Технические характеристики рено логан 1.6 16 клапанов

Технические характеристики Рено Логан 1.6

Рено Логан предоставляет покупателю версии с различными двигателями и коробками передач, которые, в совокупности с варьируемой комплектацией, позволяют подбирать авто индивидуально, под требования каждого будущего владельца. Самой «топовой» версией для этого седана является вариация с двигателем объемом 1.6 литра с 16 клапанами. О том, какими техническими характеристиками обладает такая машина и какие возможности она предоставляет, читайте далее.

Масса и габариты

Несмотря на то, что такая машина позиционируется как безотказный и надежный семейный помощник, который при регулярном техническом обслуживании способен прослужить верой и правдой не один год. Данный седан является компактным и не способен перевозить большое количество багажа.

Тем не менее, согласно тех данным, инженерам удалось создать достаточно небольшую машину, которая имеет достойный объем багажника и достаточно комфортный для пяти человек салон.

Одной из важнейших технических характеристик Рено Логан является его длина: от этого параметра зависит и объем багажника, и комфорт салона. Согласно официальным тех данным, для предоставленного авто этот показатель составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал равно 1732 мм, а максимальная высота — 1517 мм. При этом дорожный просвет в российской версии увеличен до 155 мм, что предоставляет машине отличные возможности для преодоления легкого бездорожья и загородной колеи.

Масса Рено Логан, согласно перечню тех характеристик, без пассажиров и с пустым багажником составляет 1127кг. Если произвести максимальную загрузку машины, то этот параметр способен увеличиться до 1545кг. При этом объем багажника достаточно солидный: если верить таблице технических характеристиках, на Рено Логан 1.6 он составляет 510 литров.

Двигатели и динамика

Для Рено Логан 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра — не единственная версия, которая предлагается для данного авто. Впрочем, вся линейка моторов обладает схожими тех данными и способна похвастаться высокой экономичностью при достаточно небольших рабочих объемах.

Так, все три двигателя имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве и представляют собой четырехцилиндровые атмосферные силовые агрегаты, не имеющие турбонаддува. При этом в конструкцию, в зависимости от исполнения, заложено 8 либо 16 клапанов.

Для моторов, согласно тех данным, предоставляется система распределенного впрыска, которая способна улучшить динамические характеристики машины и повысить ее экономичность. К слову, регламентированное топливо для всех моторов — это АИ92. Впрочем, если верить официальной документации, производитель допускает залив и 95 бензина.

Двигатель Рено Логан объемом 1.6 литра с 16-клапанной конструкцией, согласно тех данным, способен придать машине максимальные для этой модели 102 лошадиные силы, которые достигаются при 5750 оборотах в минуту. Крутящий момент здесь также максимален, и на 16-клапанном моторе 1.6 составляет 145 ньютон метров: этой цифры можно достичь уже при 3750 оборах распредвала в минуту. Разгон до сотни, согласно перечню технических характеристик, достигается всего за 10.5 секунд. При этом максимальная скорость достигает немалых 180 км/ч.

Отдельного слова заслуживает расход топлива: несмотря на достаточно высокую мощность и отличные технические характеристики, 16-клапанный двигатель 1.6 остается достаточно экономичным и не потребует большого количества топлива даже при динамичной езде.

Так, согласно паспортным данным, в городе 16-клапанник не потребит больше 9.4 литра бензина на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель становится ощутимо меньше и достигает лишь 7.1 литра. За городом эта цифра ожидаемо минимальна и, по заверениям производителя, не превышает 5.8 литра на 100 км пути.

Подводя итоги

Резюмируя, нельзя еще раз не отметить, что Рено Логан на данный момент является одним из самых недорогих, надежных и экономичных автомобилей, представленных на рынке. Это позволило седану добиться необычайной популярности среди покупателей и заработать отличную репутацию, которая продолжает укрепляться с каждым годом.

Renault Logan

  • Авто
  • Рено
  • Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена
Читайте также:
Замена задней балки lada 21054 (ваз 21054)

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.

    Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).

    Читайте также:
    Замена задних сайлентблоков lada kalina hatchback (ваз калина)

    Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.

    Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.

    Проектирование и конструирование Логана началось еще в 1998 году, в то время автомобиль обозначался как X90. Перед конструкторами стояла задача: создать бюджетный, семейный, компактный автомобиль стоимостью не дороже 5 тысяч евро. При создании автомобиля, применялось компьютерное проектирование и моделирование, благодаря чему французам не нужно было создавать ни одного предсерийного автомобиля. Между прочим, было сэкономлено 20 млн. евро. А всего французы на создание Renault Logan потратили…360 млн.Евро !

    Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.

    На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
    При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
    В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.

    Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.

    Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.

    Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.

    В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada priora (ваз приора) своими руками

    Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.

    В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).

    Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).

    Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);

    В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).

    Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):

    Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
    Кол-во дверей/мест…4/5;
    Размер багажника…510 литров
    Привод колес…передний;
    Высота…1534 мм;
    Ширина…1740 мм
    Длина кузова…4250 мм
    База колесная…2900 мм
    Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
    Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
    Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
    Модельный год…2004-по настоящее время

    Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км

    Renault Logan 1.6 технические характеристики

    В модельной гамме автомобилей Renault Logan присутствуют доступные для покупателей версии с разными вариантами оснащения салона, моторов и коробок передач. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный по комплектации автомобиль под конкретного будущего владельца, учитывая его пожелания и амбиции.

    Самым топовым вариантом среди модификаций Renault Logan является версия с 1.6-литровым 16-клапанным мотором, технические характеристики 1.6 отличные. Далее будут рассмотрены возможности и технические характеристики 1.6 мотора и автомобиля в целом в таком оснащении.

    Масса и габаритные параметры

    Невзирая на то, что автомобиль позиционирован, как надежный и неприхотливый семейный «помощник», он все равно требует своевременного и качественного регламентного технического обслуживания, выполнение условий которого позволит владельцу не один год радоваться беспроблемной повседневной эксплуатацией своего «друга», имеет двигатель 8 или 16 клапанов.

    Хотя модель Renault Logan является компактной и не предназначена для перевозки крупных грузов, разработчикам удалось наделить ее достаточно вместительным багажным отделением и весьма комфортабельным салоном, в котором удобно разместятся пять пассажиров.

    В числе главных габаритных характеристик присутствует длина автомобиля, ведь от нее зависит вместимость багажника и простор в салоне. Согласно официальным техническим данным этот габарит составляет 4346 мм. Не менее важным параметром, положительно влияющим на запас свободного места в салоне, является ширина модели, которая для Рено Логан характеризуется отметкой в 1732 мм (по краям зеркал). Высота модели составляет 1517 мм. Такой важный для эксплуатации в условиях отечественных дорог параметр как дорожный просвет имеет весьма внушительное значение – 155 мм. Это позволяет автомобилю справляться с легким бездорожьем и загородной колеей.

    Масса модели Рено Логан по заявлениям производителя без учета пассажиров и при отсутствии груза в багажнике составляет 1127 кг. При максимально возможной (регламентированной) загрузке этот параметр достигает отметки в 1545 кг. Напомним, что объем багажного отделения весьма солиден и может похвастаться 510 литрами запаса свободного пространства, но такие технические характеристики 1.6 имеет авто.

    Моторы и динамические возможности

    Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан 16-клапанная 1.6-литровая версия не является единственным вариантом в плане оснащения. Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью ввиду небольших рабочих объемов камер сгорания.

    Читайте также:
    Замена тормозной жидкости на автомобиле ваз 2106

    Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом. Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами. У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов.

    Каковы технические характеристики 1.6 версии? Все агрегаты оснащены распределенным впрыском топлива, что способствует повышению динамических возможностей. Регламентированным видом топлива для них является бензин марки АИ-92. Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы моторов на бензине АИ-95.

    Технические характеристики 1.6 мотора с 16-клапанным механизмом газораспределения доступна мощность 102 л. с., которая достигается при оборотах коленчатого вала 5750 об/мин. Максимум крутящего момента для данной версии мотора доступен при 3750 об/мин и составляет 145 Нм.

    С такими тяговыми характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни за 10.5 секунд. Значение максимальной скорости составляет внушительные 180 км/ч.

    Особняком позиционирован такой эксплуатационный параметр как расход топлива. Согласно официальным техническим данным 16-клапанная версия Рено Логан способна потреблять в городском цикле не более 9.4 литра на 100 км пути, даже с учетом динамичной езды. Для смешанного цикла значение топливного потребления снижается до отметки в 7.1 литра, а при загородном движении – вовсе составляет 5.8 литра.

    Подводим итоги

    На основании выше приведенных аспектов в очередной раз можно убедиться в том, что благодаря своим сбалансированным техническим и потребительским характеристикам, модель Рено Логан является одним из самых надежных, неприхотливых, экономичных и практичных автомобилей, имеющихся на просторах отечественного рынка.

    Такие особенности позволили седану достичь завидной популярности у многочисленной армии поклонников автомобилей и продолжить набирать репутацию, укрепляющуюся из года в год.

    Логан 1.6

    Рено Логан 1.6 8 клапанов относится к автомобилям со среднелитражным объемом двигателя, который установлен в большинстве легковых автомобилей. Двигатели среднелитражного объема начинаются от показателя в 1.6 л и доходят до 3.5 л. Все, что свыше – уже техника с двигателем крупнолитражного типа. Автомобиль Рено Логан 1.6 является весьма популярной в России моделью, так как имеет отличный компромисс в плане соотношения цена-качество. На Рено Логан 1.6 устанавливается двигатель K7M 800.

    Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус.

    Характеристики

    Двигатель на Логан 1.6 производится Automobile Dacia, модели до 2010 года относятся к серии K7M 710, после 2010 – к K7M 800. Такие двигатели производятся из чугуна.

    Технические характеристики Рено Логан 1 6 8 клапанов:

    • Инжекторная система питания
    • 4 цилиндра с 2 клапанами на каждый
    • Диаметр цилиндра 7,95 см
    • Ход поршня 8,05 см
    • Степень сжатия 9,5
    • Крут. момент 128Нм/3000 оборотов в мин.
    • Топливо 92
    • Объем двигателя 1598 куб. см
    • Мощность 86 л.с. на 5500 обор./мин.

    Экологические нормы для двигателей Рено Логан 1.6 K7M 710 и K7M 800 соответствуют стандарту Евро 3. При этом расход топлива имеет следующие значения: на пройденных 100 км затрачивается 10 л для города, 5,8 л для трассы и 7,2 л при езде на Рено Логан 1.6 смешанного типа. Расход масла при этом составляет до 0,5 л на 1000 км. Масло в двигатель автомобиля Рено Логан 1.6 используется 5W-40 или 5W-30. Каждые 7,5 тыс. км его необходимо менять. По данным, предоставленным заводом-изготовителем, моторесурс двигателя Рено Логан 1.6 составляет более 400 тысяч км.

    Рено Логан является бюджетным автомобилем, многие автовладельцы считают его эталоном простоты, стоимости эксплуатации и надежности. Рено Логан 1.6 создает все условия для комфортной езды как по городу, так и за его пределами, его двигатель позволяет совершать различные маневры на дорогах, такие, например, как обгон медленно двигающейся фуры или движение по неблагоустроенной дороге.

    Сколько клапанов?

    Логан с двигателем 1 6 выпускается в двух версиях – с 8 и 16 клапанами. Вторая версия седана является более мощной и имеет 102 л.с. На автомобиле, который имеет 8 клапанов, установлен только один распредвал. На Рено Логан 16 кл установлено два распредвала, соответственно расход топлива на нем будет больше.

    Технические характеристики Рено Логан 1 6 16 кл:

    • 2 распределительных вала
    • Полная масса 1600 кг
    • Двигатель Renault K4M 697
    • Двигатель установлен в передней части
    • Система питания инжекторного типа
    • Передний привод
    • Скорость до 180 км/ч
    • Разгон до 100 км/час за 10,5 сек
    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 21047 (ваз 21047) своими руками

    Отзывы

    Автомобиль Рено Логан в нашей стране считается одним из наиболее практичных и надежных, даже не смотря на его небольшую стоимость. Отзывы о Рено Логан 1 6 16 кл носят в основном исключительно положительный характер, многие владельцы отмечают надежность работы его двигателя.

    Расход топлива на Рено Логан снижен за счет оптимизации двигателя автомобиля.

    Расход топлива

    Согласно подсчетам, расход топлива на 100 км при езде по городской трассе составляет в среднем 9,5 л. На трассе этот показатель составляет около 6 л. А при смешанной езде расход топлива может составить до 7 л.

    1.4 или 1.6 – что лучше?

    Многие потенциальные покупатели задаются вопросом, автомобиль с каким движком выбрать – 1 4 или 1 6. На поставленный вопрос дать однозначный ответ невозможно, решение будет зависеть от назначения автомобиля, вариантов его использования и манеры езды. Так, для исключительно городских поездок достаточно будет двигателя 1 4. Он же позволит сэкономить на страховке и налогах. Для поездок за город, а также для быстрого разгона на трассе лучшим вариантом станет 1 6.

    В нашем каталоге Вы найдете полный ассортимент запчастей для Рено Логан 1.6 и для других моделей автомобиля Рено, а также для других иномарок. Наши консультанты имеют большой опыт в области автомобильного обслуживания, они готовы предоставить Вам исчерпывающую консультацию и подобрать необходимые детали. Вовремя проведенное ТО и своевременная замена неисправных запчастей – залог безопасности на дорогах и бесперебойной работы Вашего личного транспорта.

    Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

    Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

    Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

    Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

    Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

    Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

    1. Какой двигатель выбрать?

    В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

    Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

    Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

    Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

    Читайте также:
    Объем багажника автомобиля: какие бывают размеры багажника машины, от чего он зависит

    2. А какая коробка передач лучше?

    В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

    Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

    Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

    3. Как рулится, как тормозит?

    К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

    Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

    4. Телефон есть куда положить?

    Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

    Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

    Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

    5. Внутри шумно?

    По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

    6. Для плохих дорог годится?

    Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.

    7. А если ездить только по городу?

    Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

    Читайте также:
    Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове: видео машины с двигателем 2.0, 1.6 и 1.2

    Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.

    8. Краску с лаком толстым слоем наносят?

    Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

    1. Капот — 117 мкм
    2. Крыло — 135 мкм
    3. Порог/дверь — 132 мкм
    4. Крышка багажника — 120 мкм

    9. В слякотную погоду перепачкаешься?

    Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.

    10. Что с багажником?

    Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.

    Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.

    11. Что у него ломается обычно?

    Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.

    А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.

    12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?

    Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.

    А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.

    13. Стоит ли он своих денег?

    Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность. Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения.

    Читайте также:
    Замена троса сцепления ваз 21043 фото

    Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.

    14. Что жена сказала?

    Машина как машина. Ничего особенного, выглядит старомодно и слишком просто. Это транспорт для пенсионеров. Сама бы на таком не стала ездить, но места внутри много — сидеть просторно.

    Важно знать

    Модификация и уровень оснащения

    Access 1,6 л, 82 л.с., MK П5

    Life 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5

    Life 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5

    Life 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4

    Drive 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5

    Drive 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5

    Drive 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4

    Style 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5

    Style 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5

    Style 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4

    Для детей
    Гарантия
    • Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
    Габаритные размеры

    Длина/ширина/высота/колесная база, мм

    Renault Logan

    4359 / 1733 / 1523 / 2634

    4410 / 1764 / 1497 / 2635

    4 405 / 1 729 / 1 469 / 2600

    Цены на некоторые расходники и запчасти

    Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб.

    Тормозные колодки (комплект, передние)

    Рекомендации производителя
    Страховка и налоги

    ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

    Транспортный налог (для Москвы), руб.

    Renault Logan (102 л.с.)

    • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Lada Largus, Lada Vesta и Volkswagen Polo
    • Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Kia Cerato, Ford Focus III, Volkswagen Jetta
    Плюсы и минусы
    • Нам нравится — вместительность, неубиваемая подвеска, умеренные траты на обслуживание и ремонт.
    • Нам не нравится — умеренный уровень ездового комфорта, бюджетный имидж модели.

    В интернет-магазине «За рулем» всегда в наличии актуальные аксессуары для Renault Logan — коврики, фаркопы, упоры капота и защиты радиатора.

    Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов

    Сущность чип-тюнинга

    Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью, составляющей, соответственно, для мотора 1.4 74 лошадиные силы, 1.6 литра идет в исполнении 82 лошадиные силы и 102 силы (16V), но и количеством клапанов, в «топовом» исполнении их число достигает 16. Соответственно и чип-тюнинг для каждого двигателя имеет своеобразные отличия.

    Такие прошивки для Рено Логан далеко не каждый автолюбитель может сделать своими руками. Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности.

    Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент.

    Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. С помощью прошивки и небольших механических вмешательств можно добиться понижения класса до Евро-2, что повлечет увеличение мощности на 5-7% и уменьшения расхода топлива на 5%, это особенно актуально для силовых агрегатов 16V. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся.

    Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.5-2 литра бензина.

    Читайте также:
    Замена вентилятора lada priora (ваз приора) своими руками

    Применяемость на автомобилях

    Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

    Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

    В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

    Модернизация мощности двигателя Логан

    Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.

    Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.

    Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик вы можете заказать у https://axessauto.ru/multimedia-i-navigaciya/, что является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:

    • по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже (порой в несколько раз);
    • вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже;
    • при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата (будь то мотор объемом 1.6, 1.4, 16V);
    • простота изменений: в отличие от механических вмешательств, чип тюнинг не требует больших энергозатрат, изменения происходят в электронике моторов 1.6, 1.4, 16V;
    • единственным недостатком чип-тюнинга можно отметить вероятность получения некачественной прошивки, в результате чего характеристики мотора только ухудшаться, однако возвращение к заводским параметрам всегда возможно.

    После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.

    Изменения в динамике не заставят себя долго ждать, увеличится крутящий момент, показатель максимальной скорости и разгона до «сотни», при этом к негативным последствиям можно отнести лишь повышенный расход топлива. Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения.

    Особенности конструкции и спецификации ДВС

    Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

    Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

    Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

    Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 21047 (ваз 21047) своими руками

    Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

    Комбинированная прошивка

    Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем:

    • при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности;
    • при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности.

    Достоинства и недостатки силовых агрегатов

    Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

    Достоинства K7J и K7M:

    • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
    • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
    • универсальность и ремонтопригодность;
    • простота технического обслуживания;
    • высокий крутящий момент;
    • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

    Недостатки K7J и K7M:

    • относительно высокий расход топлива;
    • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
    • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
    • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
    • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
    • слабая надежность элементов системы охлаждения;
    • шумность и склонность к вибрациям.

    К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

    • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
    • соответствие экологическим нормам Евро-4;
    • повышенная мощность (102 л.с.);
    • низкая шумность и виброустойчивость;
    • более современная и надежная система охлаждения.

    По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

    Недостатки мотора K4M:

    • дорогие запчасти;
    • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
    • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

    Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.

    Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: