Технические характеристики Рено Меган 1999: фото и комплектации

Характеристики, фото и комплектации Рено Меган 1999

Рено Меган первых серий выпуска задумывался как автомобиль, способный разрушить представления о среднем классе легковых автомобилей и внести инновации в плане дизайна и линейки двигателей и трансмиссий. Что представляет из себя Renault Megane от 1999 года выпуска и в чем особенности его эксплуатации, вы узнаете из данной статьи.

Масса и габариты

Renault Megane от 1999 года выпуска предлагался в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал, имеющий серийное название выпуска Estate. Линейка двигателей для всех трех версий является идентичной, а вот масса и габариты различаются между собой.

Вообще говоря, даже на фото седан, в отличие от хэтчбека Рено Меган Классик от 1999, выглядит самым длинным и габаритым. Чего только стоит длина Renault Megane, которая достигла здесь максимальных 4422 мм. И это при том, что ширина, как и у хэтчбека, здесь составляет всего 1699 мм, а высота и вовсе 1420. Дорожный просвет традиционно для этого выпуска составил 119 мм, а вот объем багажника порадовал: здесь он даже при собранном заднем сидении составляет немалые 510 литров. Вес машины в снаряженном виде 1100 кг, а при полной загрузке — 1600.

У универсала и хэтчбека показатели высоты, ширины и клиренса схожи, различается лишь объем багажника и длина кузова. При этом у универсала она составит 4440 мм при объеме багажника 484 литра. Для хэтчбека эти цифры равны соответственно 4161 мм и 348 л.

Двигатели и трансмиссии

Для Рено Меган от 1999 хэтчбек, седан и универсал предоставляется 8 различных вариантов двигателей: 4 дизельных и 4 бензиновых. Все они оборудуются 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, в зависимости от версии.

Все бензиновые моторы на седан и хэтчбек имеют рядную V-образную конструкцию, систему многоточечного распределенного впрыска и 4 цилиндра. Самый маломощный вариант для Renault Megane от 1999 имеет всего 75 лошадиных сил при объеме 1.4. Более мощный и динамичный вариант имеет тот же объем —1.4 литра — и позволяет машине обладать мощностью уже 95 «лошадок». Также для Renault Megane от 1999 года выпуска доступны варианты объемом 1.6 и 1.8 литра с мощностями 107 и 115 лошадиных сил соответственно.

Как уже было сказано, этот автомобиль в исполнении седан и хэтчбек наградили также четырьмя дизельными моторами. Все они имеют объем 1.9 литра, но разные показатели мощности. Для всех четырех моторов они равны 65, 80, 100 или 102 силы, в зависимости от модели.

Варианты исполнения

Судя по фото и официальным данным о списке опций, Renault Megane от 1999 в кузове седан, хэтчбек и универсал поставлялись с достаточно богатыми комплектациями.

Список поставляемых опций зависит от объема и типа установленного на Renault Megane двигателя. АБС здесь поставляется штатно, зато столь полезная система EBD доступна лишь в паре с моторами 1.6. К слову, в базе комплектации оказались передние подушки безопасности и даже защита открывания дверей изнутри.

Опции комфорта также на высоте, с мотором 1.6 кондиционер будет уже в базе. Передние электростеклоподъемники установлены во всех версиях, а вот за привод на задние двери придется доплатить. Подогрев передних сидений и кожаная обивка рулевого колеса доступны лишь в качестве опций. То же можно сказать про электропривод зеркал и противотуманные фары.

Советы владельцу

Став владельцем Renault Megane от 1999, необходимо знать некоторые особенности этой машины, чтобы быть готовым к ее возможным поломкам. В первую очередь, на этом автомобиле двигатели требуют обязательной регулярной замены моторного масла: практика показывает, что несоблюдение межсервисных интервалов быстро приведет к необходимости капитального ремонта.

Владельцам автомобилей с АКПП также необходимо строго соблюдать требования производителя: замену масла в коробке желательно производить не реже, чем каждые 60 тысяч километров.

Подведем итоги

Renault Megane от 1999 — это надежный и неприхотливый семейный автомобиль, недорогой в обслуживании и экономичный при езде. Если соблюдать требования производителя по обслуживанию этой машины, ваш авто прослужит еще много лет и не подведет в самый неподходящий момент.

Renault Megane рестайлинг 1999, универсал, 1 поколение (03.1999 – 09.2003) – технические характеристики и комплектации

В стандартной комплектации универсал Renault Megane Break 1999-2003 предложит гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, базовый набор систем безопасности. В самом богатом оснащении к этому списку добавляются полный электропакет, включая электропривод и подогрев зеркал, магнитола с четырьмя динамиками и управлением с пульта под рулевым колесом, противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски, бортовой компьютер и климат-контроль, подогрев передних сидений, шторка в багажном отделении и прочее. Незначительное обновление в 2001 году позволило улучшить отделку салона за счет появления новых материалов.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 21074: как заменить тормозной цилиндр заднего колеса ваз

Бензиновую линейку силовых агрегатов универсала Renault Megane Break 1999-2003 открывает «восьмиклапанник» 1,4 л (75 л.с). Он обеспечивает максимальную скорость 168 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 14,3 сек. Линейку 16-клапанных моторов открывает новый двигатель 1.4 16v, его мощность составила 95 л.с., следом расположился новый мотор 1.6 16v, который обладает запасом мощности в 107 л.с. Эти два агрегата обеспечивают универсалу «максималку» в 182 и 193 км/ч соответственно (время разгона 0-100 км/ч — 12 и 10,3 сек.). Еще лучше показатели у мотора 1.8 16v мощностью 116 л.с. — максимальная скорость — 199 км/ч, ускорение с места до «сотни» — за 8,9 сек. Устанавливались на универсал и дизельные агрегаты объемом 1,9 литра — их мощность составляет от 65 до 102 л.с. Они не могут похвастать высокой динамикой (для разгона до сотни понадобится от 11,5 до 18,7 сек.), но вполне экономичны — 5,2-6,1 л/100 км в комбинированном цикле. А у бензиновых моторов средний расход — 6,6-7,7 л/100 км. В зависимости от модификации Renault Megane могут быть оснащены 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом.

Универсал Renault Megane имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю на продольных рычагах и торсионах. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади барабанные либо дисковые в зависимости от модификации. Габаритные размеры кузова Renault Megane Break 1999-2003 составляют: длина — 4440 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1420 мм. Высота дорожного просвета — 175 мм. Колесная база — 2,58 м, минимальный радиус для разворота — 5,35 м. Размер колес: 175/64R14 или 185/60R15 в зависимости от модификации. Багажное отделение универсала имеет минимальный объем в 485 литров. Складывающиеся спинки задних сидений позволяют увеличить его до внушительных 1600 литров, при этом в сложенном состоянии диван образует ровную площадку. Стоит отметить небольшую погрузочную высоту (540 мм), а также наличие багажных дуг на крыше.

Из систем безопасности в стандартное оборудование Renault Megane Break 1999-2003 включены: антиблокировочная тормозная система с системами распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможения, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями давления, задние подголовники и система автоматической блокировки дверей во время движения. Кроме того, в ходе модернизации Renault Megane получил новые передние сиденья, которые оборудовали усовершенствованными боковыми подушками безопасности. Дополнительные камеры боковых подушек обеспечили хорошую защиту области груди и головы водителя, а также и переднего пассажира. Несмотря на то, что итоговый результат очередного краш-теста EuroNCAP 1999 остался прежним — 4 звезды, общая оценка была улучшена на 5 баллов по сравнению с результатом испытаний 1998 года (30 баллов).

По мнению экспертов и владельцев, универсал Renault Megane в качестве положительных сторон располагает отличной эргономикой салона, хорошими ходовыми качествами, вполне надежными и простыми моторами, повышенной функциональностью. В числе слабых мест — рулевая рейка и втулки подвески. Нередки у старых Megane проблемы с электрикой, поэтому перед покупкой подержанной машины необходима проверка работоспособности бортового оборудования. Выпуск данной модели продолжался до 2003 года.

RENAULT MEGANE

Подробная хар-ка Рено Megane в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Читайте также:
Как убрать царапины на бампере автомобиля своими руками: ремонт и удаление

Основные показатели Renault Megane 1999 купе характеристика Рено Megane

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Renault Megane / Рено Megane

Megane: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Megane – начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Megane , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Megane вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Megane, среди которых представлены различные варианты сборки Megane: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Megane, которые непременно отразятся в цене Megane. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Megane или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Megane и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Megane. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Megane, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Megane, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Megane, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Megane, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Renault Megane

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Megane 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Megane

Renault Megane В характеристике Рено Megane 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Megane, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Читайте также:
Ремонт выхлопной системы автомобиля своими руками

Renault Megane I 1.4 MT (70 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Страна марки: Франция
Производился: с 1996 по 1999
Производился в: Франция
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 ( 1390см 3 )
Мощность: 70л.с.
Скорость: 168 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – Франция
  • Сборка модели – Франция
  • Класс автомобиля – C
  • Количество дверей – 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч – 168
  • Разгон до 100 км/ч, с – 14.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 9 / 5.2 / —
  • Марка топлива – АИ-95
  • Расход в городе – 9
  • Расход смешаный – 0
  • Расход по трассе – 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя – бензин
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ – 1390
  • Тип наддува – нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 70 / 51 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 105 при 4000
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 75.8 × 77
  • Мощность двигателя – 70

Трансмиссия

  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – передний

Размеры в мм

  • Длина – 4160
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1420
  • Колесная база – 2580
  • Клиренс – 120
  • Ширина передней колеи – 1450
  • Ширина задней колеи – 1432
  • Размер колес – 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 350 / 1210
  • Объем топливного бака, л – 60
  • Снаряженная масса, кг – 1090
  • Полная масса, кг – 1580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза – дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л – 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 76101 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.805 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 334 руб
на трассе: 193 руб
в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Megane I

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Megane



Отзывы владельцев о Megane i добавить свой отзыв

Отзыв Renault Megane Sedan 2.0 (Рено Меган) 1999 г.

Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии.

Вообще автомобиль очень понравился.

По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же большой), замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние — не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г. Часть 2

Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км.

Могу смело сказать, что разочарований нет и по сей день. Единственное разочарование, что нет грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту Французских авто (или просто мне не повезло)… Как мне показалось пришло время замены стоек аммортизаторов, хотелось приподнять торсион, заменить сцепление и выпускной коллектор,ну и клапана постукивали.К официалам обращаться не стал т.к. у них ценник атомный, решил просто обратиться в автосервис специализирующийся на ремонте французских авто. Думал ну уж всяко знают что и как исправить, но разочаровался в их способностях… Они взались настроить клапана, но разницы я не почувствовал, торсион подняли, но помоему слишком задрали, т.к. когда машина пустая-начинает «козлить». В ходе ремонта выяснилось, что требуется замена подушки двигателя, подушку поменяли, но теперь вибрация передаётся на кузова.

Читайте также:
Рено Логан 2011 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и обзор

В ремонт решил вложиться после того, как прошелся по автосалонам и посидел в разных авто, которые рассматривал как вариант смены авто (Фокус, Лансер, Шкода,Лачетти, Пежо, Ниссаны Тида, Ноте, Альмера, Меган-2, Опель Астра седан) Наиболее комфортным показался Опель, но в кредит залезать не хотелось и поэтому решил ещё покататься на своем Мегаше (остальные авто, как мне показалось ни чем не лучше моей).

Альтернатива новым авто в сегменте цен от 350-450 тыс.р.

Мало специалистов по ремонту

Отзыв Renault Megane 1.6e (Рено Меган) 1998 г.

Обзоры и тест-драйвы других поколений Megane

Renault Megane 1,6 CVT. Потягушки.

Renault в России ассоциируется, прежде всего, с дешевыми Logan и Sandero, они продаются десятками тысяч. А вот основная, европейская модельная гамма до сих пор оставалась в тени, хотя тот же Fluence начал набирать популярность после того как его стали собирать на Автофрамосе.

Тест обновленной версии седана мы провели два месяца назад. Теперь дошло дело и до Megane. Опробуем недоступную ранее версию с 1,6-литровым мотором и вариатором.

“Renault Megane” стал ближе к России. Пятидверный хэтчбек адаптирован для нашего рынка.

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Тонкая настройка. Renault Megane II

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Раз деваться некуда, обновляться французы решили по минимуму. Увидеть изменения можно, только начитавшись официальных пресс-релизов. Дружелюбного вида мордочка? Да, действительно, воздухозаборник в переднем бампере изогнулся в пластиковой улыбке. Новая решетка радиатора? Дайте вспомнить… Раньше ее «прутья» возле фар были горизонтальными, а теперь – вразлет, по форме оптики. Сами фары изменились? Точно-точно. В каждой появилось по овальному глазку «ксенона». И задняя оптика? О, вижу, прозрачная горизонтальная полоска в фонарях лишилась круглого элемента. Это не все? Ну да, бамперы, молдинги и зеркала заднего вида теперь можно выкрасить в цвет кузова… В общем, Megane II почти не изменился. И это скорее хорошо – на его внешность жаловаться не приходилось.

В Европе обновленный Megan получил еще и новый двигатель – 2-литровый 150-сильный турбодизель. Но так как в России дизельные Renault не продаются, можно констатировать отсутствие изменений в технической части.

Впрочем, следует упомянуть еще некоторые дополнения в комплектациях. Я вспомнил об этом, едва начав выруливать со стоянки – запищал парктроник. Он теперь входит в стандартное оснащении на самых богатых версиях Megane и доступен как опция на тех, что подешевле (лишены этого удобства только самые доступные модификации). Также Renault обращает внимание на улучшившееся качество материалов отделки. Действительно, пластик на передней панели добротный. Но этот факт не слишком весомый, учитывая, что само оформление салона не изменилось – можно и не заметить.

Не заметить можно и некоторые недочеты в эргономике, например то, что приборы не самые внятные, кнопки кондиционера мелкие и неудобные, дисплеи подслеповаты. Все эти мелочи теряются в живо оформленном интерьере, ясно, что при его разработке на первом месте стояли эмоции.

Подбирая посадку, пришлось вспомнить характерные особенности «француза» – обе ручки регулировки сидений спрятаны заподлицо в торце подушки. Лишь один пассажир из трех нашел их с первого раза. Зато сама посадка образцовая городская – высокая, с запасом перемещений по высоте и длине. И такая мягкая, комфортная. Не драйверская…

Читайте также:
Салон Рено Логан

Надежды активного водителя окончательно развеет скромненький 115-сильный моторчик. Он крутится-старается, но тяги внизу явно маловато. Исправляется положение только когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин. Передачи переключаются тоже пресновато – ходы рычага велики, а избирательность механизма далека от образцовой. При резких разгонах и интенсивных торможениях заметна излишняя податливость подвески – Megane то клюет носом, то его задирает. Электроусилитель руля со своими обязанностями справляется хорошо. То есть на парковке руль легкий, на скорости – тяжелый, в повороте чувствуется реактивное усилие.

Megane исключительно приятен для пассажиров. Подвеска на ямах и волнах лишь покачивает кузов, шумоизоляция отличная – звук мотора проникает в салон робко, места на заднем диване много, и посадка проблем не вызывает. Есть подлокотник. Седокам остается только наслаждаться дорогой…

Автомобиль хорошо справится с ролью семейного транспорта. Багажник большой (520 л), по частям складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. А сколько в салоне мест для мелкой поклажи – бардачок, карманы в дверях, в центральном подлокотнике, под задним стеклом, под полом! Правда, хэтчбэк в этом качестве еще более хорош. Но у нас в стране своя специфика.

В Европе Megane с 2003 года удерживает лидерство в своем сегменте. В России его успехи скромнее, но тенденция роста налицо: в 2004 году было продано 5113 автомобилей, в 2005-м –8751, а за первые полгода 2006-го – 4686. Рестайлинг наверняка подстегнет сбыт. Тем более что цены, являющиеся главным фактором динамики продаж на российском рынке, увеличились несильно.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Машину с двигателем 1,6 л можно приобрести только в двух комплектациях – Authentiqe за $17 399 ($18 599 с АКПП) и Expression за $18 699 ($19 899 с АКПП). У всех автомобилей в «базе» есть 6 подушек безопасности, ключ-карта, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. А в Expression – задние стеклоподъемники, электрозеркала, CD-ресивер, противотуманные фары и складной задний диван.

Renault Megane: технические характеристики, комплектации и цены

III рестайлинг 2

Найдено: 2189 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.2 л, Бензин, 116 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль продается официальным дилером Автомир Рено Озерная. -Приобретался у официального дилера -Автомобиль без окрашенных элементов – 1 владелец, ПТС оригинал -Оригинальный пробег -Чистый, опрятный салон -Хорошее техническое со.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в отличном состоянии мотор коробка ходовая на 5 полная комплектация всё работает до последней кнопочки без вложений лето в подарокприезжайте не разочаруетесь сёл и поехал торг

1.5 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Хорошее состояние есть жизненные косяки , заменён грм ,езжу каждый день. Торг на месте . ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в нормальном состоянии, требует небольших вложений. Ржавчина на правом крыле и на пороге. Ошибка по датчикам. В остальном особых нареканий нет. Летняя резина есть. По всем вопросам и по поводу осмотра звонить на номер. ||equ.

1.9 л, Бензин, 64 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Специальные условия: Скидка при покупке в кредит до 12500 руб. Скидка при оформлении КАСКО до 12500 руб. Скидка за trade-in до 25000 руб. Максимальная скидка 50000 руб. – Автомобиль в отличном состоянии. – За все время экс.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Информация об автомобиле: Продается автомобиль в отличном состоянии. Автомобиль полностью в технически исправном состоянии,вложений не требует. Проведена комплексная диагностика автомобиля, которая включает в себя проверку интерьер.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам машину в отличном состоянии,машина полностью до сегодняшнего дня обслуживалась только в салоне.Один владелец.

1.6 л, Бензин, 114 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Автомобиль в наличии от официального дилера АвтоГЕРМЕС – Один собственник – Оригинал ПТС – Автомобиль в отличном состоянии – Год выпуска по ПТС – 2 013 – Дата первой регистрации – 04.01.2014 – VIN номер – VF1BZL70T49707467 – Количе.

Читайте также:
Слив и замена тормозной жидкости ваз 2108, 2109, 21099 фото

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии езжу каждый день двигатель откапетален кпп работает хорошо возможен обмен

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в хорошем техническом состоянии, из недавнего: заменено сцепление, рулевая рейка, практически вся передняя подвеска, передние тормоза полностью новые, заменены задние тормозные трубки. По кузову есть косяки, но нет не одного кр.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Юридически проверен не в розыске, не в угоне, не в залоге, не в кредите, свободен от штрафов. Готов к осмотру и тест-драйву! Мы поможем Вам оформить кредит, обменять на свой старый автомобиль. Все документы оформляем на террито.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаю автомобиль в отличном состоянии состоянии .максимальная комплектация 2 хозяина птс оригинал .сборка Турция .максимальная комплектация .подвеска двигатель коробка в отличном состоянии ,без вложений .очень чистый салон в машине.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам автомобиль в отличном состоянии. Полностью обслужен. Кузов в родном окрасе, без жучьков и всего прочего. Салон ухожен, технически исправен! Работает абсолютно все, до единой кнопочки. На новый зимней резине! Вложений не требу.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль на отличном хожу. Вложений не требует. Обслужен. 4 владельца (последний владел 10 лет) Кузов в родном окрасе. Без дтп. Более подробную информацию можно узнать: -по номеру телефона -Номер телефона привязан к.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль ухоженный, реально крутой вид, супер надёжный отличная управляемость, полностью обслужен, новые тормозные диски и колодки, новое сцепление в сборе оригинал.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Хорошее состояние .Два хозяина.Куплен в 2007 году.Оцинкованый кузов. Торг разумный. Любителям больших торгов не теряйте свое и мое время.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Рено Меган 2012 год 2 хозяина, оригинальный ПТС Родной подтверждённый пробег Кузов без дефектов, без ДТП, отличный внешний вид Комплектация: ГУР, 4 ЭСП, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и з.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Кузов на твердую четверку,ДВС ходовая норм.обмен на битый проблемный авто с вашей доплатой

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Рено Меган 2008 года с надежным автоматом и мотором 1.6! Расход минимальный! В городе 6-8 литров. Преимущества: 1. Автомат обслужен. 2. Подвеска не требует ремонта. 3. Не участвовала в дтп. Все стёкла родные. 4. Оригинальный .

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Я хозяин, оформлена на меня, езжу каждый день, оформление без проблем Естественно машина не гнилая, для тех кто в танке – меганы пока не гниют Шаровые, рулевые тяги, наконечники, косточки, сайленты подрамника и рачагов, кароче перед.

1.5 л, Дизель, 105 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам машину, Рено Меган 2 универсал, в отличном состоянии! Пригнана в Россию в 2008году, по России один хозяин, двигатель1,5, механика, дизель, пробег 233тыс.Зимняя резина новая. Подробности по телефону

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продается надежный семейный автомобиль Renault Megane. Я –второй хозяин машины, вписан в ПТС. Автомобиль эксплуатировался в режиме дом-работа и для семейных поездок. В машине не курили. До 60 тысяч обслуживался у официального дилера.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.5 л, Дизель, 110 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Гарантируем скидку 30 000 рублей каждому от указанной цены! До 20.01.2022 Автомобиль продается от дилерского центра РРТ Автомаркет • Отличное техническое состояние • Прошел полную техническую диагностику Примем в зачет Ваш автомо.

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию – и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит – более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) – испанской сборки.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21073 (ваз 21073) своими руками

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии – металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника – из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской – кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло – при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой – во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция – сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше – вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже – из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще – проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке – его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом – прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой – это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» – эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso – они служат намного дольше.

Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) – система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время – только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением – изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.

Читайте также:
Замена замков lada 21101 (ваз 21101): пошаговая инструкция

Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров – до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления – последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач – что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами – сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла – иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах – и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

Но это – присказка. А сказка – адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего – иногда уже через 60-80 тысяч километров – из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) – до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите – на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз – тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, – вопрос без ответа.

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, – столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее – свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят – значит, порваны.

Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) – многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра – в 330-450 тысяч рублей – в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение – конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» – хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.

Читайте также:
Нужно знать всем водителям: что делать если сломались на дороге.

Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен – только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек – тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» – через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше – круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

Renault Megane 2

  • Авто
  • Рено
  • Меган 2

Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.

К семейству Megane относят: X64 (1995 – 2003) , X95 (2008 – 2016) и XFB (2016 – н.в.) .

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Megane 2

Второе поколение этой модели до рестайлинга выпускалось в пяти кузовах с 2002 по 2005 год.

1.4 л Рено K4J 82 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 4-акпп DP0
1.9 л Рено F9Q 90 л.с. 230 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга хэтчбек производился с 2005 по 2008 год, а седан и универсал до 2009 года.

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6-мкпп PK4
Читайте также:
Замена вариатора lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Спортивная модель RS имела свои агрегаты, читайте о них в статье двигатели Рено Меган 2

Мануал для Рено Меган 2 вы сможете скачать здесь

Немало полезной информации собрано в Клубе Рено

Активнее всего эту модель обсуждают на Megane2.ru

Обзор Рено Меган второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора 113 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.1 с
    Макс. скорость 193 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.8 л
    Расход по трассе 5.6 л
    Смешанный расход 6.8 л
    Объем бака 60 л
    Объем багажника 520 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

    Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

    Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

    1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

    1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

    2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

    Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

    На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

    5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

    5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

    6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

    6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

    6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

    4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

    Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

    К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: