин первых годов выпуска

Когда в 2004 году стартовали продажи, модель предлагалась покупателю в трёх базовых вариантах. Самой дешёвой стала машина, оснащавшаяся четырёхцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объём которого ограничен на отметке 1,4 литра .

Ввиду того что поставлять Логан предполагалось в страны, где не действуют жёсткие экологические стандарты, решили ограничиться двумя клапанами на цилиндр.

До сотни француз румынского происхождения разгоняется за 13 секунд. Под стать простому мотору выбрали и трансмиссию. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач надёжно справляются со своими задачами.

Для тех, кому скромных 75 л. с. мало, предусмотрели двигатель с объёмом 1,6 литра . Как и младший собрат, он оснащён двумя клапанами на цилиндр, но развивает мощность в 87 л. с. и разгоняет Логан до 175 км/час . Время разгона уменьшилось до 11,5 секунды. С таким силовым агрегатом предлагается и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Расширенная гамма моторов

В 2007 году стало окончательно ясно, что Рено Логан пользуется спросом. Стремясь расширить границы рынков сбыта, его оснастили несколькими новыми моторами:

  • Базовый агрегат с объёмом 1,6 литра получил новую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность возросла до 107 л. с .
  • В отдельный сегмент выделили моторы 1,6 Flex , адаптированные под более жёсткие экологические стандарты. В зависимости от модификации их мощность колеблется в пределах 92 – 112 л. с .
  • Появился новый силовой агрегат 1,0 Flex , выдающий 76 л. с. с низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов.
  • Добавлен дизельный двигатель 1,5 dCi развивающий 68 л. с .

Выбор вариантов трансмиссии остался прежним.

Новый Renault Logan Тест-драйв. Видео:

Ходовая часть

Ходовая часть Рено Логан максимально упрощена, но не в ущерб его ездовым качествам. И комфорт, и управляемость, и безопасность находятся на достаточном уровне.

Подвеска

Схема передней подвески – классический Мак-Ферсон . Нижние концы амортизаторных стоек упираются в поперечные рычаги, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки. Для уменьшения кренов в поворотах и улучшения управляемости на высоких скоростях добавлен П-образный стабилизатор поперечной остойчивости.

Не будучи отягощена дополнительными элементами, она позволила расширить пространство багажника небольшого автомобиля. Объём багажного отделения седана составляет 510 литров.

Рулевое управление

Не стоит рассчитывать на то, что управляемость бюджетника окажется выдающейся. Скоростное прохождение поворотов, управляемые заносы и агрессивный пилотаж – всё это не для Renault Logan. Тем не менее оснащённая усилителем рейка удовлетворительно справляется со своей задачей. Даже при поездках на значительные расстояния водитель не устаёт слишком сильно.

Тормоза

Привычна и конструкция тормозов. На передних колёсах установлены диски и суппорта. На задних – барабаны. Эффективность торможения повышена установкой вакуумного усилителя. При всей простоте устройства такая система проверена годами эксплуатации и позволяет надёжно держать под контролем автомобиль, снаряженная масса которого не превышает одной тонны.

Кузов

Как уже отмечалось ранее, машина производится с двумя вариантами кузовов. Для любителей консервативного стиля предусмотрен четырёхдверный седан . Стремясь упростить доступ пассажиров на задние сидения, разработчики сознательно отказались от двухдверной компоновки, которую предпочитают использовать некоторые производители. Необходимую жёсткость кузова обеспечили с помощью массивных задних стоек.

Модели первых годов выпуска выглядели предельно аскетично. Не все потенциальные клиенты восприняли это благосклонно.

В 2010 году над уже привычным обликом Renault Logan поработали стилисты. Кузов не претерпел существенных изменений. Как и прежде это четырёхдверный седан. Но машина посвежела внешне, получив новую оптику, изменённые бампера, наружный обвес и решётку радиатора. Не был забыт и интерьер, получивший новое дополнительное оснащение и материалы отделки.

Второе пришествие

В таком виде Рено Логан первого поколения выпускается и сегодня. Однако российским автолюбителям доступна и версия Renault Logan в новом кузове, запущенная в производство в 2013 году. Конструкция шасси не претерпела существенных изменений.

Технические характеристики Renault Logan II , продаваемого в России, выглядят следующим образом:

  • Четырёхцилиндровые двигатели стандарта Евро-3 объёмом 1,6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Их мощность восьмиклапанного агрегата составляет 82 л. с. , а шестнадцатиклапанного – 102 или 113 л. с . В качестве топлива рекомендован бензин Аи-92.
  • Трансмиссия может комплектоваться пятиступенчатой механикой, четырёхступенчатым автоматом и даже пятиступенчатым роботом.
  • В зависимости от варианта исполнения, скорость автомобиля составляет от 164 до 180 км/час , динамика разгона от 12,4 до 10,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле от 6,6 до 8,4 литра.
  • Габаритные размеры одинаковы для всех вариантов исполнения автомобилей в кузове седан. Длина – 4346 мм , ширина – 1733 мм , а высота – 1515 мм . Клиренс Renault Logan II составляет 155 мм .
  • Существенно увеличившаяся снаряженная масса автомобиля перевалила за тонну. Вес самой лёгкой комплектации – 1106 кг , а самой тяжёлой – 1177 кг .
  • Стандартный размер шин, рекомендованных для установки на машину, – 185/65 R15 .

При необходимости салон четырёхдверного седана способен вместить пять человек.

Renault Logan комплектации и цены

Французский производитель обозначил пять базовых вариантов комплектации от бюджетного, получившего название Access, до самого дорогого – Luxe Privelege. Стоимость Renault Logan находится в пределах от 480 до 740 тыс. рублей .

Какими бы заманчивыми ни были цена и внешность машины, большинство покупателей хотят понять, что скрывается за выгодным предложением и привлекательным дизайном. Это можно сделать двумя способами:

  1. Отправиться на тест-драйв Renault Logan самостоятельно .
  2. Довериться мнению людей , уже успевших опробовать французский бюджетник на дороге.

Последнее проще, поскольку для этого не надо никуда ехать. Ну а если останутся какие-то сомнения, то тест-драйв никуда не убежит.

Из отзывов тех, кому уже доводилось эксплуатировать Рено Логан, складывается следующая картина:

  • Облик машины второго поколения стал значительно привлекательнее. Теперь Logan без стеснения можно показать своим знакомым. Дизайн, характерный для всех моделей Renault последних годов выпуска, выглядит достаточно органично.
  • Улучшилась шумоизоляция. Разумеется, сравнивать её с шумоизоляцией, установленной на модели более высокого класса, не стоит. Но акустический комфорт в салоне повысился.
  • Переработана эргономика панели приборов. Доступ к органам управления стал удобнее. Особенно это касается переключателей однодиапазонного климат-контроля.
  • Высокая посадка водителя и пассажиров явно рассчитана на то, что машина будет эксплуатироваться в городских условиях. Она улучшает обзор и уменьшает размер мёртвых зон.
  • Несмотря на скромный рабочий объём, все версии двигателей неплохо тянут на низах. Но для того чтобы воспользоваться возможностями более мощных силовых агрегатов их приходится раскручивать до высоких оборотов.
  • Разогнать машину до обещанных производителем показателей – крайне сложная задача. Но на крейсерской скорости Логан движется уверенно и не тупит при обгонах, поскольку динамика ускорения соответствует заявленной.
  • Подвеска жестковата, но обладает достаточной энергоёмкостью. На извилистой дороге она честно отрабатывает поставленную задачу, не позволяя автомобилю сильно накрениться или уйти в непредсказуемый занос.
  • Вместительный багажник позволяет без особых проблем перевести на дачу домашний скарб, отправиться в магазин или в не слишком далёкое путешествие. Доступ в него удобен.

Подводя итог, можно смело заключить, что Renault Logan – неплохой бюджетный автомобиль, подходящий начинающим водителям, желающим накопить опыт прежде, чем садиться за руль более серьёзной техники.

Справится он и с ролью автомобиля для небольшой семьи, бюджет которой ограничен. Адаптированная для эксплуатации в черте города малолитражка вполне справляется и с дальними поездками. Она стоит своих денег и способна составить конкуренцию всем автомобилям в своей категории.

Рено Логан 1.4 характеристики

Неоспоримым преимуществом Renault Logan перед своими конкурентами, выпущенными как отечественными, так и иностранными производителями, является низкая цена не только на все присутствующие в модельной гамме комплектации, но и на запчасти к ним.

Одним из самых простых вариантов в плане комплектации является 1.4 модификация, которая максимально экономична.

О том, какие технические характеристики данной версии Логан, а также о ее возможностях приведен материал в данной статье.

Каковы весовые и габаритные параметры авто?

Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • улучшенные технические характеристики.

Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.

Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.

Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

Моторы и их динамические возможности

Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.

Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.

Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.

В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.

Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.

Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.

Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».

Подведем итоги

1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: